Разное

Лада калина 2 хэтчбек фото: Хэтчбек Lada Kalina 2 — цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Второе поколение: Лада Калина 2 хэтчбек, универсал, CROSS (ФОТО)


Страницы: 1 2 3 … 16

#1  29.08.2012 22:21:47

Admin
Нач.транспортного цеха
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 9219

Поблагодарили 1776 раз в 925 сообщениях

Lada Kalina 2

АвтоВАЗ представил второе поколение Lada Kalina. Автомобиль получил новый дизайн и ряд дополнительных опций…

На ММАС состоялась мировая премьера новой Lada Kalina хэтчбек. Автомобиль отличается от своего предшественника не только обновленным дизайном, но и наличием дополнительных опций, таких как: задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчики дождя и парктроник. Салон новой Kalina сделан по примеру Granta. Кроме того, Lada Kalina 2 также получит автоматическую коробку передач.

Источник: Autonews.ru


Неспешно продаю RAV4

#2  29.08.2012 22:22:20

Admin
Нач.транспортного цеха
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 9219

Поблагодарили 1776 раз в 925 сообщениях

Как сообщалось ранее, фирменный стиль новинки разрабатывался с учетом российских культурных особенностей и традиций. Результатом работы, по словам дизайнеров, должен был стать эмоциональный и выразительный дизайн. Серийный выпуск нового поколения Lada Kalina стартует в начале 2013 года.


Неспешно продаю RAV4

#3  29.08.2012 22:23:10

Admin
Нач.транспортного цеха
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 9219

Поблагодарили 1776 раз в 925 сообщениях

.


Неспешно продаю RAV4

#4  29.08.2012 22:23:28

Admin
Нач.транспортного цеха
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 9219

Поблагодарили 1776 раз в 925 сообщениях

.


Неспешно продаю RAV4

#5  29.08.2012 22:24:58

Admin
Нач.транспортного цеха
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 9219

Поблагодарили 1776 раз в 925 сообщениях

.


Неспешно продаю RAV4

#6  29.08.2012 22:26:31

Admin
Нач.транспортного цеха
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 9219

Поблагодарили 1776 раз в 925 сообщениях

.


Неспешно продаю RAV4

#7  29.08.2012 22:26:55

Admin
Нач.транспортного цеха
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 9219

Поблагодарили 1776 раз в 925 сообщениях

.


Неспешно продаю RAV4

#8  29.08.2012 22:27:09

Admin
Нач.транспортного цеха
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 9219

Поблагодарили 1776 раз в 925 сообщениях

.


Неспешно продаю RAV4

#9  29.08.2012 22:41:12

Хомычъ
Заслуженный тролль
Откуда: г. Череповец
Авто: Nissan Qashqai
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 4681

Поблагодарили 307 раз в 259 сообщениях

Колеса от Оки?


Уважайте право других на своё мнение. В конце концов, это не значит, что нужно уважать само это дурацкое мнение.    Рики Джервейс

#10  29.08.2012 22:47:36

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Хома Брут:

Колеса от Оки?

На Оку колёса на 14 не ставят .
Зачем на машину такого класса ставить большие колёса ? Ведь если ставить больший размер то надо профиль резины ставить меньше , а это для большинства владельцев таких машин считается минусом( на дачу не фиг полетаешь да и на асфальте машина жёстче идёт) , а высокий профиль не поставить из-за кузова ( задевать будет) .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#11  29.08.2012 23:02:39

Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 8863

Поблагодарили 450 раз в 412 сообщениях

тут-то вроде места бы хватило на 15″…


«Можешь пожать мне руку — я не гордый».

#12  29.08.2012 23:06:11

Admin
Нач.транспортного цеха
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 9219

Поблагодарили 1776 раз в 925 сообщениях

Эх, еще бы спойлер в базовой комплектации ..


Неспешно продаю RAV4

#13  29.08.2012 23:08:47

Воффка
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: Газель NEXT
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1985

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

ещё же и универсал обновили
Саня Борода, пофоткай там ей побольше
Домовой:

тут-то вроде места бы хватило на 15″

а оно надо? с нашими то дорогами )))

#14  29.08.2012 23:15:32

Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 8863

Поблагодарили 450 раз в 412 сообщениях

почему нет? Чем плохи бО’льшие колёса?


«Можешь пожать мне руку — я не гордый».

#15  29.08.2012 23:18:43

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22134

Поблагодарили 719 раз в 628 сообщениях

#16  29.08.2012 23:22:28

Admin
Нач.транспортного цеха
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 9219

Поблагодарили 1776 раз в 925 сообщениях


Неспешно продаю RAV4

#17  29.08.2012 23:23:51

Воффка
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: Газель NEXT
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1985

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

вот универсальчик

#18  29.08.2012 23:44:48

Хомычъ
Заслуженный тролль
Откуда: г. Череповец
Авто: Nissan Qashqai
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 4681

Поблагодарили 307 раз в 259 сообщениях

Саня Борода, да бог с ними, с дюймами и профилем, дело не в диаметре, а в огромных арках. штампы менять дороговасто, крылья то старой Калинки. Лоу кост…


Уважайте право других на своё мнение. В конце концов, это не значит, что нужно уважать само это дурацкое мнение.    Рики Джервейс

#19  30.08.2012 00:05:40

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1712

Поблагодарили 321 раз в 225 сообщениях

Имхо просядет немного подвеска и буит все гуд смотреться.А чичас на фотках пошти что жип!
Хотя для выставки могли и пильнуть пару витков!

#20  30.08.2012 00:16:28

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Хома Брут:

Саня Борода, да бог с ними, с дюймами и профилем, дело не в диаметре, а в огромных арках. штампы менять дороговасто, крылья то старой Калинки. Лоу кост…

ИМХО машина на фотках чуть выше чем в жизни , я тоже заметил как выделяются визуально большие арки  . Когда машина поездит немного,  то полюбому ниже будет . И тогда всё более гармонично смотреться будет .

Добавлено  30.08.2012 00:17:59:
Блин и не заметил , что Митяй, уже тоже самое написал :)))


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

  • Авто
  •  » Автоновости
  •  » Второе поколение: Лада Калина 2 хэтчбек, универсал, CROSS (ФОТО)
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 16

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Как установить фаркоп на Калину 2 универсал и хетчбек своими руками (фото и видео)

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 39.4k. Опубликовано

Легко ли правильно выбрать тягово-сцепное устройство для «Калины-2»? К универсалам второго семейства могут не подходить фаркопы, предназначенные для ВАЗ-1118 (универсал «Калина-1»). Причины такого несоответствия мы рассмотрим дальше. А вообще, можно запомнить правило: для универсала «Калина-2» подойдёт фаркоп «Гранты», и может быть, какой-то ещё. Чёткое правило есть и для хэтчбеков. Все фаркопы, предназначенные для «Калины-2» в кузове «хэтчбек», повторяют конструкцию устройств, подходящих для ВАЗ-1119 (хэтчбек первого семейства). Методы установки тягово-сцепных устройств у нас рассматриваются тоже. Приятного прочтения.

Что именно нужно купить для универсала

Обратимся к официальной документации, точнее, к каталогу сборочных единиц. В этом документе на одном из чертежей представлен каркас кузова:

Каркас заднего пола, кузов-универсал

Все детали, помимо 12-й, составляют каркас пола. К деталям «14» и «3», а также к швеллеру «13» нужно крепить фаркоп. В указанных деталях предусмотрены отверстия (суммарное их число равно 6-ти).

Расстояние от детали «13» до первого бокового отверстия в нашем случае равно 145 мм, до второго – 245 мм. У «первой Лады Калины» эти расстояния были другими. Фаркопы, подходящие для ВАЗ-1118, не обязательно подходят для «Калины-2». Впрочем, существуют и универсальные решения. Чертёж одного из них представлен ниже.

Универсальный фаркоп будет иметь 4 или 5 отверстий по бокам:

Схема универсального фаркопа (для Гранты, Калины-1 и 2)

Если в комплекте идут планки с резьбой, то знайте, что они не понадобятся. Штатные отверстия в кузове снабжаются резьбой с завода. В завершение, приводим фото, иллюстрирующее всё вышесказанное:

Расположение отверстий, универсал нового семейства

Совершая свой выбор, не допускайте ошибок! С собой можно взять линейку, и отмерить, чему равно расстояние от плоскости «ушек» (см. схему выше) до первого бокового отверстия. Должно быть ровно 145 мм.

Фаркоп для универсалов и его установка

Рассмотрим порядок монтажа, руководствуясь штатной инструкцией. Отметим, что все крепёжные винты фаркопа являются метрическими и имеют типоразмер М10. Вам понадобится накидной ключ, но не только он. Учитывая массу изделия, монтаж лучше проводить вдвоём: один механик держит фаркоп, второй – закручивает винты.

Освобождаем от мастики отверстия в лонжеронах

Прежде всего, перед установкой нужно найти штатные резьбовые отверстия. Используя крестовую отвёртку, их очищают от антикора.

Сам узел фаркопа подводят под кузов так, чтобы не повредить крепление глушителя. Затем, рукой вкручивают шесть болтиков, которые должны быть в комплекте. Не забывайте устанавливать и шайбы, прилагаемые изготовителем.

Сначала все крепления наживляют, не используя при этом ключей

Подобраться к шляпкам болтов будет непросто. Используйте накидной ключ с карданным механизмом, чтобы поджать все винты в последнюю очередь.

Важно знать, что при выполнении монтажа нельзя использовать электроинструмент. Рука, вращающая рукоять накидного ключа, развивает вполне достаточное усилие.

В зависимости от квалификации установщика, все операцию по монтажу занимают 10-20 минут. Дополнительно, может потребоваться подсоединить розетку, которая должна питать электронику прицепа. Тут лучше обратиться к официальному дилеру. Самостоятельно подключать проводку нельзя – это грозит потерей гарантии. Желаем успеха.

Результат всех стараний может выглядеть так:

Установленный фаркоп, автомобиль Лада Калина Кросс

Здесь показан не универсал, а кроссовер, но кузов этих авто мало отличается от универсала.

Приобретение и установка фаркопов на хэтчбек

Сразу приводим чертёж сцепного устройства, предназначенного для хэтчбеков:

Такие фаркопы подходят всем ягодным хэтчбекам

Здесь крепление отличается от рассмотренного выше. Например, к лонжеронам не прикручивается ничего. Фаркоп крепится к заднему швеллеру, а ещё, три винта проходят через отверстия в нише. Она, то есть ниша, предназначена для запасного колеса, а отверстия в ней закрыты пробками.

Отверстия на треугольнике 2 будут закрыты резиновыми пробками

На рынке представлено большое число фаркопов, монтаж которых предусматривает то, что нишу «запаски» приходится рассверливать. Как правило, три отверстия придётся сделать в нише, а ещё два – на нижней стороне швеллера. Возможно, лучше купить устройство, подходящее к штатным кузовным отверстиям. Сделать выбор предоставим владельцу.

Итак, будем руководствоваться инструкцией изготовителя. Монтаж проще выполнять, загнав автомобиль на яму:

  1. Резиновые пробки из отверстий в нише необходимо удалить;
  2. Фаркоп располагают вдоль центральной оси, совместив отверстия «ушек» с отверстиями на заднем швеллере;
  3. Затем, устройство фиксируют болтами М10, не забыв установить шайбы. Болты вкручивают в резьбу заднего швеллера;
  4. Установив недостающие детали крепежа (винты М12 вкручиваются в гайки), нужно затянуть все крепления ключом. Усилие должно составлять 30-50 Н*м.

Кто решится сверлить задний швеллер, столкнётся с трудностями: доступ к гайкам будет перекрыт бампером. Данный узел, то есть задний бампер, придётся демонтировать. Есть смысл выбирать фаркопы, крепящиеся пятью болтами. Тогда, бампер останется на его законном месте.

Советы по выбору фаркопа

Что касается данных, имеющих отношение к прицепам, хэтчбек «Калина-2» от универсала не отличается:

  • Полная масса буксируемых устройств, не оборудованных тормозами, не должна превышать 450 кг;
  • Максимальная масса прицепа, если он снабжён системой тормозов, может равняться 900 кг.

Исходя из этих цифр, нужно выбирать новый фаркоп. Для большинства устройств, представленных на рынке и подходящих для «Калины-2», паспортное значение равно 900 кг. Здесь речь идёт о тяговой нагрузке, то есть об усилии, приложенном в плоскости горизонта. Есть ещё один важный параметр – нагрузка на шар. Обычно для устройств, выдерживающих 1000 кг тяговой нагрузки, значение нагрузки на шар равно 75 кг. Сила, с которой прицеп может давить на фаркоп, является ограниченной, а 75 кг – это примерно 750 Ньютон.

Тяговая нагрузка и нагрузка на шар – не одно и то же

Допустим, подсоединить прицеп к авто будет под силу одному человеку. В этом случае, вертикальная нагрузка вряд ли может превосходить 50 кг. Вывод: не нужно покупать сцепное оборудование, если оно не рассчитано даже на указанную нагрузку (50 кг).

Часто задают вопрос, какая именно категория прав нужна, чтобы управлять автомобилем с прицепом. Масса универсала равна 950 кг, а прицеп, как сказано выше, может весить не больше. Плюс к этому, масса «сцепки» не будет превышать 3,6 т. Всё вместе это повлечёт следующее: водителю, управляющему подобной «сцепкой», достаточно располагать правами категории B. Что верно, даже если прицеп весит 900 кг.

Пара слов о светотехнике

Для прицепных буксируемых устройств, то есть для автомобильных прицепов, необходимо наличие стоп-сигналов. То же относится к габаритным огням и к «поворотникам». Вдобавок, если прицеп весит больше 750 кг, он оборудуется фонарём заднего хода.

Отдельного клеммника, позволяющего подключить всю «электрику» прицепа, в «Гранте/Калине-2» не предусмотрено. Конечно, фаркоп будет наделён розеткой, такой, как показано дальше. Но подключить это розетку, протянув кабели внутрь кузова, будет не так-то просто.

Стандартная розетка фаркопа,7 контактов

Опытный монтажник, выполняя подключение, сможет реализовать показанную здесь схему:

Лампы прицепа желательно подключать через реле

Провода можно пропустить через одно из отверстий, предусмотренных в полу кузова. Сами эти отверстия защищены заглушками.

Схема пола багажника, универсал/хэтчбек

Добавить тут больше нечего. Желаем успеха.

Кто подключит фаркоп без участия автодилера, может лишиться гарантии на «электрику». К потере гарантии ведёт любое вмешательство в электрическую схему, если оно проводится без согласования с дилером. Делайте выбор.

Установка и подключение фаркопа, предназначенного для седана «Гранта» и универсала «Калина-2» (видео с примером)

цена, фото, технические характеристики и видео

В 2013 году начнутся продажи обновленной Lada Kalina 2013-2014 (в кузове универсал и хэтчбек), которая была представлена автолюбителям и обычным посетителям московского автосалона.

Фото Лада Калина 2013-2014 хэтчбек

Новая Лада Калина 2013-2014 изменилась в своем дизайне: произошли изменения в передней части кузова, а именно обновлен бампер, который обладает достаточно широкими воздухосборниками, изменилась основная оптика и решетка радиатора. Хотя дизайн автомобиля изменился, но силовые элементы остались прежними. Задняя часть кузова тоже преобразилась, подоконные линии приобрели совершенно другие скосы и вместе с ними другие фонари. Помимо всего этого, инженерами были улучшены ходовые качества авто, это позволяет приспособить автомобиль к более активной манере вождения.

Фото салона Лады Калины 2013-2014

Технические характеристики Лада Калина 2

В опциях автомобиля произошли изменения, появились датчики для парковки, а вместе с ними система навигации и стабилизации. Так же для автолюбителей будет предоставлено два вида моторов на выбор. Это мотор на 98 сил с 16 клапанами, и 87 сил на 8 клапанов. Плюс два вида трансмиссий: автоматическая Jatco «коробка», новая механическая четырехступенчатая КПП имеющая тросовый привод.

Лада Калина 2 хэтчбек — Вид сзади

Цены на Lada Kalina 2013-2014

Новое авто поступит в продажу в мае 2013 года. Лада Калина будет предложена в нескольких комплектациях: норма, люкс, стандарт. Базовая версия (1,6 литровый, 87 сильный мотор) будет оснащена элетроусилителем управления рулем, подголовниками на задних сидениях, аудиоподготовкой и определителем непристегнутого ремня безопасности у водителя. Проверить качества новой Калины 2 можно будет с помощью пробного тест-драйва.

Дорогостоящие модификации укомплектуются климатической системой ABS, BAS, а также будут оснащены подогревом на передних сидениях, что, безусловно, является большим плюсом для этой модели, вдобавок ко всему добавлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем, Bluetooth и Handsfree. Люкс версия автомобиля будет оснащена Jatco – автоматической коробкой передач. Цены на авто будут опубликованы в скором времени.

Фото Лада Калина 2 универсал

Отличный автомобиль не только для семейных людей, но и для тех, кто просто любит быструю езду с комфортом. Обновленные характеристики придадут Вам уверенность в своем автомобиле и скорость на дороге. Свежий внешний и внутренний дизайн удовлетворят самых требовательных автолюбителей. Салон удивит своим уютом и комфортом.

Поездка на автомобиле станет более приятной при наличии на борту качественной акустической системы. Интернет-магазин i-car.ru предлагает богатый ассортимент головных устройств и другой сопутствующей техники. Удобные фильтры помогут вам быстро подобрать нужный товар, а выгодные цены и высокое качество устройств порадуют даже самых взыскательных покупателей.

Видео о Ладе Калине 2 (презентация авто)

  Автор: Я. Дегтярев

4 плюса, 3 минуса и 3 «как повезет» — журнал За рулем

Cемейство компактных автомобилей Lada Kalina представлено версиями в трех вариантах кузова. Первым на рынке появился седан, производство которого началось в 2004 году. Летом 2006-го на конвейер встала Калина в кузове хэтчбек, а еще через год АвтоВАЗ наладил выпуск универсалов.

По своим размерам, семейство Лада Калина оказалось самым компактным в линейке моделей Волжского автозавода. Габаритная длина седана составляет 4 040 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 160 мм, а объем багажника — 350 литров.

Дизайн нового автомобиля оказался не слишком привлекательным. Lada Kalina получила довольно унылый передок с простой решеткой радиатора и невыразительной оптикой. Плавные очертания кузова визуально придали модели излишней тяжести и неуклюжести.

В отличие от хэтчбека и универсала, Калина седан выглядит наиболее проигрышно из-за своего куцего багажника и маленькой форточки в задних стойках. Под стать внешности получился и салон, а поскольку прямых предшественников у этого семейства не было, то интерьер модели создавался с нуля.

Новый руль, собственный дизайн передней панели с центральной накладкой, объединяющей воздуховоды и кругляши управления микроклиматом — все выполно в тех же округлых формах с плавными обводами, что применяются и в оформлении экстерьера.

Тем не менее, стоит отметить, что для своего класса салон Лады Калина получился вполне вместительным и просторным. Водительское место — с хорошей обзорностью, но вот эргономика кресел все же подкачала.

В качестве силовых агрегатов для Лада Калина седан предлагается три бензиновых мотора. Базовым является 81-сильный восьмиклапанник объемом 1,6 литра. На вершине гаммы расположен позаимствованный у Lada Priora движок мощностью 98 л.с. аналогичного объема. А промежуточным вариантом является 1,4-литровый мотор с отдачей в 89 сил. Все перечисленные движки агрегатируются в паре с 5-тупенчатой механикой.

Интерьер

Автомобиль получил не только уникальную внешность, но и индивидуальный интерьер. От деталей салона «десятки» и «Самары» пришлось отказаться, потому что они не соответствовали округлой внешности Калины. Лада Калина была первой моделью АвтоВАЗа, интерьер которой спроектировали в математических моделях.

Часть деталей салона были иностранного производства. Например, салазки сидений и реклайнеры механизмов регулировки спинки были изготовлены немецкой фирмой Keiper Recaro Group.

На Лада Калина впервые были применены:

  • светодиодная подсветка комбинации приборов и клавиш.
  • электроблокировка включения задней передачи.
  • вращающиеся переключатели света.
  • маршрутный компьютер, встроенный в щиток приборов.

Калина хэтчбек: вид спереди

Любой автомобильный обзор начинается с описания внешнего вида модели. Какие же особенности таит в себе внешний облик Лада Калина хэтчбек? При первом взгляде на фото Лады Калина понимаешь, что модель получилась очень интересной и своеобразной. Конструкторы и дизайнеры автоконцерна решили использовать новые идеи и технологии, которые ранее не встречались. Для начала рассмотрим переднюю часть автомобиля. Именно здесь расположились головные фары, выполненные с использованием светодиодной техники.

Такого рода технология позволяет увеличить радиус и качество свечения. Сотрудники компании ВАЗ совсем недавно стали внедрять такое новшество. До этого все автомобили имели стандартные ламповые фары, не отличающиеся качеством и дальностью свечения. Что касается самой формы, то дизайнеры решили использовать суженные прямоугольники с разделенными секциями. Это придает автомобилю спортивный вид и некоторую агрессивность. Решетка радиатора имеет относительно небольшой размер.


Она позволяет контролировать подачу воздуха и предотвращать перегрев силового агрегата в летний период. К небольшой особенности решетки можно отнести специальные материалы, которые были использованы сотрудниками ВАЗ при ее производстве. Это дает возможность предотвратить коррозию и разного рода растрескивания детали. Чуть ниже расположился передний бампер, выполненный из обычного пластика с использованием антикоррозионного материала, увеличивающего срок службы энергопоглощающего устройства.

По бокам бампера расположены противотуманные фары округлой формы. Инженеры компании решили внедрить в них небольшие светодиоды, позволяющие передвигаться во время тумана и метели. Такая технология используется многими автоконцернами.

Хронология событий

  • в начале 90-х — выполнен проект «народного автомобиля» под индексом 1116.
  • 1999 г — демонстрация прототипа хэтчбэк.
  • 2000 г — демонстрация прототипа седан.
  • 2001 г — демонстрация прототипа универсал.
  • 2001 г — машина обрела окончательный облик.
  • 2004 г (18 ноября) — начало производства седана (ВАЗ 1118).
  • 2006 г — начало выпуска хэтчбека (ВАЗ 1119).
  • 2007 г (26 декабря) — начало выпуска универсала (ВАЗ 1117).
  • 2008 г — начало выпуска спортивного хэтчбека (ВАЗ 11196).
  • 2009 г (март) — прекращен выпуск седана.
  • 2009 г (сентябрь) — возобновили выпуск седана.
  • 2009 г — по итогам 2009 года семейство Lada Kalina занимает 4 место в рейтинге (АЕБ) самых популярных моделей в России (за 2009 год было продано 60 746 шт).
  • 2011 г (1 мая) — прекращен выпуск седана.
  • 2013 г (1 марта) — прекращен выпуск хэтчбека.
  • 2013 г (1 июня) — прекращен выпуск универсала.

Лада Калина (24 фото)

Калиноводство еще не обречено. Цель: разогнать авто с 0 до 100 за 8 секунд без проблем. Делается это так: Старт со второй скорости при оборотах двигателя на холостом ходу около 4000 оборотов в минуту. Достигнув скорости 60 км в час быстро перекинуть рычаг скорости с 2 на 3 скорость и жать на педаль газа до конца в пол и так держаться 4 секунды. Проверено по дороге по ухабам на 3 скорости до сотни за 4 секунды. Условие: ни каких балонов с отравляющими веществами. Самое сложное тронуться с места это самое сложное в калиноводстве. Первая скорость мощная но на переключение уходит целая секунда. Вторая скорость от нуля до 60 киллометров в час за 4 секунды без проблем если машина катится со скоростью 5 км в час. Сорвать ее с места очень и очень трудно. Проверено с 0 до 60 за 4 секунды а то и за 3 иногда бывает когда мотор промывается мягкой промывкой и в бензобак залит очиститель инжектора. Топлива тоже нужно около 20 литров. А то и меньше. И так колеса R13 ни ни более будет трудно они лишь смягчают езду без зуда R14 просто помягче. Промывка в бак и в масло около половина банки хватит но еще лучше Лавр Експресс для раскоксовки поршневых колец. Именно ждать сутки двое когда просочится сквозь кольца весь балон желательно спустить за раз но можно и половина там нет проблем масло можно не менять. Это вам не Валекрик ек. Выкинуть огнетушак нельзя. Запаску нельзя. Условия такие. Бензак лучше всего 92 хоть по инструкции 95. 92 более плотный и разгоняет жестко 95 сжимается и жди хлопка. А 92 молотит. Молотит. Итого: Трудный старт вторая обороты 4000 желательно без пробуксовки 4 секунды или 3 секунды до 60 км в час резко рычаг на себя и тут же от себя в шихту 3 скорости сцепление при всем при этом тоже резко нажал отпустил и все замер водила замер застыл как железный нажав пидаль гада до конца в пол по прямой и широкой дороге нестрашно без встречки нестрашно где то там плюс минус колебания руля неважны. И замер замер 4 секунды с 60 до 100 и прорвались в высшее общество навсегда с… того… самого… где были когдай то… Восемь восемь проверте по очередности от 60 до ста и потом от 5 или 10 до 60 км в час … И сразу у вас право занять место в лучшем мире будет. Всего 8 секунд как две капли воды похожи калина седан и калина или БМВ универсал или Шкода универс и сразу сразу право приобрести универсал. Он везет в высшее общество Универсал ну если прокатит то или Джепп. Универсал был тайной покупкой с автозаводов!!! Вот чего не знали да уж многие…

Технические характеристики

В описании технических характеристик Lada Kalina cross стоит отметить, что полный привод будет только у дорогих моделей. Касаемо двигателя – в базовом варианте доступен только один: четыре цилиндра, восемь клапанов, 87 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП.

Эксплуатационные технические характеристики Лада Калина Кросс:

  • Старт с места до 100 км/час – 13,2 сек.
  • Скоростной показатель – 165 км/час.
  • Топливный расход в смешанном типе – 7,1 лит.

В параметрах Лада Калина Кросс 2021 года такие данные:

  • По длине – 4 104 мм.
  • По ширине – 1 700 мм.
  • По высоте – 1 560 мм.
  • Вес – 1 125/1 560 кг.
  • База колёс – 2 476 мм.
  • Колея передних/задних колёс – 1 430/1 418 мм.
  • Объём багажного отделения – 335/670 лит.
  • Ёмкость бензобака – 50 лит.
  • Шины – 195/55 R 15; 195/50 R 15.

Дорожный просвет Lada Kalina cross составляет 187/208 мм – в зависимости от модификации. Угол подъёма увеличен до 20,8, а угол спуска – до 22 градусов.

Общие данные Лады Калины кросс: подвески передняя/задняя – независимая, Мак-ферсон/полузависимая, рычажная; стабилизаторы большей жёсткости; тормоза передние/задние – дисковые, вентилируемые/барабанные.

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:

  • Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
  • Подголовники, устройство для детских кресел.
  • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
  • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
  • Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
  • На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.


В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:

  • Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
  • Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
  • Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.

Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:

  • Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
  • Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
  • МКПП, возможен полный привод.
  • Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
  • Противотуманки.


Лада Калина кросс 2021 года Классик укомплектована следубщими опциями:

  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
  • Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
  • Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
  • Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
  • Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
  • Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.

Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет “металлик”, колпачки колёсные, спойлер.

В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:

  • Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
  • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:

  • Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
  • Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
  • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.

Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2021 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.

Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.

Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.

Внешний вид сбоку и сзади

Что касается боковой стороны Калина хэтчбек, то здесь все довольно стандартно и привычно. Дизайнеры и конструкторы компании не стали внедрять новые технологии и идеи. Машина получила все те же боковые зеркала прямоугольной формы, позволяющие контролировать ситуацию позади автомобиля. Водительская и пассажирские двери открываются на довольно большой угол, и вы не будете испытывать проблем во время посадки и высадки.

Ручки дверей выполнены из обычного пластика и имеют довольно удобную форму. Колесные диски небольшого размера, порядка 16-ти дюймов. Они выполнены исключительно при помощи метода ковки, что позволяет увеличить их прочность и уменьшить вес. За счет этого сотрудники ВАЗ немного экономят на производстве. На задней части автомобиля расположились довольно необычные фары, выполненные с использованием светодиодов.

Это позволяет улучшить качество и увеличить радиус их свечения. Инженеры компании ВАЗ решили использовать небольшую хитрость, которая заключается в соединении стоп-сигнала, заднего хода и сигнала поворота. Такого рода новшество очень практично и необычно. Дверь багажного отделения выполнена из смеси пластика и антикоррозионного материала. К небольшой особенности можно отнести удобство и практичность при его открывании: сотрудники ВАЗ предусмотрели небольшой выступ для руки водителя.

На центральной части двери можно обнаружить эмблему компании, имеющую металлическую окантовку. Это очень необычное и интересное решение, которое порадует многих клиентов АвтоВАЗа. Но если у вас возникнет вопрос, что выбрать — хэтчбек или универсал, то ответить сложно. Ведь тип кузова нужно выбирать полностью индивидуально. Теперь можно перейти к рассмотрению технического потенциала модели.

«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) хэтчбек: nkọwa, фото

«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) — NKE ABụọ ọGBọ NKE A No Ezinụlọ Nke ụlọ ụgbọala Dị сайт «АвтоВАЗ» Кэ 2013. N’adịgh ka nke mbụ ọgbọ, «Kalina 2» Na-Emepụta Naanị Na Hatchback Na ụgbọala ах. Ọ bụrụ na anyị na-ekwu banyere a Sedan, mgbe ahụ dochie ochie версии «Kalina» bịara emelitere «Grant», nke e mesịrị natara ya development nakwa òtù хэтчбек.

mbụ anya

Ndabere maka ụgbọ ala na-структурно переработанный ahụ, e si na nke mbụ ọgbọ, ma n’ihi na ọtụtụ akụkụ niile Innovations biiri si «Гранты».N’ihi ya, n’ihi na ihe atụ, ВАЗ-2192, nke bipụtara na foto n’okpuru, сайт enwetara с аналогом ọjọọ camber n’akuku, ike Ọdịdị nke ahụ, a onye na-achị na a n’iru moto .

мА, ọ bụrụ na ị tụneere agbọ ọhụrụ nke agbọ ọhụrụ nke «Kalina» Na ochie, anyị pụrụ ịhụ otú ike ndị rụsiri ọrụ Ike Iji «Kalina 2» iji NWETA IHE MARA MMA NA ELE ANY Dị KA A MBA ọZọ ụGBọ ALA. -Eme ihe n’eziokwu, nke abụọ «Калина» — ihe enwekwukwa «Грант». Ọ bụ uru na-arịba ama na ihe dị oké ọnụ отделка ihe, mma ụda mkpuchi na ndị uzọ dị ike двигатели.

n’iru

Dị nnọọ chọrọ na-ekwu na mgbe odida nke a n’iru mbụ «Kalina» injinia na-arụ ọrụ, na ezi ihe kpatara — ВАЗ-2192 bụ oké «na-anabati» is. Na ihe bụ na ogbe nwere «ebelata», na-ahapụ dị nnọọ 3.1 ibe si mkpọchi igbachi (kama nke gara aga anọ).

Emelitere, на электрическом ike n’iru — oge nke a na ego agaghị akwa ụta na na-onwem na Korean ụgbọ ala engine na, e wezụga «ike» mmas ka ozu. Ọ bụrụ na anyị na-atụle na mbụ «Kalina» Gwara e Rụrụ iji a Roba Kwushin, n’ihi nok ọhụrụ mgbanwe emewo nnọọ nnukwu — Igwe na-agba n’ụzọ zuru okè niile, ibe na mkpatụ nnọọ anabata na akwọ ụgbọala .

Шасси

Ọ bụrụ na anyị na-ekwu banyere nkwusioru nke ВАЗ-2192, a kwa, ihe nile a na-emelite. Ma ọ bụ nanị ikwu na mbụ, «Калина», n’ihi na ọ bụ ụwa dum na-akwagawo a abụọ emana nke ụgbọala na-ama na-emepụta n’oge ahụ, «Гранты». Ọ bụ ezie na mmepe nke nkwusioru na otu «Onyinye» dị ka ihe ndabere e ochie шасси «Kalina», ọ ka na-doro a ọma idegharị. Во-первых, поглотители agbanwe ujo na hụrụ ubara isi nke mmiri. Nke abụọ, mgbochi mpịakọta Ogwe nwekwara gbanwere na Ihu ọma nke na-amụba ha ọkpụrụkpụ.Ke adianade do, dị ka e kwuru n’elu, ВАЗ-2192 onye nkọwa na-anabata ụzọ bụbu Советский Союз на MBA, natara a na-adịghị mma camber n’akuku.

Olee OTú Jikwaa Na «Kalina 2»

NDị MMADụ NDị Na-EKWU NA ABụọ «Калина» A Pụrụ Iji Tụneere Na Njikwa Nke Ezi ochie «Asatọ» — Anabata N’iru, ụgbọala Nke ọma «URU» Dị ka a elu-ọsọ прямые, на Na asọfe ụzọ. Energy Osisi IKE DịGHị-AFụ ụFụ — N’ihu Miri Olulu Na Pothoks Pụrụ ọbụna Na agbalị na-adị nnọọ ngwa ngwa, n’ihi na ụgbọ ala «Ijiji» NA HA завидит prytkost .

Ke adianade do, ma ọ bụrụ na ị na-atụgharị na-wheel dara n’ime ihe незапланированный olulu ma ọ bụ выбоина, emelitere «Kalina» efunahụghị akara na-eji nwayọọ na-aga agar n’erhu aga tiny ka ime ka ụzọ. Dabere na nke a, anyị nwere ike ikwubi na nkwusioru na n’iru arụ ọrụ niile «na nar»! Наан «уньи ато», нке на-адугу амасо вазовская «бери» — а бере трещины на неровностях. Ha ụgbọ ala na mgbe вздрагивает на потрясается. Ma ndị dị otú ahụ a mwepu bụ nnọọ заметный, na i nwere ike idozi ya site na wụnye obere ike taya.

КПП

Onye ọ bụla nke nwere ụgbọala VAZ n’ihu wheel otu agadi ezinụlọ, maara otú igbu ọchụ, na-apụghị ịdabere na egwu десяточная «arụzi». Ма ВАЗ-2192, ndị injinịa e-elekọta oge a — ọhụrụ «Калина» a na-eji a ohuru igbe nke a gia! Na niile n’ihi na kama nke ochie ọla synchromesh gia mbụ na nke abụọ Kwadobe na-eji ọhụrụ igwè многоконусные синхронизаторы. Ọzọkwa, ozugbo Nzipu usoro bụ ugbu a na n’elu ọnọdụ, nke ezere утечка nke mmanụ na-eji a USB mbanye. Na ọbụna n’agbanyeghị gia agbanwebeghị, igbe nwetara и ndụ ohụrụ.Э-э, мендзюоби агахква вибрирует! Ee, ọ bụghị otu «Шалтай-Болтай» в режиме na-anọpụ iche gia! N’ihi ya, usoro na-arụ ọrụ a siri ike «na ise».

Ke adianade do, e nwere nhọrọ iji wụnye akpaka nnyefe. N’ezie, двигатель na-mate na akpaka nnyefe a nta ọzọ mmanụ ụgbọala, na Ọnọdụ a nta na-ata ahụhụ, kama ọ bọla ikpe na «akpaka» nnọọ mfe ndụ na Ugmepero mepere. Na ihe na-ekwu, na unit kwesịrị ahazi, ọ bụghị «na-agba» ma ghara «толчок», na ọ na-ama na-egosi na àgwà n’ezie guzo.

двигатели

Линейка двигателей ọkọlọtọ «Калина» на «на-арузи ụgbọala» ezi ọkọlọtọ: ego nke 1.6 литов ọdịiche ime na asatọ клапаны na 87 like. a., nakwa dị ka ụdị na iri na isi valve na 106 lita ikike. а. Na maka варианты na akpaka nnyefe na-awa nanị otu onye ahụ n’onwe ya двигатель 16-клапанный рядный двигатель nke 1,6 лит на 98 литов. а. Ke ofụri ofụri, ma ọ bụrụ na na ahọrọ bụghị ọtụtụ разгона. Otú ọ dị, ọ bụghị otú ahụ оголого оге гара ага, «АвтоВАЗ» soro nzọụkwụ nke mbụ «Kalina» na nke abụọ «beri» natara a sports agwa na azụ nke z хэтчбек na a». Na ụgbọ ala e bụghị nanị harder nkwusioru na emelitere imewe kit, ma a ike osisi na a nloghachi nke 118 lita.а. Ruo mgbe na-adịbeghị anya, ndị VAZ-2192 na a engine e weere ike kacha ike mmepụta ụgbọ аля «АвтоВАЗ», mgbe ikpeazụ adịghị kpebie ga maka a кама нетрадиционный ụzọ. Ndị na-esonụ mere — ọhụrụ ngwá «Kalina» на этикетке NFR (Mkpa Maka Race), двигатель nke na-amalite na-adịghị ala karịa — 136 л. с.! Ọ bụ ihe kasị mma na-egosi ihe niile na-afọ nke mmepe nke ụlọ na-emepụta.

Ime na mputa

Ma ụda mkpuchi nke ime — ya bilitere ka a ọhụrụ larịị, na ọ bụ ihe were dị jụụ n’ime ụgbọ ala.OTú ọ Dị, ọnụ ala akụrụngwa na-adịgh a akụrụngwa na-adịgh a akụrụngwa колесо njiko lister na-eme ka njem, emi keode ke abụọ n’ahịrị nke oche, na-anụ ihe niile clicks taya nke ụzọ ụfọdụ. Ма, ке офри, н’ихи бу ама оззо оби ут кар ага версия нке огбо ала. Ọ bụkwa uru arịba ama ihe ọma na oche, ọbụna пластик, ma mma. Мультимедийное usoro-enye gị ohere iji na USB-mbanye na aux njikọ nwere a osisi, nakwa na-ekwu ọtụtụ. Кресла aghọwo ihe adaba, na mkpokọta nkasi obi nke ulo ekele mma n’ụzọ zuru ezu подлежат вторичной переработке.

N’ihi na anya nke ụgbọ ala bụghị a bit ihere — ọ bụla ndị mba ọzọ ụgbọ ala nwere ike ịbụ anyaụfụ nke ịma mma nke ụlọ nzukọ.Ma okwu ozọ na-ekwu enweghị, n’ihi na ihe niile a na-ahụ na foto. Хороший обтекаемый udi, ahụ ahụ, nke na n’agbanyeghị nke nnukwu nwechapụ adịghị ka latted ala — niile a na-eme ka ụgbọ ala obi ụtọ na anya.

Mmezi nke ВАЗ-2192

Ma ụgbọala nke na irè, na oge e nwere ọtụtụ arụmụka banyere nke a na-egosi. Ọtụtụ ụgbọ ala nwe nwere mere mkpesa banyere iju omume nke electric ike n’iru, nke a na-eji ịgbanyụ, ma mgbe a «tọgharịa» nke ụgbọ ala ozzọ bịara n’ime ihe. N’ezie, na ihe omume nke a mmebi nke unit Ndozi nwere ike inwe oké ọnụ.Ma enwela obi nkoropụ, n’ihi na ukara na-ere ahịa na-enye a ezi akwụkwọ ikike, na bụrụ na nke ndị dị otú ahụ nsogbu ga na-enwe obi ụtọ inyere idozi ha. Ke Adianade do, e nyere mba onye si nke ụgbọ ala, anyị nwere ike ikwu na obi ike na ọ bụrụ na ọ dị mkpa, rụkwaa ọ bụla akụkụ ị nwere ike mgbe niile ike na ezi цена, na ọ na-apụghị ma na- аṅụrị ọṅụ.

Ọ bụrụ na ego bụ uko, ma m chọrọ ụgbọala si njem ogige, oke na-, n’ezie, ọ ga-adakwa на ВАЗ-2192. Kalina II (хэтчбек) — onye nke kasị ewu ewu na ugbo ala na dum n’ókèala nke Российская Федерация, nakwa dị ka «agbata obi» — на Казахстан, na ndị ọzọ na mba ndị agbata obi.Ya mere, mgbe ịzụrụ a ụgbọ ala bụ a bit na-eche banyere na-aghọta ihe a «АвтоВАЗ» na-arụpụta dị otú ahụ ụgbọala, na wheel nke bụ ihere-anọdụ ala.

Новая Лада Калина Кросс цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Калина Кросс. Лада Калина Кросс

Расход топлива Лада Калина разный для каждого двигателя и поколения. Итак, двигатель 1.4 экономичнее 1.6, но есть потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.

Расход топлива Лада Калина у разных поколений имеет разное значение.

Объем двигателя 1,6

Сбоку показан средний расход 8,5 литров

Так, для седана объемом 1,6 л этот показатель по трассе составит 5,9 л/100 км пробега. А вот с городом уже хуже — 8,14 л. Смешанный цикл, таким образом получается — 7 литров на каждые 100 км пробега.

Объем двигателя 1,4

Двигатель 1.4 имеет самый низкий расход топлива в линейке Kalin

Как для тома 1.4, здесь немного другие показатели. Расход по городу 7,38 л, а вот по трассе 5,36 л. Таким образом, средний показатель составит 6,4 литра.

Второе поколение

Для второго поколения заводские нормы отличаются от реальных, и они увеличились по сравнению с первым. Средний расход по городу 11,4 литра, а по трассе почти 9 литров. Таким образом, получается, что средний расход составит почти 10 литров, что значительно больше, чем указано в сервисных документах.

От чего зависит средний расход топлива?

Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля. Чем хуже состояние, тем больше. Рассмотрим основные показатели, влияющие на то, сколько «кушает» машина:


Все эти факторы напрямую связаны с расходом топлива на Калине.

Как уменьшить расход

Уменьшить расход топлива на автомобиле более чем реально. Давайте посмотрим, как это можно сделать:

  1. Чип-тюнинг. Самый распространенный способ снизить расход автомобиля. Чип ЭБУ для экономии топлива плюс программное обеспечение помогут владельцу сэкономить до 20% топлива.
  2. Высококачественный бензин а своевременное техническое обслуживание помогают сохранить расход на заводском уровне или немного снизить его. !
  3. Установка аэродинамических обвесов также поможет снизить расход топлива.

    ГБО под капотом калина

выводы

Как видите, расход топлива Калины первого поколения достаточно низкий, в отличие от второго.Уменьшить и без того низкий расход вполне реально и возможно. Во-первых, необходимо следить за техническим состоянием автомобиля и заливать качественное топливо, а во-вторых, различные «примочки» помогут добиться еще большей экономии.

Завод выпускающий автомобили, обязательно среди технических характеристик к нему указывает расход топлива. Всегда ли эти показатели совпадают с реальным расходом бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере легкового автомобиля Лада Калина.

Заводские указатели расхода топлива Лада Калина

Существует четыре основных модели легкового автомобиля Lada Kalina:

  • седан — имеет закрытый кузов, с 2-3 рядами сидений для водителя и пассажиров, багажник отделен от автомобиля, в задней стенке отсутствует подъемная дверь;
  • универсал
  • – имеет закрытый грузопассажирский кузов, один из вариантов «седана», имеющий увеличенный багажный отсек, оснащен подъемной дверью в задней стенке;
  • хэтчбек — имеет кузов с 1-2 рядами сидений водителя и пассажира, с укороченным задним свесом (отсюда и название — «хэтчбек» означает «укороченный») и багажником меньшего размера, оборудованным подъемной дверью в задней стенке;
  • sport — это спортивная версия, которая оснащена рядом специальных деталей — бампером, патрубком выхлопной трубы, спортивными накладками на педали, легкосплавными дисками, спортивной подвеской «SAAZ Sport», передними и задними дисковыми тормозами, оригинальной усиленной коробкой передач.

Как видите, основным отличием каждой модели является тип кузова. Расход бензина (неэтилированный АИ-95) рассчитывается в литрах на 100-километровый ездовой цикл.

При этом учитываются следующие параметры самого автомобиля:

  1. Объем двигателя (Лада Калина бывает двух типов — 1,4 л и 1,6 л).
  2. Количество клапанов (для Lada Kalina — 8 и 16).

Специалисты подготовили информационную таблицу, в которой указаны заводские показатели расхода топлива для каждой модели легкового автомобиля Лада Калина с учетом обязательных параметров.

Реальный расход топлива Лада Калина (со слов автовладельцев)

Многие автовладельцы легкового автомобиля Лада Калина жалуются, что в действительности показатели расхода бензина отличаются от указанных производителем норм. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Лада Калина.

При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводскими нормами расхода топлива Лада Калина.Каковы причины такого расхождения в цифрах?

Основные причины разницы показателей расхода бензина на легковом автомобиле Лада Калина — реальные и заводские

Причин несоответствия реальных показателей расхода бензина Лада Калина заводским нормам несколько. Опытные автомобилисты среди них выделяют типовые:


Помимо перечисленных причин, на расход топлива могут влиять различные поломки самого автомобиля:

  • неправильные показания электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания из-за ошибок датчиков — температуры, массового расхода воздуха, кислорода, положения дроссельной заслонки;
  • аномальное давление в топливной системе;
  • Неисправности форсунки ДВС;
  • выход из строя катализатора;
  • грязный воздушный фильтр.

Для их установки автовладельцу необходимо провести диагностику легкового автомобиля Лада Калина. После диагностики и установления причин неисправностей производится ремонт автомобиля.

Содержание

Автомобиль Lada Kalina прошел долгий путь до своего производства в 2004 году – первые прототипы появились еще в 1999 году. После запуска производства появились варианты не только в кузове седан, но и в кузове универсал и 5-дверный хэтчбек тела. Автомобиль комплектовался тремя разными моторами: 16-клапанным 1.Двигатель объемом 4 л и два агрегата объемом 1,6 л в восьми- и шестнадцатиклапанном исполнении.

С мая 2013 года АвтоВАЗ начал производство универсала и хэтчбека Лада Калина 2, в которых широко использованы технические решения Калины первого поколения и Гранты. Вторая «Калина» практически сохранила те же линейные силовые агрегаты, но появился новый 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность 106 л.с. – он пришел на смену 1,4-литровому шестнадцатиклапаннику.

Лада Калина 1 поколение 8-клапанный

Базовым двигателем для Лада Калина является 4-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель ВАЗ-21114 с рядным расположением цилиндров и 8 клапанами.При объеме 1,6 литра он способен развивать мощность 81 л.с. и крутящий момент 120 Нм. Этот мотор агрегатируется исключительно с традиционной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Реальный расход топлива Лада Калина 1.6 8V

  • Антон, Краснодар. Я ездил на Субару, пока не заглох двигатель. Денег на ремонт не было (а сумма была очень большая), получилось поменять мою японку на отечественный автопром в лице Лады Калины 2002 года с восьмиклапанным двигателем 1,6 л.Все оказалось не так печально, как я думал, но расход великоват — 8 литров по трассе, по городу — до 12.
  • Сергей, г. Киров. При покупке ориентировался на авто в ценовом диапазоне до 200 тысяч. Понятно, что за такие деньги только отечественный автопром, а тут надо внимательно смотреть. В общем нашел хороший вариант Калины с восьмизначным мотором 1.6. Комплектация конечно самая простая — но я лучше пусть будет живой кузов и ходовка, чем кондер в машине.Расход нормальный — мотор масло не ест, по трассе около 7 литров, по городу не более 10.
  • Семен, г. Пятигорск. Выбирал между Грантой и Калиной — выбор был в пользу последней, так как она дешевле. Конечно, если присмотреться, то явно видна отечественная сборка и «высокое качество», но за такую ​​цену только китайцы, а их ремонт — тот еще геморрой. Можно было бы купить б/у иномарку, но запчасти на них у нас достать не просто, а на ВАЗы они как грязь.В общем, я выбрал лучшее из худшего. По расходу — на серпантине не меньше десятки-сотни в смешанном режиме — лишнее подтверждение того, что «из худшего выбираем лучшее».
  • Костя, г. Волгоград. На момент покупки у него была сумма в 300 тысяч рублей — это 2012 год. Среди иномарок за такие деньги — только шлак. Из приемлемых вариантов только Лада Калина или Гранта, но очередь на нее уже полгода. В итоге купил Калину-хэтч с восьмиклапанным двигателем.Низкий расход (как после ВАЗ-2105) — 10 по городу, 8 по трассе. Зато качество сборки откровенное.
  • Александр, г. Курган. Когда в 2010 году встал вопрос о покупке автомобиля, требования были следующие: механическая коробка передач, высокий дорожный просвет (ну более-менее), удобная геометрия с небольшими свесами и максимум пару лет после выпуска. В итоге Лада Калина седан 2008 года, восьмиклапанный двигатель, плюс конденсатор, подогрев двигателя и дисков. Езжу аккуратно, поэтому расход по городу не больше 8.5 литров. На дальней стороне около 6, может чуть больше.

Лада Калина 1,4 л 1 поколение

Рядный 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-11194 объемом 1,4 л развивает мощность 89 л.с. и способен выдавать крутящий момент в 127 Нм. Двигатель достаточно динамичный, но лучше показывает себя на высоких оборотах, что сказывается на его экономичности – по расходу топлива он не уступает своим 1,6-литровым аналогам.

Отзывы по расходу топлива Лада Калина 1.4 16V на 100 км

  • Максим Оренбург.Покупка Калины можно сказать была случайной — изначально рассматривал исключительно иномарки, но в пределах 250-300 тысяч ничего не было. Кузов седан, двигатель 1,4 литра 16 клапанов, коробка механика, год выпуска — 2011. В принципе все хорошо — мелкие проблемы не в счет. Часто езжу в режиме трасса-город, поэтому расход считаю таким — у меня получается 6,8 л/100 км.
  • Борис, г. Усть-Ордынский. Машина нужна была для работы, а бюджет был строго ограничен.Я выбрал Калину универсал, 2008 года выпуска с пробегом 43 тысячи и двигателем 1,4 литра. Можно было взять и восьмиклапанник, но хотелось комплектацию получше, так как приходилось много ездить на дальнобойщиках. Расход по трассе — около 6 литров, не больше, по городу примерно на 2 литра больше.
  • Евгений, г. Тольятти. Сначала искал Калину с приоровским 16-клапанным двигателем, но предложений за те деньги, которые у меня были, не нашел. Подвернулся вариант с двигателем 1,4 литра — хорошая комплектация, пробег всего 20 тысяч и один хозяин.Я возьму это. Зимой по городу выделяется около 10 литров, по трассе езжу редко, поэтому точно сказать не могу.
  • Федор, г. Сургут. Калина моя первая машина, т.к. права получил только в 2013 году. Но так как раньше они были у жены, то машина у нас появилась еще в 2010 году. Что касается мотора, то это достаточно экономичный двигатель, в среднем у нас 9 литров на сотню. квадратных метров, но если включить кондер, то действительно ощущаются провалы и нормальная тяга вообще появляется только свыше 2500 об/мин.

Лада Калина 1,6 16-клапанный

Хорошо зарекомендовавший себя «Приоровский» 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с. также устанавливался на LADA Kalina первого поколения. Версии с таким мотором считаются лучшими в модельном ряду. Калин не только самый мощный, но в то же время самый экономичный и надежный из всех, что устанавливаются на автомобили этой модели.

Реальный расход топлива Лада Калина 1.6 16V

  • Юрий, Новосибирск.Купил машину в 2011 году зимой, сразу после получения прав. Естественно, я выбрал самый бюджетный вариант до 300 тысяч. Иномарки не в счет, за такие деньги вообще мизер. Хотел вообще взять Гранту, но ждать не хотелось, поэтому решил купить Калину в кузове универсал с самым мощным двигателем. По началу я просто офигел от расхода — выходило около 20 литров по городу зимой, но после обкатки расход резко упал и стал не более 10-12 литров зимой и до 10 в лето.По трассе 4,8 — 5,5 литра на сотку.
  • Сергей, г. Новороссийск. Я рассматривал Калину только с шестнадцатиклапанником, который знаю по ВАЗ-2112. Он приемистый, достаточно оборотистый и экономичный. Так как есть бортовой компьютер, то есть можно узнать расход не подсчитывая его вручную, а по показаниям. Так вот, по городу в среднем у меня от 7,1 до 8,6 литров, а по трассе — 4,8 — 5,0 литров.
  • Федор, г. Кострома.Раньше были владельцы «семерки», после ее продажи успел немного подкопить и задумался о покупке новой машины. Рассматривали только ВАЗ — денег хватило только на новый, да и не так страшен черт, как его все малюют. За свою цену — отличная машина… Но тут мне попался вариант Калины универсал с пробегом 89 тыс. км, но в отличном состоянии и максимальной комплектации, с приорой двигатель 1.6 16 клапанов. Красота — расход по городу до 8,5 литров, по трассе 6 литров, не шумит, едет хорошо и комфортно.
  • Максим, г. Прямицыно. Калина, 1.6 16V, 2011 года выпуска, универсал. При покупке выбирал недорогого и отечественного производителя с пробегом 2-3 года (вытекает из первого требования). Выбор пал на 16-клапанную Калину универсал. Поездив 3 года могу сказать что машина не плохая за свои деньги, но не без недостатков. Что порадовало, так это расход, по городу 8 литров, по трассе до 6 литров.
  • Денис, г. Москва. Купил Калину в 2015 году летом.Универсал, год выпуска — 2011, двигатель 1,6 л с 16 клапанами, в комплектации люкс. Состояние хорошее, бензина кушает мало — по городу (прошу не забывать) — максимум 9 литров, за городом — 5,5-6. Хотя сейчас, если бы выбирал, лучше бы Рено Логан купил.

Лада Калина 2, 1,6 л 8V

Для Калина второго поколения базовым двигателем является ВАЗ-11186. Это 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный для Лада Гранта и являющийся усовершенствованной версией двигателя ВАЗ-11183.Он способен развивать 87 л.с. и момент 140 Нм, а по нормам выхлопа соответствует нормам Евро-4. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механикой.

Расход бензина на 100 км Лада Калина 2 1.6 8 клапанов. Отзывы

  • Кирилл, г. Рязань. Изначально машину брал только на зиму — к лету надо было собрать денег и купить себе что-нибудь подостойнее. Поэтому особо не заморачивался и купил Ладу Калину 2 с самым простым 8-клапанным двигателем 2014 года выпуска.Откатал ровно 8 месяцев и продал ее с чистым сердцем. Расход у меня зимой выходил около 8 литров, поломок не было.
  • Анатолий, г. Тольятти. Купил машину 3 месяца назад — Калина 2 в кузове универсал, двигатель 87 л.с., механика. Для меня самое то, что на работе удобно возить кучу всякой фигни, двигатель экономичный — больше 10 литров по городу выходило при обкатке, потом упало до 8,5 литров.
  • Александр, г. Надым.Цена вопроса 500 тысяч. Для иномарки мало — а для новой Калины 2, пусть и с восьмиклапанным мотором, достаточно. Проехал уже 15000 км — средний расход топлива по борткомпьютеру выходит 7,1…7,4 л/100 км.
  • Мария, г. Пермь. LADA Kalina 2, 1.6МТ, 2016 года выпуска. Выбрал люк — нравится. Запчасти дешевые — на «вечных японцах» можно разориться. Я уверен, что не буду знать горя 5 лет. К тому же он очень экономичный — масла потребляет мало, а у меня расход не превышает 6 литров — реально больше езжу за город, в самом городе не хватает.

Лада Калина 2, 1,6 л 16V 98 л.с.

В отличие от предыдущего поколения, «приоровский» 16-клапанный двигатель получил наибольшее распространение и устанавливается на стандартные комплектации Лада Калина. Этот 98-сильный 1,6-литровый двигатель может комплектоваться не только традиционной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco JF414E.

Расход топлива на 100 км Лада Калина 2 16В. Отзывы

  • Юрий, Санкт-Петербург. Мать купила машину — до этого у нее был Матиз с 0.Двигатель 8 литров и дикий расход топлива для такого пацана. После того, как он начал сыпаться, я решил купить ей что-нибудь новое, чтобы она не была ремонтником. Как недорогой вариант выбрал Ладу Калину 2 с пятидверным кузовом и двигателем приора. Взял и автомат — она ​​к нему на Матизе привыкла, переучивать действительно тяжело. Неплохая машина — достойная динамика (сам не ожидал), более-менее комфортная комплектация. Правда, из-за длинных передач автомата расход по городу около 11 литров, по трассе — 8.
  • Станислав, г. Кемерово. Лада Калина 2, универсал, 1.6МТ, 2014 г. Присматривался к Дастеру, но из-за падения курса он взлетел в цене и я перешел на что-то попроще. По совету друга с СТО я выбрал вторую Калину. Более-менее комфортно, а больше всего нравится расход — у меня не более 8 литров, хотя езжу в основном по трассе.
  • Максим, г. Рязань. Выбирали машину больше для жены — я 90% времени езжу в офисе, а потом она должна взять ребенка, потом по делам.Остановились на белой Калине 2 в кузове хэтчбек, с двигателем приора и коробкой автомат — для женщины, я считаю, очень удобно. Правда тут есть и минус — в городе с автоматом расход около 10-11 литров это многовато, как для Калины.
  • Олег, Санкт-Петербург. До Калины была Ниссан Тиида, но я ее благополучно разбил, причем так, что от страховой ничего не получил. В итоге пришлось купить Калину 2, но я взял новую — не люблю ковыряться в машинах.По комфорту и качеству сборки конечно проигрывает Тииде, но все допы и запчасти намного дешевле, а расход на б/к выходит 9 литров на сотку — это при том, что У меня автоматическая коробка передач.
  • Кирилл, г. Сургут. Покупал машину жене, поэтому взял хэтч с автоматом и мотором от Приоры. Я пытался ее уговорить взять универсал — не захотела. Хотя хэтч довольно аккуратный и компактный, а расход у жены по городу доходит до 9 литров, а то и 8.

Лада Калина 2, 1,6 л 16V 106 л.с.

Двигатель ВАЗ-21127 представляет собой модифицированную версию 16-клапанного двигателя Приоры. При незначительном увеличении крутящего момента до 145 Нм удалось увеличить мощность до 106 л.с., а установка регулируемого пуска улучшила динамику мотора и сделала его более эластичным. Это позволяет комплектовать мотор как с механикой, так и с 4-ступенчатой ​​АКПП и новым 5-диапазонным роботом АМТ 2182.

Автомобиль Лада-Калина выпускается в нескольких кузовах: универсал, хэтчбек и седан.Он завоевал популярность у автовладельцев в России благодаря своей доступности. При этом расход топлива на 100 км у Лады-Калины с механической коробкой передач составляет 7,1 литра (смешанный цикл). Также стоит упомянуть цену новейшей модели, которая варьируется от 420 000 до 580 000 рублей.

Краткое описание

Автомобиль выпускается с 2004 года по настоящее время. Сборка осуществляется как в России (Тольятти), так и в Казахстане (Усть-Каменогорск). Относится к автомобилям второй группы.Первое поколение «Лада-Калина» выпускалось аж до 2013 года. Затем ему на смену пришло новое поколение, получившее обновленный дизайн.

Автомобиль проектируется с 1993 года. Затем, спустя 5 лет, автомобиль получил название «Лада-Калина». Она была представлена ​​публике как концепт в 1999, 2000 и 2001 годах.

Технические характеристики

Технические характеристики «Калины» зависят от модели автомобиля, которых всего две: с автоматической четырехступенчатой ​​и механической пятиступенчатой -скоростная передача.Они представлены в таблице.

Обзор

В народе «Ладу-Калину» прозвали улучшенной «Грантой». Все это можно увидеть в материалах внутренней отделки, шумоизоляции, а также в принципе работы двигателя. Благодаря этому расход топлива Лада-Калина на 100 км составляет 7,1 литра.

Что касается отличия от предыдущего поколения, то здесь заметен прогресс. В старшей версии управляемость была плохой, а плохая реакция руля на движения водителя очень нервировала автовладельцев.Поэтому инженеры АвтоВАЗа провели работу по уменьшению длины рулевой рейки. Благодаря этому руль теперь делает не четыре полных оборота, а три. Также был установлен электроусилитель от корейского производителя, что значительно улучшило управляемость.

Благодаря работе инженеров была обновлена ​​трансмиссия, что также доставило массу неудобств. Переключение передач стало намного легче, устранена вибрация, уменьшен ход рычага переключения передач, а переключение передач также стало более плавным.

Что касается технических характеристик «Калины», то в линейку двигателей добавлен новый двигатель мощностью 106 л.с. лошадиных сил… Но водителям это не понравилось. Разгон заметно быстрее не стал, такое ощущение, что почти ничего не изменилось, так что смысла платить транспортный налог на пару тысяч больше нет. Автомобилисты предпочитают старый 98-сильный двигатель.

Шумоизоляция хромает, как и в предыдущем поколении. Ведь АвтоВАЗ в целях экономии решил полностью отказаться от подкрылков.Но компания пообещала исправить этот недочет и установить их на новое поколение.

Обновленный дизайн выглядит свежо, но формы остались прежними. Очень большие боковые зеркала выглядят нелепо при таких габаритах автомобиля. Но кроме этого, есть много положительных изменений. Также изменен расход топлива на 100 км у Лады-Калины, он намного меньше, чем у предшественницы, за счет обновленного двигателя.

Новое поколение в топовых версиях имеет большой сенсорный дисплей.В обновленной версии накопитель убран, но теперь есть возможность слушать музыку с флешек и SD-карт. Дисплей идеально вписывается в интерьер автомобиля. Приборная панель теперь имеет спидометр, тахометр и небольшой дисплей между ними.

Рычаг коробки передач теперь выглядит более привлекательно по сравнению с прошлым поколением, как в версии с АКПП, так и с механической.

Появился ряд новых подушек безопасности, которые теперь расположены как над бардачком, так и в передних дверях.Дефлекторы получили новую конструкцию: они состоят из двух крыльев. Сиденья кардинально не изменились, но теперь в них стало удобнее сидеть даже пассажирам ростом до 1,9 метра.

Автомобиль Лада Калина впервые появился на автомобильном рынке в далеком 1998 году. С 2004 года стали выпускать ВАЗ в модификациях хэтчбек, седан и универсал. Расход топлива Лада Калина, судя по многочисленным отзывам владельцев, вполне приемлемый, и в реальности не превышает топливный показатель, заявленный в технических характеристиках.

Модификации и нормы расхода

Изучив технические характеристики Lada Kalina, расход бензина, можно сказать, слегка колеблется в большую или меньшую сторону. Так расход топлива у 8-клапанной Лады Калины на практике достигает 10-13 литров по городу и 6-8 по трассе. Хотя норма расхода бензина Лада Калина 2008 года при правильном уходе и эксплуатации не должна превышать 5,8 литров по трассе и 9 литров по городу. Расход бензина Lada Kalina Hatchback в городе не превышает 7 литров.

Реальный расход топлива Лада Калина на 100 км у разных владельцев по отзывам несколько отличается от нормы:

  • расход по городу — 8 литров, а реально — больше десяти литров;
  • по трассе за населенным пунктом: норма 6 литров, а владельцы сообщают, что показатели доходят до 8 литров;
  • при смешанном цикле движения – 7 литров, на практике цифры достигают десяти литров на 100 км пробега.

Лада Калина Кросс

Данная модель автомобиля впервые появилась на рынке в 2015 году. В отличие от предыдущих версий, Лада Кросс по техническим характеристикам может быть отнесена к категории кроссоверов.

Лада Кросс

существует в следующих модификациях: 1,6 л с передним приводом и механическим управлением и 1,6 л с передним приводом, но, АКПП редукторная.

Средний расход топлива составляет 6,5 литров, согласно техпаспорту автомобиля.

Но, расход топлива на Лада Калина Кросс в разных условиях движения и эксплуатации будет отличаться от стандартного показателя.

Так по трассе за городом будет 5,8 литра, но если двигаться в черте города, то стоимость вырастет до девяти литров на сто километров.

Лада Калина 2

С 2013 года началось производство второго поколения Лада Калина ваз в таких вариантах кузова, как универсал и хэтчбек. Двигатель этой модели имеет объем 1,6 литра, но разной мощности. И в зависимости от мощности, соответственно и расход бензина разный.

Расход топлива при движении по городской трассе колеблется от 8,5 до 10,5 литров. Расход топлива Лада Калина 2 по трассе составляет в среднем 6,0 литров на сто километров.

Как снизить расход топлива

Есть несколько простых правил, придерживаясь которых, можно устранить причину перерасхода топлива:

  • Заливайте только качественное топливо.
  • Контроль технической исправности автомобиля.
  • Больше внимания уделяйте стилю вождения.

Lada Kalina II Hatchback 2014 Sport 1.6 (118 Hp) Полные характеристики, Lada Kalina II Hatchback 2014 Обзор, фото, дизайн, мнения, сравнения и цены

Lada Kalina II Hatchback 2014 Sport 1.6 (118 Hp) Полные характеристики, Lada Kalina II Hatchback 2014 Обзор, Фото, Дизайн, Мнения, Сравнение и Цены — Qesot

Количество передач: 5

Мест: 5

Двери: 5

Технический паспорт Lada Kalina II Hatchback 2014

Ускорение 0–100 км/ч

: 9.5 сек

Ускорение 0–62 мили в час

: 9,5 с

Топливная система

: Многоточечный непрямой впрыск

Тип топлива

: Бензин (бензин)

Расход топлива (экономичный) — комбинированный

: 7.8 л/100 км

Поколение

: Калина II Хэтчбек (2192)

Модификация (Двигатель)

: Спорт 1.6 (118 л.с.)

Количество передач (механическая коробка передач)

: 5

Мощность

: 118 л.с. при 6750 об/мин.

Архитектура трансмиссии

: Двигатель внутреннего сгорания

Начало производства

: 2014

Генерал Лада Калина II Хэтчбек 2014

Общие
Тип корпуса Хэтчбек
Марка Лада
Двери 5
Окончание производства 2018
Поколение Калина II Хэтчбек (2192)
Модель Калина
Модификация (двигатель) Спорт 1.6 (118 л.с.)
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Сиденья 5
Начало производства 2014
Performance Лада Калина II Хэтчбек 2014
Производительность
Разгон 0–100 км/ч 9.5 сек
Ускорение 0–60 миль/ч 9 сек
Ускорение 0–62 мили в час 9,5 с
Тип топлива Бензин (бензин)
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 7.8 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км
Расход топлива (эконом) — городской 8,8 л/100 км
Максимальная скорость 198 км/ч
Отношение веса к мощности 9.7 кг/л.с., 102,6 л.с./т

Размеры Лада Калина II Хэтчбек 2014

Размеры
Передняя направляющая 1431 мм
Высота 1450 мм
Длина 3943 мм
Задняя (задняя) гусеница 1432 мм
Дорожный просвет 120 мм
Колесная база 2478 мм
Ширина 1700 мм

Двигатель Лада Калина II Хэтчбек 2014

Двигатель
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Объем двигателя 1596 см
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров Встроенный
Мощность 118 л.с. при 6750 об/мин.
Мощность на литр 73,9 л.с./л
Момент затяжки 154 Нм при 4750 об/мин.

Трансмиссия Лада Калина II Хэтчбек 2014

Трансмиссия
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная система тормозов)
Ведущее колесо Передний привод
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Задняя подвеска Полунезависимая, винтовая пружина
Рулевое управление Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 195/50 R16
Размер колесных дисков Р16

Космос Лада Калина II Хэтчбек 2014

Космос
Емкость топливного бака 50 л
Снаряженная масса 1150 кг
Максимальная нагрузка 476 кг
Макс.вес 1626 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг
Багажник (загрузочный) — максимум 550 л
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 240 л

WhatsApp

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Телеграмма

Реддит

Пинтерест

Линкедин

Скрыть

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.Больше информации. Хорошо

Lada Kalina NFR поступят в продажу лучшим дилерам

автомобиля Lada Kalina NFR будут распределены по лучшим дилерам. Прежде всего, организованы поставки в город-миллионник.

По его собственной информации, Lada Kalina NFR распространяется у лучших дилеров марки, в первую очередь поставки будут организованы в города-миллионники России. На днях прошла дилерская презентация 140-сильного хэтчбека, мероприятие проходило в ООО «Лада Спорт».Автомобиль поступит в продажу в конце сентября текущего года.

Ранее портал сообщал, что до конца года на мощностях площадки Lada Sport будет собрано около 50 экземпляров Lada Kalina NFR. На этом же заводе, помимо версий, оснащенных 140-сильным мотором, выпускают Granta Sport и Kalina Sport со 118-сильными моторами. Их цена соответственно 539 000 и 546 000 рублей, а версия NFR, предположительно, обойдется покупателям на 100 000 рублей дороже по сравнению со спортивным винером.

Kalina NFR получила модернизированную подвеску и коробку передач, а также более мощные тормоза; 140-сильный двигатель «заряженного» российского хэтчбека расположился на подрамнике. С места до «сотни» Kalina, «Thrilling Racing», разгоняется за 8,5 секунды (по паспортным данным).

Лада Калина Спорт и Калина НФР имеют ряд отличий во внешности: изменения можно увидеть в дизайне и размере колес и наличии более мощной версии воздухозаборников в капоте.Интерьеры тоже другие: другая приборная панель; В кресле, руле, ручке стояночного тормоза, рычаге КП желтого цвета бросается в глаза (у версии Sport на красном), а в отделке использована искусственная кожа.

В начале этого месяца стало известно о старте серийного производства Lada Kalina NFR. В это же время на конвейере компании Lada Sport были сделаны первые снимки самого мощного автомобиля российской марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.