Разное

Красная волга 24: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Красная полоса, магарыч и ГАЗ-24 «Волга»: diecast43 — LiveJournal

Подсмотрено в журналеjlm_taurus

«Взгляд изнутри», Книга третья
Леонид Бешер-Белинский

«…Я был очень большим любителем автомобиля, поездки за рулем, даже время провождения «под автомобилем» для проведения требуемого инструкциями техобслуживания были мне удовольствием, за рулем я никогда не уставал и мог проехать большие расстояния и много часов подряд. Почти уже 30 лет у нас был собственный автомобиль. Были у нас материальные возможности, мне хотелось иметь «Волгу – ГАЗ-24», а Юлия всегда поддерживала меня в таких моих желаниях. Она тоже стала любительницей дальних поездок, хотя когда то в молодости ее укачивало в автомобиле и поездки были не в большом удовольствии. Со временем и по мере многочисленных поездок, она преодолела это свойство и прекрасно чувствовала себя в путешествиях, некоторые из которых я описал в предыдущих и в этой книгах.

Читатель уже знает, что снабжение остродефицитными промышленными товарами бытового назначения, как холодильники, стиральные машины, мебельные гарнитуры, ковры, мотоциклеты и автомобили и др., по линии Минсредмаша и его ГлавУРС’а трудящихся нашего Ташкентского филиала института поводилось через УРС ЛГХК и его базы, находящиеся в г. Чкаловске, Ленинабадской области Таджикистана. Из числа выделенных на очередной календарный год дефицитных товаров руководство УРС’а по каким то критериям составляло разнарядку каждого вида товаров, причитающихся каждому из входящих в состав комбината и его спутников подразделению, эту разнарядку утверждал директор комбината, в данном случае Владимир Яковлевич Опланчук. Так как число выделяемых комбинату автомобилей «ГАЗ-24» было небольшим, то филиалу института их не выделяли, во всяком случае, за время моей работы здесь и до 1980 года было так. Примерно в 1977, или 78 году я попросил аудиенцию у В. Опланчука, получил согласие и при личной беседе, прошедшей во весьма дружественной обстановке с расспросом о здоровье, семейных делах, супруге, детях, которых Владимир Яковлевич знал еще со времен работы в Янгиабадском рудоуправлении, принял мое заявление с просьбой выделить мне для приобретения «ГАЗ-24», заверил меня, что удовлетворит мою просьбу, хотя сделать это будет очень нелегко по причине очень большого числа претендентов. Я терпеливо ждал, но вот уже наступил 1980 год, а моя просьба осталась неудовлетворенной.

В одной из командировок в Москву в головной институт узнал от своих друзей, что как раз сейчас происходит распределение выделенных институту автомобилей, в том числе есть и два-три «ГАЗ-24». По уже сложившейся традиции по приезду в Москву бывать у директора института О.Л. Кедровского, в этот раз после моего доклада о целях моего приезда и круга решаемых вопросов, рассказал о моем желании иметь «Газ-24» и невозможностью его приобретения, из-за не выделения их филиалу, я попросил в порядке исключения выделить мне такой автомобиль. Олег Леонидович не сразу, а после некоторого раздумья поднял трубку телефона и говорит:
– Леонид, а что это мы обижаем такой большой коллектив как наш Ташкентский филиал. Вот у меня сидит уважаемый Леонид Бешер-Белинский и слезно просит выделить ему «ГАЗ-24», о котором мечтает уже несколько лет. Думаю, что он заслужил такое. Подумай и реши этот вопрос в своем профкоме, а мой голос «за» учтите в пользу Леонида Борисовича. – С кем он говорил я сразу не сообразил, а мне говорит:
– Я свою миссию выполнил. А теперь свяжись с Аверкиным, это председатель Комитета профсоюза института.

Когда я рассказал об этом разговоре моим друзьям Дмитрию Бугримову и Юрию Литинскому, они тут же меня обнадежили тем, что Леонид Аверкин не может не поддержать решение директора, сумеет провести необходимое решение в местном комитете профсоюза. Кроме всего прочего, Бугримов, как оказалось, был близким товарищем Аверкина и обещал мне содействие и информацию о ходе решения моего вопроса. Уже на следующий день мне стало известно, что решение заседания комитета профсоюза состоялось и председатель Л. Аверкин сумел после многих дебатов убедить большинство его членов выделить автомобиль «Газ 24» главному инженеру проектов по НГМК филиала № 1 Л.Б. Бешер-Белинскому. Это было в начале 1980 года. Теперь следовало дождаться поступления в Москвореченский ОРС конкретной разнарядки с указанием квартала получения автомобиля. С этим я уехал домой, окрыленный , но еще сомневающийся в окончательном успехе.

В июле мне сообщили о необходимости оплаты покупки автомобиля в ОРС’е наличными деньгами и его получению непосредственно на заводе-изготовителе в городе Горьком. В этом городе мы никогда не бывали и знакомых не имели. Оказалось, что у нашей сватье Евгении Давыдовне есть в Горьком знакомая, бывшая киевлянка (имя не помню), с которой Евгения связалась по телефону и получила согласие приютить нас с Юлией на пару дней. Получив в сберегательной кассе сертификаты, мы с Юлей вылетели в Москву, остановились у Аксельбантов. В сберкассе Москворечья обменяли сертификаты на наличные деньги, оплатили стоимость автомобиля в кассе ОРС’а, получили квитанцию, наряд-заказ с красной полосой по диагонали на получения автомобиля «Волга – ГАЗ-24» на заводе и доверенность от ОРС’а на совершение этой операции. С этим выехали в Горький поездом.

Город Горький довольно большой и такси нас доставило по указанному нами адресу. Нашего возраста хозяйка квартиры приняла нас дружелюбно. На следующий день рано утром мы отправились на такси на автомобильный завод, занимающий всеми своими производствами, службами и жилыми кварталами целый большой район. Таксист подвез нас прямо к четырехэтажному зданию отдела сбыта автомобильного завода, перед главным фасадом которого большая заасфальтированная площадь, а на ней десятки грузовых «Газиков» на каких то металлических конструкциях задрали «носы» или «задки», а под ними что то делают мастеровые. Войдя в большой зал первого этажа здания мы увидали сотни людей, в основном мужчин, толпящихся в очередях к двум десяткам окошек-касс, в непосредственной близости у которых очередь превращалась в орущую толпу. Кое-как расспросивши о здесь происходящем, поняли, что это представители многих предприятий, производств, колхозов и совхозов, со всех концов Центральной России, Урала, Западной Сибири, Украины, Молдавии, Прибалтики, имеющие разнарядку на получение грузовых автомобилей и граждане на получение легковых автомобилей и должные получить их методом самовывоза. Через эти окошки идет оформление, в результате которого можно получить занаряженный транспорт из соответствующего склада. Нам сказали, что на это уходит от 3 до 5 дней. В одном из уголков зала за небольшим столиком сидела женщина с кипой каких то бумаг-бланков, оказавшейся агентом страховой организации, предлагающей здесь же застраховать полученные автомобили прежде, чем отправиться на них в дальний путь. Она посмотрев мои документы сказала:
– О! Да у Вас с красной полосой! Так Вам надо не здесь стоять, а подняться на третий этаж и пройти в кабинет к полковнику, который оформляет таких, как Вы.

Юлия осталась возле агента, а я отправился на третий этаж, куда можно было пройти только через стоящего у лестницы охранника, требующего документы. Он же и объяснил местонахождение нужного мне полковника. В небольшом кабинетике, в который я вошел после разрешения на мой стук, за письменным столом сидел довольно пожилой, крупный человек в мундире полковника с отличиями отставника. После просмотра документов, вопроса из какого я ведомства он очень медленно, чинно разложил нужные бумаги и, рассказывая о моих дальнейших действиях, спросил какого цвета я хочу автомобиль, заполнил ряд бланков, дал мне расписаться в их получении и, пожелав успехов, показал куда я должен пройти на склад № 2, показав этот склад, территория которого была видна из окна его кабинета.Юлия за время моего отсутствия поближе познакомилась со страховым агентом, которая уговорила ее застраховать наш автомобиль после его получения. Юлия осталась при агенте, а я отправился на территорию склада, куда мне был выписан пропуск среди полученных документов.

Склад № 2 оказался большой территорией с частью крытых помещений и открытых площадок, в которых и на которых стояли сотни автомобилей «ГАЗ-24» разных цветов. В небольшой конторке никого не оказалось и я пошел вдоль подъездного ж.д. пути, на котором стояло несколько платформ и шла погрузка на них автомобилей. Здесь оказался нужный мне заведующий складом, который на мое обращение очень нелюбезно, не глядя на меня, отрезал:
– Не видишь! Я занят, погоди! – И последовала целая тирада матерщины в адрес рабочих, ведущих погрузку. Понял, что завскладом изрядно пьян. Прождав минут 15-20, я вторично обратился к заведующему и уже в тоне близком к его выражениям потребовал более внимательного отношения ко мне, что оказывается подействовало. Он, посмотрев мои документы, тут же обратился к одному довольно пожилому рабочему, не участвовавшему в погрузочных работах, у которого через плечо висела сумка с какими то инструментами:
– Петрович! Покажи где выбрать автомобиль! Я потом приду и оформлю.
Петрович ведет меня к одной из площадок, где стоит более сотни автомобилей, в замках левой передней двери которых торчат ключи. Машины разных цветов, но все кузова выглядят какими то серыми от въевшейся пыли и дыма, потеков атмосферных осадков.
– Выберешь твой цвет, можешь завести двигатель, но не на долго, бензина в баке мало. Потом приедешь в конторку с ключами – говорит Петрович и уходит. Глаза разбегаются, начинаю ходить по рядам и высматривать автомобили белого и светло-серого цвета. Почти у каждого рассматриваемого автомобиля обнаруживаю: то спущен воздух из баллона, то есть течь тормозной жидкости, то не работают стеклоподъемники дверей, то на кузове красивого белого цвета большое пятно ржавчины не поддающееся снятию даже при больших моих усилиях. Вижу несколько поодаль крытый навесом на колоннах склад тоже заполненный рядами автомобилей. Отправляюсь туда и нахожу понравившийся мне экземпляр светло-серого с несколько голубым оттенком цветом, в котором не обнаружил никаких недостатков. Завел, прослушал работу двигателя и решил на этом остановиться. Уже никого не спрашивая, пришлось завести пару других автомобилей, чтобы выехать из склада. Оставил на выходе автомобиль и пришел в конторку, где уже находился заведующий в еще более пьяном состоянии. По навешенной на ключи картонке с какими то надписями, завскладом были извлечены документы, он их вручил Петровичу и мы с последним отправились к автомобилю, сверили документы с номерами кузова и двигателя в натуре и я подъехал к конторке. Прежде чем выдать мне пропуск на выезд завскладом, похвалив мой выбор, дружелюбным уже тоном:
– Ну, командир, а магарыч! – Первым побуждением моим было выдать ему несколько «добрых слов» в его прежнем тоне, но передумал и все-таки на радостях дал ему четвертную.
На прощание завскладом дает мне еще одну бумажку и говорит:
– С этим надо после выезда с территории пройти на другой склад и получить там сумку с придаваемым к автомобилю инструментом. Но он уже закрыт, рабочий день закончился. Так что завтра с утра.

Подъезжаю на площадь перед отделом сбыта, уже свободных мест для стоянки почти нет. Юлия ждет меня вместе со страховым агентом, которая уже уговорила Юлю застраховать наш автомобиль. Мы обменялись информацией и решили остаться на ночевку в автомобиле, утром получить инструмент, вернуться к месту нашего временного проживания, где отдохнуть и лишь на следующий день с раннего утра отправиться в путь на Москву. После оформления страховки, агент любезно предложила нам принести из дому, а живет она поблизости, подушку и одеяло, так как ночи очень прохладные. Эта добрая женщина действительно выполнила свое обещание и мы были ей очень благодарны. Юлия легла отдыхать, а я познакомился с водителями рядом стоящих с обеих сторон грузовых автомобилей, занимавшихся профилактическим осмотром полученных автомобилей, а на самом деле докручиванием всех гаек, подтягиванием манжетов, крепящих трубопроводы, смазкой трущихся узлов, то-есть выполняли то, чего недоделали работники конвейера автозавода. Водители оказались из одного небольшого городка Полтавской области, «щирые хохлы», предложившие мне возможность пользования их инструментом, чтобы заняться тем же на своем автомобиле. Оказалось, что даже очень важные узлы, как крепления рессор к кузову и к полуосям практически были не только не затянуты, а гайки почти только наживлены. Удивительно как я доехал от склада до площади без аварии. Несколько часов, почти до полуночи я «крутил гайки» и это, думаю, дало возможность почти без приключений добраться до Москвы. После не очень удобного сна в автомобиле, ожидания открытия нужного нам склада и потери времени на получение инструмента, так как не оказалось в наличие домкратов для «ГАЗ-24» и пришлось ожидать доставку их с центральной базы, не очень рано следующего дня заправили «под завязку» бак бензином на находящейся вблизи бензозаправке. Устроили праздничный обед с вином, отказались от предложенной хозяйкой квартиры прогулки по городу в пользу отдыха с тем, чтобы выехать в Москву рано утром.

Шоссе «Горький-Москва» в основном однополосное в каждом направлении, довольно напряженное по загруженности мы одолели почти безостановочно, не нарушая допустимых дорожными знаками скоростей движения. Нашей целью было добраться как можно быстрей в Москву, поездка была не туристической, поэтому не интересовались достопримечательностями городов Дзержинск, Владимир, Орехово-Зуево и через 7-8 часов были уже на кольцевой дороге и еще через час в Загорянке на даче у Аксельбантов. Единственным происшествием этой поездки было то, что примерно в 50 километрах не доезжая к Москве неожиданно полностью отвалился от рулевой колонки, оставшись в моей руке после попытки его включения, узел указателя поворотов. Пришлось показывать маневр высунутой из кузова рукой, как это делалось ранее в годы отсутствия у Советских автомобилей таких приспособлений.

Вся семья Аксельбантов одобрили наш выбор цвета автомобиля. В связи с необходимостью моего с Юлией отъезда в Ташкент для оформления моего трудового отпуска и возвращения для дальнейшего перегона автомобиля своим ходом, мы обсудили с ними варианты места стоянки нашей «Волги» в Москве. Давик обратился к ряду своих друзей и был принят вариант оставить автомобиль в свободном гараже Кира Пинтеля в городской черте, что казалось наиболее безопасным. Мы вылетели в Ташкент.
Так мы стали владельцами «Волги – ГАЗ-24», а наши сыновья владельцами наших бывших автомобилей–«Москвич-408» и Жигули – ВАЗ-2103».

Продолжение истории: Большое турне на ГАЗ-24 «Волга»: из Москвы в Ташкент
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/339354.html
Навигатор по журналу

Никогда не покупайте это: отреставрированный автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Этот текст написал читатель в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Моей первой машиной была ГАЗ-24 «Волга». Владел я ей недолго, но ярко. Как и у многих, первая машина оставила след в сердце и массу приятных воспоминаний.

Денис Пушкарь

купил мечту

Профиль автора

Я повзрослел, стал семейным человеком, жил в Москве и на самом деле не нуждался в автомобиле. Внезапно наткнулся на объявление о продаже прекрасной, отреставрированной той самой «Волги».

Внутренний ребенок сказал «хочу», мозг отключился, а в ближайшие выходные я уже летел в Самару за машиной.

На покупку я потратил я около 420 000 Р. Из них:

  • 350 000 Р стоила машина;
  • 8000 Р — билеты на самолет;
  • 9000 Р — оформление и страховка;
  • 20 000 — автовоз в Москву;
  • около 30 000 Р — ремонт.

Когда ставил машину на автовоз, у меня включился мозг. Я обнаружил мелкие недочеты, которые до этого в приступе восторга не заметил. Например, реставраторы не установили ремни безопасности, китайский замок двери не работал — машина просто не закрывалась. При переключении передач сцепление буквально разваливалось.

Я получил машину в Москве и сразу отогнал ремонтировать. Ребята из сервиса удивляли меня новыми неисправностями и недочетами реставрации. Исправление этих недочетов стоило недорого, но это изрядно портило мое настроение.

До меня дошло, сколько времени и сил нужно уделять ретромашине: ее нужно регулярно обслуживать и постоянно доводить до ума. Да еще на зиму нужно искать гараж, потому что московские реагенты советское железо не любит.

Я понял, что машина в принципе отнимает у меня слишком много внимания, а ведь есть вещи важнее, например семья, ипотека и прочее. Так что продал ее спустя два месяца, так и не покатавшись толком, и с облегчением выдохнул.

Иногда смотрю фотки — какая же она красивая, черт возьми:


Красная полоса, магарыч и ГАЗ-24 «Волга»

diecast43 — 21.12.2013 Подсмотрено в журналеjlm_taurus

«Взгляд изнутри», Книга третья
Леонид Бешер-Белинский

«…Я был очень большим любителем автомобиля, поездки за рулем, даже время провождения «под автомобилем» для проведения требуемого инструкциями техобслуживания были мне удовольствием, за рулем я никогда не уставал и мог проехать большие расстояния и много часов подряд. Почти уже 30 лет у нас был собственный автомобиль. Были у нас материальные возможности, мне хотелось иметь «Волгу – ГАЗ-24», а Юлия всегда поддерживала меня в таких моих желаниях. Она тоже стала любительницей дальних поездок, хотя когда то в молодости ее укачивало в автомобиле и поездки были не в большом удовольствии. Со временем и по мере многочисленных поездок, она преодолела это свойство и прекрасно чувствовала себя в путешествиях, некоторые из которых я описал в предыдущих и в этой книгах.

Читатель уже знает, что снабжение остродефицитными промышленными товарами бытового назначения, как холодильники, стиральные машины, мебельные гарнитуры, ковры, мотоциклеты и автомобили и др., по линии Минсредмаша и его ГлавУРС’а трудящихся нашего Ташкентского филиала института поводилось через УРС ЛГХК и его базы, находящиеся в г. Чкаловске, Ленинабадской области Таджикистана. Из числа выделенных на очередной календарный год дефицитных товаров руководство УРС’а по каким то критериям составляло разнарядку каждого вида товаров, причитающихся каждому из входящих в состав комбината и его спутников подразделению, эту разнарядку утверждал директор комбината, в данном случае Владимир Яковлевич Опланчук. Так как число выделяемых комбинату автомобилей «ГАЗ-24» было небольшим, то филиалу института их не выделяли, во всяком случае, за время моей работы здесь и до 1980 года было так. Примерно в 1977, или 78 году я попросил аудиенцию у В. Опланчука, получил согласие и при личной беседе, прошедшей во весьма дружественной обстановке с расспросом о здоровье, семейных делах, супруге, детях, которых Владимир Яковлевич знал еще со времен работы в Янгиабадском рудоуправлении, принял мое заявление с просьбой выделить мне для приобретения «ГАЗ-24», заверил меня, что удовлетворит мою просьбу, хотя сделать это будет очень нелегко по причине очень большого числа претендентов. Я терпеливо ждал, но вот уже наступил 1980 год, а моя просьба осталась неудовлетворенной.

В одной из командировок в Москву в головной институт узнал от своих друзей, что как раз сейчас происходит распределение выделенных институту автомобилей, в том числе есть и два-три «ГАЗ-24». По уже сложившейся традиции по приезду в Москву бывать у директора института О.Л. Кедровского, в этот раз после моего доклада о целях моего приезда и круга решаемых вопросов, рассказал о моем желании иметь «Газ-24» и невозможностью его приобретения, из-за не выделения их филиалу, я попросил в порядке исключения выделить мне такой автомобиль. Олег Леонидович не сразу, а после некоторого раздумья поднял трубку телефона и говорит:

– Леонид, а что это мы обижаем такой большой коллектив как наш Ташкентский филиал. Вот у меня сидит уважаемый Леонид Бешер-Белинский и слезно просит выделить ему «ГАЗ-24», о котором мечтает уже несколько лет. Думаю, что он заслужил такое. Подумай и реши этот вопрос в своем профкоме, а мой голос «за» учтите в пользу Леонида Борисовича. – С кем он говорил я сразу не сообразил, а мне говорит:
– Я свою миссию выполнил. А теперь свяжись с Аверкиным, это председатель Комитета профсоюза института.

Когда я рассказал об этом разговоре моим друзьям Дмитрию Бугримову и Юрию Литинскому, они тут же меня обнадежили тем, что Леонид Аверкин не может не поддержать решение директора, сумеет провести необходимое решение в местном комитете профсоюза. Кроме всего прочего, Бугримов, как оказалось, был близким товарищем Аверкина и обещал мне содействие и информацию о ходе решения моего вопроса. Уже на следующий день мне стало известно, что решение заседания комитета профсоюза состоялось и председатель Л. Аверкин сумел после многих дебатов убедить большинство его членов выделить автомобиль «Газ 24» главному инженеру проектов по НГМК филиала № 1 Л.Б. Бешер-Белинскому. Это было в начале 1980 года. Теперь следовало дождаться поступления в Москвореченский ОРС конкретной разнарядки с указанием квартала получения автомобиля. С этим я уехал домой, окрыленный , но еще сомневающийся в окончательном успехе.

В июле мне сообщили о необходимости оплаты покупки автомобиля в ОРС’е наличными деньгами и его получению непосредственно на заводе-изготовителе в городе Горьком. В этом городе мы никогда не бывали и знакомых не имели. Оказалось, что у нашей сватье Евгении Давыдовне есть в Горьком знакомая, бывшая киевлянка (имя не помню), с которой Евгения связалась по телефону и получила согласие приютить нас с Юлией на пару дней. Получив в сберегательной кассе сертификаты, мы с Юлей вылетели в Москву, остановились у Аксельбантов. В сберкассе Москворечья обменяли сертификаты на наличные деньги, оплатили стоимость автомобиля в кассе ОРС’а, получили квитанцию, наряд-заказ с красной полосой по диагонали на получения автомобиля «Волга – ГАЗ-24» на заводе и доверенность от ОРС’а на совершение этой операции. С этим выехали в Горький поездом.

Город Горький довольно большой и такси нас доставило по указанному нами адресу. Нашего возраста хозяйка квартиры приняла нас дружелюбно. На следующий день рано утром мы отправились на такси на автомобильный завод, занимающий всеми своими производствами, службами и жилыми кварталами целый большой район. Таксист подвез нас прямо к четырехэтажному зданию отдела сбыта автомобильного завода, перед главным фасадом которого большая заасфальтированная площадь, а на ней десятки грузовых «Газиков» на каких то металлических конструкциях задрали «носы» или «задки», а под ними что то делают мастеровые. Войдя в большой зал первого этажа здания мы увидали сотни людей, в основном мужчин, толпящихся в очередях к двум десяткам окошек-касс, в непосредственной близости у которых очередь превращалась в орущую толпу. Кое-как расспросивши о здесь происходящем, поняли, что это представители многих предприятий, производств, колхозов и совхозов, со всех концов Центральной России, Урала, Западной Сибири, Украины, Молдавии, Прибалтики, имеющие разнарядку на получение грузовых автомобилей и граждане на получение легковых автомобилей и должные получить их методом самовывоза. Через эти окошки идет оформление, в результате которого можно получить занаряженный транспорт из соответствующего склада. Нам сказали, что на это уходит от 3 до 5 дней. В одном из уголков зала за небольшим столиком сидела женщина с кипой каких то бумаг-бланков, оказавшейся агентом страховой организации, предлагающей здесь же застраховать полученные автомобили прежде, чем отправиться на них в дальний путь. Она посмотрев мои документы сказала:

– О! Да у Вас с красной полосой! Так Вам надо не здесь стоять, а подняться на третий этаж и пройти в кабинет к полковнику, который оформляет таких, как Вы.

Юлия осталась возле агента, а я отправился на третий этаж, куда можно было пройти только через стоящего у лестницы охранника, требующего документы. Он же и объяснил местонахождение нужного мне полковника. В небольшом кабинетике, в который я вошел после разрешения на мой стук, за письменным столом сидел довольно пожилой, крупный человек в мундире полковника с отличиями отставника. После просмотра документов, вопроса из какого я ведомства он очень медленно, чинно разложил нужные бумаги и, рассказывая о моих дальнейших действиях, спросил какого цвета я хочу автомобиль, заполнил ряд бланков, дал мне расписаться в их получении и, пожелав успехов, показал куда я должен пройти на склад № 2, показав этот склад, территория которого была видна из окна его кабинета.Юлия за время моего отсутствия поближе познакомилась со страховым агентом, которая уговорила ее застраховать наш автомобиль после его получения. Юлия осталась при агенте, а я отправился на территорию склада, куда мне был выписан пропуск среди полученных документов.

Склад № 2 оказался большой территорией с частью крытых помещений и открытых площадок, в которых и на которых стояли сотни автомобилей «ГАЗ-24» разных цветов. В небольшой конторке никого не оказалось и я пошел вдоль подъездного ж.д. пути, на котором стояло несколько платформ и шла погрузка на них автомобилей. Здесь оказался нужный мне заведующий складом, который на мое обращение очень нелюбезно, не глядя на меня, отрезал:
– Не видишь! Я занят, погоди! – И последовала целая тирада матерщины в адрес рабочих, ведущих погрузку. Понял, что завскладом изрядно пьян. Прождав минут 15-20, я вторично обратился к заведующему и уже в тоне близком к его выражениям потребовал более внимательного отношения ко мне, что оказывается подействовало. Он, посмотрев мои документы, тут же обратился к одному довольно пожилому рабочему, не участвовавшему в погрузочных работах, у которого через плечо висела сумка с какими то инструментами:

– Петрович! Покажи где выбрать автомобиль! Я потом приду и оформлю.
Петрович ведет меня к одной из площадок, где стоит более сотни автомобилей, в замках левой передней двери которых торчат ключи. Машины разных цветов, но все кузова выглядят какими то серыми от въевшейся пыли и дыма, потеков атмосферных осадков.
– Выберешь твой цвет, можешь завести двигатель, но не на долго, бензина в баке мало. Потом приедешь в конторку с ключами – говорит Петрович и уходит. Глаза разбегаются, начинаю ходить по рядам и высматривать автомобили белого и светло-серого цвета. Почти у каждого рассматриваемого автомобиля обнаруживаю: то спущен воздух из баллона, то есть течь тормозной жидкости, то не работают стеклоподъемники дверей, то на кузове красивого белого цвета большое пятно ржавчины не поддающееся снятию даже при больших моих усилиях. Вижу несколько поодаль крытый навесом на колоннах склад тоже заполненный рядами автомобилей. Отправляюсь туда и нахожу понравившийся мне экземпляр светло-серого с несколько голубым оттенком цветом, в котором не обнаружил никаких недостатков. Завел, прослушал работу двигателя и решил на этом остановиться. Уже никого не спрашивая, пришлось завести пару других автомобилей, чтобы выехать из склада. Оставил на выходе автомобиль и пришел в конторку, где уже находился заведующий в еще более пьяном состоянии. По навешенной на ключи картонке с какими то надписями, завскладом были извлечены документы, он их вручил Петровичу и мы с последним отправились к автомобилю, сверили документы с номерами кузова и двигателя в натуре и я подъехал к конторке. Прежде чем выдать мне пропуск на выезд завскладом, похвалив мой выбор, дружелюбным уже тоном:
– Ну, командир, а магарыч! – Первым побуждением моим было выдать ему несколько «добрых слов» в его прежнем тоне, но передумал и все-таки на радостях дал ему четвертную.
На прощание завскладом дает мне еще одну бумажку и говорит:
– С этим надо после выезда с территории пройти на другой склад и получить там сумку с придаваемым к автомобилю инструментом. Но он уже закрыт, рабочий день закончился. Так что завтра с утра.

Подъезжаю на площадь перед отделом сбыта, уже свободных мест для стоянки почти нет. Юлия ждет меня вместе со страховым агентом, которая уже уговорила Юлю застраховать наш автомобиль. Мы обменялись информацией и решили остаться на ночевку в автомобиле, утром получить инструмент, вернуться к месту нашего временного проживания, где отдохнуть и лишь на следующий день с раннего утра отправиться в путь на Москву. После оформления страховки, агент любезно предложила нам принести из дому, а живет она поблизости, подушку и одеяло, так как ночи очень прохладные. Эта добрая женщина действительно выполнила свое обещание и мы были ей очень благодарны. Юлия легла отдыхать, а я познакомился с водителями рядом стоящих с обеих сторон грузовых автомобилей, занимавшихся профилактическим осмотром полученных автомобилей, а на самом деле докручиванием всех гаек, подтягиванием манжетов, крепящих трубопроводы, смазкой трущихся узлов, то-есть выполняли то, чего недоделали работники конвейера автозавода. Водители оказались из одного небольшого городка Полтавской области, «щирые хохлы», предложившие мне возможность пользования их инструментом, чтобы заняться тем же на своем автомобиле. Оказалось, что даже очень важные узлы, как крепления рессор к кузову и к полуосям практически были не только не затянуты, а гайки почти только наживлены. Удивительно как я доехал от склада до площади без аварии. Несколько часов, почти до полуночи я «крутил гайки» и это, думаю, дало возможность почти без приключений добраться до Москвы. После не очень удобного сна в автомобиле, ожидания открытия нужного нам склада и потери времени на получение инструмента, так как не оказалось в наличие домкратов для «ГАЗ-24» и пришлось ожидать доставку их с центральной базы, не очень рано следующего дня заправили «под завязку» бак бензином на находящейся вблизи бензозаправке. Устроили праздничный обед с вином, отказались от предложенной хозяйкой квартиры прогулки по городу в пользу отдыха с тем, чтобы выехать в Москву рано утром.

Шоссе «Горький-Москва» в основном однополосное в каждом направлении, довольно напряженное по загруженности мы одолели почти безостановочно, не нарушая допустимых дорожными знаками скоростей движения. Нашей целью было добраться как можно быстрей в Москву, поездка была не туристической, поэтому не интересовались достопримечательностями городов Дзержинск, Владимир, Орехово-Зуево и через 7-8 часов были уже на кольцевой дороге и еще через час в Загорянке на даче у Аксельбантов. Единственным происшествием этой поездки было то, что примерно в 50 километрах не доезжая к Москве неожиданно полностью отвалился от рулевой колонки, оставшись в моей руке после попытки его включения, узел указателя поворотов. Пришлось показывать маневр высунутой из кузова рукой, как это делалось ранее в годы отсутствия у Советских автомобилей таких приспособлений.

Вся семья Аксельбантов одобрили наш выбор цвета автомобиля. В связи с необходимостью моего с Юлией отъезда в Ташкент для оформления моего трудового отпуска и возвращения для дальнейшего перегона автомобиля своим ходом, мы обсудили с ними варианты места стоянки нашей «Волги» в Москве. Давик обратился к ряду своих друзей и был принят вариант оставить автомобиль в свободном гараже Кира Пинтеля в городской черте, что казалось наиболее безопасным. Мы вылетели в Ташкент.
Так мы стали владельцами «Волги – ГАЗ-24», а наши сыновья владельцами наших бывших автомобилей–«Москвич-408» и Жигули – ВАЗ-2103».

Продолжение истории: Большое турне на ГАЗ-24 «Волга»: из Москвы в Ташкент
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/339354.html
Навигатор по журналу

HD обои: классический красный седан, газ, Волга, низкая классика, ГАЗ-24, автомобиль, ретро Стиль

HD обои: классический красный седан, газ, Волга, низкая классика, ГАЗ-24, автомобиль, ретро Стиль | Обои Блики классический красный седан, газ, волга, низкая классика, газ-24, автомобиль, ретро стиль, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 1920x1280px Размер файла: 314,7 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.4″:

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 1366 Икс 768 пикс.

    классический белый седан, автомобиль, транспортное средство, природа, осень, листья, деревья
  • 1920 г. Икс 1300 пикс.

    классический красный автомобиль, ретро, ​​фон, обои, ссср, легенда
  • 1528 Икс 1024 пикс.

    Автомобили Волга ГАЗ-24
  • 1528 Икс 1024 пикс.

    волга газ 24
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    красный автомобиль, красные автомобили, ГАЗ-24 Волга, трасса 66, дорога, транспортное средство, транспорт
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, трасса 66, дорога, транспортное средство
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, транспортное средство, Маршрут 66, дорога
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 21
  • 2048 Икс 1360 пикс.

    серый автомобиль, Анжелика Андерсон, женщины, женщины с автомобилями, Волга, ГАЗ
  • 1275 Икс 1600 пикс.

    Микки Маус, Милый мультфильм, Классика, Микки Маус фото
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    белый седан, снег, СССР, Волга, ГАЗ-24, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    чирок классический седан, фон, передок, Волга, ГАЗ, ГАЗ, М-21
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    авто, трасса 66, глубина резкости, Волга, ГАЗ-24 Волга, красные автомобили
  • 2048 Икс 1424 пикс.

    винтаж синий седан, снег, ретро, ​​фон, обои, СССР
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Cadillac Classic Car Classic Eldorado Slammed HD, автомобили
  • 1473 Икс 928 пикс.

    классический красный кабриолет-купе, Jaguar XK120, классический автомобиль, старая машина
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    красная машина, ретро, ​​фон, обои, ссср, классика, легенда
  • 3872 Икс 2581 пикс.

    бело-красный седан, Коулун, Гонконг, Китай, паровая волна, неоновые огни
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    классический красный автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101
  • 1366 Икс 768 пикс.

    ГАЗ-24 Волга, лес, осень, машина, машина, природа, деревья, винтаж
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    1958 Classic Chevy, старые автомобили, старинные автомобили, классические автомобили
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    Классический автомобиль Classic Hot Rod HD, автомобили
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Ferrari Classic Car Classic Race Car HD, автомобили
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    классический красный автомобиль, суперкары, цифровое искусство, комиксы Marvel, винтаж
  • 4557 Икс 2110 пикс.

    Илья Репин, Бурлаки на Волге, классика, группа людей
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    иллюстрация красных гор, иллюстрация красных и черных гор
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Dodge Charger Classic Car Classic Burnout HD, автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красные и черные обои оригами, минимализм, низкополигональная, абстракция
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    Auburn 852 Speedster, красное классическое купе с откидным верхом, винтаж
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Классический автомобиль Classic HD, автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Классический автомобиль Classic Hot Rod HD, автомобили
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    красная, черная и синяя абстрактная живопись, низкополигональная, узор, фон
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    Chevrolet Corvette Classic Car Classic HD, красное спортивное купе классический автомобиль
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Классический автомобиль Nissan Skyline 2000 GTX, серебристый классический nissan skyline gt-r
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Девушка, красавица, флейта, флейта, классическая, китайский стиль, настольная, женское красно-белое цветочное кимоно
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Классический автомобиль Classic Hot Rod Tail Light Red HD, автомобили
  • 1440 Икс 900 пикс.

    Ford Mustang Classic Car Classic Road HD, автомобили
  • 1600 Икс 980 пикс.

    классическая художественная живопись, история, королевский, тюрьмы, классическое искусство
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Классический автомобиль Классический двигатель Hot Rod Ford HD, автомобили
  • 1920 г. Икс 1100 пикс.

    Авто, Машина, Волга 21, ГАЗ, Рендеринг, ГАЗ, Вид сбоку, ГАЗ-21
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красные географические цифровые обои, красный и черный абстрактный цвет
  • 1600 Икс 900 пикс.

    Hot Rod Rat Rod Classic Car Classic HD, автомобили
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    черно-красная иллюстрация человеческого сердца, глитч-арт, полигональное искусство
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    1956, газ, м21, ретро, ​​волга
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Pontiac Trans Am Classic Car Classic HD, автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красно-черные 3D обои, цифровое искусство, минимализм, низкополигональная
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Cadillac Classic Car Classic HD, автомобили
  • 1440 Икс 900 пикс.

    Классический автомобиль Classic Hot Rod HD, автомобили
  • 1024 Икс 1024 пикс.

    Микки Маус, Милый мультфильм, Классика, Белый фон, Улыбается
Загрузка обоев

500 — Erro Interno do Servidor

Por que estou vendo esta página?

O Erro 500 geralmente significa Que o servidor encontrou uma condição inesperada que o impediu de realizar uma solicitação.Normalmente o erro ocorre quando o servidor encontra algum Problema, mas não consegue ser específico sobre a condição que levou a esse erro.

Em muitos casos não se trata de um problema real com o servidor, mas um problema com as informações que o servidor está sendo instruído acessar. É possível Que o erro seja causado por algum Problema no SEU site, o que pode exigir uma revisão adicional da nossa equipe.

O erro tambem pode acontecer em função de algum problema no seu site, o que vai exigir uma revisão adicional da nossa equipe.Caso acredite que a situação seja essa, entre em contato com nosso supporte via ticket (e-mail) informando a situação.

Existe alguma coisa que eu possa fazer?

Existem alguns motivos comuns para esse typeo de erro, incluindo Problemas com a execução de algum script. Alguns são mais fáceis de Detectar e Corrigir do Que Outros.

Propriedade de Arquivos e Diretórios

O servidor espera que arquivos e diretórios sejam propriedade de um usuário cPanel específico.Caso você tenha realizado alterações na proprieade de algum arquivo через SSH, или идеальное é que reajuste o proprietário e o grupo de forma adequada.

Permissões de diretórios e arquivos

O servidor geralmente espera que arquivos HTML, imagesens e outras media tenham a permissão configurada como 644 . Ele espera, tambem, que os diretórios tenham permissões definidas como 755 , na maioria dos casos.

(Подробности, подтверждение разделов Compreendendo permissões de sistema de arquivos)

Erros na sintaxe do arquivo .htaccess

É possível que você tenha adicionado regras no arquivo.htaccess que estejam em conflito umas com as outras, ou que não sejam permissionidas.

Вызовите точный verificar alguma regra específica, você pode comentar a linha específica no .htaccess adicionando # no início da linha.

Важно: lembre-se de semper fazer um backup desse arquivo antes de fazer qualquer Mudança.

Por instanceo, se o .Формат файла htaccess:

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php php5

Номер телефона:

DirectoryIndex default.html
# Приложение AddType/x-httpd-php5 php

Примечание : devido ao format de configuração dos ambientes dos nossos servidores você não pode utilizar php_value em um arquivo .htaccess.

Ограничения одновременных процессов

O erro tambem pode ser causado pelo número alto de processos no servidor ligados à sua conta. Cada conta de um servidor compartilhado pode utilizar até 25 процессов simultâneos, sejam esses processos ligados ao seu site ou outros processos de propriade do mesmo usuário como, por instanceo, e-mail.

Com acesso SSH (shell), você pode visualizar osprocessos em execução na sua conta.Para fazer isso, simplesmente digite o comando

фальшивая пс

Ou digite no formato abaixo para visualizar a conta de um usuário específico (não esqueça de substituir «nome de usuário» pelo name real):

PS искусственный | grep nome de usuário

Assim que tiver o ID do processo («pid»), digite o comando abaixo para matar o processo específico (não esqueça de substituir «pid» pela identificação real do processo):

убить пид

Caso a causa do Erro 500 seja o limite de processos, entre em contato com nossa equipe через билет (электронная почта).Ao enviar или билет, certifique-se de incluir os passos necessários para que nossa equipe possa visualizar o erro em seu site.

Compreendendo o sistema de permissões de arquivos
Представитель Simbolica

O primeiro caractere indica o typeo de arquivo e não está relacionado às permissões. Os 9 remanescentes remanescentes formam três conjuntos, cada um репрезентанто a classe да permissão em três caracteres.O primeiro conjunto представляют собой classe do usuário, o segundo conjunto представляют classe do grupo e o terceiro conjunto представляют собой дополнительные классы.

Кадастровый характер представляет тип разрешения: разрешение Leitura, Escrita e Execução:

  • r se для разрешения на отпуск ( читать ), se não для разрешения.
  • w для получения разрешения ( напишите ), нет для разрешения.
  • x для разрешения на выполнение ( исполнение ), нет для разрешения.

Abaixo vemos alguns instanceos de notação simbólica:

  • -rwxr-xr-x um arquivo regular no qual a classe de usuário possui todas as permissões; как классы grupo e outros possuem apenas permissões de leitura e execução.
  • crw-rw-r— um arquivo com caractere especial no qual as class usuário e grupo possuem permissões de leitura e escrita, enquanto a classe outros de possui apenas.
  • dr-x—— um diretório no qual a classe de usuário possui permissões de leitura e execução, enquanto os demais grupos não possuem nenhuma permissão.
Представитель Numérica

Outro método para remitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação состоит из pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представитель различных компонентов разрешений: usuário , grupo , e outros .

Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus componentes em bits.

  • O Bit de Leitura Adiciona 4 ao seu всего. (100 бинарных номеров),
  • O Bit de escrita adiciona 2 ao seu всего. (010 в двоичном формате) e
  • O Bit de execução adiciona 1 ao seu total. (001 в двоичном формате).

Estes valores nunca produzem combinações ambiguas. Cada soma представляет ум conjunto específico де permissões.Технически, он представляет восьмеричное число битов: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bits de uma vez em восьмеричное соответствие a agrupar essas permissões por usuário , grupo e .

Confira, abaixo, alguns instanceos que Mostram a formação das permissões:

Разрешение 0755

4+2+1=7
Лер, эскревер, исполнитель
4+1=5
Лер, Исполнитель
4+1=5
Лер, Исполнитель

Разрешение 0644

4+2=6
Лер, эскревер
4
Лер
4
Лер
Como modificar seu arquivo .htaccess

O arquivo .htaccess contém diretivas (instruções) que informarão ao servidor como ele deve se comportar em determinados cenários, e afeta diretamente o funcionamento de seu веб-сайт.

Перенаправление и переписывание URL-адресов по двум направлениям, которые не содержат .htaccess и нескольких скриптов, таких как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, для примера, добавление каталогов в архив или .htaccess для соответствующей функции.

Можно получить точную редактирование архива .htaccess в любой момент. Essa seção irá restar Como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (É possível que você tenha que consultar outros artigos e recursos para encontrar essa informação.)

Existem muitas maneiras de editar или arquivo .htaccess
  • Редактировать или архивировать на своем компьютере и в Fazer загрузить на сервер через FTP
  • Использование или Modo Edição em um programa FTP
  • Используйте текстовый редактор SSH
  • Utilizar o Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo.htaccess é atraves do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar o arquivo .htaccess através to Gerenciador de Arquivos no cPanel

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.

Абра-о-Геренсиадор-де-Аркивос
  1. Вход в Faça без cPanel.
  2. Na seção Arquivos , кликните без значка до Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, selecione Raiz do Documento e informe o domínio que deseja acessar без раскрывающегося меню.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Нажмите em Перейти . O Gerenciador де arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Получить архив .htaccess в списке архивов. Você poderá precisar usar rolagem para encontrá-lo.
Для редактирования или архива .htaccess
  1. Clique com o botão direito no arquivo .htaccess e clique em Code Edit нет меню. Альтернативный вариант загрузки без значка .htaccess и клички с Code Editor без топика на странице
  2. Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Edit para continuar. O Editor irá abrir em uma nova Janela.
  3. Edite o arquivo conforme sua necessidade.
  4. Clique em Salvar alterações no canto Superior direito quando estiver concluído.As alterações serão salvas.
  5. Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte funcionar.
  6. Após a conclusão, click em Fechar .
Como modificar as permissões de arquivos e diretórios

Как permissões де ум arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve interagir com um arquivo ou diretório.

Essa seção irá restar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como você deve modificálas. (Veja nossa seção Existe algo que eu possa fazer? para mais informações).

Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
  • Использовать программу FTP
  • Используйте текстовый редактор SSH
  • Использование o Gerenciador de Arquivos без cPanel

Para a maioria das pessoas, maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior.

Абра-о-Геренсиадор-де-Аркивос
  1. Вход в Faça без cPanel.
  2. Na seção Arquivos , кликните без значка до Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, marque Raiz do Documento e selecione o domínio que deseja acessar без раскрывающегося меню.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Нажмите em Перейти . O Gerenciador де arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Закупка pelos arquivos ou diretórios на lista de arquivos, você poderá precisar utilizar a rolagem para encontrá-los.
Отредактировано как Разрешение
  1. Нажмите, чтобы открыть или открыть каталог, или нажмите кнопку Изменить разрешения Нет меню.
  2. Uma caixa irá aparecer permitindo que você selecione as permissões corretas ou use um valor numérico para configurar as permissões corretas.
  3. Edite as permissões dos arquivos conforme sua necessidade.
  4. Щелкните по Разрешения на изменение для сохранения в качестве изменений.
  5. Teste seu site para ter certeza de que as modificações foram salvas com sucesso. Caso não, corrija o erro ou reverta para uma versão anterior, até que volte a funcionar.
  6. Após a conclusão, click em Fechar .

Ольга 24 — DayZ Wiki


Эта статья содержит устаревшую информацию. Некоторая или вся представленная информация может быть недостоверной, пока эта страница не будет обновлена.
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.
Ольга 24
Общий
Категория Транспорт > Наземный
Сиденья 4
Объем 400 слотов (10×40)
Максимальная скорость 156 км/ч
Шум Очень громко
Топливный бак 55 L
Возникновение
Местоположения Города и города
Редкость Необычные
Варианты Нет

Olga 24 , ранее известный как Civilian Sedan , — транспортное средство в DayZ Standalone.В настоящее время он появляется в городах и их окрестностях. Он появляется в 3 цветах: светло-сером, вишнево-красном и черном. У него второй по величине багажник среди всех автомобилей (400 слотов), а у M3S больше всего места для хранения.

Производительность[]

У «Ольги 24» большой радиус поворота, и ей трудно маневрировать на скорости, а также трудно преодолевать бездорожье. Приблизительная максимальная скорость составляет 140 км/ч при красной черте, хотя можно достичь скорости не менее 156 км/ч. Наряду с низкой максимальной скоростью и планетарным радиусом поворота, у Ольги есть проблемы с набором скорости, так как все автомобили в настоящее время в игре имеют 4 передачи, а передачи Ольги довольно длинные, а двигатель с недостаточной мощностью может сделать ее очень вялой. .

ВНИМАНИЕ: Известно, что транспортные средства глючат и «отлетают» на серверах с высокой посещаемостью.

Автозапчасти[]

Для работы Ольга 24 , начиная с версии 1.06, необходимы следующие детали:

ПРИМЕЧАНИЕ: НАЧИНАЯ С 1.02 ПРИ СНЯТИИ РАДИАТОРА С АВТОМОБИЛЯ ВОДА БУДЕТ УДАЛЕНА! Следующие детали являются дополнительными , но рекомендуются для обеспечения безопасности пассажиров автомобиля:

Жидкости:[]

Следующие жидкости необходимы для исправной и долгоживущей машины:

Галерея[]

Примечания[]

  • После многократных испытаний, при нажатии на газ на 1-й передаче; после красной линии можно проехать на Ольге 24 в среднем за ~ 38.5 секунд до того, как свеча зажигания выйдет из строя.
    • Дополнительные тесты показывают, что при попытке сделать это на 2-й передаче свеча зажигания выходит из строя примерно через 37 секунд.

Мелочи[]

  • До версии 0.63 и последующих версий Olga 24 назывался Civilian Sedan .
  • Это один из двух автомобилей, у которых есть слот для запасного колеса на PS4 (с Ada 4×4), но его нет на версиях для ПК и Xbox One, несмотря на то, что HUD по-прежнему отображал слот до обновления 1.09. Эта ошибка больше не возникает на ПК.
  • Ольга 24 основана на реальной Волге ГАЗ-24, российском автомобиле производства G orkovsky A vtomobilny Z avod (Горьковский автомобильный завод), который был обычным автомобилем в Советском Союзе. Его использовали гражданские лица, такси, а также полиция, военные и даже КГБ со специальным вариантом V8 (отсутствующим в игре).

Фоллгараж Микроконтур Рот фр Волга М-24 1970-1982

Выбрать налоговую зону/страну доставки

АвстрияБельгияБолгария КипрЧехияГерманияДанияЭстонияИспанияФинляндияФранцияВеликобританияГрецияХорватияВенгрияИрландияИталия ЛитваЛюксембургЛатвия МальтаНидерландыПольшаПортугалияРумынияШвецияСловенияСловакия Объединенные Арабские ЭмиратыАлбанияБосния и Герцеговина БеларусьКанадаШвейцарияКитай Фарерские островаГренландия ИзраильИндияИсландияЯпонияКорея, ЮгЛихтенштейнМонакоМолдоваЧерногорияМакедонияМексикаНорвегия Российская ФедерацияСербияСаудовская АравияСингапур ТаиландТурцияТайваньУкраинаСоединенные ШтатыВатиканВьетнамДругие

Обновить

ГАЗ 21 Красная Волга — VIP Снимки

Описание

Наслаждайтесь трехчасовой поездкой по прекрасному Санкт-Петербургу на этом роскошном автомобиле.Мы остановимся у самых знаковых достопримечательностей города, где наш фотограф запечатлит момент, создав лучшие кадры из отпуска, которые у вас когда-либо были. Будьте разными, путешествуйте уникально и создавайте воспоминания, которыми вы будете дорожить вечно!

Легенда советского автопрома Волга ГАЗ 21: ярко отметим свадьбу и другие торжества!

Эта Волга идеально подойдет тем, кто хочет окунуться в атмосферу 60-70-х годов ХХ века, выделиться в потоке современных машин.Наш автомобиль в редком красном цвете подойдет Вам как нельзя лучше, станет изумительным украшением любого кортежа!

Помимо привлекательного внешнего вида в стиле ретро (кремовый цвет обивки салона, современные литые диски), наша «Волга» отличается еще и комфортом, оснащена мощной и качественной аудиосистемой. Красивая музыка, подобранная под настроение праздника, льющаяся из CD-плеера или радио, создаст соответствующую атмосферу праздника, сделает мероприятие в стиле «классика» еще более реалистичным и запоминающимся.

Настоящий символ автопрома СССР, настоящий лимузин своего времени. Этот советский автомобиль получил признание и в других странах мира. Так, например, почти сразу после выпуска в 1958 году ГАЗ 21 завоевал приз Гран-при на международной выставке в Брюсселе. Иностранцы как только не называли российскую Волгу – и «танком на колесах», и «рабочей лошадкой», и даже «танком во фраке».

Если вы решили арендовать «Волгу» на свадьбу, или какое-либо другое торжественное мероприятие, то вам наверняка будет интересно узнать, что автомобиль этой марки также «засветился» не только на дорогах СССР, но и во многих советских фильмах того периода.Например, эту машину можно увидеть в известном фильме «Берегись автомобиля», где Волга сыграла главную роль, а также в фантастической «Черной молнии» А. Войтинского. Не обделяют ее вниманием и зарубежные исполнители. Автомобиль снимался в своих клипах мегаизвестными музыкальными группами, такими как Megadeth и Rammstain.

Замечательный аутентичный ретро русский автомобиль. Отлично подходит для осмотра достопримечательностей и особенно с нашими пакетами фотосессии!

 

ГАЗ-24: от стоянки такси на гоночную трассу

В 1963 году водителей такси в Риге, Латвия, пригласили сразиться на своих скромных седанах ГАЗ-21 в серии гонок, проходивших на трассе в городском районе Межапарк.

Вы, наверное, слышали поговорку «выиграй в воскресенье, продай в понедельник» — ну, это было «гонка утром, работа вечером».

Сериал назывался Дзинтара Волга, и первые же мероприятия были настолько популярны, что вскоре привлекли таксистов со всей страны. В конце 70-х серия переместилась на знаменитую трассу Бикерниеки, и автомобилями, участвовавшими в соревнованиях, стала машина мечты тогдашнего советского гражданина — ГАЗ-24.

По мере того, как конкуренция становилась все более серьезной, количество работающих такси становилось все меньше.Водители начали готовить ГАЗ-24 именно к серии, либо подбирая бывшие такси (те, что накрутили более полумиллиона километров), либо, если имели тесные контакты на заводе, новенькую оболочку.

На протяжении всей своей истории автомобили ГАЗ использовались для соревнований по автоспорту в СССР. Фактически была даже создана заводская гоночная команда.

Сразу стало понятно, что главный враг «Волги» — вес. Чтобы уменьшить его, команда воспользовалась своим особым статусом, поддерживаемым заводом, и создала около семи легких корпусов из более тонкого металла.Логика была проста: если у автомобиля есть каркас безопасности, ему не нужны никакие усилители кузова.

Серия продолжалась до 1991 года, когда конец СССР означал конец гонок. Во всяком случае, 19 лет.

В 2010 году рижские энтузиасты решили возродить чемпионат, начав с нескольких экспериментальных гонок в Латвии. Спустя пару лет спортивные «Волги» вернулись на родину, а именно в Нижний Новгород, для своей первой гонки в России.Сегодня эти шустрые машины – неотъемлемая часть Московского классического Гран-при (MCGP).

Этот новый чемпионат был объявлен мостом между прошлым и настоящим местного автоспорта. Допускаются только классические автомобили, но допускается ряд современных улучшений, особенно когда речь идет о безопасности.

Автомобиль, на который вы смотрите, начинался как ГАЗ-3110 и был одной из семи заводских легковых машин, но сегодня напоминает ГАЗ-24-10.Его компоненты позаимствованы почти у каждой заводской модели Волги для достижения наилучшей управляемости. Передняя балка взята от последнего легкового седана «Волга» ГАЗ-31105, когда-то выпускавшегося с двигателем «Крайслер»; задний мост — ГАЗ-3110 с листовыми рессорами. Для увеличения колесной базы заднюю ось сдвинули на 30 мм назад.

Это еще не все. Передняя подвеска от ГАЗ-3102, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют функцию быстрой регулировки. Спереди и сзади используются регулируемые амортизаторы Shock Therapy.

В отделе тормозов вы найдете редкие 4-поршневые суппорты и диски Girling спереди.

В MCGP есть два класса таких автомобилей: Волга 402 и 406, названные по типу двигателя. Оснащенный 2,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, этот автомобиль конкурирует в старшем дивизионе.

Внутри коленчатый вал, шатуны и система смазки полностью стандартные, но поршни кованые, а распределительные валы изготовлены по индивидуальному заказу. Правила гонки запрещают использование впрыска топлива, отсюда и двухствольный карбюратор Holley XP, работающий от бака ATL.Что касается зажигания, ЭБУ Link запускает катушки Nissan GT-R. Мощность более 200 л.с. передается через штатную коробку передач ГАЗ через сцепление AP Racing.

Электронных вспомогательных средств нет, но данные о ходе подвески, угле поворота руля, открытии дроссельной заслонки и т. д. собираются с помощью ряда датчиков MoTeC. Эта телеметрия жизненно важна для настройки автомобиля на максимальную производительность в очень конкурентной среде.

Снаружи, хотя крылья с болтовым креплением могут легко сойти за старинные предметы, на самом деле они заново разработаны с помощью 3D-принтера.Кроме того, многие внешние детали сделаны из углеродного волокна.

Внутри вы найдете полностью сварной каркас безопасности, сиденье Recaro HANS с ремнями безопасности и множество карбоновых панелей. Также есть дисплей MoTeC C125 и PDM с клавиатурой.

На этих изображениях может не показаться, насколько велик ГАЗ. Имея длину около 5 метров и ширину 2 метра, он выглядит абсолютно угрожающе на трассе — я представляю себе еще более угрожающим, когда он заполняет ваше зеркало заднего вида.

Возможно, это не самая быстрая гоночная машина, но, безусловно, одна из самых величественных.

Олег Соколкин
Instagram: its_sokol

Перевод Сергея Оспищева

Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto

Еще  IAMTHESPEEDHUNTER  сообщений

Как присоединиться к программе IATS:  Мы всегда приглашаем читателей обращаться к нам с примерами своей работы и верим, что лучший Speedhunter — это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, и хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER . О том, как принять участие, читайте здесь.

Газ-24 Волга Дорога Красные Машины Автомобиль Маршрут 66 Автомобиль Волга

Нажмите кнопку загрузки, чтобы получить обои в исходном размере, или используйте кнопку со стрелкой вниз, чтобы обрезать их. И не забудьте поставить лайк и оставить комментарий!

ЗАГРУЗКА С УСТРОЙСТВА

Бесплатная обрезка, (Ваш экран: экран)
  • · Нажмите, чтобы обрезать до нужного размера.
Рабочий стол, ноутбук, телевизор
  • · Full HD, HDTV, FHD, 1080p 16:9 — 1920×1080
  • · HD, HDV, 720p 16:9 — 1280×720
  • · Широкоэкранный 16:9 — 1440×1152
  • · Двойной широкий 16:9 — 3840×1080
  • · 4K Ультра HD 16:9 — 3840×2160
  • · Стандарт 4:3 — 1280×960
Apple iPhone
  • · iPhone 13, Pro и Max
  • · iPhone 12, Pro и Max
  • · iPhone 11, Pro и Max
  • · iPhone X, XS, XR и Макс.
  • · iPhone 8, Pro и Plus
Apple Макбук
  • · Макбук Про 14″
  • · Макбук Про 16″
Apple iPad
  • · Айпад Про 12.9 дюймов
  • · iPad Pro 11 дюймов
  • · iPad Mini 2, 3, 4, 5
  • · iPad Air 2, 3, 4
Android-смартфоны
  • · Samsung Galaxy S8, S9, S10, S20, S21 ультра
  • · Samsung Galaxy Note 8, 9, 20, Ультра
  • · Google Pixel 4, 5, 6 Pro, XL
  • · Xiaomi МИ 9, 10, 11 Ультра
  • · Huawei P20, P40 Lite и Pro
  • · OPPO Find X2, X3 Pro и Neo, Reno и A31
  • · LG, Nokia, Sony Xperia
Android-планшеты
  • · Серия планшетов Samsung Galaxy
  • · Серия Asus/Google Nexus
  • · Amazon Kindle Fire HD7, HD9
  • · Microsoft Surface серии Pro
Социальные сети
  • · Пост в инстаграмм
  • · История в инстаграме
  • · Основные моменты Instagram
  • · Фото обложки Facebook
  • · Фото обложки Твиттера

Загрузите широкоэкранные HD-обои Газ-24 Волга Дорога Красные Автомобили Автомобиль Маршрут 66 Автомобиль Волга для вашего Apple iPhone или iPad, мобильного телефона Android, рабочего стола, ПК, ноутбука, ноутбука, обложки или профиля Facebook, обложки или заголовка Twitter, поста в Instagram, истории, профиль или основные моменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.