Разное

Лада ларгус межсервисный интервал: Регламент технического обслуживания Lada Largus

Содержание

Опыт эксплуатации (ТО после 100 т.км. пробега) Что ломается, что менять? Lada Largus / Лада Ларгус

См. также:
Регламент техобслуживания,
Опыт эксплуатации после 130 тыс. пробега

Бывают же хитрые автомобили! Наш Ларгус почуял приближение самого большого ТО в своей жизни и попросился на него чуть раньше срока, оборвав вторую опору системы выпуска отработавших газов. Такая неисправность уже была, но у другой опоры. Выпускная система, похоже, слабое место всех логанообразных — трубы и «банки» глушителей еще целые, а кронштейны отгнивают один за другим. Итак, дребезг из-под днища заставил отправиться в наш техцентр. И хотя пробег редакционного Ларгуса немного недотягивал до 120 тысяч километров, я решил провести все плановые работы.

Считаю, что автомобилю, живущему в мегаполисе, следует заезжать на техобслуживание чаще, чем раз в 15 000 км. Тем более что Ларгус под моим управлением стал больше времени бывать в городе. Порой нам приходится прорываться сквозь глухие пробки, когда средняя скорость падает до 15 км/ч, а расход топлива превышает 13 л/100 км.

Причем пробеги короткие — по 10-12 километров в одну сторону и обратно. И только три не очень дальние командировки косвенно подтвердили, что автомобиль вполне исправен и потребляет на трассе 6,5 л/100км.

Одним из самых правильных способов подсчета ресурса моторного масла я считаю оценку ухудшения его качеств в зависимости от продолжительности работы двигателя. Собираюсь установить на автомобиль счетчик моточасов, чтобы точнее отслеживать этот интересный параметр. По моим прикидкам, двигатель с прошлого ТО отработал около 350 часов. А научная литература рекомендует заменять масло после 250-300 часов работы, причем в обычных, а не напряженных режимах. Что ж, попробую в ближайшее время сопоставить теорию с практикой — о результатах сообщу в следующий раз.

В числе самых затратных операций на этом ТО — замена ремней. Дискуссии автолюбителей о сроке службы ремней ГРМ не затихают. Многие настаивают на вмешательстве на 60 тысячах километров, ссылаясь, например, на рекомендации Ниссана для аналогичных моторов К4М, установленных на Алмерах.

Однако инструкция к Ларгусу велит менять ремень через каждые 120 тысяч километров. Мы ей послушно следовали, и, как выяснилось, не зря — демонтированный ремень не показал никаких признаков усталости. Нет подгорания наружной поверхности, нет подреза зубьев. Однако слабое место в приводе ГРМ все-таки обнаружилось — это ролики (дефекты роликов). Натяжной пока сохранил работоспособность, а вот обводной издает при вращении звук, свидетельствующий о высыхании смазки. Правильно, что в оригинальный комплект ремня входят и оба ролика.


Главные виновники «торжества» — приводной ремень и ремень ГРМ с сопутствующими элементами.

Другой актуальный вопрос — менять ли вместе с ремнем ГРМ насос охлаждающей жидкости? Осмотр помпы при тесной компоновке двигателя в моторном отсеке затруднен, и начало ее разрушения можно пропустить. Если не заменить насос сейчас, работать ему придется аж до 240 тысяч километров. Рискованно! Поэтому я принял решение поменять. Естественно, обновил антифриз — для поддержания хорошего теплообмена радиаторов охлаждения и отопителя.

Заодно осмотрел сальники распределительных и коленчатого валов, течь которых может привести к замасливанию ремня, — проходят еще столько же!

Народный метод установки ремня, когда наносят метки на валы и по ним ориентируются, отверг. Но и фирменный способ — с фиксацией трех валов — считаю слишком сложным. Остановился на фиксации распредвалов пластиной, выпиленной из подходящего куска пятимиллиметрового дюраля, а положение коленвала просто пометил. Рекомендую такой способ всем, кто собрался самостоятельно менять ремень.

Обновление свечей зажигания еще раз подтвердило, что за чистотой колодцев нужен глаз да глаз. Перед вывертыванием старых свечей следует очистить колодцы пылесосом с узкой трубкой. После удаления свечей еще раз пропылесосьте посадочные места и, нанеся немного сухого графита на резьбу, заверните новые свечи положенным моментом.


Регулятор холостого хода зарос толстым слоем нагара.

Регулятор холостого хода автомобиля прослужил около 100 тысяч километров без нареканий. А затем стал давать сбои в работе: не всегда точно дозировал подачу воздуха на холостом ходу, что приводило к плавающим оборотам. Пришлось снять его и тщательно промыть жидкостью для чистки карбюраторов — дефект ушел. Но, словно обидевшись на вмешательство, вспыхнула лампа Check Engine. На работе двигателя это никак не сказывалось, поэтому я погасил дразнящий символ, использовав примитивный сканер ELM 327. Больше лампа не загоралась. Кстати, всем автолюбителям, кто занимается ремонтом, очень советую освоить этот недорогой и несложный прибор.

Осмотр ходовой части, тормозной системы и рулевого управления лишь подтвердил легендарную надежность автомобилей, построенных на платформе В0. Только передние колодки попросились на замену. Тормозные диски, конечно, тонковаты, но до следующей рокировки колодок доживут.


Отслоение краски вместе с антигравийным покрытием. Но порог не ржавеет!

Об этом мало кто вспоминает, но на каждом ТО положено осматривать кузов на предмет повреждений лакокрасочного покрытия. Если не считать небольших и нецветущих сколов от камней, всё отлично. Но вызывает удивление отслоение большого куска краски вместе со штатным антигравийным покрытием в задней части правого порога. И это то место, которого не касались ни домкрат, ни лапа подъемника. Возможно, виновата «пескоструйка» от переднего колеса. Причем на другом боку такого нет.

Я всегда неплохо относился к логано-образным автомобилям. А за почти год совместной работы здорово прикипел душой к Ларгусу-трудяге. Береги себя, друг, а я о тебе позабочусь.

А. Ревин, За Рулём


Масло для двигателя Лада 2101-2107, ВАЗ-1111, 2108, 2110 и других

Новый выпуск автомобиля Волжского автомобильного завода дает нам надежды на возрастание класса российского автопрома. Но почти все автомобили остаются просто надеждами. Новые выпуски Гранты, Приоры, Калины-2, Ларгуса имеют одни и те же параметры, с небольшими отличиями.

Типы двигателей также мало чем отличаются. Поэтому все требования к эксплуатации автомобилей аналогичны, в том числе и применение моторного масла. Надежным способом для поддержания полноценной работы российских двигателей является использование моторных масел по рекомендациям АвтоВАЗа.

Выбор масла для двигателей Лада

Для правильного выбора моторного масла завод рекомендует применять определенную марку, соответствующую конструктивным и техническим параметрам двигателей АвтоВАЗа.

Чтобы автовладельцы знали, какую марку масла нужно использовать для двигателя, завод установил определенные требования. Применять моторное масло для «Жигулей» рекомендуется по следующим характеристикам:

ВАЗ 2101-2107

Для старых выпусков автомобилей ВАЗ марок начиная от «копейки» ВАЗ-2101 и до ВАЗ-2107, выпускаемых до 2000 года, рекомендуется заливать стандартное моторное масло:

  1. По классификации SAE: 5W-30/40, 20W-30/40/50, 15W-30/40/50, 10W-30/40.
  2. По классу API: SF. К ним относятся двигатели, функционирующие в тяжелых условиях. Топливом у них применяется неэтилированный бензин.

Перечисленные масла также рекомендуются для автомобиля «Нива» ВАЗ-2121. Моторные смазки такого типа производятся для автомобилей ВАЗ на базе минералов. Они характеризуются антикоррозионными и противоизносными свойствами.

Такие масла устойчивы к отложению шлаков, отложений в моторе. Замена масла заводом рекомендована через 10 000 км пробега. Если вы эксплуатируете машину исключительно в городе, то интервал целесообразно снизить до 7000 км.

Новые модели ВАЗ

Для автомобилей, выпущенных в 2000-х годах, а также для переднеприводных моделей ВАЗ-1111, 2108, 2110 предлагаются масла типа «Супер»:

  1. по классу вязкости: 20W-40/40, 15W-40, 10W-30/40, 5W-30;
  2. по классификации API: SG (бензиновые двигатели с высокими оборотами, функционирующие на неэтилированном бензине с использованием оксидантов), а также SJ (современные марки бензиновых моторов, для которых масло данного типа заменяет ранее применяемые смазки).

Масла категории «Супер» производятся на синтетической и полусинтетической базе. Они характерны высокой стабильностью к температуре, повышенными антиокислительными, противоизносными и охлаждающими свойствами.

Производить замену завод рекомендует после пробега в 15 000 км. Однако если автомобиль работает зимой, либо в пыльном климате, то время замены уменьшается до 10 тысяч пробега.

На конвейере АвтоВАЗа обычно заливают полусинтетику 5W-30 производства Роснефть. Поэтому рекомендуется во время действия гарантии заливать данную марку смазки. Чтобы не потерять гарантию на автомобиль, необходимо менять автомасло только у официального дилера.

Если автомобиль с большим пробегом

В России появилось много новых автомобилей, но в сельской местности и небольших населенных пунктах еще встречается много «жигулей», которые уже не производятся. Они еще длительное время будут колесить по нашим дорогам, благодаря наличию в магазинах запасных частей, например, здесь, и их удобного ремонта. Многие владельцы таких авто задаются вопросом, какую смазку заливать в старый двигатель.

Для моторов российских машин пробег от 100 000 км уже является значительным. Для транспортных средств зарубежного производства значительным считается, если авто пробежало расстояние свыше 200 000 км.

Независимо от места изготовления, ДВС с пробегом выше указанных уже зашлакован и изношен. Поэтому в старые моторы производства АвтоВАЗа целесообразно заливать моторное масло с повышенными вязкостными показателями. Например, применять 15W-40 вместо 10W-30.

Если выполнять рекомендации завода и соблюдать межсервисный интервал, можно гарантировать длительный рабочий ресурс мотора.

Моторное масло для X-RAY, Весты и Ларгуса

Официальный производитель АвтоВАЗ рекомендует для автомобиля Х-Рей, Ларгуса и Весты масло фирмы Лукойл. Этим он поддерживает распространенного производителя смазок в России. Но опытные водители знают, что можно использовать и импортные масла. Например, можно заливать Кастрол или Шелл, не менее популярны масла Эссо и Мобил.

Все распространенные моторные смазки качественного изготовления различаются двумя характеристиками: качеством и стоимостью.

Если масло дорогое – это не значит, что оно лучше. В продаже можно найти недорогие марки смазки для двигателя, которые имеют хорошее качество. Главное в выборе – соответствие параметров вязкости и температуры с заводскими рекомендациями.

Для автомобиля X-RAY, Лада Ларгус и Весты можно использовать многие виды смазки, независимо от модели мотора. Надо только знать общие характеристики масел, чтобы использовать их для разного климата.

Выбор масла для двигателя Лада Весты, Ларгуса, X-RAY по характеристикам

Важным параметром является плотность. Масло может изменять характеристики и свойства в зависимости от температуры воздуха. Поэтому при эксплуатации автомобиля ВАЗ в разных регионах страны необходимо использовать разную марку моторного масла.

Наиболее популярный вид классификации масла – SAE. По этому классу моторные смазки имеют отличия по цифровым значениям, которые разделены символом «W».

Первая цифра указывает на минимальную температуру, когда масло можно применять.

Вторая цифра означает максимум температуры, когда можно применять данную марку смазки, и его свойства будут сохранены.

Чем больше плотность масла, тем при большей температуре оно может работать, меньше будет расход. Однако излишне плотное масло повышает нагрузку на силовой агрегат. Это увеличивает скорость износа и расход бензина.

Слишком жидкое масло способствует быстрому износу движущихся элементов при большом угаре масла. Поэтому смазку в автомобилях Веста, Х-Рей и Лада Ларгус рекомендуется заменять не реже одного раза в 6 месяцев, при проведении сезонных технических осмотров.

Выбрав оптимальную марку смазки для двигателя для зимнего и летнего сезона, можно повысить срок службы мотора и коробки передач. Вместе с маслом нужно сразу менять масляный фильтр.

межсервисных интервалов Nissan | Авторемонт и техническое обслуживание

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

  • Служба расписания
  • Специальные услуги

Как часто я должен обслуживать свой Nissan?

При всем количестве вождения, которое вы совершили за свою жизнь, велика вероятность, что вы видели сломанную машину где-то на обочине дороги – и вы были рады, что это были не вы! Поломки случаются, и чаще всего они происходят, когда водитель не выполняет плановое техническое обслуживание или не решает проблемы по мере их возникновения. Следуя общим рекомендациям по ремонту, вы, скорее всего, сами не выедете на обочину. Большинство механиков предлагают провести первое серьезное обслуживание через 15 000 миль. Затем вы снова войдете в 30 000 миль, 60 000 миль и

миль. Имейте в виду, что это общие рекомендации, и вам следует свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точный график технического обслуживания вашего автомобиля.

15,000-Mile Service

Два или три раза, прежде чем ваш автомобиль проедет 15,000 миль, вам нужно будет заменить масло. В зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней замены масла, вашему автомобилю может потребоваться еще одна замена через 15 000 миль. Если вы недавно приобрели свой автомобиль, вы должны сдать его в течение первого года, чтобы он прошел техническое обслуживание и проверку. Вместе с заменой масла на этом рубеже также будут заменены масляный фильтр и моторное масло. Механик также, вероятно, заменит воздушные фильтры, тормозную и омывающую жидкости. Это предотвращает попадание загрязняющих веществ и увеличивает производительность двигателя.

Обслуживание на 30 000 миль

Когда вы приносите свой автомобиль на техническое обслуживание при пробеге 30 000 миль, вы получаете тот же сервис, что и при пробеге 15 000 миль и более. Наряду с проверками на 15 000 миль вы получите новый топливный фильтр, когда ваш автомобиль проедет 30 000 миль. Теперь будет заменена охлаждающая жидкость двигателя автомобиля, а также трансмиссионная жидкость. Это убережет ваш двигатель от перегрева, а замена жидкости позволит вашему автомобилю работать в лучшем виде. Скорее всего, шины тоже будут переставлены. Другими возможными услугами, которые вы можете получить на этом этапе, являются проверка тормозов, замена аккумулятора, замена свечей зажигания, обслуживание трансмиссии и так далее.

Обслуживание на 60 000 миль

Обслуживание на 60 000 миль основывается на двух других. В этом сервисе вам заменят те же детали, что и раньше. Кроме того, вы, вероятно, сейчас промываете и меняете жидкость гидроусилителя руля. Если вы никогда не заменяли батарею, ваш механик проверит уровень производительности батареи, чтобы убедиться, что она все еще работает. Свечи зажигания следует проверять через 60 000 миль, как и основные системы, такие как тормоза и трансмиссия. Шланги, ремни и клапаны, которые могут изнашиваться на этом этапе, также будут оценены.

90,000-Mile Service

Если ваш автомобиль доберется до этого монументального рубежа, будьте уверены, вы все делаете правильно! Некоторые механики скажут вам обслуживать машину через 90 000 миль, но другие воздержатся до 100 000 миль. Несмотря на то, что вы можете подумать, эта услуга мало что добавляет к тому, что было сделано ранее. Вы должны проверить и заменить все те же элементы, что и на пробеге 60 000 миль. Охлаждающая жидкость должна быть промыта и заменена во время этого обслуживания, а свечи зажигания будут заменены, если они не были проверены на предыдущем обслуживании. Любые шланги и ремни, которые не были заменены на 60 000 миль, вероятно, будут заменены на этом этапе, и ваш механик также должен проверить состояние ваших шин.

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, очень важно предотвратить проблемы до того, как они возникнут. В дополнение к повышению производительности вашего автомобиля регулярное техническое обслуживание также снижает проблемы с безопасностью в вашем автомобиле. Несмотря на то, что важно проходить эти этапы обслуживания, вы также должны решать проблемы, которые возникают в это время, поскольку ваши личные привычки вождения и условия вождения могут влиять на то, как часто необходимо заменять компоненты автомобиля.

Межсервисные интервалы — 2014 г. и новее

5000 миль/6 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

10 000 миль/12 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор жидкости
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала Ботинки

15 000 миль/18 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине микрофильтр

20 000 миль/24 месяца — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала сапоги
  • Осмотреть выхлопную систему
  • Осмотреть шаровые шарниры передней подвески
  • Проверить топливо линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и рычажный механизм
  • Осмотреть шаровые опоры рулевой тяги

25 000 миль/30 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

30 000 миль/36 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить воздух в двигателе фильтр
  • Замена в кабине микрофильтр
  • Проверить жидкость CVT
  • Проверить тормозные магистрали и тросы
  • Осмотр тормозных колодок, роторов, барабанов и накладки
  • Осмотрите приводной вал ботинки

35 000 миль/42 месяца — График Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

40 000 миль/48 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни
  • Осмотреть выхлопную систему
  • Осмотреть шаровые шарниры передней подвески
  • Проверить топливо линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги суставы

45 000 миль/54 месяца- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине микрофильтр

50 000 миль/60 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор жидкости
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотреть пыльники приводного вала
  • Осмотреть ремни привода двигателя

55 000 миль / 66 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

60 000 миль/72 месяца- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить салонный микрофильтр
  • Осмотр CVT жидкость
  • Осмотрите ось и подвеску детали
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотреть пыльники приводного вала
  • Осмотреть ремни привода двигателя
  • Осмотр выхлопных система
  • Осмотрите шаровую опору передней подвески соединения
  • Проверка топлива линии/соединения
  • Осмотреть шланги системы вентиляции топливного бака
  • Осмотреть рулевой механизм и тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги суставы

65 000 миль/78 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

70 000 миль/84 месяца- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор жидкости
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни

75 000 миль/90 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине микрофильтр

80 000 миль/96 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотреть приводной вал пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни
  • Осмотреть выхлопную систему
  • Осмотреть шаровые шарниры передней подвески
  • Проверить топливо линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги суставы

85 000 миль/102 месяца — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворот шин

90 000 миль/108 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить воздух в двигателе фильтр
  • Замена в кабине микрофильтр
  • Проверить жидкость CVT
  • Проверить тормозные магистрали и тросы
  • Осмотр тормозных колодок, роторов, барабанов и накладки
  • Осмотрите приводной вал пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни

95 000 миль / 114 месяцев — Расписание Сервис

  • Заменить моторное масло и фильтр
  • Поворотные шины

100 000 миль/120 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала пыльники
  • Осмотр приводных ремней двигателя
  • Проверить выхлопная система
  • Осмотреть шаровую опору передней подвески соединения
  • Проверка топлива линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и рычажный механизм
  • Осмотреть шаровые шарниры рулевой тяги

105 000 миль/126 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить двигатель охлаждающая жидкость
  • Замена в салоне микрофильтр
  • Заменить свечу пробки

110 000 миль/132 месяца — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор жидкости
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни

115 000 миль / 138 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворот шин

120 000 миль/144 месяца- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить салонный микрофильтр
  • Осмотр жидкости CVT
  • Осмотр оси и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотреть пыльники приводного вала
  • Осмотреть ремни привода двигателя
  • Проверить выхлоп система
  • Осмотрите шаровую опору передней подвески соединения
  • Проверка топлива линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и
  • Осмотр шаровых шарниров рулевой тяги

125 000 миль/150 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

130 000 миль/156 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор жидкости
  • Осмотрите тормозные магистрали и тросы
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотрите чехлы приводного вала
  • Осмотр привода двигателя ремни

135 000/162 месяца — График Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине микрофильтр

140 000 миль/168 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотреть пыльники приводного вала
  • Осмотреть ремни привода двигателя
  • Осмотр выхлопных система
  • Осмотрите шаровую опору передней подвески соединения
  • Проверка топлива линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги суставы

145 000 миль/174 месяца — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

150 000 миль/180 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить воздух в двигателе фильтр
  • Замена в кабине микрофильтр
  • Осмотр тормозных магистралей и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, диски, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни

155 000 миль / 186 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

160 000 миль/194 месяца- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось и детали подвески
  • Осмотреть тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни
  • Осмотрите выхлопную систему
  • Осмотрите переднюю часть шаровые шарниры подвески
  • Осмотрите топливопроводы/соединения
  • Осмотрите шланги системы вентиляции топливного бака
  • Осмотреть рулевой механизм и тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги суставы

165 000 миль / 200 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине микрофильтр

170 000 миль / 206 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор жидкости
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотреть пыльники приводного вала
  • Осмотреть ремни привода двигателя

175 000 миль/210 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

180 000 миль/216 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормозную жидкость
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить двигатель охлаждающая жидкость
  • Замена в салоне микрофильтр
  • Проверить жидкость CVT
  • Проверить оси и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотреть приводной вал пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни
  • Осмотреть выхлопную систему
  • Осмотреть шаровые шарниры передней подвески
  • Осмотрите топливопроводы/соединения
  • Осмотрите шланги системы вентиляции топливного бака
  • Осмотреть рулевой механизм и тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги суставы

185 000 миль/122 месяца — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворот шин

190 000 миль/128 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор жидкость
  • Осмотр тормозных магистралей и тросов
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни

195 000 миль / 134 месяца — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине микрофильтр

200 000 миль/140 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни
  • Осмотреть выхлопную систему
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески
  • Проверить топливо линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги суставы

205 000 миль/146 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворот шин

210 000 миль/202 месяца- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить воздух в двигателе фильтр
  • Заменить в кабине микрофильтр
  • Заменить свечи зажигания
  • Осмотреть Жидкость CVT
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни

215 000 миль / 208 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

220 000 миль/214 месяцев- Расписание Сервис

  • Заменить моторное масло и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Осмотрите жидкость CVT
  • Осмотрите ось и детали подвески
  • Осмотрите тормозные магистрали и тросы
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотрите чехлы приводного вала
  • Осмотр привода двигателя ремни
  • Осмотреть выхлопную систему
  • Осмотреть шаровые шарниры передней подвески
  • Проверить топливо линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и тяга
  • Осмотрите шар рулевой тяги суставы

225 000 миль/220 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить в кабине микрофильтр

230 000 миль / 226 месяцев — Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть вариатор жидкости
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотреть пыльники приводного вала
  • Осмотреть ремни привода двигателя

235 000 миль/232 месяца- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Поворотные шины

240 000 миль/238 месяцев- Расписание Сервис

  • Замена моторного масла и фильтр
  • Переставить шины
  • Заменить тормоз жидкость
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить салонный микрофильтр
  • Осмотр CVT жидкость
  • Осмотр оси и подвески детали
  • Осмотрите тормозные магистрали и кабели
  • Осмотрите тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки
  • Осмотр приводного вала пыльники
  • Проверить привод двигателя ремни
  • Осмотреть выхлопную систему
  • Осмотреть шаровые шарниры передней подвески
  • Проверить топливо линии/соединения
  • Осмотрите систему вентиляции топливного бака шланги
  • Осмотреть рулевой механизм и рычажный механизм
  • Осмотреть шаровые шарниры рулевой тяги
    • Подробнее подробную информацию о графике технического обслуживания Nissan Altima, Rogue или Maxima, а также как и любая другая модель в линейке, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с Надежный Nissan для получения дополнительной информации.

      Интервалы — 2013 г. и старше

      Контакт

      Надежный Ниссан

      9951 Coors Blvd. СЗ
      Направления Альбукерке, Нью-Мексико, 87114

      • Телефон: 866-559-7058

      Часы работы

      • Понедельник с 7:30 до 18:00
      • вторник 7:30 — 18:00
      • Среда 7:30 — 18:00
      • Четверг 7:30 — 18:00
      • Пятница 7:30 — 18:00
      • Суббота 7:30 — 17:30
      • Воскресенье Выходной

      Лада Нива и Шевроле-Нива периодическое [плановое] техническое обслуживание


      слесарные работы, гашение вибрации, электроремонт, сборка колес, ремонт и балансировка, защита кузова, замена лобового стекла


      Нива-Центр: Ремонт и обслуживание Лада Нива

      заводское ТО, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт редуктора, ремонт дифференциала, прошивка инжекторной системы

       

       


       

      Любой автомобиль нуждается в обслуживании после того, как он проехал определенное расстояние, независимо от того, возникли ли какие-либо технические проблемы. Плановое техническое обслуживание является обязательным, даже если автомобиль полностью исправен.

      Техническое обслуживание включает в себя замену «расходных материалов» (смазок и фильтров), а также необходимые регулировки, обеспечивающие простоту комфортного вождения и предотвращения преждевременного износа деталей.

      Своевременно проведенная диагностика технического обслуживания часто помогает выявить истощение ресурсов в определенных узлах до его износ становится критическим и влияет на общую производительность и безопасность автомобиля. Кроме того, неисправность части, которая не была устранена, имеет тенденцию привести к более быстрому износу других узлов. Ошибка как бы создает точку роста для других ошибок. 1

      Что включает обслуживание

      Ремонтные работы можно разделить на две категории. [Служебные операции можно разделить на две группы.]

      • Требуемая замена «расходных материалов», необходимая регулировка и осмотр. Стоимость этого обычно имеется в виду так как цена заводского обязательного ТО, полный перечень операций можно посмотреть в официальной сервисной книжке автомобиля. Этот список здесь для Нивы-Шевроле, и здесь для «классических» моделей 21214, 2131.

      • Устранение выявленных при осмотре неисправностей. Эта стоимость является накладными расходами, оплачиваемыми дополнительно, трудно предсказать и имеет тенденцию к увеличению с пробегом автомобиля

      Таким образом, уместно говорить о техническом обслуживании в некотором «более широком» смысле, и это фактически то, как большинство автовладельцев выполняют его. профилактическое обслуживание своих автомобилей.

      Список сервисных операций различается в зависимости от возраста автомобиля и пробега. Для нового автомобиля акцент делается на проверку «обкатки» — ограниченной по времени процесс работы при более низкой нагрузке и скорости, чтобы движущиеся части изнашивались друг относительно друга, а также затяжка некоторых болтовых соединений и монтирует. В этом отношении наиболее важным является первое обслуживание, выполняемое между 1500 и 2500 км пробега. Для автомобилей старше 3-4 лет с пробегом более 40-60 000 км (для автомобилей Нива и Нива-Шевроле) Акцент обслуживания смещается на диагностика и обнаружение узлов, имеющих признаки чрезмерного износа или других механических повреждений.

      Владельцам «Нивы» проводятся работы по техническому обслуживанию, на которые следует обратить особое внимание, а именно: Смазка карданных валов и регулировка подшипников ступиц передних колес. Отсутствие смазки на валах приводит к вибрации, обычно прибл. 90 км/ч, при движении автомобиля с неправильным люфтом ступицы [люфт подшипника] — к замене ступицы вместе с ее подшипниками, как правило, в самых неудобных обстоятельства.

       

      Что, вероятно, вы можете пропустить

      Все работы, перечисленные в сервисной книжке, являются важными. Но мало на чем можно сэкономить.

      Замена охлаждающей жидкости. Ремонт системы охлаждения автомобиля нива — замена шлангов, помпы, радиаторов — довольно частое дело, и со временем ваша охлаждающая жидкость может быть уже частично или полностью заменена.

      Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес. По сути, это та же работа, что и изменение указанного подшипники.

      То, что обычно не делают, но на самом деле нужно делать.

      Замените тормозную жидкость. Важно периодически откручивать винты для прокачки тормозных цилиндров и что происходит при замене жидкости, чтобы они не застряли и что надо менять исправные цилиндры при вы прокачали систему в ходе внепланового ремонта тормозной системы.

      Очистите ребра радиатора двигателя от грязи. двигатели 21213- 21214- 2123-[1000260] имеют предельную теплонагрузку, легко перегревается и мне это не нравится. Это связано с тем, чтобы сделать все возможное, чтобы дать им хорошо остыть.

      Техническое обслуживание — это не просто замена масла

      Иногда владельцы Нивы, скажем, раз в год, заезжают в сервис и заказывают «замена масла», подсознательно подразумевая необходимое техническое обслуживание. Техническое обслуживание – это не просто замена масла в двигателе автомобиля, усердное водитель должен планировать этот бюджет несколько больше. Но в таком «урезанном» понятии технического обслуживания есть рациональный смысл — это операция является центральной и задает временной ритм вызова службы для выполнения планового профилактического обслуживания.

      Время техобслуживания

      Первое плановое ТО нива проходит через 1500-2500 км пробега, то есть практически сразу после того, как ее забрали у продавца. шоу рум. Поскольку мы не являемся официальным дилером производителя, мы рекомендуем проводить первое плановое ТО там, где вы купили автомобиля, может случиться так, что вам придется заменить что-то дорогое по гарантии производителя. Если до первого запланированного в новом автомобиле не выявлена ​​крупная неисправность при техническом обслуживании, после чего вероятность такой аварии резко снижается и возможна сделать выбор в пользу независимого неофициального сервиса. Если ваш автомобиль находится на гарантии официального дилера, это хорошо Идея, прежде чем приезжать к ним на плановое техническое обслуживание, все равно звоните нам для диагностики и консультации.

      Что касается последующих плановых ТО в настоящее время (2020 г.) завод рекомендует интервал технического обслуживания, межплановый пробег 15000 км. С момента первой нивы 2121 был введен межсервисный интервал было 10000км. Для переднеприводных легковых моделей АвтоВАЗ начал где-то рекомендовать увеличенный межсервисный интервал. с середины 2000-х годов, а в сервисной книжке «классической» нивы 21214, выпущенной в 2012 году, до сих пор указан межсервисный интервал 10000 км.

      Таким образом, существует определенный уровень хаоса в официальных рекомендациях по времени.

      Более длительные интервалы технического обслуживания в некотором смысле оправданы. С середины 1990-х качество масла в розничных магазинах заметно улучшилось (при условии, что это не подделка), а производитель упорно борется за качество компонентов его автомобиля.

      Пробег между плановыми ТО конкретно для автомобилей Нива также определяется периодом между смазками карданного вала. А именно, скользящие шлицевые соединения, откуда легко выдавливается смазка, и крестовины (если таковые имеются в вашем автомобиле). Вероятно, большинство других задач обслуживания могут подождать некоторое время.

      Двигатель Нивы в основном отличается от разработанного в 1970-х годах для заднеприводных легковых автомобилей Lada. в попытке получить максимальную мощность без значительных изменений в блоке цилиндров и головке. Карданные валы в основном одинаковы и требуют частой смазки. Поэтому мы рекомендуем придерживаться «старого» интервала между ТО в 10000 км.

      Самообслуживание: задачи для самостоятельного выполнения

      Хорошо периодически проводить собственный осмотр, например, раз в две недели:

      Осмотрите колеса (есть ли неравномерный износ резьбы шин, убедитесь, что визуально все одинаково).

      Вечером припаркуйтесь на чистом месте и на следующий день проверьте асфальт на наличие мокрых пятен.

      Откройте капот и проверьте, сухой ли двигатель и есть ли охлаждающая жидкость в его бачке, масло в поддоне двигателя; проверьте, работают ли фары и габаритные огни, а также звуковой сигнал.

      Во время движения автомобиля рекомендуется обратить внимание на наличие каких-либо новых звуков, и если автомобиль сохраняет прямой курс, когда вы отпустите руль на пару секунд (сначала убедитесь, что это не опасно).

      Если вы заметили что-то необычное, возможно, ваш автомобиль просрочен. к неправильной установке колес — к чрезмерной нагрузке на другие части рулевой тяги, чрезмерному износу шин, сопротивлению качению и нагрузке силовой передачи.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *