Разное

Клиренс 2112: Lada 2112 — расход топлива Лада 2112, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Lada 2112, отзывы владельцев, форум

Содержание

Технические характеристики ВАЗ 2112

Описание автомобиля ВАЗ 2112

Запуск в серию хэтчбека ВАЗ 2112 состоялся в 1997 году, автомобиль имеет трех и 4-дверное исполнение, в 2009 году он был снят с производства. Среди всего модельного ряда транспортных средств выпускаемых на то момент АвтоВАЗом этот автомобиль имел наилучшие динамические характеристики. За счет более короткого, чему у «десятки» корпуса машина демонстрирует лучшую управляемость, способна на довольно высоких скоростях входить в крутые повороты без риска опрокидывания. Благодаря закругленным боковым поверхностям корпуса в салоне образовалось больший запас свободного места в области плеч. Отделка внутреннего пространства осуществлена тканевыми материалами с цветными вставками, Компоновка оборудования на месте водителя хорошо продумана, все элементы управления, включая средства консоли, располагаются в прямой доступности от рук водителя. В городских условиях эксплуатации машина экономично расходует топливо, небольшие габаритные размеры корпуса позволяют не испытывать проблем с парковой.     

Экстерьер

Дизайн кузова ВАЗ 2112 образован из закругленных обтекаемых форм, линия подоконника восходит под довольно крутым углом, боковые поверхности корпуса на уровне дверных ручек параллельно подоконнику пересекает вогнутая полоса штамповки. Возле ветрового стекла выполнены вентиляционные решетки, капот имеет 25-градусный угол наклона, на нем образована невысокая полоса штамповки. Ее контуры переходят в декоративный обвес радиаторной решетки имеющей вид пластины с выполненной на ней горизонтальной прорезью, над указанным элементом установлен фирменный логотип автопроизводителя. Передний бампер изготовлен из жесткого полимера, в его нижней части образован аэродинамический обвес, используемый под компоновку секции воздухозаборной системы.

Колесные арки слегка закрывают колеса, над порогами нанесены декоративные накладки. Над дверью багажника выполнен широкий спойлер, на нижнюю часть дверей нанесены фирменные атрибуты.

Между прямоугольниками задних фонарей заходящих на боковые поверхности корпуса смонтирована светоотражающая декоративная накладка. Под задним бампером с его левой стороны выполнен вырез, в него помещена труба выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4285/1680/1480 мм, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, снаряженная/допустимая масса – 1040/1495 кг, база колес – 2492 мм. Объем багажника – 350 литров, это пространство расширяется до 650 литров.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера ВАЗ 2112 выполнена преимущественно из плотного тканевого материала немарких оттенков. В том числе ткань используется для драпировки поверхностей дверей, которые оборудованы компактными подлокотниками, совмещенными с дверными ручками, неглубокими карманами и штатными местами, предназначенными для монтажа динамиков автозвука. Задний диван предоставляет комфортабельные посадочные места, разделенные невысокими, упругими валиками, за спинкой дивана присутствует легкая багажная полка. В случае необходимости ее можно быстро снять и использовать в качестве напольного покрытия при расширении объема багажного отсека. Между передними креслами помещена полимерная площадка, на ней установлен селектор трансмиссии, за ним располагается рукоятка стояночного тормоза. Дизайн передней панели образован из закругленных форум, консоль слегка развернута в сторону водителя, ее поверхность занимают регулируемые решетки воздуховодов, переключатели и кнопки управления функциями климатического оборудования. Ниже указанных элементов оставлена пара монтажных мест предназначенных для установки дополнительного оборудования. Крупные клавиши включения сервисных систем вынесены на боковые поверхности приборного щитка, в состав щитка вошел стандартный комплект приборов контроля.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом ВАЗ 2112 устанавливается мотор с рабочим объемом 1596 см3. Его мощность составляет 89 л. сил, предельный крутящий момент – 131 Нм, максимальная скорость – 180 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров.

Наиболее продвинутая версия машины комплектуется агрегатом объемом 1796 см3. Его мощность составляет 120 л. сил, при 5800 об/минуту крутящий момент составляет 162 Нм, время разгона – 10 секунд, предельная скорость – 200 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8,5 литров.

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2112 (VAZ (Лада) 2112) 1.5 MT 1997-2009

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2112 (VAZ (Лада) 2112) 1.5 MT 1997-2009. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ВАЗ (Lada) 2112: Хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина x Ширина x Высота4 115 x 1 620 x 1 443 мм
Ширина1620 мм
Дорожный просвет170 мм
Колея передних/задних колёс1 365/1 321 мм
Высота1443 мм
Колёсная база2424 мм
Колея передних колёс1365 мм
Количество мест5
Длина4115 мм
Колея задних колёс1321 мм
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Диаметр цилиндра76 мм
Конфигурация двигателяРядный
Объём двигателя1499 см3
Ход поршня80 мм
Тип впускаКарбюратор
Мощность двигателя71 л.с.
Максимальный крутящий момент104 Н•м
Обороты максимального крутящего моментадо 3 400 об/мин
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3400 об/мин
Наличие интеркулераНет
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Количество ступеней5
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон
Задняя подвеска
Зависимая
Передние тормозаДисковые
Объём топливного бака43 л
Рекомендуемое топливоАи-92
Время разгона до 100 км/ч17 сек
Запас ходаот 420 км
Максимальная скорость143 км/ч
Расход топлива в городе10.3 л/100 км
Диаметр разворота10.4 м
Усилитель руляОтсутствует
Диаметр обода13
Ширина обода5
Количество крепёжных отверстий4
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
Ширина обода5
Ширина профиля шины165
Высота профиля шины70
Диаметр шины13
Высота профиля шины70
Диаметр шины13
Ширина профиля шины175
Коробка передачМеханика, 5 ст.
Привод
Передний
Диаметр разворота10.4 м

Ваз 2112 клиренс дорожный просвет

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2112 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада 2112 составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Габаритные размеры автомобилей ВАЗ 2112. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Лада (ВАЗ) 2112 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Лада (ВАЗ) 2112.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияДлинаШиринаВысотаДорожный просвет
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв.
/ 2112 1.5 MT (92 л.с.) (2000)
4170 мм1680 мм1435 мм165 мм
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21120 1.5 MT (94 л.с.) (1999)4170 мм1680 мм1435 мм165 мм
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21121 1.6 MT (81 л.с.) (2004)4170 мм1680 мм1435 мм165 мм
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21121-01 1.5 MT (72 л.с.) (2003)4170 мм1680 мм1435 мм165 мм
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21122 1.5 MT (78 л.с.) (1999)4170 мм1680 мм1435 мм165 мм
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21124 1.6 MT (90 л.с.) (2004)4170 мм1680 мм1435 мм165 мм
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. / 21124 1.8 MT (98 л.с.) (2004)4170 мм1680 мм1435 мм165 мм
ВАЗ 2112 Хэтчбек 3 дв. / 21123 1.6 MT (90 л.с.) (2002)4285 мм1680 мм1435 мм165 мм

Отзывы владельцев:

Nissan Patrol

Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.

Mitsubishi Outlander

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация «Prestige». Вооб.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

ВАЗ-2112 – переднеприводный хэтчбек от компании АвтоВАЗ. Модель разработана в Тольятти в 1998 году и является заменой устаревшему хэтчбеку ВАЗ-2108. Автомобиль представляет собой пятидверный хэтчбек, являющийся одной из модификаций седана ВАЗ-2110, представленного в первой половине 1990-ых годов. Автомобиль наделен более динамичной и азартной управляемостью по сравнению с седаном и универсалом (2110 и 2111 соответственно), но при этом стоил немного дороже. В целом, ВАЗ-2112 обладает всеми преимуществами ВАЗ-2110, но ориентирован на более молодежную аудиторию потребителей. Это одна из самых удачных моделей Тольяттинского автозавода. Этот автомобиль входил в число самых продаваемых на российском рынке в конце 1990-ых – начале 2000-ых годов.

Помимо пятидверного хэтчбека, АвтоВАЗ выпускал и трехдверную версию ВАЗ-2112.

Автомобиль получил моторы, знакомые по одноименному седану. Так, поначалу машину выпускали с моторами 1,5 литра мощностью 72 и 94 л. с., а позже появились 1,6-литровые версии мощностью 81 и 90 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Динар, Нефтекамск. Владею поддержанным ВАЗ-2112 2001 года, покупал его в 2012 году с пробегом 60 тысяч км. После покупки поменял загнувшиеся клапана, ремень ГРМ, сцепление и элементы коробки передач. Также пришлось заменить вакуумный усилитель, стартер и расходные материалы. Потихоньку слежу за машиной, так как другую тачку купить нет возможности. Этот хэтчбек – неплохой и достойный вариант для тех, кому нужен автомобиль для города, а также загородных путешествий, для поездок на пикник, на рыбалку, на дачу и т. д. Для этого идеально адаптирована ходовая часть. Чего стоит клиренс 165 мм и большие ходы подвесок, почти как у настоящего кроссовера. Машина в целом комфортная, но на скоростях свыше 120 слишком шумная. В салоне все скрипит и громыхает – сразу чувствуется, что салон сделан из дешевых материалов. Свистели зеркала заднего вида – я их обмотал скотчем, и проблема пропала…
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль куплен в 2004 году в автосалоне. С гарантией, все как положено. Тогда он стоил очень дешево. Взял базовую комплектацию. Первые впечатления – положительные. Машина хорошо едет по нашим дорогам, никаких пробоев в подвеске не замечено, в отличие от иномарок. Дорожный просвет в 165 мм – явный козырь ВАЗ-2112. Не смотря на высокий клиренс, автомобиль прекрасно управляется, а крены в поворотах не такие уж и большие. На высоких скоростях машина не раскачивается, хэтчбек весьма устойчив и хорошо держит прямолинейную траекторию. На 90-й тысяче пришлось перекрасить заржавевшие пороги, но я их мовилем не обрабатывал. Еще заменил датчики кислорода и воздуха, а также установил новый радиатор, пружины и тормозные цилиндры сзади. Поломки возникают время от времени, но машина в целом надежная.
  • Игорь, Ставропольский край. Машина едет тихо, под днищем ничего не скрипит, посторонних звуков не замечено – это я говорю про то, как мягкая подвеска комфортно обрабатывает дорожные неровности – как полноценный внедорожник. К сожалению, такие настройки ходовой части годятся разве что для городской езды или проселочных дорог. На загородных трассах вылезают сплошные недостатки – боковая раскачка кузова, шум и вибрации двигателя на высоких оборотах, крены в поворотах. Из-за дорожного просвета 165 мм, а также высоких ходов подвески невозможно сосредоточиться на дороге, надо постоянно подруливать. Короче, машина меня не устраивает в плане управляемости. Но выбора нет, и приходиться ездить, так как кроме работы в такси я больше ничего не умею.

Видео – установка проставок

Клиренс ваз 2112 хэтчбек


Модификации

LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.
LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.
LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.
LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.
LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75. 6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм
Объем багажника: 400 л

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2008

Автомобиль ранее производимый автомобильной российской компанией АвтоВАЗ. Также являющийся ВАЗ 2110, но в кузове хэтчбек, это ВАЗ 2112.

Это хэтчбек с 5-ю дверьми, но также существует 3-дверная версия, которую чаще всего называют кузовом купе.

История

Выпуск данной модели начался спустя 4 года после запуска седана ВАЗ 2110, то есть в 1999 году. Автомобиль достаточно удачно продавался, а в 2006 году был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись только интерьера и то был заменен руль и установлена приборная панель от Lada Priora.

В 2008 году производство данного автомобиля было свернуто из-за той же Приоры, но эта модель в отличие от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 не поступила на производство в авто компанию Богдан в Украину.

Модель является автомобилем, который лучше управляется в отличие от седана, здесь во всем виноват кузов, он позволил автомобиля стать более жестким и лучше входить в повороты. Версия купе обладает еще более жестоким кузовом сзади, а некоторые любители поворотов устанавливают распорку на передние стойки в итоге автомобиль становится еще лучше в управлении.

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л73 л.с.109 H*m14 сек.165 км/ч4
Бензин1.6 л80 л.с.120 H*m13 сек.170 км/ч4
Бензин1.6 л90 л.с.131 H*m12 сек.180 км/ч4

Подробнее

Самый стандартный мотор, это двигатель объемом 1,5 литра и с 16-ю клапанами, которые загибаются при обрыве ремня ГРМ. Этот мотор выдает 93 лошадиные силы и максимум авто наберет с ним скорость в 185 км/ч.

Второй двигатель имеет столько же клапанов, но его объем составляет 1,6 литра, мощность 90 лошадиных сил. Инженеры на этом моторе увеличили глубину протечек в днище поршня, это позволило при обрыве ремня ГРМ не гнуть клапана.

Покупатель мог приобрести себе эту модель от тюнинг ателье «Супер-авто», которое установило в этот автомобиль двигатель 1,8 литра, но это не дает ничего.

Интерьер

Внутри автомобиль остался все той же ВАЗ 2110, но некоторые отличия все же имеются, например, это то, что над дефлекторами воздуха находятся различные кнопки, которыми включаются габариты и так далее.

Также в хэтчбеке отсутствует рычаг направления воздуха, вместо него просто кусок пластика. На некоторых версиях автомобиля имелись электронные стеклоподъемники.

Во всем остальном интерьер остался прежним.

Говорить про этот автомобиль особо не чего, так как это все та же десятка. Покупать его или нет, это только ваш выбор. Если вы молодой парень с небольшими деньгами и желанием приобрести себе данный автомобиль, то это будет неплохой вариант, но проблемы у ВАЗ 2112 будут те же, что и на десятке и вам придется с ними разбираться.

Всем привет) Продолжаем тему железа, эта запись по кузовне будет последней, так как все внешне уже доделано) Времени машина отнимает много, но руки все же дошли написать очередную запись в БЖ машины. Итак приступим:

1) Двери. Как они мне надоели, выкинуть бы их, да без них ездить будет слишком «с ветерком», ну да ладно пожалеем оставим на месте, площадь большая у них, шкурить их к перекрасу ну ооочень зае***о. Зашкурил все как обычно ну и покрасил, скукота, но нет, на одной двери лак поплыл, ляпнул лишнего, не ну че бывает, надо же учиться красить на чем то) короче после высыхания зашкурил подтеки и протер растворителем, как будто и не подтекало ничего, в общем все ок.

Клиренс ВАЗ 2110

Несмотря на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог России это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 вполне достаточный, можно сказать – оптимальный для условий города и дорог с покрытием (которые в большинстве своем оставляют желать лучшего).

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.

«Поднятая» ВАЗ 2110

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

  • изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
  • полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
  • алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Проставки-домики

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Установка спортивных пружин Eibach Pro-Kit E10-47-001-01-22 на Lada 2112 Coupe, E10470010122 (№39)

Eibach и мозговой штурм… Итак приобретая комплект пружин Eibach Pro-Kit для самар занижением -30мм, я не знал даже в полной мере, на что себя обрекаю… Обрекаю на -40 (вместо положенных -20)… чему очень рад. Но а процесс инстала и размышлений на тему, что получится в итоге вынес мне весь мозг… Казалось бы все проще пареной репы — вставил и поехал. Я изначально ставил целью собрать достаточно комфортную подвеску с хорошей рулежкой… Сколько машин не перетестил за эти 2 года, сколько форумов не прочитал и с людьми не пообщался… Некоторые даже говорили — да она ляжет через месяц у тебя на пол… Не стоит и думать… Все началось с того — что я хотел подвеску Торгмаш, но не то, что продается через их розничный отдел, а именно кит-комплект собранный под заказ (-35-40мм). Однако заказы на эту подвеску прекратились с уходом человека, делавшего ее, в конторру Demfi. Далее через своих поставщиков я узнал, что demfi тоже делает киты, но собирает их из аналогов Eibach (СТК- СПб), своих стоек и опор эволекс (что есть асоми, которые у меня еще идут и уровнем повыше, чем у стоковых практически эволексов — тоже серия Komfort Pro 🙂 ). Зачем мне аналоги решил я — думаю, дайка все-таки нарою оригинал, если получится. Читаю все про эйбах, узнаю, что на мою есть комплекты sportline — 50мм (не подходят под те цели, которые перед собой поставил) и komfort -pro kit -20мм … В общем нет среднего варианта… И тут мне как разпредложили Eibach — 30мм, но с 2108, с маленьким пробегом (при гарантии 100000км — 5000-6000км вообще ничто 🙂 ) Думаю поначалу — нереально- вес у машин разный, моя еще и тяжелее стока почти на 180 кг… Больше всего охренел увидев, что у пружин эйбах для ВАЗ 2108 витки меньше на 1 мм в диаметре чем мои. Страхи, опасения, страхи и опасния, что по чашке 2110 не встанет, что ляжет на от нагрузки на все -6-7 см, что будет цеплять за крыло при повороте руля моими липучими бубликами 185/60 15… И главное -ватная рулежка из-за большей мягкости! Решил рискнуть (если что -продам думаю 🙂 ). Собираю зад 3,5 недели назад за вечер — понимаю, что уже легла не на 2 см… еще толком не просев. Заболеваю адско гриппом — 2 недели почти даже не выбираюсь из дома- ибо жость… -39 и т.д. Еще неделю ползаю на работу в убитом виде, совершенно и попутно иногда катаясь на корче без бампера, с опущеным задом и задранной мордой… Все больше грустнею, когда сзади садятся 2 пассажира — у меня начинает колбасить глушитель об балку, приваренный не под тем углом (не рассчитанный на занижение, закрепленный маскимально жосско дополнительными подушками, чтобы не ставить гофру)… Через 3,5 недели машина лежит уже на -40 мм ниже и дальше не ложится — отлично — мне вполне покатит, тем более что внешне идеал — резина колеса идет ровно по арке. Решаюсь ставить перед в 17:00 вчера. Пружины в снятом состоянии стоковые длиннее eibach аж на 70мм! Благо ровно этого хвататет, чтобы зажать пружину в стойке с необрезанным штоком (новые стойки винтовые будут именно со стандартным по длинне штоком и газовым подпором). Чтобы не сбивать так тщательно подобранный сход-развал (буду делать уже с новыми стойками) — снимаю стойку вместе с диском и скобой. В итоге на нервах выдергиваю шруз из коробки (сила есть ума не надо…) Хотя уже не первый день ковыряю машину… Ну вот так вот… Все еще ругаясь на себя, опускаю машину с собранной подвеской — и о да, — это оно! она легла на 3 см. Я доволен и счастлив, просто как слон… Едем сегодня на мойку в 1:00 уже втроем со Stepoff и DM3 -парни вам респект! уже в который раз выручаете, когда нужна помощь..! Проезжаю самый противный лежачий — мягко и собранно одновременно. Машина стоит ровно — глушитель больше не дребезжит об балку. За эти 3 дня я расскусил серию комфорт — мягкие с перменным витком пружины — они действительно мягкие, даже мягче стока на небольших неровностях (глотают все, как будто нет этих неровностей), но стоит пожостче завалить траекторию или резко перестроится на скорости — идешь как утюг (стабы усиленные+ развал+ пружи — все в совокупности). Конечно не спорт — есть как раз крен, но совсем малюсенький, ровно на столько большой — насколько идет ход мягких витков, чтобы проглатывать мелкие неровности. Крупные же выбоины лучше объезжать — пробивает жестче чем сток. Ближе к лету расскажу, какие аморты выбрал и почему. А пока смотрите на почти итог (перед еще ляжет на 1 см, не больше — покатался сегодня с народом — уже теперь спокоен)… cпасибо всем, кто помогал и кто не одобрял и кто просто так! 🙂 To be co…

Технические характеристики на ваз 2112

ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.

История создания

Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.

ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)

Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».

Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.

Экстерьер

Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.

Lada 2112 (1999–2008)

Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».

Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.

Lada 2112 (1999–2008)

Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.

Интерьер

Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.

Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.

Торпедо Lada 2112 (2006-08)

Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.

Интерьер Lada 2112 (1999–2008)

Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

Модификации двигателей

Под капотом Lada 2112 (1999–2008)

Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:

  1. 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
  2. 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
  3. 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
  4. 21127 – объем все так же составляет 1.6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
  5. 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
  6. 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.

Комплектации

Lada 112 Coupe (2002–06)

Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:

  • 21120 – базовая версия с 16-клапанным двигателем на 1.5 литра с многоточечным впрыском. Комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Мощность двигателя – 93 л.с.
  • 2112i – версия с инжекторной системой подачи топлива.
  • 21120 GLI (гран-люкс-инжектор) – люксовое исполнение автомобиля.
  • 21121 – модификация с объемом двигателя в 1.6 литров. Мощность – 81 л.с.
  • 21122 – упрощенный, бюджетный вариант. Выпускался без электрических стеклоподъемников, с 13-дюймовыми дисками и тормозами от ВАЗ 2108.
  • 21123 Coupe – трехдверная версия, так называемое «купе», хотя по сути это обычный трехдверный хэтчбек. Собиралась штучно и ограниченным выпуском. Кузов у купе более жесткий, как и подвеска. Управляемость лучше, чем у стандартной версии. Машина была дорогой, выпускалась в 2002-2006 гг.
  • 21124 – инжекторная версия с 1.6-литровым двигателем. Увеличив глубину проточки в днище поршня, создателям удалось решить проблему загиба клапанов, которой страдает стандартная версия.
  • 21128 – модификация с 1.8-литровым двигателем. Мощность – 105 л.с.
  • 2112-37 – гоночная версия с двигателем в 1.5 литра, оснащенная каркасом безопасности.
  • 2112-90 «Тарзан» – версия с полным приводом. Устанавливался мотор от Нивы (1.7 и 1.8 литров).

Технические характеристики

Обзорность

Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.

Кузов

Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.

Пробег

Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.

Lada 2112 (1999–2008)

Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.

Трансмиссия

12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.

Минусы КПП на «двенашке»:

  • ненадежность;
  • нечеткость переключения;
  • сильный вой;
  • частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
  • протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
  • выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
  • выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.

Подвеска

Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.

Тормозная система

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.

Lada 2112 (1999–2008)

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузовахэтчбек (5 дверей), купе (3 двери)
Объем двигателя, л1.5, 1.6, 1.8
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет, мм160
Тип приводапередний
Тип коробки передач5-ступенчатая механическая
Вес, кг1495
Объем багажника, л400
Объем топливного бака, л43
Тип топливабензин

Управляемость

Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.

Lada 2112 (1999–2008)

На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.

Конкуренты

Fiat Albea

Fiat Albea (2002–05)

Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.

LADA 2114

Lada Samara 2114 (2001–13)

ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы.

В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. 14-я модель более легкая, поэтому на ней легче ездить по бездорожью, но меньший вес приводит к пониженной устойчивости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли.

Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.

ЗАЗ Chance

ЗАЗ Chance Hatchback (2009–14)

Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.

Достоинства и недостатки

Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.

Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Дешевизна и доступность запчастейБыстро гниющий металл кузова
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сиденийНизкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона
Маневренность в условиях городской средыНизкая управляемость
Малое потребление бензина, экономичностьНизкокачественный пластик
Мощная печкаОтсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне
Хорошая обзорность спередиНизкое качество элементов и запчастей, частые поломки
Хорошие стеклянные фарыОтсутствие подушек безопасности
Низкий дорожный налогОтсутствие кондиционера
Проходимость по разбитым и сельским дорогамОбзор назад страдает из-за выступающего спойлера
Приятный внешний видОтсутствие гидроусилителя руля
Возможность тюнинга и рестайлингаГнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).

Андрей, г. Самара

Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т. д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.

Екатерина, г. Санкт-Петербург

Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.

Евгений, т. Тверь

Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.

Сергей, г. Псков

Могу сказать, что за 100 тысяч я бы машину лучше точно не купила. «Классика» меня вообще не привлекает. На ВАЗ 2112 удивила проходимость. Я ездила на ней на дачу по разбитым дорогам и за грибами. Она справлялась лучше, чем многие легковые иномарки. Ремонтопригодность тоже на высоте. Сама все легко поменяла, потратила копейки. Запчасти гораздо дешевле, чем на иномарки. Печка греет неплохо, зимой в салоне тепло, только ноги обогревает медленно. Сидения сзади удобно откидываются. Я так возила ящики помидоров, картошку, тыкву, кучу мешков.
Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция ужасная. Проклеивала двери, стало получше, но все равно шумы остались. Все трясется и гремит, пластик отвратительный. Торпеда сильно гремит, особенно на грунтовых дорогах. Управляемость на трассе низкая. В городе нормально, но на трассе реально выше сотни страшно разгоняться, очень небезопасно. Нижний свет фар слабенький.

Анастасия, г. Минск

Заключение

Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.

Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.

Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.

Источники

  • autotaf.ru/vaz-2112-obzor/
  • drom.ru/catalog/lada/2112/specs/
  • zen.yandex.ru/media/id/5d42cf85f0d4f400ae3f3ecf/tehnicheskie-harakteristiki-vaz-2112-dvenadcataia-5d4b1c1992414d00ad3f0816
Датчик магнитного поля

PASPORT — PS-2112 — Продукция

Краткое описание продукта

Датчик магнитного поля обеспечивает измерение магнитного поля в компактном корпусе. Датчик на конце зонда измеряет напряженность магнитного поля вдоль оси зонда.

Характеристики

  • Измеряет магнитное поле вдоль оси датчика
  • Литой пластик защищает чувствительный элемент, повышая его долговечность
  • Дисплеи в гауссах и миллитеслах

Приложения

  • Изучение напряженности поля стержневых магнитов и электромагнитов
  • Понять напряженность поля соленоида
  • Измерьте напряженность поля катушки Гельмгольца

Что входит в комплект

Технические характеристики продукта

Диапазон ± 1000 Гс
Точность ± 3 Гс или 5% от показания, в зависимости от того, что больше при 25 ° C (после четырехминутного прогрева)
Разрешение 0.1 гаусс (0,01% полной шкалы)
Максимальная частота дискретизации 20 Гц
Повторяемость 0,05%

Требуется программное обеспечение

Для этого продукта требуется программное обеспечение PASCO для сбора и анализа данных. Мы рекомендуем следующие варианты. Для получения дополнительной информации о том, что подходит для вашего класса, см. Сравнение программного обеспечения: SPARKvue и Capstone »

Требуется интерфейс

Для этого продукта требуется интерфейс PASCO для подключения к вашему компьютеру или устройству.Мы рекомендуем следующие варианты. Подробное описание функций, возможностей и дополнительных опций см. В нашем Руководстве по сравнению интерфейсов »

Выделенная регистрация данных с помощью SPARK LXi

Рассмотрим универсальный инструмент для сбора, построения графиков и анализа данных с помощью сенсорного экрана для студентов. Регистратор данных SPARK LXi, предназначенный для использования с проводными и беспроводными датчиками, одновременно вмещает до пяти беспроводных датчиков и включает два порта для синих датчиков PASPORT. Он оснащен интерактивным пользовательским интерфейсом на основе значков в амортизирующем футляре и поставляется в комплекте с ПО SPARKvue, MatchGraph! И Spectrometry для интерактивного сбора и анализа данных.Он может дополнительно подключаться через Bluetooth к следующим интерфейсам: AirLink, SPARKlink Air и 550 Universal Interface.

4920-00-349-2112 — ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЗАЗОРА, 6887803, 00-349-2112, 003492112

Проверка цены N Текущая стандартная цена в данных управления каталогом (CMD) не была проанализирована или кодируется для LP / LM.
  • Цена не анализировалась и не проверялась на точность. Оспаривание цен
  • ZOP или Standard допустимо, но должно иметь соответствующее обоснование.Однако, если кодируется для местной закупки (LP) или изготовления / изготовления, как указано в коде рекомендаций по приобретению (LM)? L? или «F», корпус должен быть оценен на месте, если он был куплен или изготовлен.
Materiel Management Aggregation Code RN TG: НАЗЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (FSC RESIDUAL MMAC)
Бюджетный код Y различное O&M: AF закупило оборудование централизованно.Это отдельные первичные конечные элементы (кроме самой системы вооружения), необходимые пользователю для выполнения поставленной задачи. Они являются предметами длительного пользования (ERRCD NF или ND), которые не потребляются при использовании, и они не теряют своей первоначальной идентичности в течение периодов использования путем включения в другую сборку или присоединения к ней.
Источник поставки FLZ Центр логистики Warner Robins Air
Robins AFB, GA 31098-5609
Агентство DF Управление ВВС
Сервисная организация L Ведущая служба — 22 (ремонтопригодный)
Ремонтопригодность U Система управления оборудованием AF (AFEMS)
Коды извещения о приобретении J НЕ НА СКЛАДЕ, ЦЕНТРАЛЬНО ЗАКУПКИ # (НЕЗАКЛЮЧЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ) IMM / Обслуживание централизованно управляемый, но не складированный товар.Закупка будет инициирована только после получения заявки.
Код контролируемой позиции U НЕКЛАССИФИЦИРОВАННАЯ
Код срока годности 0 Неразрушающий
Закупка КОЛ-ВО
Ед. Изм.
1
EA: каждый

Sumner 2112 12-футовый портативный подъемник для строительных материалов

Подъемник 2112 для подрядчиков поднимает тяжелые грузы до 650 фунтов на максимальную высоту почти 13 футов (12 футов и 11 3/8 дюймов) с вилками в вертикальном положении.Когда вилы установлены в нижнее положение, подъемник поднимается на высоту почти 11 футов (10 футов 11 5/8 дюйма).

В рабочем состоянии 2112 имеет высоту 84 дюйма, длину 62 дюйма и ширину основания 31,25 дюйма. Ширина увеличивается до 74 дюймов, когда стойки стабилизатора выдвинуты. Дорожный просвет составляет 2,5 дюйма при минимальной высоте груза 6 дюймов.

Общий подъемник весит 252 фунта и складывается для компактного хранения или переноски. В сложенном в походное положение высота подъемника составляет 84 дюйма, а длина — 34 дюйма.Колеса с роликами и роликовые колеса позволяют легко перемещать подъемник в сложенном состоянии. Легко закатывайте его в транспортное средство, чтобы использовать подъемник на работе, или легко перемещайте его на хранение, когда он не используется.

Sumner предлагает множество дополнительных товаров, доступных для покупки по нашей отличной низкой цене. Подставка для труб (арт. № 783705) надвигается на стандартные вилы и идеально подходит для воздуховодов или систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Каретка стрелы (арт. № 783642) идеально подходит для установки труб или подъема предметов сверху. Крюк имеет пять мест для различной грузоподъемности — 650, 525, 425, 300 и 200 фунтов.Можно приобрести удлинители вил (арт. № 783691) для увеличения вылета подъемника с 28 до 42 дюймов.

Sumner предлагает индивидуальные опции, доступные прямо с завода. Разработанный специально для моделей 2100, Sumner предлагает комплект рукояток двухскоростной лебедки (заводской номер позиции 783765), который позволяет оператору поднимать груз вдвое быстрее. Тормоз с фиксатором троса может быть установлен на заводе, и рассмотрите возможность заказа подъемника с гальваническим покрытием (арт. № 776270).

Ножки стабилизатора быстрого действия — Установленные на верхней части основания, стабилизирующие ножки легко складываются и фиксируются на месте.Модели 2118 и 2124 поставляются со стабилизаторами (опция для моделей 2010, 2015 и 2112).

Portwest UAF73 Комбинезон Araflame

UAF73 ARAFLAME NFPA 2112 FR COVERALL


Бесплатная прямая доставка в любые регионы континентальной части США. Могут применяться определенные ограничения.

Стандарты

  • EN ISO 11612 A1 + A2, B1, C1, F1
  • EN 1149-5
  • NFPA® 2112
  • ASTM F1959 / F1959M-12 ATPV 5.9 CAL / CM 2 (HAF 63,1%)

Araflame ™ — это неизменно огнестойкий арамид. Он чрезвычайно огнестойкий, легкий, обладает высокой прочностью на разрыв и полной антистатической защитой.


Преимущества ткани

  • Изготовлен из 93% метаарамида, который обеспечивает превосходную термостойкость и огнестойкость, в сочетании с 5% параарамида для прочности. Araflame Plus по своей природе антистатичен, так как содержит 2% углерода.
  • Araflame Plus был протестирован в соответствии с высшими международными стандартами и превосходит лидирующие на рынке бренды в аналогичных сравнительных тестах.
  • Окрашено при высоких температурах с использованием передовых технологий. Araflame Plus обеспечивает непревзойденную стойкость окраски и превосходные результаты усадки.
  • Ощущение гладкости дарит комфорт в течение всего дня.


Стандартные функции

  • ARC1
  • Постоянная огнестойкая защита
  • Огнестойкая лента для тяжелых условий эксплуатации
  • Превосходная стойкость цвета и результаты усадки
  • Карманы: 2 передних, 2 боковых, 2 задних, 1 линейка, 1 рукав
  • Легкий и удобный

Арафлам Плюс, 4.5 унций
Темно-синий, серый 36–66 дюймов

Таблица размеров Portwest

Стандарты FR США и Европа

ZA2112 Rexnord Твердотельные опорные блоки Rex Сферические роликоподшипники

{{vm.product.erpNumber}}

ПРЕКРАЩЕНА

ПРИ ПОСТАВКАХ ПОСЛЕДНИХ

{{section.sectionName}}:

{{вариант.описание}}

{{vm.product.erpNumber}} UPC: {{vm.product.upcCode}} Материал: {{vm.product.modelNumber}} Бренд: {{vm.product.manufacturerItem}} Модель: {{vm.category.name}} {{vm.product.shortDescription}}

См. Технические характеристики

Товар недоступен в Интернете

Номер товара: {{vm.product.erpNumber}}

за {{vm.product.pricing.uom? vm.product.pricing.uom: vm.product.selectedUnitOfMeasureDisplay}}

Ед / м:

Нет в наличии

Добавить в корзину Запросить цену Где купить


Нет учетной записи? Позвоните по телефону 1-877-935-9750, чтобы разместить заказ сейчас.
Часы работы с 8:00 до 17:00. Центральное время)

Селектор продуктов / конфигуратор

2D / 3D модель САПР

  • {{раздел.метка}}: {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Milwaukee 2112-21 USB Перезаряжаемый карманный прожектор

CPO Commerce, LLC («CPO») управляет веб-сайтами, расположенными по адресу www.cpooutlets.com, и другими веб-сайтами, на которых появляется копия этой политики конфиденциальности (в совокупности «Сайты CPO»), в качестве услуги для своих клиентов, проживающих в США. Штаты Америки, их территории и владения. CPO является владельцем или авторизованным пользователем контента, отображаемого на сайтах CPO.

CPO принял эту политику конфиденциальности, чтобы сообщить вам следующее:

  • Как мы собираем информацию на сайтах CPO.
  • Типы информации, которую мы собираем на сайтах CPO.
  • Как мы используем собираемую информацию.
  • Обстоятельства, при которых CPO может раскрывать информацию, собранную на сайтах CPO, третьим лицам.
  • Варианты, доступные вам на сайтах CPO в отношении сбора и использования вашей информации.
  • Процедуры безопасности, которые мы внедрили для защиты вашей личной информации.

Для целей этой политики конфиденциальности «Личная информация» — это личная информация об отдельном лице, как более подробно описано в применимых законах о конфиденциальности.Вам следует внимательно ознакомиться с этой политикой конфиденциальности перед использованием сайтов CPO.

Если у вас есть вопросы или опасения относительно этой политики конфиденциальности или сайтов CPO, вам следует связаться с нами, вы должны связаться с нами (см. Раздел 12).

1. Сфера действия политики

Настоящая политика конфиденциальности применяется к использованию вами Сайтов CPO и обработке CPO информации, включая Личную информацию, собранную CPO или от ее имени через Сайты CPO. Использование вами связанных или связанных веб-сайтов или веб-сайтов, на которые вы можете быть перенаправлены, может регулироваться другими или дополнительными условиями, уведомлениями и политиками, и такие условия, уведомления и политики должны регулировать эти веб-сайты.Для получения информации о сборе и использовании информации на любом из этих веб-сайтов или других сторонних сайтах, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования и политиками, предоставленными этими веб-сайтами.

ПРИМЕЧАНИЕ: НАСТОЯЩАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ВЫ ДОБРОВОЛЬНО ИЛИ НЕДОБРОВОЛЬНО, ЧЕРЕЗ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ЗАПРОСЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ, НАЧИНАЕМЫЕ НА САЙТАХ CPO. НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ИССЛЕДОВАНИЙ проводит YAHOO! INC. И ДРУГИЕ ТРЕТЬИ ЛИЦА. ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ПРИМЕНИМОЙ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ (IES) YAHOO! INC.ИЛИ ДРУГИЕ ТРЕТЬИ ЛИЦА.

2. Наши методы сбора информации

Автоматически собираемая информация. Когда вы посещаете Сайты CPO для размещения заказа, просмотра, чтения или загрузки информации, мы можем автоматически собирать и хранить следующие типы нелично идентифицируемой информации:

  • Информация, собираемая в виде журналов сервера на основе информации, предоставленной вашим браузером.
  • Статистика переходов.
  • Ваш IP-адрес.
  • Тип веб-браузера, который вы используете для доступа к сайтам CPO.
  • Тип используемой операционной системы.
  • Имя домена и хоста, с которого вы выходите в Интернет.
  • Дата и время доступа к сайтам CPO.
  • Интернет-адрес сайтов, с которых вы напрямую перешли на CPO Sites.

Персональная информация, добровольно предоставленная пользователем. Вы можете использовать части Сайтов CPO без предоставления какой-либо личной информации. Однако для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайтов CPO и получить доступ и использовать многие функции, имеющиеся на сайтах CPO, включая размещение заказов на продукты, предлагаемые для продажи на сайтах CPO, и получение CPO эксклюзивные сообщения электронной почты, вы должны предоставить определенную личную информацию. Вы также можете предоставлять Личную информацию, когда участвуете в различных услугах и предложениях на сайтах CPO.Личная информация может включать, без ограничений:

  • Ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, номер факса, платежная информация, номер кредитной карты и сопутствующая информация.
  • Информация о ваших интересах, профессии, использовании продукта и предпочтениях.

Вас также могут попросить ответить на дополнительные вопросы, чтобы помочь нам удовлетворить ваши потребности. Некоторые функции на сайтах CPO, такие как функция «Отправить эту страницу другу по электронной почте», могут потребовать от вас предоставления информации о третьих лицах.Точно так же, если вы запрашиваете, чтобы заказ или подарок был отправлен непосредственно другому лицу, а не вам, вас также попросят предоставить информацию о получателе заказа или подарка. Эта информация может включать имя третьей стороны, адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и другую подобную информацию.

3. Информация Гарантия

Если вы предоставляете Личную информацию через Сайты CPO, включая Личную информацию о лицах, кроме вас самих, вы гарантируете, что (i) у вас есть полномочия предоставлять эту Личную информацию и предоставлять CPO право использовать такую ​​Личную информацию в соответствии с настоящим Соглашением. политика конфиденциальности, (ii) вы предоставили эту Персональную информацию добровольно и (iii) вы соглашаетесь на использование этой Персональной информации в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

4. Использование и раскрытие информации

Использование автоматически собираемой информации. Информация, автоматически собираемая через сайты CPO, предоставляет нам информацию об использовании вами сайтов CPO, в том числе о том, какие страницы наиболее популярны среди пользователей сайтов CPO. Эта информация также позволяет нам определять, правильно ли работают сайты CPO, и вносить изменения в сайты CPO, чтобы пользователь мог лучше взаимодействовать с сайтами CPO.Мы не используем эту информацию для идентификации конкретного пользователя.

Мы можем агрегировать и использовать определенную информацию, не позволяющую установить личность, в исследовательских или маркетинговых целях, а также можем передавать, продавать и сдавать в аренду или обменивать полученную информацию и статистическую информацию с нашими партнерами по маркетингу, рекламодателями или другими третьими сторонами.

Использование информации неличного характера, добровольно предоставленной пользователем. Оставаясь включенным в наш список рассылки, вы подтверждаете, что мы можем продавать, сдавать в аренду, делиться, обменивать или иным образом предоставлять или передавать вашу неличную информацию, такую ​​как демографические и профессиональные данные, третьим лицам.Такие третьи стороны могут использовать такую ​​информацию для любых целей, которые они пожелают, или могут передавать такую ​​информацию другим третьим лицам.

Использование информации в коммерческих целях. CPO использует личную информацию, которую вы предоставляете нам, для внутренних деловых целей, таких как (i) для проверки при входе в систему в качестве зарегистрированного пользователя, если применимо; (ii) в маркетинговых целях; (iii) связаться с вами по поводу продуктов или услуг, которые вы заказали или запросили, и предоставить то же самое; (iv) для проведения рекламных акций, включая, помимо прочего, розыгрыши, конкурсы или подписки, в которых вы участвовали; (v) обрабатывать и отправлять заказы; (vi) для отправки подтверждений заказа и отгрузки; (vii) для обслуживания клиентов, ответа на ваши запросы и запросы и улучшения предложения продуктов и услуг; (viii) вести учет заказов, возвратов и обменов; (ix) для защиты вас и нас от ошибок и мошенничества; (x) для отправки информации, предупреждений о продуктах и ​​услугах и эксклюзивных предложений; (xi) для записи использования Сайтов CPO; (xii) для настройки Сайтов CPO в соответствии с вашими личными предпочтениями; и (xiii) настраивать рекламную и маркетинговую информацию о наших продуктах и ​​услугах.Мы также можем обмениваться информацией, включая Личную информацию, с другими компаниями и организациями для защиты от кредитного мошенничества и снижения рисков.

Поставщики услуг и продавцы. Мы также можем передавать вашу Личную информацию определенным третьим сторонам, которые предоставляют услуги для CPO. Эти третьи стороны могут размещать Сайты CPO, управлять определенными функциями Сайтов CPO, распечатывать или отправлять рассылки, предоставлять маркетинговые материалы для Сайтов CPO, авторизовывать и обрабатывать ваши платежи, обеспечивать обслуживание клиентов, анализировать данные и помогать в выполнении ваших заказов, отправлять электронные письма от имени CPO или иным образом помогают CPO в работе сайтов CPO.Эти третьи стороны не имеют права использовать или раскрывать вашу Личную информацию для каких-либо целей, кроме оказания услуг, указанных CPO.

Совместные службы баз данных. Мы можем участвовать в совместных службах баз данных. Эти услуги помогают нам направлять печатные рассылки и другие маркетинговые инициативы соответствующим покупателям и посетителям веб-сайтов. Имена и почтовые адреса могут совместно использоваться участвующими сторонами в услугах совместной базы данных, но кооперативу не предоставляется информация о кредитной карте или адреса электронной почты.

Деловые переводы. Автоматически собираемая информация и ваша Личная информация могут быть переданы в качестве актива в связи со слиянием или продажей, включающей все или часть CPO, или как часть корпоративной реорганизации, продажи акций или другой смены контроля.

Раскрытие необходимой информации. CPO может также предоставить вашу Личную информацию третьей стороне, если CPO добросовестно считает, что доступ, использование, сохранение или раскрытие разумно необходимы для удовлетворения любого применимого закона, постановления, судебного процесса или имеющего исковую силу запроса правительства.Например, от CPO может потребоваться раскрыть вашу Личную информацию для ответа на повестку в суд, постановление суда или другой судебный процесс.

5. Согласие на обработку и передачу информации

CPO может передавать информацию, которую вы отправляете нам, включая, помимо прочего, Личную информацию, получателям в странах, которые не обеспечивают такой же уровень правовой защиты данных, как страна, из которой вы получаете доступ к Сайтам CPO. Используя Сайты CPO, вы даете согласие на такую ​​передачу и обработку этой информации CPO.

6. Уведомление для родителей

Сайты CPO считаются сайтами для широкой аудитории и не предназначены для использования детьми. CPO не продает товары, предназначенные для детей, и не намеревается собирать Личную информацию от лиц младше восемнадцати (18) лет. Если вы являетесь родителем или опекуном ребенка, который предоставил нам личную информацию, сообщите нам, как указано в разделе 12 ниже, и мы удалим эту личную информацию.

7. Использование файлов cookie

Файлы cookie

— это фрагменты информации, которые веб-сайт передает на жесткий диск пользователя для идентификации предыдущих посетителей этих сайтов. Файлы cookie — это текстовые файлы, которые вы можете отклонить или удалить в любое время. Вы можете отключить файлы cookie в настройках вашего интернет-браузера. Однако, удаляя или отклоняя файлы cookie, вы можете помешать работе пользователей на сайтах CPO и других сайтах. Например, для совершения онлайн-транзакций необходимо принимать файлы cookie.

CPO использует файлы cookie для хранения информации о вашем посещении сайтов CPO, чтобы улучшить ваше посещение сайтов CPO. Например, хранение этой информации позволит нам иногда настраивать страницы учетной записи для вас. Мы также используем файлы cookie и технологии отслеживания для:

  • Отслеживайте посещения пользователей.
  • Отслеживайте свою корзину и покупки.
  • Определите, какие настройки отображаются чаще всего.
  • Сохраните свой пароль, чтобы вам не приходилось вводить его каждый раз при посещении сайтов CPO.

Кроме того, в настоящее время мы заключаем контракты с несколькими онлайн-партнерами для помощи в управлении и оптимизации сайтов CPO. Мы пользуемся услугами маркетинговой компании, чтобы помочь нам измерить эффективность нашей рекламы и то, как посетители используют наши сайты. Для этого мы используем веб-маяки и файлы cookie, предоставляемые нашей маркетинговой компанией на сайтах CPO. Тип информации, которую мы собираем, включает, какие страницы посещаются, какие продукты помещаются в корзину, какие заказы входят в процесс оформления заказа, какие проверки выполняются с оплатой и т. Д.Пополняя наши записи, эта информация помогает нам узнать, какие страницы наиболее привлекательны для наших посетителей, какие из наших продуктов больше всего интересуют наших клиентов и какие предложения хотят видеть наши клиенты. Хотя наша маркетинговая компания управляет информацией, поступающей с наших сайтов от нашего имени, мы контролируем, как эти данные могут и не могут использоваться. Если вы не хотите помогать нам узнать, как улучшить наши сайты, продукты, предложения и маркетинговую стратегию, вы можете отказаться от нашей возможности анализировать такие данные, связавшись с нами (см. Раздел 12).

8. Безопасность

CPO и уполномоченные третьи стороны принимают разумные меры, включая административные, технические и физические меры, для защиты вашей Личной информации от несанкционированного доступа, потери, изменения, использования или раскрытия. Например, любая личная информация, которую вы вводите при размещении заказа на продукт, включая, помимо прочего, вашу кредитную карту и другую личную информацию, шифруется перед передачей на серверы сайтов CPO с использованием 128-битного шифрования Secure Sockets Layer, если оно поддерживается. вашим браузером.Кроме того, мы используем разумные меры для ограничения раскрытия вашей личной информации в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. Однако ваша личная информация никогда не может быть защищена на 100%: информация может передаваться по сетям без соответствующих мер безопасности и может быть доступна, удалена, изменена, использована или раскрыта неуполномоченными лицами. Вы можете помочь нам защитить вашу Личную информацию, (i) не передавая свой пароль или другую информацию учетной записи третьим лицам, (ii) используя безопасный веб-браузер и (iii) часто меняя свой пароль.

9. Управление вашей информацией

CPO оставляет за собой право сохранять любую личную информацию, разумно необходимую для надлежащего документирования своей коммерческой деятельности, а также для целей архивирования и хранения записей. Мы будем хранить вашу личную информацию столько времени, сколько разумно необходимо для целей, описанных в этой политике конфиденциальности. Вы можете узнать более подробную информацию об этой политике конфиденциальности, связавшись с нами (см. Раздел 12).

Вы можете «отказаться» от получения в будущем электронных писем или других сообщений от нас, щелкнув ссылку «отказаться от подписки» в нижней части любого электронного письма, которое вы получаете от нас, или связавшись с нами (см. Раздел 12).Обратите внимание, что удаление вашей личной информации из нашей базы данных или «отказ» не остановит (i) маркетинговый или рекламный контент, который готов к отправке по почте или находится в очереди для передачи вам до того момента, когда мы сможем реализовать ваш запрос. или (ii) использование вашей личной информации третьими сторонами, с которыми CPO, возможно, уже поделился вашей информацией.

10. Обновления и изменения политик

CPO может время от времени изменять эту политику конфиденциальности, размещая здесь обновленные версии политики конфиденциальности.Поскольку мы можем вносить изменения в эту политику конфиденциальности в любое время без уведомления вас, мы предлагаем вам просматривать эту политику конфиденциальности каждый раз, когда вы получаете доступ к Сайтам CPO или используете их. Обратите внимание, что наши права на использование вашей личной информации будут основываться на политике конфиденциальности, действующей на момент сбора информации.

11. Связаться с CPO

Если у вас есть вопросы относительно сайтов CPO, политики конфиденциальности или вашей конфиденциальности на сайтах CPO, вы можете отправить запрос с любыми дополнительными вопросами в наш отдел обслуживания клиентов по электронной почте на адрес privacy @ cpooutlets.com или по почте на:

Выходы CPO
P.O. Box 50768
Pasadena, CA 91115

Права на конфиденциальность в Калифорнии

В соответствии с законодательством штата Калифорния жители Калифорнии имеют право потребовать, чтобы CPO не делился своей личной информацией с третьими сторонами для использования этими третьими сторонами в прямом маркетинге. Чтобы сделать такой запрос, напишите нам по адресу [email protected] или по почте:

Выходы CPO
P.O. Box 50768
Pasadena, CA 91115

Действует с 31 декабря 2007 г.

товаров из коричневой бумаги BR-2112 Коробка с 500 прочными упаковками 12 дюймов на 10 3/4 дюйма, скрученных вощеных листов для мелкой упаковки

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

Товары из коричневой бумаги 2112 Характеристики

  • Сухая восковая бумага для деликатесов
  • Стандартный вес
  • Сложенный
  • 12 дюймов в ширину, 10,75 дюймов в длину
  • 500 листов на Han-D-Pak
  • Идеально подходит для упаковки продуктовых корзин, а также для упаковки бутербродов, субпродуктов, солений, гамбургеров, хот-догов, кренделей и тако.
Посмотреть все Описание

Технические характеристики

Вес в упаковке 1 фунт
Идентификатор продукта 66871
Производитель Товары из оберточной бумаги
Номер модели BR-2112
Номер по каталогу производителя BR-2112
UPC 753277014620
Код ссылки BR-2112, 66871
Негабаритные перевозки Нет
Опасные материалы Нет
Основной материал Бумага
Цвет Белый
Размеры листа (Д x Ш) 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *