Lada kalina nfr: Купить LADA (ВАЗ) Kalina NFR с пробегом: продажа автомобилей Лада Калина NFR б/у
Лада Калина НФР: характеристики, фото, цены
Lada Kalina NFR – – отличный «честный» автомобиль для гонок за умеренную цену. NFR в названии этой модели расшифровывается как Need For race, что означает «жажда гонки».
Спортивный интерьер, внешний вид и настрой
Все в салоне этого автомобиля говорит о его «заряженности» и динамичности. Выбрав его, вы получаете:
- Руль с кожаной оплеткой, обеспечивающей уверенный хват, и с меткой нулевого положения (обязательный атрибут гоночных авто).
- Эффектную оранжевую прострочку сидений, рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза.
- Сидения со спортивным профилем, которые будут надежно удерживать вас в поворотах и на крутых виражах. К тому же они и опущены ниже, чем у «гражданской» Калины, что делает управление на скоростях более комфортным.
- Логотипы «NFR» на передних сиденьях, подчеркивающие индивидуальность автомобиля.
Внешний вид также подчеркивает спортивный настрой. Автомобиль получил эффектную массивную радиаторную решетку. А на капоте красуются вентиляционные отверстия (это – один из главных отличительных признаков Калины NFR). Они носят отнюдь не декоративный характер. Через воздуховоды из-под капота отводится горячий воздух. Также привлекают к себе внимание 17-дюймовые литые диски, «обутые» в низкопрофильные шины.
Технические особенности Lada Kalina NFR
Спортивный характер у этого автомобиля прослеживается на только снаружи, но и внутри.
Здесь установлен двигатель ВАЗ-21126, подвергшийся ряду изменений. Этот ДВС получил:
- Выпускной коллектор с трубами одинаковой длины.
- Новые распределительные валы.
- Спортивный ресивер в системе впуска.
Также среди особенностей автомобиля стоит выделить прямоточный глушитель и резонатор. Коснулись изменения и коробки передач. Здесь установлена КПП с более короткой, чем у стандартной, главной парой (4.3 против 3.7).
В настоящий момент компания прекратила производство этой дорестайлинговой модели и активно готовится к производству рестайлинговых моделей. Многие новинки «АвтоВаза» уже в наличии в салоне официального дилера «ТЕХНИКОМ».
Lada Kalina NFR — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Калина НФР
Дебют самой быстрой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с этапом чемпионата WTCC. Презентация для более широкой аудитории состоялась чуть позже, на подмостях международного московского салона 2014. Модель получила название Lada Kalina NFR и появилась в шоу-румах дилерских центров только к 2015 году. Новинка получила глубоко модернизированную техническую начинку, интересный салон и подретушированную внешность. Отличить ее от обычной спортивной модификации несложно. В глаза бросаются огромные, для такой маленькой машинки, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками уникального дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для лучшего отвода тепла, на капот были установлены небольшие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строчкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн полностью идентичен с обычной спорт версией.
Размеры
Лада Калина НФР- это спортивный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров. Такая посадка вкупе с широкой резиной даруют модели сниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорогой, необходимые для активного вождения. Что касается подвески, то она претерпела массу изменений. Спереди расположился настоящий подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность рулевого управления. Более того, производитель установил более жесткие газонаполненные амортизаторы, спортивные пружины и другие ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, диаметр передних- 296 мм, а задних- 260 мм.
технические характеристики
Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем отечественным автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий наполнение камер сгорания на высоких оборотах. Распределительные валы также другие, у них увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, измененная геометрия первичных труб позволила улучшить продувку цилиндров без ущерба для экологии. В итоге, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 6800 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и измененные передаточные числа. В качестве опции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Последний помогает лучше транслировать крутящий момент и повышает управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному двигателю и доработанной трансмиссии, хэтчбек разгоняется до отметки в сто километров в час за 9,2 секунды, а его скоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода топлива, то он немного увеличился- 11 литров бензина на сотню по городу, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.
Итог
Калина NFR- отечественный горячий хэтчбек. У нее запоминающий и динамичный дизайн, неплохо подчеркивающий заряженную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство добротных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже активный стиль вождения или дальняя поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится относительно мощный и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Видео
Kalina NFR R1
KALINA NFR R1
Уникальное и доступное решение для автоспорта
LADA Kalina NFR R1 — новый автомобиль от LADA SPORT, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).
Kalina NFR R1 – отличный вариант как для начинающих автогонщиков, которые хотят дебютировать в отечественном автоспорте, так и для профессионалов, имеющих за плечами долгие годы соревнований. Автомобиль, уже имеющий в базе каркас безопасности, сэкономит время и средства на самостоятельную подготовку гоночной техники.
В новом «заряженном» автомобиле от LADA SPORT применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.
В частности, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от «ЛАДА Спорт», — компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции.
Технические характеристики
Основные технические характеристики:
- Улучшенная отдача двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.
- Переработанный ряд КПП для большего соответствия российским автоспортивным трассам.
- Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость.
- Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной.
- Конфигурация каркаса безопасности была получена в результате расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Каркас безопасности.
- Новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
РАЗМЕРЫ
- Длина 3965 мм
- Ширина 1682 мм
- База 2506 мм
- Снаряженная масса без водителя — 950 кг
ДВИГАТЕЛЬ
- Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
- Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
- Дроссельная заслонка 52 мм
- Оригинальный впускной коллектор
- Сварной выпускной коллектор
- Прямоточная система выпуска.
КПП
- 5-ти ступенчатая, синхронизированная
- Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа
ПОДВЕСКА
- Подрамник передней подвески
- Сварные рычаги передней подвески
- Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью
- Спортивные газонаполненные амортизаторы
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
- Двухконтурная
- Регулятор давления в заднем контуре
- Гидравлический ручной тормоз
КУЗОВ
- Облегченный в соответствии с техническими требованиями
- Вварной каркас безопасности массой 49 кг
Поделиться с друзьями:
Шины для lada kalina nfr
Центры Vianor- Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
- Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
- Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
- Луга, Батецкое шоссе, 4
- Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
- Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
- Санкт-Петербург, Ленинский, 147
- Санкт-Петербург, Софийская, 2
- Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
- Санкт-Петербург, Харченко, 41
- Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
- Выборг, Ленинградское шоссе, 62
- Гатчина, Киевская, 4
- Сосновый Бор, Александра Невского, 39
Лада Калина NFR: цена Лада Калина NFR, технические характеристики Лада Калина NFR, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Лада Калина NFR
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3965 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 240-550 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Калина NFR
Лада Калина NFR 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Калина NFR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Лада Калина NFR
Лада Калина NFR, 2013 г
Шел в автосалон за Калиной спорт, а взял Лада Калина NFR. Машинка безусловно очень понравилась. И дело не только в более агрессивной внешности, она заметно динамичнее той же Калины в спортивной версии. Да, это не Ниссан ГТР или BMW M3, это ВАЗовская Калина, но мне она нравится. Подвеска у нее получилась очень жесткой, каждая кочка «аукается» в позвоночник, но зато ощущения от руления непередаваемые, какие-то ребяческие чувства просыпаются. В отличие от Калины спорт здесь чувствуется более серьезный подход к тюнингу, да и «спорта» здесь побольше. Удобные сиденья-ковши, четкая и слаженная работа коробки, отзывчивый двигатель — все это конечно очень здорово. Единственное замечание только к рулевому управлению — оно мне показалось недостаточно информативным. Машина прошла обкатку, на одометре 12 тыс. км, залил хорошее масло, в планах поставить турбину, ну это пока только в планах.
Достоинства: отзывчивый двигатель. Собранная подвеска.
Недостатки: неинформативный руль.
Владислав, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Лада Калина NFR
1024×768
1280×1024
Обои Лада Калина NFR
Lada Kalina NFR / Лада Калина NFR
Калина NFR (Need for Race, что обозначается как «жажда гонки») — самая «спортивная» Лада в семействе ВАЗ. Глядя на рельефную внешность Лада Калина NFR нельзя не отметить мускулистые обтекатели порогов и бампера, которые формируют незабываемый образ уверенного в себе атлета. 17-дюймовые литые колеса с 7-спицевым дизайном, а также аккуратно заниженный профиль выдают в этом автомобиле неистощимую энергичность и твердый характер. Компактное заднее антикрыло, как завершающий штрих, эффектно дополняет целостность образа. Сиденья в Lada Kalina NFR выполнены из мягких нескользящих материалов и имеют ярко-выраженную поддержку тела. Расставленные по салону мелкие акценты в виде надписей NFR, контрастной прострочки, а также руль со спортивным удобным хватом намекают на эмоциональный характер автомобиля и его гоночные способности.
Установленный на подрамник, двигатель на Лада Калина NFR подвергся небольшой доработке систем впуска и выпуска, теперь он выдает 136 сил, что позволяет развивать максималку на уровне 203 км/час. Изменения произошли также и в подвеске хэтчбека, но компоновка шасси осталась прежней. Спереди стоят все те же стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Чтобы побороть крены последнюю сделали еще более жесткой, плюс по всему периметру установили иные амортизаторы. Такой комплекс мер позволил основательно улучшить управляемость и маневренность автомобиля, особенно в условиях агрессивной езды. Единственная комплектация Лада Калина NFR представлена аудиосистемой с сенсорным управлением, Bluetooth с опцией «свободные руки», климатическим контролем, датчиком дождя, электрообогревом зеркал. Также на автомобиль установлены дневные ходовые огни.
Двигатель Лада Калина NFR: характеристики, особенности, тюнинг
Производства Лада Калина NFR началось, когда конструкторское бюро АвтоВАЗ решило сделать первый заводской прототип гоночного автомобиля. NFR создан на базе Лада Калина 2 2192.
Технические характеристики
Конструкторы ВАЗа особо не заморачивались с созданием нового силового агрегата и решили, что «всё новое — это хорошо забытое старое». За основу был взят двигатель ВАЗ 21126 и доведён до ума.
Lada Kalina NFR.
Так, увеличился диаметр цилиндра с 76.5 до 79.5 мм, а мощность выросла до 140 л.с. Также, на ряду с этими изменениями увеличился и объём самого мотора до 1.6. Первое поколение мотора было с объёмом двигателя 1.4.
Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель Лада Калина NFR:
ВАЗ 21126
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1.6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 140 л.с. |
Расход топлива | 7,4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Обслуживание движка
Обслуживание и ремонт двигателя Лада Калина NFR проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега.
Двигатель Lada Kalina NFR.
Вывод
Двигатель Лада Калина NFR имеет неплохие технические характеристики. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.
Омологация | РАФ А-1501 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина, мм | 3965/1685 |
Колесная база, мм | 2506 |
Снаряженная масса | 950 кг |
КУЗОВ | облегченный в соответствии ТТ |
Каркас безопасности | (49 кг) Омологация РАФ |
ДВИГАТЕЛЬ | ВАЗ 21925-37 |
Рабочий объем | 1597 см. куб. |
Ø цилиндра/ход поршня | 82/75,6 мм |
Мощность | 160 л.с. (7 000 об/мин) |
Крутящий момент | 156 НМ (5 800 об/мин) |
Макс. подъем клапана | 9,83 мм |
Система распределенного впрыска | |
ГРМ | 2 распредвала, зубчатый ремень |
Дроссельная заслонка | 52 мм |
КПП | 5-МКПП, с тросовым приводом |
Дифференциал | повышенного трения |
Главная пара | 3,7/3,9 |
Передаточные числа | 3,25/2,19/1,68/1,38/1,16 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | макферсон |
Задняя | полузависимая, усиленная (NFR) |
Подрамник передней подвески | |
Сварные треугольные рычаги передней подвески | |
Шарниры передней подвески NFR | |
Амортизаторы стандарт | LADA Sport (дорожная версия) |
Амортизаторы (опция) | Sectrum |
Колеса | R14 |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Ремни безопасности | 6-точечные |
Сидение спортивное | Омологация FIA |
Система пожаротушения | Омологация FIA |
Руль спортивный | с травмобезопасной ступицей |
Комбинация приборов | NFR R1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | с электроусилителем |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | двухконтурная |
Передний тормоз | дисковый вент., 260 мм |
Задний тормоз | дисковый, 239 мм |
Регулятор давления в заднем контуре | |
Ручной тормоз | гидравлический |
СЦЕПЛЕНИЕ | однодисковое, сухого типа |
Диаметр ведомого диска | 200 мм |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Лада |
Модель | Kalina |
Поколение | Kalina II Hatchback (2192) |
Модификация (Двигатель) | NFR 1.6 16V (136 Hp) |
Начало производство | 2016 год |
Окончание производства | 2018 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (ec ономы) — городской | 9.7 л / 100 км
24,25 миль на галлон 29,12 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,1 л / 100 км
38.56 US mpg 46.31 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9,2 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.2 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,7 с |
Максимальная скорость | 203 км / ч 126,14 миль / ч |
Удельная масса | 8,9 кг / л.с., 111,9 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 136 л.с. при 6800 об / мин. |
Мощность на литр | 85,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 154 Нм @ 4750 об. / Мин.113,58 фунт-фут. @ 4750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 21126 |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1215 кг 2678.62 фунта. |
Макс. вес | 1690 кг 3725,81 фунтов. |
Макс нагрузка | 475 кг 1047,2 фунта. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 240 л 8,48 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 550 л 19,42 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 900 кг 1984,16 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 450 кг 992,08 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 3965 мм 156,1 дюйма |
Ширина | 1700 мм 66,93 дюйма |
Высота | 1465 мм 57.68 дюймов |
Колесная база | 2490 мм 98,03 дюйма |
Колея передняя | 1431 мм 56,34 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1440 мм 56,69 дюйма |
Высота дорожного просвета | 147 мм 5,79 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/40 R17; 195/50 R16 |
Размер колесных дисков | R16; R17 |
Lada Kalina NFR: Tovární ruské GTI má 100 kW
Lada závodí v okruhovém šampionátu WTCC.Све заводские характеристики, которые выручают и в серийном выпуске, теперь лучше спортивного хэтчбека Kalina NFR.
Ruská značka Lada v last době představovala především vozy z nové generace modelů, zároveň ale nezapomíná ani na své stávající automotive. Хэтчбек Калина в новой версии в полном объеме NFR (Need for Race) с большим разбиением на Lada Sport, который находится в окружающей среде WTCC, названной моделью Granta.
Kalina NFR se stává dosud nejvýkonnější nabízenou verzí tohoto modelu, o její pohon se totiž postará benzinová atmosférická šestnáctistovka vyladěná na rovných 100 kW, která sóvípolupración.Zatím nejvýkonnější optionou tohoto čtyři metry dlouhého hatchbacku byla Kalina Sport s 1,6litrovým čtyřválcem o výkonu 87 кВт.
Новинка на дороге со скоростью 0–100 км / ч за 9,2 секунды до 203 км / ч. В Европе есть у маленького горячего хэтчёра Звукли на южном берегу, на померии Леди и эль Калина NFR slušný rychlík. Kalina Sport mimochodem zvládne akcelerovat na stovku za 9,6 sekundy a jede maximálně 197 km / h.
Oproti běžným verzím Kaliny se Need for Race liší sportovně naladěným podvozkem i upraveným řízením.O zastavení se pak starají větší brzdy než u základního modelu, kotouče pak najdeme také na zadních kolech. Uvnitř jsou specialitou sportovní sedadla s oranžovým prošíváním.
Jakožto vrcholná verze myslí Kalina NFR také na bohatou výbavu. Její součástí jsou 17palcová kola z lehkých slitin, mlhová světla, čalounění kombinující tkaninu s koženkou, klimatizace, vyhřívané čelní sklo nebo elektrickí ovládí. Nechybí ani zadní parkovací senzory nebo multimediální systém se sedmipalcovým displejem.
Kalina NFR представляет собой великолепный эксклюзивный автомобиль, расположенный на расстоянии 50 экземпляров от хэтчбека. К диспозиции я и заводной вариант Kalina NFR R1, который может насадить, находится в rallyecrossu.
Auto je možné koupit pouze na přímou objednávku, na ruském trhu stojí 820.000 руб., Což je v přepočtu asi 287.600 крон. Na poměry značky to je hodně, protože Kalina Sport přijde na 551.000 рублей (около 193.000 Kč), ve srovnání s jinými rychlými hatchbacky je to ale zajímavá nabídka.Цена за воду Калины NFR R1 за пакет 950.000 рублей (жруба 333.200 крон).
Lada Kalina NFR 2016, Лада Más Potente y Deportivo
Este es el Lada Kalina NFR, que quiere convertirse en el pequeño GTI ruso. При преобразовании в систему, в которой имеется потенциал и скорость изготовления, потребляемый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и 136 CV, которые используются в качестве дополнительного оборудования для персонализации.
¿Un Lada deportivo? Quizás este calificativo no acompañe de forma normal a los modelos del fabricante ruso, pero siempre puede haber excepciones.Y el Lada Kalina NFR 2016 Es Precisamente Una de Ellas, Conirtiéndose en El Lada más потенциальная и предварительная сборка актуальна.
El Lada Kalina NFR с атмосферным двигателем 1,6 литра и цилиндрами, с 136 CV с номинальной мощностью 154 Нм. Cierto, su Potencia no te hará perder la cabeza, con una cifra relativamente modesta que puede ser encontrada en multitud de utilitarios sin mayores pretensiones, pero aún así va más allá de lo normal en los coches de AutoVAZ.
Con cambio manual de cinco velocidades, el Kalina NFR se ve ayudado de un peso muy contenido, periciéndole acelerar de 0 на скорости 100 км / ч и 9,2 секунды . На максимальной скорости 203 км / ч , unas cifras que no desentonarían en un verdadero GTI compacto de hace dos o tres décadas.
Esta orientación más deportiva de la que presume el Lada Kalina NFR se deja ver también en su external, con detalles como sus llantas de aleación de 17 pulgadas con neumáticos 205/40 o sus faldones laterales.Su bastidor específico para esta versión, acceptando frenos de mayor tamaño, Suspensión deportiva de reglaje más firme y una dirección más directa.
Entre el equipamiento de serie del Lada Kalina NFR también te encontrarás con ABS + EBD (nada de ESP), air acondicionado, asientos deportivos y espejos calefactados, сенсор de aparcamiento trasero de la equipoces de siete pulgadas.
De esta forma, Lada ofrecerá un utilitario deportivo que buscará aprovechar el tirón -en términos de imagen- de su Participación en el Mundial de Turismos WTCC con el Lada Vesta TC1. El Lada Kalina NFR estará a la venta en Rusia próximamente, de forma muy limitada: durante este año se comercializarán únicamente 50 unidades , цена за 820 000 рублей, unos 10 500 евро евро за реальные деньги.
Lada Kalina NFR, 136 CV для GTI ruso
Aunque Lada no sea Precisamente conocida por las prestaciones de sus coches, el Kalina estrena ahora una versión deportiva y es se convierte en el más rapido de la gama.
Sí, Lada compite en el Mundial de Turismos (WTCC), pero no traslada esa imagen deportiva a las calles.Аль менос хаста ахора. El Lada Kalina NFR es el más deportivo y rápido del catálogo, un utilitario «picante» que, sin embargo, no acude a grandes tecnologías ni grandes dosis de потенция. No obstante, es probablemente el Lada más atractivo de los últimos años.
Motor de 136 CV
Actualmente 136 CV de Potencia en un coche de corte deportivo es francamente poco, pero hablamos de un modesto Lada que no pretende batirse en duelo con los «cocos» de la categoryoría.Испытайте двигатель un атмосферный 1,6 литра цилиндров двигателя с потенциалом 136 CV и номиналом 154 Нм . Modesto, sí, pero también se monta sobre un coche ligero que apenas supera los 1.200 кг.
Acelera de 0 до 100 км / ч и 9,2 секунды , nada mal para un coche económico, con una velocidad punta de 203 км / ч . Lo más impresionante, Comparado con algunos de sus Compettidores, es el consumo medio homologado, fijado en 8,4 л / 100 км .Claro, que este modelo en concreto seguro no tiene pensado realizar grandes números en un mercado europeo donde la eficiencia prima.
Más llamativo
Además de la mecánica más Potente y las mejores prestaciones, el Lada Kalina NFR se deja también a un estilo más deportivo y personal. Los cambios frente a un Kalina estándar son sustanciales, empezando por un paragolpes delantero más deportivo , con mayores tomas de aire, o por un capó que también extrae, no sabemos si de forma funcional, aire del vano motor.
La trasera se desmarca con una especie de diffusor, un alerón de techo y un tubo de escape a la vista. Las llantas de 16 pulgadas parecen incluso más grandes sobre esos pasos de rueda. En el interior, unos asientos deportivos con costuras en color naranja y un sistema multimedia con pantalla de 7 pulgadas .
Лада Калина НФР. El Lada más Rápido de la Historia
Puede que Lada se bata en duelo con los especialistas de Polestar, Honda или Citroën en el WTCC, pero sus modelos destinados a los clientes de diario son realmente más austeros que los de la comptencia dentro de los circuitos.Con el fin de acercar el mundo de la Competición a la calle, la firma rusa lanza ahora este singular Lada Kalina NFR, una versión con tintes deportivos, que se convierte en el Lada más rápido de todos los tiempos .
El primer Lada que supera los 200 км / ч
Para Consuguir este título, semejante utilitario de 3,85 metros de largo esconde bajo su capó delantero un propulsor 1.6 16 válvulas atmosférico que es capaz de proporcion de 136 ya Potencia un par máximo de 154 Nm.Para generar esta Potencia Lada lo equipa con un sistema de admisión y de escape específicos entre otras muchas mejoras.
Este Lada Kalina NFR es el Lada más rápido de todos los tiempos, pues alcanza una velocidad punta de 203 км / ч. Estrena un motor 1.6 16v que genera 136 CV de Potencia Gracias a un nuevo escape o una nueva admisión. Su estética se inspira en los Lada Vesta WTCC.
Envía esta Potencia a las ruedas delanteras por medio de una transmisión manual de 5 velocidades y gracias a todo ello, este utilitario que pesa 1.215 кг, на максимальной скорости 203 км / ч, более 9,2 секунды на максимальной скорости 0 до 100 км / ч . Ahora bien, firma un gasto medio de 8,4 l / 100 km, una décima más que un Porsche 911 Carrera con 370 CV de Potencia и cambio manual de 7 marchas.
Estética в соответствии с требованиями
Эстетика «Need For Race» содержит вдохновленную эстетику на Lada Vesta, которая находится в WTCC, после того, как она будет работать в соответствии с требованиями к динамическому процессу.Para ello, las Sus Suspenes son más firmes, la dirección se ha revisado (tiene 2,7 vueltas entre topes), equipa unos discos delanteros de 282 milímetros de diámetro y también se añaden unas llantas de 17 pulgadas 205/40 .
En su equipamiento de serie no faltan unos deportivos asientos tapizados en cuero y alcántara, pero también aire acondicionado, sensores de lluvia y luces o una pantalla táctil de 7 pulgadas. Lada tiene previsto fabricar 50 ejemplares de este Kalina NFR esta temporada, los cuales se venderán a un Precio que , что эквивалентно 12.000 евро .
Lada Kalina NFR: 136 CV de furia para el Lada más rápido de la Historia
Aunque Lada compite en el WTCC con su Vesta de carreras, nunca ha sido una marca conocida por las prestaciones de sus coches. La marca rusa ha lanzado en la Madre Patria una versión deportiva del Kalina, un utilitario de bajo coste. Se trata del Lada más rápido jamás producido , y por posicionamiento, un clear конкурент для Renault Sandero RS, que podría en un Futuro ser vendido en el mercado ruso.Морской комфорт, водный путь для детей 136 CV de «furia» del Lada Kalina NFR . Así es el primer hot hatch ruso.
Su tren de rodaje ha sido mejorado con unos frenos de alto rendimiento y una Suspensión deportiva rebajada.
Se llama Kalina NFR, y estéticamente se diferencia de otros Kalina por un agresivo kit de carrocería , que parece más sacado de un Norauto que de las instalaciones de un enorme fabricante de coches. El capó tiene varias tomas de aire de aspecto casero, el paragolpes un aspecto más dinámico y unas taloneras se unen a unas llantas de 16 pulgadas con el objetivo de hacer parecer a este utilitario más rápido.Una Suspensión rebajada conpecto a otros Kalina también aporta un toque extra de diferenciación.
En la zaga, un enorme spoiler y un intento de diffusor juegan a confundir a los que piensas que es un Kalina más. La Verdadera fiesta se encuentra bajo el capó. En vez de los привычные motores de baja cilindrada y escaso rendimiento, el Lada Kalina NFR estrena un nuevo motor de 1,6 литров , un atmosférico de gasolina capaz de desarrollar 136 CV a 6.800 об / мин . Двигатель присоединен к механическому руководству по переключению передач в альтернативном режиме с максимальным номиналом 154 Нм и 4,750 об / мин.
Ya que tiene un peso relativamente contenido — 1.215 кг, aunque podría ser inferior habida cuenta de su sencillez mecánica — es capaz de hacer el 0 и 100 км / ч en 9,2 segundos , logrando 203 kma velocid /час. Su consumo medio homologado es de 8,4 л / 100 км. Cifras que no impresionan, y que parecen más propias de un utilitario deportivo de los años 90 en Europa.En su interior, unos asientos deportivos recogerán nuestro cuerpo más adecuadamente, y podremos disfrutar de un equipo de infotaniment con pantalla de 7 «.
Lada sólo producirá 50 unidades anuales de suques de la 9000, unidades anuales de su calina de 12000 евро. Предложение по эксклюзивной форме для соревнований и автоспорта, aunque muchas terminarán en manos «civiles»:
Fuente: Carscoops En Diariomotor:
Dacia Sandero RS: el GTI «low cost» esuna realacidia se adentra en el segmento de los pequeños GTI, de los utilitarios picantes….
Новый хэтчбек Лада Калина NFR (140 л.с.) 2016, цены и комплектация
Lada Kalina NFR — заряженная версия хэтчбека на базе Kalina 2, о внешнем виде которой было заявлено еще в 2014 году, когда появилась модель Kalina Sport . Аббревиатура NFR расшифровывается как Need For Race, то есть жажда гонок.
Снаружи Лада Калина NFR ( 2015-2016 ) выделяется более агрессивными бамперами, порогами, вентиляционными решетками на капоте, спойлером на крышке багажника и легкосплавными 17-дюймовыми дисками.Он также оснащен перенастроенной подвеской и модернизированными тормозами.
Модели и цены Lada Kalina NFR 2016.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
1.6 NFR MT | 17 100 долл. США | бензин 1.6 (136 лс) | Ручная (5) | перед |
Читайте также: Новый хэтчбек Лада Веста
Движение Lada Kalina NFR приносит 1.6-литровый атмосферный двигатель ВАЗ-21126, который был доведен до мощности 136 л.с., и совмещен в паре с 5-ступенчатой механикой. С места до сотни такой хэтчбек разгоняется за 9,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее Kalina Sport со 118-сильным мотором. Максимальная скорость на Kalina NFR составляет 203 км / ч против 198 у версии Sport.
Среди других отличительных особенностей модели можно отметить следующие:
- Поперечные рычаги передней подвески
- Наличие подрамника
- Тормоза усиленные
- Низкопрофильные шины Размер треугольника 205 / 40R17
- Фирменная панель приборов Феррум с оригинальным цветным дисплеем
- Спортивные сиденья и руль
- Специальная внутренняя отделка
Продажи новой Lada Kalina NFR стартовали в декабре 2015 года по баснословной цене 17 100 долларов против 12 100 долларов, которые запрашиваются за версию Sport с таким же оснащением и не сильно уступающую по техническим характеристикам.При этом для начала выпущено всего 50 экземпляров модели, а при наличии спроса количество экземпляров может быть увеличено.
Любой здравомыслящий человек просто задается вопросом: кому нужна Лада Калина почти за 20 000 долларов? Фактически — это надо АвтоВАЗу. Во-первых, для омологации гоночных автомобилей класса Touring Light. Во-вторых, для собственного имиджа. И пусть на эти деньги можно купить лифтбэк Skoda Rapid , который отличается даже более быстрой динамикой, но основное предназначение версии NFR — езда по трассе, где легко объехать тот же Rapid.
Комплектация спортивного хэтчбека:
- Передние подушки безопасности
- Система ABS
- Датчики света и дождя
- Задний парктроник
- Климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- Мультимедийная система
Кроме того, в перспективе и ожидается появление еще более мощного варианта Kalina NFR Turbo с турбонаддувом мощностью 180 «лошадок».