Разное

Крутящий момент ока: Крутящий момент двигателя ока | Хитрости Жизни

Содержание

Крутящий момент двигателя ока | Хитрости Жизни

Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113

Двигатель0.65 л0.75 л
Длина, мм32003200
Ширина, мм14201420
Высота, мм14001400
Колесная база, мм21802180
Колея передняя, мм12101210
Колея задняя, мм12001200
Клиренс, мм150150
Объем багажника минимальный, л210210
Объем багажника максимальный, л650650
Тип кузова/кол-во дверейХэтчбек/3
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см 3649750
Тип цилиндраРядный
Количество цилиндров22
Ход поршня, мм7171
Диаметр цилиндра, мм7682
Cтепень сжатия9.99.6
Количество клапанов на цилиндр22
Система питанияКарбюратор
Мощность, л.с./об. мин.29/560035/5600
Крутящий момент44.1/340052/3200
Тип топливаАИ-92АИ-92
ПриводПереднийПередний
Тип КПП / кол-во передач44
Передаточное отношение главной пары4.544.3
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака, л 3030
Максимальная скорость, км/ч120130
Снаряженная масса автомобиля, кг635645
Допустимая полная масса, кг975975
Шины135/80 R12
Время разгона (0-100 км/ч), с3024
Расход топлива в городском цикле, л67
Расход топлива в смешанном цикле, л44.3

Краткий обзор ВАЗ 1111

Автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких отечественных автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит заметить, что, как и многие советские автомобили, ВАЗ 1111 имеет свой прототип — модель, на базе которой он разрабатывался и производился. Но, «Ока» позаимствовала лишь дизайн кузова и небольшой набор технических решений. Двигатель и подвеска были разработаны уже советскими инженерами.

Технические характеристики ВАЗ 1111 были следующие: изначально модель оснащалась двухцилиндровым двигателем, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В дальнейшем были разработаны двигатели мощностью 33 и 53 л.с. Модель завоевала свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевых в обслуживании автомобилей, что делало её доступным для большего круга населения и способствовало распространению модели за рубеж. Среди множества модификаций стоит отметить некоторые наиболее значительные — это различные социальные версии автомобиля для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие более мощный двигатель и усиленную подвеску. На базе этого автомобиля были так же выпущены снегоходы и пикапы.

Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена инжекторным двигателем объемом 1 литр.

Технические характеристики автомобиля Ока

Наименование Автомобиль
ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Количество мест 4
Количество мест при сложенном заднем сиденьи 2
Полезная масса, кг: 340
Масса перевозимого груза, кг
при водителе и трех пассажирах
при водителе и пассажире
40
190
Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного
и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг 635 645
Просвет автомобиля с полной массой при статическом
радиусе шин 237 мм, не менее, мм
до подрамник
до поддона картера двигателя
150
170
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. 4,6
Максимальная скорость, км/ч
с полной массой
с водителем и одним пассажиром
115
120 130
135
Время разгона с места с переключением передач
до скорости 100 км/ч, с
с полной массой
с водителем и одним пассажиром
36
30 24
20
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % 30

Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании одного из контуров рабочей системы
43,2
93,3
Двигатель
Модель ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х71 82×71
Рабочий объем, л 0,649 0,749
Степень сжатия 9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л.с.) 21,5(29,3) 24,3 (33)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м) 44(4,5) 50 (5,1)
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления — тросовый, беззазорный
Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Дифференциал конический, двухсателлитный
Привод передних колес валы с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими
пружинами, нижними поперечными рычагами
с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми
цилиндрическими пружинами и телескопическими,
гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колеса дисковые, штампованные размер обода 4B-12h3
для камерных и бескамерных шин
Шины радиальные, низкопрофильные,
камерные или бескамерные.
Размер — 135/80 R12
Рулевое управление
Тип травмобезопасное
Рулевой механизм шестерня-рейка
Рулевой привод две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки
и шарнирным соединением с поворотными рычагами
Тормоза
Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками,
с автоматической или ручной регулировкой зазора между
колодками и барабаном
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес
Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с массой. Номинальное напряжение 12В.
Аккумуляторная батарея 6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч)
Генератор 37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем
на кремниевых диодах и электронным регулятором
напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин’
Стартер 39.3708, дистанционного управления,
с электромагнитным включением
и муфтой свободного хода
Кузов
Модель ВАЗ-1111а
Тип цельнометаллический, несущий, трехдверный

Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач:

первая передача … 3,7
вторая передача … 2,06
третья передача … 1,27
четвертая передача … 0,90
задний ход … 3,67
главная передача … 4,54 (4,1)

Основные данные для регулировок и контроля:

Параметр Значение Допуск
Зазоры в механизме привода клапанов на холодном двигателе, мм:
для впускных клапанов
для выпускных клапанов

+0,05. -0,05
+ 0,05. -0.05
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин 820.900
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85С
и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, не менее, МПа (кгс/см*2) 0,45 (4,5)
Минимальное давление масла в системе смазки двигателя при температуре

масла 85С и частоте вращения коленчатого вала 820.3 1,078 — 1,085
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,7 — 0,8
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
ВАЗ 1111
ВАЗ 11113

1
4
Полный ход педали сцепления, мм 110 5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3.5
Минимальная допустимая толщина накладок для колодока
передних и задних тормозов, мм 1,5
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов приа
установленной крышке до нижней кромки
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное
время стояночным тормозом при перемещении рычага
на 4.5 зубцов сектора, % 30
Свободный ход рулевого колеса а положении, соответствующем движению по прямой,
не более, град 5
Схождение передних колес для обкатанного автомобиляа
под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), мм 0 +1

-1
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под
нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град 0 +30
-30
То же при замере между ободом и вертикалью, мм -3.2) 0.18(1,8)

Корзина

Инжекторная «ОКА» с 3 ‑х цилиндровым двигателем

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .

Двигатель:

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3 , в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73
Рабочий объем, л. 0 , 993
Степень сжатия 9 , 5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 )
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 )

Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

· Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 )
· Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 )
· Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 )
· Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 )
· Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 )
· Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 )
· Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

* Все технические параметры – данные производителя.

Шины, диски для ВАЗ Ока 1989 года в Омске | Крутящий момент

Зачастую параметры шин и дисков автомобилей различных марок отличаются друг от друга (диаметр центрального отверстия, сверловка крепежных отверстий, вылет и т.д.), более того даже для различных моделей автомобилей одного автопроизводителя характеристики колес могут отличаться от модели к модели. Это также справедливо и для ВАЗ Ока 1989.

Каждая модель автомобиля проектируется, испытывается и должна эксплуатироваться на шинах и дисках, рассчитанных на определенные нагрузки, обладающих определенными свойствами и характеристиками, все это очень сильно влияет на срок службы вашего автомобиля, его надежность. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к потере гарантии на ваш автомобиль, данной автопроизводителем. Но главное и самое ценное, на что влияет использование «правильных» шин и дисков для ВАЗ Ока 1989 – это Ваша безопасность!

Поэтому при выборе шин и дисков мы настоятельно рекомендуем Вам соблюдать данные рекомендации!

Купить шины и диски для ВАЗ Ока 1989.

Если вы хотите купить шины или диски для ВАЗ Ока 1989 одного из рекомендованных в справочнике размеров, после уточнения параметров шин или дисков — просто нажмите на ссылку интересущего Вас размера. После этого Вы перейдете в соответствующий раздел каталога интернет-магазина Крутящий момент, где сможете ознакомиться с ассортиментом шин или дисков, а также сделать заказ.

Если Вы испытываете любые трудности с выбором шин или дисков для Вашего автомобиля, или информация, приведенная в справочнике ниже Вам не ясна — позвоните нам по телефону 8-913-663-63-63 и мы Вам с удовольствием поможем!

Справочник параметров (размеров) шин и дисков для ВАЗ Ока 1989.

Данный справочник предоставляет информацию по рекомендованным производителями размерам шин, дисков и параметрам крепежа для автомобиля ВАЗ Ока 1989, а также по размерам шин и дисков для тюнинга. Воспользуйтесь этим справочником для того чтобы узнать параметры.

После уточнения параметров шин или дисков Вы можете перейти в соответствующий раздел сайта магазина Крутящий момент для выбора подходящих товаров, нажав на ссылку с указанием интересующего Вас размера.

Подбираем шины и диски для ВАЗ Ока 1989

Выберите пожалуйста модификацию из представленных ниже

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные сведения носят исключительно справочный характер. Интернет магазин Крутящий момент не может гарантировать достоверность данных сведений, наиболее точную информацию можно получить в руководстве пользователя Вашего автомобиля или у официального дилера.

Если Вам необходимы оригинальные диски (с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля и обеспечивающими сохранение гарантии на автомобиль), рекомендуем рассматривать диски таких производитей, как Replay и FR Replica.

ОКА WM 9 л.с. — грани универсальности.

Каталог товаров

Поиск по товарам

Усиленная формула автоматизации труда

Что будет, если надежный мотоблок среднего класса, отечественную ОКУ, объединить с двигателем, который устанавливается на тяжелую технику? 

 

Будет: мотоблок круглый год, каждый день, без перерыва и выходных. 

 

Вот в чем плюс данного сочетания: не такой сильный износ «движка». При одинаковой нагрузке меньше живёт тот двигатель, из которого выжимают все силы. Со временем мощность ДВС падает – его нагружают все сильнее и сильнее, а от работы «кони» умирают. 9-сильный двигатель Weima позволяет беречь и Ваших коней, и Ваше время, без шума и пыли справляясь с любым видом работ. 


Для ОКИ с девятью конями в упряжке невозможного нет: отныне ОКА и прицеп 500 кг, нагруженный полностью – не такая уж и безумная идея. Это прекрасная идея. Ваша Новая реальность. 

 

Сил хватит на всё.
 

Технические характеристики

мотоблока ОКА

Тип трансмиссии

цепной редуктор, клинноременная передача.

Габаритные размеры

1500 мм/600 мм/1050 мм

Масса

94 кг.

Дорожный просвет

140 мм.

Транспортная колея, регулируема

310 мм,590 мм.

Минимальное тяговое усилие

100 кГс.

Скорость движения

1 передача — 3,6 км/ч, 2 передача — 9 км/ч.

 

Технические характеристики

двигателя WEIMA WM177F

Тип двигателя

OHV, одноцилиндровый 4-тактный

Охлаждение

принудительное воздушное охлаждение

Объем двигателя, см³

277

Коэффициент сжатия, 8

5:1

Диаметр х Ход поршня, мм

77×58

Максимальная мощность, л.с.

9 ( 3600 об/мин)

Максимальный крутящий момент, об/мин

2500

Система пуска

ручной стартер

Емкость маслянного картера, л

1,1

Объем топливного бака, л

6

Минимальное потребление топливаа

374 (г/кВт час)

Габариты, ДхШхВ, мм

490×430×530

Вес, кг

27

Назад

Из «Оки» и КамАЗа сделали болотоход :: Autonews

В Петербурге создан сверхлегкий болотоход

В Петербурге создан сверхлегкий болотоход, способный преодолевать практически любое бездорожье. Примечательно, что установленный на это транспортное средство двухцилиндровый мотор традиционно используется в ВАЗ-1111 «Ока», а приводы колес конструкторы взяли от КамАЗа.
Болотоход оснащен бескамерными шинами диаметром 1450 мм и шириной 500 мм, установленными на специально собранные 24-дюймовые диски. Камазовские приводы передних колес через специально созданную трансмиссию приводятся в движение двигателем от «Оки».
Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм) за счет передаточных чисел трансмиссии увеличен до 6500 Нм (крутящий момент на колесах). Этого достаточно, чтобы болотоход забирался передними колесами на отвесную стену.

Благодаря относительно легкому весу (750 кг) и большим колесам болотоход может двигаться по любому виду бездорожья, а также перемещается по воде со скоростью около 5 км/ч. На суше средняя скорость составляет примерно 20 км/ч. Максимальная скорость движения болотохода по дорогам общего пользования – 60 км/ч.
На болотоходе три пассажирских места: одно рядом с водительским, еще два – в кузове. Размер кузова и расположение в нем сидений позволяют нормально разместиться двум взрослым пассажирам среднего телосложения.
Болотоход разработан по заказу организаторов серии внедорожных гонок Offroad GP Russia, которая пройдет летом 2007 года на территории России.
Эти автомобили будут использоваться не только для прокладки трасс, но и для перемещения журналистов и судей.
Цена болотохода составляет 16-18 тысяч долларов.

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока (VAZ (Лада) 1111 Ока) 0.7 MT 1990-2007

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока (VAZ (Лада) 1111 Ока) 0.7 MT 1990-2007. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока: Хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Высота1400 мм
Длина x Ширина x Высота3 200 x 1 420 x 1 400 мм
Снаряженная масса645 кг
Колёсная база2180 мм
Колея передних/задних колёс1 210/1 200 мм
Допустимая полная масса975 кг
Колея передних колёс1210 мм
Объём багажникаот 210 до 630 л
Минимальный объём багажника210 л
Длина3200 мм
Колея задних колёс1200 мм
Максимальный объём багажника630 л
Ширина1420 мм
Количество мест4
Дорожный просвет150 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя35 л.с.
Ход поршня71 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.5600 об/мин
Обороты максимальной мощностидо 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент52 Н•м
Количество цилиндров2
Обороты максимального крутящего момента, макс.3200 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Наличие интеркулераНет
Объём двигателя749 см3
ПриводПередний
Количество ступеней4
Коробка передачМеханика
Передняя подвескаАмортизационная стойка
Задняя подвескаВинтовые пружины
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Расход топлива в смешанном цикле6.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч24 сек
Объём топливного бака30 л
Запас ходаот 410 до 600 км
Максимальная скорость130 км/ч
Рекомендуемое топливоАи-92
Расход топлива в городе7.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе5 л/100 км
Диаметр разворота9 м
Усилитель руляОтсутствует
Количество крепёжных отверстий3
Диаметр обода12
Количество крепёжных отверстий3
Диаметр обода12
Высота профиля шины80
Диаметр шины12
Ширина профиля шины135
Диаметр шины12
Ширина профиля шины135
Высота профиля шины80
Коробка передачМеханика, 4 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота9 м

Гусеничный вездеход с двигателем от автомобиля ОКА, внешний вид показывает, что зимой на нем холодно, рассказываю | Авторемонт и техника

Много вариантов сборки самодельных вездеходов, которые я лично осматривал. Один из них я увидел в городе Чебоксары. Особенностью конструкции гусеничного вездехода является установленный двигатель ВАЗ-1113. Вездеход «ОКОВЕЦ» создал молодой парень из села Большое Ямашево Республики Чувашии.

вездеход «ОКОВЕЦ»

вездеход «ОКОВЕЦ»

Автомобиль ОКА может двигаться со скоростью до 130 км/ч имея мощность двигателя всего 33 л. с. с 4-х ступенчатой КПП. Двухцилиндровый двигатель от ОКИ имеет всего 749 см³ объём цилиндров, укороченный из ДВС ВАЗ-21 083.

двигатель на авто ОКА

двигатель на авто ОКА

Конструкция четырёхтактного двигателя сделана таким образом, что поршни ходят одновременно вверх или вниз. На верхней мертвой точке, одновременно на двух свечах, появляется искра и рабочий ход поршней получается поочередным. Для стабильности работы двигателя устанавливаются 2 уравновешивающих вала, которые надо устанавливать по меткам. Звук работы двигателя на низких оборотах — отличительная черта автомобиля ОКА.

снятый двигатель и КПП отОКИ

снятый двигатель и КПП отОКИ

Такой маленький двигатель от ОКИ установили на самодельный гусеничный вездеход. Передача крутящего момента идет из КПП редуктора ОКИ на  редуктор мостов, поэтому, максимальная скорость всего 40 км/час. При этом крутящий момент увеличивается в разы позволяя ездить по бездорожью. Имея герметичный кузов техника может проезжать через водные преграды.

самодельный гусеничный трак

самодельный гусеничный трак

Сборка самодельной техники, при том, что, если имеется токарное, сварочное оборудование и финансовые возможности, можно ограничиваться только фантазией. Многие мастера самодельной техники на одном экземпляре не останавливаются.

двигатель от ОКИ на вездеходе

двигатель от ОКИ на вездеходе

Постарались при изготовлении гусеничного вездехода использовать все агрегаты и детали от ОКИ. Вырезанная панель приборов с переключателями и предохранителями, дворники, радиатор охлаждения все это использовалось от автомобиля ОКА.
панель от ОКИ

панель от ОКИ

Сборка гусеничного трака является самым трудоемким процессом, основой которого является транспортировочная лента. Гусеничный вездеход рассчитан для поездки вне дорог, во время проезда по колее с грузом поперечные пластины сгибаются.

вездеход «ОКОВЕЦ»

вездеход «ОКОВЕЦ»

Во время поворота гусеничной техники, в тяжёлых условиях траки могут соскочить. Хороший плюс в сторону гусеничных траков, что на такой технике везде проедешь, низкая цена, по сравнению с колесами низкого давления.

места для трех пассажиров

места для трех пассажиров

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Авторемонт и техника»

Сколько лошадей у оки — АвтоТоп

Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями.

Исходя из технических требований и задания, выдвинутого конструкторам, весь автомобиль и в частности силовой агрегат, должен был быть выполнен из широко распространенных комплектующих изделий, иметь возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт своими руками без привлечения квалифицированных услуг сертифицированной станции технического обслуживания.

История развития семейства автомобилей Ока видела применение различных силовых агрегатов. Изначально при «прототипировании» на автомобиль был установлен оригинальный мотор Daihatsu Cuore серии AB, имевший 2 цилиндра и развивавший мощность 26-30 л.с. Было изготовлено несколько первых автомобилей для проведения испытаний.

Несмотря на то, что конструкция двигателя была полностью отработана конструкторами Toyota, данный мотор не был скопирован советскими конструкторами, так как при анализе конструкции выявились повышенные требования к качеству изготовления деталей и сборки самого мотора.

Кроме того, установка такого силового агрегата потребовала бы полностью создать производство двигателей с «0», что повлияло бы на конечную стоимость автомобиля и сроки выхода авто в серию.

К моменту утверждения концепции «молодежного» или «народного» автомобиля на конвейер тольяттинского автозавода был поставлен автомобиль ВАЗ 2108, что и определило судьбу силового агрегата для малышки.

К 1979 году конструкторы силовых агрегатов ВАЗа полностью отработали двигатель 2108 и уже были готовы перейти к смене линейки 1,1 л экспортных двигателей ВАЗ 2108-1 на 1300 кубовый мотор 2108, который шел на внутренний рынок. Поэтому было принято решение разрабатывать свой 2-х цилиндровый мотор на базе нового силового агрегата, который составлял основу производственной линейки ВАЗа.

Двигатель ВАЗ 1111

Двигатель Оки объемом 650 куб.см. получился из половинки силового агрегата 2108. Выбор именно половины уже разработанного блока и самого двигателя обуславливался стоимостью разработки оснастки для изготовления 2-х цилиндрового двигателя. Особенностью конструкции этой рядной бензиновой двойки является верхнерасположенный распределительный вал, который управляет работой четырех клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Рабочий процесс в двигателе происходит за два оборота коленчатого вала, что обуславливает наличие вибраций при работе ДВС. Для компенсации дисбаланса установлены два уравновешивающих вала, гасящих вибрацию. Мощность движка составляет 29 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 44,1Нм, который достигается при 3400 об/мин.

Система снабжения топливом выполнена по стандарту Евро-0 на базе карбюратора. Топливный насос имеет механический привод от агрегатов двигателя.

Масляная система выполнена аналогично оригинальному 2108 с применением шестеренчатого насоса. Забор масла производится из картера и направляется по внутренним каналам непосредственно к трущимся парам распределительного и коленчатого валов.

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом, образовывающимся при вращении коленчатого вала. Штоки клапанов и детали механизма газорапределения за исключением собственно распредвала смазываются самотеком.

Двигатель ВАЗ 11113

Двигатель Ока 11113 (ВАЗ 11113) появился в процессе доработки силового агрегата ВАЗ 2108 и доведения его рабочего объема до 1500 л.с. Опять же использовалось половинчатое решение. Блоки двигателей и 650 и 750 кубового объема внешне были абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был изменен по внутренней конструкции.

Были утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндрах и прочих неисправностей, возникающих по причине недостаточного охлаждения.

За счет выполнения доработок мотор 11113 стал более мощным и выдавал уже 35 л.с. и 52 Нм тяги. Двигатель остался карбюраторным и соответствовал экологическим требованиям Евро-0.

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360 о .

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске горячего 750 см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Отказы электронных датчиков. Обусловлены некачественным исполнением электроники российскими производителями, а также низкой культурой сборки силовых агрегатов, допускающих неполную фиксацию датчиков на корпусе мотора.

Ремонт двигателя ОКА может быть выполнен в гаражных условиях при наличии опыта обслуживания и ремонта ДВС российского производства. За исключением специфических элемен6тов ремонт двигателя выполняется с применением комплектующих, используемых для ремонта двигателей ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

ТО двигателей Ока

Двигатель Оки и первого и второго поколений достаточно надежен. И при соблюдении заводских требований по регламенту прохождения ТО имеет ресурс 120 000 км.

По паспорту транспортного средства и двигатель 11113 и двигатель 1111 имеют программу прохождения ТО каждые 15 000 км. Для прохождения ТО с таким интервалом рекомендуется использование полностью синтетического моторного масла. При использовании полусинтетики, а тем более минеральных моторных масел мотор Ока требует замены смазки в соответствии со сроком работоспособности масла, то есть не реже 10 000 км пробега.

При этом обязательно выполняется промывка масляной системы и замена фильтрующего элемента. Объем масла в двигателе Ока составляет 2,5 л, но при замене на стенках мотора остается 150-300 мл смазки, поэтому объем заливки контролируется по щупу. Перелив масла не допускается.

Система охлаждения двигателя ОКА 11113 требует замены жидкости при наработке 60 000 км. При этом ОЖ сохраняет смазывающие и антикоррозийные свойства и продлевает работу системы охлаждения.

Каждые 30 000 км требуется обязательная регулировка клапанов. Но по факту регулировка зазоров производится по техническому состоянию с контролем на данном пробеге.

К дополнительным работам, не актуальным на современных автомобилях, относится обязательная прочистка карбюратора каждые 30 000 км с регулировкой холостого хода при каждом очередном ТО.

На 60 000 км вне зависимости от технического состояния выполняется замена ремня привода ГРМ. Конструкция цилиндро-поршневой группы допускает загиб клапанов при обрыве ремня, поэтому данной процедурой пренебрегать не стоит.

Тюнинг и доработка двигателей Ока

Тюнинг двигателя Ока не представляет практического смысла в условиях обыкновенной эксплуатации. Повышение мощности и крутящего момента при перепрошивке блоков ЭСУД может дать прирост до 10% лошадиных сил, что при мощности около 30 л.с. будет не особо целесообразным.

В качестве гаражных доработок тюнинг двигателя Ока выполняется установкой инжектора от ВАЗ 21083i, но стоимость доработки может быть сравнима с установкой китайского литрового двигателя TJ376QE FAW (Daihatsu), который монтировался на автомобиль серпуховского производства СеАЗ Ока 11116-02 в 2007-08 гг.

Прочие мелкосерийные силовые агрегаты Ока

Серийно на автомобиль устанавливали только двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113. Именно с такими силовыми агрегатами автомобиль поставлялся в торговые сети.

В качестве вариантов по спасению производства и обеспечения требований по экологичности и СеАЗ и КАМАЗ пробовали применять силовые агрегаты других производителей. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ отказался от продолжения выпуска микролитражек и фактически прекратил поставку силовых агрегатов для комплектации автомобиля.

Так в 2004 г была выполнена произведена пробная серия авто с корейским двигателем Hyundai Atos. Было произведено 15 автомобилей для пробных испытаний, но программа не пошла в серию.

Также в этом году проводились мелкосерийные испытания на СеАЗ автомобилей с двигателями мелитопольского завода МеМЗ 245. Автомобиль имел название ОКА-Астро и впоследствии выпускался мелкой серией на базе камовского автосборочного завода. Другим вариантом украинского силового агрегата был МеМЗ 247.1 Этот мотор, соответствовавший требованиям Евро-2 не был поставлен для серийного производства, хотя на вторичным рынке редко встречается такая комплектация.

В 2007-2008 гг на серпуховском заводе устанавливали китайский трехцилиндровый инжекторный мотор, который развивал 53 л.с.

Спортивный вариант Оки использует двигатель от Приоры.

Гусеничный вездеход на базе Оки использует двигатель ВАЗ 2131.

Как вариант гаражного тюнинга, есть несколько экземпляров автомобилей применяющих трехцилиндровые дизели Фольксваген.

Технические характеристики автомобиля Ока

Наименование Автомобиль
ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Количество мест 4
Количество мест при сложенном заднем сиденьи 2
Полезная масса, кг: 340
Масса перевозимого груза, кг
при водителе и трех пассажирах
при водителе и пассажире
40
190
Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного
и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг 635 645
Просвет автомобиля с полной массой при статическом
радиусе шин 237 мм, не менее, мм
до подрамник
до поддона картера двигателя
150
170
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. 4,6
Максимальная скорость, км/ч
с полной массой
с водителем и одним пассажиром
115
120 130
135
Время разгона с места с переключением передач
до скорости 100 км/ч, с
с полной массой
с водителем и одним пассажиром
36
30 24
20
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % 30
Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании одного из контуров рабочей системы
43,2
93,3
Двигатель
Модель ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х71 82×71
Рабочий объем, л 0,649 0,749
Степень сжатия 9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л.с.) 21,5(29,3) 24,3 (33)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м) 44(4,5) 50 (5,1)
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления — тросовый, беззазорный
Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Дифференциал конический, двухсателлитный
Привод передних колес валы с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими
пружинами, нижними поперечными рычагами
с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми
цилиндрическими пружинами и телескопическими,
гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колеса дисковые, штампованные размер обода 4B-12h3
для камерных и бескамерных шин
Шины радиальные, низкопрофильные,
камерные или бескамерные.
Размер — 135/80 R12
Рулевое управление
Тип травмобезопасное
Рулевой механизм шестерня-рейка
Рулевой привод две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки
и шарнирным соединением с поворотными рычагами
Тормоза
Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками,
с автоматической или ручной регулировкой зазора между
колодками и барабаном
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес
Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с массой. Номинальное напряжение 12В.
Аккумуляторная батарея 6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч)
Генератор 37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем
на кремниевых диодах и электронным регулятором
напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин’
Стартер 39.3708, дистанционного управления,
с электромагнитным включением
и муфтой свободного хода
Кузов
Модель ВАЗ-1111а
Тип цельнометаллический, несущий, трехдверный

Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач:

первая передача … 3,7
вторая передача … 2,06
третья передача … 1,27
четвертая передача … 0,90
задний ход … 3,67
главная передача … 4,54 (4,1)

Основные данные для регулировок и контроля:

Параметр Значение Допуск
Зазоры в механизме привода клапанов на холодном двигателе, мм:
для впускных клапанов
для выпускных клапанов

+0,05. -0,05
+ 0,05. -0.05
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин 820.900
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85С
и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, не менее, МПа (кгс/см*2) 0,45 (4,5)
Минимальное давление масла в системе смазки двигателя при температуре
масла 85С и частоте вращения коленчатого вала 820.3 1,078 — 1,085
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,7 — 0,8
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
ВАЗ 1111
ВАЗ 11113

1
4
Полный ход педали сцепления, мм 110 5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3.5
Минимальная допустимая толщина накладок для колодока
передних и задних тормозов, мм 1,5
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов приа
установленной крышке до нижней кромки
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное
время стояночным тормозом при перемещении рычага
на 4.5 зубцов сектора, % 30
Свободный ход рулевого колеса а положении, соответствующем движению по прямой,
не более, град 5
Схождение передних колес для обкатанного автомобиляа
под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), мм 0 +1
-1
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под
нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град 0 +30
-30
То же при замере между ободом и вертикалью, мм -3.2) 0.18(1,8)

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада 1111 Ока составляет от 0.6 до 1.0 л.

Мощность двигателей Лада 1111 Ока от 30 до 53 л.с.

Зажим для троса с защитой от крутящего момента 11 мм

Зажим для троса с защитой от крутящего момента 11 мм Деталь № 7322

Деталь № 7322

Скачать PDF Распечатать

Описание

Кабельный зажим с защитой от крутящего момента: Диаметр 11 мм
Материал: Дуплексная нержавеющая сталь

приложений

Может использоваться для генакера с Marlow ProDrive+.
Может использоваться для асимметричного спинакера с большинством имеющихся на рынке тросов с защитой от крутящего момента.

Техническая информация

Метрика Императорский

  • Материалы марка нержавеющей стали 316L
  • Длина (мм) 60
  • Масса (грамм) 198
  • А (мм) 10
  • Б (мм) 31

Заголовок

Рабочая нагрузка (WL): для морского применения

Предел рабочей нагрузки (WLL): только для промышленного применения.
Коэффициент безопасности в 5 раз превышает разрушающую нагрузку.
WLL = Разрывная нагрузка / 5

Документация

Щелкните ниже, чтобы загрузить документацию по продукту.

Посмотреть уведомление Торические контактные линзы

: что нужно знать

Возможно, вы слышали, что торические линзы — это контактные линзы для лечения астигматизма, но что это такое и почему они помогают? Мы расскажем, как надевать контакты и как они работают, а также о том, что следует учитывать, если вы считаете, что они вам нужны.

Что такое торические контактные линзы?

Торическая линза — это контактная линза особой формы. Стандартные контактные линзы имеют сферическую поверхность: представьте себе срез надувного мяча.

Тор, напротив, представляет собой геометрическую фигуру, похожую на бублик. Торическая линза имеет форму среза этого пончика.

Форма торических контактных линз создает различную преломляющую или фокусирующую силу в вертикальной и горизонтальной ориентации.Сила преломления постепенно увеличивается или уменьшается по мере перемещения вокруг линзы.

Контактные линзы для коррекции астигматизма

Торические контактные линзы корректируют проблемы с астигматизмом, возникающие из-за различной кривизны роговицы или хрусталика в вашем глазу (так называемый обычный астигматизм, роговичный астигматизм или хрусталиковый астигматизм).

В этих случаях роговица или хрусталик изогнуты так, что рефракция вашего глаза различается между вертикальной и горизонтальной плоскостями.Это вызывает размытое зрение и проблемы с различением мелких деталей. Иногда вертикальные линии могут наклоняться.

Способность торических контактных линз обеспечивать различную преломляющую силу в вертикальной и горизонтальной ориентации направлена ​​на устранение этой специфической особенности, вызывающей астигматизм.

Выбор торических контактных линз

Торические контактные линзы, как и все контактные линзы, должны быть прописаны врачом, который может подобрать линзы, подходящие для вашего зрения, и подобрать их для ваших глаз.Поговорите со своим глазным врачом, если вы считаете, что вам нужны контактные линзы для лечения астигматизма или других проблем со зрением.

Между тем, вот несколько важных вещей, которые следует учитывать:

Установка особенно важна для торических контактов

Поскольку торические контактные линзы имеют определенную ориентацию, они должны оставаться на вашем глазу правильным образом. Производители разрабатывают торические контактные линзы с функциями, помогающими линзам оставаться на месте, в том числе: 

  • Тонко-толстые зоны
  • Усечение линзы, когда нижняя часть линзы немного срезана
  • Балласт, если линза немного толще или тяжелее

Это означает, что подгонка контактных линз к вашим глазам важнее, чем обычно.Торические контактные линзы имеют срединную ось, как экватор Земли, что обеспечивает четкость линии вашего зрения. Если ваши линзы плохо подходят и соскальзывают, ухудшается и четкость зрения.

Различные типы торических контактов

Торические контактные линзы

также подходят для других видов коррекции зрения и подходят для любого режима ношения. У вас могут быть торические ежедневные и другие одноразовые торические контактные линзы – вы даже можете использовать цветные торические контактные линзы.

Торические контакты также изготавливаются как с мягкими, так и с жесткими газопроницаемыми (РГП) или жесткими линзами.Линзы RGP могут лучше оставаться на месте, но также требуют более длительного времени начальной настройки и могут быть более сухими и деликатными. Мягкие торические контактные линзы более удобны и просты в обращении, но требуют особой осторожности при подборе, чтобы оставаться на месте.

Как и в случае со всеми контактными линзами, поговорите со своим глазным врачом о торических контактных линзах для коррекции астигматизма. Она может помочь вам найти правильную коррекцию, подходящую как для ваших глаз, так и для вашего образа жизни.

Ничто в этой статье не должно рассматриваться как медицинский совет и не предназначено для замены рекомендаций медицинского работника.По конкретным вопросам обращайтесь к своему офтальмологу.

Моментный стержень 3302-TR0041009 | Рулевое управление и подвеска

Моментный стержень 3302-TR0041009 | Рулевое управление и подвеска | Мак

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

перейти к содержанию

Эксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7

Закрывать
  1. Дом
  2. Запчасти для грузовиков Мак
  3. Рулевое управление и подвеска
  4. Моментные стержни
  5. Mack Truck 3302-TR0041009 Тормозной стержень с маленькой проушиной

Моментный стержень, малая проушина 3302-TR0041009 — Mack Truck

  • Значок бесплатной доставки

    Бесплатная доставка

    О сотнях продуктов

  • Значок возврата

    Политика возврата

    Lorem Ipsum — это просто

Подробности

Mack Truck 3302-TR0041009 — Моментный стержень, маленькая проушина

Дополнительная информация
Детали спецификации продукта
Код ВМРС 016-005-028
Производитель Мак
Отзывы

Black Hole Magic Eye Torque Light Jigging Rod, Black Hole, Magic Eye

Удочка Black Hole Magic Eye Torque Light:

Превосходная сила броска и контроля! Успешный результат от Панамы и многих других видов рыбалки! (Смотреть видео)
Отлично подходит для вертикальной и глубокой ловли желтохвоста, амберджека, двуустки в глубокой воде (идеально подходит для металлического пилькера).
Обладает хорошим гибким строем, но при этом очень сильный! Он выловил 15 кг (33 фунта) плюс промысловая рыба!

*Направляющие FUJI SIC (с системой K-Guide для предотвращения запутывания)
*Ручка E.V.A

Цели: Трематод, полосатый окунь, морской окунь, красная рыба, голубая рыба, морская форель, малый желтохвост

 

Модель
(Выберите модель ниже)
Длина Секция
(стыковое соединение)
Закрытая
Длина
Шток
Вес.
CAST Вес. MAX Верх/Низ
Диам.
Углерод
%
Мишень
Рыба
 
Magic Eye Torque TP782B 7,7′ 2 70,8″ 170 г
(5,9 унции)
30~100 г 125 г 1,8/11,9 мм 99 двуустка, полосатый окунь,
морской окунь, красная рыба, голубая рыба,
морская форель, малый желтохвост
 

NS BLACK HOLE Морская лодка Allround Spinning Rod MAGIC EYE TORQUE TP794S

NS BLACK HOLE Saltwater Boat Allround Spinning Rod MAGIC EYE TORQUE TP794S

Универсальный артист на лодке.Этого достаточно, чтобы поймать все виды морских рыб. Серия
Magic Eye Torque была разработана для предоставления продуктов в соответствии с тенденцией морской ловли на приманку для специализации. По сути, новая концепция бланка разработана для более сильного крутящего момента, хотя он тоньше и легче. Этот предмет удовлетворит как новичка, так и эксперта, так как разработан с учетом реалий рыбалки с учетом многочисленных фактических данных.

TP794S (ГРИП 396мм)
Разработан на основе выталкивающего удилища, направленного на заброс.Тем не менее, он также используется для джиговой ловли. Это специальное спиннинговое удилище, входящее в группу удилищ для крупной дичи с уровнем мощности 4. Можно использовать металлические пилькеры весом не менее 30-150 г для вертикальной ловли и 20-100 г карандаши и попперы для забросной ловли. Рекомендуются 8-16-фунтовые полиэтиленовые стропы и шок-лидер MAX 80lb (номер 22).

СИСТЕМА НАПРАВЛЯЮЩИХ : Fuji K-Guide+SIC Ring
КОНСТРУКЦИЯ КАТУШКОМЕЗДА : Fuji TCSM+KDPS(spin)+VSSM+KDPS(bait) Катушкодержатель
СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ : Power Blank
ТЕХНОЛОГИЯ БЛАНК : Усиление TMF(Titanium Mesh Fibre)
УГЛЕРОД 90% / СТЕКЛО 10%
Подходит для наживки/обычных катушек

Длина стержня: 236 см
Секция: 2
Длина в сложенном виде: 186 см
Вес стержня: 195 г
Диаметр верхней заготовки: 1.8 мм
Заготовка приклада, диаметр: 14,8 мм
Вес приманки: 0–100 г (макс. 125 г)
Наборы: 8
Диаметр рукоятки: 396 мм

Моментный стержень, маленькая проушина 25 9/16 дюйма c-c

Torque Rod Подходит для Peterbilt & Kenworth с подвесками Flex Air, AG380, AG210L и AG400L — Torque Rod* Высококачественный Torque Rod* 25,530 дюймов* Продается по отдельности* Гарантия на Torque Rods от дефектов изготовления и материалов с даты покупки*** Высокая Качественная запасная часть для вторичного рынка (не OEM)**** Заменяет номера OE C65-6013-000006-49 и TR030020010 — C65-6013-000006-49;TR030020010 Марка: Peterbilt Модель: 587

959 6 751354033816 95146
ATRO # TR00-41009
VMRS # VMRS # 016-002-049
Категория Друда крутящего момента
Описание Драйв Ушко 25 9/16″ c-c
Транспортировочный вес 16.09 lbs
UPC код
Размеры части 25 9/16 «C-C 5.650» 2.550 «
Размеры упаковки (в) 28.25 (L) x 5.65 (w) x 2.55 (h)
Кол-во в автомобиль Обычно 2

Описание

* Kenworth AG380
* Peterbilt Flexair
* Нерешенные концы

Технические характеристики

Notes Kenworth AG380 / Flex-Air

Значение атрибута
Диаметр вала.(A) 1-1/4
Сторона A, двухсторонняя
Сторона A, втулка, не подлежащая повторному использованию
Сторона A, угловая 0
Сторона B, двусторонняя втулка
Сторона B, не подлежащая повторной установке втулка
Сторона B, угловая 0
C до C 25-14/25

Где используется

Этот элемент показан на следующих схемах:

Наименование Тип
Задняя подвеска Kenworth AG380 Airglide
Задняя подвеска Peterbilt New Low Air Leaf (Kenworth AG210L, AG400L)
Задняя пневмоподвеска Peterbilt Flex

Политика возврата
Заказчик и компания East Coast Truck & Trailer Sales, Inc.имеет право расторгнуть любое Соглашение об услугах по любой причине, включая прекращение услуг, которые уже выполняются. Возврат, возмещение и обмен принимаются в течение 15 дней после первоначальной даты покупки с обязательным RMA. Все возвраты должны быть неповрежденными и в исходном состоянии продукта на момент покупки с чеком.

При выполнении «Запроса на возврат» заказа, который вы разместили или получили, просто нажмите ссылку «Просмотреть заказ» в разделе «Моя панель».Это приведет вас в область заказа, где вы можете сделать запрос на возврат, нажав кнопку «Запрос на возврат» в нижней части страницы.
Вы попадете на страницу, где информация о вашем заказе будет выглядеть примерно так:
СОЗДАЙТЕ RMA ДЛЯ ЗАКАЗА 10000XXXX
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ
ID заказа 10000XXXX
Имя клиента John Q Customer
Адрес доставки заказа John Q Customer
2020 Relevance Circle
Virginia Beach, Virginia, 23458
United States
T: 7574652200

Отметьте товары, которые вы хотите отметить возврата и укажите причину возврата.Поле «Причина возврата» для информации также будет отображаться внизу: После предоставления информации о причине возврата нажмите кнопку «Отправить». Кнопка «Отправить» отправляет вашу информацию нам на проверку. После отправки вы получите электронное письмо с контактной информацией. Мы присвоим вам номер «Разрешения на возврат товара» (RMA) и предоставим вам этот RMA и любые специальные инструкции по возврату заказа по электронной почте и/или голосом.
Любой возврат, полученный без этого предварительного RMA, будет отклонен.Мы не несем ответственности за стоимость обратной доставки. East Coast оставляет за собой право отказать во всех возвратах вне установленного срока и при определенных обстоятельствах. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20%.

Доставка

Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения. Мы работаем исключительно с UPS, чтобы обеспечить лучшую стоимость доставки в отрасли.Мы обеспечиваем доставку в любую точку континентальной части США, а также при необходимости доставляем во все международные пункты. Восточное побережье предлагает несколько вариантов доставки от земли до ночного воздуха. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации о нашей политике доставки. Для предметов весом более 150 фунтов или более габаритных размеров могут применяться специальные сборы или грузовая доставка. Может взиматься дополнительная плата за жилые районы. Восточное побережье оставляет за собой право выбрать предпочтительный способ доставки.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Взгляд на электронику | Измерение крутящего момента

Измерение крутящего момента является одной из наиболее важных переменных, которые необходимо учитывать при эксплуатации транспортного средства. В то время как крутящий момент необходимо измерять в различных местах автомобиля, одной из областей, представляющих особый интерес, является трансмиссия. Известно, что качество переключения можно было бы улучшить, если бы существовала точная, мгновенная и экономичная система измерения крутящего момента. До недавних разработок новой технологии, называемой магнитоупругостью, эта цель была труднодостижимой.

Понимание измерения крутящего момента начинается с четкого понимания самого крутящего момента. По определению, крутящий момент — это вращательное движение вокруг фиксированной точки или оси. В отличие от лошадиных сил, крутящий момент не включает элемент времени или пройденного расстояния. Статический крутящий момент — это сила, которая на самом деле не создает движения. Хорошим примером является болт, который уже затянут в соответствии со спецификацией, скажем, 40 футо-фунтов. Любая сила до этой величины называется статическим крутящим моментом; как только болт снова начинает двигаться, приложенная сила называется динамическим крутящим моментом.

Датчики крутящего момента

делятся на две широкие категории: реактивные и вращательные. Датчики реактивного типа используют фиксированные, стационарные компоненты, которые не вращаются вместе с деталью. Датчики вращательного типа используют преобразователи, которые вращаются вместе с телом, к которому приложен крутящий момент.

Для измерения крутящего момента можно использовать широкий спектр базовых технологий. Какой из них используется в данном приложении, зависит от желаемой точности и скорости измерения. Как и большинство современных датчиков, чистое измерение зависит от оборудования, программного обеспечения и обработки сигнала, включая усиление и, в некоторых случаях, аналого-цифровое преобразование.Большинство типов измерений крутящего момента чувствительны к температуре, поэтому выходной сигнал должен быть компенсирован.

В документе SAE, написанном инженерами Chrysler, Methode Electronics и Magnetoelastic Devices, указываются некоторые трудности, связанные с измерением крутящего момента. В нем, в частности, говорится: «Определение того, когда переключать передачи, и контроль сложной серии событий, которые выполняют переключение, требуют различных входных данных датчиков и сохраненной карты знаний о характеристиках скорости-крутящего момента двигателя и положения дроссельной заслонки. .Проблема достижения хорошего переключения осложняется различиями в карте двигателя с температурой двигателя, барометрическим давлением (высотой), износом двигателя и различиями между отдельными двигателями. Было проведено множество исследований в попытке оценить крутящий момент из косвенных источников, таких как расчеты с использованием карт двигателя и преобразователя крутящего момента и скорости изменения скорости вращения вала». На сегодняшний день ни одна из этих попыток не была полностью удовлетворительной.

Основной принцип, лежащий в основе типа измерения крутящего момента, обсуждаемого в этой статье, заключается в том, что вал, несущий крутящий момент, скручивается пропорционально нагрузке.Скручивание немного увеличивает диаметр вала, но в то же время делает его немного короче. Крутящий момент также изменяет магнитные характеристики вала. Эти два явления привели к появлению множества различных концепций измерения крутящего момента.

Одним из способов измерения напряжения сдвига, создаваемого крутящим моментом на валу, является использование тензорезисторов, припаянных или приклеенных к валу. Есть по крайней мере три проблемы с датчиками, установленными на валу: они, как правило, ненадежны, их установка может быть трудоемкой, и существует проблема, как передать информацию о крутящем моменте от вращающегося датчика к невращающейся части транспортного средства. .Еще одна проблема с тензодатчиками, приклеенными к валу, заключается в том, что существует предел оборотов, превышение которого приведет к выбросу датчика с поверхности. Корпорация Omega, поставщик оборудования для измерения крутящего момента, говорит, что недостатком тензорезисторов и датчиков реактивного типа является то, что они не совсем точны, поскольку они игнорируют инерцию двигателя.

В упомянутом документе SAE рассматриваются другие возможные методы измерения крутящего момента. Концепция торсиона, широко используемая в динамометрических ключах, была сочтена недостаточно точной.Датчики крутящего момента системы рулевого управления с усилителем работают по принципу переменного сопротивления. Мысль заключалась в том, что эта концепция не будет работать с валами, имеющими жесткость, необходимую для трансмиссии.

Измерение крутящего момента на основе магнитных принципов позволяет избежать многих других ловушек концепции датчика. Одним из основных преимуществ является то, что магнитное соединение датчиков с валом не требует прямого соединения с валом. Это устраняет возможную потребность в токосъемных кольцах, сенсорных элементах или других материалах, необходимых для формирования сигнала и передачи его неподвижным частям системы, которым нужна информация.

Магнитострикция — очень интересное магнитное явление, впервые замеченное ученым Джеймсом Джоулем еще в 1840-х годах. Он заметил, что форма образца никеля, с которым он работал, изменилась, когда он приложил к нему магнитное поле. Изменение формы в результате приложенного магнитного поля называется магнитострикционным эффектом. Оказывается, это работает и в обратном направлении: изменение формы металла в данном случае за счет приложения крутящего момента вызывает изменение магнитных полей вала.Это называется эффектом Виллари. Особым аспектом этого является то, что в магнитных полях определенной интенсивности может происходить изменение полярности с положительной на отрицательную. Этот аспект называется инверсией Виллари.

Объяснение этому заключается в том, что ферромагнитные материалы образуют так называемые доменные многоатомные структуры, которые образуют область внутри металла, магнитные полярности которой выровнены. Внутри ненамагниченного куска домены случайным образом ориентированы друг относительно друга, и нет суммарного магнитного поля, которое можно было бы наблюдать снаружи.При приложении внешнего магнитного поля границы между доменами смещаются, в результате чего домены вращаются и выравниваются. Это приводит к изменению формы материала.

Если домены выровнены магнитным полем, скручивание стержня вынуждает некоторые из доменов выйти из выравнивания, в котором они находятся. Это эффективно изменяет проницаемость стали. Поскольку проницаемость является мерой способности материала выдерживать магнитное поле, изменение проницаемости является прямым показателем напряжения в материале или, в данном случае, крутящего момента в стали вала.

Если вы думаете, что все это слишком научно, вспомните, когда в последний раз вы находились рядом с большим силовым трансформатором или другим крупным электрическим устройством. То гудение, которое вы услышали, вызвано переменным током, воздействующим на пластины трансформаторов. Поскольку полярность тока меняется 120 раз в секунду, выравнивание доменов ламинированной стали циклически меняется вперед и назад, создавая движение, которое вы слышите как гудение. Вы уже слышали о магнитострикции; Вы только что назвали это трансформаторным гулом.

Магнитострикция уже некоторое время используется в автомобильных датчиках и головках чтения-записи жестких дисков компьютеров.Группа под руководством Альберта Ферта открыла гигантскую магнитострикцию (ГМС) в 1988 году. Оказывается, насколько материал растет для данного магнитного поля, зависит от природы металлического сплава. Как чистый металл кобальт наиболее активен. Наиболее широко используемым материалом GMR является то, что называется Terfenol D, сплав тербия, железа и диспрозия. Его претензия на известность заключается в том, что он в 30 раз более активен, чем один только кобальт.

Инженеры, написавшие документ SAE, говорят, что они рассмотрели множество различных концепций измерения крутящего момента, основанных на проницаемости.Они сообщили, что «попытки использовать проницаемость на валах трансмиссии не смогли продемонстрировать подходящую точность в требуемых диапазонах крутящего момента и температуры. Основная проблема связана с тем фактом, что валы трансмиссии предназначены для выполнения сложных механических функций. Выбор размера вала, материала , методы изготовления, термообработка и другие этапы обработки направлены на механические характеристики и стоимость». Оказывается, эффективная проницаемость вала также значительно зависит от температуры, а также от микроструктуры стали и ее состава.

Новая технология, альтернативная измерению крутящего момента на основе проницаемости, называется магнитоупругостью. Здесь происходит то, что тонкая пленка активного материала осаждается на кольцо из немагнитного материала. Кольцо термоусаживается на выходной вал трансмиссии и действует как прокладка, удерживающая активный материал на достаточном расстоянии от вала, чтобы железный материал вала не влиял на магнитные свойства магнитоупругого материала. Прокладка соединяет крутку вала с материалом.Когда материал скручивается, он создает магнитное поле, которое может быть перехвачено стационарным датчиком. Это не магнитострикция, а скорее эффект Виллари в действии.

Конечно, в этих начинаниях нет ничего легкого. Siemens имеет патент на свою версию датчика. Они рассказывают о проблемах гистерезиса и нелинейности, с которыми столкнулись. Решение Siemens состоит в том, чтобы создать в материале нечто, называемое анизотропией напряжений. Это форма предвзятости. Они прикрепляют слой магнитоупругого материала к кольцу с валом в ненагруженном состоянии.Затем они прикладывают осевые силы таким образом, чтобы вызвать остаточные деформации вала. Это приводит к изменению диаметра вала, что создает постоянную нагрузку на активный материал. Когда появляется дополнительное напряжение, материал подвергается дальнейшему напряжению, создавая магнитное поле, необходимое для индикации крутящего момента. Ценность заключается в том, что он помещает датчик в другую область рабочей магнитной кривой, которая является более линейной и дает более точный результат.

Технология измерения крутящего момента похожа на многое в автомобильной сфере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.