Разное

Колонки штатные лада веста: Какая штатная аудиоподготовка на Лада Веста

Установка колонок на Лада Веста: инструкция и видео

Установить музыку в автомобиль самостоятельно – задача не из простых. Нужные определённые знания по схеме подключения, по работе с обшивкой. Установить динамики в Ладу Веста можно в передние и задние двери, по желанию владельца. У обоих процессов есть свои нюансы. Имеет значение и качество колонок. В моделях, в которых нет штатных динамиков, аудиоподготовка все равно проведена. Как самостоятельно установить колонки

Выбор колонок

Всего существует 3 вида акустических систем:

  1. Коаксиальная. В этом варианте все имеющиеся динамики расположены в одном корпусе. Наиболее приемлемый вариант по цене и качеству.
  2. Компонентная. Такая аудиосистема имеет 3 динамика, каждый из которых отвечает за воспроизведение своего уровня частоты. Колонки расположены в разных корпусах на одной платформе. По качеству сама лучшая, но при этом и самая дорогая.
  3. Широкополосная. Имеется один динамик, который воспроизводит все частоты.

Штатные динамики Лада Веста

В базовом варианте Лады Весты установлен широкополосный динамик. Но качество воспроизведения в таком формате устраивает далеко не всех.

Для переустановки аудиосистемы необходимо приобрести проставки под динамики. Они помогут избежать вибрации, дребезжания и прочих лишних звуков, обеспечат чистоту звучания.

Чтобы звук был качественным, нужно приобретать колонки с мощностью чуть больше, чем исходит от магнитолы. Посадочные размеры для колонок на дверях Лада Веста:

  • передние – 160 мм;
  • задние – 130 мм.

Обязательно учесть, какая толщина подставки.

Снятие обшивки

Монтировать колонки можно только сняв обшивку с дверей автомобиля. Этот процесс нужно проводить с осторожностью, чтобы не поцарапать пластик. Обшивка крепится на саморезах и 4-х «ежах». Они при демонтаже обшивки часто ломаются, поэтому лучше обзавестись запасными.

Для поддевания заглушки и кнопок стеклоподъемника необходимо использовать не отвертку, а карточку.

Недорого набор из 5 инструментов для снятия обшивки можно заказать на Алиэкспрессе.

Общие принципы

Нюансы установки колонок в задние и передние двери могут отличаться, но общие принципы таковы:

  • все работы лучше производить аккуратно;
  • аудиоподготовка есть во всех моделях, даже при отсутствии штатных динамиков;
  • лучше подбирать колонки 16 см на передние двери, 13 см в задние;
  • стандартные разъемы лучше не резать, а приобрести переходники;
  • чтобы улучшить качество звука, необходимо поставить шумоизоляцию;
  • динамики устанавливают на прокладки.


Установка акустики на Ладу Веста предполагает покупку не только динамиков, но и проставки, при ее отсутствии. Некоторые умельцы вырезают переходную рамку из фанеры. В состав покупного комплекта входит:

  • проставка,
  • заклепки для ее установки,
  • переходник для подключения акустики.

Монтаж колонок в передние двери

В первую очередь необходимо удалить изоляцию в местах крепления динамика. Если производится замена штатных колонок, то следует провести демонтаж прежней акустической системы. Внутри заклепки может остаться кусок вытяжного стержня. Его нужно аккуратно выбить внутрь и высверлить шляпки.

Динамики диаметром в 16 см крепятся на 3 самореза. Обязательно применять проставку. Регулировка отдельно не требуется, но зазор между акустикой и корпусом должен быть примерно сантиметр.

Монтаж аудиосистемы в задние двери

Установка колонок в задние двери Лады Веста проводится по аналогичному алгоритму. Отверстие под динамик по размеру такое же, как и в передних дверях. При монтаже обшивки алгоритм такой:

  1. Снять ручку стеклоподъемника, если он имеет механический привод.
  2. Снять накладку дверной ручки, чтобы получить доступ к двум винтам.
  3. Открутить винты, отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.

В первую очередь необходимо снять весь изоляционный материал с посадочных мест, где будут расположены динамики. При замене штатных динамиков необходимо отключить «массу», снять накладку и дефлекторы. Акустическую систему аккуратно потянуть на себя и отсоединить все провода.

При установке динамиков размером 16 см и меньше достаточно проставок из дерева и металл резать не придется.

Обязательно для тех, у кого Веста на гарантии

Важно! При установке следует учитывать, что штекер не стандартный, а от Рено Ниссан. Чтобы не потерять возможность гарантийного обслуживания необходимо приобрести переходник типа CT55-17 или ZRS-AG-22.

Сборка всего оборудования после установки производится в обратной последовательности. Надежно закрепляется обшивка и процесс считается законченным.

Для автомобиля Лада Веста не во всех комплектациях имеется штатная акустика. Но аудиоподготовка есть везде. Поэтому легко установить динамики своими руками как на передние, так и на задние двери по желанию владельца. Чтобы звук был качественный, следует не забывать про проставку и следить, чтобы динамик комфортно встал в глубину двери, где предусмотрено для него посадочное место. Размер лучше подбирать не больше 16 см в диаметре, тогда не будет проблем при установке.

2019-08-02

Поделиться

Смотрите также

С 24 ноября 2015 г. прошло достаточно времени с начала производства Lada Vesta. Значительная часть …

Lada Vesta ставим качественную аудиосистему, делаем корпус стелс

Всем привет!

Сегодня у нас в работе Lada Vesta Cross на замене акустики, установке процессора и изготовление корпуса стелс. Vesta, наверное самый популярный на сегодня авто по замене акустики))) И это понятно, автомобиль в относительно недорогом бюджете пользуется широкой популярностью. В нашем случае Vesta Cross имеет практически максимальную комплектацию, но это не говорит о том, что аудиосистема будет премиум класса, все стандартно. Спереди 2-х полосная компонентная аудиосистема 16,5см, сзади широкополосники 13см. Все это играет в тандеме с очень относительной по качеству звука и мощности магнитолой, которую владельцы новых вест категорически отказываются менять на что либо т.к. деньги за нее уплачены, что зря? Давайте проверим!



Стоит задача: установить качественную 2-х полосную систему на фронт, коаксиалы для подзвучки назад, полноценный процессор, который сможет разрулить поканально фронт, тыл и настроить сабвуфер. Так же сам сабвуфер не должен занимать место в багажнике, соответственно делаем корпус стелс.

На нашем счету уже не один десяток установленных аудиосистем в Весту, т.к. в данном посту будет речь идти не о бюджетном улучшении, то для тех, кому охота бюджетно и качественно, прикрепляю ссылку на нашу работу —
www.drive2.ru/o/b/554264362391437409/

Смотрим фото работ:

Как и положено начинаем с шумоизоляции дверей. Первым слоем хорошенько прикатываем виброизоляцию от компании SGM толщиной 3мм.
Наша компания уже давно тесно сотрудничает с производителем шумоизоляционных материалов SGM Techno и специально для нас, выпускается виброизолятор с улучшенным клеевым слоем с нашим логотипом на фольге.



Далее закрываем технологические отверстия, так же виброизолятором толщиной 3мм. На дверные карты на прикатываем вибру 2мм, тем самым укрепляем обшивку. По контуру дверная карта приклеивается антискрипной лентой, это нужно, чтобы избежать сверчков при трении пластика о пластик или пластик о металл




С правой стороны проделываем все в том же порядке!
Такое вид шумоизоляции позволяет подготовить двери к хорошей аудиосистеме, создав благоприятные условия для новой акустики и максимально избавиться от посторонних скрипов и дребезгов.



Динамики крепятся через проставочные кольца из фанеры, кстати они одинаковые на Nissan\ Renault\Lada Vesta



Прикрепил фото штатной акустики, конечно это самые обычные бюджетные динамики, ничего серьезного!

На место штатки, после долгих прослушек, сравнений ставим Best Balance D6.5C
Best Balance D6.5C — очень хорошо подойдут для тех, кто любит именно ровное, не навязчивое звучание. Очень плотный, жирный мидбас, ровные средние и качественные высокие частоты выделяют эту акустику среди конкурентов.


В качестве усилителя решено поставить процессорный усилитель Best Balance DSP-6L. Уже очень много описывал про преимущества этого процеуся, поэтому расскажу только про тех. характеристики.
Усилитель на борту имеет 6 каналов усиления с разной мощностью, 2 канала имеют мощность 80вт и 4 канала по 40Вт. Идеально подходит для компоновки 3-х полосный фронт поканально или же 2-х полосный фронт и тыл так же поканально.



Сам процеусь подключаем по высокому уровню к штатной магнитоле (на фото соединение без перерезаний штатной проводки). Тем самым мы получаем не самое лучшее качество звука, но лучше, чем через mini ISO RCA от штатной магнитолы. Для максимального звучания есть BT на проце…


Разъем питания процеуся


За счет компактности усилителей решено все установить под пассажирским сиденьем

В качестве моноблока выбран ультракомпактный VIBE 400. 1, который будет питать сабвуфер Pioneer.



.


Начинаем подготовку к изготовлению короба стелс


Делаем виброизоляцию, чтобы избежать дребезга металла


Подготавливаем место для нанесения смолы


.


Объема кстати вышло не мало, порядка 22 литров


Далее изготавливаем лицевую стенку. Толщина самого короба вышла в районе 10мм, что вполне достаточно для выбранного сабвуфера


Обклеиваем карпетом лицевую стенку



Так выглядит стелс с собранным салоном
Сама инсталляция стелса еще не закончена. Владелец решил немного подумать как лучше сделать, или же просто прикрутить акустически прозрачную сетку к штатной крышке (при этом вырезать отверстие в крышке) или же изготовить полностью новую крышку по форме штатной и выдавить по форме сетку. Оба варианта прикрепляю как образец проделанных нами работ на других авто:



Вариант с прикрученным грилем к штатной обшивке



Итоги: сочная, очень качественная и ровно играющая аудиосистема! Динамики круто отыгрывают мидбасовый диапазон, а мне самому очень нравятся твиттеры с этого комплекта, они очень спокойные, совсем не крикливые, идеальный вариант, для тех, кто не гонится за громкостью, а предпочитает спокойную, не громкую музыку. Неспроста эта серия акустики из линейки Dive (в переводе «погружение»). Действительно погружаешься в приятную атмосферу музыки)))

Владелец послушал разницу между сигналом с штатной магнитолы и сигналом напрямую в процессор через BT модуль. Со слов владельца разница есть, но и с магнитолы качество звука его более чем устраивает. Возможно тут все зависит от того, насколько Вы «меломан» и придирчивы к качеству воспроизведения…
Мне через BT при прослушке с Iphone X более по душе!

В компании МегаЗвук огромный ассортимент компонентов для разных автомобилей, у нас Вы сможете подобрать аудиосистему любого уровня и наши специалисты установят ее. На всю продукцию и работы распространяется гарантия от 12 месяцев!
Имеем сертификат на установку дополнительного оборудования на гарантийные авто, с официальным дилером никаких проблем не будет!

За консультацией, покупкой компонентов или установкой обращаться:
г. Екатеринбург ул. 40-лет Комсомола 4д тел. 8-922-188-67-25
Сайт — megazvyk-shop.ru
VK — vk.com/megazvykekb
Insta — megazvyk

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ

Этот китаец по цене LADA Vesta идеален в нынешних условиях. Тест-драйв Changan CS35 Plus

— Реклама —

Да, верно. Каток китайского автопрома шагает по нашим просторам (а также автосалонам и вашим дворам), и сегодня мы не будем говорить о тех моделях, которые пытаются быть премиальными и вообще громко кричат ​​о себе. Герой этого материала скромен и относительно доступен.

Вот и Changan CS35 Plus, младший в линейке. Это не новинка, но сегодня, мне кажется, это очень интересно и незаслуженно забыто. Отзывов владельцев о нем уже предостаточно, да и в целом в потоке он не такой уж и редкий. И да, он действительно стоит примерно столько же, сколько обновленная Лада Веста.

— Реклама —

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 1,6 л, 92-й бензин.
  • Мощность: 128 л.с., 161 Н м.
  • Коробка передач: автомат (AISIN).
  • Привод: передний.
  • Средний расход при тест-драйве: 8,9 л на 100 км.
  • Проехал: 347 км.

Знакомый

Все называют его «Тигуан»

— Реклама —

Да, действительно, даже пока он был у меня на тест-драйве, я регулярно слышал фразы, что это Volkswagen Tiguan. Считаете это комплиментом? Не знаю. В данном случае оценивают внешний вид, и да, сходство есть. Есть у Чангана и свои дизайнерские находки (ну или можно сказать, что подсмотрел у кого-то). Во-первых, это вставки над колесами в цвет кузова, а во-вторых, пластиковая вставка спереди со сложной геометрией. Ну а вот и черные глянцевые вставки на задних стойках. Все это делает машину очень небанальной и, что удивительно, без модных сейчас плавных линий. В целом, для меня это выглядит аккуратно, да, не так характерно, но никак не раздражает.

Теперь к практическим вопросам. Ведь эти машины покупаются за практичность. В наличии пластиковая юбка, что уже плюс. Также двери отлично закрывают пороги, и вы не испачкаете одежду, что тоже плюс. Дорожный просвет для города достаточный, чтобы не шарахаться от всех бордюров – 180 миллиметров.

Багажное отделение встречается с высоко расположенной ручкой, которую еще нужно постараться запачкать (у меня получилось только запылить на сухой грунтовке). Внутри багажника грусть аккуратненькая. Никаких ниш, крючков и прочего. Только под ковриком пенал с домкратом и маленькими кармашками. И доказательство. Привод задней двери только ручной. В общем, все строго, и даже тут очень быстро отключается подсветка, если вы залезли в багажник с выключенным двигателем.

Иду во второй ряд. Кстати, стоит отдать должное Чангану, резиновые коврики в машине из пресс-парка, что актуально предстоящей осенью-зимой-весной. Сразу отмечу для себя, что второй ряд просторный. Да, места на двоих больше, чем на троих, но в коленях не чувствуешь себя обделенным. Линия окон тоже не сильно приподнята, что тоже плюс. Отличная идея была сделать органайзер для пеналов в спинках передних сидений. И смартфон положить, и прочую мелочевку. А вот чашечку кофе ваши пассажиры никуда не поставят, подстаканников сзади нет ни в дверях, ни в виде открывающейся секции по центру (его вообще нет). Такие вот дела. В целом сзади просторно, но простых мелочей не хватает. А зимой все равно будет нехватка отопления. Зато есть обдув и один USB-A.

Также отмечу приятное сочетание цветов «экокожи» в салоне: черный с коричневым. Делает интерьер более благородным. И крутая кожаная перфорация на всех дверях.

Я иду вперед. Здесь господство Его Величества – глянец. Когда китайцы перестанут любить эту штуку? Ну и тачпанели на месте. А «тач» тут все, кроме аварийки и кнопок на руле. Разве что у климата есть как-то спасительные рельефные поверхности. Они отображают температуру и скорость воздушного потока. Да, на сколько значений вы изменили настройки (температуру и обдув), вам все равно придется подглядывать на экран (кстати, вот идея: ведь эти значения могут отображаться на экран бортового компьютера!). Но, по крайней мере, вы можете приспосабливаться вслепую. В общем, хороший компромисс.

Глянцевые поверхности с сенсорным управлением – все, что так удобно и практично при управлении автомобилем. Шутка

Ручка АКПП, к счастью, маленькая. Рядом находится ниша для смартфона, в которой отсутствует прорезиненное покрытие. Также есть розетка на 12 В (целых 120 Вт) и еще один USB-A. Там нет дисков режимов или чего-то в этом роде. Два подстаканника удачно расположены и не мешают рукам сидящих впереди людей лежать на подлокотниках. Подлокотник, кстати, без регулировки. Внутри ящика.

Кстати, рядом с корпусом на потолке спрятан еще один разъем USB, что удобно, если вы пользуетесь видеорегистратором, не надо таскать провода по салону.

Несколько слов о мультимедиа. Дизайн спокойный, без особых придумок, и это плюс. Но вот локализация местами так себе, особенно когда дело доходит до набора русских надписей в кнопки. Я перешел на английский. Также не самый очевидный интерфейс плеера (зато есть кнопка «Пауза», иначе ее сейчас часто игнорируют). Также отмечу, что в настройках есть подсказки к некоторым пунктам, да и вообще настройки тут стандартный набор, вроде ничего не обделили. А вот чего здесь нет, так это поддержки Android Auto и CarPlay. Есть вариант установить фирменное приложение (а-ля похожее на Chery), оно позволит транслировать экран смартфона на устройство… но не позволяет управлять мультимедиа через сенсорный экран, его «тач» кажется быть выключен. В общем, одним словом — костыль. Крепить смартфон придется в салоне и, судя по меткам на пластике, кто-то это уже делал во время своих тестов. Еще пара моментов: можно выбрать картинку для фона (даже с флешки), а также HDD на 10 гигабайт (подозреваю, что это просто флеш-память). Пойдем дальше.

Дисплей на приборке небольшой, хорошо читается и выдает всю необходимую информацию. Управляется с руля, на котором, в свою очередь, хорошо читаются все кнопки. Не жалуйтесь здесь.

Экран на приборке может быть без изысков и заигрываний, но удобно и понятно

Что еще? Есть окуляр, оба зеркала в козырьках без подсветки. Большие карманы в картах передних дверей и… да и все, пожалуй.

Салон оставил смешанные впечатления, есть вещи присущие более дорогим автомобилям (большой экран, в целом неплохая отделка и хороший пластик на приборной панели), но есть и банальные вещи, такие как подогрев задних сидений и руля, откидывающийся подлокотник второго ряда. Датчика дождя на дворниках пока нет. Да и дизайн салона в целом сдержанный, но со стилем.

Самое странное в салоне я оставил напоследок – расположение регулятора громкости. Барабанная дробь… перед пассажиром на приборной панели! Также коснитесь. Что сказать, ОРИГИНАЛ. Но вы также можете настроить с руля, не волнуйтесь.

Едем в путь

Ну, едет и едет

В первую очередь скажу, что Changan CS35 Plus — одна из немногих машин, в которой мне не удалось удобно сесть. Да, у водителя есть электрорегулировка (без профилей на несколько пользователей), руль регулируется по вылету и высоте, но ощущение, что сиденье направлено вниз, не покидает. Со временем я к этому привык, но когда сел в другие машины, сразу заметил разницу.

Второе, на что я обращаю внимание, это хорошая видимость. Во многом это связано с большими боковыми зеркалами. Однозначно плюс. При том, что нет мониторинга слепых зон.

Зажигание от кнопки на панели, кстати на ходу не найдешь. С некоторых ракурсов водитель прикрывает его рулем и ручкой управления стеклоочистителями. Сам руль визуально скучноватый, но удобный. Кнопки объемные и хорошо читаются пальцами вслепую.

Также отмечу, что пока вы стоите на месте, в машине очень тихо. Но когда начинаешь движение, звук мотора лезет в салон. При этом объем 1,6 литра, 128 лошадей, и особой динамики и азарта от процесса вождения не получаешь. А вот шумоизоляции моторного отсека не хватает. Еще один звук, который вы услышите, это шум колесных арок. Если вас все это сильно напрягает, вперед на дополнительную шумку.

Еще одним неудобным моментом стала подвеска. Это излишне жестко для автомобиля, от которого не требуешь никаких водительских изысков. С нашими дорогами можно было сделать помягче. Я вообще заметил, что китайцы если и пытаются делать а-ля спорт, то просто делают жесткую подвеску и искусственно тяжелый руль.

На этом я прекращаю свои претензии и отмечаю, что эта машина без излишеств, на каждый день, и именно ее незаметность и удобство является главным плюсом. Запишите 92-й бензин в плюс. Что при нынешних ценах тоже приятный бонус. Хотя вот расход, порядка 10 литров на сотню с пробками, вас вряд ли порадует. На трассе можно добиться показателя в 7,4 литра.

Вот еще что хочу отметить — звучание музыки в машине. Бывает, садишься в дорогую машину, на динамиках шильдик какой-нибудь известной акустической марки… а она не играет. А в CS35 Plus, наоборот, звук штатной акустики очень приличный. Да, тут надо учитывать ценовую категорию автомобиля, но для своего класса он очень достойный.

Обзор

Устранение мелких недостатков

И цены бы ей не было, как говорится. Да, был бы подогрев руля, задний диван и поддержка Android Auto и CarPlay, да и вообще ни на что не придраться. А тут приятный интерьер, огромный экран и в целом все неплохо. Да, из опций хотелось бы еще видеть заднюю дверь с электроприводом и подогрев лобового стекла. А вот с отсутствием шумки можно справиться в любой мастерской. Но да, это дополнительные расходы, хотя многие автосалоны уже поставили свою шумоизоляцию. Ах да, еще есть небольшой люк в потолке!

Так же я бы поменял резину на чуть более живучую, устанавливалась здесь из родной, для Чангана, Китай, и не сказал бы, что мне с ней было очень комфортно на проселке в дождь.

И что в результате? CS35 Plus вроде бы без излишеств, простой и во многом продуманный автомобиль и, что немаловажно для автомобиля такого класса, особо ничего не раздражает.

Чего еще желать?

Плюсы:

  • вместительный и просторный для своего класса;
  • согласен на 92-й бензин;
  • хорошо звучащий мультимедиа;
  • красиво оформленный салон.

Минусы:

  • нет CarPlay и Android Auto;
  • без подогрева заднего дивана и руля;
  • шум от двигателя и колесных арок.

Может не понравиться:

  • обилие глянцевых поверхностей;
  • не лучшая русификация;
  • отсутствие каких-либо крючков в багажнике.

Источник: Корзина

— Реклама —

Лада Веста PNG


Дом

» АВТОМОБИЛИ

» Лада

» Лада Веста PNG

Это изображение имеет формат прозрачный PNG с разрешением 600×310 .
Вы можете скачать это изображение в лучшем разрешении с этой страницы и использовать его для дизайна и веб-дизайна.

Лада Веста PNG с прозрачным фоном можно скачать бесплатно, просто кликните по нему и сохраните.


Lada — марка автомобилей производства АвтоВАЗа, компании, принадлежащей французской Groupe Renault. Первые автомобили, выпускаемые АвтоВАЗом при техническом содействии Fiat, продавались под маркой «Жигули», якобы выбранной по предложению конструктора А. М. Черного. Когда автомобили начали экспортировать на зарубежные рынки, бренд «Жигули» был признан неуместным, так как его трудно произносить для нерусскоязычных, и говорили, что он слишком похож на слово «жиголо».

Бренд Lada появился в 1973 году и с тех пор стал основным брендом автомобилей АвтоВАЗа. Название Lada происходит от типа корабля викингов, символизируемого логотипом автомобиля. Бренд имеет долгую историю в России и хорошо известен в странах постсоветского пространства; Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.

Ключами к его успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для сборки, и неприхотливая функциональность. Автомобиль был построен по лицензии в нескольких других странах. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали «Лады» широко распространенными в качестве полицейских автомобилей, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.

Автопроизводитель АвтоВАЗ был образован в результате сотрудничества Fiat и советского Внешторга (Департамента внешней торговли) и базировался в городе Тольятти на реке Волге. Обе стороны обсуждали предложение в Москве, куда из Италии прибыли Джованни Аньелли, владелец и племянник основателя Fiat, и Витторио Валлетта, президент компании. Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля 1965 года. 4 мая 1966 года министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством. В итоге 15 августа в Москве было подписано генеральное соглашение между двумя сторонами.66.

В 1970 году компания начала выпуск ВАЗ-2101, который представлял собой более прочную версию седана Fiat 124. Автомобиль получил более тяжелые стальные панели кузова и усиленные узлы, что повысило надежность на ухабистых дорогах и в суровые зимы Советского Союза. В документах Fiat прототип автомобиля получил название Fiat-124R, где буква «R» означала Россию. .

Поскольку исходный двигатель Fiat не имел места для модернизации, что АвтоВАЗ счел неприемлемым, его заменили на более новый двигатель с верхним расположением распредвала. Автомобиль был оснащен прочными барабанными тормозами, так как последние оказались более надежными на плохих дорогах, и более надежными и современными передней и задней подвесками, а также увеличенным дорожным просветом, модернизированной трансмиссией, утопленными дверными ручками. Работа над новым автомобилем велась совместными группами инженеров НАМИ и Fiat, которые вместе работали в Турине и Тольятти. К весне 1970 АвтоВАЗ сформировал собственную команду опытных конструкторов и инженеров и работал самостоятельно.

ВАЗ-2101 продавался под маркой «Жигули» в Советском Союзе, а на экспорт под маркой «Жигули». Название «Лада» произошло от типа корабля викингов, символизируемого значком с логотипом. Из-за нехватки авторемонтных мастерских в Советском Союзе автомобили Lada были спроектированы таким образом, чтобы владельцы могли легко обслуживать их. Прочная Lada была популярна в Европе, Канаде и Южной Америке среди покупателей, которые искали более доступные альтернативы местным брендам, и продажи новых автомобилей были чрезвычайно успешными, достигнув Новой Зеландии. На Западе их конструкцию часто называли дешевой, что вызывало шутки в адрес автомобиля; тем не менее, Lada «заработала репутацию производителя солидных, неприхотливых и надежных автомобилей для автомобилистов, которые хотели ездить с ограниченным бюджетом». Сегодня репутация бренда относительно низкая, хотя в последние годы она быстро улучшается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *