Разное

Лада икс рей описание: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

Недостатки Лада Х Рей 2020-2021

Недостатки Лада Х Рей 2020-2021

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2019

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2018 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2020 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Лада Х Рей 2022 все минусы и плюсы

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2019 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019

Lada XRAY фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Этот автомобиль стал первым паркетником в линейке Волжского автозавода за всю его историю существования. Новинка полюбилась потребителю не только привлекательным дизайном, но и достойным уровнем оснащения. В то же время, многое с момента производства Икс Рей остается непонятным. И одна из главных тем, которая волнует многих — это интеграция полноприводной трансмиссии в новый кроссовер. Есть ли реальные перспективы у такой идеи?

Содержание статьи:

Прообразом Lada XRay стал концептуальный прототип Lada C-Cross. Последний был продемонстрирован публике в 2008 году, а серийная версия кроссовера должна была поступить в продажу в 2012 году. Однако эти планы так и не сбылись — в 2010 году четверть акций АвтоВАЗа приобретает французский концерн Renault и вскоре проект закрывается.

История нынешней Лады Икс Рей начинается уже с 2011 года. Именно с этого момента возобновляется разработка нового кроссовера. За дизайн автомобиля отвечает Стив Маттин. Он начинает формировать новый стиль тольяттинских авто.

В 2013 году в рамках Московской автомобильной выставки представлен концептуальный прототип Lada XRAY. Он произвел на общественность сильное впечатление и стал доказательством того, что ВАЗ умеет делать привлекательные авто.

В 2014 году показан окончательный вариант того, как будет выглядеть Лада Х Рей. Кроме этого, в ходе беседы с журналистами официальные представители российского концерна обмолвились, что прототип спроектирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенный клиренс.

Читайте также: Новая Лада Веста в кузове универсал — выбор прагматика

И вот, свершилось — в 2015 году на ММАС прошла премьера серийного варианта XRay. АвтоВАЗ позиционирует новинку как кроссовер для городской эксплуатации. В свою очередь, посетителей машина привлекала благодаря неординарному дизайну и богатому оснащению.

Как и предполагалось, новая Лада создана на платформе B0. Однако, российские инженеры все же внедрили некоторые узлы ходовой части Lada C-Cross, правда с некоторыми доработками. Ездовые повадки модели оттачивались на дорогах Европы. И фотошпионам даже удалось запечатлеть Икс Рей на тестах в Испании.

На рынке отечественный паркетник доступен с двумя моторами со следующими техническими характеристиками:

  • Установка 1.6 литра с отдачей в 106 сил. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Двигатель 1.8 литра, выдающий 122 лошадиные силы. Комплектуется механической или роботизированной трансмиссией с пятью передачами.

Комплектации на выбор:

  • Optima.
  • Optima Advanced.
  • Luxe.
  • Luxe Prestige.

Читайте также: Lada Revolution — несбывшаяся революция

В базовом исполнении можно говорить о наличии систем ABS и ESP, мультифункциональном руле, передних стеклоподъемниках, водительской подушки безопасности. В топовой версии присутствует штатная аудиосистема, климат-контроль, электрический привод и обогрев боковых зеркал и прочее.

Перспективы полноприводной трансмиссии

В 2015 году Lada XRay была презентована в двух модификациях: стандартной и вседорожной (Cross). Последняя выделяется обвесом из черного пластика, молдингами и более высоким клиренсом. Во время премьеры глава проекта «XRAY» сообщил, что в будущем кросс-версия отечественного паркетника получит полный привод. Однако в настоящий момент руководство АвтоВАЗа на этот вопрос отвечает уже неохотно и намекает на то, что интеграция полноприводной трансмиссии неминуемо поднимет и без того немалую цену на модель.

Впрочем, тольяттинцы не оставляют надежды создать паркетник с четырьмя ведущими колесами. Как бы там ни было, но говорить об этом сейчас еще рано. Если полноприводный Х Рей и появится на рынке, то произойдет это не ранее 2019 года — после выпуска модификации Cross (2018).

Отзыв реального владельца

Я купил Ладу Икс Рей почти сразу же после ее появления на рынке. Изначально планировал приобрести Весту, но XRay привлек мое внимание более практичным салоном, а также высоким дорожным просветом. Кроме этого, весьма заманчивой оказалась гарантия на 5 лет, которую давал автопроизводитель.

Первое время не мог нарадоваться стильному дизайну, удобному салону. После ВАЗ 2110 эта Лада показалась мне эталоном комфорта и тишины. Однако по прошествии некоторого времени стали выявляться недостатки.

Например, роботизированная трансмиссия оказалась слишком медлительной при переключениях и очень дерганной — это препятствует активному перемещению в городе и просто раздражает. Еще одна слабая сторона — низкая устойчивость порогов кузова к коррозии. За один сезон эксплуатации снизу появились следы ржавчины, что очень сильно разочаровало.

Ценовая политика

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Lada XRayновыйот 600 тысяч
Lada XRayподержанныйот 480 тысяч

Тест-драйв

Переросток

Лада Икс Рей позиционируется концерном как кроссовер, но на самом деле очень напоминает городской хэтчбек с большим клиренсом. По сути, так оно и есть. Тем не менее, выглядит автомобиль вполне привлекательно.

Стоит выделить передний бампер с, теперь уже фирменной, Х-образной конфигурацией и хромированными накладками, выпуклый капот, а также выразительные боковины. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, что придает ей респектабельный вид. Корма смотрится необычно за счет покатых стоек, заднего бампера из черного пластика.

С претензией на большее

Внутреннее убранство Лады Х Рей можно считать одно из самых запоминающихся в классе. Несмотря на бюджетную направленность модели, ее салон выглядит красочно. Приборная панель в колодцах радует глаз четкой оцифровкой, информативным бортовым компьютером, а на центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя позволяет проигрывать видео, проецировать изображения со съемных носителей, а также выводить на дисплей обзор с камеры заднего вида.

Водительское кресло с оптимальной жесткостью не дает устать при продолжительной езде. Впрочем, его боковая поддержка не слишком выраженная, из-за чего тело фиксируется не четко. Кажется, что задний диван вместит и троих, но не стоит обнадеживаться — вольготно здесь будет лишь двум седокам при росте не более 175 сантиметров.

Багажный отсек скромен в цифрах — всего 360 литров. Зато стоит выделить правильную, прямоугольную форму погрузочной площадки, что позволяет рационально разместить поклажу.

Задатки кроссовера

Самым мощным мотором в линейке является установка 1.8 литра. Она сочетается с роботизированной КПП и обладает неплохой прытью на средних оборотах. Вот только, трансмиссия не желает быстрой езды — делает паузы при смене ступеней. Более того, в момент смыкания дисков сцепления происходит сильный толчок, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.

Управляется Икс Рей вальяжно — будто весит не менее двух тонн. Руль не слишком отзывчив на команды водителя, а с ростом скорости усилие на баранке остается невесомым, что заставляет быть осторожней при маневрах. Однако повороты российский авто способен проходить вполне шустро — крены умеренные, тогда как снос передней оси возникает плавно, прогнозируемо.

Читайте также: Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация

Подвеску можно упрекнуть в излишней жесткости — действительно, она преодолевает мелкие неровности с ощутимым толчками. Но энергоемкость стоек амортизаторов приемлемая — даже при полной загрузке салона они не пробивают.

Фото Lada XRay:

Лада Х Рей отзывы владельцев, что говорят о Lada XRay первые покупатели видео

Отзывы владельцев Лада Х Рейпоявились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать стильный кроссовер, посмотреть как поведет себя высокий хэтчбек Lada XRay в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Собственно кроме текстовых отзывов владельцев Лада Икс Рей, появились даже видео обзоры обычных людей. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной сегодняшней статье.


Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах и сайтах авто тематики. Если с седаном Лада Веста было много разношерстных мнений, то в случае с Xray сразу выделяются основные плюсы и минусы машины. Сначала представляем позитивные отзывы Х Рея.

«Очень эффектный внешний вид, спереди довольно удобно, приятно видеть нормально подогнанные детали интерьера».

«В целом комфортная подвеска для городских дорог, удобная посадка и достаточно места над головой и на переднем ряду, приемлемая шумоизоляция».

«Двигатель работает тихо (ниссановский в 110 л.с.), салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус и даже ругаются, но для меня это хорошо. Схватывает сцепление на первой трети хода педали без особых рывков. Пока проблем не возникло».

«Отличный дизайн, но не кроссовер явно, так легковой хэтчбек с большим просветом, «вживую» выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Материалы салона, как у всех автомобилей бюджетного сегмента, но смотрятся дороже за счет качественной сборки, руль удобный и на ощупь приятный, как и у Весты. Регулировок водительского сиденья придостаточно, можно разместить человека любой комплектации. Обзор с водительского места так себе, из-за передних стоек кое какие зоны скрываются. Передачи на механике включаются четко и мягко, но думал что ход рычага будет меньше. Сцепление очень мягкое, но информативное».

«Очень большой для обычного хэтбека просвет, хорошая головная оптика, нормальные ДХО, освещение интерьера, удобные сиденья с регулировкой высоты и с подогревом, ровный пол в багажнике, просторный салон с высоким потолком, довольно удобная эргономика салона, кнопки и органы управления расположены в удобных местах.»

«В движении Икс Рей имеет плавный ход , подвеска мягкая и энергоемкая. Очень понравилась стандартная аудиосистема (хотя наверняка Китай). Играет великолепно, и штатный мультимедийный проигрыватель можно не менять, он вполне нормален. Отображает навигацию, сам переключается на камеру заднего вида, позволяет пользоваться телефоном, подключенным по блютузу, и частично управляется с руля».

А теперь немного негативных отзывов о Лада Х Рей, которые естественно есть.

«Тканевая обивка салона плохая, а в области педалей топорщится и упирается в педаль газа, не давая ее нормально нажимать. Неоднозначный дизайн козырька над приборной панелью. Выглядит дешево, как и все дубовые пластиковые детали. Внешне машина не плохая, а вот интерьер все портит».

«Очень мало места в салоне, особенно для задних пассажиров. Неприятный жёсткий пластик, громко закрываются двери, очень много пробелов в защите моторного отсека и поэтому постоянно грязный двигатель. Довольно тяжелый руль, хотя говорят электроусилитель должен работать нормально».

«Очень плохая обзорность сзади и расстояние от педали тормоза до педали газа маленькое. Если в зимней обуви, то можно одним нажатием зацепить сразу две педали, а это может привести к ДТП. Можно конечно сменную обувь с собой брать в машину. В любом случае это не нормально.»

«Слишком резкие тормоза, хотя может с непривычки. Нет места для ноги у педали газа, нога упирается в тоннель, от которого топорщится обшивка что неприятно. Подвеска показалась жестковатой, сзади совсем нет места, для длительных поездок машина не годится».

«Руль не регулируется по вылету, недостаточная звукоизоляция уж очень хорошо двигатель слышен в салоне. Большие ходы рычага КПП механики и сцепление слишком мягкое. Передний свес с нижней губой конечно красив, но по бордюрам скакать при парковке страшновато. После первых километров эксплуатации понял, что нужно было Лада Веста универсал подождать, по деньгам то же, но места было бы в салоне существенно больше».

Для полного комплекта удалось найти видео отзыв Lada XRay от потенциальных покупателей (и возможных реальных владельцев).

Хочется верить, что информации со временем появится больше и мы сможем собрать самые лучшие отзывы о перспективной российской новинке. Следите за обновлениями сайта.

Удиви меня: первые недели с приподнятым хэтчбеком из Тольятти — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor

Японский вариатор Jatco JF015E радует дорогими настройками, нечасто встречающимися у машин, созданных на платформе B0/Global Access. Например, у Nissan Tiida и Sentra при интенсивных разгонах мотор заунывно ревел на высокой ноте, а вот у Qashqai он имитирует переключения. Именно такие настройки достались Lada. В итоге тот самый рев на высокой ноте за две недели я слышал всего пару раз, когда встраивался в поток на одной из старорежимных развязок в Подмосковье и обгонял с выездом на встречную полосу. Все остальное время XRay тщательно маскировал тип коробки передач, не поднимает обороты выше 4500 и усердно сбрасывает по 600–700 оборотов в минуту на «переключениях». Псевдо-передачи можно переключать и самостоятельно. Мотор при этом сбрасывает по 400–800 оборотов в зависимости от ситуации, но пользовался этой возможностью я от силы пару раз из чисто исследовательского интереса.

Двухпедальный XRay Cross — это не только японский вариатор, но и франко-японский мотор 1.6. Он уже стоял под капотом XRay в самом начале его производственного цикла, но затем от него отказались из-за высокой цены. По своим характеристикам он попадает аккурат между тольяттинскими 1.6 и 1.8, при этом у него лучше тяга внизу, особенно на непрогретом двигателе. А еще с этим двигателем и трансмиссией XRay становится весьма экономичным. Когда наш фотограф Кирилл Калапов вернул мне машину после съемки, то расход топлива составлял 7,0 литров. Кирилл живет за городом и не ездит в час-пик, но все равно впечатляет. У меня в преимущественно городском трафике он вырос до 8,1 литра на 100 км.

Опциональная недостаточность

Наш XRay Cross «упакован» опциями по максимуму, но нужно понимать, что у Lada зачастую то или иное оборудование работает не так эффективно, как у конкурентов. Обогрев руля делает обод чуть теплым, а не обжигающе горячим, как у Hyundai и KIA. Обогрев лобового стекла эффективно борется с запотеванием и мокрым снегом, но очень долго растапливает корку, возникшую после ледяного дождя. Еще одна особенность XRay Cross — сразу после запуска двигателя кнопки обогревов лобового стекла и передних сидений не реагируют на нажатия. Следует подождать около 20–30 секунд. При этом обогрев руля можно активировать мгновенно. Допускаю, что это особенность конкретного экземпляра. Кажется, что это мелочь, но когда хочешь запустить двигатель, включить все обогревы и пойти очищать XRay от снега, приходится ждать.

Мультимедиа-система от Renault работает быстрее, чем собственная система Lada на других моделях, а микрофон Bluetooth и вовсе обеспечивает лучшее качество разговора, чем во многих более дорогих автомобилях. Главный минус мультимедиа-комплекса — разъемы USB и AUX над дисплеем, из-за которых зарядный провод некрасиво болтается по всей консоли. На машинах с механикой его иногда задеваешь при переключениях, а с вариатором претензии исключительно эстетического свойства.

Лада Икс Рей отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и полный обзор Lada X-Ray 2017

«Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП Jh4 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.
«Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.
«Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

В качестве опций предоставлено:
— мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;
— подогрев передних сидений;
— регулировка водительского сидения по высоте;
— мультимедийный руль;
— кондиционер;
— климат-контроль;
— противооткатная система.

Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.
Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

Дизайн Lada Xray

Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет — 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

Интерьер Лада Икс Рей

В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.
Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;
2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;
3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

Ходовые качества

Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.
Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади — барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.
Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

Мнение

По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

LADA XRAY Cross с АКПП – выход на рынок

Рынок LADA XRAY Cross в новой комплектации поступит в продажу 22 июля 2019 года. Впервые в истории марки компактный кроссовер оснащен автоматической коробкой передач бесступенчатого типа и мультимедийной системой с Apple Car Play и Android Auto.

Системы Apple Car Play и Android Auto отображают все необходимые функции, превращая LADA XRAY Cross в смартфон на колесах. Прокладка маршрута, узнавание о пробках, общение по телефону, обмен сообщениями, прослушивание музыки онлайн — все это доступно за рулем автомобиля.Теперь дело в функционале LADA XRAY Cross и интеллектуальной голосовой поддержке.

В дополнение к обновленному программному обеспечению мультимедийная система LADA XRAY Cross оснащена новым дисплеем с прекрасным разрешением и реакцией на мультитач, а также более эффективным микрофоном обратной связи.

Напомним, в июне 2019 года началось производство LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач, автомобиля повышенной комфортности, обеспечивающего уверенную езду по всем типам дорог. Коробка передач установлена ​​в паре с двигателем Alliance HR-16, 1.6л, производство Тольятти. Доплату за АКПП делает РБ. 50 000.

Автомат КП Continuos вариатор доступен для LADA XRAY Cross, начиная с базовой комплектации Classic, с пакетом Optima. Цена такого автомобиля составляет руб. 841 900. В данной комплектации присутствуют: кондиционер, аудиосистема, мультифункциональный руль, 17-дюймовые литые диски, система ESP с контролем тяги при трогании с места и на склоне.

LADA ХRAY Cross с АКПП в комплектации Comfort продается из РБ.884 900. В оснащение входит 3-ступенчатый подогрев передних сидений, парктроник сзади, электропривод, обогрев наружных зеркал. В эту опцию входит также набор систем, позволяющих оптимально использовать внутреннее пространство. Сюда относятся выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, розетка 12В в багажнике, центральный подлокотник с ящиком и розетка 12В для пассажиров заднего сиденья, спинка сиденья переднего пассажира, двойное дно в багажнике.

Автомобиль в версии Luxe доступен по цене 934 900 руб. Цвет салона на выбор один из двух – черный или черный с оранжевыми вставками.Сиденья, рычаг переключения передач и руль отделаны экокожей. Рулевое колесо, задние сиденья и лобовое стекло оснащены подогревом, а комфортную атмосферу в салоне обеспечивает автоматическая климатическая система, поддерживающая заданную температуру. Также в комплектации Luxe предусмотрены датчики дождя и света, круиз-контроль и местное освещение поворотников.

Цена максимально укомплектованного автомобиля LADA XRAY Cross AT в комплектации Luxe с пакетом Prestige составляет 966 900 рублей. Пакет Prestige включает в себя внутреннее LED-подсветку (в зоне ниши центральной консоли, подножной зоны передних сидений, передних дверей карманы), интенсивная тонировка задних стекол (светопропускание 39%), камера заднего вида, мультимедийная система с Apple Car Play и Android Auto (есть и в LADA XRAY Cross с МГБ).

Лада икс рей клиренс. Клиренс (клиренс) на Lada Xray

Дорожный просвет никогда не был проблемой, даже для обычного Xray. В версии Cross он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводных автомобилей и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Captur. Увеличение дорожного просвета стало результатом не только изменений в подвеске, но и другой размерности колес.Добавьте к этому неокрашенный пластик по периметру, и он станет хорошим выбором для езды по бездорожью.

2. Внешний вид

Если говорить о внедорожном обвесе, то XRAY Cross – яркий пример того, как «броня» может принести пользу имиджу. Кросс действительно выглядит гораздо гармоничнее обычного Xray: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесное изображение. 17-дюймовые колеса тоже сыграли в плюс. Правда, на разбитой дороге, как показали наши, обувь все же должна быть с более высоким профилем. Рейлинги на крыше также вносят свой вклад в привлекательный внешний вид, придавая автомобилю утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастаться рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладакхе такая полезная опция в нашей стране появилась впервые. А сам обод можно обшить кожей. На Кресте кнопки обогрева передних сидений наконец-то переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья были переработаны с улучшенной боковой поддержкой. Рулевое колесо регулируется по вылету.А комбинация приборов изменила цвет дисплея бортового компьютера.

4. Lada Ride Select

Безусловно, полноприводной «внедорожной» версии Xrey, как и Весты, нет. И вряд ли будет. Но есть еще какая-то альтернатива этой модификации. Это позволяет выбрать один из пяти режимов вождения. Также есть возможность отключить трекшн-контроль. Есть и спортивный режим, обостряющий реакцию на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — они не только меняют настройки акселератора, но и допускают большую степень пробуксовки.Нам в полной мере удалось протестировать последний режим в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине проехать на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления систем Lada Ride Select, Xray Cross также перенес модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны. От нее и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно же, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказывалось на ходовых качествах.XRAY Cross едет по извилистой дороге гораздо приятнее и четче, чем обычный Xray. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при превышении скорости. И на руль больше не передается бесконечное количество вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус это цена

Цена в максимальной комплектации XRAY Cross достигла новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, мало кто готов платить за «Жигули» почти миллион рублей.С другой стороны, еще не так давно полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей были такой психологической отметкой… Тем не менее, даже за эти деньги Лады отлично расхватывают.

Второй минус это тесный салон

В наследство от платформы Renault Stepway Xray также достался тесный задний ряд сидений. Его обитателям не хватает воздуха. Стоит за рулем быть человеку выше среднего роста, и сидеть за ним уже не комфортно. Да и багажник, вмещающий 304 литра (по замерам ЗР), гигантским по современным меркам не назовешь.

Одним словом, если цена вас не пугает, и нет острой необходимости в сверхвместительном багажнике, то Lada XRAY Cross – достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец-то в России появились стильные автомобили, а в приличной машине должно быть красиво все: и, и. Ну а в

Новый российский внедорожник оснастили системой, позволяющей обеспечить автомобилю клиренс на 200 мм больше. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Умельцы из Санкт-Петербурга решили доработать новый российский компактный кроссовер. Здесь основан производитель пневмоподвесок для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. Благодаря внедрению системы в LADA XRAY дорожный просвет увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме того, увеличилась грузоподъемность автомобиля. Теперь водитель может взять на борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками асфальт.Вместе с новыми функциями, которые недавно представил АвтоВАЗ, пневмоподвеска позволит превратить из городского кроссовера переднеприводный внедорожник.

Сам «рецепт» увеличения клиренса давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему с практической точки зрения и используют ее для повышения грузоподъемности. Вторые используют пневмоподвеску в основном на демонстрациях, где заниженный автомобиль представляет особую ценность.Так что практическое применение последнего в эксплуатации является редким случаем. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первый – вспомогательный, где помимо основного элемента, например пружины или рессоры, устанавливается воздушный элемент. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Второй — основная пневмоподвеска, когда упоры держат полный вес автомобиля. При такой конструкции вес всего автомобиля поддерживается пневматическими рессорами.Компактный кроссовер LADA XRAY оснащен как раз по последнему слову техники и позволяет максимально не только поднимать, но и опускать автомобиль.

https://www.instagram.com/airride_spb/

К покупке комплекта пневмоподвески для российского кроссовера большинство отнесется легкомысленно. Однако при хорошей геометрической проходимости и электронных помощниках доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого устройства.Все просто! Пневматические упоры помогут преодолевать различные препятствия именно благодаря возможности изменять дорожный просвет автомобиля в нужный момент. Например, если водитель хочет проехать по глубокому снегу и увеличить клиренс максимум до 400 мм, то при застревании его спасет собственная система. Водителю останется только «стравить» воздух с «подушек», и снег смоется под тяжестью машины. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет снова без проблем взять препятствие на ходу.Диагональное вывешивание для такой машины тоже не проблема – провисшая стойка надувается так, что колесо касается земли, и машина готова тронуться даже без контроля тяги.

https://www.instagram.com/airride_spb/

Стоимость комплекта для LADA XRAY около 100 000 руб. Такой комплект далеко не самое доступное устройство для владельцев. компактный кроссовер, но его наличие может увеличить возможности автомобиля на порядок.

Габаритные Lada X Ray габариты уже не секрет.Сам производитель опубликовал официальные размеры Lada xray. Как и ожидалось, X-Ray оказался близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sandero Stepway, но в длину отечественный кроссовер чуть больше. Собственно, все это неудивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа уверяют, что скопировали у Sandero только нижнюю часть, силовую структуру кузова, подрамник и подвеску.Но все внешние панели кузова у Lada XRay свои, для большей жесткости даже пришлось установить оригинальные усилители.

Длина корпуса XRay 4164 мм , ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база, определяющая пространство в салоне, составляет 2592 мм. Короткие свесы, равные 830 мм спереди и 742 мм сзади, позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что дорожный просвет Лада Х Рэй составляет 195 мм , то можно утверждать о хорошей проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay пока никто не видел, но уже есть данные об объеме багажника. По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а если сложить задние сиденья, то этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы говорите очень скромные цифры, но машина не большая. Далее более подробные массо-габаритные характеристики Рентгена.

Размеры Lada XRay

  • Длина — 4164 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Передний свес — 830 мм
  • Задний свес — 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника — 376 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях – 1382 литра
  • Снаряженная масса — 1130 кг
  • Полная масса — 1575 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Lada X Ray — 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь получит полный привод, а производитель обещает, что так и будет

Отличительной чертой Xray, которую следует перенести на остальные будущие выпуски Лады, является Х-образная передняя часть, спроектированная бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов считают, что он был заимствован у Mitsubishi).Переднюю часть хэтчбека украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, крупнее фар. Lada Vesta, а сбоку имеется штамповка, выполненная в форме буквы «Х». Отличить Xray от своего французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно благодаря отсутствию слишком плоских частей кузова, высокой линии остекления и покатой крыше, а также более вместительному багажнику с электрокнопкой открывания, огромному бензобаку. люк и наличие третьей тонировки в топовой комплектации.


На далеко не выдающихся габаритах «кормы» буквы L A D A не широко расставлены друг от друга (у Весты расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты вообще невпечатляющие, да и впечатления городского кроссовера автомобиль, увы, не создает – для этого он мал и узок. Однако по подвеске и ощущению за рулем Xray все же немного напоминает внедорожник, а то и конкретный Opel Mokka.

Дизайн

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Иксре убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает у «соплатформера» Сандеро по цене и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие всего- колесный привод. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, так как для внедрения ее в «тележку» В0 производителю пришлось бы полностью переделывать заднюю подвеску, как и в случае с Дастером, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо подходят, а это чревато большими затратами для автозавода.Заявленный дорожный просвет составляет 195 мм, а по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в непростых российских условиях. Также не может не радовать, что днище автомобиля ровное – не видно торчащих патрубков глушителя, подкапотное пространство надежно защищено железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, так что кузов не так просто повредить на проселочная грунтовая дорога или заснеженная дорога.

Комфорт

Двери автомобиля открываются достаточно широко, что обеспечивает удобную посадку в салоне.Второй ряд немного тесноват, но сам задний диван очень удобен. Спереди свободнее, сиденья первого ряда, позаимствованные у Renault, отличаются качественной отделкой, коротковатостью сиденья и наличием функции подогрева. Водительское место по большей части хорошо организовано, только нет автоматического открывания стекла водительской двери ни в одном из комплектов. Салон полностью отделан качественным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Рулевое колесо также выполнено из пластика, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов выполнена по бесшовной технологии.


Двери Xray имеют более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, и продолжают тему X внутри, как и сиденья. Новый рычаг переключения передач роботизированной коробки передач радует глаз хромированной окантовкой (для модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ). На торпедо колодцы рентгена такие же как у Сандеро, а графика и шрифты вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan.Примечательно, что звук у этой «мультимедии» на порядок лучше, чем у Весты. В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой автоматический климат-контроль более эффективен, чем блок кондиционера Весты. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узкие подстаканники, очечник и кнопка экстренного вызова «Эра-Глонасс» на потолке.


В базовой версии ожидается только две подушки безопасности — водителя и переднего пассажира с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных помощников, в том числе:


Базовый Xray оснащен аудиосистемой 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-плеером, четырьмя динамиками, входом AUX и USB для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree.А вот топовые версии имеют в своем распоряжении мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря этому комплексу вы можете просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем. В целом, это вполне современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и довольно приятной графикой.

Лада Рентген Технические характеристики

В гамму двигателей хэтчбека входят бензиновые ВАЗовские «четвёрки» с впрыском топлива с электронным управлением.Речь идет о знакомом 1,6-литровом моторе, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового крутящего момента, и совершенно новый 1,8-литровый агрегат, развивающий 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и реально потребляет 8-8,2 литра. топлива на 100 километров, при этом его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но 122-сильный двигатель может работать в паре с 5-ступенчатым роботом АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке.Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды, а ее максимальная скорость равна 186 км/ч, что является хорошим показателем для модели такого класса.

Не исключено, что качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними изменениями, внесенными в новые модели, скоро перестанет быть поводом для шуток – и это не может не радовать. Технические характеристики новой Lada XRay уже успели многих поразить.

Описание возможностей развития

Как видно на предложенных фото, которые были сделаны во время предварительного показа концептов X Ray и Vesta еще в 2014 году, этот автомобиль имеет внушительные габариты.Длина кузова 4165 мм, ширина 1764 мм, высота 1570 мм. Эти габариты, а также колесная база длиной 2592 мм останутся, по замыслу конструкторов, одинаковыми для всех автомобилей Lada X Ray. Характеристики, относящиеся к другим показателям и параметрам, могут существенно отличаться.

По поводу модификаций и изменений данной модели конструкторы и генеральный директор автомобильного концерна АвтоВАЗ объявили, что X-Ray будет выпускаться в трех различных вариантах привода.Кузов, по словам руководства концерна, останется без изменений (относительно того типа, в котором сейчас серийно выпускается Lada XRay) — впрочем, не исключена возможность легкого рестайлинга в случае необходимости.

В настоящее время к продаже готова только переднеприводная версия этого нового автомобиля. Выход полноприводной версии Lada X Ray Cross в виде полноценного внедорожника должен состояться во второй половине 2016 года — и примерно в это же время появится автомобиль с отключаемым полным приводом 4×2. быть выпущена, сочетающая в себе все достоинства двух описанных модификаций.

Хэтчбек Лада Икс Рэй

Конструкторы АвтоВАЗа еще до начала разработки серийной модели заявляли, что этот автомобиль не будет претендовать на звание городского кроссовера, даже несмотря на огромное внешнее сходство. Во всех источниках благодаря этому этот автомобиль упоминается исключительно как хэтчбек (или внедорожник).

Многие отечественные автомобилисты с нетерпением ждали новый автомобиль Lada XRay хэтчбек – сыграли свою роль характеристики и практически полное устранение всех ошибок предыдущих неудачных моделей.Автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для поездок по разбитым гравийным дорогам, благодаря высокому (195 мм в снаряженном состоянии) дорожному просвету и мощной подвеске. Подвеска, по словам специалистов, получилась очень динамичной и приятной: передняя сделана независимой, по системе МакФерсон, а задняя — прочная упругая балка с мощными пружинами.

Хоть эта модель и не внедорожник, конструкторы сделали все возможное, чтобы сделать этот автомобиль более устойчивым на трассе.Задняя ось на 35 мм длиннее передней, благодаря чему автомобиль будет намного динамичнее и маневреннее, чем можно ожидать от автомобиля аналогичных габаритов.

Блоки питания

Технические характеристики нового Lada X-Ray во многом зависят от комплектующих, используемых для его сборки. силовые агрегаты. Стоит рассмотреть возможности, предлагаемые конструкторами, и оценить все, что можно разместить под капотом этой модели.

Самый простой и дешевый силовой агрегат, используемый для оснащения этого автомобиля, состоит из стандартного «ВАЗ» 1.6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил дополняется французской пятиступенчатой ​​коробкой передач с ручным переключением от Renault. И двигатель, и МКПП уже использовались в ряде предыдущих разработок (двигатель с оглушительным успехом применялся при разработке седана Lada Vesta, коробка передач также использовалась при сборке этой модели). Механическая трансмиссия отечественного производства не используется из-за ее шумности, которую не удалось «вылечить» после того, как Lada Kalina поступила в продажу.

Более продвинутая версия силового агрегата сочетает в себе ту же трансмиссию с 1,6-литровым двигателем от Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Разница совсем небольшая, но этот мотор объективно лучше отечественного, производительнее и долговечнее.

Самый мощный силовой агрегат, предлагаемый для хэтчбека Lada XRay, сочетает в себе 1,8-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. с пятиступенчатой ​​роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ). Характеристики машины Lada X Ray будут значительно выше, чем у предыдущих комплектаций, за счет значительно большей мощности двигателя.Однако значительно возрастет и расход топлива, что делает силовой агрегат лучшим из предложенных «палок о двух концах».

Скорость, ускорение и расход топлива

Каждый из предлагаемых силовых агрегатов имеет свои возможности. Их стоит рассмотреть подробнее.

  • Силовой агрегат на базе 106-сильного двигателя отличается хорошим расходом топлива (7,6 литров на 100 километров), но довольно слабым ускорением (11,9 секунды с 0 до 100 километров в час).Максимальная скорость модели, оснащенной этим двигателем, составляет всего 170 км/ч — ниже, чем у Весты в базовой комплектации из-за большей массы.
  • Силовой агрегат на базе 110-сильного двигателя разгоняется намного быстрее – с места до сотни он может разогнаться всего за 10,3 секунды. Максимальная скорость мало чем отличается от предыдущего агрегата – всего 171 км/ч, но расход топлива значительно ниже и составляет всего 6,9 литра на 100 километров.
  • Самый мощный и производительный агрегат на базе 122-сильного двигателя способен развивать скорость до 183 км/ч и намного динамичнее.Однако автоматическое переключение передач значительно снижает способность автомобиля быстро разгоняться с места. Обладая большей мощностью, этот силовой агрегат позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 10,9 секунды. Тем не менее машина позволяет снизить расход топлива: нужно всего 7,1 литра на 100 км пути.

Этот расчет позволяет с уверенностью сказать, что аппаратура X Ray Optima, оснащенная исключительно блоком питания первого типа, вряд ли будет пользоваться повышенным спросом.Покупателю будет выгоднее приобрести более продвинутую версию, которая будет и удобнее, и дешевле в эксплуатации.

Полный комплект

В настоящее время автомобиль предлагается в четырех видах комплектации, характеристики и цены которых уже известны и находятся в открытом доступе на официальном сайте концерна АвтоВАЗ. Доступны две базовые комплектации (Оптима и Топ) и два пакета дополнительных опций, доступных для оснащения автомобиля определенной комплектации (Комфорт — для базовой, Престиж — для высшей).

Примечательно, что базовая версия Оптимы (без пакета опций Комфорт) может комплектоваться только первым описанным силовым агрегатом. Все остальные версии комплектации автомобиля могут комплектоваться как вторым, так и третьим силовым агрегатом в зависимости от предпочтений покупателя.

Интерьер и «начинка» автомобилей серьезно зависят от того, какую комплектацию выберет пользователь. Например, магнитола бортового компьютера есть уже в базовой версии Lada X-Ray, а кондиционер появляется только при выборе версии не ниже Comfort.Максимальная комплектация предлагает покупателю комфортный салон с кожаными элементами, сенсорную мультимедийную панель (также известную от Весты), подогрев сидений и массу других приятных и полезных функций.

Внедорожник Lada X Ray Cross

Характеристики кроссовера Lada XRay пока неизвестны. Однако известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: с постоянным и отключаемым полным приводом. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками — внедорожниками?

В первую очередь, вероятно, будет существенно переработана схема силовых агрегатов.Полный привод передает усилия двигателя на обе оси колес, что приводит к снижению максимальной скорости и маневренности автомобиля в обмен на увеличение тяги. Чтобы автомобиль не стал слишком медленным, характеристики моторов должны быть достаточными для удовлетворения потребностей полного привода. Предполагается, что 1,8-литровый двигатель от АвтоВАЗа номинальной мощностью 122 лошадиные силы, а для оснащения более продвинутых версий — турбированный мотор той же марки, усиленный до 140 «лошадей».

Скорее всего изменения коснутся подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на обеспечение комфортной эксплуатации автомобиля даже в условиях бездорожья. Все-таки переднеприводный хэтчбек хоть и является оптимальным сочетанием характеристик, но рассчитан в первую очередь на городское использование. Подвеску, по мнению специалистов, придется усилить и доработать, чтобы полностью соответствовать портрету будущего внедорожника.

Также стала достоянием общественности неподтвержденная информация о том, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий X Ray.Многие автомобилисты в России уже выразили недовольство этим фактом.

Однако отзывы о Lada XRay содержат слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы концерн АвтоВАЗ закрывал на них глаза и прекращал разработку. Как показывает некоторая статистика, почти половина всех автолюбителей с нетерпением ждет кросс-версии X Ray.


Таблица ТТХ: Технические характеристики Lada XRay

бензин Бензин
Автомобиль Lada XRAY: Технические характеристики
Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 1.8 (123 л.с.)
тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Длина, мм 4164
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1140 1156 1135
тип двигателя, с распределенным впрыском
Местоположение передняя, ​​поперечная
Количество и расположение цилиндров 4, подряд
Рабочий объем, куб.см. 1596 1598 1774
Количество клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. С участием. (кВт) / об/мин 106 (78) 114 (84) 123 (90)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 148 155 178
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 195/65 R16, 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 170 171 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,3 10,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 6,9 7,1
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива, АИ-95

Новое изображение показывает таинственные радиокруги в космосе

В космосе появился загадочный объект нового типа, и, получив его лучшее изображение, астрономы стали на один шаг ближе к пониманию этих небесных чудаков.

Они известны как странные радиокруги или ORC. Хотя мысль об ORC может напомнить гуманоидных гоблинов из книг «Властелин колец», эти удивительные объекты сбивали с толку ученых с тех пор, как они впервые обнаружили их в 2020 году.

Ученые обнаружили странные радиокруги с помощью австралийского телескопа SKA Pathfinder, которым управляет австралийское национальное научное агентство Csiro или Организация научных и промышленных исследований Содружества, два года назад.

Эти космические кольца настолько массивны, что их диаметр составляет около миллиона световых лет, что в 16 раз больше нашей галактики Млечный Путь.

Астрономы считают, что кругам требуется миллиард лет, чтобы достичь своего максимального размера, и они настолько велики, что объекты расширились за пределы других галактик.

Новое изображение, полученное телескопом MeerKAT Южноафриканской радиоастрономической обсерватории, содержит больше деталей и информации. (MeerKat — это сокращение от Karoo Array Telescope, которому предшествует слово на африкаанс, означающее «больше».) Изображение и результаты были опубликованы в понедельник в Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества.

3 возможных теории

Первоначально астрономы думали, что круги могут быть галактическими ударными волнами или даже горловинами червоточин. Теперь исследователи сузили количество теорий до трех.

Странные радиокруги могут быть остатками мощного взрыва в центре галактики, мало чем отличающегося от того, что происходит при слиянии двух сверхмассивных черных дыр.

Во-вторых, это могли быть мощные струи, выкачивающие энергичные частицы из галактического центра.

Или, третья возможность, они могут быть результатом ударной волны звездообразования, вызванной рождением звезд в галактике. Пока в космосе найдено всего пять радиокругов.

«Мы знаем, что ORC — это кольца слабого радиоизлучения вокруг галактики с высокоактивной черной дырой в ее центре, но мы до сих пор не знаем, что вызывает их или почему они настолько редки», — сказал соавтор исследования. . Об этом заявил профессор Университета Западного Сиднея и Чиро Рэй Норрис.

До сих пор странные радиокруги находили только телескопы, наблюдающие за радиоволнами. Телескопам видимого света, инфракрасного и рентгеновского излучения еще предстоит обнаружить их, несмотря на их огромные размеры.

По мере того, как астрономы, работающие с радиотелескопами, находят все больше и больше объектов для наблюдения, эти наблюдения могут помочь заполнить многочисленные пробелы в знаниях об этих любопытных новых объектах.

«Люди часто хотят объяснить свои наблюдения и показать, что они соответствуют нашим знаниям.Для меня гораздо интереснее открывать что-то новое, что бросает вызов нашему нынешнему пониманию», — сказал автор исследования Джордан Коллиер, специалист по поддержке пользователей в области астрономии и биоинформатики в Межуниверситетском институте астрономии с интенсивным использованием данных в Южной Африке.

Collier создал новое изображение на основе данных, собранных MeerKAT. Телескоп MeerKAT, расположенный в регионе Кару в Южной Африке, включает в себя массив из 64 радиоантенн и работает с июля 2018 года.Мощный телескоп чувствителен к слабому радиоизлучению.

Сотрудничество позволит астрономам находить больше странных радиокругов, а также более чувствительные радиотелескопы в будущем.

Новый телескоп высокого разрешения

MeerKAT является предшественником будущего телескопа, трансконтинентального массива квадратных километров или SKA, который строится в Южной Африке и Австралии.

«Без сомнения, когда-то построенные телескопы SKA обнаружат гораздо больше ORC и смогут рассказать нам больше о жизненном цикле галактик», — говорится в заявлении Норриса.

«Пока SKA не заработает, ASKAP и MeerKAT готовы революционизировать наше понимание Вселенной быстрее, чем когда-либо прежде».

Массив будет включать в себя тысячи спутниковых антенн и до миллиона низкочастотных антенн для создания крупнейшего в мире радиотелескопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.