Кулиса 2110 короткоходная: Кулиса КПП короткоходная на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
Кулиса КПП короткоходная на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
Этот товар выбрали 226 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- О товаре
Короткоходный механизм переключения передач. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач.
Требует некоторого привыкания.
Внимание! При неправильном использовании (ошибки при включениях) возможен быстрый износ деталей КПП.
Комплект: 1 кулиса (2 элемента)
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Каким бы мощным ни был силовой агрегат современного транспортного средства, без коробки передач не возможно было бы осуществить равномерный и плавный набор скорости. Ручная коробка переключения передач позволяет не задумываясь, простым переводом рычага переключения в соответствующее положение, повысить производительность перемещения авто до максимально возможной скорости.
Кулиса обеспечивает связь рычага с коробкой передач, которая за счёт определённого момента сдвига покрывает расстояние при перемещении муфты с одной шестерни на следующую передачу.
Короткоходная кулиса, в отличие от штатной, придаёт до 30-процентов сокращения времени при переключении передач даже независимо от опыта вождения водителя, что означает более быстрый набор скорости, так как шестерёнки быстрее входят в зацепление, позволяя точно включить ту передачу какую автолюбитель собирался, передавая усилие от рычага со сферической шарнирной опорой на вилку переключения скоростей. Укороченная кулиса придаёт спортивную точность при переключении передач и гарантированно ускорит действия водителя, вручную переходящего с одной шестерни на другую, на несколько процентов.
Чем короче ход рычага, тем быстрее вилка проходит расстояние между каждым механизмом при переключении передач в коробке и, тем мягче муфта перемещается между каждой выбранной передачей. Это означает, что авто будет работать быстрее, так как зубчатые шестерни коробки встанут на положенные места с гораздо большей текучестью.
- во-первых, сокращение расстояния перемещения рычага переключения передач; в реальности, однако, выигрыш в производительности будет незначительным для большинства не подготовленных водителей;
- во-вторых, короткие сдвиги рычага позволяют сократить время при мгновенном перемещении, что отражается на спортивной составляющей набора скорости.
Почему автопроизводители сразу не устанавливают короткоходную кулису?
Большинство штатных рычагов оборудуют удлинённой кулисой, потому что она проще в использовании для повседневных ситуациях для не умудренных опытом новичков и даже ещё проще в изготовлении. Тем не менее, многие автовладельцы через некоторое время пользования транспортным средством предпочитают произвести замену кулисы на более короткую, потому что она обеспечивает несколько преимуществ во всех видах дорожных ситуаций.
Преимущества установки кулисы КПП короткоходной для ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Лада Приора (ВАЗ 2170, 2172, 2171):
- тюнинг коробки передач на ограниченный бюджет;
- недорогое изделие;
- снижение временных затрат на переключение с повышением опыта вождения;
- повышение производительности при переключении;
- быстрый набор скорости;
- быстрое перемещение муфты между передачами;
- простота установки.
Ещё одним наиболее очевидным преимуществом замены короткой кулисы на ВАЗ 2110 — 2112 и Лада Приора является то, что уменьшение хода рукояти коробки способно продлить срок службы трансмиссии в целом, снижая «чрезмерный» ход и прикладываемое усилие при сдвиге зубчатой шестерни, некорректное смещение которой является причиной повреждения вилки переключения передач. Для сознательных автовладельцев оборудование КПП кулисой короткоходной будет экономически эффективной модернизацией любимого авто, продлевающей жизнь механизмов трансмиссии и предотвращающей проблемы с износом синхронизаторов. Но все же значительный недостаток новой кулисы может выразиться в осложнении равномерного набора скорости для неподготовленного водителя.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Кулиса КПП короткоходная для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
+
Карданчик кулисы КПП от Калины для ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина
со скидкой 10%
890й
806й
Купить комплект 1996 й
Кулиса КПП короткоходная для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
+
Обойма рычага кулисы в сборе для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 14%
490й
422й
Купить комплект 1612 й
Кулиса КПП короткоходная для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
+
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1424 й
Кулиса КПП короткоходная для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
+
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1294 й
Кулиса КПП короткоходная для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
+
Пыльник карданчика кулисы КПП резиновый для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 1343 й
Кулиса КПП короткоходная для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
+
Втулка кулисы КПП старого образца для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 1407 й
Кулиса КПП короткоходная для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
+
Боковые резиновые коврики пола для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
со скидкой 15%
469й
402й
Купить комплект 1592 й
Кулиса КПП короткоходная для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1424 й
С этим товаром покупают
Карданчик кулисы КПП от Калины для ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина
890й
Купить
Карданчик кулисы КПП жесткий 08 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
1490й
Купить
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
290й
Купить
Обойма рычага кулисы в сборе для ВАЗ 2110-2112
490й
Купить
Боковые резиновые коврики пола для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
469й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Накладки (заглушки) под сиденья для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1290й
Купить
Втулка кулисы КПП старого образца для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
269й
Купить
Пыльник карданчика кулисы КПП резиновый для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1890й
Купить
Карданчик кулисы КПП от Калины для ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина
890й
Купить
2110-17032192110-1703219
Втулка кулисы КПП старого образца для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
269й
Купить
Ремонтный комплект кулисы КПП для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
990й
Купить
-24%
2108-1703182
Пыльник карданчика кулисы КПП резиновый для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
190й
Купить
Карданчик кулисы КПП жесткий 08 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
1490й
Купить
21080-1703160-00
Шарнир тяги привода КПП (кулиса) в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Ока
649й
Купить
21080-1703160-04
Шарнир тяги привода КПП кулиса в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
529й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
MasteraVAZa » Короткоходная кулиса на ваз 2110: меняем самостоятельно
- 1 Сходства и отличия короткоходной и штатной коробки передач ВАЗ 2110
- 2 Практическое обустройство короткоходной кулисы
- 2.1 Плюсы и минусы установки короткоходной кулисы
- 3 Технические нюансы установки и эксплуатации короткоходной кулисы
Короткоходная кулиса
Как известно, коробка передач представляет собой не просто механизм переключения передач, но вместе с этим является одним из наиболее часто задействованных динамических компонентов во время передвижения. Именно высокая частота приводит к расшатыванию коробки передач.
Короткоходна кулиса на ваз 2110 позволяет увеличить чёткость переключение передач. А также гарантировать надёжность эксплуатации в течение длительного периода времени.
Короткоходная кулиса на ваз 2110 – это возможность сделать все намного лучше.
Каждый механизм имеет определённый набор положительных и отрицательных моментов, соотношение этих двух составляющих определяет рентабельность приобретения того или иного технического элемента. Для коробки передач очень важен её ход, плавность и чёткость переключения определяют её качество функционирования.
Примечание. Не редко, когда расшатанная коробка передач даёт сбои в переключение, в результате происходит переключение не заданной передачи.
Сходства и отличия короткоходной и штатной коробки передач ВАЗ 2110
Короткоходная кулиса в ваз 2110
Наиболее существенные отличия в строении между штатной и короткой коробкой передач можно заметить визуально, даже на фотографии. Строение котроткоходной коробки передачи чрезвычайно простое, что непосредственным образом облегчает её техническое обустройство.
Рассмотрев схему, становится ясно, что замена или тюнинг действующей коробки передач не принесёт должного эффекта, так как только замена рычагов может дать короткие передачи. Чтобы уменьшить ход передач при включении, необходимо увеличить её длину под шарниром.
Это позволит сделать передачи короткими и при этом сохранить ось тяги в исходном положении.
Практическое обустройство короткоходной кулисы
Короткоходная кулиса ваз 2110 схема
И так, пришло время практики:
- вначале необходимо приподнять крепление железной балки, которая проходит от коробки к внутреннему рычагу коробки передач.
Примечание.
Необязательно полностью снимать непосредственно саму кулису, достаточно просто разобрать с внешней стороны шаровую опору. Для этого нужно разжать металлическое кольцо, после чего освободится непосредственно шар в результате расхождения пластмассовых лапок.
- теперь необходимо ликвидировать хомоту коробки передач, для этого нужно отсоединить тягу;
- затем затащить её сквозь грязезащитный чехол;
- после этого, следует приварить небольшой кусок трубы, толщиной примерно 2-3 мм, к тяге;
- к тяге также нужно будет приварить кусок листового металла толщиной 5-6 мм.
Важно. Обязательно необходимо будет поднять вверх шарнир с крючком, с целью недопущения ошибочного включения задней передачи.
Плюсы и минусы установки короткоходной кулисы
Короткоходная кулиса ваз 2110 установка
Хоть кулиса ваз и требует приложения дополнительных физических усилий, но зато переключение коробки передач становится четким, плавным и фиксированным. Коробка передач начнёт функционировать по типу современного игрового джойстика.
Примечание.
Существует также возможность ещё более стабилизировать переключение коробки передач, для этого необходимо будет задействовать безлюфтовый кардан, который встроен во всех моделях лады Калины. Однако, вместе с этим он находится в свободной продаже.
Технические нюансы установки и эксплуатации короткоходной кулисы
Короткоходная кулиса для ваз 2110
Коробка передач иногда может выходить из строя в силу ряда объективных причин:
- износ шариков и штоков гнёзд;
- существенное уменьшение степени упругости пружинных фиксаторов;
- износ муфты, в результате повреждения её зубов;
- износ блокираторов колёс, в результате длительной их эксплуатации и т.
п.
Короткоходная кулиса от ваз 2110 – ручки
Причин может быть много, однако, большинство из них можно избежать. Если говорить объективно, то заводской шарнир который устанавливается на ВАЗ 2110, является не совсем качественным, а точнее вовсе не качественным.
Это связано первостепенно с основной его конструкции.
Интересно. Да действительно он и хоть и является достаточно современным и технологичным, но для большинства национальных дорог просто не приспособлен, так как чрезвычайно быстро начинает расшатываться.
Компания ВАЗ старается следовать европейскому принципу разработки и производства автомобилей, однако, дороги очень далеки от европейских стандартов качества. Качество производства должно зависеть от требований клиента.
ВАЗ 2110 представляет собой современный достаточно технологичный автомобиль, имеет надёжный двигатель и адаптированную подвеску к национальному дорожному полотну,но вместе со всем этим, существует весьма одно заметное слабое звено – это коробка передач.
Примечание.
Следует объективно понимать, что в скором времени придётся ее менять. Если, конечно автовладелец является не жителем столицы Российской Федерации Москвы, так как только в этом городе большинство дорог действительно соответствуют европейскому уровню качества.
Короткоходная кулиса на ваз 2110
Главное в коробке передач – это чёткость переключения скоростей и надёжность работы. Эти два компонента могут быть достигнуты самостоятельно, если выполнить замену передач с обязательной заменой шарнира.
Примечание. Единственный практический недостаток всех коробок передач от национальных производителей, заключён в слабых ушках, которые при постоянной экстремальной езде могут внезапно оторваться.
Короткоходную кулису кпп на ваз 2110 легко сменить
Обязательно необходимо будет также поменять рычаг коробки передач, так как шарнир от лады Калины, не подходит к заводскому рычагу лады 2110.
Можно конечно искусственно обрезать на новый шарнир, но с практической точки зрения это не логично, так как надёжность всей коробки передач в данном случае, ставится под очень существенное сомнение.
Короткоходные кулисы для ваз 2110
Фото и видео поможет разобраться во всех тонкостях установки короткоходой коробки передач. Сама теория без визуального закрепления с практической точки зрения является совершенно бесполезной.
Своими руками заменить старую коробку не совсем надёжную КПП на новую, особой сложности не представляет, главное следовать правильному алгоритму и действовать предельно аккуратно. Видео инструкция позволит разобраться детально, что к чему.
Цена приобретения короткоходовой кулисы очень небольшая, что в свою очередь делает данную процедуру замены совершенно доступной.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене сальника кулисы.
John Maher Racing » Tech Talk
07 Янв 2013 крутящий момент, крутящий момент на литр, ve, объемный КПД, журнал vw
Как указывалось ранее в части 1 этой серии статей, цель Проекта 2110 — спроектировать и построить двигатель, обеспечивающий высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Прежде чем обсуждать плюсы и минусы различных вариантов диаметра и хода поршня, коротко обсудим КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и его взаимосвязь.0003
Подробнее
23 декабря 2012
JohnMaher
0
2110cc, кемпер, распределительный вал, динамометрический стенд, двигатель, расходомер, экономия топлива, график, лошадиные силы, jmr, john maher, производительность, польский, порт, проект 2110 надежность, экран, разделение, испытание, крутящий момент, работа клапана, фургон
Первая статья из серии статей, посвященных теории и практике создания высокопроизводительного двигателя Type 1 2110cc. Двигатель будет установлен на автобус с разделенным экраном, и его конструкция обеспечивает хорошее сочетание мощности, крутящего момента, управляемости и, что наиболее важно,
Подробнее
08 ноября 2012
JohnMaher
0
обкатка, распредвал, угол, плоский кулачок, плоский толкатель, толкатели, толкатели, без косточек, скат, толкатели, веб-камера, zddp 90 Последняя добавленная статья на страницу Tech Talk называется Flat Cams and Pitted Lifters (часть 1). Обсуждение причин огромного количества отказов кулачков и толкателей, с которыми столкнулись производители высокопроизводительных двигателей VW за последние 10 лет, и способов их предотвращения
Подробнее
31 октября 2012 г.
JohnMaher
0
040, 044, 3-х угловой клапан, карбид, куб. Valve job, Valves, Velocity
Tech Talk #9 объясняет, из чего состоит работа многоуглового клапана и почему это один из самых экономичных методов улучшения характеристик вашего двигателя. Графики до и после тестирования потока иллюстрируют прибыль, а также краткое объяснение того, почему существует также
Подробнее
30 Октябрь 2012
JohnMaher
0
1745cc, л.с., диаметр цилиндра, распределительный вал, вентилятор охлаждения, продолжительность, угол, мощность, передаточное число, коромысло, площадь, ход поршня, технические разговоры, крутящий момент
I’ 9000 Мы добавили еще три темы на страницу Tech Talk. Tech Talk #8 изучает влияние изменения соотношения коромысла на продолжительность. Кроме того, средняя карта камер не обеспечивает достаточной детализации для точного сравнения камер одного производителя с камерами другого бренда 9.0010 Подробнее28 Октября 2012
JohnMaher
0
салон кал, картер, головки цилиндров, глубокий поддон, динамометрический стенд, двигатель, Flowbench, jmr, john maher Racing, модификация, масляный фильтр, уровень масла, производительность, tech talk, vw, windage
Я добавил первые пять сообщений в раздел Tech Talk сайта. В этой области обсуждаются различные темы, связанные с созданием высокопроизводительных двигателей VW. Это первый набор из пяти постов, которые я разместил в Cal-Look Lounge 9.0003
Подробнее
Создание надежного и мощного уличного двигателя II | Технические статьи
Опубликовано в 15:41 в технических статьях Боб Кларк
К распределительному валу… и не только.
Следующим элементом нижней части двигателя, который необходимо рассмотреть, является распределительный вал. Толпа California Look всегда придерживалась очень жестких взглядов на выбор распределительных валов для своих уличных / стрип-машин. Часто эти уличные седаны работают с полноценным гоночным распределительным валом, и делают это довольно успешно. Довольно часто серьезные соперники ошибаются на дикой стороне спектра распределительных валов. При обзоре многих 12- и 13-секундных автомобилей VW можно обнаружить такие распредвалы, как Engle FK-87 или Web Cam 86C, обе очень радикальные модификации, которые обычно очень плохо работают в уличном седане. Оба этих кулачка превышают 270 градусов фактической продолжительности (измерено при подъеме кулачка 0,050 дюйма) и поднимают клапан более чем на 0,550 дюйма. Для сравнения, популярный «уличный» кулачок Engle 110 измеряет фактическую продолжительность 247 градусов и поднимает клапаны примерно на 0,430 дюйма. Тем не менее, вы вряд ли найдете Engle 110 в очень мощном двигателе. Это не значит, что он не будет давать хорошую управляемую мощность, он просто не позволит двигателю с большим объемом куб. см (оснащенным правильными головками цилиндров, системой впуска, системой выпуска и редуктором) разогнаться до оборотов намного выше 5500 об/мин.
Итак, владельцы 12-13-секундных седанов VW выбрасывают управляемость из окна со своими радикальными распредвалами и большими двигателями? Ответ «нет», и на это есть причины! Во-первых, самые быстрые VW работают с двигателями объемом 2000 куб. см или больше. Этот увеличенный рабочий объем создает гораздо больший крутящий момент, чем двигатель меньшего размера (например, 1776), и этот крутящий момент компенсирует потерю крутящего момента на низких оборотах, которая обычно связана с радикальными фазами газораспределения. Эффект большей продолжительности еще меньше влияет на крутящий момент на низких оборотах с кривошипами длиной более 82 мм! Причина снова в том, что кривошипы с более длинным ходом увеличивают скорость поршня, компенсируя эффекты увеличения фаз газораспределения.
Во-вторых, в этих очень быстрых уличных автомобилях используется система впуска, в которой для каждого цилиндра предусмотрена отдельная дроссельная заслонка и впускной канал. Благодаря тому, что каждый цилиндр и впускной клапан имеют собственный впускной тракт и дроссельную заслонку, возвраты, вызванные увеличением продолжительности работы кулачка, изолированы для каждого цилиндра и впускного тракта, что обеспечивает более плавную работу. Если бы эти дикие распределительные валы использовались с системой впуска с общей дроссельной заслонкой для всех четырех цилиндров, двигатель работал бы очень и очень плохо. Результатом будет очень грубый холостой ход, а также очень «пиковый» диапазон мощности, при котором хорошая мощность и крутящий момент будут только на высоких оборотах, если вообще будут. Изолируя пульсации и реверсии внутри каждого впускного канала, система впуска может больше гасить эффекты увеличения фаз газораспределения и перекрытия.
Еще одна причина, по которой эти радикальные кулачковые шлифовки хорошо работают во многих полноприводных уличных автомобилях, связана с их коробкой передач. Большинство этих автомобилей в основном используются для дрэг-стрипа, и неудивительно, что автомобили очень точно приспособлены. Причина этого заключается в том, чтобы двигатель оставался «на кулачке» между переключениями. Если бы в этих очень быстрых уличных автомобилях использовались стандартные передаточные числа, их двигатели очень медленно поднимались бы в диапазоне оборотов со второй на третью передачу и снова с третьей на четвертую передачу, что приводило к более медленному ускорению и снижению производительности. С близкими передаточными числами эти двигатели очень незначительно падают в оборотах между переключениями, удерживая обороты в пределах «наилучшего диапазона» кулачка. Как правило, чем больше кулачок, тем ближе должны быть передаточные числа. Это то, к чему нельзя относиться легкомысленно, так как близкое передаточное число уменьшит способность вашего уличного автомобиля быть «ежедневным водителем» (приведет к увеличению оборотов на крейсерской скорости на шоссе).
Надеюсь, можно понять, что для успешного выбора распределительного вала потребуется оценка нескольких факторов. Как упоминалось ранее, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше кулачков он может использовать. А зная, что дополнительного рабочего объема можно добиться разными способами (за счет увеличения диаметра цилиндра, увеличения длины хода или комбинации того и другого), следует выбирать разные распределительные валы даже для двигателей с одинаковым рабочим объемом. Например, двигатель объемом 1915 куб.мм кривошип. Предполагая, что мы используем шатуны стандартной длины, этот двигатель будет иметь ту же скорость поршня, что и стандартный двигатель VW. Для этого двигателя я бы дважды подумал, прежде чем вставлять распредвал с большим сроком службы. Однако, если бы двигатель объемом 1900 куб. см был построен с использованием кривошипа 74 мм и поршней 90,5 мм, из-за увеличенной длины хода этот двигатель работал бы лучше. с довольно горячей камерой. Конечно, добавьте к этой комбинации 94-миллиметровые поршни, и у вас будет еще лучше работающий двигатель!
Другие детали, которые следует учитывать при выборе кулачка:
Головки блока цилиндров
Как правило, агрессивный распределительный вал требует значительной модификации головок блока цилиндров. Нет особого смысла использовать кулачок для высоких оборотов, если ваш выбор головок цилиндров будет ограничивать диапазон мощности двигателя.
Впускная система
Опять же, горячий распределительный вал не будет работать с ограничительной системой впуска. Для двигателя, который мы здесь планируем, двойные 2-цилиндровые карбюраторы с диаметром отверстия 44 мм были бы хорошим выбором, а 40 мм, вероятно, были бы маловаты (ограничения).
Выхлопная система
Подобно головкам и впуску, вы должны объединить выхлоп, чтобы гармонировать с распределительным валом. Коллектор малого диаметра будет ограничивать выходную мощность, а также вызывать проблемы с нагревом двигателя.
Степень сжатия
Распределительные валы с длинным перекрытием лучше работают с увеличенной степенью сжатия. Почему? Увеличение фаз газораспределения приводит к тому, что двигатель «сбрасывает» давление в цилиндрах на более низких оборотах, что приводит к сырому и плоскому диапазону мощности. Увеличивая степень сжатия (в разумных пределах), можно свести на нет некоторые эффекты увеличения фаз газораспределения, а также улучшить способность кулачка улучшать заполнение цилиндров при более высоких оборотах. Тем не менее, здесь есть слово предупреждения: кулачки короткой продолжительности и повышенная степень сжатия также не согласуются. Консервативный распределительный вал также нуждается в консервативной степени сжатия. Подробнее о степени сжатия позже.
Масса автомобиля и шестерни трансмиссии
Вообще говоря, чем легче снаряженная масса автомобиля, тем лучше могут быть характеристики кулачка. Если вы планируете перевозить более тяжелые грузы и людей в своем Volkswagen, выберите консервативный распределительный вал (вместе с головками, впускным и выпускным клапанами). Если ваш автомобиль стандартного веса или даже легче и оснащен шестернями с близким передаточным числом, можно использовать кулачок с большим сроком действия, чтобы резко увеличить выходную мощность и ускорение. Используете свой автомобиль на шоссе для круиза? Забудьте о кулачках гонщика и близких передачах. Придерживайтесь стандартной коробки передач с редуктором и довольно консервативным кулачком.
Итак, давайте предположим, что мы собираем этот 2276-кубовый двигатель для почти серийного седана VW с коробкой передач с близким передаточным числом и планируем часто использовать его в городе и время от времени для дрэг-рейсинга на стрип-стрипе.