Когда перестали выпускать ваз 2110 – Ваз 2110 и 2112 — годы выпуска
История ВАЗ 2110
Россия — страна с непредсказуемым прошлым, и наша автоиндустрия тоже. Понять это можно, вернувшись в прошлое на 20-30 лет назад, когда создавался первый автомобиль ВАЗ 2112. |
В результате в 1983 году министерство этот проект отклонила, и было принято решение переводить автомобиль на передний привод и менять дизайн, т.к. представленный ВАЗ 2112 будет выглядеть современным максимум до середины 90-х. Дальнейшее проектирование ВАЗ десятого семейства продолжал Ярцев со своей командой. В 1984 году появляется вариант ВАЗ 2110 нулевой серии.
В 1985 году — семейство машин 100 серии. С каждой новой серией «десятка» все меньше напоминала изначальный заднеприводный проект, но уйти от скучного облика Ярцеву и коллегам никак не удавалось.
Чтобы подстегнуть воображение Ярцева руководство завода отправляет его в феврале 1986 года в короткую командировку в Москву. Им было показано два засекреченных ходовых образца Volkswagen Passat — седан, который весь мир увидел лишь 2 года спустя, и хэтчбек, так и не пошедший в серию. В результате ничего нового после этой поездки не родилось, потому как копировать немцев смысла не было. В 1987 год. выходит серия 200. Боковые иллюминаторы вместо полноценных опускных стекол. В феврале 1987 года дизайн двухсотой серии «зарубили».
После этого, буквально за несколько дней, был сделан проект серии 300, которая уже напоминает современный ВАЗ 2110. Новый дизайн был принят сразу, и аэродинамическую доводку кузова этой серии решили вести с помощью фирмы Porsche.
Осенью 1987 года в Цуффенхаузене была задача, снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3. Для этого загоняли Porsche 911 на подъемник и изучали, как проработано днище с точки зрения аэродинамики. К сожалению на ВАЗ 2110 реализовать все наработки так и не вышло. В результате, на макете получилось снизить коэффициент до нужного, но кузов потом был сильно доработан. Передние и задние колесные арки стали открытыми, изменилась линия передка, крыша, бамперы, приподняли багажник, исчезли профилированные аэродинамичные пороги. Современный аэродинамический тест.
В 1991 году Владимир вернулся и полгода провел на заводе, дорабатывая дизайн хэтчбека ВАЗ 2112. Старт производства, ВАЗ 2110 был намечен на 1991 год. Однако, нестабильные положения в стране отложили выпуск до 27 июня 1995 года.
Последний ВАЗ 2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. А в настоящее время ВАЗ 2110 собираются по лицензии из машинокомплектов АВТОВАЗа на автозаводе корпорации «Богдан» в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан».
Источник фото:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?
Вступление
Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все же история «десятки» на этом не завершилась — с декабря 2009 года украинской автомобильной корпорацией Богдан выпускался обновленный ВАЗ 2110 под названием Богдан 2110.
сожалению, в апреле 2014 года в корпорации Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а следовательно, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не менее продажи новых машин этой модели все еще осуществляются — на складах некоторых дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А поскольку недостатка в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще долгое время будут присутствовать на дорогах бывшего СССР. Поэтому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машина от старой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем более обновления вносились в конструкцию в начале выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.
Модель получила измененный бампер
Модели Богдан, комплектация
Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:
- ВАЗ 21114, 80 л.с.
- ВАЗ 21124, 89 л.с.
Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.
Двигатель Богдан
Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.
Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».
Салон Автомобиля
Так в чем же разница?
И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.
Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.
Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.
Задние фонари
Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:
- 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
- 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.
Выводы
Мнение специалистов о Богдан 2110, отзывы владельцев в данном случае едины:
- 1. Украинский Богдан перенял все лучшие черты предшественницы Lada 110, а именно просторный салон, простоту управления, неплохую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
- 2. Также по «наследству» перешли многие «детские болезни», а точнее, не доведенная до идеала конструкция авто.
vashalada.ru
С какого года ВАЗ 2110 перестали выпускать корбюратор версию?
даже семеры последние карбюраторные вышли весной 05г. Десятки в 07 вообще сняли с производства, а карбюраторные намного раньше, где-то в 02-03гг.
По моему 2002-2003.
Выпускался с 1997 г по 2007 г.C 97 по 2002 там потом и девятки инжекторные пошли
С 1996 по 2000 год корбюратор 1.5 в районе 70 л. с.
touch.otvet.mail.ru
Выпускают ли сейчас ВАЗ 2110?? Если нет, то когда прекратился выпуск?
В РОССИИ нет, выпуск закончен уже в 2007 году, а вот Хохлы начили выпуск и будут поставлять их в Россию.
Выпускают, но на Украине
В 2007 году выпуск прекращён.
2 года не выпускают
Начало выпуска 1996 г. Окончание выпуска 2004г.
Теперь это Приорой называется)
Выпускают братья украинцы. Выпускают под маркой «Богдан» один в один с десяткой! Стоимость примерно 260-270 тыр.
touch.otvet.mail.ru
С какого года начали ставить инжектор в ваз 2110
Инжектор ВАЗ 2110 | Установка, необходимые детали, обслуживание – на промышленном портале Myfta.Ru
Инжектор ВАЗ 2110 — вещь невероятно полезная, но почему-то пугает многих автолюбителей, которые за многие годы уже привыкли к старому доброму карбюратору. Да и зачем менять, если карбюратор практически никогда не подводит, а отремонтировать его без проблем можно и самостоятельно, воспользовавшись такой же старой и доброй отверткой.
Но, если вы следите за своим автомобилем, стараясь постоянно улучшать его, то для вас такой вопрос актуальным не будет, поскольку вы наверняка знаете, что такое устройство непременно нужно ставить.
Установить инжектор ВАЗ 2110 достаточно просто, да и управиться с таким делом можно всего за один день.
Итак, давайте разберемся с тем, как это сделать правильно. Первым делом, и это не удивительно, нужно купить необходимые запчасти. Для замены потребуется ЭБУ, сойдёт любая серия из Январь 5.1. Также потребуется проводка, которую можно брать производства Боша 1.5.4 либо же 5-го января.
Кроме этих запчастей, потребуются в обязательном порядке такие:
-
впускной коллектор;
-
тройник термостата ВАЗ 2110 инжектор;
-
передняя крышка двигателя;
-
шкив коленвала;
-
топливная рампа;
-
ресивер;
-
датчик фаз;
-
датчик положения коленчатого вала.
Остальные детали могут потребовать лишь по необходимости.
Перед установкой первым делом сооружаем собственную проводку приборов и замка зажигания. Во время самой установки этого агрегата также придётся немного потрудиться, ведь в коллекторе отсутствует подогрев, а в ГБЦ каналы предусмотрены именно под подогрев. Если все детали оставить в том положении, в котором они были, то могут возникнуть неприятности с двигателем. Выйти из такой ситуации можно самыми различными способами.
Аккуратно рассверливает отверстие, а затем нарезаем резьбу так, чтобы она подходила под М10. После этого на герметике нужно ввинтить болты. Как вариант, сойдёт и простая заглушка. При установке системы охлаждения ВАЗ 2110 инжектора потребуется отверстие по ДФ, в нашем случае оно также нужно. Для такой работы, по правде говоря, нужна будет определенная сноровка. Конечно, установка этой детали не является обязательной, но для нормальной работы мотора она просто необходима. Благодаря такой детали можно значительно сэкономить бензин.
Важно, чтобы датчик был отцентрировать относительно метки, которая есть на звезде распределительного вала.
Расположите модуль зажигания так, как вам удобно. Это можно сделать на месте бывшего насоса или на клапанной крышке. Достаточно неудобно ставить РДТ, возможно, нужно будет подрезать одно ушко у него.
Под бардачком или же в нём самом следует разместить блок реле и ЭКУ. Осталось лишь подключить проводку, которая осталась, а также по вашему усмотрению прикрепить бензонасос, для которого можно вполне спокойно использовать инжекторные баки. Кстати, ЭБУ непременно должно быть прошито определенной прошивкой, которая в обязательном порядке должна соответствовать вашему автомобилю.
Если инжектор ВАЗ 2110 не заводится, то, в принципе, исправить ситуацию можно и самостоятельно. При условии, что нужна новая запчасть, можно произвести установку по той схеме, которая описана выше.
При условии, что вам нужно приобрести или же продать оборудование на автомобиль ВАЗ 2110 или другие модели, то сделать это можно в кратчайшие сроки с помощью нашего сайта. Одним из вариантов покупки станет размещение объявления, в котором будут определены все ваши условия на нашем сайте. Поставщик, у которого в продаже имеются детали, которые полностью соответствуют указанным требованиям, обязательно свяжется с вами. Если вы не привыкли ждать, то можете связаться с поставщиком самостоятельно.
myfta.ru
когда перестали выпускать ваз 2110 инжектор
Модификации ВАЗ 2110 в кузове хетчбек и универсал выпускались ещё некоторое время. В данный момент «десятка» выпускается из машинокомплектов АвтоВАЗа, в городе Черкассы (Украина), и носит имя «Богдан». За время производства ВАЗ 2110 было выпущено множество ВАЗ-2111 (Lada 111) семейный универсал, выпуск которого начался в 1997 г. Зимой 2009 года АвтоВаз перестал выпускать данную модель.заднеприводная Лада Приора с турбиной. ВАЗ 2110 — ламбо-двери. Выпускать седан ВАЗ 2110 или Лада 110 стали в 1995 году на Волжском автозаводе. Через три года появилась Лада 111 или ВАЗ 2111 универсал.VAZ 2107 Injector (ВАЗ 2107 инжектор). 20.10.13. ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода » Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем.Если бы в России до сих пор выпускали ВАЗ 2110, тогда. На шоссе десятка с таким двигателем развивает 162 км. Более поздние агрегаты оснащались инжекторами, появилась шестнадцатиклапанная версия мотора 1.5, развивающая 94 лошадиные силы.Цена Lada 2110. Сегодня ВАЗ 2110 уже не выпускают. Модель ВАЗ-2112, выпускаемая с 2000 года, являетсяВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами — ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i ( инжектор). Сегодня сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом Богдан, видео процесса производства автомобиля далее. Несмотря на то, что Lada 110 выпущено огромное количество, профессиональных и качественных видео обзоров в сети довольно мало. Вступление Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе.
Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем ВАЗ-2112 перестали выпускать в июне 2008-го года.
К тому времени в них появилась европанель, ГУР, а в ВАЗ-2110 был даже двигатель Ванкеля.То есть, седаны выпускались тогда, когда ВАЗ-2112 перестали выпускать совсем? До 2007 года ВАЗ 2110 выпускали на производственных мощностях АвтоВАЗа, затем выпуск перенесли на другие заводы, где автомобиль собирали до 2014.Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеетЕсли двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания.инжектор. «Десятое» семейство вазовских переднеприволников выпускается с кузовами пятидверный хэтчбек ( ВАЗ-2112), седан (ВАЗ-2110)А «придворные» ателье ВАЗа на заказ выпускают купе ВАЗ-21106 (ООО «Моторика») иНаиболее надежным считается инжектор «Самара-Bosch» ВАЗ-21104 Переднеприводный автомобиль В — класса. По внешнему виду практически не имеет отличия от других моделей ВАЗ 2110 .Но со временем, стали выпускать модели с инжекторными 8 или 16-клапанными 1,6 л. двигателями, мощностью 80 и 94 л.с. КПП «Девяносто девятая» перестала быть ВАЗ-2110 лишь к концу 1985 года, когда её первоначальный индекс «отдали» переднеприводникам второго поколения.Не, инжекторные 2110 пошли вроде как с выходом 2112, т.е. с 1999 года. Интересный вопрос, как долго будут выпускать 10-ки в Украине.Ничего не прекращено, это ВАЗ прекратил сборку, в то же время продолжаетсяТак, что еще несколько лет можно будет купить новый 2110. LADA 110 (ВАЗ-2110) — российский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе
motorsmarine.ru
Страна неустанно заботится о нас, стремясь воспитать в неразумных детях своих патриотизм. А мы платим ей черной неблагодарностью, выбирая старые иномарки. Те же, кто вольно или невольно покупает отечественное, постепенно убеждают себя в том, что «это хорошо». Возможно, иногда у них даже возникает для этого повод… «Не очень серийные» вариации на тему «десятого» семейства: удлиненный седан-премьер, выпускаемый фирмой Супер-Авто …
Что бы ни говорили автопатриоты. если бы правительство регулярно не повышало таможенные пошлины на подержанные иномарки, у отечественного автопрома не было бы будущего. Нет, заводы скорее всего не закрылись бы, а продолжили потихоньку клепать морально и технически устаревшие изделия, которые продавались бы в основном в российской глубинке, где обслуживание иномарок сопряжено с массой проблем. Но не будем рассуждать о том, что бы было, если бы… Итак, после тяжелых лет перестройки, приватизации и тому подобных испытаний отечественный автогигант ВАЗ собрался с силами и запустил в 1997 году в серийное производство «новое» «десятое» семейство. Кошке не сбежать! «Десятое» семейство вазовских переднеприволников выпускается с кузовами пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2112), седан (ВАЗ-2110) и универсал (ВАЗ-2111). Рассуждать на тему дизайна зтой модели, наверное. не стоит, ибо для кого-то она — верх совершенства. а кому-то кажется редкостным уродцем, особенно седан, у которого маленькие арки задних колес диссонируют с тяжелой кормой. Но о вкусах не спорят. Что касается качества подгонки кузовных деталей, то в последнее время оно стало лучше, но все равно при пристальном рассмотрении машины вспоминается анекдот про кошку, которую для проверки качества сборки кузова оставляют на ночь в салоне: если к утру не сбежала, значит, все о’кей. Коррозионная стойкость кузова находится на приличном (для отечественного автомобиля) уровне, и насквозь ржавых «десяток» не встречается. Хотя, возможно, дело еще и в том, что практически все владельцы проводят дополнительную антикоррозионную обработку. Заводской же антикор после первой зимы начинает отваливаться пластами. Микроклимат по-нашему Отделка и качество сборки салона недалеко ушли от остального модельного ряда ВАЗа. Та же плохо подогнанная приборная панель с заусенцами и кондовыми клавишами переключателей. Тон пластиковых элементов часто не совпадает. Разумеется. все это хозяйство поскрипывает и постукивает. Достижение отечественной эргономики — регулируемая по высоте рулевая колонка, но и она не без греха. Замок фиксатора довольно слаб, и в процессе езды руль стремится занять нижнее положение. Довольно часто автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, но блок управления ими расположен между передними сиденьями, так что задним пассажирам приходится либо тянуться вперед, либо просить водителя приоткрыть или закрыть окошко. Кстати, отмечена одна особенность электромоторчиков стеклоподъемников: поскольку в них применены биметаллические предохранители, можно столкнуться с тем, что стекла не желают открываться или, что гораздо хуже, закрываться. В большинстве случаев достаточно подождать некоторое время или хорошо стукнуть по двери, и тогда они начинают работать. Происки вражьей силы Высшее же достижение отечественной конструкторской мысли — система отопления/вентиляции салона, иначе говоря. климат-контроль порусски. Дело в том, что вазовцы отказались от привычной системы ручного управления отопителем и прибегли к помощи электроники, которая, опираясь на показания датчика температуры. должна поддерживать необходимый тепловой режим. Но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Автоматика оказалась барышней капризной — в ней с завидной регулярностью что-нибудь выходит из строя: то датчик, то блок управления, то электромагнитный клапан, то сам мотор, к тому же может потечь радиатор печки или его шланги. А еще в системе отопления есть «засланный казачок» — на первый взгляд безобидный резиновый тройник, который очень недолговечен и быстро трескается. в результате чего начинает течь охлаждающая жидкость. Так вот. чтобы поменять этот тройник, надо разобрать почти подмашины. Да и в остальном данная система — головная боль сервисных центров. ВАЗ-2110 О дизайне можно спорить долго, но конструктивно -десятое» семейство продолжает оставаться самым современным отечественным автомобилем. Другой вопрос, сколько лет назад прошло время его современников Чтобы догнать и перегнать Америку, создатели машины решили оснастить ее информационной системой (бортовым компьютером), назначение которой — информировать водителя об износе колодок, уровне охлаждающей жидкости, незакрытых дверях, исправности инжектора, перегоревших лампочках. Но, к сожалению, получилось, как всегда. Данный «информатор» отличается нечестностью, и доверять его показаниям, увы, не стоит. Объясняется это тем, что датчики и их проводка быстро выходят из строя, да и изначально не всегда бывают исправны. Владельцами пятидверных кузовов отмечена одна неприятная особенность заднего дворника: при выключении он не доходил до крайнего нижнего положения и останавливался, где угодно. А еше у пятидверок в холодную и влажную погоду потеют боковые стекла, и даже включенный на максимум отопитель их не согревает. Пятая дверь универсала частенько гремит, а под дверные уплотнения нередко затягивает выхлопные газы. У хэтчбека же после сильного дождя могут образовываться лужи в багажнике. Острота нам только снится Спереди установлены стойки макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — классическая задняя подвеска переднеприводных автомобилей — простые и надежные продольные рычаги со скручиваемой балкой, доставшиеся по наследству от «восьмерок-девяток». В целом ходовая часть довольно надежна, но изза некачественных комплектующих шаровые опоры могут застучать, не пройдя и 10 тыс. км, сайлент-блоки расслоиться в течение первого года эксплуатации и т.п. По своей характеристике подвеска довольно мягкая, с большими ходами, хорошо отрабатывающая неровности дороги, но вместе с тем склонная к раскачке. Со штатными амортизаторами в поворотах наблюдаются заметные крены кузова. Те, кто пересел на «десятку» с других переднеприводных ВАЗов. отмечают ее вялое рулевое управление, отличающееся размазанными реакциями на действия водителя. Виной тому во многом конструкция рулевой рейки. Премьера «десятого» семейства модели состоялась в 1995 году, но в серийное производство модель пошла лишь в 1997-м. Конструктивно она много унаследовала от первого переднеприводного семейства ВАЗа — 2108/2109/21099. Сначала был налажен выпуск четырехдверного седана, получившего обозначение 2110. Такой индекс носят машины с карбюраторным двигателем объемом 1,5 л (версии с 1,6- и 1,8-литровыми моторами выпускаются только под заказ и не считаются серийными), впрысковые же экземпляры, которых сегодня большинство, обозначаются как ВАЗ-21102 (восьмиклапанная версия) и BA3-21103 (16 клапанов). КП только одна — пятиступенчатая «механика». В 1999-м в массовое производство пошел пятидверный универсал 2111, а годом позже дебютировал хэтчбек 2112, базовым мотором
Много проблем доставляет система охлаждения двигателя, в которой не отличаются надежностью патрубки, шланги, их хомуты, да и термостат может «зависнуть» в любом положении. Не менее проблемными считаются генератор и стартер Моторы — это, пожалуй, самое качественное в автомобилях «десятого» семейства. Правда, «потение» маслом — для них явление обычное. Главная причина размазанных реакций в рулевом управлении — рулевая рейка, гуляющая в резиновых фиксаторах Низкое качество изготовления во многом свело на нет все эргономические завоевания конструкторов Боковые окна, которым, как и другим, свойственно запотевать и обледеневать, отопителю отогреть бывает сложно. Ярче всего эта проблема выражена у универсала В первые годы выпуска больным местом кузова были вклеенные стекла: ветровое, которое без внешних воздействий покрывалось трещинами, и заднее, склонное к самопроизвольному разрушению (каленое стекло рассыпалось на раз-два) или выпадению из проема Коррозионная стойкость по сравнению с другими изделиями отечественного автопрома высока. Правда, причина такой живучести железа, возможно, кроется в дополнительной обработке, проводимой большинством хозяев, поскольку штатный антикор после первой зимы начинает отваливаться Во многом по причине своей простоты ходовая часть в целом довольно надежна, но картину сильно портят некачественные комплектующие. Так, например, в течение первого года эксплуатации шаровые опоры могут застучать, а сайлент-блоки расслоиться… Специфическая болезнь хэтчбеков — плохое уплотнение задней двери, приводящее к лужам в багажнике в сезон дождей По жизненному пространству сзади десятка» вполне соответствует современным представлениям об автомобилях данного класса Мотор только один, но в двух версиях — 76-сильный 8-клапанник… …и 16-клапанная модификация, выдающая 94 «лошади» Большой багажник (450/1420 л) — одно из достоинств универсала 415/1270 л у седана — не самый худший результат в гольф-классе Фары у «десяток» бывают разные: более старая отечественная (вверху) и появившаяся позже от Hella (внизу) которая гуляет в резиновых фиксаторах. Три раза по пол-литра Почти все представители «десятого» семейства оснащены впрысковыми 1,5-литровыми бензиновыми моторами. Б обычном восьмиклапанном варианте их мощность составляет 76 л.с., в шестнадцатиклапанном — 91—93 л.с. Стоит отметить, что хотя 16-клапанник более резвый, он заметно дороже в ремонте и обслуживании. Карбюраторные версии этих моторов в небольшом количестве до сих пор выпускаются заводом, но поставляются такие машины в основном на периферию. Моторы в массе своей отличаются неплохим качеством изготовления, но «потение» маслом из-под сальников и прокладок для них можно считать нормой. К слову, ресурс двигателей до капремонта определен заводом в 120 тыс. км, но на практике проверено, что при должном уходе они выхаживают и 200 тыс. км. При покупке надо обратить внимание, какой системой впрыска оснащен данный экземпляр. Наиболее надежным считается инжектор «Самара-Bosch», ну а самым проблемным — «Январь4». но он. так же. как и система от GM. на конвейер ВАЗа не поставляется уже несколько лет. Много проблем доставляет система охлаждения двигателя. Навесное оборудование, а именно генератор и стартер, также относятся к проблемным агрегатам. И если поломки генератора к фатальным последствиям не приводят, то бывали случаи, когда от заклинившего стартера (и воспламенения его проводки) выгорал весь моторный отсек. Ну а больше всего неприятностей доставляют выходящие из строя датчики и блоки управления. Так. например, регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки можно считать расходниками.
Итог ВАЗ—2110/2111 /2112
Стоимость подержанных автомобилей Дети понедельника Установку автоматических коробок волжский автозавод еще не освоил, а посему все «десятки» осмашины пятиступенчатой «механикой». Еще недавно ее надежность оставляла желать лучшего, и поломки вторичного вала при небольшом пробеге были очень распространенным явлением. Также нередко выходили из строя синхронизаторы. В общем. если прочитать этот материал, то можно ужаснуться и пожалеть тех, кто раскошелился на данное средство передвижения. Однако на самом деле все не так плохо, и, как прежде, автомобили делятся на «удачные» и «неудачные» (считается, что больше всего «неудачников» производится в понедельник и после праздников — как не вспомнить книгу Артура Хейли «Колеса»!). Так вот, «удачные» автомобили ломаются нечасто, и обычно все ограничивается датчиками, хомутами и тому подобной мелочовкой. Тем более, по словам сервисменов, многие «детские болезни» уже вылечены, и в целом качество продукции потихоньку улучшается. Но, если бы в данной ценовой категории у «десятки» были конкуренты, вряд ли она выпускалась бы столь большим тиражом. Тем не менее в последнее время наблюдается следующая тенденция: россияне отдают предпочтение недорогим иномаркам отечественной сборки, которые немного дороже ВАЗов. а значит, «десяткам», хотя бы для того, чтобы выжить, придется серьезно подтянуть качество.
| Общая информация Тех. характеристики Десятое семейство ВАЗ Как часто менять зубчатый ремень ? Замена охлаждающей жидкости Как мыть двигатель Холодный пуск двигателя Вождение переднеприводного автомобиля Эксплуатация в зимнее время Трансмиссия Ходовая Рулевое управление Что такое ШРУС О выборе ШРУСов Тормоза Эл.оборудование Рабочие жидкости и ГСМ Моменты затяжки Данные для различных настроек Объёмы рабочих жидкостей и ГСМ Лампочки используемые Балансировка колёс Шипованные шины Боковой порез шины Что заливаем в радиатор? Как уменьшить расход топлива О моторном масле ВАЗ-2110 во Франции Здравствуй «десятка» Та самая «Десятка» ВАЗ 2112 самая шустрая Lada Сравнение ВАЗ 2110 и 2109 Балансировка колёс Об автомаслах Об автосвечах Если запотевают стёкла Проблемы впрыска Перегрев двигателя из за крышки расширительного бачка Нестандартный маршрутник Кислородные датчики и лямбда-зонды Газовые амортизаторы Как купить хороший ВАЗ О тюнинге глушителя Предпусковой подогреватель Доработанный ВАЗ 2110 Lada Elegance (на базе 2112) Аэродинамика ВАЗ-2110 О радиопоисковой системе угнанных автомобилей Транспондерный иммобилайзер Блокиратор рулевого вала Поговорим о сцеплениях ВАЗ-2110 — скоро ли старт? Витамины для автомобиля Аэрография на красном кузове |
vaz-rukovodstvo.ru