Разное

Кондиционер лада приора: Кондиционер на Приору – купить с установкой в Москве

Содержание

Автокондиционер на Лада Приора (без ГУР)

от 38000 р.

  • В наличии
  • Доставка по Москве — завтра
ФотоНаименованиеАртикулЦена 
Автокондиционер на Лада Приора (без ГУР)2170F-8100046-8338000 р.

Технические характеристики

Привод компрессора от двигателя автомобиля
Температура воздуха из сопел 9-18°С
Перепад температур салон/вне салона 5-12°С
Производительность по воздуху, куб. м./час 310
Потребляемая механическая мощность, кВт (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1
Род тока постоянный
Номинальное напряжение, В 12
Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6
Масло для дозаправки SP-15

 

Комплект поставки

 Скл.№НаименованиеОбозначение
 Компрессор с кронштейном в сборе21103F-8111500-83
1325Конденсатор с вентилятором ресивером и кронштейнами в сборе21103F-8112006-10
2397 73Блок отопителя с испарителем и терморегулятором в сборе2170F-8101008-84 FROST-8127102
29Кронштейн натяжного ролика21103F-8114054
28Кронштейн генератора2110-1041034-20
30Ролик натяжной2110-1041056
175 77Трубопровод высокого давления в сборе с датчиком давления21103F-8120170 FROST-8127312
2389Трубопровод нагнетающий21103F-8120310-83
2390Трубопровод низкого давления21103F-8120020-83
779Жгут проводов21103F-8127300-20
б/нРемень поликлиновой 6РК1115FROST-601115
305Паспорт на кондиционерFROST-2110
792Комплект метизов кондиционера21103F
311Герметик Герлен 

 

Установка

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

кондиционер лада приора » Лада.

Онлайн

Почему в машине потеют стекла и что нужно делать

03 февраля 2021

В ходе эксплуатации автомобиля владельцы могут наблюдать запотевание лобового и заднего стекол, а также боковых окон. Проблема может наблюдаться в любое время года, в том числе зимой или летом. Разбираемся в основных причинах запотевания стекол. Выясняем, какие рекомендации в таком случае дает… Подробнее
39 767      3Есть опрос

Доработка кондиционера автомобиля своими руками: теплоизоляция трубок

31 июля 2020

Некоторые владельцы сталкиваются с ситуацией, когда кондиционер плохо охлаждает салон. Вроде система кондиционирования технически исправна, но прохлады все равно не хватает. Для решения этой проблемы народные умельцы предлагают улучшить конструкцию — сделать теплоизоляцию трубок климатической. .. Подробнее
36 947      21Есть опрос

Расшифровка кодов ошибок кондиционера Lada Priora

30 июля 2020

На автомобилях семейства Lada Priora с завода устанавливали климатическую систему «Panasonic». В случае появления неисправностей в работе этой системы в контроллер климатической установки заносятся коды, по которым можно понять причину проблемы. На кнопке 4, рисунок 2, включения режима «обдув и… Подробнее
4 198      0Есть опрос

Сколько стоит установить кондиционер на автомобиль LADA

29 июля 2020

Не все комплектации автомобилей LADA оснащаются кондиционером. Часто бывает так, что машина без кондиционера эксплуатируется на юге, поэтому владельцы этих регионов часто задумываются, а можно ли доработать конструкцию и установить кондиционер на LADA своими руками. Мы решили выяснить, сколько… Подробнее
106 381      3Есть опрос

Сколько фреона в системе кондиционера автомобилей LADA

28 июля 2020

Обслуживание систем климатического контроля должно производиться только квалифицированными работниками у дилера LADA для избегания травм и дополнительных поломок. Один из этапов технического обслуживания системы кондиционирования — это проверка количества и состояния хладагента. А вы знаете,… Подробнее
66 391      3Есть опрос

Как пользоваться кондиционером на автомобилях LADA

26 июля 2020

Кондиционерами оснащаются все современные автомобили LADA (Granta, Vesta, Largus, XRAY, 4×4, Niva). Среди владельцев много тех, для кого LADA стала первым автомобилем. В связи с этим появляется множество вопросов связанных с климатической системой. Например, как правильно включать и пользоваться… Подробнее
86 658      1Есть опрос

Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA

26 июня 2020

На автомобилях LADA устанавливается кондиционер воздуха компрессорного типа. В процессе эксплуатации в работе климатической системы могут появиться неисправности (не включается, шумим, гудит или плохо охлаждает,). Если вы столкнулись с подобными проблемами, определить причину поломки можно своими… Подробнее
125 603      59Есть опрос

Устройство и конструкция системы вентиляции салона Lada Priora

19 марта 2020

Система распределения воздушных потоков в салоне Lada Priora имеет много общего с системой автомобилей ВАЗ десятого семейства, однако конструкция имеет ряд отличий, которые делают этот автомобиль более комфортным.
Далее рассмотрим особенности устройства, принцип действия, преимущества и недостатки… Подробнее
21 762      0

Как сделать охлаждаемый бардачок на LADA своими руками

16 октября 2017

У современных моделей LADA (Vesta и XRAY) есть опция «охлаждаемый вещевой ящик». На комплектациях с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который способен охладить, например, бутылку с водой. А вы знаете, как самостоятельно оснастить этой опцией свой автомобиль? Процесс доработки… Подробнее
34 312      4Есть опрос

Как проверить эффективность работы кондиционера автомобиля LADA

02 августа 2017

Считаете, что кондиционер недостаточно охлаждает салон в жаркую погоду, не справляется со своей задачей на 100% и воздух, идущий из воздуховодов, не такой холодный, как хотелось бы? Не спешите обращаться за помощью к специалистам, сначала проверьте эффективность работу кондиционера своими руками. … Подробнее
52 761      4Есть опрос

Обслуживание (чистка) кондиционера автомобилей LADA

20 июля 2017

Если на вашем автомобиле LADA установлен кондиционер, имейте ввиду, что в процессе эксплуатации его эффективность снижается. За год даже в герметичной системе количество хладагента может уменьшиться на 15%. Поэтому система кондиционирования требует регулярного профилактического обслуживания…. Подробнее
61 932      2Есть опрос

Доработка жабо (установка сетки для защиты фильтра) на Лада Приора

19 мая 2016

В ходе эксплуатации автомобиля Лада Приора в салонный фильтр и на вентилятор печки могут попасть листья или другой крупный мусор. Чтобы продлить срок службы воздушного фильтра, а также исключить шелест/треск во время работы отопителя рекомендуется защитить прием воздухозаборника. Как снять жабо… Подробнее
23 767      0Есть опрос

Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

06 апреля 2016

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей… Подробнее
40 886      0Есть опрос

Устройство кондиционера на автомобилях LADA

22 декабря 2015

В зависимости от комплектации автомобиля АВТОВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех… Подробнее
85 544      16Есть опрос

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

11 декабря 2015

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться…. Подробнее
163 351      2Есть опрос

Почему на Лада Приора не работает печка

17 сентября 2015

Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя.
Завод-изготовитель решил оставить принцип работы печки, заменив лишь некоторые элементы новыми. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет… Подробнее
132 792      12Есть опрос

Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером и без

28 июля 2015

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену фильтра салона Лада Приора в зависимости от условий эксплуатации, каждые 10 000 км пробега, либо каждые 5-7,5 тысяч пробега при более суровых условиях. Процесс снятия и установки фильтра может различаться в зависимости от комплектации автомобиля…. Подробнее
78 395      0Есть опрос

Лада Приора — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Лада Приора относится к семейству бюджетных автомобилей «малого класса III группы» и представляет собой «продукты» глубокого усовершенствования «десятого дивизиона», получившие около тысячи изменений по сравнению с оригинальным автомобилем.

Станок за время своего существования (более 10 лет) прошел не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013 году. В основном изменения коснулись салона новинки, а также его технической части. Но давайте узнаем обо всем подробнее. Весь модельный ряд Лада.

Content: [Show]

  • Car history
  • Lada Priora I (2007-2013)
  • Updated Priora
  • Exterior
  • Interior
  • Specifications
  • Powertrain and transmission
  • Brake system
  • Security
  • Price и оснащение
  • Тюнинг
  • Тюнинг мотора
  • Тюнинг внешнего вида
  • Внутренний тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Зубья
  • Лада Приора фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

История автомобиля

Компания начала подготовку к производству этой машины еще в 2006 году. ВАЗ-2110 и все машины 10-го дивизиона на что-то новое, и в 2007 году компания представила первую тысячу автомобилей нового поколения. Эту продукцию многие называют большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007 году компания поставила свои автомобили на продажу. С самого начала автомобили продавались только в кузове седан. Чуть позже (в 2008 году) на рынок вышла версия хэтчбек. На следующий год вышла новая Приора в кузове универсал. Позже авторынок пополнился купе-версией. Компания даже планировала выпускать этот автомобиль в кузове кабриолет.

Стоит отметить, что Lada Priora успешно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж начало расти моментально. Позже на дорогах Lada Priora была чаще, чем «десятка». Но Приора больше не производится, потому что ей на смену пришла новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 года был не таким красивым, как сегодня, но машина хорошо продавалась.

Если перевести название модели с латыни на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011 год, руководство ВАЗа решило немного улучшить автомобиль. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. В остальном это была «первая» машина Lada Priora. Стандартной комплектацией был 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013 года компания выпустила новую версию, которая сильно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, ведь изменения есть, но они не глобального плана. Немного изменился бампер. Новый автомобиль стал более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

В новинке есть система курсовой устойчивости, новый салон, новые сиденья, руль. Многое изменилось в интерьере автомобиля и его функционале. Помимо итальянских специалистов, автомобиль создавался с участием немецких, французских, японских и корейских сотрудников.

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и другие детали. От предшественника остались только боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании, двери стали шире на 5 мм, поэтому на производстве пришлось внедрять новые штампы.

На основании заявлений производителя выпущено более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Вы можете увидеть новую оптику спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы внешности. Что касается катков, то они получили шины от компании «Кама Евро» на Каме и имеют размер 14 дюймов.

Для разработки интерьера новой Lada Priora мы решили привлечь итальянское ателье Corcerano. Салон выполнен в современной стилистике. Степень эргономики соответствует мировым стандартам. При изготовлении интерьера применялись современные материалы. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых, а нижняя – в более темных тонах. Предусмотрено небольшое количество вариаций цветового сочетания внутренней отделки.

Двухцветная обивка дверей с кармашками для мелочей и тканевыми вставками, гармонично вписывающаяся в общий стиль внутренней части Лада Приора 1. На подлокотнике водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик наружных зеркал и кнопки управления центральный замок.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки подъема стекол сделаны так, чтобы водитель их случайно не нажал. Посередине салона между передними сиденьями инженеры установили подлокотник с двумя нишами для мелочей. Такая деталь в салоне использовалась в автомобилях Lada впервые.

Потолочная обивка передней части имеет консоль, на которой установлен плафон раздельного освещения сиденья водителя и сидящего рядом пассажира. Не забудьте разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборной панели», то они имеют удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре расположено окно для вывода информации «бортового компьютера».

Имеет электронный одометр, выдает показания среднего и мгновенного расхода бензина, времени, средней скорости и так далее.

Необычный модуль для настройки светотехники специалисты решили разместить с левой стороны «руля» и совместить переключатели габаритных огней, ближнего света и «противотуманок». Кроме того, есть ролики для управления электрокорректором фар, регулировки яркости приборов. Кнопка отпирания багажника перенесена в тоннель, установленный по центру, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник имеет 430 литров полезного пространства, который можно открыть изнутри или ключом на блоке управления сигнализацией. На самой крышке нет отдельной кнопки для открытия багажной двери. Центральная консоль адаптирована под установку «музыки» как в формате DIN, так и в формате 2DIN.

Lada Prioru оснащалась 1,6-литровым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой ​​коробкой передач на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращательного усилия. В трансмиссии теперь были герметичные подшипники с увеличенным сроком службы. В качестве тормозной системы использовался вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось снизить усилие на педаль тормоза и повысить производительность тормозной системы в целом. Новые передние и задние пальцы, а также тщательно подобранные амортизаторы и стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость.

Разгон с нуля до 100 километров в час займет 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Если говорить о нормах токсичности, то «движок» соответствует нормам Евро-3 и Евро-4. Это было достигнуто путем перемещения катализатора ближе к двигателю. Он быстро нагревается и вредные вещества катализируются активнее. Уже в «базовой» версии «Норма» есть:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Электроусилитель «колесо»;
  • Подлокотник между передними сиденьями;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Электропривод стеклоподъемников, устанавливаемых спереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часы;
  • 2 подголовника для сидящих сзади;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Корректор фар.

Приора также получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать максимально благоприятный микроклимат внутри автомобиля, обеспечивая быстрый прогрев и запотевание стекол. Все автомобили этого поколения оснащены атермальным стеклом и электрообогревом кормового стекла. Примерно 52 процента элементов кузова были изготовлены с использованием оцинкованного металла или низколегированной стали.

Для изготовления деталей, более подверженных коррозии (например, колесных арок, порогов и т. д.), конструкторы решили использовать сталь с двусторонним горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается устойчивость к сквозной коррозии сроком на 6 лет.

Обновленная Приора

Первую доработку седан получил в 2011 году. Лада Приора получила новый передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Внутри автомобиля можно увидеть другой «руль», а в список оборудования добавлены ранее недоступные опции. Кроме того, в версии «Стандарт» используется 8-клапанная силовая установка, получившая облегченную шатунно-поршневую группу.

Внешний вид

Спустя 2 года, осенью 2013 года, АвтоВАЗ решил снова обновить эту модель, но в данном случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании лишь немного подретушировали — внедрили переднюю светотехнику, а задняя часть обзавелась фонарями светодиодного типа.

А вот внутри изменения коснулись очень многого. Сам салон получил новый дизайн, сиденья с измененной конфигурацией и другие материалы отделки. Апгрейд коснулся и технической начинки, улучшения характеристик Lada Priora, улучшения шумоизоляции и установки курсовой системы. Трехобъемник выглядит вполне современно по нынешним критериям, но сходство с «десяткой» модели прослеживается, в основном, в профиле.

Носовая часть вазовой машины имеет каплевидную оптику (до линованной не дошло) с ДХО, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в виде сотовых ячеек и хромированной рамкой. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по бокам противотуманные фары (в более дорогой комплектации).

Боковая часть новой модели «Приори» лишена каких-либо намеков на спортивный наклон, но хорошо смотрится с помощью покатого капота, почти плоской линии крыши и выступающей сзади багажной полки. У филейной части достаточно простой дизайн – никаких дизайнерских изысков ждать не приходится. Имеет фонари со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер, получивший пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Лада Приора имеет современный и привлекательный интерьер, хотя качество сборки и материалов отделки по-прежнему желает лучшего. Есть массивный 3-х спицевый руль, украшенный шильдиком компании. За рулем приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и между ними монохромный экран, на который выдается информация маршрутного компьютера. Визуально все выглядит хорошо, но страдает читабельность.

На центральной консоли установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который управляется сенсорным экраном. Под ним два дефлектора системы вентиляции, которые выглядят прямоугольными и имеют аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки системы кондиционирования, которая представлена ​​3-мя круглыми регуляторами.

При сборке внутренней части обновленной Lada Priora использовался недорогой, в основном жесткий пластик. Центральная консоль выполнена в черном лаке, а кресла имеют тканевую обивку. По сборке седана вопросов нет, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

В салоне широкие передние «приоровские» сиденья, которые имеют оптимальную длину подушки и практически лишены боковой поддержки. Их можно регулировать только в продольном направлении на достаточно больших диапазонах. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого обогрева сидений. Расположенный сзади диван формировался для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно некомфортно.

Это хорошо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и всего двум подголовникам. Над головой свободного места предостаточно, а вот перед ногами места мало. В качестве удобства предлагается центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Lada Priora имеет 430 литров полезного пространства.

Жаль, но увеличение объема не предусмотрено — есть только откидывающийся центроплан, а вот спинку сложить нельзя. Под полом багажника находится полноразмерная «запчасть», но колесные арки и открытые петли крышки багажника немного сокращают ресурс по перевозке поклажи.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленная версия получила пару бензиновых двигателей и 2 коробки передач. В роли «младшего» представителя выбрали обычный 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат ВАЗ-21126, который получил 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Такой двигатель синхронизировали с пятиступенчатой ​​«механикой», получившей тросовый привод. Для разгона до скоростной отметки 100 км/ч потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километра в час.

В качестве «топовой» версии решили использовать 4-цилиндровый 1,6-литровый вариант ВАЗ-21127. Двигатель получил модифицированную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 лошадиных сил и 148 Нм. Силовой агрегат Lada Priori работает с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с возможностью ручного переключения передач.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 секунд, а вот с роботизированной коробкой этот показатель возрастает до 12,6 секунд. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Два силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-4. Самый слабый «движок» просит 6,9 литров бензина, а более мощные моторы «съедают» от 6,6 до 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.

С начала 2016 года в новых моделях не используется силовая установка Lada Priora мощностью 98 л.с. На смену ему пришла новая базовая версия, представлявшая собой бензиновый, четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Двигатель имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

Все это позволяет выдавать 87 «кобыл» и 140 Нм. В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно набрать за 12,5 секунды. Потребляет 87-сильная версия 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

За основу решили взять платформу от Lada 110, но ее немного изменили. Впереди независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Спереди и сзади не обходятся без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Седан управляется реечным рулевым управлением, дополненным электромеханическим усилителем. Самый простой вариант имеет гидроусилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно доработана в плане безопасности. Автомобиль находится во владении :

  • Дневные ходовые огни с автоматическим включением и выключением;
  • Усиленные балки безопасности в передних дверях;
  • Вставки из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочная система;
  • Система экстренного торможения;
  • Проушинами крепления детских кресел по нормам ISOFIX;
  • Фары с функцией дневного света;
  • Усиленный каркас переднего сиденья;
  • Подушка безопасности, защищающая здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Усовершенствованная рама кузова по стандартам EuroNCap.

Цена и комплектация

По состоянию на 2016 год обновленную Lada Priora в 3-объемном кузове можно купить в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается минимум в 6 037 долларов. Вариантов окраски кузова всего 2 – белый и черный. В автомобиле имеется:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Маршрутный компьютер;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Усилитель руля;
  • Аудиоподготовка;
  • 13-дюймовые стальные «катки»;
  • Крепления детского сиденья Isofix.

Версия «Норма» уже имеет систему кондиционирования, обогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые штампованные катки, зеркала с обогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.

Тюнинг

Хотя внешне «Жигули» уже давно не выглядят откровенно старыми, а внутри после очередного обновления уровень комфорта повысился, многим автовладельцам хочется выделить свой автомобиль из толпы. Другие хотят улучшить динамические характеристики российских автомобилей.

Тюнинг мотора

Несмотря на то, что автомобиль имеет 16-клапанные двигатели, которые намного динамичнее и мощнее предыдущих версий, все равно хочется сделать свой автомобиль быстрее. На помощь приходит компрессор суперкаргера, увеличивающий мощность и тягу «движка» процентов на 30-50. Установка может производиться с помощью узлов крепления, закрепленных на шкиве коленчатого вала. Мощность увеличена за счет обогащения топливно-воздушной смеси.

Однако не следует забывать, что после этого аппетит двигателя значительно повысится, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В этом случае КПД увеличивается, но расходуется больше топлива. Механический нагнетатель забирает часть мощности двигателя, а турбокомпрессор работает только на основе энергии выхлопных газов.

Так же есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – можно будет без особых сложностей увеличить мощность силового агрегата. Такие работы проводятся после растачивания блоков цилиндров.

Тюнинг внешнего вида

Это поколение достаточно новое, поэтому во многих случаях автомобиль не требует доработки, но автомобиль можно преобразить с помощью тюнинга. Некоторые водители решают установить капот на упоры вместо устаревшего капота с кочергой, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «страдает» шумоизоляцией, в основном в дверях.

Замки с вибропоглощающей конструкцией подлежат замене, где в комплекте идут шумопоглощающие болты. Для усиления эффекта можно использовать шумопоглощающий материал, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Lada Priora используют для украшения своей внешности очень популярную сегодня виниловую основу. Если вы можете потратить больше денег, вы можете купить аэрограф.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием хорошо смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения. Теперь появилась новая карбоновая 3D-пленка, имитирующая карбоновое покрытие по всему кузову. Молодое поколение прибегает к стильному кузову автомобиля. Сюда входит спойлер, который придает седану спортивный вид и улучшает аэродинамические характеристики.

Любителям качественного звука выхлопа можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Улучшения также могут быть внесены в фары, такие как ангельские глазки, ресницы и так далее.

Внутренний тюнинг

Можно поставить более удобные сиденья спортивного типа, светодиодную подсветку различных частей салона, купить новые чехлы и тд. Некоторые водители устанавливают кнопки на трансмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатной подсветкой салона, поэтому можно демонтировать штатные лампы и поставить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь интерьер будет в ярких тонах и это может вас даже отвлекать.

Сравнение с конкурентами

Небольшой ценник говорит о том, что у автомобиля нет обилия серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

Важно отметить, что Lada Priora – самый доступный вариант отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать только тогда, когда нужна более комфортная и привлекательная машина. На стороне Lada Priora только ценовая политика.

Отзывы владельцев

Лада Приора встречается на наших дорогах достаточно часто. Большинство автомобилей покупают те, у кого не хватает денег на покупку иномарки. Несмотря ни на что, автомобиль имеет приятный внешний вид, адекватный расход топлива, высокий клиренс и электроусилитель руля. С запчастями проблем нет, да и стоят они не так уж и дорого.

Подвеска хорошо работает на ямах, немного гремит, но это нормально. Владельцы Lada Priora отмечают наличие кондиционера, хорошей печки, хорошего мотора и неплохие динамические характеристики. Автовладельцам не нравится качество сборки, бюджетный салон, отсутствие шумоизоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

В машине сидеть неудобно, спасает только покупка новых сидений с хорошей боковой поддержкой. Места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобен.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный дизайн;
  • Большие и удобные наружные зеркала заднего вида;
  • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
  • Неплохая динамика;
  • Низкая стоимость;
  • Просторный багажник;
  • Легко получить различные детали;
  • Неплохой силовой агрегат;
  • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

Минусы авто

  • Плохой салон;
  • Некачественная сборка;
  • Плохое качество материалов отделки;
  • Недостаточно свободного места внутри;
  • Нет возможности увеличить багажник;
  • Неудобная приборная панель;
  • Частые поломки.

Зубья

Модель имеет приятный внешний вид, приемлемый дорожный просвет, большие фары и светодиодную подсветку. Внутри пластик далек от идеала. Качество сборки, руль тонкий, информативность приборной панели страдает. Сиденья очень неудобные и без даже намёка на боковую поддержку.

Приятно, что есть электроусилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже в базовой комплектации есть подушка безопасности водителя. Лада Приора оснащена такими электронными системами, как ABS, EBD и так далее. Места мало, особенно на заднем ряду. Сидящего в центре также будет беспокоить туннель передачи в полу.

Объем багажника приемлемый, поэтому новинку легко использовать для своих нужд, но отсутствие увеличения багажника, как у конкурентов. Динамика неплохая, запчасти можно легко достать, а подвеска как будто рассчитана на наши дороги.

Несмотря на то, что преемник Лада Веста уже продается в полном объеме, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Лада Приора будет доступна на дорогах еще много лет даже после завершения производства в этом году.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Lada Priora фото

Тест-драйв

Видеообзор

NEW LADA PRIORA Наклонная задняя часть Лучшие цены!!!

Recommended for you

Germany

Poland

Ukraine

United Kingdom

United States


All Countries

EU Countries

Austria

Belgium

Bulgaria

Croatia

Cyprus

Czechia

Дания

Эстония

Финляндия

Франция

Германия

Греция

Венгрия

Ирландия

Latvia

Lithuania

Luxembourg

Netherlands

Poland

Portugal

Romania

Slovakia

Slovenia

Sweden

Europe

Albania

Andorra

Armenia

Austria

Azerbaijan

Беларусь

Бельгия

Босния и Герцеговина

Болгария

Хорватия

Кипр

Чехия

Denmark

Estonia

Finland

France

Georgia

Germany

Greece

Hungary

Iceland

Ireland

Kazakhstan

Latvia

Liechtenstein

Lithuania

Luxembourg

Moldova

Монако

Черногория

Нидерланды

Северная Македония

Норвегия

Польша

Португалия

Romania

Russia

San Marino

Serbia

Slovakia

Slovenia

Sweden

Switzerland

Turkey

Ukraine

United Kingdom

Vatican City

Asia and Oceania

Afghanistan

American Самоа

Армения

Австралия

Азербайджан

Бахрейн

Бангладеш

Бутан

Бруней

Cambodia

Cook Islands

Cyprus

French Polynesia

Georgia

Indonesia

Israel

Jordan

Kazakhstan

Kiribati

Kuwait

Kyrgyzstan

Lebanon

Malaysia

Maldives

Marshall Острова

Микронезия

Монголия

Мьянма (Бирма)

Новая Каледония

Новая Зеландия

Norfolk Island

North Korea

Northern Mariana Islands

Pakistan

Palestinian Territories

Papua New Guinea

Philippines

Pitcairn Islands

Russia

Saudi Arabia

Singapore

Solomon Islands

South Korea

Шри-Ланка

Тайвань

Таджикистан

Таиланд

Тимор-Лешти

Токелау

Турция

Turkmenistan

Tuvalu

United Arab Emirates

Uzbekistan

Vanuatu

Vietnam

Wallis & Futuna

North and South America

Anguilla

Antigua & Barbuda

Argentina

Bahamas

Barbados

Белиз

Бермуды

Боливия

Бразилия

Британские Виргинские острова

Канада

Каймановы острова

Colombia

Costa Rica

Curaçao

Dominica

Dominican Republic

Ecuador

El Salvador

Falkland Islands

French Guiana

Greenland

Grenada

Guadeloupe

Guatemala

Guyana

Honduras

Ямайка

Мартиника

Мексика

Монтсеррат

Никарагуа

Панама

Парагвай

Puerto Rico

Sint Maarten

South Georgia & South Sandwich Islands

St. Kitts & Nevis

St. Lucia

St. Pierre & Miquelon

St. Vincent & Grenadines

Suriname

TRINDADADADER & TO TORINADADADADADADADADAM3

TRINADER & GRENADINE

Острова Теркс и Кайкос

Виргинские острова США

США

Уругвай

Венесуэла

Африка

Алжир

2 Ангола0003

Botswana

Burkina Faso

Burundi

Cameroon

Cape Verde

Central African Republic

Comoros

Congo — Brazzaville

Congo — Kinshasa

Djibouti

Equatorial Guinea

Eritrea

Eswatini

Эфиопия

Французские южные территории

Гамбия

Гвинея

Гвинея-Бисау

Лесото

Либерия

Madagascar

Malawi

Mauritania

Mauritius

Mayotte

Morocco

Mozambique

Namibia

Nigeria

Rwanda

Réunion

Senegal

Seychelles

Sierra Leone

Somalia

South Africa

Южный Судан

Остров Св.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *