Разное

Клиренс гранта седан: Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан » Лада.Онлайн

«Лада-Гранта»: клиренс. «Лада-Гранта»: технические характеристики автомобиля

В начале осени 2018 года миру на московском автосалоне на подиуме была представлена новая отечественная машина марки Lada — это Granta. Нынче, на начало 2019 года, эта машина достаточно популярная, и ее любят граждане Российской Федерации. По своей сути, это рестайлинг старой модели, однако из-за того что были введены новшества, использованы технологии, ее назвали новым поколением.

Хотя чего-то особенного и нового, чтобы назвать ее действительно совсем другой, не обнаружилось. В этой статье мы разберемся, в чем отличия этого поколения от старого, а также узнаем размеры «Лады-Гранты», ее технические характеристики и многое другое. Основывать информацию будем на материале отзывов владельцев, а также официальной статистике, которую составляют профессионалы. В статье будут представлены действительно самые важные и существенные факты, которые помогут вам разобраться в новшествах этого авто.

Содержание

Отличия

Самым существенным, конечно же, явилось то, что добавили во второе поколение несколько новых типов кузова. Теперь это не только седан и лифтбек, но еще и хэтчбек и универсал. Ранее, до 2018 года, такой тип кузова имела исключительно Lada Kalina. Теперь стиль и дизайн машины стал полностью такой, как у этой модели, однако, название будет уже именно Granta. Сделано это скорее всего для того, чтобы расширить линейку флагманского автомобиля. Также это поможет Lada Granta стать более популярной.

Дизайнерские отличия

Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машины в кузове универсал стал немного другим. Хотя это не поможет опознать, едет Kalina или же Granta. Отличить сможет только опытный человек, который действительно посвятил много времени тому, чтобы разобраться в нюансах нового универсала от Lada Granta.

Сзади и по бокам отличий нет вовсе — самая существенная разница находится спереди. Здесь — новый бампер, накладки, немного изменена решетка радиатора. Однако остальное осталось полностью от Lada Kalina. В общем, по большому счету, поменялось лишь название — с Kalina на Granta. По технической части — остался тот же мотор, однако он был усилен на пару лошадиных сил.

Размеры, характеристики

Как стало понятно в материале статьи, новенькая «Лада-Гранта» — это автомобиль «B» класса, который является достаточно компактным и бюджетным. Нынче он выпускается сразу в четырех видах и типах кузова: седан и лифтбек, который был и в первом поколении, и два новых кузова. Это универсал и хэтчбек. Стоит отметить, что у каждой из моделей дорожный просвет достаточно хороший. У «Лады-Гранты» клиренс равняется 190 миллиметрам. Это очень хороший показатель, что позволяет автомобилю ездить по плохим дорогам, не боясь никаких препятствий. Стоит отметить, что у седана размеры кузова таковы: длина — 4,3 м, ширина — 1,7 м, а высота — ровно полтора метра. В общем, достаточно хорошие размеры, особенно ширина.

Дорожный просвет

Подчеркнем, клиренс «Лады-Гранты» размером 190 миллиметров очень хорошо сочетается с подвеской. Именно поэтому новенькая машина очень хорошо ездит, как по плохим дорогам, заснеженным, разбитым, так и просто по обычному асфальту. Автомобиль действительно приспособлен для дорог Российской Федерации.

Платформа и база, на которой строится машина, не претерпела изменений. Все так же, как и было раньше. Поэтому подвеска от первого поколения перешла ко второму. На передней оси установлены независимые стойки, стабилизаторы, а сзади — полузависимая балка. Стоит отметить, что тормоза у «Лады-Гранты» хороши, и путь до полного торможения будет очень мал. А все из-за того, что есть вентиляция тормозных дисков, а также сам барабанный механизм выполнен очень качественно и добросовестно.

Технические характеристики

Новая «Лада-Гранта» оснащается тремя модификациями мотора. Также к ним будут идти на выбор три разных трансмиссии: роботизированная коробка переключения ступеней передач, автоматическая и механическая.

У машины имеется исключительно передний привод. Других модификаций, с задним или полным приводом, у отечественной марки Lada и модели Granta попросту не существует.

Стоит отметить, что широкий выбор разных коробок переключения ступеней передач и двигателей делает машину универсальной. Дорожный просвет (клиренс) «Лады-Гранты» является очень хорошим показателем и делает автомобиль на удивление проходимым.

На вкус и цвет — товарищей нет

Кто хочет более быструю, драйвовую и динамичную езду, выберет механическую коробку переключения передач, чтобы всегда вовремя и по своей воле переключать ступени. Тем самым, динамика во время езды и разгона до 100 километров в час будет очень хорошей.

Кто хочет более комфортную, спокойную езду без неудобств, выберет автоматическую или роботизированную коробку переключения передач. Однако на такой трансмиссии расход топлива будет достаточно высоким, и поездки будут обходиться дорого.

Поэтому для тех людей, для кого бензин — это непосильные затраты, предложена механическая коробка переключения передач, так как именно на ней расход топлива будет самым наименьшим. Дорожный просвет (клиренс) «Лада-Гранта» составляет около 190 миллиметров и позволит без труда преодолевать солидные неровности.

Однако такого комфорта и удобства при вождении не будет. Все таки придется шевелить руками и делать это постоянно.

Стоит отметить, что роботизированная коробка переключения передач также не очень много «поедает» лишнего топлива, так как на ней установлена новая прошивка, позволяющая немного экономить. За дополнительную плату вы сможете перепрограммировать коробку передач и мотор, чтобы уменьшить расход бензина. Однако в этом случае вы теряете гарантию на машину. И совершить эту процедуру можно будет лишь в неспециализированных центрах тюнинга автомобилей.

Результат стоит того, говорят отзывы владельцев «Лады-Гранты». Клиренс лифтбека составляет 190 миллиметров и позволяет проходить неровности, не тратя много топлива на их преодоление.

Двигатель

Под капотом машины имеется мотор на целых 87 лошадиных сил объемом 1,6 литра. За 12 секунд можно разогнаться от нуля до 100 километров в час. Расход топлива у такого двигателя с автоматической коробкой переключения передач составляет около девяти литров на 100 километров пробега по городу. Максимальная скорость — 170 километров в час. С учетом того, какой клиренс у «Лады-Гранты», можно утверждать, что это достойный автомобиль.

Дорожный просвет лада гранта седан – Все о Лада Гранта

На стадии разработки дизайна новой модели было понятно, что мир увидит Лада Гранта лифтбек, клиренс которой адаптирован к нашим дорогам. Получился автомобиль, задняя дверь которого открывается вверх вместе с окном и который имеет форму седана (имитация формы небольшого багажника). Новый ВАЗ с таким кузовом сошел с конвейера завода в мае 2015 года и сразу заинтересовал как автомобильных специалистов, так и любителей отечественного автостроения.

Проектирование машины в новом кузове начали практически параллельно с созданием базового седана. Разница по времени составила около полугода между тем, когда начали создавать экстерьер для лифтбека. Начинал это еще англичанин, вице-президент дизайн-центра Renault на Волжском автозаводе. Машину в кузове седан Э. Грейд успел закончить, но лифтбек довели до ума уже другие специалисты, которые уделили достаточно внимания дорожному просвету и проходимости автомобиля. Из-за выхода в свет второго поколения калины этот успешный проект отложили в порядке очереди.

Особенности изменений кузова Лада Гранта лифтбек

Кроме изменения наружных деталей был проведен серьезный комплекс мероприятий по улучшению жесткости конструкции кузова, так как конструктивно в машине нет поперечины на задних стойках. В конструкцию добавлены дополнительные усиления в виде раскосов и растяжек, которые наблюдаются в багажнике. Выросла толщина средних лонжеронов, которая вместо 1,5 мм достигла 1,8 мм, также поставили лист пола толщиной в 1,2 мм. В итоге автомобиль стал жестче по сравнению с хэтчбеком, а это позволило поработать над клиренсом. Жесткость позволила поднять машину выше без существенных потерь в управляемости и устойчивости. Такие изменения на испытаниях ВАЗ дали лучший результат при движении по булыжнику, брусчатке и другим малоприспособленным дорогами.

На ВАЗе подтянули передний бампер, который не цепляет бордюры или края выбоин на дороге и выглядит органично и современно. Приятной мелочью справедливо можно считать новые зеркала со встроенными указателями поворота, которые претерпели ряд конструктивных изменений и больше не шумят на высоких скоростях. Помимо внушительного дорожного просвета и хорошей проходимости новый ВАЗ получил идеальную форму перехода линии крыши к багажнику, совмещенную с восходящей к корме подоконной линией. Такие решения направлены на эстетическую красоту автомобиля, которая призвана обострить интерес автолюбителей к новому детищу ВАЗ.

Если коснуться интерьера Гранты, то не стоит искать кардинальных отличий от базы. Это вызвано унификацией моделей и, как следствие, снижением стоимости транспортного средства. В салоне тот же недорогой пластик, мультимедийный комплекс, стандартные и не очень удобные подстаканники, «размашистый» переключатель передач механической КПП, своеобразная посадка водителя.

Отсутствует указатель температуры силового агрегата, слегка ограничен обзор заднего стекла в нижней части. Хотя достоинств у Лада Гранта лифтбек достаточно, многие из них заимствованы у седана, но подросший и удобный багажник совместно с повышенным клиренсом выгодно отличают от старшего брата.

Дорожный просвет Лада Гранта

Клиренс автомобиля — это расстояние от ровной поверхности, на которой размещено транспортное средство, до его нижнего габарита по центральной линии. Большой дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость машины, но снижает устойчивость на шоссе. Для того чтобы разобраться, какой реальный дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и какие возможности он обеспечивает, следует проверить клиренс при разных внешних факторах и нагрузках, а также сравнить с седаном.

В руководстве по эксплуатации Гранты седан указаны технические характеристики, значения которых одинаковы для любой комплектации:

  • клиренс при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм для машин с механической коробкой и 156 мм для версии с автоматической КПП.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее 160 мм для механики, но существенно меньше для автомата — 145 мм.

Клиренс Лады лифтбек, согласно заявленным производителем значениям, немного отличается от седана:

  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм, для версии люкс с ВАЗ-21126 и АКПП — 135 мм.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач у лифтбека не менее 167 мм (версии стандарт и люкс с двигателем 11186), 180 мм (норма и люкс с мотором 21127), 160 мм (норма, оснащенная силовой установкой 21116), 169 мм (норма и люкс с ВАЗ-21126).

Учитывая, что полная масса машины больше, чем снаряженная, на 400 кг и чаще всего автомобиль не будет нагружен этим весом, дорожный просвет ВАЗ с новым кузовом будет намного выше заявленных производителем. На практике расстояние от поверхности дорожного покрытия до защиты двигателя достигает 200 мм при снаряженном автомобиле и с двумя пассажирами в салоне, при этом высота переднего бампера — 250 мм. Подобные характеристики у следующего представителя семейства ВАЗ — Калины 2 поколения.

Что дают большой дорожный просвет и проходимость лифтбека

Небольшие скаты переднего и заднего бамперов и высокий клиренс обеспечивают автомобилю Лада Гранта в кузове лифтбек:

  • высокую проходимость;
  • устойчивость на высоких скоростях;
  • уверенность при парковке;
  • сохранность днища машины;
  • хорошую аэродинамику нижней части авто.

Такими качествами проходимости обладает не каждый кроссовер. На новом автомобиле ВАЗ можно спокойно съехать на проселочные дороги и в тихие места в поисках красивых пейзажей. Подвеска энергоемкая и отлично ведет себя на ухабах и кочках, машина хорошо преодолевает пересеченную местность, некоторые задержки могут вызывать разве что обычные дорожные шины, которые срываются в пробуксовку на траве. Хорошо зарекомендовали себя легкий руль и маневренность автомобиля. Управление при движении по трассе достаточно информативно. Хороший клиренс позволяет не беспокоиться при движении в городских условиях, даже большие ямы на дороге не приводят к ударам о днище. Практически отсутствует риск задеть бордюр на парковках, передний и задний бамперы достаточно подняты. Внушительный клиренс ВАЗ не снизил устойчивости и управляемости автомобилем.

Конечно, у Лады Гранта лифтбек некоторые моменты нужно дорабатывать. Багажник объемный и просторный, обладает отличным доступом, но закрытие задней двери не совсем удобное. Также нельзя перевозить габаритные вещи в багажном отсеке, что вызвано выступающими усилителями кузова, которые сделаны для жесткости конструкции, позволившей повысить клиренс. Высокий задний бампер машины наделен еще одной функцией, которая совместно с аэродинамикой обводов кузова обеспечивает снижение уровня загрязнения заднего стекла машины благодаря распределению завихрений воздуха за авто. Хороший дорожный просвет и стремительные черты кузова придают Ладе Гранта лифтбек привлекательную внешность, особенно в профиль.

Конструкторам ВАЗ удалось сделать легковой автомобиль с таким кузовом и небольшими размерами гармоничным. Новый ВАЗ привлекает автовладельцев одновременно красивым и вместительным кузовом, отсутствием тяжеловесности. Благодаря хорошему клиренсу и малым скатам бамперов автомобиль имеет легкий и привлекательный силуэт.

Автомобиль Лада Гранта разрабатывался специально для отечественного потребителя, поэтому при его разработке старались учесть все «отечественные» особенности владения. А какие у нас особенности? Правильно, дороги, вернее часто их отсутствие. Поэтому и клиренс автомобиля хороший, высокий!

Клиренс автомобиля Лада Гранта в кузове седан

Клиренс моей Гранты 160 мм, и это на 13-ой резине, на 14-ой будет ещё выше

Заводские данные, которые указывает АвтоВаз на своём сайте, гласят, что клиренс Лада Гранта в кузове седан равен:

ВерсияДорожный просвет, мм
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.160
1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с.140
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.160
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.160

Сравнение с конкурентами

Киа Рио в прошлом кузове (слева) и Лада Гранта (справа)

Сравним этот показатель с основными ближайшими конкурентами по ценовому диапазону: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Приора, Лада Калина, Киа Рио, Хёндай Солярис.

МодельДорожный просвет
Лада Гранта160 (140)
Рено Логан155
Рено Сандеро155
Лада Приора165
Лада Калина160
Киа Рио160
Хёндай Солярис160

Следует помнить, что иностранные производители автомобилей хитрят и измеряют клиренс на пустом автомобиле, тогда как АвтоВаз указывает данные при полной загрузке. Клиренс у переднего бампера «пустой» Лада Гранта будет равен 175мм.

Замеры клиренса от журнала «За Рулём»

Клиренс Лада Гранта в сравнение с конкурентами по информации журнала «За рулём»

Эксплуатация в городе и за его пределами

По-своему опыту эксплуатации скажу, что клиренса в 16 см автомобилю Лада Гранта хватает с лихвой.

У моего дома есть отдельная парковка, забраться на которую сложновато. Например, один из моих прошлых автомобилей «Форд Фокус 2 дорестайлинг» забирался на это препятствие с большим трудом.

Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Также в плане дорожного просвета у Гранты есть один плюс — это B-класс, соответственно он в размерах меньше своих основных конкурентов. Экономим на комфорте, зато получаем плюс в проходимости.

Проехать на дачу, на рыбалку (не сильно «в кущеря»), в частном секторе, в деревню — всё это по силам нашей трудяге Гранте.

Клиренс Лада Гранта на резине 205/50 R15

  • от земли до кромки переднего бампера — 225мм;
  • от земли до самой нижней (выступающей части поддона) — 185 мм;
  • до кромки сварной порога у переднего колеса — 220 мм;
  • тоже у заднего — 220;
  • до кромки заднего бампера — примерно 370 мм;
  • до самой нижней точки между задними колесами (балки) — 240 мм.

Замер клиренса сзади (ниша под запаску)

Фото на колёсах 17-го радиуса

Лада Гранта на колёсах 17-го радиуса

Увеличение дорожного просвета

Подробно об увеличении клиренса мы уже рассказывали в материале: «увеличиваем клиренс на Лада Гранта, куда уж выше?»

Существуют способы увеличения дорожного просвета. Самые основные из них:

    резина с широким профилем

Один из самых оптимальных размеров резины на Гранту — 185/60 R15

Клиренс автомобиля Лада Гранта 20 см в самой нижней точке кузова после установки задних проставок

Подробнее о способах увеличения клиренса на Лада Гранта в этой статье.

Видео об увеличении клиренса на Гранте

Характеристики проходимости и клиренс модели Лада Гранта лифтбек

На стадии разработки дизайна новейшей модели было понятно, что мир увидит Лада Гранта лифтбек, клиренс которой приспособлен к нашим дорогам. Вышел автомобиль, задняя дверь которого раскрывается ввысь совместно с окном и который имеет форму автомобиля (имитация формы маленького багажника). Новый ВАЗ с таким кузовом сошел с сборочного потока завода в мае 2015 года и сходу заинтриговал как авто профессионалов, так и любителей российского автостроения.

Проектирование машины в новеньком кузове начали фактически наряду с созданием базисного автомобиля. Разница по времени составила около полугода меж тем, когда начали создавать внешний вид для лифтбека. Начинал это еще британец, вице-президент дизайн-центра Рено на Волжском автозаводе. Машину в кузове автомобиль Э. Грейд успел окончить, но лифтбек довели до мозга уже другие спецы, которые уделили довольно внимания дорожному просвету и проходимости автомобиля. Из-за выхода в свет второго поколения калины этот удачный проект отложили в порядке очереди.

Особенности изменений кузова Лада Гранта лифтбек

Не считая конфигурации внешних деталей был проведен суровый комплекс мероприятий по улучшению жесткости конструкции кузова, потому что конструктивно в машине нет поперечины на задних стойках. В конструкцию добавлены дополнительные усиления в виде раскосов и растяжек, которые наблюдаются в багажнике. Выросла толщина средних лонжеронов, которая заместо 1,5 мм достигнула 1,8 мм, также поставили лист пола шириной в 1,2 мм. В конечном итоге автомобиль стал жестче по сопоставлению с хэтчбеком, а это позволило поработать над клиренсом. Твердость дозволила поднять машину выше без существенных утрат в маневренности и стойкости. Такие конфигурации на испытаниях ВАЗ дали наилучший итог при движении по булыжнику, брусчатке и другим малоприспособленным дорогами.

Читайте:

На Вуале подтянули фронтальный бампер, который не цепляет бордюры либо края выбоин на дороге и смотрится органично и современно. Приятной мелочью справедливо можно считать новые зеркала со встроенными указателями поворота, которые перетерпели ряд конструктивных конфигураций и больше не гремят на больших скоростях. Кроме впечатляющего дорожного просвета и неплохой проходимости новый ВАЗ получил безупречную форму перехода полосы крыши к багажнику, совмещенную с восходящей к корме подоконной линией. Такие решения ориентированы на эстетическую красоту автомобиля, которая призвана обострить энтузиазм автовладельцев к новенькому детине ВАЗ.

Если коснуться интерьера Гранты, то не стоит находить кардинальных различий от базы. Это вызвано унификацией моделей и, как следствие, понижением цены тс. В салоне тот же дешевый пластик, мультимедийный комплекс, стандартные и не очень комфортные подстаканники, «размашистый» переключатель передач механической КПП, типичная посадка водителя.

Отсутствует термометр агрегата, немного ограничен обзор заднего стекла в нижней части. Хотя плюсов у Лада Гранта лифтбек довольно, многие из их взяты у автомобиля, но подросший и удачный багажник вместе с завышенным клиренсом прибыльно отличают от старшего брата.

Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta

Дорожный просвет, он же клиренс — принципиальный параметр автомобиля в наших странах. В этом видео мы измерили дорож.

Lada Granta — Танк (проходимость Гранты)

Танки грязи не боятся! При чем на Гранте резина была R13! Сначала мы были в шоке и не верили, что она проедет!.

Дорожный просвет Лада Гранта

Клиренс автомобиля — это расстояние от ровной поверхности, на которой размещено транспортное средство, до его нижнего габарита по центральной линии. Большой дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость машины, но снижает устойчивость на шоссе. Для того чтобы разобраться, какой реальный дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и какие возможности он обеспечивает, следует проверить клиренс при разных внешних факторах и нагрузках, а также сравнить с седаном.

В руководстве по эксплуатации Гранты седан указаны технические характеристики, значения которых одинаковы для любой комплектации:

  • клиренс при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм для машин с механической коробкой и 156 мм для версии с автоматической КПП.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее 160 мм для механики, но существенно меньше для автомата — 145 мм.

Читайте:

Клиренс Лады лифтбек, согласно заявленным производителем значениям, немного отличается от седана:

  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм, для версии люкс с ВАЗ-21126 и АКПП — 135 мм.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач у лифтбека не менее 167 мм (версии стандарт и люкс с двигателем 11186), 180 мм (норма и люкс с мотором 21127), 160 мм (норма, оснащенная силовой установкой 21116), 169 мм (норма и люкс с ВАЗ-21126).

Учитывая, что полная масса машины больше, чем снаряженная, на 400 кг и чаще всего автомобиль не будет нагружен этим весом, дорожный просвет ВАЗ с новым кузовом будет намного выше заявленных производителем. На практике расстояние от поверхности дорожного покрытия до защиты двигателя достигает 200 мм при снаряженном автомобиле и с двумя пассажирами в салоне, при этом высота переднего бампера — 250 мм. Подобные характеристики у следующего представителя семейства ВАЗ — Калины 2 поколения.

Что дают большой дорожный просвет и проходимость лифтбека

Небольшие скаты переднего и заднего бамперов и высокий клиренс обеспечивают автомобилю Лада Гранта в кузове лифтбек:

  • высокую проходимость;
  • устойчивость на высоких скоростях;
  • уверенность при парковке;
  • сохранность днища машины;
  • хорошую аэродинамику нижней части авто.

Такими качествами проходимости обладает не каждый кроссовер. На новом автомобиле ВАЗ можно спокойно съехать на проселочные дороги и в тихие места в поисках красивых пейзажей. Подвеска энергоемкая и отлично ведет себя на ухабах и кочках, машина хорошо преодолевает пересеченную местность, некоторые задержки могут вызывать разве что обычные дорожные шины, которые срываются в пробуксовку на траве. Хорошо зарекомендовали себя легкий руль и маневренность автомобиля. Управление при движении по трассе достаточно информативно. Хороший клиренс позволяет не беспокоиться при движении в городских условиях, даже большие ямы на дороге не приводят к ударам о днище. Практически отсутствует риск задеть бордюр на парковках, передний и задний бамперы достаточно подняты. Внушительный клиренс ВАЗ не снизил устойчивости и управляемости автомобилем.

Конечно, у Лады Гранта лифтбек некоторые моменты нужно дорабатывать. Багажник объемный и просторный, обладает отличным доступом, но закрытие задней двери не совсем удобное. Также нельзя перевозить габаритные вещи в багажном отсеке, что вызвано выступающими усилителями кузова, которые сделаны для жесткости конструкции, позволившей повысить клиренс. Высокий задний бампер машины наделен еще одной функцией, которая совместно с аэродинамикой обводов кузова обеспечивает снижение уровня загрязнения заднего стекла машины благодаря распределению завихрений воздуха за авто. Хороший дорожный просвет и стремительные черты кузова придают Ладе Гранта лифтбек привлекательную внешность, особенно в профиль.

Конструкторам ВАЗ удалось сделать легковой автомобиль с таким кузовом и небольшими размерами гармоничным. Новый ВАЗ привлекает автовладельцев одновременно красивым и вместительным кузовом, отсутствием тяжеловесности. Благодаря хорошему клиренсу и малым скатам бамперов автомобиль имеет легкий и привлекательный силуэт.

Lada Granta клиренс и дорожный просвет

Lada Granta клиренс

Содержание страницы

Lada Granta – компактная бюджетная модель В-класса, разработанная на замену ВАЗ-2107. Машина поступила в производство в 2011 году. Автомобиль базируется на платформе хэтчбека Lada Kalina. Не смотря на это, автомобиль кардинально отличается от оригинальной машины, но в то же время, в «Гранте» прослеживаются черты кузова от «Калины», если посмотреть на нее в профиль. Модель Granta позиционируется как более доступная машина, чем Lada Kalina. Благодаря «Гранте» компания АвтоВАЗ завершила производство устаревшей «классики», а также всего семейства Samara.

Lada Granta является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Машина известна в кузовах седан и хэтчбек. Кроме того, еще отдельно продается модификация Sport, созданная на базе одноименного седана. Данная версия отличается спортивными заводскими настройками и более мощным мотором.

Lada Granta предлагается с моторами объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Виталий, Тюмень. Езжу на Ладе гранте с 2014 года. Достойный получился автомобиль. По крайней мере, эта машина гораздо лучше «Самары», на которой мне доводилось ездить. Мой автомобиль проехал 44 тысячи километров. В достоинствах машины я убеждаюсь каждый раз, когда сажусь за руль Гранты. Во-первых, отмечу комфортную посадку, наличие всех необходимых опций, просторный пятиместный салон и большой багажник. Также есть полноразмерное запасное колесо. У меня версия с мотором 1,6 литра. Машина с таким двигателем бодро разгоняется вплоть до 140 км/час, а дальше уже скисает. В городских условиях динамика отличная, прямо подкопаться не к чему. Расход топлива не больше 10 литров с учетом городских пробок. Клиренса 160 мм достаточно для комфортной и безопасной езды по разбитым дорогам и пересеченной местности.
  • Никита, Тюмень. Лада Гранта – мой первый автомобиль, который я купил после окончания автошколы. Я быстро приспособился к машине, так как я проходил автокурсы на Ладе Калине. Обе тачки похожи по управлению и поведению, поэтому привыкать не пришлось. Но я заметил, что Гранта управляется чуть лучше, она более устойчива в поворотах и на прямой, подруливать надо меньше, чем в Гранте. Версия с мотором 1,6 мощностью 87 л. с. – базовая модификация, но все равно отличается заводным характером. По разгонной динамике этот автомобиль в чем-то мне напомнил ВАЗ-2110, на котором мне доводилось ездить у друга. С клиренсом 160 мм можно не беспокоиться за повреждения ходовой части, например при езде по дачным проселкам.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Раньше я ездил на ВАЗ-2114, поэтому Гранту буду сравнивать только с этой машиной. Гранта явно мощнее «четырнадцатой» – запас мощности хорошо чувствуется. Система вентиляции работает как положено, но ощутимо шумит в летнее время года. Дизайн автомобиля – простой и оригинальный, без каких-либо выкрутасов. Сразу видно, что это мужская машина, не то что гламурный Ниссан Джук моей жены. Меня автомобиль полностью устраивает – он быстрый и комфортный, рассчитанный на активную езду даже по проселочным дорогам. Подвеска вообще не пробивается, ходовая часть очень прочная. Расход топлива у версии с 1,6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км. Электрика работает как положено, как и тормоза. За 38 тысяч километров крупных проблем не возникало.
  • Вова, Чебоксары. Машина приобретена в 2012 году на замену 105-й Волге 2006 года, с двигателем Крайслер. С Волгой поначалу я надеялся, что машина прослужит мне хотя бы десять лет, как было в случае с моим ВАЗ-2101, который отслужил мне верой и правдой долгих 20 лет. С Влогой так не получилось – вечно мучили одни сплошные поломки. Видать, движок Крайслер так сильно нагружал отечественные детали, что они не выдерживали и быстро сыпались. Надеюсь с Грантой так не будет. Машина в использовании уже шесть лет, и ничего плохого с ней не происходит. Она меня устраивает в плане управляемости, и даже проходимости, несмотря на то, что это обычная легковушка. Комфортная и энергоемкая подвеска, цепкие тормоза и адекватная управляемость, просторный салон и дополнительные опции – благодаря этому можно надеяться на то, что у меня действительно современный авто, похожий на иномарку. Клиренс у него 160 мм – очень хороший показатель как для города, так и проселочных дорожек.
  • Степан, Москва. Купил Гранту сразу после прохождения тест-драйва. Не знаю почему, но мне машину понравилась. Сразу понял, что мое. Может, у меня возникают такие впечатления, потому что раньше я ездил на ВАЗ-2105 и ГАЗ 3110. Гранта воспринимается как собранный и добротный автомобиль, в котором находиться комфортно на любых дорогах. Высокой проходимости (по легковым меркам) способствует дорожный просвет 160 мм, а также высокие кузовные свесы, мягкая и энергоемкая подвеска, а также тяговитый двигатель. Потребление бензина на уровне 8 литров в городе и по трассе. Качество сборки – на троечку, а в салоне постоянно что-то скрипит и гремит. Я надеюсь, что автомобиль будет работать исправно еще как минимум годика два, а потом его продам и куплю Гранту второго поколения.
  • Семен, Ставрополь. Машина куплена в 2015 году в кузове лифтбек. Понадобилась модель с таким кузовом – она более практичная, и в нее удобнее погружать вещи – за счет более низкой погрузочной высоты. При этом в профиль автомобиль выглядит почти как седан Гранта. Автомобиль в топовой комплектации, с механической коробкой передач. По-моему, версия с мотором 1,6 и МКП считается самой удачной. Кузов у лифтбека довольно узкий и высокий, что является причиной боковой раскачки, а также кренов в поворотах. Машина не приспособлена для активного вождения, ввиду особенностей мягкой подвески и клиренса 160 мм. Для городской езды автомобиль подходит идеально. В салоне просторно всем четверым пассажирам, включая меня водителя. Автомобиль оказался весьма экономичным, и потребляет в пределах 9-10 литров на 100 км. Кузов Гранты весьма оригинален и непохож на конкурентов, за что отдельное спасибо – это вам не Daewoo Lanos.

Видео – клиренс

Клиренс Лада Гранта в кузове седан: фото и видео

Автомобиль Лада Гранта разрабатывался специально для отечественного потребителя, поэтому при его разработке старались учесть все «отечественные» особенности владения. А какие у нас особенности? Правильно, дороги, вернее часто их отсутствие. Поэтому и клиренс автомобиля хороший, высокий!

Клиренс автомобиля Лада Гранта в кузове седан

Клиренс Лада Гранта 160 ммКлиренс Лада Гранта 160 мм

Клиренс моей Гранты 160 мм, и это на 13-ой резине, на 14-ой будет ещё выше

Заводские данные, которые указывает АвтоВаз на своём сайте, гласят, что клиренс Лада Гранта в кузове седан равен:

ВерсияДорожный просвет, мм
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.160
1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с.140
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.160
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.160

Сравнение с конкурентами

Сравнение клиренса Киа Рио и Лада ГрантаСравнение клиренса Киа Рио и Лада Гранта

Киа Рио в прошлом кузове (слева) и Лада Гранта (справа)

Сравним этот показатель с основными ближайшими конкурентами по ценовому диапазону: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Приора, Лада Калина, Киа Рио, Хёндай Солярис.

МодельДорожный просвет
Лада Гранта160 (140)
Рено Логан155
Рено Сандеро155
Лада Приора165
Лада Калина160
Киа Рио160
Хёндай Солярис160

Следует помнить, что иностранные производители автомобилей хитрят и измеряют клиренс на пустом автомобиле, тогда как АвтоВаз указывает данные при полной загрузке. Клиренс у переднего бампера «пустой» Лада Гранта будет равен 175мм.

Замеры клиренса от журнала «За Рулём»

Клиренс лада Гранта и его конкурентов "За рулём"Клиренс лада Гранта и его конкурентов "За рулём"

Клиренс Лада Гранта в сравнение с конкурентами по информации журнала «За рулём»

Эксплуатация в городе и за его пределами

По-своему опыту эксплуатации скажу, что клиренса в 16 см автомобилю Лада Гранта хватает с лихвой.

У моего дома есть отдельная парковка, забраться на которую сложновато. Например, один из моих прошлых автомобилей «Форд Фокус 2 дорестайлинг» забирался на это препятствие с большим трудом.

Клиренс Лада Гранта и Форд КугаКлиренс Лада Гранта и Форд Куга

Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Также в плане дорожного просвета у Гранты есть один плюс — это B-класс, соответственно он в размерах меньше своих основных конкурентов. Экономим на комфорте, зато получаем плюс в проходимости.

Проехать на дачу, на рыбалку (не сильно «в кущеря»), в частном секторе, в деревню — всё это по силам нашей трудяге Гранте.

Клиренс Лада Гранта на резине  205/50 R15

Клиренс Лада Гранта на широкой 15-ой резинеКлиренс Лада Гранта на широкой 15-ой резине

  • от земли до кромки переднего бампера — 225мм;
  • от земли до самой нижней (выступающей части поддона) — 185 мм;
  • до кромки сварной порога у переднего колеса — 220 мм;
  • тоже у заднего — 220;
  • до кромки заднего бампера — примерно 370 мм;
  • до самой нижней точки между задними колесами (балки) — 240 мм.
Замер клиренса на Лада Гранта сзади ниша под запаскуЗамер клиренса на Лада Гранта сзади ниша под запаску

Замер клиренса сзади (ниша под запаску)

Фото на колёсах 17-го радиуса

Внешний вид Лада Гранта на литых колёсах 17-го радиусаВнешний вид Лада Гранта на литых колёсах 17-го радиуса

Лада Гранта на колёсах 17-го радиуса

Увеличение дорожного просвета

Подробно об увеличении клиренса мы уже рассказывали в материале: «увеличиваем клиренс на Лада Гранта, куда уж выше?»

Существуют способы увеличения дорожного просвета. Самые основные из них:

  1. резина с широким профилемСамый оптимальный размер резины на ГрантуСамый оптимальный размер резины на Гранту

    Один из самых оптимальных размеров резины на Гранту — 185/60 R15

  2. использование проставок (в 90-ые их называли домики)Клиренс Лада Гранта 20 см после установки задних проставокКлиренс Лада Гранта 20 см после установки задних проставок

    Клиренс автомобиля Лада Гранта 20 см в самой нижней точке кузова после установки задних проставок

  3. Использование специальной Cross-подвески (лифтованная).

Подробнее о способах увеличения клиренса на Лада Гранта в этой статье.

Видео об увеличении клиренса на Гранте

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Медведев Михаил.
Суть вопроса: Какой клиренс на автомобилях Лада Гранта в комплектациях лифтбек и спорт?


Здравствуйте, я планирую приобрести Лада Гранта, только никак не определюсь с кузовом: спорт или лифтек. Не могу узнать какой же точно у неё дорожный просвет (клиренс), так как везде данные указаны разные, хотелось бы услышать точный ответ!


Что такое клиренс?

Клиренс (дорожный просвет) – это показатель расстояния между землей и самой нижней точкой на автомобиле. Это самое расстояние влияет как на проходимость автомобиля, так и на поведение автомобиля на дороге.

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям RenaultЭксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Высокий дорожный просвет пригодиться там, где необходима повышенная проходимость, например, на бездорожье. Низкий же клиренс отлично сказывается для высоких скоростей, так как небольшой просвет создаёт уменьшение воздушных потоков и увеличивает подъёмную силу, которая в свою очередь благоприятно сказывается на больших скоростях.

Клиренс Лада Гранта в кузове Лифтбек

Все параметры кузова Лада Гранта ЛифтбекВсе параметры кузова Лада Гранта Лифтбек

Параметры кузова Гранты лифтбек

Клиренс на Лада Гранта в кузове лифтбэк немного отличается от седана как самим просветом, так и разнообразностью в зависимости от комплектации.

  • Комплектация стандарт: с двигателем ВАЗ 11186 клиренс составляет не менее 167 миллиметров под КПП, а под картером двигателя не менее 160 мм.
  • Комплектация норма: c двигателем ВАЗ-21127 – не менее 180 мм, ВАЗ-21116 – не менее 160 мм, ВАЗ-21126 – не менее 169 мм – такие показатели равны под картером КПП, а под картером двигателя всё те же не менее 160 мм.
  • Комплектация люкс: клиренс под картером двигателя ВАЗ-21126 составляет не менее 160 мм и АКПП — не менее 135 мм. А просвет между картером КПП на двигателях ВАЗ-11186, ВАЗ-21127, ВАЗ-21126 составляет 167, 180 и 169 миллиметров соответственно.

Клиренс Лада Гранта в кузове Спорт

Клиренс Лада Гранта Седан и Лада Гранта спортКлиренс Лада Гранта Седан и Лада Гранта спорт

Слева обычная Гранта, а справа Гранта спорт

Клиренс на Лада Гранта спорт существенно меньше всех остальных представителей, и объясняется это тем, что автомобиль уже с завода предназначен для быстрой и динамичной езды.

Дорожный просвет на незагруженном автомобиле составляет – не менее 150 мм.

Клиренс Лада Гранта в кузове седан

Клиренс Лада Гранта и Форд КугаКлиренс Лада Гранта и Форд Куга

Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Для ознакомления приведём информацию о кузове седан. Более подробно о клиренсеседана в статье: Какой дорожный просвет у седана Лада Гранта?

Согласно руководству по эксплуатации Лада Гранта в кузове седан, значения клиренса абсолютно одинаковые независимо от комплектации (стандарт, норма или люкс) автомобиля.

  • Клиренс при полной загрузке автомобиля под картером двигателя составляет: не менее 160\156 мм.
  • Клиренс при полной загрузке автомобиля под картером коробки переключения передач составляет: не менее 160\145 мм.

Выводы

Клиренс автомобиля напрямую зависит от комплектации. Спорт — самая низкая, седан — самая высокая. Ну а если Вам и этого мало, то читайте статью об увеличении клиренса на Гранте!

«Лада-Гранта»: клиренс. «Лада-Гранта»: технические характеристики автомобиля

В начале осени 2018 года миру на московском автосалоне на подиуме была представлена новая отечественная машина марки Lada — это Granta. Нынче, на начало 2019 года, эта машина достаточно популярная, и ее любят граждане Российской Федерации. По своей сути, это рестайлинг старой модели, однако из-за того что были введены новшества, использованы технологии, ее назвали новым поколением.

Хотя чего-то особенного и нового, чтобы назвать ее действительно совсем другой, не обнаружилось. В этой статье мы разберемся, в чем отличия этого поколения от старого, а также узнаем размеры «Лады-Гранты», ее технические характеристики и многое другое. Основывать информацию будем на материале отзывов владельцев, а также официальной статистике, которую составляют профессионалы. В статье будут представлены действительно самые важные и существенные факты, которые помогут вам разобраться в новшествах этого авто.

Отличия

Самым существенным, конечно же, явилось то, что добавили во второе поколение несколько новых типов кузова. Теперь это не только седан и лифтбек, но еще и хэтчбек и универсал. Ранее, до 2018 года, такой тип кузова имела исключительно Lada Kalina. Теперь стиль и дизайн машины стал полностью такой, как у этой модели, однако, название будет уже именно Granta. Сделано это скорее всего для того, чтобы расширить линейку флагманского автомобиля. Также это поможет Lada Granta стать более популярной.

Дизайнерские отличия

Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машины в кузове универсал стал немного другим. Хотя это не поможет опознать, едет Kalina или же Granta. Отличить сможет только опытный человек, который действительно посвятил много времени тому, чтобы разобраться в нюансах нового универсала от Lada Granta.

Сзади и по бокам отличий нет вовсе — самая существенная разница находится спереди. Здесь — новый бампер, накладки, немного изменена решетка радиатора. Однако остальное осталось полностью от Lada Kalina. В общем, по большому счету, поменялось лишь название — с Kalina на Granta. По технической части — остался тот же мотор, однако он был усилен на пару лошадиных сил.

Размеры, характеристики

Lada Granta новая

Как стало понятно в материале статьи, новенькая «Лада-Гранта» — это автомобиль «B» класса, который является достаточно компактным и бюджетным. Нынче он выпускается сразу в четырех видах и типах кузова: седан и лифтбек, который был и в первом поколении, и два новых кузова. Это универсал и хэтчбек. Стоит отметить, что у каждой из моделей дорожный просвет достаточно хороший. У «Лады-Гранты» клиренс равняется 190 миллиметрам. Это очень хороший показатель, что позволяет автомобилю ездить по плохим дорогам, не боясь никаких препятствий. Стоит отметить, что у седана размеры кузова таковы: длина — 4,3 м, ширина — 1,7 м, а высота — ровно полтора метра. В общем, достаточно хорошие размеры, особенно ширина.

Lada Granta седан клиренс

Дорожный просвет

Подчеркнем, клиренс «Лады-Гранты» размером 190 миллиметров очень хорошо сочетается с подвеской. Именно поэтому новенькая машина очень хорошо ездит, как по плохим дорогам, заснеженным, разбитым, так и просто по обычному асфальту. Автомобиль действительно приспособлен для дорог Российской Федерации.

Платформа и база, на которой строится машина, не претерпела изменений. Все так же, как и было раньше. Поэтому подвеска от первого поколения перешла ко второму. На передней оси установлены независимые стойки, стабилизаторы, а сзади — полузависимая балка. Стоит отметить, что тормоза у «Лады-Гранты» хороши, и путь до полного торможения будет очень мал. А все из-за того, что есть вентиляция тормозных дисков, а также сам барабанный механизм выполнен очень качественно и добросовестно.

Технические характеристики

Granta Sedan

Новая «Лада-Гранта» оснащается тремя модификациями мотора. Также к ним будут идти на выбор три разных трансмиссии: роботизированная коробка переключения ступеней передач, автоматическая и механическая.

У машины имеется исключительно передний привод. Других модификаций, с задним или полным приводом, у отечественной марки Lada и модели Granta попросту не существует.

Стоит отметить, что широкий выбор разных коробок переключения ступеней передач и двигателей делает машину универсальной. Дорожный просвет (клиренс) «Лады-Гранты» является очень хорошим показателем и делает автомобиль на удивление проходимым.

На вкус и цвет — товарищей нет

Кто хочет более быструю, драйвовую и динамичную езду, выберет механическую коробку переключения передач, чтобы всегда вовремя и по своей воле переключать ступени. Тем самым, динамика во время езды и разгона до 100 километров в час будет очень хорошей.

Кто хочет более комфортную, спокойную езду без неудобств, выберет автоматическую или роботизированную коробку переключения передач. Однако на такой трансмиссии расход топлива будет достаточно высоким, и поездки будут обходиться дорого.

Поэтому для тех людей, для кого бензин — это непосильные затраты, предложена механическая коробка переключения передач, так как именно на ней расход топлива будет самым наименьшим. Дорожный просвет (клиренс) «Лада-Гранта» составляет около 190 миллиметров и позволит без труда преодолевать солидные неровности.

Lada Granta

Однако такого комфорта и удобства при вождении не будет. Все таки придется шевелить руками и делать это постоянно.

Стоит отметить, что роботизированная коробка переключения передач также не очень много «поедает» лишнего топлива, так как на ней установлена новая прошивка, позволяющая немного экономить. За дополнительную плату вы сможете перепрограммировать коробку передач и мотор, чтобы уменьшить расход бензина. Однако в этом случае вы теряете гарантию на машину. И совершить эту процедуру можно будет лишь в неспециализированных центрах тюнинга автомобилей.

Результат стоит того, говорят отзывы владельцев «Лады-Гранты». Клиренс лифтбека составляет 190 миллиметров и позволяет проходить неровности, не тратя много топлива на их преодоление.

Granta Lada Sedan двигатель

Двигатель

Под капотом машины имеется мотор на целых 87 лошадиных сил объемом 1,6 литра. За 12 секунд можно разогнаться от нуля до 100 километров в час. Расход топлива у такого двигателя с автоматической коробкой переключения передач составляет около девяти литров на 100 километров пробега по городу. Максимальная скорость — 170 километров в час. С учетом того, какой клиренс у «Лады-Гранты», можно утверждать, что это достойный автомобиль.

Какой реальный клиренс Лада Гранта — «Клуб-Лада.рф»
Какой реальный клиренс Лада ГрантаКакой реальный клиренс Лада ГрантаКлиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние между землей и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Клиренс влияет на проходимость автомобиля, поэтому покупатели часто обращают внимание на эту характеристику. А Вы знаете, какой реальный дорожный просвет Лада Гранта?

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что дорожный просвет Гранты при снаряженной массе равен не менее 160мм. Однако, многие могли заметить, что когда отечественный автомобиль находится рядом с кроссовером, их клиренс практически одинаковый. Вот так пишут про клиренс Гранта в интернет журнале ЗаРулем:

Реальный клиренс – просто внедорожный. К примеру, у стоявшего рядом BMW X3 он заметно меньше. При этом в повороте Granta кренами не пугает.

Скорее всего дорожный просвет Гранты в 160мм. следует считать при полной нагрузке автомобиля. Другое подтверждение этому является очередная статья того же интернет журнала, где сравнивались автомобили: Daewoo Nexia, Zaz Chance и Лада Гранта.
Какой реальный клиренс Лада ГрантаКакой реальный клиренс Лада Гранта

В ходе тестирования были сделаный замеры, который говорят о том, что реальный клиренс Лада Гранта 205мм. под защитой двигателя. А расстояние от земли до переднего бампера автомобиля целых 250мм.

Кстати, аналогичные наблюдения встречаются среди владельцев Лада Калина 2 поколения.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

лучших индийских автомобилей с максимальным дорожным просветом

машины с максимальным дорожным просветом в Индии

Дорога с пробоинами, вырытые дороги или дороги без дорог вообще … это текущее состояние дорог в Индии. Но это не помешало людям инвестировать в автомобили из разных сегментов. И автопроизводители мира, похоже, стремятся выйти на индийский рынок со своими последними моделями, оснащенными новейшими технологиями. Тем не менее, одним из аспектов покупки автомобилей, которые недостаточно освещены по сравнению с окружающим освещением или информационно-развлекательной системой, является «НАЗЕМНАЯ ОЧИСТКА».

Так как производители автомобилей не предоставляют эту информацию для быстрого доступа, мы сделали это для вас.

Топ Хэтчбеки — Дорожный просвет

Эти милые компактные хэтчбеки для города и случайных поездок больше не просто милые и компактные. В последнее время хэтчбеки обладают мощной комплектацией и множеством функций, которые делают их по-настоящему увлекательными в управлении. Некоторые производители позаботились о том, чтобы развлечение не ограничивалось, предоставляя хороший дорожный просвет.

1.DATSUN REDI-GO

Datsun Redigo Ground Clearance Datsun Redigo Ground Clearance

Как ни крути, особенности салона, пробег или даже ценник, у маленького автомобиля Datsun с крутыми цыпочками есть все, что нравится первому покупателю индийского автомобиля. Datsun Redi-Go с бензиновым двигателем объемом 799 куб. См вырабатывает максимальную мощность 53 л.с. при 5678 об / мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4388 об / мин. Помимо функциональности, Redi-Go также имеет колоссальный дорожный просвет , равный 185 мм, , следовательно, в отношении дорожного просвета он стоит как №.1 в сегменте хэтчбека.

2. FIAT PUNTO EVO

Fiat Punto Evo Ground Clearance Fiat Punto Evo Ground Clearance

Известный своими бесспорными характеристиками двигателя, Fiat Punto EVO поставляется в двух вариантах силовой передачи, а именно: бензин и дизель. Бензиновый двигатель объемом 1172 куб. См. Развивает значительную мощность 67,1 л.с. при 6000 об / мин и мясистый крутящий момент 96 Нм при 2500 об / мин. Более того, дизельным аналогом является 1248 куб. См, который выдает максимальную мощность 91,7 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 209 Нм при 2000 об / мин.Точно так же, как он никогда не подведет вас к силе и крутящему моменту впереди с его практичным клиренсом из 185 мм , нет оглядки назад. Для плохих дорог в Индии, Пунто является одним из лучших вариантов.

3. RENAULT KWID

Renault Kwid Renault Kwid

Этот автомобиль начального уровня с кроссовером стал чудом для французского автопроизводителя с момента его выпуска. KWID, который находит потрясающий дорожный просвет из 184 мм , что дает ему третье место в нашем списке и восхищается массами за его внешний вид, роскошный дизайн интерьера, обильные места, превосходное качество езды, отличный пробег и т. Д.Предлагаемый в вариантах с бензиновым двигателем объемом 0,8 л и 1,0 л, а также с коробочным внедорожником, он жестко покорил чемпиона сегмента Maruti Alto 800 и K10. Renault KWID также отличается удобством коробки передач AMT.

Конечно, есть и другие машины в этом сегменте, которые не сильно отстают…

Toyota Glanza 183 мм
Maruti Suzuki S-Presso 180 мм
Марути Сузуки Игнис 180 мм
Datsun Go 170 мм
Tata Tiago 170 мм
Hyundai Elite i20 170 мм
Toyota Etios Liva 170 мм
Марути Сузуки Балено 170 мм
Ford Figo 168 мм
Hyundai i10 Nios 167 мм
Wagon R (NEW ONE) 165 мм
Hyundai i10 / Grand 165 мм
Hyundai Santro 165 мм
Honda Brio 165 мм
Maruti Suzuki Celerio 165 мм
Тата Альтроз 165 мм
Honda Jazz 165 мм
Volkswagen Polo 165- 168 мм
Tata Bolt 165 мм
Марути Сузуки Свифт 163 мм
Maruti Suzuki Alto / Alto K10 160 мм

лучших компактных седанов — дорожный просвет

Не дайте себя одурачить, когда автопроизводители добавляют префикс «компактный» при названии определенных седанов.Эти автомобили могут быть не такими длинными и просторными, как настоящие седаны, но они не скомпрометированы ни по комфорту, ни по пространству и, конечно, недостаточно коротки, чтобы мешать спокойной езде, на которую вы рассчитываете.

1. TATA ZEST

Tata Zest Ground Clearance Tata Zest Ground Clearance

Седан, возродивший состояние Tata Motors в сегменте компактных седанов, занимает первое место с дорожным просветом в 175 мм . Современный седан с невероятным списком характеристик имеет длину, ширину и высоту 3995 мм, 1706 мм и 1570 мм соответственно.Он также имеет колесную базу 2470 мм и удобный багажник объемом 390 л. Tata Zest предлагается в бензиновом и дизельном вариантах с тремя различными режимами вождения для беспроблемного вождения.

2. HYUNDAI AURA

HYUNDAI AURA HYUNDAI AURA

Hyundai Aura дебютирует в этом году (2020), и он здесь, чтобы остаться с великолепным внешним видом и функциями. Одной из замечательных особенностей является наличие дорожного просвета в 175 мм и , что делает его жестким конкурентом Tata.Имея размеры 3995 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1520 в высоту, Aura доступна с автоматической трансмиссией как на бензине, так и на дизельном топливе, а механическая коробка передач поставляется в бензиновом, дизельном и бензиновом вариантах с КПГ.

3. FORD ASPIRE

Ford Figo Aspire Ford Figo Aspire

Второй автомобиль марки Ford, представленный в списке, — это компактный седан Ford Aspire. Наполненный замечательной парой силовых мельниц в виде 1498 куб. См дизельного топлива и 1499 куб. См бензина, первый вырабатывает мощность 99 л.с. и максимальный крутящий момент 215 Нм.В то время как последний выдает мощность 110,5 л.с. и пиковый крутящий момент 136 Нм. Что касается дорожного просвета, то есть и галстук, так как Aspire также имеет , 174 мм дорожного просвета , что является самым высоким показателем в этом сегменте.

Другие автомобили с дорожным просветом более 160 мм в сегменте компактных седанов перечислены ниже:

Тата Тигор 170 мм
Марути Дзир 170 мм
Volkswagen Ameo 165 мм
Hyundai Xcent 165 мм
Honda Amaze 165 мм

лучших седанов — дорожный просвет

Длинный, просторный, спортивный, с широкими возможностями больше не будет препятствием на пути к признанию не столь светлого будущего индийских дорог.И это то, что знает каждый автопроизводитель в Индии. Теперь даже роскошные седаны поставляются с впечатляющими показателями клиренса.

1. FIAT LINEA

FIAT LINEA FIAT LINEA

Итальянский седан Fiat Linea имеет самый высокий клиренс 185 мм в этом сегменте, где производители автомобилей обычно стараются придать своим седанам спортивный вид и придают им низкопрофильность. Дизельное топливо Fiat Linea оснащено мельницей мощностью 1248 куб. См, которая выдает максимальную мощность 91.7 л.с. при 4000 об / мин и мясистый крутящий момент 209 Нм при 2000 об / мин. Аналогичным образом, выбор двух мелодий в бензиновом варианте на 1368 куб. См обеспечивает максимальную мощность 88,8 л.с. (огонь) и 123,2 л.с. (T-Jet) и максимальный крутящий момент 115 Нм (огонь) и 208 Нм (T-Jet).

2. TOYOTA COROLLA ALTIS

TOYOTA COROLLA ALTIS TOYOTA COROLLA ALTIS

Японская многонациональная автомобильная компания Toyota производит Corolla Altis, чтобы выглядеть так же стильно, как это было сделано, чтобы чувствовать себя с просторными — шикарными интерьерами и надежным — спортивным двигателем.Сияющий стильный, но стильный вид, этот седан имеет длину 4620 мм, ширину 1775 мм и высоту 1475 мм с хорошим клиренсом , равным 175 мм, . Доступны следующие варианты: бензин и дизель с вариатором и с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляет от 1364 куб. См до 1798 куб. См, что соответствует 138 л.с. в максимуме в зависимости от варианта.

3. TOYOTA PLATINUM ETIOS

TOYOTA PLATINUM ETIOS TOYOTA PLATINUM ETIOS

Еще один хорошо продуманный седан, сделанный для Индии, который продавался как горячие пирожки, благодаря своей практичности во всех аспектах.Помимо вместительного и уютного салона, множества функций, потрясающих показателей пробега, он также обладает 174 мм дорожного просвета. Toyota Etios представлена ​​в стране с дизельным двигателем (1364 куб. См, 67,05 л.с. и 170 Нм), а также с бензиновым двигателем (1496 куб. См, 88,73 л.с. и 132 Нм).

Некоторые другие достойные варианты в этом сегменте, как показано ниже…

Mahindra Verito 172 мм
Honda Civic 171 мм
Maruti Suzuki Ciaz 170 мм
Hyundai Elantra 167 мм
Hyundai Verna 165 мм
Honda City 165 мм
Nissan Sunny 165 мм
Skoda Rapid 163 мм
Volkswagen Vento 163 мм
Toyota Yaris 160 мм

Top Compact Crossover SUV — дорожный просвет

Времена, когда для езды по городу и прогулок по пустыне требуются два совершенно разных автомобиля, производители автомобилей решили предоставить вам именно то, что вам нужно, с компактными кроссоверами, где стиль сочетается с прочностью, а компактность с простором.И один из способов, с помощью которого эти машины могут определить свою прочность, — дорожный просвет…

1. FIAT AVVENTURA

Fiat Avventura Ground Clearance Fiat Avventura Ground Clearance

Fiat Avventura — кроссовер, которому удалось опозорить некоторые из настоящих внедорожников, когда речь заходит о дорожном просвете, потому что этот кроссовер имеет лучший дорожный просвет из 205 мм в сегменте. Этот автомобиль выглядит симпатичным и злющим в то же самое время, сокращая движение с длиной до 4 метров и 1.7 метров в ширину, что делает его просторным, но компактным. Avventura предлагается в дизельном топливе для всех вариантов, кроме Avventura от Abarth.

2. ФРИД ФРИСТАЙЛ

FORD FREESTYLE FORD FREESTYLE

Этот внедорожник среднего размера, выпущенный в 2018 году, имеет впечатляющий дорожный просвет и 190 мм . Фристайл, как следует из названия, предназначен для того, чтобы вы могли испытать лучшее из обоих миров: мчаться по городу и выходить на дороги без дорог.5-местный доступен только с механической коробкой передач в вариантах бензин и дизель с объемом двигателя от 1194 CC до 1498 CC в зависимости от варианта.

3. HYUNDAI i20 ACTIVE

Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active

Elite i20 всегда был хорошо выглядящим автомобилем, и благодаря дополнительной дозе общей пластиковой облицовки его привлекательность пошла еще дальше. I20 Active оснащен тем же двигателем, что и его двоюродный брат, — дизельным двигателем объемом 1,4 литра и бензиновым двигателем объемом 1,2 литра.Первый двигатель выдает 88,73 л.с. максимальной мощности и 220 Нм пикового крутящего момента, а последний выкачивает 81,86 л.с. максимальной мощности и 114,73 Нм максимального крутящего момента. Корейский автопроизводитель также увеличил дорожный просвет своего i20 Active на 20 мм до 190 мм по сравнению с его премиальным хэтчбеком (170 мм).

Некоторые другие кроссоверы с хорошим дорожным просветом…

Honda WRV 188 мм
Maruti Suzuki S-Cross 180 мм
Mahindra NuvoSport 180 мм
Toyota Etios Cross 170 мм
Mahindra KUV 100 170 мм

Top SUV — дорожный просвет

Sports Utility Vehicles — это благословение для тех, кто любит менее взволнованную дорогу.Эти машины предназначены для того, чтобы доставить вас туда, куда не осмеливаются ехать многие, и делают это с максимальной легкостью. Высокая стойка, широкая основа, прочная конструкция, позволяющая преодолеть самые неблагоприятные ситуации, обеспечивает уверенность и комфорт. При этом производители автомобилей все еще стремятся улучшить внедорожники, и одним из таких аспектов является дорожный просвет.

1. TOYOTA FORTUNER

Toyota Fortuner Toyota Fortuner

Еще один тщательно разработанный автомобиль Toyota с заметным клиренсом , равным 220 мм, .Внедорожник, у которого есть все и продается так же, как и он, работает благодаря богатым интерьерам, крепким и смелым экстерьерам и очень мощным силовым агрегатам inline-4 под капотом, который вытесняет 2755 CC (дизель) и 2694 CC (бензин) с мощностью 134 л.с. Обороты при 420-450 Нм крутящего момента при 2400-2600 об / мин в дизельных моделях MT и AT соответственно. И 163 л.с. при 5200 об / мин с крутящим моментом 245 Нм при 4000 об / мин для бензиновых вариантов.

2. MAHINDRA ALTURAS G4

MAHINDRA ALTURAS G4 MAHINDRA ALTURAS G4

Mahindra получает титул второго лучшего дорожного просвета в сегменте внедорожников с Alturas G4, который имеет дорожный просвет 244 мм .Имея размеры 4850 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1845 мм в высоту с рейлингами на крыше, этот внедорожник развивает приличную 178 л.с. с помощью 4-цилиндрового двигателя 2157 CC с максимальным крутящим моментом 420 Нм при 1600–2600 об / мин. Alturas G4 оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz для дизельных двигателей 4 × 2 и 4 × 4.

3. ISUZU MU-X

MAHINDRA ALTURAS G4 MAHINDRA ALTURAS G4

Isuzu MU-X — это семиместный внедорожник с размерами 4825 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1840 в высоту, демонстрирующий третий по величине дорожный просвет из 220 мм в сегменте внедорожников.Корпус 3-литрового 2999 CC, рядная 4, двигатель с турбонаддувом, развивает эту чудовищно выглядящую машину мощностью 174 л.с. с крутящим моментом 380 Нм при 2800 об / мин, что делает движение по труднопроходимой местности простым куском. А комплект аксессуаров на интерьерах излучает роскошь для приятного вождения.

Некоторые другие внедорожники с хорошим дорожным просветом:

Ssangyong Mahindra Rexton 252 мм
Мицубиси Паджеро 215 мм
Renault Captur 210 мм
Honda BR -V 210 мм
Nissan Kicks 210 мм
Ford Endeavour 210 мм
Force Gurkha 210 мм
Tata Nexon 209 мм
Honda CR -V 208 мм
Рено Дастер 205 мм
Nissan Terrano 205 мм
Fiat Urban Cross 205 мм
Mahindra XUV500 200 мм
Ford EcoSport 200 мм
Tata Harrier 200 мм
Тата Гекса 200 мм
Tata Safari Storme 200 мм
Mahindra XUV 500 200 мм
Махиндра Тар 200 мм
Марути Сузуки Витара Брезза 198 мм
Mahindra Bolero 195 мм
Hyundai Venue 195 мм
Hyundai Tucson 195 мм
Skoda Kodiaq Scout 194 мм
MG Hector 192 мм
Hyundai Creta 190 мм
KIA Seltos 190 мм
Mahindra TUV 300 190 мм
Mitsubishi Outlander 190 мм
Mahindra XUV300 180 мм
Махиндра Скорпион 180 мм
Maruti Suzuki S — кросс 180 мм

Top MPV — дорожный просвет

Вы можете сказать, что автомобили этого сегмента — это фургоны нового поколения, представляющие собой автомобили с 7/8/9 местами, с достаточным пространством для багажника, достаточной мощностью и всеми новыми приспособлениями для повышения комфорта.Итак, как следует из названия: многоцелевые транспортные средства, эти автомобили предназначены для множества мероприятий, таких как семейный тур по выходным или для покупок дома и т. Д.

1. MAHINDRA MARAZZO

Mahindra Marazzo Mahindra Marazzo

Mahindra Marazzo имеет лучший клиренс в 200 мм в этом сегменте. Жидкий дизайн хорошо дополняется фирменной цветной краской для тела Aqua Marine, черными и хромированными сплавами, фирменные грили Mahindra, несомненно, придают этому MPV элемент «останови и смотри».Но MPV не все выглядит, он имеет справедливый 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает 121 л.с. при 3500 об / мин и 300 Нм при 1750-2500 об / мин. В Marazzo доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

2. TOYOTA INNOVA CRYSTA

TOYOTA INNOVA CRYSTA TOYOTA INNOVA CRYSTA

С клиренсом в 193 мм Innova Crysta занимает второе место по лучшему клиренсу в этом сегменте. Передняя решетка с острым дизайном фар проектора придает этому MPV спортивный вид и, несомненно, работает так же, как благодаря 2393 CC Diesel / 2694 CC Petrol, рядному 4-цилиндровому двигателю.MPV поставляется с 2 режимами: ECO и Power, так что двигатель автоматически настраивается соответствующим образом и, если говорить об автомате. Innova Crysta доступна с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательным переключением и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

3. МАРУТИ СУЗУКИ ЭРТИГА

MARUTI SUZUKI ERTIGA MARUTI SUZUKI ERTIGA

Дорожный просвет 185 мм дает Maruti Suzuki Ertiga третью позицию в этом сегменте исключительно для похвального дорожного просвета. Но этот MPV заслуживает похвалы за другие льготы, такие как доступность, производительность и стиль.Ertiga просторный и удобный, его длина 4395 мм, ширина 1735 мм и высота 1690 мм. Это доступно в Бензиновых и Дизельных вариантах с автоматической и механической коробкой передач.

MPV, которые соответствуют дорожному просвету:

Renault Triber 182 мм
Maruti Suzuki XL6 180 мм
Махиндра Ксило 180 мм
Renault Lodgy 174 мм
KIA Carnival 171 мм
Datsun GO Plus 170 мм

И это автомобили с лучшим в сегменте дорожным просветом в Индии по состоянию на первый квартал 2020 года для вас.

,

Какие разрешения есть у сотрудников ЦРУ? | Работа

Большинство сотрудников Центрального разведывательного управления, даже если они не размещены на местах, ежедневно обрабатывают секретную информацию. Чтобы защитить конфиденциальный характер этих документов, информация, содержащаяся внутри, разбита по уровням допуска. Эти уровни разрешения являются стандартными для ряда государственных учреждений США, но они не обязательно переносятся. Так, например, сотрудник ЦРУ с секретным разрешением автоматически не имеет возможности просматривать секретные документы с разрешения Министерства энергетики.

Процедура получения разрешения

Первым шагом в подаче заявления на получение разрешения безопасности в ЦРУ является заполнение и отправка стандартной формы 86, в которой запрашивается ряд обычных исходных данных, таких как гражданство, образование, работа и место жительства. Дополнительные вопросы включают информацию о криминальной истории заявителя, а также о любых арестах, связанных с алкоголем или наркотиками. После отправки формы сотруднику ЦРУ может быть предложено пройти дополнительные проверки в зависимости от уровня допуска.Эти проверки могут включать показы на полиграфе, а также личные интервью.

Конфиденциально

Самый базовый уровень допуска, предоставляемый сотрудникам ЦРУ, является «конфиденциальным». Это также самый простой уровень очистки для получения. Принимая во внимание, что другие уровни разрешения безопасности расследуются отделом Службы расследований обороны, ЦРУ расследует агентов, получивших конфиденциальное разрешение. Несанкционированное разглашение материалов, помеченных как конфиденциальные, может нанести ущерб национальной безопасности.Агенты, получившие конфиденциальное разрешение, получают разрешение на повторное расследование каждые 15 лет.

Секрет

«Секретная» классификация дается материалам, которые могут привести к серьезному компромиссу для национальной безопасности в случае их выпуска. Офицеры, получившие разрешение службы безопасности на секретном уровне, повторно расследуются каждые 10 лет. Сотрудники ЦРУ, получившие такое разрешение, расследуются как ЦРУ, так и Службой расследований. Большая часть секретной информации держится на секретном уровне.

Совершенно секретно

Наибольшее разрешение, предоставленное сотрудникам ЦРУ, находится на сверхсекретном уровне. Разрешения на этом уровне пересматриваются каждые пять лет. Сверхсекретный уровень присваивается материалу, который будет представлять наибольшую опасность для национальной безопасности, если он будет выпущен для широкой публики без предварительного разрешения. Офицер ЦРУ с секретным разрешением не получает автоматически доступ к другим документам, классифицированным как совершенно секретный, или даже к документам, помеченным как секретные.В дополнение к сверхсекретному разрешению существуют два дополнительных уровня сверхсекретности, которые называются «конфиденциальной разделенной информацией» (SCI) и «фоновым расследованием в одной области» (SSBI). SSBI включает в себя собеседования с друзьями, работодателями, нынешними и бывшими супругами, а также проверку занятости и места жительства для проверки разрешения сотрудника, в то время как SCI включает в себя проверку сотрудника для доступа к специализированной секретной информации.

Mercedes-Benz S-Class седан дополненной реальности лобового стекла

Новый седан Mercedes-Benz S-класса будет оснащен лобовым стеклом дополненной реальности, которое показывает направления GPS, безопасное отслеживание расстояний и локальные ограничения скорости. -Класс седан будет первой моделью с новой технологией
  • . Он будет показывать GPS-направления, ограничения скорости и безопасность на следующих расстояниях.
  • Майкл Томсен Для Dailymail.ком

    Опубликовано: | Обновлено:

    Mercedes-Benz S-класса 2021 будет оснащен новым футуристическим ветровым стеклом с дополненной реальностью, когда оно будет выпущено в сентябре.

    Mercedes-Benz называет технологию «Head-up-Display дополненной реальности», которая была разработана для автомобилей компании Texas Instruments.

    Ветровое стекло AR будет оснащено дисплеем с разрешением 1,3 мегапикселя, который будет выглядеть так, как если бы он завис в воздухе на высоте 33 фута от автомобиля.

    Mercedes-Benz will include a new augmented reality display in its S-Class sedans when they launch in September 2020 Mercedes-Benz will include a new augmented reality display in its S-Class sedans when they launch in September 2020

    Mercedes-Benz включит новый дисплей дополненной реальности в свои седаны S-класса, когда они будут выпущены в сентябре 2020 года.

    Дисплей будет настраиваться владельцами автомобилей, но основные параметры для показа будут включать текущую скорость, расстояние путешествие, время суток и температура, сообщается в сообщении Ars Technica.

    Система также предоставит небольшую иконку ограничения скорости, чтобы напомнить водителям, каково максимальное значение на любой дороге, по которой они едут, даже если на ней нет физических знаков.

    Он также будет работать в координации со стандартными датчиками глубины, чтобы показать безопасное расстояние следования для автомобиля, который находится прямо перед ним, показывая светящуюся зеленую линию под ним, которая станет желтой или красной, если водители подойдут слишком близко.

    Дисплей также будет использовать эти красные предупреждающие линии, чтобы показать, находится ли водитель слишком близко к обочине дороги или ему грозит смещение в другую полосу движения.

    Как и ожидалось, самой большой функцией является анимированная навигация GPS в режиме реального времени, которая будет отображаться в виде стрелок, которые парят на расстоянии, обозначая соответствующий поворот или выходную рампу.

    The AR displays were developed by Texas Instruments on behalf of Mercedes-Benz and will include a range of customizable features, including speed limits, time of day, and distance traveled The AR displays were developed by Texas Instruments on behalf of Mercedes-Benz and will include a range of customizable features, including speed limits, time of day, and distance traveled

    Дисплеи AR были разработаны компанией Texas Instruments от имени Mercedes-Benz и будут включать в себя ряд настраиваемых функций, включая ограничения скорости, время суток и пройденное расстояние

    The AR windshield will also include a range of safety features, including animated graphics that show if a driver is getting to close to the edge of the road or the car in front of them The AR windshield will also include a range of safety features, including animated graphics that show if a driver is getting to close to the edge of the road or the car in front of them

    Ветровое стекло AR также будет включать в себя диапазон функций безопасности, включая анимированную графику, которая показывает, приближается ли водитель к краю дороги или автомобилю перед ними

    The windshield will also have an animated GPS system that will render arrows hovering next to off ramps and intersections, as well as a final destination marker The windshield will also have an animated GPS system that will render arrows hovering next to off ramps and intersections, as well as a final destination marker

    На лобовом стекле также будет установлена ​​анимированная система GPS, которая будет отображать стрелки, зависшие рядом с выключенным пандусы и перекрестки, а также маркер конечного пункта назначения

    Устройство также отображает значок пункта назначения, зависший перед конечным пунктом назначения, выбранным человеком для своей системы GPS.

    Texas Instruments разработала систему специально для кривой и наклона ветрового стекла S-класса, чтобы дисплей выглядел так, как будто он стоит вертикально, даже если он отображается на неровной поверхности.

    По словам Mercedes, он будет примерно такого же размера, как 77-дюймовый телевизор, рассматриваемый с 33 футов.

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    ,
    SC поднимает подвеску по экологическому разрешению для аэропорта Мопа По: PTI | Нью-Дели | Опубликовано: 16 января 2020 г., 19:35:14. Goa news, Goa airport, Mopa airport Goa, Mopa airport Goa, indian express news Goa news, Goa airport, Mopa airport Goa, Mopa airport Goa, indian express news Главный суд назначил Национальный исследовательский институт по экологическим исследованиям (NEERI) для контроля за соблюдением указаний, выданных им по данному вопросу.(Репрезентативное изображение)

    Верховный суд в четверг расчистил путь для строительства международного аэропорта в Мопе в Гоа, отменив приостановку в отношении разрешения на охрану окружающей среды (EC), предоставленного проекту на площади 2131 акр.

    Верховный суд в марте прошлого года приостановил действие ЕС, предоставленного для нового аэропорта, и поручил Комитету экспертов по оценке (EAC) пересмотреть решение в свете его воздействия на экологию.

    При отмене подвески в ЕС судья DY Chandrachud и Hemant Gupta отметили заверения, сделанные от имени концессионера GMR Goa International Airport Limited, что она примет «программу с нулевым выбросом углерода» как на этапе строительства, так и на этапе эксплуатации. аэропорт.

    «Мы принимаем на себя обязательство концессионера и издаем указание о соответствии», — сказал стенд, добавив: «Соответственно, приостановка в ЕС должна быть отменена».

    Высший суд назначил Национальный научно-исследовательский институт по окружающей среде (NEERI) для контроля за соблюдением указаний, изданных им по данному вопросу.

    📣 Индийский экспресс сейчас на Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

    Для получения всех последних новостей бизнеса загрузите приложение Indian Express.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *