Разное

Лада электро: Страница не найдена — АвтоГурман

Шины летние и зимние, колеса и диски на авто, хранение шин

Prev Next

Подбор шин

Подбор дисков

Запись на сервис

Подбор шин

По автомобилю

По типоразмеру

Летние шины Зимние шины

МаркаACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTATagAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ

Год

Модель

Подбор дисков

По автомобилю

По параметрам

МаркаACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTATagAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ

Год

Модель

Двигатель

Запись на сервис

Выберите услугуУстановка предпусковых подогревателейСервис  SRS / Подушек безопасностиРемонт автоматических и механических коробок передачКузовной ремонтКомпьютерная диагностика систем автомобиляРемонт электрических системРемонт и замена стеколРемонт ходовой частиСервис выхлопных системРемонт двигателейОшиповка шинСезонное хранение шинЗамена масла в АКППШиномонтаж и балансировкаРемонт рулевого управленияРегулировка фарЗамена маслаУтилизация шинОбслуживание АКБРемонт дисковМойка автомобиляСервис электро/гибридных автомобилейРегулировка положения колес «Развал–схождение»Ремонт шинСервис тормозной системыСервис систем безопасности ABS/ESPЗамена лампСервис систем кондиционирования

Выберите центр Vianor

Популярные товары

PrevNext

  • 4,8

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 195/65 R15 95T XL

    Купить

  • 4,8

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 205/55 R16 94T XL

    Купить

  • 4,8

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 185/65 R15 92T XL

    Купить

  • 4,9

    Nokian Tyres Nordman 7 175/65 R14 86T XL

    Купить

  • 4,8

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R17 103T XL

    Купить

  • 5

    Nokian Tyres Nordman 8 205/60 R16 96T XL

    Купить

  • 5

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 195/65 R15 95T XL

    Купить

  • 5

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 205/55 R16 94T XL

    Купить

  • 5

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 185/65 R15 92T XL

    Купить

  • 5

    Nokian Tyres Nordman 8 195/65 R15 95T XL

    Купить

Шинные центры Vianor

Последние отзывы

Cordiant Snow Cross 2все отзывы о товаре

5

Николай — 02. 10.2022

Кориант сноу кросс 2

3 зимы, все шипы на месте

Laufenn i-Fit Ice LW71все отзывы о товаре

5

Владислав — 29.09.2022

2 зимы

Откатал 2 зимы на Subaru forester 240л.с. каждый день вжаривал как поснегу и льду так и по зимнему асфальту. За это время проехал порядка 20т.к. и всего 1 шип вылетел и то его подковырнуло чем-то так как видно след помещика на 1 шашечки протектора. Держак уверенный и прогнозируемый

Благодаря сайту vianor.ru купить шины в интернет-магазине стало просто и удобно! Крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии предлагает широкий выбор и выгодные цены шин различных типоразмеров для зимнего и летнего сезона. Оцените все преимущества vianor.ru уже сегодня: на сайте вы можете ознакомиться с детальным описанием каждой шины, прочитать отзывы покупателей и сделать заказ с возможностью забрать шины в удобный для вас день.

Часто задаваемые вопросы


В чем преимущества VIANOR?

VIANOR — сеть премиальных шинных центров, основанная в начале 90-х годов концерном Nokian Tyres и специализирующаяся на продаже шин и техобслуживании автомобилей. На всём протяжении своего развития неизменными преимуществами сети оставались широкий ассортимент шин, высокий уровень комфорта для клиентов и отличный сервис. Каждый шинный центр VIANOR соответствует требованиям премиум-класса и гарантирует высокое качество сервисных работ с использованием только качественных материалов.


Какие факторы нужно учесть при выборе шин?

Основные факторы, на которые стоит ориентироваться при выборе автомобильных шин — климатические особенности Вашего региона и особенности дорожного покрытия, на котором будет эксплуатироваться автомобиль. При сравнении предложений производителей также важно учесть не только цену моделей, но и дополнительные выгоды от покупки.

Некоторые производители предлагают дополнительные акции — бесплатный шиномонтаж или гарантию от случайных повреждений. Вне зависимости от Ваших потребностей и бюджета, купить подходящие шины всегда можно на vianor.ru.


Как подобрать шины по типоразмеру?

Типоразмер шины состоит из ширины профиля шины, высоты боковины, а также посадочного диаметра. Например, в типоразмере 205/55 R16: 205 — это ширина профиля шины в миллиметрах, 55 — высота боковины в процентах от ширины профиля (в данном случае 55% от 205), R — указание на радиальную конструкцию, а 16 — посадочный (внутренний) диаметр шины. Полный типоразмер шины также содержит информацию о максимально допустимой нагрузке и предельной скорости движения (индексы нагрузки и скорости). Подбор шин по типоразмеру доступен на главной странице vianor.ru и в разделе шины.


Как подобрать шины по автомобилю?

Подбор шин по автомобилю является удобной альтернативой подбора по типоразмеру и особенно полезен в ситуациях, когда Вы не знаете точных параметров необходимых шин. В результате такого подбора Вы получите типоразмер (или несколько типоразмеров), рекомендованных производителем Вашего автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем обязательно перепроверить наиболее подходящий типоразмер в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Подбор шин по автомобилю доступен на главной странице vianor.ru и в разделе шины.


Какие сервисные услуги доступны в сети шинных центров Vianor?

Шинные центры сети Vianor не только продают шины и диски, но и оказывают широкий спектр сервисных услуг для автомобиля. Уточнить наличие необходимой услуги и записаться онлайн в удобный для Вас шинный центр всегда можно на vianor.ru.


Губернатор пошел за землей – Коммерсантъ Саратов

Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин внес на рассмотрение законодательного собрания региона законопроект, предусматривающий передачу области части полномочий по управлению землей в Саратове, Энгельсе и Балаковском районе региона. О том, что такие изменения в законодательство планируются, господин Бусаргин говорил еще в мае этого года. Тогда он утверждал, что это повысит инвестиционную привлекательность территорий. Согласно законопроекту, за муниципалитетами остаются только полномочия по предоставлению участков под ИЖС, гаражи и для фермерских хозяйств.

Михаил Исаев считает, что областные власти смогут лучше распоряжаться землей в муниципалитетах

Фото: Владимир Барсуков

Михаил Исаев считает, что областные власти смогут лучше распоряжаться землей в муниципалитетах

Фото: Владимир Барсуков

В Саратовскую областную думу внесен проект закона о перераспределении части полномочий в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений Саратовской области и органами государственной власти Саратовской области. В соответствии с ним полномочия администраций Саратова, Энгельсского и Балаковского районов, а также городских поселений, входящих в состав последних, по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, будут осуществляться комитетом по управлению имуществом Саратовской области. Инициатором законопроекта выступает губернатор региона Роман ­Бусаргин.

В частности, это будет происходить в случаях, когда земля предоставляется для строительства зданий и комплексного освоения территорий, сельскохозяйственным предприятиям, для «выполнения международных обязательств Российской Федерации», размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, для осуществления деятельности, преду­смотренной специальным инвестиционным контрактом и др.

В пояснительной записке к законопроекту указано, что поправки вносятся для повышения управления территориями, обеспечения устойчивого социально-экономического и функционально-пространствен­ного развития административного центра Саратовской области, непосредственно прилегающих к нему Энгельса и Энгельсского района, а также Балаково и Балаковского района.

Также изменения якобы требуются для «выработки стратегических приоритетов развития, создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, повышения инвестиционной привлекательности региона».

За муниципалитетами сохраняются права предоставлять участки для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, гражданам под индивидуальными гаражами и гаражными кооперативами, крестьянским хозяйствам для осуществления их деятельности, а также право предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, на которых расположены здания и сооружения, находящиеся в их собственности.

При этом, как указано в пояснительной записке, перераспределение полномочий не повлияет на порядок поступления неналоговых доходов в местные бюджеты в отношении земельных участков по нормативам, установленным Бюджетным кодексом РФ.

О планах изменить порядок предоставления земельных участков в Саратове, Энгельсском и Балаковском районах говорилось еще в мае этого года. Группа депутатов облдумы, имена которых в заксобрании так и не назвали, обратилась с просьбой «рассмотреть вопрос» о перераспределении на региональное правительство части полномочий муниципалитетов, касающихся градостроительной деятельности и земельных отношений. Врио губернатора Роман Бусаргин дал поручение создать комиссию для всестороннего рассмотрения обращения и выработки заключения по данному ­предложению.

Идею передачи полномочий по управлению земельными участками поддержал занимавший на тот момент пост главы Саратова Михаил Исаев. «Территория нашего муниципального образования увеличилась (с 2022 года в состав областного центра вошел Саратовский район, теперь Гагаринский район города. — «Ъ»), наш город — это ядро Саратовской агломерации. Все эти процессы естественно требуют иного подхода в части распоряжения земельными ресурсами. На первый план выходят не частные интересы отдельных городских или сельских населенных пунктов, а инвестиционный климат региона в целом и создание лучших условий для привлечения партнеров»,— написал он в своем Telegram-канале. По его мнению, изменения будут «способствовать более эффективному решению указанных выше задач».

Муниципалитеты получили от областных властей право распоряжаться земельными участками в 2009 году. Занимавший тогда пост губернатора области Павел Ипатов, комментируя изменения в областной закон «О земле», отмечал, что областная власть очень эффективно распоряжалась участками, но периодически из-за того, что участки находились на территории муниципалитетов, «возникали коллизии». «Я считаю, что мы, областное правительство, в полной мере использовали функцию эффективного управления землей. Мы пошли на то, чтобы передать землю городу. Как это скажется на эффективности управления землей теперь одним владельцем, покажет время»,— говорил господин Ипатов.

Депутат областной думы Алексей Антонов считает, что поправки позволят «скоординировать принятие решений и усилить контроль в части строительства на территории Саратовской агломерации, выстроить единый механизм управления».

Михаил Исаев (с сентября этого года спикер областной думы, «Единая Россия»), комментируя законопроект, сказал, что изменения позволят «более комплексно подходить к распоряжению земельными ресурсами, что должно благоприятно сказаться на инвестиционном климате области в целом, а также отдельно взятых агломераций». Также, по его мнению, верно решение оставить часть полномочий на муниципальном уровне, благодаря чему рядовых жителей изменения не должны коснуться.

Законопроект поступит на рассмотрение комитетов облдумы уже на этой неделе.

Сергей Петунин

Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электрическую энергию всего за 2800 евро

Немецкая компания Elantri, принадлежащая Schmid GmbH, предлагает электрическую конверсию Lada 4×4, также известную как Lada Niva, которая может быть все модели с ДВС. Полностью электрическая трансмиссия позволяет владельцам вступить в эпоху электрификации с недорогим преобразованием, сохраняя при этом большинство оригинальных компонентов и возможностей автомобиля.

Внешне электрическая «Нива» идентична бессмертному русскому внедорожнику, за исключением отсутствия выхлопной трубы и добавления воздухозаборника на капоте. Однако под капотом находится электродвигатель, приводящий в движение существующий коленчатый вал и передающий мощность на все четыре колеса. Электродвигатель выдает 87 л.с. (65 кВт / 88 л.с.), что никого не впечатлит, но все же немного лучше, чем 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) стандартной модели.

Читайте также: Легендарная Lada Niva Bronto в солдатах с обновленным интерьером

Энергия хранится в литий-ионной батарее LiFePO4 емкостью 30 кВтч, которая расположена на месте топливного бака. По данным компании, запас хода внедорожника составляет от 130 до 300 км (81-186 миль) в зависимости от использования. Надежная батарея по-прежнему будет работать на 80 процентов от своей первоначальной производительности даже после 450 000 км (280 000 миль) и 9 000 циклов, если вы заряжаете их, когда они достигают 50 процентов своей мощности, как рекомендовано.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что Lada может быть интегрирована в энергосистему, накапливая избыточную энергию и возвращая ее обратно в систему, когда это необходимо. В багажнике также есть розетка на 220 вольт, которая поддерживает любые электроприборы мощностью до 2000 Вт, такие как садовые инструменты или туристическое снаряжение.

Подробнее: 2020 Lada Niva получает более комфортный салон, внешний вид практически не изменился Если вы не являетесь владельцем, новая Нива, уже переведенная на электроэнергию, обойдется вам в 19 евро.900 (23 371 доллар США).

Elantri заявляет, что Нива с двигателем внутреннего сгорания потребляет в среднем 15 л/100 км, что соответствует стоимости топлива 3 175 евро (3728 долларов США) в год на 14 600 км (9 072 мили). Эквивалентная стоимость электрической версии с домашней зарядкой составит всего 1174 евро (1379 долларов США), что позволит сэкономить 2000 евро (2349 долларов США) только за первый год. Эти цифры относятся к Германии, но экономия указывает на другие европейские рынки, где бензин еще дороже.

Наконец, помимо российского внедорожника, компания также предлагает такую ​​же переделку для Dacia Sandero предыдущего поколения.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>
  • jpg»>

еще фото…

 

Лада 2101-8101080/М255 электровентилятор печки с крыльчаткой

Каталог товаров

№ модели︰ JGF-153
Торговая марка︰
Страна происхождения︰ Китай
Цена за единицу︰
Минимальный заказ︰ 200 шт.

Итого 13 Сопутствующие товары
Prev 1 2 3 4 5 Next

Описание продукта
2101-8101080, M255 ВАЗ 2101-2107,2121<НИВА>,21213,2131<Нива><Тайга>,2120<Надежда>,1111<Ока>
Электровентилятор системы отопления с крыльчаткой              

Изображение продукта



Сопутствующие товары

двигатель вентилятора отопителя лада 2108-8101080/453780
2103-1308008,70.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *