Разное

Когда будет рестайлинг лада веста: «АвтоВАЗ» запустит производство обновленной Lada Vesta весной 2022 года

Содержание

Обновленная Lada Vesta 2022 — сроки запуска и новые подробности — журнал За рулем

Модель получит мягкий пластик, вертикальную мультимедиа на 10 дюймов в стиле Tesla и фальшвыхлоп.

Материалы по теме

В Сети сразу несколько ресурсов сообщили новые подробности о Lada Vesta Facelift. Главное — стали известны сроки запуска проекта, который находится на высоком уровне готовности.

Так, Avtograd News заявляет, что производство обновленной Lada Vesta запланировано на декабрь текущего года, а продажи должны стартовать в феврале 2022 года. В связи с пандемией и остановкой производства у ряда поставщиков, в частности из Южной Кореи (пресс-формы и оснастка для изготовления пластиковых деталей интерьера), возможен перенос сроков. RCI News также подтверждает вышеуказанные сроки. Запуск в серию — декабрь 2021-го, официальные продажи — февраль 2022-го. Отмечается, что Vesta FL запустят в срок, если проблема с дефицитом электронных компонентов Bosch Самара не затормозит выпуск.

Интерьер рестайлинговой Lada Vesta уже частично рассекречен. Внутри модель получит современную переднюю панель, измененные дверные карты и центральную консоль, рулевое колесо с большим количеством кнопок, цифровую комбинацию приборов (впервые на Lada), блок климат-контроля от Renault Arkana. Оба источника утверждают, что салон автомобиля сможет похвастать более качественными материалами и мягким пластиком. RCI News проводит аналогию с Kia Cerato. По данным этого же источника, в базовых комплектациях у Lada Vesta будет обычная аудиосистема, в средних — 7-дюймовая мультимедиа, в топовых — вертикальный планшет на 10 дюймов.

Новые опции Lada Vesta FL

Материалы по теме

Известно, что из опций Весте достанется система Lada Ride Select (для кросс-версий), кнопка «Старт-стоп», электроручник, бесключевой доступ. Еще появятся передние датчики парковки, омыватель фар, система мониторинга слепых зон.

В рамках фейслифта флагманская модель АВТОВАЗа примерит светодиодные фары и фонари (в дорогих вариантах), оригинальную бамперную группу, другие крылья и крышку багажника (или пятую дверь в случае с универсалом), иную решетку радиатора. При этом задний бампер будет выполнен с модным фальшвыхлопом.


Двигатели

По сведениям RCI News, Vesta Sport может получить некое нововведение, которое улучшит динамические характеристики. Что касается стандартной Весты, то силовые агрегаты останутся старыми. Речь идет об 1.6 (106 л.с.), 1.6 (113 л.с.), 1.8 (122 л.с.). Коробки — механика или вариатор. Слухи о модернизированном ВАЗ-21179, турбомоторе 1.3, 6-ступенчатой МКП пока не подтверждаются. Примечательно, что 8-клапанник ВАЗ-11182 дебютировал неожиданно и его до последнего момента никто не анонсировал.

Фото: ВКонтакте / Avograd news и Astral Projection

Новая Лада Веста FL рестайлинг 2022-2023. Фото. Цена. Дата выхода.

Просмотров 6.9к. Опубликовано

Вся информация о Lada Vesta FL 2022-2023 в новом кузове. Фотографии и технические характеристики рестайлинговой Лада Веста 2022 года. Новинка выйдет в первом полугодии 2022 года.

В начале февраля 2021 года на парковке возле Научно-технического центра «АвтоВАЗа» в Тольятти был сфотографирован прототип универсала Лада Веста SW FL (facelift) 2022-2023 модельного года.

Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста FL, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Все автомобили окрашены в белый цвет. Машины будут проходить испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа в Тольятти.

В декабре 2021 года АвтоВАЗ начал предсерийную сборку Lada Vesta FL. Были изготовлены внедорожные модификациии Vesta Sedan Cross FL и Vesta SW Cross FL с двигателями 1.6 на 106 и 113 л.с., сочетающимися с МКП и вариатором CVT.

Обзор

Ожидается, что модель получит новый передний бампер с прямоугольными «противотуманками», зауженные светодиодные фары, передние датчики парктроника, светодиодные фонари, измененный задний бампер. Универсал SW Cross обзаведется омывателем фар.

Лада Веста 2022-2023 в новом кузове — фото https://autompv.ru/

В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля от Renault Arkana (с тремя шайбами и подсветкой), обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая может получить большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели могут получить полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.

салон — фотомультимедийная системаФото: на центральной консоли расположился крупный вертикальный экран, как у Tesla.приборная панель

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля не изменится. Модель будет оснащаться прежними бензиновыми 1,6-литровыми атмосферными моторами мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувным 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра.

Моторы объемом 1,6 и 1,8 литра работают только вместе с пятиступенчатой механической КПП, а 1,6-литровый агрегат — с бесступенчатым вариатором Jatco.

В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступ, а также датчики системы контроля слепых зон.

Фотографии

седан Лада Веста FL рестайлинг 2022 фото

универсал Vesta SW FL 2022

фото Lada Vesta SW Cross 2022 года

салон — фото

Цена. Дата выхода

Рестайлинговая Лада Веста FL выйдет в первом полугодии 2022 года. Комплектации и цены пока неизвестны.

Серийное производство новинки начнется в феврале или марте 2022 года.

Lada Vesta 2021 года — новый кузов модели и более мощный двигатель?

С 2021 года АвтоВАЗ начинает подготовку к глобальной технологической реформе, связанной с переводом всего модельного ряда на единую промышленную платформу Renault-Nissan-Mitsubishi в целях полной унификации производства и как следствие улучшения качества продукции. Речь идет о специальной версии модульного шасси CMF-B для всех будущих моделей российской марки Lada и румынской Dacia, которые совсем недавно были объеденены в одно подразделение в целях дальнейшей унификации продукции в рамках общей технической архитектуры.

Первые вазовские модели, примерившие на себя новые технологии франко-японского альянса, ожидаются только через пару лет; пока же флагманский продукт отечественного автогиганта Lada Vesta лишь готовится пережить плановый рестайлинг в рамках обновления 2021 года. Самый популярный автомобиль отечественного авторынка производится с 2015 года, и формально в его основе лежит платформа собственной разработки АвтоВАЗа, пусть и многие ключевые элементы ее конструкции имеют схожесть с применяющимися в автомобилях Renault и Nissan узлами. Отметим, что пока на технической основе полностью иностранного происхождения — устаревшей «тележке» B0 в Тольятти под собственной маркой выпускаются две модели: Largus и Xray.


Помимо того, что будущая Lada Vesta 2021 года обретет новый кузов, вполне возможно увеличение разнообразия ее технических модификаций. Так, по неподтвержденным пока данным, под капотом обновленной «Весты» может оказаться более производительная версия 1,8-литрового движка, мощность которого увеличат со стандартных 122 до 136 сил. Кроме того, этот же мотор вазовские инженеры якобы намерены подружить с шестиступенчатой механической коробкой французского происхождения и неким японским вариатором.

На текущий момент трудно сказать, насколько глубоким будет ожидаемый рестайлинг «Весты», по утверждению некоторых источников так называемая «фейслифтовая» Lada Vesta FL обретет новую более изящную переднюю оптику со светодиодными фарами, как на рендерном изображении в начале статьи. Кроме того, ранее в Сети уже появилась фотография обновленного салона модели, сделанная по утверждению первоисточника VsyakoRazno во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге. Другие виртуальные средства массовой информации также начинают обрастать сведениями, официально пока правда не подтвержденными, о работах Волжского автозавода над улучшением потребительских качеств своего производственного флагмана.

По остальным же слухам в ходе фейслифтинга модель должна получить новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику иной формы, изменится форма и крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней, как это представлено на рендерном изображении в начале статьи.

Исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» рассказал о работе над рестайлингом LADA Vesta

Юлия Ившина

В 2021 году рейсталинговая LADA Vesta анонсирована еще не будет. Об этом исполнительный вице-президент компании по продажам и маркетингу Оливье Морне заявил, отвечая на вопрос, в том числе, и ИА «Удмуртия», на онлайн-пресс-конференции, посвященной итогам деятельности АО «АвтоВАЗ» в 2020 году.

Он отметил, что работа по данному проекту идет планово и продолжится в 2021 году, однако точной даты выхода этой модели представитель «АвтоВАЗа» не назвал, сказав, что сможет вернуться к этой теме в течение года. Напомним, LADA Vesta серийно выпускается в Ижевске без рестайлинга уже более пяти лет, с 25 сентября 2015 года.

Также на итоговой пресс-конференции он рассказал о планах на предстоящий год и сюрпризах для автолюбителей.

По словам Оливье Морне, в первом полугодии-2021 российский производитель запустит две новинки – внедорожник Niva Travel и обновленную LADA Largus

Представитель отечественного автопроизводителя в 2021 году ожидает рост продаж, однако ситуация будет зависеть от эпидемиологической обстановки и господдержки.

В 2020 году рынок новых авто в России составил около 1,6 млн единиц с падением на 9% к аналогичному периоду 2019 года, рассказал Оливье Морне. «АвтоВАЗ» при этом потерял 5% и реализовал 343 512 автомобилей LADA. При этом доля бренда в сегменте легковых и легких коммерческих авто достигла рекордных показателей за последние девять лет в России – 22%.

По итогам прошедшего года три модели LADA вошли в ТОП-10 российского авторынка. Первое абсолютное место занимает LADA Granta с результатом продажи 126 112 автомобилей, доля рынка – 7,9% (+ 0,2 пункта к 2019 году). На втором месте – LADA Vesta. Ее объем реализации составил 107 281 единица, доля рынка модели – 6,7% (+ 0,4 пункта к 2019 году).

Интересно, что продажи делятся по 50% между седаном и SW. Продолжаем развивать показатели модели благодаря развитию ряда модификаций и видим здесь хороший потенциал
Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ»

Продажи LADA Largus составили 37 166 автомобилей. Эта модель стала вторым универсалом в России после «Весты», поэтому логично представить рынку обновленную модель.

Какой будет Lada Vesta FL

Какой будет Lada Vesta FL — Новости — Популярный автомобиль Lada Vesta скоро получит новое воплощение под названием Lada Vesta Facelift (или FL). В настоящее время известно, что Научно-технический центр АвтоВАЗа уже подготовил четыре экземпляра модели к дорожным испытаниям.


 
Тем временем, мы уже можем взглянуть некоторые элементы внешности новинки. Судя по изображениям, размещённым на странице Lada Vesta в соцсетях, автомобилю достанутся новые боковые зеркала. Они по-другому крепятся к двери, имеют обтекаемую форму и электропривод складывания. Блок управления подъёмом стёкол тоже подвергся переработке и получил автоматический режим.

      
 
Боковые части Lada Vesta изменений не претерпят, а вот спереди и сзади автомобиль будет смотреться иначе. Всё благодаря новым фарам, решётке радиатора, бамперам и крышке багажника. Кроме того, изменится дизайн колёсных дисков, а форсунки стеклоомывателя, ранее находившееся на капоте, разместятся на жабо, как это реализовано у Lada Vesta Sport.
 
Что касается салона, то там будет установлен парящий планшет для управления мультимедиа, который объединят с блоком климат-контроля. Смартфон можно будет заряжать беспроводным способом прямо на центральной консоли, в специальной нише. При этом передняя панель тотально обновится, так же как центральная часть пола и внутренняя часть дверей. Дисплей бортового компьютера станет больше и удобнее.

 
Рычаг МКПП и руль получат новый дизайн, причём последний уменьшится в размерах. Возле отделения с подстаканниками планируется расположить кнопку электронного стояночного тормоза, а также селектор режимов движения Lada Ride Select. К концу года обычная Vesta обзаведётся 1,6-литровым двигателем HR16 от Nissan мощностью 114 л.с. и вариатором Jatco JF015E. Эту связку может получить и версия Vesta FL.
 
«Тележка» у Lada Vesta FL, возможно, будет гибридной и совместит элементы классической модели Vesta и платформы B0. Похожую конструкцию имеет Lada XRay Cross.
 
Выход Lada Vesta FL намечен на конец 2019 года.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Как будет выглядеть Lada Vesta 2020?

Поклонников «Лады Весты» совсем скоро ждет приятный сюрприз — грядет обновление. Волжский автогигант наметил рестайлинг на 2020-й. В Научно-техническом центре бренда уже создали 4 тестовых образца. Давайте посмотрим, в каком образе выйдет «Веста» в следующем году.

Известно, что после рестайлинга популярная модель АвтоВАЗа получит новый бампер, на нее установят новую решетку радиатора и обновят переднюю и заднюю оптику. Изменится крышка багажника, на машину будут устанавливать другие диски. Останется неизменным только профиль «Весты».

Еще одно преобразование — новые боковые зеркала, которые будут складываться одной кнопкой. Такая функция раньше была лишь на дорогих иномарках. К слову, опция складывания боковых зеркал была недоступна даже на самой топовой версии «Весты». Поменяли местоположение форсунки стеклоомывателя — с капота на «жабо», как на «Весте Спорт».

На днях в Сети появились первые изображения салона обновленной «Лады Весты». По снимках видно, что будет представлено 2 цветовых варианта — чёрный с желтым и чёрный с бежевым. Обновилась и панель приборов. Можно также разглядеть обновленные дверные карты. Будет в машине также другой центральный тоннель. Производитель изменил форму дефлекторов и дверных ручек. Можно предположить, что «Веста» получит и новую ручку «механики». А в топовых комплектациях появится кнопка электронного стояночного тормоза, а также шайба селектора выбора режимов движения.

Особое внимание привлекает к себе большой планшет мультимедиасистемы, который будто «парит» над консолью. С него также можно управлять климат-контролем. А внизу панели появится ниша под смартфон или другой гаджет. Если доплатить, получите опцию беспроводной зарядки. Получило другой облик рулевое колесо «Весты», можно сказать, его чуть уменьшили. А вот экран бортового компьютера стал больше.

В планах АвтоВАЗа перевести «Ладу Весту» на «реношную» платформу B0. По схеме подвеска будет такой же, как у XRAY Cross. На обновленную «Весту» поставят японский вариатор Jatco. Кроме того, в линейке моторов появится «ниссановский» движок 1.6 литра на 114 лошадей.

«Веста» в новом облике предстанет перед российской публикой в конце этого года. А продажи стартуют не раньше 2020-го. Сколько будет стоить машина после рестайлинга, пока сложно сказать. Но однозначно, стоимость возрастет.

Новые подробности про рестайлинг Lada Vesta

Drom.ru со ссылкой на канал Avtograd News пишет о том, что АвтоВАЗ отстал от графика тестового производства рестайлинговой Lada Vesta. Правда, начало выпуска товарных экземпляров по-прежнему намечено на май 2022 года.

Сообщается, что от нынешней Vesta автомобиль будет отличаться только экстерьером и интерьером. Снаружи появятся новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Бамперы станут одинаковыми для обычных и кросс-версий, однако решетки радиатора будут разными: с горизонтальными ламелями у обычной Vesta и с крупными сотовыми ячейками у кросс-исполнения. Фары и фонари получат новую конфигурацию, в топ-версии ближний и дальний свет впервые в истории Lada выполнят на LED-элементах. В задней части автомобиля применят фальшвыхлоп.

Что касается интерьера, он будет полностью переработан. Ожидается новая передняя панель с вертикальным планшетным дисплеем медиасистемы (10 дюймов для топ-версий, 7 или 8 в исполнениях попроще). Топ-варианты также получат цифровую комбинацию приборов, однако в простых версиях она останется аналоговой. Блок управления климат-контролем унифицируют с Renault Arkana и Duster. В новых дверных картах применят мягкие подлокотники. Внедрят также бесключевой доступ в салон, мониторинг «слепых» зон, кнопочное зажигание.

Агрегатной части модернизация не коснется. Издание напоминает, что гамма моторов модели состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский – с бесступенчатым вариатором Jatco. Помимо обычных выпускаются кросс-версии с повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Линейка семейства также включает спортивную модификацию с форсированным до 145 л.с. 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач Renault и доработанным шасси. От себя добавим, что ходили слухи о модернизации двигателя 1.8 как для обычной версии, так и для Vesta Sport, но пока о внедрении модернизированных моторов информации нет.

Вы спросили: когда будет обновлена ​​Лада Веста?

Когда выйдет новая Lada Vesta 2021?

АвтоВАЗ выпустил новых Lada версии Жилет | Новости | Известия | 09.06. 2021 .

Когда выйдет рестайлинг Lada Vesta?

Ожидаемый в 2022 году рестайлинг флагманской Lada продолжает пополняться новыми, хотя и отрывочными, фактами. Некоторые кадры салона прототипов обновленной Vesta уже просочились в СМИ, но салон обычно фотографировали на улице шпионы, которые не давали много информации.

Сколько стоит новая Веста 2021?

В России цена LADA Vest в новом кузове составляет 783 — 900 рублей, автомобиль продается в 1 комплектациях (официальный сайт LADA). Стоимость нового автомобиля 2021 года у официального дилера во всех городах РФ одинакова и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найдите дилера.

В каком году начали выпускать Lada Vesta?

Lada Vesta) — семейство российских автомобилей малого класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, а с 2017 года — в кузове универсал.

Где в стране производят Lada Vesta?

Группа АвтоВАЗ начала серийное производство универсала 11 сентября Vest и его кросс-версии. Их выпускает Ижевский автозавод Lada, который также выпускает лифтбэк Lada Granta и седан Lada. Жилет .

Сколько стоит кросс Lada Vesta sv в Казахстане?

Новая Лада Веста Кросс 2021 — комплектации и цены от 6 тенге. — Официальный дистрибьютор Lada- казахстан .kz.

Сколько стоит Лада Веста кросс в России?

В Россия Цена LADA Жилет SW Cross в новом кузове составляет 970 — 900 рублей, автомобиль продается в 1 комплектациях (официальный сайт LADA).

Чей двигатель у кросса Лада Веста св?

Двигатель Лада Веста Кросс 2018, седан, 1 поколение

Модификации Объем Двигатель , см³ Марка Двигатель
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (вариатор), передний привод 1598 h5Mk
1,8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1774 ВАЗ .
1,8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 1774 ВАЗ .

Какие двигатели устанавливаются на Лада Веста?

Новый автомобиль в упрощенной конфигурации оснащен 1.6-литровый 8-клапанный мотор от Grants, с некоторыми изменениями, на более дорогих версиях стоит 1,6-литровый 16-клапанный доработанный двигатель от Priora и самый объемный 1,8-литровый мотор. Лада Веста с двигателем Nissan мощностью 114 л.

Кому принадлежит компания «Лада»?

« АвтоВАЗ Владеет (100%) голландским Alliance Rostec Auto BV — совместным предприятием государственной корпорации Ростех и Renault. Около 32% самого СП принадлежит российской стороне, остальные 68% французскому концерну Renault.

Запуск обновленной LADA Vesta ожидается весной 2022 года

Старт производства рестайлинговой LADA Vesta FL запланирован на март 2022 года, тогда же первые автомобили должны попасть в дилерскую сеть для презентаций и тест-драйвов. Об этом рассказали дилеры LADA, отметив, что раздача квот на продажу новинки запланирована на апрель. Сам АВТОВАЗ не подтверждает эту информацию, но обещает огласить дату выпуска LADA Vesta FL в «нужное время».

Согласно источникам, основные изменения LADA Vesta FL коснутся салона автомобиля. Модель получит цифровую приборную панель, блок климат-контроля, аналогичный установленному на Renault Arkana, а также большой планшет с тачскрином на центральной консоли, как в Tesla. Внешние изменения коснутся дизайна переднего и заднего бампера, появится светодиодная технология освещения. Ассортимент двигателей и коробок передач останется прежним. По словам независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, с появлением рестайлинговой LADA Vesta FL ожидать продаж автомобилей уходящего модельного ряда не стоит, так как спрос сейчас значительно превышает предложение.При этом эксперт не исключает, что сроки начала производства обновленной Весты могут быть сдвинуты из-за задержек с поставками полупроводниковых компонентов, особенно с учетом того, что в новинке ожидается больше электроники.

Напомним, производство флагманского семейства LADA Vesta стартовало на заводе LADA в Ижевске в сентябре 2015 года, и с тех пор с конвейера предприятия сошло более 600 тысяч автомобилей этой модели.Ижевское предприятие LADA производит седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross. Как ранее сообщал АВТОСТАТ, по итогам девяти месяцев 2021 года продажи семейства LADA Vesta на российском рынке составили 93 121 автомобиль, что на 10% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Почему новая LADA Vesta FL 2020 не оправдывает ожиданий россиян?

Новый, красивый, но неудачный.Как же так?

В сентябре 2020 года LADA Vesta отмечает 5-летний юбилей. В честь этого события АвтоВАЗ намерен выпустить версию автомобиля с обновленным дизайном экстерьера и интерьера. Выпуск LADA Vesta FL производитель планировал в конце 2019 года, но ограничился изменениями в технической части. Итак, значительным нововведением Весты стало появление нового двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco.

Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновленный кузов с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и накладкой пятой двери другой формы, при этом борта автомобиля останутся неизменными.Кроме того, новая «Веста» обзаведется обновленным блоком управления стеклоподъемниками, который теперь работает в автоматическом режиме, а форсунки омывателя переместятся с капота на «оборку» автомобиля.

В рамках фейслифтинга LADA Vesta оснастят современной передней панелью, новыми дверными картами и центральным туннелем пола, но главной «фишкой» интерьера станет большой «плавающий» мультимедийный сенсорный экран, который совмещен с кондиционером. В нижней части центральной консоли появится специальная ниша для смартфона, в которой предусмотрена возможность беспроводной зарядки.

На этом изменения не заканчиваются. Селектор механической трансмиссии также получит новый дизайн, а рядом с закрытым отсеком для подстаканников появится кнопка электронного стояночного тормоза и шайба селектора режима движения. Рулевое колесо станет меньше в диаметре, на панели появится кнопка старт / стоп, а комбинация приборов будет состоять из 2 колодцев и большого дисплея бортового компьютера.

Однако автоэксперты уверены, что новая LADA Vesta FL 2020 не оправдает ожиданий россиян.АвтоВАЗ уже подтвердил, что в связи со сложившейся ситуацией рестайлинговая Веста поступит в продажу в начале 2021 года. Автомобилисты же, напротив, считают, что к тому времени, когда детище Тольяттинского автозавода «взлетит» в цене, он снова будет аутсайдером против иностранных конкурентов. «Пока АвтоВАЗ мечтает о рестайлинге отстойного ведра, Hyundai запускает третий Solaris, который разорвет Весту на части», — пишут пользователи сети.

.

Новая Лада Веста — российский седан с французским оттенком — Дарик.Новости / ru

Автомобильный завод в Ижевске стремится догнать своих европейских и американских конкурентов и уже объявил, что одна из самых продаваемых моделей Lada — Vesta — получит новую, значительно измененную и улучшенную версию.

Он будет заканчиваться буквами FL от «Facelift», и изменение коснется не только дизайна. Устаревшие роботы с конвейера уже заменены пятью новыми машинами, сообщает «Российская газета».

Сейчас они работают в тестовом режиме, но к концу 2021 года должны выйти на полную мощность.

В семействе Vesta уже есть один седан и один вариант кроссовера, и новая модель, по крайней мере, на первый взгляд ближе к версии кроссовера, что неудивительно, учитывая рост количества внедорожников в последние годы.

Конечно, изначально производственные мощности будут сильно ограничены, но к осени 2022 года завод выйдет на полную мощность.

По данным «Российской газеты», у новой Весты уже есть определенные препятствия. Комиссия, проводившая оценку прототипа, установила, что пластиковые детали по-прежнему были неудовлетворительного качества, а в передней части автомобиля раздался подозрительный писк.Были обнаружены неприятные перекосы в дефлекторах и воздуховодах.

Автомобиль претерпевает некоторые доработки — изменена решетка радиатора, ручки дверей станут более массивными, а в дверях будут проштампованы новые закругленные кромки. В интерьер также будут внесены некоторые улучшения, так как основное изменение коснется приборной панели, через которую также проходит массивная хромированная окантовка.

В роскошной версии Vesta FL будет информационно-развлекательный дисплей, аналогичный дисплею Tesla.

На эскизах видно, что приборная панель будет иметь два варианта — более бюджетный со слотом для меньшей информационно-развлекательной системы и / или устройств для управления автомобилем и более премиальный с уже упомянутым большим экраном под названием Lada Enjoy Pro.

Новый Dacia Duster, который использует ту же платформу, что и Vesta, имеет аналогичную форму. По доработкам под капотом будет два варианта.

Базовая модель будет иметь 1.Двигатель объемом 6 литров и мощностью до 106 лошадиных сил, а в более мощном будет использоваться двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Не исключено, что появится Веста Спорт с двигателем 1,8 литра, но мощностью 145 лошадиных сил. Во всех случаях коробка передач будет механической с пятью передачами.


Фото: Lada

И, чтобы быть по-настоящему конкурентоспособным со своими европейскими аналогами, автомобиль предложит своим владельцам некоторые приятные дополнения, такие как подогрев сидений, подогрев зеркал с защитой от обледенения, улучшенные противотуманные фары и доступ к автомобилю без ключа.

Все это часть нового стратегического плана Lada, под названием «Революция».

Задача — флагман АвтоВАЗа в лице Весты максимально приблизиться к своим французским «кузенам» из Renault и Dacia и стать их полноправным конкурентом. Шаг в этом направлении уже сделан с версией кроссовера, получившей хорошие отзывы даже в западных изданиях, таких как немецкий Motor1.

И Renault Group, которой принадлежит 75 процентов АвтоВАЗа, непреклонна в том, что теперь она будет нацелена не только на российский и европейский рынки, но, скорее всего, на китайский и японский.

Компания хвасталась, что за последние пять лет было продано 450 000 единиц Vesta, и намеревается как минимум удвоить это число.


Lada Vesta в отчете о вождении: компактный класс на русском языке

Напоминаем: самая продаваемая модель Lada в Германии по сей день, Niva, премьера которой состоялась в 1978 году. Это описывает дилемму, в которой Lada встречается не только в западные рынки. У себя на родине крупнейший российский производитель автомобилей недавно сильно попал под колеса.Однако с приходом Renault-Nissan предпосылки и капитальная база улучшились, и руководство нажало кнопку сброса.

После перезапуска, говорит главный конструктор Стив Маттин, он стоял перед чистым листом бумаги. Этим британец также объясняет, почему после руководящих должностей в Mercedes (включая Mercedes M-Class) и Volvo (V60, XC60) он искал в России задачу из всех возможных: создание бренда с нуля ему очень нравилось. — много для автомобильного дизайнера. «Это шанс всей жизни», — сказал Маттин в интервью.

Первый результат — это Lada Vesta, которая за первый год производства в России стала успешной в продажах и в настоящее время занимает там третье место в статистике регистраций. И отныне Веста должна убедить немецких покупателей в качествах новой Лады. Лада

Комплектация уже в базовой модели вполне приличная.

Lada Vesta является полностью собственной разработкой

Statt Чтобы надеяться на безболезненных покупателей с очень старыми технологиями по демпинговым ценам, Vesta была полностью переработана.Lada сознательно не использовала существующую платформу с полки Renault, а вместо этого разработала собственную, на которой в ближайшем будущем будут построены новые модели Lada. Бензиновый двигатель Euro 6, классический атмосферный двигатель мощностью 106 л.с., также является отечественным. Максимальная мощность.

Язык дизайна Весты в будущем можно будет увидеть во всех новых моделях Lada. Самая важная особенность — передняя часть со стилизованной под букву X решеткой радиатора и рамкой лампы, эта форма должна быть подчеркнута необычными углублениями в боковых частях.

Изменения не только во внешнем дизайне, первый контакт с внутренним устройством новой Весты также показывает отход от деревенского шика более ранних моделей Lada. Кабина функциональна и надежна, в эксплуатации нет проблем, как и японец в нижнем ценовом сегменте. Тем более, что даже в базовой версии (12 490 евро) оборудование на удивление велико — кондиционер, бортовой компьютер, обогрев сидений, датчики парковки, оборудование громкой связи и круиз-контроль — все это требует дополнительной оплаты для других моделей в этой стоимости. класс.

Нет современных вспомогательных систем h4>

С вспомогательными системами Lada Vesta ограничена действующими правилами допуска (ESP, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах), другие системы безопасности, такие как контроль расстояния или система удержания полосы движения, не работают. предоставлено на данный момент. Во время первого тест-драйва Lada Vesta соревновалась в своем топовом оснащении (люкс, плюс 1000 евро), которое также включает обогрев лобового стекла, мультимедийную систему с камерой заднего вида и автоматический кондиционер.

Lada

Комбинированная версия анонсирована на 2018 год и будет соответствовать Cross Concept.

Другой вариант У тестовой Весты также была дополнительная функция на борту — автоматизация пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Однако эта надбавка в 760 евро, что уже ясно через несколько метров, довольно плохо вложена. На самом деле АКПП можно рекомендовать только людям с ограниченными возможностями или морально обоснованным отвращением к педалям сцепления.Поскольку это экскурс в прошлое трансмиссии, о котором с радостью можно было бы забыть — здесь вспоминается первый Smart. Ускоряйтесь, кивайте, ждите, ускоряйтесь — переключение передач занимает несколько минут. А после хорошего бензинового двигателя не часто переключается монстр крутящего момента.

В конце концов, механическая коробка передач с электронным управлением не отнимает никакой мощности по сравнению с автоматическим преобразователем, так что Vesta выходит из пускового блока, как это обычно бывает в своем классе. Тот факт, что стандартный спринт с нулевой сотней с механической коробкой передач все еще на одну секунду быстрее, становится очевидным из-за пауз во время переключения передач, однако, в техпаспорте.

Vesta только с одним стандартным двигателем

Die Предлагаемые 106 л.с. приемлемы в этом ценовом сегменте, но в любом случае не обсуждаются, в обозримом будущем будет только этот двигатель. В разработке более сильный 1,8 л, дизель не планируется. Последнее не окупается с учетом количества единиц в Западной Европе; дизельные двигатели не являются проблемой на других рынках компактных автомобилей. Машина, тоже разработка Lada, а не с полки Renault, работает в достаточно развитой манере и развивает мощность всасывания 106 лошадиных сил с примерно 1.Снаряженная масса 2 тонны. Никаких движущихся дюн, но и никакого светофора. Полезная повседневная моторизация, которой достаточно для протяженных участков автомагистрали, тем более что Vesta относительно хорошо изолирована даже на высоких скоростях.

Что касается манеры вождения, то следует помнить о ценнике. Небольшие неровности шасси немного сбивают с толку пассажиров, но с более грубыми неровностями оно справляется хорошо. Железнодорожные переезды, лежачие полицейские, выбоины оставляют Весту, которая была специально разработана для иногда странных российских дорожных условий, совершенно не впечатлили.Этот фон разработки также включает в себя удивительный дорожный просвет, который составляет 18 сантиметров, что превосходит многие современные внедорожники. Рулевое управление переводится достаточно прямо, но почти без обратной связи и жесткое. То, что должно имитировать спортивность, но в Lada Vesta не совсем работает.

Пространство, доступное в Lada Vesta, особенно радует внутренней шириной, где пассажиры не подходят слишком близко. На задних сиденьях достаточно места для ног взрослых, только через макушку становится тесно.Багажник со стандартным объемом 480 литров предлагает место для полноразмерной запаски в подвале и может быть щедро расширен за счет ассиметрично складывающихся спинок задних сидений.

Немецкий импортер Lada имеет большие планы на Vesta, и в 2017 году он должен помочь увеличить показатели продаж предыдущего года и впервые за десятилетия заменить Niva в качестве самой продаваемой модели. Это амбициозно, учитывая форму тела. Германия — страна с задней дверью. С другой стороны, седаны компактного класса с кузовом «нотчбэк» пользуются чрезвычайно управляемым спросом.Однако в наступающем году все наладится. Затем доступна универсальная версия Vesta, которая выглядит почти так же, как Vesta Cross Concept, показанная в 2015 году (см. Галерею), включая очень популярный в настоящее время кроссовер.

Lada Vesta FL 2022. — лучший автомобиль в мире

Lada Vesta FL 2022.

Lada Vesta FL 2022. Когда появится новая Lada Vesta FL и чего ждать от грядущего рестайлинга?

По плану Renault, к 2025 году автомобили Lada перейдут на общекорпоративную платформу CMF-B, но АвтоВАЗ откажется от собственной «тележки».

Это означает, что Vesta останется на конвейере еще четыре года, а ее преемник будет базироваться на новом «французском» шасси.

Однако до этого еще далеко, а пока АвтоВАЗ занимается рестайлингом текущей версии модели.

Известно, что обновленная Lada Vesta FL получит измененный дизайн с иными бамперами, решеткой радиатора, капотом и передними крыльями, а у старших моделей будут светодиодные фары и фонари.

Разработчики планируют улучшить качество отделки салона, а также оснастить топовую версию модели новой мультимедийной системой.

Последний получит вертикально ориентированный дисплей и расширенный функционал.

Обновленная Lada Vesta FL также должна стать первой моделью АвтоВАЗа с виртуальной приборной панелью.

Plus автомобили семейства будут оснащены новым блоком климат-контроля с тремя поворотными ручками и встроенными дисплеями (как у кроссоверов Renault Arkana и Duster II).

«All-road» Кросс-версии модели в ходе рестайлинга также получат систему «Ride Select», позволяющую переключаться между внедорожными и спортивными предустановками управляющей электроники с омывателя на центральной консоли.

Пока это решение используется только на XRAY Cross.

Техническая начинка на новой Лада Веста 2022 должна остаться прежней. Следовательно, автомобиль по-прежнему будет предлагаться как с ВАЗ-моторами объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, так и с 1,6-литровым двигателем Renault на 113 л.с.

Напомним, что отечественные агрегаты работают с механической коробкой передач, а топовый двигатель имеет вариатор.

Обновленная модель также сохранит «подогретую» версию Vesta Sport, которая полагается на 1.8-литровый двигатель, форсированный до 145 «лошадей».

Однако после рестайлинга эта версия модели будет доступна не только как седан, но и как универсал SW Sport.

В настоящий момент АвтоВАЗ проводит дорожные испытания рестайлинговой Весты, а ее официальная премьера должна состояться двадцать второго марта.

Сроки появления модели на рынке не афишируются, но стоит ориентироваться на лето.

Ожидается, что цена на обновленные автомобили будет существенно выше.

с вашего собственного сайта.

Lada Vesta — New купить в Дюссельдорфе

Лада Веста купить подержанные автомобили в Бонне

Ваша новая Лада Веста Новый автомобиль | Подержанная машина купить в Бонне

➤ Найдите автомобиль своей индивидуальной мечты из множества наших специальных предложений на Lada Vesta в Бонне. Доверьтесь нашему опыту и наслаждайтесь нашим сервисом.

Скоро за рулем недорогой новой или подержанной машины от Lada Vesta в Бонне.От покупки до обработки и доставки мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты не оставляли ничего лучшего. Поговорите с нами сегодня.

Сервисное обслуживание Контакты Тест-драйв

Не торопитесь, просмотрите следующие Интернет-страницы и ознакомьтесь с нашим компетентным ассортиментом новых, демонстрационных, молодых и подержанных автомобилей.

Консультация без демонстрации конечно не полная. У нас вы можете индивидуально протестировать автомобиль своей мечты перед тем, как купить его. Так что если вы хотите купить новую Lada Vesta в Бонне и его окрестностях, сначала приходите к нам.Мы проконсультируем вас по всем моделям и составим индивидуальное предложение. Для нас также важно всегда быть рядом с вами и вашим автомобилем даже после покупки. Если вы пожелаете, мы позаботимся о техническом обслуживании, уходе и техническом обслуживании в течение всего срока службы автомобиля. Так что ваша звезда всегда будет сиять.

Имея собственный эвакуатор, мы можем помочь вам в случае аварии или поломки по фиксированной цене. Мы с радостью отремонтируем ваш «старый» в нашей мастерской или устраним любые повреждения в результате аварии на всех автомобилях.Также обратите внимание на наши предложения с фиксированной ценой или наши непревзойденные цены на шины.

Привлекательные предложения

Если вы хотите купить недорого подержанный или новый автомобиль у Lada Vesta, Autohaus Breucker & Bergmann — ваш надежный партнер из первых рук. Покупка Lada Vesta — это не только выбор подходящего автомобиля, но и все, что с ним связано. Вот почему мы можем предложить вам лучшее качество обслуживания наших подержанных и новых автомобилей, чтобы удовлетворить ваши потребности. Поэтому для нас особенно важно, чтобы, купив Lada Vesta, вы нашли идеальный мобильный автомобиль для вас.

Лада Веста с гарантией и гарантией

В Autohaus Breucker & Bergmann все продумано до мелочей. Особенно, если речь идет о гарантии на автомобиль. Тот факт, что на все бывшие в употреблении фургоны предоставляется годовая гарантия, говорит о многом: на годовую гарантию может пойти только тот, чья мастерская гарантирует высочайшее качество.

Гарантия хороша, потому что она регулирует юридические обязательства продавца по ответственности за дефекты, которые существовали на момент продажи, но которые становятся заметными только позже.Гарантия лучше, потому что она гарантирует работоспособность автомобиля в течение определенного периода времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *