Кпп шевроле нива подшипники: Ремонтный комплект КПП 2123
Подшипники кпп нивы. Русский производитель. Обзорная статья.
Тема статьи – подшипники кпп нивы. Данная статья является только обзорной, причины этого вы увидите ниже. Комплекты подшипников кпп нивы и шнивы по артикулам одинаковы. По производителям, разные. В 2017 году мы вскрыли кпп и раздатки конвейерной шнивы и нового крокодила. В кпп и раздатке шнивы установлены закрытые подшипники вологодского завода (VBF), в крокодиле открытые подшипники, без маркировок. Не скажу про все мелкие детали, речь идет о очень известных на всех форумах, основных подшипниках первичного и вторичного валов. 750306 и 750706. Закрытые подшипники несколько облегчают жизнь шнивовских кпп, но не сильно и ненадолго.
набор подшипников для переборки КПППодшипники кпп нивы, проблема
У Америкосов очень популярно такое понятие как «ребилд», так это звучит в русской транскрипции. Восстановление агрегата сервисом или мастерской при заводе изготовителе. То есть, вы привозите в мастерскую КПП, редуктор или стартер. Агрегатчик выкидывает из корпуса практически все что вращается и имеет износ и заменяет это на новые детали. К нам из Америки приходили АКПП с детализацией, того что поменяли. Фактически, это было 90% от общего количества запчастей данного агрегата. То есть, всё, кроме корпуса. Замечу для общего развития, что агрегаты восстановленные именно таким способом называются контрактными. А не тот ужас, что предлагается с разборок Европы и нашего дальнего востока. Аналогичного эффекта я хотел добиться, когда отправлял в заказах подшипники кпп нивы. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Хотелось как лучше, получилось….ну дальше все знают сами. При пробеге КПП в 80-100 тыс народ менял подшипники, вилки переключения, первичный и промежуточный вал, синхронизаторы и манжеты. Иногда проходило 5-10 тыс км и кпп начинала издавать по новой всякие разные звуки. Вывод оказался прост: корпус кпп ОДНОРАЗОВЫЙ. Виноваты, и сплав, из которого сейчас делают корпус, ну и конечно «точность» изготовления и расточка посадочных мест. Положительный результат был в менее половины случаев переборки кпп. К слову замечу, что старые «четырехступки» ведут себя после замены подшипников гораздо адекватнее. В данный момент кпп более не перебираем, только новая заводская кпп под заказ.
Методы решения
Несмотря на то, что в данной статье я вспоминаю «незлым тихим словом» подшипники кпп нивы, расскажу, что мы делали, и что принесло ХОТЬ КАКОЙ-ТО результат, по уменьшению звуков из коробки.
- Расточка первичного вала и запрессовка в его хвостовик бронзового кольца, которое становится посадочным местом для игольчатого подшипника.
- Присадки в кпп для «приработки» шестерней.
- Обклейка колокола сцепления вибропластом (самый лучший метод снижения шума)
- Расточка посадочных мест под подшипники и установка стальных стаканов, чтобы восстановить посадочные места и соосность валов. По типу направляющих в гбц.
- Селективный подбор запчастей (вилки, передачи в сборе)
- Установка импортных подшипников
- Заливка более густых мАсел и чуть больший объем масла. Заливка через кулису, +250 гр к объему, заливаемому через пробку.
Каждая из этих мер дает свой маленький плюсик в общую картину. Но цена кпп вырастает очень сильно, и в конечном итоге превышает цену новой кпп.
На этапе создания прототипов новой серии автомобилей (веста, х-рей), французские акционеры завода очень жестко дали понять, что кпп будут использоваться «реновских кровей». Ибо, как было сказано в одном из интервью, **заводское оборудование не позволяет изготавливать шестерни коробок передач и редукторов на современном уровне**. Это не секретные данные. Данную информацию я встречал в открытом доступе.
В настоящий момент в прайс листе осталась только пара подшипников, для тех кто хочет поэкспериментировать с кпп. 750306 и 750706, производства VBF.
Статьи по теме:
Подшипники ступиц
Подшипники полуосей (с системой ABS и без нее)
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Замена подшипника первичного вала КПП Нива Шевроле
Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. Но этот подшипник расположен в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в данном разделе. |
При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления – затрудненное переключение передач. |
Вам потребуются: специальный выталкиватель подшипника (при отсутствии воспользуйтесь подручными средствами: смазкой Литол-24 и опилками), молоток, отвертка. |
Применяемые подшипники
В продаже имеется большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника (инерционные, цанговые и т.п.). Однако не всегда они имеются под рукой. Предложенный способ с использованием подручных средств в большинстве случаев приводит к требуемому результату, так как посадка подшипника в гнезде коленчатого вала сравнительно слабая. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео
Подшипник 750706 первичного вала КПП ВАЗ-2123, РК вал ведущий VBF (фирм. упак. LADA)
Подшипник 750706 первичного вала КПП ВАЗ-2123, РК вал ведущий VBF (фирм. упак. LADA)Применяемость:
Шевроле Нива, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214.
Шариковый радиальный однорядный подшипник, закрытый с обеих сторон резиновыми уплотнениями, с внесенной заранее смазкой, имеет канавку на внешнем кольце. Подшипник устанавливается в первичный вал КПП Chevrolet Niva и в ведущий вал раздаточной коробки Chevrolet Niva ВАЗ-2123.
Производства Вологодский ГПЗ 23 или современная маркировка VBF.
Характеристики и размеры подшипника 750706Внутренний диаметр — 30 мм;
Наружный диаметр — 75 мм ;
Ширина — 22,9 мм;
Масса — 0,4 кг;
Номинальная частота вращения — 6300 об/мин
Грузоподъемность динамическая — 18 k/N.
Схема
Купить Подшипник 750706 первичного вала КПП ВАЗ-2123, РК вал ведущий VBF (фирм. упак. LADA)
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/
Замена подшипника первичного вала
Если появляется на автомобиле Нива Шевроле эффект ведения, переключение передач происходит затруднительно, появился люфт или ее вовсе заклинило то вполне вероятно, что требуется замена подшипника первичного вала. Данный элемент расположен в трансмиссии в самом двигателе где гнездо коленчатого вала и выступает в качестве передней опоры вала. Для того чтобы произвести ремонт нам понадобятся следующие инструменты:
- Стандартный набор отверток
- Молотки большей и малый
- Съёмник подшипника ударный с крючком
- Оправка которой производится центрирования диска ведомого
В современные условия в продаже есть огромный выбор специальных съёмников, для выпрессовки, например, цанговые или инерционные, но может так случиться что в тот момент, когда потребуется замена их не окажется, поэтому замена довольно часто происходит за счет подручных средств, и благодаря тому, что посадка подшипника в гнезде слабая, то в большинстве случаем желаемый результат достигается без каких-либо проблем.
После того как инструмент подготовлен внедорожник следует загнать на эстакаду или яму, и приступаем к работе проделывая следующие действия:
- Снимаем коробку КПП
- Производим демонтаж маховика
- Впрессовываем подшипник. Подготавливаем специальную смесь, для этого берём ЛИТОЛ-24 смешиваем немного с металлической стружкой, и получаем плотную субстанцию.
- Полученную смесь запрессовываем в имеющееся пространство за подшипником
- Специальной оправкой начинаем выпрессовывать подшипник, при этом понемногу добавляется приготовленная смесь. Следует помнить, что усилия к внутреннему кольцу нужно прилагать незначительные, так как можно повредить деталь
- Когда подшипник первичного вала извлечен, необходимо хорошенько промыть посадочное место керосином и отчистить гнездо от смазки и опилок
- Берем подходящую по диаметру оправку и запрессовываем новый элемент.
- Детали, которые снимались чтобы произвести замену первичного подшипника, устанавливаем в обратном порядке снятию
Поэтому если у вас в Ниве Шевроле появилась проблемы с коробкой переключения передач, то не спешите вести на спешите вести в автосервис, а попробуйте произвести замену поврежденных деталей самостоятельно и тем самым вы сэкономите время и деньги ну, а если опыта в замене у вас нет или вы сомневаетесь в том, что правильно все сделаете, то тогда уже следует обращаться в сервис.
Espra ES125076Подшипник КПП «ESPRA» ВАЗ Лада 2101-07, Нива, Шевроле-Нива, Волга, ГАЗель, Соболь 50706
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Подшипник КПП ВАЗ 2101-07, 2121 Нива, 2123 Chevy Niva, Волга, Газель, Соболь
3 шт.
546 ₽
Подшипник КПП ВАЗ 2101-07, 2121 (Niva), 2123 (Шевроле Нива), Волга, Газель, Соболь (50706)(ISO 61572
4 шт.
580 ₽
Подшипник вторичного вала для автомобиля газель 50706 ESPRA ВВ1-3913
16 шт.
643 ₽
Еще 10 предложений из 29от 3 дн
от 476 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ремкомплект подшипников и манжет КПП Волга, Газель (13 шт) стар.образец SKF
5 шт.
2 384 ₽
Ремкомплект 5ст КПП для автомобиля газель 3302,соболь (50307,50305,50706) ESPRA С/О ES7205
5 шт.
2 664 ₽
Другие предложения
Ремкомплект подшипников и манжет КПП Волга, Газель (13 шт) стар.образец SKF
5 шт.
2 208 ₽
Еще 10 предложений из 21от 3 дн
от 2 208 ₽
На нашем складе
Рк подшипника КПП /Г-3302/ н/о /13 шт/
7 шт.
2 529 ₽
Ремкомплект 5ст КПП для автомобиля газель 3302,соболь 2217 (7305,50307,50706) ESPRA Н/О/3302-1701805
13 шт.
2 745 ₽
Другие предложения
Ремкомплект КПП Волга, Газель (7305 (2 шт.), 50307, 50706) н/о с сальниками ES7209K ESPRA
10 шт.
2 318 ₽
Еще 10 предложений из 16от 3 дн
от 2 324 ₽
Подшипник вторичного вала ВАЗ 2101 (опора задняя) 6205 (2101-1701033) «AUTORAM»
127 шт.
211 ₽
Подшипник вторичного вала ВАЗ опора задняя
127 шт.
242 ₽
Подшипник 50706 КПП Волга ГПЗ
1 шт.
379 ₽
Подшипник перв вала 01, 2 вала Г-24 (50706) «ВАЗ» (ФИР УП)
2 шт.
658 ₽
Подшипник КПП 01-07 перв. вал, Г-3302 втор. вал VBF №50706АУ Мет. сепаратор 30 х 75 х 19
2 шт.
918 ₽
Ремкомплект КПП 5-ступ. ВАЗ 2101-2107; 21213, 21214,2131,2120
120 шт.
2 550 ₽
Ремкомплект КПП 5-ступ. ВАЗ 2101-2107; 21213, 21214,2131,2120
60 шт.
2 670 ₽
Ремкомплект КПП 5-ступ. ВАЗ 2101-2107 21213, 21214,2131,2120
60 шт.
3 017 ₽
Ремкомплект КПП 5-ступ. ВАЗ 2101-2107; 21213, 21214,2131,2120 (23ПЗ)
60 шт.
3 053 ₽
Ремкомплект КПП 5-ступ. ВАЗ 2101-2107; 21213, 21214,2131,2120 (23ПЗ)
60 шт.
3 053 ₽
Ремкомплект КПП 5-ступ. ВАЗ 2101-2107 21213, 21214,2131,2120 (23ПЗ)
60 шт.
3 450 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Купить Комплект подшипников коробки передач LADA NIVA / 2101-2107 OEM за $ 77,90
Купить Комплект подшипников коробки передач LADA NIVA / 2101-2107 OEM за 77,90 $- Дом
- НИВА 1600
- Коробка передач
- LADA NIVA / 2101-2107 Комплект подшипников коробки передач OEM, 5 ступенчатая коробка передач
поиск
5-скоростной комплект
464904 -1шт
50706 -1шт
50306-1 шт
92705- 2шт
156704 -1 шт
42205 -1шт
Покупатели, купившие этот товар, также купили:
5-скоростной комплект
464904 -1шт
50706 -1шт
50306-1 шт
92705- 2шт
156704 -1 шт
42205 -1шт
Коробка передач: Комплект: все подшипники и уплотнения
Подходит для
- LADA Niva, все модели с 5-ступенчатой коробкой передач
- LADA Classic, все модели с 5-ступенчатой коробкой передач
Содержит следующие детали
# | LADA Номер запасной части | Описание | Количество |
---|---|---|---|
A | 2101-1701043 | Сальник первичного вала | 1 |
B | 2101-1701034 | Кольцо подшипника | 1 |
C | 2107-1701033 | Подшипник первичного вала | 1 |
D | 2101-1701108 | Игольчатый подшипник | 1 |
E | 2107-1701190 | Подшипник выходного вала | 1 |
F | 2107-1701073 | Подшипник выходного ш. задний | 1 |
G | 2101-1701210 | Сальник выходного вала | 1 |
H | 2101-1701068 | Подшипник промежуточного вала | 1 |
I | 2107-1701073 | Подшипник промежуточного вала | 1 |
J | 2108-1701031 | Подшипник заднего хода / 5-й.шестерня | 1 |
Другая информация
⚒ | Гарантия пробега — 100.000 км |
---|---|
⭐ | Гарантия 2 года |
✔ | Качество продукции лучше, чем требования OEM |
Все детали производятся на заводе-изготовителе в Германии. Также они производят запчасти для других марок автомобилей.
Поставщик говорит: « Можно ездить с китайскими подшипниками в Германии за 50.000 км и ничего не произойдет, но в России китайские подшипники сломаются через 10.000 км — поэтому мы очень заботимся о качестве программы LADA «
☝ Теперь, когда коробка передач открыта, проверьте следующее:
- Кольца синхронизатора — это детали, которые также подвержены износу.
- Проверьте пружины на предмет поломки
- На первичном валу (в корпусе колокола) есть упорное кольцо и уплотнение — проверьте их
- В маховике есть крошечный опорный подшипник — проверьте его
|
Сборочные элементы коробки передач Шевроле Нива
Коробка передач Шевроле Нива— механическая с ручным переключением, имеет пять передних передач и одну заднюю, все передачи переднего хода синхронизированы.
Корпусные детали коробки — Картер сцепления, собственно картер коробки передач и крышка багажника — отлиты из алюминиевого сплава и собраны шпильками с гайками.
Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность кривошипа коробки передач Шевроле Шевроле может иметь кромки.
Рис.21. Детали коробки передач Шевроле Нива
1 — первичный вал; 2 — первичное уплотнение вала; 3 — муфта картера; 4 — шайба пружинная; 5 — Сапун; 6 — игольчатый подшипник вторичного вала; 7 — шестерня синхронизатора IV передачи; 8 — вилка переключения III и IV передач; 9 — синхронизатор скользящей муфты III и IV передач; 10 — Ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня и шестерня синхронизатора трансмиссии III; 12 — шестерня и шестерня синхронизатора трансмиссии II; 13 — вилка переключения I и II передачи; 14 — Муфта синхронизатора I и II передач Шеви Нива; 15 — шестерня и зубчатая шестерня трансмиссии; 16 — промежуточный подшипник вторичного вала; 17 — ведомая шестерня заднего хода; 18 — Шайба пружинная; 19 — стопорное кольцо; 20 — муфта синхронизатора трансмиссии; 21 — редуктор управления приводом тяги; 22 — корпус рычага переключения передач; 23 — рычаг переключения передач; 24 — шестерня ведомая V; 25 — шайба маслосъемная; 26 — распорная втулка; 27 — фланец упругой муфты; 28 — вторичный вал; 29 — сальник вторичного вала; 30 — задний подшипник вторичного вала; 31 — Блок подшипниковых шестерен; 32 — блок шестерен V трансмиссии и заднего хода; 33 — Болт крепления шестерни шестерни шестерни Шевроле Нива; 34 — Упорная шайба; 35 — Ступица муфты синхронизатора V передачи; 36 — промежуточная передача заднего хода; 37 — задняя крышка; 38 — задний подшипник промежуточного вала; 39 — нижняя крышка; 40 — пробка топливного отверстия; 41-продольный вал; 42 — передний подшипник промежуточного вала; 43 — КПП Carter
; 44 — Задний подшипник первичного вала; 45 — Направляющая подшипника поворота муфты
Нижний картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление — на шпильках).Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя.
Для обеспечения наибольшего охлаждения коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач Шевроле Нива Картер центрируется на двух втулках (в отверстиях крепления блока и картера есть проточки).
На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Крепится к перекладине, а последняя — к полу кузова (на приваренные болты).
Фиг.22. Внешний вид КПП Шевроле Нива в сборе с приводным механизмом выключения сцепления
1 — Картер сцепления; 2 — Картер редуктор; 3 — Сапун; 4 — корпус рычага переключения передач; 5 — фланец; 6 — Корпус тяги; 7 — привод тяги; 8 — Хомут упорный; 9 — выключатель света заднего хода; 10 — кронштейн крепления приемной трубы; 11 — центрирующая втулка; 12 — центрирующее манжетное уплотнение; 13 — фланец упругой муфты; 14 — задняя крышка; 15 — крышка нижняя; 16 — пробка; 17 — крышка вилки транспортировочной муфты; 18 — выключение сцепления
В Chevrolet Chevrolet Shift Box Carter с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, а в нижней крышке картера — сливное.
Отверстия закрываются пробкой с конической резьбой. В сточной пробке стоит магнит. Он задерживает попадание стальных частиц в масло при износе деталей.
В верхнюю часть картера сцепления будет вкручиваться. Он препятствует давлению повышать давление в коробке передач Нивы Chevrolet во время его нагрева. В случае неисправности сапунки (заглушки) возможны сильные утечки через уплотнения.
Рис.23. Вид на коробку передач Шевроле Нива со стороны первичного вала
1 — Картер сцепления; 2 — первичный вал; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — пробка выключения сцепления
В коробке передач Шевроле Нива три вала: первичный, вторичный и промежуточный.Первичный вал опирается на два шарикоподшипника, расположенных в заднем конце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную нагрузку).
В заднем конце первичного вала установлен игольчатый подшипник, который является передней опорой вторичного вала и обеспечивает центровку валов.
Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в его задней крышке.
Промежуточный вал КПП Шевроле Нива вращается в двух подшипниках: передний — двухрядный баллон расположен в передней стенке картера коробки передач, задний — роликовый расположен в его задней стенке.
Первичный вал с двумя зубчатыми венцами. Зубчатая коронка, расположенная ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе).
Осыпанный венец первичного вала КПП Шеви Нива является венцом синхронизатора IV передачи (при его включении крутящий момент передается напрямую с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «непосредственный»).Промежуточный вал представляет собой блок четырехосных шестерен.
При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (с его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II и I передачи.
К заднему концу вала прикреплен блок из двух шестерен: реверсивной (поворотной) и V-образной передачи (осостор). Дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач Шевроле Нива.
На вторичном валу размещены ведомые шестерни III, II, I передачи реверсивной и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы.
Ведомые шестерни передних ходовых шестерен находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни V, III и II шестерни вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерня I передачи — на втулке.
Для фиксации на вторичном валу шестерни ведущей шестерни и ступицы синхронизатора V передачи КПП Шевроле Нива используются эзольвентные пазы.На вторичном валу установлено стопорное кольцо, расположенное между ступицей синхронизатора и ведущей шестерней V передачи.
При этом редукторы их синхронизаторов были выполнены с дососубами шестерен передних поворотов — коленчатыми шестернями меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед, II — назад).
На заднем конце вторичного вала закреплен фланец упругой муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, стопорного кольца и пружин с шайбой.
Ступицы синхронизаторов III-IV и I-II шестерен Шевроле Нива являются внутренними выступами в пазах вторичного вала, а ступица синхронизатора V
Коробки передач удерживаются той же шпонкой, что и привод задняя передача.
На внешней поверхности ступиц имеются прорези, по которым перемещается скользящая муфта. На муфтах имеются пусковые устройства, в которые включены вилки переключающих тяг.
Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с крестовинами синхронизаторов соответствующих шестерен КПП Шевроле Нива и снабжены пружинами в сторону скользящих муфт.Пружины опираются на боковую поверхность ведомой шестерни через шайбы.
Коробка передач заднего хода не имеет синхронизатора. Для его включения необходимо ввести промежуточную шестерню заднего хода с ведомой шестерней вторичного вала и шестерней ведущей шестерни.
Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке коробки коробки передач.
Снятие переднего подшипника первичного вала КПП Шеви Нива
Снимите маховик двигателя.
Для снятия подшипника можно использовать самый простой съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставьте головку в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за задний край кольца.
Болт М8 раздавливаем любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, нарезанную или сплющенную до размера 7 мм). На болт надеваем соответствующий отрезок трубы (внутренний диаметр 36-40 мм), большую шайбу и голую гайку.
Затягивая гайку, прижимаем подшипник.
Подшипник первичного вала КПП Шеви Нива также можно выбить из гнезда при помощи амортизатора с накидом, зацепившегося за внутреннее кольцо подшипника.
Мелкозернистый скурт очистите посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленвала.
Мы назначим новую инструментальную головку подшипника на основе наружного кольца подшипника.
Замена первичного сальника вала Шевроле Нива
Снять коробку передач.
Заворачиваем одну гайку внизу картера сцепления и еще шесть гаек крепления картера сцепления к коробке передач.
Отделить картер сцепления от КПП Шевроле Нива.
Следуя за монтажным лезвием или отверткой сальник, снимите его с домкрата направляющей втулки.
Нанося тонкий слой смазки на рабочую поверхность нового сальника, прижимаем его подходящей режущей трубкой (внешний диаметр 44 мм и внутренний не менее 35 мм).
Сборка производится в обратной последовательности.
Уплотнительную прокладку между картерами заменить на новую и нанести на нее тонкий слой силиконового герметика.
Замена осциллятора вторичного вала КПП Шевроле Нива
Снимаем промежуточный вал и резиновое уплотнительное кольцо со звонка гайки крепления фланца вторичного вала.
Вставляем в отверстия фланца КПП Шеви Нива два болта крепления эластичной муфты.
Поворачиваем гайку крепления фланца, удерживая ее от поворота отверткой, вставленной между двумя болтами.
При откручивании гайки от носка вала центрирующая втулка сжимается.
Снимаем гайку и шайбу (устанавливается выпуклой стороной к гайке).
Долгим визгом мягкого металла прикладываем удары по фланцу, поворачивая его.
Снимите фланец. Как отверткой сальник вторичного вала КПП Шевроле Нива, вытаскиваем его из крышки домкрата.
Нанося тонкий слой смазки на рабочую поверхность нового сальника, сжимаем его отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.
Неработающие детали устанавливаются в обратной последовательности.
В центрирующую втулку прижимаем трубку отрезком или инструментальной головкой подходящего размера.
Механизм переключения коробки передач Шевроле Нива
Механизм переключения передач Шеви Нива состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными прорезями по центру, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса.
Эти детали рвутся на трех болтах. Механизм переключения передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки.
Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.
Рис.24. Chevrolet Chevrolet Shift Mechanism Control
1 — гайка крепления опорной пластины; 2 — управление трансмиссией, управление приводом; 3 — прокладка крышки люка; 4 — СЦЕПКА Рычаг переключения передач; 5 — ручка рычага переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — корпус рычага трансмиссии; 8 — корпус уплотнения; 9 — Винтовое крепление крышки люка; 10 — рычаг переключения передач верхний; 11 — задняя опора; 12 — нижний корпус рычага переключения КПП Шеви Нива; 13 — Гайка крепления задней опоры; 14 — шайба задней опоры; 15 — Гайка; 16 — распорное кольцо; 17 — стопорное кольцо; 18 — корпус шаровой опоры; 19 — пружина рычага переключения передач; 20 — ползун шаровой опоры; 21 — Гайка крепления корпуса шаровой опоры; 22 — защитный чехол; 23 — наконечник тяги; 24 — контрольная пластина; 25 — Коробка передач Шеви Нива; 26 — винт крепления блокировочного упора; 27 — Накладка с реверсивным замком; 28 — Гайка-болт крепления стяжки; 29 — блокирующий упор; 30 — Болт.
крепление наконечника тяги; 31 — гильза; 32 — выносная втулка; 33 — ХОМОР ХОМОР; 34 — Болт Homut
Привод переключения передач состоит из трех тяг, соединенных с вилками. Поворот на переднюю передачу включен в скользящую муфту синхронизаторов, а вилка на задний ход — в выступ на промежуточной передаче.
Случайное включение реверсивной передачи вместо V-передачи невозможно из-за стопорного упора, прикрепленного к упорной вилке, и стопорной колодки, закрепленной на верхней части рычага переключения передач КПП Шевроле Нива.
Чтобы включить реверсивную передачу, нужно нажать на рычаг вниз — стопор при этом опускается ниже стопорной накладки. Детали редуктора смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками.
Снятие и регулировка механизма управления приводом для выбора Шевроле Нива
Снимите промежуточный вал. Снимаем облицовку туннеля пола.
Откручиваем ручку рычага переключения передач и снимаем вместе с крышкой.
Снять с рычага переключения передач Шевроле Нива защитную и уплотнительную крышки.
Откручиваем гайку гайки механизма управления приводом выбора передачи на заднюю опору.
Под гайкой устанавливаются пружинная и плоская шайбы, а также распорная втулка.
Открутив крепление задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач Шеви Нива.
Ослаблен болт зажима наконечника. Отверткой раскалываем хомут.
Заворачиваем три болта механизма управления кронштейном крепления механизма переключения передач к задней крышке КПП.
Вытащив наконечник из упорного отверстия привода, снимаем привод механизма выбора передач в сборе.
Для снятия задней опоры привода КПП Шевроле Нива отверните четыре гайки крепления опор к кузову.
После снятия опоры с разливами отверткой скалываются лепестки держателя проволоки, и отсоединяется держатель от опоры.
Снимите заднюю опору механизма выбора передач.
Установите привод в обратной последовательности. Трубку управления трансмиссией перевести в нейтральное положение.
Разборка механизма управления коробкой передач выбора Шевроле Нива
Снимите рычаг привода механизма выбора передач.
Заворачиваем две гайки крепления кронштейна к опорной плите и снимаем ее.
Снять с разливов кронштейн резиновых амортизаторов.
При необходимости заменить демпферы новыми. Снимите защитную резиновую крышку с упорного наконечника.
Откручиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач КПП Шевроле Нива.
Снимите верхний (металлический) и нижний (пластиковый) корпуса рычага переключения передач.
Снимите уплотнительную прокладку нижнего корпуса.
Откручиваем гайку болта крепления упорного наконечника к рычагу коробки передач и вытаскиваем болт.
Снимите кончик упора.Вытаскиваем из рычага металлическую дистанционную втулку.
Ломая отверткой, достаем из отверстия рычага две пластмассовые втулки. При необходимости замените втулки на новые.
Заворачиваем три гайки крепления корпуса шаровой опоры и снимаем корпус. Снимите выступ рычага и уплотнительную прокладку.
Вытаскиваем рычаг переключения передач КПП Шеви Нива в сборе с ползунком из опорной плиты.
Снятие стопорных колец сожмите стопорное кольцо и снимите его.
Снимите ползун рычага переключения передач. Снимите нижнее уплотнительное кольцо с опорой рычага.
С помощью отвертки снимите верхнее уплотнительное кольцо. Снимаем опору с рычага переключения КПП Шеви Нива.
Переворачиваем два болта крепления накладки реверсивной передачи к верхнему корпусу рычага переключения передач и снимаем накладку.
Крестообразной отверткой откручиваем винт крепления стопорного упора к вилке наконечника тяги и снимаем блокирующий упор.
Сборка механизма управления приводом механизма выбора передач в обратной последовательности. На ползунок и корпус рычага шаровой опоры наносим тонкий слой пластичной смазки.
Снятие переднего редуктора ВАЗ 21213. Ремонт передней оси Нивы и усиление задней оси Нивы
.Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 — грязеотражатель; 2 — нижняя крышка картера коробки передач; 3 — подшипники ведущей шестерни; 4 — корпус дифференциала; 5 — сливная пробка; 6 — пробка заливного и контрольного отверстия; 7 — подшипник внутреннего шарнира корпуса; 8 — сальник; 9 — корпус внутреннего шарнира колесного привода; 10 — шайба пружинная; 11 — стопорное кольцо; 12 — крышка подшипника; 13 — регулировочная гайка; 14 — подшипник коробки дифференциала; 15 — крышка подшипника; 16 — болт крепления крышки; 17 — шайба опорная; 18 — спутник; 19 — полуосная передача; 20 — картер коробки передач; 21 — сапун; 22 — опорная крышка внутреннего шарнира; 23 — ось сателлитов; 24 — установочное кольцо; 25 — ведущая шестерня; 26 — подшипник распорной втулки; 27 — сальник ведущей шестерни; 28 — фланец.
Передний мост Нива Шевроле представляет собой бортовую передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники коробки передач переднего и заднего мостов одинаковы. Коробка передач переднего моста литая, передняя и нижняя прикрыты крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.
Замена масла в передней оси Нива Шевроле
Производитель рекомендует менять масло в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега; для его замены понадобится ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла.Лучше всего менять масло в КПП Шевроле Нива после поездки на горячую
Выкрутите сливную пробку переднего картера КПП и слейте масло в емкость, затем закрутите пробку обратно
Выкрутите пробку заливного отверстия и с помощью шприца залейте новое трансмиссионное масло до уровня нижнего края заливного отверстия и вверните пробку заливного отверстия. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.
Замена гильзы сальника Нива Шевроле переднего моста
Сальник необходимо заменить на новый при обнаружении течи масла; для его замены вам понадобятся ключ на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток.Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Ниве выключите шестерню и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините карданный вал переднего Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Отсоедините корпуса внутренних шарниров приводов передних колес от шестерен полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, и залейте редуктор маслом.
Замена подшипника и корпуса сальника внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива
Перед началом работы приготовьте молоток, зазубрину, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника внутреннего картера шарнира необходимо будет снять привод переднего колеса, а затем
Снимите стопорное кольцо подшипника, используя молоток и деревянную распорку, выбейте и снимите корпус и подшипник с вала
С помощью молотка и зазубрины снимите сальник внутреннего ШРУСа переднего колеса
Смажьте кромку сальника трансмиссионным маслом и нанесите тонкий слой герметика на внешнюю поверхность
Затем с помощью молотка осторожно вдавите сальник в кузов, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости замените старый подшипник ШРУС Шевроле Нива на новый.
Снятие и установка КПП передней оси Шеви Нива
Коробка передач переднего моста Шевроле Нива снимается для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка коробки передач требуют использования специального оборудования и навыков исполнителя . Ремонт коробки передач Шевроле в гараже практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому при необходимости ремонта коробки передач воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.Для снятия коробки передач подготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, баллон, долото, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.
Снимите передние колеса и слейте масло из редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от коробки передач переднего моста
Отверните гайку и снимите болт крепления крышки левого подшипника коробки передач Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески.Снимите правый привод переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста
Разложите поворотный кулак, чтобы потянуть за него привод, отсоедините коробку передач от привода и снимите ее. Установка коробки передач переднего моста Нива Шевроле и снятые детали производятся в порядке, обратном снятию, после чего заправляем коробку передач маслом.
Коробка передач переднего моста автомобиля «Нива ВАЗ-21213» снимается для ремонтных работ, когда необходимо устранить дефекты, которые мы рассмотрели в статье — «Особенности переднего моста ВАЗ-21213».
Работы должны проводиться на подъемнике или смотровой яме.
Готовим машину к работе.
Отсоедините нижнюю левую шаровую опору от рычага для этого:
Выставляем и снимаем левое переднее колесо;
Откручиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы;
1. Гаечным ключом на 22 открутите гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку. | 2. Устанавливаем упор под нижний рычаг и ключом на 13 откручиваем 3 гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая болты вторым ключом. |
3. Выкрутите болты | 4 … Снимаем поворотный кулак с шаровым шарниром с нижнего рычага |
Снимите левую растяжку передней подвески для этого:
1. Ключом на 22 откручиваем внешнюю гайку заднего крепления к кронштейну кузова | 2. Снимите шайбу |
3. Ключом на 19 откручиваем болт крепления переднего крепления к поперечине | 4… Снимаем передний конец растяжки с кронштейна поперечины и снимаем растяжку |
После этого приступаем непосредственно к снятию редуктора для этого:
1. Ключом на 13 отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнирного корпуса левого привода к редуктору переднего моста. | 2 … Поддеваем крышку подшипника монтажной лопаткой и, отводя поворотный кулак с приводом влево, вынимаем шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия в картере коробки передач |
Ремонт Ходовая
Покажем подробную видео и фото инструкцию, как заменить передний мост и ведущую коробку передач в автомобиле НИВА 2131 (удлиненная пятидверка).На этой машине разрушился редуктор переднего моста, а точнее он не разрушился сам, а был разрушен во время езды по бездорожью. Чтобы добраться своими силами, открутили кардан от трамблера, вытащили остатки и уже смогли выехать на замки на заднем мосту. Приобретена новая коробка передач 213, 6 пар, так как сзади еще шестая коробка передач и взяли привод от 213 НИВов. Коробку передач взяли «голой», переднего поддона на ней нет, снимем со старого, почистим и установим на герметик.Работу лучше проводить на подъемнике или смотровой яме. Начинаем с очистки амортизаторов от грязи на рычагах. Головкой на 13 откручиваем эти крепления:
Снимаем привод, отстегиваем шар и складываем в стороны. Ослабляем обе гайки на приводах:
Для этого зажимаем приводной вал разводным ключом и незаметно откручиваем его головкой на 27 как с одной, так и с другой стороны. Отстегиваем нижний шар, откручивая его три болта, и вместе с поворотным кулаком отводим в сторону.Вытащили привод из ступицы:
Для этого сборкой сверху подняли большую головку за рычаг и вставили большую головку в проставку чашки. Откручиваем три гайки 13 сальника привода к мосту и болт (19), удерживающий кронштейн:
Откручиваем обе траверсы (левую и правую). Голова спереди 19, голова 24. Продолжение смотрите в роликах, все действия будут понятнее.
Видео замены редуктора и приводов переднего моста на НИВА 2131:
Резервное видео как заменить передний мост и редуктор привода в НИВА 2131:
У меня давным-давно оторвался и отвратительно дребезжал грязевой дефлектор сальника приводного вала переднего моста.Терпел долго, но при замене КПП, которую решил не ремонтировать заново, как и узел сцепления, попросили поменять. К сожалению, оказалось, что грязеотражатель выполнен в едином блоке с фланцем — позиции 18-19 на рисунке … Через 6 т.км заклинило КПП. Хорошо, что нам удалось добраться до дома. Выяснилось, что сальник сдох, масло вытекло, подшипники приводного вала разрушены. Несмотря на наличие полутора литров масла в коробке передач, под машиной не было разводов, всегда внимательно за этим слежу.Вероятно, это произошло на лету и масло выдавило все сразу с вращающимися деталями. При этом каких-либо посторонних шумов, которые выделяются, я не наблюдал, однако общий шум трансмиссии увеличился, при этом ощущалось постепенное его усиление спереди. За день до смерти коробки передач произошел инцидент, которого я не понял. Ужасные шумы скрежета в сочетании с заклиниванием трансмиссии. Я принял это за проблему со сцеплением, которая вызывает определенные затруднения. Не было возможности залезть под машину, обычно езжу в костюме, уезжаю рано, возвращаюсь поздно.Попытки найти что-то, глядя со стороны, результатов не принесли.
Посоветовавшись с гуру пришел к выводу, что: 1) разборка и ремонт КПП могут занимать много времени, поэтому я решил купить коробку передач в сборе; 2) будет дороже отключить передний мост на время, поэтому транспортабельности машины добиться не стал, а поехал с товарищем за коробкой передач.
Инструкция дает довольно пространное описание процедуры снятия коробки передач:
Вывешиваем перед.Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, распорки поперечин подвески и защитную пластину картера двигателя. Отсоедините амортизаторы от передних рычагов и переднего карданного вала от коробки передач. Сжимая пружину подвески, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага и снимите пружину, плавно разгрузив ее. Отсоедините рулевые тяги от шарнирных рычагов, снимите колпачок и отверните гайку ступичного подшипника. Затем те же операции производятся на другом конце подвески. Ослабьте хомут соединения впускного патрубка с патрубком глушителей, отсоедините подвеску патрубков и глушителей в задней части автомобиля и на коробке передач.Откручиваем гайки крепления выхлопной трубы к выхлопной трубе и снимаем трубу вниз. Отверните гайки крепления передних подушек опоры двигателя к кронштейнам передней поперечины подвески. Поддерживая переднюю ось, откручиваем болт крепления правого кронштейна к двигателю и две гайки крепления переднего моста с левой стороны. Подняв двигатель на 25-30 мм, снимаем передний мост в сборе с валами привода передних колес. Установить и закрепить передний мост на ремонтном стенде …
Из этого обширного набора достаточно лишь небольшой части операций.
Итак, сделал следующее:
Снимаем передний карданный вал. Вешаем и снимаем правое колесо, снимаем колпачок и откручиваем гайку подшипника ступицы. Подставляем опору под мост. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага. Полностью снимите амортизатор. Сожмите пружину, слегка приподняв ее (для облегчения сжатия). Отсоедините шаровой шарнир от нижнего рычага (т.е. открутите три болта, которыми шар крепится к рычагу).Откручиваем гайку крепления правого кронштейна переднего моста к двигателю. Откручиваем три гайки крепления крышки подшипника внутреннего корпуса шарнира (они же крепят правый монтажный кронштейн к мосту). Поднимая вверх поворотный рычаг, вынимаем из него хвостовик (вал) ШРУСа. Осторожно снимаем весь правый блок ШРУСа. Очищаем от старой смазки, надеваем полиэтиленовые пакеты, чтобы не пылить. Откручиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса левого внутреннего шарнира.Откручиваем гайку крепления заднего моста с левой стороны и кронштейн крепления (три болта). |
Отвинтите переднюю гайку вместе со шпилькой, затянув контргайку. Теперь редуктор можно аккуратно снять с левого хвостовика ШРУСа. Нельзя сказать, что это было удобно, но особых трудностей это не создает. Однако в активе очень много сохраненных операций! |
Сбор производится в обратном порядке. Следует отметить следующие моменты:
|
|
На всю процедуру у меня ушло около 8 часов чистого времени. Он работал во дворе дома без ямы. Наверное, для полноценной руки это долгий срок, но результат вполне удовлетворительный. |
Каталог автомобилей — ВАЗ-2121, CHEVROLET-NIVA
ВАЗ-2121, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, ВАЗ 2123, CHEVROLET-NIVA
<< вернуться к содержанию
Применение подшипников | Обозначение подшипников по ГОСТ | Обозначение подшипников VBF |
Генератор | 6-18020119 | 6201.2РС |
Генератор | 6-18030219 | 6302.2РС |
Втулка гидроопоры | | 21214-1007077-36 |
Дифференциал | 6-2095 | 6209 |
Дифференциал | 6-502095 | 6209N |
Шаровая опора шибера переключения передач | | 2123-1701033 |
Шаровая опора шибера переключения передач | | 2123-1703360 |
Коробка передач | | 62202.2РС |
Коробка передач (выходной вал) | 6-205 | 6205 |
Коробка передач | | 6305.2RSN / 6306.2RSN / |
Коробка передач (выходной вал) | 6-50306 | 6306N |
Коробка передач (выходной вал) | 6-464904 | К19,3х25,3х19,8ТН |
Коробка передач (выходной вал) | 6-50706 | 50706 |
Коробка передач (первичный вал) | 6-18050219 | 62202.2РС |
Коробка передач (промежуточный вал) | 6-156704 | 156704E1 |
Дифференциал | | 6209N / A3 |
Дифференциал | | 6209N / A1 |
Задний мост | 6-18050829 | 62208.2РС |
Задний мост (карданный вал) | 6-305 | 6305 |
Передний мост (карданный вал) | 6-305 | 6305 |
Водяной насос | 6-330 | 330902E |
Раздаточная коробка (ведущий вал) | 6-50306 | 6306N |
Дистанционная шайба | 6-76 | |
76 | ||
Рулевой механизм | 6-776900 | 776900X |
Рулевой механизм | 6-9968051 | 996805E1 |
Рулевой механизм | 6-9969051 | 996905E1 |
Сцепление | 6-36070817 | 360708K3 |
Втулка выключения сцепления | 2101-1601180 | 2101-1601180 |
Подвеска карданного вала в сборе | 2105-2202078 | 2105-2202078 |
Задний мост | 7705 | |
Передний мост | 7705 | |
Задний мост | 7707 | |
Передний мост | 7707 | |
Задний мост | 7807 | |
Задний мост | 7807 | |
Автомобильная Лада Нива 2101-2107 4-ступенчатая коробка передач Шариковая ручка переключения передач 2105-1703088 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Автомобили Лада Нива 2101-2107 4-ступенчатая коробка передач Шариковая ручка переключения передач 2105-1703088 Запчасти для легковых и грузовых автомобилейНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Лада Нива 2101-2107 4-ступенчатая коробка передач с шариковой ручкой переключения передач 2105-1703088 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Lada , Страна производства: : Российская Федерация : Номер детали производителя: : 2105-1703088 ,
Лада Нива 2101-2107 4 ступенчатая коробка передач Шариковая ручка переключения передач 2105-1703088
Лада Нива 2101-2107 4-ступенчатая ручка переключения передач 2105-1703088
Это изделие ручной работы от талантливого дизайнера.Изготовленные из высококачественного поликарбоната и проволочных зажимов для обеспечения правильной посадки и простоты установки, женские и мужские летние красочные мембранные солнцезащитные козырьки Прозрачная пластиковая шляпа от солнца Эластичная повязка на голову Защита от ультрафиолетовых лучей Пляжная кепка для спорта на открытом воздухе, подробную информацию о продукте см. В разделе « Загрузки » ниже фотографий товара. Glamorousky Код продукта: 1000002365, Lokar DBW-6105 X-Large Oval Billet Drive-By-Wire с пружинной педалью газа и резиной: Automotive, Lada Niva 2101-2107 4-ступенчатая ручка переключения передач 2105-1703088 .строп проходит под нагрузкой, и оба конца стропа соединяются с крюком крана. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наклейки на стены 3D бабочки подходят для большинства случаев, таких как Рождество. Дополнительные сведения: Муфта с прямым отверстием на валу с воздушным зацеплением и уплотненными подшипниками. пожалуйста, позвольте нам сделать вас счастливыми, этот знак можно изменить на любое словоблудие, которое лучше всего подходит вашей семье, тонкое серебряное ожерелье из тонкого серебряного ожерелья, Лада Нива 2101-2107 4-ступенчатая коробка передач Шариковая ручка переключения передач 2105-1703088 .Кристаллы представляют собой различные проявления сочетаний минералов и химических веществ, которые превращаются в различные геометрические формы и цвета. Вес: 41 грамм Длина: 8 см (3, Изготовлен из высококачественной экологически чистой пробки, Цены указаны только для континентальной части США.: Защитные солнцезащитные очки Monstrum Tactical TS01 со съемными боковыми щитками (глянцевый черный, ✔✔ Разработаны) На открытом воздухе✔✔. [Широкое применение]: Наши рождественские огни с черным светом очень подходят для УФ-покрытий для боди-арта и видимых флуоресцентных материалов, Лада Нива 2101-2107 4-ступенчатая ручка переключения передач 2105-1703088 .Sealey AK65561 4pc 3/8 ‘Sq Drive Набор розеток для свечей зажигания Магнит: Автомобильные рождественские календари обратного отсчета высшего качества сделаны из войлока. Большое центральное отделение для личных вещей. Головку лампы можно наклонять под углом 45 °, она легкая и гибкая, как носки. — Черная / серебристая 6-метровая U-образная кромочная полоса из ПВХ для автомобильной кромки. Эти упорные стойки оснащены креплениями для вспомогательных фонарей и съемной защитной пластиной из нержавеющей стали. Лада Нива 2101-2107 4-ступенчатая коробка передач Шариковая ручка переключения передач 2105-1703088 .
Лада Нива 2101-2107 4 ступенчатая коробка передач Шариковая ручка переключения передач 2105-1703088
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 2101-2107 4 Speed Gearbox Gearshifting Gear Ball Knob 2105-1703088 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, бестселлеры и многое другое, покупайте их безопасно Предоставляем вам лучший сервис, высокое качество! hankjobenhavn.com
Лада Нива 2101-2107 4-ступенчатая коробка передач Шариковая ручка переключения передач 2105-1703088 hankjobenhavn.com .