Разное

Колодки тормозные ларгус: Колодки тормозные передние на Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер

Содержание

Как сменить торможные колодки на Lada Largus — журнал За рулем

Среди владельцев отечественных автомобилей и недорогих иномарок немало тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать своего стального коня. Тем более если это несложные регламентные операции. Сегодня мы расскажем и покажем, как менять передние и задние тормозные колодки на Lada Largus.

Lada Largus

Комплект колодок передних: 650–900 щ задних: 700–1300 щ

Комплект колодок передних: 650–900 щ задних: 700–1300 щ

Замена задних тормозных колодок

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора.

1

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора, уменьшая длину распорной планки. Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора, уменьшая длину распорной планки. Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз.

2

Молотком и зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы

Молотком и зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы

3

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

4

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

5

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки

6

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее

7

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим под сборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим под сборку задних колодок от тормозного щита.

8

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и зад­нюю колодки в сборе с распорной планкой

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и зад­нюю колодки в сборе с распорной планкой

9

Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров

Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров

10

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Устанавливаем механизм автоматичес­кой регулировки зазора в исходное состояние и ставим новые колодки в обратной последовательности. Затем производим регулировку стояночного тормоза, нажав педаль тормоза, поднимаем и опускаем рычаг…

Замена передних тормозных колодок

Обновление колодок производим, когда их минимальная толщина, включая основание, — не менее 6 мм, а также при замене дисков или повреждении колодок.

1

Предварительно перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь, вставив отвертку между тормозным диском и суппортом, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Предварительно перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь, вставив отвертку между тормозным диском и суппортом, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

2

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт скобы, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт скобы, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

3

Поднимаем тормозную скобу с тормозным шлангом наверх.

Поднимаем тормозную скобу с тормозным шлангом наверх.

4

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

5

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем их от грязи и коррозии и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол меняем.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем их от грязи и коррозии и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол меняем.

6

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и устанавливаем чехол

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и устанавливаем чехол

7

Перед установкой пальца наносим тонкий слой смазки на его поверхность. Устанавливаем новые колодки в направляющую и опускаем скобу

Перед установкой пальца наносим тонкий слой смазки на его поверхность. Устанавливаем новые колодки в направляющую и опускаем скобу

8

Если выступающий поршень препятствует установке суппорта, поднимаем скобу и пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающий поршень препятствует установке суппорта, поднимаем скобу и пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично меняем колодки на другом колесе. После чего несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

На заметку

В эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, и площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100–200 км после замены соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, а колодки — греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жару.

🚘 Колодки тормозные передние Лада Ларгус — артикул, замена, цена, видео

Колодки тормозные передние Лада Ларгус, точно также как и тормозные диски, являются очень важными элементами тормозной системы автомобиля, от своевременной замены которых зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Да и безопасность окружающих тоже зависит от состояния тормозной системы.

Тормоза придумали трусы!

(С) не знаю кто сказал..

Никогда не употребляйте эту фразу, когда речь идет о тормозах автомобиля. Тормозов много не бывает и иногда даже 1 лишний сантиметр тормозного пути может стоить Вам жизни. Сегодня полностью рассмотрим все вопросы, связанные с передними тормозными колодками Лада Ларгус — выбор, замену, артикулы, видео и т.д.

Лада Ларгус передние колодки артикул

С чего начинается замена тормозных колодок? Конечно же с их подбора. Мало кто сначала разбирает тормоза, а потом едет в магазин за запчастями. В последнее время все запчасти авто подбираются с помощью артикулов. Но, чтобы узнать артикул, надо уметь пользоваться каталогами автозапчастей. Ниже Вы найдете артикулы передних тормозных колодок Лада Ларгус.

Передние колодки Лада Ларгус 16 клапанов артикул (K4M, 21129)

На Лада Ларгус 16 клапанов передние тормозные колодки имеют артикул 410608481R. Под данным артикулом выпускаются колодки двух брендов — Renault и Nissan. Последние стоят значительно дороже, хотя по своей сути внутри коробки лежат одни и те же колодки.

Выглядят колодки вот таким образом:

Есть еще и российская замена с артикулом LS0K4-3501800-81. Это аналогичные колодки, которые выпускаются под брендом LADA Standart.

Принято считать, что передние колодки с артикулом 410608481R ставят на Лада Ларгус с двигателем Рено, а LS0K4-3501800-81 — с двигателем АвтоВАЗ. На самом деле никакой привязки к мотору тут нет. Оба артикула идентичные и взаимозаменяемые.

Передние колодки Лада Ларгус 8 клапанов артикул (K7M, 11189)

На 8-клапанные Лада Ларгус идут передние тормозные колодки с пружинами:

Артикул данных колодок LS0K7-3501800-81 (упаковка LADA) или 410602192R (упаковка Renault).

Колодки передние Лада Ларгус с АБС

Колодки передние Лада Ларгус с АБС ничем не отличаются от колодок Лада Ларгус без антиблокировочной системы. На самом деле все зависит от установленной тормозной системы на автомобиле. Принято считать, что передние тормозные колодки устанавливаются в зависимости от того, какой мотор установлен под капотом — 8 клапанный или 16. Но это не всегда точное решение, так как лучше ориентироваться именно по своим старым колодкам.

Если на автомобиле стоят монтажные пластины (их еще называют скрипунами или сигнализаторами износа тормозных колодок, то берите с артикулом 410608481R или LS0K4-3501800-81. При износе тормозных колодок скрипун начинает задевать за тормозной диск, издавая при этом противный скрипящий звук.

Если же на автомобиле стоят колодки с пружинами, то выбирайте второй артикул — LS0K7-3501800-81 или 410602192R.

Замена передних колодок Лада Ларгус

Обратите внимание, что замену передних тормозных колодок Лада Ларгус следует выполнять на ровной поверхности. Под задние колеса необходимо подложить противооткатные упоры.

1. Снимаем переднее колесо и убираем в сторону.

2. Далее открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости на максимуме, то откачиваем излишки, чтобы при сжатии поршней тормозуха не вытекла наружу.

3. Плоской отверткой об старую колодку сжимаем поршень.

4. Накидным ключом на 13″ отворачиваем болт нижней направляющей, удерживая одновременно ее рожковым ключом на 15″.

5. Отводим суппорт вверх и вынимаем колодки. Убираем направляющие тормозных колодок. Очищаем металлической щеткой места установки тормозных колодок.

6. Устанавливаем на место новые тормозные колодки.

7. Проводим осмотр тормозного механизма. Особое внимание уделяем смазке направляющих. Если смазки недостаточно или она отсутствует вовсе, то разбираем вторую направляющую и меняем смазку.

Также необходимо осмотреть все пыльники тормозного механизма. Если они повреждены, то заменить на новые.

8. Собираем все в обратном порядке и переходим на другую сторону. Делаем все аналогично.

После выполненной работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и закрыть его!

 

Замена передних колодок Лада Ларгус видео (1.6 16 клапанов).

Как на Лада Ларгус поменять передние колодки — видео

Лада Ларгус — когда менять передние тормозные колодки?

Передние колодки меняются не через определенный интервал или по достижению какого-то пробега, а по мере износа. Минимально допустимая толщина передней колодки должна быть не менее 6 мм вместе с металлической основой.

Если толщина стала хотя бы на 1 мм меньше, то требуется ее незамедлительно поменять. При чем менять передние тормозные колодки на Лада Ларгус нужно полным комплектом на одну ось автомобиля. Не рекомендуется менять колодки только с одной стороны, так как это может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Кроме этого, необходимо заменить колодки, если на фрикционной накладке образовались трещины, либо она отслоилась от металлической основы.

Если Вы меняете тормозные диски Ларгус, то сразу необходимо менять и колодки. Так как старые колодки могут быть неравномерно изношены. Из-за этого повысится износ нового тормозного диска и ухудшится эффективность тормозов.

Лада Ларгус признаки замены передних колодок

Основными признаками замены передних колодок на Лада Ларгус являются:

1. Скрежет при торможении.
2. Писк или свист сигнализирующих пластин.

3. Уменьшение тормозной эффективности, что приводит к увеличению тормозного пути.
4. Слишком мягкая педаль тормоза.
5. Уменьшение тормозной жидкости в бачке. По мере износа тормозных колодок поршни сдвигаются к диску, а тормозная жидкость уменьшается в бачке.

Это основные признаки, по которым можно определить изношенность передних тормозных колодок на Лада Ларгус (в т.ч. и на версии Кросс). Но самым верным способом будет визуальный осмотр и замер колодок измерительным инструментом.

Тормозные колодки передние Лада Ларгус цены

Стоп! Никуда не уходите! Вы еще не дочитали статью до конца и совсем забыли про цены. Давайте рассмотрим цены на популярные передние тормозные колодки Лада Ларгус.

Таблица 1 — цены на передние тормозные колодки Лада Ларгус 8 клапанов

БрендНазваниеАртикулЦена, руб
LADA StandartКолодки тормозные лада largus renault logan (04-), sandero (08-) передние (4шт.) «LADA STANDART»LS0K7-3501800-81800
RenaultКолодки тормозные передние дисковые, комплект41 06 021 92R1600
LadaКолодки тормозные дисковые передние комплект410602192R1800
GallantКолодка тормозная передняя largus, logan,8кл, с пластинамиGL.BP.1.5500
NiBKКолодки тормозные дисковые передние, комплектPN0284W1200
MilesКолодки тормозные (новая смесь) renault logan 04-/sandero 08-/clio 91- передние с датчиком e400048E400048650
StelloxКолодки тормозные дисковые передние, комплект152 032-SX650
KraftКолодки дискового тормозаKT 091371650
SCT Колодки тормозные дисковые, комплектSP 189750
Hi-QКолодки тормозные дисковые передние, комплектSP1243780
LYNXautoКолодки тормозные дисковые передние, комплектBD-63011050

Таблица 2 — цены на передние тормозные колодки Лада Ларгус 16 клапанов

БрендНазваниеАртикулЦена, руб
RenaultКолодки тормозные дисковые, комплект передние41 06 084 81R1670
NiBKКолодки тормозные дисковые передние, комплектPN98051600
NissanТормозные колодкиD1060-Bh50A-RV1800
Quattro freniКолодки тормозные дисковые передние, комплектQF 662 00450
StelloxКолодки тормозные дисковые передние, комплект998 000-SX700
ТИИРКолодки тормозные дисковые, комплектTP.A-112950
KashiyamaКолодки тормозные дисковые передние, комплектD1261H1100
AC DelcoКолодки тормозные дисковые передние, комплект193740371150
MasumaКолодки тормозные дисковые передние, комплектMS-29031300
CTRКолодка тормознаяCKN-1261350

Колодки тормозные задние LADA LARGUS, RENAULT DUSTER d-230 LOGAN, KAPTUR, SANDERO, KLIO

Применяемость колодок OEM 7701210109

Бренд HQ-mech
Кат N HQ77009R
OEM N
7701210109
Применяемость LADA LARGUS, DACIA DOKKER, DACIA DOKKER EXPRESS, DACIA DUSTER, DACIA LODGY, DACIA LOGAN EXPRESS, DACIA LOGAN II, DACIA LOGAN MCV II, DACIA LOGAN MCV, DACIA LOGAN, DACIA SANDERO, DACIA SANDERO II, LADA LARGUS, RENAULT CAPTUR, RENAULT CLIO IV, RENAULT CLIO IV, RENAULT DUSTER, RENAULT KANGOO BE BOP, RENAULT KANGOO EXPRESS, RENAULT KANGOO GRAND KANGOO, RENAULT LOGAN EXPRESS
Артикул УТ000001197
Наименование Колодки тормозные задние LADA LARGUS, RENO DUSTER d-230 LOGAN, KAPTUR, SANDERO, KLIO
Ед. измерения
комплект
Количество в упаковке 1
Кратность отгрузки 1
Цена с НДС 905
Длина, мм 230
Ширина, мм 185
Высота, мм 85
Масса единицы 1.962
Страна происхождения товара Россия
Штрих-код 4603741762877
МаркаМодельДвигательГод
RenaultCaptur (13-)0.9i / 1.2i / 1.5dCi2013-
Clio IV (12-)1.5dCi2012-
Duster (10-)1.5dCi / 1.6i / 2.0i2010 —
Kangoo II (07-)1.5dCi / 1.6i2008 —
Logan II (12-)1.2TCE 16V / 1.6i / 0.9TCE 16V / 1.5dCi / 1.6i 16V2012 —
Sandero II (14-)1.6i2014 —
LadaLargus (12-)1.6i 16V / 1.6i 8V2012 —

Кросс-коды производителей колодок HQ77009R

ПроизводительНомер запчасти
ABEC0R031ABE
A.B.S.9268
ASAM32393
ASHIKA55-00-015
ASIMCOK8000
ATE03.0137-0496.2
BORG & BECKBBS6399
BOSCH986487754
Brake ENGINEERINGSh3649
BREMSIGF0390
DELPHILS2022
EGT421623EGT
FENOXBP53009
FERODOFSB4031
FITFT3255
FRANCECARFCR210335
FTEBB1362A1
GIRLING5187809
HANS PRIES701434
HELLA8DB355000-301
HELLA PAGID8DB355000-301
JAPANPARTSGF-015AF
JAPKO55015
KUJIWAKUD43551
LEX34529
LYNXBS-6304
MASTER-SPORT03-0137-0496-2-SET-MS
MDRMRS-2015
MEYLE16-145330016, 16-145330016/K
MGAM881
MINTEXMFR610
MOTAQUIPLVBS816
NIBKFN43551
NK2739787
OPEN PARTSBSA2229.00
PAGIDh2693
PILENGABSP8455
QUINTON HAZELLBS1202
RAICAMRA28720, 2872
sbs18492739787
TEXTAR91069300
TRISCAN810025004
TRWGS8780
VALEO564104
WEEN152-2502
ZEKKERTBK-4054
ZIMMERMANN10990.154.5

Тормозные колодки HQ77009R сертифицированы органом по сертификации автомобильных изделий некоммерческой организацией Межотраслевого Фонда НАМИ-Сертификация автомобильных изделий (НАМИ-Фонд) на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств».

  • Серийный ассортимент 46 наименований на все актуальные автомобили (более 200 модификаций моделей)
  • Колодки произведены в России!
  • В производстве тормозных колодок используется особая смесь для формирования фрикционной накладки с малым содержанием стальной стружки, что позволяет повысить ресурс тормозных дисков и барабанов вашего автомобиля
  • В производстве тормозных колодок не используется медь и асбест! Безасбестовая технология изготовления фрикционной накладки тормозной колодки позволяет сделать производство и эксплуатацию нашей продукции более экологически чистыми.

Производители тормозных колодок на рынке России и СНГ предлагают достаточно большой выбор своих изделий разного уровня качества. Тормозные колодки торговой марки HQ-mech производятся только из высококачественных российских материалов, которые прошли специальную проверку по регламенту компании.

Предлагаем купить по оптовым ценам со склада в Москве Колодки тормозные задние LADA LARGUS, RENAULT DUSTER d-230 LOGAN, KAPTUR, SANDERO, KLIO, артикул УТ000001197 от российского производителя и приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.

Выбираем передние тормозные колодки на Лада Ларгус

Когда подходит время замены тормозных колодок на Ларгусе многие ларгусоводы начинают задумываться о том, какие колодки установлены на их автомобиле.

Наверняка сразу обращаются к интернету. И вот тут могут возникнуть затруднения. Интернет-магазины предлагают колодки на 8-кл и 16-кл мотор, с АБС и без АБС. Невольно возникает вопрос «Какие выбрать?».

Чтобы безошибочно приобрести нужный вариант колодок, советую не полениться, снять одно колесо, посмотреть заводской номер детали и уже по нему покупать или заказывать в интернете. А еще лучше проверить на обоих колесах. Иначе рискуете промахнуться.

Также можно ориентироваться по внешнему виду суппорта. Так на моем 8-клапаннике установлен суппорт такого вида:

Забегая вперед скажу, что к нему идут колодки с каталожным номером 410602192R.

Тормозные колодки на 8-кл Ларгус

Передние тормозные колодки на 8-ми и 16-ти клапанный авто отличаются друг от друга. При этом неважно есть ли на машине АБС или нет.

В ассортименте многих интернет-магазинов указаны такие номера передних колодок для Ларгуса — 410608481R (без АБС) и 410602192R (с АБС). Часто из описания непонятно какие у них характеристики и в чем их отличие друг от друга. И тогда многие за ориентир берут наличие или отсутствие на машине АБС или усиков на колодках.

А что нам говорит вазовский каталог Ларгус? Давайте посмотрим. Идем в раздел «Ходовая часть», затем «Суппорт».

На обоих рисунках смотрим внешний вид колодок и номера по каталогу. Так вот они не соответствуют друг другу.

Колодки с номером 410602192R выглядят вот так:

Колодки с номером 410608481R выглядят вот так:

Если у Вас 8-кл авто, то не советую покупать колодки с номером 410608481R, так как они идут на 16-кл авто, а также на Ларгус-фургон.

На 8 клапанном установлены оригинальные колодки от Рено под номерами 410602192R, 7711130071.

Из аналогов подойдут следующие:

— Корейские SANGSIN SP1243

— BOSCH 986467720

— TRW GDB1465

Себе лично устанавливал корейские SANGSIN SP1243, дешевле и не хуже оригинальных. Во время притирки (около 150 км) шуршали при торможении на низких скоростях. Затем шуршание прошло. На момент написания поста, колодки прошли примерно 1500 тыс. Писка, скрипа и прочих звуков замечено не было, даже в сырую погоду.

Вот такая оригинальная упаковка и внешний вид:

В 2020 году дизайн поменялся. Поэтому современная коробочка будет отличаться.

Состояние колодок после 20 тыс. пробега смотрите в статье «Меняем колодки на Ларгусе».

Тормозные колодки на 16-кл Ларгус и фургон

С большой долей вероятности на люксовый Ларгус подойдут колодки с номером 410608481R. Также могут стоять TRW 8200 432 336

Для сто процентной гарантии рекомендуется проверить колодки, установленные непосредственно на Вашем авто.

Стоит отметить, что оригинальные колодки жесткие и хорошо стачивают тормозной диск. В этом можно убедиться, если затянуть с их заменой. На 30 — 40 тысячах на дисках появляются борозды, в результате потребуется их проточка либо замена. Поэтому хотя бы при «переобувке» проверяйте состояние тормозных колодок и своевременно их заменяйте.

Всем удачных покупок!

Читайте также

Лада Ларгус замена передних тормозных колодок

Тормозная система в любом автомобиле нуждается в своевременном осмотре на предмет износа ее компонентов, что подразумевает необходимость в дальнейшей замене всех вышедших из строя деталей. Пренебрегать этими действиями нельзя, поскольку от эффективности всего тормозного узла напрямую зависит безопасность водителя и его спутников. Такие утверждения характерны и для отечественного универсала Лада Лагрус, который сегодня будет являться «героем» нашего материала.

Признаки износа колодок

Руководство по эксплуатации Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов, как правило, располагает весьма подробными сведениями касаемо данного вопроса. В нем также отображены все параметры, которыми характеризуются колодки тормозные передние. Степень износа этих расходных компонентов определяется по остаточной толщине фрикционных накладок, которые во время торможения участвуют в непосредственном контакте с дисками или барабанами.

В связи с этим происходит постепенное и естественное истирание. Многие эксперты склоняются к мнению, что именно колодки тормозные передние являются наиболее интенсивно изнашиваемыми расходниками. Здесь не следует дожидаться окончания регламентного срока службы, выраженного в пробеге (20-30 тыс. км), а с достаточной частотой наблюдать уровень износа, после чего принимать решение о замене. Не является секретом факт, что вышедшие из строя колодки тормозные передние провоцируют повышение износа рабочих поверхностей дисков или барабанов. Замена передних тормозных колодок в автомобиле Лада Лагрус весьма недешева, поэтому не рекомендуется «доводить» автомобиль до такого состояния.

Рено Сандеро Степвей объем багажника

Рено Сандеро объем бака

Спойлер на Рено Сандеро

В числе самых распространенных признаков износа присутствуют следующие моменты:

  • появление скрипа во время активации тормоза;
  • самопроизвольное изменение направления движения от прямолинейной траектории;
  • тормозная педаль при нажатии подвержена вибрации;
  • невозможно заблокировать колеса ручником, даже при полной натяжке приводного троса;
  • уменьшение толщины диска сверх предела в 21,8 мм;
  • толщина фрикционных накладок на колодках приблизилась к критическому значению, равному 2 мм;
  • рабочая поверхность колодок усеяна бороздами и сколами.

Исключить проявление указанных факторов позволяет регулярный осмотр с последующей заменой отработавших свой ресурс компонентов.

Как заменить?

Отметим важный момент – замену колодок в Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов следует производить только попарно. Замененные по отдельности расходники во время резкого торможения могут спровоцировать занос или увод автомобиля. Передние элементы требуют к себе более частого внимания, поскольку конструктивно на переднюю ось направляется большее тормозное усилие.

Порядок действий

  1. Сначала приобретаем подходящие колодки. Комплект передних расходников состоит из 4-х штук (по 2 шт. на каждую сторону).
  2. Контролируем уровень жидкости тормозного контура в соответствующем бачке (под капотом) по меткам, присутствующим на его корпусе. Если уровень достигает максимальной отметки, то его потребуется отобрать шприцем, поскольку после монтажа новых колодок произойдет естественное (из-за большей толщины накладок) поднятие.
  3. Ослабляем моменты затяжек болтов того переднего колеса, со стороны которого предполагается начать замену.
  4. Вывешиваем эту часть авто любым имеющимся и предназначенным для этого устройством. Снимаем колесо. Не забываем о страховочных подпорках (если применяется домкрат).
  5. Берем отвертку, которую вставляем между колодкой и диском и надавливающим усилием отводим ее в сторону цилиндра. Шток прячется в цилиндр, чем обеспечивается свободное пространство для извлечения колодок.
  6. Теперь ослабеваем момент затяжки скобы суппорта, после чего отводим ее вверх.
  7. Извлекаем старые колодки.
  8. Осматриваем пружины механизма прижима на предмет их деформации и поломки. Если такой факт на лицо, то меняем.
  9. На направляющих суппорта проверяем целостность резиновых чехлов. Сами направляющие подвергаем смазке специальным составом. Это предотвратит их закисание, а скоба будет свободно двигаться во время выхода или входа поршня.
  10. Посадочные места под новые колодки тщательно очищаем.
  11. Накладки на «свежих» колодках толще, чем на старых изделиях, поэтому утопление поршня требуется выполнить на полную величину его хода. Это позволит обеспечить достаточно места для корректного монтажа расходников.
  12. После установки выполняем сборочный процесс в обратном порядке.

Замена передних тормозных колодок завершена.

Весь перечень указанных манипуляций повторяем на другой стороне LADA Largus.

Если возникает потребность в замене задних колодок, то принцип действий аналогичен, за исключением некоторых нюансов.

Как эксплуатировать авто после замены колодок?

После монтажа новых колодок в Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов не следует торопиться выезжать на дороги с интенсивным трафиком. Первые нажатия на тормозную педаль могут вызвать неэффективность всей системы, ведь расходникам требуется время на притирку к рабочим поверхностям дисков. Соприкосновение в этот период происходит не по всей поверхности, чем объясняется низкая работоспособность колодок. Со временем ситуация нормализуется. Для правильной «обкатки» колодок LADA Largus рекомендуем выбирать участки дорог с отсутствием интенсивного движения. По завершении процесса притирания колодок к дискам можно наблюдать эффективность тормозов. В первое время рекомендуем избегать резких торможений, чтобы не допустить запредельного нагрева новых накладок. В «спокойном» режиме следует передвигаться не менее 100 км.

Подведем итоги

Поскольку тормозная система LADA Largus оказывает существенное влияние на безопасность передвижения, то элементам требуется повышенное внимание и своевременная замена передних тормозных колодок. Не рекомендуем допускать запредельный уровень износа рабочих поверхностей. Следует своевременно менять пришедшие в негодность указанные расходные компоненты. Приобретайте изделия только с достойным качеством, что позволит обрести уверенность в стабильном функционировании тормозного узла только в штатном режиме, но и в экстренных ситуациях.

Замена передних тормозных колодок Lada Largus / Лада Ларгус

Внимание. Замену тормозных колодок производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается.

Проверить толщину тормозных колодок можно через отверстие в суппорте. Если она меньше указанной в таблице ниже — замените колодки

Если размер А, меньше 6 мм, то колодки необходимо заменить.

Параметры тормозных колодок приведены в таблице 8-1.

Таблица 8-1

Параметр R90 F90
Модель двигателя К7М К4М К7М, К4М
Номинальная толщина тормозных колодок (включая подложку), мм 18,0 17,7 17,7
Минимально допустимая толщина тормозных колодок (включая подложку), мм 6,0 6,0 6,0

Каталожные номера тормозных колодок и прочих элементов переднего тормозного механизма смотрите здесь и здесь (в зависимости от наличия АБС).

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять передние колеса . Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ. Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Развести колодки. Для этого нужно максимально переместить поршень внутрь колесного цилиндра. При выполнении данной операции отвернуть крышку бачка гидропривода тормозов и следить за уровнем тормозной жидкости, излишки жидкости удалить (отвертка плоская, шприц или резиновая груша, ёмкость ).

Вставив через отверстие отвертку между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Рисунок 8-1 — Передний тормозной суппорт: 1, 7 — болты крепления направляющих пальцев; 2 — чехол защитный направляющего пальца; 3 — направляющая переднего тормоза; 4 — суппорт; 5 — тормозные колодки; 6 — направляющий палец

Отвернуть и извлечь нижний болт 7, рисунок 8-1, крепления направляющего пальца, удерживая ключом направляющий палец 6 (ключ «на 13» и «на 15»).

Повернуть скобу суппорта вверх

Рисунок 8-2 — Скоба суппорта поднята:
1 — направляющая переднего тормоза; 2 — шумоподавляющие пластины; 3 — суппорт; 4 — тормозные колодки

Извлечь тормозные колодки 4

а также две пружинные шумоподавляющие пластины 2


Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Извлечь пружину 3, рисунок 8-3 из отверстий суппорта 2 переднего тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 8-3: 1 — направляющая переднего тормоза; 2 — суппорт; 3 — пружина суппорта; 4 — тормозные колодки

Извлечь защитные колпачки 4, рисунок 8-4, из колодцев направляющих пальцев (отвертка плоская).

Вывернуть и извлечь направляющие пальцы 5 (насадка с наружным шестигранником 7 ).

Рисунок 8-4: 1 — суппорт; 2 — защитный колпачек штуцера прокачки; 3 — штуцер прокачки; 4 — защитный колпачек направляющего пальца; 5 — направляющий палец

Снять и подвесить суппорт 1 переднего тормоза к пружине подвески (крючок технологический).

Внимание. Для предотвращенш повреждений тормозного шланга не допускается подвергать его нагрузкам растяжения, скручивания, а так же исключить соприкосновение шланга с острыми кромками деталей подвески автомобиля.

Снять передние тормозные колодки.

УСТАНОВКА

Проверить толщину тормозных колодок в соответствии таблицей 8-1 и при необходимости заменить.

Проверить состояние пылезащитного колпачка рабочего поршня, пылезащитных чехлов направляющих пальцев и при необходимости заменить.

Для этого:

вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем пыльник

Для замены пыльника верхнего пальца нужно отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца наносим на него немного смазки, а так же в отверстие направляющей.


Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Внимание. (согласно фирменной тех.инструкции) После снятия болты 1, 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болта. Повторное использование болтов не допускается.

Внимание. (согласно фирменной тех.инструкции) При замене колодок шумоподавляющие пластины 2, рисунок 8-2, заменить на новые.

Установить в направляющую переднего тормоза новые шумоподавляющие пластины, установить тормозные колодки.

Повернуть суппорт вниз и закрепить его болтом крепления направляющего пальца, предварительно на резьбовую часть болта нанести клеевой состав «FRENETANCHE» в количестве 1 г.

  Момент затяжки болта 34 Н.м (3,4 кгс.м) номер для запчастей 77 11 236 471).

Если опустить скобу суппорта не получается из-за выстуавющего из колёсного цилиндра поршня, то утапливаем его с помощью больших пассатиж и опускаем скобу суппорта на колодки.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Установить тормозные колодки в направляющую переднего тормоза.

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его направляющими пальцами.

  Момент затяжки направляющих пальцев 28 Н.м (2,8 кгс.м).

Установить защитные колпачки в колодцы направляющих пальцев.

Установить в отверстия суппорта пружину.

Для всех

Установить передние колеса.

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Установить на место крышку бачка тормозной жидкости.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

О некоторых особенностях замены колодок

Даже простая замена тормозных колодок чревата нехорошими сюрпризами, что уж говорить о более серьезном ремонте, так что по возможности желательно следить за тем, что происходит в ремзоне. Все обходные технологии, которыми пользуются нерадивые сервисмены, большинству хорошо известны, соответственно, задача клиента — не допустить, дабы оные применили на его автомобиле.

Итак, замена тормозных колодок. Пройдемся по порядку от наиболее вопиющих нарушений технологии к менее вопиющим.

1. Большинство автомобилей оснащены суппортами с плавающей скобой. Есть и исключения, но монолитные многопоршневые суппорты встречаются в основном на мощной и премиальной технике, впрочем, сие сути дела не меняет. К тому времени, как колодки износились, поршень суппорта довольно сильно вылез наружу. Чтобы новые колодки встали на место, поршень нужно загнать обратно. Как? Если мастер схватил две монтажные лопатки и собирается проделать данную операцию именно ими, остановите его — сэкономите на новом суппорте, не сию минуту, конечно, через пол года-год. Дело в том, что в девяти случаях из десяти одна из лопаток соскользнет и гарантированно пробьет пыльник поршня, туда начнут попадать песок, вода, грязь, суппорт со временем заклинит и его придется менять. Эта ситуация — одна из самых распространенных, одному из моих клиентов рвали пыльники на каждой замене колодок, причем в фирменном сервисе.

2. «Быстро — хорошо не бывает», поговорка известная, но велик соблазн сделать все по-быстрому, получить с клиента деньги и заняться другим автомобилем. Подход неправильный, но довольно распространенный. При замене колодок необходимо в любом случае проверить целостность всех пыльников, обратить внимание на состояние направляющих скобы, легкость и плавность ее хода. Желательно, конечно, все разобрать и смазать, но в наших реалиях сие скорее из области фантастики. А вот при неравномерном износе колодок это нужно сделать обязательно. Если фрикционный слой сработался клином, это означает то, что один из направляющих пальцев клинит и откладывать на потом проверку направляющих нельзя — чревато отказом при торможении. Специальные смазки, которые закладываются в подвижные части тормозных механизмов, категорически не рекомендуется заменять на нечто «универсальное», не терпящее высоких температур.

Теперь немного о сроках замены колодок и дисков, «неоригинале», проточке и прочих элементах системы и сопутствующих им деяниях. Современные тормозные колодки обычно сами сигнализируют об износе — либо с помощью встроенных датчиков, либо довольно примитивными, но эффективными «пискунами» — металлическими пластинами, которые при критическом износе достают до тормозного диска и начинают издавать неприятный громкий визг. Теперь откладывать ТО надолго нельзя, даже если вы видите, что на колодках вроде как еще остался фрикционный слой. Его почти не осталось, поверьте, хотя визуально, возможно, это и не так выглядит. Почему? Дело в том, что те 2-3 мм, которые вы видите еще не сработавшимися, тормозным слоем по сути не являются — это специальный клей, на котором держится фрикционная основа, и тормозить он будет плохо. Вообще, клей этот довольно мощный по характеристикам и разрабатывается каждой фирмой но собственным рецептам. Судите сами, какие серьезные нагрузки испытывает колодка на сдвиг и давление, но клей этот создан для чего угодно, только не для работы на трение.

Видео

замена тормозных колодок своими руками

Наверняка, многих автомобилистов волнуют вопросы: как часто приходится менять колодки передние Лада Ларгус, на что стоит обратить внимание при замене, только ли они влияют на надежность торможения или далеко не всегда новое изделие оказывается панацеей от всех бед. Естественно, все не так просто и, меняя колодки, желательно помнить парочку добрых советов.

Колодки тормозные на Ларгус

Почему важно покупать оригинальные тормозные колодки

Единственным способом обезопасить себя от подделки или низкого качества товара — это покупка оригинального изделия. Обычно, купив подделку, автомобилист сталкивается со следующими популярными проблемами:

  • сплав слишком мягкий — происходит повышенный износ изделия. Фрикционные накладки  “живут” в несколько раз меньше заявленного срока и, зачастую, изнашиваются через 10 тысяч километров пробега;
  • если сплав окажется слишком твердый — это еще хуже, поскольку теперь будут изнашиваться не накладки, а сам диск, а это совсем другие, более серьезные суммы и трудозатраты ремонта;
  • * накладная пластина не гасит высокочастотные противные скрипы и вибрации при торможении колодок;
  • некоторые колодки и вовсе могут продаваться без виброгасящей пластины, что приводит к крайне высокому износу суппорта.

Потому о качестве купленного товара стоит задуматься всерьез. Ведь проблема может вылиться не только в повышенный износ, но и в более серьезные денежные затраты на ремонт, а также в сильный дискомфорт при езде и торможении. Остается только покупать тормозные колодки на Ларгус у проверенных дилеров.

Полезные советы

Первое, что волнует каждого автомобилиста при очередном техосмотре суппорта и тормозной накладки — какой у нее предельный запас на износ. Менее чем 1,5 мм толщины фрикционной накладки допускать нельзя. Также очень важно, меняя колодки, измерить также и степень износа тормозного диска.

Тормозные колодки на Лада Ларгус

Тормозные колодки Лада Ларгус могут прожить до 50 тыс. км. пробега при спокойной езде. Агрессивная манера вождения сильно сокращает реальный срок жизни изделия. Потому степень их износа лучше контролировать каждые 10-20 тыс. км. пробега.

Важно понимать, какие именно конструктивные элементы отвечают за надежность торможения. Если тормозной путь автомобиля заметно увеличился и явных признаков неисправности определить не получается, можно выделить следующие возможные проблемы:

  • если износ фрикционных накладок в пределах нормы, но тормоза работают откровенно плохо — проверьте состояние тормозной жидкости. Возможно, она впитала через чур много влаги и потеряла свои рабочие характеристики;
  • если тормозные колодки изношены неравномерно — это явный признак проблем с суппортом, в частности, закислением направляющих и рабочих цилиндров. Стоит в обязательном порядке также провести ревизию суппорта;
  • излишки масла в направляющих суппорта могут попасть на тормозной диск, что также увеличит расстояние, необходимое для торможения авто.

Как поменять колодки тормозные передние (Лада Ларгус)

Теперь, когда вы можете без проблем качественно оценить состояние тормозной системы благодаря рекомендация предыдущего раздела, можно перейти непосредственно к процессу замены. Установка нового изделия с большой вероятностью не займет у вас более получаса. Если вы лишь в общих чертах представляете необходимый алгоритм действий, то данная информация окажется для вас весьма полезной.


Предлагается действовать в следующей последовательности:

  1. 1. Пока еще Ларгус стоит на земле, ослабьте крепежные болты колеса, сорвав момент затяжки;
  2. 2. Теперь можно поддомкрачивать автомобиль и снять колесо. Его потом не надо уносить в сторону, а подкладываем под днище авто в качестве дополнительной страховки;
  3. 3. Использовав ключи на 13 и 17 мм, откручиваем нижний болт скобы суппорта. После этого, использовав отвертку как рычаг, вдавливаем переднюю колодку, чтобы утопить цилиндры и с легкостью откинуть скобу в сторону. Тем самым открывается доступ к фрикционным накладкам;
  4. 4. Меняя передние колодки Лада Ларгус, обязательно на данном этапе также проверьте состояние пыльников направляющих суппорта, количество смазки в нем, а также отсутствие коррозии и закисания цилиндров. Данный механизм также требует периодического обслуживания;
  5. 5. Щеткой очищаете скобу суппорта от грязи и устанавливаете на место новые тормозные колодки. Со стороны защитной пластины с обоих сторон для повышенных виброгасящих характеристик также желательно добавить немного медной смазки;
  6. 6. Желательно также несколько прокачать тормоза Лада Ларгус на данном этапе;
  7. 7. Устанавливаете на место колесо, отпускаете авто с домкрата и можно смело выезжать на дорогу — новенькие передние колодки Лада Ларгус обеспечат вам короткий тормозной путь.

Передние тормозные колодки 410602192R Для Renault Largus / Logan K4M / K7M / K7J / K9K / D4F производители и поставщики в Китае

Условия оплаты и доставки Производственная мощность
Цена за единицу: 6.0 USD Производственная мощность: 10000
Срок действия: FOB Упаковка: SOFT PACKING
Условия оплаты: T / T, WU Дата доставки: 30 ~ 45 дней
Мин.Для заказа: 500 Наборы / наборы
Транспортные средства: Ocean, Air

DJ-LDLG-0285
Передние тормозные колодки

410602192R
Для Renault Largus / Logan K4M / K7M / K7J / K9K / D4F

Для BOSCH NO. 0986467720
Для REMSA NO. 0141.20
Для ATE 13.0460-2834.2
Для REMSA 141.32
Для Febi Bilstein 16191
Для WVA 21463
Для RENAULT 410602192R
Для VALEO 598002
Для SWAG 60 91 6191
Для RENAULT 6000008126
Для RENAULT

Для RENAULT 7701201773
Для RENAULT 7701201774
Для RENAULT 7701201775
Для RENAULT 7701202284
Для RENAULT 7701202285
Для RENAULT 7701202289
Для RENAULT 7701202516
Для RENAULT 7701202539
Для RENAULT 7701202540
Для RENAULT 7701202712
Для RENAULT 7701202848
Для RENAULT 7701202894
Для RENAULT 7701203129
Для RENAULT 7701203282
Для RENAULT 7701203775
Для RENAULT 7701203795
Для RENAULT 7701203796
Для RENAULT 7701203797
Для RENAULT 7701204066
Для RENAULT 7701204357
Для RENAULT 7701204358
Для RENAULT 7701207066
Для RENAULT 7701208265
Для RENAULT 7701209639
Fo r RENAULT 7701210142
Для RENAULT 7711130036
Для RENAULT 7711130071
Для LUCAS GDB400
Для TRW GDB400
Для TRW GDB809
Для FRITEC K20772

Категория: Для Lada Largus

Связанная категория: Для Renault Clio Для Renault Kangoo Для Twingo Для Dacia Logan Для K9K Nissan Nv200

Запчасти на Lada LARGUS (F90) 09.2017

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермуды + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Argus 26 Sport | Велосипед Mongoose Fat Bike

Рама Алюминиевый внутренний кабель с геометрией 26 дюймов для фэтбайка, 9 мм x 190 мм, QR-ось, сменная подвеска, коническая рулевая труба

Вилка Алюминиевая вилка Mongoose с выступом 26 дюймов, алюминиевая штанга, 9 мм x 135 мм, QR-ось

Шатун Prowheel Charm 28T

Нижний кронштейн Prowheel 2-х компонентный снаряд 100 мм

Манетки Shimano SL-610 10

Задняя шестерня Sunrace 10-ступенчатая 11-46T Sunrace

Задний переключатель Shimano Deore RD-M6000

Диски Mongoose одностенная алюминиевая 95 мм ID 32H

Ступица передняя Алюминиевый шарикоподшипник Xposure 9 мм x 135 мм 32H Ротор с 6 болтами

Ступица задняя Гидравлический алюминиевый ротор 180 мм Tektro HD-M290

Спицы 14G, нержавеющая сталь

Шины Xposure 26 дюймов x 4.8 дюймов складывающаяся бусина

Педали Мангуст нейлон

Тормоза Гидравлический алюминиевый ротор 180 мм Tektro HD-M290

Рычаги тормозные Tektro M290

Шток Xposure 3D кованый алюминий без резьбы 60 мм 6 ° 35 мм зажим

Наушники Безрезьбовой стопорный подшипник ZS44 / ZS56

Подседельный штырь Xposure Aluminium 350 мм смещение нуля 31.6 мм

Седло Стальные рельсы Mongoose MTB

Захваты Xposure Kraton полуэргономичный

Размеры Один размер

Совместимые детали для LADA LARGUS Box 1.6 (2012

Загрузка …

MakeABARTHACACURAACURA (ГАУ) AGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (ФАРГО / DESOTO) АСТОН MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW) AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW) BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING бенз (BBDC) BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW) БИО AUTOBISUBITTERBLUECARBMWBMW (ЯРКОСТЬ) BOGDANBONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (СВП) BYDC .A.MCADILLACCADILLAC (СВП) CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCeA3 (СеАЗ) CHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (СВП) CHEVROLET (SGMW) CHRYSLERCHRYSLER (BBDC) CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA) CMCCODACOWINDACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW) DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe Ла ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADERWAYSDFSKDODGEDONGFENG (DFAC) DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (Soueast) DONKERVOORTDRDSDS (КАПСА ) EAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRAND (GEELY) ENGESAENGLON (GEELY) EUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW JILINFAW TIANJINFENGSHENFENGXING (DONGFENG) FERRARIFIATFIAT (ГАУ) FIAT (НАНКИН) FISKERFODAYFORCEFORDFORD (Changan) FORD (СВК) FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGERMAN Е-CARSGINETTAGLASGLEAGLE (GEELY) GMCGOLDEN DRAGONGONOWGOUPILGREAT WALLGRECAVGROZGURGELHAFEIHAIMA ( FAW) HAIMA (ZHENGZHOU) HANTENG AUTOSHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG) HONDA (GAC) HONGQIHSVH UALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) HYUNDAI (HUATAI) ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (Дунфэн) INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (Samand) IRMSCHERISDERAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI) IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY) JEEPJEEP (BJC) ДЖИП (ГАУ АРК) JENSENJIANGNANJINBEI (ЯРКОСТЬ) JINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK) КОРОЛЬ LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND РОВЕР (CHERY ) Landwind (СВК) LDVLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (Youngman) LTILUAZLUXGENLYNK & COMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA) MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUS (SAIC Motor) MAYBACHMAZDAMAZDA (Changan) MAZDA (FAW) MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-бенз (BBDC) MERCEDES-BENZ (FJDA) MERCURYMERKURMETROCABMGMG (НАНКИН) MG (SAIC) MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC) MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST) MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANMORRISMOSNACO (DONGFENG) NISSAN (ZHENGZHOU) NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA) PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (ПМК) QINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DONGFENG) RENAULT SAMSUNGRENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA) RIICHRILEYROEWE (SAIC) Рулоны-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIC HUIZHONGSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW) SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (Changan) SUZUKI (Changhe) SWM MOTORSTACTAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI Meiya AUTOTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW) TOYOTA (GAC) TRABANTTRAUMTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMUZ-DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORY AUTOVM 77VOLVOVOLVO (Changan) VOLVO ASIAVORTEXVPGVUHLVWVW (FAW) VW (SVW) WANFENGWARTBURGWESTFIELDWEYWIESMAN NWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW) XINKAIYEMA AUTOYINGZHIYUDOYUEJINYUGOYULONYUNQUEZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZDZENOS CARSZHINUO (ZINORO) ZHONGHUA (BRILLIANCEZEND) ZHONGHUA (BRILLIANCEZEND) ZHONGHUA (BRILLIANCE) ZHONGHUA 900

Тормоза Carquest — колодки, роторы, башмаки, оборудование

Carquest Wearever Professional Тормозные колодки

  • Превосходный состав — Обеспечивает более длительный срок службы колодок, улучшенные тормозные характеристики и более чистые колеса

  • Составы премиум-класса для конкретных областей применения с прорезями и фасками, разработанными оригинальным оборудованием — Обеспечивает превосходное тормозное усилие и срок службы колодок

  • Революционный полировальный состав — Обеспечивает правильную приработку колодок и роторов

  • Запатентованная технология 4-слойных регулировочных шайб HEX — Устраняет шум

  • Комплекты оборудования премиум-класса, где необходимо — Завершение работы

  • Точная резка, опорная плита с порошковым покрытием — Предотвращает ржавчину

  • Подложка премиум-класса — Уменьшает вибрацию и бесшумное торможение

  • 100% позитивное литье — Обеспечивает стабильную работу

  • Дорожные испытания в различных средах и условиях — Соответствие стандартам испытаний оригинального оборудования

  • Ограниченная пожизненная гарантия


Carquest Wearever Gold Тормозные колодки

  • Усовершенствованные составы для конкретных условий применения — Исключительная тормозная способность, увеличенный срок службы и более чистые колеса

  • Керамический и / или полуметаллический состав — Соответствует оригинальному оборудованию для чистого, уверенного торможения

  • Многослойная конструкция регулировочных шайб — Обеспечивает сверхтихое торможение

  • Формулы, пазы и фаски, разработанные оригинальным оборудованием — Обеспечивает стабильную производительность

  • Ограниченная пожизненная гарантия


Wearever Silver Тормозные колодки

  • Качественные формулы трения — Увеличивает срок службы колодок

  • Оригинальное оборудование по размеру и форме — Обеспечивает надежное тормозное усилие

  • Однослойная регулировочная шайба — Обеспечивает тихое торможение

  • Ограниченная пожизненная гарантия


Тормозные колодки Akebono Performance

  • Произведено Akebono, крупнейшим в мире поставщиком OEM-прокладок.

  • Формулировки для конкретных приложений, утвержденные OE

  • Ультра-тихий, низкий уровень пылеобразования, плавное торможение с уверенным ощущением педали

  • Устойчивость к выцветанию с быстрым восстановлением

  • Превосходная производительность, подтвержденная самыми всесторонними исследованиями и разработками в отрасли

  • Akebono — предпочтительный производитель оригинального оборудования, он устанавливается на автомобили с самым высоким рейтингом в мире.


Akebono Pro-ACT Колодки тормозные

  • Единственная тормозная колодка, прошедшая проверку оригинального оборудования на вторичном рынке

  • Практически устраняет шум, вибрацию и резкость (NVH)

  • Керамические формулы, оптимизированные для транспортных средств, для превосходных характеристик

  • Удобство использования ротора с доказанным более длительным сроком службы ротора

  • Непревзойденная тормозная способность

  • Обкатка не требуется

  • Очистить колеса

  • Специально разработан для отечественных и азиатских автомобилей


Akebono EURO Колодки тормозные

  • Чистая и тихая европейская тормозная колодка

  • Ультра-тихий: полный контроль шума, вибрации и резкости (NVH)

  • Европейские характеристики торможения с улучшенным ощущением педали

  • Исключительно удобен для ротора для увеличения срока службы ротора

  • Очистить колеса

  • Окончательное обновление для полуметаллических и низкометаллических тормозных колодок оригинального производства

  • Специально разработан для европейских автомобилей



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.