Разное

Когда будет рестайлинг лада ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Содержание

все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Два парктроника, камера, мультимедийная система — вполне современный автомобиль.

Материалы по теме

4 февраля 2021 года был официально дан старт серийному производству обновленного семейства Lada. В нем, как и прежде, три модификации — фургон, универсал и кросс-версия. Отметим, что Ларгус обзавелся новым «лицом», последним из моделей Lada — характерный x-face, придуманный бывшим дизайнером бренда Стивом Маттином, в ближайшие несколько лет уйдет в прошлое.

Тем не менее, теперь автомобиль соответствует актуальному стилю Lada, а также обновился по части интерьера и функций. Ресурс Лада.Онлайн собрал все изменения по сравнению с дорестайлинговой версией, которые обнаружились во время торжественной презентации модели. Отметим, что презентовали на заводе модификацию Largus Cross в максимальной комплектации; о том, как будут укомплектованы простые версии, мы узнаем позже.

Что нового во внешности?

Обновленный Largus получил новый передний бампер и фары от актуального Renault Logan, но в упрощенном варианте, без светодиодов; это галогеновые нелинзованные фары. Крылья, ввиду поменявшейся оптики, также новые, форсунки омывателя переехали с капота (он обновил форму передней части) на пластиковую накладку-жабо, зеркалами поделилась Lada Vesta.

Решетка радиатора — две продольные ламели у обычного универсала, крупные ячейки у версии Cross. Кроме того, у люксовых версий «гриль» будет глянцевым. Обновился дизайн колесных дисков, а в оснащении, кроме заднего парктроника, появился и передний, а также камера заднего вида.

Что внутри?

Материалы по теме

Панель приборов — адаптированная от Renault Duster, с мультимедийным комплексом, а сама комбинация приборов выполнена в стилистике XRAY и Vesta, три колодца с хромированными ободками. Все зимние опции — новый мультируль с обогревом, обогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев передних сидений (как и сами сиденья с более развитой боковой поддержкой), обогрев задних сидений — обновленный Ларгус заимствовал у XRAY.

Кроме того, между передними сиденьями появился подлокотный бокс, как у упомянутого кроссовера (и Весты), а вот задние сиденья сделаны даже интереснее: замки утоплены в подушку и не мешают в свободном положении. Также в списке обновлений более эстетичный блок ЭРА-ГЛОНАСС.

Старт продаж ожидается в феврале-марте — тогда же озвучат цены и комплектации обновленного семейства.

Фото: АВТОВАЗ

LADA Largus: рестайлинг или ремейк

Новая LADA Largus скорее всего станет предпоследней новинкой АвтоВАЗа выдержанной в фирменном Х-стиле открытом шеф-стилистом Стивом Матином.

После Largus’а будет только обновлённая Vesta. А дальше… Дальше Ренолюция, новые платформы и новый стиль. Кстати родной брат нашего Largus’а – Dacia Logan MCV сегодня выглядит так.

Не знаю, как вам, а на мой взгляд наш Largus смотрится не хуже. И всё это заслуга Х-стиля. Хромированные бумеранги молдингов, вписанные в передний бампер здорово омолодили внешность заслуженного трудяги. Чёрная, ячеистая фальшрадиаторная решётка привилегия исполнения Люкс (на «простом» Largus’е она выглядит не столь авангардно, но тоже стильно). Решётка эффектно завязана с новыми блоками фар головного света. Практически такие же ставят на новые Logan’ы и Sandero в России. Здесь нет светодиодов, зато есть дневные ходовые огни. Попутно обновились передние крылья и крышка капота.

А ещё новая передняя часть значительно улучшила прикладную аэродинамику нового Largus’а. Подъёмная сила, неизбежно возникающая при движении на высокой скорости, была снижена на весомые 16%.

В принципе обновлением передка весь рестайлинг и ограничился. Сбоку и сзади это всё тот же 9-ти летний Largus. Разве, что сзади появилась камера заднего вида и парктроники, но о них чуть позже. Есть места под парктроники и в переднем бампере, но самих излучающих элементов нет. Скорее всего они появятся позднее, а пока вы можете установить их самостоятельно, благо что места для этого уже обозначены.

Гораздо больше перемен внутри. Здесь появились новые передние кресла (от LADA X-Ray), новое торпедо (от Renault Duster первого поколения), новый руль (от LADA Vesta) и много чего ещё. Например, центральный подлокотник на передних креслах и подстаканники для пассажиров третьего ряда (тех самых «мест для поцелуев»). Кстати этот 3-й ряд и превращает LADA’у Largus не только в 7-ми местный автомобиль, но и в уникальное транспортное средство в своём сегменте. Подобных автомобилей и по близкой цене рядом не наблюдается. От слова «совсем». Правда багажника в 7-ми местном варианте конфигурации салона у вас практически не будет. Он появится если вы сложите сиденья 3-го ряда: откроется простор более чем в полкубометра. Да ещё с ровным полом. Так что у вас всегда будет свобода выбора: возить либо груз, либо пассажиров. А что вы хотите, LADA Largus универсальный автомобиль, как по кузову, так функциональным возможностям.

И как всякий универсал новый Largus демонстрирует внимание к мелочам. Например, к размещению мелкого багажа неизбежно следующего в каждом путешествии, будь то поездка в отпуск или ближайший супермаркет. Для этого здесь есть вместительный перчаточный ящик, бокс в центральном подлокотнике и даже потолочная полка над сиденьями 2-го ряда. Согласитесь — ещё вчера такое внимание к деталям было не характерно для продукции отечественного автопрома.

Точно так же вчера было трудно предположить, что на LADA Largus появятся датчики дождя и света и, вот сегодня, это уже свершившийся факт. А ещё здесь появился, подогрев сидений спереди и сзади, причём спереди 3-х ступенчатый. И, кстати о дожде – форсунки омывателей на новом Largus переехали с крышки капота на специальное жабо у основания ветрового стекла. Так улучшилась аэродинамика и эстетика формы. Одновременно форсунки омывателей получили более широкий факел распыла, что так же улучшает обзорность в тяжёлых дорожных условиях.

Современный автомобиль должен соответствовать духу времени. Отсюда в салоне нового Largus’а множество USB-разъёмов для зарядки многочисленных гаджетов. А отзеркалить свой смартфон по Bluetooth можно с помощью штатного мультимедиа центра, доставшегося Largus’у вместе с передней панелью от Duster’а. Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда она показывает статичную траекторию движения. Это тем более непонятно, так-как на LADA Vesta такая же камера показывает динамический коридор манёвра. Да и омыватель здесь отсутствует в то время, как на новой NIVA Travel он есть. Скорее всего ответом всему является стремление удержать цену новинки в разумном коридоре, а попутно оставить задел для последующей модернизации.

А теперь – как всё это ездит. Скажем сразу: энергоёмкая подвеска Largus’а не стала для нас откровением. Платформа В0 (она же платформа Logan) хорошо известна у нас и пользуется хорошей репутацией. В том числе за свою надёжность и способность поглощать даже серьёзные неровности дорожного покрытия.

А вот улучшившаяся звукоизоляция стала приятным сюрпризом. Нельзя сказать, что в салоне стало абсолютно тихо, но шумы от ветра, работы двигателя и колёс стали заметно тише.

Линейка моторов нового Largus’а предполагает два силовых агрегата. Оба одинакового рабочего объёма – 1,6 литра, но разной мощности. Один (16-ти клапанный) способен тянуть, как табун в 106 «лошадей». Именно этот мотор и стоял на нашем испытуемом. Второй (8-ми клапанный) мощностью 90 лошадиных сил это сильно-переработанный 87-ми сильный двигатель, ставившийся на дорестайлинговые модели. Однако комплекс конструкторско-технологических мероприятий был столь велик, что впору говорить о новом силовом агрегате, у которого обновлена шатунно-поршневая группа, модернизирован коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 «лошадей», а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. км. 90-сильный мотор будет основным для коммерческой версии, а проще говоря, фургона LADA Largus, есть и такой. Нам не удалось опробовать этот двигатель, но эксперты отмечают его динамику и высокие тяговые характеристики. Чего не скажешь о 106-сильном силовом агрегате – нам показалось, что он недостаточно резв. Хотя возможно это следствие небольшого пробега – наш испытуемый на момент теста пробежал всего около 200 километров.

Подведём итоги. Мы имеем автомобиль семейства LCV не столько новый, сколько обновлённый, но я считаю, что это неплохой выбор учитывая тот факт, что в этом сегменте найти другой автомобиль с 7-ми местным салоном и по такой цене вам не удастся. Даже на вторичном рынке. Добавьте к этому обширный список стандартного и дополнительного оборудования, и вы поймёте, что это прекрасный повод присмотреться к этому автомобилю поближе и сделать правильный выбор.

Мы благодарим дилерский центр ЛАДА НОРД-АВТО, расположенный в центре Твери, на улице Коробкова, 5 за предоставленный автомобиль и помощь в проведении нашего драйв-теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

все обновления внешности и интерьера

Если вы решили купить авто с пробегом в Самаре, то обратите внимание на Ладу Ларгус, прошедшую рестайлинг. Если Вас интересуют и другие модели Лада, то в плане комплектации Лада Веста будет получше, чем новая Лада Гранта (если во втором случае купить Ладу бу), однако помните, что все это исключительно на Ваш вкус.Что касается стоимости, то она почти такая же, как цена Лады Кросс. А теперь вернемся к Ладе Ларгус.

К главным отличительным особенностям современного транспортного средства относится наличие в комплектации мультимедийной системы, камеры, а также, как минимум, двух парктроников.

В феврале две тысячи двадцать первого года началось серийное производство нового семейства транспортных средств марки Лада. И теперь транспортные средства данной марки полностью соответствуют абсолютно всем современным стандартам. Из содержания предлагаемой Вашему вниманию статьи Вы можете узнать о нововведениях подробно.


Обновления внешнего вида Лады Ларгус

Фары, а также передний бампер позаимствованы у транспортного средства марки Рено Логан. Но в несколько упрощенном виде. В частности, в отличие от Рено Логана у рестайлинговой версии Лады Ларгус полностью отсутствуют как таковые светодиоды. Вместо них используются галогенные фары, лишенные линз. Также рестайлинговая версия Лады Ларгус получила новые крылья, новую оптику. Форсунки омывателя теперь располагаются не на капоте, а на специальной накладке жабо, которая изготовлена из пластмассы. Зеркала были позаимствованы у Лады Весты. Решетка радиатора стала глянцевой. К заднему парктронику был добавлен передний.


Внутренние изменения Лады Ларгус

Приборная панель была позаимствована у Рено Датстера. Сама же комбинация приборов такая, как у Лады Весты. Она представляет собой три колодца, обводка которых выполнена из такой разновидности материалов как хром. Между сидениями были сделаны подлокотники. Задние сидения утоплены в подушку. И по этой причине они не создают абсолютно никакого неудобства, когда находятся в свободном положении.

Также из нововведений отдельно хотелось бы отметить отечественную систему навигации ГЛОНАСС. Продажи рестайлинговой версии Лады Ларгус уже начались.



АВТОВАЗ начал выпуск обновлённого Lada Largus, дизайн которого уже устарел

Долгожданный рестайлинг бюджетного универсала не принёс никаких неожиданностей, но официальные фотографии интерьера опубликованы впервые.

Обновлённый Largus должен был появиться на свет в 2018 году, когда по Сети начали гулять его неофициальные снимки и рендеры, и когда икс-фейс ещё не вышел из моды. Но в силу разных причин экономического и политического свойства дебют затянулся аж до начала 2021-го, когда в судьбе АВТОВАЗа уже произошли радикальные перемены.

Первый официальный снимок обновлённого Ларгуса пресс-служба АВТОВАЗа опубликовала нынешней зимой, 14 декабря, то есть ровно за месяц до судьбоносного объявления о сращивании марок Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение в составе Groupe Renault, что означает конец всем собственным разработкам АВТОВАЗа.

17 декабря стало известно об уходе Стива Маттина с поста шеф-дизайнера Lada – именно он привил машинам российской марки икс-фейс и «загогулины» на боковинах. Эти черты теперь можно считать устаревшими: ни обновлённая Lada Niva Travel (бывшая «Шнива»), ни переделанный концепт полностью новой Нивы на платформе CMF-B (серийная версия дебютирует в 2024 году) их не имеют, а обновлённый Largus, повторимся, просто слишком долго лежал в загашнике, то есть был сработан ещё «при старом режиме», и в таком виде он, вероятно, продержится до конца своей конвейерной жизни.

Как долго? Согласно официальным планам Groupe Renault, к 2025 году Lada вместе с Dacia должна полностью переключиться на платформу CMF-B, а «тележка» B0, на которой построен Largus, и её более свежая версия Global Access (лежит в основе Renault Arkana, обновлённого Renault Kaptur и второго поколения Renault Duster) уйдут в историю. Туда же отправятся нынешние Lada Vesta, Lada Granta и Lada XRAY. Ну и Largus, конечно. Замены ему в графике новинок до 2025 года не предусмотрено.

Итак передок Lada Largus украшает теперь уже устаревший икс-фейс, вдобавок у «сарая» перекроены фары и вся передняя кузовщина — не самая приятная новость для любителей сэкономить на ремонте. Фальшрадиаторная решётка на версии Cross имеет сетчатый рисунок, а на обычных Ларгусах будут две дежурные горизонтальные планки. Фотографий кормы пока нет — там, полагаем, никаких изменений ждать не следует.

Салон с позиции водителя теперь практически такой же, как у российского Дастера первого поколения, но с рулём и приборами, как у Lada XRAY. На прошлой неделе, напомним, московский завод Renault запустил в производство Duster второго поколения — стало быть, оснастка для изготовления и сборки салона «первого» Дастера теперь ему не нужна и может быть преспокойно отправлена в Тольятти. То есть создаётся ощущение, что старт выпуска обновлённого Ларгуса был привязан к снятию с производства «первого» Дастера.

Так или иначе Ларгус избавился от некоторых эргономических недостатков: клавиши стеклоподъёмников переехали с центральной консоли на дверные карты, появились более удобные передние сиденья и простенькая, но всё же полнофункциональная мультимедийная система с сенсорным экраном. Более подробно о комплектациях обновлённого Ларгуса будет объявлено позднее, цены тоже пока не обнародованы — будем надеяться, что резкого подорожания не будет.

По части техники никаких изменений не ожидается, то есть Largus по-прежнему будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 87 либо 106 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП.

В прошлом году Lada Largus (в том числе с кузовом фургон) разошёлся в нашей стране тиражом 48 906 экземпляров — это на 6,7% меньше, чем в 2019-м. Даже если негативная динамика сохранится до конца жизненного цикла Ларгуса, он всё останется одной из самых массовых моделей российского рынка.

«АвтоВАЗ» показал обновленный Lada Largus / Официальный дилер Автомир Москва

«АвтоВАЗ» показал обновленный Lada Largus

Пилотная версия рестайлинговых автомобилей Lada Largus FL была запущена на Волжском производстве почти год назад — в феврале 2020 года. По предварительной информации сборка универсала уже началась, и вскоре он будет представлен в дилерских центрах по всей России

Предсерийное производство Lada Largus FL стартовало в начале ноября, и уже тогда было известно, что изменения коснутся как экстерьерной, так и интерьерной части. Так, универсал обзавелся модернизированным бампером с X-образными молдингами, черной глянцевой радиаторной решеткой, увеличенным в размере капотом, видоизмененными передними крыльями (аналогичные можно увидеть на Lada Vesta) и доработанными боковыми зеркалами с повторителями поворотов. Оптика для Largus была позаимствована у седана Renault Logan второй генерации. Задняя часть автомобиля осталась прежней, а антенна на крыше стала короче. Также уже известно, что в версии Largus Cross колесные диски будут представлены в дизайнерском исполнении.

Интерьерная часть дополнилась новым рулевым колесом с покрытием из экокожи и с функцией подогрева, обновленными креслами и центральным подлокотником (такие же можно увидеть в салоне Lada Xray Cross), а также приборной панелью с двумя оранжевыми кольцами подсветки, органично выделяющими спидометр и тахометр. Дверные карты рестайлинговой версии Largus достались от Renault Duster первого поколения. К слову, центральная панель, украшенная хромированным кантом и дополненная встроенным тачскрином мультимедийной системы, также была позаимствована у французского кроссовера. Здесь же для удобства расположились разъемы USB и AUX (разъем USB доступен и для пассажиров второго ряда), кнопки управления климатической установкой, кнопки подогрева сидений и лобового стекла. К слову, в новом Largus предусмотрен подогрев заднего дивана. Цветовое исполнение салона выдержано в серой тональности, которую дополняет грамотно смиксованная черно-глянцевая и хромированная отделка. Сиденья в салоне выполнены в обивке тканью и экокожей.

Список опций Lada Largus FL включает в себя функцию обогрева лобового стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений, противотуманные фары, датчики дождя и света, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и пр.

Технические характеристики остались без изменений и по-прежнему будут представлены атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л (87 л.с. или 106 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Старт продаж рестайлингового универсала запланирован на весну 2021 года.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за прошедший 2020 год в России было продано 41 982 коммерческих фургона Lada Largus, что позволило автомобилю занять первое место в категории коммерческих универсалов на территории РФ.

Использованы фотографии: https://www.lada.ru/press-releases/118403.html

Новый LADA Largus Cross. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней —

Близких объединяют не только родственные связи, но и совместные воспоминания. С новым LADA Largus Cross ярких впечатлений станет больше. Загружайте в багажник все самое необходимое для путешествия — и вперед!

Largus Cross

Новый герой для семейных снимков

Для фото с новым LADA Largus Cross подойдет любой фон — ваш дом, лесная опушка или морской берег. Но кто будет смотреть на декорации? Ведь главный объект, притягивающий взгляд, — LADA Largus в новом стиле. Более модный и более серьезный. Более уверенный и более изящный.

Колеса 16”: новое сочетание полированного алюминия и черного лака

Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Камера заднего вида: обеспечивает безопасное движение задним ходом

Центр семейного притяжения

Мир вокруг меняется. А мы из каждого путешествия возвращаемся немного другими. Мы как будто растем вместе с детьми. И вот в салоне автомобиля звучит новая музыка. Появляется больше людей.

Меняется ритм и атмосфера поездок… хотя бы потому, что интерьер стал заметно удобней!

Найдется место для всего

Турист и коммивояжер. Надежный партнер по бизнесу. Семейный транспорт. Автомобиль на каждый день. Это мог бы быть список «Автопарк моей мечты»… Но это всё один автомобиль. Реальный и многофункциональный.

Король пикников

В багажник нового LADA Largus Cross вы сможете уложить не только все продукты для пикника на природе, но и тент от дождя, сумку-холодильник, и складные стулья. Уложили общие вещи? Можно заняться личными.

Пассажиры второго ряда могут спрятать все самое важное наверху, на полке. «Штурману» на переднем месте доступен объемный перчаточный ящик. А водителю полагается подлокотник с отделением для хранения.

Полка над вторым рядом сидений:

фирменная особенность LADA Largus.

Как за каменной стеной

Неожиданности, случайности, непредвиденные обстоятельства, повороты судьбы… это что-то из области философии. Прочный кузов, надежная электроника, современные системы безопасности — это уже мир техники. Выбирая семейный автомобиль, выбираем технику, на которую можно положиться.

Фронтальные подушки безопасности

Главное средство спасения при фронтальном столкновении.

Задние датчики парковки

Повышают мастерство вождения в городской тесноте.

Камера заднего вида

Актуальна для грузопассажирского автомобиля.

Места крепления детских удерживающих устройств «ISOFIX»

Надежная и быстрая фиксация детских кресел.

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Повышает эффективность экстренного торможения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб.

Прочный каркас кузова и передний подрамник

За счет жесткой силовой схемы улучшается управляемость, снижаются шумы и вибрации, а также обеспечивается крепкая «капсула безопасности».

Комфорт вдали от дома

В семье все заботятся друг о друге — и новый LADA Largus не исключение. Он поддерживает каждого, где бы вы ни ехали. Теплое рулевое колесо согревает руки и душу водителя. Летом кондиционер создает комфортную температуру для всех пассажиров. А улучшенная шумоизоляция сохраняет уют маленькой семейной вселенной.

Комбинация приборов:

белые символы с оранжевой подсветкой.

Удобное и широкое кресло водителя

оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.

Кнопки открывания стекол

теперь расположены на двери: для эргономики важна люба мелочь!

Навигация:

уверенное движение в городе и за его пределами.

Всегда онлайн:

7” мультимедийная система с Apple Car Play.

Датчик дождя и света:

умная система, позволяющая не отвлекаться от управления, когда въезжаем в тоннель или в полосу дождя.

Подогрев руля:

это не только удобно. Теплый руль — это возможность в мороз ехать без перчаток, что повышает безопасность и чувство автомобиля.

Обогрев наружных зеркал заднего вида:

отличная обзорность в условиях дождя и снега.

Обогрев ветрового стекла.

Это реально — в течение зимы ни разу не брать в руки скребок.

Складной ключ с дистанционным управлением:

удобно лежит как в руке, так и в кармане.

Круиз-контроль:

позволяет поддерживать оптимальный скоростной режим.

Обогрев сидений первого ряда:

три ступени нагрева для комфортной температуры.

Обогрев сидений 2 ряда:

дополнительная забота о ближних.

Оригинальная отделка салона:

оранжевая.

Оригинальная отделка салона:

серая.

Климатическая система
с кондиционером:

эффективная и мощная. Благодаря воздуховодам ко 2 и 3 рядам сидений комфортная температура распределяется по всему салону автомобиля.

По пути с любой дорогой

У нового LADA Largus Cross достаточно высокий клиренс, чтобы смотреть на несовершенства дороги свысока. А это значит – доступны новые маршруты. Расширились возможности для парковки. Можно проще относиться не только к дорогам, но и к «направлениям». В душе водителя – мир и гармония… Вот что делает защита кузова и 195 мм дорожного просвета!

Тяга или скорость?
все и сразу!

16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью.

Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Рестайлинг Лада Ларгус 2021

В ближайшие месяцы ожидается премьера обновленного российского универсала, а пока пользуемся имеющейся информацией, решили представить, как он будет выглядеть.

Лада Ларгус выпускается с 2012 года, в свою очередь модель является уступом Универсал Dacia Logan MCV первого поколения образца 2006 года. Совсем недавно мы публиковали рендеры возможного наследника Ларгуса с современным дизайном, но это новинка ближайшего будущего.Сегодня наша тема более реальный автомобиль, который совсем скоро увидит свет. В прошлом году, кстати, Ларгус немного обновился, но теперь нас ожидает гораздо более существенный рестайлинговый рестайлинг. Недавно на дорогах был замечен камуфляжный экземпляр фургона, передняя часть которого скрыта маскировочной пленкой. Через нее прослеживается совершенно новое лицо будущей новинки, выполненное в X-стиле. Решетка радиатора и бампер будут аналогичны другим моделям LADA, а вот фары возьмут от актуального Renault Logan второго поколения.

Уже известно, что рестайлинговый Ларгус получит увеличенные боковые зеркала заднего вида от Lada Vesta. Что касается задней части кузова, то тестовый закамуфлированный образец попал на бездорожье со старыми фонарями и бампером, и есть вероятность, что здесь все останется. Однако мы показали вариант с более современной светодиодной задней светотехникой, а также с обновленным бампером с контрастной декоративной вставкой.

В салоне ожидаются существенные изменения: здесь появятся новые дверные карты, передняя панель от Renault Duster, новые сиденья, центральная консоль с подлокотником и рулем (вероятно, от Lada Xray Cross).В список опций добавятся датчики дождя и света, а также обогрев лобового стекла. При этом техническая часть, судя по всему, останется прежней.

Премьера новинки должна состояться в конце лета.

Лада Ларгус после прошлогоднего обновления

Lada Largus после прошлогоднего обновления

На сегодняшний день Lada Largus предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей — 8-клапанным ВАЗ-11189 (1,6, 87 л.с.) и 16-клапанным ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.). Цены на универсал с базовым двигателем начинаются с отметки в 627 900 рублей, более мощный 106-сильный вариант обойдется минимум в 722 900 рублей. Все модификации комплектуются МКПП, однако не исключено появление у рестайлинговой модели возможности выбора АКПП, которая уже применяется на других моделях LADA.

Напомним, месяц назад планы АвтоВАЗа были известны до 2028 года.

Лада Ларгус Кросс получила новый двигатель

АвтоВАЗ начал продажи универсала Lada Largus Cross в России с номером 1.6-литровый двигатель мощностью 90 л.с.

Читать полную версию

Вседорожный универсал Лада Ларгус Кросс получил восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил. Эта версия модели уже появилась на официальном сайте АвтоВАЗа. Цены на машину с таким двигателем начинаются от 1 377 900 рублей.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также такой двигатель устанавливается на обычные Ларгус и Гранту.До этого Ларгус Кросс можно было купить только со 106-сильным 16-клапанным двигателем.

В прошлом году АВТОВАЗ объявил о начале продаж в России обновленного семейства Lada Largus (FL), в которое вошли пассажирский универсал, его вседорожная версия Cross и фургон. Внешне модель отличается от предшественника передней частью кузова с Х-образными элементами, решеткой радиатора с сотовым рисунком, новым капотом и оптикой в ​​стиле седана Renault Logan второго поколения.

В салоне Lada Lagrus новая центральная консоль от Renault Duster первого поколения, модернизированная мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также передние сиденья с боковой поддержкой от Lada XRay.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), АвтоВАЗ в марте реализовал 12 289 автомобилей Lada. Этот показатель на 64% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Что касается отдельных моделей, то первое место занимает Lada Granta, разошедшаяся тиражом 3433 штуки.Для сравнения, в марте 2021 года в России было продано 12 686 экземпляров этой модели. Вторую позицию занимает Lada Vesta с результатом 3167 автомобилей (-5512 шт. по сравнению с прошлым годом).

— Универсал Lada Largus получил новый двигатель и подорожал после рестайлинга

— Появились фотографии обновленной Lada Largus в стиле Renault

Эксперты оценили рестайлинг универсала Lada Largus

Универсал Lada Largus, который, по сути, является рестайлинговой версией Dacia Logan MCV, никогда особо не страдал от отсутствия спроса.Поэтому АвтоВАЗ не торопился с его рестайлингом, но время для этого пришло.

Последний «Х»

АвтоВАЗ недавно запустил производство и продажи обновленного семейства Lada Largus. Эта модель подверглась рестайлингу впервые с момента появления на российском рынке в 2012 году. Наконец-то автомобиль обзавелся фирменным «Х»-дизайном передней части кузова, хотя уже известно, что АвтоВАЗ отказался от него для своих перспективных моделей. .

Обновленный «Ларгус» имеет оригинальные передний бампер, капот и передние крылья, решетку радиатора, фары, колесные диски и наружные зеркала заднего вида.Что касается изменений в салоне, то автомобиль получил новую приборную панель и руль, мультимедийную систему, а также передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Не обошлось и без нововведений в технической части: для Lada Largus был модернизирован базовый 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. В результате мощность увеличивается до 90 л.с. и 80% крутящего момента доступно уже при 1000 об/мин, что способствует снижению расхода топлива и уменьшению частоты переключений. Кроме того, отпадает необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тыс. км.Также для Lada Largus по-прежнему предлагается 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. Все двигатели работают на бензине с октановым числом 92 и работают в сочетании с безальтернативной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Конечно, после рестайлинга Лада Ларгус значительно подорожала. Так, пятиместный пассажирский универсал предлагается по цене от 690,9 тысячи рублей, а версия с третьим рядом сидений будет стоить от 817,9 тысячи рублей. Ценник на Lada Largus Cross стартует с отметки 865,9 тысячи рублей. Самым доступным является фургон, стартовая стоимость которого составляет 685.9 тысяч рублей. Для обновленного «Ларгуса» доступны три комплектации, которые можно дооснастить пакетами опций.

По словам Антона Серкова, руководителя проектов Droma на европейской территории РФ, спрос на Lada Largus был высоким еще до рестайлинга, несмотря на длительный период производства без глобальных изменений. Обновление, несомненно, пошло модели на пользу, но выросли цены, а ведь они и являются основным драйвером покупательского интереса.

«Прямых конкурентов у Lada Largus не было — это самый бюджетный универсал, выпускаемый в коммерческом и пятиместном пассажирском исполнении, а в семиместном — единственный на всем российском рынке», — констатирует он.

Практичный выбор

Фото: Пресс-служба АВТОВАЗа.

Действительно, семейство Lada Largus является третьим по популярности в модельном ряду АвтоВАЗа. При этом фургон этой модели, пользующийся особым спросом у представителей малого бизнеса и крупных корпоративных парков, является безоговорочным лидером в своем сегменте на российском авторынке: в 2020 году было реализовано 11 700 таких автомобилей (+27%). .

Универсал

, нашедший в прошлом году 37,2 тысячи покупателей (-14%), уступает по объемам продаж только Lada Vesta SW, чей результат составил 53.3 тыс. автомобилей (-4%). Стоит отметить, что обе эти модели пользуются у россиян гораздо лучшим спросом, чем иномарки во главе с Kia Ceed SW, разошедшихся в 2020 году тиражом 4,9 тыс. экземпляров (-35%).

По словам руководителя дилерской сети Fresh Auto Дениса Решетникова, универсалы Lada Largus (690,9 тыс. руб.) и Vesta SW (790,9 тыс. руб.) почти в 2 раза дешевле Kia Ceed SW (1 млн 335 тыс. руб.), поэтому выбор покупателей очевиден. При этом с рестайлингом Lada Largus вряд ли сможет обойти по продажам Lada Vesta SW.

«Универсал Лада Веста служит менее утилитарным целям, в ней больше «автомобиля», тогда как «Ларгус» — это чистая функция, хотя в сопоставимых комплектациях он несколько дешевле «Весты», — добавляет Антон Серков.

Монополия власти

Фото: Пресс-служба АВТОВАЗа.

А вот фургон Lada Largus в ближайшем будущем сможет еще больше укрепить свои лидерские позиции на рынке благодаря уходу одного из основных конкурентов — Renault Dokker.Поставки этой модели в нашу страну в прошлом году были прекращены из-за низкого спроса: за три года продаж Renault Dokker выбрали всего 4,8 тысячи покупателей.

Более того, недавно стало известно, что АвтоВАЗ отказался от разработки компактвэна Lada Van, который планировалось создать на базе Renault Dokker. Предполагалось, что новинка станет его доработанной версией и появится на российском рынке в 2022 году.

По данным дилерского центра Lada KorsGroup Тула, АвтоВАЗ охладел к идее Lada Van, так как рынок проявил низкий интерес к оригинальному Renault Dokker, несмотря на вариативность модификаций этой модели и невысокую цену (от 905 тысяча рублей).

«Лада Ларгус» сильно конкурировал с «Докером», не оставив ему шансов на какой-либо успех. Невыгодно держать в модельном ряду две одинаковые модели, одна из которых почти не продается. Инвестиции в Lada Van просто бы не окупились», — говорит, в свою очередь, Антон Серков.

Для бизнеса и семьи

Стоит отметить, что универсалы вообще не очень популярны у россиян. В последние годы «сараи», как называют такие автомобили в народе, составляют чуть более 7% российского авторынка, по данным Ассоциации европейского бизнеса.Для сравнения, в Европе доля универсалов несколько выше и составляет около 12%. Неудивительно, что зарубежных моделей в этом сегменте у нас практически не осталось, и львиная доля продаж приходится на продукцию АвтоВАЗа.

По словам Дениса Решетникова, небольшое количество универсалов на российском рынке объясняется, в частности, тем, что некоторые автоконцерны планируют не поставлять их в нашу страну, чтобы не конкурировать с собственными кроссоверами – самыми популярный сегмент с большими объемами продаж.

В основном целевой аудиторией универсалов в России являются семьи с детьми или представители малого бизнеса, так как вместительный багажник – основное преимущество автомобилей с таким типом кузова – необходим для поездок в большой компании или для перевозки негабаритных грузов .

«Универсальные автомобили, несмотря на свою практичность, исторически считались на нашем рынке не престижными и «отставными». Шансов на возрождение их популярности нет, да и в Европе их доля упадет – на смену им приходят кроссоверы.При схожей вместимости они имеют большой дорожный просвет и опциональный полный привод, что гораздо более актуально в российских дорожных условиях по сравнению с Европой», — резюмирует Антон Серков.

.

Lada Vesta рестайлинг — КОЛЕСА.ру — автомобильный журнал

Впервые Lada Vesta была представлена ​​в конце лета 2014 года в виде концепта. Серийное производство седана стартовало в сентябре 2015 года, а спустя два года к нему добавился универсал.С тех пор существенных обновлений модели не было, хотя в мировом автопроме рестайлинг обычно делают через 3-4 года после начала производства. Но в последние месяцы появляется все больше информации о грядущем обновлении, в частности, появилось короткое видео с обновленной Вестой, на котором можно увидеть графику дневных ходовых огней.

Российский бестселлер получит чуть более узкие фары, в которых светодиодные полосы будут располагаться по верхней границе передней оптики и Г-образные элементы по бокам.Передний бампер также немного изменится за счет иной формы боковых декоративных вставок и нижних центральных поперечин. Что касается задней части, то здесь пока нет новой информации. Судя по имеющимся шпионским фото, там будут новые светодиодные фонари, сужающиеся к центру. Также обращает на себя внимание новая крышка багажника с более высокой нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой внизу.

Рендер обновленной Весты

Не менее заметные изменения произойдут и в салоне, где появится новая передняя панель с большим вертикальным экраном мультимедийной системы, электронная комбинация приборов (в дорогих комплектациях), блок микроклимата, унифицированный с Renault Arkana и Duster, и многое другое.В техническом плане существенных изменений не ожидается. Автомобиль построен на платформе Lada B, являющейся результатом переработки нереализованного проекта Lada C 2006 года, и комплектуется вазовскими двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.

Старт производства обновленной Весты намечен на весну этого года.

Нынешняя Лада Веста

1 / 3

Нынешняя Лада Веста

2 / 3

Нынешняя Лада Веста

3 / 3

Сегодня в России седан Lada Vesta можно приобрести за 862 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). Чуть более мощная 113-сильная версия с вариатором обойдется минимум в 1 042 900 рублей. Самая дорогая Веста – это модель с приставкой Sport, которая оснащена 145-сильным мотором 1.8 и в базовой комплектации Luxe оценивается в 1 338 900 рублей.

Кстати, по итогам продаж за 2021 год Lada Vesta стала самым популярным автомобилем в России.

Обновленный Lada Largus Cross — Есть ли у машины лучше — Бизнес и авто вместе

Конечно, в последнее время АвтоВАЗ неплохо научился осваивать новые модели автомобилей, создавая некое подобие новых ниш для рынка.А еще лучше быстро занять эти ниши, с минимальными финансовыми затратами. Стоит вспомнить Kalina Sport и Granta Sport, к которым пришла обновленная версия Drive Active (разумеется, после рестайлинга).

Среди лидеров по успешному обновлению числится Lada Largus Cross. Этот автомобиль более 10 лет эксплуатировали тысячи автовладельцев, которые полюбили автомобиль и привыкли, приспособились ко всем его недостаткам. Если вам приходилось ездить на такой машине, то вы меня прекрасно понимаете.

И тут инженеры АвтоВАЗа сделали настоящий, почти «царский» подарок. Впервые за 10 лет был проведен качественный, полный рестайлинг, в результате которого появился практически полностью обновленный Ларгус Кросс.

Некоторые автомобилисты-пикаперы отмечают нервозность автомобиля, в результате чего парковаться дома или на стоянке у ТЦ – целая проблема.

На самом деле опытные водители заявляют, что пресловутая нервозность автомобиля — скорее надуманная проблема.Всего пару дней езды, и никаких сложностей не будет, если, конечно, у вас есть достаточный опыт управления автомобилями в целом.

А что при более детальном приближении

Очевидно, конструкторы активно работали над «передком» автомобиля. Фейслифтинг Ларгус Кросс выполнен очень качественно. При рассмотрении автомобиля спереди (прямо как Лада Нива Тревел) ощущение, что перед тобой совершенно новая модель.

По сути, технически обновленный новый Ларгус Кросс мало чем отличается от тех моделей, которые выпускает завод в Тольятти.Поэтому производитель, не меняя принципиальной схемы, особое внимание уделил внешнему виду, улучшению салона, а также установке нового силового агрегата.

Конечно, те автовладельцы, которые уже успели купить Лада Ларгус Кросс, видят положительные изменения в салоне. Но при детальном рассмотрении становится заметно, что Рено много взято с прошлой версии.

Теперь счастливым обладателям Ларгуса доступны большинство вариантов салона, от удобных удобных кресел, до значительного улучшения шумоизоляции.

Конечно, есть еще кое на что, но теперь изменения в интерьере нового Ларгуса Кросс вселяют надежду!

Новый мотор — предмет особой гордости

Конечно, силовой агрегат остался прежним, но произошла существенная модернизация. Теперь легко развивает мощность в 90 л.с.

Сравнительный анализ

Интересно отметить, что, несмотря на существенные изменения в интерьере и экстерьере, улучшение технических характеристик этой модели (в отличие, например, от нового пыльника) остается в своей нише.И цена, и соответствующий модельный ряд. Но вот в сравнении с автомобилями других марок, выпущенными в Тольятти, Лада Ларгус Кросс, бесспорно, выигрывает!

Согласен?

На все случаи жизни | Dacia: Logan MCV

Dacia Logan — это небольшой семейный автомобиль, который с 2004 года производится компанией Dacia, дочерней компанией Renault (Франция) в Румынии. Он производился в кузовах седан, универсал или пикап по всему миру на автомобильных заводах Dacia в Румынии и на заводах Renault (или ее партнеров) в Марокко, Бразилии, Аргентине, Турции, России, Колумбии, Иране и Индии.Автомобиль также известен как Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Renault Tondar 90, Lada Largus (MCV), Nissan NP200 (пикап) или Renault Symbol (Mk3), в зависимости от присутствия или позиционирования бренда Renault. Модель оказалась очень удачной: по всему миру было продано более 4 миллионов единиц.

Dacia Logan MCV — универсал на базе седана Logan, выпускаемый с 2006 года. В сентябре 2020 года производитель представил третье поколение семейства Logan, включающее кузова седан, хэтчбек и кросс-хэтчбек, построенные на новой платформе CMF.Было принято решение заменить универсал Logan MCV и минивэн Logan на 7-местный внедорожник, поэтому последние универсалы были собраны в октябре. Тем не менее, эта модель прожила очень успешную жизнь, о которой мы расскажем ниже.

Origins

Руководители Renault Group признали оригинальный дизайн Logan. И модель обязана своим созданием Луи Швейцеру, председателю совета директоров. Присутствуя в составе делегации Жака Ширака, посетившего Россию в 1997 году с целью приобретения контрольного пакета акций АвтоВАЗа, Швейцер хотел запустить там модельный ряд Megane после завершения сделки.Француза удивил спрос на доступные модели В-класса производства LADA, в то время как новые автомобили Renault пылились в салонах из-за высокой стоимости.

Вернувшись, Швейцер сразу же приступил к подготовке нового проекта дешевого и надежного автомобиля, способного конкурировать по стоимости даже с продукцией АвтоВАЗа. Таким образом, Швейцер хотел, чтобы будущий бестселлер от Renault стоил не более 5 тысяч евро. Правда, тогда он не учел высокую стоимость таможенных пошлин на доставку комплектующих, но все же Логан быстро стал бестселлером на рынке.

Теперь вернемся в Миовени. Там в 1999 году пришедший в упадок румынский бренд Dacia был поглощен компанией Renault, после чего компания приобрела дополнительные дешевые мощности. Эта стратегия явно подходила только для выпуска доступных моделей под девизом «Минимум затрат — максимум пользы». Первоначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе. Учитывая условия вождения в «развивающихся странах», а именно плохие дороги, суровые погодные условия, низкое качество топлива и дешевое обслуживание, задача была не из легких.Но французская машина легко справлялась со всеми трудностями, для которых была предназначена, и слыла одной из лучших новинок в своем сегменте. В июне 2004 года был официально представлен седан Logan, а в июне 2005 года его более дорогая версия начала импортироваться в Западную Европу. Это был неожиданный успех: в странах с высоким уровнем жизни люди также хотели недорогую, простую машину, которую они могли бы починить самостоятельно.

Logan MCV — это универсал, или, как назвал его производитель, «автомобиль на все случаи жизни».

Неудивительно, что названия моделей экстравагантны. Например, мексиканцам достался Nissan Aprio, что можно перевести с латыни как «Дикий». У Турции есть Renault Symbol. В Индии Логан называется Махиндра Верито, что означает «Истина». В Европе новый автомобиль назвали Logan, и это имя было сгенерировано искусственным интеллектом, который спроектировал сам автомобиль. Вскоре после премьеры седана производитель выпустил Logan MCV, универсал, или, как его назвал производитель, «автомобиль на все случаи жизни».Позднее на его основе были созданы Logan Van и Logan Pick-Up с открытым верхом. Плюс хэтчбек Sandero пополнил семейство автомобилей Logan. Основные узлы ходовой части также были позаимствованы у существующих автомобилей: бензиновые 1,4-литровый, 1,6-литровый и дизельный 1,5-литровые двигатели были взяты от серии Renault K-Type, а 5-ступенчатая механическая коробка передач — от Renault Megane. МкII.

Первое поколение

Выпускался с 2006 по 2013 год. Logan MCV (Multi Convivial Vehicle), представленный на Парижском автосалоне 2006 года, представлял собой универсальную 5- или 7-местную версию Logan.Объем багажника варьировался от 200 до 2 350 литров в зависимости от того, сколько сидений было сложено. Кроме того, в салоне было достаточно места для хранения мелких предметов. Его колесная база была на 275 мм длиннее, чем у седана. У этой версии были большие задние двери для легкого доступа к третьему ряду сидений. У универсала были те же двигатели, что и у седана. Благодаря 7-местным версиям автомобиль мог составить конкуренцию минивэнам. Продажи в Румынии начались в октябре 2006 года, а в других странах — в начале 2007 года.

2008 рестайлинг

В 2008 году Dacia Logan MCV претерпела существенный рестайлинг, приобретя измененный дизайн передней части и салона. Также было модернизировано техническое оснащение (улучшения коснулись стабилизатора поперечной устойчивости и подвески). С 2012 года автомобиль выпускается в России под торговой маркой Lada Largus.

Второе поколение

Выпускался со второй половины 2013 года по осень 2020 года. Автомобиль сохранил название MCV, хотя и расшифровывалось как Maximum Capacity Car.Автомобиль был 5-местным, а объем багажника варьировался от 573 до 1 518 литров. Автомобиль комплектовался новым 0,9-литровым бензиновым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать мощность 90 л.с. и 135 Нм. Двумя другими вариантами двигателей были 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизельный двигатель. Еще одним дополнением стала система Media Nav, представленная ранее в том же году на Lodge, состоящая из 7-дюймового сенсорного дисплея с мультимедийными функциями и навигационным программным обеспечением. Другие новые функции включали круиз-контроль, задний датчик парковки, передние и боковые подушки безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации.Интерьер был значительно переработан с новыми хромированными элементами. На приборной панели появилась новая кнопка Eco, ограничивающая обороты двигателя до 4000 об/мин.

2016 рестайлинг

В конце 2014 года Dacia приступила к выпуску двигателей Евро 6 с уменьшенным выбросом выхлопных газов. С августа 2015 года двигатель 0,9 TCe оснащается системой Start&Stop. Dacia представила рестайлинговую модель на Парижском автосалоне 2016 года. Модель отличается новым дизайном и новым 1,0-литровым двигателем. Впервые фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями.В автомобиле новый руль и новый глянцевый пластик, а также модернизированная мультимедийная система MediaNav. С конца 2016 года модельный ряд Dacia Logan предлагается с полуавтоматической коробкой передач Dacia Easy-R.

Какой кузов вы предпочитаете?

Седан 0% Универсал 0% Хэтчбек 0% Внедорожник 0% Минивэн 0% Кабриолет 0% Купе 0%

Новинки АвтоВАЗа 2021-2022 — новые модели Lada

В 2020 году российский бренд Lada обновил легендарную Lada 4×4, вернул внедорожник Niva и выпустил спецверсии моделей Quest и Black.Пандемия коронавируса помешала вывести на автомобильный рынок рестайлинговую Lada, но 2021 год станет для АвтоВАЗа годом фейслифтинга. Появление принципиально новой Lada точно не ожидается, хотя не исключено, что компания выпустит следующие специальные версии своих моделей.

Ларгус ФЛ

В 2020 году АвтоВАЗ активно тестировал прототипы Largus Facelift. В конце ноября 2020 года с конвейера завода начали сходить первые предсерийные экземпляры Largus FL, а уже в январе 2021 года – первые серийные автомобили.

Лада Ларгус примерили Х-образную переднюю часть кузова с головной оптикой от Рено Логан-2, оригинальную решетку радиатора, новый передний бампер, капот и крылья другой формы, наружные зеркала заднего вида нового образца от Лада Веста , пластиковая оборка со встроенными форсунками омывателя, штатная укороченная антенна на крыше.

Технические характеристики Lada Largus FL предусматривают установку на модель двух бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, причем первый был существенно модернизирован.Оба сочетаются исключительно в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цена универсала на сайте официального дилера варьируется от 724 900 до 975 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Start, Multimedia и Prestige.

Нива ФЛ

Не успел внедорожник «Нива» вернуться в семейство «Лада», как на тольяттинском заводе «Лада Запад» стартовало серийное производство рестайлинговой версии модели под названием Lada Niva Travel.

Lada Niva Travel получила фары и решетку радиатора от нереализованной Chevrolet Niva-2 2014 года, оригинальную группу бамперов, новые расширители колесных арок и боковые молдинги, иную форму капота и передних крыльев, светодиодные фонари. Штамп пятой двери не изменился. Интерьер также остался прежним. Кстати, Нива теперь похожа на кроссовер Toyota RAV4 нынешнего поколения.

Под капотом Нивы Тревел, она же ВАЗ-2123, стоит 80-сильный 1.7-литровый бензиновый двигатель. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В 2021-2022 году новую Ниву Тревел можно приобрести в следующих комплектациях:

  • Classic — от 747 900 руб.;
  • Комфорт – от 804 900 руб.;
  • Luxe Off-Road — от 905 900 руб.

Веста ФЛ

Лада Веста в 2020 году отметила свое 5-летие.В конце 2019 года модель прошла промежуточное обновление, получив бесступенчатую автоматическую коробку передач Jatco, 1,6-литровый двигатель Renault h5Mk (113 л.с.) и многое другое. Еще одной новинкой АвтоВАЗа в 2021-2022 годах должна выступить обновленная модель Веста.

Внешний вид Lada Vesta FL станет более агрессивным. Седан получит новые бамперы, иную решетку радиатора, светодиодные фары и фонари, иную форму капота, передних крыльев и крышки багажника. При этом форсунки омывателя лобового стекла будут перенесены с капота на жабо автомобиля, головная оптика будет оснащена омывателем, а передний бампер – парктроником.

Ожидается появление качественного интерьера. В декабре 2018 года в Сети была рассекречена предварительная версия салона Vesta FL. В июле этого года АвтоВАЗ запатентовал новый руль, который идентичен рулю на «слитых» изображениях. В декабре стало известно, что на Ижевском автозаводе Lada собрана опытная партия Vesta FL.

На данный момент в семейство Lada Vesta входят седан, универсал, их кросс-версии, модификации CNG и Sport.Самая дешевая Веста — версия седан — 676 900 руб. Самой дорогой модификацией считается четырехдверка с приставкой Sport – 1 125 900 рублей.

Гранта ФЛ

Автомобиль будет построен на платформе Global Access (бывшая B0). Сайт АВТОВАЗа совместно с дизайнерами представили, какими могут получиться экстерьер и интерьер нового поколения Lada Granta 2021.

Можно предположить, что каркас кузова будет взят от нынешнего Renault Logan.Следовательно, новая Гранта будет больше по габаритам, чем нынешнее поколение. При создании рендера был учтен фирменный X-стиль, который сейчас АВТОВАЗ продвигает во всех своих моделях (представлен вариант с тиснением по бокам и без). А идея с фарами позаимствована у концепта Lada XCODE, который показали на ММАС-2016.

В феврале 2021 года появилась информация о том, что АвтоВАЗ вскоре начнет установку модернизированного 8-клапанного двигателя с индексом ВАЗ-11182 на модель Granta в самых доступных модификациях.

Моторная линейка модели Granta, помимо двигателя ВАЗ-11182, включает также два 16-клапанных «атмосферника» объемом 1,6 л: ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127, мощность которых составляет 98 и 106 л.с. соответственно. Они работают с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco или 5-ступенчатой ​​«механикой» соответственно.

Новинки 2022-2025

К 2025 году АвтоВАЗ пополнит модельный ряд еще четырьмя новыми моделями:

  • В 2023 году будет две модели B-класса.
  • В 2024 году появится новая Нива (В-класс).Внедорожник получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой.
  • В 2025 году появится одна модель C-SUV (кроссовер C-класса).
  • Все будущие модели LADA будут построены на модульной платформе CMF-B (на ней построены новые Logan и Sandero).
  • В 2023 году (неофициальная информация) — появятся седан и универсал New Granta, или New Granta и New Vesta.
  • В 2025 году (неофициальная информация) — появится аналог будущего компактного кроссовера Dacia Bigster.

Дачия-Лада

Гендиректор новой структуры Дени Ле-Во рассказал о создании самостоятельного бизнес-подразделения Dacia-Lada на презентации плана Renaulution. Он пообещал, что бренды останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией, но выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления.

Продуктовые линейки Lada и Dacia будут базироваться на единой высококонкурентной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды планируют выпускать более 1 млн автомобилей ежегодно на одной базе CMF-B. Для этого они перейдут с четырех платформ на одну и сократят количество типов кузова с 18 до 11. Глобальная цель такого разделения — раскрыть потенциал Lada и Dacia и сделать их полноценными международными брендами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.