Разное

Лада калина как разобрать панель приборов: Как разобрать панель приборов Лада Гранта и Калина 2 » Лада.Онлайн

Как снять панель на Калине, не имея специальных навыков

В салоне Калины

Панель приборов автомобиля Лада Калина выполнена из более мягкого пластика, чем приборные панели других моделей Волжского автомобильного концерна. Несмотря на это, качество сборки торпеды данной машины оставляет желать лучшего. В первую очередь связано это с тем, что процесс сборки приборной панели автомобиля Лада Калина не автоматизирован.

Все собирается вручную, поэтому качество подгонки отдельных деталей торпедки напрямую зависит от опыта и умения рабочего персонала. Когда машина сходит с конвейера, отдел технического контроля проверяет только ширину зазоров приборной панели, на надежность закрепления внутренних элементов внимания никто не обращает. А зря, ведь, по опросам владельцев, одним из самых больших недостатков машины является скрип плохо закрепленных элементов приборки. Именно поэтому многие автолюбители интересуются, как снять панель приборов на автомобиле Лада Калина для создания дополнительной шумоизоляции.

Снятие панели приборов на Ладе Калине, не оснащенной подушкой безопасности переднего пассажира, — сравнительно простая процедура, и ее можно провести, даже не имея специальных навыков.


Вернуться к оглавлению

Демонтаж приборной панели автомобиля

Здесь спрятаны крепления торпеды

Если вас замучили скрипы во время движения и вы думаете, как разобрать панель передка автомобиля Лада Калина, вам пригодится следующая инструкция.

Для демонтажа торпедки понадобятся такие инструменты:

  • крестовая отвертка с короткой ручкой;
  • шлицевая (минусовая) отвертка с короткой ручкой;
  • трубчатый ключ на 10;
  • маркер.

Кроме того, потребуется толика терпения и аккуратность при выполнении работ.

Алгоритм действий при разборе и снятии торпедки.

  1. Для начала необходимо отогнуть резиновые уплотнители передних дверей от передних стоек.
  2. После этого нужно снять пластиковые накладки передних стоек. Каждая из них держится на 3 клипсах. Используйте шлицевую отвертку в качестве рычага.
  3. Далее необходимо открутить саморезы, крепящие верхнюю переднюю (по ходу движения) накладку панели. Их 2: один справа, другой слева, оба расположены возле стоек.
  4. После этого нужно снять верхнюю переднюю накладку, осторожно потянув ее на себя. Она закреплена не только саморезами, спереди ее удерживают клипсы. Снимая панель, постарайтесь не растерять их.
  5. Затем необходимо открутить все саморезы и снять накладки на боковых воздуховодах.

Разобранная торпеда

Теперь можно приступить к демонтажу центральной консоли.

  1. Сначала нужно снять пепельницу. Для этого достаточно вытянуть ее до упора назад (по ходу движения авто) и открутить 4 самореза, которыми она крепится к консоли.
  2. Затем необходимо поддеть отверткой и вытащить заглушки, расположенные справа и слева от кнопки аварийной сигнализации.
  3. После этого нужно открутить 2 самореза, расположенных под заглушками и закрепляющих центральную консоль снизу.
  4. Теперь следует аккуратно вытянуть консоль на себя и отсоединить от нее всю проводку, предварительно пометив маркером, что куда крепится. Если у вас нет маркера, можно сфотографировать на телефон, какие провода куда втыкаются.
  5. После демонтажа центральной консоли нужно открутить 2 болта и 5 саморезов и снять кожух рулевой колонки.
  6. Затем необходимо выкрутить 2 самореза и демонтировать внешнюю накладку комбинации приборов.
  7. Далее нужно открутить сверху ключом на 10 все гайки крепления приборной панели.
  8. После этого необходимо оторвать стопорные шайбы, на которые посажен воздуховод отопителя, выкрутить остальные саморезы, закрепляющие приборную панель, и снять ее, вытянув на себя.

Во время установки нужно прикрепить торпедку к воздуховоду саморезами.


Вернуться к оглавлению

Замена лампочек в комбинации приборов

Демонтаж завершен

Наверное, почти все владельцы автомобилей семейства Лада Калина хотя бы раз за время эксплуатации своего транспортного средства сталкивались с такой ситуацией: садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания, а подсветка панели приборов не горит. Или может не гореть лампочка подсветки жидкокристаллического индикатора. Это распространенная проблема в автомобилях первого поколения. Дело в том, что, по признанию руководства Волжского автомобильного завода, лампы освещения комбинации приборов и салона для семейства Лада Калина до 2013 года заказывали у сомнительного производителя.

Снятие и разбор комбинации приборов осуществляются в следующем порядке.

  1. Сначала нужно отключить массу или снять минусовую клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Затем необходимо опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
  3. После этого следует снять декоративную накладку комбинации приборов, открутив 2 самореза.
  4. Далее нужно вытянуть накладку из ниши.
  5. После этого необходимо аккуратно открутить винты крепления щитка приборов и повернуть щиток «лицом» вниз. Станет видна зеленая колодка жгута проводов.
  6. При помощи минусовой отвертки нужно аккуратно повернуть черный фиксатор по часовой стрелке.
  7. После установки фиксатора в правильное положение остается только снять щиток приборов.

После того как щиток снят, можно вынимать из него перегоревшие лампы вместе с патронами. Выворачиваются они против часовой стрелки.

Менять лампы лучше вместе с патронами. Если вы прочли инструкцию, но не до конца поняли, как снять панель приборов на автомобиле Лада Калина, обратитесь в официальный сервис.

Как разобрать панель приборов Калина 2 и Гранта — «Клуб-Лада.рф»

Как разобрать панель Калина 2 (комбинацию приборов)Отличия приборной панели Лада Калина 2 от приборок предшествующих отечественных автомобилей очевидны, вместо ламп подсветки используются светодиоды, расширились функциональные возможности. Однако, чтобы сделать панель приборов Калина 2 индивидуальной потребуется ее доработать, но сначала ее следует разобрать..

Потребуется: снять комбинацию приборов Калина 2 или Гранты.

Чтобы разобрать корпус панели Калина 2 потребуется расфиксировать по всему периметру пластиковые фиксаторы. После чего задняя крышка может быть снята..
разобрать корпус приборной панели калина 2разобрать корпус приборной панели калина 2
Чтобы снять стрелки щитка приборов нужно потянуть их вверх, немного вращая против часовой стрелки. Для удобства можно воспользоваться вилкой, как в случае разборки панели старого образца. После этого плата приборки можно извлечь из корпуса, потянув ее вверх.
снять стрелки приборной панели калина 2снять плату приборной панели калина 2
На фото показаны индикаторы, разъем и расположение диодов подсветки приборной панели.
крышка приборной панели калина 2плата приборной панели калина 2
Сборку панели производим в обратной последовательности. Стрелки вкручиваем уже часовой стрелке. Проверьте, чтобы они свободно двигались и не задевали приборную панель. Чтобы точно установить стрелки в панель, нужно чтобы она встала в упор на нуле и свободно двигалась вверх до 240км/ч. Не забываем вставить кнопку пробега.

Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг щитка приборов?

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как снять торпеду на Лада Калина

Владельцы автомобиля Лада Калина иногда задумываются о том, как снять торпеду, чтобы убрать лишние шумы или заменить радиатор печки. Сегодня я Вам хочу показать подробные фотографии процесса снятия панели своими руками.

Хочу сразу уточнить, что снимать торпеду я буду без слива тосола (без снятия печки).

Как снять торпеду на Лада Калина своими руками:

1. Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

Как снять торпеду на Лада Калина

2. Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

Как снять торпеду на Лада Калина

3. Вот собственно места крепления.

Как снять торпеду на Лада Калина

4. Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон.

Внимание! Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой.

Как снять торпеду на Лада Калина

5. Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железных клипсах.

Как снять торпеду на Лада Калина

Внимание! У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили.

6. Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

7. Теперь снимаем «бороду».

Как снять торпеду на Лада Калина

8. Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу. Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

Как снять торпеду на Лада Калина

9. Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят «бороду снизу». Ну и тянем «бороду» на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

Как снять торпеду на Лада Калина

10. Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

11. Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

Как снять торпеду на Лада Калина

12. В итоге должно получиться что-то вроде этого!

Как снять торпеду на Лада Калина

13. Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы. Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место? Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся. Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них).

14. Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

15. Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

16. Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

Как снять торпеду на Лада Калина

17. Снимаем панель вытаскивая в правый проем пассажирской двери.

Когда Вы уже занялись ремонтом, советую заодно отрегулировать сцепления на Лада Калина своими руками.

Как снять панель на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) — «Клуб-Лада.рф»

Как снять панель на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)У автомобиля Лада Калина 2 панель (торпедо) демонтируется для замены радиатора отопителя, вентилятора, а также для тюнинга или доработок. В статье представлена инструкция как снять торпедо своими руками.

Снятие торпедо Калина 2

Потребуется: Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. У автомобилей Калина 2 с кондиционером выполнить выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование. Приготовить головку «на 8», «на 10», «на 13», «на 21», крестовую и плоскую отвертку.

Отвернуть два болта (№2) крепления терморегулирующего вентиля (№1) кондиционера, используя головку «на 10».
Крепление терморегулирующего вентиля климатической системы Калина 2
Слить охлаждающую жидкость (см. замена ОЖ Калины).

Отвернуть гайку (№7) крепления отопителя, используя гаечный ключ «на 10». Ослабить хомуты (№4 и №6) с помощью головки «на 8». Отсоединить отводящий (№3) и подводящий (№5) шланги от радиатора отопителя. Снять салонный фильтр.
Шланги радиатора отопителя Калина 2
Отвернуть четыре винта (№1) крепления воздухозаборника системы отопления и кондиционирования воздуха, используя крестовую отвертку.
Крепление воздухозаборника Калина 2
Снять бороду Калина 2. Отвернуть болт (№1) крепления рычага стояночного тормоза, снять кронштейн (№2) концевого выключателя ручника, используя головку «на 13».
Кронштейн концевого выключателя ручника Калина 2

Отвернуть с правой и левой стороны два болта (№2) крепления стойки (№1) поперечины панели приборов к туннелю пола, используя головку «на 13». Отвернуть гайку (№3) провода «массы» жгута панели приборов с помощью головки «на 10». Под передними сиденьями отвернуть гайку крепления воздухопровода (№4) обогрева салона, используя головку «на 10». Снять воздуховод.
Крепление стойки панели приборов к туннелю пола Калина 2
Снять рулевую колонку

Снять корректор фар из панели приборов, предварительно демонтируя ручку управления и отвернув гайку (№1) с помощью головки «на 21».
Крепление корректора све-та фар
Отвернуть гайку 1, рисунок 14-11, крепления к кузову провода «массы» жгута проводов панели приборов (головка сменная 10, вороток).
Крепление массы панели приборов Калина 2
Отвернуть два болта (№1), крепления поперечины панели приборов к кронштейну блока педалей, используя головку «НА 13».
Крепление поперечины панели приборов к кронштейнам Калина 2
С правой и левой стороны снять заглушки (№1), отвернуть четыре болта (№2) крепления поперечины панели приборов к кузову, используя плоскую отвертку и головку «на 13».
Крепление поперечины панели Калина 2
Отсоединить колодки с проводами от панели приборов и снять торпедо в сборе (операцию выполнять с помощником).


Разборка панели новой Калины

Отвернуть восемь винтов (№1) крепления кожуха (№3) бардачка, отсоединить колодку с проводами от фонаря подсветки (№2) и снять кожух.
Крепление кожуха бардачка Калина 2
Снять вентилятор отопителя.

Отвернуть два винта (№1) крепления блока испарителя (№2), снять блок, отсоединив колодку (№5) жгута проводов. 
Если потребуется снять испаритель, тогда потребуется снять скобы (№4) крепления кожуха.
Крепление блока испарителя Калина 2
Снять воздуховоды вентиляции салона, отвернув четыре винта (№1, 2, 3), используя крестовую отвертку.
Крепление воздуховодов Калина 2
Снять отопитель, отвернув винты №4, 5 крепления отопителя к поперечине с помощью крестовой отвертки. Отсоединить колодки с проводами (№3).
Чтобы снять только радиатор печки, следует отвернуть два винта (№1), снять крышку (№2) и извлечь радиатор из корпуса отопителя.
Крепление отопителя Калина 2
Снять комбинацию приборов, блок управления светотехникой и аудиосистему.

Чтобы снять панель приборов с поперечины следует отвернуть четырнадцать винтов (№1) с помощью крестовой отвертки.
Крепление панели приборов к поперечине Калина 2


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как разобрать приборную панель Camry

Даниэль Валладарес

Если у вас есть Toyota Camry и вы хотите выполнить ремонт или обслуживание таких устройств, как радио, комбинация приборов или сердечник обогревателя, вам придется разобрать приборную панель. Для снятия приборной панели в основном требуется откручивать винты и снимать приборную панель по одной панели. Хотя это очень простой процесс, он занимает много времени из-за того, что необходимо удалить все части.Кроме того, не забудьте отключить аккумулятор перед началом работы, чтобы подушки безопасности Camry не сработали.

Шаг 1

Откройте капот Camry. Убедитесь, что двигатель выключен, и снимите отрицательную клемму с аккумулятора с помощью торцевого ключа. Подождите примерно 10 минут, чтобы система подушек безопасности отключилась.

Шаг 2

Снимите защитные панели с обеих сторон автомобиля. Кик-панель — это часть приборной панели у ваших ног.Защитная панель со стороны пассажира находится под перчаточным ящиком, а защитная панель со стороны водителя — под рулевым колесом. С помощью отвертки Phillips открутите два винта с каждой откидной панели и извлеките их из автомобиля.

Шаг 3

Удалите два винта на дальнем правом конце приборной панели с помощью отвертки Phillips. Выкрутите также два винта на дальнем левом конце приборной панели. Используйте шлицевую отвертку, чтобы выдвинуть все вентиляционные отверстия на приборной панели. В верхней части приборной панели есть два винта под вентиляционным отверстием дефростера.Выверните винты отверткой Phillips.

Шаг 4

Подденьте обшивку приборной панели вокруг центральной консоли с помощью шлицевой отвертки. Хотя это и не является частью приборной панели, вы можете снять радиоприемник и блок переменного тока, открутив два винта, удерживающих их на месте, отсоединив разъемы электрических проводов и вытащив их из автомобиля.

Шаг 5

Снимите два крепежных винта с верхней панели приборной панели вокруг комбинации приборов.Снимите верхнюю облицовку приборной панели, чтобы получить доступ к самой панели. Выкрутите два винта, удерживающих кластер на месте, отсоедините два разъема электрических проводов от задней части кластера и вытащите кластер из автомобиля. Если вам сложно его вытащить, используйте шлицевую отвертку, чтобы вытащить его.

Удалите четыре винта под лобовым стеклом, удерживающие приборную панель на месте. Выкрутите два винта под рулевым колесом и два винта под перчаточным ящиком.На этом этапе оторвите приборную панель от Camry с помощью шлицевой отвертки и вытащите ее из автомобиля.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой гаечный ключ
  • Крестовая отвертка
  • Плоская отвертка
Другие статьи
.

disassembly — разобрать файл ядра в обратном направлении с помощью gdb

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *