Разное

Лада дизель: На продажу выставили редкий дизельный ВАЗ-2104 — Motor

Лада — Дизель 24.01.2022 — счет, прогноз и результаты онлайн

за сезон турнира «Россия. ВХЛ», до 24.01.22

Лада

43 матчей

Дизель

42 матчей

Победы51,221,4
Ничьи23,328,6
Поражения25,650
Победа или ничья74,450
Победа или поражение76,771,4
Ничья или поражение48,878,6
Победы65,131
Поражения34,969
ТБ(3)97,792,9
ТМ(3)1416,7
ТБ(3.5)8683,3
ТМ(3.5)1416,7
ТБ(4)8683,3
ТМ(4)41,945,2
ТБ(4.5)58,154,8
ТМ(4.5)41,945,2
ТБ(5)58,154,8
ТМ(5)60,561,9
ТБ(5.5)39,538,1
ТМ(5.5)60,561,9
ТБ(6)39,538,1
ТМ(6)76,773,8
ТБ(6.5)23,3 26,2
ТМ(6.5)76,773,8
ТБ(7)23,326,2
ТМ(7)8688,1
ТБ(7.5)1411,9
ТМ(7.5)8688,1
Ф(0)74,450
Ф(+1)8669
Ф(-1)51,221,4
Ф(+1.5)8669
Ф(-1.5)37,211,9
Ф(+2)90,781
Ф(-2)37,211,9
Ф(+2.5)90,781
Ф(-2.5)
20,94,8
Ф(+3)95,388,1
Ф(-3)20,94,8
Ф(+3.5)95,388,1
Ф(-3.5)9,30
Ф(+4)10092,9
Ф(-4)9,30
Ф(+4.5)10092,9
Ф(-4.5)4,70
ИТ Б(0.5)90,790,5
ИТ М(0.5)9,39,5
ИТ Б(1)90,790,5
ИТ М(1)16,331
ИТ Б(1.5)83,769
ИТ М(1.5)16,331
ИТ Б(2)83,769
ИТ М(2)34,961,9
ИТ Б(2.5)65,138,1
ИТ М(2.5)34,961,9
ИТ Б(3)65,138,1
ИТ М(3)67,483,3
ИТ Б(3.5)32,616,7
ИТ М(3.5)67,483,3
ИТ Б(4)32,616,7
ИТ М(4)83,795,2
ИТ Б(4.5)16,34,8
ИТ М(4.5)83,795,2
ИТ Б(5)
16,34,8
ИТ М(5)93100
ИТ Б(5.5)70
ИТ М(5.5)93100
ИТ Б(6)70
ИТ М(6)97,7100
ИТ Б(6.5)2,30
ИТ М(6.5)97,7100
ИТ Б(7)2,30
ИТ М(7)97,7100
ИТ Б(7.5)2,30
ИТ М(7.5)97,7100
ИТ Б(0.5)95,397,6
ИТ М(0.5)4,72,4
ИТ Б(1)95,397,6
ИТ М(1)32,616,7
ИТ Б(1.5)67,483,3
ИТ М(1.5)32,616,7
ИТ Б(2)67,483,3
ИТ М(2)60,535,7
ИТ Б(2.5)39,564,3
ИТ М(2.5)60,535,7
ИТ Б(3)39,564,3
ИТ М(3)8669
ИТ Б(3.5)1431
ИТ М(3.5)8669
ИТ Б(4)1431
ИТ М(4)
9388,1
ИТ Б(4.5)711,9
ИТ М(4.5)9388,1
ИТ Б(5)711,9
ИТ М(5)97,792,9
ИТ Б(5.5)2,37,1
ИТ М(5.5)97,792,9
ИТ Б(6)2,37,1
ИТ М(6)10095,2
ИТ Б(6.5)04,8
ИТ М(6.5)10095,2
ИТ Б(7)04,8
ИТ М(7)100100
ИТ Б(7.5)00
ИТ М(7.5)100100
Да88,488,1
Нет11,611,9
Да20,928,6
Нет79,171,4
Да2,32,4
Нет97,797,6
Да79,5
Нет9390,5
Тотал матча — четный55,852,4
Тотал матча — нечетный44,247,6
Тотал команды — четный48,852,4
Тотал команды — нечетный
51,247,6
Тотал соперников — четный41,942,9
Тотал соперников — нечетный58,157,1
Забьют в каждом периоде32,614,3
Пропустят в каждом периоде11,621,4
Гол в каждом периоде69,854,8
Гол в каждом периоде — Нет30,245,2
132,626,2
234,923,8
316,323,8
В 1 гол149,5
В 1 гол — Нет
86
90,5
В 1-2 гола30,216,7
В 1-2 гола — Нет69,883,3
В 2 гола16,37,1
В 2 гола — Нет83,792,9
В 2-3 гола27,911,9
В 2-3 гола — Нет72,188,1
В 3 гола11,64,8
В 3 гола — Нет88,495,2
В 3 и более голов20,94,8
В 3 и более голов — Нет79,195,2
В 4 гола4,70
В 4 гола — Нет95,3100
В 4 и более голов
9,30
В 4 и более голов — Нет90,7100
В 5 голов00
В 5 голов — Нет100100
В 5 и более голов4,70
В 5 и более голов — Нет95,3100
В 6 голов2,30
В 6 голов — Нет97,7100
В 6 и более голов20,94,8
В 6 и более голов — Нет79,195,2
Победа + ОЗ48,819
Ничья + ОЗ20,928,6
Поражение + ОЗ18,640,5
Победа + обе забьют 2 и более20,99,5
Ничья + обе забьют 2 и более20,923,8
Поражение + обе забьют 2 и более11,623,8
Победа + обе забьют 3 и более4,74,8
Ничья + обе забьют 3 и более1411,9
Поражение + обе забьют 3 и более4,79,5
Победа + обе забьют 4 и более02,4
Ничья + обе забьют 4 и более4,74,8
Поражение + обе забьют 4 и более02,4
Победа хотя бы в одном из периодов81,464,3
Победа хотя бы в одном из периодов — Нет18,635,7
Победа хотя бы 2 периода44,214,3
Победа хотя бы 2 периода — Нет55,885,7
Ничья хотя бы в одном из периодов62,878,6
Ничья хотя бы в одном из периодов — Нет37,221,4
Поражение хотя бы в одном из периодов60,581
Поражение хотя бы в одном из периодов — Нет39,519
Поражение хотя бы 2 периода18,628,6
Поражение хотя бы 2 периода — Нет81,471,4
Победа + ТБ(3.5)46,516,7
Победа + ТБ(3.5) — Нет53,583,3
Победа + ТМ(3.5)4,74,8
Победа + ТМ(3.5) — Нет95,395,2
Поражение + ТБ(3.5)18,642,9
Поражение + ТБ(3.5) — Нет81,457,1
Поражение + ТМ(3.5)77,1
Поражение + ТМ(3.5) — Нет9392,9
Ничья + ТБ(3.5)20,923,8
Ничья + ТБ(3.5) — Нет79,176,2
Ничья + ТМ(3.5)2,34,8
Ничья + ТМ(3.5) — Нет97,795,2
Победа + ТБ(4.5)32,611,9
Победа + ТБ(4.5) — Нет67,488,1
Победа + ТМ(4.5)18,69,5
Победа + ТМ(4.5) — Нет81,490,5
Поражение + ТБ(4.5)11,631
Поражение + ТБ(4.5) — Нет88,469
Поражение + ТМ(4.5)1419
Поражение + ТМ(4.5) — Нет8681
Ничья + ТБ(4.5)1411,9
Ничья + ТБ(4.5) — Нет8688,1
Ничья + ТМ(4.5)9,316,7
Ничья + ТМ(4.5) — Нет90,783,3
Победа + ТБ(5.5)20,97,1
Победа + ТБ(5.5) — Нет79,192,9
Победа + ТМ(5.5)30,214,3
Победа + ТМ(5.5) — Нет69,885,7
Поражение + ТБ(5.5)4,719
Поражение + ТБ(5.5) — Нет95,381
Поражение + ТМ(5.5)20,931
Поражение + ТМ(5.5) — Нет79,169
Ничья + ТБ(5.5)1411,9
Ничья + ТБ(5.5) — Нет8688,1
Ничья + ТМ(5.5)9,316,7
Ничья + ТМ(5.5) — Нет90,783,3
Победа + ТБ(6.5)147,1
Победа + ТБ(6.5) — Нет8692,9
Победа + ТМ(6.5)37,214,3
Победа + ТМ(6.5) — Нет62,885,7
Поражение + ТБ(6.5)4,714,3
Поражение + ТБ(6.5) — Нет95,385,7
Поражение + ТМ(6.5)20,935,7
Поражение + ТМ(6.5) — Нет79,164,3
Ничья + ТБ(6.5)4,74,8
Ничья + ТБ(6.5) — Нет95,395,2
Ничья + ТМ(6.5)18,623,8
Ничья + ТМ(6.5) — Нет81,476,2
Победа + ТБ(7.5)4,72,4
Победа + ТБ(7.5) — Нет95,397,6
Победа + ТМ(7.5)46,519
Победа + ТМ(7.5) — Нет53,581
Поражение + ТБ(7.5)4,74,8
Поражение + ТБ(7.5) — Нет95,395,2
Поражение + ТМ(7.5)20,945,2
Поражение + ТМ(7.5) — Нет79,154,8
Ничья + ТБ(7.5)4,74,8
Ничья + ТБ(7.5) — Нет95,395,2
Ничья + ТМ(7.5)18,623,8
Ничья + ТМ(7.5) — Нет81,476,2
ТБ(1.5)53,557,1
ТМ(1.5)46,542,9
1-3 — Да58,140,5
1-3 — Нет41,959,5
Б(0.5)32,614,3
Б(0.5) — Нет67,485,7
М(0.5)9,39,5
М(0.5) — Нет90,790,5
Б(1.5)2,30
Б(1.5) — Нет97,7100
М(1.5)37,257,1
М(1.5) — Нет62,842,9
Б(2.5)2,30
Б(2.5) — Нет97,7100
М(2.5)81,490,5
М(2.5) — Нет18,69,5
Соперники — Б(0.5)11,621,4
Соперники — Б(0.5) — Нет88,478,6
Соперники — М(0.5)4,72,4
Соперники — М(0.5) — Нет95,397,6
Соперники — Б(1.5)02,4
Соперники — Б(1.5) — Нет10097,6
Соперники — М(1.5)53,531
Соперники — М(1.5) — Нет46,569
Соперники — Б(2.5)00
Соперники — Б(2.5) — Нет100100
Соперники — М(2.5)8678,6
Соперники — М(2.5) — Нет1421,4
Победы44,231
Ничьи25,645,2
Поражения30,223,8
Победа или ничья69,876,2
Победа или поражение74,454,8
Ничья или поражение55,869
ТБ(0.5)95,378,6
ТМ(0.5)4,721,4
ТБ(1)95,378,6
ТМ(1)46,542,9
ТБ(1.5)53,557,1
ТМ(1.5)46,542,9
ТБ(2)53,557,1
ТМ(2)74,476,2
ТБ(2.5)25,623,8
ТМ(2.5)74,476,2
Ф(0)69,876,2
Ф(+1)9388,1
Ф(-1)44,231
Ф(+1.5)9388,1
Ф(-1.5)16,39,5
ИТ Б(0.5)72,164,3
ИТ М(0.5)27,935,7
ИТ Б(1)72,164,3
ИТ М(1)72,181
ИТ Б(1.5)27,919
ИТ М(1.5)72,181
ИТ Б(2)27,919
ИТ М(2)90,797,6
ИТ Б(0.5)58,154,8
ИТ М(0.5)41,945,2
ИТ Б(1)58,154,8
ИТ М(1)81,478,6
ИТ Б(1.5)18,621,4
ИТ М(1.5)81,478,6
ИТ Б(2)18,621,4
ИТ М(2)95,392,9
Да34,940,5
Нет65,159,5
Да37,223,8
Нет62,876,2
Да23,314,3
Нет76,785,7
Тотал матча — четный46,561,9
Тотал матча — нечетный53,538,1
Тотал команды — четный48,852,4
Тотал команды — нечетный51,247,6
Тотал соперников — четный55,861,9
Тотал соперников — нечетный44,238,1
Победы53,526,2
Ничьи25,621,4
Поражения20,952,4
Победа или ничья79,147,6
Победа или поражение74,478,6
Ничья или поражение46,573,8
ТБ(0.5)83,790,5
ТМ(0.5)16,39,5
ТБ(1)83,790,5
ТМ(1)48,847,6
ТБ(1.5)51,252,4
ТМ(1.5)48,847,6
ТБ(2)51,252,4
ТМ(2)69,881
ТБ(2.5)30,219
ТМ(2.5)69,881
Ф(0)79,147,6
Ф(+1)88,473,8
Ф(-1)53,526,2
Ф(+1.5)88,473,8
Ф(-1.5)11,62,4
ИТ Б(0.5)69,850
ИТ М(0.5)30,250
ИТ Б(1)69,850
ИТ М(1)72,195,2
ИТ Б(1.5)27,94,8
ИТ М(1.5)72,195,2
ИТ Б(2)27,94,8
ИТ М(2)88,497,6
ИТ Б(0.5)44,269
ИТ М(0.5)55,831
ИТ Б(1)44,269
ИТ М(1)79,164,3
ИТ Б(1.5)20,935,7
ИТ М(1.5)79,164,3
ИТ Б(2)20,935,7
ИТ М(2)9395,2
Да30,228,6
Нет69,871,4
Да39,521,4
Нет60,578,6
Да1440,5
Нет8659,5
Тотал матча — четный39,550
Тотал матча — нечетный60,550
Тотал команды — четный46,552,4
Тотал команды — нечетный53,547,6
Тотал соперников — четный69,864,3
Тотал соперников — нечетный30,235,7
Победы32,621,4
Ничьи34,940,5
Поражения32,638,1
Победа или ничья67,461,9
Победа или поражение65,159,5
Ничья или поражение67,478,6
ТБ(0.5)83,778,6
ТМ(0.5)16,321,4
ТБ(1)83,778,6
ТМ(1)46,542,9
ТБ(1.5)53,557,1
ТМ(1.5)46,542,9
ТБ(2)53,557,1
ТМ(2)83,771,4
ТБ(2.5)16,328,6
ТМ(2.5)83,771,4
Ф(0)67,461,9
Ф(+1)90,788,1
Ф(-1)32,621,4
Ф(+1.5)90,788,1
Ф(-1.5)16,311,9
ИТ Б(0.5)55,850
ИТ М(0.5)44,250
ИТ Б(1)55,850
ИТ М(1)79,178,6
ИТ Б(1.5)20,921,4
ИТ М(1.5)79,178,6
ИТ Б(2)20,921,4
ИТ М(2)95,395,2
ИТ Б(0.5)55,861,9
ИТ М(0.5)44,238,1
ИТ Б(1)55,861,9
ИТ М(1)8673,8
ИТ Б(1.5)1426,2
ИТ М(1.5)8673,8
ИТ Б(2)1426,2
ИТ М(2)97,790,5
Да27,933,3
Нет72,166,7
Да27,916,7
Нет72,183,3
Да27,928,6
Нет72,171,4
Тотал матча — четный53,554,8
Тотал матча — нечетный46,545,2
Тотал команды — четный60,566,7
Тотал команды — нечетный39,533,3
Тотал соперников — четный55,854,8
Тотал соперников — нечетный44,245,2

Дизельный ВАЗ-21055. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Вообще-то ВАЗ-21055 с дизелем ВАЗ-341 объемом 1,45 литра еще в 1988 году прошел госприемку и был «рекомендован для постановки на производство». Но никакой постановки не случилось — проект положили на полку. Денег не нашлось! О дизельной «пятерке» вспомнили лишь теперь. На этот раз все серьезнее: в 2004 году планируют собрать аж 500 штук…

«Пятьдесят пятая» — звучит солидно, будто с отчеством. Сама машина от привычной «сорок пятой» отличается, известное дело, лишь задней частью кузова. В остальном все очень похоже. Тот же моторный отсек с барнаульским дизелем, та же передняя часть салона. Дизельное отличие лишь в комбинации приборов — есть контрольная лампа с символом спирали. После включения зажигания нужно подождать несколько секунд, пока она не погаснет, разрешая запуск мотора. Поспешишь — на прокрутку стартера понадобится больше времени и, возможно, вторая попытка.

Но вот мотор ожил, затарахтел, как подобает дизелю, легкой ворчливой дробью. Но ни на кузове, ни на сиденье, ни на руле вибраций не чувствуется. Лишь рычаг коробки передач передает через ладонь характерную дрожь.

Поехали!

При троганье — свои нюансы. Как плавно ни отпускай педаль сцепления — обороты двигателя падают и кажется, что он вот-вот заглохнет. Левая нога рефлекторно замедляет движение, стараясь «размазать» фазу «полного замыкания». Но поздно — двигатель и колеса уже жестко соединены. Дизель, хотя его обороты упали до минимальных, продолжает уверенно тарахтеть, и машина потихоньку набирает скорость.

Тугой длинный газ и замедленная реакция на него мотора создают впечатление «резинового» привода в управлении подачей топлива. Поначалу «бензиновые» водительские навыки только мешают, но довольно скоро адаптируешься и находишь верный алгоритм быстрого разгона. Оказывается, вместо того чтобы раскручивать мотор до максимальных оборотов, выгоднее раньше переключать передачи. 20 км/ч — это уже вторая, 30 — третья, 40 — четвертая. А при 50 можно переходить на пятую. При таком стиле управления «пятерка» уверенно бежит в городском потоке рядом с бензиновыми соседями.

Мало того: стоит только приноровиться, ездить можно вполне динамично. Главное — не пытаться «крутить» дизель, тогда его специфика станет незаметной.

На загородной дороге особенности дизеля проявляются ярче. Вялость при наборе оборотов требует тщательно рассчитывать обгоны. Переход на низшие передачи не помогает, а иногда и просто вредит — очень уж неохотно дизель раскручивается. В общем, автомобиль требует неспешного, аккуратного и расчетливого стиля управления.

Покатавшись на этой машинке, я вдруг заметил, что она… успокаивает нервы. ВАЗ-21055 — антипод резким и напористым «двенадцатой» и «сто третьей», провоцирующих водителя на риск.

Бесспорно, «пятьдесят пятый» седан найдет своих приверженцев. Только вот женским, пожалуй, его не назовешь — руль по современным меркам слишком тяжел, да и остальные органы управления требуют мозолистой руки. Ведь «пятерка»-то сама по себе автомобиль прошлого века…

Музыкальный продюсер Надежда Бойчевски: «Нам нужно реактуализировать музыкальную фольклорную культуру»

Тихон СЫСОЕВ

21.04.2022

Материал опубликован в №3 печатной версии газеты «Культура» от 31 марта 2022 года в рамках темы номера «Культурное импортозамещение: с чего начать и где закончить?».

О том, что ждет российскую музыкальную индустрию в новых условиях противостояния с Западом, «Культура» поговорила с Надеждой Бойчевски, музыкальным продюсером, гендиректором и главой A&R ONErpm Eastern Europe, преподавателем Moscow Music School.

— Можно ли уже сейчас «замерить» тот урон, который понесет российская музыкальная индустрия в ближайшие годы после всего, что случилось?

— Определенно понять пока ничего нельзя. Ситуация находится в развитии. Единственное исключение — это концертная индустрия и стриминг. Но и тут речь пока идет о краткосрочных трендах. В концертной индустрии потенциальный урон просто можно посчитать — по забронированным билетам, гонорарам артистам, затратам на логистику и так далее. Если говорить о стриминговых сервисах, то здесь мы точно увидим сильное падение, как минимум в России и на Украине, в течение ближайших месяцев. Это легко объяснимо: в такой ситуации для большинства людей слушать музыку перестает быть приоритетом.

— Если говорить об инфраструктуре музыкальной индустрии, насколько сильно она ощутит на себе тот разрыв культурных контактов, который мы уже наблюдаем в других сферах?

— Безусловно, ощутит. И в первую очередь на уровне российско-украинского взаимодействия. Нужно понимать, что с точки зрения музыкального процесса у нас было довольно сильное культурное проникновение. И уже сейчас понятно, что аудитория начнет очень сильно разделяться.

Большинство российских артистов из «категории А» активно слушали не только в России. Они были популярны среди русскоговорящего населения на территории Восточной Европы и стран СНГ. Сейчас же слушать русскую музыку для многих станет невозможным по идеологическим причинам. Очевидно и то, что для российских артистов и продюсеров въезд на Украину будет закрыт.

К тому же российская и украинская музыкальная индустрии были сильно переплетены еще и с точки зрения продакшна. Например, российские артисты много работали с продюсерскими центрами в Киеве просто потому, что в Киеве появилась целая плеяда замечательных режиссеров, а снимать там легче и дешевле. Теперь, боюсь, и эта возможность закроется для большинства артистов по обе стороны границы.

— К чему стоит готовиться российским артистам?

— Естественно, самые большие сложности ждут малоизвестных артистов. Хотя бы потому, что ни корпоративов, ни огромных залов у них не было, а теперь их долго и не будет. Конечно, потеряют в доходах от той же концертной деятельности и большие артисты. Но у них есть главный актив, который позволит им удержаться, — это широкая лояльная аудитория.

А вот малоизвестным артистам придется очень трудно. Те площадки, которые остаются в России и занимаются стримингом, конечно, на них будут обращать значительно меньше внимания. Они будут сохранять ту аудиторию, которая осталась, и делать это только посредством промоутирования больших имен, чтоб сохранять подписчиков.

Плюс ко всему если раньше между площадками была конкуренция, то теперь она значительно снизится, а чем менее конкурентен рынок, тем больше будут диктовать те, кто имеет больше возможностей. Настанет время больших игроков, которые будут продавливать только свои интересы.

— Предположим, контакты будут обрушены и с западной музыкальной индустрией. Насколько эти связи сейчас чувствительны для России? Нужно ли будет здесь что-то импортозамещать?

— А вот здесь ситуация намного лучше. Даже если мы обратим внимание на витрины российских стриминговых сервисов, то увидим, что самые топовые релизы и альбомы, как правило, заняты российскими артистами. Понятно, что исключение — это суперглобальные артисты, чьи релизы популярны по всему миру. Но во всем остальном наши локальные артисты будут «слушаться» и дальше, а значит и получать свой доход (который, однако, снизится за счет ухода большого количества рекламодателей).

— Но при этом есть ведь и западные лейблы, некоторые из которых уже объявили о временном уходе из России. Если они уйдут насовсем, для нашей индустрии это будет критично?

— Во-первых, у нас есть свои локальные компании, которые занимаются музыкальной дистрибуцией. Думаю, они легко заместят их на нашем рынке. Во-вторых, я не думаю, что западные лейблы уйдут насовсем — не случайно было объявлено именно о приостановке деятельности на неопределенный срок.

— А если все же уйдут?

— Тогда для российских артистов это обернется последствиями. В первую очередь не ясно, что будет с подписанными с ними контрактами. Это огромный юридический вопрос, на который никто ответить сейчас не в состоянии. Каким образом и на каких условиях эти контракты будут пролонгированы или, наоборот, расторгнуты.

Более того, огромное количество контрактов с артистами «категории А» подразумевали авансирование: лейбл выплачивал артисту определенные суммы вперед, и за это артист обязан был предоставить определенное количество материала. Как правило, речь шла о сроках в пять — десять лет. Но если исход западных лейблов все-таки произойдет, то наши артисты могут попасть в кабалу, когда в рамках контрактов они не смогут выпускать новые треки и распоряжаться своим творчеством.

Это огромная юридическая коллизия. И я пока вижу только одно возможное решение — передача каталогов или переуступка прав локальным компаниям, но в нынешних реалиях мало кто захочет перекупать их по той же цене. Потенциальные доходы сейчас посчитать не представляется возможным.

— С точки зрения профессиональных кадров — продюсеров, музыкантов, звукорежиссеров, российская музыкальная индустрия автономна?

— Здесь ответ нужно разбить на две части. С одной стороны, если мы говорим о продакшне видеоклипов, то мы сразу утыкаемся в технический вопрос, то есть в оборудование. Видеокамеры, свет, микрофоны, студийные колонки — все это не производится в России. И даже если это оборудование не уйдет с нашего рынка, оно точно станет намного дороже.

С другой стороны, если говорить о человеческом ресурсе, то тут все оптимистично. В России есть свои прекрасные режиссеры, сценаристы, артисты, продюсеры. Конечно, все мы в глобальном смысле были связаны, но не настолько сильно. Случаи, когда российские продюсеры работали с западными артистами, были единичными. Как правило, все мы были замкнуты в рамках русскоязычного рынка.

— Как вы думаете, в нынешних условиях стоит ли ждать, что сама российская музыка оттолкнется от западных канонов? Что теперь, возможно, она больше начнет искать свое звучание, станет более аутентичной?

— Конечно, музыка изменится. Ведь музыка — это самое быстро реагирующее искусство, а любое живое искусство призвано заниматься рефлексией. В этом смысле я думаю, что нас точно ждет волна музыкальных произведений, направленных на отзеркаливание происходящего — на попытку осознать и разобраться в том, что произошло.

Что же касается возможности уйти от западных шаблонов, то это, скорее, вопрос к тому, как мы поддерживаем свою культуру в принципе. Думаю, ни для кого не станет открытием, что в свою культуру в последние годы мы вкладывали не очень существенные средства. Да, мы поддерживали балет, классический театр и так далее, но, например, сохранением народной, традиционной музыки почти не занимались.

А для того, чтобы современная российская музыка стала более аутентичной, нужно этот пласт изучить вдоль и поперек. Нужно научиться с ним работать, создать под эту задачу целую школу, насытить ее ресурсами. Понадобятся хорошо обученные кадры, которые смогут эту традиционную музыку адаптировать под современную аудиторию. Словом, нам нужно реактуализировать этот культурный пласт.

— Россия в этом отношении чрезвычайно разнообразная страна с точки зрения локальных культур.

— Но мы об этом не знаем и не говорим. Мы знаем только самый верхний слой музыкальной фольклорной культуры, а дальше тьма и тишина. Но ведь Россия многонациональная страна, и у каждого народа свои традиционные инструменты, есть свои напевы, особенности лада, строя. И вот об этом современным музыкантам, я уж не говорю про аудиторию, часто ничего не известно.

Но посмотрите, например, на то, как американские джазмены часто возвращались к американской фольклорной культуре и как много они из нее сумели почерпнуть. Современный американский джаз и соул выросли из того же госпела. В тех же США один из самых востребованных жанров — кантри: банджо, скрипки. Хип-хоп построен на семплировании классики, стандартов.

Многие песни, ставшие огромными международными хитами, — чьи-то композиции, записанные задолго до мировой популярности, то есть, по сути, каверы треков, которым по двадцать — тридцать лет. У нас таких случаев единицы.

А теперь представьте, что российские поп-артисты начали переосмыслять народную песню Вологодской губернии и искать что-то оттуда. Мне такое, увы, представить трудно. Если мы остановим на улице любого человека и спросим про российских фолк-артистов, в лучшем случае назовут Надежду Бабкину и все.

Но, повторюсь, подобные вещи нельзя исправить одним решением и за один год. Это вопрос десятилетней работы. Это наследие нужно популяризировать, больше проводить не фестивали шансона (условно), а фестивали потрясающей народной песни. Эта традиция должна стать частью мейнстрима и работы с культурой в нашей стране. Пока это, к сожалению, дело редких энтузиастов.

Фотографии из архива Надежды Бойчевски.

Бригада механиков обкатывает «Жигули» на полубензиновом и полудизельном двигателе

Парадокс выбора между бензиновым и дизельным двигателем наконец-то разрешится.

Ребята из «Гаража 54» более-менее успешно завели мотор подержанной «Жигули» наполовину бензин, наполовину дизель. Те же самые механики в России построили воздушный тормоз для «Лады», так что они, безусловно, были заняты.

До сих пор ни один серийный автомобиль не работал на газе и дизельном топливе. Но теперь, благодаря Garage 54, у вас есть доступ ко всему их процессу полугаза/полудизеля через их видео, размещенное на YouTube.

Похоже, команда механиков не позволила разным способам сжигания каждого вида топлива помешать им. Их решение? Использование двух карбюраторов: одного для дизеля и одного для газа.

После переделки у Лады нет проблем с вождением, но довольно скоро после того, как дизель попадает в топливные магистрали, он сталкивается с несколькими хлопками. Вы замечаете, что из выхлопной трубы идет синий дым, и двигатель теряет свою полную мощность. Несмотря на это, все равно впечатляет, что Lada вообще взлетела.

Влад из «Гаража 54» полагает, что в итоге машина работала грубо по двум возможным причинам: загрязнение топлива или разница в степени сжатия.

После всего сказанного и сделанного, возможно, вы не будете бежать, чтобы получить в свои руки следующую переделанную полугазовую/полудизельную Lada. Тем не менее, это все еще впечатляющая перестановка.

Дизель против газа

Вкратце, между бензиновыми и дизельными двигателями много различий.

Как правило, дизельные двигатели могут обеспечить лучшую экономию топлива, чем те, которые работают на бензине, сообщает Work Truck Online.  «При пробеге бензиновых двигателей около 120 000–150 000 миль (190 000–240 000 км) цилиндры начинают изнашиваться, что снижает эффективность. Дизельные двигатели, с другой стороны, известны своим длительным жизненным циклом — есть некоторые из них имеют пробег в миллион миль плюс двигатели», — сообщает Универсальный технический институт (UTI).

Применение дизельного двигателя с высоким крутящим моментом отлично подходит для буксировки, так как помогает перевозить тяжелые грузы, поэтому с точки зрения мощности дизельный двигатель может работать дольше, чем бензиновый.

Техническое обслуживание дизельного двигателя обычно стоит дороже, но оно должно проводиться реже, чем бензинового. При этом обслуживание дизельных двигателей сложнее. Более того, с точки зрения эксплуатации «бензиновая система выбросов намного проще в эксплуатации по сравнению с сегодняшним дизельным двигателем и устраняет необходимость в DEF», — сказал Бейкер из Mitsubishi Fuso через UTI.

Ничто из этого не будет иметь значения, если производители автомобилей, такие как Nissan, захотят прекратить разработку двигателей внутреннего сгорания в будущем.

Встречайте «Ладу»: у новейшей российской дизель-электрической подводной лодки возникли проблемы

Россия прекратила выпуск своих дизель-электрических подводных лодок класса «Лада»? – В октябре прошлого года появились сообщения о том, что первая серийная дизель-электрическая ударная подводная лодка проекта 677  класса «Лада » (по классификации НАТО «Санкт-Петербург») разработки Адмиралтейских верфей будет передана России. ВМФ к концу этого года. ДЭПЛ разрабатывались как сильно усовершенствованный вариант лодок проекта 636, но с улучшенной акустической заметностью, новыми боевыми системами и, возможно, воздухонезависимой силовой установкой.

«Первую серийную подводную лодку проекта 677 «Лада» планируется получить в 2022 году», — сообщил российским СМИ источник на заводе, но официального подтверждения не поступало.

Серийное производство движется вперед?

Строительство Кронштадт (Б-586), заложенной в 2005 году, было остановлено после того, как были обнаружены проблемы с головным прототипом подводной лодки проекта 677. Это потребовало значительного перепроектирования, и строительство лодки возобновилось только в 2013 году.B-586 наконец-то был спущен на воду в прошлом году, а ходовые испытания начались в декабре.

В настоящее время на Адмиралтейских верфях также строится еще одна подводная лодка проекта «Лада «, будущая «Великие Луки» , а первая сталь была вырезана для следующих двух лодок, третья также находится в заказе. Первоначально была заказана целая дюжина дизель-электрических лодок, но, учитывая проблемы с программой, неясно, был ли этот заказ отменен.

Развитие медленной лодки

Санкт-Петербург Головная подводная лодка проекта (Б-585) спущена на воду в конце 2004 г., введена в строй в 2010 г.Однако она не была принята ВМФ России, так как были обнаружены проблемы с силовой установкой лодки и ее гидроакустические системы не соответствовали российским спецификациям. Таким образом, строительство остальных лодок проекта 677 было заморожено.

Проблемы с головной подводной лодкой были решены, и после нескольких лет службы в качестве «испытательной платформы» в прошлом году она была официально принята на вооружение ВМФ России. Санкт-Петербург официально вошел в состав Северного флота в сентябре 2021 года.

Задержки в программе — лишь одна из нескольких проблем, с которыми ВМФ России столкнулся в последние годы.

Проект 677  Подводные лодки типа «Лада » часто называют дизель-электрическими подводными лодками четвертого поколения. Лодки имеют надводное водоизмещение около 1750 тонн, развивают подводную скорость до 21 узла и автономность 45 суток. Сообщается, что подлодки проекта «Лада» класса вооружены крылатыми ракетами «Калибр» и имеют экипаж из 35 человек, включая офицеров и матросов.Катера могут быть задействованы в противолодочной (ПЛО) и противолодочной (AsuW) операциях, защите военно-морских баз, разведывательных и патрульных задачах.

Экспортная модель — Мертвый в воде?

Россия также разработала экспортный вариант Lada класса : проект 1650 «Амур» класса (названный в честь реки Амур), который был разработан для рынков, включая Индию и Китай, в то время как Марокко также был предложен один. Экспортная подводная лодка могла предлагаться в различных конфигурациях водоизмещением от 550 до 1850 тонн и оснащаться различными системами вооружения.

На сегодняшний день покупателей на подводные лодки не нашлось, а с учетом санкций, наложенных на Россию после ее ничем не спровоцированного вторжения в Украину, подводные лодки класса «Амур-» могут оказаться в тупике.

В настоящее время старший редактор 1945 года, Питер Сучиу — писатель из Мичигана, который написал более четырех десятков журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военной технике и является автором нескольких книг о военных головных уборах, в том числе «Галерея военных головных уборов», которая доступна на Amazon.ком. Питер также является автором статей для Forbes.

LADA Niva Travel заткнет за пояс Duster II, уверены автолюбители

Менеджерам Renault

придется постараться, чтобы купить новинку в России.

Фото: Renault Duster II «проедет» перед LADA Niva Travel, коллаж портала «Покатаемся!»

Renault Duster второго поколения «сдастся» еще раньше LADA Niva Travel, которую освистали в Сети из-за «старого» двигателя, и поднимет продажи Hyundai Creta.Мнение автомобилистов на ресурсе Drom разделяет редакция портала Pokatim.

«Дром» сообщил о высокой вероятности того, что «российский» Duster II лишится 1,5-литрового «дизеля», а также 2,0-литрового бензинового мотора. Агрегатную гамму составит уже известный и, по мнению автомобилистов, «не тянущий» двигатель 1,6 л мощностью 114 л.с. с., а также турбомотор объемом 1,33 л в паре с вариатором или 5- и 6-ступенчатой ​​«механикой».

Французы, видимо, преследовали цель максимальной унификации и удешевления производства при одновременном удорожании продукции.Поэтому предлагали практически одно и то же, но под разными «соусами» — Arkana, Kaptur, а теперь и Duster. Европа отказывается от «дизелей», но в 2,0-литровом «атмосфернике» нет смысла, верят в Renault, поскольку его мощность «перекрывает» 150-сильный «турбо».

Несмотря на то, что дизельные Дастеры не были лидерами продаж, они нашли свою аудиторию. Статистика называет в среднем 20% в общем объеме продаж модели.

Российские автолюбители говорят, что фактически лишены выбора, и делают из «проходимца» типичный городской автомобиль, который отличается от «паркетников» Arkana и Kaptur только кузовом:

«Хотя любителей дизеля не так много, но он должен быть в ассортименте.

Если нужна проходимость для города, то на брутальный «Дастер» внимания не обратят. Ни женщинам, ни «настоящим мужчинам» Duster II не понадобится:

«Кому он нужен без дизеля и 2.0? Очередной бессмысленный фаэтон без четкой целевой аудитории», «Менеджерам Renault придется напрячься, чтобы его продать», «Установка турбодвигателя и вариатора сильно снизит спрос. Целевой аудиторией этого автомобиля никогда не были женщины или городские парни. “

Фото: Renault Duster второго поколения — такой же снаружи, хуже внутри, источник: Renault

Неудача обеспечена, считает общественность.Даже LADA Niva Travel будет продаваться лучше, как гораздо более дешевая машина со своими агрегатами, подходящая для пересеченной местности и грузов.

Сопутствующие материалы

LADA Largus FL могут не выпускать: фургон Кама-1 от КамАЗа дебютировал на первых рендерах

news.ru/uploads/posts/2020-12/1608715320_y___2va2lls.jpg»>

Веста снова получилась: рестайлинг LADA XRay показан на рендерах

В стремлении «обыграть всех» Renault рискует своими руками зачистить рынок для конкурентов — LADA Niva и Hyundai Creta, за которыми останется 2.0-литровая «атмосфера» без «никаких вариаторов», уверены в Сети.

.

Πόσο πωλούνται τα Лада Нива дизель;

26 июня 2020 г.

Το μακροβιότερο αυτοκίνητο που παράγεται σχεδόν το ίδιο από το 1977 έως σήμερα, δεν είναι άλλο από το Lada Niva ή 4 × 4. Το σκληροτράχηλο αλλά και απαρχαιωμένο σε κάθε επίπεδο εκτός δρόμου ρωσικό μοντέλο, είναι ευρέως γνωστό για τις εκδόσεις με τους κινητήρες βενζίνης των 1.6 λτ. από το 1977 έως το 1993 και με των 1,7 λτ. από το 1993 έως σήμερα.

Δείτε ακόμα: 0-100 χλμ./ώρα με το νέο Лада Нива (+видео)

Ωστόσο, υπήρξε και ντίζελ κινητήρας για το Lada Niva , όμως δεν είχε ιδιαίτερο αγοραστικό ενδιαφέρον, ειδικά στη μεγαλύτερη αγορά για το μοντέλο, την Ρωσία. Το 1999 κκνε την πρώτη εμφάνισή το 9 ώη εμφάνισή του το LADA NIVA 1.9 (ВАЗ-21215) ααι Παραγόταν ως το 2007. το μηχανικό Σύνολο Πετρελαίου των 1.905 κ.εκ. προερχόταν από την Peugeot και είχε ισχύ 75 ίππων , όταν ο 1,6 λτ. βενζίνης απέδιδε 76 ίππους . Ο ντίζζελ είχε χαμηλότερη καμηλΛΩση, όμως τοοά 1. 1. 1. 1.ή, ακκ βτττερρ, ύύττττερρ,, ύύύττττερ, ύύύύύττττ ύύύύύρττ μεψηλύύεερ με νλτττερρ Στ τήρρρΣηΣ συννή ΣηΣ ναντ του niva 1.6. Παράλληλα, η Peugeot είχε ήδη σταματήσει την παραγωγή του εν λόγω μοτέρ από το 2001 και η ВАЗ δεν ανανέωσε το συμβόλαιο με την Peugeot ή κάποια άλλη μάρκα για ντίζελ κινητήρες στο Niva.To 2014 ρωσικά ειδησεογραφικά μέσα είχαν αναφέρει ότι το Niva δοκιμαζόταν με тον 1.3 Multijet 85 PS της Fiat , αλλά τελικά ποτέ δεν έγινε πραγματικότητα.

Δείτε ακόμα: Ιδανικό Lada Niva για εκτός δρόμου διακοπές

Σήμερα, μεταχειρισμένα ТА Niva 1.9 που πωλούνται είναι ελάχιστα και όπως μπορούμε να δούμε από τις αγγελίες βρίσκονται στη Γαλλία, Βουλγαρία, Σερβία, Κροατία, Ιταλία κ.λπ. Υπάρχουν άάποια με Λίγα χιλιόμετρα (πάντα σύμφωνα με τις αΓγελίες) καα αγμεΣ Που ξεκκνύ τιμς 7 750 πως 5.500 απώώ. Όσοι λοιπόν τύχει να ενδιαφέρονται μπορούν να τα δουν πατώντας εδώ.

Δείτε ακόμα: Lada Niva με εντελώς νέο εσωτερικό!

Ξενάγηση στα άδυτα της ΕΛΒΟ (+видео) Διαφήμιση Toyota Supra κολαντρίζει την Corvette

ΣΧΕΤΙΚΑ ΑΡΘΡΑ

Η «φωτισμένη» βαφή του 1 μήνα της Bugatti

Πόσο κάνει η Toyota Supra στην Ελλάδα;

Бесперебойная επιτυχίες για τη Lamborghini Huracan

BMW: «Κάποια αυτοκίνητα πρέπει να διχάζουν»

Προλάβετε τα τελευταία τρίθυρα Ford Fiesta

«Φιλάκια» από Corvette και τον рокзвезда κάτοχό της

BMW: «Τέλος η κυριαρχία της Тесла »

Λεωφορείο με CNG έγινε «πύραυλος» (+видео)

Hyundai Ioniq 5 Martini δοξάζει την Delta Integrale

В Великобритании еще можно купить новенькую Lada Niva 4×4 — но есть загвоздки

ВОЗМОЖНО, ВЫ слышали о Lada Niva, компактном полноприводном автомобиле, впервые выпущенном в 1977 году.Он стал символом выносливых советских автомобилей, вездеходных, с низкой ценой и простой в ремонте техникой. Знаете ли вы, однако, что не только Нива все еще находится в производстве, но и покупатели автомобилей в Великобритании все еще могут получить в свои руки совершенно новый образец?

Модель процветает в России, Германии и на других рынках по всему миру, а ее британский импортер, базирующийся в Кенте Mark Key of Lada Niva 4×4, предлагает широкий ассортимент автомобилей Niva с различными типами кузова, включая классический двух- дверь, длиннобазный четырехдверный, фургон и пикап.

Стиль практически не изменился с 1970-х годов (пример ниже относится к 1992 году) с множеством четких прямых линий и индикаторами, расположенными над фарами, похожими на брови премьер-министра Брежнева.

Хотя некоторые модели с более высокими характеристиками имеют бамперы в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные диски, в более дешевых версиях по-прежнему используются контрастные черные бамперы и стальные колеса для подлинно утилитарного вида.

Дизайн остается верным замыслу инженеров по созданию «Renault 5 на шасси Land Rover», а хэтчбек Niva очень немного больше, чем Suzuki Jimny, хотя этот автомобиль был снят с продажи на нескольких европейских рынках всего через несколько месяцев. после его запуска из-за уровня выбросов двигателя.Других конкурентов «Нивы» немного, что делает ее уникальным и интересным предложением для покупателей из Великобритании.

По сравнению с большинством современных автомобилей интерьер «Нивы» предельно спартанский, сохранив при этом эргономику 1970-х годов. Базовая модель даже не оснащена заводными окнами, не говоря уже о кондиционере.

Нива также предлагает несколько дополнительных удобств, таких как электрические стеклоподъемники и кондиционер, хотя это и не роскошь. Распределительное устройство было модернизировано на протяжении многих лет, и в его нынешней версии, похоже, оно заимствовано из старых моделей Renault.

В новой «Ниве» нет даже магнитолы в стандартной комплектации, хотя импортер говорит «стереосистемы, багажники на крышу, защиту раздаточной коробки, стойки для оружия — назовите, а она есть. Мы можем поставить, установить или просто указать вам правильное направление».

Нива с полной загрузкой принадлежит президенту России Владимиру Путину. Он оснащен внедорожными шинами, рейлингами на крыше, лебедкой, прожекторами, трубкой для плавания и привлекательной камуфляжной окраской.

Поскольку «Нива» по сути является реликтом, функции безопасности практически отсутствуют.Еще в 2002 году российская программа оценки безопасности ARCAP поставила «Ниве» ноль звезд из четырех. В наши дни, по крайней мере, есть подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов.

Нива всегда использовала двигатель Fiat, а в настоящее время использует 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива. Разгон до сотни занимает неторопливые семнадцать секунд, а расход топлива составляет всего 19 миль на галлон.

Одна из главных фишек «Нивы» в том, что это по сути новенькая классика со всем ретро-стилем, вполне современным двигателем и двухлетней гарантией.

Еще одним важным преимуществом «Нивы» являются ее выдающиеся внедорожные качества. Постоянный полный привод, коробка передач с низким передаточным числом, блокировка дифференциала, короткая колесная база, независимая подвеска, тонкие маленькие колеса и снаряженная масса менее 1300 кг означают, что «Нива» по-прежнему способна преодолевать любые препятствия, как любой современный полноприводный автомобиль. на него.

Один использовался Российской антарктической экспедицией в период с 1990 по 2001 год и преодолел около 25 000 миль с оборудованием и персоналом при температуре до -54 градусов.

В 1998 году пятидверная модель была сброшена с парашютом с самолета и стала первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Другому в том же году удалось добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 17 598 футов (5 364 м).

Короче говоря, он более чем способен справиться со всем, что Британия может ему предложить… Несмотря на недавний набег журналиста Late Brake Show Джонни Смита в глубокую воду в карьере.

Для тех, кто хочет получить в свои руки благородную Ниву, вы можете выбрать базовую модель всего за 12 595 фунтов стерлингов плюс НДС.Но есть загвоздка: вам нужно будет самостоятельно зарегистрировать автомобиль, в том числе взять его на IVA (например, расширенное ТО) и отправить документы в DVLA. Если вам нужна машина, готовая к немедленному выезду, цены начинаются от 17 595 фунтов стерлингов.

Версия Luxe длиннобазной модели — с кондиционером и легкосплавными дисками — начинается от 19 444 фунтов стерлингов, а цены на полезные модели доступны по запросу у импортера.

Есть еще один существенный недостаток покупки новой Lada Niva в Великобритании.АвтоВАЗ, его производитель, не строит автомобиль с правым рулем, поэтому он продается только с левым рулем, даже в Великобритании.

Вот и последняя загвоздка: тем, кто может жить с левым рулем и остальными особенностями «Нивы», и кто хочет купить такой в ​​Великобритании, не нужно вечно действовать. Несмотря на неизменную популярность, производство Нивы прекратится в декабре 2023 года спустя 46 лет. Это связано с тем, что в 2024 году должна появиться новая модель, основанная на базе Renault.

Твит для @ST_DrivingПодпишитесь на @ST_Driving

Лада нива дизель.Лучшие фотографии и информация о модификации.

Фото дня:

Комплектация Lada niva:


Смотреть все Lada niva Комплектация

Прочие лады:

Неподтвержденный автомобиль Эта страница о Лада нива дизель не была проверена модераторами. Приносим свои извинения за неудобства.Если вы хотите помочь этому проекту стать лучше — вы можете стать модератором нашего проекта. Для отправки формы связи и ее заявки добавить или исправить не менее двух автомобилей. Спасибо за помощь!


2 2
Лада нива дизель относится к удивительной марке Лада .
ID сайта — 13227
Просмотров — 73401
Рейтинг — 51999



Что вы думаете об этом транспортном средстве?

Лада нива Опции:
Лада нива

Посмотреть все варианты Lada niva


Другие новости

Инфинити G20

Вскоре после основания Infiniti — престижного бренда для североамериканского рынка — Ni


Инфинити Г35

Дебютировавшая в 2002 году модель Infiniti G35 является аналогом японского Nissan Skyline


Мазерати 3200 ГТ

Модель Maserati 3200 GT — это четырехместное купе типа V-Pick, которое было изготовлено на итальянском автомобиле m


. Мазерати 3500 ГТ

В 1957 году Maserati находилась в очень тяжелом финансовом положении из-за высоких затрат на гонки


Лотос Элиза

Небольшой 2-местный среднемоторный родстер Elise дебютировал в 1995 году во Франкфурте


El Lada Niva 4×4 podría tener двигатель дизель 1.3 МультиДжет де Фиат

El Lada 4×4 , представленный в ламенте де тодос комо Lada Niva , es uno de los todoterrenos más famosos del mundo y uno de los que más tiempo llevo en el mercado, con pequeños cambios. Su Precio económico, су Robobez у су simplicidad сын лас claves де ип éxito дие día де Хой Sigue teniendo ип гран éxito коммерческий ан ла Европа-дель-Эсте. En España tuvo su momento dorado a principios de los años 90.

Ahora mismo, al menos en España, el Lada 4×4, одиночная машина с бензиновым двигателем 1.7 литров, что не destaca por eficiencia, pero la marca rusa afrontará la enésima Actualización del modelo incorporando un motor Diesel a la gama. Está previsto que unos meses llegue al mercado el Lada 4×4 con motor 1.3 MultiJet de 85 caballos de origen Fiat , uno de los motores дизельное топливо, используемое для производства итальянского производителя и тамбийского пор otros como Opel.

Lada ya ha comenzado con el desarrollo de este nuevo modelo. El Motor encaja bien en el vano motor y es lo suficientemente ligero como para no sobrecargar el eje delantero en exceso.Для адаптера двигателя, который имеет множество различных модификаций, а также для системы охлаждения, связанной с побегом, у вас есть двигатель 1.3, который идеально подходит для установки в поперечном направлении, без продольной связи с эль-Нивой.

Otro de los retos estará en el partado electronico. Электродвигатель 1.3 MultiJet от Fiat создан для работы с большими электродвигателями среднего уровня CAN, который представляет собой научную фантастику для Lada 4×4. La caja de cambios también tendrá que ser reforzada para digerir los 180 Nm de par sin Problemas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.