Разное

Когда будет рестайлинг лада веста: Лада Веста 2021 РЕСТАЙЛИНГ УЖЕ СКОРО! Цены и комплектации, фото

фото, что изменится и когда выйдет

Новая Веста 2020 чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.

Автомобили Лада Веста во всех доступных на текущий момент исполнениях лидируют сегодня на отечественном рынке: по итогам первого полугодия текущего года эта модель занимала втрое место по объемам реализаций новых автомобилей. Первое место – у Granta, но только лишь потому, что она более дешевая.

Несмотря на повышенный спрос на Vesta, производитель работает обновлением модели, ведь выпускается она уж около четырех лет, поэтому пора задуматься о проведении рестайлинга. Сначала на АвтоВАЗе планировали реализовать эти планы уж в этом году, однако теперь стало известно, что обновленной Лада Веста и Веста СВ Кросс придется ждать как минимум до 2020 года.

Рестайлинг/обновленная Лада Веста 2020

Как пишут СМИ со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, обновленную Лада Веста покажут в конце этого года, а продажи стартуют уже в следующем. Однако по другим источникам, презентация все же может состояться уже в 2020 году.

Что изменится?

Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.

Рестайлинг/обновленная Лада Веста 2020
Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс

Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.

Рестайлинг/обновленная Лада Веста 2020
Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию

Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.

Когда выйдет рестайлинг Лада Веста 2020?

Как уже писали выше, изначально ожидалось появление седана (первым свет увидит четырехдверка) в конце 2019 года, однако сейчас источники на АвтоВАЗе говорят, что рассекретят новинку только в 2020 году, тогда же начнутся продажи. Примечательно, что обновленный универсал СВ Кросс появится чуть позже, скорее всего уже в 2021 году.

какой она может быть — Российская газета

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Lada Vesta — одна из перспективных моделей LADA, поэтому АвтоВАЗ периодически обновляет это семейство. Незначительные изменения в конструкции завод представил в конце 2019 года, однако фанаты ждут появления полноценного рестайлинга или Lada Vesta FL (FaceLift). Сайт Лада.Онлайн совместно с дизайнером Иваном Десятниченко @desive_art представили, каким может быть обновленное семейство. На АвтоВАЗе не раскрывают подробности, касаемые внешности новой Весты. По сведениям источников на заводе, «живых» машин в дизайн центре завода замечено не было, то есть модель существует только в 3D. Недавно СМИ стало известно, что Lada Vesta FL проектируются по Light-варианту, с минимальным вмешательством в конструкцию внешних панелей кузова. Изменениям подвергнутся: капот, бамперы, крылья и светотехника. На основании этих данных и были сделаны эти рендеры. Благодаря узким светодиодным фарам рестайлинговая Lada Vesta получила более агрессивный вид: Сроки выхода Lada Vesta FL все время откладываются. А сейчас, в период пандемии, проект заморозили. Ждать появления новинки раньше 2021 года не стоит.

Публикация от Лада.Онлайн (@lada.online)

Сайт лада.онлайн продемонстрировал собственный дизайн-проект Lada Vesta Facelift. Изображения дают понять, как изменится экстерьер автомобиля.

По предварительным сведениям, макет Vesta FL вазовцы построили в конце прошлого года. Обновлённая модель проектируется по light-варианту, с низким уровнем вмешательства в конструкцию внешних панелей кузова.

Машина получит более свежий и агрессивный облик. Ожидаются новые передний и задний бампера, решётка радиатора, а также узкая рефлекторная головная оптика, светодиодные фонари, иная форма капота, крыльев и крышки багажника.

Прогнозируется появление полностью нового салона с качественной отделкой и 150-сильного турбомотора объёмом 1,3 литра от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Дебют рестайлинговой Lada Vesta состоится не раньше 2021 года. В данный момент наблюдается отставание в графике работ по проекту.

Напомним, в конце 2019 года российская марка выпустила промежуточное обновление для Lada Vesta. Модель получила связку с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и 113-сильным двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра.

Помимо этого, Lada Vesta стала оснащаться электроприводом складывания зеркал, обогревом рулевого колеса, бескаркасными щетками стеклоочистителя, более глубокими подстаканниками. Цветовая гамма семейства пополнилась ярко-синей эмалью «Дайвинг».

готовится обновление (но не скоро) — журнал За рулем

АВТОВАЗ отложил фейслифтинг флагманской модели.

Материалы по теме

Семейство автомобилей Lada Vesta (седан, универсал, их кросс-версии и спортседан Vesta Sport) сегодня являются одними из лидеров российского рынка: модель по итогам января-февраля занимает второе место по продажам новых автомобилей в России, уступая лишь более доступной Ладе Гранте.

Тем не менее завод работает над небольшим обновлением Весты: машина выпускается уже почти четыре года, и по меркам мирового автопрома настало время рестайлинга. Изначально планировалось вывести обновленную машину на рынок уже в этом году, но планы были пересмотрены.

«Мы приняли решение перенести сроки вывода на начало следующего года, вероятнее всего, обновленную Ладу Весту АВТОВАЗ покажет этой осенью, а ее производство начнется ближе к концу года», — сообщил источник «За рулем» на предприятии.

По неофициальной информации, обновлению подвергнутся бамперы, радиаторная решетка, колесные диски, а форсунки стеклоомывателя переедут с капота на пластиковую накладку перед лобовым стеклом (как это сделано на обновленной Ладе Гранте). У дорогих версий появится электропривод складывания зеркал заднего вида: это потребовало пересмотра блока кнопок на водительской двери, а также внедрения нового жгута проводов.

В салоне изменится архитектура передней панели, появится отдельная ниша для смартфона, рычаг механической коробки получит иную ручку, в топовой версии может появиться даже беспроводная зарядка для гаджетов.

Будут изменения и по технической части. Набор силовых агрегатов останется прежним, но к классическому роботу АМТ5 прибавится вариатор, который будет поставлять Nissan. Им станут оснащать исключительно топовые версии Лады Весты во всех вариантах, кроме версии Sport.

Фото: АВТОВАЗ

свежие подробности о готовящемся обновлении

Представители отечественного автоконцерна «АвтоВАЗ» объявили о начале подготовки к скорой презентации популярной модели Lada Vesta нового поколения.

Актуальная версия Lada Vesta

На сегодняшний день данная модель является наиболее продаваемым автомобилем на российском авторынке. Выйдя с конвейера в 2015 году, новинка прочно завоевала сердца отечественных автомобилистов, которые отдают предпочтение Lada Vesta гораздо чаще, чем другим представителям отечественного автопрома. В данный момент Vesta доступна покупателям не только в классическом варианте исполнения. Она выпускается сразу в нескольких модификациях, которые так же, как и оригинал пользуются достаточно большой популярностью у автолюбителей в России.

В 2020 году «АвтоВАЗ» запланировал обновление популярного авто, причем рестайлинг коснется всех составляющих Lada Vesta. Основными изменениями экстерьера станут: новый передний бампер, обновленный блок головных фар, видоизмененные задние фонари и колесные диски, боковые зеркала другой формы, а также подросший дорожный просвет. Модернизация затронет и заднюю крышку багажника. Она получит новую форму.

Салон актуальной версии Lada Vesta

Что касается изменений интерьера салона, то здесь производитель обойдется минимальным рестайлингом. Отделка боковых панелей и кресел будет выполнена из материала улучшенного качества. Также предполагается возможность выбора цветовой гаммы отделки салона. На выбор покупателя будет представлен черно-желтый либо черно-бежевый оттенки. Кроме того, ожидается, что разработчики установят слегка переработанную панель приборов, новый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку для мобильных гаджетов, а также увеличат функционал рулевого колеса.

С технической точки зрения автомобиль будет комплектоваться одним из двух типов силовых агрегатов на выбор покупателя:

  • 1,6-литровым двигателем, который будет выдавать мощность до 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровой установкой, работающей с отдачей в 122 л.с.

Также в планах разработчиков предложить версию с силовым агрегатом на 114 «лошадей». Ориентировочная стоимость и сроки поступления новинки в продажу на сегодняшний день неизвестны. Предполагается, что приобрести первые экземпляры автомобилисты смогут ближе к концу текущего года. Автор: Константин Старченко

Полноценный рестайлинг Лада Веста перенесен, однако уже через месяц появится промежуточное обновление. Список изменений

Вскоре отечественному потребителю представят модернизованный вариант Лада Веста. Это будет не полноценный рестайлинг, а лишь промежуточный: так как крупное обновление перенесли с этого года в лучшем случае на следующий, АвтоВАЗ решил поддержать продажи и интерес к автомобилю таким минорным обновлением.

Ряд автомобильных СМИ сообщает о получении фото, где можно увидеть будущую новинку. Ссылаясь на коммерческую тайну, само фото нигде не публикуется, однако некоторая информация о модели уже есть.

Предположительно, дебют промежуточной версии состоится в исполнении под названием «Эксклюзив». Подобная комплектация отличается новым цветом – металлизированным сине-голубым, получившим название «Дайвинг». Кроме того, на пятой двери, а также на рамах задних стекол, можно увидеть соответствующие шильдики. Боковые зеркала имеют лакированный корпус, окрашенный в черный цвет, антенна выполнена в форме «плавника акулы», на задних стеклах нанесена усиленная тонировка, а литые диски имеют оригинальный двуспицевый дизайн, который ранее можно было увидеть на специальной версии Веста XV Лайн. Боковые зеркала из-за новой формы станут тише и получат электропривод складывания, стеклоподъемники получат доводчики, форсунки стеклоомывателей перекочуют на «жабо».

Для обивки сидений использована новая ткань, потолок черного цвета, как на спортивной модификации, руль в кожаной оплетке с интегрированной кнопкой активации обогрева, подстаканники сделаны более глубокими, мультимедиакомплекс поддерживает Андроид Авто и Карплэй от Эппл.

Силовой агрегат – 113-сильный h5Mk от Renault, агрегатированный бесступенчатым «автоматом» JF015У от Jatco. Возможно, модернизированную Весту предложат не только в кузове седан, но и в обычном и кросс универсале.

В реализацию обновленная модель может поступить уже в ноябре, хотя производитель может и сдвинуть сроки ближе к концу года. Полноценного рестайлинга Весты ожидать ранее лета 2020 года не стоит. Для фейстилифтинговой Vesta новым станет как внешний вид, так и интерьер. В экстерьере изменится вся головная оптика, радиаторная решетка, бампера и дизайн колесных дисков, при этом боковины не изменятся. В интерьере предусмотрена оригинальная панель приборов с щитком, центральный тоннель с картами дверей, а также крупный тачскрин сенсорного типа, составляющий единой целое с блоком климата.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW: ломая стереотипы — Пресс-релизы — Новости

LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийной LADA Vesta SW Cross — первой машины. в своем сегменте, сочетающем в себе выразительный дизайн, кроссоверные черты и многофункциональность. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW стартуют во второй половине 2017 года.

LADA Vesta SW Cross унаследовала основные конструктивные особенности кузова от концепта Cross, представленного на Moscow Off-Road Show 2015. .Автомобиль воплощает философию X-образного дизайна, который является частью ДНК бренда. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию развития нового продукта на основе самых последних требований потенциальных покупателей. Модель демонстрирует внимательный подход LADA к современным тенденциям автомобилестроения, где автомобили становятся не только средством передвижения, но и настоящим жилым пространством.

По словам Стива Маттина, директора по дизайну LADA, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призвана задавать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых клиентов, которые традиционно используют автомобили других производителей. Типы кузова такие у хэтчбека и кроссовера.

«LADA Vesta SW Cross — автомобиль, выходящий за рамки традиционных сегментов. Владелец такого автомобиля — человек, не желающий жертвовать ярким дизайном в пользу практичности, человек, стремящийся найти идеальные автомобили для автомобилей на все случаи жизни, которые гармонично отражают его стремление подчеркнуть индивидуальность и возможность активного образа жизни. LADA Vesta более сдержанна в плане дизайна, но не менее запоминающаяся. Это может привлечь более рациональных клиентов », — сказал г-н.- подчеркнул Маттин.

И LADA Vesta SW Cross, и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития бренда. Открывая дорогу новому образу жизни и приключениям, эти автомобили-лидеры призваны привлечь новых клиентов и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. Улучшенная функциональность в сочетании с устойчивым и спортивным внешним видом, интерпретируемая через генетический код X-design, создает достойное дополнение к линейке LADA Vesta и закладывает основу для дальнейшего развития портфеля бренда.

LADA Vesta SW Cross: конструктивные особенности

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW построены на одном типе кузова, каждый автомобиль имеет свой индивидуальный дизайн и ярко выраженный характер.

Обе модели выглядят спортивно. LADA Vesta SW одновременно динамична и сбалансирована, обладает дополнительным функционалом за счет большого внутреннего объема и пятой двери. В свою очередь, LADA Vesta SW Cross привносит в семейство практичности за счет увеличенного дорожного просвета и элементов защиты кузова, которые придают модели мощный и внушительный вид.Это часть стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями линейки Cross.

Обе машины отличаются разным темпераментом и в то же время имеют ярко выраженную черту X-языка, демонстрирующую его переход на новый уровень оригинальных стилевых решений.

Передняя часть LADA Vests SW несет на себе отпечаток ярко выраженной X-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross имеет эту графику, сопровождаемую более мощным и выразительным характером.Темные края передней фары плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздуховод, образуя букву X. У LADA Vesta SW Cross эта линия спускается к нижней части бампера. Это визуально увеличивает размер X-графики в передней части автомобиля и контрастирует с цветом капота, передних крыльев и бампера. Графическое решение также подчеркивается расположенной посередине серебряной защитной облицовкой, объединяющей два хромированных декоративных «бумеранга», что еще раз свидетельствует о принадлежности к ДНК бренда.Внешний вид переднего бампера e вместе с накладками передних колесных арок визуально увеличивает автомобиль, придавая ему сильный и уверенный вид.

Наклонная линия крыши плавно переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и сцепление с дорогой. Особый наклон стекла в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки кузова создают оптическую иллюзию парящей крыши. Расположенные на крыше перила делают силуэт более спортивным, на LADA Vesta SW Cross эти перила окрашены в серебристый цвет.

Форма задней стойки автомобиля напоминает «акульи плавник» и придает автомобилю более свежий и уникальный вид. Край задних стоек совмещен с углом наклона задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет стойку от крыши и заднего спойлера, воплощая идею «плавающей крыши». Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля и улучшения аэродинамики. Вместе с двухсекционными задними фонарями это решение привносит элемент эмоций в заднюю часть автомобиля, визуально делая ее шире, а сиденья — более устойчивыми.Хромированная сдвоенная выхлопная труба. Тема «акульего плавника» также проявляется в антенне, встроенной в крышу и расположенной над задним спойлером.

Внушительный вид LADA Vesta SW Cross подчеркивается широкой колеей и покрышками большего размера с дисками оригинального дизайна. Эти диски имеют 5 спиц, которые выполнены в форме лезвия с алмазной нарезкой по внешнему периметру.

Увеличенные колеса и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить клиренс LADA Vesta SW Cross до 203 мм — показатель, более характерный для сегмента классических кроссоверов.Дорожный просвет LADA Vests SW составляет 18 мм. Такого клиренса хватит практически в любой повседневной ситуации вне зависимости от загруженности автомобиля. Служебные автомобили также будут оснащены внешней кнопкой открывания багажника, блокируемой крышкой топливного бака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых модификациях). Управляемость новых автомобилей обеспечит лидерство всего семейства LADA Vesta по этим характеристикам, кузова новых автомобилей усилены дополнительными элементами, улучшающими жесткость на кручение и умеренно острым рулевым управлением (2.8 оборотов руля) подарит новые ощущения азартной езды.

Размеры

LADA Vesta SW

Длина 4,410 мм

Ширина 1,764 мм (без наружных боковых зеркал)

Высота 1,512 мм (с перилами на крыше)

Колесная база 2,635 мм

Дорожный просвет 178 мм

Vest

Длина 4,410 мм

Ширина 1,785 мм (без наружных боковых зеркал)

Высота 1,532 мм (с перилами на крыше)

Колесная база 2.635 мм

Дорожный просвет 203 мм

.

LADA Vesta получила максимальный балл в краш-тесте ARCAP, проведенном Autoreview — Пресс-релизы — Новости

В краш-тесте ведущего российского автомобильного журнала Autoreview LADA Vesta получила максимум 4 звезды, набрав 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в число самых безопасных автомобилей на российском рынке.

Специалисты отметили, что «клетка» кабины осталась практически недеформированной (проем двери уменьшился всего на 4 мм). Смещение руля и педалей было незначительным.Фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с пиропреднатяжителями работали нормально и обеспечивали надежную защиту водителя и передних пассажиров. Эти пиропреднатяжители уже доступны в базовой версии автомобиля.

Комментируя результаты краш-теста, главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский отметил, что, хотя он был осведомлен о тщательной работе над безопасностью LADA Vesta на этапе проектирования, он несколько опасался. Четыре звезды ARCAP получил автомобиль, который редакция «Авторевю» приобрела в Перми.Если говорить о конкурентах, которые производятся в России, то Веста идет в ногу с лидерами рейтинга, превосходя по звездам другие популярные седаны », — подчеркнул Подорожанский.

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон поблагодарил Autoreview за профессиональное тестирование. «Мы ожидали высоких результатов. В 2014-2015 годах инженеры LADA провели более 150 симуляционных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды демонстрируют, насколько высоки их компетенции. Впервые в автомобильной промышленности России создан автомобиль, который без исключения соответствует современным требованиям безопасности », — подчеркнул Андерссон.

Напомним, краш-тест проводился по заказу журнала «Авторевю» в лаборатории Испытательного центра НАМИ (Дмитровский полигон). Тестовый автомобиль седан LADA Vesta был приобретен Autoreview у официального дилера LADA в Перми в декабре 2015 года.

Методика ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает лобовой удар на скорости 64 км / ч с 40-процентным смещением к деформируемой барьер. LADA Vesta стала тридцать пятым автомобилем, протестированным в рамках программы.

Подробный анализ результатов краш-тестов будет опубликован в 3-м выпуске Autoreview, запланированном на 8 февраля 2016 года. Подробное описание целей и методов ARCAP, а также результаты предыдущих тестов можно найти на сайте www.autoreview.ru

.

футуристической Lada Vesta готовится отправиться в путь в России

Tech

Получить короткий URL

Автопроизводитель АвтоВАЗ объявил о начале предсерийного производства производство новой модели Lada Vesta к 49-летию компании.

Четыреста пятьдесят единиц автомобиля — рестайлинговой версии концептуальной модели — должны быть собраны на этом подготовительном этапе, прежде чем Веста пойдет в серию, что запланировано на 25 сентября.

Автомобиль был детищем британского автомобильного дизайнера Стива Маттина, прославившегося работой с Mercedes и Volvo, а с 2011 года занимающего должность главного конструктора Lada. Другой концепт, разработанный Маттином, внедорожник Lada XRAY, также поступит в серийное производство в конце этого года.

АвтоВАЗ начал новую фазу жизни в начале 2014 года, когда генеральный директор Швеции Бу Андерссон возглавил российский производитель автомобилей.

Футуристическая Lada Vesta нового поколения призвана заменить семейство Priora, самый продаваемый автомобиль в России в 2009 и 2012 годах.

«Символично, что реновация бренда Lada начинается с автомобиля под названием Vesta», — отмечалось ранее в заявлении компании.

Модель названа в честь римской богини домашнего очага, дома и семьи. Стоимость разработки составляет около 6 миллиардов рублей (100 миллионов долларов). Ожидается, что цена Lada Vesta на внутреннем рынке составит около 500 000 рублей (8700 долларов), хотя она варьируется для четырех доступных пакетов. Седан станет первым в линейке продуктов, за ним последуют хэтчбек и универсал.Производство Vesta должно вырасти до 120 000 единиц в год.

По предварительным данным, его 1,6-литровый двигатель будет иметь 87 (8v), 106 или 114 лошадиных сил (16v). Покупатели Lada Vesta смогут выбирать между 5-ступенчатой ​​коробкой передач, полуавтоматической трансмиссией и бесступенчатой ​​трансмиссией.

Гоночная модель Vesta TC1 от команды Lada Sport Rosneft создана на базе оригинального седана Vesta Sedan; с начала этого года он принимает участие в соревнованиях World Touring Car Championship.

«Lada Vesta — это совершенно новый продукт, не основанный на предыдущих моделях. Когда он появится на улице, люди […] скажут: «Ух ты, круто, новая модель Лады, наконец-то я могу приехать к дилеру и провести тест-драйв!» или даже лучше: «Вау, что это?» Тогда восприятие бренда в головах людей начнет меняться, — сказал Malina.am главный дизайнер Lada Маттин.

АвтоВАЗ — один из крупнейших производителей автомобилей в Восточной Европе с производственной мощностью до миллиона автомобилей в год. С 1970 года было выпущено более 28 миллионов автомобилей Lada.С 2012 года АвтоВАЗ начал выпуск не только собственной марки Lada, но и моделей Renault и Nissan.

За пределами России основными зарубежными партнерами Lada являются Казахстан, Азербайджан, Египет и Германия.

«У нас сильная доля рынка в Германии и Латинской Америке. Lada 4×4 там продается очень хорошо… и недавно мы подписали соглашение с импортером Nissan в Венгрии », — сказал журналистам генеральный директор компании Андерссон.

Он также сообщил о планах более активного экспорта в Европу, поскольку с 1 июля Lada соответствует стандартам ЕС, хотя генеральный директор не уточнил, какие модели предназначены для Европы.Lada отсутствует на европейском рынке с осени 2014 года, когда регуляторы запретили автомобили как не соответствующие техническим нормам ЕС.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *