Разное

Лада калина замена масла в кпп – какое масло лить и сколько

Замена масла в коробке (КПП) на калине

Добро пожаловать!
Масла – они бывают разными, начиная от пищевых и заканчивая теми которые используются в автомобилях, а именно в шестернях и других соприкасающихся деталях друг с другом они нужны, вить если взять например двигатель автомобиля, то он работает благодаря очень многим узлам и самый прочный узел (Деталь) который и подвергается нагрузкам, это идёт коленчатый вал, поршневая группа и блок цилиндров (И ещё некоторые другие детали, всех не будем называть), коленвал постоянно крутиться при этом поршня которые на нём установлены подвергаются очень большому трению (Они об стенки цилиндров трутся и если бы не масло, то долго двигатель не жил бы, сами представьте что будем если металл об металл будет тереться, а если учитывать ещё тот факт что коленвал крутиться лишь на одном холостом ходу в районе 800 оборотов в минуту, «а это где то 13 полных оборотов в секунду», то вы сами должны уже понимать что автомобиль так долго не проедет, если металл не будет смазываться), вот поэтому масло и используется в таких узлах как двигатель, коробка передач, редуктор и т.д., кстати насчёт коробки не объяснили, в ней происходит точно такая же ситуация как и с двигателем, шестерни которые располагаются в ней крутятся и трутся друг об друга, тем самым они тоже должны смазываться, шестерни в коробки состоят из металла, если смазка к ним не будет доходить (Нету масла в коробке к примеру), то по началу с шестерён будет лететь металлическая стружка (Металл за счёт трения сдирается) и в конечном итоге коробку либо же заклинит, либо она вообще перестанет работать и двигатель лишь один будет крутиться.

Примечание!
Замена масла в коробке на Ладе Калине производится при наличие следующих инструментов: Во-первых обязательно гаечные ключи будут нужны или если у вас есть накидные то это ещё лучше (Резьбу не сорвёте), во-вторых специальный шприц понадобится который продаётся в автомагазинах по разумной цене, вы просто консультанту скажите что вам нужен шприц для заливки масла в коробку и он вам сразу же подберёт тот который нужно (Дорогие не берите, смысла в них нет, они только тем людям нужны которые постоянно автомобили чинят, а если вы для себя делаете, то и обычного будет вполне достаточно), ну и ёмкость будет нужна в которую масло из коробки сливаться будет, примерно литров на 5 ёмкость возьмите, вообще в коробку всего то 3.1 литр входит, но просто на 4 литра ёмкости не бывает (Хотя возможно и бывает, но её очень трудно найти), да и сразу лучше ёмкостью с запасом запастись, чтобы проблем никаких не было и ничего не выливалось наружу!

Краткое содержание:

Где находится коробка передач?
В передне приводных автомобилях у неё местонахождение одно и то же (Не важно какой двигатель), для наглядности пример где она находится, показан на автомобиле Лада Приора с 16 клапанным двигателем (Вид снизу автомобиля), на фото данная коробка в круг обведена, она имеет металлический корпус который имеет своё научное название и этот корпус показан на фото зелёной стрелкой, а правильное название у него такое: «Картер коробки передач автомобиля», но кроме этого у коробки есть ещё и картер сцепления (Указан синей стрелкой), который закрывает маховик и диск сцепления, скрепляются оба картера между собой гайками и болтами (Одна из гаек для наглядности указана жёлтой стрелкой).

Когда нужно менять масло в коробке передач?
Если верить и следовать советам завода изготовителя (Что мы вам не рекомендуем), то масло подлежит смени Аж! Через 70.000 тыс. км., но масла вить разные бывают и у всех них есть свой срок годности, который кстати на коробке указан (Там дата изготовления будет, если срока годности не указано, то либо через 3 года меняйте его с момента изготовления, либо через 5 лет, просто опять же всё от масла зависит, но в основном все масла по лет 5 ходят, но и по 3 года есть некоторые), кроме срока годности нужно знать качественное масло вы купили или же нет, если на коробке ничего толком не указано, коробка без этикеток или строчки криво написаны и есть недочёты по написанию (Плохо краску видно к примеру), то такое масла вообще не рекомендуем заливать в машину, ну или же если всё таки хотите и нет денег на дорогие масла, то хотя бы смену его производите не через 70.000 тыс. км., а через 40.000-50.000 к примеру, но если всё же купили хорошее трансмиссионное масло которое в книжке по эксплуатации у вас указано, то можно и до 60.000 тыс. км., после заливки на нём ездить и кстати все рекомендации завода по замене масла каждые 70.000 тыс. км., подразумевают тот факт, что вы будете использовать настоящее масло которое в книжке указано, а не подделку, поэтому если вы такое найдёте (А масла на данный момент очень много людей подделывают) то можете и до 70.000 на нём ездить, но всё же мы не рекомендуем, если есть возможность производите смену масла по чаще, хуже от этого не будет.

Примечание!
Ещё кой что вы должны знать, с завода не в один русский автомобиль не заливается хорошего дорого масла, связано это и с экономией и с ненадобностью, просто первые тысячи километров пока в двигатели все детали притираются, с них летит стружка и т.д., после прохождения небольшого пробега (Как правило это 2500 тысячи километров) данные масла сливаются и меняются на новые, а именно на более дорогие и ездить на которых предполагается уже не 2500 тысячи километров, а 15.000 тыс., в коробку же вливают тоже не очень дорогое масло с завода (Как правило это минеральное масло) его через 2500 менять не нужно, но после того как автомобиль проедет примерно 30.000 тыс. км. сменить же его не помешает!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Прежде чем начать, хотелось бы вам рассказать как можно сделать приспособление при помощи которого нужно заливать масло в коробку, плюс его заключается в том, что он заменяет шприц для заливки масла (То есть шприц покупать уже не нужно), делается это приспособление из подручных средств и очень быстро, в начале воронку или же бутылку (2-х литровую) найти придётся (На фото бутылка как вы уже успели заметить), после нахождения (Если это бутылка то разрежьте её как на фото показано) нужно будет шланг подходящего диаметра найти и соединить его с горлышком бутылки либо воронки, всё это дело потом обмотать скотчем или же хорошей плотной изо-лентой, так чтобы всё держалось и можно считать что приспособление собрано, без траты денежных средств и своими руками (Что очень радует), если потом воронка будет нужна, то её после всех операций отмыть можно будет или чтобы не заморачиваться, найдите бутылки и используйте её вместо воронки!

Сливание:
1) Сперва к коробке нужно будет добраться, где она находится мы уже вам показывали, поэтому либо автомобиль на яму загонять придётся, либо же поднимать его домкратом (Домкратом если будете поднимать, то оба передних колеса вывешивайте и проследите за тем чтобы передняя часть ровно висела, потому что если на бок она завалится, тогда масло из коробки не сможет всё вылиться так как оно в уголок в картере забьётся от того что автомобиль стоит не ровно), после чего убедитесь что защита вам позволяет добраться до сливной пробки (Эта пробка показана на фото ниже, она отворачивается на нём), если же не позволяет, тогда снимайте её выкрутив все болты и гайки и опять же подбирайтесь к этой пробки, после того как подберётесь, очистите её металлической щёткой от грязи чтобы во внутрь коробки эта грязь не попала и отверните полностью пробку, подставив под неё при этом ёмкость.

2) После отворачивания пробки, дождитесь пока всё масло сольётся при этом поглядывайте в него, если оно будет сильно загрязнено или если в нём вы обнаружите металлическую стружку, тогда произведите промывку коробки передач и на будущее, если у вас стружка прямо отчётливо видна, то переключайте коробку аккуратней, а то со временем она придёт в негодность и меняйте масло в ней тоже во время и заливайте качественное и тогда этой стружки у вас не будет, так вот промывка производится следующим образом, берётся промывочное масло (В автомагазинах продаётся, специально для коробки передач берите) и заливается примерно 1.3 литра, заливается оно как и обычное масло, то есть вынимается щуп проверки уровня масла из коробки (Его сверху из под капотного пространства вынимать нужно, на маленьком фото пример вынимания показан) и после чего в это заливное отверстие вставляется либо специальное приспособление, либо же шприц берётся купленный в магазине и в него набирается промывочное масло и точно так же он вставляется в это отверстие, после чего шприц выдавливается и тем самым выдавливая всё масло в коробку, а если у вас специальное приспособление то в него заливается данное промывочное масло на 1.3 литра, после заливания вывесить будет нужно либо 1 или же сразу два передних колеса и завести машину включив первую передачу, она обязательно должна будет поработать минуты 2-3 и это масло сливается, через сливное отверстие и на его место заливается новое, точно по такой же схеме.

Примечание!
Если обнаружится что вам нужно будет делать промывку, то не забудьте сливную пробку завернуть, перед тем как масло заливать в коробку, а так же при отворачивании любой сливной пробки, возьмите за привычку протирать её от старого масла, потому что в ней магнит расположен который всю грязь к этой пробки притягивает и после заливании нового масла, получается так что эта грязь с ним смешивается, что очень не желательно!

Заливание:
Как новое масло заливать мы уже сказали, но вот есть один нюанс, шестерня пятой передачи находится на самом верху и чтобы она лучше смазывалась и дольше не изнашивалась, рекомендуем масло в коробку заливать на 200 грамм больше (По щупу смотреть нужно) чем это требует отметка MAX на щупе, ко всему этого шуметь коробка меньше будет и не забывайте поддерживать постоянно этот уровень, заглядывая для этого в коробку передач при этом.

Дополнительный видео-ролик:
Ниже мы закрепили ролик в котором подробно показан процесс замены масла в Коробки Переключения Передач, ко всему этому там ещё показывается снятие корпуса воздушного фильтра, его по сути можно и не снимать, но сняв, работу будет провести по легче и ещё один нюанс, в ролике рассказывают о том что масло по щупу должно быть по середине между отметками MIN и MAX, заливать новое масло до такого уровня мы вам вообще не рекомендуем, потому что все шестерни должны смазывать нормально, тогда и коробка долго будет ходить и шума меньше от неё будет.

vaz-russia.com

Замена масла в КПП на Лада Калина: видео и фото инструкция

По правилам производителей замена масла в КПП должна осуществляться раз в 70-80 тысяч километров, или 1 раз в 5 лет. Но в реальной жизни владельцы российского автопрома этого не делают вплоть до возникновения неполадок. А зря, потому что при своевременном уходе коробка прослужит долго и качественно. Из этой статьи вы узнаете, как должна быть произведена замена у автомобиля Лада Калина.

Виды и марки

Масляная жидкость в КПП может воздействовать как положительно, так и отрицательно на работу трансмиссии. Например, если залить неподходящую марку, то коробка станет издавать шумы. Какие же масла рекомендуют владельцы автомобиля Лада Калина:

  • полусинтетическое. Состоит из смеси минерального и синтетического масла, а также имеет больше достоинств перед обоими, т. к. наследуют в себе основные качества двух видов. Его хорошо использовать при холодном запуске, получается довольно экономично. Одно из самых демократичных по цене;
  • синтетическое. Применяется больше при высоких нагрузках или резких перепадах температуры. Ценовая политика, соответственно, у них выше;
  • минеральное. Лучше себя показывает при положительной температуре на улице. Вырабатывается из нефти. Довольно высокий расход, требует постоянной проверки уровня.

Читайте также: Как на Лада Калина поменять тормозные колодки

Чтобы замена не занимала у вас лишнего времени, добавим несколько слов о том, когда необходимо менять вид масла в КПП Лады Калина. Синтетическое – самое текучее, использовать его лучше в машинах, купленных с завода или прошедших путь менее 70 тысяч километров. Полусинтетика более плотная и жирная, поэтому рассмотрите ее после отметки в 80-90 тысяч. А минеральное оставьте напоследок: оно сбережет ваши детали. Каждый водитель использует то масло, которые считает более подходящим для своей машины.

Рекомендуем рассмотреть несколько брендов, плотно занявших лидирующие позиции, по мнению водителей Лады Калина:

  1. Shell.
  2. Лукойл.

Замена масла

Сама замена – процедура не сложная. Если вы решили сделать это в Ладе Калина своими руками, то сначала проведите ревизию в гараже на наличие следующих инструментов в ваших запасах:

  • накидной ключ на 17;
  • лейка или конструкция, которая ее заменяет, со шлангом от 30 до 40 см;
  • трансмиссионное масло;
  • емкость для остатков старого.

Читайте также: Стоимость и фото Лада Калина универсал

Теперь подготовим автомобиль к процедуре слива. Его необходимо поставить на домкрат или завести на смотровую яму. Не забывайте о страховке, машина не должна двигаться без вас. Когда все подготовлено, можно начинать.

  1. Залезьте под машину.
  2. Найдите местоположение щупа уровня масла. Обычно у Лады Калина он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батареей.
  3. Выньте его из коробки.
  4. Далее воспользуйтесь ключом на 17 для снятия сливной пробки.
  5. Под слив поставьте подготовленную емкость для остатков.
  6. Чтобы масло полностью вышло из КПП, необходимо выждать до 15 минут.
  7. Когда она опустеет, поставьте пробку обратно, применив среднюю силу.

Теперь, когда в коробке ничего нет, подготовим все для наполнения ее новой жидкостью.

  1. Соедините лейку или емкость, ее замещающую, со шлангом. Не забудьте все заклеить скотчем или изолентой для устранения протечек.
  2. Вставьте свободный конец шланга в отверстие и пустите по нему жидкость. Замена не займет много времени.
  3. Учитывайте, что уровень масла должен варьироваться между минимальной и максимальной отметками на щупе. Это объем около 3-3,5 литра.
  4. Для лучшей работы КПП и отсутствия шумов рекомендуем долить на 100-200 граммов больше.
  5. После окончания процесса заливки обязательно проверьте уровень жидкости. Для этого протрите щуп и заново вставьте в КПП до конца.
  6. Теперь выньте его и посмотрите отметку масляного следа. Если она ниже минимального уровня, добавьте немного в коробку передач. Если след на максимальном уровне, поставьте щуп на место.

Готово! Замена успешно произведена в Ладе Калина.

Рекомендуем не менее 1 раза в неделю проверять уровень масла в КПП. Для этого просто обзаведитесь тряпкой, которая вам понадобится для очистки щупа. Сама же процедура занимает не более 10 минут. Необходимо всего лишь опять вытащить стержень и произвести замер.

Читайте также: Тюнинг Лада Калина универсал

Помните, от качества масляной жидкости и своевременного ухода за деталями зависит, какой долгой будет жизнь вашего железного друга.

ladaautos.ru

Замена масла в кпп калина1ladakalina.ru

Замена масла в КПП Калина является очень важной операцией, без которой невозможна нормальная работа данного механизма. Компания АвтоВАЗ рекомендует менять MTF (так называется масло для МКПП) на Ладе Калине каждые 75 тыс. км пробега. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену желательно проводить каждые 50 тыс. км.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?

Прежде чем менять трансмиссионное масло, необходимо проверить его уровень. Это требуется сделать, чтобы удостовериться в отсутствии каких-либо дефектов КПП. Если же уровень окажется слишком низким, то, прежде чем лить новое масло в коробку передач Калины, нужно диагностировать неисправность этого механизма и устранить ее.

Проверку уровня нужно проводить в такой последовательности:

  1. Откройте капот и снимите корпус воздушного фильтра, чтобы добраться до щупа.
  2. Найдите картер КПП и достаньте щуп для контроля уровня MTF. Для этого вам нужно протиснуть руку между воздушным патрубком и аккумулятором.
  3. Вытрите щуп тряпкой и поставьте его на место.
  4. Снова достаньте щуп и проверьте уровень MTF на нем. Он должен находиться между отметками Max и Min.
  5. Если количество в норме, поставьте на место щуп и воздушный фильтр.

Лада Калина довольно простой в конструкции автомобиль, поэтому замена масла в коробке передач данного авто не займет много времени и будет под силу даже новичкам.

Чтобы правильно провести данную операцию, вам понадобятся:

  1. Само трансмиссионное масло, около 3,5 л. Не имеет особого значения, какое масло лить в КПП, для Калины отлично подойдет даже самое недорогое MTF, такое, как Лукойл. Главное, чтобы оно было полусинтетическим и оригинальным, а не контрафактным.
  2. Гаечный или накидной ключ на 17 мм.
  3. Емкость для отработанного MTF.
  4. Воронка с прикрепленной к ней гибкой трубкой длиной 30-50 см. Можно сделать такую конструкцию самостоятельно или купить готовую лейку в автомагазине.

При наличии всего необходимого можно приступать к работе.

Порядок замены смазки


Замена масла в КПП Калины выполняется в такой последовательности:
  1. В первую очередь нужно заехать на яму и зафиксировать автомобиль с помощью ручника.
  2. Достаньте из МКПП щуп, при помощи которого вы проверяли количество трансмиссионной жидкости.
  3. Найдите под днищем автомобиля сливную пробку КПП и поставьте под нее емкость для отработанного масла.
  4. С помощью ключа на 17 мм отвинтите сливную пробку МКПП. Для удобства можете снять защиту картера, однако делать это необязательно: Лада Калина сконструирована таким образом, что слить трансмиссионную жидкость из коробки можно, не снимая защиту картера.
  5. Как только вы открутите сливную пробку, из нее польется смазка. Будьте осторожны: если автомобиль прогретый, то она может быть довольно горячей. Вам необходимо подождать около четверти часа, пока трансмиссионная жидкость полностью стечет и перестанет капать.
  6. Вкрутите сливную пробку обратно.
  7. Возьмите заранее подготовленную воронку со шлангом и опустите шланг в заливное отверстие (именно из него вы доставали щуп).
  8. С помощью воронки налейте масло в коробку Калины. Для начала необходимо налить чуть более 3 л и проверить уровень. Если количество смазки ниже среднего, залейте еще немного.
  9. Поставьте на места воздушный фильтр и щуп.

На этом замена трансмиссионной жидкости Лады Калины заканчивается. Если вы часто ездите за пределы города или предпочитаете передвигаться на довольно высоких скоростях, то для более мягкого переключения пятой передачи рекомендуется залить в коробку чуть больше масла, чтобы его уровень был немного выше среднего.

назад Что делать, если загорелся датчик давления масла на Лада Калина? Вперед Что лучше выбрать — Гранту или Калину?

Похожие статьи

1ladakalina.ru

Когда менять масло в коробке на Ладе Калине

От качества масла, залитого в коробку перемены передач легкового автомобиля Лада Калина, будет зависеть долговечность её нормальной работы, а также издаваемый ею шум, что немаловажно для комфортной езды водителя и пассажиров. На конвейере ВАЗа, в КПП Калины заливается порядка 3,5 литров минерального трансмиссионного масла производства Рязанского НПЗ (ООО «ТНК смазочные материалы») марки THK TRANS KP класса вязкости по SAE 80W-85 (группа по API GL-4). В инструкции по эксплуатации этого автомобиля сказано, что менять его нужно после пробега в 75 тысяч километров.

Конечно, можно эксплуатировать автомобиль Лада Калина с тем трансмиссионным маслом, которое залито при его сборке. Но всё же правильнее будет, если водитель начнёт учитывать температурные диапазоны его применения, так как есть большая разница относительно эксплуатации автомобилей на юге или севере России.

При классе вязкости 80W-85, трансмиссионное масло, должно нормально работать, в диапазоне температур: от -26 до +35 градусов. Если в регионе Вашего проживания зимние температуры опускаются ниже – 26 градусов, то масло, после ночной стоянки вне тёплого гаража, будет сильно загустевать, что приведёт к осложнениям в работе коробки перемены передач.

Поэтому, грамотные водители, пригнав домой новую Ладу Калину, проводят замену минерального масла, залитого в трансмиссию его автомобиля, на полусинтетическое или синтетическое трансмиссионное масло с классом вязкости: 75W-85 или 75W-90. Эти масла нормально работают в диапазоне температур от -40 до +35 и от -40 до +45 градусов соответственно. Ну, а производителя трансмиссионного масла выбираете в зависимости от Ваших финансовых возможностей.

Если будете менять масло самостоятельно, то Вам потребуется ключ на 17, для того чтобы открутить сливную пробку, расположенную в нижней части задней крышки КПП. А также воронка, с одетым на её конец отрезком шланга, предназначенная для удобства залива свежего масла, через отверстие, в которое вставляется щуп, необходимый для контроля уровня масла.

Для сбора сливаемого масла, потребуется ёмкость объёмом не менее 4 литров. Далее поддомкрачиваете правое переднее колесо и можете приступать к сливу трансмиссионного масла. Но знайте, что горячее масло стекает гораздо быстрее, поэтому менять его надо после хотя бы небольшой поездки, ведь при работе трансмиссии масло будет нагреваться.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Масло в коробке Лада Калина: правила выбора и замены

Масло в коробке Лада Калина предназначено для смазывания трущихся элементов механизма и отвода тепла из этого узла. Трансмиссионная жидкость предотвращает чрезмерный перегрев МКПП и продлевает срок ее эксплуатации. Масло, утратившее свои свойства, начинает хуже смазывать детали, что приводит к их быстрому износу и разрушению. Поэтому менять трансмиссионное масло в Lada Kalina необходимо в обязательном порядке.

1 Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

Lada Kalina хэтчбек и универсал второго поколения выпускается со следующими типам коробок передач: 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП. А внедорожную версию универсала Лада Калина Кросс можно купить в комплектации с «механикой» или «роботом». Первое поколение автомобилей Lada Kalina комплектовалось только механическими коробками.

Завод-производитель предписывает менять масло в механической КПП Лада Калина каждые 75 тысяч километров пробега. Это правило действует как для тросовой модели, так и для КПП старого образца, для двигателя на 8 и на 16 клапанов.

Однако неблагоприятные условия эксплуатации могут значительно сократить интервал замены. Чаще менять рабочую жидкость в КПП Lada Kalina рекомендуется в следующих случаях:

  • регулярная езда по грунтовым дорогам и бездорожью;
  • суровые климатические условия эксплуатации;
  • агрессивная манера вождения;
  • постоянная езда на высоких скоростях;
  • частые ошибки при переключении передач.

Оптимальный интервал замены масла в МКПП Лада Калина при наличии «факторов риска» составляет 30–35 тысяч километров.

В автоматической коробке передач Jatco, устанавливаемой на Lada Kalina, менять трансмиссионное масло не требуется. Оно заливается производителем на весь срок службы. Исключение составляет только ремонт или замена АКПП.

2 Как проверить объем трансмиссионной жидкости?

Недостаток рабочей жидкости приводит к поломке МКПП Лада Калина и дорогостоящему ремонту. Если вы заметили посторонние шумы в работе коробки или испытываете сложность с переключением передач, то лучше сразу же проверить количество масла. А в профилактических целях рекомендуется контролировать объем жидкости в трансмиссии каждые 10 тысяч километров пробега.

Для проверки количества рабочей жидкости в коробке Lada Kalina используют мерный щуп. Процедуру проводят через 7–10 минут после остановки двигателя, чтобы масло было нагретым, но успело стечь с элементов механизма.

Для операции необходимо:

  1. отодвинуть воздушный фильтр;
  2. достать щуп и тщательно протереть его;
  3. вернуть щуп на место и вынуть его через 3–4 секунды.

В норме масляный след на щупе должен находиться примерно посередине между верхней и нижней отметкой. Если уровень рабочей жидкости приближается к низшей отметке, то потребуется долить не менее 200 граммов масла.

3 Какое масло можно заливать в коробку Лада Калина?

Для замены рабочей жидкости в механической КПП Lada Kalina необходимо использовать трансмиссионное масло, соответствующее API GL-4 либо GL-4/5. Параметр вязкости – от 75W-80 до 85W-90.

В руководстве по эксплуатации автомобилей Лада Калина рекомендуется заливать следующие продукты для коробки передач:

  • Лукойл ТМ4.
  • Новойл Транс КП.
  • Роснефть Kinetic.
  • ТНК Транс КП Супер.
  • Транс КП2.
  • Shell Transaxle Oil.

Приобретать трансмиссионное масло рекомендуется в проверенных магазинах или авторизованных сервисных центрах. На авторынках велик риск купить подделку.

Вязкость смазочной жидкости для коробки передач эксперты советуют подбирать в соответствии с климатическими условиями эксплуатации:

ВязкостьТемпературный диапазон эксплуатации машины, градусов по шкале Цельсия
75W-80 или 75-W85от -40 до +35
75W-90от -40 до +45
80W-85от -26 до +35
80W-90от -26 до +45
85W-90от -12 до +45 и выше

4 Как проверить состояние масла в коробке?

Оценить качество трансмиссионной жидкости в МКПП Лада Калина можно только путем полного слива. Для этого транспортное средство надо загнать на яму или эстакаду, снять воздушный фильтр и демонтировать защитный кожух силового агрегата. Далее отвинчивают сливную крышку и сливают масло в емкость объемом не менее 4-х литров.

Слитая жидкость должна быть прозрачной, без частиц металла и осадка. Если объем и состояние соответствует норме, то ее заливают обратно в коробку передач.

Темное масло с металлическими вкраплениями необходимо заменить. Предварительно коробку передач промывают, заливая в нее через заправочное отверстие специальную промывочную жидкость при закрытой сливной пробке. Запускают мотор и включают передачу, а через 6–7 минут ее полностью сливают и заливают новую смазку.

Источник:tuningkod.ru

automotomag.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *