Разное

Лада 110 фото – 2110 — характеристики, обзор, фото, комплектации Лада 110

Содержание

Фотогалерея, полная информация о модели …

Фотогалерея Lada

Lada 110 — краткая информация: Lada 110 — отличный автомобиль, увидевший свет из под крыла компании «Lada». Автомобиль получил как положительные, так и отрицательные отзывы от автовладельцев за свои потребительские качества. На этой странице, мы представляем вам фотогалерею (13 фото), посвященную автомобилю Lada 110.

Марка Автомобиля Lada
Модель Lada 110
Кол-во просмотров 51887 просмотров
Рейтинг автомобиля 6.1 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Subaru Impreza

Subaru Impreza – автомобиль, популярность которого по сей день не знает границ. Японские разработчики стремились поместить в 4-дверный седан класса «В» — Subaru Impreza максимум удобств, необходимых при движении в пределах города и снабдить его наилучшими качествами кроссовера, способного преодолеть различные трудности.

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302 Газель – типичный и один из лучших представителей семейства малотоннажных коммерческих автомобилей российского производства. Первая модель сошла с конвейера Горьковского автомобильного завода в 1994 году.

Toyota Celica I

Первая серия спорт-авто Тойота Селика было выпущено в 70м году прошлого столетия, как бюджетный вариант Тойоты 2000 Джи Ти. Тойота Селика 1 приобрела популярность благодаря модному по тем временам экстерьеру и отличной управляемости.

Toyota Supra III

В 1986 году был представлен новый спортивный автомобиль Тойота Супра. Все бывшие варианты этого модельного ряда основывались на Toyota Celica.

VOLKSWAGEN 181

Когда говорят о культовых автомобилях Volkswagen скорее всего в голову приходит Beetle или Golf GTI, но все забывают о маленьком внедорожнике, похожем скорее на отпрыска хлебницы

a2goos.com

Лада-110. Динамичный тандем — журнал За рулем

Лада-110. Динамичный тандем

Про «десятку» и «двенадцатую», оснащенные 1,8-литровыми моторами, мы рассказывали в ЗР, 2005, № 4. Собирают такие машины в фирме заводского тюнинга «СУПЕР-АВТО».

Тогда мы отметили возросшие тяговые и динамические качества автомобиля, но вместе с тем посетовали на не вполне рациональное их использование — динамики и максималки стандартных «десяток» и так достаточно для российских дорог. Прибавку мощности стоило бы пустить на такие полезные опции, как кондиционер, гидроусилитель руля и т.п. И вот перед нами тот же автомобиль, но уже оснащенный гидромеханической коробкой передач ZF-4HP-14 производства «Цанрад Фабрик» (впечатления о «десятке» с аналогичным «автоматом» — в ЗР, 2005, № 11).

Представленная на тест «Лада-110» (по паспорту VAZ 211104–128) в исполнении «норма» (см. таблицу комплектаций на сайте www.super-avto.ru) совсем новая, на одометре всего 27 км. Но соблазн велик, и мы все же не ограничились ездовыми впечатлениями, решили измерить максимальную скорость и время разгона 0–100 км/ч.

Троганье — простая процедура: селектор в положение «драйв» и отпускай тормоз. Если не добавлять газ, машина ползет со скоростью 5–7 км/ч. Но при относительно длительных остановках проявляется интересная особенность тандема «мотор-автомат». Если удерживать машину тормозом более 10 секунд, обороты двигателя возрастают до почти полутора тысяч. Видимо, электроника отслеживает нагрузку, задаваемую в ползущем режиме, — ведь при этом гидротрансформатор пытается передать немного крутящего момента на колеса. Но стоит отпустить педаль — машина без добавления газа трогается весьма динамично и набирает скорость 20 км/ч. Таким образом «ползущий» режим переходит в «быстро идущий». Правда, ненадолго: метров через 20–30, если не давить на газ, скорость снижается до 5–7 км/ч. Поэтому при остановках дольше 15 секунд лучше перевести селектор в «нейтраль». Или быть готовым к резкому старту. Лечится эта особенность легко — «мозги» двигателя «перешиваются» для работы в паре с АКП.

Еще одно небольшое рассогласование — рулевое управление без усилителя тяжеловато для динамичной машины. Впрочем, на выбор «СУПЕР-АВТО» предлагает электро- или гидроусилитель.

«Лада 1,8» легко ускоряется с любой скорости вплоть до 120 км/ч. Эта особенность делает обгоны приятными и быстрыми, а потому более безопасными. Есть в этом и заслуга «автомата». Ведь именно он подбирает правильную передачу, исходя из скорости машины и степени нажатия акселератора. Например, если скорость невысока, а газ до пола, «умник» переходит на две ступени вниз, обеспечивая максимальное ускорение. Такая динамика позволяет водителю действовать очень уверенно даже на узкой, загруженной транспортом дороге. И лишь при торможении с высокой скорости (более 120 км/ч) понимаешь, что неплохо бы сюда еще и более эффективные тормоза. А ведь решение существует: девятидюймовый вакуумный усилитель плюс передние 15-дюймовые и задние дисковые механизмы. Но они почему-то «спрятаны» в опциях. Ведь есть своеобразный закон для автомобилей «десятого» семейства и «калин»: 8-клапанный мотор подразумевает 13-дюймовые колеса и тормоза, а более динамичный 16-клапанный — уже 14 дюймовые. Для автомобилей с мотором 1,8 литра разумно сделать обязательными, как минимум, более эффективный вакуумник и рекомендовать 15-дюймовые тормоза, особенно в сочетании с «автоматом».

www.zr.ru

ВАЗ Lada 110 WTCC фотогалерея: 31 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. Lada 110 WTCC

Фотогалерея ВАЗ Lada 110 WTCC насчитывает 31 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-08-21

712кб. 1920 x 1280