Разное

Крутящий момент шевроле нива: В доступе на страницу отказано

Содержание

Новый Chevrolet Niva: моторная дилемма

По собственной информации «Колёса.ру», GM-Avtovaz, который выпускает Chevrolet Niva в Тольятти, ведёт ряд переговоров со своим стратегическим партнёром — АВТОВАЗом. Пока нет никаких конкретных сведений и официальных заявлений, но предположения сделать уже можно.

Что касается хода проекта по созданию нового поколения Chevrolet Niva, то в настоящее время он находится в стадии валидации транспортного средства, подразумевающую в том числе подписание необходимых бумаг по сертификации. По собственной информации «Колёса.ру», GM-Avtovaz ведёт переговоры с АВТОВАЗом. Каков предмет переговоров, источник отказался комментировать, но есть основания полагать, что это касается двигателей и трансмиссии.

Рендерное изображение нового поколения Chevrolet Niva

На премьере концептуального образца Chevrolet Niva нового поколения было объявлено, что под капотом внедорожника окажется бензиновый мотор объёмом 1.8 литра, крутящий момент которого больше, чем у нынешнего примерно на 30%. У актуальной Шнивы пиковый крутящий момент равен 127.4 Нм. Таким образом получается, что новое поколение сможет выдать порядка 170 Нм.

Данная информация является только предположением, основанным на совпадении ряда цифр. Мы знаем, что для Lada Xray в топовой комплектации предусмотрен двигатель 1.8 литра. Показатели мощности и крутящего момента – 123 л.с. и 176 Нм соответственно. Теоретически мотор разработки инженеров АВТОВАЗа может достаться и новому поколению Chevrolet Niva. Сагрегатировать мотор 1.8 с механической коробкой передач («механику» заявили на презентации концепта Chevy Niva) не составит труда, тем более что на ИксРее мотор стыкуется с АМТ – автоматизированной механической трансмиссией, проще говоря, «роботом».

На фото: Chevrolet Niva concept

Наши предположения также имеют локализационно-логистическую составляющую: производство двигателя 1.8 литра будет локализовано на АВТОВАЗе, а до новых строящихся мощностей GM-Avtovaz, готовящихся для выпуска новой Шнивы, рукой подать.

Тем не менее, не стоит забывать, что ранее говорилось о том, что Chevrolet Niva получит двигатель PSA Peugeot Citroen объёмом 1.8 литра и мощностью 135 л. с., производство которого тоже планировали локализовать в Самарской области. Однако, на тот момент не было известно о вазовском моторе… Надеемся, что в ближайшее время нам удастся узнать подробности.

Напомним, ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что новое поколение Chevrolet Niva успешно справилось с краш-тестом и запланированными на данный этап испытаниями.


Читайте также:

Система полного привода шевроле нива

На чтение 11 мин. Просмотров 1.2k. Обновлено

Автомобиль Нива стал первым советским внедорожником, в устройстве которого использовалась полноприводная трансмиссия. Характерной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Среди автомобилистов бытует мнение о том, что данный механизм служит для подключения переднего моста. Однако, передний привод Нива всегда находится в подключенном состоянии. Разобраться, какой привод у Нивы, можно после изучения конструкции данного узла.

Устройство привода Нивы

Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода – крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов:

  1. Коробка скоростей.
  2. Раздаточная коробка.
  3. Пара приводных и карданных валов.
  4. Редукторы переднего и заднего мостов.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:

  • устойчивый ход машины при движении с малой скоростью в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами, в зависимости от сцепления с дорожным покрытием.

Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

  1. По одному на каждый мост (межколесные) – дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью.
  2. Третий (межосевого действия) – передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.

Пара карданных валов (шрусовой или крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство – они взаимозаменяемы.

Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей.

Принцип работы полного привода на Ниве Шевроле

В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки. В корпусе «раздатки» установлен межосевой дифференциал. Он связывает передний и задний мосты, позволяя им вращаться на разных скоростях, в зависимости от дорожных условий и направления движения.

Как функционирует полный привод на Ниве при заблокированном дифференциале

При включенном полном приводе, оба карданных вала фиксируются муфтой-блокатором. Это способствует равномерной передаче тягового усилия на обе оси автомобиля. За счет этого повышается проходимость автомобиля, но ухудшается управляемость.

Совет: Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это приведет к ускоренному износу шин, увеличению нагрузки на детали и узлы трансмиссии, а также повысит потребления топлива.

Как включить полный привод

Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.

Использовать блокировку нужно в следующих случаях:

  • при движении на труднопроходимых участках местности, где есть опасность пробуксовки колес;
  • когда ощущается недостаток тяги двигателя;
  • при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Важно: Блокировка бесполезна при диагональном вывешивании автомобиля, когда по одному колесу на разных осях начинаются буксования. Это связано с конструктивной особенностью трансмиссии. В таком случае нужно действовать по ситуации – подкапывать или подсыпать под вывешенные колеса.

Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный – отвечает за блокировку межосевого дифференциала. При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета. В конструкции раздатки отсутствуют синхронизаторы, поэтому, при попытке включить диапазон скоростей или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения нужно просто подать автомобиль вперед или назад и тогда все переключится.

Автомобиль с честным полным приводом за небольшие деньги — большая редкость на современном рынке. Именно поэтому Шевроле Нива пользуется стабильным спросом как новая, так и с пробегом. Простая и надёжная система полного привода этого автомобиля не доставляет особых сложностей в ремонте и обслуживании, а для устранения любых неисправностей достаточно знать архитектуру, устройство и принцип действия основных узлов трансмиссии.

Трансмиссия Нивы Шевроле и Лады 4х4: в чем разница

Первое, что бросается в глаза простому пользователю — трансмиссия у Лады управляется двумя рычагами, в то время, как Шевроле Нива обходится одним, не считая рычага управления КПП. Это связано с тем, что повышающий и понижающий ряд, а также блокировка межосевого дифференциала, у Шевроле реализованы по однорычажной схеме. Кроме того, редуктор переднего моста у Нивы не крепится напрямую к блоку цилиндров двигателя, а раздаточная коробка имеет три точки крепления в отличие от Лады, у которой их две.


Тем не менее оба автомобиля абсолютно идентичны по конструкции трансмиссии, имеют один двигатель на двоих, но в связи с отнесённой назад раздаточной коробкой, промежуточный вал у Нивы длиннее, чем у Лады 4х4 ровно на 250 мм. При этом оба карданных вала, приводящие в движение передний и задний мосты, полностью взаимозаменяемы.

Конструкция и схема трансмиссии Шевроле Нива

Трансмиссия Нивы Шевроле по принципу работы и архитектуре полностью повторяет донорский автомобиль, ВАЗ 2121 и его модификацию, ВАЗ 21213. Это значит, что привод осуществляется на все четыре колеса постоянно, без возможности отключения переднего моста. Конструкцией предусмотрен ряд понижающих передач, а также блокирующийся вручную межосевой дифференциал.

Основные элементы трансмиссии следующие:

  • сухое однодисковое сцепление;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • промежуточный вал;
  • раздаточная коробка;
  • 2 карданных вала, приводящих в движение передний и задний мосты;
  • передний разрезной мост с отдельно закреплённым на силовом каркасе редуктором;
  • неразрезной, цельный задний мост с интегрированным редуктором и дифференциалом, как в классических тольяттинских моделях.

Устройство трансмиссии показано на чертеже и оно ничем не отличается от большинства внедорожников с постоянным полным приводом, равно как и принципом работы.

Крутящий момент транслируется с коленвала двигателя через сухое однодисковое сцепление на первичный вал КПП. Далее крутящий момент поступает через понижающие шестерни в коробке и передаётся через выходной вал на раздаточную коробку, где равномерно распределяется между ведущими мостами. В стоковой Шевроле Ниве отсутствует вал отбора мощности, с помощью которого можно передать вращение на лебёдку.

Коробка передач и сцепление Нива Шевроле

На Ниве установлена фактически та же ВАЗовская КПП, но с небольшими изменениями, призванными повысить долговечность агрегата. Во-первых, это замена ВАЗовских задних подшипников первичных валов и промежуточных подшипников на вторичных валах на аналогичные, но герметичного типа. Благодаря этому исключаются неисправности подшипников, связанные с их загрязнением и преждевременным износом. Во-вторых, изменён привод управления переключением передач. Нетрудно заметить, что в Шевроле рычаг управления КПП находится ближе к водителю, что делает управление удобнее. Этого удалось добиться благодаря применению удлинителя с 250-миллиметровым горизонтальным штоком. Передаточные отношения остались прежними, как и схема переключения передач.


Устройство сцепления же в трансмиссии Нивы Шевроле претерпело некоторые изменения и получило ряд доработок и более прогрессивных деталей от переднеприводных ВАЗовских автомобилей.

Особенности и неисправности раздаточной коробки

Раздатка Шевроле Нивы не просто сместилась назад на 250 мм, но и поменяла угол установки на 4 градуса. Инженеры Шевроле вычислили, что именно такой угол будет оптимальным для работы шарниров карданных валов. В конструкции раздатки применяются мелкомодульные малошумящие шестерни, поэтому вой раздатки, как на старой Ниве, теперь полностью исключён.

Ещё одной распространённой неисправностью раздатки на старых Нивах была вибрация. На Шевроле этот вопрос практически решён установкой новых подушек и появлением третьей точки крепления. Это исключит не только эксплуатационные вибрации и шум, но и вероятность неправильной установки раздатки после ремонта, профилактики или устранения неисправностей.

Есть ещё одна неисправность, о которой мало кто думает, тем не менее эта проблема связана с ресурсом и выносливостью шарниров равных угловых скоростей. Дело в том, что непосредственно под хомутом крепления пыльника ШРУСов установлен металлокерамический клапан. Его задача — компенсировать избыточное давление внутри чехла, тем самым обезопасить его от разрыва, а сам ШРУС от попадания воды и грязи. Если во время ремонта или замены шарниров следить за работоспособностью металлокерамического клапана, пыльник прослужит долго и будет надёжно защищать ШРУС.

Даже такая сложная система, как трансмиссия Шевроле Нива может быть лаконично описана в доступном виде. Каждый владелец обязан знать элементарные принципы работы систем своего автомобиля.

Устройство трансмиссии Шевроле Нива

Трансмиссия является чисто техническим понятием и не относится исключительно к автомобилю. В буквальном смысле, это силовая передача, обеспечивающая целостное функционирование механизмов. Применимо к конкретной модели авто можно заключить, что трансмиссия Шевроле Нива представлена механизмами, реализующими передачу момента силы от двигателя к колесам с возможностью его изменения.
У нас тут еще видео на тему трансмиссии Шевроле Нива.

В состав трансмиссии ВАЗ-2123 входят следующие агрегаты:

  1. Коробка переменных передач;
  2. Раздаточная коробка;
  3. Промежуточный вал;
  4. Приводные и карданные валы;
  5. Задний мост;
  6. Передний мост.

Трансмиссия обеспечивает постоянный привод. Это означает, что отключить передний мост шевроле нива нельзя. Такая схема увеличивает расход топлива, а также снижает шумо- и виброизоляционные характеристики, но считается наиболее оптимальной в условиях бездорожья.

Схему передачи крутящего момента можно представить так: двигатель – сцепление – КПП – промежуточный вал – раздаточная коробка. Привод посредством карданных валов передается к мостам. Раздатка нива шевроле имеет межосевой дифференциал. В рабочем состоянии он обеспечивает разное угловое смещение передних и задних колес. Блокировка дифференциала позволяет сравнять угловые скорости вращения обоих карданов. (более наглядно можно посмотреть в видео)

Важно. Работа трансмиссии с заблокированным дифференциалом предусматривается только для преодоления препятствий. Движение по прямолинейному участку дороги на большой скорости приводит не только к излишней вибрации автомобиля, но и к увеличенным нагрузкам на раздатку, что может послужить причиной скорейшего выхода ее из строя.

Раздаточная коробка может работать в двух режимах. При включении режима понижения увеличивается крутящий момент. Особенности, которые имеет коробка шевроле нива в сопряжении с раздаткой, позволяют управлять моментом сил и включать блокировку межосевого дифференциала одним рычагом, а не двумя, как у предшественника ВАЗ-2121.

Коробка передач

Конструктивных отличий коробка шевроле нива по сравнению с коробкой Лада 4х4 не получила, и по своему устройству они идентичны. Различие можно заметить только в креплении и длине привода переключения передач. Еще одна немаловажная особенность – наличие 5-й передачи.

Основным параметром КПП является передаточное число. По тривиальному определению, это отношение числа зубьев ведомого вала к числу зубьев ведущего. Естественно, о передаточном числе речь заходит, когда имеется по факту передача момента от одного вала к другому. Если указанный параметр больше 1, то такой механизм работает на увеличение крутящего момента. Передаточное число для IV передачи равно 1, а для V – 0,82. То есть, на V передаче будет наблюдаться увеличение числа оборотов вторичного вала с параллельным уменьшением крутящего момента. Представить значение передаточного числа удобнее на работе звезд скоростного велосипеда.

Раздаточная коробка

Рычаг управления раздатки и дифференциала (демультипликатор) позволяет совместить один из двух режимов с включением или отключением межосевой блокировки. Вместе с нейтралкой получается 5 позиций рычага.

  • Нейтральное положение. Зацепления в главной паре нет. Автомобиль не может двигаться.
  • Дифференциал разблокирован, понижение отключено. По сути, это нормальный режим для повседневной езды. Распределение момента сил происходит в соотношении 1:2.
  • Дифференциал заблокирован, понижение отключено. Распределение момента сил между осями происходит в равных долях, но за счет работы межколесного дифференциала усилие на каждое колесо зависит от дорожного покрытия.
  • Дифференциал разблокирован, понижение включено. Увеличен крутящий момент, но его распределение между осями – 1:2.
  • Дифференциал заблокирован, понижение включено. Мосты работают в жесткой связке. Автомобиль обладает наиболее повышенной проходимостью.

Задний мост

Задний мост Шевроле Нива собран по классической схеме. В его основу легла конструкция гипоидной главной передачи с дифференциалом. Привод распределяется между двумя полуосями, которые передают момент силы непосредственно на ступицы колес.

Передний мост

Главная передача вместе с дифференциалом переднего моста собраны в одном картере. Многие узловые элементы переднего и заднего моста абсолютно идентичные. Передача усилия происходит на два привода, которые находятся в шлицевом соединении с дифференциалом моста.

Ресурс элементов трансмиссии

При должном обслуживании все элементы трансмиссии имеют соответствующие регламенту сроки службы. Сложившийся стереотип о ненадежности не подтверждается ни документально, ни практически. До сих пор Шевроле Нива остается одним из самых востребованных на рынке автомобилей. Владельцы утверждают, что свои 200 000 км, которые закладывает завод в качестве ресурса, авто отхаживает. Это означает, что ресурс трансмиссии определен заводом-изготовителем и не может быть меньше 200 000 км.

Еще раз следует сделать акцент на своевременное обслуживание, как гарантию безупречной работы системы.

Chevrolet Niva стала мощней

Каждый, кто ездил на Chevrolet Niva, мог сказать, что стандартный двигатель слаб для такого внедорожника. Завод Тольятти порадовал не только будущих хозяев, но и существующих, создав новый двигатель.Каждый, кто ездил на Chevrolet Niva, мог сказать, что стандартный двигатель слаб для такого внедорожника. Завод Тольятти порадовал не только будущих хозяев, но и существующих, создав новый двигатель.

Тот, кто покупал или интересуется отечественным внедорожником Chevrolet Niva, может сказать, что для неё существует только один объем двигателя в 1,7 л., мощность которого 80 л.с. и крутящий момент 124 Нм. По всем параметрам и стандартам этот двигатель отвечает стандарту Евро-5.

Но все же, слабый двигатель объемом 1,7 л., считается самым первым и слабым звеном в Chevrolet. Поэтому на заводе Тольятти решили выпустить новый агрегат, объемом 1,8 л.


Интересная история кроется за созданием новой Chevrolet Niva 1,8. За разработку новой модели взялась не компания GM-АвтоВАЗ, а фирма Супер-Авто, известная своими двигателями объемом 1,8 л. для Приоры. За основу был взят стандартный восьмиклапанный агрегат Нивы 1,7 л., в него был установлен оригинальный коленвал (что соответственно привело к увеличению хода поршня на 4 мм.). К этому всему добавили облегченную шатунно-поршневую группу. Благодаря таким модификациям мощность нового двигателя составила 93 л.с., а крутящий момент до 150 Нм.Такое удовольствие будет доступно не только на новых Chevrolet Niva, но и для существующих. Цена замены обойдется в 55000 р., при этом гарантия на двигатель составит 1 год или пробег в 30000 км. За дополнительную цену в 13000 р., на машину будет установлен электропривод для управления трансмиссией, из-за этого в салоне, вместо двух рычагов трансмиссии будет установлен селектор. На картере роздатки установят моторы редукторы, вилки для включения понижающей передачи и для блокировки дифференциала межосевого.

В серийное производство пока двигатель не поступил, но GM-АвтоВАЗ задумались над тем, чтоб поручить фирме Супер-Авто разработку серийного двигателя, доработку автомобилей и перейти к официальному серийному выпуску модифицированной Chevrolet Niva 1,8. Так же обещают установить новую, усиленную кпп, которая спокойной выдержит новый крутящий момент.Chevrolet

Отзывы о Автосервисе Крутящий момент — Автосервисы

Евгений Мякинин 16 декабря 2016 в 16:10 через ВКонтакте

Комментарий

Доброго дня! Распродаю остатки магазина!!! Если найдете дешевле, сделаем скидку!!! Все для NIVA Chevrolet. Все в наличии в Тольятти Могу доставить до ТК +400р Торг Декоративная защита перед.бампера двойная D51/63 Niva FL (ППК) (Искра,00 Декоративная защита перед.бампера одинарная D63 Niva FL (ППК) (Искра,50 Дефлектор капота Chevrolet Niva 1 976,00 Защита двигателя (сталь) NIVA,50 Защита двигателя (сталь) NIVA,00 Защита заднего бампера (сталь) NIVA,00 Защита зап/колеса NIVA,00 Защита картер … – показать

а NIVA 3 части 1,7 5 525,00 Защита КПП (сталь) NIVA,00 Защита порогов с алюм. площадкой D51 Niva FL (ППК) (Искра,50 Защита порогов с накладками D63 Niva FL (ППК) (Искра,00 Колпак на запасное колесо из нерж.,50 Компьютер бортовой «ШТАТ Chevrolet NIVA» с БКЛ,00 Платформа грузовая NIVA,50 Подогрев сидений для CHEVROLET NIVA (2120) 2 100,00 Полукольцо NIVA STD,50 Рейлинг Niva (серебристый муар,00 Рейлинги-багажник (черный муар) NIVA Петройл (к-т,00 Рейлинги-багажник (черный) NIVA Петройл (к-т,00 Эмблемма табличка BERTONE,00 транспондер NIVA 1 056,00 Тягово-сцепное устройство (ТСУ) NIVA 2004 1223-А 2 856,00 Чехол запасного колеса NIVA (Лилак,00 Чехол запасного колеса NIVA (Феерия,ярко-красн,00 Эмблема Chevrolet NIVA,00 Декоративная защита перед.бампера двойная D51/63 Niva FL (ППК) (Искра,00 Декоративная защита перед.бампера одинарная D63 Niva FL (ППК) (Искра,50 Дефлектор капота Chevrolet Niva 1 976,00 Защита двигателя (сталь) NIVA,50 Защита двигателя (сталь) NIVA,00 Защита заднего бампера (сталь) NIVA,00 Защита зап/колеса NIVA,00 Защита картера NIVA 3 части 1,7 5 525,00 Защита КПП (сталь) NIVA,00 Защита порогов с алюм. площадкой D51 Niva FL (ППК) (Искра,50 Защита порогов с накладками D63 Niva FL (ППК) (Искра,00 Колпак на запасное колесо из нерж.,50 Компьютер бортовой «ШТАТ Chevrolet NIVA» с БКЛ,00 Платформа грузовая NIVA,50 Подогрев сидений для CHEVROLET NIVA (2120) 2 100,00 Полукольцо NIVA STD,50 Рейлинг Niva (серебристый муар,00 Рейлинги-багажник (черный муар) NIVA Петройл (к-т,00 Рейлинги-багажник (черный) NIVA Петройл (к-т,00 Эмблемма табличка BERTONE,00 транспондер NIVA 1 056,00 Тягово-сцепное устройство (ТСУ) NIVA 2004 1223-А 2 856,00 Чехол запасного колеса NIVA (Лилак,00 Чехол запасного колеса NIVA (Феерия,ярко-красн,00

Chevrolet продал новый автомобиль каждые 7,4 секунды в мире в 2010 году

Согласно данным, собранным Chevrolet, в 2010 году было продано 4,26 миллиона автомобилей во всем мире, в среднем один автомобиль каждые 7,4 секунды. Это увеличило долю Chevrolet в мировых продажах автомобильной промышленности на 0,35 пункта, увеличив ее долю на мировом рынке до 5,8 процента, или примерно одного из каждых 17 проданных новых автомобилей.

Chevrolet заявляет, что потенциал роста ее автомобилей в глобальном масштабе высок, поскольку восемь из 10 стран с самыми высокими продажами бренда в 2010 году были развивающимися рынками: Бразилия, Китай, Узбекистан, Мексика, Россия, Индия, Аргентина и Колумбия.Вместе с Соединенными Штатами и Канадой на эти 10 стран приходилось 85 процентов всех продаж Chevrolet.

Итак, возможно, Chevrolet необходимо завоевать Болливуд, Пекин и Москву, внутренний рынок по-прежнему чрезвычайно важен для дальнейшего успеха. В Соединенных Штатах, крупнейшем рынке Chevrolet, на бренд приходилось более 70 процентов общих продаж GM. В 2010 году продажи Chevrolet в США выросли на 16 процентов до 1,57 миллиона автомобилей.

В то время как на крупнейшем рынке США рост составил 16 процентов, именно в странах БРИК, таких как Бразилия, Россия, Индия и Китай, Chevrolet видит наибольший потенциал роста.На их долю приходилось около 33 процентов продаж бренда, что на 2 процентных пункта больше, чем в 2009 году.

Вот как разбивается его успех продаж в странах БРИК:

  • В Бразилии в 2010 году компания Chevrolet установила абсолютный рекорд, продав 657 697 автомобилей, и в течение пяти лет подряд наблюдала рост продаж в Бразилии по сравнению с прошлым годом. Всего пять лет назад было продано около 365 000 автомобилей, а бренд вырос на 78 процентов.
  • В России было продано 116 233 автомобиля Chevrolet по сравнению со 104 398 автомобилями в 2009 году.Chevrolet оставался самым популярным мировым брендом, а Chevrolet Niva — одним из самых популярных продуктов мирового производителя, продаваемых в России.
  • В Индии продажи Chevrolet впервые превысили 100 000 единиц. Продажи за год достигли 110 350 автомобилей, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году. Эта веха была достигнута в первую очередь благодаря положительной реакции клиентов на мини-автомобили Beat и Spark и компактный автомобиль Cruze.
  • В Китае продажи Chevrolet продемонстрировали беспрецедентный рост продаж на 63 процента в 2010 году до 543 700 автомобилей.Лидером был Cruze, продажи которого составили почти 190 000 автомобилей. Спрос также был высоким на небольшой семейный автомобиль New Sail, продажи которого после его появления в январе составили более 125 000 автомобилей.

Связанные новости Chevrolet:
Chevrolet использует автосалон в Детройте, чтобы начать свое столетие

P2641 Chevrolet Niva OBD/2 Код — P2641 Двигатель Код DTC: P2641 Сигнал обратной связи управления крутящим моментом B

P2641 Chevrolet Niva OBD/2 Код — P2641 Код DTC двигателя: P2641 Сигнал обратной связи управления крутящим моментом B | Коды неисправностей двигателя OBD2 Описание кода ошибки OBD/2 P2641 и симптомы.

Реле давления трансмиссионной жидкости позволяет модулю управления двигателем (PCM) или модулю управления трансмиссией (TCM) использовать гидравлическую жидкость для включения сцепления в трансмиссии, чтобы обеспечить более плавное переключение передач во время движения. Если PCM или TCM обнаружит проблему с гидравлическим сцеплением или реле давления, PCM или TCM установит код P2641

.

В большинстве случаев TCM интегрируется в единый корпус с PCM. Тем не менее, секция модуля, управляющая функцией (автоматической) трансмиссии, может быть запитана отдельно.В любом случае, TCM обычно питается от коммутируемого (присутствует только при включенном, стартовом или рабочем положении ключа зажигания) напряжении. Эта цепь обычно оснащена предохранителем, плавкой вставкой и/или реле. Часто PCM и TCM питаются от одного и того же реле, хотя и по разным цепям. Доступ к надежному источнику информации о транспортном средстве позволит получить необходимые сведения о силовой цепи TCM для конкретного рассматриваемого транспортного средства.

P2641 Код ошибки Шевроле Нива Процесс ремонта:

Код

OBD P2641 и проверка выхлопной трубы — это два разных подхода к выявлению автомобилей, нуждающихся в ремонте.Система OBD ищет сломанные или неисправные компоненты контроля выбросов и сигнал обратной связи управления крутящим моментом p2641 b, в то время как тесты выхлопной трубы отбирают выхлопные газы автомобиля, чтобы увидеть, выше или ниже их определенные предписанные пределы. Учитывая надежность современных компонентов системы контроля выбросов, вполне возможно, что неисправность P2641 отдельного компонента не приведет к немедленному увеличению выбросов в выхлопной трубе. В таких случаях другие компоненты (например, катализатор) могут временно компенсировать неисправную часть, однако эти другие компоненты могут выполнять двойную функцию только до тех пор, пока они тоже не начнут работать со сбоями.Кроме того, OBD также отслеживает P2641 и другие неисправности в топливной системе, которые не предназначены для выявления традиционными тестами выхлопной трубы. Большинство государственных и местных районов также включают испытание под давлением газовой шапки в рамках проверки выбросов.

Уровень сложности ( Сосо )
Время ремонта ( 30 мин.)
Прогноз стоимости: $40-60

Общие причины неисправности Chevrolet Niva P2641 OBD2 Код

Распространенной причиной кода P2641 является сбой сигнала обратной связи B управления крутящим моментом P2641, но есть и несколько других возможных причин, таких как ;
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Неисправность TCM или программирования TCM
  • Утечки выхлопных газов
  • Неисправность соленоида регулирования фаз газораспределения (VCT)
P2641 является разновидностью кода неисправности силового агрегата .

Трансмиссия современного автомобиля, состоящая из двигателя (с выхлопной системой), трансмиссии, приводного вала, подвески и колес.В автомобиле термин трансмиссия или силовая установка описывает основные компоненты, которые генерируют мощность и передают ее на поверхность дороги, воду или воздух.

Код
P2641 для других автомобилей Chevrolet

Вы можете просмотреть DTC P2641 для вашей модели автомобиля. Мы выбрали несколько моделей, чтобы увидеть решения obd2, нажмите и просмотрите их.

Веб-сайт

Engine OBD 2 Codes — это бесплатный ресурсный центр по кодам неисправностей двигателя.

О нас | Контакты | Конфиденциальность

Copyright 2017 © Все права защищены

АВТОВАЗ приступил к производству новой LADA Niva Travel

🔊 Послушайте это
 

РусАвтоНьюсКом.Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, дочернее предприятие Лада Запад Тольятти (ранее GM-АвтоВАЗ) приступило к производству внедорожника: Lada Niva Travel .

Модель стала более выразительной и современной. В передней части мужской характер автомобиля подчеркивает новый капот с более объемными штампованными линиями, крупноячеистая решетка радиатора и новые фары. Боковые молдинги и более рельефные накладки колесных арок в сочетании с новым дизайном легкосплавных дисков подчеркивают выдающиеся внедорожные качества модели.Задняя часть получила новые, полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер.

Во внедорожной версии экстерьер дополняется стандартным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, который защитит кузов на природе и отлично смотрится на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительному дизайну .

Все автомобили Lada Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, обеспечивающей равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда.

Гарантированную повышенную проходимость в сложных дорожных условиях модели также придает компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет. Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечит просторный салон с отличной обзорностью, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.

В соцсетях также появилось первое видео Lada Niva Travel:

Родственные

Шевроле представила концепт нового поколения Нивы

Пока в Европе все больше преобладают маленькие кроссоверы , хотя они и напоминают внедорожник или возможно даже внедорожник, но на бездорожье никогда не посмотришь, Россия в этом направлении (как и многие другие) немного отличается.Самыми популярными автомобилями по-прежнему здесь является Lada 4×4 (бывшая Нива), а горячей новинкой Московского международного автосалона станет столь же грубо выглядящий концепт второго поколения Chevrolet Niva .

Общий продукт GM и АвтоВАЗа (отсюда и название Нива) в первом поколении был конечно не мекотским концептом поколения, а во вторых он только подтверждался. Конечно же, отсасывая декорированный уровень крыши, багажник с дополнительной легкой рампой и запаской, лебедкой или 16-дюймовыми дисками с шинами повышенной проходимости 235/70 R16, про базовое стандартное оборудование не буду говорить (опционы могут быть и длиннее) , увеличенный клиренс и запаска на крышке багажника или усиленная защита днища двигателя и это было бы на серийной машине, но могло встречаться.Кроме того, сообщается, что Chevrolet Niva хочет перейти на волну внедорожника, потому что ее клиенты ожидают от нее идеальной езды по дорогам с твердым покрытием.

По пока неподтвержденной информации новинка имеет длину 4316 мм , что на 260 мм больше, чем у нынешнего поколения и сравнимо с современным кроссовером Trax. Под капотом находим зажигание osmnáctistovku (с дизелем не в счет) происходящего от PSA мощностью 135 л.с. с крутящим моментом 170 Нм, который сопряжен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (в будущем планируется автомат) и двухступенчатой ​​понижающей коробкой передач.Конечно есть полный привод с межосевым дифференциалом. Совершенно новой является платформа, на которой стоит Нива, разработанная специально для этого автомобиля с учетом российских дорог и местных климатических условий.

Производство серии запланировано на конец 2015 года, а пока планируется производить на внутреннем российском рынке, следовательно, на рынках Содружества Независимых Государств (СНГ) и в ряде развивающихся стран. GM все еще изучает возможности (и, конечно, возвращения) возможного экспорта Niva в Европу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.