Разное

Лада гранта штатная сигнализация – Обзор и активация штатной сигнализации Лада Гранта

Обзор и активация штатной сигнализации Лада Гранта

В недалёком прошлом для автомобилей Росавтопрома не существовало даже понятия об иммобилайзере. Лишь владельцы сравнительно небольшого количества иномарок могли не очень доходчиво пояснить, что это за прибор и зачем он нужен на Российских машинах. Ситуация стала проще когда штатный иммобилайзер Лады Гранта стал привычным прибором на всех модификациях этой марки.

Характеристика штатной сигнализации Лада Гранта

Писать об сигнализации Лады Гранта, не сказав ни слова об остальных составляющих элементах системы безопасности автомобиля, будет совершенно не верно. Иммобилайзер не живёт своей собственной жизнью — он надёжный контрольный орган при мозговом центре (ЭБУ) машины. Находится он в центральном тоннеле машины у правой ноги водителя. Чаще всего это модель с аббревиатурой АПС-6.

Составляющими компонентами всей системы безопасности машины Лада Гранта являются:

  • электронный блок (ЭБУ) управления машиной;
  • предустановленный иммобилайзер автомобиля Лада Гранта;
  • приёмо-передающая антенна замка зажигания;
  • чипованный ключ зажигания;
  • блокирующие устройства системы зажигания и подачи топлива Лада Гранта.

Выход из строя любого из компонентов приводит всю систему безопасности в нерабочее состояние. Движение машины Лада Гранта, при этом, будет невозможна.

Дополнительными характеристиками сигнализации этой модели являются и его функциональные возможности из серии комфортных:

  • управление задними фонарями противотуманной модификации;
  • звуковое напоминание о забытых ключах зажигания;
  • аналогичное напоминание о включённых по рассеянности габаритных огнях;
  • задержка с блокировкой работы стеклоподъёмников после того как зажигание будет выключено;
  • управление работой внутрисалонного освещения.

Функционально же работа прошедшего активацию иммобилайзера Лада Гранта выглядит достаточно просто. Прописанный рабочий ключ от замка штатного зажигания вставляется в его скважину. Встроенный в ключ чип формирует шифрованный код на витках приёмо-передающей антенны.

Та, в свою очередь, передаёт сформированный сигнал на сигнализацию Лада Гранта. Штатная сигнализация сравнивает поступивший сигнал с сигналом, прописанным в его памяти. При их совпадении на ЭБУ автомобиля поступает сигнал на запуск двигателя. В противном случае системы зажигания и подачи топлива блокируются.

Важно: ЭБУ, иммобилайзер и прописанный чипованный ключ составляют единый охранный комплекс. Замена любого из них невозможна. Однако при замене вышедшего из строя ЭБУ на новый, последний перестаёт реагировать на команды иммобилайзера и работает самостоятельно. В этом случае охранной системы уже не существует.

Активация штатного иммобилайзера в Лада Гранта

Возникновение необходимости активации иммобилайзера Лада Гранта может возникнуть совершенно неожиданно, когда была обнаружена попытка несанкционированного запуска мотора машины. Но может быть и разумное решение при смене владельца автомобиля Лада Гранта или потере рабочих ключей. В любом случае знание порядка активации иммобилайзера будут не лишними

N порядка активации
Описание шагов активации
Временной интервал, секСветовая индикация, 

кол. раз

Звуковая индикация, 

кол. раз

Технические примечания операции активации
1Используя обучающий ключ, включить зажигание автомобиля Лада Гранта6Активации выполняется при закрытых дверях машины
2Выключить в течение короткого времени зажигание машины5При прекращении мигания – нарушен интервал по времени процесса активации
3При мигающей лампе вставит в скважину рабочий (не обучающий) ключ и включить в очередной раз зажигание Лады Гранта63
4Дождаться дополнительных сигналов зуммера62При прекращении мигания индикатора процесс активации возобновить
5Выключить, повернув рабочий ключ, зажигание и вытащить егоПри необходимости обучения второго ключа — выполнить эпизоды 2 – 5 процесса активации.
6Вставить ещё раз обучающий ключ и включить вновь зажигание автомобиля Лада Гранта63Эпизод активации выполняется при мигающем индикаторе
 7Дождаться очередных сигналов зуммера62
 8Не вынимая ключ из скважины, выключить зажигание6В 2-а раза чаще1Если сигнала нет и мигание прекратилось – начать весь процесс активации заново
 9В очередной раз включить зажигание машины Лада Гранта2 — 3Та же самая частота
 10Выключить вновь зажигание5Нет мигания3
 11Дать временную выдержку10Нет миганияИммобилайзер автомобиля Лада Гранта прошёл активацию

Важно: при необходимости обучения ещё одного рабочего ключа следует повторить с ним эпизоды №3 – 5. Если этого не требуется, то активацию иммобилайзера Лада Гранта можно продолжить с эпизода №6.

Сигнализация как альтернатива иммобилайзеру

Конечно иммобилайзер не сигнализация. Она выполняет свою работу тихо и незаметно. На демократичные автомобили аналогичные Лада Гранта ставить заряженные по полному функционалу автосигнализации нет никакого смысла. Если же необходим удалённый или программируемый автозапуск, то потребуется установка обходчика иммобилайзера или монтаж сигнализации со встроенной функцией автообходчика.

В случае экстренной необходимости иммобилайзер прошедший активацию можно отключить, соблюдая определённый алгоритм действий:

  • включить красным (обучающим) ключом зажигание;
  • быстро установить рабочий ключ (от 2-х до 6-и сек.) и включить им зажигание. Дождаться 3-х зуммерных сигнала, а затем ещё 2-х;
  • рабочий ключ заменить (от 2-х до 6-и сек.) на красный и включить вновь зажигание;
  • дождаться 3-х зуммерных сигнала, а затем ещё 2-х;
  • зажигание необходимо выключить и дождаться одиночного зуммера. Частота светодиодных вспышек должна удвоиться;
  • в очередной раз включить красным ключом зажигание. Должен гореть Check;
  • после его выключения приступить к набору секретного кода;
    • ряд коротких нажатий на педаль газа будут означать одну цифру;
    • цифр должно быть 6, между ними – длительное;
  • после ввода последней цифры и длительного нажатия Check должен погаснуть;
  • ввод секретного года завершён. Процесс активации аннулирован.

Важно: при длительном нажатии педали газа, перед началом набора первой цифры, безвозвратно удаляется старый пароль.

Основные отличия автосигнализации от иммобилайзера заключаются в том, что иммобилайзер выполняет свои охранные функции самостоятельно – без лишнего шума. Сигнализация же оповещает о происшествии всю округу и ждёт окончательного решения от своего владельца. Кроме того:

  • автосигнализация обладает большим количеством сервисных возможностей;
  • сигнализация может быть взломана с помощью антиграбберного сканирования;
  • автосигнализация имеет возможность наращивать свой потенциал с помощью дополнительных модулей;
  • сигнализация в большей степени зависит от количества и величины радиопомех;
  • активация автосигнализации не предусмотрена техническими условиями и становится активной при постановке автомобиля под охрану;
  • спутниковые варианты сигнализации имеют онлайн-обеспечение.

И лишь потеря стабильности кодированной связи уравнивает обычную автосигнализацию с иммобилайзером. В том и другом случае требуется замена элементов питания в брелоке или чипованном ключе. Подводя итог сказанному, следует подтвердить эффективность охранных функций иммобилайзера для машины Лада Гранта. Она нисколько не препятствует монтажу всех видов сигнализаций. В том числе с удалённым запуском.

 

ugonavto.net

Сигнализация лада гранта стандарт | Хитрости Жизни

Сигнализация с автозапуском на Лада Гранта рестайлинг FL конец 2018 года комплектации с АКПП или МКПП -обход штатного иммо по Lin

Для доступа к разъёму замка зажигания снимаем защитный кожух рулевого вала. Для этого сначала снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на клипсах). Снимаем декоративную накладку (крепление на клипсах). Отвернуть два болта и пять саморезов крепления защитного кожуха рулевого вала и снять его. Для доступа к проводам LIN-шины и концевика багажника снимаем порог двери водителя (крепление на пяти саморезах).

Снимаем панель приборов Гранта 2. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку (крепление на трёх сморезах), затем отвернуть четыре самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Точки подключения Гранта 2

Подключение массы справа от рулевой колонки под штатный болт.

Подключение шины СAN-А в жгуте разъёма панели приборов. Шину LIN подключить в жгуте, идущем из водительской двери согласно Схеме 1.

Схема Подключение LIN-шины

Подключение контроля концевика капота согласно Схеме 2.

Схема Контроль концевика капота

подключение контроля концевика багажника в жгуте левого порога согласно Схеме 3

Схема Контроль концевика багажника

подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма кнопки управления аварийной сигнализацией.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя — аксессуары и зажигание, питание и силового модуля автозапуска. Цепь стартера подключить в сером разъёме под блоком предохранителей

Совсем надоело использовать стандартный центральный замок. Этому последовало и то, что пару раз забыл перед работой закрыть машину (благо стоянка около работы), а когда по дороге вспоминал- стандартного брелка явно не хватало по дальности действия.

В итоге было решено ставить сигнализацию с автозапуском, и с нормальным, по отзывам, радиусом действия. Выбор оказался не из легких, метался между Старлайн А 91 и SCHER-KHAN LOGICAR 2. В итоге решился на “SCHER-KHAN”.

Ставил у товарища в гараже, но только потому, что уверен в его профессиональных знаниях. В итоге-руки мои, направляющие подзатыльники -его. Если Вы ни разу не занимались подобным самостоятельно – не стоит и начинать. Итак, открываем и разбираемся в проводах монтажного блока, это необходимо для понимания, и чтобы не отрезать лишнего.

[adsense]

Реле центрально замка у меня чуть соскочило с контактов, наверное поэтому он не всегда срабатывал.

Передо мной тогда встал выбор, в создании дополнительной секретной кнопки, в данный момент было возможно вставить ее в цепь замка зажигания, вот эти три стандартные проводка. Передумал делать-собираюсь поставить замок зажигания от Гарант. А секретку позже на бензонасос поставим.

И тут начинается самое интересное-поиск места куда будем врезаться. Достаем жгут проводов из центрального порога и разбираем провода.

Тут главное ничего не перепутать-на поворотники идут синий и черный провод, на левую переднюю дверь – коричневый и зеленый провод.

А вот на остальные двери провода для концевиков можете даже и не искать – придется прокладывать самому. Так как меня интересовала установка сигнализации с автозапуском, то ручник строго необходим.

Провода на него решено было брать из под щитка приборов (ближе к блоку управления сигнализацией, его тоже разместили под панелью). Благо места под панелью Гранты предостаточно.

Далее открываем бардачок и отыскиваем блок управления двигателем. С него необходимо взять сигнал от генератора- это коричнево-синий проводок.

В концевик багажника подсоединяем бело-черный провод, в разрыв которого необходимо вставить диод, а вот в подкапотное пространство пришлось установить евро концевик.

Далее была долгая установка концевиков на остальные двери, главное, подключить их к водительскому, а не по другой схеме. Проверено, и дает меньше глюков.

Поначалу был дефект-при постановке на охрану продолжали щелкать замки в пассажирских дверях. это потому что в их замках также стоят концевики. Устранили просто- в цепь впаяли диоды ( как и на концевике багажника) и теперь блок управления принимает сигнал правильно.

Учитывая эти особенности установки сигнализации на Ладу Гранта можно гарантировано поставить систему за 1 день, и не переплачивать за СТО.

В недалёком прошлом для автомобилей Росавтопрома не существовало даже понятия об иммобилайзере. Лишь владельцы сравнительно небольшого количества иномарок могли не очень доходчиво пояснить, что это за прибор и зачем он нужен на Российских машинах. Ситуация стала проще когда штатный иммобилайзер Лады Гранта стал привычным прибором на всех модификациях этой марки.

Характеристика штатной сигнализации Лада Гранта

Писать об сигнализации Лады Гранта, не сказав ни слова об остальных составляющих элементах системы безопасности автомобиля, будет совершенно не верно. Иммобилайзер не живёт своей собственной жизнью — он надёжный контрольный орган при мозговом центре (ЭБУ) машины. Находится он в центральном тоннеле машины у правой ноги водителя. Чаще всего это модель с аббревиатурой АПС-6.

Составляющими компонентами всей системы безопасности машины Лада Гранта являются:

  • электронный блок (ЭБУ) управления машиной;
  • предустановленный иммобилайзер автомобиля Лада Гранта;
  • приёмо-передающая антенна замка зажигания;
  • чипованный ключ зажигания;
  • блокирующие устройства системы зажигания и подачи топлива Лада Гранта.

Выход из строя любого из компонентов приводит всю систему безопасности в нерабочее состояние. Движение машины Лада Гранта, при этом, будет невозможна.

Дополнительными характеристиками сигнализации этой модели являются и его функциональные возможности из серии комфортных:

  • управление задними фонарями противотуманной модификации;
  • звуковое напоминание о забытых ключах зажигания;
  • аналогичное напоминание о включённых по рассеянности габаритных огнях;
  • задержка с блокировкой работы стеклоподъёмников после того как зажигание будет выключено;
  • управление работой внутрисалонного освещения.

Функционально же работа прошедшего активацию иммобилайзера Лада Гранта выглядит достаточно просто. Прописанный рабочий ключ от замка штатного зажигания вставляется в его скважину. Встроенный в ключ чип формирует шифрованный код на витках приёмо-передающей антенны.

Та, в свою очередь, передаёт сформированный сигнал на сигнализацию Лада Гранта. Штатная сигнализация сравнивает поступивший сигнал с сигналом, прописанным в его памяти. При их совпадении на ЭБУ автомобиля поступает сигнал на запуск двигателя. В противном случае системы зажигания и подачи топлива блокируются.

Важно: ЭБУ, иммобилайзер и прописанный чипованный ключ составляют единый охранный комплекс. Замена любого из них невозможна. Однако при замене вышедшего из строя ЭБУ на новый, последний перестаёт реагировать на команды иммобилайзера и работает самостоятельно. В этом случае охранной системы уже не существует.

Активация штатного иммобилайзера в Лада Гранта

Возникновение необходимости активации иммобилайзера Лада Гранта может возникнуть совершенно неожиданно, когда была обнаружена попытка несанкционированного запуска мотора машины. Но может быть и разумное решение при смене владельца автомобиля Лада Гранта или потере рабочих ключей. В любом случае знание порядка активации иммобилайзера будут не лишними

N порядка активацииОписание шагов активацииВременной интервал, секСветовая индикация,

кол. раз

кол. раз

Технические примечания операции активации1Используя обучающий ключ, включить зажигание автомобиля Лада Гранта6Активации выполняется при закрытых дверях машины2Выключить в течение короткого времени зажигание машины5При прекращении мигания – нарушен интервал по времени процесса активации3При мигающей лампе вставит в скважину рабочий (не обучающий) ключ и включить в очередной раз зажигание Лады Гранта634Дождаться дополнительных сигналов зуммера62При прекращении мигания индикатора процесс активации возобновить5Выключить, повернув рабочий ключ, зажигание и вытащить егоПри необходимости обучения второго ключа — выполнить эпизоды 2 – 5 процесса активации.6Вставить ещё раз обучающий ключ и включить вновь зажигание автомобиля Лада Гранта63Эпизод активации выполняется при мигающем индикаторе7Дождаться очередных сигналов зуммера628Не вынимая ключ из скважины, выключить зажигание6В 2-а раза чаще1Если сигнала нет и мигание прекратилось – начать весь процесс активации заново9В очередной раз включить зажигание машины Лада Гранта2 — 3Та же самая частота10Выключить вновь зажигание5Нет мигания311Дать временную выдержку10Нет миганияИммобилайзер автомобиля Лада Гранта прошёл активацию

Важно: при необходимости обучения ещё одного рабочего ключа следует повторить с ним эпизоды №3 – 5. Если этого не требуется, то активацию иммобилайзера Лада Гранта можно продолжить с эпизода №6.

Сигнализация как альтернатива иммобилайзеру

Конечно иммобилайзер не сигнализация. Она выполняет свою работу тихо и незаметно. На демократичные автомобили аналогичные Лада Гранта ставить заряженные по полному функционалу автосигнализации нет никакого смысла. Если же необходим удалённый или программируемый автозапуск, то потребуется установка обходчика иммобилайзера или монтаж сигнализации со встроенной функцией автообходчика.

В случае экстренной необходимости иммобилайзер прошедший активацию можно отключить, соблюдая определённый алгоритм действий:

  • включить красным (обучающим) ключом зажигание;
  • быстро установить рабочий ключ (от 2-х до 6-и сек.) и включить им зажигание. Дождаться 3-х зуммерных сигнала, а затем ещё 2-х;
  • рабочий ключ заменить (от 2-х до 6-и сек.) на красный и включить вновь зажигание;
  • дождаться 3-х зуммерных сигнала, а затем ещё 2-х;
  • зажигание необходимо выключить и дождаться одиночного зуммера. Частота светодиодных вспышек должна удвоиться;
  • в очередной раз включить красным ключом зажигание. Должен гореть Check;
  • после его выключения приступить к набору секретного кода;
  • ряд коротких нажатий на педаль газа будут означать одну цифру;
  • цифр должно быть 6, между ними – длительное;
  • после ввода последней цифры и длительного нажатия Check должен погаснуть;
  • ввод секретного года завершён. Процесс активации аннулирован.
  • Важно: при длительном нажатии педали газа, перед началом набора первой цифры, безвозвратно удаляется старый пароль.

    Основные отличия автосигнализации от иммобилайзера заключаются в том, что иммобилайзер выполняет свои охранные функции самостоятельно – без лишнего шума. Сигнализация же оповещает о происшествии всю округу и ждёт окончательного решения от своего владельца. Кроме того:

    • автосигнализация обладает большим количеством сервисных возможностей;
    • сигнализация может быть взломана с помощью антиграбберного сканирования;
    • автосигнализация имеет возможность наращивать свой потенциал с помощью дополнительных модулей;
    • сигнализация в большей степени зависит от количества и величины радиопомех;
    • активация автосигнализации не предусмотрена техническими условиями и становится активной при постановке автомобиля под охрану;
    • спутниковые варианты сигнализации имеют онлайн-обеспечение.

    И лишь потеря стабильности кодированной связи уравнивает обычную автосигнализацию с иммобилайзером. В том и другом случае требуется замена элементов питания в брелоке или чипованном ключе. Подводя итог сказанному, следует подтвердить эффективность охранных функций иммобилайзера для машины Лада Гранта. Она нисколько не препятствует монтажу всех видов сигнализаций. В том числе с удалённым запуском.

    litezona.ru

    A93 2CAN-LIN - Lada Granta LUX 2014. Конфликт со штатной ... / StarLine A93, StarLine A63 / StarLine

    Добрый день.

    Недавно установил систему A93 2CAN-LIN + GPS-GSM. 

    Авто - Lada Granta LUX 2014

    Покупка и установка производилась в единственном фирменном установочном центре в г. Волгограде.

    После установки выявилась проблема - при снятии с охраны система не открывает двери. При этом срабатывает штатная система (включается гудок автомобиля и индикатор иммобилайзера на панели). Тревога штатной системы и открывание дверей возможны только со штатного ключа(брелка).

    При этом:

    * если был произведен автозапуск - никаких "побочных эффектов" не наблюдается

    * при постановке на охрану не отключается салонный свет. 

    * при постановке на охрану поднимаются стекла только передних дверей. или задних, но при условии что передние также были опущены. если были опущены только задние стекла - они не закроются.

    * при постановке на охрану закрывание дверей происходит в "странном режиме" - двери закрываются. выключается двигатель, двери открываются и закрываются снова.

    PS (в качестве эталона рассматривается точно такая же Гранта того же года и в той же комплектации. с аналогичной системой Старлайн. Установлена там же год назад. Все перечисленные функции работают нормально - конфликта со штатной системой нет, все стекла закрываются независимо, салонный свет отключается, двери запираются за один шаг а не за 3)

    Установщиками была обновлена прошивка CAN до последней доступной на тот момент - ничего не изменилось.

    Было вынесено предположение о неверной прошивке комбинации приборов, но как оказалось - прошивки совпадают (2190 v43)

    На настоящий момент установщики разводят руками со словами "это Автоваз".... 

    Но насколько мне известно "это Автоваз" сертифицировал Старлайн и продает ее в фирменных салонах в брендированных упаковках. Т.е. данный аргумент не очень убедительный. 

    Подскажите что можно сделать?

    support.starline.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *