Разное

Лада гранта устройство и ремонт: Sorry! This site is experiencing technical difficulties.

Содержание

Архивы Ремонт Лада Гранта — Ремонт ваз своими руками

Порой водители автомобиля даже не замечают, что левая или правая лампа ближнего света просто перегорела. Когда владельцу уже подсказали, что одна из ламп не горит, он задумывается, какие

Радиатор двигателя – это особая конструкция, которая входит в состав охлаждающей системы мотора транспортного средства. Ее основная функция заключается в том, что снизить температуру охлаждающей жидкости, которая циркулирует

Автомобили Lada Granta, чаще всего оснащаются восьмиклапановым двигателем. Распредвал этого двигателя приводит в движение ременной привод, который связывает его с коленвалом. Согласно проекту, соотношение вращения составляет один к

Почти каждый владелец Лада Гранта самостоятельно занимался установкой системы безопасности для своего автомобиля. Волжский автозавод не оснащает автомобили, в комплектации стандарт и норма, штатной противоугонной системой. Сегодня мы

Рулевые наконечники Лада Гранта ходят около 80.000 км при нормальной эксплуатации автомобиля. Если брать во внимание реалии качество отечественных дорог, то замену требуется производить немного раньше. К примеру,

Каждый владелец автомобиля Лада Гранта может осуществить ремонт любого узла и агрегата своими руками, не исключением стала и замена свечей зажигания. На нашем сайте опубликована подробная инструкция как

Когда автомобиль стал явно плохо набирать скорость, дергаться или даже глохнуть, первым делом нужно проверить топливный фильтр. Специалисты рекомендую менять топливный фильтр уже через десять тысяч километров, а

Когда на Лада Гранта перестал работать бензонасос, стоит проверить предохранитель. Если там все хорошо, тогда бензонасос нужно будет снимать и смотреть причины поломки. Сегодня мы расскажем как заменить

Каждый владелец автомобиля Лада Гранта хочет как-то усовершенствовать свою машину, выделить её из серой массы. Первые шаги делают в области тормозной системы — это замена тормозных дисков на

Замену тормозных дисков на Гранте производят по мере износа. Когда толщина одного из дисков стала меньше минимально-допустимой величины (17.8 миллиметров), тогда нужно менять тормозные диски в паре на

Гидрокорректор фар на автомобиле Лада Гранта, его ремонт

Автор Константин На чтение 3 мин. Просмотров 14.7k.

   Владельцам современных автомобилей интересен вопрос гидрокорректор фар гранта ремонт. Первые такие устройства появились ещё на «классике» ВАЗ 2105 и 2107. Водители быстро приняли и оценили такую новинку. Поэтому в дальнейшем их стали устанавливать на другие модели, например, Лада Гранта. По своей конструкции они бывают двух видов:

1. Гидравлические устройства для регулировки угла наклона фар;

2. Электрические системы изменения освещения.

   

Немного о принципе работы

 

   Любое из устройств по регулировке угла наклона пучка освещения производит его изменение посредством выдвижения штока исполнительного механизма. Они приводятся в движение давлением гидравлической жидкости или электрическим приводом. К сожалению, через некоторое время эксплуатации гидрокорректор фар, устанавливаемый на моделях Лада Гранта выходит из строя. Специалисты отмечают такие признаки неисправностей этого устройства:

• Один из рабочих цилиндров заклинил;

• Нарушена герметичность регулировки угла наклона светового пучка;

• Повреждены соединительные трубки этого устройства.

 

   В последних случаях регулировка будет отсутствовать, свет будет освещать дорогу рядом с машиной. Так как автомобиль редко передвигается с полной нагрузкой, освещение дорожного полотна не будет способствовать безопасности движения в ночное время. Поэтому приходится владельцам принимать меры по устранению таких неисправностей. Поиск проблем не бывает длительным, так как практически всегда виновником оказывается гидрокорректор фар. Возникает вопрос о том, возможен ли ремонт этого устройства. Если машина находится на гарантии, вопрос снимается, потому что будет его замена. А что делать тем водителям машин, гарантия которых истекла, автоцентр далеко, а передвигаться машиной необходимо. Специалисты отвечают, что придётся устранять своими силами.

   Устранение неисправности не представляет больших сложностей, наличия специальных инструментов, приспособлений. Вполне достаточно будет иметь рядом с собой плоскогубцы, острое шило, саморез с отрезанным острым концом, небольшое количество тосола.

 

   Как «лечить» неисправность

 

   Как уже отмечалось ранее, система может выйти из строя по нескольким причинам. Рассмотрим ремонт каждой из них по отдельности. Визуальный осмотр устройства гидрокорректора Лада Гранта показал наличие трещин соединительных трубопроводов. Они чаще всего трескаются из-за больших перепадов температуры в моторном отсеке Лада Гранта. Ремонт повреждения будет заключаться в устранении этих трещин. В том случае, когда трещина находится рядом с корректором или исполнительным механизмом, трубку следует откусить. 

   Ремонт предусматривает установку целой трубки с последующей прокачкой тосолом. В таком случае придётся пассатижами извлечь заглушку гидрокорректора, чтобы получить возможность для наполнения системы тосолом. При этом понадобиться помощь помощника или специальное приспособление для выдвижения штока исполнительного механизма. Помощник пассатижами выдвигает шток, в это время шприцем заливают тосол в систему. Важно делать плавные движения штоком, чтобы не допустить попадания воздуха в систему регулировки фар Лада Гранта.

   После заполнения системы гидрокорректора жидкостью, следует установить вместо заглушки саморез подходящего диаметра с отпиленной острой частью. После этого обязательно проверяют работу системы, оба штока должны выдвигаться одновременно. Отмечены случаи, когда отсутствует регулировка фар Лада Гранта из-за сломанного штока. Ремонт в таком случае производят его наращиванием.

 

Ремонт передней двери Лада Гранта

Для работы понадобится инструмент: набор отверток, пассатижи, головка на 8, 10, TORX T40

Снятие обивки двери

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Открываем дверь, опускаем опускное стекло двери.

 

Крепление обивки левой передней двери показано на рисунке 1.

Крепления обивки правой передней двери показано на рисунке 2.

 

Откручиваем кнопку блокировки замка двери

 

Поддеваем плоской тонкой отверткой заглушку

Извлекаем заглушку из отверстия обивки

 

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления обивки к двери

Откручиваем саморез в нише подлокотника

 

Крестовой отверткой откручиваем два самореза нижнего крепления обивки

Откручиваем саморез под внутренней ручкой двери

 

Вставляем отвертку между обивкой и внутренней панелью двери и отжимаем нижний передний угол обивки от двери, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Так последовательно отжимаем обивку от двери.

Выводим в передней части вверху стержень управления зеркалом из обивки.

 

Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее от рычага кнопки блокировки замка двери.

Отводим обивку на длину проводов выключателей стеклоподъемников.

 

Нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников.

Снимаем обивку передней двери

 

На картинке расположение пистонов крепления с внутренней стороны обивки

 

Чтобы снять выключатели стеклоподъемников, отверткой нажимаем на два фиксатора

Вынимаем блок выключателей из отверстия обивки двери

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие наружного зеркала заднего вида

Зеркало снимаем для замены или его ремонта

Снимаем обивку передней двери, как описано выше

 

Крепление зеркала показано на рисунке

 

С помощью пассатиж вынимаем стопорную скобу корпуса шарнира рукоятки управления наружным зеркалом

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления зеркала к двери

 

Снимаем зеркало, выводя тросы и шаровый шарнир через отверстие в панели двери

На рисунке показано зеркало заднего вида автомобиля Лада Гранта.

Снятие внутренней ручки передней двери Лада Гранта

Ручку снимаем при снятии стекла, стеклоподъемника и замка двери, а также при полной разборке двери.

 

Снимаем обивку двери, как описано выше.

 

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления основания ручки к внутренней панели двери.

Извлекаем загнутый конец тяги из отверстия рычага внутренней ручки

Устанавливаем ручку в обратной последовательности.

При установке передняя лапка основания ручки должна зайти за край отверстия во внутренней панели двери.

Снятие стекла передней двери

Устанавливаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери, как описано выше в первом пункте статьи.

Снимаем внутреннюю ручку двери, описано во втором пункте статьи.

 

Головкой на 10 ослабляем затяжку двух болтов 1 держателей стекла (рис. 1)

 

Снимаем уплотнитель с внутренней панели двери

Опускаем стекло, подсоединив колодку жгута проводов к выключателю стеклоподъемника.

Повернув стекло, вынимаем его из двери.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Снятие электростеклоподъемника передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение, если стекло не снято.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку двери, как описано выше в пункте 1.

 

Закрепляем стекло скотчем к рамке двери

 

Ослабляем затяжку болтов 1 держателей стекла

 

Разъединяем колодки проводов электромотора стеклоподъемника

 

Головкой на 8 откручиваем три болта крепления кронштейна крепления обивки двери

Снимаем кронштейн

Головкой на 10 откручиваем по две гайки 1 верхнего и нижнего крепления двух направляющих ползунов стеклоподъемника к внутренней панели двери и три гайки 2 крепления мотор-редуктора.

 

Вынимаем механизм стеклоподъемника из двери через нижнее отверстие внутренней панели

Так выглядит стеклоподъемник с электроприводом

Устанавливаем механизм стеклоподъемника в обратной последовательности.

Снятие наружной ручки передней двери

Устанавливаем стекло в верхнее положение

Снимаем обивку двери, механизм электростеклоподъемника, как описано выше.

 

Крепление ручки двери на рисунке 1

Крепление замка и ручки двери на рисунке 2

 

Головкой на 8 откручиваем болт крепления наружной ручки к торцу двери

Поднимаем внутреннюю защитную шторку.

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки.

Отверткой отжимаем от фиксатора тягу рычага (показано на снятом замке двери)

 

Отжимаем пластмассовый фиксатор и поворачиваем его вокруг оси

Вынимаем тягу механизма замка из отверстия рычага замка

 

Расположение тяг наружной ручки

Сдвигаем ручку вперед, снимаем ручку с двумя тягами, вынимая их через отверстие в наружной панели двери.

Устанавливаем ручку в обратной последовательности.

Снятие замка передней двери

Снимаем обивку двери, механизм электростеклоподъемника.

Отсоединяем две тяги наружной ручки передней двери, как описано выше.

 

Приподнимаем тягу внутренней ручки, вынимаем ее из пластмассового держателя на внутренней панели двери

Вынимаем пластмассовый держатель тяги блокировки замка из отверстия во внутренней панели двери

 

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к торцу двери

Выводим замок в сборе с электроприводом через технологическое отверстие

 

Выдвигаем фиксатор колодки красного цвета

Отсоединяем колодку проводов от электропривода блокировки замка

Снимаем замок передней двери

Для того, чтобы снять тяги, отжимаем пластмассовые фиксаторы тяг и, повернув фиксаторы вокруг оси снимаем тяги.

Снятие и установка ограничителя открытия двери

Снимаем обивку двери.

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления ограничителя к стойке кузова.

Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя к двери

Извлекаем ограничитель внутренней полости двери

Устанавливаем ограничитель в обратной последовательности, после чего покрываем его любой пластичной смазкой

Снятие и установка передней двери

Дверь можно снять в сборе (вместе с установленным на ней оборудованием).

Разбирать и собирать дверь удобнее, когда она установлена на автомобиль.

При этом меньше вероятность повредить лакокрасочное покрытие.

Для выполнения работы потребуется помощник.

Снимаем стеклоподъемник.

Извлекаем стекло из двери.

Снимаем наружную ручку двери.

Снимаем замок двери.

Отворачиваем гайку крепления жгута проводов и отсоединяем колодку жгута проводов от колодки жгута двери.

Снимаем ограничитель двери.

Пока помощник удерживает дверь, накидным ключом на 13 мм  выворачиваем ось нижней петли

Тем же ключом отворачиваем ось верхней петли и снимаем дверь.

Покрыв рабочие поверхности петель и осей пластичной смазкой, устанавливаем и собираем дверь в обратной последовательности.

Для обеспечения надежного контакта в соединительной колодке жгута проводов двери, обрабатываем ее выводы специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.

Снятие, установка, устройство и ремонт дроссельного узла на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

скачать фото на мобильник

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию

и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Снятие, установка, устройство и ремонт дроссельного узла на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленвала на холостом ходу и повышенный расход топлива. При не полностью открывающейся дроссельной заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, наблюдаются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190.

При этих неисправностях сначала попробуйте произвести частичный ремонт — промыть дроссельную заслонку. Если это не приведет к положительному результату, замените на автомобиле Лада Гранта дроссельный узел.

Снятие дроссельного узла показано на примере с автомобиля Лада Гранта с двигателем ВАЗ 21116. На автомобилях Лада Гранта с остальными двигателями эту работу выполняют аналогично.

Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.

2. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга системы вентиляции картера двигателя.

3. . и отсоедините шланг от штуцера воздухоподводящего патрубка.

4. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего патрубку к дроссельному узлу.

5. . и отсоедините патрубок от дроссельного узла.

6. Отжав фиксатор, отсоедините разъем проводов от разъема дроссельного узла.

7. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла.

8. . и снимите с автомобиля Лада Гранта дроссельный узел.

9. Снимите прокладку с фланца модуля впуска.

Прокладка дроссельного узла одноразовая, обязательно замените прокладку.

10. В боковой крышке дроссельного узла установлены ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и электродвигатель ее привода. Эти устройства отдельно в запасные части не поставляют. Поэтому при поломке необходимо заменить дроссельный узел в сборе.

11. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, исключив попадание этой жидкости на боковую крышку.

12. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Материалы: http://car-exotic.com/lada-granta/vaz-2190-car-engine-50.html

Дроссельный узел неразборный, не ремонтируется и в случае неисправности его заменяют в сборе. Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем.

Для промывки дроссельного узла необходимо средство для очистки впускного трубопровода двигателя. В крайнем случае, можно воспользоваться средством для очистки карбюратора. Если устранить неисправность с помощью очистителя не удалось, то дроссельный узел необходимо заменить. После снятия дроссельного узла прокладку (уплотнительное кольцо) необходимо заменить. Может потребоваться средство для очистки и защиты электрических контактов.

Во избежание повреждения электропривода не пытайтесь принудительно поворачивать дроссельную заслонку, прикладывая к ней усилие. При установке на автомобиль нового дроссельного узла потребуется специальное диагностическое оборудование, для того чтобы проверить «калибровку» положения дроссельной заслонки в крайних положениях.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг подвода воздуха с патрубка дроссельного узла и отводим шланг вниз.

3. Нажав фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от дроссельного узла.

4. Визуально проверяем состояние выводов дроссельного узла и колодки жгута проводов. Для удаления окислов распыляем на выводы средство для очистки и защиты электрических контактов.

5. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре болта крепления дроссельного узла (один из болтов на фото не виден).

6. Снимаем дроссельный узел.

7. Извлекаем уплотнительное кольцо из фланца ресивера впускного трубопровода.

Назначения выводов дроссельного узла

датчики положения дроссельной заслонки

Сигнал с датчика № 1

Сигнал с датчика № 2

Мотор-редуктор привода дроссельной заслонки

Вывод обмотки электродвигателя*

Вывод обмотки электродвигателя*

* Полярность напряжения питания, подаваемого на электродвигатель, меняется

в зависимости от того, в каком направлении необходимо поворачивать дроссельную заслонку.

8. Мультиметром в режиме омметра измеряем сопротивление датчиков положения дроссельной заслонки между выводами 1 и 4 . У исправного дроссельного узла сопротивление должно быть в пределах 750—1250 Ом.

Выполняя следующую операцию, удерживайте дроссельный узел электроприводом вверх, чтобы средство для очистки не могло стекать по оси дроссельной заслонки в сторону мотор-редуктора и попадать внутрь механизма.

9. Средством для очистки смываем отложения с внутренних стенок дроссельного узла и с дроссельной заслонки.

10. Протираем дроссельный узел чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса.

11. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо новым.

Материалы: http://autoruk.ru/lada-granta/lada-granta/sistemi-silovoi-ustanovki/proverka-drosselnogo-uzlla-lada-granta

Дроссельная заслонка — как мы уже упоминали ранее в статьях, называние дроссельная заслонка было придумано лишь из народа, на самом деле сам агрегат который вы собираетесь чистить правильно называется дроссельный узел, а нём то как раз таки и находится эта самая заслонка, поэтому при дальнейшем прочтении данной статьи следите за словами по внимательней, потому что мы будет говорить не как уже прижилось за долгое время в народе, а всё своими словами будем называть.

Для того чтобы её почистить, вам её сперва понадобится снять с автомобиля и для снятия запаситесь следующими инструментами: Во-первых приобретите в автомагазине специальную прокладку которая вставляется между дроссельным узлом и ресиверным патрубком на который сам узел одевается (Если вы не понимаете что это за прокладка, то в таком случае перед тем как её покупать ознакомьтесь полностью со статьёй, в ней будет ссылка на инструкцию по снятию дроссельного узла, так вот прочитав ту самую инструкцию вы сразу же поймёте о какой прокладки идёт речь в статье), во-вторых запаситесь очистителем для карбюраторов, так как он действительно хорошо счищает всю грязь с металла, для наглядности весь этот набор, а именно прокладку дроссельного узла, очиститель карбюраторов и сам узел, вы можете увидеть на фотографии которая находится чуть ниже:

Кой что вы ещё для себя должны учесть, глядя на фото выше не смотрите на саму прокладку (Указана красной стрелкой) и не идите в автомагазин за точно такой же, потому что все прокладки разные (Зависит от ресивера), поэтому у вас два варианта, либо снимаете заслонку и после этого снимаете с ресивера прокладку и едете покупаете точно такую же на такси или на машине с другом, либо же надеясь на опытность продавца можете просто сказать ваш автомобиль и он для вас подберёт нужную вам прокладку!

Где находится дроссельный узел?

Не важно под что у вас настроен двигатель, под е-газ, или под стандартный дроссельный узел с тросиком, всё равно сам узел располагается в одном и том же месте, но только е-газ и узел с тросиком отличаются между собой немножко формами, но это вы сразу же поймёте когда откроете капот и взглянете на него, кстати для наглядности местонахождение узла (Не важно, е-газ или это узел с тросиковым приводом) мы указали на фото ниже красной стрелкой, а дроссельный узел на фото идёт с системой е-газ поэтому такой формы его ещё не все видели.

Когда нужно чистить дроссельный узел?

1. Со временем любая деталь у автомобиля загрязняется и её приходится чистить, если в этом есть возможность, чаще всего чистить в инжекторных автомобилях приходится сам дроссельный узел и все четыре форсунки, форсунки загрязняются как некоторые из вас уже знают от некачественного топлива в котором находится грязь, а вот узел загрязняется от грязного воздуха который проходит через него при езде на автомобиле.

Чтобы узел более редко загрязнялся, рекомендуем вам менять по чаще воздушный фильтр, вернее в тех случаях когда он уже засорился и требует своей замены, если вы интересуетесь как меняется воздухофильтр на калине, то в таком случае прочтите статью которая называется: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!

2. С тем что дроссельный узел загрязняется мы разобрались, но а как же понять то что он загрязнялся и требует очистки, всё очень просто, обычно при загрязнённом узле автомобиль начинает вести себя не так как надо, а именно появляется плавание оборотов на холостом ходу (Это происходит из-за того что заслонка не может закрыться нормально из-за грязи которая на ней присутствует), кроме этого машина может так же глохнуть и дёргаться при езде, все эти факторы и указывают на загрязнённость дроссельного узла.

Данная статья заточена под чистку дроссельного узла с тросиковым механизмом, поэтому если у вас е-газ, то в таком случае вам нужно будет либо искать дополнительную информацию по снятию такой заслонки, либо ничего не искав мы вам всё на словах попытаемся объяснив, а именно заслонка на системе е-газ крепится уже не на двух а на трёх но только уже не на гайках, а на трёх шестигранных болтах, к ней так же подсоединяются шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, так же есть шланг вентиляции картера и много чего ещё схоже но кроме самого троса, он отсутствует и его нет в системе! (Не рекомендуем снимать узел при отрицательных температурах окружающей среды к примеру -1 или -10 и т.д., градусов, поэтому делайте всю работу при плюсовой температуре)

Кой что ещё вы должны знать, если у вас автомобиль обладает системой е-газ (Хотя и к обычным узла на тросиковом приводе это тоже относится), то в этом случае перед тем как приступить к работе скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи, для того чтобы её обесточить, потому что при работе с узлом вы будете работать ещё в добавок и с проводкой! (Если вы не знаете как скидываются клеммы, тогда изучите статью: «Замена аккумулятора на автомобиле», в пункте 1 там всё подробно написано!

1) Для её очистки, вам нужно её сперва снять с автомобиля, на установленной заслонки чистить её не имеет никакого смысла, потому что вся грязь которая будет стекать с отмытой заслонки, вероятно будет вливаться в двигатель автомобиля через немного приоткрытую заслонку. (Нельзя чтобы грязь попадала в двигатель, потому что вы загрязните изнутри двигатель у автомобиля)

Если вы не знаете как снять дроссельный узел, то в таком случае рекомендуем вам ознакомится со статьёй который называется: «Замена дроссельного узла на ВАЗ»!

2) После того как узел у вас будет снят, не рекомендуем вам (Если у вас е-газ) трогайте саму заслонку, потому что это может привести к выходу из строя самого узла и в связи с этим вам придётся покупать уже его новый, но а если у вас обычная заслонка на тросиковом приводе, то в таком случае можно трогать и открывать саму заслонку.

3) Переходим дальше, после того как узел у вас снят положите его на чистую ровную поверхность (С неровной поверхности он может легко скатиться на грязь) и приготовьте очиститель для карбюраторов чтобы начать чистить узел.

Прежде чем приступать к чистке, рекомендуется с дроссельного узла снять «Датчик Регулятор Холостого Хода», как его снять подробно описано в статье на которую была дана ссылка и на которой показывается инструкция по тому как снять сам узел с автомобиля!

Кой что ещё вам нужно знать, сам узел чистить целиком и полностью при помощи очистителя для карбюраторов не нужно, нужно лишь пройти все те места через которые проходит воздух, то есть нужно вам будет очистить внутреннюю часть где находится сама заслонка (см. фото ниже), а после очищения рекомендуем либо положить узел на солнышко и подождать пока вся жидкость испариться, либо же мягенькой тряпочкой которая не повредит внутреннюю часть узла, аккуратно протрите ей эту самую внутреннюю часть от оставшейся грязи и от очистителя для карбюраторов!

4) Когда узел будет очищен до блеска и грязи на нём уже не останется, переходите к очистки датчика который вы сняли ранее, а очищать на нём нужно (Обязательно запомните для себя) только рабочую поверхность (Рабочая поверхность, эта та чать которой датчик вставляется в сам узел, соответственно та часть которая выходит наружу дроссельного узла уже трогать не нужно).

Когда будете чистить датчик, старайтесь не попадать жидкостью во внутрь его, а только уберите грязь с наконечника датчика (Указан красной стрелкой), а иначе если жидкость зальётся под пружину и после этого потечёт через уплотнительное кольцо во внутрь самого датчика, то она его может запросто повредить и вам в связи с этим придётся покупать новый датчик!

Когда всё будет очищено, установите все снятые чуть ранее детали в обратном порядке снятию, прокладку которая находится между узлом и между ресивером рекомендуем вам заменить на новую, но если она у вас окажется целая и без трещин, то в принципе можете не менять её и оставить старую на своём месте.

Не нужно заводить автомобиль сразу же после установки дроссельного узла (Это относится только лишь к автомобилям с системой е-газ), потому что на этих автомобилях контроллер сперва должен с адаптироваться и понять где находится нулевое положение дроссельной заслонки у самого узла, поэтому после установки всех агрегатов на своё место, садитесь в автомобиль и включите зажигания, после включения когда все приборы загорелись, ждите около 30-40 секунд пока контролер адаптируется и только после этого вы можете заводить и двигаться на автомобиле, если вам интересно более подробней узнать про адаптацию заслонки, то в таком случае изучите информационное письмо от АвтоВАЗа №7-11 которое закреплено чуть ниже:

Если вы хотите по подробней узнать о том как должна проводится чиста дроссельного узла, тогда изучите виде которое размещено чуть ниже.

А вообще есть ли смысл эту заслонку чистить, просто лазел по разным форума и многие пишут то что заслонка по сути не нуждается в переодиечкой чистке, так ли это?

Чистить нужно но только частить с этим не надо, воздух вить тоже же бывает с частичками грязи и поэтому некоторая часть грязи оседает на заслонке, а другая идёт в двигатель автомобиля и чтобы оставшаяся грязь с заслонки не летела в двигатель, её и рекомендуется очищать!

Возникла необходимость чистки дроссельного узла, на улице минус 20, тёплого гаража нет, и как быть?

Одевайтесь теплей и снимайте его, заносите домой, чистите, чайку по пейте и идите ставить, но Вы уверенны что чистка Вам что то даст?

Здравствуйте! После того как снял и почистил дроссель, начала глохнуть при нажатии на акселератор примерно до 2000 оборотов, (только при движении), и уровень антифриза в бачке увеличивается после прогрева. Это все воздушная пробка?

Воздушная пробка на то что автомобиль будет глохнуть никак не влияет, то что антифриз увеличивается это норма, у всех машин так, видимо датчики не верно подсоединили или сломали что то, может засорили заслонку ещё хуже, в общем на неё внимание обратите своё!

Здравствуйте такой вопрос рхх постоянно выходит из строя уже 3 за месяц поменял поможет ли чистка?

Здравствуйте, Евгений! Необходимо выяснить причину выхода из строя РХХ. Это может быть повышенное загрязнение дроссельного патрубка вследствие сильного износа поршневых колец и повышенного образования картерных газов, которые несут с собой масляный нагар, который потом засоряет РХХ. Либо это может быть просто некачественный регулятор. Если первая причина исключена, то попробуйте приобрести РХХ другого производителя.

Почистил е-газ заслонку,открывал закрывал ее руками . Расход топлива увеличился , что сделать?

Здравствуйте, Леонид! Вам надо на компьютерную диагностику. И советую, прежде чем что-нибудь затевать с автомобилем, читать форумы, это убережёт от ошибочных действий.

И вообще, про «сначала изучать вопрос, а потом уже лезть» — это универсальное пожелание всем посетителям сайта)

Материалы: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-1117-kalina-universal/chistka-drosselnoy-zaslonki-na-kaline.html

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Granta 2190