Разное

Лада калина спорт технические характеристики: Технические характеристики новой LADA Kalina Sport 2018 года

Содержание

LADA Kalina Sport версии – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики Калина Спорт

    ХарактеристикиLada Kalina Sport 1.4Lada Kalina Sport 1.6
    Габаритная длина, мм3905
    Габаритная ширина, мм1700
    Габаритная высота, мм15001480
    Колесная база, мм24702475
    Передняя колея, мм14301440
    Задняя колея, мм14101405
    Объем багажника, дм³235
    Объем багажника при сложенных задних сидениях, дм³545
    Снаряженная масса автомобиля, кг1080
    Полная масса автомобиля Kalina Sport, кг1555
    Колесная формула4×2
    Приводпередний
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Тип кузовахэтчбек
    Число дверей5
    Тип двигателябензиновый, четырехтактный, 16-клапанный
    Система питанияраспределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Число и расположение цилиндров4, рядное
    Рабочий объём, см³13901596
    Макс. мощность, кВт65,5 при 5250 об/мин.72 при 5600 об/мин.
    Макс. крутящий момент, Н·м127 при 4200-4800 об/мин.145 при 4000 об/мин.
    Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (минимум)
    Номинальный расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,07,8
    Макс. скорость, км/ч165170
    КППмеханическая
    Число передач5 вперед, 1 назад
    Передаточное число главной пары3,9
    Тип рулевого механизмашестерня-рейка
    Усилитель рулевого управленияэлектромеханический
    Шины175/65 R14 (82, H)195/50 R15 (82, H)
    185/60 R14 (82, H)
    Емкость бензобака, л50

    LADA (ВАЗ) Kalina Sport хэтчбек 5 дв характеристики

    Технические характеристики
    Тип кузоваХэтчбек 5 дв
    Тип двигателяБензин
    Рабочий объем1,6 л
    Максимальная мощность (ДВС)98 л.с.
    Коробка передач Механическая (5 ступеней)
    ПриводПередний
    Максимальная скорость170 км/ч
    Тип топливаАИ-95
    Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) — / — / 7,8
    Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
    Объем багажника235 л
    Снаряженная масса1155 кг
    Вместимость топливного бака50 л
    Длина / Ширина / Высота кузова 3,9 / 1,7 / 1,5 м
    Дорожный просвет16 см
    Диски и шины Легкосплавные R15 (195/50)
    Запасное колесоПолноразмерное
    Комфорт
    Климатическая системаКлимат-контроль
    АудиосистемаCD, MP3 и 2 динамика
    Отделка салонаТкань
    Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
    Обогрев сиденийВодителя и пассажира
    СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
    Ксеноновые / биксеноновые фары
    Датчик парковки
    Камера заднего вида
    Система бесключевого доступа в автомобиль
    Система Start-Stop
    Запуск двигателя с кнопки
    Пневмоподвеска
    РульПластиковый, с регулировкой по высоте
    Усилитель руляЕсть
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Боковые зеркала заднего вида
    С электроприводом, с обогревом
    Люк
    Панорамная крыша
    Электропривод двери багажника
    Электрообогрев лобового стекла
    Складное заднее сиденье
    Безопасность
    Подушки безопасности
    ABS
    ESP
    Противотуманные фарыЕсть
    Крепления для детского сиденья IsoFix
    Полезная электроника
    Бортовой компьютерЕсть
    Датчик дождя
    Датчик света
    СигнализацияЕсть
    Центральный замокЕсть
    Система контроля мертвых зон
    Круиз-контроль
    Контроль давления в шинах
    Спутниковая охранная система

    Lada kalina sport технические характеристики

    Технические показатели с двигателями 1,4 и 1,6

    Двигатели1,6 л. 16-кл. (Спорт)1,4 л. 16-кл. (Спорт)
    Длина, мм39053905
    Ширина, мм17001700
    Высота, мм15001500
    База, мм24702470
    Колея передних колес, мм14301430
    Колея задних колес, мм14101410
    Объем багажного отделения, куб. дм.235235
    Масса в снаряженном состоянии, кг10801080
    Полная масса автомобиля, кг15551555
    Колесная формула / ведущие колеса4×2 / передние4×2 / передние
    Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная; расположение двигателя переднее, поперечное
    Тип кузова / количество дверейхэтчбек/5хэтчбек/5
    Тип двигателябензиновый, четырехтактный
    Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
    Количество и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд
    Рабочий объём двигателя, куб. см15961390
    Максимальная мощность, кВт / об.мин.72 / 560065,5 / 5250
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин145 / 4000127 / 4200-4800
    Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
    Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,87,0
    Максимальная скорость, км/ч170165
    Коробка передачс ручным управлением
    Число передач5 вперед, 1 назад5 вперед, 1 назад
    Передаточное число главной пары3,73,7
    Рулевое управлениес электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
    Шины175/65 R14 (82, H)
    185/60 R14 (82, H)
    175/70 R13 (80, 82, T,H)
    175/65 R14 (82, H)
    185/60 R14 (82, H)
    Емкость топливного бака, л5050

    Краткое описание автомобиля

    Если слова «скорость» и «комфорт» не являются для вас пустым звуком, Lada Kalina Sport несомненно придется Вам по душе.

    Главным отличием Лада Калина Спорт от серийной версии kalina является рулевой механизм с передаточным отношением 3,1, что позволяет сделать управление автомобилем более информативным.

    Можно смело утверждать, что Lada Kalina Sport — это автомобиль для тех, кто не привык бездумно тратить деньги: и цена самой Лада Калина Спорт, и стоимость ее сервисного обслуживания выглядят крайне привлекательно на фоне цен на машины других производителей. К тому же, невзирая на то, что Лада Калина Спорт считается одним из самых динамичных представителей семейства Лада, эта модель обладает отличными характеристиками в плане экономии топлива — при езде в смешанном режиме расход горючего у Lada Kalina Sport составляет всего лишь 7,0 л. на 100 км пути.

    Разработчики Lada Kalina Sport позаботились о том, чтобы хозяева автомобиля чувствовали себя в нем максимально комфортно — это достигается благодаря крайне просторному для спортивного автомобиля салону. Удобство эксплуатации Лада Калина Спорт обеспечивает и вместительный багажник (235 литров).

    Благодаря всем этим преимуществам Lada Kalina Sport становится все более востребованной у россиян. Можно с полной уверенностью сказать, что Лада Калина Спорт — это качественный спортивный автомобиль, доступный каждому!

    LADA Kalina Sport

    1,6 л 16-кл., 5MT, 106 л.с.

    1,6 л 16-кл., 5MT, 114 л.с.

    Конструктив

    Передняя подвеска с увеличенным кастером

    Коробка передач с главной парой 3,9

    Система выпуска LADA Sport

    Система выпуска ВАЗ

    Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

    Безопасность

    Подушка безопасности водителя

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

    Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

    Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

    Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.)

    Крепления для детских сидений ISOFIX

    Блокировка задних дверей от открывания детьми

    Корректор света фар электрический

    Дневные ходовые огни

    Дисковые тормоза передние d 284 мм

    Дисковые тормоза передние d 260 мм

    Дисковые тормоза задних колес d 239 мм

    Барабанные тормоза задних колес

    Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

    Интерьер

    Датчик температуры наружного воздуха

    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

    Функция задержки освещения салона после закрытия двери

    Функция задержки выключения света фар

    Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)

    Обивка сидений тканевая

    Обивка дверей (вставка) тканевая

    Кожаная оплетка рулевого колеса

    Кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП, рукоятки ручного тормоза

    Текстильные коврики салона

    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

    Верхние поручни (3 шт.)

    Кронштейны крепления груза в багажнике

    Оригинаьный блок освещения без функции ЭРА ГЛОНАСС

    Подсветка вещевого ящика

    Подсветка багажного отделения

    Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

    Комфорт

    Полный пакет шумоизоляции

    Рулевое управление с электроусилителем

    Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 2,7

    Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,1

    Регулируемая по высоте рулевая колонка

    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

    Воздушный фильтр салона

    Легкая тонировка стекол

    Центральный замок с дистанционным управлением

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Электростеклоподъемники задних дверей

    Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона

    Подогрев передних сидений

    Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

    Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше времени. А модель с приставкой Sport действительно значимая, и «АвтоВАЗ» всячески постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Kalina реально отличается от своего «донора», она не какой-нибудь там колхоз-тюнинг! Словом, драйв за небольшие деньги. Подробности о нем — в нашем обзоре!

    Дизайн

    Конструкция

    Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30′, а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки. Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.

    Адаптация к российским условиям

    Без сомнения, Kalina Sport с его 15-сантиметровым клиренсом — исключительно городской автомобиль, причем совсем обыкновенный по меркам мирового автопрома. В городе его ходовая часть ведет себя как крепко сбитая, но на гоночной трассе ей не достает жесткости — в ходе резкого замедления начинается раскачка передней оси. Данный недостаток исправляет плавное торможение. Русская зима такой «Калине» не страшна: благо, в ней обогреваются и боковые зеркала, и кресла 1-го ряда, и лобовое стекло. А кроме того, у нее есть достаточно эффективная климатическая система — она же автоматический кондиционер. Вдобавок, в автомобиле предусмотрена дополнительная шумоизоляция и запаска-докатка — 14-дюймовая стальная, либо 15-дюймовая на литом диске, в зависимости от комплектации.

    Комфорт

    Безопасность

    Список «безопасного» оборудования у спортивной «Калины» короткий. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух эйрбегов для водителя и пассажира, креплений для детских кресел и нескольких электронных ассистентов. В числе доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы помощи при аварийном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD). Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.

    Мультимедиа

    На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и функцией Handsfree для телефонных разговоров в режиме громкой связи. Ни заднего видеообзора, ни навигации, ни уж тем более совместимости с айфонами нет — даже за доплату, что, впрочем, для средне-бюджетного авто простительно. Высоким качеством звука штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом она вполне подойдет.

    Лада Калина Спорт Технические характеристики

    Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с. благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации, причем производитель рекомендует лить только 95-й бензин.

    Технические характеристики

    Характеристика1.6 MT1.6 MT1.6 MT
    Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновый
    Объём двигателя:159615961596
    Мощность:106 л.с114 л.с136 л.с
    Разгон до 100км/час:11.0 с9.5 с9.2 с
    Максимальная скорость:181 км/ч195 км/ч205 км/ч
    Расход в городском цикле:8.6/100км10.1/100км11.0/100км
    Расход в загородном цикле:5.6/100км6.8/100км7.4/100км
    Расход в смешанном цикле:6.7/100км8.6/100км8.9/100км
    Объем топливного бака:50 л50 л50 л
    Длина:3965 мм3965 мм3965 мм
    Ширина:1700 мм1700 мм1700 мм
    Высота:1450 мм1456 мм1456 мм
    Колёсная база:2476 мм2476 мм2476 мм
    Клиренс:145 мм150 мм150 мм
    Масса:1060 кг1150 кг1215 кг
    Объём багажника:240 л240 л240 л
    Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяМеханическая
    Привод:ПереднийПереднийПередний
    Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPherson
    Задняя подвеска:Полузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балка
    Передние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковые
    Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковые

    Габариты Lada Kalina sport

    • длина — 3.965 м;
    • ширина — 1.700 м;
    • высота — 1.450 м;
    • колесная база — 2.5 м;
    • клиренс — 145 мм;
    • объем багажника — 240 л.

    Лада Калина Спорт комплектации

    КомплектацияОбъёмМощностьРасход (город)Расход (трасса)КПППривод
    Drive Active 2WD1.6 л106 л.с8.65.65 MT2WD
    Sport 2WD1.6 л114 л.с10.16.85 MT2WD
    NFR 2017 2WD1.6 л136 л.с11.07.45 MT2WD

    Лада Калина Спорт фото

    Тест-драйв Lada Kalina sport – видео

    Достоинства и недостатки Lada Kalina sport

    Судя по отзывам автовладельцев и тест-драйвам, главные плюсы Kalina Sport такие:

    К плюсам относят:
    • доступная стоимость;
    • недорогое обслуживание;
    • умеренный расход топлива;
    • хорошо настроенное шасси;
    • привлекательная внешность;
    • добротное по меркам класса оснащение.
    К минусам относят:
    • прихотливость к качеству топлива;
    • маленький багажник;
    • нет обогрева руля;
    • неоптимальный профиль сидений;
    • бюджетность отделки интерьера;
    • нехватка спортивного духа в салоне.

    Другие обзоры

    На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

    Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

    Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

    На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

    Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.

    Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

    Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.

    АвтоВАЗ рассекретил некоторые технические характеричтики Лада Калина Спорт 2

    Недавно мы уже опубликовали первые фото  Мощной калины, но описание было довольно таки скудное. Сейчас же АвтоВАЗ и дочернее предприятие Лада Спорт рассекретили некоторые подробности о технических характеристиках ЛКС 2-го поколения.

    Как показано на фотографии, 140-сильная Калина будет иметь воздухозаборник на капоте, о котором  мы упоминали ранее.

    Технические характеристики Лада Калина Спорт 136 л.с.

    Подрамник. Самым главным отличием и преимуществом Спортивной калины от всех предидущих автомобилей ВАЗа является наличие подрамника.  Подрамник предназначен для увеличения жесткости между передком автомобиля и салона для более жесткой и четкой управляемости.  Пока что на данный момент подрамники на отечественных автомобилях подрамники устанавливают только в автоспорте.

    Следует отметить – что это серьезный шаг в гражданском автомобилестроения для ВАЗа, и несомненно, подрамник придаст собранность, четкость в управлении автомобиля.

    Вс  вязи с этим, не исключается возможность установки подрамника на новую Ладу Весту.

    Обновление: Всё так как Мы и предполагали ( В Ладу Весту будет внедрен подрамник)

    Теперь двигатель будет устанавливаться на подрамник, что несомненно снизит вибрации от двигателя как по кузову, так и на рулевом управлении.

    Двигатель. В основе 140 сильного мотора будет лежать всё тот же Приоромтор с индексом 126. Объем – 1,6л.

    АвтоВАЗ пока не раскрывает все технические подробности Калины Спорт, поэтому пока непонятно, за счет чего было выжато 136л.с.  Но наше мнение, что доработки коснулись «головы» двигателя – расточенные каналы, облегченные, возможно Т-образные клапана; распредвалы с высоким подъемом, увеличенный дроссель, увеличенный ресивер, переделанный выпуск.

    Коробка передач. Установлен другой ряд, скорее всего это 18-ый ряд в сочетании с главной парой 4.3 или 4.1. Но данное предположение, всего лишь предположение=). Официальных заявлений пока нет.  Ну естественно установлен тросиковый привод.

    Подвеска. Заводское занижение на 20мм, как в случае и с первой Калиной Спорт, Газовые стойки.

    Тормозная система. Опять же официальных заявлений нет, но скорее всего здесь 16 или 17-ти дюймовые тормозные диски с увеличенными суппортами и колодками спереди: сзади – 14- или 15-ти дюймовые тормоза.  Напомним, что на первой калине спорт устанавливались 15 – передние, задние -13 дюймов.

    Колеса. 17-ти дюймовые на низкопрофильной резине йокогама. Диски – кованые 5-ти болтовые.

    Технические характеристики Лада Калина Спорт 118 л.с.

    Список изменений примерно аналогичный за исключением тормозов – на дюйм меньше, колёс – на дюйм меньше.

    Двигатель от спортивной Гранты. Разгон до 100км/ч – 9.7 с. У гранты же – 9.5 с. Разница достигается за счет аэродинамики – у седана она лучше чем у горбатого хэтча, возможно и из-за другого ряда коробки передач.

    Отметим, что дизайн автомобиля смотрится стильно и агрессивно, по-спортивному!

    Самый популярный вопрос отсается неизменным: «Когда выйдет, сколько стоит, что изменили?».

    Пока известно только одно: Запуск производства – в июле 2014 года.

    Кстати хотелось бы отметить, что в августе 2016 года на Московском автосалоне презентуют Весту Спорт, которая будет являться гражданским вариантом гоночного болида wtcc.  Обсудить тему на форуме

    Обзор Лада Калина Спорт

    Вступление

    Следуя веяниям времени, всякий производитель автомобилей начинает активно развивать свой модельный ряд. Выпуск нового авто Lada Kalina Sport 2015 выглядит вполне закономерным и логичным шагом в этом плане.

    В том, что новая машина будет символом, привлекающим к себе особое внимание в этом может быть уверен любой счастливый обладатель Лада Калина Спорт. Контуры кузова, подчёркивающие такие характеристики, как изящность и стремительность автомобиля, заниженная посадка, всё это указывает на характерную темпераментность машины. Подобный автомобиль является показателем индивидуальности её обладателя. Нет сомнений в том, что в потоке машин этот новичок будет выделяться своим экстерьером. Соответственно стиль управления тоже в корне должен измениться.

    Лада Калина Спорт по своим техническим характеристикам идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни. Жажда скорости, отрицание всяческих стереотипов именно эти аспекты воплощены в новой модели. Владельцы вновь приобретённой Лада Калина Спорт 2 могут быть уверены: жизнь теперь будет намного насыщенней.

    Kalina Sport

    Невозможно пройти мимо нового авто. Задний спойлер, обвесы и пороги идеально намекают на резкость в поведении машины. Изготовленные в таком же стиле сиденья, руль только добавляют свою изюминку к ощущениям, которые испытывает водитель Лады Калины Спорт, управляя этой новинкой.

    Любовь к высоким скоростям живёт, наверное, в душе у каждого автовладельца. У модельного ряда 2015 года под капотом спрятан 120-сильный монстр, позволяющий совершить разгон до сотни за 9,5 секунды. Уровню автомобилей европейского производства этот параметр вполне соответствует.

    Подробно о технических характеристиках этой машины

    Гоночный вариант простой «Калины» собирается не на основном конвейере, а в отдельном цеху, который соответствует всем современным характеристикам производства. Кстати, здесь же производят сборку спортивного варианта «Гранты».

     Доработка кузова и салона

    В заднем бампере установили новый дифузор

    В 2015 году на Lada Kalina Sport был внесён ряд изменений во внешности. В связи с этим внешний вид этой модели несколько отдалился от обычной версии. Были внесены доработки в зоне противотуманок, сзади появился диффузор и аэродинамический спойлер. Агрессивный вид новинке придают колёса в гоночном стиле и низкая посадка. В салоне можно отметить появление кожаного руля и сидений эргономичного типа. Подмечено появление прострочки красного цвета на обивке руля, рукоятках рычага КПП и ручного тормоза. Подверглись небольшой доработке боковые зеркала. Повышенная обзорность не будет помехой для любителей быстрой езды. В остальном существенных отличий от салона серийной модели не наблюдается.

    Двигатель

    По техническим характеристикам новая модель совершенно схожа с такой же Грантой. Для привлечения покупательской аудитории в 2015 г. был избран именно этот вариант дополнения спортивного седана таким же хетчбэком. Двигателя у этих «сестрёнок» тоже одинаковы. До 118 л. с. движки удалось «разогнать» при помощи нескольких конструктивных изменений, включая и электронный блок управления.

    Изменения в трансмиссии

    При разгоне на Лада Калина Спорт, заметен высокий прирост тяги, начиная от 3 тыс. об/мин и заканчивая 6000. На обычную КПП это не похоже, так как изменения всё же были внесены.  АКПП тоже не планируется устанавливать. Было увеличено передаточное число «грантовской» коробки и на выходе получилось 197 км\ч максимальной скорости и разгон до 100 км за 9,5 сек. На серийной модели это вряд ли получится сделать.

    Жёсткость подвески

    Ну если уж на серийных авто подвеска была значительно доработана по сравнению с ранними выпусками, то в 2015 г. на представленных версиях конструкторы тем более внесли свои изменения. К стандартному набору добавлены жёсткие укороченные пружины, оригинальные газонаполненные амортизаторы и стойки, благодаря чему посадка машины была занижена на 20 мм. Сзади были установлены специально разработанные задние рычаги. Несмотря на, увеличенную жёсткость, подвеска, сохранила свою прежнюю работоспособность и отлично срабатывает на неровностях и держит автомобиль в поворотах. Резкие перепады в покрытии типа «лежачего полицейского» такая подвеска переносит с трудом.

    Lada Kalina Sport

    Тормозная система

    В отличие от обычных серийных тормозов на автомобиле установлены диски с вентиляцией диаметром 280 мм. Причём задние барабаны тоже были заменены дисками размером 240 мм. Всё это функционирует вкупе с системой ABS немецкого производства. Ещё на машине установлена система боковой устойчивости ESP, облегчающая управление автомобилем во время бокового заноса, что можно отнести к техническим улучшениям.

    На Лада Калина Спорт немного расширена колея для придания устойчивости. Также расширение было необходимо по той причине, чтобы вместить спортивные колёса размером 195/50R16. Изначально спортивное подразделение АВТОВАЗА устанавливало на свои детища кованые диски, однако, в угоду ценовой политике в 2015 г. стали ставить литые. Это делает автомобиль приближённым к повседневности, ну а для серьёзных гонок всё равно понадобятся некоторые переделки.

    По большому счёту рейстайлинговая Лада Калина Спорт заняла свою определённую нишу в ряду моделей Волжского автозавода. Автомобиль по своим характеристикам уже далек от серийных машин, но ещё недотягивает до уровня известных спортивных брендов. Для завода это является значимым фактором, так как предприятие стремится довести качество всех своих моделей до уровня нынешней новинки.

    При всей своей определённой направленности к спорту Калина сохранила свою повседневность. Через бордюры перепрыгивать вряд ли получится, но багажник и возможность трансформации салона позволяют перевести совсем неспортивные вещи, например, рассаду или бытовую технику.

    Подвеска стала жестче, но не потеряла упругости

    У подразделения Lada Sport в 2015 г. появилось больше свободы в воплощении скоростной тематики на серийные модели. Предприятие не остановилось на достигнутом и многие любители с удовольствием могут пересесть за руль Лады Калины NFR 2015 мощностью 140 л/с.

    По показаниям многочисленных тестов технических характеристик Калина Спорт 2 показала себя весьма комфортным авто, способным непринужденно передвигаться в городской суматохе или лететь по шоссе проглатывая тысячи километров. Преимуществом новой машины является  более низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами.

    Описана лишь малая толика некоторых достоинств этого новичка, неплохо перед покупкой прислушаться к отзывам владельцев авто. Решение о приобретении такого авто, как Лада Калина Спорт 2, так или иначе, принимает покупатель.

    Lada (ВАЗ) Kalina Sport (1119) 1.6 16V MT — технические характеристики, габариты, расход топлива, стоимость

    Кузов
    Тип: Хэтчбек
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Начало выпуска: 2008
    Окончание выпуска: 2013
    Страна производитель: Россия
    Двигатель
    Рабочий объем, см³: 1597
    Число цилиндров: 4
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Система питания: Распределённый впрыск
    Наличие наддува: Нет
    Мощность, л.с. при об/мин: 98 при 5600
    Крутящий момент, Н•м при об/мин: 145 при 4000
    Рулевое управление
    Тип: Шестерня рейка
    Усилитель руля: Гидравлический
    Динамические характеристики
    Разгон с места до 100 км/ч, с: 11,5
    Максимальная скорость, км/ч: 185
    Топливо, токсичность
    Средний условный расход топлива, л/100 км: 7,8
    Город, л/100 км: 9,8
    Шоссе, л/100 км: 5,5
    Тип и марка топлива: АИ-95
    Соответствует ограничениям токсичности выхлопа:
    Габариты, масса, объёмы
    Длина, мм: 3905
    Ширина, мм: 1700
    Высота, мм: 1480
    Колёсная база: 2475
    Колея передних колёс: 1440
    Колея задних колёс: 1405
    Клиренс: 140
    Диаметр разворота, м:
    Снаряженная масса, кг: 1080
    Допустимая полная масса, кг: 1555
    Объем багажника мин./макс.; л: 235/545
    Объем топливного бака, л: 50
    Трансмиссия
    Тип привода: Передний
    Тип коробки: МКПП
    Ходовая часть
    Передняя подвеска: Независимая типа McPherson
    Задняя подвеска: Продольный рычаг
    Тормоза передние: Дисковые
    Тормоза задние: Дисковые
    Шины, стандартная комплектация: 195/50 R15

    Лада Калина II Хэтчбек(2192) Спорт 1.6(118 Cv)

    Лада Калина II Хэтчбек(2192) Спорт 1.6(118 Cv) | Технические данные ✅
    1. Lada
      1. Lada
      2. Lada Kalina II Хэтчбек (2192) Спорт 1.6 (118 CV)
      3. (118 CV)

      Технические характеристики Lada Kalina II Хэтчбек (2192) Спорт 1.6 (118 CV)

      Общие спецификации
      Марка Лада
      Модель Калина II Хэтчбек Спорт(2192) 1.6 (118 CV)
      2014,2015,2016,2017, 2018
      Тип кузова Hatchback
      года вручено в производство 2014
      Конец производства 2018
      Kalina II Hatchback (2192)
      Количество мест 5 мест
      Количество дверей 5 Двери
      Двигатель и трансмир передач
      Топливо
      Топливо бензин
      фактическое смещение 1596 гр.c. (97.39 IC)
      Макет цилиндра Engine Engine Модификация двигателя Спорт 1,6 (118 CV)
      Количество цилиндров 4 цилиндры
      Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
      Количество скоростей Ускоренные передачи 5 скорость
      максимальный крутящий момент 154 нм @ 4750 об / мин | 113.58 фунтов-футов при 4750 об/мин
      Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
      Максимальная мощность 118 (л.с.) Мощность на 6750 Rpm
      Впускной многоточечной непрямого впрыска
      Привод Передняя
      ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
      Комбинированный расход топлива 7.8 л/100 км | 30,16 миль на галлон США | 36,22 британских миль на галлон
      Расход топлива за городом 5,6 л/100 км | 42 мили на галлон США | 50,44 британских миль на галлон
      Расход топлива в городе 8,8 л/100 км | 26,73 миль на галлон США | 32.1 UK MPG
      9 секунды
      тормоза ABS Да
      Ускорение 0 до 100 км/ч 9.5 секунд
      Максимальная скорость 1900 км / ч (123.03 миль в час)
      рулевого управления типа стойка и шестерня руля
      Передняя подвеска Независимая подвеска с McPherson Springs и стабилизатор
      Задняя подвеска Полунеза Spring Supension
      Размер шин R16
      Размер шин
      195/50 R16

      ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA KALINA II HATCHBACK(2192) SPORT 1.6(118 CV)

      Lada Kalina II Hatchback(2192) Sport 1.6(118 Cv) имеет расход топлива:

      • Расход топлива в смешанном цикле: 7,8 л/100 км | 30,16 миль на галлон США | 36,22 британских миль на галлон
      • Расход за городом: 5,6 л/100 км | 42 мили на галлон США | 50,44 британских миль на галлон
      • Расход в городе: 8,8 л/100 км | 26,73 миль на галлон США | 32,1 UK mpg

      Lada Kalina II Hatchback(2192) Sport 1.6(118 Cv) имеет мощность 118 (л.с.) лошадиных сил при 6750 об/мин 113.58 фунтов-футов при 4750 об/мин

      Lada Kalina II Hatchback(2192) Sport 1.6(118 Cv) развивает максимальную скорость 198 км/ч(123,03 миль/ч) )

      Размеры шин этого автомобиля Лада: 195/50 R16

      Эта модель Лады имеет размер колес: R16

      Калина имеет запас топлива 50 галлонов (13,211 )

      Калина имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатая

      ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

      Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


      Copyright © 2021 FichasMotor

      Lada Kalina II Sport 1.6 МТ 114 л.с. 5-дверный хэтчбек — характеристики

      Lada Kalina II Sport 1.6 МТ 114 л.с. 5-дверный хэтчбек — характеристики

      3943

      1450

      145

      Объем, см³ 1 596 Рой Хом 95
      Hwj Чим 114 л.с. Водить машину вперед
      Главная коробка передач механика Разгон (0-100 км/ч) 9.5 сек.
      Двигатель Homntawm бензин Нруаб нраб рой тау иб 100 км 8,6 л.
      ntxiv rau piv
      Лус Кхиа Дав Дав
      Цхеб хом Лада
      Каув Калина
      Тиам II
      Кев Хлоов Хо Спорт 1.6 МТ
      Жевательная резинка Зогнтавм Гуй куй
      Тшеб чав каум нтавв Б
      Любцев Хэтчбек 5 DV
      Tus naj npawb ntawm cov qhov rooj 5
      Tus naj npawb ntawm cov rooj zaum 5
      Кхов нтев
      Длина, высота 3 943
      Дав, хли 1700
      Кхов сиаб, хли 1 450
      Колесная база, высота 2 478
      Пэм хаув нтей хиав, хли 1 431
      Цхеб хиав, хли 1 432
      Зазор, hli 145
      Qhov luaj li cas ntawm log tsheb 195/50/R16
      185/55/R15
      Нихав Тиаб Нтим
      Юаг, кг 1150
      Тиб Юаг, кг 1626
      Lub cev ntim yam tsawg kawg nkaus, l. 240
      Ntau tshaj ntawm lub cev, l. 550
      Ков рой бак, л. 50
      Кистаутус моб
      Коробка передач механика
      Номер зог 5
      Привод вперед
      Двигатель
      Двигатель Hom ntawm бензин
      Чау Кав Кхов пэм хаув нтей хауб лиг-
      Lub hwj huam mov system faib kev txhaj tshuaj (многоточечный)
      Усилитель цис муай
      Объем, см³ 1 596
      Хай чим 114 л.с.
      Fais fab (кВт) 84
      Момент затяжки 150 Н·м
      Таум об/мин 6000
      Кхов чау нтавм тудж воос хей хей встроенный
      Tus naj npawb ntawm thooj voos kheej kheej 4
      Tus naj npawb ntawm li qub ib lub tog raj kheej 4
      Тау Тиаб Моб Инсульт 82 × 75.6 часов
      Сжатие 10,8
      Тормоза Raug tshem tawm thiab
      Нтаус пэм хаув нтей рауг тшем таум независимый, caij nplooj ntoos hlav
      Тшеб нкуа кев кавм нтавв semi-ywj siab, caij nplooj ntoos hlav
      Пэм хаув нтей нрес вентилируемый диск
      Тормоза Тшеб диск

      Koj muaj peev xwm tsis ntxiv ntau tshaj li 3 kev hloov kho!

      Koj kev sib piv cov lus yog tas!

      «Калина 2 Спорт» — компактный автомобиль со спортивным характером

      Автомобиль «Лада Калина 2 Спорт» — популярный ВАЗ-1119 в спортивном исполнении.Опытный экземпляр был собран и представлен широкой публике в мае 2008 года. Автомобиль готовился к серийному выпуску в двух модификациях: «Калина Спорт 2 — 1,4» и «Калина Спорт 2 — 1,6». Последние цифры в названии модели означают общий объем цилиндров. Первая модель прошла сертификацию и государственную приемку в июле 2008 года. Вторая, более мощная, была сертифицирована 4 сентября того же года.

      Начало производства

      К концу июля 2008 года выпуск Калины 2 Спорт 1.4 модели было выпущено около 80 единиц, которые напрямую из сборочного цеха отправились в крупные города России, включая Москву, Нижний Новгород, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж и Ульяновск. Мощности завода позволяли выпускать около 2,5 тысяч автомобилей в год, это количество было ориентировано на потребителей. Однако планы были предварительными и могли меняться в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от спроса.

      Особенности

      Автомобиль «Калина 2 Спорт 1.4» был практически полным аналогом модели «Лада Калина» в люксовом исполнении.Внешние отличия были незначительными: бампер измененной формы, дверные молдинги, фигурная насадка на глушитель, шильдик на торце багажной двери. Внутри изменения были более радикальными: шкала всех приборов стала белой, а подсветка — приглушенно-оранжевой. Внутреннее пространство было искусственно затемнено, на педали поставлены спортивные тумбы, сиденьям добавлена ​​эргономика за счет опорных боковин и измененной конфигурации спинки.

      Особенности конструкции

      Модель «Лада Калина 2 Спорт» — переднеприводная, с поперечным расположением силовой установки.Автомобиль достаточно проработан по характеристикам, двигатель ВАЗ-21126, с электронной регулировкой впрыска топливной смеси. Посадка машины занижена на 20 мм из-за предварительной термоусадки рессор. Учитывая спортивный характер автомобиля, передним колесам разрешалось менять кастор в пределах 3 градусов при заводском стандарте 1,5. Более широкая амплитуда регулировки придает машине устойчивость. Выпрямлению курса при движении на высокой скорости способствует также небольшая отрицательная степень развала задних колес.Все вместе обеспечивает автомобилю устойчивость при прохождении крутых поворотов.

      Тормозная система и колеса

      Тормозная система дисковая на все колеса, передние колеса марки «Алнас» диаметром 282 мм, задние колеса — Lucas TRW. Система АБС не предусмотрена, видимо, производитель посчитал, что за рулем спортивного автомобиля сядет опытный гонщик, который дрифтует впустую. «Лада Калина 2 Спорт» комплектуется штатными литыми дисками размером 15 дюймов.На запаске стоит очень дорогой диск. И это несмотря на то, что даже в модели «Лада Калина Люкс» запаска в стандартной комплектации установлена ​​с плетеным диском, который также ржавеет. Резина на диски «Лада Калина Спорт 2» — Pirelli P6 размер R15.

      Двигатель

      Силовая установка — бензиновый двигатель ВАЗ 21126 в двух вариантах: четырехцилиндровый с 16 клапанами и такой же мотор, но с 8 клапанами. Мощность разная (87 и 106 л.с.), расход топлива тоже неодинаков – в городе 16-клапанник сжигает 8 литров на 100 километров, а его более скромный собрат всего 7 литров.Так что все относительно.

      Трансмиссия

      Трансмиссия тоже двух типов: механическая 5-ступенчатая коробка передач и 4-ступенчатый «автомат», что несколько снижает динамические характеристики автомобиля. А поскольку технические характеристики «Лада Калина Спорт 2» имеют те, которые указывают на ее спортивное предназначение, то любое замедление выглядит несколько нелогичным. Зато передаточные числа в коробке передач хорошо подобраны. Машина идет плавно в любом режиме, переключения скоростей не чувствуется. На хорошей дороге «Лада Калина Спорт 2», фото которой размещено на странице, развивает скорость около 170 км/ч.

      Достоинства и недостатки

      Уровень безопасности автомобиля оставляет желать лучшего, так как в салоне нет ни одной аварийной подушки, а это у спортивной модели выглядит недостатком. Благодаря электромеханическому усилителю руля южнокорейской фирмы Mondo управлять автомобилем легко, колеса сами держат дорогу, водителю остается лишь слегка регулировать движение. Рулевой механизм реечный, конструктивно надежный и необслуживаемый, смазка остается в герметичном корпусе бесконечно долго.

      Комплектация

      «Калина 2 Спорт» — машина компактная. Его размеры полностью соответствуют параметрам, принятым для машин этого класса. Длина в миллиметрах 3905, ширина 1700 мм и высота около 1500 мм. Колесная база 2475 мм, задние колеса 1410 мм, передние колеса 1430 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 140 мм в относительном выражении и может варьироваться в пределах 20 мм. Объем багажника составляет 235 кубических дециметров. Вес снаряженного автомобиля составляет 1080 кг.Общий вес составляет 1555 килограммов.

      «Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) хэтчбек: характеристики, фото

      Лада Калина 2 (ВАЗ-2192) — второе поколение семейства отечественных автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом в 2013 году. В отличие от первого поколения, «Калина 2» выпускается только в кузовах хэтчбек и универсал. Если говорить о седане, то на смену старой версии «Калины» пришла обновленная «Гранта», позже получившая собственную разработку, а также кузов хэтчбек.

      Первый взгляд

      В основе автомобиля лежит конструктивно переработанный кузов, взятый у первого поколения, но по большей части все новшества позаимствованы у «Гранты». Так, например, ВАЗ-2192, фото которого опубликовано ниже, получил от коллеги отрицательный угол развала, силовую структуру кузова, ряд двигателей и рулевое управление.

      Но все же, если сравнить новое поколение Калины со старым, то видно, сколько инженеры потрудились, чтобы сделать Калину 2 более привлекательной и похожей на иномарку.Откровенно говоря, вторая «Калина» — это улучшенная «Гранта». Стоит отметить более дорогие материалы отделки, лучшую шумоизоляцию и более мощные моторы.

      Рулевое

      Сразу хочу сказать, что после неудачи с рулевым управлением первой «Калины» инженерам пришлось потрудиться, и не зря — ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 оборота от упора до упора (взамен прежних четырех).

      Обновили и электроусилитель руля – на этот раз денег не пожалели и оснастили машину корейским механизмом, который к тому же «намертво» крепится к кузову. Если учесть, что на предыдущей «Калине» крепление осуществлялось при помощи резиновой подушки, то результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина отлично проходит любые повороты и очень отзывчива на повороты руля. руль.

      Шасси

      Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то и здесь все обновлено.Но только в отношении первой «Калины», потому что вся система перекочевала на автомобили второго поколения с уже выпускавшихся на тот момент «Грантов». Хотя разработка подвески для той же «Гранты» основывалась на шасси старой «Калины», тем не менее она подверглась основательным доработкам. Во-первых, были изменены настройки амортизаторов и установлены пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины.Кроме того, как было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог стран постсоветского пространства, получили отрицательный угол развала.

      Как управляется Калина 2?

      В народе бытует мнение, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой» — руль отзывчивый, и машина отлично «стоит» как на скоростных прямых и на извилистых дорогах. Энергоемкость никак не пострадала – перед глубокими ямами и выбоинами можно даже не пытаться серьезно тормозить, потому что машина «пролетает» их с завидным спазмом.

      Кроме того, если в повороте колесо попадет в незапланированную яму или колею, обновленная «Калина» не потеряет управление и благополучно продолжит движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление работают на все «сто»! Единственная «подвох», которую не любит ВАЗовская «ягодка» — это мелкие трещинки и микронеровности. На них машина то и дело вздрагивает и трясется. Но все же этот недостаток не очень бросается в глаза, и его можно исправить, установив менее жесткие шины.

      КПП

      Тот, кто владеет переднеприводным ВАЗом старого семейства, прекрасно знает, насколько живучие «механики» убийственны, ненадежны и ужасны. Но в ВАЗ-2192 инженеры позаботились и об этом моменте — в новой «Калине» применена совершенно новая коробка передач! А все потому, что вместо старых латунных синхронизаторов первой и второй передач используются новые стальные многоконусные синхронизаторы. Кроме того, коробка передач теперь находится непосредственно в верхнем положении, что позволяет избежать утечек масла, а также использует привод тросиком.И хоть передачи не менялись, коробка обрела новую жизнь. Да, рычаг больше не вибрирует! Да не тот же «Шалтай-Болтай» в нейтральном режиме передачи! Соответственно, механизм работает на твердую «пятерку».

      Кроме того, есть возможность установки автоматической коробки передач. Конечно, двигатель в паре с АКПП имеет несколько больший расход топлива, да и динамика немного страдает, но в любом случае «автомат» сильно облегчает жизнь при частых городских поездках.Да и что говорить, агрегат идеально настроен, не «пинается» и не «толкается», а это уже говорит о том, что качество действительно на высоте.

      Двигатели

      Линейка двигателей стандартной «Калины» на «механике» вполне стандартна: при объеме 1,6 литра есть варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л. с., а также модели с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 л. от. А вот для вариантов с АКПП предлагается только один вариант двигателя: 16-клапанный рядный мотор объемом 1.6 литров и мощностью 98 л. от. В общем, при выборе не разгоняйтесь быстро. Однако не так давно «АвтоВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», а вторая «ягодка» получила спортивный характер в кузове хэтчбек и комплектации «Калина Спорт». Именно здесь автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленный дизайн обвеса, но и силовой агрегат с отдачей 118 л. от. До недавнего времени ВАЗ-2192 с этим двигателем считался самым мощным серийным автомобилем АвтоВАЗа, пока последний не решился пойти по довольно нестандартному пути.Произошло следующее – появилась новая комплектация «Калины» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает ни много, ни мало – 136 л. от.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.

      Салон и внешний вид

      Что касается шумоизоляции салона — она ​​поднялась на новый уровень, да и в салоне автомобиля стало намного тише. Правда, дешевые комплектации не оборудованы чехлами на задние колеса, что вынуждает пассажиров, сидящих на втором ряду сидений, слышать абсолютно все щелчки шин о неровности дороги.Но в целом результат приятнее, чем на предыдущей версии автомобиля. Стоит отметить и хорошую отделку салона, хоть и пластиком, но уже более высокого качества. Мультимедийная система позволяет использовать USB-накопитель и разъем AUX с завода, а это говорит о многом. Кресла стали более удобными, а общий комфорт салона увеличился благодаря полной переработке.

      За внешний вид автомобиля ни капли не стыдно – красоте отечественной сборки могла бы позавидовать любая иномарка.Но лишних слов говорить не нужно, ведь на фото все и так видно. Приятные, обтекаемые формы, кузов, который, несмотря на большой клиренс, не кажется вздернутым, все это делает машину приятной на вид.

      Ремонт ВАЗ-2192

      Что касается практичности автомобиля, то на данный момент по этому показателю ведется много споров. Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который раньше отключался, но после «перезапуска» автомобиля снова вступал в силу.Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может влететь в копеечку. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хорошую гарантию, а в случае выявления таких проблем всегда будут рады помочь их устранить. К тому же, если учитывать страну происхождения автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что в случае необходимости ремонта любые запчасти всегда можно найти по привлекательным ценам, и это не может не радовать.

      Если бюджет ограничен, а хочется машину из салона, то выбор, конечно же, должен пасть на ВАЗ-2192.Kalina II (хэтчбек) – один из самых любимых автомобилей на всей территории Российской Федерации, а также «соседей» – в Казахстане и других близлежащих странах. Поэтому при покупке автомобиля стоит задуматься и понять, что современный АвтоВАЗ выпускает такие автомобили, за руль которых не стыдно сесть.

      характеристики, описание, фото и отзывы / Paulturner-Mitchell.com

      АвтоВАЗ — крупная российская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей.С его конвейера сошли такие легендарные модели, как «шестерка», «девятка», «девяносто девять». Их знает весь мир. Стоит отметить, что эти автомобили до сих пор покоряют дороги не только российских, но и ближнего зарубежья. Однако прогресс не стоит на месте. АвтоВАЗ в 2004 году начал выпуск совершенно новой на тот момент модели Калины. Эту линейку открыл седан, позже был разработан хэтчбек. И, наконец, в 2014 году появился новый автомобиль — Lada Kalina NFR R 1, пополнивший сегмент спортивных автомобилей.

      Немного истории

      Как было сказано выше, в 2014 году отечественная компания представила свое новое «детище». Этот автомобиль классифицируется как гоночный. Впервые он дебютировал на подмосковной трассе в рамках чемпионата WTCC. Эксперты высоко оценили возможности Lada Kalina NFR R1, назвав автомобиль «горячим монстром». Позже, всего через несколько месяцев, модель была выставлена ​​для широкой публики на проходящем в столице России международном автосалоне.Новинку приняли на ура. Эксперты прогнозировали, что автомобиль станет эксклюзивом отечественного автопрома. И надо отметить, что эти утверждения не беспочвенны. Старт продаж Lada Kalina NFR (фото см. в статье) начался в конце 2015 года.

      Габариты новинки

      Новая «Жигули» стала преемницей модели «Спорт». Автомобиль выпускается с версия кузова хэтчбек, как и предыдущая версия. Его габариты не изменились и полностью соответствуют предшественнику.Длина кузова 3943 мм, внешняя ширина 1700 мм, высота 1450 мм. Однако разница между моделями есть. Это колесные диски. В Lada Kalina NFR они увеличены. Сейчас их размеры составляют 17 дюймов. Что с колесной базой? Особых изменений тоже нет. Расстояние между осями не превышает 2478 мм. Однако такие показатели делают автомобиль максимально устойчивым при выполнении крутых маневров.

      Экстерьер

      Итак, посмотрим, что нас ждет при внешнем оформлении автомобиля.Разумеется, начнем обзор с лицевой стороны. Сразу хочу отметить, что ждать максимум новых элементов во внешности автомобиля не стоит. Отличается от модели «Лада Спорт» лишь небольшими изменениями, которые можно назвать более быстрой доработкой, нежели внедрением чего-то нового и оригинального. В первую очередь обратим внимание на отверстия, которые появляются на крышке капота. Это нововведение очень полезно, учитывая назначение Лады Калины NFR. Особой конструктивной роли это не играет, но для двигателя такие отводы очень важны.С их помощью агрегат способен быстрее охлаждаться.

      Бампер очень большой и громоздкий, его конструкция довольно сложная. По его бокам можно увидеть специальные отсеки, которые предназначены для противотуманок. Последние выполняются в достаточно простой круговой форме. Посередине крупная решетка радиатора с плавными границами без угловатости. Оптика головного света выполнена в виде прямоугольника, однако нижняя часть фар имеет округлость, придающую некую мягкость.Сбоку отчетливо виден чистый подоконник, но крыша имеет характерный наклон назад. Окна большие, обзорность хорошая. В задней части бампер небольшой. По бокам есть «упоры». Фары очень большие, занимающие почти половину кузова сверху донизу. Они начинаются от крыши и заканчиваются в середине крыла. Подводя итоги, экстерьер можно назвать неброским, но динамичным.

      Интерьер

      Lada Kalina NFR (фото салона см. ниже) внутри просто идентичен модели «Спорт».Первое, что бросается в глаза, это мощные сиденья с достаточно хорошей боковой поддержкой. Он отлично держит водителя во время сложных маневров. Приборная панель многофункциональна. Есть бортовой компьютер, мультимедийный экран, система обогрева и так далее. Руль спортивный, но без кнопок управления. На двери водителя есть небольшой пульт дистанционного управления. На нем расположены кнопки, отвечающие за стеклоподъемники, замки и прочие блокировки.

      Существенным преимуществом всех «Калин» является простор салона.Этот автомобиль не исключение. Пассажиры заднего ряда даже при росте 180 см не будут чувствовать себя тесно. Теперь поговорим о ярко выраженных деталях, которые позаимствованы у предшественника. Первое, что бросается в глаза, это оранжевая линия. Его производитель использует как на отделке руля, так и на сиденьях. Практически все элементы, которые есть в салоне новой «Жигули», уже знакомы автолюбителям по старым моделям, причем даже неспортивной линейки.

      Технические характеристики

      Итак, изучив внешний и внутренний дизайн, многие спросят: в чем особенность автомобиля? Ведь при детальном рассмотрении в нем нет ничего интересного и крайне нового.Но изюминка в Lada Kalina NFR все же есть. И он спрятан под капотом. Производитель установил на модель модернизированный двигатель. За его основу взят агрегат ВАЗ-21127. Силовая установка – четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра. Цилиндры расположены в ряд, снабжены распределенным впрыском топлива. В процессе его модернизации было проведено полное перепрограммирование систем, благодаря чему двигатель стал форсированным со значительно улучшенными характеристиками.Работает на бензине, развивает мощность около 140 л. от.

      В пару к нему устанавливается механическая коробка передач, рассчитанная на 5 скоростей. Стоит отметить, что для автомобилей спортивного сегмента автоматическая коробка передач не предназначена, так как существенно снижает основные разгонно-скоростные показатели. Новая модель показывает хорошие результаты уже на старте. До «сотни» разгоняется всего за 9 секунд. Максимум, на который он способен в скоростном плане, – это отметка в 203 км/ч.

      Комплектации и цены

      Серийный выпуск модели Lada Kalina ограничен всего 50 экземплярами. Стоимость автомобиля варьируется в пределах 800-900 тысяч рублей. Что я могу получить за эти деньги? Ваш комфорт и уют: климат-контроль, колесные семнадцатидюймовые колеса, сиденья первого ряда спортивного типа, две подушки безопасности, 7-дюймовый мультимедийный экран, автоматические стеклоподъемники, установленные на всех дверях, отличная тормозная система и, конечно же, Изюминка автомобиля – 136-сильный двигатель.

      Поездка Путина увеличила продажи Калины со спелым лимоном

      АвтоВАЗ запускает в производство ярко-желтую Lada Kalina Sport — такую ​​же, на которой премьер-министр Владимир Путин ездил в конце августа по Амурской трассе.

      «После мероприятия на горячую линию АВТОВАЗа поступил шквал звонков от желающих приобрести такой автомобиль», — сообщил представитель компании Игорь Буренков.

      Завод решил отреагировать на спрос и с ноября будет выпускать автомобили Lada Kalina Sport цвета «спелый лимон» в ограниченном количестве, сказал он.

      К концу года в наличии будет около 500 автомобилей — все они уже заказаны дилерами. Сейчас АвтоВАЗ выпускает около 100 автомобилей Kalina Sport в месяц в семи различных цветах — красном, бордовом, синем, белом и трех оттенках серого.

      Новые «Лады» будут оснащены точно так же, как та, на которой ездил Путин, за исключением спутниковой системы наведения «Глонасс», которая со следующего года будет устанавливаться в автомобилях.

      Kalina Sport стоит 370 000 рублей (12 200 долларов США) с 1,6-литровым двигателем против 270 000 рублей за стандартную Kalina.

      Спрос на все автомобили АвтоВАЗа резко вырос после поездки Путина, говорят дилеры.

      «Сейчас спрос на всю линейку автомобилей АВТОВАЗа очень высок, а объем продаж определяется производственными мощностями завода, — сказал Владимир Яркин, президент тольяттинского автосалона «Автотрейд».«Если бы АвтоВАЗ увеличил выпуск желтых Kalina Sport, их бы быстро раскупили».

      Путин — идеальный амбассадор марки Lada в глазах целевой аудитории, — сказал Олег Кацкив, менеджер Auto-Dealer.ru. программа вызвала огромный интерес к продуктовой линейке АвтоВАЗа — даже нежелтым».

      Представитель АВТОВАЗа сообщил, что «по обоюдному согласию» не может комментировать, почему премьер-министр проехал на автомобиле АВТОВАЗа по Амурской трассе.Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что инициатива исходила от фабрики, которая предложила несколько цветов, но настоятельно рекомендовала желтый. «Премьер-министр согласился», — сказал он.

      Автомобили желтого цвета

      раньше не пользовались особой популярностью, но теперь АвтоВАЗ готов красить в тот же цвет, который выбрал Путин, и другие модели. Веб-сайт компании, Avtovaz.ru, на этой неделе демонстрирует хорошо узнаваемую желтую Калину в верхней части главной страницы.

      Завод подарил Кабмину три автомобиля для поездки на Амур, два из которых были возвращены АвтоВАЗу.Путин водил один; второй был в его кортеже; а третий был перевезен на сопровождающем грузовике. Свою машину, на которой он поставил автограф, Путин отдал музею АвтоВАЗа, а другую вернул на завод, чтобы подарить ветерану. Третью машину он подарил Олегу Трушину, одному из рабочих, строивших трассу.

      Сразу после автопутешествия, которое показали по всем федеральным телеканалам, дилеры в Тольятти подняли цены на 6000 рублей, но сейчас ситуация стабилизировалась.

      Несмотря на увеличение спроса, цены остались в пределах рекомендованного диапазона, сообщил представитель агентства «Автостат», начиная с 339 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,2 л. Это связано с тем, что с пятницы АвтоВАЗ будет штрафовать дилеров, которые превышают рекомендованные цены.

      АвтоВАЗ планирует продать около 568 000 автомобилей Lada и 80 000 комплектов в этом году, сообщило агентство Bloomberg в среду, поскольку государственная программа «Деньги за драндулет» стимулирует продажи новых автомобилей, сообщил автопроизводитель.

      «Калина 2 Спорт» — компактный автомобиль со спортивным характером

      Автомобиль «Лада Калина 2 Спорт» — популярный ВАЗ-1119 в спортивном исполнении. Опытный экземпляр был собран и представлен широкой публике в мае 2008 года. Автомобиль готовился к серийному выпуску в двух модификациях: «Калина Спорт 2 — 1,4» и «Калина Спорт 2 — 1,6». Последние цифры в названии модели означают общий объем цилиндров. Первая модель прошла сертификацию и государственную приемку в июле 2008 года.Второй, более мощный, был сертифицирован 4 сентября того же года.

      Начало производства

      К концу июля 2008 года выпуск модели «Калина 2Спорт 1.4» составил около 80 единиц, которые прямо из сборочного цеха отправились в крупные города России, в том числе в Москву, Нижний Новгород, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Ульяновск. Мощности завода позволяли выпускать около 2,5 тысяч автомобилей в год, потребители были нацелены на это число, но планы были предварительными и могли меняться в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от спроса.

      Характеристики

      Автомобиль «Калина 2 Спорт 1.4» был практически полным аналогом модели «Лада Калина» в версии люкс. Внешние отличия были незначительными: бампер измененной формы, дверные молдинги, фигурная насадка на глушитель, шильдик на торце багажной двери. Внутри изменения были более радикальными: шкала всех приборов стала белой, а подсветка — приглушенно-оранжевой. Внутреннее пространство было искусственно затемнено, на педали поставлены спортивные тумбы, сиденьям добавлена ​​эргономика за счет опорных боковин и измененной конфигурации спинки.

      Особенности конструкции

      Модель «Лада Калина 2 Спорт» — переднеприводная,с поперечным расположением силовой установки. Автомобиль достаточно развитый по характеристикам, двигатель ВАЗ-21126, с электронной регулировкой впрыска топливной смеси. Посадка машины занижена на 20 мм из-за предварительной термоусадки рессор. Учитывая спортивный характер автомобиля, передним колесам разрешалось менять кастор в пределах 3 градусов при заводском стандарте 1,5.Более широкая амплитуда регулировки придает машине устойчивость. Выпрямлению курса при движении на высокой скорости способствует также небольшая отрицательная степень развала задних колес. Все вместе обеспечивает автомобилю устойчивость при прохождении крутых поворотов.

      Тормозная система и колеса

      Тормозная система дисковая на все колеса,передние диски марки «Alnas» диаметром 282 мм, задние — Lucas TRW. Система ABS не предусмотрена, видимо, производитель решил, что за рулем спорткара будет опытный гонщик, которого заносы не смущают.«Лада Калина 2 Спорт» оснащена штатными литыми колесными дисками размером 15 дюймов. Запаска тоже дешевый диск. И это несмотря на то, что даже в модели «Лада Калина Люкс» запаска в стандартной комплектации установлена ​​с плетеным диском, который также ржавеет. Резина на диски «Лада Калина Спорт 2» — Pirelli P6 размер R15.

      Двигатель

      Силовая установка — бензиновый двигатель ВАЗ21126 в двух вариантах: четырехцилиндровый с 16 клапанами и такой же мотор, но с 8 клапанами. Мощность разная (87 и 106 л.с.), расход топлива тоже не тот – в городе 16-клапанник жжет 8 литров на 100 километров, а его более скромный собрат всего 7 литров.Так что все относительно.

      Трансмиссия

      Трансмиссия также бывает двух типов: механическая 5-ступенчатая коробка передач и 4-ступенчатый «автомат», что несколько снижает динамические характеристики автомобиля. А поскольку технические характеристики «Лада Калина Спорт 2» имеют те, которые указывают на ее спортивное предназначение, то любое замедление выглядит несколько нелогичным. Зато передаточные числа в коробке передач хорошо подобраны. Машина идет плавно в любом режиме, переключения скоростей не чувствуется. На хорошей дороге «Лада Калина Спорт 2», фото которой размещено на странице, развивает скорость около 170 км/ч.

      Достоинства и недостатки

      Уровень безопасности автомобиля оставляет желать лучшего, так как в салоне нет ни одной аварийной подушки, а это в спортивной модели выглядит недостатком. Благодаря электромеханическому усилителю руля южнокорейской фирмы Mondo управлять автомобилем легко, колеса сами держат дорогу, водителю остается лишь слегка регулировать движение. Рулевой механизм реечный, конструктивно надежный и необслуживаемый, смазка остается в герметичном корпусе бесконечно долго.

      Комплектация

      «Калина 2 Спорт» — машина компактная. Его размеры полностью соответствуют параметрам, принятым для машин этого класса. Длина в миллиметрах 3905, ширина 1700 мм и высота около 1500 мм. Колесная база 2475 мм, задние колеса 1410 мм, передние колеса 1430 мм.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.