Разное

Лада ларгус болячки – На что обратить внимание при покупке б/у Lada Largus

На что обратить внимание при покупке б/у Lada Largus

Одним из бюджетных отечественных автомобилей в настоящий момент является Lada Largus. Преимуществ у данного автомобиля достаточно, начиная от цены и заканчивая целевым предназначением. Но особо необходимо обратить внимание, что данный автомобиль имеет целый перечень слабых мест. В данной статье приведены возможные неисправности Ларгуса , которые чаще всего дают о себе знать. Несомненно, что такие проблемы могут возникнуть на любых автомобилях, но на Ладе Ларгус они проявляются чаще.

Слабые места Лада Ларгус:

  1. Передние тормозные колодки с дисками;
  2. Кондиционер;
  3. Шаровые опоры;
  4. Электрика;
  5. Генератор;
  6. МКПП.

Теперь детальней…

Передние тормозные колодки с дисками.

Тормозные колодки на Ларгусе приходится менять через 40 тыс. км.. Но важно знать, что в случае покупки автомобиля с пробегом до 40 тыс. км. замене подлежат и тормозные диски. Дело в том, что заводские колодки очень жесткие и соответственно стирают тормозные диски. Если автомобиль с пробегом более 40 тыс. км. и тормозные диски не менялись предыдущим владельцем, то скорее всего их придется менять. Это будет служить поводом для снижения покупаемого автомобиля.

Кондиционер.

Можно даже сказать проблема не в самом кондиционере, а в системе кондиционирования. Дело в том, что при работе кондиционера, по отзывам многих владельцев Ларгуса в комплектации с кондиционером, конденсат попадает в салон. Скорее всего, это можно назвать конструкторской недоработкой. Происходит это из-за того что дренажное отверстие, находящееся в нижней части отопителя не совпадает с отверстием клапана, установленного в кузове машины. В большинстве случаев эта проблема устранялась по гарантии, но на значительной части автомобилей данная проблема осталась.

Шаровые опоры.

Слабой стороной Лады Ларгус являются шаровые опоры. В первую очередь эта проблема в основном чаще возникает на семиместных версиях автомобиля. И логично сказать, что на данных автомобилях нагрузка на много выше чем у пятиместных. Ведь в семиместных Ларгусах можно перевозить достаточно большое количество грузов и на два человека больше пассажиров. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом важно обратить внимание на то, что в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Может быть, его использовали в основном для перевозки грузов. Проверить состояние шаровых можно в автосервисе. Или самостоятельно при этом необходимо загнать автомобиль на яму. Раскачать колесо руками и убедиться в отсутствии люфта. При движение на износ шаровых может показать стук в подвеске (например при проезде лежачего полицейского) или нестабильность передних колес. При покупке на это необходимо обращать внимание, так как износ шаровых может сказаться и на износе всей подвески автомобиля.

Электрика.

Одной из болезней Ларгус является электрика. Очень много на данных автомобилях было выявлено проблем с электрикой. В основном это плохие контакты. Например, зачастую панель приборов начинает барахлить из-за окислившихся контактов в разъеме панели приборов. В данном случае показания приборов постоянно «теряются и скачут». Данная нюанс не критичен, но исправить его это дело хлопотное. Не менее распространенной проблемой является «перелом» проводов задней левой распашной двери. При этом в зависимости, какие провода переломились то и выходит из строя. Например, может перестать обогреваться заднее стекло или работать задний дворник. Поэтому в плане электрики при покупке автомобиля нужно отнестись к проверке со всей серьезностью.

Генератор.

Нередко владельцы Ларгусов жалуются на генератор и его приводы. Симптомом неисправности генератора в первую очередь является – не заряд. Хотя в данном случае стоит обратить внимание, что генератор сам может быть и цел, а проблема может быть и в клеммах АКБ (окислились) и в слабом натяжении ремня. Более значительная проблема не зарядки АКБ это неисправность диодного моста генератора. В любом случае при покупке автомобиля следует обращать внимание, как на работу самого генератора, так и на приводной ремень и натяжителя.

МКПП.

Одним из часто встречаемых неприятных моментов на автомобиле данном модели Лада является отказ включения передач. Происходить это может из-за надрыва троса выбора передач. Также отдельно хочется отметить, что распространенной проблемой в КПП является отказ включения задней передачи. Причин достаточно и при покупке машины необходимо на это обратить внимание.

Основные недостатки LADA Largus:

  • Замки ремней безопасности задних сидений расположены неудачно;
  • Жесткие сидения;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Для третьего пассажира неудачно расположен ремень безопасности;
  • Медленно прогревается зимой задняя часть салона;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Скрип сидений;
  • Слабый мотор;
  • Плохая обзорность.

Заключение.
Исходя из вышеизложенных уязвимых мест и недостатков данного автомобиля можно сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает тем более за такую цену и неисправности есть у каждой машины свои. И при покупке автомобиля необходимо это учитывать и делать правильный выбор, дабы потом не иметь серьезных проблем с автомобилем.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Кафедра детских болезней: Lada Largus

Судя по отзывам, в случае с Lada Largus отличились все понемногу: то отечественная сборка подкачает, то французское «сердце» начнет шалить по мелочам, то слишком сложная логистика и система доставки комплектующих сыграет злую шутку. Тем не менее, «Ларгус» на рынке уже давно не новичок, и все серьезные проблемы уже нашли свое решение совместными усилиями «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. О слабых местах Lada Largus нам поведали официальные дилеры, а также специалисты из «гаражных» сервисов, которым довелось общаться с этой моделью.

Течь кондиционера

«С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу — течет у всех. Кто не знал об этом — суньте руку под коврик — там уже с ведро воды плещется», — пишет в своем отзыве на сайте wroom.ru владелец «Ларгуса» Сергей. Возможно, с озером в ногах переднего пассажира сталкивались не все, но уж точно многие: «сырых» во всех смыслах машин набралось достаточно для того, чтобы производитель обратил пристальное внимание на проблему. Выяснилось, что это «детская болезнь» не столько машины, сколько сборки. Дренажное отверстие в корпусе отопителя просто не совпадало с отверстием дренажного клапана, установленного в кузове автомобиля.

Для начала «АвтоВАЗ» разобрался с проблемой на уже выпущенных автомобилях: случай был признан гарантийным, а официальные дилеры получили информационное письмо от производителя, в соответствии с которым течь устранялась бесплатно для владельцев. Процесс ремонта был довольно прост: винты крепления верхней части отопителя и болты крепления усилителя панели приборов ослаблялись, нижняя часть отопителя выставлялась так, чтобы дренажные отверстия совпадали, и все собиралось обратно. Главное — чтобы «язычок» усилителя попал в П-образный прилив корпуса отопителя — это верный признак того,что все собрано верно. Решили проблему и на производстве: как заявляет производитель, на сборочной линии был усилен контроль за монтажом панели приборов.

Рвутся пыльники ШРУСов

Пыльники ШРУСов, не выдерживавшие испытаний российскими холодами и дорогами, стали, пожалуй, самой обсуждаемой темой в кругах «ларгусоводов». Резиновые «гармошки» рвались буквально на первых тысячах километров, обнажая дорожной грязи нежное нутро приводов. Результат, разумеется, не заставлял себя долго ждать: сильные хрусты при поворотах руля не раз докучали владельцам, не успевшим вовремя заметить разрыв пыльника и обратиться к официалам.

Впрочем, обращение к дилерам тоже не всегда сулило легкого решения проблемы: согласно технологии, замене подлежал весь привод в сборе, а не один только пыльник (причем были случаи, когда дилеры не сразу соглашались решать вопрос по гарантии). Очень быстро эти приводы стали большим дефицитом, и владельцам приходилось подолгу их ждать. Не на руку в этом плане играл и тот факт, что детали поставлялись из Румынии и, как объясняли представители «АвтоВАЗа», немало времени уходило на их растаможку.

«…ноябрь 2012, пробег 9800, левый пыльник треснул по хомуту,захрустела граната ,22.04 обратился к дилеру, определили как гарантия, позавчера звонил им, ответили что приводов нет даже на заводе. Не ожидал я от Ларгуса такой засады,машина нужна каждый день…» — писал пользователь Дмитрий Радыгин в тематической группе соцсети Вконтакте.

Причина недолговечности пыльников была комплексной. Подозревали, в частности, конструктивный просчет: якобы пыльник был маловат ШРУСу, на который устанавливался, из-за этого крепился внатяг и легко рвался. Особенно часто это происходило зимой, когда материал пыльника дубел. «Нужно на Автовазе ввести новую должность — обминатель пыльников, либо прекращать в зимний период продажи Ларгусов… Бред какой-то, честное слово», — пишет Admin на форуме lada-largus.com.

Стоит признать, что производитель активно поддерживал обратную связь, собирал статистику по этой неисправности, а решение проблемы, говорят, взял на контроль сам президент «АвтоВАЗа». С рвущимися пыльниками «АвтоВАЗ» боролся общими силами с альянсом Renault Nissan, и к проблеме подошел комплексно: обновили и саму конструкцию пыльников, и технологию сборки на производстве, и даже способы транспортировки.

Подробности изменений дилеры сообщить не смогли — частью доработок занимался альянс — однако заявили, что с конца 2013 года на автомобили стали устанавливаться пыльники нового образца, по которым проблем и вопросов возникает гораздо меньше. Это, кстати, подтвердили и в одном из гаражных сервисов.

Не держится спинка кресла

На многих «Ларгусах» спинка кресла водителя упорно не хочет оставаться на месте и понемногу, не торопясь, начинает отклоняться назад.
«Это конструкторы видимо специально предусмотрели, чтоб застоя не было в спине, и хандроза в позвоночнике…», — шутит дима56rus на сайте lada-largus.com.

Причиной не в меру подвижной спинки кресла оказалась пружина регулировки, которую владельцы довольно быстро приловчились самостоятельно стягивать хомутом, фиксируя таким образом спинку в одном положении. Затем подоспел и производитель: летом 2015 года был выпущен бюллетень, в соответствии с которым владельцам в рамках гарантии производили ремонт механизма регулировки. Официалы уже обходились без хомутов, а заменяли бракованную пружину более качественным аналогом.

Корень проблемы — в партии комплектов сидений, которые поставляла компания «Форесия Автомотив Девелопмент». Кстати, за креслами от этого поставщика был зафикисрован и еще один недочет — ненадежность элементов обогрева. Случаев неработающего обогрева водительского сиденья, как говорят официалы, было меньше, однако эта проблема тоже была включена в технический бюллетень и впоследствии устранена при производстве.

Плавают обороты двигателя

«Надоела вконец капризность машины. Ладно бы обороты плавали 5-10 минут при прогреве, так ещё и после этого во время движения возникают небольшие прыжки оборотов на непрогретом двигателе(а иногда и значительные — машина сама поднимает обороты до 3-3.3к)», — пишет Илья Машинцев на сайте drive2.ru.

Плавающие обороты на 16-клапанных двигателях Renault — особенность довольно известная, и «Ларгуса» она тоже не обошла. Проблема заключалась в резиновом уплотнительном кольце на дроссельной заслонке — оно просаживалось, и через него начинал подтравливать воздух.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и официальные дилеры без проблем меняли (и меняют) кольца при обращении. Стоит отметить, что поначалу официалы нередко меняли по гарантии весь дроссельный узел в сборе, хотя проблема полностью устранялась именно при замене резиновых колец.

Впрочем, устранить проблему самостоятельно труда не составит. Многие владельцы жаловались, что замененных по гарантии колец хватало ненадолго, и просто промазывали кольца силиконом или обматывали фум лентой, делая их толще. Решение оказалось эффективное и довольно надежное. Кстати, говорят, что некоторые дилеры порой даже сами предлагают обмотать кольца фум лентой вместо замены. Есть и более элегантное решение для тех, кто не хочет «колхозить» фум ленту: более плотное и мягкое уплотнительное кольцо нужного диаметра подобрать несложно.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (или вы еще не пробежались по списку всех материалов рубрики?), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Какие проблемы бывают у Лада Ларгус ?

Первые проблемы универсала Lada Largus были выявлены уже на первой неделе начала продаж автомобиля. Дефекты сборки могут быть, как не очень серьезными, так и довольно приличными, которые попросту не позволят машине ехать. Производитель признает часть неисправностей своей ошибкой и устраняет их по гарантийным обязательствам, правда, ждать этого приходится порой очень долго.

Одним из первых неприятных сюрпризов, который «Лада Ларгус» может преподнести своим владельцам уже спустя 200 км пробега является замкнувший на двигателе провод втягивающего реле стартера из-за протертой изоляции. Проявляется этот недостаток тем, что автомобиль отказывается заводиться, а щиток доски приборов никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания.

Также возможны проблемы по ходовой части с пыльниками шрусов или, как их любят называть в разговорной речи «гранаты». В морозы пыльники из жесткой резины натягиваются и, не выдерживая напряжения, рвутся. Как правило, свойственно это машинам с румынскими пыльниками.

На версиях с 1,6-литровым 16-клапанным мотором встречается плавание оборотов, особенно на непрогретом двигателе. Порой это может происходить и во время движения при переходе на пониженную передачу или включении нейтральной передачи. Причина кроется в низком качестве резины, из которой изготовлены уплотнительные кольца дроссельного узла. Увеличение оборотов происходит вследствие всасывания дополнительного воздуха.

К 3000 км пробега или даже немного раньше некоторые владельцы «Ларгусов» обнаруживали неисправность генератора. О данной проблеме свидетельствует гул в двигателе. Однако грешить сразу на генератор не стоит, для начала необходимо проверить степень натяжение ремня генератора. При чрезмерном натяжении, достаточно ослабить ремень и гул исчезнет. Замена роликов и подшипников также может устранить чрезмерный гул.

Учитывая тот факт, что Lada Largus представляет собой адаптированный для российского рынка румынский универсал Dacia Logan MPV, можно говорить о наличии общих «болезней», которые свойственны обеим машинам. Среди основных проблем стоит отметить, замерзание педали акселератора зимой, неровная работа двигателя после 10 000 км пробега, неисправности помпы с пробегом за 30 000 км, преждевременный износ сальников коленвала и распредвала, выход из строя датчиков включения фонарей заднего хода, шумность коробки передач и хруст в момент включения задней скорости. Для подвески характерны стук шаровых опор при пробеге около 50 000 км и замена подшипников передних ступиц при 30 000 км пробега. Очень часто докучает «лягушка» включения стоп-сигналов, настройка которой может производиться чуть ли не на каждом ТО. Немало у «Логана» и других проблем, которые носят уже эстетический характер или влияют на комфорт пассажиров.

avtoexperts.ru

4 Основных Болячки / Слабых Места Lada Largus (2016) — DRIVERU.RU / Пост

Lada Largus — крепкий, неприхотливый работяга с русской душой, но европейскими корнями: в Европе этот автомобиль известен как Dacia Logan MCV, а под капотом «бьется» французское сердце. Что же из этого международного набора не радует надежностью в первую очередь? Сегодня узнаем!

Судя по отзывам, в случае с Lada Largus отличились все понемногу: то отечественная сборка подкачает, то французское «сердце» начнет шалить по мелочам, то слишком сложная логистика и система доставки комплектующих сыграет злую шутку. Тем не менее, «Ларгус» на рынке уже давно не новичок, и все серьезные проблемы уже нашли свое решение совместными усилиями «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. О слабых местах Lada Largus нам поведали официальные дилеры, а также специалисты из «гаражных» сервисов, которым довелось общаться с этой моделью.

Течь кондиционера

«С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу — течет у всех. Кто не знал об этом — суньте руку под коврик — там уже с ведро воды плещется», — пишет в своем отзыве на сайте wroom.ru владелец «Ларгуса» Сергей. Возможно, с озером в ногах переднего пассажира сталкивались не все, но уж точно многие: «сырых» во всех смыслах машин набралось достаточно для того, чтобы производитель обратил пристальное внимание на проблему. Выяснилось, что это «детская болезнь» не столько машины, сколько сборки. Дренажное отверстие в корпусе отопителя просто не совпадало с отверстием дренажного клапана, установленного в кузове автомобиля.

Для начала «АвтоВАЗ» разобрался с проблемой на уже выпущенных автомобилях: случай был признан гарантийным, а официальные дилеры получили информационное письмо от производителя, в соответствии с которым течь устранялась бесплатно для владельцев. Процесс ремонта был довольно прост: винты крепления верхней части отопителя и болты крепления усилителя панели приборов ослаблялись, нижняя часть отопителя выставлялась так, чтобы дренажные отверстия совпадали, и все собиралось обратно. Главное — чтобы «язычок» усилителя попал в П-образный прилив корпуса отопителя — это верный признак того,что все собрано верно. Решили проблему и на производстве: как заявляет производитель, на сборочной линии был усилен контроль за монтажом панели приборов.

Рвутся пыльники ШРУСов

Пыльники ШРУСов, не выдерживавшие испытаний российскими холодами и дорогами, стали, пожалуй, самой обсуждаемой темой в кругах «ларгусоводов». Резиновые «гармошки» рвались буквально на первых тысячах километров, обнажая дорожной грязи нежное нутро приводов. Результат, разумеется, не заставлял себя долго ждать: сильные хрусты при поворотах руля не раз докучали владельцам, не успевшим вовремя заметить разрыв пыльника и обратиться к официалам.

Впрочем, обращение к дилерам тоже не всегда сулило легкого решения проблемы: согласно технологии, замене подлежал весь привод в сборе, а не один только пыльник (причем были случаи, когда дилеры не сразу соглашались решать вопрос по гарантии). Очень быстро эти приводы стали большим дефицитом, и владельцам приходилось подолгу их ждать. Не на руку в этом плане играл и тот факт, что детали поставлялись из Румынии и, как объясняли представители «АвтоВАЗа», немало времени уходило на их растаможку.

«…ноябрь 2012, пробег 9800, левый пыльник треснул по хомуту,захрустела граната ,22.04 обратился к дилеру, определили как гарантия, позавчера звонил им, ответили что приводов нет даже на заводе. Не ожидал я от Ларгуса такой засады,машина нужна каждый день…» — писал пользователь Дмитрий Радыгин в тематической группе соцсети Вконтакте.

Причина недолговечности пыльников была комплексной. Подозревали, в частности, конструктивный просчет: якобы пыльник был маловат ШРУСу, на который устанавливался, из-за этого крепился внатяг и легко рвался. Особенно часто это происходило зимой, когда материал пыльника дубел. «Нужно на Автовазе ввести новую должность — обминатель пыльников, либо прекращать в зимний период продажи Ларгусов… Бред какой-то, честное слово», — пишет Admin на форуме lada-largus.com.

Стоит признать, что производитель активно поддерживал обратную связь, собирал статистику по этой неисправности, а решение проблемы, говорят, взял на контроль сам президент «АвтоВАЗа». С рвущимися пыльниками «АвтоВАЗ» боролся общими силами с альянсом Renault Nissan, и к проблеме подошел комплексно: обновили и саму конструкцию пыльников, и технологию сборки на производстве, и даже способы транспортировки.

Подробности изменений дилеры сообщить не смогли — частью доработок занимался альянс — однако заявили, что с конца 2013 года на автомобили стали устанавливаться пыльники нового образца, по которым проблем и вопросов возникает гораздо меньше. Это, кстати, подтвердили и в одном из гаражных сервисов.

Не держится спинка кресла

На многих «Ларгусах» спинка кресла водителя упорно не хочет оставаться на месте и понемногу, не торопясь, начинает отклоняться назад.
«Это конструкторы видимо специально предусмотрели, чтоб застоя не было в спине, и хандроза в позвоночнике…», — шутит дима56rus на сайте lada-largus.com.

Причиной не в меру подвижной спинки кресла оказалась пружина регулировки, которую владельцы довольно быстро приловчились самостоятельно стягивать хомутом, фиксируя таким образом спинку в одном положении. Затем подоспел и производитель: летом 2015 года был выпущен бюллетень, в соответствии с которым владельцам в рамках гарантии производили ремонт механизма регулировки. Официалы уже обходились без хомутов, а заменяли бракованную пружину более качественным аналогом.

Корень проблемы — в партии комплектов сидений, которые поставляла компания «Форесия Автомотив Девелопмент». Кстати, за креслами от этого поставщика был зафикисрован и еще один недочет — ненадежность элементов обогрева. Случаев неработающего обогрева водительского сиденья, как говорят официалы, было меньше, однако эта проблема тоже была включена в технический бюллетень и впоследствии устранена при производстве.

Плавают обороты двигателя

«Надоела вконец капризность машины. Ладно бы обороты плавали 5-10 минут при прогреве, так ещё и после этого во время движения возникают небольшие прыжки оборотов на непрогретом двигателе(а иногда и значительные — машина сама поднимает обороты до 3-3.3к)», — пишет Илья Машинцев на сайте drive2.ru.

Плавающие обороты на 16-клапанных двигателях Renault — особенность довольно известная, и «Ларгуса» она тоже не обошла. Проблема заключалась в резиновом уплотнительном кольце на дроссельной заслонке — оно просаживалось, и через него начинал подтравливать воздух.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и официальные дилеры без проблем меняли (и меняют) кольца при обращении. Стоит отметить, что поначалу официалы нередко меняли по гарантии весь дроссельный узел в сборе, хотя проблема полностью устранялась именно при замене резиновых колец.

Впрочем, устранить проблему самостоятельно труда не составит. Многие владельцы жаловались, что замененных по гарантии колец хватало ненадолго, и просто промазывали кольца силиконом или обматывали фум лентой, делая их толще. Решение оказалось эффективное и довольно надежное. Кстати, говорят, что некоторые дилеры порой даже сами предлагают обмотать кольца фум лентой вместо замены. Есть и более элегантное решение для тех, кто не хочет «колхозить» фум ленту: более плотное и мягкое уплотнительное кольцо нужного диаметра подобрать несложно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (или вы еще не пробежались по списку всех материалов рубрики?), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

driveru.ru

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Большинство неисправностей можно устранить своими руками

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

Двигатель от renault отличается надежностью

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты 

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

autocentrum.ru

Отзывы о Ладе Ларгус, обзор модели и недостатки

Салон автомобиля представлен в 3 вариантах, это грузопассажирский фургон, 5 местный универсал и 7 местный универсал преимущественно для пассажирских перевозок. Вес автомобиля составляет 1200 кг., а его длинна около 4.5 метров.

 

В комплектации «люкс» универсал получил подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, аудиосистему, крепления для детских кресел ISOFIX. Салон автомобиля мало чем отличается от Рено Логан 1 поколения, и всем знаком по своему объему и прекрасному обзору как для водителя так и пассажиров. Багажник Ларгуса в комплектации 5 мест имеет большое пространство благодаря высокой крыше и составляет 700 литров, что нельзя сравнить с конкурентами.

 

Недостатки и отзывы о Ладе Ларгус

Дребезжание стекол в опущенном состоянии, многие владельцы, даже пытаются что либо подложить дабы избавится от этого. Проблема кроется в бюджетной отделке салона и в частности обшивки дверей. К этой же категории можно и отнести плохое закрывание дверей в зимнее время. Отсутствие синхронизатора в МКПП при включении заднего хода. Для того чтобы включить заднюю передачу без хруста необходимо полностью выждать пока машина остановится. Крупным недостатком все выделяют пыльники ШРУСов, изготовленных из твердой резины, в зимнее время оyb дубеют рвутся, в следствии чего замена пыльника или если не успеть то всего ШРУСа в сборе.

Многие водители и пассажиры жалуются на неудобные сиденья и отсутствие регулировок, это действительно факт видимо производитель не устанавливает подобные опции на бюджетный авто. Не обошла Лада Ларгус стороной и проблема лакокрасочного покрытия, несмотря на то, что кузов Ларгуса имеет оцинкованное покрытие, сколы на капоте и в районе колесных арок образуются очень быстро. По этому стоит обзавестить специальным маркером или кисточкой для устранения сколов. Многих не устраивает работа системы вентиляции и отопления салона, и по праву можно с ними согласится. Распределение воздушных потоков осуществляется не равномерно, часто лобовое стекло начинает потеть и с этим к сожалению ни чего не поделать.

 

За что собственно Ларгус получил такую популярность

Несомненным и весомым преимуществом Лады Ларгус, является соотношение его цены к качеству. Автомобиль имеет «неубиваемую» подвеску, которая часто выхаживает по 100 тыс.км. без особо крупного ремонта, вполне тяговитый двигатель, обеспечивающий приемистой динамикой. Салон автомобиля хоть и выполнен из твердого пластика и не обладает изыском, зато обладает внушительными объемами, как в багажном отделе так и в пассажирском.

Стоимость запчастей и сервисного обслуживания не велика, и сильно не отличается от других автомобилей отечественного производства. Весомым аргументом также является гарантийный период, АвтоВАЗ установил его в 36 месяцев или 100 тыс.км. пробега.

avtoexep.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *