Лада икс рей полный привод когда выйдет – Lada Xray Кросс 4х4: фото, цены, характеристики, комплектации
известна дата производства — журнал За рулем
Производство спецверсии Cross приподнятого хэтчбека начнется во второй половине этого года. Вероятнее всего, машину покажут публике на международном автосалоне в Москве в конце августа.
Lada XRAY CrossLada XRAY Cross
Материалы по теме
Фактически производство модели начнется в июне 2018 года, но завод должен выпустить около 400 автомобилей, что может говорить о том, что речь идет об установочной партии. Затем предприятие будет постепенно наращивать выпуск данной модификации. Это стало известно из производственного плана завода для данной модели на 2018 год, который опубликован в телеграм-канале «Русский автомобиль». Всего до конца года АВТОВАЗ выпустит чуть более 10 тысяч приподнятых хэтчбеков Lada XRAY Cross, это примерно в три раза меньше запланированного.
Подробностей о серийном варианте Лады XRAY Cross пока нет. Известно лишь, что машина не получит полный привод: его интеграция сделала бы машину очень дорогой и неконкурентоспособной на рынке.
Lada XRAY Cross
По неофициальной информации, даже дорожный просвет останется прежним — 195 мм. Lada XRAY Cross будет отличаться иными бамперами с блестящей пластиковой псевдозащитой нижней части кузова и моторного отсека спереди и сзади и новым эксклюзивным для этой версии цветом окраски кузова. В целом он практически не будет отличаться от того аэродинамического обвеса, которым был оснащен концепт, показанный заводом в Москве в 2016 году.
По аналогии с универсалом Lada Vesta SW Cross салон машины будет иметь двухцветное исполнение. Также машина может стать второй после обновленной Лады Гранты моделью, которая получит систему дистанционного управления Lada Connect.
www.zr.ru
Новый полноприводный хэтчбек могут назвать Lada XRAY X
Ранее предполагалось что вседорожный Иксрей будет носить имя XRAY Cross.На днях в публично доступном реестре товарных знаков появилась информация о регистрации Роспатентом новой торговой марки – XRAY X. Владельцем ее является ОАО «АвтоВАЗ», которое закрепило за собой право интеллектуальной собственности на нее до 2024 года. Косвенно это означает, что тольяттинский автогигант планирует производить продукцию с товарным знаком XRAY X не менее 8 лет.
Интересным является тот факт, что заявление датируется еще февралем 2014 года, хотя сама процедура регистрации произошла только в апреле сего года. Открытой для публичного доступа данная информация стала всего несколько дней назад.
Изображение из базы Роспатента
Эксперты рынка предполагают, что такое название производитель «забронировал» для хэтчбека Лада XRAY с полным приводом, которую в автомобильных кругах ранее называли как XRAY Cross (по аналогии с уже представленным концептом Lada Vesta Cross). Представители завода не отрицают, что в Тольятти работают над полноприводной версией и она внешне будет отличаться от базовой модели с передним приводом.
Так ранее в открытой базе Роспатента демонстрировались патентные изображения нового внедорожного хэтчбека Лада XRAY. Его серийный выпуск планировалось наладить в 2017 году.
Внешний вид анонсированной вседорожной версии от обычного Xray отличает:
— защитные пластиковые обвесы по периметру кузова;
— накладки черного цвета на колесные арки и пороги;
— рейлинги на крыше;
— больший дорожный просвет (предположительно он увеличен до 195 мм).
Рендер, как может выглядеть Lada XRAY X
Собранные воедино факты приводят к выводу, что ожидаемая полноприводная Лада может выпускаться под маркой Lada XRAY X, а не XRAY Cross как предполагалось ранее. Но когда автомобиль появится на рынке и появится ли вообще, пока не известно. В связи с сокращением расходов АвтоВАЗа новое руководство компании может принять решение об окончательном отказе от выпуска довольно затратной версии 4х4. Так весной источники на автогиганте сообщали что проект Lada XRAY Cross временно заморожен до отдельного решения нового президента АвтоВАЗа Николя Мора.
Окончательно определиться с полноприводным XRAY и остальными перспективными моделями завод должен до августа текущего года — к началу Московского международного салона, где и должны быть представлены новинки такие как Lada Vesta Sport и Lada Vesta Cross. Кстати, по неофициальной информации начало производства Lada Vesta Cross могут перенести — в связи с отказом нового руководства от зарубежных поставщиков возникли проблемы с комплектующими для нового автомобиля. Ранее Весту Кросс планировали поставить на конвейер 25 сентября этого года.
Lada XRAY фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей
Этот автомобиль стал первым паркетником в линейке Волжского автозавода за всю его историю существования. Новинка полюбилась потребителю не только привлекательным дизайном, но и достойным уровнем оснащения. В то же время, многое с момента производства Икс Рей остается непонятным. И одна из главных тем, которая волнует многих — это интеграция полноприводной трансмиссии в новый кроссовер. Есть ли реальные перспективы у такой идеи?
Содержание статьи:
Прообразом Lada XRay стал концептуальный прототип Lada C-Cross. Последний был продемонстрирован публике в 2008 году, а серийная версия кроссовера должна была поступить в продажу в 2012 году. Однако эти планы так и не сбылись — в 2010 году четверть акций АвтоВАЗа приобретает французский концерн Renault и вскоре проект закрывается.
История нынешней Лады Икс Рей начинается уже с 2011 года. Именно с этого момента возобновляется разработка нового кроссовера. За дизайн автомобиля отвечает Стив Маттин. Он начинает формировать новый стиль тольяттинских авто.
В 2013 году в рамках Московской автомобильной выставки представлен концептуальный прототип Lada XRAY. Он произвел на общественность сильное впечатление и стал доказательством того, что ВАЗ умеет делать привлекательные авто.
В 2014 году показан окончательный вариант того, как будет выглядеть Лада Х Рей. Кроме этого, в ходе беседы с журналистами официальные представители российского концерна обмолвились, что прототип спроектирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенный клиренс.
Читайте также: Новая Лада Веста в кузове универсал — выбор прагматика
И вот, свершилось — в 2015 году на ММАС прошла премьера серийного варианта XRay. АвтоВАЗ позиционирует новинку как кроссовер для городской эксплуатации. В свою очередь, посетителей машина привлекала благодаря неординарному дизайну и богатому оснащению.
Как и предполагалось, новая Лада создана на платформе B0. Однако, российские инженеры все же внедрили некоторые узлы ходовой части Lada C-Cross, правда с некоторыми доработками. Ездовые повадки модели оттачивались на дорогах Европы. И фотошпионам даже удалось запечатлеть Икс Рей на тестах в Испании.
На рынке отечественный паркетник доступен с двумя моторами со следующими техническими характеристиками:
- Установка 1.6 литра с отдачей в 106 сил. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
- Двигатель 1.8 литра, выдающий 122 лошадиные силы. Комплектуется механической или роботизированной трансмиссией с пятью передачами.
Комплектации на выбор:
- Optima.
- Optima Advanced.
- Luxe.
- Luxe Prestige.
Читайте также: Lada Revolution — несбывшаяся революция
В базовом исполнении можно говорить о наличии систем ABS и ESP, мультифункциональном руле, передних стеклоподъемниках, водительской подушки безопасности. В топовой версии присутствует штатная аудиосистема, климат-контроль, электрический привод и обогрев боковых зеркал и прочее.
Перспективы полноприводной трансмиссии
В 2015 году Lada XRay была презентована в двух модификациях: стандартной и вседорожной (Cross). Последняя выделяется обвесом из черного пластика, молдингами и более высоким клиренсом. Во время премьеры глава проекта «XRAY» сообщил, что в будущем кросс-версия отечественного паркетника получит полный привод. Однако в настоящий момент руководство АвтоВАЗа на этот вопрос отвечает уже неохотно и намекает на то, что интеграция полноприводной трансмиссии неминуемо поднимет и без того немалую цену на модель.
Впрочем, тольяттинцы не оставляют надежды создать паркетник с четырьмя ведущими колесами. Как бы там ни было, но говорить об этом сейчас еще рано. Если полноприводный Х Рей и появится на рынке, то произойдет это не ранее 2019 года — после выпуска модификации Cross (2018).
Отзыв реального владельца
Я купил Ладу Икс Рей почти сразу же после ее появления на рынке. Изначально планировал приобрести Весту, но XRay привлек мое внимание более практичным салоном, а также высоким дорожным просветом. Кроме этого, весьма заманчивой оказалась гарантия на 5 лет, которую давал автопроизводитель.
Первое время не мог нарадоваться стильному дизайну, удобному салону. После ВАЗ 2110 эта Лада показалась мне эталоном комфорта и тишины. Однако по прошествии некоторого времени стали выявляться недостатки.
Например, роботизированная трансмиссия оказалась слишком медлительной при переключениях и очень дерганной — это препятствует активному перемещению в городе и просто раздражает. Еще одна слабая сторона — низкая устойчивость порогов кузова к коррозии. За один сезон эксплуатации снизу появились следы ржавчины, что очень сильно разочаровало.
Ценовая политика
Авто | Состояние | Стоимость (рублевая) |
Lada XRay | новый | от 600 тысяч |
Lada XRay | подержанный | от 480 тысяч |
Тест-драйв
Переросток
Лада Икс Рей позиционируется концерном как кроссовер, но на самом деле очень напоминает городской хэтчбек с большим клиренсом. По сути, так оно и есть. Тем не менее, выглядит автомобиль вполне привлекательно.
Стоит выделить передний бампер с, теперь уже фирменной, Х-образной конфигурацией и хромированными накладками, выпуклый капот, а также выразительные боковины. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, что придает ей респектабельный вид. Корма смотрится необычно за счет покатых стоек, заднего бампера из черного пластика.
С претензией на большее
Внутреннее убранство Лады Х Рей можно считать одно из самых запоминающихся в классе. Несмотря на бюджетную направленность модели, ее салон выглядит красочно. Приборная панель в колодцах радует глаз четкой оцифровкой, информативным бортовым компьютером, а на центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя позволяет проигрывать видео, проецировать изображения со съемных носителей, а также выводить на дисплей обзор с камеры заднего вида.
Водительское кресло с оптимальной жесткостью не дает устать при продолжительной езде. Впрочем, его боковая поддержка не слишком выраженная, из-за чего тело фиксируется не четко. Кажется, что задний диван вместит и троих, но не стоит обнадеживаться — вольготно здесь будет лишь двум седокам при росте не более 175 сантиметров.
Багажный отсек скромен в цифрах — всего 360 литров. Зато стоит выделить правильную, прямоугольную форму погрузочной площадки, что позволяет рационально разместить поклажу.
Задатки кроссовера
Самым мощным мотором в линейке является установка 1.8 литра. Она сочетается с роботизированной КПП и обладает неплохой прытью на средних оборотах. Вот только, трансмиссия не желает быстрой езды — делает паузы при смене ступеней. Более того, в момент смыкания дисков сцепления происходит сильный толчок, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.
Управляется Икс Рей вальяжно — будто весит не менее двух тонн. Руль не слишком отзывчив на команды водителя, а с ростом скорости усилие на баранке остается невесомым, что заставляет быть осторожней при маневрах. Однако повороты российский авто способен проходить вполне шустро — крены умеренные, тогда как снос передней оси возникает плавно, прогнозируемо.
Читайте также: Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация
Подвеску можно упрекнуть в излишней жесткости — действительно, она преодолевает мелкие неровности с ощутимым толчками. Но энергоемкость стоек амортизаторов приемлемая — даже при полной загрузке салона они не пробивают.
Фото Lada XRay:
autovogdenie.ru
Lada X-Ray 4×4 и не только: интервью с Олегом Груненковым
Директор проектов ОАО «АвтоВАЗ» Lada X—RAY, Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков в интервью журналу «Движок» рассказал, почему не уходит «на покой» Priora, почему автомобили лучше проектировать в «виртуальном» режиме, какие моторы получит новый X—RAY и как победить «фирменный» вой вазовских коробок.
Интервью с первым эшелоном ответственных лиц, будь то государство или крупнейшее и важнейшее для государства предприятие, для журналиста всегда интереснейшее и очень важное событие. Хочется спросить про все и обо всем, да поострее, да чтобы в ответ сенсация какая-нибудь прозвучала.
Как раз для того, чтобы ничего лишнего акулам пера не утекло, на страже рядом с руководителями всегда находится пресс-служба, которая ловко обыгрывает формулировки, уходит от неудобных вопросов, представляет абсолютно все факты исключительно в положительном свете, а в самый разгар разговора любит объявить об окончании интервью.
И вот пока коллеги штурмом брали, кажется, ставшего главным производственным менеджером России господина Бу Андерссона, нам удалось спокойно, крайне продуктивно, а главное, абсолютно доверительно пообщаться с одним из главных инженеров АвтоВАЗа Олегом Груненковым, ныне руководителем проектов Granta, Kalina и самой ожидаемой новинки — Lada X-RAY.
Чем хорошо общение с «технарями», так это тем, что они не плавают в ответах, не пытаются выкручиваться, а всегда говорят четко и по делу, порой прямым текстом, так что, в общем-то, с доводами тяжело спорить, даже если дело касается каких-то неоднозначных фактов. Так вышло и в этот раз.
— Первый вопрос о двигателях. На какие моторы АвтоВАЗ делает ставку? Увидим ли мы новинки?
— Мы сейчас делаем акцент на существующих моторах. В первую очередь — до 90 «сил». Причина — налоги. Точнее, дополнительные сборы, которые не взимаются с потребителей. Поэтому первый мотор начинается у нас с 87 л. с. Есть еще, правда, старый двигатель с тяжелой роторно-поршневой группой в 82 «силы», но он «живет», пока на него есть спрос. Есть люди, которым не нужна скорость и которых Granta с 82-сильным двигателем и черными бамперами вполне устраивает. А вот 87-сильный двигатель — это перспективный моторчик с очень хорошими динамическими характеристиками.
Вторая категория — моторы мощностью более 100 л. с. Но здесь важным порогом является ограничение 150 л. с., потому что дальше транспортный налог становится уже весьма ощутимым. Так что мощнее двигателей для Lada пока не будет.
— А что с коробками передач? Здесь есть какие-то подвижки?
— Мы недавно провели с дилерами так называемый Product Day: показали им модели всех семейств — Kalina, Granta, Largus, 4×4 — практически во всех модификациях, и дилеры подтвердили, что есть категория клиентов, которым нужна именно автоматическая коробка передач. И мы не будем пока полностью снимать с производства автомобили с АКПП, как хотели ранее, несмотря на то что уже есть роботизированная коробка.
Для Granta, например, «автомат» Jatco вернулся в прайс-лист: такие автомобили уже можно будет купить. Та же ситуация и с Kalina: будут версии как на «роботе», так и на «автомате». Роботизированные коробки на Kalina станут доступны с июня. «Автомат» же будет ставиться как на 16-клапанные, так и на 8-клапанные версии Kalina.
— Кстати, о Granta и Kalina. Предполагается ли какое-то обновление?
— Вообще рестайлинг намечен на 2016 год. У нас уже практически полностью разработан новый стиль Granta, подготовлена документация, ведется работа с поставщиками. Изменим и «лицо» автомобиля в стиле X-RAY, и интерьер.
Нам очень важно быстрее запустить эти обновленные автомобили. Да и дальше мы не будем останавливаться на достигнутом: хотим, чтобы к 2016—2017 годам все наши автомобили перешли на новое «лицо». В 2016 году, кстати, обновится и Largus.
— X—RAY — самая ожидаемая новинка АвтоВАЗа. Когда можно будет лицезреть ее серийную модификацию?
— Первоначально мы планировали начать выпуск этой модели в марте 2016 года, но сейчас сроки сдвинули: производство X-RAY будет запущено до 15 декабря нынешнего года. Мы использовали новые методики альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ по разработке новых моделей: мы практически не строили опытных образцов, а проводили почти все испытания и разработки в «виртуальном» режиме. Хорошо это или плохо? Это, во-первых, сокращает издержки, а во-вторых, экономит время: при внесении изменений в ту или иную деталь не нужно ждать, пока она появится в «механическом» виде, чтобы ее испытать.
Сейчас мы уже получили практически всю оснастку, необходимую для сборки X-RAY. И сразу же смогли собрать его кузов в пилотном режиме, причем никаких проблем с качеством не было. Это говорит об эффективности методик альянса по «виртуальной» разработке новых моделей, и АвтоВАЗ теперь включен в эти процессы.
Наша цель — постоянно улучшать качество производства. Мы уже сейчас пробуем выпускать X-RAY на основном конвейере, чтобы отработать все замечания и выйти на серийное производство с максимально высоким качеством. Мы стремимся к тому, чтобы 92 процента замеров точно попадали в цель. Это довольно высокий показатель, как в Европе: у немцев, например, он составляет 92—95 процентов.
— А как обстоят дела с локализацией? Ведь X—RAY построен на агрегатах Renault…
— Сейчас локализация — не менее 50 процентов. Но мы стремимся к тому, чтобы повышать этот процент. Например, мы пытаемся освоить весь пластик на нашем предприятии. Соответствующие мощности у нас есть.
Второе — это штамповка. Даже мелкую штамповку мы стараемся делать на АвтоВАЗе.
Третье направление — силовые агрегаты. Первоначально для того же X-RAY, например, планировался двигатель h5-MPA от Nissan Sentra — 1,6 л, 114 л. с. Но мы приняли решение локализовать два наших мотора: это агрегат мощностью 106 л. с. с механической коробкой передач Renault, чтобы обеспечить точность переключений, отсутствие посторонних звуков и т. д. Третий агрегат — абсолютно новый: 1,8 л, 123 л. с. на базе нашего 16-клапанного двигателя. Агрегатироваться он будет с роботизированной коробкой АМТ.
Что же касается наших собственных механических коробок, их мы тоже будем доводить до ума, но позже: на это нужны значительные инвестиции, поэтому мы приняли решение на первом этапе оснащать X-RAY только французскими МКПП.
— Кстати, как зарекомендовала себя новая роботизированная трансмиссия?
— Об этой коробке мы собрали очень интересные отзывы. Я бы отметил два момента: людям, которые уже успели поездить на полноценных «автоматах», многое, конечно, непривычно, поскольку АМТ управляется и ведет себя по-другому. Те же, кто привык ездить на «механике», просто в восторге! Эта коробка имеет 26 различных «карт» в режиме управления, и она подстраивается под стиль езды водителя.
Кроме того, автомобили с ней получаются экономичными: по сравнению с «механикой» удается сэкономить до 20 процентов топлива. Японцы из Toyota, например, тоже пытались сделать свой «робот» совместно с ZF, но у них ничего не получилось, и они приезжали к нам перенимать этот опыт и спрашивали: как у вас коробка получилась настолько интересной? И пришли к выводу, что наши инженеры лучше сработались в плане коммуникации со специалистами ZF, нашли с ними общий язык в инженерном смысле. Ранее мы также очень хорошо сработались с японцами по коробке Jatco, и та же команда работала и над АМТ. Получилось очень интересно!
— Олег, какова судьба старушки Priora? Не пора ли ей на покой?
— Не пора ли ей на покой? Очень хороший вопрос! Изначально мы планировали, что ее сменит новая Vesta. Но у Priora есть свой потребитель. В год мы имеем заказ примерно на 25—30 тысяч автомобилей. При нынешней емкости рынка это хороший показатель. Пока наши дилеры заказывают Priora, мы будем держать ее в производстве. Зачем выкидывать с рынка автомобиль, который пользуется спросом? Двадцать-тридцать тысяч машин в год — это по нынешним временам очень хороший рынок!
Более того, если окажется, что Vesta может конкурировать с бюджетными иномарками и мы сможем позиционировать Priora между ней и Granta — мы даже проведем небольшой рестайлинг этой модели с тем, чтобы она продержалась на рынке еще пару лет.
— И последний вопрос. Увидим ли мы новые полноприводные модели?
— Работы над полноприводной трансмиссией ведутся. Мы работаем над новой версией X-RAY с бόльшими колесами, с дополнительным пластиковым обвесом и, главное, приводом 4×4. В 2016 году мы уже покажем этот автомобиль.
dvizhok.su
Рассекречены характеристики новой Lada Xray 4Х4
Как сообщают представители российского автопроизводителя АвтоВАЗ, отечественный кроссовер Lada Xray 4Х4 с полным приводом начнет продаваться уже в конце нынешнего года или в начале 2018 года. Несмотря на это заявление, никаких официальных данных от руководителей компании не поступало.
Журналистам удалось добыть некоторые характеристики первого полноприводного кроссовера из РФ. По данным СМИ модель сможет похвастаться доработанным интерьером и улучшенным уровнем проходимости. После введения полного привода новинка сможет конкурировать с французским кроссовер Рено Дастер, который также пользуются успехом в нашей стране. Несмотря на это, европейский производитель ничуть не переживает за появление такого соперника. Наоборот, инженеры бренда поделились с АвтоВАЗовской моделью своей автоматической трансмиссией.
Итак, под капот Лава Иксрей 4х4 получит 1,8-литровый агрегат с отдачей в 122 л.с. Движок будет работать в паре с МКПП и с АКПП.
Кроме этого, модель будет оборудоваться системой курсовой устойчивости, систему контроля давления в шинах, а также камеру кругового обзора. За отдельную плату будет устанавливаться мультимедийный комплекс с сенсорным экраном.
naavtotrasse.ru
Лада Х Рей Кросс 4х4 цена тест драйв видео
Чем отличается экстерьер и интерьер концепт-кара Лада Х Рей Кросс, показанный на Московском международном автосалоне, от серийного кроссовера Лада Хрей, а также от модели Лада Веста Кросс раскрыл шеф-дизайнер LADA Стив Маттин. В видеопрезентации кроссовера дизайнер также рассказал о том, какие принципы были использованы при создании новинки.
Текстовая версия рассказа Стива Маттина:
«LADA XRAY Cross – это третий концепт, который демонстрирует как мы можем применить стратегический подход, ранее использованный в Vesta, а теперь на примере XRAY. Очень сильный крепко выглядящий передний бампер с переработанной более скульптурной пластикой. Здесь представлен серебристый элемент в стиле Формулы-1 как мы его называем. Мы хотим внести определенные тонкие различия между LADA Vesta Cross и LADA XRAY Cross. Таким образом здесь (ред. — на LADA XRAY Cross) акцент на самом крыле передка, тогда как на Весте Кросс акцент сделан непосредственно на защите моторного отсека. Эти изменения дают автомобилю очевидные уверенность и крепость образа передка. Конечно, необходимо осмотреть весь кузов, чтобы увидеть большую часть изменений. Когда мы смотрим на бок автомобиля, можно увидеть новые бОльшие колеса. Черные молдинги на колесных арках, которые придают автомобилю внешнюю силу. Дополнительные дверные молдинги и панели порогов изменяют пропорции автомобиля в целом. Это также достигнуто благодаря серебристым багажным рейлингам на крыше. Опять же, характерные черты схожие с Веста Кросс в данном случае полностью переработаны.
Статьи о Лада Х Рей Кросс
Lada Xray Cross Concept представлен в Москве Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross Lada Xray Cross цены, технические характеристики Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018Когда мы смотрим на заднюю часть автомобиля, мы опять же видим новый задний бампер, очень экспрессивный. Бросаются в глаза два цвета. Мы добавили больше черного в заднюю часть автомобиля. Так как дверные молдинги идут вплоть до задней части, мы продолжили их и получили цельный облик. Благодаря этому внешний вид оказывает совершенно другое впечатление. У автомобиля черная глянцевая крыша и черный спойлер, что дает целостность с передней частью автомобиля. Если мы посмотрим непосредственно на бампер, то увидим, что он весьма экспрессивно выглядит: мы имеем цветовой эффект драгоценных камней и интегрированный в диффузор двойной выхлоп. Так что в очередной раз мы меняем характер автомобиля и придаем ему более сильный внедорожный вид.
Что касается интерьера Лада Х Рей Кросс, мы применили свежий подход, что в первую очередь проявляется в контрастных панелях на торпедо. Мы демонстрируем интересные формы и графику, видную в скульптурном образе приборной панели. Поле водительского обзора в целом сходе с Vesta Cross Concept. Мы имеем улучшенную подсветку приборов, новую графику с оранжевым фоном и стрелками. Это – часть стратегии линейки Cross, которую мы разрабатываем непосредственно для этих автомобилей. Разумеется, присутствует кожаное рулевое колесо с контрастными швами, что в целом добавляет комфорт водителю. Чтобы повысить комфорт интерьера, мы добавили фиксированный подлокотник.
Другие статьи о автомобилях Xray
Lada XCode — полноприводная версия Xray? Lada Xray: меняем все лампы. Видео LADA XCode показала салон Lada XCode показалась на первом тизереВ дверных картах мы использовали тот же цвет, что и на панели приборов. Это добавляет гармонии всему интерьеру. Вы видите этот цвет на тоннеле внизу и в кожаных вставках в сиденьях. Сами сиденья имеют контрастные швы и специальную графику, разработанную для Лада Х Рей Кросс. Это придает чувство совершенно нового взгляда на интерьер. Более персонализированный стайлинг и интересный «драгоценный» цвет проявляется не только внутри, но и снаружи. Таким образом мы получаем новый двухцветный подход».
Источник: ladaxray.net
xraycars.ru
Полноприводный Lada Xray Cross 4х4 выйдет в 2016 году
2015 год знаменует собой новую эпоху для АвтоВАЗа: в модельном ряду компании из Тольятти появится совершенно новая линейка автомобилей, выполненная в новейшей фирменной X-стилистике. Внешней характерной чертой таких новинок станет воспроизведение латинской литеры X в передней части кузова и соответствующая выштамповка по бокам.
Так называемый высокий хэтчбек Lada Xray технически будет базироваться на французском Renault Sandero Stepway и будет иметь схожие с ним габариты, но при этом получит более вместительный багажник, по объему сравнимый с универсалом Lada Kalina. Внешность автомобиля будет выполнена по образу последней версии концепта Lada Xray 2.
Но самым интересным для российского потребителя станет пожалуй не внешность «Икс-рея», а его эксплуатационные качества. В отличие от донорского «Степвея» вазовская новинка получит полноприводную модификацию, которая возможно даже будет позиционироваться как самостоятельная модель — Lada Xray Cross. Трансмиссия для такого «Кросса» будет позаимствована у полноприводной версии кроссовера Renault Duster, однако в плане проходимости автомобиль по всей видимости будет выигрывать у популярнейшего в России «француза» за счет более компактных габаритов и более коротких свесов. По сравнению со стандартным «Икс-реем», Lada Xray Cross получит дополнительный пластиковый обвес кузова, а также иную линейку силовых агрегатов. Напомним, что пока для обычной «Лады Хрей» подтверждены три двигателя: вазовский 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., 114-сильный двигатель от Renault такого же объема и новейший 1,8-литровый 123-сильный агрегат ВАЗ-21128, который ранее устанавливался только на особую модификацию Lada Priora 1.8 от партнера АвтоВАЗа тольяттинской компании «Супер-Авто».
По предварительным данным, серийное производство новой модели Lada Xray Cross ориентировочно начнется ближе к концу 2016 года, о точной дате выпуска и старте продаж новинки будет объявлено позднее. Цена первого полноценного вазовского кроссовера будет определена с учетом разницы курсов иностранной и отечественной валют, но, ориентируясь на ранние заявления президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, серийная Лада Х-рей Кросс 4×4 2016 / 2017 модельного года на тот момент, когда выйдет, будет стоить дешевле вышеупомянутого полноприводного «Дастера».
www.race-masters.ru