Коробка передач на шевроле нива: Коробки передач на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) – ВАЗоригинал.ру
Процесс снятия коробки на Шевроле Ниве
Каждый автолюбитель знает о ценности и необходимости такого изделия, как коробка передач. Известно также что рано или поздно каждая деталь или устройство имеет свойство изнашивания или выхода из строя, что влечет к неисправной работе того или иного вида изделия или даже системы. Сегодня уделим внимание коробке передач на Ниве Шевроле. О том, что представляет собой устройство, для чего оно необходимо и из каких основных элементов состоит, мы уже рассматривали. Но чаще всего автовладельцам шикарного внедорожника Нива Шевроле приходится осуществлять снятие КПП, что вызывается за счет выхода из строя составных частей коробки.
Конечно, вы скажите, зачем осуществлять демонтаж КПП самостоятельно, если эту процедуру можно выполнить гораздо быстрее на станции технического обслуживания. Конечно, сдать автомобиль для проведения процедуры снятия коробки с последующей заменой внутренних деталей очень просто. Но не каждый владелец готов выкладывать большую сумму денег, чтобы заменить пару деталей в КПП. К тому же никому нельзя так доверять, как самому себе, даже если речь идет о профессиональном подходе. Если вы знакомы с молотком и отверткой, то процесс снятия коробки покажется вам даже приятным. Итак, начнем с того, для чего же нужно осуществлять снятие коробки передач на Ниве Шевроле?
Всем известно, что коробка передач на автомобилях является самым неприхотливым изделием, но только если обращаться с нею правильно. Начнем сначала: Нива Шевроле является полноприводным внедорожником, который еще с самого проектирования готовился для трассы с различными видами препятствий. Преодолевать препятствия – значит, нагружать автомобиль, а от нагрузок и перегрузок транспортного средства возникает множество проблем, в частности, выходят из строя детали двигателя, коробки передач, сцепления и т.п.
Таким образом, причины для проведения демонтажа коробки передач могут быть следующими:
- Снятие с целью последующей замены всего механизма. Но сразу стоит заметить, что устанавливается новая коробка только в случае полной непригодности старой. Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом.
- Для проведения ремонтно-очистительных работ. В эти работы могут входить: замена комплектующих, вышедших из строя, прокладок, кулисы и прочих изделий. Все зависит от того, что было выведено из строя.
- При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при этом коробка передач будет мешать осуществлению этих мероприятий.
Не будем долго рассматривать то, что вы итак, уже знаете, а приступим сразу к процессу демонтажа КПП на Ниве Шевроле.
Перед тем как приступить к процессу демонтажа коробки передач потребуется убедиться в нужности данного мероприятия. Например, для смены масла в коробке или замены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не нужно.
Для проведения работ по снятию коробки передач понадобится помимо свободного времени еще и необходимый инструмент.
Инструмент для работыДля того, чтобы снять коробу передач с автомобиля Нива Шевроле необходимо использовать следующий инструмент:
- Набор гаечных ключей, в частности, ключ на «10», «12», «13», «17».
- Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм.
- Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки.
- Плоскогубцы и набор отверток.
- Для удобства выполнения рекомендуем снятие производить вдвоем, так как агрегат КПП достаточно тяжелый.
Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму и приступить непосредственно к самому процессу снятия КПП.
Снятие КПП: все по порядкуПеред началом процедуры извлечения коробки передач с внедорожника Нива Шевроле обязательно установите автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса башмаки. Откройте также капот и снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы избежать непреднамеренного замыкания.
Итак, приступаем к снятию:
- Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке передач пробку для слива отработанного масла. Перед тем как ее вывинтить, подготовьте специальную емкость. Емкость должна иметь вместительность не менее 1,7 литра.
- С помощью шестигранника отвинчивается пробка и сливается масло. Продолжительность слива занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводить какие-либо работы с коробкой не допускается.
Перед тем как открутить пробку для слива масла, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение пяти минут. Это необходимо для того, чтобы промыть все каналы в устройстве и слить масло в максимальном количестве.
- После того как масло слилось, необходимо прочистить пробку от грязи и пыли, а лучше промыть ее и заменить уплотнительную резинку. После этого установить ее на место и до упора завинтить.
- Приступаем к извлечению карданного и промежуточного валов. Как это делается, вы можете узнать из соответствующих материалов.
- Клемму, которая соединяет провода питания задних фонарей, необходимо разъединить.
- На данном этапе работы не заканчиваются, но нужно вылезти из ямы и в салоне извлечь чехол из рычага управления коробкой передач. Чехол поддевается отверткой и сдвигается вверх до рукоятки. Вывинчивается рукоятка и извлекается вместе с чехлом.
- Возвращаемся в смотровую яму и осуществляем дальнейшее снятие изделия. Вывинчивается гайка, которая крепит опорную пластину переключения скоростей.
- Извлекается задняя опора коробки передач.
- Вывинчивает винт хомута, который удерживает тягу устройства переключения передач.
- Находим три винта, удерживающие кронштейн опорной пластины. После их вывинчивания, можно приступить к снятию привода устройства переключения передач.
- Гаечным ключом на «13» откручиваются винты крепления щитка картера сцепления.
- Приступаем к процессу вывинчивания болтов удерживающих рабочий цилиндр сцепления. Цилиндр отсоединяется от коробки, но остается висеть на шланге.
- Откручиваются три болта, которые осуществляют крепление стартера.
- Переходим к извлечению стабилизатора поперечной устойчивости Шнивы.
- Приступаем к процессу демонтажа приемной трубки.
Если какое-либо действие вам будет непонятно, то ниже представлено видео, которое поможет наглядным образом разобраться в процессе демонтажа коробки передач с автомобиля Нива Шевроле.
- Находим болты, которыми крепится картер сцепления к мотору, и вывинчиваем их. На данном этапе обязательно найдите помощника, чтобы он помог поддержать КПП с задней части.
- Теперь можно извлекать коробку с автомобиля Нива Шевроле. Совместно с коробкой передач снимется и картер сцепления.
Нельзя опирать конец первичного вала на лепестки сцепления. При деформировании последних потребуется проведение замены нажимного диска.
После извлечения коробки с автомобиля Нива Шевроле можно приступить к проведению ремонтных работ, замене изношенных механизмов или же к установке новой КПП.
После проведения ремонтных работ убедитесь, что устройство собрано верно и не потребуется повторного его снятия. Для проведения ремонтных работ с КПП рекомендуется пригласить специалиста, если вы не уверены в своих возможностях. Монтаж коробки передач осуществляется в порядке обратном снятию. В итоге не забываем залить масло в коробку и проверить его достаточный уровень.
На этом этапе процесс снятия коробки передач с автомобиля Нива Шевроле можно считать завершенным.
Вернуться к началу | |
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:01 Заголовок сообщения: | |
Если вой при разгоне или торможении двигателем, а при движении без ускорения или на нейтрали его нет — это редуктор моста. | |
Вернуться к началу | |
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:03 Заголовок сообщения: Re: Вой в трансмиссии В ответ на Kirk | |
воет обычно коробка передач. Чаще всего на 2-3 передаче и именно под нагрузкой (разгон или торможение двигателем). Заменой коробки передач не лечится (пробовали) — через некоторое время вой опять появляется. Попробуй залить ХАДО, римет в КПП — некоторым помогает. | |
Вернуться к началу | |
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 13:36 Заголовок сообщения: | |
ИМХО, редуктор моста, переднего или заднего, надо проверять. Вой, как правило, начинается на скоростях 50-60 км/ч и прекращается (почти) около 80 км/ч. И только под нагрузкой. Сейчас позднее, чем ты думаешь. | |
Вернуться к началу | |
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 14:08 Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы. |
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум в коробке передач | |
Шум подшипников | Замените дефектные подшипники |
Износ зубьев шестерен и синхронизаторов | Замените изношенные детали |
Недостаточный уровень масла в коробке передач | Долейте масло. При необходимости устраните причины утечки масла |
Осевое перемещение валов | Замените детали, фиксирующие подшипники, или сами подшипники |
Затрудненное переключение передач | |
Неполное выключение сцепления | См. «Сцепление» |
Неправильная регулировка привода управления коробки передач | Отрегулируйте привод управления коробки передач |
Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы) | Замените изношенные детали, отрегулируйте привод коробки передач |
Тугое движение штоков вилок (загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей) | Отремонтируйте или замените изношенные детали |
Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев | Очистите детали |
Деформация вилок переключения передач | Выправьте вилки, при необходимости замените их |
Износ блокирующих колец синхронизатора | Замените блокирующие кольца |
Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | |
Износ шариков и гнезд штоков, потеря упругости фиксаторов | Замените поврежденные детали |
Поломка пружины синхронизатора | Замените пружину |
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора | Замените муфту или шестерню |
Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора | Замените ступицу синхронизатора |
Утечка масла | |
Износ сальников первичного и вторичного валов | Замените сальники |
Ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок | Подтяните гайки ( момент указан в прил. 1) или замените уплотнительные прокладки |
Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач | Подтяните гайки |
Ремонт КПП ВАЗ Нива Шевроле
В каждом автомобиле есть свое слабое техническое звено. У многих моделей отечественных машин таковым выступает КПП, ВАЗ Нива к ним не относится. Коробка этого авто достаточно надежна и износоустойчива. Но, как любой технический узел, от поломок не застрахована.
- Устройство имеет заводской брак. В этом случае на автомобиле Нива 2121 КПП просто заменяется новой.
- Повреждения обусловлены пользовательским фактором (плохим уходом). Для выявления неисправностей проводится диагностика. Чаще для восстановления работоспособности узла бывает достаточно просто залить масло, КПП Нива снова работает как часы.
- Устройство изношено или механически повреждено. В этом случае оценивается целесообразность ремонта и выполняется таковой либо производится замена КПП на Ниве.
Ремонтопригодными являются коробки всех моделей. Для качественного восстановления работоспособности узла важно правильно определить тип неисправности. Для этого достаточно прислушаться к работе авто.
Ремонт КПП Нива, Шевроле Нива — 3000 р.
Обмен КПП Нива, Шевроле Нива с установкой — 10000 р.
Продажа КПП Нива, Шевроле Нива — 12500 р.
Когда требуется ремонт коробки?
КПП Нива 21213, любой другой модели бьет при переключении передачи? Удары свидетельствуют об износе «вертолета» и соединения вторичного вала. Отказ КПП Нива 21214, другой модели в выключении передачи – симптом неисправности синхронизатора. Если при прогреве, движении слышен шум, стук, скрежет двигателя, стоит проверить осевые, первичный вал и мелкие расходники (подшипники, шестеренки). Тугое переключение передач в КПП Шеви Нива и коробке других моделей авто свидетельствует о деформации рычага, вилки. Также этот симптом характерен для неисправности синхронизатора, износа шестерней, гнезд штоков. Для качественной диагностики КПП Нива Шевроле рекомендуется обратиться в сервис.
Рациональна ли экономия?
Ремонт КПП Шевроле Нива может потребовать немалых затрат. Их размер зависит от сложности повреждений. Если ремонт КПП Нива 21213, любой другой выливается в половину стоимости новой коробки или большую сумму, возникает вопрос о целесообразности его осуществления. Каждый решает сам, останавливаться на этом варианте либо искать альтернативный.
Ваш выбор – ремонт КПП Нива? В этом случае приготовьтесь к ожиданию. Специалисты сервиса осуществят снятие КПП Нива, ее переборку, замену запчастей, соберут узел, отрегулируют его, поставят на место, протестируют авто. Все это требует времени. Конечно, снять КПП на Ниве и перебрать можно самостоятельно. Но непрофессионалу вряд ли удастся осуществить ремонт качественно, быстро и недорого.
Замена коробки вместо ремонта
Не хотите возиться с ремонтом? Избежать лишних затрат средств, времени позволит замена КПП Нива Шевроле. При этом вовсе не обязательно приобретать новый дорогой механический узел. Отличный вариант – б/у КПП Нива Шевроле, купить таковую можно на разборе. Поставщика рекомендуется выбирать надежного, с чистой репутацией. Это послужит гарантией качества приобретаемых запчастей.
Купить КПП на Ниву на разборе можно быстро, недорого. Узлы предлагаются исправные, с невыработанным ресурсом. На б/у КПП Нива цена устанавливается согласно состоянию и модели узла. Подобрать оригинальный или допустимый помогут специалисты разбора.
Б/у запчасти пригодятся не только для ремонта механизмов и узлов. Хотите поставить КПП 5 на Ниву вместо классической «четверки»? Подберите таковую на разборе, сэкономите средства и получите качественный товар. В каталоге не нашлось нужного узла? Оставьте заявку с текстом «куплю КПП Нива Шевроле». Запчасть нужного типа, модели специалисты сервиса подберут под заказ.
|
Как снять стартер Шевроле Нива своими руками. Снятие и установка двигателя Шевроле Нива
Как снять стартер Шевроле Нива своими руками. Снятие и установка двигателя Шевроле Нива
Каждый автомобиль рано или поздно может столкнуться с необходимостью ремонта коробки передач. А эта статья поможет тем, кто хочет разобрать коробку своими руками, но не готов платить за это деньги на СТО.Ниже мы рассмотрим, как происходит вывод и что для этого нужно.
[ Скрыть ]
Пошаговая инструкция
Причин, по которым нужно снять коробку передач автомобиля Шевроле Нива, может быть много. Так или иначе, но они связаны с ремонтом КПП. В частности, это могут быть:
- появление новых шумов и сторонних звуков;
- были проблемы с переключением рычага КПП;
- скорости произвольно выключаются или включаются с трудом;
- произошла утечка трансмиссионной жидкости через сальники;
- возникла необходимость замены механизма сцепления или других деталей.
Помните, что процесс демонтажа коробки передач в автомобиле Шевроле Нива – довольно сложная задача. Поэтому, прежде чем приступать к процедуре демонтажа коробки, необходимо убедиться, что она действительно этого требует. Например, если неисправности вызваны недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости, то достаточно будет просто долить ее, а не демонтировать агрегат.
Что потребуется?
Чтобы сделать все максимально быстро и правильно, подготовьте все инструменты, которые могут вам понадобиться в процессе снятия блока:
- ключ на «10»;
- ключ на «13»;
- шестигранный ключ на «12»;
- старая емкость для сбора трансмиссионного масла.
- отвертка;
- плоскогубцы.
Пошаговая инструкция
Если вы подготовили все инструменты, то можно приступать к процессу демонтажа КПП Шевроле Нива.
Также будет огромным плюсом, если с вами будет работать помощник: без помощи другого человека убрать КПП будет очень сложно.
Итак приступим:
- Для начала нужно загнать Шевроле Ниву в гараж с ямой или на эстакаду.
- Затем откройте капот и отсоедините аккумулятор.
- Спуститесь под днище автомобиля и найдите сливную пробку. Поставьте емкость под отверстие для сбора жидкости. Открутите сливную пробку и подождите некоторое время, пока полностью не сольется вся отработанная жидкость.
- Очистить сливную пробку от грязи, установить на место.
- Когда трансмиссионное масло стекло, нужно демонтировать карданный вал. Также демонтируйте промежуточный вал.
- Теперь отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода.
- Садись в машину. Возьмите отвертку и подденьте ею крышку селектора передач. Сдвиньте корпус вверх для большего удобства.
- Далее откручиваем ручку от рычага КПП и демонтируем ее вместе с защитным кожухом.
- После этого нужно будет открутить гайку, крепящую опорную пластину устройства переключения передач.
- Теперь нужно снять заднюю опору редуктора.
- Сделав это, отверните хомут крепления тяги переключения передач.
- Затем открутите три винта, которыми крепится кронштейн базовой пластины. Сделав это, можно демонтировать привод переключения передач.
- Затем с помощью соответствующего ключа нужно будет открутить винты, крепящие щит картера сцепления. Отложите болты в сторону, чтобы не потерять их.
- Теперь нужно открутить несколько винтов, которые крепят рабочий цилиндр сцепления к картеру. Сам цилиндр надо снимать напрямую, но не отсоединять от него патрубок. Убедитесь, что цилиндр сцепления висит на форсунке.
- Далее, чтобы снять коробку передач автомобиля Шевроле Нива, потребуется открутить три винта, которые крепят стартер. Также отложите их в сторону, чтобы не потерять.
- Теперь нужно демонтировать устройство стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы считаете, что не сможете провести данные работы самостоятельно, рекомендуем обратиться за помощью к мастерам на СТО.
- Затем нужно демонтировать водосточную трубу.
- Возьмите гаечный ключ и открутите четыре болта, которыми картер сцепления крепится к двигателю автомобиля.
- Здесь вам понадобится помощь другого человека. Попросите помощника поддержать заднюю часть силового агрегата, чтобы он не упал.
- Теперь можно снять коробку передач Шевроле Нива вместе с устройством картера сцепления. Обратите внимание: конец первичного вала ни в коем случае не должен опираться на лепестки пружины сцепления. Если пружины деформированы, придется менять прижимную пластину.
Чтобы снять стартер, выполните следующие действия:
Теперь нужно определить причину поломки.Их может быть несколько:
- Неисправные щетки. Если они изношены и не достают до анкера, их следует заменить.
- Неисправный ретрактор. В этом случае необходима замена.
- Выбитые направляющие втулки также требуют замены.
- Причиной поломки может быть перегоревшая обмотка или перегоревший якорь. Устранить такую неисправность в домашних условиях сложно, лучше обратиться к мастеру.
Провода, подходящие к стартеру, необходимо очистить и смазать, а также проверить, проходит ли по ним ток.При необходимости провод питания лучше заменить, ведь именно он может стать причиной неисправности устройства.
Если причина поломки выявлена и устранена, то следующим шагом будет установка стартера. Вам нужно сделать это в обратном порядке:
- сначала подключите провода, затем установите стартер и затяните три болта;
- отвернуть шток, закрывавший выход стартера и защиту двигателя;
- подключите аккумулятор и проверьте, все ли работает.
Для того, чтобы ваш стартер прослужил дольше, необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций:
- Если включить мотор, то это нужно делать не дольше 15-20 секунд, а повторять не ранее, чем через 25-30 секунд. Если после трех раз двигатель не заводится, нужно проверить систему зажигания и питания. Если обнаружены такие неисправности, их необходимо исправить.
- Не используйте стартер для движения автомобиля. Это сильно нагружает спусковой крючок.
- При успешном запуске двигателя отключите стартер, так как от частых вращений шестерни привода курка с маховиком может заклинить обгонная муфта.
Тот, кто уже хоть раз снимал и устанавливал стартер, вряд ли захочет делать это второй раз. Хотя эта работа несложная, она требует больших усилий, а иногда и денег. Следуйте этим простым правилам, чтобы избежать подобных поломок.
Снятие переднего бампера
Поместите автомобиль на подъемник.Поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи. Выверните три винта 1 (рис. 8-11) верхнего крепления бампера.
Рис. 8-11. Крепление бампера к верхней поперечине передка :
1 — саморез.
Отвернуть два болта 1 (рис. 8-12) крепления бампера (в районе номерного знака).
Рис. 8-12. Крепление бампера к нижней поперечине передка :
1 — болт;
2 — накладки хром.
Отвернуть две гайки 1 (рис. 8-13) нижнего крепления бампера.
Рис. 8-13. Крепление бампера к нижней поперечине передка (вид снизу) :
1 — гайка.
Отвернуть по шесть винтов 1 (рис. 8-14) и по две гайки 2 крепления защитного кожуха правого/левого арки переднего колеса и снять защитный кожух 3.
Рис. 8-14. Крепление бампера и кожуха защитной правой/левой колесной арки:
3 — защитный кожух.
Отсоединить колодку 1 (рис. 8-15) переднего жгута проводов от противотуманных фар.
Вывернуть один винт 1 (рис. 8-16) со стороны колесной арки, крепящий накладки 1 (рис. 8-17) фар.
Рис. 8-15. Расположение противотуманных фар справа/слева :
1 — жгут проводов;
2 — противотуманная фара.
Рис. 8-16. Крепление облицовки фары к бамперу :
1 — винт.
Снимите накладку 1 (рис.8-17) правой и левой фар, преодолевая сопротивление двустороннего скотча.
Рис. 8-17. Кожух фары :
1 — облицовка левой фары;
2 — фара
Отвернуть два болта 1 (рис. 8-18) верхнего — бокового крепления бампера к нижней поперечине кузова и снять бампер 2.
Рис. 8-18. Крепление бокового бампера :
1 — болт;
2 — бампер.
Снятие балки переднего бампера.
Открутить один винт 1 (рис. 8-19) бокового крепления балки бампера.
Рис. 8-19. Боковое крепление балки переднего бампера :
1 — винт;
2 — балка переднего бампера.
Отвернуть четыре гайки 1 (рис. 8-20) крепления балки переднего бампера и снять балку.
Установка балки и переднего бампера.
Установите балку и передний бампер в порядке, обратном снятию, при этом обеспечив равномерные зазоры в местах сопряжения бампера с фарами и передними крыльями.
Балка и бампер должны быть закреплены на всех предусмотренных конструкцией точках крепления.
Демонтаж переднего бампера.
Отверните пять винтов 1 (рис. 8-21) крепления нижней облицовки бампера, снимите облицовку
Рис. 8-21. Снятие нижней облицовки бампера :
1 — саморез;
2 — накладка бампера нижняя.
Отвинтить два винта 1 (рис. 8-22) крепления кронштейнов и снять кронштейны 2.
Рис. 8-22. Монтажные кронштейны :
1 — винты крепления кронштейна;
2 — кронштейн бампера.
Отсоедините двадцать защелок 1 (рис. 8-23) крепления верхней решетки и снимите решетку 2, отсоедините шесть металлических защелок от верхней решетки и снимите хромированную накладку 2 (рис. 8-12).
Рис. 8-23. Крепление верхней решетки бампера :
1 — защелки;
2 — верхняя решетка бампера.
Отвернуть по три винта 1 (рис. 8-24) крепления противотуманных фар, снять фары 3, правую и левую. Выверните два винта 2 крепления нижней решетки.
Рис. 8-24. Крепление противотуманной фары :
1 — винты крепления противотуманной фары;
2 — винты крепления нижней решетки;
3 — противотуманная фара левая.
Отсоедините семнадцать защелок 1 (рис. 8-25) крепления нижней, декоративной решетки бампера, снимите решетку 2.
Рис. 8-25. Крепление нижней решетки бампера :
1 — защелки;
2 — нижняя решетка бампера.
Отрезать тетиву (леску) 1 (рис. 8-26) заводской марки 2, преодолевая сопротивление двустороннего скотча, (бечевка, капроновая крученая нить).
Рис. 8-26. Снятие эмблемы :
1 — шнур, леска;
2 — заводской знак.
Сборка переднего бампера.
Соберите передний бампер в порядке, обратном разборке.
Снятие заднего бампера в сборе.
Поместите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи. Откройте дверь багажника, снимите колпачки 1 (рис. 8-27) с головок болтов, отверните пять болтов верхнего крепления бампера, снимите верхнюю облицовку 2.
Рис.8-27. Верхнее крепление заднего бампера :
1 — болт;
2 — накладка бампера верхняя;
3 — Бампер задний.
Отвернуть две гайки 1 (рис. 8-28) центрального крепления бампера в районе установки номерного знака.
Рис. 8-28. Крепление заднего бампера в зоне установки номерного знака:
1 — гайка;
2 — бампер.
Отвернуть три винта 1 (рис. 8-29) крепления брызговика, отвернуть один винт 1 (рис.8-30) и две гайки 2 со стороны колесной арки, снимите нажимной диск 4 и фартук 3.
Рис. 8-29. Крепление фартука :
1 — винт; 2 — задний бампер; 3 — грязезащитный фартук.
Рис. 8-30. Крепление фартука :
1 — винт;
3 — фартук грязезащитный;
4 — нажимная пластина;
5 — бампер.
Ослабьте два винта по 1 каждый (рис.8-31) крепление бампера к правой/левой задней колесной арке.
Рис. 8-31. Крепление бампера к арке заднего колеса правого/левого :
1 — винты; 2 — бампер в сборе.
Отвернуть два винта 1 (рис. 8-32) нижнего крепления бампера к балке бампера.
Рис. 8-32. Нижнее крепление бампера:
1 — винт.
Отогните обивку багажника слева, отсоедините клемму 1 (рис.8-33) жгута проводов освещения номерного знака от кузова и колодка 2 жгута проводов освещения номерного знака от заднего жгута проводов.
Рис. 8-33. Жгут проводов подсветки номерного знака :
1 — клемма провода массы жгута освещения номерного знака;
2 — колодка жгута проводов подсветки номерного знака к заднему жгуту проводов.
Снимите отражатели, открутите по одной гайке 1 (рис. 8-34), снимите бампер.
Рис. 8-34. Крепление бокового бампера :
1 — гайка; 2 — задний бампер.
Снятие балки заднего бампера
Отвернуть один болт 1 (рис. 8-35) бокового крепления задней балки 2.
Отвернуть два болта 1 (рис. 8-36) крепления задней балку бампера к кузову и снять балку 2.
Рис. 8-36. Крепление балки заднего бампера снизу :
1 — болты; 2 — балка заднего бампера.
Установка балки и заднего бампера
Установите балку и задний бампер в порядке, обратном снятию, при этом обеспечив равномерные зазоры в сопряжении бампера с задними крыльями и фонарями. Балка и бампер должны быть закреплены на всех точках крепления, предусмотренных конструкцией.
Разборка заднего бампера
Открутить по три винта 1 (рис. 8-37) и снять правый и левый расширители бампера 2, открутить по три винта 3 крепления дефлекторов 4 заднего бампера и, преодолев сопротивление двустороннего скотча снимите дефлекторы.
Рис. 8-37. Крепления для удлинителя заднего бампера и дефлектора :
1 — винты крепления удлинителя бампера; 2 — удлинитель бампера; 3 — винты крепления дефлектора; 4 — дефлектор; 5 — бампер.
Отвернуть по два винта 1 (рис. 8-38) крепления фонарей номерного знака и четыре винта 3 крепления жгута проводов фонарей номерного знака, снять жгут с фонарями в сборе.
Рис.8-38. Крепление подсветки номерного знака и жгута проводов :
1 — винты крепления фонарей номерного знака; 2 — подсветка номерного знака; 3 — винты крепления жгута проводов освещения номерного знака; 4 — задний бампер.
Задний бампер в сборе
Соберите задний бампер в порядке, обратном разборке.
Начало работы:
- Снять «массу» с аккумулятора (клавишей «10»).
- Затем откручиваем болт крепления стартера сверху (ключом «на 13»).
После этого начать работать в машине:
- Снимите рукоятки с рычагов раздаточной коробки, повернув их и потянув вверх.
- Обшивку коробок (и «раздатки», и редуктора) надо снять. Для этого вам придется открутить шесть винтов.
- Повернув корпус, его можно снять.
- Снимите кожух и пыльник с рычага раздаточной коробки (отвернув три винта).
- Снять разъемы с датчика блокировки.Не тяните за сам провод, чтобы не оторвать его.
- Обшивка на крыльях снимается откручиванием двух саморезов.
- Затем включите передачу заднего хода. Чтобы снять сам рычаг, придется отверткой поддевать стопорную втулку. При снятии деталей рычага из пластмассы и резины не сломайте цангу.
Основным этапом работы является собственно снятие коробки. Смотрите видео — снятие коробки передач на Шевроле Нива.
Если установлена защита под картером, то ее необходимо снять. Это касается и звукоизоляционного корпуса.
- Фланцы валов и коробки желательно промаркировать. Это позволит правильно расположить детали при монтаже.
- Болт на фланце может быть затянут. Тогда можно помочь стамеской, которая вставляется между фланцем и самим болтом. Пары ударов должно хватить.
- Отсоедините задний карданный вал от раздаточной коробки.Слипшиеся фланцы снова «обрабатываются» зубилом.
- Снимите передний карданный вал.
- Отсоедините трос спидометра. При снятии маслоотражателя будьте осторожны. Отведите кабель в сторону.
- Если на машине есть датчик скорости, то его разъем необходимо отсоединить.
- Затем отвернуть крепление эластичной муфты на фланце первичного вала коробки передач.
- Болты вытягиваются, когда фланец находится в строго определенном положении.
- Чтобы снять «раздатку», отверните четыре гайки (ключ «на 13»).
- Сняв шплинт, снимите пружину и крепления на цилиндре сцепления.
- Переместите стартер ближе к радиатору, предварительно ослабив его крепления.
- Снимите болт, удерживающий хомут с трубы глушителя. Возможно, для большего удобства придется снять кронштейн глушителя (тем самым ключом «на 13»).
- Отвернуть болты на картере коробки (ключом «на 10») и гайки на траверсах.
- Коробка крепится к двигателю болтами «на 19».Полностью снимать нижний болт слева пока не нужно, достаточно его ослабить. Остальное придется снимать удлинителем. Теперь снимите все болты.
- Осторожно снимите коробку и отсоедините от двигателя. Уже держа в руках, двигайте его назад, до упора кулисы. Коробка не должна висеть на валу.
Установка осуществляется в обратном порядке.
Бампер любого автомобиля иногда приходится демонтировать.Это обстоятельство связано с тем, что данный элемент конструкции подвержен частым повреждениям при авариях. Кроме того, ремонтные работы разных видов также требуют подобного порядка действий, так как создают препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Снять его также потребуется в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему нужно в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Ниве Шевроле.
Прежде чем приступить к снятию бампера на Шевроле Нива, необходимо изучить все конструктивные особенности этого конструктивного элемента автомобиля. Дело в том, что он на 90% состоит из пластика. Такой пластик в одних случаях может быть армирован, а в других нет. Все зависит от того, какой рейсталинг производил производитель на Ниве Шевроле. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.
Перед началом демонтажа необходимо во избежание поражения электрическим током отогнуть клемму аккумулятора. Чтобы не испытывать трудностей с поиском креплений во время работы, стоит заранее подготовить их схему, указав точное количество креплений. Если подготовиться к работам заранее, их можно выполнить в течение получаса.
Необходимый инструмент
Для того, чтобы выполнить необходимые работы максимально качественно, сначала нужно поставить автомобиль на подъемник.В крайнем случае его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, вам необходимо подобрать следующий набор инструментов:
- Ключи
- на «десятку» и «двенадцать». молоток
- .
- отвертки, плоские и крестообразные.
- в том случае, если все места крепления заржавели, требуется болгарка.
Амортизатор передний Шевроле Нива
Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основе определенного алгоритма, которого необходимо придерживаться при выполнении работ.
Подробная пошаговая разборка
1. Колеса автомобиля снимаются для того, чтобы был доступ к креплениям устройства.
2. Демонтировать детали верхней и нижней облицовки бампера. Для этого откручиваем болты крепления накладки и снимаем ее.
3. Открутив четыре винта, демонтируйте облицовку радиатора охлаждения, стараясь не повредить радиатор.
4. С помощью крестообразной отвертки снимите накладку фары, стараясь не задеть оптику.
5. Ключом на 10 отверните верхние болты балки переднего бампера.
6. Демонтировать гос номер.
7. ослабить клеммы проводов освещения, открутить болты, демонтировать противотуманные фары. Это сделано для того, чтобы они не мешали снятию буфера.
8. снять крепления
9. Отсоедините и снимите датчик температуры, установленный на балке, во избежание повреждения.
10.демонтировать саму балку.
Обратное крепление переднего буфера
Установка переднего буфера Шевроле Нива осуществляется в обратной последовательности. В этом случае болты и винты, которыми крепится бампер, необходимо заменить на новые.
Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не повредить ее и кузов автомобиля, ведь эта часть автомобиля постоянно находится на даче и даже малейшее ее повреждение сразу портит ее внешний вид .
При соблюдении всех норм буфер без проблем вернется на место и прослужит вам очень долго.
Задний буфер: конструктивные особенности
Сменить описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади, также достаточно просто. При этом стоит отметить тот факт, что рекомендаций типа «открутить три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы существенно отличаются друг от друга по конструкции.Например, отсутствует решетка радиатора, а детали бампера крепятся по-другому. В результате на демонтаж придется затратить больше усилий.
Пошаговый алгоритм демонтажа
Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также осуществляется по заранее разработанному алгоритму:
- автомобиль обесточен путем отключения его аккумуляторной батареи от сети. Откручиваются винты
- , предназначенные для удержания накладки, а также гайки крепления брызговиков.
- откручиваются винты, расположенные в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
- зажимаем хомуты и демонтируем отражающие элементы.
- с помощью ключа на «десятку» открутить болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под госномером и световозвращающие элементы.
- открутить тем же ключом болты крепления буфера, расположенного в нижней части облицовки задней буферной балки.
- отсоединить клеммы проводки приборов освещения номерного знака автомобиля.
- обшивку отводят в сторону и через отверстие в корпусе вынимают жгут с проволокой.
- производится демонтаж облицовки, для чего откручиваются верхний и нижний болты крепления балки к кузову автомобиля.
- снято крепление заднего бампера Шевроле Нива и он разобран.
Установка заднего буфера на место
Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратном порядке. При этом, если при демонтаже были сняты декоративные накладки, расположенные под фарами, их рекомендуется ставить на место, не затягивая полностью винты или болты.Далее, установив буфер и затянув четыре винта, расположенных под фарами, вставьте накладки с защелками в отверстия для бампера. После этого его края снимаются и затягиваются винты крепления патрубков. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируются и затягиваются остальные крепления.
Энергопоглощающие устройства автомобиля, как передние, так и задние, имеют достаточно сложную конструкцию, но при этом их легко снять и поставить на место.Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, к такой работе нужно подходить ответственно, так как малейшая неточность может привести к повреждению как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.
пошаговых инструкций и видео. Как осуществляется переключение передач на Шевроле Нива Вторичный вал коробки передач Шеви Нива
Коробка передач вашей Нивы начала глючить? Ситуация не из приятных: управлять становится некомфортно, а безопасность на дороге остается под большим вопросом.О причинах выхода из строя элементов трансмиссии поговорим в другой раз. А теперь попробуем разобраться, что же делать на самом деле: менять коробку или ремонтировать ее.
Диапазон цен на ремонт коробки:
- Ремонт КПП ВАЗ Нива и Шевроле Нива — 2000 руб.
- Снять коробку — 2000 руб.
- Обмен МКПП Нивы и Нивы Шевроле — 4000 руб. (если кузов цел)
- Ремонт нашими запчастями и установка — 6000 руб.(если кузов цел)
- Купить редуктор — 6000 руб.
Замена коробки Нива Шевроле – очень востребованная услуга. На это есть объективные причины. Причем не обязательно из-за поломок трансмиссионного агрегата. Например, часто делается замена коробки передач с 4-ступки на 5-ступку, Нива при этом получает значительное преимущество в функциональности.
Если речь идет о неисправной коробке, то есть два традиционных варианта.Первый – ремонт (профессиональный, качественный, выполняемый в мастерской). Второй — замена блока трансмиссии. Шевроле Нива КПП цены варьируются в широком диапазоне. Это связано с диапазоном предложений и типом продаваемых узлов. Что выгоднее: ремонт или замена?
Ремонт ремонт розри
Стоимость ремонта КПП на Ниву напрямую зависит от специфики, количества, локализации неисправностей, объема предстоящих работ.Это же касается и сроков выполнения заказа в мастерской.
Если говорить об экономичности, то тут все просто: чем меньше поломок у коробки передач, тем дешевле будет стоить автослесарь. Соответственно ремонт не ударит по карману. Например замена сальников коробки передач ВАЗ 2123, цена услуги доступные, выполняются оперативно, с гарантией качества. Такой простой ремонт позволяет быстро вернуть внедорожник в строй. Недорого проверить уровень, заменить масло, подтянуть крепеж и другие несложные виды ремонта.
Если коробка передач сильно повреждена (а это часто бывает после аварий), длительное время эксплуатировалась по износу, работала в экстремальном режиме или с нарушением правил работы со сцеплением, без переборки коробки передач не обойтись. трансмиссия в сборе. Такой ремонт требует времени и серьезных финансовых затрат. В этом случае заменить коробку передач будет быстрее и проще.
Если вам нужна коробка на ВАЗ 2131, цена которая есть в наличии, обращайтесь в нашу мастерскую.Специалисты подберут лучший вариант из ассортимента б/у. Вы можете сэкономить деньги и время.
Когда без замены обойтись нельзя?
Нередки случаи, когда замена коробки передач – единственный способ привести автомобиль в рабочее состояние. В первую очередь следует отметить автомобили, побывавшие в авариях. Если коробка сильно повреждена, ремонтировать ее вряд ли стоит. Замена позволяет получить в пользование надежный агрегат со стандартными техническими характеристиками, запасом прочности.
Если вам нужна коробка передач 21213 модели , купить в Москве блок коробки передач можно быстро и недорого. Наша мастерская предлагает широкий выбор коробок передач. Все узлы разбираются, восстанавливаются нашими специалистами. Использование собственных ресурсов (как человеческих, так и технических) позволяет нам гарантировать качество каждой единицы. Хотите установить новую коробку на свою Ниву? Мы доставим коробку передач в сборе под заказ в короткие сроки. Заменить коробку можно здесь, на станции.Для вас работают опытные автослесари и автослесари.
Вам решать, починить сломанную, разбитую коробку или заменить ее. В обоих случаях можно порекомендовать только одно: обратиться к профессиональным специалистам. Это сэкономит вам много времени и денег.
Сколько стоит снять и отремонтировать коробку передач Шевроле Нива?
Выход из строя любого агрегата автомобиля является серьезной проблемой. Во-первых, транспортное средство приходит в негодность в обычном режиме. Во-вторых, автовладельцу следует подготовиться к затратам.Последние могут быть разными.
Ищете лучшее предложение по запросу « КППЧевий Нива, ремонт, цена в Москве «? Ждем вас в нашей мастерской. Специалисты автосервиса подберут оптимальное решение, учитывая специфику конкретной ситуации, бюджет, выделенный на ремонт.
Нюансы ценообразования при замене коробки передач
Каждого потенциального заказчика ремонтных услуг волнует вопрос сколько стоит коробка передач на Шевроле Нива, цена восстановление будет на уровне таковой при замене блока трансмиссии или ниже? Спешим на него ответить: все зависит от сложности повреждения агрегата.Иногда эффективнее заменить редуктор, а не возиться с переборкой. Недорогая стоимость б/у КПП ВАЗ 21214, цена агрегата в данном случае определяется его запасом прочности.
При замене стоимость услуги состоит из:
- диагностика коробки с целью определения ее фактического состояния и ремонтопригодности;
- выбор блока для обмена;
- демонтажно-монтажные работы.
Качественная б/у коробка на Шевроле Нива, цена которая в нашем сервисе доступная, может прослужить долгие годы.Предлагаем вниманию автовладельцев агрегаты собственной переборки, с гарантированным запасом прочности.
Ремонт коробки передач Шевроле Нива: финансовые аспекты
Ценообразование на ремонт агрегатов трансмиссии также предусматривает учет множества факторов, критериев и показателей. Прежде всего, это текущее состояние агрегата. Другими словами, чем больше элементов коробки подлежит замене, тем дороже обойдется ремонт.
Также играет роль тип и количество используемых запасных частей.В целях экономии часто устанавливают бывшие в употреблении элементы. Грешат этим, как правило, мастера-частники. При этом статус элементов не учитывается при формировании цены услуги.
Профессиональный ремонт коробки передач ВАЗ 21213 (5-ступка ) предусматривает использование новых оригинальных деталей, качественных смазочных материалов, рекомендованных производителем узла трансмиссии. Это одна из причин обращения в специализированный сервис, а не в частный автосервис.
В стоимость ремонтных услуг входит диагностика агрегата, разборка, сборка, установка, проверка в режимах работы. В результате автовладелец получает исправный автомобиль, обеспечивающий комфорт и безопасность вождения. Качественный ремонт КПП также обеспечивает сохранение полной функциональности Нивы как внедорожника.
Экономия или оптимизация затрат?
При замене, ремонте коробки передач можно сэкономить. Есть несколько способов.Рационально сотрудничать со специализированной мастерской. Услуги специалистов здесь могут стоить немного дороже, чем в частном гараже. Но затраты с лихвой окупаются стабильной работой восстановленного или замененного узла трансмиссии. Обращение в автосервис можно считать не столько экономией, сколько оптимизацией затрат.
Если цена услуг для вас в приоритете, вы можете рассмотреть предложения частных мастеров или попробовать устранить неисправности КПП самостоятельно.Но будьте готовы к возможным негативным последствиям. И учтите тот факт, что после кустарного ремонта может потребоваться профессионал. Вместо экономии, соответственно, вы получите удвоение затрат.
Почему ломается коробка передач и что с этим делать?
Нивавходит в список самых надежных автомобилей отечественного автопрома. Но антивандального автомата все же нет. Поломки, учитывая назначение транспорта, специфику его эксплуатации, случаются и не так уж и редко.Что касается коробки передач , купить коробку передач на Ниву 21214 в Москве сегодня не составит большого труда. То же самое относится и к другим элементам системы. Автомеханики, услуги автомехаников были и остаются доступными. Сколько стоит ремонт КПП на Ниву ? Все зависит от специфики услуги, объема работ.
ТОП-5 причин неисправностей трансмиссии
Если у вас вышла из строя Шевроле Нива, замена коробки передач или ее ремонт – рациональное решение.Но при этом важно понимать причину выхода из строя трансмиссионного агрегата, чтобы в дальнейшем не допустить этой проблемы.
Представляем вашему вниманию 6 причин возникновения поломок коробки передач современной Нивы (независимо от модификации):
- Выработка ресурса деталей, естественный износ элементов. Это распространенная причина, обусловленная физико-механическими свойствами материалов, из которых изготовлены детали коробки.Естественный износ неизбежен в процессе эксплуатации автомобиля.
- Кустарный ремонт коробки передач, использование запчастей ненадлежащего качества. Здесь, как нам кажется, комментарии излишни. Хотите, чтобы ремонт коробки передач Нива 21213 был качественным, максимально эффективным? Доверяйте профессионалам, покупайте оригинальные запчасти.
- Пренебрежение техническим обслуживанием. Нива, как уже было сказано выше, машина надежная. Но отсутствие видимых признаков неисправностей — не повод отказываться от планового ТО.Впоследствии ремонт может оказаться дороже, сложнее.
- Применение некачественных смазочных материалов. Экономить на масле крайне нерационально. Использование смазочных материалов, отличных от рекомендованных производителем редуктора, может способствовать преждевременному износу деталей.
- Эксплуатация автомобиля, как говорится, на износ. Нива способна выдерживать экстремальные нагрузки. Но постоянный интенсивный трафик значительно сокращает срок его безуходной эксплуатации.
- Нарушение условий эксплуатации, ошибки водителя при переключении передач, работе со сцеплением.Пользовательский фактор является наиболее значимым. Чаще всего именно он становится причиной выхода из строя элементов трансмиссии.
Как узнать, что пришло время обслуживания?
Ошибки коробки сообщают о себе различными способами. Даже новичок, неопытный водитель может заподозрить проблемы. Если блок трансмиссии ведет себя не так, как обычно, не помешает заглянуть в сервис. Устройство сильно повреждено (например, в результате аварии)? Подумайте о замене.
Если вам нужна коробка передач на Шевроле Нива, цена которая есть в наличии, сделайте предзаказ блока по телефону.Это сэкономит время.
Где отремонтировать коробку?
У автомобиля есть признаки неисправности коробки передач? Не затягивайте с поиском, выбрав профессиональный автосервис.
Хотите получить гарантию качества восстановления узла трансмиссии, оптимизировать финансовые затраты? Ждем вас в нашей мастерской. Ремонт КПП ВАЗ Нива Шевроле и Нива на Дмитровском шоссе осуществляется оперативно, с использованием оригинальных запчастей, запчастей.Автомобили этих моделей обслуживаются специалистами с большим опытом работы в данной сфере.
Быстро восстановим вашу Ниву вне зависимости от специфики, сложности и количества неисправностей.
Типичные проявления поломок КПП Нива
Коробка передач в автомобиле Нива (всех модификаций) проявляет симптомы неисправностей аналогичным образом. Эти проявления можно разделить на 3 группы:
- звук;
- механический;
- смешанный.
Ремонт КПП Нива (5-ступка ) в каждом конкретном случае зависит от места, количества, сложности поломок.
Следует отметить, что симптомы в разных случаях могут быть схожими. Таким образом, определить корень проблемы только по звуковым эффектам невозможно. Соответственно, при наличии каких-либо неисправностей коробки передач не обойтись без комплексной диагностики трансмиссионного узла в специализированной мастерской.
Ремонт коробки передач, ремонт раздаточной коробки Нива 21213 в Москве на выгодных условиях предлагаемых нашей мастерской.Если вам нужно быстро поставить машину на все 4 колеса, добро пожаловать!
Обратите внимание на коробку
Рассмотрим более подробно первую группу симптомов поломок коробки передач – звуковое сопровождение работы трансмиссионного агрегата. Возможны следующие эффекты:
- Посторонний шум при переключении передач. Эти симптомы весьма разнообразны. Со звуком может включаться конкретная передача или несколько скоростей. Звук может быть одиночным, периодическим. Также иногда присутствует постоянный шум.
- Нехарактерный звук при нейтральном положении коробки передач.
- Шум при работе коробки вне зависимости от активного скоростного режима, сопутствующих факторов типа выжатого сцепления и т.п.
В первом случае можно заподозрить неисправность блокиратора, ослабление креплений коробки (чаще всего наблюдается ослабление резьбового соединения). Также шум при переключении скоростей провоцируют изношенные фрикционы синхронизатора. Типичная проблема – неполное выключение сцепления.Проблема может быть пользовательской и технической.
Шум на нейтрали скорее всего свидетельствует об износе подшипника приводного вала. Такие симптомы появляются и при снижении уровня смазывающей жидкости в трансмиссионном агрегате.
Если коробка шумит независимо от передачи, скорости, стоит проверить основные элементы узла на предмет износа. Стоимость ремонта КПП Шевроле Нива будет иметь соответствующий объем работ и количество заменяемых деталей.
Обратите внимание на механику
Ремонт коробки передач ВАЗ 2123, 2121, цена может быть разной, неизбежен в тех случаях, когда переключение скоростей затруднено или невозможно.Также визита в сервис не избежать, если скоростные режимы отключаются самопроизвольно.
Переборка КПП ВАЗ Нива (5-спупка ) потребуется, если выбивается одна или несколько шестерен. Этот симптом указывает на наличие серьезной технической проблемы. Диапазон локализации разломов здесь достаточно широк. Выбивание шестерни может быть вызвано:
- изношенные подшипники промежуточного вала;
- сломана тяга переключения;
- неисправны муфты синхронизатора;
- застрял кабель привода.
Проблему решить проще, если шестерни выбиваются из-за дефекта крепления коробки. Достаточно подтянуть резьбовые соединения, и агрегат начнет нормально работать.
Как читать комплекс симптомов?
Часто неисправности коробки дают смешанные симптомы. Например, трансмиссионный агрегат может работать с нехарактерным звуковым сопровождением, при этом из него все еще течет масло и иногда заклинивают шестерни. В таких случаях без комплексной диагностики не обойтись.
Хотите поставить диагноз быстро, без лишних затрат? Приходите к нам в мастерскую. Выполняем все виды авторемонтных работ, в том числе ремонт раздаточной коробки Нива Шевроле , восстановление КПП.
автоматический переключатель передач
Функция трансмиссии заключается в обеспечении оптимальной работы мотора в различных режимах движения. Назначение редуктора (редуктора) — изменять частоту и крутящий момент в большей степени, чем может обеспечить двигатель.Мотор Шевроле Нива имеет рабочие обороты 800-5400 в минуту, максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 оборотах в минуту.
Шевроле Нива имеет пятиступенчатый механизм переключения передач с трехвальной схемой. Механическая коробка передач Шевроле Нива 21074-1700005-40 основана на классической КПП 2107, но имеет определенные отличия:
- без стопорных и центрирующих колец на конце вторичного вала;
- заменен тросовый привод спидометра (шестерня внутри КПП Шевроле Нива) на выносную втулку;
- фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива держит только сам подшипник, ось промежуточной шестерни притягивается к картеру коробки передач гайкой.
В автомобилях семейства Шевроле Нива довольно часто выходит из строя механизм переключения передач, ведь надежность этого узла в российских автомобилях оставляет желать лучшего. МКПП имеет сложное устройство, ее замена стоит достаточно дорого. Поэтому при возможности ремонта владельцы Шевроле Нива предпочитают полностью заменить коробку передач.
Масло защищает механизм переключения передач от износа
Чтобы как можно дольше не прибегать к радикальным мерам, рекомендуется следить за уровнем масла в коробке передач Шевроле Нива.Изменение цвета смазки свидетельствует о грозящих в ближайшее время неприятностях. Обычное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки растереть каплю вещества пальцами. Так вы сможете прощупать и визуально определить состояние оксоли. Производитель рекомендует менять масло в коробке передач автомобиля каждые 45 тысяч километров.
Замена смазки в редукторе
Для замены смазки в коробке передач Шевроле Нива вам потребуется:
- ключ на 17;
- шестигранный ключ на 12;
- Емкость для слива отработанного масла.
- Процедуры должны выполняться в определенной последовательности.
Установить емкость под сливное отверстие картера коробки передач Шевроле Нива. Для удобства слива отвинтите пробку заливки масла, затем откройте пробку сливного отверстия и подождите, пока вся смазка не стечет в емкость. Очистите сливную пробку от грязи и вкрутите ее в слив. Оксол, в состав которого входят различные загрязнения, будет иметь вид мутной темной жидкости. Прежде чем заливать свежее масло в коробку, ее придется промыть.
Залить 0,9 л промывочной смазки в соответствующее отверстие картера, закрутить пробку. Вывесить задние колеса, запустить двигатель на 1-й передаче. Выключить через пару минут, слить промывку. Очистите сливную пробку от грязи и закрутите ее.
Залить 1,6 литра свежей смазки. Доливать масло в коробку удобно с помощью шприца или специального приспособления. Закрутите пробку маслоналивного отверстия на место. Смазка из коробки передач Шевроле Нива легко сливается в горячем виде после поездки.
При измерении уровня масла после того, как машина проехала 45-50 тыс. км, владелец может обнаружить, что смазка исчезает куда-то со страшной скоростью после заливки. При этом механизм переключения передач издает дребезжание при движении Шеви Нива. Это происходит из-за износа уплотнения выходного вала. Через образовавшиеся между ним и валом зазоры масло вытекает из коробки.
Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и негативно влияет на механизм переключения передач.
Коробка передач этого автомобиля
Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник на Шевроле Нива. Это трудная, но необходимая операция. Для его проведения нужно:
- ключ на 30; отвертка
- ; молоток
- ;
- оправка.
Демонтируйте карданный вал коробки передач, снимите центрирующее кольцевое уплотнение и отверните гайку фланца упругой муфты. Снимите кольцо, а также стопорную шайбу фланца и сам «вертолет».Между корпусом задней крышки редуктора и валом теперь виден сальник. Его необходимо удалить с помощью отвертки. Смажьте новый сальник герметиком и запрессуйте его, постукивая по оправке молотком. В качестве оправки можно использовать старый сальник. Соберите механизм, выполняя все действия в обратном порядке. Добавить масло.
Когда требуется ремонт?
Примерно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Нива начинает «радовать» владельца гулом и нехарактерными шумами.Это первые признаки износа шестерен и подшипников. Если внимательно следить за тем, как работает коробка передач, можно определить, что именно неисправно внутри коробки Шевроле Нива:
- шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя — износ подшипников, шестерен, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевое смещение валов;
- удар при трогании или переключении передач — износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
- отказ от выключения передачи — коромысло КПП перескочило в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
- затрудненное переключение передач — рычаг деформирован, соскочил со ступени, деформированы вилки переключения, износ шестерен, синхронизаторов, шаровых или штоковых гнезд, обрыв пружины синхронизатора;
- выбивает шестерни — износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерню.
Все это свидетельствует о том, что пришло время ремонта коробки передач Шевроле Нива. Чтобы все сделать самому, нужно знать, как работает механизм переключения передач. Тогда можно своими руками перебрать КПП Шеви.
Демонтаж коробки передач на автомобиле Шевроле Нива выполняется с целью замены вышедших из строя элементов. Для проведения ремонтных работ снимите коробку, тщательно промойте ее, очистив от грязи и, по возможности, продув сжатым воздухом, и поставьте на удобный верстак для последующей разборки.Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Слить масло из картера коробки передач в пустую емкость, отвернув сливную пробку в нижней части картера.
- С помощью рожкового ключа отверните три гайки крепления механизма выбора передач и снимите его.
- Снимите центральное кольцевое уплотнение.
- Фиксируем фланец от проворачивания и откручиваем гайку его крепления. Одновременно с отвинчиванием гайки с вала спрессовывается само центрирующее кольцо.
- Снимите стопорную шайбу и фланец гибкой муфты с вала.
- Открутив две гайки, снимаем кронштейн крепления выхлопной трубы.
- Откручиваем гайки крепления нижней крышки к картеру и поддев небольшой плоской отверткой снимаем крышку и находящуюся под ней уплотнительную прокладку.
- Далее снимите внутреннее кольцо подшипника вторичного вала, распорную втулку и маслоотражатель с вала.
- Снимите подшипник выключения сцепления с вала.
- Откручиваем два болта крепления крышки хомутов, после чего снимаем крышку, установленную под ней прокладку и вынимаем пружины хомутов и, перевернув картер, вынимаем шарики.
- Небольшим выколоткой выпрессовываем задний подшипник промежуточного вала, нанося легкие удары по наружному кольцу.
- Далее снимите прокладку с вторичного вала.
- Снимите наружное кольцо подшипника вместе с роликами.
- Затем снимите внутреннее кольцо.
- Снимите промежуточный вал с картера.
- Переверните коробку передач и снимите сухарь блокировки третьей и четвертой передач.
- После этого немного отодвигаем этот стержень, чтобы можно было снять хлопушку.
- С помощью отвертки вынимаем сухарь промежуточной блокировки и полностью снимаем шток.
- Снимите вилку 3-й и 4-й передач.
- Далее торцевой головкой с удлинителем откручиваем болт крепления вилок первой и второй передачи.
- Вынимаем из картера тягу включения первой и второй передач.
- Переворачиваем коробку передач и вынимаем из посадочного места сухарь блокировки тяги включения первой и второй передач.
- Снимаем вилку включения первой и второй передач и первичный вал в сборе с игольчатым подшипником.
- Ударной отверткой ослабляем затяжку трех винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала и оси промежуточной шестерни заднего хода. Откручиваем винты и снимаем их.
- Разворачиваем стопорную пластину таким образом, чтобы вывести ее из паза оси промежуточной шестерни заднего хода.
- Снимите ось и стопорную пластину.
- Разжимаем стопорное кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снимаем его.
- Вынимаем стопорную шпонку из паза вторичного вала.
- Используя плоскую отвертку в качестве рычага, извлеките подшипник из гнезда.
- Затем подаем вторичный вал немного вперед и вынимаем.
- Ударяя выколоткой по наружному кольцу, выпрессовываем задний подшипник вторичного вала из задней крышки. Снимаем его и установленное между ним и сальником дистанционное кольцо.
- И на завершающем этапе снимите сальник заднего подшипника.
На этом ремонтные работы завершены.
Неисправности в работе любимого автомобиля всегда неприятны, затратны и доставляют массу неудобств. Особенно когда речь идет о проблемах с трансмиссией. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме стука Нивы Шевроле при переключении передач и подскажем, как произвести ремонт своими руками.
[ Скрыть ]
Проблемы с коробкой
Автомобиль Нива Шевроле, а в частности его элемент коробки передач, как говорится, хорош, но со своими «особенностями».Где-то после первых 50 тысяч километров у прибора начинают появляться зубы. Может быть гул или необычный шум. Подобные признаки» дают понять, что износились подшипники или шестерни. Если некоторое время понаблюдать за КПП, то можно определить, что именно придется заменить. Какие еще проблемы могут возникнуть в работе коробки передач?
- Шум, скрежет или стук при движении автомобиля, а иногда и при прогреве
- Удары при переключении передач.
- Коробка передач может отказаться включать определенную передачу.
- Деформация рычага, что сулит осложнения в процессе переключения передач.
- Также передачи могут просто выбить.
По каждому пункту, указанному выше, есть причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Шевроле Нива и осуществим ремонт своими руками.
Стук при движении автомобиля или в момент прогрева свидетельствует об износе подшипников, шестерен, вала (первичного) или осевых в коробке передач.На самом деле, иногда очень сложно определить, что именно стало причиной. И если у вас нет возможности провести полную замену редуктора, то единственный вариант для вас – снять устройство вручную, разобрать и произвести мелкий ремонт.
Схема и устройство КПП
Для того, чтобы приступить к снятию и разборке коробки, сначала необходимо ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле, чтобы лучше понимать, как будет происходить ремонт.
Самостоятельный ремонт
Стук коробки передач – болезнь довольно распространенная и не очень приятная. Каждый раз, когда вы переключаетесь на прослушивание дребезжащего звука, вы не получите никаких нервов. Но вылечить КПП, проведя соответствующий ремонт, все же возможно.
Для того, чтобы убрать стук коробки, нужно сначала ее снять. Для ремонта коробки необходимо иметь при себе ключи (на 10, 13, 19), ключ (шестигранник) на 12, отвертку и пассатижи. Итак, приступим:
- Припаркуйте машину на холме или в яме.
- Отсоедините клемму аккумулятора и слейте масло.
- Садись в машину. Снимите ручки с рычагов, а также раздатки, кожух элемента и крышку.
- Снимите крышку, пыльник, разъем датчика засорения. Снимите сам рычаг переключения передач.
- Отрегулировать шестерню, дающую задний ход, снять стопорную втулку.
- Попробуйте промаркировать фланцы карданов, а также раздатки, чтобы потом собрать все в правильном порядке.
- Снимите кардан (который является передним) и шайбу (это маслоотражатель).
- Вы видели фланец (посмотрите на выходной вал)? Открутите от него гайки упругой муфты (это делается ключом на 19).
- Откручиваем гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимаем раздаточную коробку.
- Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно сняв шплинт и пружину рядом с ним. Для этого действия требуется удлинитель.
- Переместите стартер ближе к радиатору.
- Отсоедините датчик, отвечающий за фары (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты крепления картера и гайки траверсы.
- Снимите болты, которые удерживают коробку ближе к двигателю. Аккуратно отсоедините его, только постарайтесь не дать ему повиснуть всем своим весом на первичном валу.
- Слегка покачивайте его из стороны в сторону и постепенно двигайте назад, пока не дойдете до упора.
- Опустить картер вниз, вытащить коромысло из отверстия.
Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того, чтобы продолжить ремонт, его необходимо разобрать. Разбирать его следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, выкладывайте все снятые детали точно в том же порядке, в каком вы их снимали, это значительно упростит обратный процесс. По мере разборки устройства наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерни, осевые, нет ли задиров, как ведет себя первичный вал. Возможно, вам не придется полностью разбирать элемент, например, очень легко выявить износ подшипников, когда вы снимаете нижнюю крышку, немного их смещаете, если какой-либо из подшипников смещен, значит, он изношен и его необходимо заменены.Итак, приступим к ремонту. Вам необходимо сделать следующее:
- Сначала ослабьте гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец вертолета и механизм выбора передачи. Проверьте хомут на наличие трещин.
- Теперь снимите заднюю крышку. Если вдруг снять его невозможно, то продавите обойму подшипника. Именно по обоймам проверяют состояние и характер подшипников. Если вы решили их заменить, то вам нужно будет проточить подшипник (уже выходной вал) вниз, снять картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
- Теперь выньте зажим, втулку (выносную) и шайбу. Придется разбирать запорный механизм. Для этого откручиваем болты шестерни, а также болт (смотрим на выходной вал). Наконец, удалите грибок и кольцо.
- Полностью снять пятую передачу. Разобрать шестерню. Снимите фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Отвернуть болт вилки третьей и четвертой передачи, вытянуть шток, снять его и сухарь. Демонтируйте фиксирующий шар и сухарь.И по аналогии разобрать первую и вторую шестерню.
- Открутить вилку пятой передачи. Снимите заднюю шестерню. Не забудьте проверить зазор.
- Выньте средний подшипник, снимите передний, сдвиньте вал назад, а затем вытащите его вперед. Клипсу, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
- Снимите вилки 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач. Также снимите первичный вал, стопорное кольцо необходимо снять, используйте для этого молоток или съемник. Возьмите плоскогубцы и вытащите кольцо.Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
- Покачиваясь из стороны в сторону, снимите подшипник. Вал необходимо снять. Снимите шестерни 1-й и 2-й передач, а также ступичные муфты 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач. При обнаружении неисправности нужно открыть стопор, снять третью и четвертую ступицы третьей скорости. Замените уплотнения.
Ура, готово, коробка открыта! Для того, чтобы убрать стук, нужно определить деталь, которая была повреждена или изношена. После того, как вы его найдете, продолжайте ремонт коробки, замените поврежденную деталь, соберите устройство в обратной последовательности и поставьте на место.
Видео «Снятие коробки передач»
Как правильно снимать нашу КПП вы можете посмотреть в этом видео.
имеет постоянный полный привод, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокируемым межосевым дифференциалом.
Как работает полный привод на Шниве.
Механика ВАЗ 2123 создана по так называемой трехвальной схеме, то есть с промежуточным валом, и имеет 5 синхронизированных передач для движения вперед и одну назад.
В целом коробка не очень четкая и довольно тесная. С пробегом становится только хуже. Примерно к 50-100 тысячам километров пробега обычно назревает серьезный ремонт с полной разборкой по причине замены каких-либо подшипников. Дают о себе знать шумы внутри картера коробки передач. Чаще всего ломается подшипник первичного вала, это легко проверить, если шум пропадает при выжатом сцеплении, то это точно.
Ослабление фиксатора кулисы приводит к смещению ручки: если идет вперед, то перестает включаться или постоянно выбивается пятая передача, если назад, то назад.Некоторые владельцы жалуются на сильные вибрации рычага МКПП на определенных оборотах двигателя.
Все сцепление ходит около 80 тыс. км, но некоторым владельцам все же приходится менять выжимной подшипник уже на 40 тыс. Пыльник рабочего цилиндра сцепления может сломаться даже на новом автомобиле.
Если говорить о проблемах с трансмиссией, то все сразу вспоминают безумный вой и сильные вибрации на определенных скоростях. Однако не стоит забывать о постоянной модернизации модели.Например, крестовины карданного вала в 2010 году уступили место ШРУСам, появились двухрядные подшипники вторичного вала. После этого машина стала намного комфортнее.
Механизм управления раздаточной коробкой не имеет синхронизаторов, поэтому включается и выключается специфическим образом. Водителю нужно поймать момент совпадения зубцов и пазов замка сцепления, слегка покачивая машину вперед-назад.
Напряжение владельцев и постоянные утечки.Слабые места почти все сальники, в КПП еще и привод спидометра, а в раздатке датчик включения блокировки и шток включения пониженной передачи. В 2011 году сменился поставщик сальников и утечек стало намного меньше.
По рекомендации производителя масло в коробке, раздатке и мостах необходимо менять каждые 45 тысяч километров. Обычно используется коробка передач 75W-90 или 80W-90. Для замены требуется: в МКПП — 1.6 литров, раздаточная коробка – 0,8 литра, дифференциал переднего и заднего мостов по 1,2 литра.
Mazda 3 (2022) обзор: обновленный двигатель e-Skyactiv X протестирован
► 184-сильный двигатель e-Skyactiv X с мягким гибридом
► Хорошее сочетание управляемости и комфорта
► Впечатляющие технологии и продуманный интерьер
Mazda наиболее известна своими спортивными автомобилями, такими как RX-7 и MX-5, но что действительно хорошо в этом бренде, так это то, что он также знает, как выделить суть своих гало-проектов и внедрить ее в свои более повседневные автомобили.Хэтчбек Mazda 3 — идеальный тому пример.
Он разработан, чтобы конкурировать с практичными семейными малолитражками, такими как Volkswagen Golf и Ford Focus, но он значительно лучше управляется и, возможно, лучше выглядит, чем любой из его основных соперников. Он также поставляется с одной из лучших механических коробок передач в сегменте.
Цифры продаж говорят сами за себя. Модели внедорожников Mazda (в частности, недавно обновленный CX-5 и полностью электрический CX-30) в последнее время привлекли внимание заголовков, но Mazda 3 имела тихий коммерческий успех: с момента выпуска хэтчбека по всему миру было продано более шести миллионов экземпляров. впервые был представлен в 2003 г.
В настоящее время мы работаем над версией Mazda 3 четвертого поколения. Инженеры компании сделали несколько серьезных улучшений по сравнению с предыдущей моделью, хотя подход к шаблону хэтчбека немного отличался от подхода конкурентов.
В типичном стиле Mazda стандартным двигателем является безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Но он производит только 120 л.с., что является той же мощностью, которую Форд может извлечь из 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Бренд компенсирует это своим мягким гибридным двигателем e-Skyactiv X с наддувом, но об этом позже.
Почему бы не рассказать о двигателе сейчас?
Потому что мне нужно отметить, насколько хороша Mazda 3. У нас не было такого стильного семейного хэтчбека с момента запуска оригинального Ford Focus или Alfa Romeo 147. Он, безусловно, более впечатляющий, чем нынешний Volkswagen Golf или Mercedes A-Class.
Внутри та же история. Кабина минималистична, но сделана из качественных материалов, которые хорошо скреплены винтами.Это приятное изменение по сравнению с технологичным Mercedes A-Class или дешевым дребезжащим пластиком Ford Focus, что делает его одним из самых впечатляющих интерьеров любого семейного хэтчбека, продаваемого сегодня.
Mazda 3 создавалась как автомобиль для водителя, и это сразу становится очевидным по компоновке салона. Mazda отказалась от тенденции сенсорного экрана и добавила поворотный контроллер для информационно-развлекательной системы, поэтому вам едва ли нужно отвлекать внимание от дороги, чтобы управлять им.
Также нет широкоэкранной цифровой комбинации приборов — только дисплей внутри центрального спидометра. Циферблаты по бокам физические и аналоговые. Проекционный дисплей входит в стандартную комплектацию всех комплектаций в Европе, что является почти эксклюзивным правом Mazda на хвастовство. Посадка за рулем тоже отличная, а сиденья удобные и поддерживающие.
CAR живет с Madza 3 Skyactiv-X
Хватит болтать об интерьере. Как ездит Мазда 3?
Одним словом – отлично.Технически подкованные могут посетовать на тот факт, что многорычажная задняя подвеска старого автомобиля была заменена на торсионную балку, но мы здесь, чтобы сказать вам, что вы никогда не заметите разницы на дороге. Комфорт при езде также оценивается превосходно: он может быть спортивным, но не неудобным.
Что еще? Что ж, рулевое управление точное и дает много обратной связи, в салоне тихо на скорости, а шестиступенчатая механическая коробка передач — лучшая в своем роде.Кроме того, сцепление с дорогой больше, чем большинство водителей знают, что делать, что делает Mazda 3 чрезвычайно приятной для езды по B-дороге.
Что же такого особенного в этом двигателе e-Skyactiv-X?
По сути, это бензиновый двигатель, который сжигает топливо больше, чем дизельный двигатель. Для технических специалистов это означает смешение искрового зажигания с воспламенением от сжатия, а это сложно сделать с бензиновым двигателем, так как он требует очень обедненной топливно-воздушной смеси. Мы говорим о смесях, которые достаточно бедны, чтобы выбить стержни из вашего обычного бензинового двигателя.
Расход топлива в два-три раза меньше, чем у обычного бензинового двигателя, и устройство может переключаться между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия на лету (например, когда температура цилиндра достаточно высока, чтобы воспламенить смесь без искры). . Mazda заявляет, что система предлагает до 20% лучшую экономию топлива и более низкие выбросы CO2.
Впервые мы протестировали эту технологию на Mazda 3 2019 года выпуска, и в то время нас это не убедило. Тем не менее, Mazda внесла некоторые улучшения в двигатель в 2021 году, заменив некоторые новые поршни, добавив свежее программное обеспечение для системы мягкого гибрида и снизив степень сжатия с 16.3:1 до 15:1.
Обновления увеличили выходную мощность двигателя со 176 л.с. до 184 л.с., а крутящий момент увеличился на 12 фунт/фут до нового максимума в 177 фунт/фут. Таким образом, результаты ни в коем случае не являются потрясающими, но незначительные улучшения все же приветствуются.
Почему? Потому что вы должны изменить свой стиль вождения, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. По сравнению с двигателями с турбонаддувом меньшей мощности, двигатель Mazda кажется вялым — просто потому, что весь крутящий момент приходится на верхнюю часть диапазона оборотов, и вам нужно выжать двигатель до красной линии, чтобы добиться значительного прогресса.Увеличение крутящего момента в обновлении 2021 года, безусловно, облегчает это, но у него все еще нет такого низкого рывка, как у блока Ford EcoBoost.
Двигатель также издает целый оркестр странных звуков, но, будьте уверены, они совершенно нормальны. Например, при холодном запуске он звучит как дизель с грубым ворчанием и бульканьем на низких оборотах. Только когда вы увеличиваете скорость двигателя до 4000 об/мин, он начинает звучать больше как обычный бензиновый двигатель.
Есть ли другие двигатели?
Еще один, под названием e-Skyactiv G.Это тоже 2,0-литровый бензиновый двигатель, но он обходится без причудливой технологии искрового зажигания с контролируемым сжатием. В случае с 3 у него есть 120 л.с. с помощью мягкого гибрида.
Вполне годится для возни по городу. Но когда вы требуете какой-либо производительности, он выбрасывает игрушки из кроватки. Это короткое переключение передач играет здесь ключевую роль — плоский диапазон мощности нужно раскручивать с помощью длинной передачи, поскольку самая сочная часть силовой установки зарезервирована для тех, кому удобно доставать до верхней полки.
Любые замечания по практичности?
Не лидер класса, но свою работу выполняет. Места для ног сзади достаточно, но массивная задняя стойка и покатая линия крыши означают, что вам придется пойти на компромисс с пространством над головой. Багажник объемом 334 литра тоже немного маловат. Он достаточно большой для большинства семей, но меньше, чем VW Golf.
Мазда 3: вердикт
Менее вьючная, но и не совсем скаковая лошадь. Но это не пункт 3 — то, что действительно продает его, — это потрясающий внешний вид, фантастическое шасси и предлагаемые технологии (даже если все эти технологии не очевидны).Его внутреннее качество, пожалуй, лучшее в своем классе, оно изысканное и имеет хорошее соотношение цены и качества.
Двигатели слабые — даже после появления на рынке обновленного e-Skyactiv X — но из двух вариантов мы каждый раз выбираем e-Skyactiv X. По крайней мере, с этим у вас гораздо больше шансов достичь показателей экономии топлива, чем у трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который можно найти у конкурентов.