Разное

Копейки тюнингованные – 20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ 2101 «Копейка» — фото, технические характеристики, тюнинг Жигулей

Этот седан был мечтой каждого советского автомобилиста. Он сочетал в себе не только привлекательный дизайн, но и неплохие ездовые свойства. Кроме того, «копейка» стала первым автомобилем Волжского автозавода, который заложил основу для будущих моделей предприятия.

Содержание статьи:

ВАЗ 2101 начал производиться в 1970 году и сошел со сборочной линии только в 1986 году. Основоположником советского седана стал Fiat 124. От «итальянца» позаимствована платформа и некоторые дизайнерские решения кузова, а также салона.

В то же время, подвеска была серьезно переработана, равно как и система тормозов − под суровые климатические условия, с целью повышения надежности данных узлов и компонентов.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Передняя подвеска выполнена многорычажной, тогда как на задней оси установлена полузависимая балка на торсионных элементах. Дисковые тормоза − только спереди. Задние колеса останавливаются барабанами.

Лада 2101 была доступна для покупателя в двух модификациях, которые имеют различные технические характеристики:

  • 2101. Оснащается мотором 1.2 литра мощностью 64 лошадиные силы, который трудится вкупе с четырехскоростной механической трансмиссией.
  • 21011. Такая «Копейка» имеет улучшенный дизайн кузова, а также дополнительные внутренние удобства. Под капотом расположился двигатель 1.3 литра, развивающий 69 сил. Он укомплектован 4МКП.
  • 21013. Версия поздних лет выпуска. Приводится в движение установкой 1.2 литра (64 «лошади»)

Новая «Копейка» Ваз 2101

Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2016 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.

Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.

Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.

Дебют машины был намечен на 2017 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.

Народное мнение

Несмотря на то, что «Копейка» уже давно не выпускается, в народе она до сих пор пользуется почетом и уважением.

Отзывы говорят о том, что многие отмечают комфортный салон с высоким качеством сборки, а также отличные ездовые свойства данной модели. Двигатели обладают неплохим ресурсом, непривередливы к топливу, а подвеска стойко переносит разбитые дороги.

Широко распространен и тюнинг. Так, для повышения мощностного потенциала двигателя и его лучшей тяговитости умельцы растачивают цилиндры, меняют карбюратор на более производительный, а также устанавливают распределительные валы с иным профилем кулачков.

Более подробная информация о доработка отечественного седана изложена в фото, видео, которые выложены на тематических интернет-ресурсах.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2101от 10 тис. до 2,3 миллионов

Тест-драйв

Ничего лишнего

Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.

С намеком на большее

Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.

Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.

По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Передние кресла с плоским профилем, отсутствующей боковой поддержкой не обеспечивают должной фиксации тела. Однако, их площадь подушки оптимальна для крупных людей, а отсутствие профиля компенсируется в дальней дороге разумной мягкостью.

Задний диван по ширине комфортен даже для трех человек, но для коленей пространства очень мало − комфортно будет только пассажиру, ростом не более 165 сантиметров. Объем багажника равен 325 литрам, но пользоваться им не очень удобно из-за больших петел крышки кузова, выпуклых колесных арок.

Разумный компромисс

Возможностей базового мотора 1.2 литра для седана, масса которого равна 955 килограммам, вполне хватает. Безусловно, динамика по современным меркам далека от идеала, но сам двигатель удобен в управлении.

Уверенно трогаться с места позволяет хорошая тяга на низких оборотах, а на средних уже можно активно маневрировать в общем потоке за счет обострения реакции педали акселератора. Передаточные числа трансмиссии подобраны неплохо, но ее избирательность посредственная.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Рулевое управление вполне информативно и послушно при движении до 80 километров в час. Если двигаться с более высокой скоростью, то нужно быть готовым к нестабильной курсовой устойчивости − она проявляется в рыскании машины по дороге. При этом руль начинает ощутимо люфтить, а также теряет большую часть своей информативности.

Длинноходная подвеска допускает существенные крены, раскачку. Зато, она способна играючи отрабатывать даже крупные дорожные выбоины. Плавность хода в большинстве случаев остается высокой, впрочем, звук работы шасси может показаться навязчивым.

Фото Лада 2101:

autovogdenie.ru

Тюнинг ВАЗ 2101

Подробности
Категория: Внешний тюнинг
Опубликовано 15.03.2013 06:20

Сейчас стало очень популярно тюнинговать свой автомобиль. И действительно – это придает нашему железному коню некий блеск. Неважно, какой именно тюнинг будет, технический или тюнинг кузова, все одно – машина приобретает новую жизнь.

У нас в стране наиболее модно тюнинговать ВАЗ 2101, ведь «копейка» очень просто поддается тюнингу. К тому же, и цена у этого автомобиля совсем невысока. А в отличие от тех же «Москвичей» и «Запорожцев», она более приспособлена к улучшению. В данной статье мы рассмотрим такой вид тюнинга ВАЗ 2101, как тюнинг салона.

На самом деле считается, что салон является самым благодатным полем деятельности для тюнинга. И правда, при особом желании и таком же старании салон автомобиля можно превратить чуть ли не в подобие комфортабельного лимузина. Главное учесть, что при

тюнинге ВАЗ 2101 обязательно нужно использовать гармоничные цветовые сочетания, и также было бы неплохо пользоваться лишь высококачественными материалами. Поверьте – это будем залогом весьма привлекательного интерьера в вашем авто.

Учитывайте, что тюнингуя салон у вас по-настоящему появится возможность задействовать свою фантазию. Благо, ей есть где разбежаться. Это и рабочее место водителя, и приборная доска, и консоль, которая отделяет водителя от пассажира. Вы сможет видоизменить все это, причем сделать это так, как вам будет угодно.  Но кстати, обычно при тюнинге ВАЗ 2101, никто не трогает заднее пассажирское сиденье. А если и касаются его, то самую малость. Однако это не означает, что с ним ничего нельзя сделать, напротив и здесь присутствует целая уйма вариантов по его усовершенствованию. Нужно лишь найти качественных специалистов, чтобы они смогли воплотить эти самые варианты в жизнь.

И тюнингуя салон «Копеечки» ни в коем случае не забывайте про акустику. Да, пускай хорошая система дорого стоит, да, пускай уйдет уйма времени на ее установку и хорошую настройку. Но это того стоит. Иначе тюнинг автомобиля окажется неполным, а как следствие – бессмысленным.

Честно говоря, тюнинг ВАЗ 2101 – это огромная тренировочная площадка для фантазии владельца авто. А для исполнителя – это своеобразная школа мастерства. Помните: раз уж вы решили затюнинговать свое авто – не жалейте для этого ни сил, ни средств, ни времени. И тогда результат поистине окажется впечатляющим. А как же приятно иметь в своем гараже железного коня, которым стоит гордиться.

  • < Назад
  • Вперёд >

www.ch-magazine.ru

Тюнинговая самая дорогая копейка ВАЗ 2101


Тюнинговая самая дорогая копейка ВАЗ 2101



В «копейке» заменили и мотор, поскольку «родной» стал сдавать. В итоге под капот поместили двигатель от «Надежды» 2120 объемом 1,8 литра.

На сегодняшний день в салоне «лягушки-квакушки» наблюдается спортивный стиль, большинство деталей перетянуты алькантарой. Установлены спортивные сидения, четыре усилителя и восемь колонок, а также компьютер с выходом в Интернет. «Копейка» оснащена спереди шикарными 16-дюймовыми коваными колесами c 16-дюймовыми 4-поршневыми тормозами, а сзади расположились 13-дюймовые от Audi A4

Также у этих крутых «жигулей» заниженные амортизаторы, а также заниженные на 40 мм пружины. Это придает стойкости и устойчивости всей подвеске.

Суммарно за пять лет вложили в свою «лягушку-квакушку» около $40 тысяч, и это, пожалуй, самый дорогой тюнинг «копейки» за всю ее историю.

vilingstore.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *