Разное

Лада икс рей концепт: Лада Х Рей концепт и его отличия от серийной модели

Содержание

Икс рей прототип фото

Чем отличается концепт Лады Х Рей от серийной версии

Lada XRAY Concept 2

Изменения в задней части

Чем отличается концепт Лады Х Рей от серийной версии

Вернемся в прошлое, когда АвтоВАЗ удивил общественность представленным концепт-каром, получившим название Лада Х Рей. Концепт Лада Х Рей тогда был еще совсем не готов к серийному производству и показался довольно сырым, поэтому производитель продолжал упорную работу над созданием инновационного автомобиля, который мог бы открыть ему дверь в будущее.

Lada XRAY Concept 2

Уже через два года, после того, как были привлечены к проекту лучшие отечественные и зарубежные дизайнеры и инженеры, на автосалоне в Москве появился предсерийный вариант и снова общественность ахнула.

Можно было с первого взгляда понять, что изменилось, с тех пор как был продемонстрирован первый концепт новой Лады Х Рей. Производитель качественно подрехтовал капот, улучшил решетку радиатора Лада Х Ray, изменил оптику в сторону более крупного варианта и интегрировал противотуманки в бампер.

Изменения в задней части

Если спереди все свелось лишь к доработкам, то сзади машина была полностью переработана. Так случилось, что ставка была сделана не на роскошь предлагаемого концепта, а на серийность, поэтому все элементы были упрощены. Было решено убрать огромное количество хрома, увеличить пятую дверь, уменьшить размеры бампера и сменить фонари.

15 июля 2018 Владимир Пшенин

Концепт был лучше! АвтоВАЗ всё испортил! Подобными комментариями несколько лет назад встретили предсерийный вариант хэтчбека «Лада XRAY». Почему серийная модель оказалась не похожа на эффектный концепт образца 2012 года и могло ли получиться иначе?

Современные модели «Лада Веста» и «Лада XRAY» вполне по праву находятся на верхних строчках хит-парада продаж в России. Создатели пошли по пути ведущих мировых производителей: связали разные модели общей дизайнерской стилистикой, под которую скоро «причешут» и «Гранту». И начинался этот процесс с концепт-каров, сначала поисковых, «общих», а потом и предсерийных.

Так что же представляют из себя эти красочные машины за традиционной стеклянной оградой и почему всё-таки стоит изучить информацию о концепте, а не включать «синдром Хатико» и страдать по «обманутым ожиданиям»?

Концепт-кар Lada XRAY, 2012 год

История современного вазовского стиля стартует в 2011 году, когда на АвтоВАЗ под начало президента Игоря Комарова пришёл титулованный британский дизайнер Стив Маттин, к тому моменту подаривший миру несколько автомобилей Volvo и Mercedes-Benz, включая легендарные модели SLR McLaren и Maybach. И уже через год, в августе 2012 года, на Московском автосалоне представили первый плод работы Маттина — Lada XRAY Concept.

Задача этой машины — продемонстрировать общую стилистику будущих моделей, о чём сам Маттин говорил в интервью. Не выкатить перспективную серийную машину, а показать, в каком ключе будут развиваться «Лады»! Ну а кроме того, концепт позволил АвтоВАЗу закрепить за собой первенство с икс-образным дизайном передка, ведь уехавший из Тольятти в Mitsubishi дизайнер примерно в то же время корпел над «апгрейдом» визуального языка японской марки в том же ключе.

Естественно, представить новые дизайнерские идеи нужно в лучшем свете, и концепт с этим прекрасно справился. Замысловатые формы, сложный рисунок светодиодной светотехники, дорогие материалы отделки салона и многое другое. Никак не хуже, чем у других. Да и создавался макет по тем же технологиям, что и концепты Honda, Subaru, Kia, Hyundai, Porsche. И делали выставочный образец те же люди — специалисты итальянской студии Vercamodel Saro.

Сотрудники компании Vercamodel Saro у концепт-кара Lada XRAY, 2014 год

Если при взгляде на концепт кажется, что это почти готовая машина, просто «принаряженная» к выставке, значит, обман удался. Конструкция здесь совсем другая. Начинается всё с пенопластовой болванки на тележке с простым каркасом. От неё, как от заготовки скульптуры, отсекают всё лишнее. нет, не скульпторы, а точные пятикоординатные станки.

Потом вырезаются внутренние полости, включая пространство салона, в котором появляются сиденья на каркасе серийных, но заново обитые поролоном и кожей, а также передняя панель и обивки из модельной пены, обтянутые «притворяющейся» пластиком плёнкой. Стёкла на поверку совсем не стёкла, а плексиглас, да и внешние кузовные панели с металлом не знакомы: они выполнены из стеклопластика. Диски в буквальном смысле «слепили из того, что было»: у обычного диска срезают лишние части, а сверху лепят новый дизайн из модельного полимера.

Интерьер концепта Lada XRAY, 2012 год

А фары-то какое загляденье! Только это и не фары вовсе, а декоративные фонарики из светодиодов и матового пластика, созданные только для того, чтобы красиво светиться, но ни в коем случае не светить. Тем, кто хотя бы время от времени заглядывал в школу, понятно, что такая конструкция по определению не способна дать правильную светотеневую границу, а просто светит равномерно во все стороны.

Имитация фар на концепте

А как оно ездит? Да примерно так же, как светят «фары». По силовому агрегату здесь тоже сплошная унификация: маломощный электромотор в компании с механической коробкой да свинцово-кислотные аккумуляторы. Всё это нужно только для того, чтобы не пришлось каждый раз таскать макет руками.

Подвески в привычном понимании вообще нет, то есть здесь отсутствуют упругие элементы. Спереди, правда, есть телескопический элемент, похожий на амортизатор, но предназначен он всего лишь для изменения клиренса, чтобы можно было и спорткар сымитировать, и кроссовер. Сзади тем же самым заведуют пластины с прорезями и болты. «Фольксвагены» да «Шкоды», говорите, нынче жёсткие? Это вы ещё на концепт-карах не ездили.

Если бы концепт Lada XRAY 2012 года предназначался к выходу в серию с неизменным дизайном, автомобиль не потерялся бы на фоне лучших образцов мирового автопрома. Но ему такой судьбы изначально не готовили, не желая даже задумываться (а тем более объявлять) о том, с какой платформой можно его «подружить», какими моторами оснастить и когда запускать. В то время АвтоВАЗ считали производителем очень простых и, соответственно, дешёвых машин с качеством комплектующих в режиме свободного плавания, и столь резкий скачок в плане класса и цены без вариантов остался бы непонятым. Машина бы воспринималась как очередные «Жигули», но в другой оболочке, и просто не разошлась бы тем тиражом, который необходим для рентабельности производства. К тому же, это был трёхдверный «зализанный» хэтчбек, что ещё больше ограничивало возможную целевую аудиторию. И что делать? Идти вверх постепенно! И начать это движение предстояло двум будущим серийным автомобилям, наделённым новой дизайнерской ДНК.

Концепт-кар Lada Vesta, 2014 год

По плану, пойти в серийное производство они должны были в сентябре 2015 года и феврале 2016 года. Но в августе 2014 года проходил очередной Московский автомобильный салон, и на нём вазовцы решили показать новые модели, ведь на 2015 год крупных выставок не планировалось. И, так как до конвейера машинам было ещё далеко, а показывать собранные по обходным технологиям полуфабрикаты себе дороже, к публике вышли предсерийные концепты Vesta и. XRAY (XRAY Concept 2, если точнее).

И тут у многих, что называется, сломался мозг: мол, как это так, два года назад показывали совсем другое. «Упрощение!» «Обман!» «Да я уже деньги накопил, чтобы тот купить!» А интервью, пресс-релизы и официальные ролики читать и смотреть, конечно же, никто не стал. Ну или про них забыли. Самое главное — название одинаковое, а что там официальные лица говорили, неважно.

Концепт-кар Lada XRAY, 2014 год

В этот раз выставлялись автомобили, изначально и предназначенные для серийного производства. «Веста» — «главное блюдо», абсолютно новая конструкция на своей собственной платформе Lada B, выросшей из прототипа ВАЗ-2116 (проект С). XRAY — ещё один «ребёнок» глобальной платформы В0, а точнее, переработка хэтчбека Sandero Stepway. Но это всё было впереди.

А под софитами выставки оказались ближайшие родственники концепта XRAY 2012 года, сделанные в той же мастерской Vercamodel по той же технологии, но по внешности практически идентичные будущим товарным экземплярам, за исключением тех же поправок: огромные диски и красивые гирлянды вместо рабочей светотехники. Именно поэтому вопросы «а где взять такую оптику?» и «почему они такие жадные, что не пустили эти фары в серию?» могут вызвать только улыбку.

В итоге, как мы знаем, обе модели успешно стартовали и хорошо продаются. И всё-таки, если бы серийному хэтчбеку подобрали другое название вместо имени XRAY, это помогло бы избежать синдрома Хатико?

Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом.

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.

Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Vesta.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».

О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.

Помимо XCODE, а также вседорожных XRay Cross и Vesta Cross, «АвтоВАЗ» представил на Московском автосалоне концептуальные спортивные модификации «Весты» и XRay вместе с несколькими новыми серийными моделями.

Концепт кар лада мкс рей. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lada XRAY — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона.  НО увидим ли мы её в таком виде в каком она представлена, или Лада х рей так и останется концепт каром, как остался LADA.

    Концепт — кар LADA XRAY — реальное будущее автомобилей LADA.  забудьте об этом дизайне навсегда. лада такой не будет никогда. просто будет выпускать уродство за уродством как и прежде.

    Lada X — Ray (Лада Икс Рей) Lada X — Ray Концепт кар Лада Х — Рей — Продолжительность: 3:01 БЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ — СОЧИ и Адлер, ВСЕ Новостройки 9 069 просмотров.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    Концепт кар Лады XRay предстал в пятидверном варианте. Да, дизайнеры из рено постарались на пять. Автомобиль представил Стив Маттин, который занимает должность главного дизайнера АвтоВАЗа. Мультимедийная система с большим дисплеем нашла себе место внутри консоли, освободив лобовое стекло. Может это Порше или ещё кто-нибудь?

    Клуб Lada Xray: Лада Веста, BM-Hatch, B-Cross — фото, цена, технические характеристики

    И это не случайно, ведь с тех пор, как АвтоВАЗ принял решение о сотрудничестве с иностранными специалистами, качество выпускаемых автомобилей стало расти просто на глазах. Ну, а для того чтобы разобраться, чем именно так примечателен Икс Рей, нужно более скрупулёзно рассмотреть автомобиль. Если взять картину в общем, то вся уникальность очередного детища тольяттинских производителей заключается в удачно подобранном сочетании компоновки абсолютно всех деталей и узлов автомобиля. Что такое Lada X-ray?

    Но кроме общей платформы эти машины больше не имеют никаких схожестей. Вся техническая база у X-ray имеет румынско-французское или наоборот происхождение. А вот линейка силовиков, наряду с той самой платформой, позаимствованы у Sandero. И по замыслу жанра, к ним в пару должны быть приставлены либо уже известный автоматический Jatco со своими четырьмя ступенями, либо новая тольяттинская разработка — роботизированный АМТ.

    Так вот, над разработкой экстерьера этого красавца корпел сам Стив Маттин , который имеет огромный стаж трудодеятельности , основанный на тесном сотрудничестве с компанией Volvo и Mercedes-Benz. В результате, венцом его творений стал сочный, налитой плод, с ярко выраженными рельефами стана, напористой динамикой нрава, и кошачьей хитрецой во взгляде, что только подчёркивает стремительные намерения этого концепт кара. Она гармонично сбалансирована, причём отдельного внимания достойны колёсные арки, которые представлены в оригинальной комбинации вогнутых и выгнутых поверхностей.

    В целом, всем своим видом машина чертовски напоминает атлетического спортсмена перед стартом соревнований. Он напряжён и собран, сконцентрирован только на одном — показать всё, на что способен, и для чего был создан. Интерьер Лады Икс Рей, тоже впечатляет. С позиции водительского места, в глаза сразу бросается спидометр. Он, интригующе подсвечивающийся в своём полупрозрачном раструбе, является главным элементом приборной панели, которая лаконично соприкасается с тёмным глянцевым пластиком основного корпуса.

    Он питается посредством литий-железо-фосфатных батарей. Разумеется, во всей выше описанной красе Lada XRay до серийного выпуска не доберётся, однако она в любом случае всегда будет ярким напоминанием того, что отечественный производитель умеет смотреть в будущее и способен составить конкуренцию не только в сегменте бюджетных автомобилей, но и моделей более высокого класса. Хотя разработкой дизайна занимался всё тот же Стив Маттин. Так что это, пожалуй, и есть, то самое объединяющее звено, между двумя версиями.

    А в качестве отличительных черт нарисовались такие аспекты, как:. Он построен на платформе ВО, взятой от Renault Logan и Duster. Салон получил дополнительный простор, хотя в заднем пространстве отмечается некоторая скованность. Разумеется, все материалы обшивки достойны высших похвал, но далеко не факт, что они будут доступны широкой массе потребителей. По крайней мере, не в бюджетной версии точно. Причём новые кресла способны складываться в спинке, что в совокупности со сложенным задним сиденьем обеспечит ровную площадку.

    А багажник оснащён разного рода фиксаторами и креплениями, благодаря которым ваш груз будет всегда в безопасности. Лада Икс Рей Салон Лады Икс Рей. Предыдущая статья: Обновленный УАЗ ПАТРИОТ. Следующая статья: Ford Kuga II. Нажмите, чтобы отменить ответ. Как правильно ездить в гололед.

    ЛАДА Х-РЕЙ на эвакуаторе

    Новый концепт кар икс рэй лада. Рекомендации, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Лада Х рей Кросс цена, фото, характеристики и комплектации
  • Видео
  • Похожие статьи
  • LADA XRAY Cross — свой в любой среде! Новый автомобиль отличается оригинальными бамперами, молдингами на переднем бампере, вседорожным обвесом (накладки на пороги, нижнюю часть дверей, арки колес и бамперы), увеличенным дорожным просветом.  Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер. Дизайн. LADA XRAY Cross – это новое прочтение фирменного икс-образного дизайна. Передний бампер, в котором продолжен рельеф боковин кузова, символизирует многогранный характер LADA XRAY Cross. Хромированные молнии молдингов в «Икс»-форме вместе с матово-серебристой вставкой формируют новый, спортивный вид бампера.

    Новый концепт кроссовер Лада Х Рей Concept Lada XRay года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона , презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином. Еще новые кроссоверы: Новый китайский кроссовер Лифан Х 60 Бюджетный кроссовер Chery IndiS Новый кроссовер Фольксваген Тайгун   Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле. Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся.

    Помните замечательный концепт-кар Lada XRAY образца го года? Великолепный дизайнерский проект, созданный командой нового шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина. Компактный 3-дверный кроссовер выглядел очень самобытно — такая себе футуристическая молодежная «Нива» го века. Казалось — попади под   Концепт Lada XRAY оптимисты приуныли. Дизайнеры пытались проявить хоть какую-нибудь фантазию. Ну а теперь, давайте посмотрим на серийный вариант Lada XRAY, представленный сегодня.  Да какая икс рей вы че? цена в норм коплектации тр. ? какая то именитая комплектация на сайте лада ? да выкинуть эту машину. такое ощущение там с ума сошли. +3.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    Главный нажим на качество! Объём бака 50 л. Да какая икс рей вы че? Новый дизайн центральной консоли с вынесенным блоком управления подогревами передних сидений и лобового стекла а также центральный подлокотник с интегрированными в него USB-разъемом, вольтовой розеткой и блоком управления подогревами сидений второго ряда делают пользование автомобилем удобным и комфортным в любой поездке. Ранее Электрификация мирового автопарка:

    Лада Икс Рей — особенности, фото, оснащение

    Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет.

    Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших лет модельный ряд компании будет полностью обновлен.

    Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo.

    До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.

    X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность. Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи. Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара.

    В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо , информационно развлекательная система MMI музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль.

    Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле. Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов.

    Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей. Клиренс мог бы быть и побольше для наших условий. Да и долго запрягают, модель устареет, пока выйдет в продажу. Сделали бы все оперативно, был бы успех. Но очень красиво надеюсь качество будет на высоте!!!

    Нормальная машина Lada XRay — на базе сандеро-логан, дверей 5 будет, так что не надо обсе-ть. При всем будет полный привод во всех комплектациях и стоить будет от тыс. Думал наконец то автоваз сделает полноценный кроссовер, но нет же сделали 3-ех дверное, непрактичное убожество. Все ездят на 5-ти дверках, а тут на тебе 3! Только из-за этого уже не купил бы эту машину! Если завод будет развиваться и преобразовываться такими темпами, то наш потребитель будет ездить на ВАЗовских машинах. Мне кажется, что начиная с новых моделей — гранта, приора, ларгус ещё не знаю, а вот на этой модели, можно и даже нужно, немного изменить значёк.

    Новая Lada X-Code 2018/2019. Новинке быть!

    АВТОВАЗ отреагировал на критику серийного хэтча LADA XRAY

    Глава проекта XRAY рассказал, почему товарный хэтчбек отличается от концепта.

    В социальной сети была опубликована интервью с Олегом Груненковым, в котором директор «Семейство автомобилей XRAY» отвечает на критику, появившуюся в интернете после презентации дизайна пятидверки.

    В частности, некоторые поклонники «Лады» остались недовольны тем, что товарный хэтч внешне отличается от прототипов. Напомним, первый XRAY был представлен в 2012 году в виде кроссовера, а в 2014 году АВТОВАЗ показал уже «высокий хэтчбек». На это Олег Груненков ответил так: «Три года назад мы представляли концепт, который определял так называемое ДНК стиля. По сути, это был show concept, который показывал, как будет развиваться стиль новых моделей LADA XRAY, конечно, принципиально другой, он представляет новый класс, но элементы стиля, заложенные в концепте, здесь сохранены и адаптированы».

    Другие пользователи после появившихся официальных фото XRAY оставляли в интернете комментарии о том, что колёса у серийного хэтча «слишком маленькие».

    «Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге…» — рассказал Олег Груненков.

    Были и те, кто остался недоволен задними фонарями XRAY – у конвейерного варианта оптика оказалась меньше, чем у концепта. «Мы действительно рассматривали несколько вариантов фар, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство», — отметил Груненков.

    Руководитель проекта XRAY также рассказал, почему у хэтча сзади установлены барабанные тормоза: «Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля».

    Напомним, старт серийного производства LADA XRAY запланирован на 15 декабря 2015 года. В продаже новинка появится в феврале 2016 года. В своем интервью Олег Груненков подтвердил, что АВТОВАЗ рассматривает возможность выпуска полноприводной версии XRAY. Эта модификация модели получит имя XRAY Cross.

    Lada Xray Cross Concept

    В обзоре новый Lada Xray Cross Concept 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, технические характеристики Лада Х рей Кросс концепт, пяти дверного кросс-хэтча… нет, даже, пожалуй, кроссовера. Новая Lada Xray получила кросс-версию и представлена на ММАС 2016 года под видом концепта Лада Икс Рей Кросс в компании с Lada Vesta Cross Седан.

    Прототип кроссовера Xray Cross имеет отличные перспективы стать серийной моделью уже в 2017 году и порадовать российских автолюбителей не только стильной внешностью, солидным дорожным просветом, но даже, возможно, наличием опционного полного привода.

    При взгляде на новый концепт Xray Cross невольно вспоминается первый шоу-кар Lada XRAY, представленный летом 2012 года в Москве. Первый концептуальный кроссовер ВАЗа с трехдверным кузовом от нового дизайнера Стива Маттина произвел настоящий фурор в среде российских автолюбителей. Концепт вызвал массу позитивных отзывов, даже несмотря на несколько фантастический кузов и футуристичный салон. Россияне ждали серийной версии кроссовера-шедевра, но в итоге получили XRAY 2 – пятидверный хэтчбк с 170 мм клиренсом и логановской платформой B0. Затем дебютировал серийный Lada Xray — так сказать ВАЗовская интерпретация Renault Sandero Stepway, в образе которого не осталось абсолютно ничего от первого шоу-кара Lada XRAY и модель лишь условно можно отнести к кроссоверам.
    В случае с разработкой Lada Xray Cross Concept руководство ВАЗа проделывает «работу над ошибками» и готовит отличный вариант компактного полноценного кроссовера (будем надеяться с адекватным ценником) для россиян.

    Дизайнеры отечественного производителя во главе все с тем же Стивом Маттином наделили Xray Cross массой кроссоверных атрибутов, придав авто солидный и мужественный вид, как и подобает машине, которая может передвигаться не только в условиях городских улиц, но и способна преодолеть легкое бездорожье. На вооружении версии Кросс модели Лада ИксРей 17-дюймовые колеса, мощный пластиковый обвес по периметру кузова для защиты переднего и заднего бампера, кромок колесных арок, боковых порогов и нижних частей боковых дверей от повреждений, внушительные 200 мм под днищем, рейлинги на крыше и стильные декоративные детали с отделкой под хром. Красота да и только, что уж еще можно добавить.

    В салоне концепта Лада Х Рэй Кросс также не обошлось без ярких акцентов, призванных освежить и раскрасить унылую серость интерьера. Яркие вставки украшают отделку передней панели и центральной консоли, дверных карт и центрального тоннеля. Кресла водителя и переднего пассажира, а также сиденья заднего ряда с комбинированной отделкой (ткань, кожа двух цветов). Обод рулевого колеса в кожаной оплетке со стильной строчкой, присутствующей и на сиденьях.

    Технические характеристики серийных версий Lada Xray Cross обещают пару бензиновых моторов 1,6-литрового (114 лс 155 Нм) и 1,8-литрового (123 лс 175 Нм), 5 МКПП и роботизированной коробки передач, версий с передним приводом и авто с полным приводом. На какой системе полного привода остановится производитель, пока не ясно. Вариантов два: электромагнитная муфта для подключения задних колес, как у Renault Duster и же гидрообъемная система (гидромоторы сзади и масляный насос в коробке передач).


    Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept

    Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

    Фото Лада Х Код

    Фото салона Лада Х Код

    К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

    Технические характеристики Лада Х Код

    Габариты LADA XCODE
    Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

    Двигатель LADA XCODE

    В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан «Автовазом» еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. «Автоваз» довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

    Видео Лада Х Код

    Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов «Авторевю»

    Кузов LADA XCODE
    Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

    В техническом плане остается довольно много неясностей, но на «Автовазе» настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи «Автовазу». Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

    Лада концепт 01


    Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников — ДРАЙВ

    lada xcode

    lada vesta

    lada vesta cross

    lada vesta cross concept

    lada vesta cross sedan

    lada vesta cross sedan concept

    lada vesta sport

    lada vesta sport concept

    lada xray cross

    lada xray cross concept

    lada xray sport

    lada xray sport concept

    lada vesta signature

    По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

    Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.

    Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

    Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.

    Авторы концепта не раскрывают технических данных, но указывают, что конструкция принципиально предусматривает установку турбомотора и полного привода. О серии для «икс-кода» говорить рано, хотя, по инсайдерской информации, это может быть 2018-19 год. Зато единственный концепт на автошоу, показанный публике ранее, универсал Vesta Cross, встанет на конвейер во второй половине 2017-го. Его на стенде поддержали модели Xray Cross и Vesta Cross Sedan.

    Седан Vesta Cross с увеличенным до 20 см клиренсом оформлен аналогично кроссу-универсалу. Возможно, скоро у Volvo S60 Cross Country появится российский аналог, пусть и в другом сегменте.

    Вспомним, что пятидверка Xray когда-то начинала свою карьеру как неординарный концептуальный паркетник с тремя створками, потом проект упростился до шоу-кара номер два, а в итоге обратился хэтчбеком (хотя на сайте компании его числят кроссовером). Сейчас трансформация этой машины завершила своеобразный цикл.

    Концепт Xray Cross получил 17-дюймовые колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес в стиле кросс-Весты.

    У кроссового варианта пятидверки Xray такие же хорошие серийные перспективы, как и у приподнятой Весты, хотя ещё пару-тройку лет покупателям нужно будет подождать. Даже внедрение полного привода тут обсуждается, хотя неясно пока, по какому пути лучше пойти: адаптировать механическую трансмиссию альянса (с муфтой в приводе задней оси, как у Дастера) или поставить гидрообъёмную систему, с гидромоторами сзади и масляным насосом в коробке передач.

    Ещё Веста и Xray предстали перед зрителями в противоположном амплуа. Два концепта Vesta Sport и Xray Sport стараниями Маттина и его команды обзавелись новыми бамперами, креслами, яркими акцентами в салоне, спойлерами и прочими атрибутами «подогретых» модификаций.

    Спортивные вариации двух этих же машин объявлены потенциальным направлением развития линейки марки. Шоу-кары получили 18-дюймовые колёсные диски, спортивные настройки моторов и подвесок, задние дисковые тормозные механизмы и кучу ярких акцентов в дизайне. Были в столице представлены и Лады куда более близкие к конвейеру.

    Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла.

    Замеченная недавно фотошпионами длиннобазная Vesta превратилась в модификацию Signature, которую компания намерена выпускать под заказ. При этом в широких пределах может варьироваться оформление интерьера (цвета, материалы), по желанию клиента завод поставит продвинутую развлекательную систему. Даже автоматизированная трансмиссия тут перекалибрована в сторону более плавной работы. Не менее важно, что шумоизоляция в таком седане была усилена.

    В Весте Signature появилась кожаная отделка с перфорацией, вставки под чёрный лак, текстильные коврики, оригинальные декоративные элементы вроде окантовок воздуховодов. В салон каждого седана будет помещена металлизированная табличка с автографом владельца.

    Президент ОАО АвтоВАЗ Николя Мор выразил уверенность, что расширение модельного ряда поможет марке отвоевать новые сегменты рынка. А ведь и сейчас дела у бренда Лада обстоят неплохо. За первые семь месяцев 2016 года наблюдалось падение продаж на 10% при общем снижении рынка на 14,4%. Доля Лады возросла за год на процент (до 18,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса).

    Новая Лада ….Ваз 01 «Копейка»

    ?

    al_lobanov (al_lobanov) wrote, 2017-03-19 22:33:00 al_lobanov al_lobanov 2017-03-19 22:33:00 Category: Lada Concept 01 — это предложение для довольно стильного четырехдверного седана

    Lada Concept 01 больше похожа на современную модель итальянского седана 1960-х годов, чем то, что Lade может производить в XXI веке. Его линии были написаны русским художником Ходыревым Сергеем Павловичем.     Двухлитровый турбированный двигатель  200 л. с.

    Внешний дизайн Lada Concept 01 был разработан, чтобы придать автомобилю прочный, надежный внешний вид с помощью широкой линии плеча и относительно коротких окон.

                                         Расход топлива обещан около 6 литров на 100 км езды — город        и 4,4 литра — трасса

    На переднем плане концепция включает в себя причудливые светодиодные фонари и простую решетку с несколькими барами. Глубоко скошенные боковые панели преднамеренно чисты и минимальны, чтобы придать автомобилю гладкий, незагроможденный вид.

    http://www.diseno-art.com/encyclopedia/concept_cars/lada_concept_01.html

    Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа

    Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник Лада Калина. По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

    Итоги первого знакомства с Lada XCODE Concept весьма скромные, но даже минимальным набором информации стоит поделиться с нашими читателями.

    Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.

    Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

    Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

    Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от Лада Веста. Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом. Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

    Lada Xcode Concept 2016-2017 видео тест

    Lada C Concept

    Lada C Concept

    Обзор Фото

    Трехдверный экспериментальный хэтчбек Lada C Concept был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Это был один из концепт-каров, созданных в рамках «Проекта С», в итоге закрытого в 2009 году.

    Автомобиль Lada C Concept имел оригинальный дизайн собственной разработки, однако его стиль не имел ничего общего ни с предыдущими, ни с последующими моделями марки. Также машина получила новую эмблему. Для создания выставочного образца использовались некоторые детали от серийных машин Volkswagen, BMW, Audi.

    Согласно официально опубликованным техническим данным, концепт-кар был оснащен двухлитровым бензиновым двигателем.

    На данной странице указана информация о концепт-каре Lada C Concept, не являющемся серийной моделью.

    Модельный ряд Лада

    2329 (Лада 4×4 Пикап) 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 2129 Нива 2302 Бизон 2328 Aleko Эллада Forma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан

    Эту страницу ищут по запросам: цена Lada C Concept, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Lada C Concept.

    Популярное на сайте

    Concepts — Lada X-Ray 2012 года от Стива Маттина — Driven To Write

    43 rd Самым влиятельным британцем в автомобильной промышленности 2004 года был Стив Маттин.

    2012 Lada X-Ray concept

    До 2004 года он занимал должность старшего менеджера по дизайну в Mercedes Benz, затем перешел в Volvo, когда она находилась под управлением Ford. Меня не очень интересуют автомобили Mercedes, разработанные, когда Маттин был в Зиндельфингене. И меня мало удивляет, что, работая в Volvo, Маттин руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60.

    И эти мне тоже не нравятся. Маттин прекратил сотрудничество с Volvo в 2009 году и некоторое время преподавал в Умео в Швеции, а также занимался консультированием.

    Стив Маттин и Lada X-Ray

    2012 года Мое внимание привлек его последний дизайн — Lada X-Ray 2012 года. Он гораздо более профессиональный и правдоподобный, чем остальная часть модельного ряда Lada, в которую входят такие автомобили, как Kalina, выпущенная в 2004 году. Тем не менее, X-Ray также выглядит как

    . Дизайн Lada Kalina

    2012 года производился в среде, где процесс экспертной оценки оказывал гораздо меньше давления, чем это могло бы быть в GM, Ford, Renault или любой другой корпорации, придерживающейся западных норм дизайна.Я не предлагаю это в качестве критики. На самом деле это очень показательно, насколько дизайнеры являются продуктом своего окружения и культуры своего

    . Lada Kalina 2013 года с рестайлинговой передней частью от Стива Маттина.

    рабочее место. Весьма вероятно, что в Lada нет укоренившейся самокритики (которая также может сбивать с толку), которую можно найти в BMW, VW или Jaguar. Такое давление со стороны сверстников может удержать дизайнера от более бурного полета фантазии или совершить грубую ошибку вкуса.

    X-Ray представляет собой дизайн, напоминающий транспортное средство, созданное без таких ограничений, что делает его одновременно более личным и, возможно, неловко идиосинкразическим, как если бы команде дизайнеров не хватило некоторых подшипников. Скульптура боковин кузова и странная форма дверного проема — черты, которые одновременно привлекают внимание, но и заставляют усомниться в суждении автора.

    Положительным моментом является то, что интерьер выглядит очень правдоподобно, но при отображении в стандартном сером цвете клиент может потерять привлекательность яркой цветовой гаммы, выбранной для презентационной фотографии.

    Лада Калина 1118 седан технические характеристики

    Лада Калина 1118 Технические характеристики: Двигатель 1,6 л 8V Двигатель 1,6 л 16 В
    Размеры мм
    длина 4040 4040
    ширина 1670 1670
    высота 1500 1500
    Колея передних/задних колес мм 1430/1410 1430/1410
    Дорожный просвет мм 160 160
    Масса в рабочем состоянии кг 1080 1080
    Вместимость кг 475 475
    Багажное отделение, м 3 0,42 0,42
    Полезная нагрузка, (включая массу с багажом на крыше), кг 425+50 425+50
    Топливный бак литров. 50 50
    Базовый двигатель 11183 Распределенный впрыск топлива
    8 клапанов
    Распределенный впрыск топлива
    16 клапанов
    № кВт/м. 58/5600 66
    Объем двигателя см 1596 1596
    Крутящий момент, Нм/М. 133/2800
    Максимальная скорость км/ч 170
    Время разгона трассы/ч, с 13
    Расход топлива, л/100 км
    при 90 км/ч 5,8
    при 120 км/ч 7,6
    Примечания : 9,3
    Шины 175/70SR13 175/65HR14 185/60HR14
    Стандарты токсичности ЕВРО2, ЕВРО3

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Lada Xray Автомобиль с отличием


    На Московском автосалоне были представлены одни из лучших автомобилей этого года, и Lada XRAY — одна из них. АвтоВАЗ — российский автопроизводитель, ответственный за создание этого автомобиля, и у него тоже есть поразительные черты. Этот концепт-кар внедорожника был разработан новым руководителем АвтоВАЗа Стивом Маттином. Он также работал в Volvo и Mercedes Benz, так что вы можете себе представить, какое качество он привнес в эту машину.На самом деле он мог бы взять концепцию XC60 и М-класса, но думал иначе и поэтому придумал уникальную идею Lada XRAY. Этот автомобиль сейчас является одним из самых популярных на рынке, и обзор показывает, что он будет популярен еще долгое время. Одна вещь, которую можно сказать об этом автомобиле, заключается в том, что дизайн имеет некоторое сходство с Citroen DS4, Kia Sportage и Range Rover Evogue, но вы никогда не сможете поставить скопированный тег этому автомобилю, потому что у него есть функции, которых нет ни у одного из этих автомобилей.
    Начиная с передней части автомобиля, Lada XRAY разработала совершенно новую концепцию передней части X, которая включает в себя различные функции, такие как противотуманные фары, фары, низкий воздухозаборник и прочную решетку радиатора, чтобы автомобиль не сталкивался с суровыми условиями. авария. Это только начало того, что вы бы назвали множеством функций, и все они имеют лучшее качество, доступное на рынке. Поскольку у автомобиля есть передняя часть X, которая также является дебютом в этом автомобиле, производители протестировали их и заявили, что они работают абсолютно идеально.Если вам интересно, подойдет ли этот автомобиль для длительной езды или нет, то можете быть уверены, что так будет, потому что у него низкий расход топлива, и даже если вы проедете на нем на короткое расстояние, эффект будет таким же. Фотографии и видео Lada XRAY уже были опубликованы в Интернете, и так много людей с нетерпением ждут, чтобы купить этот автомобиль, и он, несомненно, войдет в список лучших автомобилей в мире.
    Создатели заявили, что после этого релиза они уже начали работу над модификациями этого автомобиля, и новый дизайн будет доступен покупателям в 2015 году.Это огромная хорошая новость для людей, которые увлекаются автомобилями. Прогрессивный дизайн автомобиля и особенно салона – это металлические акценты, пышные ковры, мягкий пластик и коричневая кожа с щедрой отделкой. Так что комфорт, который вы получите в этом автомобиле, не сравнится ни с чем. Для удобства водителя в кабине есть экран дисплея, на котором цифровые приборы появляются всякий раз, когда водитель этого хочет. Создатели сказали, что этот автомобиль окажет большое влияние на другие автомобили из-за его уникальных особенностей, и люди думают так же.

    сложных автомобилей: Lada XRay Concept (2012)

     


    Автомобильный сарай Спорт | Lada XRay Concept (2012) | Крупные компании, такие как GM, похоже, с трудом справляются с утечкой новых моделей. X-Ray, как назвала этот концепт Lada SUV , не похож ни на один из когда-либо произведенных внедорожников и считается принадлежащим к линейке автомобилей мирового производства. Стиль этого кроссовера-внедорожника — это не то, что вы ожидаете увидеть от такого производителя автомобилей, как Lada или бюджетная Lada .Он, однако, показывает, как глаза Lada в будущем, делая автомобиль более элегантным, предлагая широкий ассортимент. Внешний вид Xray очень стильный, с парой длинных тонких горизонтально установленных фар, которые кажутся встроенными в переднюю решетку. Передняя решетка оснащена горизонтальными жалюзи, обеспечивающими очень качественную рентгенографию.


      


    Боковой профиль на рентгеновском снимке выглядит почти как Ford Focus со стероидами, поскольку их неглубокое наклонное лобовое стекло нависает над гладкой линией крыши.Переднее и заднее крыло 90 238 линий кузова 90 239 кварт течет в центр грузовика, затем вниз и назад под острым углом, придавая вашему персонажу небольшой боковой профиль. При виде сбоку вы заметите, что у этой модели всего пара дверей, нет скрытой задней двери, как у Nissan Juke. В конечном итоге это может навредить его действиям в качестве внедорожника. Задняя часть Lada — одна из самых острых, которые мы видели среди компактных внедорожников. У него есть пара задних фонарей в виде хоккейных клюшек, а вставка заднего бампера имеет отверстия для двойного трапециевидного наконечника выхлопной трубы.Эта вставка имеет длинную вставку и серебро в верхней пластине и две L-образные детали вокруг наконечника выхлопной трубы.



    Интерьер Lada на удивление элегантный, но простой. Обод рулевого колеса имеет темно-коричневый, серебристый и трехпозиционный коричневый центр, который соответствует цвету сиденья. На руле есть несколько кнопок управления, но они не слишком большие. Панель имеет белесый цвет за счет вставки черного сиденья и регулировки. Центральная консоль оформлена в том же цвете и черном сиденье , но с серебристыми акцентами на переключателе передач и металлической планкой на пассажирской стороне консоли.Судя по всему, этот внедорожник и кроссовер наверняка получат большую часть своих конкурентов Nissan Juke. Скорее всего, этот концепт подарит стиль другим соседним автомобилям Lada, а сам так и не увидит свет.

    Find Car Barn Sport

    Lada XRAY vision — carsales.com.au

    Аутентичный автомобильный дизайн, который выделяется из общей массы, в наши дни редкость, но это именно то, что Lada создала с этим причудливым концептом XRAY.

    Показанный на 16-м ежегодном Московском международном автосалоне на этой неделе, XRAY представляет собой компактный трехдверный концепт внедорожника с сильно стилизованными углублениями колесных арок (а не расширителями) и X-образным передним бампером, решеткой радиатора и фарами. , придавая ему совершенно уникальный вид.

    Лада подчеркнула, что XRAY, который также имеет футуристический четырехдверный салон, отделанный со вкусом двухцветной коричневой кожей, предназначен только для шоу и не предназначен для производства, но говорит, что его уникальный язык дизайна демонстрирует совершенно новый семейный вид. для будущих моделей Lada.

    XRAY — это работа бывшего дизайнера Mercedes-Benz и Volvo, англичанина Стива Маттина, который рассказал Car Design News, что Lada готова к большим свершениям.

    «У него довольно давнее наследие, и он является ключевым игроком на российском рынке», — сказал г-н Маттин, который разработал A-класс 1997 года и нынешний XC60, прежде чем стать новым главным дизайнером АвтоВАЗа.

    «Интересное время», — сказал он.

    «Лада», которой принадлежит доминирующая 40-процентная доля российского автомобильного рынка, является единственной маркой автомобилей АвтоВАЗа, в котором Renault приобрела 25-процентную долю в марте 2008 года. в рамках сделки на 1 миллиард долларов США.

    Оставшиеся 75 процентов АвтоВАЗа по-прежнему принадлежат российской государственной корпорации «Ростехнологии», а Lada теперь входит в группу Renault-Nissan-Lada — третью по величине автомобильную группу в мире после General Motors и Toyota.

    В некоторых сообщениях говорится, что XRAY размером с Nissan Juke демонстрирует новый дизайн, который впервые появится на замене модели Lada Priora, выпускаемой в 2015 году.

    АвтоВАЗ объявил в апреле о прекращении производства седана Lada 2107, уже более 40 лет является одной из самых продаваемых моделей в России.

    Lada наиболее известна в Австралии благодаря компактному полноприводному автомобилю Niva, который представил бренд здесь в 1984 году, а в 1988 году к нему присоединились самарские хэтчбек Cevaro и седан Sable, прежде чем низкие продажи окончательно прекратились в 1996 году.

    АвтоВАЗ также использовал московскую выставку на этой неделе, чтобы представить электромобиль на базе Lada Kalina под названием El Lada, который, по заявлению компании, может проезжать до 150 км без подзарядки.

    Читайте последние новости и обзоры на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте автосалона…

    HD обои: коричневый кроссовер, Concept, концепт, X-Ray, Lada, XRay

    HD обои: коричневый кроссовер, Concept, концепт, X-Ray, Lada, XRay | Обои Блики коричневый кроссовер, Concept, концепт, X-Ray, Lada, XRay, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2560x1600px Размер файла: 414.56 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

    имак 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    Скачать обои на рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

    1440×900

    MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

    2560×1600

    Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

    Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

    Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

    Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPhone или экрана блокировки:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

    1284×2778

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

    Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.iPad Pro 7 дюймов:

    2048×1536, 1536×2048

    10,5-дюймовый iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11-дюймовый iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    iPad Pro 12,9 дюйма:

    2732×2048, 2048×2732

    iPad Air 10,9 дюйма:

    2360×1640, 1640×2360

    iPad 10,2 дюйма:

    2160×1620, 1620×2160

    iPad mini 8,3 дюйма:

    2266×1488, 1488×2266

    Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

    Связанные HD обои

    • 2560 Икс 1600 пикс.

      Лада, X-Ray, Concept, коричневый 3-дверный хэтчбек, XRay, кроссовер
    • 2560 Икс 1920 г. пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 3504 Икс 2336 пикс.

      коричневый внедорожник, LADA, XRAY, Россия, автомобиль, вид транспорта, наземный транспорт
    • 1600 Икс 2133 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      серая лада спорткар, концепт, передок, ворон, равный, студийный снимок
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      2015 Lada Raven Supercar Concept 3 Car HD
    • 6343 Икс 3171 пикс.

      анатомия, мозг, цифровой, голова, медицинский, психоделический, череп
    • 1920 г. Икс 1200 пикс.

      Lada Raver Raven Концепт-кар
    • 2000 г. Икс 1373 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 1920 г. Икс 993 пикс.

      Всеобщее достояние рентгеновское фото человеческого черепа, рентгеновский снимок, рентген, зубы
    • 3504 Икс 2336 пикс.

      LADA, XRAY, Россия, автомобиль, коричневый, транспорт, вид транспорта
    • 2000 г. Икс 1500 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 3520 Икс 2640 пикс.

      3520×2640 px, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, Медицина, психоделический
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      2015 Lada Raven Supercar Concept 2 Car HD
    • 3504 Икс 2336 пикс.

      LADA, XRAY, Россия, машина, коричневая, дерево, транспорт, вид транспорта
    • 3504 Икс 2336 пикс.

      LADA, XRAY, Россия, авто, коричневый, вид транспорта, гора
    • 3504 Икс 2336 пикс.

      LADA, XRAY, Россия, авто, коричневый
    • 3504 Икс 2336 пикс.

      LADA, XRAY, Россия, авто, коричневый
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      2015 Lada Raven Supercar Concept Car HD, черно-оранжевый спортивный автомобиль
    • 4000 Икс 5000 пикс.

      4000×5000 px, Анатомия, мозг, д, цифровой, Gear, шестерни, голова
    • 2400 Икс 1128 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 2128 Икс 1593 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 3504 Икс 2336 пикс.

      LADA, XRAY, Россия, машина, коричневый, дорога, транспортное средство
    • 5120 Икс 2544 пикс.

      коричневый дым, концепт-арт, пейзаж, анимационные фильмы, дракон
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      серая Лада концепт-кар, Авто, Трек, Концепт, Фары, Суперкар
    • 1920 г. Икс 1209 пикс.

      желто-черная машина, лада, ворон, 2015, концепт, вид сзади, дерево
    • 1662 Икс 1204 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, Механизм, шестерни, голова, Медицина, психоделический
    • 1920 г. Икс 1200 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      3-й, анатомия, мозг, цифровой, голова, медицина, психоделический, череп
    • 3508 Икс 3508 пикс.

      3508×3508 px, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, Медицина, психоделический
    • 1920 г. Икс 1440 пикс.

      Lada Raven Concept 2014, черный спорткар, суперкар, улица, дома
    • 6343 Икс 3171 пикс.

      6343×3171 px, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, Медицина, психоделический
    • 5967 Икс 7175 пикс.

      Всеобщее достояние черно-белый, рука, кости, рентген, рентген, человеческая рука, часть человеческого тела
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      Доктор Кто и Чарли Браун и кроссовер Шоу Снупи, иллюстрация Снупи и Чарли Брауна
    • 2128 Икс 1593 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 5000 Икс 3750 пикс.

      3-й, анатомия, мозг, цифровой, голова, медицина, психоделический, череп
    • 3520 Икс 2640 пикс.

      3520×2640 px, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, Медицина, психоделический
    • 3720 Икс 2631 пикс.

      3720×2631 px, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, Медицина, психоделический
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      серый автомобиль Peugeot, Peugeot Urban Crossover, концепт-кары, моторный транспорт
    • 4831 Икс 3750 пикс.

      4831×3750 px, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, Медицина, психоделический
    • 2400 Икс 1128 пикс.

      3-й, анатомия, мозг, цифровой, голова, медицина, психоделический, череп
    • 2800 Икс 2800 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      3, Анатомия, ангел, мозг, д, цифровой, голова, Медицина, психоделический
    • 1920 г. Икс 1080 пикс.

      серебристый кроссовер, SsangYoung XIV-2, концепт-кары, вид транспорта
    • 2560 Икс 1536 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 1600 Икс 2133 пикс.

      3, Анатомия, мозг, д, цифровой, голова, медицина, психоделический, луч
    • 1629 Икс 1536 пикс.

      3-й, анатомия, мозг, цифровой, механизм, шестерни, голова, медицинский, психоделический
    • 3840 Икс 2160 пикс.

      Концепт зеленого внедорожника Lada XCode
    • 2365 Икс 1774 г. пикс.

      3-й, анатомия, мозг, цифровой, голова, медицина, психоделический, череп
    • 2000 г. Икс 1500 пикс.

      3-й, анатомия, мозг, цифровой, голова, медицина, психоделический, череп
    Загрузка обоев

    Новый «рентгеновский» дизайн Лады стал нагло копировать

    Было скопировано элементов экстерьера и внутренних начанднканд и нженеров-автостроандлей было обычным делом для россйскандх инженеров-автостроандтелей, а теперь положено и карданднально изменилось: новым иксовым даннзайном нованднок АВТОВАЗа глубоко вдохновилсь кнтайцы, что уже выпустиланд и новая модель, от нашего уже выпустиланд новая модель, от нашего хоть спереди, неотличимо.Хотя сказать, что только российские инженеры копируют автомобили зарубежных марок, было бы неправильно. Если говорить откровенно, то в той или иной мере копирование удачных технологий друг у друга свойственно абсолютно всем автопроизводителям. Другое дело, до какой степени копировать. Глядя на новую китайскую машину, в голову приходит мысль не о копировании, а о наглом воровстве.

    Новый китайский кроссовер с лицом Lada XRay

    Дизайн «икс» на АВТОВАЗе впервые появился пять лет назад.Автором его стал бывшандй вольвовскандй, а теперь «ладовскандй» автодандзайнер Стив Маттин , который справедливо сказал с высокой трибуны, что наш дизайн никуда не годится, и если мы хотим, чтобы российский автопром начал хорошо покупать, нам нужно менять не только его внутри, но и снаружи. Куда ни пойдёшь, о них судят в первую очередь по одежде, а как раз одежда русских машин была ужасна. Концептуальную модель разработал бывший шведский дизайнер. Lada XRAY Concept , который стал у истоков нового отечественного автомобандльного экстерьера.

    На Московском автосалоне в том же 2012 году был официально представлен этот концепт-кар. Сам разработчик признавался, что этот «рентгеновский» стиль пришел ему в голову задолго до работы над АВТОВАЗ е, просто, видимо, так совпало, что творческому замыслу суждено было реализоваться на российских автомобилях.

    Рекомендуемый артикул: Lada Granta NFR? Все возможно…

    Mitsubishi Concept XR-PHEV

    Год спустя японцы представили концептуальную модель автомобиля. Mitsubishi с циферблатом «xx». Это был Mitsubishi Concept XR-PHEV, и оказалось, что разрабатывал эту модель дизайнер, уволившийся незадолго до этого из студии Стива Маттина. Глядя на концепт японца, неудивительно, что он устроился работать в Mitsubishi.

    Два года спустя Бу Андерссон, будучи директором АВТОВАЗа и , не раз отмечал сходство разработок Mitsubishi Motors с Lada Vesta и Lada XRAY .Но он сказал это с гордостью, сказав, что раз уважаемые японцы берут взаймы, значит, мы действительно многого добились.

    2014 Changan Alsvin V7

    Но это были мелочи, потом появился китайский Changan Alsvin V7 2014 года выпуска, который сзади был Lada Vesta с китайскими шильдиками-иероглифами. Но это уже не столь явное воровство, примером которого стал новый кроссовер от китайского автобренда Landwind, который еще далек от серии, но его фото уже разошлись по Сети.У новинки даже нет названия, в документах она обозначена как Landwind Е36 .

    Любандтеланд находандть заандмствованандя, кстатанд, нашланд «андксовое» ландцо и у рестайланднгового грузованда IVECO Eurocargo. Но это, по мере появления, не легковой автомобандль и элементы нового вазовского данзайна на нем буде не так очеванддно.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.