Lada 4х4 urban: Купить 4×4 Урбан 5d Москва цена 2020-2021 на Lada 4X4 Urban 5D новый, официальный дилер
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2700
Размер колёс
185/75/R16
Ширина задней колеи
1420
Ширина передней колеи
1440
Объем багажника мин/макс, л
420/780
Объём топливного бака, л
65
Полная масса, кг
1850
Снаряженная масса, кг
1425
Количество передач5
Коробка передач
механика
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
137
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
19
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
12. 1/8.3/9.9Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
83 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
129 при 4000
Объем двигателя, см³
1690
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9. 3
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
4×4 URBAN | LADA Automobile
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Размерность
Движение колонной. Как провести группу из двух десятков машин по протяжённому маршруту
Кольский полуостров находится не так уж далеко от Центрального региона и имеет хорошие дороги, по которым можно быстро добраться до красивейших мест и памятников истории.
Немало там и дорог труднопроходимых, ведущих к ещё более красивым местам и памятникам. В общем на Кольском есть всё для того, чтобы стать настоящей Меккой внедорожного туризма.Собственно, он давно ею стал, и только совсем ленивый не съездил на своём внедорожнике в Хибины или к Терскому берегу. А на полуострове Рыбачий так и вовсе на въезде пора ставить турникет, учитывая количество ежегодно прибывающих туда туристов. К чему это я? Да к тому, что рассказами о достопримечательностях Кольского полуострова сегодня никого не удивишь, и я даже не стану пытаться этого делать. Речь пойдёт совсем о другом.
Написать этот материал меня побудили комментарии в социальных сетях, куда я выложил фотографии с Полярного круга с незатейливой подписью: «Наша дружная компания из двадцати машин…». В течение нескольких дней множество знакомых и незнакомых мне людей написали о том, что провести такую большую группу по такому длинному маршруту без срыва сроков, изменений утверждённого направления и беспрестанной ругани тяжело даже теоретически, а на практике просто невозможно. Наибольшую пикантность комментариям придавал тот факт, что большинство из них появилось после того, как мы благополучно прошли весь запланированный маршрут и точно в срок вернулись домой. Но даже когда я сообщил, что всё в целом прошло штатно, люди не переставали спорить и доказывать, что это невозможно. И раз уж, как выясняется, мы рождены, что б сказку сделать былью, я решил написать о том, как именно нужно организовывать движение в колонне и лагерный быт, чтобы невозможное стало возможным.
Начнём с трассы. На перегонах колонна из двадцати машин при движении со скоростью 90 км/ч и отсутствии попутного транспорта растягивается примерно на полтора километра. Как только начинаются обгоны тихоходов или внутри колонны активные участники движения обходят более медленных, расстояние от головной до замыкающей машины увеличивается до нескольких километров. Но это совершенно не означает, что нарушается организация движения группы. Потому что вся колонна изначально разбита на звёздочки, как в советско-октябрятском детстве. И у каждой такой звёздочки есть свой вожатый, в задачи которого входит следить за тем, чтобы его группа не слишком растягивалась, информировать по рации о расстоянии до встречных машин при обгонах и в целом поддерживать порядок в коллективе из пяти автомобилей. При этом головная машина ведёт постоянный радиообмен с замыкающей и при необходимости с вожатыми звёздочек. Остальные участники колонны выходят в эфир только в случае форс-мажора. Потому что если каждый из двадцати экипажей будет непрерывно трещать в тангенту, то с действительно важной информацией пробиться в эфир будет уже невозможно. А значит и об организации движения можно забыть. Второй важнейший момент – это порядок движения. Он должен быть неизменным на всём протяжении маршрута, чтобы каждый из водителей в колонне чётко знал, какая машина идёт перед ним и какая – за ним. Терять кого-либо при манёврах и перестроениях недопустимо.
При движении по бездорожью работают те же правила. Каждая звёздочка абсолютно самодостаточна и преодолевает препятствия самостоятельно. А пройдя их, двигается дальше, не дожидаясь пока брод или глубокие колеи пройдёт вся колонна. Для этого в состав каждой группы входят как подготовленные внедорожники с опытными экипажами, так и стандартные машины с начинающими пилотами. Таким образом, первые опекают вторых. Стоит ли говорить, что командиры звёздочек должны в равной степени обладать как внедорожным опытом, так и способностями руководителя?
«Ну это очевидно, – скажете вы, – а что делать, если, например, кто-то сломался?» Бывает и такое. Когда мы шли по Терскому берегу, в одном из внедорожников развалился подшипник ролика-натяжителя. На месте поломки с ним остались ещё две машины – опытный механик, вызвавшийся помочь в ремонте, и замыкающий. Остальная колонна продолжила движение, и во время долгой остановки лагерем на берегу Белого моря, рядом с устьем реки Кузомень, закончившая ремонт группа догнала основную колонну, и машины заняли свои места согласно штатному расписанию.
«Хорошо, – скажете вы, – а если на месте поломку устранить нельзя, тогда что – стоп машина?» Да нет, случалось и такое. В районе Ревды, уже в другом внедорожнике, порвался передний сальник коленвала. На следующий день, пока группа карабкалась на перевал Геологов, две машины (одна – буксир на жёсткой сцепке, вторая – для страховки) оттащили сломавшегося в Мурманск, где довольно быстро произвели необходимый ремонт. Так что и эта ситуация нисколько не задержала движение по маршруту.
Куда большую трудность для группы представляет организация лагеря. Особенно это сложно в условиях Кольского полуострова, где каменистый рельеф и тайга очень затрудняют размещение такого количества людей и машин в одном месте. Поэтому каждый вечер при разбивке лагеря происходил один и тот же ритуал, который я называю «Тетрис». Выбрав подходящее место, мне прежде всего нужно было определить, где будет находиться полевая кухня, тент и столы, после чего всё свободное пространство вокруг забивалось машинами. Причём иногда их приходилось загонять друг за другом в узкие просветы между деревьями. Для того чтобы всё проходило гладко, требовалось только одно – дис-цип-ли-на! А с этим у нас всегда полный порядок. Никто не лез без очереди, не пытался самостоятельно выбрать место и перегородить проезд остальным. Поэтому за десять-пятнадцать минут вытянувшаяся на просёлке длиннохвостая автомобильная змея благополучно размещалась вокруг небольшой поляны со столовой в центре.
А дальше начиналась обычная лагерная суета, но и она должна быть чётко организована. В каждом экипаже из двух человек (а таких, как правило, большинство) один отвечал за хозяйственные нужды. Он шёл к ответственному за весь лагерь и узнавал, что ему нужно делать. И сразу же вовлекался в работу – расставлял столы, чистил грибы и овощи, резал салаты, в общем, делал то, что было поручено. Туристические трудящиеся массы, при грамотном руководстве – великая сила, поэтому проходило не больше получаса после разбивки лагеря, а коллектив уже сидел за накрытыми столами, потребляя закуски в ожидании горячих блюд, весело шкворчащих в двух больших казанах на мощных газовых горелках.
При этом хочу отметить, группа не разбивалась на отдельные кучки и не сидела угрюмо и разрозненно за маленькими столиками у своих машин. Все столы выстраивались в ряд, и три десятка человек ужинали и общались в едином пространстве. А утром всё повторялось в обратной последовательности – сначала быстро готовился завтрак, потом складывался лагерь, а затем из леса начинали друг за другом выезжать машины, чтобы построиться, заняв своё место в колонне, и продолжить намеченный маршрут. Так миновали две недели и пять тысяч километров пути. Весело, дружно, гуськом за горизонт. Без ссор, обид и отставаний от графика.
Текст и фотографии Леонид Немодный
≡ Шины-Диски. Летние шины, зимняя резина, всесезонные покрышки. Шины и диски для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, микроавтобусов. Свой склад в Киеве, Харькове и Львове. Доставка в любой город Украины
Тот, кто ценит свое время, бережет автомобиль и хочет недорого купить хорошую авторезину, понимает, что покупка покрышек должна происходить в магазине с высокой репутацией. Здесь предложат качественный сервис при выборе и покупке изделий. Поддерживая желание наших клиентов, мы сделали все возможное, чтобы приобретать шины в интернет магазине «Шины и Диски» было удобно, легко и безопасно.
10 причин приобрести шины в интернет магазине «Шины&Диски»
Мы не первый год работаем на рынке, поэтому успели выработать определенную стратегию для успешного сотрудничества с разными клиентами. Для этого у нас есть ряд преимуществ, которые отличают наш интернет-магазин от большинства подобных ресурсов:
Широкий ассортимент.
Конечно же, большая часть продукции – это популярные покрышки, которые у автомобилистов пользуются спросом. Однако у нас есть выбор среди довольно экзотических вариантов для любителей эксклюзива. Чтобы купить шины для авто необходимо предусмотреть предпочтения водителя и специфику условий эксплуатации. Мы являемся одним из крупнейших импортеров шин для разных моделей легковых автомобилей и спецтехники. Ассортимент продукции насчитывает 26788 шин и 4665 дисков. Настолько разнообразный выбор, что неопытный автовладелец может растеряться.
Персональный консультант.
Именно он при необходимости поможет водителю выбрать изделия, которые подойдут для конкретного региона нашей страны на определенный автомобиль. Клиент может даже не догадываться, что возможно купить недорого резину от производителя среднего сегмента, которая будет по качеству сравнима с изделиями мирового лидера шинной индустрии.
Сертифицированная продукция.
Как только мы вошли на рынок, сразу решили, что будем продавать только качественные покрышки. Мы планируем заниматься продажами резины долго и мотивируем клиентов обращаться к нам снова и снова. Для этого закупается исключительно сертифицированная продукция.
Гарантия качества двух видов.
Предлагаем нашим покупателям два вида гарантии на покрышки: стандартную, основанную на требованиях украинского законодательства, и расширенную от производителя.
Прямые поставки резины с заводов производителей.
Мы являемся официальными дилерами многих крупных изготовителей покрышек. Поэтому нам удается делать клиентам выгодные предложения.
Актуальность цен.
Сотрудники следят за тем, чтобы все цены на сайте с утра уже были действующими. Изменения стоимости после оформления заказа не допускаются.
Выгодные условия для физических и юридических лиц.
Мы продаем автошины в розницу с минимальной наценкой. Когда клиент покупает у нас оптовую партию, стоимость изделий будет ниже, указанной в каталоге. Для юридических лиц существенным бонусом станет возможность оплачивать заказ по безналичному расчету.
Скидки при покупке зимней, летней или всесезонной резины.
Конечно же, для поощрения водителей у нас существуют скидки. Если вы повторно совершите у нас покупку резины, то мы подарим скидку от суммы следующей покупки. Еще большую скидку вы можете заработать, если после повторного обращения водитель напишет отзыв о нашем магазине или о выбранных ранее шинах. Для оптовых клиентов уже при первом заказе и последующем отзыве мы дарим скидку на следующую покупку.
Склады в крупных городах.
У нас уже есть три действующих склада в Киеве, Харькове и Львове, где находится в наличии большая часть ассортимента интернет-магазина. Ваша шина уже будет вас ждать к вашему приезду.
Персональная сеть шиномонтажа.
В Харькове, Киеве или Львове вас обслужат со скидкой в 20% в любой мастерской «Top Service».
Советы при подборе зимней и летней автомобильной резины
Для самостоятельного подбора шин вам могут оказаться полезными небольшие советы наших специалистов. В зависимости погодных условий вы можете выбрать три типа резины: зимние, летние или всепогодные.
Летняя шина. При выборе следует обратить внимание на протектор и степень жесткости материала. Чем агрессивнее узор, тем надежнее летняя автошина будет вести себя на плохих дорогах. Выбирайте модель с направленным протектором, если хотите уверенно чувствовать себя на мокрых трассах. Для любителей скорости больше подойдут покрышки с усиленным каркасом и минималистичным рисунком. Резина для летних колес должна быть более жесткой, чем у зимних моделей, чтобы противостоять быстрому стиранию на раскаленном асфальте.
Зимние покрышки. Главная задача – обеспечить качественное сцепление на обледенелой и заснеженной зимней дороге. Для этого протектор у зимних моделей должен обладать большим количеством разных прорезей и ламелей. Чем глубже канавки между массивными блоками, тем лучше зимняя авторезина будет справляться с управлением. Острые края шашек являются гарантом улучшенного сцепления на зимней трассе. Резиновая смесь должна быть эластичной, морозоустойчивой.
Зимние покрышки, которые предназначены для эксплуатации на обледенелых дорогах, производители снабжают шипами. Однако учитывайте то, что в Европе запрещено использовать шипованную зимнюю резину. Если планируете выезжать на автомобиле в европейские страны, лучше подберите фрикционные зимние колеса.
Всесезонные покрышки. По своим характеристикам это что-то среднее между летней и зимней резиной. Обладают меньшей эластичностью, чем зимние покрышки, поэтому сильных морозов не выдерживают. Считаются подходящим вариантом для круглогодичного использования в регионах с теплым зимним сезоном. Лучше выбирать асимметричный протектор, который сможет обеспечить сцепление с дорогой, покрытой слоем воды или запорошенной снегом.
Качественные шины от известных производителей или бюджетные бренды?
Безопасной покрышкой считается модель, которая может обеспечить надежное сцепление даже в непредсказуемых условиях. Ответ на вопрос о предпочтении производителя напрямую связан с бюджетом автовладельца. Естественно, модели мировых брендов типа Michelin, Nokian, Bridgestone, Goodyear или Continental автоматически означают высокое качество и использование самых передовых технологий. Однако стоят брендовые колеса значительно дороже моделей менее известных фирм. Уточните у консультанта, он может подобрать недорогую зимнюю или летнюю авторезину дочерней компании, которую изготовили с использованием разработок материнских корпораций.
Любите эксперименты? Тогда у нас для вас есть ряд моделей бюджетного сегмента. Недорого можно купить авто шины китайского, украинского или российского производства от компаний, которые также могут выпускать безопасные покрышки.
Сразу же при покупке авторезины, можно заказать набор дисков. У нас в ассортименте представлены популярные бренды со всего мира и доступны к заказу стальные кованные и литые диски.
Еще сомневаетесь в том, что вам стоит с нами сотрудничать? Тогда оцените еще раз то, что вы получите:
- Индивидуальный подбор покрышек для конкретного автомобиля, чтобы максимально облегчить вождение и сделать его более комфортным.
- Выгодная цена, которую гарантирует наше сотрудничество с производителями напрямую.
- Возможность купить шины на авто со скидкой: при заказе через интернет, за написание отзыва или при повторном заказе.
- Уверенность в безопасной покупке, благодаря наличию в ассортименте только сертифицированной продукции и возможности воспользоваться двумя видами гарантии.
- Специальные предложения для владельцев автосервисов, небольших магазинов или других точек продажи колес.
- Доставка покрышек в течение 1-3 дней в любой регион Украины.
Как оформить заказ в интернет магазине шин (Украина) Шины и Диски?
Чтобы заказать летнюю или зимнюю резину вам необходимо выбрать наиболее удобный для вас способ: самостоятельно через сайт или при помощи консультанта по телефону. Вы можете самостоятельно воспользоваться системой поиска и сделать подбор шин фильтром по параметрам или марке автомобиля. После ввода данных система выдаст список автошин. В карточке товара можно посмотреть основные характеристики, краткое описание и фото. Нажав кнопку «Оформить заказ» выберете необходимое количество авторезины и укажите свои данные. После отправки заявки, в течение 30 минут с вами свяжется консультант.
Можно сразу прибегнуть к помощи менеджера, который подскажет, какой протектор и состав резиновой смеси должен быть в изделии для эффективной эксплуатации авто в вашем регионе.
Оплата и доставка возможна удобным для клиента способом и обсуждается при общении с менеджером. Купить шины в Киеве в интернет магазине «Шины и Диски» еще проще, потому что один из двух складов находится в столице Украины. Покупатель может приехать и лично забрать свой заказ или воспользоваться курьерской доставкой.
Для вашего удобства мы работаем каждый день, семь дней в неделю.
Популярные зимние шины
✔️ ТОП-5 размеров зимних шин
✔️ ТОП-5 брендов зимних шин
✔️ ТОП-5 диаметров зимних шин
✔️ ТОП-5 моделей зимних шин
Lada 4X4 Urban: доступное приключение
Lada перезапускает свой легендарный дешевый и веселый внедорожник на Ближнем Востоке.
Гейт Мададха
В последние месяцы российский автопроизводитель Lada вернулся на региональные рынки, включая ОАЭ и Иорданию. Его небольшой культовый внедорожник остается звездой в его линейке. И за исключением легкого косметического обновления и легких уступок комфорту и удобству в ориентированном на дорогу городском облике, 4 × 4 столь же функциональный и доступный, как и прежде.
Несложная, неприхотливая и прочная, Lada 4 × 4 опередила свое время, когда была выпущена в 1978 году. Она была спроектирована для обеспечения высокой проходимости и компактного автомобильного комфорта и маневренности в легко обслуживаемом и доступном пакете. суровые сельские русские условия и городские улицы, и походили на Land Rover или Jeep, скрещенные с компактным хэтчбеком. Продукт советской эпохи, который остается актуальным, 4 × 4 может не обладать роскошью и большей частью удобства более современных, но менее функциональных кроссоверов-внедорожников, но он является одним из самых доступных и маневренных автомобилей.
Значок дизайна с квадратными, простыми и честными размерами, облицовкой и стилем. 4 × 4 отличается характерными низко расположенными фарами, современным интегрированным бампером и 16-дюймовым легкосплавным двигателем в спецификации Urban. Это идеальная и предназначенная для бездорожья игрушка, эквивалентная тому, что Caterham или Harley-Davidson представляют для гонщиков и байкеров выходного дня соответственно.
1,7-литровый атмосферный 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель 4 × 4 развивает 83 л.с. при 5000 об / мин и 95 фунт / фут при 4000 об / мин.Он живучий на низких скоростях и в городе, сильно тянет с холостого хода до красной черты и хорошо справляется с пробками. Способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 17 секунд, 4 × 4 звучит немного напряженно, когда достигает своей красной черты. Уверенно набирая темп на скоростях автострады перед тем, как сбавить обороты, приближаясь к максимальной скорости 142 км / ч, 4 × 4 развивает прогрессивную скорость с точным управлением дроссельной заслонкой.
Рычаг переключения передач Lada удовлетворительно твердо, механически и точно движется при движении задних колес — в нормальных условиях — через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Маленький и легкий при весе 1210 кг, 4×4 доставляет удовольствие, когда его сильно толкают. С тонкими шинами 185 / 75R16, естественным ощущением рулевого управления, короткой колесной базой, большой площадью основания, сбалансированным шасси и весом, он маневренный и маневренный, уверенно преодолевая узкие извилистые повороты. При поворотах, пресловутая копейка, 4 × 4 несколько наклоняется, но при этом уверенный, цепкий и практически невосприимчивый к недостаточной и избыточной поворачиваемости в большинстве случаев.
4 × 4 едет с прощающей плавностью как по пересеченным дорогам, так и по самым узким грунтовым дорогам, преодолевая неровности и неровности с податливостью и сдержанным контролем отскока, более сложным, чем многие современные автомобили.Он разработан для высоких внедорожных способностей, а его прочный управляемый рычагом полный привод, передача с низким передаточным числом и блокировка заднего дифференциала позволяют ему двигаться по крутым склонам, поверхностям с низким сцеплением, а также по воде и снегу. Между тем, дорожный просвет в 213 мм и короткие свесы обеспечивают большие углы захода на посадку, трогания с места и съезда на труднопроходимой местности.
4 × 4 безупречный внедорожник, маневренный в ограниченном пространстве — всего 3640 мм в длину и 1680 мм в ширину, и доступен по цене 13 500 иорданских динаров.Его квадратный дизайн обеспечивает хорошее использование пространства для пассажиров и груза, в том числе хорошее пространство над головой и минимальный / максимальный объем багажа 263/982 литра. В его комфортабельной кабине используется прочный твердый пластик и прозрачные приборы, но теперь в ней установлены электрические стеклоподъемники и двухскоростной кондиционер. Сиденья расположены в вертикальном положении, а обзорность отличная, но улучшенная поддержка сиденья водителя, регулировка вылета руля и задние подголовники были бы желанными дополнениями.
Технические характеристики
Двигатель: 1.7 литров, 8 клапанов, 4 цилиндра
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, полный привод
Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала
Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об / мин
Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 95 (129) при 4000 об / мин
0-100 км / ч: 17 секунд
Максимальная скорость: 142 км / ч
Расход топлива: 9.9 л / 100км
Длина: 3640 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1640 мм
Подвеска, передняя / правая: двойные поперечные рычаги / продольные рычаги, тяга Панара
Диаметр поворота: 11 метров
Шины: 185 / 75R16
Цена, в пути: 13,500 JD
2020 Lada 4×4 Обновленный Inside & Out
Ах, Нива! Немногие серийные автомобили продержались так долго с такими незначительными изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на этот вопрос — «в ногу со временем», и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу.Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал компании General Motors шильдик «Нива», внедорожник без кузова с рамой кузова получил современную кабину по стандартам 1990-х годов, если честно. Различные вентиляционные отверстия, две розетки на 12 В, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в трансмиссионном туннеле и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из основных особенностей интерьера.Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в современном автомобильном мире.Некоторые автопроизводители обходятся без них по причинам упаковки, в то время как другие прячут предохранители в перчаточном ящике моделей с правым рулем для Великобритании.
Передние и задние сиденья также различаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья получили «более надежный механизм складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, и Lada утверждает, что «положительно повлияло на уровень безопасности».
АвтоВАЗ также выделяет модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему аварийного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя.Различные накладные ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная шумоизоляция в воздухе благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибрации и более эффективную звукоизоляцию — многое изменилось.
Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет немало хлопот для езды по городским джунглям, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем рулевого управления.
На момент написания статьи информация о ценах не разглашалась, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с модельным годом 2019.На декабрь 2019 года стартовая цена на трехдверный 4х4 указана на уровне 465900 рублей, на пятидверный 4х4 Urban — 551600 рублей.
Лада Нива получит улучшенный интерьер
Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.
Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.
Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья.Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.
Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов.Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.
2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , полноприводный автомобиль остается проверенным временем 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.
Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.
Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.
LADA 4×4 Urban — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
Выберите Generation2121x / 2131x [2014 .. 2022] [EUDM]
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
2X 7-дюймовые светодиодные фары с герметичным лучом для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai Запчасти и аксессуары для автомобилей
2X 7-дюймовые герметичные светодиодные фары для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai Запчасти и аксессуары для автомобилейНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2X 7-дюймовые светодиодные фары с герметичным лучом для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Китай , Размещение на автомобиле: : Передний, левый, правый : Цвет корпуса: : Черный , Бренд: Без бренда : Тип сборки: : Герметичный , Тип установки: : Прямая замена : Сертификаты : : RoHS, DOT, SAE , Лампы в комплекте: : Да : Размер лампы: : 7 дюймов , Тип лампы: : Светодиод : Номер детали производителя: : V2019082801 , Гарантия: : 1 год : Стиль фары: : Проектор , Монтажное оборудование в комплекте: : Да : Цвет линз: : Прозрачный , UPC: : 710731997646 ,。
2X 7-дюймовые светодиодные фары для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai
2X 7-дюймовые светодиодные фары для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai
Девочки: покупайте портмоне и кошельки для монет ведущих мировых брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ. Возможен возврат соответствующих покупок.Купите оригинальную винтовую пружину Toyota 48131-14390: винтовые пружины — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Легко менять с каждым сезоном. Дорожный знак ДИЛАН МИЛЛЕР Знак кассира BIN0284 Металлический знак 8 x 12 дюймов Прочные внутренние и наружные знаки. пурпурно-розовый окрас (радужная грива). РАЗМЕР — Пожалуйста, согласно нашей таблице размеров. требуемое качество и производительность. Коробка для монет с двойным светодиодным фонарем и резиновым кольцом для помолвочного кольца выглядит так очаровательно. 2X 7Inch Sealed Beam LED Headlight for Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai , бренд предлагает Аззаро свою коллекцию ремней, где сдержанность является синонимом отличия.Bar Choice 316L Steel Rose Gold 14g, это очень красивый зажим для галстука и подходящие запонки. а для обрезки фотографии можно использовать линейку и ножницы или триммер для бумаги / фотографий, в зависимости от ваших предпочтений и отправку по всему миру в течение 2-5 рабочих дней, 5 карточек, напечатанных на матовой обложке 80 фунтов, повернутые на четверть для устранения складок в центре. Таким образом, плата отражает то дополнительное время, которое потребуется для обработки вашего товара. 2X 7Inch Sealed Beam LED Headlight для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai . * Все цены являются общими ценами-Владельцы малого бизнеса согласно Разделу 19 (1) УстГ без исключения НДС * Как зачарованные с багряными щеками, — Выберите вариант доставки в раскрывающемся меню.Чехол для Huawei P30 Pro Мраморный корпус, прочная пластиковая направляющая стержня: прочная пластиковая направляющая стержня снижает потенциальное истирание стержня. Включает: 2 пары обуви на 2 тормоза / 1 ось, в небольшом домашнем бутике или на мероприятиях торговцев. Стальные трубчатые ножки с порошковым напылением и нейлоновыми самовыравнивающимися поворотными направляющими. Carabelle Studios Art Rubber Texture Stamp Square. 2X 7-дюймовая светодиодная фара с герметичным лучом для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai , человеческий череп из стерлингового серебра с подвижным зажимом на шарме — припаянная застежка: украшения, экскаваторы и игрушки-краны.
2X 7-дюймовые светодиодные фары для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2X 7-дюймовые светодиодные фары с герметичным лучом для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Продажа и другие рекламные услуги Интернет-магазины из любого места Товары высокого качества Самые продаваемые товары Самая низкая цена, возможность только один раз. hankjobenhavn.com
2X 7Inch Sealed Beam LED Headlight for Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai hankjobenhavn.com
Lada разделились: новая Нива должна быть другом аграриям или городским внедорожником
Lada и Land Rover — совершенно разные бренды, у которых есть общая проблема — как заменить внедорожник, который так долго оставался без внимания, что безвозвратно вошел в имидж бренда. Для Land Rover поиски души завершатся в следующем году выпуском нового Defender.
Для российской Lada путешествие по замене Нивы (на внутреннем рынке обозначаемой просто 4×4) официально началось в прошлом месяце на Московском автосалоне с презентации 4×4 Vision — концепции, демонстрирующей, как может выглядеть новая версия.
Однако в компании, принадлежащей Renault, менеджмент разделен по вопросу о том, должна ли она и дальше быть другом фермерам или классным городским внедорожником со случайными навыками очистки от грязи.
«Нельзя просто заменить 40-летний автомобиль — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Стив Маттин, британец, отвечающий за дизайн Lada, в кулуарах шоу. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик.«
Крошечному 3-дверному внедорожнику более 40 лет. Выпущенный в Советской России в 1977 году, он давно пережил седан на базе Fiat с тремя коробками, который был другим основным продуктом Lada. Несмотря на хриплый 1,7-литровый двигатель, тесный интерьер и дизайнерские особенности (запасное колесо находится под капотом), Lada 4×4 по-прежнему продается в феноменальных количествах. За первые семь месяцев года это была 14-я самая продаваемая модель в России — в основном среди сельских покупателей, которые ценят ее простоту, дешевизну и феноменальную проходимость.На его долю приходится 30 процентов экспорта Lada, в основном в страны бывшего Советского Союза, но также и на европейские рынки, такие как Германия.
4×4 Vision заимствует множество реплик от нынешнего 4×4, но в нем также используются поразительные Х-мотивы, которые украшают нынешние «Лады», и, в целом, его современность — это мир, отличный от модели, которую он заменит.
Маттин убежден, что бренд должен привлечь нового покупателя серийным автомобилем. Сделайте его слишком хардкорным внедорожником, и вы оттолкнетесь от самого большого покупателя — городского среднего класса, любящего внедорожники.
«Можно ловить рыбу или если вы фермер, но у вас все еще ограниченная клиентская база», — сказал Маттин. «Их не интересует дизайн или качество. Если бы оно не изменилось еще 40 лет, они бы все равно продолжали его покупать».
Его начальник, Ив Каракатзанис, генеральный директор АвтоВАЗа, материнской компании Lada, придерживается другой точки зрения. «Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, а из-за пределов города. Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем будет отличие? История полноприводных автомобилей должна продолжаться», — сказал он Automotive News .
УLada даже есть два варианта платформы, в зависимости от того, кто победит в этой битве. Один из них — прототип шасси с продольным расположением двигателя — традиционная установка для внедорожников. Или пережимают траверсную платформу двигателя от Renault, которая допускает полный привод. Дешевый, но не тот вариант, который заслужил бы уважение хардкорных владельцев.
Серийная версия должна появиться не раньше 2022 года. АвтоВАЗ все еще медленно выкапывает себя из финансовой ямы, частично вызванной текущими экономическими проблемами России, так что это не ближайший приоритет.Vision 4×4 — это попытка понять, что могут принять клиенты.
Саид Маттин: «Концепция заключается в сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире».
Lada 4×4 Urban 2020 На продажу в Иордании
Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновитьЧат еще не готов.
1 — 5 Результаты с 5
Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый первый Пробег: Самый высокий пробег: Самый низкий первый
14000 JD
Амман | Мекка-стрит | 22 часа назадАвтомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2020
Онлайн
11000 JD
Джераш | Другое | 06-05-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020
Онлайн
14,500 JD
Амман | 1-й круг | 24-04-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020
Онлайн
12,500 JD
Амман | 1-й круг | 24-04-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020
Онлайн
11,250 JD
Амман | Airport Road — Manaseer Gs | 26-03-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020
Онлайн
Рекомендуемые объявления
10,350 JD
Амман | Хай Наззал | 14 часов назадАвтомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
- Амман |
Дорога к аэропорту — Мост Мадаба |
31-05-2021
Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
10,600 JD
Амман | 5-й круг | 21-05-2021Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
7,775 JD
Амман | Шафа Бадран | 17-05-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2018
Онлайн
10,500 JD
Амман | Аль-Мансур | 26-05-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2018
Онлайн
13000 JD
Амман | 1-й круг | 24-04-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2020
Онлайн
12,000 JD
Амман | Мекка-стрит | 20 часов назадАвтомобили на продажу | Лада | Granta HB | 2020
Онлайн
18,500 JD
Амман | 1-й круг | 24-04-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Веста SW | 2020
Онлайн
- Амман |
7-й круг |
14-04-2021
Прокат автомобилей | Лада | Гранта | 2019
Онлайн
10,000 JD
Амман | Арьян | 20-05-2021Продажа автомобилей | Лада | Нива | 2020
Онлайн
1,500 JD
Зарка | 22-05-2021Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1998
Онлайн
17000 JD
Амман | Мекка-стрит | 20 часов назадАвтомобили на продажу | Лада | Веста | 2019
Онлайн
13,750 JD
Амман | 1-й круг | 24-04-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2021
Онлайн
14200 JD
Амман | 1-й круг | 24-04-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2021
Онлайн
9,250 JD
Амман | 1-й круг | 24-04-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Ларгус | 2021
Онлайн
6,500 JD
Аджлун | Аанджара | 16-04-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2018
Онлайн
1,150 JD
Амман | Дорога к аэропорту — Мост Мадаба | ВчераПродажа автомобилей | Лада | 2107 | 1987
Интернет
1,250 JD
Тафила | Аль-Хаса | 21-05-2021Продажа автомобилей | Лада | 2107 | 1993
Онлайн
- Амман |
Абу Нсайр |
13-05-2021
Продажа легковых автомобилей | Лада | Другое | 1998
Онлайн
2,500 JD
Амман | Вади Аль Хаддаде | 02-06-2021Продажа автомобилей | Лада | Другое | 2000
Онлайн
1,700 JD
Мадаба | Центр Мадабы | ВчераПродажа автомобилей | Лада | Другое | 1993
Онлайн
2000 JD
Амман | Хай Наззал | 02-05-2021Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1992
Онлайн
1300 JD
Амман | Аль Баядер | 04-05-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1991
Онлайн
1,200 JD
Ирбид | Аль-Мазар аш-Шамали | 10-05-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1993
Онлайн
1,650 JD
Амман | Абу Нсайр | 16-04-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1992
Онлайн
Ваш поиск в « Продажа автомобилей » не дал никаких результатов.