Разное

Lada 2172 – ВАЗ 2172. Автомобиль LADA Priora :: SYL.ru

ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями

ВАЗ 2172 без доли сомнения можно назвать народным автомобилем. Действительно, благодаря таким качествам, как вместительность и функциональность, а также относительно доступной цене, автомобиль весьма популярен в своей нише.

Мы не зря акцентируем внимание на доступности машины. Понятие это относительное, однако ВАЗ 2172 Priora хэтчбек практически не имеет конкурентов среди других производителей автомобилей. Исключением, пожалуй, мог бы быть предшественник ВАЗ 2172 – аналог десятого поколения, однако по нынешним меркам модель эта уже давно устарела. Что касается "Приоры", то за стоимость примерно в 15 тысяч долларов можно приобрести люксовую комплектацию, которая включает в себя: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет, атермальные стекла, парктроник, датчик дождя и другие полезные функции – очень неплохо для отечественного автомобиля. Существует и стандартная комплектация, на фоне люксового аналога выглядит она бедно, но и стоит значительно дешевле.

Тюнинг ВАЗ 2172 в виде технической эволюции с выходом хэтчбека не произошел. У машины под капотом все тот же знакомый 1,6 двигатель. Вопреки ожиданиям, не была доработана и многострадальная коробка переключения передач – пятиступенчатая механика по-прежнему «болеет» вибрацией кулисы. Руководители проекта "Priora" в очередной раз заверили, что трансмиссия все же будет кардинально доработана, и проблема будет устранена. Еще одной проблемой стало складывание заднего сиденья. Проделать это, как оказалось, сможет только человек хорошо физически развитый. Багажник по литражу немного уступает седану, но в состоянии со сложенной той самой спинкой он вполне может конкурировать даже с универсалом.

Интересный факт: ВАЗ 2172 – действительно интернациональный автомобиль, как об этом не раз было сказано. В его создании приняли участие французы (подушки безопасности), итальянцы (интерьер), корейцы (кондиционер), кроме того, музыкальную систему разработали японские специалисты, а некоторые элементы мотора – немецкие.

В большей мере, этим и объясняется тот факт, что салон автомобиля в целом можно признать удачным, в нем нет ноток несуразности, как это было с предшественником – универсалом десятой модели.

Что касается экстерьера, то "Приора хэтчбек" получила выразительную боковину, а также проработанные задние крылья, дверь багажника оформлена современной светотехникой. Благодаря таким выразительным чертам, ВАЗ 2172 в вопросах гармоничности и функциональности даст фору любой другой модели своего поколения. Положительные эмоции оставил хэтчбек и на ходу. Он достаточно динамично разгоняется, хорошо «держит» трассу и достаточно уверенно входит в вираж. Конструкторы автомобиля удачно внедрили кривошипно-шатунный механизм, который позволяет в определенной мере снизить механические потери, т.е. обеспечить двигателю оптимальную работу. Что касается уровня защиты водителя и пассажиров, то безопасность автомобиля соответствует общепринятым нормам, результаты краш-тестов – тому подтверждение.

fb.ru

2172 - это... Что такое ВАЗ-2172?

LADA Priora хэтчбек

Общие данные

Годы пр-ва:2008—настоящее время
Иные обозначения:LADA 2172 (экспортное)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1410 мм
Масса:1088–1578 кг

Динамические

Макс. скорость:172 - 183 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива:7,2 л (смешанный)
Объём бака:43 л

LADA Priora хэтчбек (внутризаводское обозначение ВАЗ-2172) — российский легковой автомобиль с кузовом типа хетчбэк. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство с февраля 2008 года.

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями.

LADA Priora хэтчбек (вид сзади)

Ссылки

dic.academic.ru

обзор автомобиля ВАЗ 2172 по ключевым характеристикам

Новая лада 2172 приора 2013 года — второе авто семейства Приора от Волжского автозавода, выполненное в кузове хэтчбек. Приора хэтчбек только делает свои первые шаги на наших дорогах, но уже завоевала популярность среди отечественных автомобилей С класса.

Вернуться к оглавлению

Обзор автомобиля Лада Приора хэтчбек

Усовершенствованная Лада

Новую модель Приоры очень часто сопоставляют с ее предшественницей ВАЗ-2112. Несмотря на кажущуюся схожесть, различий у Приоры с машинами 10-го семейства более чем достаточно. Геометрическая четкость кузова и более обтекаемые очертания придают ей стильный внешний вид. Кузов хэтчбек подразумевает автомобиль спорт-класса, об этом свидетельствует и мощность данной модели.

Безусловно, свою роль играет и изменившееся к лучшему отношение к качеству на Волжском автозаводе. Более жесткий кузов ведет себя уверенно на поворотах и не «стонет» на плохой дороге. К тому же даже в кузове хэтчбек, Приора намного безопаснее своих предшественниц благодаря подушкам и усилителям.

Задаваясь вопросом: Лада Приора хэтчбек 2013 года — это новый автомобиль или обычный рестайлинг Лады 12-й модели, рассмотрим их сходства и отличия. Внешний вид Приоры действительно немного схож с ВАЗ-2112, особенно ее передняя часть. Задняя же часть выглядит более гармонично, чем у предыдущих моделей.

Вернуться к оглавлению

Лада Приора класса люкс

Параллельно с выпуском бюджетной Лады Приора хэтчбек, выпускается автомобиль повышенного комфорта с множеством дополнительных элементов и приспособлений под названием Приора хэтчбек люкс.
Автомобили класса люкс, кроме основного оборудования, дополнительно оснащены системой климат-контроля, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, стеклоподъемниками. В скором времени АвтоВАЗом планируется добавление новых дополнительных элементов на хэтчбек люкс.

С недавнего времени машины Лада Приора в исполнении «люкс» получили «штатную» аудиосистему. Интегрированная в приборную панель, аудиосистема предусматривает четыре динамика и высокочувствительную антенну. Магнитола представляет собой как радиоприемник, так и дисковый проигрыватель, USB-носитель, Bluetooth. Лада Приора хэтчбек 2013 года является первым отечественным автомобилем класса люкс, для которого разработана персональная аудиосистема.

Семейный автомобиль

Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание — датчики парктроника. Приора — единственный отечественный автомобиль, на который датчики устанавливаются уже на производстве. Раньше их можно было заказать только у дилеров или в других компаниях, занимающихся обслуживанием автомобилей.

Изменилась и форма ручек, теперь это ручка под естественный хват. Открывать дверь такой ручкой гораздо удобнее, чем теми, что стояли на 12-й модели. Ручка оснащена накладкой в цвет кузова, что позволяет защитить его от царапин.

Если рассматривать изменения в салоне по сравнению с Ладой 12-й модели, то они просто колоссальные. Другие материалы, другой дизайн и совершенно другое качество исполнения. Сравнивая переднюю панель с Приора седан, на первый взгляд, отличия не кажутся очевидными. Но на Ладе Приора хэтчбек впервые появились две подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира. Добавилась и кнопка включения кондиционера. Салон Лады Приора, конечно, далек от эталона.

Есть погрешности как в материалах, так и в решениях, но прогресс очевиден. На сегодня материалы и эргономика салона Приоры хэтчбек 2013 года одни из лучших среди других российских моделей.

Особое уважение уже завоевало заднее сидение, поделенное на две части (2 к 1-му) и оснащенное спинкой с подушкой. В сочетании с более вместительным багажником, по сравнению с предшественницами, Лада Приора хэтчбек позволяет одновременно перевозить габаритный груз и нескольких пассажиров.

Ладу Приора хэтчбек можно назвать городским автомобилем, рассчитанным на молодое поколение и людей с активной позицией. Основное ее преимущество — это динамика и комфорт, достойные спорт-авто.

 Загрузка ...Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2013 года по показателям технических характеристик мало чем отличается от седана. Характеристики и тип двигателя тоже идентичны. Данная модель укомплектована одним 16-клапанным двигателем на 1,6 л мощностью 98 л. с.

Общие характеристики Приоры хэтчбек

Устройство мотора Лады

Длина, см

421

Ширина, см

168

Высота, см

142

Размер багажного отделения, дм3

400

Вес автомобиля, кг

1578

Привод

передний

Тип кузова

хетчбек

Количество дверей

5

Двигатель

бензиновый

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см3

1596

Максимальная мощность, кВт/об.мин

72/5600

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива в литрах на 100 км

7,2

Максимальная скорость, км/ч

183

Коробка передач

Ручное управление

Рулевое управление

привод с электроусилителем

Емкость топливного бака

43

Вернуться к оглавлению

Тюнинг и аксессуары

Lada priora 2013 года — это относительно недорогое, но внешне довольно солидное авто. Хотя все без исключения отечественные серийные авто отличаются однотипностью, за счет чего просто теряются среди широкого разнообразия иномарок. Исправить такое положение можно при помощи дополнительных комплектов тюнинга. Лаконичность внешнего вида Приора хэтчбек ВАЗ-2172 можно изменить за счет капота, бампера, колесных арок и крыльев. В общем, с тюнингом для Лада Приора есть, где разгуляться. Пороги помогут сделать авто приземистей, что добавит в ее облик черты спорт-авто.

Так, к примеру, любой спорт-комплект тюнинга для Лада Приора хэтчбек 2013 года не только придаст стильный вид вашему авто, но и значительно улучшит его аэродинамику. Объемные и обтекаемые передние бамперы с жабрами или без придадут машине изящный, но в то же время агрессивный облик. Пороги и накладки на двери увеличат объем нижней части Приоры хэтчбек и создадут единую гармоничную картину в сочетании с бамперами. Плавность линий, воздушность и дополнительную обтекаемость Ладе Приора ВАЗ-2172 обеспечат задние бамперы. А прижимную силу и аэродинамику позволит увеличить низкий спойлер. Все элементы тюнинга изготавливаются из высококачественных материалов, как правило, АБС-пластика.

Тюнинг Лада Приора чаще всего нацелен именно на спорт. Но ВАЗ-2172 можно стилизовать не только под спорт-класс, существуют как более агрессивные элементы, так и классические. В любом случае каждый владелец данного автомобиля найдет для себя подходящий вариант и при желании сможет до неузнаваемости изменить внешний вид авто. Ведь большой ассортимент тюнинг-комплектов на Рriora хэтчбек предоставляет широкие возможности для творчества.

Вернуться к оглавлению

Тест драйв автомобиля

То, как ведет себя на дороге новая Лада Приора 2013, определялось многочисленными тест-драйвами, в ходе которых были отмечены как сильные стороны данного авто, так и некоторые недоработки со стороны АвтоВАЗа.

В первую очередь, к очевидным преимуществам относят двигатель. Мотор с места набирает обороты, создавая ощущение, что под капотом не 98 лошадиных сил, а немного больше. Во время испытаний мотор авто разгонялся до 200 км/час. При таких показателях, стоит отметить, что двигатель довольно-таки экономичный.

Механическая коробка передач имеет привычный внешний вид, ничем не отличающийся от остальных моделей ВАЗ. Единственный недочет — неудобное расположение подлокотника, который при переключении некоторых передач не обеспечивает удобное положение руки.

Комфортабельный салон Лады

К особым достоинствам стоит отнести надежную подвеску и дорожный просвет. Они были разработаны с учетом особенностей российских дорог, которые иногда предусматривают грунтовку и «легкое» бездорожье, и при этом обеспечивают мягкий ход машине.

Нельзя обделить вниманием улучшенную шумоизоляцию Приоры хэтчбек. В салоне практически нет посторонних шумов, но этого нельзя сказать о шуме двигателя, звуки которого радуют своей «сочностью».

То ли к недостаткам, то ли к достоинствам Приоры хэтчбек 2013 года относят ее рулевую систему. Руль, оснащенный электроусилителем, мгновенно реагирует на движение рук и не требует дополнительных усилий. Если в городской черте такое качество считается приоритетным, то на скоростных трассах у многих вызывает сомнения.

Лада Приора имеет еще ряд некоторых недоработок, таких как маленький ход передних сидений. Но в целом на сегодняшний день современный ВАЗ-2172 можно назвать лучшим предложением от отечественного производителя.

1ladapriora.ru

ВАЗ 2172 Priora: Жара отменяется

Еще пару лет назад было сложно представить себе автомобили «АвтоВАЗа» с комплектацией современных иномарок. Сегодня это реальность. Мы протестировали Lada 2172 (Priora) с кузовом хэтчбек, оснащенную кондиционером, ABS и фронтальными подушками безопасности.

Еще пару лет назад было сложно представить себе автомобили «АвтоВАЗа» с комплектацией современных иномарок. Сегодня это реальность. Мы протестировали Lada 2172 (Priora) с кузовом хэтчбек, оснащенную кондиционером, ABS и фронтальными подушками безопасности.

Тест хэтчбека Lada 2172 провели в Крыму. В аэропорту нас ожидали десять черных и серебристых Lada 2172. Как объяснили вазовцы, сегодня это самые популярные цвета, поэтому появления красных, белых, желтых и других ярких расцветок ждать пока не стоит.

Особое внимание конструкторы уделили безопасности – в панели приборов установили энергоемкие вставки, в двери – усиленные брусья, а детали интерьера лишили острых кромок и выступов. Осталось только дождаться краш-тестов по методике EuroNCAP.

Торпедо симпатичное, да и собрано аккуратно. В Priora добавили систему рециркуляции воздуха. Шкала регулятора кондиционера не обозначена температурными цифрами.

Чтобы сложить заднее сиденье, потребуется немало усилий.

Ездить на Priora в спортивных режимах сложно из-за малоинформативных привода КП и рулевого управления.

Большинство конструктивных недоработок Lada 2172 обещают устранить уже в ближайшие месяцы.

Гордость

У Lada было два существенных пробела в комплектации: отсутствие кондиционера и «автомата». Кондиционер теперь есть. Ему – особое внимание. По словам представителей «АвтоВАЗа», кондиционеры на Lada 2172 будут устанавливаться от разных производителей. Какого именно – зависит от комплектации и страны, в которую экспортируется авто. Первый бренд – Panasonic китайского производства. Второй – южно-корейская Halla Climate Control, ее системы, вероятнее всего, появятся на «украинских» машинах. Наличие двух производителей объясняется желанием не зависеть от возможных сбоев поставщиков, и такую зарубежную практику на «АвтоВАЗе» будут применять повсеместно.

На дверных подлокотниках – управление стеклоподъемниками, приводом зеркал и центральным замком.

Работа кондиционера меня устроила, его хватает, чтобы справиться с крымской жарой. Появился в системе вентиляции салона и режим рециркуляции воздуха, на отсутствие которого мы сетовали в прошлогоднем тесте «Приоры», а вернее – Lada 2170 с кузовом седан (на нашем рынке хэтчбек также получит цифровое обозначение модели – 2172). Но просчеты в эргономике салона есть. Вроде бы мелочи: крохотное отделение для очков, в который не помещается большинство существующих моделей, боковые стекла, которые полностью не «прячутся» в двери, задняя полка, поднимать которую при открытии багажника необходимо вручную. А вот такие недочеты, как отсутствие внутренней ручки закрывания пятой двери, маленькие, тугие и неудобные фиксаторы замков спинки заднего сиденья вазовцы пообещали исправить.

Передние сиденья практически полностью лишены боковой поддержки.

На заднем сиденье пассажиру среднего роста будет удобно даже в длительном путешествии.

Выбор? Его нет…

К сожалению, покупатели автомобилей российского производства традиционно лишены выбора моторов и трансмиссий. В нашем случае «Приора» комплектуется единственным силовым агрегатом – 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 98 л. с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Мотора вполне хватает для динамичной езды, правда, «просыпается» он только после 3 тыс. об/мин.

Бардачок вместительный, документы формата А4 туда помещаются легко.

Тахометр маловат и читается с трудом.

Несмотря на шумоизоляцию моторного отсека, звук двигателя отчетливо пробивается в салон, но еще громче шумит коробка передач. Причем каждая передача имеет свой «голос». Малоинформативная кулиса КП порой не позволяет попасть в нужную передачу с первого раза. В нашем экземпляре при попытке включения второй и четвертой передач слетала ручка кулисы вместе с чехлом. Ощущения не из приятных, когда перед горным серпантином необходимость четкого срабатывания КП для торможения двигателем выливается… в оставшуюся в руке рукоятку. А проходить горные повороты на «нейтрале» – удовольствие для камикадзе. О проблеме привода переключения вазовцы знают, и уже в сентябре обещают устанавливать на Lada 2172 новый, доработанный узел.

Полка не «привязана», поэтому ее надо поднимать руками при каждом открывании багажника.

Облегченные поршни и шатуны прибавили мотору 9 л. с. мощности (98 л.с.), и 14 Нм тяги (146 Нм).

Черное и белое

В связи с тем, что крымские дороги не в пример лучше столичных, а покупатели Lada часто эксплуатируют свои машины и на бездорожье, мы испытали «Приору» на маршруте самого известного в Украине этапа раллийного чемпионата «Ялта-ралли». На нем есть ровные асфальтовые участки, сотни поворотов горного серпантина и каменистые грунтовые отрезки. Даже на грунте энергоемкая подвеска работает хорошо, без намека на «пробой». Рулевое управление Lada 2172 также может быть двух типов – с электро- и гидроусилителем. Наша машина оснащена первым из них. Единственное преимущество этого усилителя – легкость, с которой вращается руль. А вот острота и информативность… От упора до упора «невесомый» руль совершает почти 4 оборота. Тормозная система нашей «Приоры» оснащена ABS, поставляемой компанией Bosch. Останавливается машина уверенно, да и антиблокировочная система работает хорошо.

Выводя на рынок Lada 2172 в комплектации «Люкс» стоимостью почти $13000 вазовцы вторгаются в более высокий ценовой сегмент.

Новая планка

Несмотря на недостатки, тестируемая Lada 2172 показалась мне лучшей моделью «АвтоВАЗа» за всю его историю. В ней появились самые необходимые атрибуты современных авто, причем работают они неплохо. Но покупателям, особенно постоянным, придется привыкнуть к новой цене на Lada с такими удобствами. В Украине комплектацию «люкс» с кондиционером, водительской Airвag и ABS следует ждать уже в июле.

Боковые стекла как спереди, так и сзади полностью в двери не прячутся.

Модельные братья

Уже в январе с конвейера «ВАЗа» начнут сходить первые «Приоры» с кузовом универсал, в 2009 году модель будет доступна и в Украине. А вот судьба неоднократно демонстрируемой трехдверной Lada Priora пока неясна. Серийное будущее у модели, безусловно, есть, но даже примерные даты запуска в производство пока не известны.

 Комплектация тестируемого автомобиля
 
 
Lada 2172

Конкуренты


Daewoo Lanos

Chery Amulet

Chevrolet Lacetti
Общие данные
Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

лифтбек

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

5/5

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4210/1680/1420

4074/1678/1432

4393/1682/1424

4295/1725/1445

База, мм

2492

2520

2468

2600

Клиренс, мм

160

160

121

145

Масса снаряж./полн., кг

1088/1563

1021/1595

1100/1475

1245/1645

Объем багажника, л

400/1300

250/960

550/925

275/1045

Объем бака, л

43

48

55

60

Двигатель
Тип

бенз. с распр. впрыском

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/2

R4/2

R4/4

Объем, см куб.

1596

1498

1597

1598

Мощн., кВт (л. с.)/об/мин

72 (98)/5600

63 (86)/5800

69 (94)/5250

80 (107)/5800–6000

Макс. кр. мом., Нм/ об/мин

145/4000

130/3400

132/3500

150/4000

Трансмиссия
Тип привода

передний

передний

передний

передний

КП

5­ст. мех.

5­ст. мех.

5­ст. мех.

5­ст. мех.

Ходовая часть
Тормоза передн./задн.

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

незав./полузав.

незав./полузав.

незав./полузав.

незав./незав.

Усилитель руля

электро

гидро

гидро

гидро

Шины

185/65 R14

175/70 R13

185/60 R14

175/70 R14

Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч

183

172

160

185

Разгон 0–100 км/ч, с

11,5

12,5

н. д.

12,4

Расх., топлива трасса/город л/100 км

5,6–9,8

5,2–10,4

7,5–9

6,1–9,1

Гарантия, лет/км

3/50000

5/100000

2/100000

5/100000

Периодичность ТО, км

15000

10000

10000

10000

Стоимость ТО, грн.

600

850

850

1100

Мин. стоим., грн.*

62800

61500

50820

81850

*По курсу НБУ на 19.06.08 г.

Резюме «Автоцентра»

Энергоемкая подвеска
Эффективные тормоза
Богатая комплектация

Малоинформативный привод КП и рулевого управления
Слабая шумоизоляция
Высокая для Lada цена

Главный конкурент «Приоры» в схожей комплектации теперь дешевле. «Плюсы» модели – хорошее качество исполнения, надежность и развитая сервисная сеть. «Минус»– скромный багажник и слабый мотор.Несмотря на дешевизну, Amulet имеет «ароматный» салон и слабую пассивную безопасность. «Упакованная» версия Luxury превосходит «Приору» лишь по наличию CD­магнитолы и регулировкам сидений, но и стоит уже 56620 грн.Самый большой, мощный и дорогой конкурент «Приоры». Модель выигрывает у Lada по размеру салона, но проигрывает по объему багажника и, конечно, немалой цене. Правда, и качество автомобиля ей соответствует.

Киев – Крым – Киев

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка и автора

Редакция благодарит компанию «УкрАвтоВАЗ» за помощь в организации поездки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Лада Приора купе / Lada 2172

Лада 2172 Купе является мелкосерийной моделью предприятия АвтоВАЗ, произведенной с трехдверным вариантом кузова на базе пятидверной модели Лада 2172 Приора хэтчбек. Она предназначена заменить аналогичную модель - Лада 21123 семейства Лада 110. Начало производства Лада 2172 Приора купе – январь 2010 года.

Это трехдверное купе – идеальный вариант для автолюбителей, предпочитающих активный стиль вождения. Новинка Лада 2172 Приора купе имеет более 150 оригинальных узлов и деталей. Существенные изменения произошли в задних крыльях, деталях каркаса кузова, передних дверях, крыше, в боковых стёклах и уплотнителях стёкол, декоративных накладках кузова, колесных дисках, обивке салона. Передние кресла имеют складные спинки и новый раскрой обивки, а также усилен каркас сидений.

Перед запуском в мелкосерийное производство автомобиль Лада 2172 Приора купе успешно прошел государственную сертификацию. Во время испытаний измерялся уровень внутреннего и наружного шума, оценивалась работа тормозной системы, проверялась устойчивость и управляемость автомобиля, прочность сидений и места их креплений, тестировалась электромагнитная совместимость и пр.

Лада Приора купе производится опытно-промышленным производством (ОПП) АвтоВАЗа. До этого, на этом производстве выпускалась предшествующая трехдверная модель на базе Лада 112. От своей предшественницы трехдверная Лада 2172 Приора купе отличается более мощным двигателем, комфортабельностью салона, более широким набором опций.

Базовая комплектация автомобиля состоит из кондиционера, парктроника, антиблокировочной системы тормозов, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, передних ремней безопасности, в которых имеется механизм предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрева сидений, сигнализации с центральным замком, электрических стеклоподъемников и многого другого.

Новый трехдверный автомобиль Лада Приора купе, построенный на базе Лада 2112, выполнен в спортивном стиле. Его динамичный характер подчеркивают линии кузова, которые удачно совмещают классическую форму и спортивный дизайн.

Однако, не смотря на все новшества, воплощенные в этой модели, Лада 2172 Приора купе остается истинной представительницей семейства Лада 110 – очень удобной, практичной и надежной машиной. Удачное сочетание просторного салона и вместительного багажного отсека (360 л – 705 л) при полной или частичной раскладке задних сидений никак не влияет на внешнюю компактность автомобиля.

Трехдверная Лада 2172 Приора купе комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Максимальная скорость – 183 км/ч.

avtomobil-vaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о