Разное

Лада калина с автоматом – «Лада-Калина» автомат: характеристики, тест-драйв, отзывы

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) универсал (компактный) 10000 км — достоинства и недостатки автомобиля

1) не победили скрипящие резиновые трубки троса ручника, проходящие под днищем. 2) глушитель чуть резонирует около 2000 об/сек. Из-за этого разные думки лезут — а вдруг мотор или коробка 🙂 3) кондей через некоторое время работы (3-5 минут)начинает странно урчать, какой-то шум в нем. Отключаешь — пропадает. 4) уж коли собирают топовую комплектацию, воткнули бы видеокамеру заднего обзора, тем более что штатная мультимедийная система имеет видеовход 5) для топовости комплектации не хватает (с нашим-то климатом) подогрева руля на зиму 6) руль нормальной формы, но скользкий гад, даже на Калине-1 был не опасный, как этот. Держать надо дай Бог. 7) сначала в салоне не мог понять, что побрямкивает — оказалось подголовник водителя. Гад, портит всю малину, надо подтянуть как-то. 8) флешку надо втыкать не абы какую, а отформатированную в FAT32. Это — архаизмъ товарищи ! 9) автовключение фар на еще незаведенной машине, (если выбран этот режим) это, как мне кажется, не правильно — а вдруг аккумулятор еле живой ? 10) бензина диллеры упорно оставляют на самом дне, хоть ты тресни 11) РАСХОД ТОПЛИВА. При пробеге около 3ткм расход при езде в городе в жестоких пробках — 17-18л (зима, с прогревами). У жены Гранта с АКПП с пробегом 15ткм — расход 12л. в городе. Моя Калина-2 явно хавает больше, ну может еще недообкаталась. По трассе расход 9-10 литров. 12) колпаки литых дисков, закрывающие болты, регулярно разлетаются на плохих дорогах. Код запчасти — 21920310101420. Купить можно на заказ без проблем. 13) царапающийся полиэтиленовый пластик салона — это боль. Но царапины легко заделываются кустарным методом — вспышками зажигалки (аккуратно !). 14) компрессор, а может крыльчатка вентилятора, а может патрубки кондиционера урчат (вибрируют, резонируют). Это факт, обнаружен на многих машинах. Есть офиц. ответ АвтоВАЗа, что это не дефект. Раньше стояли кондеи Panasonic, сейчас какая-то другая контора поставляет. 15) датчик дождя иной раз зависает, а иногда адекватно регулируется 16) датчик света — вещь бестолковая. В городе днем — и так светят ходовые огни, а на трассе днем или ночью — лучше гарантированно включать ближний руками, без внезапных отключений на светлых участках.

auto.mail.ru

Лада Калина автомат: характеристики коробки передач1ladakalina.ru

Лада Калина автомат является усовершенствованной моделью. В ее основе лежит мощный двигатель, в салоне находится климат-контроль, а коробка передач стала автоматической. Все эти новшества поднимают автомобиль на лидирующие позиции.

Автоматическая коробка или робот

Лада Калина 2 автомат оснащена автоматической коробкой передач. Первый автомобиль с такой функцией был выпущен с конвейера в 2012 году. Буквально по истечении 36 месяцев появилась усовершенствованная модель, в основе которой лежала АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Автомобили, оснащенные АКПП и АМТ, покорили многих автолюбителей. Однако каждая из представленных трансмиссий отличается своими преимуществами и недостатками.

Основными плюсами АКПП являются:

  • наличие автомата от компании Jatco;
  • плавное переключение передач;
  • легкое управление.

Основным недостатком является большой расход топлива и дорогостоящий ремонт в случае поломки. Что касается робота или АМТ, то его положительными чертами являются:

  • надежность;
  • простота в управлении;
  • легкое обслуживание;
  • экономичность.

В случае поломки АМТ ремонт будет простым и недорогим. Что касается расхода топлива, то он полностью соответствует механической коробке. АКПП и АМТ значительно упрощают управление автомобилем. Это снижает утомляемость водителя и гарантирует исключительно положительные эмоции от поездки.

Характеристики автомобиля в кузове хэтчбек

Новая Лада Калина хэтчбек отличается внушительными габаритами. Однако багажник автомобиля нельзя назвать вместительным — его объем составляет 260 л.

Технические характеристики машины в стандартной комплектации радуют. Ведь в основе модели лежит 1,6-литровый 8-клапанный двигатель. Разогнать автомобиль можно до 100 км за 12 секунд. Конечно, это не заслуга коробки передач типа автомат. Что касается расхода топлива, то в условиях городской суеты он составляет 10 л, на оживленной трассе — 6.

В новой Ладе расположилась автоматическая коробка, но двигатель у машины ничем не отличается от предшественников. Единственное отличие в том, что усовершенствованная модель стала тяжелее на 15 кг.

Для второго поколения машины были разработаны специальные двигатели. Три из них были спроектированы отечественными производителями, четвертый — совместная разработка французско-японского концерна. Теперь Калина два — это не только бюджетный, но и весьма качественный аппарат.

Автоматическая коробка есть только в люксовой версии автомобиля. Машина оснащена 4-ступенчатым автоматом, который уже много лет используется в моделях Nissan.

Разница между АКПП и МКПП состоит во времени разгона и топливных расходах. Чтобы «прокормить» автомат, придется хорошо потратиться на бензин. В условиях городской суеты машина потребляет 12 л, на оживленной трассе — около 9.

Характеристики автомобиля в кузове универсал


Калина 2 универсал — идеальное решение для семейных путешествий. Машина характеризуется особой вместительностью, а объем багажника равен 361 л. Лада Калина кросс намного крупнее по габаритам, но и универсал не отстает.

Автомобили класса люкс разделяются на 2 типа: с механической и автоматической коробкой передач. Машина с МКПП способна разогнаться до 100 км за 12 секунд. Что касается топливных расходов, то они полностью схожи с хэтчбеком.

Коробка автомат увеличила вес автомобиля на 30 кг. Однако разгоняется машина до сотни за 14 секунд. Чем это обусловлено, выявить сложно. Расход топлива остался неизменным.

Что касается Лада Калина кросс, то в ее основе лежит как автоматическая коробка, так и робот, о котором упоминалось выше. Данные новшества значительно облегчили управление автомобилем. Единственный минус — Лада Калина кросс стала потреблять гораздо больше топлива. Эта проблема наблюдается не только в данной модели, присутствует она во всем ряде АвтоВАЗа.

Выбрать Лада Калина кросс или 2 универсал? Это необходимо решать, отталкиваясь от собственных предпочтений и будущих условий эксплуатации автомобилей.

назад Подробно об устройстве автомобиля Лада Калина Вперед Каковы габариты автомобиля Лада Калина

Похожие статьи

1ladakalina.ru

Тест Лада-Калина с «автоматом». Ручка дружбы. — журнал За рулем

Тест Лада-Калина с «автоматом». Ручка дружбы.

Вместо штатной «пятиступки» подобрали японский агрегат «Айсин» (Aisin), работающий с мотором близкого объема на модели «Тойота Королла». Классический «автомат» с гидротрансформатором без сложного электронного управления подружили с двигателем при помощи оригинальных переходных шайб — их подбирали так, чтобы не менять точки крепления штатных опор силового агрегата. Приводы колес немного доработали — на внутренних «гранатах» нарезали новые шлицы под валы японской коробки.

Таким образом, обошлись малыми переделками, не требующими солидных затрат и множества оригинальных запчастей. Кстати, на момент подготовки материала автоматизированная «Калина» стоила на 1700 долларов дороже серийной родственницы. Столько же возьмут за переделку с хозяина неновой «Лады». На коробку дилер дает дополнительную гарантию — 2 года или 50 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Владелец должен прибыть на техобслуживание через 2 тыс. км после установки, а потом каждые 40 тыс. км.

Непривычно заводить «Калину», не выжимая сцепления. Кстати, тут есть традиционная защита — стартер не будет вращать маховик, если селектор «автомата» находится в положении «драйв» или «реверс».

Пока не приноровился, трудно попадать рычагом в нужное положение. Расстояние между ними небольшое, включения нечеткие, да и обозначения плохо читаются. То и дело перепроверяешь — угодил в N или D. Тут помог бы дополнительный индикатор режимов, а заодно не помешала сигнальная лампочка «овердрайва».

По ощущениям, разгонная динамика не пострадала, а вот неприятных вибраций и шумов у «Лады» с гидромеханической коробкой меньше. Чуда, конечно, не произошло, но пересаженный орган избавил от многоголосых трансмиссионных трелей, которые часто слышишь даже от новых «калин».

Придраться к работе японского «автомата» по большому счету трудно — несмотря на модельный возраст, передачи он переключает мягко и своевременно. Если никуда не торопишься, перешагивает на следующую ступеньку в диапазоне 2000–3000 об/мин. А если резко вдавить газ в пол, то не успеешь сказать «раз», как подоткнет пониженную. Правда, в максимальной скорости «автоматы» уступают «механике» 10–15 км/ч, если верить спидометру. Расход топлива на трассе сравним с обычными «калинами», а в городе должен быть выше примерно на 10%.

Дешевых «автоматов» на нашем рынке немного, а небогатых покупателей, не желающих напрягать попусту правую руку и левую ногу, становится все больше. «Калине» можно брать «автомат» на вооружение.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *