Разное

Лада 21111 универсал: Lada 111 (ВАЗ-2111) технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21111 (1998)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21111

Первый переднеприводный универсал от ВАЗ, сохранивший в себе все особенности и удобства «десятого» седана. Отличается от всех предыдущих моделей задним сиденьем, которое можно складывать для перевозки груза по частям. В этой машине, есть две уникальные системы — САУО и БСК. Первая (система автоматического управления с отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21111.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2111

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 28.09.2007

    Мациевский Денис Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

    подробнее
  • 11.07.2010

    IPs_11072010

    Оценка автора

    Объективность

    Купил годовалой у знакомого, на одометре было 11000, за пол года стало 19000. За это время порвалась трубка подачи воды на омыватель заднего стекла, натянул ремень генератора, поменял разбитую противотуманку, поменял пыльник на коробке. Двигателя для пустой машины более чем достаточно, а вот 5 человек и полный багажник уже чувствуется, хотя и при такой загрузке по хорошей дороге 130-140 нормально едет, хотя разгоняется уже вяло… Пустым ездил 175, нареканий нет. Багажник супер, со сложеными сиденьями можно свободно спать на природе или возить габаритные вещи. Замечаний ил…

    подробнее
  • 21.09.2007

    Nefr_05092007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Лада 21111 универсал


Характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21111 5 дв. универсал МКПП 1998-2004 г. Лада 2111 универсал технические характеристики

ГлавнаяЛадаЛада 2111 универсал технические характеристики

Пятиместный ВАЗ 2111 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей, выпускаемых в кузове «универсал». Изначально планировавшийся как «дачный», ВАЗ 2111 оказался уместен и для путешествий небольшой компанией, и для использования на городских маршрутах.

Для ВАЗ 2111 в качестве силового агрегата был избран инжекторный двигатель. В зависимости от модификации изменялся лишь объём двигателя – от полутора тысяч кубических сантиметров (ВАЗ 21110) до 1.596 кубических сантиметров (ВА 21112 и ВАЗ 21114). Во втором случае речь идёт о 16-клапанных двигателях, мощность которых позволяет разгоняться до 185 километров в час.

Как и в других моделях Волжского автомобильного завода, на ВАЗ 2111 установлена механическая коробка переключения передач. Впрочем, большинство поклонников ВАЗ убеждены, что это технологическое решение наиболее удобно и практично.

Тормозная система ВАЗ 2111 не отличается от предшественников и собратьев по классу, а вот гидроусилитель руля уже становится для автомобилей ВАЗ действительно базовым элементом.

Благодаря достаточно мощному для своего класса двигателю, ВАЗ 2111 способны разгоняться до 100 километров в час ещё быстрее, чем предшественники.

Расход топлива для ВАЗ 2111 при благоприятных условиях эксплуатации (на длинных внегородских дистанциях) начинается от семи литров на 100 километров. В городе мотор потребляет около 10 и чуть более литров на 100 километров.

Начало производства:январь 1998
Окончание производства:январь 2004
Кузов:5 дв. универсал
Тип двигателя:L4
Марка топлива:АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:1499
Объем двигателя, л.:1.5
Клапанов на цилиндр:2
Мощность, л.с.:71
Достигается при об. в мин.:5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:104 / 3400
Максимальная скорость, км/ч:162
Время разгона до 100 км/ч, сек.:14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:9.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.6
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:карбюратор
Система газораспределения:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:Передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:барабанные
Длина, мм:4285
Ширина, мм: 1680
Высота, мм:1480
Колесная база, мм:2492
Колея колес спереди, мм:1410
Колея колес сзади, мм:1380
Количество мест:5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг:1040
Допустимая масса, кг:1540
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Начало производства:январь 1998
Окончание производства:январь 2004
Кузов:5 дв. универсал
Тип двигателя:L4
Марка топлива:АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:1499
Объем двигателя, л.:1.5
Клапанов на цилиндр:2
Мощность, л.с.:71
Достигается при об. в мин.:5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:104 / 3400
Максимальная скорость, км/ч:162
Время разгона до 100 км/ч, сек.:14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:9.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.6
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:карбюратор
Система газораспределения:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:Передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:барабанные
Длина, мм: 4285
Ширина, мм:1680
Высота, мм:1480
Колесная база, мм:2492
Колея колес спереди, мм:1410
Колея колес сзади, мм:1380
Количество мест:5
Размер шин:175/70 R13
Снаряженная масса, кг:1040
Допустимая масса, кг:1540
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ВАЗ 2111 | Vaz

Пятиместный ВАЗ 2111 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей, выпускаемых в кузове «универсал». Изначально планировавшийся как «дачный», ВАЗ 2111 оказался уместен и для путешествий небольшой компанией, и для использования на городских маршрутах.

 Характеристики двигателя

Для ВАЗ 2111 в качестве силового агрегата был избран инжекторный двигатель. В зависимости от модификации изменялся лишь объём двигателя – от полутора тысяч кубических сантиметров (ВАЗ 21110) до 1.596 кубических сантиметров (ВА 21112 и ВАЗ 21114). Во втором случае речь идёт о 16-клапанных двигателях, мощность которых позволяет разгоняться до 185 километров в час.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2111 1.5 8v (79 лс)

1500

79

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21111 1.5 (72 лс)

1500

72

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21112 1.6 8v (80 лс)

1596

80

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21113 1.5 16v (89 лс)

1500

89

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21114 1.6 16v (90 лс)

1596

90

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс)

1774

85

Рядное, 4

Инжектор

АИ-95

Трансмиссия автомобиля

Как и в других моделях Волжского автомобильного завода, на ВАЗ 2111 установлена механическая коробка переключения передач. Впрочем, большинство поклонников ВАЗ убеждены, что это технологическое решение наиболее удобно и практично.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2111 1.5 8v (79 лс)

Передний привод

5-МКПП

21111 1.5 (72 лс)

Передний привод

5-МКПП

21112 1.6 8v (80 лс)

Передний привод

5-МКПП

21113 1.5 16v (89 лс)

Передний привод

5-МКПП

21114 1.6 16v (90 лс)

Передний привод

5-МКПП

2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс)

4×4 (Полный привод)

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Тормозная система ВАЗ 2111 не отличается от предшественников и собратьев по классу, а вот гидроусилитель руля уже становится для автомобилей ВАЗ действительно базовым элементом.

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2111 1.5 8v (79 лс)

Дисковые вентилируемые

Барабанные

21111 1.5 (72 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21112 1.6 8v (80 лс)

Дисковые вентилируемые

Барабанные

Нет

21113 1.5 16v (89 лс)

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Нет

21114 1.6 16v (90 лс)

Дисковые вентилируемые

Барабанные

Нет

2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс)

Дисковые

Дисковые

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

2111 1.5 8v (79 лс)

175/65 R14

21111 1.5 (72 лс)

175/70 R13

21112 1.6 8v (80 лс)

175/50 R13

21113 1.5 16v (89 лс)

175/60 R14

21114 1.6 16v (90 лс)

175/60 R14

2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс)

205/70 R15

Размеры

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2111 1.5 8v (79 лс)

4285

1680

1480

2492

160

450 / 1420

21111 1.5 (72 лс)

4285

1680

1480

2492

160

490 / 1420

21112 1.6 8v (80 лс)

4285

1680

1480

2492

165

430 / 775

21113 1.5 16v (89 лс)

4282

1680

1480

2492

165

430 / 775

21114 1.6 16v (90 лс)

4285

1680

1480

2492

165

430 / 775

2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс)

4370

1710

1695

2585

220

750 / 1420

Динамика

Благодаря достаточно мощному для своего класса двигателю, ВАЗ 2111 способны разгоняться до 100 километров в час ещё быстрее, чем предшественники.

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2111 1.5 8v (79 лс)

160

15

21111 1.5 (72 лс)

160

14

21112 1.6 8v (80 лс)

165

14

21113 1.5 16v (89 лс)

175

12.5

21114 1.6 16v (90 лс)

175

13

2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс)

160

17

Расход топлива

Расход топлива для ВАЗ 2111 при благоприятных условиях эксплуатации (на длинных внегородских дистанциях) начинается от семи литров на 100 километров. В городе мотор потребляет около 10 и чуть более литров на 100 километров.

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2111 1.5 8v (79 лс)

10

5.7

7.3

АИ-92

21111 1.5 (72 лс)

9.1

5.6

7.7

АИ-92

21112 1.6 8v (80 лс)

7.5

5.5

7.2

АИ-92

21113 1.5 16v (89 лс)

8.8

5.5

7.5

АИ-92

21114 1.6 16v (90 лс)

7.7

5.5

7.5

АИ-92

2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс)

11.8

9.5

10.3

АИ-95

videovaz.ru

ВАЗ-2111 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

ВАЗ-2111 (Лада 111), переднеприводный 5-дверный универсал с поперечно расположенным бензиновым двигателем. Впервые представлен в 1999. Оснащается двигателем 1,5 и 1,5 16V мощностью от 76 до 94 л. с. На автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.

ВАЗ-2111 — видео тест драйва

Этот автомобиль должен стать незаменимым другом для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, при этом объем багажного отделения увеличится до 750 л при допустимой нагрузке 500 кг. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши. Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог — это подтверждено жecтoчaйшими испытаниями в России. Высокий уровень комфорта для автомобилей такого типа. В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Технические характеристики ВАЗ-2111

— Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)

Габаритные размеры ВАЗ-2111

— Длина: 4285 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1480 мм- Колёсная база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм- Колея передняя: 1410 мм

Двигатель ВАЗ-2111

2111 1.5- Объем двигателя: 1499 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 72 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 106 / 3400- Время разгона до 100 км / ч: 15.5 с

2111 1.5 i- Объем двигателя: 1500 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 76 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 118 / 3000- Время разгона до 100 км / ч: 15

21113 1.5 i- Объем двигателя: 1500 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 94 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 130 / 3600- Время разгона до 100 км / ч: 12 с

Максимальная скорость ВАЗ-2111

— 175 км / ч

КПП: 5 ст., механическая

Объем багажника ВАЗ-2111

— 426/1420 л. мин/макс

Объём бака ВАЗ-2111

— 43 литров

Расход топлива ВАЗ-2111

— городской цикл (л / 100 км): 9.8- загородный цикл (л / 100 км): 6,1

Грузоподъемность ВАЗ-2111

— 500 кг

Вес ВАЗ-2111

— Масса в снаряженном состоянии, кг: 1055- Полная масса автомобиля, кг: 1550

Размер шин ВАЗ-2111

— 175/70/R13; 175/65/R14; 195/60/R15

ВАЗ-2111 фото тюнинга своими руками

Салон ВАЗ-2111

Панель приборов ВАЗ-2111

Похожие материалы

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Load More…
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

Модификации

2111 1.5

2111 1.5 i

21113 1.5 i

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1499 см3

1500 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Ход поршня

71 мм

Диаметр цилиндра

82

Cтепень сжатия

9,9

9

9,5

Система питания

Карбюратор

Распределенный впрыск

Мощность (л.с/ об. мин)

72 / 5600

76 / 5600

94 / 5600

Крутящий момент (Нм / об.мин)

106 / 3400

118 / 3000

130 / 3600

Тип топлива

АИ-92

АИ-95

Газораспределительный механизм

OHC

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Универсал / 5

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4285 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1480 мм

Колесная база

2492 мм

Колея передних колес, мм

1400 мм

Колея задних колес, мм

1370 мм

Клиренс

160 мм

Объем багажника

470 / 1420

Снаряженная масса

1030

1020

1080

Допустимая масса

1520

1580

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

15.5 с

15 c

12 c

Максимальная скорость

160 км / ч

185 км / ч

Размер шин

R13 175 / 70

R14 175 / 65

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

10

9.8

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

5,7

6,1

Объем бака

43

vazclub.com

ВАЗ 2111, технические характеристики, описание

ВАЗ 2111– выпускается серийно на волжском автомобильном заводе с конца 90-х прошлого столетия. В принципе, судя по техническим характеристикам, мог бы быть неплохим автомобилем с довольно прочной конструкцией и неплохими ходовыми характеристиками, если бы не традиционно некачественная сборка, сложность эксплуатации и, не соответствующая классу автомобиля, завышенная цена.

Но автомобиль выпускается, приобретается для нужд малого и среднего бизнеса, успешно ремонтируется и доводится до приемлемого для эксплуатации состояния в гаражных условиях.

Технические характеристики ВАЗ 2111

Технические характеристики ВАЗ 2111 отражены в нижеследующих таблицах:

Описание модели ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 (с впрысковым мотором) является базовой моделью для целого семейства автомобилей: ВАЗ 21102 – седан (1,5-литровый двигатель от базовой модели), ВАЗ 21111 (с карбюраторным двигателем) и ВАЗ 21083 (с базовым двигателем), ВАЗ 21113 (с 16-ти клапанным двигателем и 14-дюймовыми колесами), ВАЗ 2112, и др. На основе ВАЗ 2111 создавалась и такая модель, как ВАЗ 2111-90-«Тарзан» (двигатель, ходовая и трансмиссия взяты от ВАЗ 21213), соединившая в себе удобство салона базовой модели и колесную формулу Нивы.

ВАЗ 2111 классифицируется, как пятидверный переднеприводный универсал. Обладает просторным и удобным салоном, в котором задние сидения складываются, расширяя рабочий объем багажника до 1420 литров.

Автомобиль оснащен современными системами контроля состояния основных узлов, системами контроля температуры в салоне. Улучшены также тепло- и шумоизоляция, хотя до зарубежных аналогов ВАЗ 2111 явно не дотягивает.

ВАЗ 2111 оснащается двумя вариантами двигателей – 16-ти и 8-ми клапанные объемом 1,5 л, выпускается в комплектациях: «Стандарт», «Норма», «Люкс».

Отличается хорошими скоростными качествами и плавной динамикой.

avtomobil-vaz.ru

Ваз-2111Универсал | Автомир

Описание обзор автомобиля ВАЗ 2111 (Лада-111)

Ваз-2111 через три года вступил в серийное производство после дебюта предшественника Ваз-2110. Полностью одинаковые модели производство Волжского Автозавода, семейство десятого поколения , что седан что универсал имеют совсем мало отличий, наверняка все любители это заметили. Отличие только в кузове. Простор салона, эргономичный и довольно неплохой сборкой порадовал Ваз-2111, первый, универсальный кузов от Волжского производства. Хорошо управляем в зимнее время года.

Имеющий несколько вариантов бензиновых двигателей с объемом 1500 и 1600 кубических с 8-ми и 16-ти клапанной головкой. К сожалению не порадовали потребителя и любителя Ваз 2.0-х литровым двигателем от марки Opel с полным приводом в 150 л.с. именовалась бы эта модель Лада-21116. Возможность стать серийным этот авто так и остался из не сбывшихся планов. По отзывам потребителей модельный ряд Десятого поколения та же Лада-2110 автомобиль из неприхотливых, с достаточным объемом вместительности пассажиров и багажа и даже надежный. Все же почему-то многие ссылаются на то что, модель универсал более ремонтно пригодна и дешевле в обслуге. Такая вот краткая история Лады-2111. не ломайтесь в пути с пожеланиями Администратор сайта.

Технические характеристики ВАЗ 21111 1.5

Модельный год: 1997Тип кузова: УниверсалДлина: 4285 ммШирина: 1680 ммВысота: 1480 ммДорожный просвет: 160 ммКоличество дверей: 5Количество мест: 5Привод: ПереднийЧисло цилиндров: 4 / расположение/РядныйМощность двигателя: 73/5600 л.с / оборотахРабочий объем двигателя: 1499 см³Крутящий момент: 109/3000 Н·м / оборотахВид топлива: АИ-92Объем топливного бака: 43 лВремя разгона: 100 км/ч, 14 секМаксимальная скорость: 162 км/чРасход топлива в городском цикле: 9.1 л/100 кмРасход топлива на трассе: 5.6 л/100 кмРасход топлива: смешанный цикл 7.7 л/100 кмТип трансмиссии: МеханическаяСнаряженная масса: 1040 кгПолная масса: 1540 кгОбъем багажника: 430 лРазмер шин: 175/70 R13Размер диско:    13X5J

Все модели Ваз

rokotbox.com

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2111 21111 1.5 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный450 л
Объем багажника максимальный1420 л
Ширина1680 мм
Длина4285 мм
Высота1480 мм
Объем двигателя1499 см3
Мощность72 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент106/3400 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная скорость160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)15.5 с
Расход топлива в городе на 100 км9.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.7 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1030 кг
Допустимая полная масса1520 кг
Размер шин175/70 R13

VAZ 2111 21111 1.5 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 160 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 15.5 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.1 л, на трассе — 5.6 л, в смешанном цикле — 7.7 л. Максимальный объем топливного бака 43 л. Полного бака хватит примерно на: 473 км при езде по городу, 768 км при езде по трассе, 558 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 490 кг.

Смотрите также:

Лада 2111 Универсал на DRIVE2.RU

Вот такую машину купил… Знакомый перезжает в Англию, машину решил отдать мне за 100€, чтоб не сдавать на разборку, там больше не дадут. Правда техосмотр не прошла, а у меня осталось пару дней до окончания старого техосмотра. В принципе там не так и много нужно починить:1.Дальний свет не горит с обеих сторон (OK)2. Правая габаритка (OK)3. Правая фара слишком низко светит (OK)4. Пыльник на внешнем левом шрусе (OK)

5. И две ошибки компьютера сбросить Р0301 и Р0443

Ну, помимо техосмотра ещё куча всего:1. Вентилятор или кондиционер работает только в положении 3(на стёкла), положения А, 1 и 2 не работают. (OK)2. Электоподёмник водительского стекла не работает. (OK)3. Замки с трудом открываются и закрываются. Проще не закрывать, чем сломать ключ. (Надеюсь смазать будет достаточно)4. Задний катафот Треснул в нескольких местах (менять). (OK)5. Задний бампер местами облез (красить).6. Хочу установить передние туманки. (Не знаю трудно или нет)7. Двигатель работает не ровно, с перебоями.(OK)8. Двигатель работает громко, возможно прокладка выпуска где-то сечёт. (?)9. Местами облезла краска на рейлингах. (Красить)10. Ржавчина и облезшая краска на креплениях передних сидений. (Чистить, красить)11. Салон засран, просто жуть. (Вчера пылесосил и драил 3 часа) (OK)

12…

  • Двигатель 1.5 бензиновый (80 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Лада 21111 выпускается с 1998 года
  • Госномер XYN-704

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

История развития 10ого семейства. ВАЗ 2111 — DRIVE2

Развитие универсала 2111Серия 100а. 1987 год. Ручки боковых дверей в стойках, выше подоконника, вертикальные задние фонари.

похоже на японские универсалы того времени

Дальнейший поиск формы задка.

очень оригинальное место для номера на верхнем варианте

Ручки вернулись на свое место. Что особенно примечательно — шильдик Lada 1.7 на пятой двери.Вариант серии 200. Еще со стеклами-«стограммовками»Серия 300. От «стограммовок» отказались, но на передних дверях еще есть «глухой» треугольник. Стекла были сферическими, плюс еще изготовлены по обходу и на прототипах были очень выпуклыми. Похожи на иллюминаторы.

треугольник на передней двери

За время производства ВАЗ 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым необычным и достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид «одиннадцатой» «Нивы». Все четыре колеса ведущие. Это значит, что кроме большей грузоподъемности и вместительности этот автомобиль обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации «одиннадцатой» установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован более мощный двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью заменена на подвеску «Нивы». Да что там подвеска! Практически вся ходовая часть принадлежит ей. Салон почти полностью сохранен от «одиннадцатой. Это позволяет совместить в модели ВАЗ 2111-90 удобство и грузовместительность «одиннадцатой» с универсальностью и поразительной проходимостью «Нивы». За это новую модель назвали «Тарзан».

ВАЗ 2111-90 ТАРЗАН

Модификации:LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объёмом 1,5л с карбюратором;LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»

В 2009 году ВАЗ 2111 и другие его модели были сняты с производства. Сборку этой модели переносят на черкасский завод «Богдан».Универсалы из Черкасс будут отличаться от старой машины – у них появится новая панель приборов, обивка салона и дверные карманы от Priora.

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

ВАЗ-2111 переднеприводный универсал — Каталог К.В.Х.

 Одним из наиболее популярных автомобилей отечественного производства с кузовом типа «универсал» можно назвать универсал на базе десятки ВАЗ-2111 — пятиместный семейный автомобиль, который отлично подойдет не только для поездок по городу, но также и для путешествий в более экстремальных условиях.

 Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка.

  По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей. На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию. Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.

 ВАЗ-2111 начал выпускаться в 1998 году на заводе АвтоВАЗ-в Тольятти, а позже в Ижевске. Это первый переднеприводный вазовский универсал. C 2009 года «АвтоВАЗ» прекратил выпуск автомобиля ВАЗ-2111 и продал лицензию на его производство украинскому автопроизводителю «Богдан». Автомобиль производится на заводе в украинском городе Черкассы из комплектующих, которые поставлялись из Тольятти. Место Лады 111 на конвейере ВАЗа занял новый универсал Лада Приора.

 Если кратко рассмотреть основные технические характеристики ВАЗ-2111, то здесь можно выделить следующие моменты. Рабочий объем инжекторного двигателя составляет 1499 куб. см — для модификации 21110 и 1596 куб. см — для модификаций 21112 и 21114 (указанная модель ВАЗ-21114 имеет 16-клапанный двигатель, что позволяет ей развивать скорость до 185 км/ч). Расход топлива в городском цикле составляет порядка 10.1 л/100 км (средний расход равен 7.5 л/100 км). Система рулевого управления предусматривает наличие гидроусилителя. Емкость топливного бака всех модификаций ВАЗ-2111 равна 43 литра, как и у ВАЗ-2110.

 Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Среди несомненных достоинств ВАЗ-2111 можно назвать необычайно плавный ход автомобиля, большой багажник, а также его высокую устойчивость практически на всех типах покрытий. Модель оборудована мощным обогревателем с автоматической регулировкой температуры, что гарантирует комфортные поездки даже в самые сильные морозы.

 Основные модификации:

LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объёмом 1,5л с карбюратором;

LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;

LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;

LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;

LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.

LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.

ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2»

История ВАЗ. ВАЗ-2111 » Авто-реактор

В 1998 году «десятое» семейство пополнилось пятидверным универсалом ВАЗ-2111 — первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом кузова. На фоне «дородного» седана, универсал смотрится даже элегантнее, особенно при наличии на крыше релингов для крепления верхнего багажника. Спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет одновременно перевозить пассажиров и громоздкий или длинномерный груз. Вместимость багажного отсека соответственно возрастает с 490 до 1420 л. Благодаря переднему приводу (низкий уровень пола багажника) и задней двери, нижняя кромка которой доходит до бампера, у «одиннадцатого» малая погрузочная высота. При возросшей на 20 кг полной массе, плавность хода универсала в сравнении с седаном даже возросла, но валкость в поворотах стала выше. К сожалению,так и не развернулось пока мелкосерийное производство полноприводных модификаций ВАЗ-21116-04 (с мотором Opel) и 21113-04/ Lada 111 4WD (с мотором ВАЗ-2112), у которой с управляемостью, а также проходимостью по плохим дорогам все в порядке.

Универсал выпускали в следующих модификациях, различающихся преимущественно двигателями: базовая ВАЗ-21110 в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс» (аналогично седану ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем «2111» и «топовая» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). Их двигатели «2111» и «2112» были оснащены системой распределенного впрыска и каталитическим нейтрализатором в системе выпуска (нормы EURO II). На рынках отдаленных от центра страны регионов попадается и версия ВАЗ-21111 с карбюраторным мотором «2110» (его производство свернуто в 2002 году). Все универсалы комплектуют «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года взамен этих версий началось производство 1,6-литровых модификаций 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов). Объем остальных нововведений соответствует седану 2110.

Универсал ВАЗ-2111 предоставляет больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «нежной» подвеской, не рассчитанной на эксплуатацию с перегрузкой и (или) регулярную езду по плохим дорогам. Зато этот автомобиль престижнее, чем откровенно «дачный» ВАЗ-2104, а после некоторого тюнинга может соперничать и с недорогими новыми иномарками (в базовом исполнении, к сожалению, только с подержанными). Основные проблемы универсала практически те же, что и у седана («тяжеловатый» руль, подвеска с небольшим запасом прочности и сборка с огрехами).

 Дополнительно можно отметить разве что негерметичную заднюю дверь и не очень грузоподъемную заднюю подвеску, заметно ограничивающую«грузовые» аппетиты владельца. Впрочем, ее можно усилить за счет установки проставок в пружины, но это дополнительно увеличит и без того заметную валкость кузова при поворотах.

Возможные проблемы
Двигатель:

  • Дефекты карбюратора (на версии 21111 ранних выпусков).
  • Отказы системы распределенного впрыска (на машинах ранних выпусков). Ненадежный зубчатый шкив коленчатого вала с резиновым демпфером (на машинах ранних выпусков).
  • Сильное пусковое раскачивание двигателя (вплоть до контактов с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения.
  • Часто ломается тройник в системе охлаждения.

Трансмиссия:

  • Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. км).
  • Незатянутые гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и ходовой части. Ненадежные тросик привода сцепления и механизм переключения передач.

Ходовая часть:

  • Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Малый запас прочности (особенно задней) подвески.
  • Износ сайлентблоков и проседание пружин задней подвески. Люфт в механизме регулировки рулевой колонки.
  • Износ соединения ШРУСов, люфт подшипников и соединений тяг и рычагов подвесок (после 1 тыс. км). Неравномерное действие тормозов.
  • Быстрый износ шин (не более 50 тыс. км).

Электрооборудование:

  • Поломки генератора (на машинах ранних выпусков). Поломки стартера из-за неисправности замка зажигания. Плохие контакты электрооборудования двигателя. Неудачное расположение блока электроразъемов под ногой водителя. Сбои индикаторов систем диагностики и сервиса.
  • Выход из строя электронных плат задних фонарей.

Кузов:

  • Слабый заводской защитный поддон. Ненадежная система климат-контроля.
  • Грубая отделка и большие зазоры в панелях кузова и интерьера. Скрип пластиковых панелей в салоне.
  • Слабые передние стойки и их верхние опоры. Спидометр занижает показания. Провисание дверей в проемах. Подушки сидений быстро продавливаются.
  • Из-под обмявшихся уплотнителей дверей в салон проникает влага, а сами пороги ржавеют. Легко рвется и протекает трубка подвода жидкости к омывателю заднего стекла. Поломки стеклоподъемников (электрических тоже) из-за их разбалтывания. Уплотнители не обеспечивают герметичность задней двери.
  • Недолговечные упоры задней двери. Коррозия и поломки замка задней двери.
  • Поводки стеклоочистителей (ветрового стекла) отворачиваются. Отказы гидро-корректоров фар.

Страна производства Россия
Производитель АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)
Кузов несущий
Тип кузова универсал
Число дверей 5
Число мест 5
Тип привода передний, двигатель впереди поперечно
Конструкция подвесок впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах
Габаритные размеры, мм 4285х1680х1460
Колесная база, мм 2492
Клиренс, мм 165 (130 с нейтрализатором)
Объем багажного отделения,  л 450/ 1420
Снаряженная масса, кг 1030
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Шины 175/70 R13

Хронология производства
1998 г. —  Начало производства ВАЗ-2111
1999 г. — ВАЗ-21111 и ВАЗ-21110
2000 г. — ВАЗ-21113
Осень 2004 г. ВАЗ-21112 и ВАЗ-21114

Модификации.
Модификация ВАЗ-21110
Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент, Н•м 118
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 13,8
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,3/ 8,8

Модификация ВАЗ-21111
Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент, Н•м 106
Максимальная скорость, км/ч 162
Разгон до 100 км/ч, с 14,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,6/ 9,0

Модификация ВАЗ-21113
Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 16
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент, Н•м 130
Максимальная скорость, км/ч 182
Разгон до 100 км/ч, с 12,5
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,5/ 8,8

Модификация ВАЗ-21112
Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент, Н•м 120
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 13,5
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5

Модификация ВАЗ-21114
Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 16
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л.с. 89
Максимальный крутящий момент, Н•м 131
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5

* БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК — бензиновый, карбюратор; Д —
дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД — роторно-поршневойдвигатель Ванкеля.

Запись опубликована 28.11.2008 в 20:51 и размещена в разделе ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2111 (VAZ (Лада) 2111)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

ВАЗ (Lada) 2111 1 поколение Универсал технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2111 (VAZ (Лада) 2111). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) 2111: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21111

Фото ВАЗ 21111

Модификация 21111 с карбюраторным двигателем.

Характеристика ВАЗ 21111

Автомобиль ВАЗ21111
Год начала выпуска1998
Выпусксерийно
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4284
Ширина, мм1676
Высота, мм1495
Колесная база, мм2490
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Дорожный просвет, мм165
Шины175/70 R13
Снаряженная масса, кг1020
Полная масса, кг1490
Полезная нагрузка, кг470
Объем багажника, л450/1420
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Модель двигателя2110
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1499
Мощность, л.с./об.мин72/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин106/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч165
Разгон до 100 км/ч, с14
Топливо
Марка топливабензин 95
Расход, л/100 км8,8
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Лада 2111 универсал технические характеристики

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 16.05.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Удмуртии

1.6 л., бензин, МКПП

2007 г., 70 000 км, Ижевск

LADA на сайте

Фотогалереи
Видео

Размеры Лада 2111:

— колесная база 2492 мм;

Размер багажного отделения в штатном состоянии составляет 426 дм3. Задний ряд сидений складывается в пропорции 1/2. Расстояние от пола до полки в багажнике Одиннадцатой 50 см. Багажник ВАЗ 2111 изнутри отделан ворсистым материалом.

Первые экземпляры ВАЗ 2111 оснащали «десяточным» 1,5-литровым карбюраторным 8-ми клапанным двигателем, аналогичным VAZ 2108. Незначительное количество первых универсалов оснащали частично модернизированным 16-клапанным 1,5-литровым мотором мощностью 94 л.с.

В начале января 2001 года АвтоВАЗ прекратил выпуск полуторалитровых моторов. На все универсалы ВАЗ 2111 стали устанавливать модернизированные 1,6-литровые силовые агрегаты, в которых был увеличен на 2,3 мм блок цилиндров и использовались иные оригинальные разработки.

В универсале ВАЗ 2111, в отличие от прежних тольяттинских моделей, блок предохранителей перенесли в салон. Модернизация, повысившая надежность и облегчившая обслуживание, имела недостаток – при перемещении ноги на педаль сцепления с опорной площадки обувь водителя цеплялась за пружины, которые поддерживают крышку блока в открытом состоянии.

Более двух тысяч деталей, используемых для сборки ВАЗ 2111, являются оригинальной тольяттинской разработкой. Многие из них считаются принципиально новыми в отечественном автопроме. Кузов ВАЗ 2111 изготавливали из стального оцинкованного листа. Экологические характеристики ВАЗ 2111 и качество защитного покрытия обеспечила новая технология нанесения грунтовки.

Благодаря модернизации процесса грунтования, ВАЗовцам удалось существенно расширить цветовую гамму эмалевого покрытия с эффектом металлик. В универсале ВАЗ 2111 использована новая, в сравнении с моделями-предшественниками, техника установки вклеенных оконных стекол, что позволило конструкторам поднять свойственные ВАЗ 2111 характеристики аэродинамики и безопасности на уровень, соответствующий международным стандартам.

При производстве части деталей, узлов и агрегатов универсала ВАЗ 2111 на ВАЗе отказались от использования сталей в пользу полимеров и легкосплавных материалов. Применение инновационных технологий позволило не только улучшить для ВАЗ 2111 технические характеристики, но и полностью перейти на производство без использования асбеста, сократить применение фтористых углеводородов, доведя производственный процесс до уровня соответствия современным экологическим нормам.

Начиная с 2004 года, универсал ВАЗ 2111 оборудовали новыми бензиновыми 1,6-литровыми агрегатами в двух версиях – 8-клапанным мощностью 81 л.с. (60 кВт) серии VAZ-21114-Р4 и 16-клапанным мощностью 100 л.с. (72 кВт) серии VAZ-21124. Рабочий объем моторов увеличен до 1,6-литров. Прибавку в 100 см3 получили за счет увеличенного с 71 до 75,6 мм хода поршня. Как следствие, на 2,3 мм выросла высота блока цилиндров и была расширена камера сгорания в головке блока. Оба двигателя, устанавливаемые на ВАЗ 2111, изначально разрабатывались в рамках проекта Лада Калина.

Улучшенные для Лада 2111 технические характеристики, не в последнюю очередь обязаны использованию ГУР. По лицензии немецкой компании ZF тольяттинская фирма «Рулевые системы» освоила производство усилителей рулевого управления, которые устанавливали на ВАЗ 2111.

Модернизированные двигатели 2111 стали оснащаться новыми комплектующими. На ВАЗ 2111 устанавливали модифицированную версию электронной системы управления с контроллером серии М.7.9.7. В обновленном двигателе использован оригинальный каталитический коллектор – в приемную часть глушителя встроен каталитический нейтрализатор. Система впуска ВАЗ 2111 изготовлена по новой технологии из полимерного материала.

Новый двигатель ВАЗ 2111 позволил повысить для Лада 2111 характеристики управляемости и улучшить динамические показатели. Наиболее заметные изменения в параметрах тяги на низких и средних оборотах. Коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2111 (Сх) равен 0,362.

В 2000 году АвтоВАЗ представил публике модификацию ВАЗ 21116-04. От базовой версии модель отличалась расширенной колеей, 15-дюймовыми колесами, мощными пластиковыми расширительными накладками на колесных арках, увеличенным дорожным просветом, двухлитровым двигателем фирмы Opel и полным приводом.

Впервые экспериментальную «одиннадцатую» с полноприводной трансмиссией тольяттинцы собрали осенью 1999 года. Прототип ВАЗ 2111 с колесной формулой 4х4 оснастили стандартным вазовским 1,5-литровым 16-клапаным мотором. В паре к силовому агрегату шла незначительно модернизированная коробка ВАЗ 2111. К задней колесной паре крутящий момент передавался через вискомуфту, аналогичную устанавливаемой на VW Golf Syncro, объединенную с редуктором заднего моста. В ходе испытаний экспериментальный универсал получил массу замечаний. Стандартный клиренс, запаздывание срабатывания вискомуфты, нехватка тяги полуторалитрового двигателя сводили на нет все преимущества универсального полноприводного автомобиля.

Следующая версия ВАЗ 2111 4х4 (21116-04) даже внешне отличалась от первой экспериментальной разработки. Салон ВАЗ 2111 с полным приводом оформлен в стиле Opel, у которого заимствовали передние кресла и задний диван. Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим колесам и модернизированной задней подвеске, универсал стал выглядеть выше и крупнее, несмотря на то, что размеры ВАЗ 2111 в базовом и полноприводном вариантах не отличались. Нехватку тяги компенсировали двухлитровым опелевским мотором мощностью 150 л.с., уже проверенным тольяттинскими инженерами на заряженной версии «десятки» ВАЗ 21106. Средний расход двухлитрового агрегата был порядка 9 литров на 100 км. За счет использования многих импортных узлов и комплектующих, стоимость полноприводной версии «десятого» универсала ВАЗ 21116-04 составляла порядка 16500 долларов.

Вискомуфта на приводе задней оси, в отличие от первого экспериментального полноприводного универсала, была иной, к тому же она была перенастроена и по-другому расположена. В модификации ВАЗ 21116-04 полноприводная трансмиссионная схема начиналась от редуктора, расположенного в модернизированном корпусе КПП ВАЗ 2111. За редуктором расположили вискомуфту от компании GKN, характеристики которой настроили на подачу усилия в 30% крутящего момента даже в штатном режиме без наличия эффекта пробуксовки. В случае, когда передняя колесная пара начинает буксовать, вискомуфта распределяет крутящий момент на обе оси в равных пропорциях 50:50.

За счет компактной, многорычажной независимой задней подвески в полноприводном «одиннадцатом» универсале сохранили ровный пол, под которым установили «нивовский» редуктор привода задней колесной пары. На вискомуфту и редуктор мощность подводят алюминиевые, разработанные специально под данную модификацию, карданные валы. Задние тормозные механизмы, в отличие от базового универсала, в полноприводной версии были дисковые.

В августе 2001 года АвтоВАЗ презентовал еще одну полноприводную версию «десятого» универсала с индексом, доставшимся модели от первой не самой удачной экспериментальной разработки ВАЗ 21113-04. Главным отличием модификации была ее цена – 8,5 тысяч долларов, что было всего на 1,5 тысячи долларов дороже базового переднеприводного универсала ВАЗ 2111.

Кардинального снижения стоимости удалось добиться за счет замены импортных деталей на отечественные. Двигатель на ВАЗ 21113-04 поставили 1,8-литровый, 8-клапанный, мощностью 93 л.с. тольяттинской разработки от Лады Калины. Чуть позже его переделали, изменив характеристики впускного патрубка переменной длины. Переднюю подвеску модернизировали, заведя концы стабилизатора поперечной устойчивости на стойки и установив поворотный кулак поперечного рычага из алюминия. В задней подвеске использовали подрамник из хромомолибденовых труб, что снизило ее массу на 12 кг. Снаряженная масса ВАЗ 21113-04 на 155 кг меньше, чем ВАЗ 21116-04.

Значительно повлияла на снижение себестоимости модификации установка собственной ВАЗовской коробки передач. Единственным чужим узлом в конструкции полноприводной ВАЗ 21113-04 осталась вискомуфта от компании GKN. Чтобы сделать ВАЗ 21113-04 еще более доступным, с универсала убрали экстерьерные красивости – расширители колесных арок, аэродинамическую навеску на бампер, накладки на пороги дверей, элементы оформления лобового стекла, стыка крыши и рамки дверей, накрышные дуги и спойлер багажника. Вместо 15-дюймовых на ВАЗ 21113-04 поставили 14-дюймовые колеса, в результате клиренс уменьшился с 180 до 170 мм. Салон ВАЗ 2111 в удешевленном полноприводном варианте сменили с опелевского на десяточный.

С по 2006 годы в Тольятти проводили мелкосерийную сборку внедорожника Лада-Тарзан 2 с кузовом от универсала ВАЗ 2111 и основными агрегатами от Нивы.

ВАЗ 21111 — неприхотливый и универсальный помощник

ВАЗ 21111 (второе название Лада 111) — первый универсал, выпускаемый Волжским автомобильным заводом со времен «четверки». Позиционируется как семейный городской автомобиль и машина для путешествий.

Незаменимым помощником он будет и для тех, чья деятельность связана с перевозкой крупногабаритных грузов, которые проблематично разместить в багажнике седана или хэтчбека. Серийно автомобиль выпускается с 1998 года, и его основными преимуществами являются: повышенный комфорт, устойчивость на дороге и плавность хода.

Багажный отсек — особый повод для гордости ВАЗ21111. Характеристики: грузоподъемность — 500 кг, объем — 490 литров. Объем со сложенной спинкой заднего сиденья — 1420 литров — солидная цифра, не правда ли? Спинка складывается в ровный пол, что очень удобно. Также очень кстати и наличие возможности сложить только часть сиденья, чтобы перевозить одновременно и пассажиров и груз. На багажнике на крыше можно разместить дополнительно 50 кг груза.

Прочный крепкий кузов позволяет буксировать прицеп с тормозами весом до тысячи килограмм. В салоне, на удивление, без создания дискомфорта друг другу смогут разместиться сразу 5 человек.

С такими показателями машину можно назвать фургоном, а не универсалом.

Кузов автомобиля ВАЗ 21111 крепится к несущей раме в десяти точках с помощью резинометаллических элементов. Такая конструкция делает кузов более прочным и долговечным, а также способствует снижению шума и вибрации в салоне.Удлиненная база и независимая задняя подвеска позволяют автомобилю уверенно двигаться и плавно входить в повороты даже на высоких скоростях. Универсал оснащен рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона.

Что касается условий эксплуатации ВАЗ 21111, то отзывы владельцев показывают, что автомобиль корректно ведет себя при температуре от -40 до +35 градусов Цельсия. Чтобы не остаться в машине один на один со стихией, предусмотрены системы САУО и БСК. Назначение первой (САУО — система автоматического управления отоплением) — поддержание заданной температуры в салоне в автоматическом режиме.Назначение бортовой системы контроля (БСК) — следить за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью ламп наружного освещения, оповещать водителя сигналами о возникших проблемах.

В условиях функционирования мотор ВАЗ 21111 сохраняет высокие характеристики, автомобиль при этом легко преодолевает подъемы под углом 34 градуса. Хороший опыт в таких условиях и сцепление.

На автомобиль, как правило, устанавливают силовые агрегаты двух вариантов: с электронной системой зажигания и с электронно-управляемым многоточечным впрыском.1,5-литровый восьмиклапанный двигатель демонстрирует хорошие динамические характеристики при умеренном расходе топлива. Второй — 16-клапанный полуторалитровый — обеспечивает повышенную мощность, что дает универсалу определенное преимущество в динамике. Так, при большей общей массе по сравнению с седаном (20 кг) плавность хода универсала даже возросла.

р>>

2003 Лада 111 STW 1.8 8V «Евгений» (БТР

Российский автомобиль 2003 года выпуска.

Полностью соответствует требованиям ЕС.

Электросистема производства BOSCH.

Без АБС, без подушек безопасности, только подголовники и боковые дуги.
Это ты против всего мира в этой машине.
Может разбиться со смартом, и Лада окажется в проигрыше.

Он имеет мощность 75 лошадиных сил и крутящий момент 116 Нм при 3000 об/мин.
Ленивее, чем мой POS ’95 Ford Escort Stw. (90 л.с. и 130 Нм)

Модификации

«Performance» включают модифицированный (замененный) задний выхлоп и спортивный воздушный фильтр.Почистить такой же спортивный фильтр дешевле, чем купить новый.

Я также использую самое дешевое масло из доступных, если это просто синтетика и 10w-40 (двигатель был разработан в 70-х годах, поэтому я думаю, что он не требует самого последнего золотого масла класса API). Автомобиль также работает как тест, чтобы увидеть, действительно ли дешевое моторное масло так уж плохо.

Абсолютная херня, но стоила дешево (270 евро). И это удивительно достойно для бездорожья.

Кроме того, конструкция SOHC делает его неуязвимым для разрушения ремня ГРМ.вставь новый ремень и вперед.

Я всегда ношу в багажнике набор инструментов, и друзьям он нужен больше, чем мне.
Иммобилайзер немного капризный, не крутит бензонасос все время в мороз.
Посмотрим, как он справится.

В 1998 году Lada 110 получила модификацию под кузов универсал — Lada 111 — первый в стране переднеприводный автомобиль с таким кузовом. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет перевозить пассажиров и крупногабаритные/длинномерные грузы.Багажное отделение, соответственно, увеличилось с 490 до 1420 литров. Передний привод и задняя дверь обеспечивают небольшую погрузочную высоту. С общим увеличением веса на 20 кг и более высоким центром масс ход универсала более плавный, чем у седана, но управляемость в поворотах не так хороша.

Универсал выпускался с вариантами, отличающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 С «стандартом», «нормальный» и «люкс» (по аналогии с автомобилем седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем, «2111» и «топовые» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным двигателем «2112» и передними дисковыми вентилируемыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103).«2111» и «2112» оснащались впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. На ВАЗ-21111 стоял карбюраторный двигатель «2110» (выпуск закончился в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года эти версии сменили 1,6-литровые 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов). Остальные новшества те же, что и у 2110.

Универсал

ВАЗ-2111 предлагает больше возможностей для багажа, чем седан или хэтчбек, и рассчитан на эксплуатацию с перегрузкой и регулярное использование на плохих дорогах.

Основные проблемы модели универсал почти такие же, как и у седана: тяжелое рулевое управление, короткий ход подвески и проблемы с качеством сборки.

ВАЗ 21111 – неприхотливый и универсальный помощник

ВАЗ 21111 (второе название – Лада 111) – первый со времён «четверки» универсал, выпускаемый Волжским автозаводом. Позиционируется как семейный автомобиль для города и автомобиль для путешествий. Незаменимым он станет и для тех, чья деятельность связана с перевозкой крупногабаритных грузов, которые сложно разместить в багажнике седана или хэтчбека.Автомобиль выпускается серийно с 1998 года, и его основными преимуществами являются: повышенный комфорт, курсовая устойчивость и плавность хода.

Багажник – предмет особой гордости, ВАЗ 21111. Технические характеристики: грузоподъемность – 500 кг, объем – 490 литров. Объем со сложенной спинкой заднего сиденья – 1420 л – впечатляет, не правда ли? Спинка складывается в ровный пол, что очень удобно. Также очень удобна и возможность сложить только часть сиденья, чтобы одновременно перевозить и пассажиров, и груз.На багажнике на крыше можно разместить дополнительные 50 кг груза.

Надежный, прочный кузов позволяет буксировать тормозной прицеп массой до тысячи килограммов. В салоне, на удивление, не создавая дискомфорта друг другу могут разместиться 5 человек. В таком случае машину можно назвать фургоном, а не универсалом.

Кузов ВАЗ 21111 крепится к несущей раме в десяти точках с помощью резиновых элементов. Такая конструкция делает кузов более прочным и долговечным, а также способствует снижению шума и вибрации в салоне.Удлиненная база и независимая задняя подвеска позволяют автомобилю уверенно двигаться и плавно входить в повороты даже на высоких скоростях. Поставляется с универсальной рулевой колонкой с регулировкой угла наклона.

Что касается условий эксплуатации ВАЗ 21111, то отзывы владельцев показывают, что автомобиль корректно ведет себя при температуре от -40 до +35 градусов Цельсия. Чтобы не остаться в машине наедине со стихией, предусмотрены системы SAWA и BSK. Назначение первого (САВА — автоматическое управление обогревом) — для поддержания в салоне в автоматическом режиме нужной температуры.Назначение бортовой системы контроля (БСК) – отслеживать уровни технических жидкостей, состояние тормозных колодок, неисправные лампочки наружного освещения, оповещать водителя при возникновении ошибки.

В плане функционирования двигатель ВАЗ 21111 сохраняет высокий уровень производительности, автомобиль может подниматься под углом 34 градуса. Доказано в этих условиях и сцепление.

На автомобиль, как правило, монтируется силовой агрегат в двух вариантах: с электронным зажиганием и многоточечным впрыском с электронным управлением.Мотор 1,5 л восьмиклапанный демонстрирует хорошие динамические характеристики при умеренном расходе топлива. Второй — 16-клапанный литровый — обеспечивает повышенную мощность, что дает универсалу явное преимущество в динамике. Так, при большей полной массе по сравнению с седаном (20 кг) плавность хода универсала даже повысилась.

Лада 2111 Универсал (универсал) История. Эволюция и изменения

Мощность двигателя

72–79 л.с. при 5600–5600 об/мин | 54 — 59 кВт

Крутящий момент

106–118 Нм при 3000–3400 об/мин | 78–87 фунто-футов

0–100 км/ч Ускорение

15–15.5 сек

Ускорение от 0 до 60 миль/ч

14,3–14,7 с

Максимальная скорость

160 км | 99 миль в час

Тип привода

Задний привод

Тип топлива

Бензин (бензин)

Топливный бак

43 л | 11.4 галлона

Подача топлива

Карбюратор, многоточечный непрямой

Расход топлива (город)

10 л/100 км | 23,5 миль на галлон (США)

Расход топлива (шоссе)

5.7 л/100 км | 41,3 миль на галлон (США)

Расход топлива (смешанный)

7,3 л/100 км | 32,2 мили на галлон (США)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.