Разное

Лада гранта номер модели в цифрах: Идентификационные номера Лада Гранта. | Автотема

LADA Granta — описание модели

LADA Granta — новый массовый переднеприводный автомобиль производства АвтоВАЗ, пришедший на смену LADA 2110 — бестселлеру рынка российских машин прошлого десятилетия.

LADA Granta

Лада Гранта — переднеприводный автомобиль производства АвтоВАЗ класса В. Производится с 2011 года.

Лада Гранта (другое название ВАЗ-2190) представляет собой бюджетный переднеприводной седан класса B, созданный на базе модели Калина образца 2004 года. Гранта была запущена в производство, после того как были сняты сразу три модели: Самара, Калина первого поколения и ВАЗ 2107. Официальная премьера Лада Гранта состоялась на Съезде Союза машиностроителей России, проходившем в мае 2011 года.

Разработка модели началась в 2009 году в рамках проекта Low-Cost, целью которого было создание автомобиля максимально доступного для населения с более высоким уровнем безопасности и комфорта. Первый эскиз модели был создан в марте 2009 года, а проект по созданию Лада Гранта стартовал двумя месяцами позже.

На сайте производителя проводилось голосование, в ходе которого определилось имя для новой модели ВАЗ. Первая пилотная версия Гранта была создана в январе 2011 года. Серийное производство модели началось в октябре того же года, а еще через два месяца автомобиль поступил в продажу.

Летом 2010 года, в период аномальной жары, прототипы Лада Гранта проходили интенсивные испытания. Тестирование проводилось, в том числе, с прицепом массой 900 килограмм. По итогам этих испытаний модель подвергалась доработкам. В частности, моторный отсек был расширен для лучшего охлаждения, а отверстия для забора воздуха были расширены. Эти изменения позволили автомобилю выдерживать пиковые нагрузки при экстремально высоких температурах.

В июле 2012 года началось производство пилотной версии Лада Гранта в кузове хетчбек. В продажу эта модификация поступит предположительно во второй половине 2013 года.

Технические особенности Lada Granta

Технических отличий от Лада Калина в модели Гранта не очень много. Колесная база и колея задних колес были увеличены, передняя часть автомобиля стала длиней. Для комплектаций “Норма” и “Люкс”, с гидроусилителем изменились настройки сход-развала. Это изменение положительно сказалось на курсовой устойчивости. Автомобиль получил также новую рулевую рейку, существенно улучшающую управляемость и обеспечивающую снижение количества оборотов рулевого колеса до трех. В комплектации “Стандарт”, не предусматривающей усилитель рулевого управления, рулевая рейка сохраняет число оборотов равным четырем, значение кастера также остается прежним (1°40’).

Для передней подвески модели Гранта подобрали новые аммортизационные стойки, обеспечивающие лучшую поперечную устойчивость.

Впервые в истории компании “АвтоВАЗ” серийная модель Лада получила заднюю подвеску с  углом развала колес в 1°, который устанавливается на заводе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. Помимо этого, предусмотрено положительное схождение задних колес в 10′. Эти изменения обеспечивают хорошую устойчивость машины на дороге и значительно улучшают ходовые характеристики.

 

Интересные факты о Lada Granta

Лада Гранта является первым автомобилем компании “АвтоВАЗ”, на который начали ставить АКПП.

Модель Гранта позаимствовала у модели «Калина» практически 70% всех деталей и комплектующих.

Лада Гранта – первый автомобиль, имеющий отрицательный развал колес, в то время как у всех предыдущих автомобилей он параллельный.

Очереди на модель Гранта в течение первого месяца продаж растянулись на 3-4 месяца вперед.

11 мая 2011 года во время посещения Тольятти с рабочим визитом премьер-министр России В.В.Путин принял участие в испытаниях авто. Он сделал пробный круг длиной 1400 метров по экспериментальному треку на автополигоне компании “АвтоВАЗ”. Позже, делясь впечатлениями, премьер-министр назвал новую бюджетную модель будущим “народным автомобилем”.

Одним из главных достоинств Лада Гранта для покупателей является ее вполне приемлемая цена. Несмотря на то, что автомобиль был создан в очень короткие сроки (на разработку ушло менее трех лет), он отвечает большинству современных требований.

Была улучшена отделка салона, соприкосновение пластиковых деталей уже не создает непонятные стуки, дребезжание и скрипы, как в предыдущих моделях компании “АвтоВАЗ”. Новая приборная панель и просторный салон выгодно подчеркивают достоинства автомобиля.

Однако Лада Гранта обладает и рядом минусов. Например, производитель сэкономил на регулировке сидений по высоте. Разочаровал и механизм переключения передач, который не отличается особой четкостью.

Ходовая машины не вызывает существенных нареканий. Модель Гранта отличается от своих собратьев плавным вхождением в повороты, стабильностью движения по прямой трассе, а также размеренностью хода. Но и тут не обошлось без изъяна: стандартные покрышки Amtel Planet-2P обладают не очень хорошими сцепными свойствами.

Порадовала подвеска автомобиля – отлично сбалансированная, энергоемкая, способная сглаживать даже крупные неровности дорожного покрытия.

 

Цифры и награды

Лада Гранта стала лауреатом проводимой ежегодно премии журнала “За рулем”. На протяжении четырех месяцев 40.000 читателей вносили свои голоса за лучшую новину 2012 года. Модель Гранта была признана лучшим автомобилем для российских регионов. Сочетание вместительности, дизайна, проходимости, цены – все это принесло автомобилю награду – “Золотого Пегаса”. В период проведения голосования Лада Гранта стала также самой продаваемой “легковушкой” в России.

В 2012 году журналом “Авторевю” по его собственной методике ARCAP был проведен краш-тест автомобиля Лада Гранта в комплектации “Стандарт”. Модель суммарно набрала 8,4 (2 звезды), обойдя модель Калина, которая набрала 5,6 балла, что соответствует одной звезде. Результат, показанный автомобилем Лада Гранта, является лучшим среди российских машин в базовой комплектации.

Как «АвтоВАЗ» выбирал название для новой модели — Лаборатория — Motor

Волжский автозавод в понедельник [обнародовал](/news/2010/08/09/newlada) название бюджетной модели, которая будет запущена в производство в 2011 году: Lada Granta. Это имя для машины придумал житель Красноярска Павел Захаров в рамках конкурса, который Волжский автозавод [объявил](/news/2010/06/30/ladaname) еще в конце июня. Несмотря на то, что конкурс длился всего девять дней, в адрес «АвтоВАЗа» пришло почти 170 тысяч вариантов, из которых оригинальных (то есть, не повторяющихся) оказалось 36 тысяч.

О других названиях, которые были предложены участниками конкурса, но не стали победителями, остается только догадываться — в пресс-службе «АвтоВАЗа» нам не стали о них рассказывать, сославшись на условия проведения конкурса. У наших же читателей, к слову, были свои, в том числе и довольно оригинальные [варианты](http://readers.lenta.ru/auto/news/2010/06/30/ladaname/) названий нового автомобиля.

Мы же, в свою очередь, решили разобраться, откуда взялись остальные названия в модельной линейке Волжского автозавода, а также в том, как происходит процесс выбора имени для нового автомобиля.

Как корабль назовешь…

Выбор имени — это длительный процесс, к которому помимо собственного маркетингового отдела автопроизводителя привлекаются еще и профессиональные нейминговые агентства — компании, специализирующиеся на придумывании названий. И чтобы найти одно, единственно «правильное» название новой машины, специалистам приходится перебирать до десяти тысяч различных вариантов!

При этом, имя должно удовлетворять нескольким требованиям: например, быть благозвучным для потребителей тех стран, в которых машина будет продаваться. Кроме того, оно не должно быть запатентовано другим автопроизводителем.

После того, как из тысячи вариантов отбирается несколько самых удачных, маркетологи проводят тестирование на фокус-группах. Это позволяет проверить «на живых людях», насколько подходит данное имя автомобилю, как быстро оно запоминается и не вызывает ли оно неприятные ассоциации. И уже на основе таких тестов выбирается окончательный вариант.

Самый простой способ называть автомобили — давать им абстрактные численно-буквенные обозначения. Главный минус такого подхода — низкий уровень запоминаемости на первых этапах продвижения новинки. К тому же, подобное имя вряд ли работать в качестве рекламной «приманки». С другой стороны, благодаря численным обозначениям можно выстроить четкую иерархию в модельном ряду: например, из цифр понятно, что Audi A3 – это автомобиль ниже классом, нежели Audi A4.

Обозначить иерархию, не прибегая к цифрам, в 60-е годы прошлого века попыталась компания Opel. Она давала своим моделям военные звания — Kadett, Kapitan, Commodore, Admiral. Имена подсказывали, какая модель «младшая», а какая — флагманская.

В качестве названия автомобиля могут использоваться и уже существующие слова или названия. Например, компания Volkswagen, желая подчеркнуть динамическую составляющую своих машин, использовала названия ветров — Passat и Scirocco. Причем в настоящее время у большинства людей, по крайней мере, водителей, слово «Пассат», скорее, вызовет ассоциации с автомобилем, нежели с ветром.

Кроме того, названием для машины может послужить любое существительное или прилагательное. Причем, это реально существующее слово должно быть «идейно-близким» автомобилю, а не просто красивым. Например, имя фордовской модели Fiesta (испанское — «веселье, радость») намекает на ту радость, которую водитель может испытать при вождении машины. Названия моделей марки Smart — Fortwo и Forfour — имеют практический характер. Они указывают, на скольких человек рассчитана модель — «Для двоих» и «Для четверых».

Придумывая имя для «Импрезы», компания Subaru сыграла на созвучии слова Impreza с английским impressed («впечатленный»). Этим словом, по замыслу разработчиков, можно охарактеризовать водителя, который впервые сел за руль автомобиля Subaru. А Opel Agila (под этим названием продавалась городская малолитражка) – это немного перефразированное английское слово «agile» — «шустрый, проворный».

«Ленинец» vs. «Катюша»

В СССР, во время разработки первого автомобиля Волжского автозавода ВАЗ 2101, о существующих теперь технологиях «нейминга» вряд ли догадывались. Тогда решающим фактором для выбора названий был сугубо идеологический. Несмотря на это, «копейке» удалось избежать политизированного имени.

Мало того — придумать ее название поручили народу.

В августе 1968 года в прессе был объявлен конкурс на «народное название» нового советского автомобиля. В результате, на адрес Волжского автозавода пришло около 30 тысяч писем с предложениями, из которых было выбрано около сотни «удачных». Среди них были «Ленинец», «Волжанка», «Катюша», «Аврора», «ВИЛ» (сокращенное от имени Владимира Ильича Ленина). Однако победителем стало слово «Жигули».

«Жигулями» в Самарской области называются горы на правом берегу Волги, неподалеку от которых располагается Тольятти — родина современного «АвтоВАЗа». Большинство исследователей считают, что топоним «Жигули» произошло от тюркского «джиугли» — «запряженный, гужевой». Свое название горы получили из-за бурлаков, которые проживали в данной местности. Но вряд ли руководство Советского союза вдавалась в подробности происхождения слова «жигули», когда делало свой выбор, — видимо, оно им попросту показалось достаточно благозвучным.

С этим, правда, вряд ли бы согласились жители большинства европейских стран, где слово «Жигули» было созвучно с несколько оскорбительным словом «жиголо». Поэтому для экспорта автомобилей в Европу «ВАЗу» понадобилось срочно придумывать более «приличное» имя. Так появилась Lada.

Историю появления этого названия современные работники «АвтоВАЗа»… не помнят. Один из возможных вариантов: название «Лада» появилась от созвучного слово «ладья» — это изображение использовалось на шильдиках автомобилей Волжского автозавода с 1970 года. В любом случае, имя Lada оказалось настолько удачным, что в дальнейшем так стали называть не только экспортные модели, но и все остальные автомобили Волжского автозавода.

Следующим после «Жигулей» (последним представителем этого семейства была «семерка» ВАЗ-2107) стала линейка моделей «Спутник». Первый автомобиль, выпущенный в 1984 году под таким названием, — это «восьмерка», ВАЗ-2108. Название машины должно было напомнить и жителям Советского союза, и зарубежных стран, что СССР — главная космическая держава. Однако выяснилось, что слово «спутник» было не очень известным за границей. К тому же, оно оказалось сложно произносимым для иностранцев.

В итоге, для экспорта имя изменили на еще одно «благозвучное» географическое название — «Самара». Кто-то говорит, что это слово было выбрано в честь одноименной реки, протекающей в регионе, а кто-то вспоминает о том, что так до 1935 года назывался и называется теперь город Куйбышев — административный центр области, в которой расположен «АвтоВАЗ».

Еще одно топографическое название получила малолитражка ВАЗ 1111 — «Ока». Название придумали не на самом Волжском автозаводе, а на его дочернем предприятии — Серпуховском автозаводе (СеАЗ), где выпускался этот автомобиль. Таким образом, СеАЗ попытался провести параллель: «АвтоВАЗ» — это Волга, а СеАЗ — его приток, Ока. О такой ассоциации, правда, уже забыли, однако «речное» название остается на слуху даже после окончания производства малолитражного автомобиля.

Разрабатывая имя для первого внедорожника, руководство завода столкнулось с проблемой: автомобиль, который предназначался, в первую очередь, для работников сельского хозяйства, живущих в труднопроходимых районах, хотели назвать «Нивой». Однако такое имя уже было у комбайна, выпускавшегося в Ростове-на-Дону на Россельмаше. Тем не менее, руководство ростовского завода не стало возражать против использование «АвтоВАЗом» имени «Нива». Кстати, и автомобиль (правда, бренд Niva теперь принадлежит концерну GM), и комбайн выпускаются до сих пор.

По науке

В настоящее время «АвтоВАЗ» выбирает имена для новых моделей точно так же, как и другие современные производители — «по науке». Как нам рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа», именно так на свет появились названия Kalina и Priora. Оба они были выбраны из списка 10-15 других названий по результатам проведения тестов на потребителях. Однако окончательное решение принималось руководством завода.

Происхождение имени Kalina уже успело обрасти легендами, одну из них придумали сами работники завода. Согласно ей, свое имя автомобиль получил благодаря красному цвету, в котором был представлен прототип модели. Хотя, на самом деле, он был сиреневым.

Объявляя конкурс на название «бюджетной Лады», «АвтоВАЗ» рассчитывал найти имя, которое было бы созвучно с «Калиной» и «Приорой», а также сочеталось бы с названием бренда Lada. После тестов на благозвучность и «благоприятное восприятия на разных языках», имя Granta проверили на патентную чистоту в России и за рубежом. Оказалось, что такое имя не занято ни одним автопроизводителем.

А дальше?

Помимо имени Granta, Волжский автозавод отобрал еще девять удачных имен, которые пока держатся в тайне — по условиям конкурса, все они автоматически стали собственностью автозавода. В «АвтоВАЗе» не исключают, что одно из них мы сможем услышать в названии следующей модели Lada. Однако гораздо интереснее не то, как будут называться новые машины «АвтоВАЗа», а какими они будут — например, по качеству.

В конце концов, даже самое неудачное имя не вряд ли испортит удовольствие от обладания хорошим автомобилем. Верно и обратное: назови машину хоть «Суперкаром», хоть «Ракетой» — лучше она от этого не станет.

P.S. Вариант названия новой «Лады» от редакции «Авто.Ленты» — в заголовке этой статьи.

Новая некоммерческая организация Black Fret готовится выделить 100 000 долларов местным музыкантам.

Зарождающаяся организация, созданная ранее в этом году, достигла своей первоначальной цели в 100 членов после очень успешного набора членов и громкого VIP-концерта в январе.

«У нас есть участники в возрасте от 20 до 70 лет, — говорит основатель Мэтт Отт, — с такими разными профессиями, как журналист, риелтор, режиссер, предприниматель и т. д.».

Теперь его члены готовы приступить к выполнению миссии организации: поддерживать местных музыкантов высокоэффективными грантами. Имея в банке более 100 000 долларов, Black Fret имеет достаточно средств, чтобы спонсировать свои «первоклассные» 10 местных групп и предоставит каждой из них гранты по 10 000 долларов. Участники, которые платят 1500 долларов в год (приблизительно к 600 долларам, если учесть налоговые вычеты и корпоративные выплаты), номинировали своих любимых местных музыкантов на участие в программе грантов Black Fret. 200 предложенных кандидатов были сужены до 20.

Эти 20 финалистов: Эми Кук, Дэнни Мэлоун, Доун и Хоукс, Ист Кэмерон Фолккор, Элиас Хаслангер и Черч в понедельник, Элизабет МакКуин, Эмили Белл, Эрин Айви, Джина Чавес, Грэм Уилкинсон, Jitterbug Vipers, Джонни Грей, Линкольн Дарем, Маленький радар, Мать-Сокол, Тихая компания, The Rocket Boys, The Whiskey Sisters, Wild Child и Zeale.

Следующие шесть месяцев или около того послужат оценочным периодом, когда номинанты Black Fret будут выступать на различных мероприятиях, некоторые только для участников Black Fret, а некоторые открыты для публики. Не являющиеся членами могут увидеть номинантов Доун и Хоукс и Рида Тернера в Uncle Billy’s Brew and Que в эту субботу, 26 апреля, с 19:00 до 22:00. Затем, 10 мая, еще не объявленный номинант Black Fret выступит на домашней вечеринке только для членов группы.

На ноябрьском гала-концерте Black Fret, The Black Ball, будет объявлен «первоклассный» получатель гранта. А в 2015 году получатели гранта смогут использовать свое финансирование для различных целей, включая публичные выступления, гастроли, написание песен и производство видео.

Одним из самых интересных компонентов программы является программа Artist Mentor Program AMP. Артисты Black Fret могут стать наставниками других групп или работать в паре с опытными музыкантами, которые могут передать мудрость из первых рук, которую можно получить только после многих лет работы в индустрии. Наставники варьируются от владельцев звукозаписывающих компаний до продюсеров, микшеров и агентов по бронированию. «У нас были замечательные люди, которые помогли нашим номинантам и всему музыкальному сообществу», — сказал Отт.

Чтобы узнать больше о Black Fret, посетите веб-сайт организации.

не указано

Гражданские новости

Courtesy photo

Досрочное голосование начинается 24 октября и заканчивается 4 ноября. для губернатора, вице-губернатора, генерального прокурора, комиссара по сельскому хозяйству и земельного комиссара, среди других слотов.

В гонке за G вместо между действующим Грегом Эбботтом и претендентом Бето О’Рурком Эббот пока лидирует в опросах, но октябрьский опрос, проведенный Beacon Research, показывает, что разрыв сократился до 2 процентов.

О’Рурк получил одобрение ведущих газет Техаса Houston Chronicle и Fort Worth Star-Telegram , а также Уилли Нельсона, Кейси Масгрейвс и Гарри Стайлса. Abbott получила одобрение от нижней техасской газеты 9.0042 Далласские утренние новости .

В гонке вице-губернатора кандидат Майк Коллиер, баллотирующийся от демократов против действующего Дэна Патрика, получил ряд высокопоставленных одобрений республиканцев, в том числе члена палаты представителей штата Лайла Ларсона и бывшего лейтенанта-губернатора Техаса Билла Рэтлиффа. Коллиер — бывший республиканец, баллотировавшийся против Патрика в 2018 году.

Совсем недавно Пакстон попал в новости из-за того, что сбежал из дома, чтобы избежать повестки в суд по иску от некоммерческих организаций, которые хотят помочь техасцам оплачивать аборты за пределами штата. У KVUE в Остине есть список всех различных юридических проблем Пакстона за эти годы, включая обвинения во взяточничестве, запугивании, внебрачных связях и его причастности к восстанию 6 января.

Информацию о досрочном голосовании можно найти на сайте voicetexas.gov.

Зарегистрированные избиратели могут прийти на любой избирательный участок в округе. Список из 50 мест досрочного голосования доступен на сайте округа. Зарегистрированные избиратели должны принести на избирательные участки одну приемлемую форму удостоверения личности с фотографией, такую ​​как водительские права штата Техас, избирательное удостоверение штата Техас, военный билет, свидетельство о гражданстве США или паспорт США.

Зарегистрированные избиратели без удостоверения личности с фотографией могут подписать Декларацию о разумных препятствиях и предоставить подтверждающую форму удостоверения личности, такую ​​как свидетельство о регистрации избирателя, текущий счет за коммунальные услуги, выписку из банка, государственный чек или свидетельство о рождении.

сводка городских новостей

The Wheel Deal

Фото Дэвида Брендана Холла

Новый скейт-парк создан с учетом потребностей всех возрастов и адаптивных видов спорта.

Сообщество Мюллера постоянно растет. Новый скейт-парк и насосная дорожка Mueller Southeast Greenway, спрятанный рядом с кварталами новой жилой застройки, создан для «всех колес». Благодаря тому, что район растет, несмотря на строительство, новый парк относительно тихий и легкодоступный. Это также самый дальний север из всех подобных сооружений в Остине.

Новый скейт-парк и памп-трек (представьте себе волнистую асфальтированную трассу BMX в очень небольшом масштабе) расширяют зеленые дорожки, которые связывают всю южную часть района Мюллер с тщательно благоустроенным парком — одним из самых ухоженных в Остине. — с несколькими статуями и возможностями обучения.

«Это очень дружелюбно; радиусы и изгибы… углы берегов», — сказал старший менеджер проекта по дизайну Кантен Рассел из New Line Skateparks, один из сотрудников на торжественном открытии в пятницу, 21 октября. «Даже высота выступов и перекладин … все очень забавного размера. Но если вы более продвинуты и хотите получить больше технических знаний о некоторых из этих функций, вы можете это сделать. Так что это действительно отличное место для людей всех уровней квалификации».

Помня об устойчивости, команда решила строить из бетона. Это также означает, что парк «пригоден для езды на всех колесах», включая инвалидные коляски. Рассел отмечает, что фигуристам и гонщикам не нужно сильно напрягаться, чтобы поддерживать темп, но поиск правильного баланса для скольжения по-прежнему является отличной тренировкой.

Небольшой бетонный парк полностью виден с любого угла, что позволяет легко следить за новичками и более молодыми фигуристами, не мешая им. Пергола затеняет зону с местами для зрителей рядом с чашей. Широкая плоская зеленая зона вокруг парка — отличное место, где можно погулять поблизости, не беспокоясь о том, что вас заглянут внутрь.

Несмотря на то, что парк находится в жилом районе, им может пользоваться любой желающий. В день открытия были маленькие дети, подростки и взрослые, которые ехали, не мешая друг другу, но Рассел рекомендует взрослым приходить рано утром, чтобы насладиться немного большим пространством.

В пресс-релизе упоминается, что проект «помогает заполнить акры общественных парков по периметру, доступных как для жителей, так и для нерезидентов». Во вступительном слове выступающие упомянули план как минимум на 15 лет, включая Район 9.член совета Кэти Тово.

«Каждый раз, когда я приезжаю сюда, к Мюллеру, я думаю о том, как было создано это сообщество, и оно было создано в результате общественного процесса», — сказал Тово. «Собрание сообщества, чтобы сказать:« Как мы хотим использовать эту землю, принадлежащую городу? Как мы можем использовать это, чтобы действительно принести пользу семьям, не только сейчас, но и в будущем?»… Нам нужны парки, которые не только привлекательны для молодежи, но и для взрослых, а также для подростков».

Новый скейт-парк и памп-трек уже открыты на Mueller Southeast Greenway, 3061 Zach Scott St.

спорт

Обзор фильма

Фото Линси Уэзерспун / Orion Pictures

Джалин Холл и Даниэль Дэдвайлер в фильме «Тилль».

Всплеск осведомленности о насилии, совершаемом в отношении чернокожих в целом и чернокожих мужчин в частности, в последние годы подчеркивает трагически долгую историю расового насилия в Соединенных Штатах. Хотя это далеко не первый подобный инцидент, печально известным примером такой ненависти стало убийство Эммета Тилля в 1955 году, история которого изложена в новом фильме 9.0036 До .

Эммет (Джалин Холл), прозванный в семье Бо, был отправлен своей матерью-одиночкой Мейми Тилл-Мобли (Даниэль Дэдвайлер) навестить родственников в Миссисипи, когда ему было 14 лет. Изображенный в фильме как приветливый и общительный ребенок, Эммет предупреждает свою мать, что его общительный характер не обязательно будет так же хорошо принят на Юге, как в Чикаго, особенно среди белых людей.

Конечно же, он сталкивается с белой лавочницей, муж и друг которой вскоре выслеживают его, похищают и убивают. Этот ужасающий момент стал бы главной частью многих других фильмов, но то, что произошло после, — это то, на чем больше всего фокусируется этот фильм. Мейми, несмотря на свое горе, использует ужасное состояние Эммета после смерти, чтобы показать миру, как на самом деле выглядит расовая ненависть, и посвящает себя противостоянию в суде тем, кто убил его, несмотря на личный риск.

Режиссер Чинонье Чукву, сценарий написали Чукву, Майкл Рейли и Кит Бошам. Этот фильм — тяжелый, но важный фильм для тех, кто готов считаться с грязной историей страны. Поскольку мир уже стал свидетелем слишком большого количества насилия по отношению к чернокожим, Чукву скрывает фактическое убийство Эммета за кадром. Но, как и Мейми, она не уклоняется от показа его изуродованного трупа, задерживаясь на его раздутом теле и лице в ряде сцен.

Кто-то может возразить, что время, проведенное за просмотром ужаса, причиненного Эммету, слишком велико, но суть именно в этом. Причина, по которой имя Эммета Тилля так хорошо известно, заключается в том, что Мейми поставила перед собой цель донести это ужасное зрелище до всего мира, вопреки всему надеясь, что при этом произойдут какие-то изменения. Поскольку чернокожих продолжают убивать или подвергать жестокому обращению с шокирующей скоростью, демонстрация результатов остается столь же актуальной сегодня, как и 67 лет назад.

Возможно, признавая подавляющую силу этих сцен, Чукву, кажется, сдерживает эмоции во второй половине фильма. Даже если вы не знаете историю судебного процесса над двумя мужчинами, обвиняемыми в убийстве, приговор не будет неожиданным, учитывая время и место, где он был вынесен. Вместо этого именно стоическая натура Мэми и борца за гражданские права Медгара Эверса (Тосин Коул) и поддержка чернокожего сообщества в целом привели фильм к справедливому завершению.

Фото Линси Уэзерспун / Orion Pictures

Джалин Холл и Даниэль Дэдвайлер в Тилле.

Дедвайлер предстоит сложное выступление, и ей удается поддерживать хороший баланс между унынием и переутомлением. У нее есть яркость, которая не дает фильму превратиться в сокрушительно депрессивную панихиду. Ей также помогают сильные выступления Коула, Шона Патрика Томаса, Вупи Голдберг и Джона Дугласа Томпсона.

История, рассказанная в До произошло давным-давно, но уроки, которые можно извлечь из этого, применимы и сегодня. Борьба за гражданские права продолжается, и пока в мире существует расовая несправедливость, такие фильмы нужно будет снимать.

Till сейчас идет в кинотеатрах.

пленка фильмы

Loading Next Story…

Миллениал стал миллионером за 5 лет, выполнив эти 5 шагов

После окончания Чикагского университета Грант из Millennial Money оказался безработным, жил дома с родителями и имел банковский счет остаток $2,26.

«Это был огромный тревожный звонок для меня», — говорит CNBC 31-летний мужчина, который носит исключительно свое имя. «Я помню, как подумал: «Я никогда не хочу чувствовать себя так снова в своей жизни». В качестве мотивации я сделал скриншот своего банковского счета и поставил перед собой цель иметь активы на 1 миллион долларов через пять лет».

Он устроился на работу в цифровом маркетинге с зарплатой 50 000 долларов в год, но «быстро понял, что на это просто не хватит денег. Я не смогу продвинуться вперед, делая это и экономя от 5% до 10%. моего дохода».

Решение Гранта состояло в том, чтобы начать подрабатывать созданием веб-сайтов. «Первый веб-сайт, который я создал, стоил 300 долларов для юридической фирмы, — рассказывает он CNBC. «Эта юридическая фирма в конечном итоге порекомендовала меня другой юридической фирме, и через шесть месяцев я перешел от 300 долларов за участие к 5000 долларов».

В течение года он продал свой первый проект стоимостью 100 000 долларов и решил уйти с основной работы, чтобы сосредоточиться на развитии своего консалтингового бизнеса. Спустя пять лет после того, как он сделал снимок экрана со своим балансом в 2,26 доллара, Грант достиг семизначной суммы.

В сообщении в своем блоге Грант, который сейчас живет в Чикаго со своей женой, описывает пять шагов, которые он предпринял, чтобы превратить 2,26 доллара в 1 миллион долларов.

«Я не могу гарантировать, что у вас будут такие же результаты, но если вы выполните хотя бы несколько из этих шагов, ваше финансовое положение, вероятно, станет намного лучше, чем сейчас», — пишет он.

1. Получайте столько, сколько вы стоите

«Самое главное, что будет определять ваш будущий доход и как можно быстрее довести вас до 1 миллиона долларов, — это то, сколько денег вам платят сегодня», — пишет Грант. «К сожалению, вам, вероятно, не платят столько, сколько вы стоите».

Самый простой способ повысить свой потенциальный доход — попросить о повышении. Грант рекомендует посмотреть диапазон зарплат для человека с вашим уровнем опыта в вашей отрасли, что поможет вам понять, чего вы стоите.

Затем передайте эту информацию своему боссу и подчеркните, что вы привносите в компанию. Помните: «спросить не больно», — говорит он CNBC. «Многие люди в конечном итоге боятся, что люди скажут «нет», и поэтому они недооценивают себя и недооценивают свои услуги».

2. Сэкономьте кучу денег… и заставьте их работать

«Чтобы накопить богатство, вам нужно зарабатывать как можно больше денег на своих деньгах», — пишет Грант. «Поскольку на любой карьере можно заработать не так много денег, инвестиции — это действительно ключ к богатству».

За пятилетний путь к семизначной сумме Грант отложил 50% своего дохода. Сегодня, несмотря на свой финансовый успех, он по-прежнему сосредоточен на простой жизни и откладывает от 40% до 50%.

Ключевым моментом, по словам Гранта, является автоматизация: «Поговорите со своей кадровой компанией и попросите их начать вносить не менее 20% вашего дохода непосредственно на инвестиционный счет еще до того, как вы его увидите. Это 20% вашего дохода ПОСЛЕ внося свой вклад в ваш 401 (k). Я автоматически вложил свои деньги прямо на мой инвестиционный счет Vanguard, а затем деньги автоматически инвестируются в смесь индексных фондов ».

3. Развитие нескольких источников дохода

После того, как вы максимизировали свой потенциал заработка и отложили значительную часть своей зарплаты, сосредоточьтесь на увеличении потоков доходов, найдя работу с частичной занятостью, начав подработку или создав пассивный доход.

«Если ваша цель — накопить богатство, вам нужно освоить подработку и зарабатывать деньги не только на основной работе», — пишет Грант. «Это действительно может быть что угодно, в том числе вождение для Uber, консультирование или создание веб-сайтов на стороне».

Как только вы начнете зарабатывать деньги на подработке, инвестируйте 100% прибыли, говорит Грант: «Как только вы найдете отличную побочную работу, у вас возникнет соблазн тратить эти деньги на повседневную жизнь по мере роста вашего банковского счета — но я настоятельно рекомендуем вам думать о своей подработке как о ключе к созданию богатства (в долгосрочной перспективе), а не просто быть богатым сегодня».

4. Инвестируйте в то, что вы знаете

Хотя Грант является большим сторонником простого инвестирования в индексные фонды, он выделяет 20% своего инвестиционного капитала в отдельные компании, такие как Apple, Amazon и Google.

Если вы собираетесь инвестировать в отдельные компании, используйте то, что вам знакомо, говорит он: «Посмотрите на продукты, которые вы используете и потребляете каждый день, затем изучите основы этих компаний, чтобы узнать больше об их инвестиционном потенциале. »

Это стратегия, которой живет легенда инвестирования Уоррен Баффет. Миллиардер инвестирует только в компании, которые находятся в его «круге компетенции» — концепция, которую он впервые описал в своем письме акционерам 1996 года.

Проще говоря, придерживайтесь того, что знаете. «Определение вашей игры — в чем вы будете иметь преимущество — чрезвычайно важно», — говорит Баффет. Как только вы это сделаете, купите и держите.

5. Отслеживайте свой собственный капитал

«Я смотрю на свой собственный капитал каждый день, когда просыпаюсь утром и пью утренний кофе», — пишет Грант. «Есть немного большей мотивации, чем наблюдать, как это число растет с течением времени. Неважно, с чего вы начинаете. Я отслеживал свой собственный капитал в течение последних пяти лет, и мой первый баланс составлял 2,26 доллара».

Он контролирует свой собственный капитал с помощью Mint.com, который позволяет вам связать все ваши финансовые счета и отображать ваши активы и пассивы. (Personal Capital делает нечто подобное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *