Кондиционер лада приора: Кондиционер на Приору – купить с установкой в Москве
Автокондиционер на Лада Приора (без ГУР)
от 38000 р.
- В наличии
- Доставка по Москве — завтра
Фото | Наименование | Артикул | Цена | |
Автокондиционер на Лада Приора (без ГУР) | 2170F-8100046-83 | 38000 р. |
Технические характеристики
Привод компрессора | от двигателя автомобиля |
Температура воздуха из сопел | 9-18°С |
Перепад температур салон/вне салона | 5-12°С |
Производительность по воздуху, куб. м./час | 310 |
Потребляемая механическая мощность, кВт (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) | 2,1 |
Род тока | постоянный |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Хладагент (тип/заправочное количество, кг) | R134А/0,6 |
Масло для дозаправки | SP-15 |
Комплект поставки
Скл.№ | Наименование | Обозначение | |
Компрессор с кронштейном в сборе | 21103F-8111500-83 | ||
1325 | Конденсатор с вентилятором ресивером и кронштейнами в сборе | 21103F-8112006-10 | |
2397 73 | Блок отопителя с испарителем и терморегулятором в сборе | 2170F-8101008-84 FROST-8127102 | |
29 | Кронштейн натяжного ролика | 21103F-8114054 | |
28 | Кронштейн генератора | 2110-1041034-20 | |
30 | Ролик натяжной | 2110-1041056 | |
175 77 | Трубопровод высокого давления в сборе с датчиком давления | 21103F-8120170 FROST-8127312 | |
2389 | Трубопровод нагнетающий | 21103F-8120310-83 | |
2390 | Трубопровод низкого давления | 21103F-8120020-83 | |
779 | Жгут проводов | 21103F-8127300-20 | |
б/н | Ремень поликлиновой 6РК1115 | FROST-601115 | |
305 | Паспорт на кондиционер | FROST-2110 | |
792 | Комплект метизов кондиционера | 21103F | |
311 | Герметик Герлен |
Установка
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
кондиционер лада приора » Лада.
ОнлайнПочему в машине потеют стекла и что нужно делать
03 февраля 2021
В ходе эксплуатации автомобиля владельцы могут наблюдать запотевание лобового и заднего стекол, а также боковых окон. Проблема может наблюдаться в любое время года, в том числе зимой или летом. Разбираемся в основных причинах запотевания стекол. Выясняем, какие рекомендации в таком случае дает… Подробнее | |
39 767 3Есть опрос |
Доработка кондиционера автомобиля своими руками: теплоизоляция трубок
31 июля 2020
Некоторые владельцы сталкиваются с ситуацией, когда кондиционер плохо охлаждает салон. Вроде система кондиционирования технически исправна, но прохлады все равно не хватает. Для решения этой проблемы народные умельцы предлагают улучшить конструкцию — сделать теплоизоляцию трубок климатической. .. Подробнее | |
36 947 21Есть опрос |
Расшифровка кодов ошибок кондиционера Lada Priora
30 июля 2020
На автомобилях семейства Lada Priora с завода устанавливали климатическую систему «Panasonic». В случае появления неисправностей в работе этой системы в контроллер климатической установки заносятся коды, по которым можно понять причину проблемы. На кнопке 4, рисунок 2, включения режима «обдув и… Подробнее | |
4 198 0Есть опрос |
Сколько стоит установить кондиционер на автомобиль LADA
29 июля 2020
Не все комплектации автомобилей LADA оснащаются кондиционером. Часто бывает так, что машина без кондиционера эксплуатируется на юге, поэтому владельцы этих регионов часто задумываются, а можно ли доработать конструкцию и установить кондиционер на LADA своими руками. Мы решили выяснить, сколько… Подробнее | |
106 381 3Есть опрос |
Сколько фреона в системе кондиционера автомобилей LADA
28 июля 2020
Обслуживание систем климатического контроля должно производиться только квалифицированными работниками у дилера LADA для избегания травм и дополнительных поломок. Один из этапов технического обслуживания системы кондиционирования — это проверка количества и состояния хладагента. А вы знаете,… Подробнее | |
66 391 3Есть опрос |
Как пользоваться кондиционером на автомобилях LADA
26 июля 2020
Кондиционерами оснащаются все современные автомобили LADA (Granta, Vesta, Largus, XRAY, 4×4, Niva). Среди владельцев много тех, для кого LADA стала первым автомобилем. В связи с этим появляется множество вопросов связанных с климатической системой. Например, как правильно включать и пользоваться… Подробнее | |
86 658 1Есть опрос |
Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA
26 июня 2020
На автомобилях LADA устанавливается кондиционер воздуха компрессорного типа. В процессе эксплуатации в работе климатической системы могут появиться неисправности (не включается, шумим, гудит или плохо охлаждает,). Если вы столкнулись с подобными проблемами, определить причину поломки можно своими… Подробнее | |
125 603 59Есть опрос |
Устройство и конструкция системы вентиляции салона Lada Priora
19 марта 2020
Система распределения воздушных потоков в салоне Lada Priora имеет много общего с системой автомобилей ВАЗ десятого семейства, однако конструкция имеет ряд отличий, которые делают этот автомобиль более комфортным. |
|
21 762 0 |
Как сделать охлаждаемый бардачок на LADA своими руками
16 октября 2017
У современных моделей LADA (Vesta и XRAY) есть опция «охлаждаемый вещевой ящик». На комплектациях с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который способен охладить, например, бутылку с водой. А вы знаете, как самостоятельно оснастить этой опцией свой автомобиль? Процесс доработки… Подробнее | |
34 312 4Есть опрос |
Как проверить эффективность работы кондиционера автомобиля LADA
02 августа 2017
Считаете, что кондиционер недостаточно охлаждает салон в жаркую погоду, не справляется со своей задачей на 100% и воздух, идущий из воздуховодов, не такой холодный, как хотелось бы? Не спешите обращаться за помощью к специалистам, сначала проверьте эффективность работу кондиционера своими руками. … Подробнее | |
52 761 4Есть опрос |
Обслуживание (чистка) кондиционера автомобилей LADA
20 июля 2017
Если на вашем автомобиле LADA установлен кондиционер, имейте ввиду, что в процессе эксплуатации его эффективность снижается. За год даже в герметичной системе количество хладагента может уменьшиться на 15%. Поэтому система кондиционирования требует регулярного профилактического обслуживания…. Подробнее | |
61 932 2Есть опрос |
Доработка жабо (установка сетки для защиты фильтра) на Лада Приора
19 мая 2016
В ходе эксплуатации автомобиля Лада Приора в салонный фильтр и на вентилятор печки могут попасть листья или другой крупный мусор. Чтобы продлить срок службы воздушного фильтра, а также исключить шелест/треск во время работы отопителя рекомендуется защитить прием воздухозаборника. Как снять жабо… Подробнее | |
23 767 0Есть опрос |
Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора
06 апреля 2016
Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей… Подробнее | |
40 886 0Есть опрос |
Устройство кондиционера на автомобилях LADA
22 декабря 2015
В зависимости от комплектации автомобиля АВТОВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех… Подробнее | |
85 544 16Есть опрос |
Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)
11 декабря 2015
Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться…. Подробнее | |
163 351 2Есть опрос |
Почему на Лада Приора не работает печка
17 сентября 2015
Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя. Завод-изготовитель решил оставить принцип работы печки, заменив лишь некоторые элементы новыми. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет… Подробнее | |
132 792 12Есть опрос |
Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером и без
28 июля 2015
Завод изготовитель рекомендует выполнять замену фильтра салона Лада Приора в зависимости от условий эксплуатации, каждые 10 000 км пробега, либо каждые 5-7,5 тысяч пробега при более суровых условиях. Процесс снятия и установки фильтра может различаться в зависимости от комплектации автомобиля…. Подробнее | |
78 395 0Есть опрос |
Лада Приора — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Лада Приора относится к семейству бюджетных автомобилей «малого класса III группы» и представляет собой «продукты» глубокого усовершенствования «десятого дивизиона», получившие около тысячи изменений по сравнению с оригинальным автомобилем.
Станок за время своего существования (более 10 лет) прошел не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013 году. В основном изменения коснулись салона новинки, а также его технической части. Но давайте узнаем обо всем подробнее. Весь модельный ряд Лада.
Content: [Show]
- Car history
- Lada Priora I (2007-2013)
- Updated Priora
- Exterior
- Interior
- Specifications
- Powertrain and transmission
- Brake system
- Security
- Price и оснащение
- Тюнинг
- Тюнинг мотора
- Тюнинг внешнего вида
- Внутренний тюнинг
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Зубья
- Лада Приора фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
История автомобиля
Компания начала подготовку к производству этой машины еще в 2006 году. ВАЗ-2110 и все машины 10-го дивизиона на что-то новое, и в 2007 году компания представила первую тысячу автомобилей нового поколения. Эту продукцию многие называют большим рестайлингом ВАЗ-2110.
Уже в 2007 году компания поставила свои автомобили на продажу. С самого начала автомобили продавались только в кузове седан. Чуть позже (в 2008 году) на рынок вышла версия хэтчбек. На следующий год вышла новая Приора в кузове универсал. Позже авторынок пополнился купе-версией. Компания даже планировала выпускать этот автомобиль в кузове кабриолет.
Стоит отметить, что Lada Priora успешно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж начало расти моментально. Позже на дорогах Lada Priora была чаще, чем «десятка». Но Приора больше не производится, потому что ей на смену пришла новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 года был не таким красивым, как сегодня, но машина хорошо продавалась.
Если перевести название модели с латыни на русский, то оно означает «старший, первый».
Когда наступил 2011 год, руководство ВАЗа решило немного улучшить автомобиль. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. В остальном это была «первая» машина Lada Priora. Стандартной комплектацией был 8-клапанный силовой агрегат.
С наступлением 2013 года компания выпустила новую версию, которая сильно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, ведь изменения есть, но они не глобального плана. Немного изменился бампер. Новый автомобиль стал более управляемым и безопасным, чем его предшественник.
В новинке есть система курсовой устойчивости, новый салон, новые сиденья, руль. Многое изменилось в интерьере автомобиля и его функционале. Помимо итальянских специалистов, автомобиль создавался с участием немецких, французских, японских и корейских сотрудников.
Lada Priora I (2007-2013)
От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и другие детали. От предшественника остались только боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании, двери стали шире на 5 мм, поэтому на производстве пришлось внедрять новые штампы.
На основании заявлений производителя выпущено более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Вы можете увидеть новую оптику спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы внешности. Что касается катков, то они получили шины от компании «Кама Евро» на Каме и имеют размер 14 дюймов.
Для разработки интерьера новой Lada Priora мы решили привлечь итальянское ателье Corcerano. Салон выполнен в современной стилистике. Степень эргономики соответствует мировым стандартам. При изготовлении интерьера применялись современные материалы. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых, а нижняя – в более темных тонах. Предусмотрено небольшое количество вариаций цветового сочетания внутренней отделки.
Двухцветная обивка дверей с кармашками для мелочей и тканевыми вставками, гармонично вписывающаяся в общий стиль внутренней части Лада Приора 1. На подлокотнике водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик наружных зеркал и кнопки управления центральный замок.
Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки подъема стекол сделаны так, чтобы водитель их случайно не нажал. Посередине салона между передними сиденьями инженеры установили подлокотник с двумя нишами для мелочей. Такая деталь в салоне использовалась в автомобилях Lada впервые.
Потолочная обивка передней части имеет консоль, на которой установлен плафон раздельного освещения сиденья водителя и сидящего рядом пассажира. Не забудьте разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборной панели», то они имеют удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре расположено окно для вывода информации «бортового компьютера».
Имеет электронный одометр, выдает показания среднего и мгновенного расхода бензина, времени, средней скорости и так далее.
Необычный модуль для настройки светотехники специалисты решили разместить с левой стороны «руля» и совместить переключатели габаритных огней, ближнего света и «противотуманок». Кроме того, есть ролики для управления электрокорректором фар, регулировки яркости приборов. Кнопка отпирания багажника перенесена в тоннель, установленный по центру, рядом с рычагом коробки передач.
Сам багажник имеет 430 литров полезного пространства, который можно открыть изнутри или ключом на блоке управления сигнализацией. На самой крышке нет отдельной кнопки для открытия багажной двери. Центральная консоль адаптирована под установку «музыки» как в формате DIN, так и в формате 2DIN.
Lada Prioru оснащалась 1,6-литровым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой коробкой передач на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращательного усилия. В трансмиссии теперь были герметичные подшипники с увеличенным сроком службы. В качестве тормозной системы использовался вакуумный усилитель увеличенного объема.
Благодаря этому удалось снизить усилие на педаль тормоза и повысить производительность тормозной системы в целом. Новые передние и задние пальцы, а также тщательно подобранные амортизаторы и стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость.
Разгон с нуля до 100 километров в час займет 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Если говорить о нормах токсичности, то «движок» соответствует нормам Евро-3 и Евро-4. Это было достигнуто путем перемещения катализатора ближе к двигателю. Он быстро нагревается и вредные вещества катализируются активнее. Уже в «базовой» версии «Норма» есть:
- Подушка безопасности для водителя;
- Электроусилитель «колесо»;
- Подлокотник между передними сиденьями;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Регулируемая по высоте рулевая колонка;
- Электропривод стеклоподъемников, устанавливаемых спереди;
- Иммобилайзер;
- «Борткомпьютер» и часы;
- 2 подголовника для сидящих сзади;
- Подлокотник на заднем диване;
- Корректор фар.
Приора также получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать максимально благоприятный микроклимат внутри автомобиля, обеспечивая быстрый прогрев и запотевание стекол. Все автомобили этого поколения оснащены атермальным стеклом и электрообогревом кормового стекла. Примерно 52 процента элементов кузова были изготовлены с использованием оцинкованного металла или низколегированной стали.
Для изготовления деталей, более подверженных коррозии (например, колесных арок, порогов и т. д.), конструкторы решили использовать сталь с двусторонним горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается устойчивость к сквозной коррозии сроком на 6 лет.
Обновленная Приора
Первую доработку седан получил в 2011 году. Лада Приора получила новый передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Внутри автомобиля можно увидеть другой «руль», а в список оборудования добавлены ранее недоступные опции. Кроме того, в версии «Стандарт» используется 8-клапанная силовая установка, получившая облегченную шатунно-поршневую группу.
Внешний вид
Спустя 2 года, осенью 2013 года, АвтоВАЗ решил снова обновить эту модель, но в данном случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании лишь немного подретушировали — внедрили переднюю светотехнику, а задняя часть обзавелась фонарями светодиодного типа.
А вот внутри изменения коснулись очень многого. Сам салон получил новый дизайн, сиденья с измененной конфигурацией и другие материалы отделки. Апгрейд коснулся и технической начинки, улучшения характеристик Lada Priora, улучшения шумоизоляции и установки курсовой системы. Трехобъемник выглядит вполне современно по нынешним критериям, но сходство с «десяткой» модели прослеживается, в основном, в профиле.
Носовая часть вазовой машины имеет каплевидную оптику (до линованной не дошло) с ДХО, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в виде сотовых ячеек и хромированной рамкой. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по бокам противотуманные фары (в более дорогой комплектации).
Боковая часть новой модели «Приори» лишена каких-либо намеков на спортивный наклон, но хорошо смотрится с помощью покатого капота, почти плоской линии крыши и выступающей сзади багажной полки. У филейной части достаточно простой дизайн – никаких дизайнерских изысков ждать не приходится. Имеет фонари со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер, получивший пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.
Интерьер
Внутри Лада Приора имеет современный и привлекательный интерьер, хотя качество сборки и материалов отделки по-прежнему желает лучшего. Есть массивный 3-х спицевый руль, украшенный шильдиком компании. За рулем приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и между ними монохромный экран, на который выдается информация маршрутного компьютера. Визуально все выглядит хорошо, но страдает читабельность.
На центральной консоли установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который управляется сенсорным экраном. Под ним два дефлектора системы вентиляции, которые выглядят прямоугольными и имеют аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки системы кондиционирования, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.
При сборке внутренней части обновленной Lada Priora использовался недорогой, в основном жесткий пластик. Центральная консоль выполнена в черном лаке, а кресла имеют тканевую обивку. По сборке седана вопросов нет, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.
В салоне широкие передние «приоровские» сиденья, которые имеют оптимальную длину подушки и практически лишены боковой поддержки. Их можно регулировать только в продольном направлении на достаточно больших диапазонах. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого обогрева сидений. Расположенный сзади диван формировался для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно некомфортно.
Это хорошо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и всего двум подголовникам. Над головой свободного места предостаточно, а вот перед ногами места мало. В качестве удобства предлагается центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Lada Priora имеет 430 литров полезного пространства.
Жаль, но увеличение объема не предусмотрено — есть только откидывающийся центроплан, а вот спинку сложить нельзя. Под полом багажника находится полноразмерная «запчасть», но колесные арки и открытые петли крышки багажника немного сокращают ресурс по перевозке поклажи.
Технические характеристики
Силовой агрегат и трансмиссия
Обновленная версия получила пару бензиновых двигателей и 2 коробки передач. В роли «младшего» представителя выбрали обычный 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат ВАЗ-21126, который получил 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.
Такой «движок» выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Такой двигатель синхронизировали с пятиступенчатой «механикой», получившей тросовый привод. Для разгона до скоростной отметки 100 км/ч потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километра в час.
В качестве «топовой» версии решили использовать 4-цилиндровый 1,6-литровый вариант ВАЗ-21127. Двигатель получил модифицированную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 лошадиных сил и 148 Нм. Силовой агрегат Lada Priori работает с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с возможностью ручного переключения передач.
С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 секунд, а вот с роботизированной коробкой этот показатель возрастает до 12,6 секунд. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Два силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-4. Самый слабый «движок» просит 6,9 литров бензина, а более мощные моторы «съедают» от 6,6 до 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.
С начала 2016 года в новых моделях не используется силовая установка Lada Priora мощностью 98 л.с. На смену ему пришла новая базовая версия, представлявшая собой бензиновый, четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Двигатель имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.
Все это позволяет выдавать 87 «кобыл» и 140 Нм. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно набрать за 12,5 секунды. Потребляет 87-сильная версия 7,3 литра бензина в смешанном режиме.
За основу решили взять платформу от Lada 110, но ее немного изменили. Впереди независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Спереди и сзади не обходятся без стабилизаторов поперечной устойчивости.
Тормозная система
Тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Седан управляется реечным рулевым управлением, дополненным электромеханическим усилителем. Самый простой вариант имеет гидроусилитель.
Безопасность
По словам представителей компании, модель серьезно доработана в плане безопасности. Автомобиль находится во владении :
- Дневные ходовые огни с автоматическим включением и выключением;
- Усиленные балки безопасности в передних дверях;
- Вставки из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
- Антиблокировочная система;
- Система экстренного торможения;
- Проушинами крепления детских кресел по нормам ISOFIX;
- Фары с функцией дневного света;
- Усиленный каркас переднего сиденья;
- Подушка безопасности, защищающая здоровье владельца в аварийных ситуациях;
- Усовершенствованная рама кузова по стандартам EuroNCap.
Цена и комплектация
По состоянию на 2016 год обновленную Lada Priora в 3-объемном кузове можно купить в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается минимум в 6 037 долларов. Вариантов окраски кузова всего 2 – белый и черный. В автомобиле имеется:
- Подушка безопасности водителя;
- Электронные системы ABS и EBD;
- Маршрутный компьютер;
- Передние электростеклоподъемники;
- Усилитель руля;
- Аудиоподготовка;
- 13-дюймовые стальные «катки»;
- Крепления детского сиденья Isofix.
Версия «Норма» уже имеет систему кондиционирования, обогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые штампованные катки, зеркала с обогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.
Тюнинг
Хотя внешне «Жигули» уже давно не выглядят откровенно старыми, а внутри после очередного обновления уровень комфорта повысился, многим автовладельцам хочется выделить свой автомобиль из толпы. Другие хотят улучшить динамические характеристики российских автомобилей.
Тюнинг мотора
Несмотря на то, что автомобиль имеет 16-клапанные двигатели, которые намного динамичнее и мощнее предыдущих версий, все равно хочется сделать свой автомобиль быстрее. На помощь приходит компрессор суперкаргера, увеличивающий мощность и тягу «движка» процентов на 30-50. Установка может производиться с помощью узлов крепления, закрепленных на шкиве коленчатого вала. Мощность увеличена за счет обогащения топливно-воздушной смеси.
Однако не следует забывать, что после этого аппетит двигателя значительно повысится, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В этом случае КПД увеличивается, но расходуется больше топлива. Механический нагнетатель забирает часть мощности двигателя, а турбокомпрессор работает только на основе энергии выхлопных газов.
Так же есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – можно будет без особых сложностей увеличить мощность силового агрегата. Такие работы проводятся после растачивания блоков цилиндров.
Тюнинг внешнего вида
Это поколение достаточно новое, поэтому во многих случаях автомобиль не требует доработки, но автомобиль можно преобразить с помощью тюнинга. Некоторые водители решают установить капот на упоры вместо устаревшего капота с кочергой, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «страдает» шумоизоляцией, в основном в дверях.
Замки с вибропоглощающей конструкцией подлежат замене, где в комплекте идут шумопоглощающие болты. Для усиления эффекта можно использовать шумопоглощающий материал, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Lada Priora используют для украшения своей внешности очень популярную сегодня виниловую основу. Если вы можете потратить больше денег, вы можете купить аэрограф.
Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием хорошо смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения. Теперь появилась новая карбоновая 3D-пленка, имитирующая карбоновое покрытие по всему кузову. Молодое поколение прибегает к стильному кузову автомобиля. Сюда входит спойлер, который придает седану спортивный вид и улучшает аэродинамические характеристики.
Любителям качественного звука выхлопа можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Улучшения также могут быть внесены в фары, такие как ангельские глазки, ресницы и так далее.
Внутренний тюнинг
Можно поставить более удобные сиденья спортивного типа, светодиодную подсветку различных частей салона, купить новые чехлы и тд. Некоторые водители устанавливают кнопки на трансмиссионный тоннель.
Многие автовладельцы недовольны штатной подсветкой салона, поэтому можно демонтировать штатные лампы и поставить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь интерьер будет в ярких тонах и это может вас даже отвлекать.
Сравнение с конкурентами
Небольшой ценник говорит о том, что у автомобиля нет обилия серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.
Важно отметить, что Lada Priora – самый доступный вариант отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать только тогда, когда нужна более комфортная и привлекательная машина. На стороне Lada Priora только ценовая политика.
Отзывы владельцев
Лада Приора встречается на наших дорогах достаточно часто. Большинство автомобилей покупают те, у кого не хватает денег на покупку иномарки. Несмотря ни на что, автомобиль имеет приятный внешний вид, адекватный расход топлива, высокий клиренс и электроусилитель руля. С запчастями проблем нет, да и стоят они не так уж и дорого.
Подвеска хорошо работает на ямах, немного гремит, но это нормально. Владельцы Lada Priora отмечают наличие кондиционера, хорошей печки, хорошего мотора и неплохие динамические характеристики. Автовладельцам не нравится качество сборки, бюджетный салон, отсутствие шумоизоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.
В машине сидеть неудобно, спасает только покупка новых сидений с хорошей боковой поддержкой. Места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобен.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятный дизайн;
- Большие и удобные наружные зеркала заднего вида;
- Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
- Неплохая динамика;
- Низкая стоимость;
- Просторный багажник;
- Легко получить различные детали;
- Неплохой силовой агрегат;
- Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.
Минусы авто
- Плохой салон;
- Некачественная сборка;
- Плохое качество материалов отделки;
- Недостаточно свободного места внутри;
- Нет возможности увеличить багажник;
- Неудобная приборная панель;
- Частые поломки.
Зубья
Модель имеет приятный внешний вид, приемлемый дорожный просвет, большие фары и светодиодную подсветку. Внутри пластик далек от идеала. Качество сборки, руль тонкий, информативность приборной панели страдает. Сиденья очень неудобные и без даже намёка на боковую поддержку.
Приятно, что есть электроусилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже в базовой комплектации есть подушка безопасности водителя. Лада Приора оснащена такими электронными системами, как ABS, EBD и так далее. Места мало, особенно на заднем ряду. Сидящего в центре также будет беспокоить туннель передачи в полу.
Объем багажника приемлемый, поэтому новинку легко использовать для своих нужд, но отсутствие увеличения багажника, как у конкурентов. Динамика неплохая, запчасти можно легко достать, а подвеска как будто рассчитана на наши дороги.
Несмотря на то, что преемник Лада Веста уже продается в полном объеме, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Лада Приора будет доступна на дорогах еще много лет даже после завершения производства в этом году.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA
Lada Priora фото
Тест-драйв
Видеообзор
NEW LADA PRIORA Наклонная задняя часть Лучшие цены!!!
Recommended for you
Germany
Poland
Ukraine
United Kingdom
United States
All Countries
EU Countries
Austria
Belgium
Bulgaria
Croatia
Cyprus
Czechia
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Венгрия
Ирландия
Latvia
Lithuania
Luxembourg
Netherlands
Poland
Portugal
Romania
Slovakia
Slovenia
Sweden
Europe
Albania
Andorra
Armenia
Austria
Azerbaijan
Беларусь
Бельгия
Босния и Герцеговина
Болгария
Хорватия
Кипр
Чехия
Denmark
Estonia
Finland
France
Georgia
Germany
Greece
Hungary
Iceland
Ireland
Kazakhstan
Latvia
Liechtenstein
Lithuania
Luxembourg
Moldova
Монако
Черногория
Нидерланды
Северная Македония
Норвегия
Польша
Португалия
Romania
Russia
San Marino
Serbia
Slovakia
Slovenia
Sweden
Switzerland
Turkey
Ukraine
United Kingdom
Vatican City
Asia and Oceania
Afghanistan
American Самоа
Армения
Австралия
Азербайджан
Бахрейн
Бангладеш
Бутан
Бруней
Cambodia
Cook Islands
Cyprus
French Polynesia
Georgia
Indonesia
Israel
Jordan
Kazakhstan
Kiribati
Kuwait
Kyrgyzstan
Lebanon
Malaysia
Maldives
Marshall Острова
Микронезия
Монголия
Мьянма (Бирма)
Новая Каледония
Новая Зеландия
Norfolk Island
North Korea
Northern Mariana Islands
Pakistan
Palestinian Territories
Papua New Guinea
Philippines
Pitcairn Islands
Russia
Saudi Arabia
Singapore
Solomon Islands
South Korea
Шри-Ланка
Тайвань
Таджикистан
Таиланд
Тимор-Лешти
Токелау
Турция
Turkmenistan
Tuvalu
United Arab Emirates
Uzbekistan
Vanuatu
Vietnam
Wallis & Futuna
North and South America
Anguilla
Antigua & Barbuda
Argentina
Bahamas
Barbados
Белиз
Бермуды
Боливия
Бразилия
Британские Виргинские острова
Канада
Каймановы острова
Colombia
Costa Rica
Curaçao
Dominica
Dominican Republic
Ecuador
El Salvador
Falkland Islands
French Guiana
Greenland
Grenada
Guadeloupe
Guatemala
Guyana
Honduras
Ямайка
Мартиника
Мексика
Монтсеррат
Никарагуа
Панама
Парагвай
Puerto Rico
Sint Maarten
South Georgia & South Sandwich Islands
St. Kitts & Nevis
St. Lucia
St. Pierre & Miquelon
St. Vincent & Grenadines
Suriname
TRINDADADADER & TO TORINADADADADADADADADAM3
TRINADER & GRENADINE
Острова Теркс и Кайкос
Виргинские острова США
США
Уругвай
Венесуэла
Африка
Алжир
2 Ангола0003
Botswana
Burkina Faso
Burundi
Cameroon
Cape Verde
Central African Republic
Comoros
Congo — Brazzaville
Congo — Kinshasa
Djibouti
Equatorial Guinea
Eritrea
Eswatini
Эфиопия
Французские южные территории
Гамбия
Гвинея
Гвинея-Бисау
Лесото
Либерия
Madagascar
Malawi
Mauritania
Mauritius
Mayotte
Morocco
Mozambique
Namibia
Nigeria
Rwanda
Réunion
Senegal
Seychelles
Sierra Leone
Somalia
South Africa
Южный Судан
Остров Св.