Кожаный салон приора – Установка кожаного салона в Ладу Приора
Установка кожаного салона в Ладу Приора
С покупкой машины сразу встал вопрос о чехлах на сиденья. При покупке салон достался из светлой ткани, а замусоливать чехлы не хочется. Хотелось именно приоровские, чтобы минимум поролона и сохранение форм оригинальных сидений.
Отбросив все неподходящие варианты, нарисовался один единственный, удовлетворяющий все мои запросы. Это чехлы «Автопилот» из эко-кожи «Аригон».
Решил опробовать эко-кожу и начал с самого простого — одел в чехлы подголовники.
1:13422:1847Готовы к перевоплощению.
2:18963:2401Начал с задних обновленных подголовников. Для сравнения серый сток и черная кожа.
3:1524:657Теперь передние. Смотрится здорово!
4:726в течение трех рабочих будней были установлены купленные мной чехольчики. Устанавливал не спеша, уделяя где-то 1,5-2 часа времени в день. Делал все один, сложности, конечно, в связи с этим возникали, но все получилось.
1. Запаситесь дополнительным капроновым шнурком — того, что в комплекте, мне не хватило.4:14175:1922
Беленький — уже дополнительный шнурок!
5:19982. Неплохо будет иметь под рукой жесткий стальной прутик, из которого при необходимости можно согнуть дополнительные крючки-зацепки.
5:2456:750Как бы вы хорошо не натянули чехол, всегда может остаться какой-нибудь предательски торчащий угол или складка. Тут самодельный крючок вам в помощь!
6:10233. На задних спинках желательно открутить механизм защелки со шнурком и, натянув посильнее чехол, установить его обратно уже поверх кожи. Здесь вы выиграете в двух моментах — не нужно будет «с ноги» защелкивать спинки и наилучшая усадка чехла на спинку сиденья.
6:15027:2007К сожалению, готовый результат забыл заснять!
7:864. На передних сиденьях со стороны двери нужно отвернуть один болт крепления пластиковой накладки механизма опускания спинки и уже после окончательной усадки чехла прикрутить его обратно, подсунув кожу под накладку и проткнув ее под болт.
7:5288:1033На фото уже все готово, под накладкой чехол сидит ровно и красиво.
8:11565. При покупке чехлов обязательно проверяйте комплектность. Мне привезли комплект Приора седан/2110, и в моем комплекте не оказалось чехлов на новые Г-образные задние подголовники. Хорошо, что мне отдали их из другого комплекта для хетча.
6. То, на чем я прокололся, опять же касаемо задних обновленных подголовников. На старых и новых задних подголовниках штыри расположены на разном расстоянии от средней оси сиденья, соответственно отверстия в чехлах могут не совпасть с гнездами в спинках сидений. Смотрел сегодня на официальном сайте, завод, действительно, об этом предупреждает, чего не было сделано продавцом в магазине, хотя я неоднократно говорил о своих новых задних подголовниках. Проблему я частично решил, благо остались ненужные чехлы на старые задние подголовники, кожа с которых и пошла на заплатки. Но тем не менее эстетический момент подпорчен, буду думать, как замаскировать заплатки поаккуратнее, правда снимать для перепрошивки чехол уже нет желания, может, справлюсь при помощи прозрачного клея и новой латки.
Не нужное заводское отверстие. Не очень красиво, правда?
9:61010:1115Временное решение проблемы, хотя и в машине сзади не очень заметно!
10:124111:1746Заднее сиденье в процессе
11:179712:2302Подлокотник из натуральной кожи! Но особо не отличается!
12:10613:611То, чего так не хватает в хетчах — заднего подлокотника!
13:71714:122215:1727Самое главное кресло в машине!
15:1786Село и обтянулось все хорошо, но, осталась у меня на виду (другие особо не замечали!) небольшая проблемка с пробитыми спинками задних сидений под подголовники старого образца. При установке чехлов проблему эту частично решил, закрыв дыры латками из лишних чехлов от старых подголовников.
15:2315Лишние дырки прикрыты тем же материалом.
16:58217:1087Но для меня это решение было временным и не давало покоя.
17:119418:1699Так это выглядит без подголовников, не очень как-то…
18:179919:2304Мои чехлы Приора/2110 конца 2012 г. Новые комплекты не имеют пробитых отверстий в спинках, но мне попались такие.
19:200В ход пошли лицевые части чехлов для старых подголовников из перфорированной кожи. Отпорол нужные мне куски и начал мудрить.
19:43220:937Ширины куска было достаточно, чтобы перекрыть ненужные дырки. Для начала загнул и посадил на клей боковые части.
20:1146По-хорошему, нужно было стягивать чехлы, брать швейную машинку и пришивать новый кусок. Но снимать чехлы совсем не хотелось, машинка дома у родителей — короче не складывалось как-то. Поэтому ставил все на месте. Нижнюю часть чехла от подголовника (со шнурком) закинул назад к замку, фиксирующему спинку, верхнюю часть загнул и по этой линии вручную пришил ко шву между «дырявым» верхом спинки и ее вертикальной перфорированной частью. Пришивал аккуратно цепляясь за нитки в заводском шве, то есть, лишний раз кожу не протыкал, не портил, чтобы, в случае чего, все снять и следов не осталось.
20:222021:504Здесь уже все на месте — и новая латка, и подголовник.
21:60522:1110Шнурком более-менее натянул нашитый спереди новый кусок-заплатку, сделал в нем отверстия под штыри подголовника.
22:132123:1826В общем-то, смотрится неплохо, и не бросается в глаза, как залепленные дырки.
Спинки возвратились на свое место в машину.
23:205124:50425:100926:151427:2019Еще заметил такой момент — шнурки, стягивающие чехол, ослабли конкретно. Если первоначально они были затянуты достаточно туго, то теперь их можно было еще тянуть и тянуть. Между тем чехлы остались сидеть, как и встали при установке, поэтому подтягивать ничего не стал. Видимо, растянулась сама кожа и швы на чехлах.
27:574https://www.drive2.ru/l/1439548/
27:610https://www.drive2.ru/l/1336409/, https://www.drive2.ru/l/1356342/
27:680следующая статья:
Установка концевиков дверей в Ладу Приора
Со дня покупки машины меня периодически беспокоила сигналзация. Неполадки проявлялись в том, что машина ни с того
28:1511 36669www.spike.su
Установка кожаного салона в Ладу Приора
С покупкой машины сразу встал вопрос о чехлах на сиденья. При покупке салон достался из светлой ткани, а замусоливать чехлы не хочется. Хотелось именно приоровские, чтобы минимум поролона и сохранение форм оригинальных сидений.
Отбросив все неподходящие варианты, нарисовался один единственный, удовлетворяющий все мои запросы. Это чехлы «Автопилот» из эко-кожи «Аригон».
Решил опробовать эко-кожу и начал с самого простого — одел в чехлы подголовники.
Готовы к перевоплощению.
Начал с задних обновленных подголовников. Для сравнения серый сток и черная кожа.
Теперь передние. Смотрится здорово!
в течение трех рабочих будней были установлены купленные мной чехольчики. Устанавливал не спеша, уделяя где-то 1,5-2 часа времени в день. Делал все один, сложности, конечно, в связи с этим возникали, но все получилось.
Если кто соберется ставить чехлы Автопилот, могу дать несколько советов:
1. Запаситесь дополнительным капроновым шнурком — того, что в комплекте, мне не хватило.
Беленький — уже дополнительный шнурок!
2. Неплохо будет иметь под рукой жесткий стальной прутик, из которого при необходимости можно согнуть дополнительные крючки-зацепки.
Как бы вы хорошо не натянули чехол, всегда может остаться какой-нибудь предательски торчащий угол или складка. Тут самодельный крючок вам в помощь!
3. На задних спинках желательно открутить механизм защелки со шнурком и, натянув посильнее чехол, установить его обратно уже поверх кожи. Здесь вы выиграете в двух моментах — не нужно будет «с ноги» защелкивать спинки и наилучшая усадка чехла на спинку сиденья.
К сожалению, готовый результат забыл заснять!
4. На передних сиденьях со стороны двери нужно отвернуть один болт крепления пластиковой накладки механизма опускания спинки и уже после окончательной усадки чехла прикрутить его обратно, подсунув кожу под накладку и проткнув ее под болт.
На фото уже все готово, под накладкой чехол сидит ровно и красиво.
5. При покупке чехлов обязательно проверяйте комплектность. Мне привезли комплект Приора седан/2110, и в моем комплекте не оказалось чехлов на новые Г-образные задние подголовники. Хорошо, что мне отдали их из другого комплекта для хетча.
6. То, на чем я прокололся, опять же касаемо задних обновленных подголовников. На старых и новых задних подголовниках штыри расположены на разном расстоянии от средней оси сиденья, соответственно отверстия в чехлах могут не совпасть с гнездами в спинках сидений. Смотрел сегодня на официальном сайте, завод, действительно, об этом предупреждает, чего не было сделано продавцом в магазине, хотя я неоднократно говорил о своих новых задних подголовниках. Проблему я частично решил, благо остались ненужные чехлы на старые задние подголовники, кожа с которых и пошла на заплатки. Но тем не менее эстетический момент подпорчен, буду думать, как замаскировать заплатки поаккуратнее, правда снимать для перепрошивки чехол уже нет желания, может, справлюсь при помощи прозрачного клея и новой латки.
Не нужное заводское отверстие. Не очень красиво, правда?
Временное решение проблемы, хотя и в машине сзади не очень заметно!
Заднее сиденье в процессе
Подлокотник из натуральной кожи! Но особо не отличается!
То, чего так не хватает в хетчах — заднего подлокотника!
Самое главное кресло в машине!
Село и обтянулось все хорошо, но, осталась у меня на виду (другие особо не замечали!) небольшая проблемка с пробитыми спинками задних сидений под подголовники старого образца. При установке чехлов проблему эту частично решил, закрыв дыры латками из лишних чехлов от старых подголовников.
Лишние дырки прикрыты тем же материалом.
Но для меня это решение было временным и не давало покоя.
Так это выглядит без подголовников, не очень как-то…
Мои чехлы Приора/2110 конца 2012 г. Новые комплекты не имеют пробитых отверстий в спинках, но мне попались такие.
В ход пошли лицевые части чехлов для старых подголовников из перфорированной кожи. Отпорол нужные мне куски и начал мудрить.
Ширины куска было достаточно, чтобы перекрыть ненужные дырки. Для начала загнул и посадил на клей боковые части.
По-хорошему, нужно было стягивать чехлы, брать швейную машинку и пришивать новый кусок. Но снимать чехлы совсем не хотелось, машинка дома у родителей — короче не складывалось как-то. Поэтому ставил все на месте. Нижнюю часть чехла от подголовника (со шнурком) закинул назад к замку, фиксирующему спинку, верхнюю часть загнул и по этой линии вручную пришил ко шву между «дырявым» верхом спинки и ее вертикальной перфорированной частью. Пришивал аккуратно цепляясь за нитки в заводском шве, то есть, лишний раз кожу не протыкал, не портил, чтобы, в случае чего, все снять и следов не осталось.
Здесь уже все на месте — и новая латка, и подголовник.
Шнурком более-менее натянул нашитый спереди новый кусок-заплатку, сделал в нем отверстия под штыри подголовника.
В общем-то, смотрится неплохо, и не бросается в глаза, как залепленные дырки.
Спинки возвратились на свое место в машину.
Еще заметил такой момент — шнурки, стягивающие чехол, ослабли конкретно. Если первоначально они были затянуты достаточно туго, то теперь их можно было еще тянуть и тянуть. Между тем чехлы остались сидеть, как и встали при установке, поэтому подтягивать ничего не стал. Видимо, растянулась сама кожа и швы на чехлах.
https://www.drive2.ru/l/1439548/
https://www.drive2.ru/l/1336409/, https://www.drive2.ru/l/1356342/
следующая статья:
Установка концевиков дверей в Ладу Приора
Со дня покупки машины меня периодически беспокоила сигналзация. Неполадки проявлялись в том, что машина ни с того
remont-vaza.ru
Салон приора кожа
Приора — кожаный салон | PrioraPRO
Приора – это гордость отечественного автопрома. Внешний вид данного авто действительно великолепный. Однако машина должна не только выглядеть красиво снаружи, но также и внутри. Поэтому столь важно иметь красивый салон, и об этом знают те автомобилисты, для которых особое место занимает комфорт и эстетическая привлекательность.
Комфортная обстановка в салоне сможет улучшить даже самое плохое настроение, настроить на оптимистический лад и конечно же обезопасить нахождение на дороге. Идеальный вид салона повышает настроение, а кожаная оплетка на руль для Приоры придаст удобство и простоту в управлении, руки будут сами тянуться к рулю, испытывая приятные ощущения.
Конечно, очень важное место отводится обивке салона. В настоящее время очень многие автолюбители для этого выбирают кожу, так как она выглядит очень элегантно и красиво, облагораживает сам салон, делает его комфортным и уютным, а кроме того придает ему дополнительную прочность. На коже никогда не появятся затяжки, как это может произойти с другими материалами, она проста в обслуживании.
Поэтому на Приоре — кожаный салон не только мечта всех почитателей красоты, но и выбор тех, кто отдает предпочтение солидности, а также не любит тратиться на стирку и починку чехлов, ведь заводские чехлы не могут похвастаться безупречным видом и выносливостью.
Обивка салона является главной его составляющей, так как от того, какое качество она будет иметь, во многом зависит общая атмосфера в салоне автомобиля. Кому будет приятно сидеть на потертых и выцветших сидениях, ведь гораздо комфортнее и уютнее если имеются кожаные чехлы на Приору, которые делают авто намного солиднее.
Кожаный салон даже в не очень дорогом автомобиле будет смотреться безупречно и солидно, словно в дорогой иномарке.
Конечно, кожа имеет и небольшой недостаток, он заключается в том, что она может подвергаться воздействию солнечных лучей, а также считается недостаточно термостойкой. Но об этом автомобилисты забывают сразу же, как только сделают защиту на автомобильные окна, и тогда уже ничего не сможет повлиять на кожаный салон Приоры, он не будет выгорать, терять свою первоначальную красоту.
Особенно необходимо защищать от солнечных лучей салоны, имеющие обивку кожей черного цвета. Именно такую кожу предпочитают владельцы автомобилей, ценящие роскошь и богатство, и меньше внимания уделяющие практичности.
Для того чтобы автомобильные кресла как можно меньше подвергались износу, на них надеваются чехлы, а если они еще и выполнены из кожи, то салон будет выглядеть комфортно и богато. На Приоре кожаный руль имеет немаловажное значение, дополнительное его убранство сделает поездки более комфортными и безопасными.
Некоторые автомобильные владельцы приобретают чехлы на автомобильных рынках, забывая о том, что все они изготавливаются по стандартному варианту, поэтому для того чтобы автомобиль не только радовал, но и не выглядел шаблонно, лучше всего чехлы пошить на заказ, даже в том случае, если материал будет не кожа. Ведь главное состоит в том, чтобы чувствовать себя за рулем удобно.
priorapro.ru
Установка кожаного салона в Ладу Приора
С покупкой машины сразу встал вопрос о чехлах на сиденья. При покупке салон достался из светлой ткани, а замусоливать чехлы не хочется. Хотелось именно приоровские, чтобы минимум поролона и сохранение форм оригинальных сидений. Отбросив все неподходящие варианты, нарисовался один единственный, удовлетворяющий все мои запросы. Это чехлы «Автопилот» из эко-кожи «Аригон».
0:6861:1191Решил опробовать эко-кожу и начал с самого простого — одел в чехлы подголовники.
1:13422:1847Готовы к перевоплощению.
2:18963:2401Начал с задних обновленных подголовников. Для сравнения серый сток и черная кожа.
3:1524:657Теперь передние. Смотрится здорово!
4:726в течение трех рабочих будней были установлены купленные мной чехольчики. Устанавливал не спеша, уделяя где-то 1,5-2 часа времени в день. Делал все один, сложности, конечно, в связи с этим возникали, но все получилось. Если кто соберется ставить чехлы Автопилот, могу дать несколько советов: 1. Запаситесь дополнительным капроновым шнурком — того, что в комплекте, мне не хватило.
4:14175:1922Беленький — уже дополнительный шнурок!
5:19982. Неплохо будет иметь под рукой жесткий стальной прутик, из которого при необходимости можно согнуть дополнительные крючки-зацепки.
5:2456:750Как бы вы хорошо не натянули чехол, всегда может остаться какой-нибудь предательски торчащий угол или складка. Тут самодельный крючок вам в помощь!
6:10233. На задних спинках желательно открутить механизм защелки со шнурком и, натянув посильнее чехол, установить его обратно уже поверх кожи. Здесь вы выиграете в двух моментах — не нужно будет «с ноги» защелкивать спинки и наилучшая усадка чехла на спинку сиденья.
6:15027:2007К сожалению, готовый результат забыл заснять!
7:864. На передних сиденьях со стороны двери нужно отвернуть один болт крепления пластиковой накладки механизма опускания спинки и уже после окончательной усадки чехла прикрутить его обратно, подсунув кожу под накладку и проткнув ее под болт.
7:5288:1033На фото уже все готово, под накладкой чехол сидит ровно и красиво.
8:11565. При покупке чехлов обязательно проверяйте комплектность. Мне привезли комплект Приора седан/2110, и в моем комплекте не оказалось чехлов на новые Г-образные задние подголовники. Хорошо, что мне отдали их из другого комплекта для хетча. 6. То, на чем я прокололся, опять же касаемо задних обновленных подголовников. На старых и новых задних подголовниках штыри расположены на разном расстоянии от средней оси сиденья, соответственно отверстия в чехлах могут не совпасть с гнездами в спинках сидений. Смотрел сегодня на официальном сайте, завод, действительно, об этом предупреждает, чего не было сделано продавцом в магазине, хотя я неоднократно говорил о своих новых задних подголовниках. Проблему я частично решил, благо остались ненужные чехлы на старые задние подголовники, кожа с которых и пошла на заплатки. Но тем не менее эстетический момент подпорчен, буду думать, как замаскировать заплатки поаккуратнее, правда снимать для перепрошивки чехол уже нет желания, может, справлюсь при помощи прозрачного клея и новой латки.
8:30419:504Не нужное заводское отверстие. Не очень красиво, правда?
9:61010:1115Временное решение проблемы, хотя и в машине сзади не очень заметно!
10:124111:1746Заднее сиденье в процессе
11:179712:2302Подлокотник из натуральной кожи! Но особо не отличается!
12:10613:611То, чего так не хватает в хетчах — заднего подлокотника!
13:71714:122215:1727Самое главное кресло в машине!
15:1786Село и обтянулось все хорошо, но, осталась у меня на виду (другие особо не замечали!) небольшая проблемка с пробитыми спинками задних сидений под подголовники старого образца. При установке чехлов проблему эту частично решил, закрыв дыры латками из лишних чехлов от старых подголовников.
15:231516:504Лишние дырки прикрыты тем же материалом.
16:58217:1087Но для меня это решение было временным и не давало покоя.
17:119418:1699Так это выглядит без подголовников, не очень как-то…
18:179919:2304Мои чехлы Приора/2110 конца 2012 г. Новые комплекты не имеют пробитых отверстий в спинках, но мне попались такие.
19:200В ход пошли лицевые части чехлов для старых подголовников из перфорированной кожи. Отпорол нужные мне куски и начал мудрить.
19:43220:937Ширины куска было достаточно, чтобы перекрыть ненужные дырки. Для начала загнул и посадил на клей боковые части.
20:1146По-хорошему, нужно было стягивать чехлы, брать швейную машинку и пришивать новый кусок. Но снимать чехлы совсем не хотелось, машинка дома у родителей — короче не складывалось как-то. Поэтому ставил все на месте. Нижнюю часть чехла от подголов
motorsmarine.ru
Перетяжка салона Priora
Перетяжка салона Lada Priora
Возникли вопросы? Звоните! 8 (495) 9-740-740 | Эко Кожа | Натуральная кожа | Наппа | Натуральная кожа + Алькантара |
Перетяжка салона (дверные вставки, комплект сидений) | от 14 000 |
---|
Примеры наших работ:
Одной из главных частей машины считается кабина Немудрено, безопасность и удобство управления сильно зависят от его технических свойств. Однако потеря начального внешнего вида обычное явление для всякого типа материалов, способное вызвать раздражение. Наш автосервис предлагает своим заказчикам осуществление таких услуг, как новая перетяжка салона ваз priora , для улучшения такой ситуации.
Раздумья о потребности реставрации обивки, неизбежно вызывают ряд вопросов:
- Какой объем финансов требуется потратить на такое мероприятие, как перетяжка кожей?
- Есть ли резон проводить весь комплекс таких мероприятий, как перетяжка ваз priora или вполне довольно перетяжки потолка ваз priora ?
- Реально ли выбрать специалистов, способных без задержек выполнить такие работы, как перетяжка сидений ваз priora и перетяжка дверей ваз priora ?
Тут же дать четкий ответ на подобный вопрос действительно нереально. Но, изучив представленные нами общие положения, вы сможете составить достаточно точную картину того, что вас может ожидать при перетяжке ваз priora .
Стоимость осуществления такого типа работ как перетяжка кожей ваз priora салона машины
Рассказывая о стоимости такого характера работ, как перетяжка кожей ваз priora вашего авто, следует отметить ряд нюансов. Во-первых, комплектация, конфигурация и размер салона – уникальные свойства каждого автотранспорта. Во-вторых, невозможно не учитывать пожелания к коже, которую выбрал собственник автомобиля для перетяжки ваз priora . Определение цены работ выполняется на основе указанных нюансов.
Наши мастера сумеют произвести детальный осмотр вашей машины, выслушать ваши пожелания и рассчитать четкую стоимость работ с учетом ваших требований. Благодаря давнишним связям с изготовителями автомобильных обивочных материалов, мы сумеем удовлетворить самые нестандартные пожелания, и стоимость нового салона при этом не будет чересчур высока.
Обновленные характеристики вашей машины с перетяжкой салона ваз priora кожаным материалом
Ответ на вопрос о потребности обновления кабины кожей и произведении такого рода работ, как перетяжка потолка ваз priora , может быть лишь положительным. Кожаное покрытие не только улучшит внешний вид автомобилю, но и сможет повысить уровень шумоизоляции. Весомыми качествами автомобильной кожи служат влагоустойчивость и износостойкость.
Необходимость проведения целого комплекса работ по обновлению салона
Второй вопрос, есть ли необходимость обновлять весь салон полностью. Иногда, после проведения обследования машины, мы даем рекомендации ограничиться обновлением отдельных деталей, к примеру, осуществить такие работы, как перетяжка потолка ваз priora .Частичное выполнение работ позволит и улучшить внешний вид салона, и сохранить финансы заказчика.
Сроки выполнения мероприятий по обновлению салона автомобиля, перетяжка сидений ваз priora
Очевидно, что время исполнения работ зависит от масштаба и индивидуальных условий вашего заказа. Квалификация специалистов нашей фирмы дает возможность произвести полный комплекс работ в среднем за 5-7 дней. Осуществление улучшений отдельных элементов машины, допустим, перетяжка дверей ваз priora , потребует несколько меньше времени.
Преимуществами обращения в нашу компанию являются также безупречное качество материалов, использование новейших оборудования и технологий, умеренные цены. Мы также можем взяться за исполнение индивидуальных заказов по созданию проекта дизайна салона вашей машины. Вы можете воспользоваться гарантией на все улучшения, выполненные нашими мастерами.
Похожие записи
www.leader-car.ru