Разное

Лада х рей полный привод последние новости на сегодня: Новости Lada XRAY

Полноприводная LADA XRAY Х — новые подробности о кроссовере

Российский автопроизводитель решил своеобразным образом прекратить споры по поводу принадлежности Лады Хрей (LADA XRAY) к сегменту кроссоверов или хетчбэков, поставив в названии и заодно на этих спорах большой X.

фото LADA XRAY Х

Полноприводная Лада Хрей Х

Новинку решили максимально приблизить, и внешне и по ТХ, к SUV классу: в основе платформа от модели с полным приводом, и, собственно, сам полный привод в «базе». Если нынешний XRAY создавался на базе экономичного городского хетчбэка Sandero, то некст генерация с приставкой X (его уже прозвали X в квадрате) будет создаваться на платформе реального внедорожника, доказавшего свою практичность и проходимость — Duster.
Что касается новой приводной системы, то в данный момент её «творят» лучшие инженеры Японии, разумеется, делают они это не для Лады, но именно их полный привод ляжет в основу XRAY X с некоторыми доработками от Nissan.

LADA XRAY Х

LADA XRAY Х — на выставке

Что же ещё изменится в новом отечественном кроссовере, кроме полного привода и платформы от настоящего внедорожника? По словам разработчиков, изменениям подверглась и габаритная составляющая — длина автомобиля увеличена на 15 сантиметров, подтянули и высоту сантиметров на пять.
В экстерьере производители обещают так любимые ими же самими, в виду лёгкости сокрытия изъянов, и некоторыми поклонниками марки, пластиковые обвесы. Декоративные «нахлобучки» будут по всему кузову, от порогов, до арок. Разумеется, это будет среднего качества накрашенный пластик.

LADA XRAY Х

LADA XRAY Х — салон

Подкапотное пространство производитель решил заполнить лучшим двигателем, имеющимся в его распоряжении. На сегодняшний день это бензиновая силовая установка объёмом 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

Лада х рей полный привод фото

Отечественный производитель «АвтоВАЗ» уже неоднократно подводил автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная Лада Х Рей полный привод в 2016 году по-прежнему остается лишь проектом будущего, хотя ее запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.

Теперь серийное производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать вначале или середине 2018 года. Верить или нет таким обещаниям личное дело каждого автомобилиста.

Х Рей полный привод фото:

Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.

Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.

Габариты будущего внедорожника

Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.

лада х рей полный привод ценалада х рей полный привод цена

Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • база – 2592.

Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.

Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.

Как будет выглядеть наследник провалившегося Lada XRAY

XRAY можно назвать провальным проектом, поэтому все чаще в СМИ появляется информация о снятии его с производства.

Уже давно ходят слухи о том, что с производства может быть снята Lada XRAY: особым спросом кроссовер не пользуется и, невзирая на ожидания компании, «хитовым» он так и не стал. Продажи падают из года в год, модель уже стала самой непопулярной в линейке АвтоВАЗа: так в неделю автогигант выпускает порядка 2500-3000 автомобилей, из которых Xray только 100 штук. И на это есть веские причины. 

Даже его брат Renault Sandero пользуется куда большим спросом: 14 место в рейтинге самых продаваемых моделей за первое полугодие, тогда как отечественный хэтчбек расположился лишь на 22 строчке.

По этой причине АвтоВАЗ может заменить Xray другой моделью, например кроссовером XCode. Когда он появится, не известно, но уже можно сделать некоторые выводы его внешности.

Как будет выглядеть кроссовер для города показали в далеком 2016 году в виде концепта под названием XCode. Ожидается, что автомобиль, который пойдет в серию, будет максимально схож с прототипом. На месте останется оптика дерзкой формы, находящая на решетку радиатора, дверные ручки в задних стойках, а также окраска в два цвета. Вряд ли у серийной версии будут фары со сложным рисунком в Х-стиле, противотуманки светодиодного типа и огромные колесные диски – все это сложно реализовать на конвейере.

Дизайн кроссовера запатентовали еще в 2018 году
Дизайн кроссовера запатентовали еще в 2018 году

Корма у концепта и серийного XCode практически одинакова. Скорее всего проще станет рисунок задней оптики, а вместо двух труб выхлопа останется одна, только ее раструб будет двойным.

Так что, сейчас не много известно о серийном XCode, но, несомненно, автомобиль обещает стать куда интересней Xray.

Читать также: Чтобы купить машину 60-х годов разработки нужно иметь чувство юмора: немецкие журналисты протестировали «Буханку» и повеселились (фото)

Новая внедорожная Lada может получить имя XRAY X

АвтоВАЗ – надежда отечественной автомобильной промышленности не стоит на месте и продолжает удивлять и радовать своих поклонников новыми модификациями. Вот и недавно появилась информация о том, что АвтоВАЗ зарегистрировал за собой имя XRAY X для новой модификации хэтчбека XRAY. Можно предположить, что буква X в имени символизирует внедорожные характеристики и наличие полного привода.

Следует отметить, что заявку на регистрацию имени компания подала еще в далеком 2014 году, но сама процедура регистрации прошла только в апреле 2016 года. К сожалению, достоверной информации каким именно будет автомобиль пока нет. Изначально на автогиганте анонсировали появление внедорожной модификации Х рея, но с кризисом и приходом нового руководства эти разговоры затихли. Все что можно сказать, так это то, что еще в прошлом году в базе Роспатента появилось схематичное изображение нового автомобиля, которую условно назвали XRAY Cross по аналогии с другими моделями. Эксперты склоны считать, что автомобиль могут оснастить полным приводом, который будет выгодно ее отличать от остальных переднеприводных автомобилей АвтоВАЗа.

Lada Xray X
Избражение из базы Роспатента

Правда нужно напомнить, новый руководитель АвтоВАЗа взял курс на тотальную экономию и отказ от импортных комплектующих что, судя по всему, может привести к отказу от дорогостоящих модификаций. Так уже анонсированное производство вседорожного универсала Lada Vesta Cross перенести с осени 2016 на 2017 год. В интернете же постоянно появляются утечки на тему того, что если Х рей Кросс (или XRAY X?) и увидит свет, то будет иметь лишь передний привод и отличаться от обычного хэтчбека лишь визуально (пластиковые обвесы, рейлинги и прочее).

Ближайшее время покажет дальнейшую политику президента компании Николя Мора относительно производства нового модельного ряда автомобилей под брендом АвтоВАЗ, в частности многое станет известно в августе на Московском автосалоне, где обещают показать ряд новинок, в том числе и концепт Lada XRAY Cross.

За кадром в российской штаб-квартире Lada

Тольятти ранее назывался Ставрополь, хотя первоначальный город сейчас находится под водохранилищем, созданным Куйбышевской плотиной в 1957 году. Рядом был построен новый город, переименованный в 1964 году в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти, что отражает раннее партнерство АвтоВАЗа с Fiat.

Часть Тольятти, построенная для размещения рабочих «Лады», известна как «новый город», хотя он определенно свидетельствует о своем возрасте — смесь бетонных многоэтажных домов и прямых дорог и тропинок.Это все в стиле 1960-х.

На пике своего развития более 100000 сотрудников работали на заводе в Тольятти, который занимает площадь почти 1500 акров и более 185 миль производственных линий, включая отдельные линии трансмиссии и компонентов, а также аэродинамическую трубу, испытательный трек и исследование безопасности автомобилей. центр. На момент написания здесь работало 36 500 человек. В 2017 году на его трех производственных линиях было построено 387 000 автомобилей, но его мощность составляет 780 000 автомобилей в год.

Основная производственная линия проходит практически по всей длине здания длиной 1400 м и с 2012 года используется для изготовления моделей, построенных на платформе B0 — не только Lada X-Ray и Largus, но также Renault / Dacia Logan и Сандеро и Ниссан Альмера.

Эта линия также была предметом крупной программы модернизации, в которой Renault работает над приведением завода в соответствие со стандартами других предприятий Renault-Nissan-Mitsubishi.

«Альянс позволил нам ускорить трансформацию намного быстрее, чем АвтоВАЗ мог бы сделать в одиночку», — говорит Алесь Братоз, руководитель производства АвтоВАЗа. «Когда мы начали искать в 2012 году, разрыв между нашими предприятиями и другими заводами альянса был очень большим. Сегодня мы применяем и интегрируем производственные стандарты, чтобы достичь того же уровня, что и на других заводах.Мы трансформируем производственные линии и улучшаем условия труда, качество и эффективность ».

Встаньте рядом с этой производственной линией B0, любуясь потоком полуфабрикатов кузова, простирающимся вне поля зрения в обоих направлениях, и вы все равно увидите больше ручного труда, чем более современные автомобильные заводы в других странах мира. Но вы также можете увидеть модернизацию в действии: новые процессы, оборудование, машины и роботы.

.

Компания «АвтоВАЗ» рассказала о полноприводной Lada XRAY Cross

Компания «АвтоВАЗ» рассказала, чем отличается обычный хэтчбек от полноприводного автомобиля. Уже известны первые подробности полноприводной машины Lada XRAY Cross. Это еще одна версия «вазовской» модели, которая должна появиться на рынке через год после выхода обычного «Рентгена». Олег Груненков, директор проекта семейства автомобилей XRAY, рассказал об автомобиле, который получит полноценную систему полного привода.

Lada XRAY photo Lada XRAY photo

«Я могу сообщить вам лишь некоторые подробности. Мы действительно работаем над полноприводным автомобилем. Конечно, его внешний вид будет отличаться от переднеприводной модели, но незначительно. Увеличится дорожный просвет, появится защитный кузов. Система полного привода позволит водителю уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду, уверенно ехать с места.

Автомобиль получит 16-дюймовые колеса, систему ГЛОНАСС, звукоизоляцию.Начальные версии будут оснащаться двигателями мощностью 106 л.с., а максимальная модификация получит двигатель объемом 1,8 литра.

Lada XRAY photo auto Lada XRAY photo auto

Топ-менеджер также подчеркнул, что XRAY Cross никоим образом не является конкурентом Lada Vesta Cross. Эти автомобили являются представителями самых разных сегментов. Напоминаем, что 15 декабря в городе Тольятти стартует производство Lada XRay, цена которого от 500 000 рублей. Приобрести машину можно будет не ранее февраля 2016 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *