Разное

Лада калина 2 универсал тюнинг фото: Тюнинг на Лада Калина 2 купить с доставкой по РФ

Содержание

Низкорастущая ягода: тюнинг Lada Kalina 2

  • Главная
  • Статьи
  • Низкорастущая ягода: тюнинг Lada Kalina 2

Автор: Светлана Парфенова

Вазовская «классика» – частый гость наших страниц. Ее подают под разным соусом: дрифтовым, раллийным, стэнсовым… Можно встретить и седан, и универсал. Но ведь и более новые автомобили Волжского автозавода не остаются без внимания любителей стэнс-культуры. Мы даже как-то наглядно показали на примере Приоры разницу между stance и БПАН. Сегодня на очереди – Калина.

 

Замысел

Основными параметрами при выборе базы для проекта были приятный внешний вид, большие колесные арки, кузов хэтчбек и возможность установки в багажник сабвуфера объемом 100 литров. Зимой 2014 года Андрей купил Ладу Калина 2 – новую, из автосалона. Из того, что входило в комплектацию 21921-41-012, можно отметить лишь передние стеклоподъемники, усилитель руля, ABS и подушку безопасности водителя. Впрочем, так и было задумано: постройка стэнс-проекта от комплектации не зависит. Да и от двигателя, кроме надежности, ничего не требовалось, так что 8-клапанный агрегат объемом 1,6 литра мощностью в 87 лошадиных сил вполне устраивал.

Снаружи

Хороший стэнс начинается с занижения и колес. Андрею посчастливилось приобрести оригинальные разноширокие 16-дюймовые диски BBS RS. Правда, с разболтовкой 5х114,3 (у Калины 4х98) – поэтому они некоторое время лежали и ждали своего часа. Для установки дисков были заказаны адаптеры на ступицу (толщиной 40 и 45 мм) в Ростове-на-Дону. После установки пневмоподвески, дисков BBS RS и соответствующего сход-развала Lada Kalina обрела совершенно другой внешний вид, который задумывался еще с момента покупки в автосалоне.

Андрей часто путешествует по России и увлекается сноубордом, так что он поставил на крышу аэродинамический багажник Thule WingBar с крепежом под два сноуборда, а в путешествиях его сменяет топовая «корзина» Thule Xpedition 821 (99×158 см). Позже для лучшей аэродинамики к этому набору добавили обтекатель Thule Fairling.

Внутри

Процесс внутрисалонных доработок начался с покупки сигнализации Starline с дополнительными каналами, чтобы можно было дистанционно управлять дополнительным оборудованием. Андрей подобрал 2-DIN магнитолу Pioneer с редкой на тот момент функцией Mirrorlink. Главной ее особенностью является возможность управления всем функционалом телефона, начиная от звонков и смс и заканчивая запуском любых приложений, с сенсорного экрана магнитолы. Навигация, музыка из Интернета, фильмы, YouTube,

антирадар – все это всегда под рукой.

Когда наступила зима, Андрей привнес в салон несколько мелочей по своему вкусу. Он добавил дополнительные кнопки в блок управления печкой (отвечают за включение/выключение магнитолы, регулировку яркости подсветки и дополнительный бортовой компьютер «Штат», который выводит на экран много полезной системной информации по CAN шине), переделал рисунок печки и подсветку. Затем поставил хромированные регуляторы воздуховодов от Ford, подлокотник, рукоять ручника от Lada Kalina Sport, дефлекторы с хромом от Рено, хромовые кнопки запирания дверей и накладки на пороги.

Следующим этапом была установка музыки. Цели подготовить автомобиль для соревнований или автошоу не было, хотелось просто установить персонализированную акустику, добиться приятного звучания и глубокого, мягкого баса, который можно было не просто услышать, но и почувствовать, при этом не мешая окружающим. Подобрав динамики Morel Tempo Ultra в передние двери, усилитель Alpine к ним, удачно наткнувшись на усилитель для сабвуфера Sundown Audio 3,5 киловатта и добавив гелиевый аккумулятор AGM Narada 170А, принялись за дело. Сначала собрали двери, а затем поэтапно и багажник – в самодельном коробе. Далее на все дополнительные кнопки в салоне была нанесена гравировка в заводском стиле, но с индивидуальными рисунками.

Техника

Андрей заказал кит пневмоподвески фирмы Pnevmo Lider, а друзья помогли с его установкой. В комплект вошли: стойки разборные с занижением -70 мм на пневмоподушках PL 6022 рукавного типа (sleeve), ресивер КАМАЗ на 12 литров, компрессор Беркут R20, влагоотделитель Camozzi и блок из 8 электроклапанов.

Сделан кит оказался качественно. Единственное, с чем столкнулись при установке – это вопрос прокладки магистралей на все четыре колеса, наиболее компактного расположения оборудования и организации управления им. Также ребята установили четыре датчика положения кузова от Land Rover, контроллер пневмоподвески MFtech и благодаря наличию дополнительных каналов у сигнализации сделали дистанционное управление пневмоподвеской (вверх-вниз).

Для тех, кому интересно, как устроена пневмоподвеска, расскажем о ее структуре здесь. Пневмоподвеска состоит из обычных стоек, только вместо пружин – баллон, в который под давлением закачивается воздух, тем самым поднимая/опуская машину. Все четыре стойки соединены магистралями с блоком клапанов, который при активации того или иного клапана опускает или поднимает ту или иную стойку (можно управлять отдельно каждой), всего клапанов 8 (4 вверх и 4 вниз). Ориентируясь по датчикам положения кузова, контроллер понимает, в каком положении сейчас находится машина, корректирует ее и передает эту информацию владельцу. Воздух в блок клапанов подается с ресивера, в котором автоматически поддерживается давление в 12 атмосфер при помощи компрессора Беркут R20. Контроллер MFtech имеет в памяти три настраиваемых запрограммированных высоты и функцию «автогоризонт» (машина выравнивается на неровностях, кренах, диагоналях).

Эксплуатация

Выглядит управление пневмой примерно так: паркуешься, отходишь от машины на пару-тройку метров – и машина опускается в самый низ и встает на охрану. Потом в любой момент ее можно дистанционно поднять, сесть в автомобиль и сразу ехать. Удобно и эффектно.

Lada Kalina 2

Краткие технические характеристики

Двигатель:
кастом защита двигателя из 5-мм листа стали
Электроника:
контроллер пневмоподвески MFtech
Подвеска:
кит пневмоподвески фирмы Pnevmo Lider
Экстерьер:
багажник Thule WingBar
Диски:
разноширокие 16-дюймовые диски BBS RS
Аудиосистема:
головное устройство Pioneer AVH-X8500BT

Однако поскольку автомобиль родом из Архангельска, где дороги в основной массе оставляют желать лучшего, пришлось найти цельный лист пятимиллиметровой стали и сварить из него защиту двигателя.

Уже спустя неделю после окончания установки подвески Андрей привык ездить низко и стал по-новому оценивать обстановку на дороге.

Планы

Так постепенно Лада Калина сначала внутри, а потом и снаружи изменялась и преображалась, превратившись в итоге в аккуратный и стильный stance-проект с комплектацией, максимально подогнанной под желания владельца. Однако это далеко не окончательный вариант, дальнейшая жизнь привнесет в машину еще немало мелких доработок и нюансов – ведь Калина используется каждый день.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Кастом защита двигателя из 5-мм листа стали

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Бортовой компьютер «Штат»
  • Четыре датчика положения кузова от Land Rover
  • Контроллер пневмоподвески MFtech
  • Пневмосигнал

ПОДВЕСКА Кит пневмоподвески фирмы Pnevmo Lider:

  • стойки разборные с занижением -70 мм
  • пневмоподушки типа Sleeve (рукава)
  • ресивер КАМАЗ на 12 литров
  • компрессор Беркут R20
  • влагоотделитель Camozzi
  • электроклапаны на каждую стойку

ИНТЕРЬЕР

  • Хромированные крутилки воздуховодов от Ford
  • Установлен подлокотник
  • Рукоять ручника от Lada Kalina Sport
  • Хромовые кнопки запирания дверей
  • Накладки на пороги

ЭКСТЕРЬЕР

  • Дефлекторы с хромом от Рено
  • Топовый багажник Thule WingBar
  • Корзина Thule Xpedition 821 к багажнику
  • Обтекатель на багажник Thule Fairling
  • Установлены противотуманки

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Разноширокие 16-дюймовые диски BBS RS
  • Адаптеры на ступицу (толщиной 40 и 45 мм)

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Pioneer AVH-X8500BT
  • Динамики Morel Tempo Ultra 602
  • Сабвуфер Sundown Audio X-12
  • Усилитель Alpine MRV-F300 для динамиков
  • Усилитель Sundown Audio SAZ-3500D для сабвуфера
  • Гелиевый аккумулятор AGM Narada 170А
  • Инсталляция Slav Audio

Опрос

Лучший ВАЗ для стэнс-проекта — это. ..

Ваш голос

Всего голосов:

тюнинг Lada Lada Kalina

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14661 7 197 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12500 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9486 25 30 10.08.2022

Тюнинг Лада Калина 2 – как выполнить собственноручно? + Видео

Тюнинг Лада Калина 2, как и сам автомобиль, нельзя назвать дорогостоящим. И этим пользуются владельцы отечественной модели, пытаясь всячески улучшить ее, сделать мощнее и эффектнее. Благо, работать в Калине есть над чем, и это касается как универсала, так и хэтчбека. Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты тюнинга Лады, которые помогут изменить машину до неузнаваемости.

Содержание
  1. Доработка силового агрегата Калины 2
  2. Повышаем комфортабельность салона
  3. Популярные методы внешнего тюнинга Лады

1 Доработка силового агрегата Калины 2

Первое, с чего стоит начать модернизацию – это двигатель отечественной модели. Силовой агрегат Лады хоть и не обладает выдающимися характеристиками в плане мощности и динамики, все же успел зарекомендовать себя исключительно с наилучшей стороны. Как хэтчбеки, так и универсалы снабжены скромным восьмиклапанным мотором, объемом 1600 см³, который без определенных доработок не сможет раскрутиться более чем на 5 тыс. об./мин. Самый легкий и дешевый способ открыть весь потенциал мотора машины – это установить фильтр нулевого сопротивления и выхлопную трубу прямого типа. В результате к двигателю Лады будет поступать большее количество воздуха, что обеспечит лучшую пропорцию топливной смеси. А благодаря тюнингу выхлопной системы автомобиль будет быстрее избавляться от переработанных газов.

Для замены штатного фильтра под капотом Калины необходимо раскрутить 3 крепежа, удерживающих деталь. После этого аккуратно снимаем фильтр и прокладку под ним, протираем посадочное место. Затем устанавливаем нулевик, подключаем его к открытому патрубку и крепим болтами. После этого нужно завести двигатель, чтобы проверить работу нового элемента.

Замена штатного фильтра Калины

Похожие статьи

Чтобы не тратиться на новую прямоточную выхлопную систему можно использовать б/у деталь от автомобилей Форд. После покупки выхлопа приступаем к демонтажу заводской трубы на Калине 2. Для этого нам потребуется:

  • дрель;
  • набор ключей;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • обезжириватель.

Начинать демонтаж штатной выхлопной системы Лады стоит с передней части машины. Действовать нужно крайне аккуратно, если вы отсоединили болты, но труба не вытаскивается, то не стоит применять силу – лучше еще раз проверьте конструкцию. После полного демонтажа выхлопа, необходимо очистить канал. Сначала протираем его мокрой ветошью, затем обезжириваем и оставляем сохнуть. Следующим шагом станет монтаж новой системы выхлопа. Так же как и при снятии, начинаем работу с передней части. Подключаем выхлоп к двигателю, соединяем патрубки и надежно прикручиваем крепежи. В конце крепим трубу посередине в задней части машины.

2 Повышаем комфортабельность салона

Есть масса способов сделать эксплуатацию Калины 2 удобнее и приятнее. Многие начинают улучшения с переработки подсветки приборного щитка. Однако, освещение панели данной модели авто и так уже выполнено довольно ярко. Поэтому предлагаем обратить свой взор на другой вариант тюнинга – полную замену штатных сидений машины. Для этого можно приобрести детали от Лада Гранта, которые по своему качеству не уступают сиденьям большинства современных иномарок.

Тюнинг подсветки приборного щитка Лады

После покупки комплекта сидений можно сразу же приступать к замене. Конечно, и хэтчбек, и универсал второго поколения Лада Калина более узкие, нежели Гранта, но подгонять что-либо по размеру не придется, так как новые кресла отлично «сядут» на посадочные места и не будут упираться в раму кузова.

Чтобы снять старые кресла в салоне Калины нам потребуется плоская отвертка и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать заднее сиденье, после чего зачистить места крепления. При необходимости можно поменять штатные болты. Затем снимаем передние кресла, также очистив нижнюю поверхность под ними. Далее необходимо действовать исходя из типа новых сидений. Если вы купили кресла с электроподогревом, то вначале потребуется подключить провода. Делать это нужно в соответствии с электросхемой, указанной в паспорте вашей Лада Калина. Для того, чтобы провода не мешались под ногами, их нужно смотать в один жгут и закрепить на днище. После подключения нужно прикрутить сами кресла. Сначала устанавливаем передние детали, после чего меняем кресла позади. В конце проверяем надежность крепления и продолжаем эксплуатацию авто.

3 Популярные методы внешнего тюнинга Лады

Первым шагом, с которого начинают изменение внешнего облика Калины 2, можно уверенно считать установку обвесов. Эти детали полностью изменят привычный для нас кузов скромной малолитражки. Среди наиболее качественных деталей специалисты советуют покупать комплект обвесов от фирмы WRC. Такие элементы отличаются надежностью и высоким качеством покраски. Очень хорошо, если вы дополните обвесы установкой спойлера от этого же производителя.

Вторым этапом внешнего тюнинга станет монтаж оптики от компании Bosch. Самым лучшим вариантом считается покупка новых светодиодных деталей. Ни в коем случае не советуем покупать б/у оптику, так как долго она не проработает.

Последним этапом стайлинга Калины 2 считается установка литых колесных дисков с хромированным покрытием диаметром 15 дюймов. Стоит отметить, что некоторые специалисты категорически против монтажа деталей такого размера, ведь на Калине 2 предусмотрены очень маленькие зазоры между покрышками и колесными арками. Выходом из этой ситуации станет полная развальцовка арок, после чего на Ладе можно будет установить даже колеса с 16-дюймовыми дисками.

Лада Калина MAGNUM REVOLUTION-PRO Ограничитель скорости/оборотов CDI Box

Отзывы покупателей о REVOLUTION-PRO Ограничитель скорости/оборотов CDI box

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

74 . Обзоры клиентов

Премиум 4.5 до 5 звезд 81%

. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд9%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд4%

очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Взрывная сила

Отзыв