Разное

Крепление задней балки ваз 2115 – Замена задней балки ВАЗ 2113, 2114, 2115 на балку от Приоры

Ремонт задней подвески ваз 2114


Устройство задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

задняя подвеска, устройство и обслуживание

. Поиск и устранение неисправностей в задней подвеске лада 2114, ремонт задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Устройство задней подвески Устройство задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, ремонт ремонт ходовой части

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Балка задней подвески лада самара 2 состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

Подвеска правого заднего колеса: 1 – рычаг подвески; 2 – резинометаллический шарнир; 3 – кронштейн крепления рычага подвески; 4 – соединитель рычагов; 5 – амортизатор

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Пружины 11 подвески ваз 2113 опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим, через изолирующую резиновую прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 – подушки крепления штока амортизатора; 7 – нижняя опорная чашка пружины; 8 – амортизатор; 9 – болт крепления амортизатора; 10 – болт крепления оси ступицы колеса; 11 – тормозной барабан; 12 – подшипник ступицы; 13 – ступица колеса; 14 – ось; 15 – гайка; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифт; В – точка для ориентации амортизатора

Амортизатор ваз 2115 задней подвески гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 к кронштейну продольного рычага подвески. Верхнее крепление амортизатора ваз 2114 штырьевое: шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу 3.

Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 – диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир

Детали амортизатора лада самара 2.В ступице 13 установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшей размерности. В отличие от ступицы переднего колеса, где внутреннее кольцо подшипника устанавливается на ступицу с гарантированным натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

Задняя подвеска Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

  • — Устройство задней подвески
  • — Неисправности подвески, причины
  • — Снятие и разборка задней подвески
  • — Разборка и сборка амортизаторов
  • — Проверка задней подвески
  • — Сборка и установка задней подвески

Узлы и устройство ходовой части Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115

Проверка и ремонт ходовой части ваз 2115 своими руками. Описание устройства ходовой лада 2113. Эксплуатация передней и задней подвески лада 2114.

vazclub.com

Задняя подвеска — Ваз 2114

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

Подвеска правого заднего колеса: 1 – рычаг подвески; 2 – резинометаллический шарнир; 3 – кронштейн крепления рычага подвески; 4 – соединитель рычагов; 5 – амортизатор

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим, через изолирующую резиновую прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 – подушки крепления штока амортизатора; 7 – нижняя опорная чашка пружины; 8 – амортизатор; 9 – болт крепления амортизатора; 10 – болт крепления оси ступицы колеса; 11 – тормозной барабан; 12 – подшипник ступицы; 13 – ступица колеса; 14 – ось; 15 – гайка; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифт; В – точка для ориентации амортизатора

Амортизатор задней подвески гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Он крепится болтом 9  к кронштейну продольного рычага подвески. Верхнее крепление амортизатора штырьевое: шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу 3.

Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9

motorsmarine.ru

Самостоятельная замена сайлентблоков на задней подвеске 13, 13,15

Статья с фото и видео материалами для тех,  кто столкнулся с необходимостью замены сайлентблоков на автомобилях лада самара.

Чтобы поменять сайлентблоки не нужно снимать балку с машины. Меняются они по очереди с обеих сторон.


Процедура снятия

  1. Поднимаем и фиксируем заднюю часть машины.
  2. Снимаем левое колесо.
  3. Отсоединяем упругий рычаг давления от серьги.
  4. Вынимаем левый трос стояночного тормоза из 2х кронштейнов на левом рычаге задней подвески.
  5. При помощи ключей на 19 откручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова.
  6. Достаем болт. Оттягиваем рычаг вниз таким образом, чтобы не натянулся тормозной шланг. Устанавливаем чашку специального съемника с наружной стороны, а специальную шайбу с внутренней стороны.
  7. Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлентблок в чашку. Выпрессовывать сайлентблок нужно в сторону порога.

Процедура установки

  1. Перед установкой наносим мыльный раствор на поверхность сайлентблока.
  2. Чашку съемника устанавливаем с внутренней стороны рычага.
  3. Запрессовываем сайлентблок в рычаг.
  4. Вставляем болт крепления рычага со стороны порога.
  5. Фиксируем его гайкой, не затягивая ее.
  6. Ставим на место упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором
  7. Закрепляем трос ручного тормоза.
  8. Устанавливаем колесо и ставим машину на землю.
  9. Несколько раз качаем машину, чтобы детали подвески встали на место.
  10. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).
  11. Таким же образом меняем сайлентблоки с другой стороны.

Видео замены:

remont2114.ru

Крепление задней балки ваз 2115 — Лечение суставов

Полезный совет. Задний мост для ремонта подвески ВАЗ 2114 удобнее всего демонтировать на подъемнике. Если же нет возможности установить машину на подъемник, необходимо аккуратно поднять заднюю часть автомобиля и установить под балку домкрат. После этого устанавливаем надежные опоры под гнезда для установки домкрата на кузове машины.

Рекомендация. Снимать задний мост для ВАЗ 2114 ремонта ходовой нужно с помощниками, которые должны придерживать и опускать балку задней подвески. Если планируется разборка балки после ее снятия, следует предварительно ослабить затяжку крепежных болтов колес и ступичных гаек (см. «Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ 2110-2112«).

Примечание. Ослаблять и затягивать крепежные болты колеса необходимо только на машине, стоящей на земле. Момент затяжки колесных болтов — 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Порядок действий по снятию балки задней подвески на ВАЗ 2113-2115 следующий:

1. Первым делом снимаем наконечники обоих тросов стояночного тормоза с уравнителя и снимаем с держателей на днище автомобиля тросы. Для этого ослабляем контргайку уравнителя.

Далее откручиваем регулировочную гайку уравнителя троса для ослабления тросов привода стояночного тормоза.

 

После этого откручиваем крепежную гайку и снимаем держатель троса на балке задней подвески автомобиля.

 

Вынимаем из отверстия в тормозном щите втулку оболочки троса.

Затем пропускаем через отверстие в тормозном щите наконечник троса.

 

Вынимаем трос из всех держателей на кузове.

И отсоединяем от уравнителя наконечник троса.

2. Теперь нужно отсоединить от трубопроводов с каждой стороны автомобиля шланги тормозных механизмов задних колес, а также от кронштейна на балке отсоединить серьгу упругого рычага регулятора давления.

   

4. После этого откручиваем по одной гайке фиксирующих болтов балки к кронштейнам с каждой стороны, выбиваем эти болты и снимаем заднюю балку, выкатив ее на колесах из-под автомобиля.

Примечание. Завод-изготовитель рекомендует для ремонта ходовой ВАЗ 2115 снимать балку в сборе с кронштейнами, открутив по 3 крепежных гайки. Но после длительной эксплуатации автомобиля, проржавевшие шпильки могут сломаться. Ввиду этого лучше снимать балку, отсоединяя ее от кронштейнов, которые будут оставаться на кузове.

5. Устанавливаем балку задней подвески в обратной последовательности.

6. Гайки крепежных болтов балки окончательно затягиваются только на автомобиле, который стоит на земле.

7. После установки обязательно прокачиваем тормозную систему и регулируем стояночный тормоз. На этом ремонт ходовой ВАЗ 2114 можно считать завершенным.

Инструменты:

  • Набор ключей и головок,
  • Молоток,
  • Домкрат, 
  • Динамометрический ключ.

(Visited 43 times, 1 visits today)

Похожие статьи:



Source: avtofixit.com

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

ВАЗ 2115 | Замена балки задней подвески

Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 90 Н·м.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 15», «на 17», «на 19» (два), специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубопроводов, круглогубцы.

1. Снимите задние колеса.

2. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески (см. «Замена тормозных шлангов») и заглушите отверстия шлангов.

3. Отверните с обеих сторон по четыре гайки крепления цапф…

4. …и снимите цапфы в сборе с тормозными барабанами.

5. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему тормозному цилиндру (см. «Замена рабочего тормозного цилиндра тормозного механизма заднего колеса»)…

6. …снимите скобу крепления троса стояночного тормоза к тормозному щиту…

7. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…

8. …и снимите щит заднего тормоза в сборе.

9. Аналогично снимите щит заднего тормоза с противоположной стороны автомобиля.

10. Отверните гайку крепления…

11. …и отсоедините держатель троса привода стояночного тормоза от рычага задней подвески.

12. Аналогично отсоедините вторую ветвь троса с противоположной стороны автомобиля.

13. Выверните и извлеките болты нижних креплений амортизаторов.

14. Плавно опустите балку и снимите пружины задней подвески и их верхние и нижние прокладки (см. «Замена пружины задней подвески»).

15. Освободив фиксаторы, снимите тормозные трубопроводы с балки (см. «Замена тормозных трубок»).

16. Выведите тормозные шланги из кронштейнов балки, сняв предварительно скобы крепления (см. «Замена тормозных шлангов»).

17. Отверните гайки болтов крепления балки к кузову, удерживая болты от проворачивания вторым ключом; извлеките болты…

18. …и снимите балку в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости.

19. При необходимости снимите стабилизатор аналогично его снятию на автомобиле (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески») и выпрессуйте сайлентблоки (см. «Замена сайлентблоков рычагов задней подвески»).

20. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.

21. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

automn.ru

Замена задней балки lada 2115i (ваз 2115i)

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Сделай Сам!

КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ВАЗ 2110,2111,2112

Исправление смещения задней балки на ВАЗ 2109,21099,21015

Замена саленблока задней стойки ВАЗ 2108…

Рядом сообщений 1,379 спасибо раздал 1278 спасибо получил 2224 любимая десятка была моей первой боевой автозвуковой машиной. Очень сильно помогут при ВАЗ 2115 замена сайлентблоков задней балки дополнительные фары, но можно обойтись и без. Последним четвертым прокачивается передний правый тормоз. Недостаток мощности явно заметен при начале движения. Приобретается материал для замены изношенных элементов, можно использовать детали с разобранной на запчасти машины или кусок металлического листа такой же толщины и приварить их на место изъятых частей.

Надежность работы тормозов вашего автомобиля является неотъемлемой частью безопасного передвижения водителя и пассажиров.

Снимать регулятор напряжения генератора 2110 нужно в двух случаях варианты проверки прибора будут представлены ниже. Но сегодня речь пойдт не о гидрокомпенсаторах а регулировки клапанов на автомобилях классического семейства. Нету у меня клапана что с давлением не. Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму 9472 с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.

Немного подгибая выступающие усики по краям, построенный по аналогу с французской моделью Рено логан, получивший множественные доработки и корректировки, которые адаптировали транспортное средство под Российские дороги. При включении электродвигателя одна сторона троса начинает наматываться на барабан, обратной разборке. Он имеет некоторые преимущества перед обычным стеклом повышенный уровень безопасности. Нормальный ход педали составляет 1213 сантиметров.

Источник

avtozam.ru

Операции по снятию и разборке задней подвески своими руками Ваз 2113-2114-2115

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / ходовая часть / задняя подвеска / Операции по снятию и разборке задней подвески на подъемнике

Операции по снятию и разборке задней подвески на подъемнике.

Поиск и устранение неисправностей в задней подвеске ваз 2114, ремонт. Проверка и ремонт ходовой части ваз 2115 своими руками. Описание устройства ходовой лада 2113. Эксплуатация передней и задней подвески лада 2114.

Установите автомобиль лада самара 2 на подъемник или смотровую канаву. Откройте дверцу багажника лада самара 2 и снимите в багажном отсеке катушки с ремнями безопасности, боковую и заднюю облицовки. Ослабьте гайки крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток ключом А. 57070.

  • Снимите колпаки колес и ослабьте гайки крепления задних колес. Вывесите заднюю часть и снимите колеса.
  • Снимите тросы стояночной тормозной системы в сборе, для чего:
  • – отсоедините крепление тросов к кузову и к рычагам подвески;
  • – снимите тормозные барабаны ваз 2114;
  • – отсоедините наконечники тросов от рычагов ручного привода тормозных колодок, а фланцы наконечников оболочки от тормозных щитов.
  • Отсоедините тормозные шланги от трубопроводов рабочей тормозной системы, приняв меры, предотвращающие утечку тормозной жидкости.
  • Отсоедините упругий рычаг привода регулятора давления задних тормозов от кронштейна рычага подвески, сняв стопорную шайбу, а затем серьгу с оси.

  • Крепление амортизатора
  • 1 – защитный кожух
  • 2 – буфер хода сжатия
  • 3 – опорная шайба
  • 4 – изолирующая прокладка пружины
  • 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески
  • 6 – подушки крепления штока амортизатора
  • 7 – нижняя опорная чашка пружины
  • 8 – амортизатор
  • 9 – болт крепления амортизатора
  • 10 – болт крепления оси ступицы колеса
  • 11 – тормозной барабан
  • 12 – подшипник ступицы
  • 13 – ступица колеса
  • 14 – ось
  • 15 – гайка
  • 16 – стопорное кольцо
  • 17 – установочный штифт
  • В – точка для ориентации амортизатора

  • Опустите автомобиль, подставив подставки 67.7822.9512 с опорами 67.7822.9532 под кронштейны рычагов подвески. Отверните гайки крепления амортизаторов к кузову ваз 2115 и снимите шайбу 3 и резиновые подушки 6.
  • Установите под передние колеса упоры и, подняв заднюю часть , снимите пружины, защитные кожуха 1 штоков и буфера 2 хода сжатия.
  • Отсоедините кронштейны крепления рычагов подвески от лонжеронов кузова и снимите балку задней подвески в сборе с амортизаторами.
  • Отсоедините амортизаторы от рычагов подвески. При необходимости замены щита тормозного механизма или ступицы колеса снимите тормозные колодки, отверните болты 10 крепления оси ступицы колеса и щита тормоза к фланцу рычага подвески ваз 2114 и снимите щит и ось 14 в сборе со ступицей 13 и подшипником 12.

Не рекомендуется без необходимости спрессовывать ступицу ваз 2113, 2114, 2115, лада самара 2 с подшипников оси, так как они при этом обычно разрушаются.

  • Детали ступицы заднего колеса
  • 1 – ось ступицы
  • 2 – грязеотражательное кольцо
  • 3 – стопорное кольцо
  • 4 – подшипник
  • 5 – ступица колеса
  • 6 – упорная шайба
  • 7 – гайка
  • 8 – уплотнительное кольцо
  • 9 – колпак ступицы

При необходимости замены подшипника, первоначально выпрессовывайте ось 1 ступицы, при этом внутренняя половина внутреннего кольца подшипника может остаться на оси. Его снимите универсальным съемником, используя специальные лыски на оси. Затем снимите стопорное кольцо 3 и выпрессуйте подшипник 4, прикладывая нагрузку на внутреннее кольцо подшипника. Перед выпрессовкой подшипника тщательно очистите внутреннюю полость, особенно на выходе подшипника, чтобы не допустить выкрашивания кромки ступицы ваз 2114.

При износе или повреждении резинометаллических шарниров рычагов подвески отверните гайки с болтов и разъедините кронштейны и рычаги подвески. Приспособлением 67.7823.9537 выпрессуйте из втулок рычагов резинометаллические шарниры ваз 2113.

vazclub.com

ВАЗ 2115 | Снятие и установка торсионной балки задней подвески

Снятие и установка торсионной балки задней подвески

Снятие

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
  2. На моделях Универсал , оборудованных системой регулировки заднего дорожного просвета снимите крышку правого заднего комбинированного фонаря в багажном отделении и через клапан стравите давление из системы. Отсоедините от амортизатора воздушную трубку.
  3. В салоне автомобиля полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите с него защитный чехол. Отдайте регулировочную гайку и снимите ее с первичной секции приводного троса стояночного тормоза.
  1. На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес отверткой отожмите исполнительные рычаги стояночного тормоза на суппортах и отсоедините от них приводные тросы. Отпустите фиксаторы и высвободите оболочки тросов из опорных кронштейнов на суппортах. Высвободите тросы из промежуточных фиксаторов на соединителе рычагов.
  1. На моделях с задними барабанными тормозными механизмами отсоедините короткие задние тросы от наконечников перед тормозными барабанами.
  2. На моделях, оборудованных ABS, высвободите электропроводку колесных датчиков из фиксаторов на тыльной стороне ступиц и торсионной балке.
  3. На моделях, оборудованных клапаном-регулятором давления в контуре задних тормозных механизмов, отсоедините натяжную пружину.
  4. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости снимите крышку с резервуара ГТЦ, подложите под нее полиэтилен, наверните на место и плотно затяните.
  5. Отпустите штуцерные гайки и отсоедините тормозные трубки от шлангов с обеих сторон автомобиля. Снимите фиксирующие пластины. Сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов с целью предотвращения попадания в систему грязи.
  6. Подоприте балку двумя тележечными домкратами, с целью распределения нагрузки проложив головки последних деревянными брусками.

Можно обойтись и одним домкратом, однако тогда придется прибегнуть к помощи ассистента.

  1. Выверните нижние крепежные болты и отсоедините оба амортизатора от продольных рычагов подвески.
  2. Осторожно опустите торсионную балку насколько возможно вниз и снимите винтовые пружины подвески с резиновыми седлами. Обратите внимание, что верхние седла оборудованы встроенными отбойниками.
  1. Проверьте надежность фиксации балки домкратами, затем выверните болты кронштейнов крепления передних резинометаллических шарниров продольных рычагов балки к днищу автомобиля.
  1. Опустите балку и извлеките ее из-под автомобиля.
  2. В случае необходимости детали тормозных механизмов могут быть сняты с балки (см. Главу Тормозная система). Описание процедуры снятия ступичных сборок см. Снятие и установка задней ступичной сборки.
  3. В случае необходимости снимите с балки резинометаллические шарниры (см. Замена резинометаллических шарниров продольных рычагов торсионной балки).

Установка

  1. Установите снятые на балку компоненты (см. соответствующие Разделы настоящей Главы и Главы Тормозная система).
  2. Проверьте состояние резьбы стационарно закрепленных гаек в кронштейнах крепления шарниров, в случае необходимости прогоните резьбу метчиком соответствующего размера.
  3. Установите балку на тележечный домкрат(ы) и заведите ее под автомобиль.
  4. Поднимите балку в штатное положение и вверните болты крепления резинометаллических шарниров, — не затягивайте пока болты окончательно.
  5. Выставьте балку на домкрате таким образом, чтобы расстояние между опорными поверхностями пружин на рычагах и кузовных элементах составляло 168 ±10.0 мм (модели Седан и Хэтчбэк)/ 198 ±10.0 мм (прочие модели), затем болты крепежных кронштейнов шарниров и вновь затяните их, на этот раз с требуемым усилием, затем дотяните их на оговоренные в Спецификациях углы.
  6. Посадите на пружины резиновые седла и установите пружины на балку.
  7. Поднимите балку настолько, чтобы появилась возможность установки болтов крепления амортизаторов.
  8. Соедините тормозные трубки со шлангами, затяните штуцерные гайки с требуемым усилием, затем установите фиксирующие пластины.
  9. На моделях, оборудованных клапаном-регулятором давления в задних тормозных контурах, установите фиксатор и пружину и затяните крепежный болт с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Тормозная система).
  10. На моделях с ABS закрепите электропроводку в промежуточных фиксаторах на балке и подсоедините ее к колесным датчикам.
  11. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес восстановите исходное подсоединение коротких секций приводных тросов.
  12. На моделях с дисковыми задними тормозами подсоедините тросы привода стояночного тормоза к исполнительным на суппортах, — не забудьте зафиксировать тросы в опорных кронштейнах.
  13. Прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная система).
  14. Произведите регулировку привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система), затем установите на рычаг защитный чехол.
  15. На моделях Универсал , оборудованных системой регулировки заднего дорожного просвета поднимите давление в системе до 0.8 бар, затем отрегулируйте его в соответствии со степенью загрузки автомобиля и установите крышку заднего комбинированного фонаря.
  16. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *