Разное

Лада калина 2019 хэтчбек: Купить «ЛАДА» Калина (хэтчбек) в Москве в салоне официального дилера

Рейлинги для автомобилей LADA GRANTA Хэтчбек (2018- ), LADA KALINA Хэтчбек (2006-2018), Datsun mi-DO (2015- )

Рейлинги предназначены для установки на автомобили:

1. ВАЗ-1119 LADA KALINA (ЛАДА КАЛИНА)

Тип кузова: хэтчбек

Поколение: I

Года выпуска: с 2006г. по 2013г.

2. ВАЗ-2192 LADA KALINA (ЛАДА КАЛИНА)

Тип кузова: хэтчбек

Поколение: II

Года выпуска: с 2013г. по 2018г.

3. ВАЗ-21921 LADA GRANTA (ЛАДА ГРАНТА)

Тип кузова: хэтчбек

Поколение: I

Года выпуска: с 2018г.

4. Datsun mi-DO (Датсун Ми До)

Рейлинги сертифицированы в составе автомобиля.


Запрещено устанавливать данные рейлинги на иные модели автомобилей. 

Рейлинги позволяют устанавливать Багажники с разнообразными типами креплений в большом диапазоне ширин. Точные параметры установки багажников указаны в разделе «Характеристики». 

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. 

— Данная продукция разработана и произведена на предприятии ООО «АПС». Внешний вид, конструкция и способ установки являются интеллектуальной собственностью ООО «АПС». Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.

— Рейлинги используются в гражданских целях для размещения и закрепления на них багажников,  полезного груза, принадлежностей, дополнительных устройств и оборудования, перевозимых транспортным средством (за исключением случаев, оговоренных производителем), а также для декоративного дополнения экстерьера автомобиля.
— Для оценки совместимости с багажниками (поперечинами) других производителей (за исключением случаев, оговоренных производителем), необходимо удостовериться в их совместимости.

— Для компетентного выбора товара необходимо внимательно изучить паспорт изделия.

— Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях.  Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку, стоящему на земле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине. 

-Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в продукцию, а также любые изменения, не ухудшающие характеристики устройств в целом, без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся в печатной инструкции с товаром может отличаться от представленной на сайте www.aps163.ru 

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, упаковочные материалы и пр.)!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю  потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

Миф 1: Калина была срисована с иномарки миф

Внешне Лада Калина настолько отличалась от угловатых «зубил» и «беременно-оплывшего» ВАЗ-2110, что её сразу попытались уличить в «порочащих связях с иномарками». Тем более, что Opel Corsa B (а точнее, бразильский седан Chevrolet Corsa) внешне действительно имел немало общего с новой вазовской моделью.

Однако работы над новой компактной моделью на ВАЗе начались еще в конце восьмидесятых годов, причём речь шла не столько о новом автомобиле для самого Волжского завода, сколько о разработке «второй» модели для Елабуги — сначала перспективный автомобиль носил индекс 1124, затем 1125.

Чуть позже к работам по новому автомобилю решили привлечь Fiat — точнее, советским дизайнерам и конструкторам предоставили возможность поработать над этим автомобилем в Италии, на студии ItalDesign.

Про совместную разработку итальянцев и СССР под кодовым обозначением «А-93» журнал «За Рулём» рассказал еще в марте 1990 года
На фото: пластилиновый макет А-93

Проект получил кодовое обозначение А-93, а работы по нему были приостановлены только в связи с августовским путчем 1991-го, после которого «завис» не столько перспективный автомобиль, сколько Елабужский автозавод как таковой.

В это же непростое время концерн GM  пытался закрепиться в России, запустив в Елабуге производство своей новой модели — как раз Opel Corsa, «переиграв» впоследствии своё решение в пользу внедорожника Blazer, «отвёрточная сборка» которого там продлилась всего пару лет.

И это еще не все «вводные» для рождения Калины: в 1991 году на сцену выходит Борис Березовский со своим проектом «народного автомобиля»  и Всероссийским альянсом AVVA.

К 1993 году А-93 превратился в ВАЗ-1116, также так и не ставший автомобилем

И лишь после того, как оба перспективных проекта (А-93 и ВАЗ-1116) окончательно утратили свою актуальность, на ВАЗе решили воспользоваться былыми наработками и сделать новый автомобиль на старой платформе — то есть, разработать компактную и аэродинамичную малолитражку в стиле «биодизайна», основываясь на проверенных временем агрегатах и компоновке Лады Самары.

Вопреки стереотипам, не в Калине нужно видеть иномарку, а наоборот – в итальянском Fiat Punto оказались решения, которые еще советские дизайнеры и конструкторы воплощали в жизнь в Италии в рамках работы над проектом А-93.
Интерьер Punto (на первом фото) имеет некоторое сходство с макетом А-93

При этом большинство стилистических приёмов за несколько лет вынужденного «простоя» уже было отработано — осталось лишь довести их до уровня серийного автомобиля, попутно актуализировав внешность. Opel Corsa и Fiat Punto действительно были определёнными ориентирами при доводке дизайна, но не более того.

Серийная Лада Калина всё же заметно отличается по дизайну от своего предполагаемого прообраза – седана Corsa

Тем более, что за несколько лет тенденции менялись, и даже предсерийные образцы Калины серии 100 к началу двухтысячных успели очевидно устареть, что заставило вазовцев «осовременивать» автомобиль на стадии постановки на конвейер. Поэтому у окончательной товарной Калины с итальянской или немецкой малолитражками оказалось еще меньше общего, чем у прототипов.

Миф 2: в основе Калины лежит проект AVVA правда

В предыдущем разделе мы уже упомянули про проект 1116, который на ВАЗе разрабатывали по заказу Бориса Березовского. Однако нехватка финансовых средств (включая альянсные) поставила крест на этой бизнес-идее. В середине девяностых годов на ВАЗе всё же решили вернуться к этой разработке, но перешли при этом на агрегаты «восьмерки», что вынудило увеличить колею и ширину кузова. Опытный образец кузова для проекта AVVA взяли и просто разрезали вдоль, после чего вварили 80-миллиметровую вставку.

ВАЗ-1116 послужил «заготовкой» для кузова будущей Калины

Так несостоявшееся детище для Бориса Абрамовича стало превращаться в будущую Калину. Причем в процессе доработок появился новый автомобиль, который хоть и базировался на старой (и единственной) переднеприводной платформе, но при этом получил агрегаты, которые ушли от «исходников» намного больше, чем в случае с «десяткой».

Наработки по 1116 использовали по простой причине — было жалко отказываться от практически готового кузова, под который так и не появилось «своей» агрегатной базы. Ведь её планировали делать совместно с фирмой Opel, но проект Всероссийского автомобильного альянса оказался «прожектом», и в активе ВАЗа остались лишь собственные идеи.

Чтобы ускорить процесс разработки нового автомобиля, к ним решили вернуться, опираясь на имевшиеся технологии. Немудрено, что модель 1116 при этом превратилась в Калину на проверенной временем платформе «Гамма», разработанной еще в начале восьмидесятых годов. Причём от «биодизайнерского» облика уже к 2000 году и серии 200 конструкторы отказались в пользу более практичного и нестареющего варианта, который и был воплощен в серии.

Для начала двухтысячных годов облик Калины выглядел и современно, и гармонично

Миф 3: первым был разработан седан

миф

В ноябре 2004 года началось серийное производство Лады Калины с кузовом седан, а хэтчбек начали выпускать только почти два года спустя. Именно поэтому многие считают, что первым был разработан седан ВАЗ-1118.

Седан 1118 начали выпускать раньше остальных модификаций. Но первым был придуман не он

Однако в силу того, что Калина использовала наработки проектов А-93 и 1116, этот автомобиль изначально был разработан именно как хэтчбек! Однако – возможно, помня историю с не самым удачным выходом на внутренний рынок трёхдверной «восьмёрки» – от запуска двухобъемника в серию первым решили отказаться в пользу седана, который был разработан на несколько лет позже.

Сначала Лада Калина выглядела именно так. И была хэтчбеком!
Серийный хэтчбек 1119 сохранил силуэт предсерийного прототипа

Итоговый облик такой Калины был готов в начале двухтысячных – то есть, спустя пару лет после дебюта «смеющегося дельфина», который запомнился многим посетителям MIMS-1999, в то время как седан был представлен лишь на следующем Московском автосалоне. И хотя именно трехобъемный четырехдверный кузов ВАЗ-1118 первым в семействе встал на конвейер, хэтчбек был разработан раньше.

Миф 4: Калина должна была быть и минивэном правда

Как и «десятка», серийная Калина выпускалась с тремя типами кузова — седан, хэтчбек и универсал. Однако еще на стадии разработки был заложен минивэн под индексом 1120, идеологической и компоновочной «базой» которого выступил только появившийся на тот момент (а это был конец девяностых) Mitsubishi Space Star.

Именно в таком более компактном однообъемнике видели выход тольяттинские конструкторы, поскольку нишу более крупных минивэнов на тот момент уже «обкатывала» Надежда ВАЗ-2120.

Слева – макет минивэна 11120, справа – обычной Калины
Калина-1120 отличалась от других увеличенной габаритной высотой, из-за чего она просто «не проходила» по конвейеру!
Решение задней части модели 1120 было полностью оригинальным

Правда, для крупносерийного производства этот автомобиль не годился изначально, ведь для подвесного конвейера ограничение по высоте кузова составляло примерно 1,6 метра, а при такой форме кузова перспективный минивэн на базе Калины на производственную линию просто не поместился бы. Поэтому его сразу решили изготавливать в опытно-промышленном производстве ВАЗ — том самом, где выпускалась Надежда, нестандартные «десятки»  и другие мелкосерийные автомобили. Но для того, чтобы производство стало рентабельным, ежегодно нужно было производить не менее 10 000 экземпляров. Вдобавок разработка нового кузова, который даже по передку имел бы мало общего со всей остальной троицей, была для завода затратным и не слишком перспективным мероприятием. Поэтому от однобъемного кузова довольно быстро отказались, сосредоточившись на выпуске традиционных седана, хэтчбека и универсала.

Еще одним контраргументом было то, что уже выпускавшаяся Надежда пользовалась у российских автомобилистов более низким спросом, чем Жигули и Самары.

Миф 5: из-за просчетов тольяттинских конструкторов Калина могла стать неуправляемой миф

Калина была одним из первых российских автомобилей, получившим заводской электроусилитель руля. «Обслуживающая инфраструктура» такого узла гораздо проще и компактнее традиционного ГУРа, а характеристики можно настраивать программно, что упрощало конструкторам доводку рулевого управления. Если добавить к этому меньшую себестоимость и более высокий КПД, что особенно важно с учетом не самого мощного малолитражного двигателя, становится понятно, почему конструкторы остановились именно на электромеханическом усилителе рулевого управления (ЭМУР), а не отдали предпочтение обычному гидроусилителю.

Калина сразу получила электромеханический усилитель руля, что было новшеством в практике отечественного автопрома

 

При отказе усилителя в комбинации приборов загоралась такая пиктограмма

Однако на отдельных экземплярах электроусилитель работал не просто не совсем так, как было задумано конструкторами, а мог даже самостоятельно изменить траекторию движения автомобиля! Неисправный ЭМУР редукторного типа махачкалинского завода «Авиаагрегат» действительно привёл к нескольким авариям, неожиданно для водителя повернув руль и спровоцировав аварийную ситуацию.

Ездить быстро на ВАЗ-1118 многие опасались из-за непредсказуемости усилителя, что заметно подпортило имидж машины

Однако к конструкции самого автомобиля это не имело отношения, а электроусилители центрального типа калужского или димитровградского производства, как и ЭМУР корейской фирмы Mando, в подобных «шалостях» замечены не были.

Поэтому нет оснований утверждать, что именно конструктивные особенности усилителя вызывали подобный «спецэффект» — скорее, проблема была в производственном дефекте конкретных изделий.

Миф 6: Калина получила самые современные фары головного света правда

В начале двухтысячных годов большинство производителей стало оснащать свои автомобили фарами новой конструкции — с пластиковыми рассеивателями, причём вместо общепринятой ранее двухнитевой лампы Н4 применяли раздельные лампы. Для Калины решили использовать самые современные технологии, отказавшись от не самого удачного варианта с линзованной оптикой, которую ставили на «десятку». Поэтому в рефлекторном модуле ближнего света появилась лампа Н7, а на «дальнем» — Н1. При этом фары были относительно небольшими, что накладывало свои ограничения на силу света (особенно — дальнего).

Фары Калины не только отличались современностью конструкции, но и отлично светили!

Тем не менее, в сравнении с Самарой-2  и ВАЗ-2110 светораспределение головной оптики заметно улучшилось. По этому параметру фары Калины превосходили большинство остальных российских машин, да и на многих аналогичных «бюджетниках» вроде Daewoo Nexia  головной свет был явно хуже.

ВАЗ-1118 успешно прошел омологацию светотехники во Франции в 2005 году. Как и для многих других моделей, фары для Калины выпускали два производителя: ЗАО Автосвет (г.Киржач) и ООО Аутомотив-Лайтинг (г. Рязань), производивший так называемые «бошевские» фары.
Ближний и дальний свет на Калине разнесли по отдельным модулям

Калина одной из первых получила пластиковые рассеиватели, что снижало вес каждого оптического элемента. Обратная сторона такого решения — постепенное помутнение рассеивателя из-за воздействия абразива, что особенно актуально при езде по нашим дорогам. Справедливости ради нужно отметить, что «калиновская» оптика теряла свой первоначальный облик и светотехнические характеристики ничуть не быстрее, чем поликарбонатные стёкла «иномарок» начала нулевых годов.

Миф 7: Калина – автомобиль классом ниже, чем Самара и миф и правда

Изначально и проект А-92, и «альянсовый» ВАЗ-1116 задумывались как более компактные автомобили, чем существующие на тот момент Самары и практически готовая к производству «десятка». Отличия были не только в длине кузова, но и в размере колеи — параметре, определяющим габаритную ширину и класс автомобиля не меньше, чем общая длина кузова. Именно поэтому в соответствии с отраслевой нормалью Калина еще на ранних стадиях получила индекс, начинающийся с единички, а не с цифры «2», как это было принято на Жигулях и переднеприводных ВАЗах. До этого аналогичное обозначение из всех тольяттинских разработок носила только Ока . Новая модель, которую когда-то начали создавать для всё того же Елабужского автозавода, была заметно крупнее, занимая промежуточное положение между Таврией ЗАЗ-1102  и «восьмёркой». Поэтому перспективная модель сначала обозначалась как 1112, а уже в рамках работ для Елабуги получила индекс 1124, который чуть позже «вырос» до 1125. По сравнению с Окой базу удлинили на 200 мм, а ширину кузова сделали «средним арифметическим» между ВАЗ-111 (1 500 мм) и Жигулями (1 611), остановившись на цифре 1 560 мм.

Но к моменту, когда на ВАЗе всерьез занялись разработкой новой модели уже в собственных целях и приняли решение использовать наработки по А-93 и проекту ВАЗ-1116, оказалось, что компактные малолитражки в мире выросли настолько, что, по сути, перешагнули в следующий класс, к которому относилась «восьмёрка».

По длине кузова и колёсной базы Калина не уступала прежним моделям, хотя её индекс начинался с цифры 1, как у Оки и Таврии – автомобилей более низкого класса

Поэтому вынужденное использование платформы «Гамма» от ВАЗ-2108 не сделало будущую Калину «переростком» — и Fiat Punto, и Opel Corsa, и Ford Fiesta при аналогичных параметрах также относились к В-классу. Исходя из этого, разным модификациям Калины оставили индексы, начинающиеся с цифры 1 — 1118 (седан), 1119 (хэтчбек) и 1117 (универсал), хотя «соплатформенные» автомобили восьмого и десятого семейств по-прежнему обозначали «двойкой», как модели более высокого класса.

Но и западному, и российскому потребителю вся эта «занимательная нумерология» была мало интересна, ведь машина получилась современной, симпатичной и практичной.

Опрос

Ваше отношение к Lada Kalina

Всего голосов:

Цены на ЛАДА (ВАЗ) Калина хэтчбек 1119 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120Гранта лифтбек 2191Гранта седан 2190Калина седан 1118Калина унив 1117Калина хэтчбек 1119Нива 2121Приора седан 2170Приора унив 2171Приора хэтчбек 2172 Год ____201420132012201120102009200820072006 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

ЛАДА (ВАЗ) Калина хэтчбек 1119, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 1.39 л, механика

150 – 250 тыс руб

2 комплектации

ЛАДА (ВАЗ) Калина хэтчбек 1119 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 89 л.с. (1.4 MT)150182 210
Бензин 1.39 л, механика, передний, 89 л.с. (Sport 1.4 MT)165205 250

Бензин 1.6 л, механика

133 – 220 тыс руб

2 комплектации

ЛАДА (ВАЗ) Калина хэтчбек 1119 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 81 л.с. (1.6 MT)133165 220
Бензин 1.6 л, механика, передний, 98 л.с. (Sport 1.6 MT)175180 190

Лада Калина Хэтчбек 2018-2019, , Лада Калина Хэтчбек

 Массив
(
    [оборудование] => Массив
        (
            [0] => 1,6 МТ Стандарт, 319480., 5, 87 .
            [1] => 1,6 МТ Classic, 346600., 5, 87 .
            [2] => 1.6 МТ Comfort , 363000., 5, 87 .
            [3] => 1,6 АМТ Классик, 376120., 5, 106 .
            [4] => 1,6 МТ Комфорт + Оптима, 378120., 5, 106 .
            [5] => 1,6 АМТ Комфорт + Оптима, 398120., 5, 106 .
            [6] => 1.6 МТ Люкс, 399640., 5, 106 .
            [7] => 1,6 амт люкс, 419640., 5, 106 .
            [8] => 1.6 AT Comfort, 422120., 4, 98 .
            [9] => 1,6 MT Luxe + Navi, 428120., 5, 106 .
            [10] => 1,6 АМТ Luxe + Navi, 447640., 5, 106 .
        )

    [цена] => Массив
        (
            [0] => 460600
            [1] => 494500
            [2] => 515000
            [3] => 531400
            [4] => 533900
            [5] => 558900
            [6] => 560800
            [7] => 585800
            [8] => 588900
            [9] => 594800
            [10] => 619800
        )

    [price_discount] => Массив
        (
            [0] => 349480
            [1] => 376600
            [2] => 393000
            [3] => 406120
            [4] => 408120
            [5] => 428120
            [6] => 429640
            [7] => 449640
            [8] => 452120
            [9] => 458120
            [10] => 477640
        )

    [действие] => Массив
        (
            [0] => 238360
            [1] => 258700
            [2] => 271000
            [3] => 280840
            [4] => 282340
            [5] => 297340
            [6] => 298480
            [7] => 313480
            [8] => 315340
            [9] => 321440
            [10] => 335480
        )

    [размер] => Массив
        (
            [0] => 1596
            [1] => 1596
            [2] => 1596
            [3] => 1596
            [4] => 1596
            [5] => 1596
            [6] => 1596
            [7] => 1596
            [8] => 1596
            [9] => 1596
            [10] => 1596
        )

    [сила] => Массив
        (
            [0] => 87
            [1] => 87
            [2] => 87
            [3] => 106
            [4] => 106
            [5] => 106
            [6] => 106
            [7] => 106
            [8] => 98
            [9] => 106
            [10] => 106
        )

    [передача] => Массив
        (
            [0] => 5
            [1] => 5
            [2] => 5
            [3] => 5
            [4] => 5
            [5] => 5
            [6] => 5
            [7] => 5
            [8] => 4
            [9] => 5
            [10] => 5
        )

    [тип] => Массив
        (
            [0] =>
            [1] =>
            [2] =>
            [3] =>
            [4] =>
            [5] =>
            [6] =>
            [7] =>
            [8] =>
            [9] =>
            [10] =>
        )

    [емкость] => Массив
        (
            [0] =>
            [1] =>
            [2] =>
            [3] =>
            [4] =>
            [5] =>
            [6] =>
            [7] =>
            [8] =>
            [9] =>
            [10] =>
        )

    [топливо] => Массив
        (
            [0] => -95
            [1] => -95
            [2] => -95
            [3] => -95
            [4] => -95
            [5] => -95
            [6] => -95
            [7] => -95
            [8] => -95
            [9] => -95
            [10] => -95
        )

)
 

Лада Калина Хэтчбек

319 480 .

Лада Калина Хэтчбек

Лада Калина Хэтчбек

50 000 .

Лада Калина Хэтчбек

1.6 МТ Стандарт

1,6 МТ Классический

1,6 МТ Комфорт

1,6 МТ Комфорт + Оптима

1,6 МТ Люкс

1.6 МТ Люкс + Нави

1,6 амт классический

1.6 АМТ Комфорт + Оптима

1,6 амт люкс

1,6 амт люкс + нави

1.6 АТ Комфорт

3893 х 1700 х 1500

3893 х 1700 х 1500

3893 х 1700 х 1500

3893 х 1700 х 1500

3893 х 1700 х 1500

3893 х 1700 х 1500

3893 х 1700 х 1500

3893 х 1700 х 1500

3893 х 1700 х 1500

3893 х 1700 х 1500

3893 х 1700 х 1500

1.6 МТ Стандарт

1,6 МТ Классический

1,6 МТ Комфорт

1,6 МТ Комфорт + Оптима

1,6 МТ Люкс

1.6 МТ Люкс + Нави

1,6 амт классический

1.6 АМТ Комфорт + Оптима

1,6 амт люкс

1,6 амт люкс + нави

1.6 АТ Комфорт

160

160

160

160

160

160

160

160

160

160

145

1.6 МТ Стандарт

1,6 МТ Классический

1,6 МТ Комфорт

1,6 МТ Комфорт + Оптима

1,6 МТ Люкс

1.6 МТ Люкс + Нави

1,6 амт классический

1.6 АМТ Комфорт + Оптима

1,6 амт люкс

1,6 амт люкс + нави

1.6 АТ Комфорт

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

1.6 МТ Стандарт

1,6 МТ Классический

1,6 МТ Комфорт

1,6 МТ Комфорт + Оптима

1,6 МТ Люкс

1.6 МТ Люкс + Нави

1,6 амт классический

1.6 АМТ Комфорт + Оптима

1,6 амт люкс

1,6 амт люкс + нави

1.6 АТ Комфорт

(/)

168

168

168

181

181

181

175

175

175

175

175

100

100

1.6 МТ Стандарт

1,6 МТ Классический

1,6 МТ Комфорт

1,6 МТ Комфорт + Оптима

1,6 МТ Люкс

1.6 МТ Люкс + Нави

1,6 амт классический

1.6 АМТ Комфорт + Оптима

1,6 амт люкс

1,6 амт люкс + нави

1.6 АТ Комфорт

100

12,2

12,2

12,2

11

11

11

12.9

12,9

12,9

12,9

13.1

1.6 МТ Стандарт

1,6 МТ Классический

1,6 МТ Комфорт

1,6 МТ Комфорт + Оптима

1,6 МТ Люкс

1.6 МТ Люкс + Нави

1,6 амт классический

1.6 АМТ Комфорт + Оптима

1,6 амт люкс

1,6 амт люкс + нави

1.6 АТ Комфорт

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

, /100 , /100

, /100

1.6 МТ Стандарт

1,6 МТ Классический

1,6 МТ Комфорт

1,6 МТ Комфорт + Оптима

1,6 МТ Люкс

1.6 МТ Люкс + Нави

1,6 амт классический

1.6 АМТ Комфорт + Оптима

1,6 амт люкс

1,6 амт люкс + нави

1.6 АТ Комфорт

, /100

7,0

7,0

7,0

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

7,6

, /100

, /100

1.6 МТ Стандарт

1,6 МТ Классический

1,6 МТ Комфорт

1,6 МТ Комфорт + Оптима

1,6 МТ Люкс

1.6 МТ Люкс + Нави

1,6 амт классический

1.6 АМТ Комфорт + Оптима

1,6 амт люкс

1,6 амт люкс + нави

1.6 АТ Комфорт

, /100

5,8

5,8

5,8

5.6

5,6

5,6

5,6

5,6

5.6

5,6

6.1

Лада Калина Хэтчбек

Шкода Фабия 1.4 16V vs Лада Калина 1119 1.4

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба относятся к сегменту городских автомобилей и используют один и тот же кузов 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Volkswagen, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 75 л.

Безопасность

Тот факт, что Skoda была протестирована Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что в целом не очень хорошо с точки зрения безопасности, но не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, российский автомобиль предлагает предельную разницу в 6% больше металла.

Надежность

Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что у Škoda есть небольшое преимущество, если рассматривать все модели вместе. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители характеризуют надежность Škoda со средней оценкой 4,3, а модели под значком Lada — 4,2 из 5. По результатам независимых исследований Fabia оценивается как средняя по надежности, а Kalina — выше. или меньше на том же уровне.Кроме того, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и чешский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,1 балла, в то время как автомобиль под капотом конкурента получает 4,0 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Lada немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 0,8 секунды меньше, чем ее конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, разогнавшись до 165 километров в час, что на 2 км/ч меньше, чем у другого автомобиля.Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 6,4 литров топлива на 100 километров (44 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Шкода кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, чешский автомобиль предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опередить другого соперника.Оттуда дела идут в другом направлении: Lada предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать ее быстрее. Расход топлива более-менее одинаковый. Безошибочно, что бы вы тут ни решили, но я все равно выберу Шкоду. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Кроме того, вы могли бы воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, учитывая все обстоятельства, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди тысяч похожих, но таких разных автомобилей.

ТЕСТ: Lada Kalina 1.6 16V – Навратить до мелочей

Keď neprišiel Mohamed k hora, musela prísť hora k Mohamedovi. Официальное авто было признано неподаренным, а так же, как и обратно на местном автобазаре, в котором выставляли рок-старый Калину с менее 10 000 км пробега на тахометре. Маленький хэтчбек, который был выпущен в 2006 г. до 4 лет после модернизации. Aj napriek veľkej snahe sa dizajnérom nepodarilo complete zahaliť skutočný pôvod auta.Niektoré časti až nápadne pripominajú Opel Corsa z deväťdesiatych rokov minulého storočia. В минувшие годы автомобильная компания, которая работала с концерном General Motors в компании General Motors, а также в России, разработала дизайн и технику для своей новой модели. Кэйже самотны вивой калины зачал уже в року 1993, урчите механики части почадзаю еште з модели Самара.

Дизайнерский неврази, але ани ненадежный.

Exteriér však nepôsobí vyslovene odpudivým dojmom. Дизайнеры наврхли авто, которые универсальны вжляд выуживают однодуче кривки и еште однодуховие риешениа.На светодиодном освещении и биксеноны могут быть забудь, цесту пред автоматом осветили классические галогеновые светометы и усмевне пособи с 30-сантиметровой антенной авторадиа с эстетической ходнотоу блесководу.

Предварительная гигиеническая доска, изготовленная из лакнейших материалов, на эргономике с учетом невозможности.

Интерьер вызера или мотористический ремейк Päťdesiatich odtieňov sivej. Plasty sú tvrdé a ich spracovanie je na veľmi priemernej úrovni. Páčilo sa nám rozmiestnenie ovládacích prvkov a za zmienku stojí aj úroveň vybavenia.Nechýbali vyhrievané sedadlá, klimatizácia či rádio s Bluetooth, ktoré dokáže prehrávať skladby z USB-ключ или SD-карты. Veľmi dobrá je tiež prestorová ponuka. Za volant sa bez väčších problemov posadí aj dvojmetrový jedinec, ktorý bude mať vďaka veľkým preskleným plochám perfect výhľad z auta do všetkých strán. Не каждый си však за волантом Kaliny nájde ideálnu polohu, pretože volant aj sedadlá majú veľmi obmedzené možnosti nastavenia. Na zadných sedadlách je dostatok miesta pre dvoch dospelých cestujúcich.Lavica je navyše sklápatelná v pomere 60:40, vďaka čomu zväčšíte batožinový prestor z 240 dm3 na 550 dm3.

Высокое хранилище хранилища можно вадить при накладывании складских предметов. Po sklopení zadných sedadiel взника неприемный сход.

Под капотом тестового автомата с малым объемом мощного атмосферного штыревого двигателя (1,6 16 В) с мощностью 72 кВт, который доказывает 1 080 килограммов Калину сверхмощную. Obzvláť в stredných otáčkach je мотор достаточный пружинный a má veľmi dobrú odozvu на plynový pedál.Malé prekvapenie nastalo aj pri pohľade na spotrebu, ktorá korešpondovala s údajom od výrobcu. Tento údaj bol počas celého testu stabilný. Priemerná spotreba nemala tendenciu zvyšovať sa ani pri agresívnejšej jazde. По рабочим дням с первоначальным энергопотреблением усталила на 6,5 л/100 км. Dojem z jazdy však výrazne kazili podvozok a riadenie.

S výmenou žiaroviek problém nebude, okolo motora je dostatok pritoru.

При выдаче рихлостиач страка авто на цесте стабилиту а водич мусзи веновати звышену позорность корекциам смеру.Kvôli nadpriemernej svetlej výške, uzkej stavbe a nízkej hmotnosti je tiež Kalina citlivá na prítomnosť bočného vetra. Značné rezervy sme našli aj v celkovom odhlučnení a nepáčila sa nám ani slab tuhosť karosérie, ktorá je na úrovni tetrapakovej krabičky od džúsu. Podpriemerná je tiež úroveni bezpečnosti. Na Slovensku je auto dostupné len s 2 airbagmi. Bočné či hlavové nie sú k dispozícii ani za príplatok.

So zvýšenou svetlosťou podvozka sa Kalina nebojí ani ľahšieho terénu.

Lada Kalina Splní Základné Zakladné Potreby каждого ненастоящего автомобилиста, который управляет гипермаркетом, расположенным в Заградке.Starší zákazníci tiež ocenia jednoduché technické riešenia a spoľahlivy atmosféricky benzínovy motor s dobrou primernou spotrebou. Единым конкурентом Kaliny je v súčasnosti rumunská Dacia Sandero, кто знает о попытках лепши железной власти и повысить уровень безопасности.

Стоимость проезда: 7500 €

Здруй: Официальная фотография

Rijke Liefhebber koopt niet één, niet twee, niet vier, maar acht Bugatti’s tegelijk!

En als je nou denkt: pff, wat een belachelijke overdaad! De rijke verzamelaar heeft ook op de kleintjes gelet, hoor.Een van de Bugatti’s een tweedehandsje uit 2013. Al zal dat voor de prijs weinig hebben uitgemaakt. 1200-сильный Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Edition разогнался до 409 км/ч. Высокое качество La Maison Pur Sang, классификация Bugatti, а также официальная сертификация оригинальных сертификатов.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ 500 км/ч

Daarbij kocht onbekende multimiljonair и bijpassende Bugatti Chiron Super Sport 300+.Het gevaarte стоит 3,5 миллиона евро, исключая belastingen, en is gebaseerd op de hemodificeerde Chiron die in 2019 en topsnelheid van 490 km/h haalde. Helaas (из gelukkig) — это 1500 pk levende Super Sport 300+, разгоняющийся до 420 км/ч. Zijn enorme banden kunnen сложнее simpelweg niet aan.

Bugatti Baby II — это Bugatti Type 35, разделенный пополам

Последний экземпляр Bugatti в большом количестве 8,0-литрового двигателя W16 с турбонаддувом, электрифицированный.Ze Zijn Replica’s Van de Bugatti Baby, умер Этторе Бугатти в 1926 году для Zijn Zoon Roland Bouwde. Мы заинтересованы в Bugatti-klanten besloot Ettore het minisportwagentje in productie te nemen. В 2019 году был выпущен Bugatti een nieuwe Baby, de Baby II, waarvan vijfhonderd stuks worden gemaakt.

Годкуп? Ни, де Бугатти Бэби Кост Лифст 30.000 евро

De zes autootjes op de foto zijn bestemd voor de kinderen van de man die ze heeft gekocht. Ze zijn allemaal anders uitgevoerd: in het geel, rood, blauw, groen, wit en oranje.De Bugatti Baby II разгоняется до 67 км/ч на небольшом аккумуляторе в радиусе 50 км. Является ли де Бэби een beetje te betalen? Nee, natuurlijk niet. Het minuscule karretje — это Bugatti, Dus Betaal Je Maar Liefst 30 000 евро за штуку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.