Разное

Лада гранта замена заднего бампера: Снятие заднего бампера Лада Гранта седан и лифтбек

Как снять задний бампер на Лада Гранта: фото и видео

Отечественные автомобили, наконец-то, стали действительно современными транспортными средствами, качество которых соответствует всем самым актуальным стандартам. Тем не менее, поломки случаются и на современных автомобилях.

К примеру, вам может потребоваться снять задний бампер на Лада Гранта в результате его поломки. Чтобы меньше наезжать на бордюры, Вы можете увеличить клиренс автомобиля. Для этого не обязательно ехать в мастерскую, всё можно сделать самостоятельно у себя в гараже.

Содержание

  • 1 Инструменты для демонтажа
  • 2 Порядок работы по демонтажу заднего бампера
  • 3 В каких случаях может потребоваться снятие заднего бампера?
    • 3.1 Тюнинговые модели бамперов
  • 4 Итоги

Инструменты для демонтажа

Естественно, что для работы вам потребуется обзавестись некоторыми инструментами. Скорее всего, они уже есть у вас, но подготовить их заранее не будет лишним даже в этом случае.

В список необходимых инструментов входит:

  1. отвёртка типа «Филипс» с крестообразным наконечником;
  2. рожковый ключ «на 10». Его можно заменить накидным ключом аналогичного размера;
  3. помимо этого, потребуется ещё пара ключей типа TORX T-20 и TORX T-30.

Отвёртка на крест

Рожковый ключ на 10

Torx отвёртка

Также не лишним будет позаботиться о том, чтобы подстелить картон или ткань себе под спину, дабы не испачкать её и не простудить. Если автомобиль будет установлен на подъёмнике или эстакаде, то таких мер безопасности не потребуется.

Порядок работы по демонтажу заднего бампера

Как только все инструменты подобраны, и находятся в непосредственной близости к вам, можно приступать к работе. Для этого вам нужно будет взять ключ TORX T-30 с головкой «на 10», а также отвертку с крестообразным наконечником.

  1. Аккуратно убираем брызговики, если они присутствуют.
  2. После этого вы доберетесь к детали, по обеим сторонам которой можно обнаружить по винту. Они и фиксируют бампер на колесных арках. Как несложно догадаться, открутить винты нужно на обоих колёсах.

    Схема болтов закрылок и крепления бампера к заднему крылу

  3. Теперь потребуется убрать сразу три болта, которые удерживают бампер на кузове автомобиля.

    Три болта крепления фары к кузову автомобиля

  4. После этого у вас откроется доступ к задним фарам, которые нужно будет аккуратно снять. Они практически ничем не удерживаются, так что проблем с этим возникнуть не должно.

    Фара крепится на таких защелках

  5. Откручиваем два винта под фарами.

    Два винта крепления бампера под фарами

  6. Теперь наступает очередь восьми винтов, фиксирующих бампер на верхней части кузова. Все они располагаются в один ряд. Учитывайте только то, что винты есть и под фарами. И, если их не открутить, то бампер останется недвижимым.

    8 мест крепления заднего бампера (4 места в открытом доступе, 2 под левой фарой и 2 под правой фарой)

  7. На боковых частях бампера есть особые защелки, которые крепят деталь к автомобилю. С ними нужно быть очень осторожным, так как сломать их крайне просто. Особенно легко это сделать, если автомобиль уже простоял несколько зим на улице.
  8. И лишь сейчас можно аккуратно отвести деталь от кузова машины на небольшое расстояние. Но оно не должно превышать размер жгута проводов, которые там находятся.
  9. Этот жгут аккуратно поддевается отверткой или любым другим подходящим предметом. Важно вытащить жгут из резины аккуратно, так как он плотно уложен в кузовные отверстия. Если самостоятельно справиться вы не можете, то стоит позвать на помощь ещё одного человека.
  10. Как только жгут окажется в досягаемости к вам, можно аккуратно расцеплять колодки проводов. Этим самым вы отключите освещение номерного знака, и сделаете возможным снять бампер полностью.

    Снятый бампер аккуратно лежит в сторонке

Естественно, что установка бампера Лада Гранта производится в обратном порядке с точным соблюдением всех пунктов.

В каких случаях может потребоваться снятие заднего бампера?

Замена бампера в результате ДТП

Учитывая популярность автомобиля Лада Гранта у нас в стране, а также в государствах ближнего зарубежья, можно заметить, что на дорогах появляется всё больше экземпляров данного автомобиля. А значит, и «травмируют» они свои бамперы очень часто. Так что, снять бампер может быть нужно для того, чтобы заменить его новым.

Демонтаж бампера уместен и тогда, когда вы желаете заменить его другой моделью, создав своему автомобилю новый имидж.

Тюнинговые модели бамперов

Бампер «Я робот» на Гранту

Популярностью сейчас пользуется бампер типа «Я — робот», в котором учитывается множество параметров, включая и повышение аэродинамических характеристик. Впрочем, подобные спецификации более характерны для переднего бампера, тогда как задний бампер исключительно улучшает внешний вид машины. К тому же, такой бампер будет очень просто закрепить, так как он полностью совмещается с заводскими креплениями.

Нестандартный задний бампер

Конструкция бампера типа STM значительно повысит эффективность охлаждения тормозов, что предпочитают практичные автолюбители.

Итоги

Замена заднего бампера Лада Гранта — достаточно простое занятие. Вам нужно лишь учитывать то, что пластик, из которого бампер изготавливается, может быть легко сломан. Это же касается креплений. Дело в том, что винты, изготовленные из металла, могут оказывать чрезмерное давление на поверхность пластика, от чего он попросту лопнет. Чтобы избежать этого, нужно затягивать болты с определённым усилием, выставляемым на рукоятке.

Но, в общем, проблем со снятием и последующей установкой бампера у вас возникнуть не должно.

Замена заднего бампера Лады Гранта своими руками: видеоинструкция

Главная » Лада Гранта

Рубрика: Лада Гранта

У каждой современной модели автомобиля, независимо от марки, задний бампер является поглощающим энергию устройством. Он помогает избежать деформации кузова при легких «травмах», приняв большую часть ударной силы на себя в качестве своеобразного буфера. Потому и сам страдает всегда в первую очередь. Обычно за задним бампером прячется особый усилитель, который сделан из направленно расположенного металла, программирующего при ударе изначально спроектированную деформацию кузова, чтобы обезопасить пассажиров при сильных столкновениях.

Кроме всего выше сказанного, бампер добавляет и своеобразной эстетической привлекательности авто, не важно, седан у вас или лифтбек. Завершая общую идею дизайна транспортного средства, он является частью полноценной картины, идеально сочетаясь с общим стилем.

Разработаны стандарты по уровню расположения бамперов на разных моделях авто. Это необходимо для того, чтобы в случае аварии они выполняли свою непосредственную функцию – защищали корпус и отводили повреждения при ударе в нужную сторону кузова. Ударопоглощающая характеристика «бруса» тоже соответствует своим нормам. Если изначально их делали способными выдерживать удар на скорости 5 миль в час (около 8 км), то в 2009 году было решено оставить стандарт вдвое меньше. Якобы так безопаснее для пешеходов.

Читайте также: Доработка Лада Гранта

Не суть важно почему, но вам вдруг понадобилась замена заднего бампера на вашей Ладе Гранта.

Может, даже необязательно замена, а просто снять, чтобы установить парктроник (АПС – акустическая парковочная система), камеру заднего вида, обнаружить скрытые повреждения после ДТП и т. п. Но вы сталкиваетесь с этим впервые и не знаете даже с какой стороны подойти к нему. Мы поможем решить эту проблему.

На все про все вам понадобится свободное время, умелые руки и банальный набор инструментов:

  • ключ TORX Т30 или Т20 для седана – отвертка в форме звезды;
  • ключ на 10;
  • крестообразная отвертка.

Работать лучше в разнорабочих перчатках, так как разбор машины не всегда бывает сразу после мойки.

Снятие заднего бампера Лады Гранта:

  1. Демонтируйте задние подкрылки.
  2. С каждой стороны под ними есть по паре винтов, которые помогают бамперу крепиться к аркам. От них нужно избавиться.
  3. Снизу тоже есть крепление к кузову – три болта. Их придется открутить.
  4. Демонтируйте световые приборы (фонари). Их крепления выходят в багажное отделение и прячутся под обшивкой.
  5. Дополнительно бампер крепится к кузову 6-ю или 8-ю болтами по всему периметру. Их тоже нужно открутить.
  6. По бокам защитного элемента есть фиксаторы – защелки. Легко вывести их из зацепления всего лишь потянув правильно за край бампера.
  7. Отведите в сторону снимаемую деталь, пока хватит жгута проводов.
  8. Резиновый уплотнитель вышеупомянутого жгута, необходимо поддеть отверткой из отверстия кузова. Потом получится вытянуть из него жгут.
  9. Разъедините разъемы проводов, которые ведут к подсветке номеров.
  10. Только теперь вы можете аккуратно извлечь с законного места сам бампер.
  11. Иногда есть необходимость снять осветительный блок номерного знака. Для этого понадобится открутить 3 винта, с помощью которых он крепится к защитному элементу.

Читайте также: Доработка термостата на Гранте

Установка нового или старого бампера происходит в обратной последовательности.

Вот видите – ничего сложного.

Это описывался вариант снятия бампера с Лады Гранта лифтбек. Седан в этом плане проще и все пройдет намного быстрее.

Читайте также: Монтаж термостата на ВАЗ-2110 от Гранты

Процесс кажется заковыристым и муторным, но это лишь на первый взгляд. Практически же все интуитивно понятно: нужно обладать знанием теории, с чем мы вам и помогли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Lada exec считает дизайнерские решения жизненно важными для будущего бренда

Убыточный российский АвтоВАЗ вселил оптимизм среди клиентов своего бренда Lada, представив в августе 4×4 Vision — концепт, предвосхищающий возможную замену своего давно работающего 4×4 , который продается как Нива на экспортных рынках. Уроженец Великобритании Стив Маттин, возглавляющий отдел дизайна Lada с 2011 года после того, как занимал аналогичный пост в Volvo Cars, рассказал о трудностях, связанных с заменой 40-летней иконы. Он также рассказал корреспонденту Automotive News Europe Нику Гиббсу, что продуманное планирование дизайна играет решающую роль в финансовом оздоровлении Lada.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться при замене легендарного автомобиля Lada 4×4?

Нельзя просто заменить машину, которой исполнилось 40 лет. Это та же проблема, что и у Land Rover с Defender. Мир изменился, правила изменились, технологии производства изменились, изменился покупатель. Оригинальный 4×4 не был предназначен для городов. Но если вы посмотрите, сколько внедорожников сегодня в городах и сколько там потенциальных клиентов, вы должны принять это во внимание.

Вы оцениваете две платформы, одну с продольным двигателем, а другую с поперечным двигателем. Предпочли бы сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей более традиционный продольный вариант?

Конечно, но если ориентироваться на хардкорного покупателя, то есть только ограниченная база. Если вы посмотрите, что делают конкуренты, то внезапно ваша клиентская база резко расширится.

Так вы пойдете с поперечным вариантом?

Решение не принято. Речь идет о сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире.

Вам нужны удивительные внедорожные способности, чтобы сохранить подлинность?

Да и нет. У преданного, хардкорного владельца 4×4 всегда будут проблемы, если вы не сделаете точную копию автомобиля. Эти клиенты не хотят ничего другого. Эта машина соответствует их требованиям. Но не каждый покупатель 4×4 сегодня является хардкорным внедорожником.

Как дизайн концепта преодолевает разрыв между старым и новым 4×4?

Есть прочные связи ДНК с исходным 4×4 — например, «бровные» фары, горизонтальный капот, очень вертикальная передняя часть, пропорции кузова к стеклу. Затем у нас есть новая ДНК X-дизайна, которую мы разделяем с Vesta, X-ray и новыми моделями, которые появятся в будущем. Вместо того, чтобы функции X были более плавными и динамичными, здесь мы сделали их очень структурно с множеством четких краев, чтобы соответствовать теме 4×4.

Вы также только что показали версию компактного седана Vesta Cross. Это всегда было планом?

Я думал немного вперед. Работая в Volvo, я знал потенциал кроссовых автомобилей. В России идеальным автомобилем является кросс, потому что у него больше дорожный просвет; а русские любят ездить по бездорожью, иногда просто обгонять. Когда мы разрабатывали Vesta, мы изначально работали над версией хэтчбека. Затем мы сказали: «Давайте сделаем универсал», потому что тогда мы сможем повысить универсальность и, следовательно, сократить затраты и время выхода на рынок. Например, задний бампер, фонари и структура днища идентичны для универсала и седана. У хэтчбека задняя часть короче, поэтому у вас новые бамперы, новые фары и новое днище. Это то, что мы вложили в дизайн; нас никогда не просили это сделать. Для седана Кросс возим все запчасти от универсала Кросс с минимальными вложениями.

Вы добавили маленький хэтчбек Kalina в семейство Granta для косметического ремонта Granta. Было ли это также сделано для экономии затрат на проектирование?

Да. Когда мы запускали семейство Granta, у нас не было такой стратегии, поэтому теперь у вас есть четыре разных задних колеса. Вы не можете инвестировать в четыре совершенно разных новых фейслифтинга задней части, поэтому мы решили сделать одно большое изменение в передней части, которое мы сможем применить ко всем автомобилям. Kalina позиционировалась выше, чем Granta, но покупатели теперь получают свой автомобиль дешевле с одной супер крутой передней частью, которая выглядит как маленькая Веста.

Как вы взаимодействуете с другими дизайн-студиями Renault?

Мы очень тесно сотрудничаем. У меня тесное взаимодействие с Энтони Грейдом [руководителем отдела синергии дизайна альянса], потому что он несколько лет работал в Lada. Он и Лоренс ван ден Акер [главный дизайнер Renault] уговорили меня работать в Lada. Мы делимся информацией больше, чем когда-либо прежде, из-за сильного контроля Renault. Я бываю в Renault несколько раз в год и провожу с собой презентации, чтобы показать, что мы делаем. Важно, чтобы продукты Renault и Lada не начали конкурировать друг с другом.

Вы делитесь ресурсами?

Мы работаем в цифровом формате. Итак, когда у нас есть определенная цифровая модель, мы вводим ее в систему Renault, нажимаем кнопку, и на следующий день мы получаем анимацию из Парижа, на которой автомобиль движется в предустановленной среде Renault.

Lada Granta Sport — это возврат 1990-х годов

Некоторые элементы 1990-х годов хорошо устарели. Например, Smells Like Teen Spirit группы Nirvana. Или «Свежий принц Бель-Эйр». Брит-поп тоже неплохо взрослеет.

Остальные лучше оставить в 90-х. бюстгальтер-конус Мадонны; стрижка «Рэйчел»; Spice Girls — отправьте их в архив и заприте дверь. Прежде чем поджечь шкаф.

Это Лада Гранта Спорт. Он не был построен в 1990-х — это во многом продукт нового тысячелетия. Но просмотрите спецификацию и посмотрите фотографии, и вы обнаружите, что Лада такая же 90-я, как красное бикини Спасателей Малибу.

Возьми стайлинг. Lada Granta Sport умудряется сделать компактный седан слегка заманчивым. Может ли это стать первым по-настоящему привлекательным спортивным седаном со времен Renault 19?16В Шамад? Осмелимся ли мы предположить, что это что-то вроде Impreza из Восточного блока?

Становится лучше. Цифры в спецификациях согрели бы сердца молодых автолюбителей в начале-середине 90-х. 1,6-литровый 16-вольтовый двигатель, развивающий 118 л.с., характерные для 90-х, достаточен, чтобы разогнать этот кусок восточного обещания до 62 миль в час за 9,5 секунды. Максимальная скорость: 122 мили в час.

Детям, которые выросли на диете из 200-сильных хот-хэтчей и турбированных седанов, Lada Granta Sport покажется немного Limp Bizkit. Но для PetrolBlog все это немного глупо.

Скажем так: вы просто знаете, что это будет потрясающее удовольствие, извлекая все до последней лошадиной силы, пока вы петляете по дороге B, такой как Москва, прокладывающая свой путь через Москву. Чистое и полезное развлечение, без всякой ерунды про «полностью эксплуатируемую на трассе».

Спишите это как хитрую пони на свой страх и риск. Lada потратила рубли на создание самого мощного в мире российского универсала. Модернизированные тормоза, более жесткая подвеска, улучшенное рулевое управление и легкосплавные диски, которые кажутся восхитительно неоригинальными, создают эффект.

Тем не менее, единственная выхлопная труба выглядит немного нелепо, учитывая, что в заднем бампере есть место для двоих. По крайней мере, загляните в Halfski и подберите хромированную отделку выхлопной трубы для противоположной стороны. Может быть, в то же время можно установить CD-плеер Goodmans…

Lada удалось сделать интерьер слегка привлекательным, с красной строчкой, спортивными сиденьями и деталями Granta Sport, которые помогают развеять мрачность, создавая вид тепловатого хэтчбека. с 90-х годов. Есть даже информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — в Lada! Изменение времени…

А цена всего этого русского добра? Мелкое дело в 541 000 рублей, или 6 425 фунтов стерлингов. Да, чуть больше, чем цена Dacia Sandero Access. Автомобиль 90-х по цене 90-х – как сказал бы Лесли Кроутер: «Давай, цена правильная».

Но не верьте нам на слово, потому что Lada сделала несколько поразительных заявлений о Granta Sport. Например:

«Это для тех, кто полон решимости добиться успеха в жизни. Мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания штампов. Это мир автомобиля, который делает вашу жизнь богаче и ярче».

Вы не прочитаете это в брошюре Ford или Audi в ближайшее время. Больше жаль.

Удивительно, но Lada Granta Sport доступна для покупки в Германии, поэтому мы видим, как она толкает Porsche Panamera и Audi A8 на внешней полосе автобана, Scorpions выкручиваются до максимума на головном устройстве.

Это может звучать как название ирландского спортивного вещателя, но прямо сейчас Granta Sport близка к вершине виртуального списка покупок PetrolBlog. К сожалению, некоторые видеоролики на YouTube показывают, что «Ладу» обгоняет все количество автомобилей с меньшими двигателями, поэтому признаки не очень хорошие, но мы чувствуем, что Granta не столько хрюкает, сколько улыбается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *