Разное

Лада калина универсал 2019: Купить Lada Kalina универсал 2019-2020 по низкой цене в Спб у официального дилера Lada Прагматика

Рейлинги для автомобиля LADA KALINA Универсал / LADA / Рейлинги для а/м / Продукция / Автополимерсервис (АПС)

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль  LADA-KALINA (ЛАДА-КАЛИНА)

Тип кузова: универсал

Поколение: I

Года выпуска: с 2008 по 2013

Рейлинги выпускаются в трех исполнениях:

1. Рейлинги для автомобилей, выпускавшихся до сентября 2008г, с гладкой крышей. Артикул рейлингов 0205-МГ-02 и 0205-МГ-11.

2. Рейлинги для автомобилей, выпускавшихся до 2013г, с ребрами жесткости 50х1040мм, расположенными в задней части крыши. Артикул рейлингов 0205-МР1-02 и 0205-МР1-11.

3. Рейлинги для автомобилей, выпускавшихся в 2013г до выхода модернизированной «КАЛИНЫ-2», с ребрами 70х1630мм, расположенными вдоль всей крыши автомобиля. Артикул рейлингов 0205-МР2-02, 0205-МР2-11.

Рейлинги сертифицированы в составе автомобиля.

Запрещено устанавливать данные рейлинги на иные модели автомобилей. 

Конструкция рейлингов позволяет устанавливать багажники АПС (крепление «СКОБА») и других производителей в обхват алюминиевого профиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. 

Рейлинги укомплектованы протектором, состоящим из 2 полос самоклеящейся прозрачной полиуретановой бронепленки шириной 1 см и длиной 1,5 метр каждая. Протектор наклеивается непосредственно на лакокрасочное покрытие (ЛКП) в зоне контакта контура обтекателей рейлингов и поверхности кузова автомобиля.

Протектор защищает ЛКП кузова от механического повреждения и натиров, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, при попадании пыли и мелких абразивных частиц под контуром примыкания обтекателей к крыше.
Рейлинги в свободном состоянии имеют предварительное напряжение на прижим — это небольшой прогиб относительно изгиба крыши. Контроль точности расположения и прилегания рейлингов к поверхности крыши автомобиля осуществляется после полной установки и затяжки винтов крепления, согласно инструкции. В момент затяжки винтов крепления допускается возникновение небольших щелчков, что не является дефектом. Части рейлингов, расположенные в местах крепления к крыше, а также между ними не должны перемещаться под воздействием ручного усилия. Части рейлингов, выходящие за точки крепления (концы обтекателей) могут иметь перемещение при приложении усилия рук. Плотность примыкания контура обтекателей является допустимой, если зазор между обтекателем и крышей не превышает 0,8мм (толщина пластиковой карты).
Рейлинги, установленные на крыше автомобиля, располагаются не параллельно друг другу, а с уменьшением расстояния по направлению к задней части кузова, что обусловлено конструкцией автомобилей.

— Данная продукция разработана и произведена на предприятии ООО «АПС». Внешний вид, конструкция и способ установки являются интеллектуальной собственностью ООО «АПС». Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.

— Рейлинги используются в гражданских целях для размещения и закрепления на них багажников,  полезного груза, принадлежностей, дополнительных устройств и оборудования, перевозимых транспортным средством (за исключением случаев, оговоренных производителем), а также для декоративного дополнения экстерьера автомобиля.


— Для оценки совместимости с багажниками (поперечинами) других производителей (за исключением случаев, оговоренных производителем), необходимо удостовериться в их совместимости.

— Для компетентного выбора товара необходимо внимательно изучить паспорт изделия.

— Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях.  Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку, стоящему на земле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине. 

-Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в продукцию, а также любые изменения, не ухудшающие характеристики устройств в целом, без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся в печатной инструкции с товаром может отличаться от представленной на сайте www. aps163.ru 

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, упаковочные материалы и пр.)!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

ВАЖНО! В процессе проведения монтажа и демонтажа товара обеспечить условия по предотвращению механических повреждений ЛКП кузова.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю  потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross) 2019-2020 в новом кузове

Содержание

  • Дизайн
    • Экстерьер
    • Интерьер
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Отзывы и тест-драйв

Лада Калина версии Кросс появилась уж действительно неожиданно, ведь о ней не было заранее никаких упоминаний. Словно гром среди ясного неба, было заявление концерна о выпуске псевдокроссоверной Калины летом 2014 года. Новой новинкой АвтоВаз хотел подчеркнуть свою значимость на рынке небольших бюджетных малолитражек. В этой статье узнаем технические характеристики, комплектации и цены, а также приведём в пример, сравнительный обзор «гражданской» версии и псевдокроссовера Лада Калина, от именитых автомобильных экспертов.

Дизайн

Лада Калина Кросс 2019-2020 года в новом кузове, конечно, с приставкой относительно новом, так как он по существу не менялся с 2014 года. Да и судя по доступным новостям, увидеть какое-либо обновление кроссовой версии Калины в будущем не представиться возможным.

Мало кто знает, но уже с июля 2019 года выпуск любых модификаций Калины, Приоры будет прекращён окончательно.

Поэтому в нашем сознании останется память только об слегка «приодетой» Лада Калина в пластиковый обвес по контуру порогов, крыльев, арок, бамперов, окон, решётки радиатора. Калина Кросс по фото без обвеса простая «гражданская» версия, за счёт дополнительного защитного пластика, ставшая только чуточку агрессивней и «зубастей».

Экстерьер

Фото новой Лады Калины Кросс свидетельствую о её большом сходстве именно с универсальной версии обычной Калины. Хэтчбек отличается в основном строением оптики, заднего бампера, крышки багажника.

Стандартные обвесы сохраняются, здесь предпочли использовать не только новомодный матовый пластик, но и стандартный металл по контуру бамперов. Кто-то утверждает, что это хром, но позвольте, это всё-таки бюджетный класс, тем более отечественного производства, о каком хроме может идти речь. Обычный крашеный алюминий и не более того.

Калина Кросс 2019-2020 года в новом кузове остаётся обтекаемой, не зря именно Калины из всего семейства Лад обладает более спортивными и изящными очертаниями. Заваленные стойки улучшают аэродинамические показатели, наряду со скошенными краями переднего бампера, имитирующие «жабры».

Рейлинги на крыше, высокие свесы, надёжная защита бамперов и порогов, говорит уже о некоем внедорожном потенциале, который, постаравшись можно развить даже с неподготовленной машиной.

Интерьер

Новая Лада Калина в Кросс-версии, произвела достаточное впечатление по оснащению и оформлению салона. Здесь произошли по праву серьёзные и броские изменения, в первую очередь влияющие на восприятие машины. По аналогии с «гражданскими» версиями внедрены те же самые комплекты оборудования для мультимедийной системы, «климата». Приборная панель с аналогичной формой и оснащением. Рулевая колонка по форме стандартная, также без выбора клавиш и опций.

Но, самое основное, в чём характеризуется отличие между Лада Калина «гражданская» и Лада Калина Кросс 2019-2020 по фото — это наличие броских цветовых вставок. Яркие декоративные «нарезки» из жёлтого, оранжевого цвета позволяют сделать интерьер ярче и привлекательней.

В таких ярких материалах не только сиденья и дверные карты, но даже торпеда и рулевое колесо.

Кстати, хотелось бы отметить один момент по посадке и комфорту размещения пассажиров. Несмотря на заявление производителя, ничего глобально в сиденьях изменено не было. Аморфные кресла как спереди, так и диван сзади, избавленный от какой-либо поддержки и комфорта. На долгие расстояния придётся туго в первую очередь задним пассажирам.

Багажный отсек кроссовой версии совсем скромный, как для такого сегмента, не превышает 355 литров в походном положении. Это один из худших показателей в классе. При сложенных задних спинках, есть возможность расширить пространство до 670 литров. Но, нужно понимать, что в любой случае не получим ровной площадки и правильных геометрических форм.

Комплектации и цены

Комплектации Лада Калина универсал Кросс 2019-2020 года в России на текущий год представлены в четырёх основных вариациях. Итак:

  • Classic оценённая в 545 000 р.
  • Comfort по 562 000 р.
  • Comfort Black line от 599 000 р.
  • Luxe (люкс кориандр) от 613 000 р.

В наличии имеются почти все комплектации, за исключением Lada Kalina Cross Black Line с характерными чёрными вставками и непосредственно чёрном окрасе кузова. Она популярная, поэтому её приходится дольше ждать.

Базовая комплектация оснащается следующим оборудованием:

  • АБС, ЕБД, БАС.
  • Одна подушка безопасности.
  • «15 литье».
  • Подогрев передних кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Электроусилитель руля.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Пара стеклоподъемников.
  • Музыка с четырьмя динамиками.
  • Климат-контроль.

Модель в топовом оснащении получает:

  • Две подушки.
  • Противотуманки.
  • Ещё два стеклоподъемника.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Задний парктроник.
  • Датчик света и дождя.

Технические характеристики

Характеристики Лады Калины Кросс, в первую очередь нужно рассматривать исходя из предложенной силовой установки. Забегая наперёд расскажем, что производитель устанавливает на Лада Калина только два мотора, оба бензиновые, хорошо знакомые по другим отечественным Лада. Итак, технические характеристики моторов:

  • 6-литровый двигатель, генерируемый 87 л. с. и 140 Нм.
  • 6 литра «бензин», вырабатываемый уже 106 «лошадок» и 145 Нм.

Касательно первого двигателя, то с ним комплектуется только 5-ступенчатая «механика», а вот второму на выбор предложена указанная МКПП и ВАЗовский «робот».

Традиционно машина с передним приводом, ни о каком полном приводе и речи то никогда не было.

Платформа используется от «гражданской» Калины, без каких-либо серьёзных доработок. Используются новые стойки, пружины, сайлентблоки, другие настройки амортизаторов. В остальном без изменений. Дорожный просвет Калины достигает 185 мм. В параметрах подвески основное описание касается только упоминаний об использовании других стоек и их настроек, не более.

Отзывы и тест-драйв

Лада Калина Кросс, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Нужно понимать, что это отечественные модели ВАЗ о которых уже давно известно, что они ломаются довольно часто. Но, в отношении Калины, тем более Кросс исполнения, каких-либо существенных недостатков выявлено не было. «Болячки» моторов классические, как и у других моделей, ведь силовая линейка идентичная. Подвеска для российских условий надёжная и неприхотливая. В каждом мало-мальски крупном посёлке без труда найдёте комплектующие по привлекательной цене.

Традиционно решили представить на ваше обозрение видео тест-драйва, с описанием технических особенностей Лада Калина.

Lada 4×4 2019: Возвращение к истокам

Гади Рахи

Гади Рахи

Главный редактор | Автомобильный обозреватель | Инженер-механик | директор по маркетингу | Ютубер | Фотограф/Видеограф

Опубликовано 5 декабря 2019 г.

+ Подписаться

Lada 4×4 всегда была в моем списке автомобилей, которые я хотел бы испытать. Почему вы спросите. Ну, потому что 4×4 — вневременной внедорожник. Видите ли, не многие производители производят один и тот же автомобиль более 40 лет. На самом деле Лада единственная. С 1977 года и по сей день Lada 4×4 все еще продается с небольшими обновлениями за эти годы. Ранее называвшаяся «Нива» сохранила квадратный и откровенно харизматичный дизайн кузова, а также старомодный интерьер, который понравится большинству старожилов. У меня была возможность пожить с 4×4 пару дней. Вот что я об этом думаю.

Для тех, кто не знает, Lada — российский производитель, который сейчас принадлежит Renault Group, и они предлагают пять вариантов 4×4. Наш автомобиль — новый 3-дверный 4×4 Urban, который стоит 13 800 долларов в Ливане.

Как и следовало ожидать, интерьер имитирует внешний вид. Это почти тот же дизайн интерьера и материалы, которые вы видели два десятилетия назад. Это настолько старая школа, насколько это возможно, и нам это нравится. Кабина проста и удобна в использовании, с минимумом роскоши и технологий. На самом деле это и есть 4×4, верно? Сиденья из трикотажа обеспечивают удобную посадку, но для меня они немного шире. Поскольку у нас есть модель Urban, мы получаем кондиционер и подогрев сидений (очень полезно для ваших снежных прогулок). Также частью пакета Urban являются 16-дюймовые легкосплавные диски и передний бампер в цвет кузова, что, на мой взгляд, придает 4×4 лучший внешний вид. 4×4 в стандартной комплектации поставляется без радио, поэтому Lada Ливан добавляет мультимедийную систему послепродажного обслуживания, включенную в цену. Я бы не сказал, что салон просторный, потому что при росте 185 см мне было немного тесновато на стороне пассажира с точки зрения места для ног, но окна широкие, поэтому в них очень хорошо проникает свет.

Шасси Lada 4×4 изготовлено из высокопрочной стали, которую можно почувствовать, постукивая по кузову. На самом деле он очень хорошо отделан с небольшими дефектами между частями тела. Внешне он кажется очень прочным. Однако недостатков в интерьере немного; это немного отличается от внешнего впечатления солидности. Внутри некоторые кнопки работают нестабильно, и я бы предпочел улучшения в некоторых областях. Я знаю, что они сохранили его как можно более ретро, ​​но некоторые вещи в 2019 году вызывают сомнения.. Тем не менее, я ценю тот факт, что вы можете просто открыть двери и намочить все пространство для ног после своих пыльных экскурсий.

Lada 4×4 2019 оснащена 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 83 лошадиных силы и 130 Нм крутящего момента. Единственная трансмиссия, доступная на 4×4, — это 5-ступенчатая механическая коробка передач, которой многие будут рады. Честно говоря, я был удивлен, увидев запаску в моторном отсеке! Наш 2-дверный вариант выглядит и на самом деле довольно мал: всего 1,6 м в ширину и 3,7 м в длину, а весит немногим более 1200 кг. Легкое шасси с высокой посадкой делает внедорожник 4×4 идеальным внедорожником для бездорожья.

Итак, как работает 4×4? И это очень важный вопрос, потому что Lada предназначена для того, чтобы демонстрировать мускулы на местности, на которой большинство кроссоверов борются. Хорошая новость заключается в том, что 4×4 может проехать где угодно; просто включите 4WD Low, и все готово. Во время моего тест-драйва я бросил вызов 4×4 на всевозможных грунтах, будь то скользкие или неровные, и я был впечатлен. Я считаю, что легкое шасси делает внедорожник более маневренным на бездорожье, хотя я бы предпочел более мощный двигатель под капотом. Четырехцилиндровый двигатель справится с большинством задач, но иногда мне казалось, что ему не хватает мощности, особенно на высоких скоростях. Я имею в виду, заявлено, что 4×4 достигает 100 км/ч за 19 лет.секунды!

В Lada идеальная обзорность благодаря широким окнам и тонким боковым стойкам, обеспечивающим просторный и светлый салон. Теперь в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, а также боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Багажник, тем не менее, вместителен благодаря 300-литровому багажнику, который можно увеличить до 1150 литров при сложенных задних сиденьях. Доступ к багажнику может быть немного сложным, потому что вы не можете открыть багажник снаружи. Сразу за водительским сиденьем есть багажник.

В конце концов, Lada 4×4 — это забавный автомобиль. Это небольшой, прочный, способный, легкий и простой внедорожник с основными вещами, которые вам нужны. К счастью, этот рецепт нравится многим людям, которые устали от того, куда движется автомобильная промышленность, когда автомобили теперь ездят почти сами по себе. Приятно вернуться в то время, когда водитель выполнял большую часть работы и чувствовал связь со своей машиной. Вот почему идея полноприводного автомобиля с механической коробкой передач кажется мечтой для многих людей, которым наплевать на 12-дюймовые дисплеи, роскошные сиденья или изысканный стиль вождения. Это то, что вы бы назвали возвращением к основам.

  • Land Rover Defender 2020 года: лучше, чем когда-либо

    23 июля 2020 г.

  • Chevy Blazer 2020 года: создан, чтобы выделяться

    18 февраля 2020 г.

  • Suzuki Jimny 2020: разумный внедорожник?

    14 января 2020 г.

  • Tesla Cybertruck: автомобильный спор

    30 декабря 2019 г.

  • Renault Koleos: идеальный семейный внедорожник?

    26 окт.
    2019 г.

  • Обзор MINI Countryman 2019 года

    30 сент. 2019 г.

  • Обзор Инфинити Q50 2019 года

    2 сентября 2019 г.

  • BMW X7: Большой Босс

    24 авг. 2019 г.

  • Volvo XC40: безопасность стала желанной

    21 августа 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *