Разное

Lada cng: LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA

Содержание

Lada Vesta CNG 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA Vesta CNG

LADA Vesta CNG.


Превосходство на нашей территории

LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

LADA Vesta CNG


Новая энергия

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Интерьер: удобство в каждой детали

LADA Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Компоненты

Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

Безопасность

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Vesta CNG выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

1000 км без дозаправки

Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

Современный экономичный двигатель

Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Топливо Бензин, min 92

Комплектации и цены

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подголовники задних сидений 3 шт.
Боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Центральный подлокотник с боксом
Интерьер (по выбору) Коричневый/Gray серый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V в багажном отделении
LED-подсветка интерьера
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Датчики парковки задние
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
15» стальные диски
Колпаки колес декоративные
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
16» легкосплавные диски

Характеристики

Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Колесная формула / ведущие…
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км / куб. м/100…
Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем газового баллона, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм

Фотографии

Lada Vesta CNG

Особенность новинки LADA Vesta CNG – в его альтернативном подходе к топливу. Симпатичный компактный кроссовер от «Лада» может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Такой необычный тандем снижает затраты топлива, выбросы СО² в атмосферу и продлевает срок службы двигателя.

Заметная внешность

Абсолютно новая платформа «Лада Веста CNG» дала возможность для воплощения смелых идей дизайнеров. Каплевидная массивная оптика подчеркивает свежий экстерьер, Х-образная лобовая часть придает новинке свежий и современный облик. Хромированные ламели радиаторной решетки привносят особый шарм в образ авто.

Интерьер также свеж и современен. Благодаря особой компоновке рядов кресел появилась возможность создать довольно просторный салон. Практичные материалы обивки, эргономичная форма кресел и инновационное электронное наполнение для комфорта и безопасности – вот только часть достоинств LADA Vesta CNG. Но самое главное спрятано внутри.

Внушительные возможности альтернативной топливной системы

Почти 1000 км без дозаправки – реальность с новой модификацией Vesta CNG . Именно столько может проехать полностью заправленный автомобиль. Запуск двигателя происходит на бензине, далее автоматически подключается газ. Система подачи топлива построена на фазированном впрыске. 55-литровый бензобак размещен стандартно для «Лада», а 90-литровый баллон для газа поместили за вторым рядом кресел и оборудовали специальными клапанами и защитой. Четыре газовые и четыре бензиновые форсунки поочередно подают топливо. Такой необычный тандем работает очень экономично, что и позволяет преодолевать на одной заправке поистине громадные расстояния.

Купить LADA Vesta CNG можно как для поездок по Москве, так и для путешествий по бескрайних российских дорогах. Цена специальной версии полностью оправдана ее экономичностью и комфортом.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

LADA Largus Cross CNG

Описание

LADA Largus Cross CNG создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.

LADA Largus Cross CNG — особая яркая модификация 5-ти местного универсала с улучшенной проходимостью и контрастным, брутальным дизайном.
Его особенности — увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, легкосплавные диски колёс диаметром 16 дюймов с шинами увеличенной размерности.

LADA Largus Cross CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Разумная экономия:

  • Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
  • Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.

Свобода выбора:

  • Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
  • Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
  • Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.

Полный пакет документов и официальная гарантия:

Процедура постановки на учет Largus CNG в ГИБДД не отличается от регистрации автомобиля с бензиновым двигателем — оформлять переоборудование нет необходимости.

Официальная гарантия на автомобиль 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее).

В установке ГБО используются высококачественные компоненты от известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus Cross CNG снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.
Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.

При работе на метане, количество вредных выбросов в атмосферу по отдельным компонентам снижается в 2-3 раза.
Высокое качество газобаллонного оборудования позволяет Largus CNG соответствовать стандартам Евро 5+

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.
Металлокомпозитный газовый баллон объемом 90 литров вмещает 22 м3 метана при нормальных условиях.
В случае, когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 50-литровый бензобак).

Отзыв владельца о Лада Веста CNG 2021 1,6 л 5МТ белый седан


Год выпуска: 2021
Название комплектации: CNG
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,6 литра, бензин
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: июль 2021
Пробег на сегодня: 8 тыс. км.
Город: Москва
Расходы за все время: внештатных не было

Плюсы машины:

  • практичный автомобиль;
  • приятная энергоемкая ходовая;
  • неплохое оснащение.


Минусы машины:

  • большие слепые зоны;
  • проблемы с заправками;
  • мотор требует дополнительного внимания.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Шел к покупке долго, взвешивая за и против. Подрабатываю частным извозом в Москве и Подмосковье, так что ездить приходится много. Сначала была старая Нексия, но у нее слишком неуемные аппетит, пришлось отказаться. Потом смотрел в сторону дизелей.

Первое время все было нормально, но цены на топливо растут непомерно, так что решил поискать лучшие варианты. Перебирал очень долго. Среди предложений была установка обычного ГБО. Но вещь это дорогая, а срок окупаемости у нее длительный. К тому же форсунки вместе с пропаном долго не живут.


А тут попалась на глаза реклама новой Лада Веста ЦНГ, на которую по заводу устанавливается метановое ГБО. Начал размышлять. Плюсы в пользу покупки:
  • заводское оборудование. Значит, прошло все необходимые проверки, получило сертификаты безопасности;
  • автомобиль новый и оснащенный. Можно взять Весту со 122 сильным двигателем, в неплохой с климат-контролем, навигацией, прочими опциями;
  • стоимость автомобиля относительно базовой версии. Веста ЦНГ всего на 30-350 тысяч дороже стандартной модификации. Учитывая стоимость поездки на метане и бензине, окупаемость наступает уже через 20-25 тысяч километров. Так что предложение выгодное.


Из минусов для себя определил:

  • небольшое количество заправок. В основном, на АЗС оборудование для заправок именно пропаном, он больше распространен. По сути, его даже не доставляют на эти АЗС – она стоят практически на трубопроводе. Отсюда и сложности с наполнением бака. Метан надо поискать — ближайшая профильная заправка на расстоянии 30-ти километров. Поэтому заправляюсь всегда на полную. Когда по пути заказчику, тогда еще норм. Но бывает так, что эти 30 км приходится проезжать только ради заправки. Неприятно. Но все равно выходит дешевле, чем на бензине;
  • объем багажника уменьшился. В принципе, это актуально для ГБО. От полезного размера эта дополнительная опция «откусила» 230 литров. Места для поклажи стало меньше. К тому же складные сиденья (тоже допоснащение) оказались бессмысленными. Длинномеры не повозишь, так что необходимость в существовании отпадает;
  • в эксплуатации и расходниках Веста ЦНГ чуть дороже выходит. Желательно лить специальное масло, которое дороже. Можно и стандарт, но тогда ресурс падает. Клапаны тоже надо регулировать чаще. И свечи менять. Потому что газ хуже воспламеняется, чем бензовоздушная смесь.

В остальном же Веста ЦНГ похожа на обычную Ладу. Неплохая подвеска, выносливая ходовая, адекватный двигатель, не доставляющий проблем. Претензий за эти полгода не набралось. Касательно дополнительного оборудования – понравился подогрев сидений. Греет основательно, даже не в крайнем положении. Камера заднего вида тоже помогает при маневрировании. Полезных вещей здесь достаточно.

К мотору претензий нет. Накатал 8 тысяч – пока полет нормальный. Нулевой ТО не выявило никаких отклонений от нормы. Все работает как часы. У меня субъективных замечаний тоже не появилось.

Скажу, что Лада Веста ЦНГ – это автомобиль не для всех. Если у вас неподалеку есть профильная заправка и можете позволить лить более дорогие масла, то имеет смысл брать этот автомобиль. Если можете пожертвовать частью багажника. Если же нет, увы, автомобиль, предоставит больше хлопот, чем радости.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Андрей Папцов

Дата публикации:

Отзыв о

Седане Lada Vesta CNG 1,6 5 МТ белый цвет

Рейтинг

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Lada Granta CNG | Лады Гранты

  Автомобиль российского производителя Lada Granta CNG способен передвигаться с помощью метана — производной от природного газа. Наряду с этим мотор автомобиля также способен работать и на бензине, что дает возможность Lada Granta CNG проехать около 1000 км без дозаправки. 

  Сегодня инженеры тольяттинского автомобильного завода направили все свои силы на проектирование экологичных концептов. Вспомните, что их было немало на топливных элементах и электротяге. Не так давно, руководство завода представило новую версию, которая работает на метане. 

 

  В нише для запасного колеса, которая находится в багажнике авто, расположена пара газовых баллонов. Подобное расположение сохраняет всю полезную площадь «чемоданного отсека». На случай, если  автомобиль  Lada Granta CNG выйдет на конвейер, то подобные версии будут укомплектованы специальным набором для быстрого ремонта шин. И все же, каждый желающий будет иметь возможность разместить в багажнике запаску — производитель устанавливает для нее специальное крепление. Стоит отметить, что подобный краш-тест автомобилей, у которых  имеется двухсторонние газовое оборудование, был проведен в Германии. На тот момент всех волновало безопасное расположение газовых баллонов. Проделав множество испытаний, стало очевидно, что расположение резервуаров в заднем свесе небезопасно т.к. при столкновении сзади велика вероятность возникновения пожара.    

  Рядом с горловиной бензобака располагается заправочное устройство. Если заканчивается газ, то мотор автомобиля автоматически переходит на потребление бензина. Всю информацию о наличии газа, можно отследить на специальном щитке, который выведен на панель приборов. 

 

  Lada Granta CNG оснащена 1,6 литровым 16-ти клапанным двигателем. Во время потребления бензина ее мощность составляет 106 лошадиных сил, а на метане — 94 л. с. В первом случае крутящийся момент равен 183 Нм, а во втором — 138. При работе на метане динамика автомобиля заметно уменьшается: разгон с места на 100 км/ч составляет 13,0 с против 11,5 с на бензине. На сегодняшний день уже есть несколько моделей ходовых прототипов, которые уже проходят испытания. Возможно этот автомобиль войдет в серию. Но остается еще неизвестно, что побудило инженеров выбрать именно метан, а не более распространенный пропан-бутан. Этому есть объяснение — экологическая норма Евро -5.А если автомобиль работает на метане, то именно этой норме он полностью удовлетворяет. 

Новый Lada Largus SW CNG

1.6 л. 2WD
Comfort Glonass 106 л.с, 5 MT Механика (5 MT)1.6106 849 900 ₽ 315 790 534 110 ₽Trade-inВ кредит
Комплектация Comfort Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT

Стоимость: 849 900 ₽

Цена со скидкой: 534 110 ₽

×

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги 
  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) черный/серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) 
  • Защита двигателя и подкапотного пространства 

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
Luxe Glonass 106 л.с, 5 MT Механика (5 MT)1.6106 870 900 ₽ 315 790 555 110 ₽Trade-inВ кредит
Комплектация Luxe Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT

Стоимость: 870 900 ₽

Цена со скидкой: 555 110 ₽

×

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги 
  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Бортовой компьютер 
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) черный/серый/коричневый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) 
  • Защита двигателя и подкапотного пространства 

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  •  
Luxe Prestige Glonass 106 л.с, 5 MT Механика (5 MT)1.6106 885 900 ₽ 315 790 570 110 ₽Trade-inВ кредит
Комплектация Luxe Prestige Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT

Стоимость: 885 900 ₽

Цена со скидкой: 570 110 ₽

×

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги 
  • 15» легкосплавные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Бортовой компьютер 
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) черный/серый/коричневый
  • Отделка руля кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) 
  • Защита двигателя и подкапотного пространства 

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  •  

Lacetti/Gentra цена, видео-обзор, характеристики и фотографии 2021 • Автострада

Реклама

Дизайн — 9

Комфорт — 9

Оснащение — 8.7

Обслуживание и ремонт — 9.5

Цена/качество — 8

8.8

Комфортный и практичный автомобиль на морально устаревшей платформе.

User Rating: 3.61 ( 59 votes)

Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Обновленная Ласетти – Жентра получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана. Такой рестайлинг обошелся заводу GM в 23,4 млн. долларов США.

Реклама

Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и Nexia 3.

Недавно UzAuto Motors (GM Uzbekistan) объявил о выпуске автомобилей в новом цвете за доплату в 5 млн. сумов. Теперь Nexia, Cobalt и Lacetti можно приобрести в матово-черном цвете.

Заключить договор можно во вех автосалонах Chevrolet в Узбекистане.

Chevrolet Lacetti в топовой комплектации L-ELEGANT AT PLUS матово-черного цвета.

Также, для контрактации доступны улучшенные PLUS комплектации автомобиля, куда входит кожаная отделка руля, обогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Chevrolet Lacetti / GentraНовая цена
Lacetti SX L3-15 (1 позиция)
МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15
Опции: C60 RRL JL9 UPX
114 449 000 сум

пакеты опций:
L-COMFORT PLUS (115  607  000 сўм)

Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО)
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан)
123 287 000 сум
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор
Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15;
Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6

136  728  000 сум
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор
Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла.

За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет.

138 126 000 сум

Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.

Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.

Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.

В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).

Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 года

До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.

Технические характеристики Lacetti/Gentra

Двигатель
Количество цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см31485
Максимальная мощность, кВт/л.с.107 при 5800 об/мин
Крутящий момент, Н*м141 при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип трансмиссии5 МКПП / 6 АКПП
Подвеска
Передняятип Макферсон
ЗадняяНезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние/задние тормозаДисковые/Дисковые
Размеры
Длина, мм4515
Ширина, мм1725
Высота, мм1445
Колесная база, мм2600
Минимальный радиус разворота, мм5020
Внутренные размеры
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л405/1225
Масса
Снаряженная масса, кг1245/1300
Максимально разрешенная масса, кг1660/1680
Динамика
Максимальная скорость, км/ч180/179
Разгон 0-100 км/ч, секунд13/13,1
Расход топлива
Городской цикл, л8,5/10
Смешанный цикл, л7/7,5
Тип и марка топливаАИ — 91
Объем топливного бака, л60

Chevrolet Lacetti обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Жентры относится удобное водительское кресло.

Lacetti с ГБО 4 поколения (метан)

На заводе АО «Дженерал Моторс Узбекистан» выпускается Chevrolet Lacetti адаптированная для использования двух видов топлива – бензина и сжатого природного газа – метана. В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.

Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.

Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.

Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку. Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.

Сколько стоит новая Лачетти-Джентра?

Chevrolet Lacetti / GentraНовая цена
Lacetti SX L3-15 (1 позиция)
МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15
Опции: C60 RRL JL9 UPX
114 449 000 сум

пакеты опций:
L-COMFORT PLUS (115  607  000 сўм)

Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО)
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан)
123 287 000 сум
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор
Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15;
Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6

136  728  000 сум
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор
Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла.

За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет.

138 126 000 сум

Что выбрать, Ласетти или Кобальт?

Связь распространенных вариантов генов диабета 1 и 2 типа с латентным аутоиммунным диабетом у взрослых: метаанализ

Задний план: Целью этого метаанализа было определение ассоциации вариантов генов распространенного диабета 1 типа (T1D) и диабета 2 типа (T2D) (нерецепторная протеинтирозинфосфатаза 22 [PTPN22] rs2476601C / T, инсулин [INS] rs689A / T и фактор транскрипции 7-подобный 2 [TCF7L2] rs76C / T) при латентном аутоиммунном диабете у взрослых (LADA).

Методы: Систематический поиск в электронных базах данных проводился до 2017 года, и были объединены данные 16 независимых исследований случай-контроль для трех вариантов генов. Объединенные частоты аллелей и генотипов для каждого варианта гена T1D и T2D были использованы для расчета отношения шансов (OR) с 95% доверительными интервалами (CI) для оценки силы ассоциации. Для всех исследований были проведены тесты на неоднородность и оценка систематической ошибки публикации.

Полученные результаты: Всего в анализ были включены 8869 случаев и 20 829 контролей из 16 исследований «случай-контроль». Для rs2476601 значимая ассоциация была обнаружена для гомозиготного TT (OR 2,67; 95% CI 1,92-3,70; P <0,0001), гетерозиготного CT (OR 1,61; 95% CI 1,44-1,79; P <0,0001) и аллеля T ( OR 1,62; 95% ДИ 1,48–1,78; P <0,0001). В целом, значимая обратная ассоциация наблюдалась для rs689 в генотипе TT (OR 0.43; 95% ДИ 0,30-0,64; P <0,0001), генотип AT (OR 0,53; 95% CI 0,45-0,62; P <0,0001) и аллель T (OR 0,61; 95% CI 0,52-0,71; P <0,0001). Для полиморфизма rs76 ​​аллель T (OR 1,19; 95% CI 1,00–1,40; P = 0,04) может быть связан с риском LADA.

Заключение: Было обнаружено, что полиморфизмы rs2476601C / T, rs689A / T и rs76C / T связаны с риском LADA, что указывает на то, что генетически LADA может быть смесью как T1D, так и T2D.

: Meta 分析 的 目的 是 调查 常见 的 1 型 糖尿病 以及 2 型 糖尿病 基因 (酪氨酸 磷酸酯 酶 22 [PTPN22] rs2476601C / T [INS] rs689A / T 转录 因子 7 样-2 [TCF7L2] rs76C / T) 与 成人 迟发型 自身 免疫性 糖尿病 (латентный аутоиммунный диабет у взрослых , LADA) 的 关系。 方法 2017 的 电子 数据库 进行 了 并且 汇总 了 涉及 到 这3 基因 变异 的 16 独立 病例 对照 研究 的 数据。 为了 评估 相关 性 强度 , 使用 的 每种 1 型 糖尿病 以及 2 型 糖尿病 基因 的 等位基因 以及 基因型 频率 来 计算 优势 比 (ORs) 与95% 区间 区间 (CIs)。 对 所有 的 研究 都 进行 异质 性 检验 并 评估 发表 偏倚 这项 分析 中共 汇总 来自 16 个 病例 研究 的 8869 名 20829 对照 者。 rs2476601说 , 纯 合子 TT (ИЛИ 为 2.67 ; 95% ДИ 1,92–3,70 P <0,0001) 、 杂 合子 CT (OR 1,61 ; 95% ДИ 1,44–1,79 P <0,0001) 以及 T (OR 1,62 ; 95% ДИ 1,48 -1,78 P <0,0001) LADA 的 相关 体 总 , rs689 来说 TT (OR 为 0,43 ; 95% CI C 0,30-0,64 ; P <0,0001) 、 AT 基因型 ( OR 0,53 ; 95% CI 0,45-0,62 ; P <0,0001) 以及 T 等位基因 (OR 为 0,61 ; 95% CI 0,52-0,71 ; P <0,0001) 与 LADA 都呈 显 著 负 相关 对于 rs76 ​​多 态, T (OR 1,19 95% ДИ 1,00–1,40 ; P = 0,04) 可能 与 LADA 相关。 的 rs2476601C / T 、 rs689A / T 以及 rs76C / T 多态性LADA может быть использована в качестве LADA.

Ключевые слова: INS; LADA; ПТПН22; TCF7L2; мета-анализ; мета 分析; полиморфизм;多态性.

Избыточный вес, ожирение и риск LADA: результаты шведского исследования методом случай-контроль и норвежского исследования HUNT

Исследование ESTRID

Исследуемая популяция и дизайн

Эпидемиологическое исследование факторов риска LADA и диабета 2 типа (ESTRID) — это постоянное популяционное исследование методом случай-контроль [22]. Короче говоря, ESTRID — это часть исследования «Все новые диабетики в Scania» (ANDIS; http://andis.ludc.med.lu.se), обширного исследования диабета, направленного на характеристику клинических и генетических факторов в отдельных случаях в Scania.С 2010 года мы собрали из ANDIS все случаи заболевания LADA и случайную выборку пациентов с диабетом 2 типа (четыре на каждого человека с LADA). С 2012 года мы также включаем людей из ANDiU (All New Diabetics in Uppsala County; www.andiu.se/), сестринского исследования ANDIS. Контрольные участники (шесть на каждого человека с LADA [возраст ≥35 лет]) без диабета случайным образом выбираются из национального регистра населения и сопоставляются со случаем для округа и времени набора (выборка плотности заболеваемости) [23].

Аналитическая выборка для настоящего исследования состояла из всех лиц, набранных до июля 2016 г., с полной информацией об ИМТ, возрасте, поле, FHD, физической активности и курении (98,2% выборки исследования): 425 человек с LADA, 1420 человек с диабет 2 типа и 1704 контрольных участника (95% участников из Scania и 5% из Упсалы). Частота ответа составила 80% для людей с LADA и диабетом 2 типа и 64% для контрольных участников.ESTRID был одобрен этическим комитетом в Стокгольме, и все участники дали письменное информированное согласие.

Диагностика случая и биохимический анализ

При постановке диагноза у всех людей были собраны образцы крови и проанализированы на антитела к GAD (GADA) в сыворотке с помощью ELISA (RSR, Кардифф, Великобритания). При пороговом уровне для положительного результата (10 Ед / мл) чувствительность составила 84%, а специфичность — 98% [24]. С-пептид натощак оценивали в плазме с использованием IMMULITE 2000 (Siemens Healthcare Diagnostics, Llanberis, UK) или Cobas e 601 (Roche Diagnostics, Mannheim, Германия).

Лица с LADA имели диагноз ≥35 лет, были GADA-положительными (≥10 Ед / мл) и имели уровни C-пептида выше нижнего предела для нормального диапазона ≥0,2 нмоль / л (IMMULITE) или ≥0,3 нмоль / л. (Cobas e 601). Диабет 2 типа определялся как начало ≥35 лет, GADA-отрицательность (<10 Ед / мл) и уровни C-пептида> 0,6 нмоль / л (IMMULITE) или ≥0,72 нмоль / л (Cobas e 601). ДНК анализировали с использованием технологии iPLEX Gold (Sequenom Laboratories, Сан-Диего, Калифорния, США). Три SNP в области MHC (rs3104413, rs2854275, rs9273363) были объединены для идентификации генотипов HLA-DR и HLA-DQ с высоким и низким риском, связанных с аутоиммунитетом [25], в соответствии с ранее используемыми методами [26].Отсутствующие генотипы были заполнены с использованием вмененных данных из подгруппы ANDIS, генотипированной на Infinium CoreExome v1.1 (Illumina, Сан-Диего, Калифорния, США), вмененных на основе Консорциума референс-гаплотипов (http://www.haplotype-reference-consortium.org /; версия r1.1 2016) справочная панель. HOMA использовался для оценки инсулинорезистентности, чувствительности к инсулину и функции бета-клеток на основе взаимосвязи между значениями С-пептида и глюкозы в плазме натощак [27]. Для контрольных участников не было доступной генетической или клинической информации.

ИМТ и ковариаты

Участники наблюдения и контроля ответили на обширный вопросник при включении. Для пациентов с LADA или диабетом 2 типа это было сделано как можно ближе к постановке диагноза (в среднем 5 месяцев), с подробными инструкциями по описанию образа жизни, который был до постановки диагноза. Текущий ИМТ был основан на самооценке веса и роста, что показывает высокую корреляцию ( r = 0,92) с ИМТ на основе измерений, проведенных при постановке диагноза (у пациентов с LADA или диабетом 2 типа).ИМТ классифицировался как: нормальный вес <25 кг / м 2 , избыточный вес 25–29,9 кг / м 2 и ожирение ≥30 кг / м 2 (ВОЗ). ИМТ в возрасте 20 лет был рассчитан на основе самооценки веса в возрасте 20 лет (80,4% исследуемой выборки могли вспомнить эту информацию) и текущего роста. FHD был получен на основании вопросов о диабете у родственников первой степени родства (мать, отец, сестры, братья и дети). Считалось, что у родственников с дебютом <40 лет, получавших лечение инсулином, диабет 1 типа, в противном случае - диабет 2 типа.Уровень физической активности (малоподвижный, низкий, средний или высокий уровень активности) оценивался с помощью проверенных вопросов [28] об активности в свободное время. Лица были распределены по категориям на основе самого высокого полученного образования (начальная школа, гимназия, университет) и с помощью подробных вопросов о курении всю жизнь как никогда, бывших или нынешних курильщиках. Алкогольные привычки были разделены на четыре группы (от трезвенников до высоких потребителей) на основании вопросов о количестве и частоте употребления вина, пива и спиртных напитков.

Исследование HUNT

Исследуемая популяция и дизайн

В графстве Норд-Трёнделаг все жители старше 20 лет были приглашены для участия в исследовании HUNT трижды в период с 1984 по 2008 год: HUNT1 (1984–1986), HUNT2 (1995–1997) и HUNT3 (2006–1986). 2008) [29]. В каждом опросе данные для участников собирались на основе клинических обследований, антропометрических измерений и комплексных анкет с вопросами об общем состоянии здоровья, FHD и образе жизни.Анализы были основаны на всех людях, которые участвовали как минимум в двух опросах, не имели диабета на исходном уровне и имели полную информацию об ИМТ, возрасте, поле, FHD, физической активности и курении ( n = 56 549). Исследование HUNT было одобрено Норвежским органом по защите данных и Региональным комитетом по этике медицинских и медицинских исследований, и участники дали информированное согласие.

Определение регистра

Случаев инцидента было выявлено на основании самоотчета о диабете и возраста на момент постановки диагноза.Этот самоотчет имеет высокую достоверность по сравнению с медицинскими записями [30]. Лица с диабетом, о которых сообщали сами в HUNT2 или HUNT3, были приглашены на забор крови натощак. Уровень GADA, представленный как значение индекса по отношению к стандартной сыворотке, измеряли в образцах сыворотки натощак с помощью анализа радиолигандов иммунопреципитации с использованием меченого трансляцией [ 3 H] GAD65 в качестве меченого реагента (Novo Nordisk, Bagsværd, Дания). Чувствительность и специфичность анализа составляли 0,64 и 1,00 при пороговом значении ≥0.08 [31]. Лица были классифицированы как имеющие LADA, если они были в возрасте ≥35 лет на момент постановки диагноза и GADA-положительными (индекс антител ≥0,08 [ВОЗ; ≥43 Ед / мл]; n = 147). Это означает, что мы включили людей с диабетом 1 типа у взрослых. Доля этих лиц, вероятно, будет небольшой, поскольку, когда мы использовали информацию о лечении (доступную для 83,5% всей исследуемой популяции), 82,7% ( n = 105) пациентов с положительной реакцией на GADA не сообщили об инсулине. лечение в течение года постановки диагноза.Для удобства эта группа будет называться LADA; субанализ, основанный на более строгом определении LADA (отсутствие лечения инсулином), не проводился. Лица с диабетом 2 типа были старше 35 лет и имели отрицательный результат по GADA (<43 Ед / мл; n = 2002). С-пептид (нмоль / л) (не с момента постановки диагноза) измеряли в образцах сыворотки натощак и анализировали RIA (Diagnostic Systems Laboratories, Webster, TX, USA). Показатели HOMA рассчитывались на основе С-пептида натощак и глюкозы, как описано выше.

BMI, WHR и ковариаты

ИМТ был рассчитан на основе веса и роста, измеренных при клиническом обследовании. Окружность талии и бедер (доступна только для исходного уровня в HUNT2) и рост использовались для расчета WHR и отношения талии к росту (WHtR). Меры были разделены на группы в соответствии с ранее использованными уровнями риска [32]. Считалось, что люди с самооценкой FHD в любом из трех опросов имели FHD. Исходная информация (HUNT1 или HUNT2) использовалась для классификации людей в соответствии с физической активностью в свободное время (малоподвижный, низкий, средний или высокий уровень активности), полученным образованием (начальная школа, гимназия, университет), статусом курения (никогда, бывшие, нынешние) и потребление алкоголя (трезвенники, низкие, средние или высокие потребители).

Статистический анализ

Исходные характеристики были выражены как пропорции, средние значения (SD) или медианы (межквартильный размах [IQR]). Двусторонние значения p были рассчитаны с использованием χ 2 (пропорции), t Стьюдента (средние) и Крускала – Уоллиса (медианы). ОШ с 95% доверительным интервалом рассчитывали с помощью условной логистической регрессии для данных случай – контроль (ESTRID), а ОР с доверительным интервалом рассчитывали с помощью пропорциональной регрессии Кокса для проспективных данных (HUNT).Поскольку контрольные участники были отобраны с помощью метода плотности заболеваемости, OR можно интерпретировать как отношения заболеваемости [23]. В HUNT человеко-годы рассчитывались от возраста на момент начала исследования до возраста начала диабета, смерти или возраста в конце периода наблюдения (HUNT2 в 1997 году или HUNT3 в 2008 году), в зависимости от того, что наступило раньше. Были использованы переменные, зависящие от времени, поэтому для лиц, участвующих как в HUNT1, так и в HUNT2, информация о воздействии и ковариатах обновлялась во второй раз.

Чтобы изучить взаимосвязь между ИМТ и диабетом, мы использовали модели с ограниченным кубическим сплайном, чтобы можно было подобрать гладкую кривую без предположения о линейности [33], смоделированную пятью узлами с одинаковыми процентилями предельного распределения ИМТ. ИМТ был усечен ниже 15 кг / м 2 и выше 45 кг / м 2 , чтобы устранить влияние выбросов. Связь между ИМТ и инсулинорезистентностью (log e HOMA-IR) и журнал e GADA оценивали с помощью линейной регрессии.Взаимодействие было определено как отклонение от аддитивности эффектов [34] и проверено путем расчета относительной доли из-за взаимодействия вместе с 95% доверительным интервалом [35]. Популяционный риск (PAR) рассчитывался по формуле: p (1- [1 / RR]), где p — это распространенность (%) интересующего фактора риска среди случаев, а RR — скорректированное OR ( ESTRID) или HR (HUNT) [36]. Все анализы были скорректированы по возрасту (основная шкала времени в модели Кокса), полу, FHD первой степени, физической активности и курению.Поправка на потребление алкоголя и образование оказали незначительное влияние на оценки риска (изменение <10%) и не были включены в окончательную модель. Лица с LADA были стратифицированы по среднему уровню GADA (196,0 Ед / мл [ESTRID] и 134,4 Ед / мл [HUNT]), обозначенному в статье как LADA low и LADA high . Для статистического анализа использовалось программное обеспечение статистического анализа (SAS) 9.4 (Институт SAS, Кэри, Северная Каролина, США) или статистическое программное обеспечение Stata 14 (StataCorp, Колледж Стейшн, Техас, США) (для расчета сплайнов).

Комбинированные факторы образа жизни и риск LADA и диабета 2 типа — результаты шведского популяционного исследования случай-контроль

Резюме

Цели

Мы исследовали риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых (LADA) и типа 2 диабет в связи со здоровым образом жизни, доля пациентов, ведущих нездоровый образ жизни, а также влияние семейного анамнеза диабета (FHD) и генетической предрасположенности.

Методы

Популяционное исследование включало LADA ( n, = 571), диабет 2 типа ( n, = 1962) и контрольную группу ( n, = 2217).Здоровый образ жизни определялся ИМТ <25 кг / м 2 , физической активностью от умеренной до высокой, здоровым питанием, отказом от курения и умеренным потреблением алкоголя. Мы оценили отношения шансов (OR) с 95% доверительными интервалами (CI), скорректированными с учетом возраста, пола, образования и FHD.

Результаты

По сравнению с плохим / умеренным образом жизни, здоровый образ жизни был связан со снижением риска LADA (OR 0,51, CI 0,34–0,77) и диабета 2 типа (OR 0,09, CI 0,05–0,15). Здоровый образ жизни снижает риск независимо от генотипов FHD и HLA высокого риска. ИМТ <25 кг / м 2 обеспечил наибольшее снижение риска как для LADA (OR 0,54, CI 0,43–0,66), так и для диабета 2 типа (OR 0,12, CI 0,10–0,15) из отдельных элементов.

Заключение

Люди со здоровым образом жизни, особенно со здоровой массой тела, имеют сниженный риск LADA, в том числе с генетической предрасположенностью к диабету.

Ключевые слова

Аутоиммунный диабет

LADA

Образ жизни

Диабет 2 типа

Аббревиатуры

ANDIS

Все новые диабетики в Scania

ANDiU

Все новые интервалы диабетики в округе Уппсала

CI

Эпизод

CI ревматоидного артрита

ESTRID

Эпидемиологическое исследование факторов риска для LADA и диабета 2 типа

FFQ

Опросник по частоте пищевых продуктов

FHD

Семейный анамнез диабета

GADA

Глутаминовая кислота декарбоксилаза% антител

LADA

LADA

LADA аутоиммунная реакция у взрослых

LADA

LADA

-приписываемый риск

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 The Authors.Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Focus2move | Российский авторынок

Mazda MX-5 Sport Venture 2021 года

Рынок автомобилей в России в марте 2021 года будет выражаться однозначными числами, несмотря на небольшой рост, отмеченный в феврале. Действительно, в марте было продано 148 767 автомобилей (-8,4%), в результате чего в первом квартале 2021 года было продано 364 061 единиц (-9,3%). Лидер Lada набирает 3% и сообщает о лучших показателях.

Тенденция рынка в марте

В марте российский автомобильный рынок сохранил однозначное снижение после небольшого роста, отмеченного в предыдущем месяце (+0.8%). Действительно, в марта 2021 года было продано 148,767 единиц (-8,4%), опережая продажи в первом квартале на уровне 364,061 единиц, что на 9,3% меньше по сравнению с продажами в первом квартале 2020 года.

Лидер по бренду Lada прибавил 3% продаж и показал лучшие результаты, за ним следует Hyundai , потерявший 3,1%. Nissan показал самое резкое падение, продажи упали на 24,6%.

Среднесрочный тренд рынка

Российская автомобильная промышленность выросла до рекордных 2.92 миллиона единиц в 2013 году, и он вошел в десятку лучших в мире.

Однако рынок серьезно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 миллиона единиц в 2016 году, когда падение закончилось, и началось постепенное восстановление.

Однако новая более позитивная тенденция была застенчивой, и в 2018 году рынок закрылся с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок нажал на тормозах, остановившись на 1,76 млн единиц (-2.4%).

В 2020 году продажи составили 1.598.825, что на 9,5% меньше, чем в 2019 году, что является незначительной потерей, учитывая восстановление рынка во второй половине года.

В январе 2021 года рынок начал год с отрицательной тенденцией: было продано 95 213 единиц и потеря 20,7%, в то время как в феврале тенденция быстро изменилась, и продажи были почти неизменными (+ 0,8%) с 120 081 новой регистрацией.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для 10 ведущих брендов, 10 ведущих производителей и 10 ведущих моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Николя Мор назначен генеральным директором Groupe Renault по операциям в России и СНГ

Миссия Группы по оздоровлению будет продолжена, и команда будет подчиняться членам Правления.

В России, втором по величине рынке Группы по объемам производства и продаж брендов Renault и LADA, проводится реконструкция. Мы делаем упор на создание ценности и развитие синергии на благо наших брендов.Опыт и знания Николя Мора о России и странах СНГ помогут решить эту задачу. По словам Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault , миссия по оздоровлению, возглавляемая Николасом с сентября 2020 года с целью получения денежных средств и возврата к прибыльности к 2023 году, остается абсолютным приоритетом для компании.

В ведении Николаса Мора: Российская Федерация, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Киргизстан, Таджикистан, Туркменистан и Монголия.

***

Николя Мор окончил École Centrale de Paris (1983) и имеет степень магистра делового администрирования INSEAD (1985), Франция.

Он начал работать в Renault в 2000 году в качестве директора по закупкам в подразделении запчастей и аксессуаров после того, как работал в Valeo и Faurecia. Затем он стал директором Плана качества Renault в марте 2003 года и генеральным директором Société de Transmissions Automatiques в сентябре 2004 года. В сентябре 2006 года Николя Мор был назначен директором завода Dacia Powertrain в Румынии.В августе 2008 года он стал вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации Renault-Nissan, а в марте 2013 года был назначен вице-президентом по производственным показателям группы. В январе 2014 года Николя Мор был назначен управляющим директором Groupe Renault Romania и генеральным директором Automobile Dacia.

В апреле 2016 года он стал президентом и генеральным директором АВТОВАЗа до мая 2018 года. Затем он стал председателем Совета директоров АВТОВАЗа в июне 2019 года. 1 января 2018 года он назначен старшим вице-президентом, председателем по региону Евразия.

В сентябре 2020 года Николя Мор стал исполнительным вице-президентом, главным исполнительным директором Groupe Renault. В мае 2021 г .; он назначен генеральным директором Groupe Renault Operations в России и СНГ.

Потребление жирной рыбы и риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых

Популяция и дизайн исследования

Результаты основаны на данных ESTRID; (http://www.ki.se/imm/estrid), инициированный в 2010 г. (Рисунок 1). Сбор данных ESTRID подробно описан в другом месте. 15 Короче говоря, случайные случаи диабета постоянно выявлялись с использованием двух популяционных регистров диабета в Швеции (ANDIS; All New Diabetics in Scania http://andis.ludc.med.lu.se/ и ANDiU; All New Диабетики в Уппсале (http://www.andiu.se/), целью которой является характеристика всех новых случаев диабета с учетом клинических и генетических факторов. В ESTRID мы пригласили всех новых случаев LADA, выявленных в Сконе (с 2010 г.) и Уппсале (с 2012 г.), вместе со случайной выборкой пациентов с впервые диагностированным диабетом 2 типа (четыре на случай LADA).Для каждого случая LADA шесть контрольных групп без диабета (≥35 лет) были случайным образом выбраны из населения Скании и Уппсалы с использованием шведского реестра населения. Они были сопоставлены со случаями по времени и региону (выборка плотности заболеваемости). 16 Анализы в данной статье были основаны на данных, собранных в ESTRID в период между его запуском в сентябре 2010 года и июлем 2013 года, с частотой ответов 80% (случаи) и 67% (контроль). Поскольку настоящее исследование касалось пищевых привычек до постановки диагноза, анализ данной статьи был основан на всех пациентах, принимавших участие в ESTRID в течение 6 месяцев после постановки диагноза, включая 89 случаев LADA, 462 случая диабета 2 типа и 1007 контрольных пациентов.Исследование было одобрено Региональным советом по этике Каролинского института, Швеция, и все участники предоставили письменное информированное согласие.

Рис. 1

Схема дизайна исследования ESTRID.

Классификация диабета и клинический анализ

Случаи заболевания диагностировались в рамках системы здравоохранения, и при постановке диагноза образцы крови собирались и анализировались в центральных лабораториях университетских больниц каждого округа. Аутоантитела к декарбоксилазе глутаминовой кислоты анализировали с помощью твердофазного иммуноферментного анализа, и уровни представлены в виде значения индекса по отношению к стандартной сыворотке.Метод дает максимальное значение 250 МЕ / мл -1 . При пороговом значении 10,7 МЕ / мл -1 чувствительность составила 84%, а специфичность — 98%. 17 Для текущего исследования и для минимизации ложноположительных случаев уровни> 20 МЕ / мл -1 считались положительными в соответствии с классификацией диабета, используемой в реестре ANDIS. С-пептид измеряли с помощью IMMULITE 2000 (Siemens Healthcare Diagnostics Product Ltd, Лланберис, Великобритания) или анализатора Cobas e 601 (Roche Diagnostics, Мангейм, Германия). 18 LADA был диагностирован, если возраст ≥35 лет, аутоантитела к декарбоксилазе глутаминовой кислоты> 20 Ед. Мл -1 и C-пептид ≥0,2 нмоль л -1 (Иммулит) или ≥0,3 нмоль л -1 (Cobas ). Критерии диабета 2 типа: возраст ≥35 лет, аутоантитела к декарбоксилазе глутаминовой кислоты <10 и C-пептид> 0,6 нмоль л -1 (Иммулит) или> 0,72 нмоль л -1 (Cobas). Это соответствовало ранее используемым критериям, 13 , за исключением уровней С-пептида, которые заменили обычно используемые критерии инсулина для отличия LADA от классического диабета типа 1 с началом у взрослых.Это более прямой индикатор остаточной выработки инсулина и медленного «латентного начала», чем способ лечения, который открыт для субъективной оценки. Инсулинорезистентность (HOMA-IR) и функцию β-клеток (HOMA-β) оценивали с помощью HOMA (оценка гомеостатической модели) на основе взаимосвязи между уровнями глюкозы натощак и С-пептидом. 19

Оценка воздействия и ковариаты

Данные о воздействии были получены из всеобъемлющего опросника по здоровью и образу жизни, включающего опросник из 132 пунктов о частоте приема пищи.Этот вопросник по частоте приема пищи был проверен на основе дневников питания 20, 21, 22, 23 , а также для некоторых пунктов, включая потребление рыбы, на основе биологических маркеров. 24 Было предложено 11 морепродуктов, четыре из них касались жирной рыбы (сельдь / балтийская сельдь / скумбрия, лосось, сардины, копченая рыба), четыре задавали вопрос о нежирной рыбе (треска / минтай / камбала / хек, тунец, щука / судак. / окунь, рыбные палочки), а остальное — о моллюсках, икрах и других видах рыбы (кроме упомянутых выше). Также было задано девять вопросов о продуктах из красного мяса, пять — о свежих фруктах / ягодах и 15 — о овощах.Коэффициенты корреляции Спирмена между этими элементами и четырьмя недельными записями взвешенных диет варьировались от 0,6 до 0,7 для фруктов, от 0,4 до 0,6 для овощей (AW, неопубликованные данные, 1992) и составляли 0,5 для жирной рыбы, 0,4 для нежирной рыбы и 0,6. для других морепродуктов. 23 Участников спросили, как часто, в среднем за последний год, они потребляли каждый продукт, с восемью заранее определенными вариантами ответа от 0 раз в месяц до ≥3 раз в день. Пациенты были специально проинструктированы предоставить информацию о диетических привычках, как и в год до постановки диагноза.Среднее ежедневное потребление жирной рыбы оценивалось путем преобразования ответов по каждому продукту в среднесуточное потребление и последующего суммирования их в одну переменную жирной рыбы. Среднесуточное потребление морских n-3 ПНЖК (EPA + DHA) с пищей рассчитывалось путем умножения частоты потребления каждого типа рыбы или морепродуктов на данные о питательных веществах из базы данных Национального агентства по пищевым продуктам Швеции. Расчетное потребление n-3 ПНЖК, основанное на анкете, было проверено относительно содержания жирных кислот в подкожной жировой ткани с корреляцией Пирсона, равной 0.41. 23 Анкета также включала информацию о потреблении витаминов, минералов и добавок, включая добавки с рыбьим жиром и витамин D. Участникам было поручено сообщить, употребляли ли они какой-либо из продуктов на регулярной основе в течение как минимум 3 месяцев. и если да, то указать период использования. Потребление добавок было редким, и поэтому потребление рыбьего жира и витамина D было классифицировано как никогда / никогда в анализе.

Мы также собрали информацию о потенциально влияющих факторах, включая рост и вес, использованные для расчета ИМТ (кг · м −2 ), образование, статус курения, физическую активность, семейный анамнез диабета и потребление алкоголя.

Статистический анализ

Отношения шансов (OR) с 95% доверительным интервалом (CI) LADA и диабета 2 типа были рассчитаны в отношении потребления жирной рыбы, добавок рыбьего жира и добавок витамина D с использованием моделей условной логистической регрессии (SAS 9.3; SAS Institute Inc.). Если ДИ не включали 1,0, OR интерпретировались как значимые (это соответствует двустороннему значению P <0,05). Модели были запущены с поправкой на возраст и пол (модель 1), возраст, пол, уровень образования (≥9, 10–12,> 12 лет в школе), курение (никогда, никогда), потребление алкоголя (трезвенник, бывший пьющий, 0 .1–4,8 г в неделю, ≥4,9 г в неделю), физическая активность (сидячая, умеренная, умеренная регулярная, регулярная), семейный анамнез диабета и ИМТ (кг · м –2 ) (модель 2). Для учета диетических привычек была сделана дополнительная корректировка для потребления продуктов из красного мяса, овощей и свежих фруктов / ягод (модель 3). Результаты модели 3 представлены в тексте, если не указано иное. P -значения были рассчитаны с использованием χ 2 (пропорции) и критерия Вилкоксона – Манна – Уитни (средние).

Groupe Renault — Универсальный регистрационный документ 2019

01

ОБЗОР RENAULT И ГРУППЫ RENAULT

Lada: трансформация продолжается Являясь культовым лидером российского рынка на протяжении 50 лет, LADA является пятым брендом Groupe Renault с конца декабря 2016 года, когда Renault стала владельцем совместного предприятия Alliance Rostec Auto B.V. Автомобили LADA разрабатываются, производятся и продаются АВТОВАЗом, партнером Группы Renault с 2008 года, ведущего автопроизводителя в России, также производящего автомобили для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi для российского рынка.С запуском LADA Vesta в 2015 году для российского бренда LADA началась новая эра с сильными амбициями: полностью обновленный ассортимент автомобилей и услуг, доступных и адаптированных к местным условиям, новые привлекательные дизайнерские нормы и меняющаяся сеть. В 2019 году LADA подтверждает свой динамизм, выводя на рынок новые продукты, такие как Granta Cross, XRAY Cross и LADA Vesta с автоматической коробкой передач, а также ограниченные серии для анимации жизненного цикла существующих автомобилей. LADA продолжает оставаться лидером на российском рынке и расширять свою деятельность за рубежом, в основном в странах СНГ, Ближнего Востока и Латинской Америки.В декабре 2019 года АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ и вернул легендарную модель Niva в модельный ряд LADA, который заменит существующий модельный ряд. Благодаря успеху обновленного модельного ряда и всем усилиям по развитию новых рынков и устойчивости бренда, продажи LADA выросли на + 3,6% до ~ 413 000 автомобилей, из которых ~ 362 000 проданы на российском рынке и ~ 51 000 на международном рынке. Бренд LADA — лидер автомобильного рынка России P с долей рынка 20.6% (21,7% на рынке ПК), что на 0,6 пункта выше по сравнению с 2018 годом и является самой высокой долей рынка за последние 8 лет; Такой рост обусловлен успехом его моделей: 3 автомобиля LADA P входят в десятку самых продаваемых легковых автомобилей в России, в том числе LADA Granta №1 (в результате успешного запуска семейства New Granta в 2018 году), LADA Vesta №2 и LADA Largus VP №7; LADA может рассчитывать на крупнейшую в России сеть, насчитывающую около 300 точек продаж P, почти 90% из которых приняли новые стандарты визуальной идентификации бренда; Экспортные продажи LADA за 3 года выросли втрое и составили ~ 51 000 единиц.LADA P расширяет присутствие на своих исторических рынках с помощью новых моделей. LADA является лидером рынка: в Беларуси продано 16 281 автомобиль (25,2%, +5,2 пункта, марка № 1) и 15 364 автомобиля в Казахстане (21,3% при росте продаж на 14,5%). В Узбекистане на втором месте LADA с 6 628 продажами, рост составил 150%; АВТОВАЗ также произвел более 95 000 автомобилей и двигателей P для Альянса: Renault LOGAN, LOGAN Stepway, SANDERO, SANDERO Stepway; Datsun ON-DO и MI-DO.

В сегменте больших роскошных седанов у бренда есть SM7 с двигателем V6 и новейшими технологиями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Для этого автомобиля объемы 2019 года превысили 3800 единиц. Для внедорожников ассортимент включает QM3 (4702 продажи), который в 2020 году будет заменен на New CAPTUR, тем самым расширив портфель моделей, продаваемых под брендом Renault в Южной Корее, и QM6, запущенный 1 сентября 2016 года. QM6, продаваемый под брендом Renault Samsung Motors, позиционируется в сегменте D-SUV. В 2019 году было продано 47 640 автомобилей, что на 44,4% больше, чем в 2018 году, в частности, благодаря появлению версии для сжиженного нефтяного газа, новой высококачественной отделке Première и рестайлингу в середине карьеры.QM6 сохранил третье место в своей категории с долей сегмента 21,7% (+ 7,85% по сравнению с 2018 годом) на рынке, где доминируют местные игроки. В декабре 2019 года QM6 занял лидирующие позиции в этом месяце, побив рекорды продаж с момента запуска модели в 2016 году, с 7,558 продажами, таким образом став номером один в сегменте, опередив местные бренды. В то время как QM3 импортируется из Европы, все остальные модели марки RSM производятся на заводе в Пусане. В качестве иллюстрации синергии Альянса этот завод также производит модель ROGUE для Nissan, которая экспортируется в Северную Америку, в общей сложности 69 880 единиц в 2019 году (эта модель использует платформу RSM QM6 и Renault KOLEOS).Alpine: расширенный модельный ряд A110 и конкуренция в его проводке Alpine — это спортивный бренд премиум-класса Groupe Renault. 2019 год стал рекордным для Alpine: в Европе, Японии, Сингапуре и Австралии было продано более 4500 автомобилей. В 2019 году компания Alpine добавила в свою линейку A110 — модель, получившую множество наград в прессе и включающую в себя A110 Pure и A110 Legend — с запуском A110S. A110S предлагает впечатляющие альпийские ощущения от вождения с двигателем мощностью 292 л.с. и шасси, созданным для еще большей эффективности.Благодаря конкуренции, встроенной в проводку, Alpine завершила свой второй монобрендовый чемпионат в этом году — Alpine Elf Europa Cup. Разработанный совместно со своим партнером по конкурсу Signatech, он появляется на некоторых из самых красивых трасс в Европе. Для самых опытных водителей Alpine предлагает A110 GT4, версию для соревнований, также разработанную Signatech. В 2019 году Alpine объявила о запуске ралли A110, которое возродит победное прошлое бренда в этом виде спорта. Команда Signatech-Alpine снова выиграла чемпионат мира на выносливость в категории LMP2, одержав ключевую победу в гонке 24 часа Ле-Мана, третьей победе из четырех выступлений в этой легендарной гонке.

26 GROUPE RENAULT I УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ 2019

Узнайте больше на www.groupe.renault.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *