Разное

Катушки зажигания приора ремонт: Проверка несправности катушки зажигания на Приоре

Содержание

Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что такое катушка зажигания?

Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания. 
 
Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где устанавливается катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

  • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
  • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева. 
  • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
  • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
  • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов. 
  • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода. 
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя. 
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись. 

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

  • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
  • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
  • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. 
  • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке.  В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Советы по замене катушек зажигания.

После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

  • Отключив зажигание определите расположение неисправной катушки. Отсоедините электрический разъем и выверните крепежные болты. Аккуратно приподнимите катушку с посадочного места.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на посадочную поверхность новой катушки и ее электрический разъем. Это позволит предотвратить появление коррозии и обеспечить качественное соединение. Также одновременно с заменой катушки рекомендуется заменить все свечи зажигания.
  • После этого установите катушку на место. Затяните болты рекомендованным моментом и подсоедините электрический коннектор.
  • Подключите диагностическое устройство, сотрите все коды неисправностей и отключите индикатор предупреждения о необходимости обслуживания двигателя. 
  • Выполните ходовые испытания, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Больше о катушках зажигания.


 

признаки и причины неисправности, проверка, ремонт

Воспламенение бензина в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит при помощи искры, которую генерирует система зажигания. Модуль зажигания – основной элемент системе, создающий искру на свечах при помощи высокого напряжения. Каждый производитель автомобилей разрабатывает и производит свой оригинальный модуль, но принцип его работы одинаков для всех устройств. В процессе эксплуатации отклонение от заданных параметров или поломка модуля зажигания отрицательно сказывается на работе двигателя вплоть до выхода из строя силового агрегата.

Назначение и принцип работы

Модуль зажигания ВАЗ 2110

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Признаки неисправности модуля зажигания

Проверка модуля зажигания на выкрученной свечи

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  1. Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
  3. Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
  6. Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».

Возможные причины неисправности модуля зажигания

Несмотря на высокую надежность и прочность модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно любому другому механизму. Среди всех возможных причин поломок, в 9 из 10 случаев возникают и диагностируются следующие:

  1. Применение в системе зажигания несоответствующих компонентов. Высоковольтные провода подбирают, исходя из параметров модуля, так как чрезмерно высокое или пониженное напряжение создает сбои в работе или пережигает контакты.
  2. Бракованные или поврежденные детали, некачественная сборка. Бракованные комплектующие быстрее ломаются и выводят из строя другие узлы или элементы системы. Практика показывает, что подбор качественных компонентов и их периодическая диагностика позволяют оставаться модулю работоспособным в течение длительного времени.

Проверка модуля зажигания

Проверка модуля зажигания на работоспособность осуществляется следующими способами:

Замена модуля зажигания на заведомо исправный

1. Самый простой способ – подключение заведомо рабочего модуля. При этом устройства должны быть полностью идентичны, высоковольтные провода исправны, и проверена надежность контактов.

Проверка контактов на модуле зажигания

2. Шевеление модуля, которое позволяет выявить ненадежные контакты. Для этого шевелят колодку проводов, и сам модуль. Если в процессе воздействия двигатель реагирует изменением работы, значит причина неполадок кроется в плохом контакте.

Замер сопротивления на выводах модуля зажигания

3. Измерение сопротивления. Для этого понадобится тестер, переключенный в режим омметра. Проводят измерения на парных выводах модуля между 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндром. Величина сопротивления должна быть одинакова, и приближаться к показателю 5,4 кОм.

Проверка модуля зажигания при помощи тестера

4. Проверка напряжения тестером. Один щуп прибора прикладывают к контакту А колодки, второй на массу. После включения зажигания снимают показания прибора. При исправном проводе он покажет напряжение 12 В, при его отсутствии проверяют предохранитель, защищающий модуль зажигания. После проверяют целостность цепи контрольной лампой 12 В. Один конец провода прикладывают к контакту А и вращают стартер. Если лампа не мигает – цепь оборвана. Процедура аналогично повторяется с другими контактами.

Диагностика модуля зажигания профессиональным оборудованием

5. Диагностика на сервисной станции при помощи подключения компьютера со специальным программным обеспечением к ЭБУ. Неисправности обнаруживаются в виде ошибок, обозначенных буквенно-числовым кодом, после чего проводится более глубокая диагностика неисправности для принятия решения – ремонта модуля зажигания, или его замены. Аналогичная проверка проводится на специализированной СТО при помощи осциллографа.

Ремонт

Модуль зажигания ваз 2107

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.

Вскрытие модуля зажигания

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  1. На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  2. Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  3. От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  4. На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180оС (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  5. По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  6. Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

проверка мультиметром, устройство, принцип действия

Про индивидуальную катушку зажигания

В современных автомобилях для подачи искры в цилиндр используются индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ). В более старых автомобилях используются модули зажигания, то есть один модуль полностью отвечает за работу всех цилиндров. Индивидуальная катушка зажигания отвечает только за работу одного цилиндра, в который она установлена.

На автомобилях ВАЗ ИКЗ стали устанавливаться, начиная с автомобиля Лада Приора на 126-ом двигателе. На 8-ми клапанных двигателях ВАЗ до сих пор устанавливается модуль зажигания. В автомобильной бортовой сети используется низковольтное напряжение, которые не способно само по себе образовать мощную искру необходимую для работы двигателя. Поэтому для подачи высоковольтного напряжения используют катушки зажигания.

Устройство ИКЗ

Катушка Приоры состоит из первичной и вторичной обмотки, между которыми помещен сердечник. Для контакта со свечой зажигания используется пружинка, которая помещена в резиновый наконечник. Так же ИКЗ имеет металлический экран, который защищает катушку от высоких температур, т.к. ИКЗ устанавливается в колодце головки блока цилиндров, то температурные режимы там просто огромные.

Первичная обмотка наматывается из тонкой медной проволоки с количеством витков 10000-15000.

Вторичная обмотка катушки состоит из 100-150 витков толстой медной проволоки.

Связь между катушками электромагнитная.

Принцип работы ИКЗ

Исходя из выше ИКЗ состоит из двух обмоток первичной и вторичной. При прохождении низковольтного тока по первичной обмотке в катушке создается магнитное поле, которое проходя через металлический сердечник, наводит ток высокого напряжения во вторичной обмотке, который непосредственно подается на свечу зажигания.

Симптомы неисправности катушки

Симптомов неисправности катушек множество и иногда очень сложно определить, что виновата именно катушка. Если в вашем автомобиле появились такие симптомы, то следует обратить внимание на ИКЗ.

Признаки неисправности катушек:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Автомобиль не развивает мощность;
  • Рывки при резком нажатии на педаль газа;
  • Трясется двигатель на холостом ходу;
  • Повышенная вибрация на холостом ходу;
  • Плавающие обороты;

Так же следует отметить, что при неисправной катушке зажигания будут появляться пропуски в цилиндрах, вследствие чего ЭБУ отключит работу неисправного цилиндра и просигнализирует об этом включением лампы «Cheek Engine». При появлении «Cheek Engine» на автомобиле необходимо провести диагностику системы. При наличии пропусков зажигания ЭБУ выдаст ошибки 0301, 0302, 0303, 0304. Где последние цифры кодов это номер цилиндра.

Эксплуатировать автомобиль с неисправной катушкой зажигания не рекомендуется, это может привести к выходу из строя катализатора.

Проверка катушки зажигания

Существует два надежных способа проверки ИКЗ: визуальный осмотр и проверка мультиметром.

Следует отметить что проверка ИКЗ аналогична для всех автомобилей Лада с 16-ти клапанным двигателем, т.е. проверка на таких авто как LADA Vesta и X-ray будет одинаковой.

Для того чтобы проверить катушку зажигания ее необходимо снять с автомобиля.

Снятие ИКЗ:

  • Отключаем минусовую клейму от аккумулятора.
  • Снимаем декоративную пластиковую накладку.
  • Откручиваем нужную нам катушку головкой на «10» или Torx E8.
  • Снимаем штекер катушки извлекаем ее.

Визуальная проверка

После того как катушка будет извлечена ее необходимо тщательно осмотреть. Резиновый наконечник не должен иметь надрывов и трещин. Пластиковая часть не должна быть оплавлена или треснута. Контактная пружинка должна иметь правильную форму без окисления или ржавчины.

Трещина в катушке

Трещины на катушки или надрывы на резиновом колпачке будут уводить искру на корпус двигателя, следовательно, ток на свечу подаваться не будет, что приведет к пропускам зажигания.

Трещины на резинке катушке

При обнаружении таких визуальных неисправностей, катушку необходимо заменить.

Проверка мультиметром

Проверка мультиметром подразделяется на два этапа. Проверка сопротивления самой ИКЗ и проверка напряжения управления ИКЗ (проверка напряжения на колодке питания ИКЗ).

Начнем с проверки напряжение на колодке питания ИКЗ.

Для этого выставляем на мультмитре переключатель на постоянное напряжение.

Включаем зажигание автомобиля

На колодке в разъеме под номером 3 проводим замер (подключаем один щуп мультиметра на корпус двигателя другой на вывод под номером 3) напряжение должно быть не менее 12 вольт. Если напряжение меньше, то это означает что аккумуляторная батарея, разряжена или неисправен контроллер ЭБУ.

Проверка сопротивления ИКЗ

Для того чтобы проверить сопротивления ИКЗ необходимо воспользоваться мультиметром. Следует отметить, что проводить измерения сопротивления необходимо на холодном двигателе, т.к. сопротивление обмоток катушки сильно зависит от ее температуры.

В проверки сопротивления необходимо проверить две обмотки вторичную и первичную.

Проверка первичной обмотки ИКЗ

Проверяя первичную обмотку ИКЗ необходимо на мультиметре выставить показания на измерения сопротивление, а именно на 200 Ом.  Так как показания сопротивления на первичной обмотки не большие, а погрешность прибора возможна, то сначала необходимо узнать погрешность мультиметра. Для того чтобы узнать погрешность необходимо замкнуть щупы между собой, значение которое отразиться на экране мультиметра и будет погрешностью.

В данном случае погрешность прибора 0,7 Ом

Далее подключаем щупы мультиметра к 1 и 3 контакту (крайним контактам ИКЗ) и получаем показания сопротивления. От этих показаний отнимаем погрешность мультиметра и получаем истинное значение сопротивления первичной обмотки.

В идеале сопротивление первичной обмотки должно быть около 1 Ом, а лучше 0.

На данном примере показания 1,1 Ом без учета погрешности, от 1,1 Ом отнимаем 0,7 Ом получаем 0,4 Ом. Вердикт: первичная обмотка данной ИКЗ в рабочем состоянии.

Проверка вторичной обмотки ИКЗ

Для того чтобы проверить вторичную обмотку ИКЗ выставляем мультиметр на 2000 кОм.

Красный щуп мультимера подключаем к пружине, а черный к среднему контакту на ИКЗ (контакт 2). Смотрим на показания прибора, на исправной катушке сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 300-400 кОм.

Как видим показания вторичной обмотки, так же в приделах нормы. Отсюда следует что данная ИКЗ исправна.

Если показания слишком велики, можно попробовать снять резиновый колпачок и пружинку с катушки и зачистить пятно контакта, затем снова померить сопротивление напрямую без пружинки. Если показания сопротивления все равно не уменьшились, следует задуматься о замене ИКЗ.

Самый простой метод обнаружить неисправную катушку зажигания, без каких либо устройств и приборов. Это перестановка ИКЗ местами.

Видео

Определение неисправной катушки без мультиметра.

← Предохранители Лада Приора Датчики автомобилей ВАЗ →

Замена катушки зажигания Лада Priora. Чем официалы, лучше сам!

Worden

Спасибо, помогли.

Arturo

Геморрои с катушкой зажигания подзадолбали! чет какую то шнягу несет автор. проверка цешкой данного датчика это проверка на обрыв катушки,то есть сопративление двух выводов штекера на обрыв в режиме диод и проверка на пробой изоляции обмотки и сердечника этого датчика сдесь лучше воспользоватся мегометром в режиме 500вольт. С ЭБУ на датчик ни чего не уходит, наоборот датчик имеет такую конструкцию что если мимо него пролетит желеска на выводах появится импульс. В основе датчика магнит а именно сердечник магнитный!!!

Форсайт ⚠Предупреждение за CapsLock

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВАЛЕРИЙ.У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕММА Я ПЕРЕРЫЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ В ПОИСКАХ НУЖНЫХ ПОЛНЫХ СХЕМ С РАСПИНОВКОЙ…НО НЕ НАХОЖУ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ОДИН МУСОР. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ИСКАТЬ. ГОЛЬФ 3 1.8 1992 И СУБАРУ ЛЕГАСИ 1997

Месевря Каплан

это тот чувак, у которого жопа чует)

Тюз Грабовик

У меня на lada и без катушки зажигания полно чего сломалось ) Автор тормоз, такую … снял

Мася

Іван привіт. Підкажи чи покаже комп’ютерна діагностика несправність свічок на w220 8- ми циліндровому 5.5 amg?

Все сервисы по ремонту Лада Priora на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена катушки зажигания Лада Priora

Соломон

Здравствуйте сколько денег потратили на это

Трой

Мне приятель сказал с катушкой зажигания на приора до сих пор все без особых проблем. кстати на этой вольво хс 90 это 4 катализатора то есть еще два прямо под мотором и они видимо больше всего забиваются и никто здесь не говорит что под мотором там два основных прячутся и они то и забиваются и их там невытащить и надо молотками вышибать ну они потом даже рукой крошится а вначале типа железки ионо прямо крошится и потом пылесосом но сервисы это нигде непоказывают что под мотором основные огромные ну нормально тока когда там глушак снимаешь болты если непошли оно тока сверлом вк 8 можно эти болты сверлить то есть очень дорогим сверлом вк 6 или вк 8 что ли а так скока сверла все переломали и усиленные и любые англиские а наши вк 6 уже берет эти болты вольвовские!!! и потом крошишь железкой этот катализатор и пылесосом и тока пылесосом понемногу и все!!!

Димыч

Опасно так держать катушку без перчаток диэлектрических, может …???

Маркос

Мда, это вам не тестером сопротивление по каналам мерить. Такой стендовый тест максимально точен, тк приближает к реальным условиям эксплуатации. По идее, свечу ещё нужно в барокамеру вкрутить, как было показано в одном из видео с проверкой свечей и дать давление. Лучше что-то конкретное по катушке зажигания объяснил бы ))

Инжу

Подскажите машина гольф3 об 1.8 завожу обороты до 3хтысяч подымаются потом в течении 30-40 сикунд глохнет

Сансевич Чус

Чувак клей полфильма выдавливал

Зам

Трудности с катушкой зажигания не так и страшны… Fedor в каком городе ты работаешь?

Фома

а на py21w есть?

Нурсултан Реготун

Я не понял про обрантый кланан в эбн и кипения бензина в рампе!? У моего другана с катушкой зажигания на ладе до сих пор все слава богу нормально!

Роор месяц

Спасибо автору, шикарное видео! У меня у самого BCU-55 Татра Гарден ( второй год. Думаю окупил ее в первый же месяц, так как работы выполнил уйму и для меня главное было чтобы гарантия была не меньше года и цена невысокая. Это конечно не проф.коса и не Штиль,но с камышем справляется хорошо и стоит раза в 4-ре дешевле. А так конечно на вкус и цвет. Всем удачи в выборе косы!

Катушка зажигания ВАЗ 2110 служит для запуска двигателя

 

Серийно автомобиль ВАЗ 2110 производился Волжским автозаводом с 1995 по 2007 год. За это время он прошел путь от 8-ми клапанного полуторалитрового карбюраторного двигателя, до 16-ти клапанного инжекторного, объемом 1,6 литра. Соответственно, помимо остальных жизненно важных узлов и агрегатов, претерпевала изменения и катушка зажигания. На ней мы и остановимся подробнее.

 

 

Для создания импульса (искры) между электродами свечи карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 применялась «стандартная», классическая или корпусная катушка для бесконтактной системы зажигания (БСЗ), представляющая собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор с разомкнутым или замкнутым магнитопроводом. Ее применение на «десятках» продолжалось до тех пор, пока на смену ей не пришла двухискровая (четырехвыводная) катушка (модуль) зажигания для 8-ми клапанных инжекторных двигателей и индивидуальная катушка для силовых агрегатов с 16-ю клапанами.

 

Диагностика неисправностей корпусной катушки зажигания ВАЗ 2110 для БСЗ, номенклатурный номер 3122.3705 или 8352.12, заключается в измерении сопротивления ее первичной и вторичной обмоток и сравнении полученных данных с табличными значениями. Сопротивление первичной обмотки катушки 3122.3705 должно составлять 0,43 (±0,04) Ом, вторичной обмотки – 4,08 (±0,4) кОм. Сопротивление катушки 8352.12 соответственно 0,42 (±0,05) Ом и 5 (±1) кОм. Сопротивление изоляции на «массу» должно составлять не менее 50 МОм.

 

При получении результатов измерений, отличающихся более чем на величины допусков, катушка подлежит замене. Нужно отметить, что «классическая» катушка зажигания ВАЗ 2110, при ее относительно низкой цене, достаточно надежна и ее замена – скорее исключение из правил.

Модуль (четырехвыводная катушка) зажигания обеспечивает одновременное искрообразование в двух цилиндрах (в первом и четвертом или во втором и третьем). В проверке исправности нуждается при отсутствии искры на одной или нескольких свечах. Проверяется при помощи стенда, имитирующего различные режимы работы двигателя и осциллографом. Проверка «в поле» заключается в присоединении заведомо работоспособной свечи поочередно к наконечникам высоковольтных проводов, заземлении ее на «массу» и, проворачивая стартером коленвал, визуальном определении искрообразования на электродах «проверочной» свечи.

 

 

 

Ненадлежащее «заземление» может привести к выходу из строя модулятора. Также есть риск поражения электрическим током высокого напряжения. Отсутствие искры может указывать и на неисправность провода высокого напряжения. Если при его замене искра появилась, значит, неисправен был провод. Если нет – это неисправность модуля зажигания.

 

Также стоит обратить внимание при его визуальном осмотре на возможные трещины корпуса. В подавляющем большинстве случаев неисправный модуль зажигания подлежит замене.

 

Проверка, как и в случае с корпусной катушкой, включает в себя замеры сопротивления первичной и вторичной обмоток катушек. Величина сопротивления может зависеть от модели модуля зажигания и его производителя. При этом сопротивление вторичной обмотки катушек первого – четвертого и второго – третьего цилиндров должно быть одинаковым, ±100 Ом.

Индивидуальные катушки зажигания еще называют компактными, штекерными, карандашными или контактными из-за их внешнего вида, исполнения и расположения сразу над изолятором каждой свечи. Фото и названия этих катушек зажигания можно найти в сети. Они применяются в 16-ти клапанных инжекторных двигателях ВАЗ 2110. При более высокой цене, их преимущества – это компактность, практичность, надежность и долговечность. Кроме того, применение индивидуальных катушек позволило отказаться от высоковольтных проводов между катушкой и наконечником свечи.

Катушка для БСЗ обеспечивает искрообразование во всех цилиндрах. В случае с применением индивидуальной катушки зажигания искра на электродах свечи генерируется один раз за цикл работы двигателя, и только на той свече, в паре с которой работает катушка. Говоря о возможных неполадках индивидуальной катушки зажигания ВАЗ 2110, нужно, прежде всего, обращать внимание на вторичную обмотку. Нарушение ее изоляции, по статистике, наиболее часто является причиной пробоя высокого напряжения внутри катушки, что приводит к ее неправильной и нестабильной работе.

 

 

Воспламенение смеси в камере сгорания на малых или холостых оборотах работы двигателя может происходить с достаточной эффективностью, но при нагрузке подобная катушка не способна дать импульс для образования искры. Определить подобную неисправность можно, достаточно неточно – в домашних условиях либо с помощью осциллографа – на станции технического обслуживания. Проверка катушки зажигания ВАЗ 2110 в домашних условиях заключается в следующем:

  1. Если при различных режимах работы силового агрегата наблюдаются отклонения от стандартного режима работы (двигатель троит), а в работоспособности свечей нет сомнения, возможно, причина в катушке зажигания. В этом случае можно поменять местами катушку неработающего цилиндра, определить который можно по состоянию свечи, с любой другой катушкой.
  2. Если работа этого цилиндра нормализовалась, а в работе «цилиндра-донора» возникли проблемы – с большой долей вероятности катушка зажигания неисправна.

 

Можно установить ее на место и доехать до станции технического обслуживания, но в случае подтверждения «диагноза» специалистом СТО, ее придется заменить новой.

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Где находится катушка зажигания?
Её местонахождение не очень то и удобное, особенно если с автомобиля не снята аккумуляторная батарея, а все почему? Да потому что она находится под аккумуляторной батареей, и подлезть к ней бывает немножко проблематично, особенно если человек крупного телосложения.

Примечание!
Если же вам всё таки мешает аккумуляторная батарея, то в таком случае просмотрите статью: «Замена аккумулятора», в ней подробно описывается как можно снять аккумулятор с машины!

Когда нужно менять катушку зажигания?
1. Сама по себе катушка зажигания может прожить очень долгую жизнь, но бывает в этой жизни как говорится всё! Поэтому ниже мы опишем несколько проблем, по которым можно понять, то что в негодность пришла катушка зажигания:

  • Первая проблема которая может появиться у двигателя при выходе катушки из строя, это то что двигатель у автомобиля начинает ехать рывками.
  • Далее у двигателя могут начать плавать обороты.
  • А так же двигатель может неустойчиво работать на холостом ходу.

2. Теперь давайте разберём внешние повреждения, при которых катушку зажигания требуется заменить:

  • Во-первых она подлежит замене, если на пластмассовой крышки катушки видны сквозные трещины.
  • А так же если на ней появились сколы, и следы перегрева.
  • И ко всему этому катушку зажигания требуется в обязательном порядке заменить, если на ней появились следы масла, которое из катушки вытекло в связи с её перегревом, или же в связи с её браком и другими вещами.

Как заменить катушку зажигания на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, обязательно обесточьте аккумулятор, скинув для этого с него клему «-». (Как обесточить аккумуляторную батарею, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в «первом» пункте).

2) Затем подобравшись к катушке зажигания, отсоедините от её центральной части, один единственный высоковольтный провод.

3) Далее с помощью гаечного ключа отверните две боковых гайки, которые удерживают кончики проводов, на боковой части катушки.

4) Следом когда гайки будут откручены, снимите оба боковых провода с катушки.

5) А в завершение операции отверните две боковых гайки, крепления самой катушки зажигания к кронштейну.

6) И после чего снимите катушку, с двигателя автомобиля.

Установка:
1) Взяв в руки новую катушку, установите её сперва на своё место, закрутив для этого две гайки которые её крепят.

2) После чего наденьте на боковые части катушки, два провода, и закрепите их удерживающими гайками.

Примечание!
При установке двух боковых проводов обратите своё внимание на маркировку, которая нанесена на боковые части катушки зажигания (см. фото ниже). Так вот эта маркировка обозначает, к какому выводу катушки нужно одевать тот или иной провод. К маркировки «Б» нужно подсоединить синий провод, а к маркировки «К» требуется подсоединять красный провод! (Обязательно прочтите пункт «Важно» в самом низу статьи)

3) Затем оденьте высоковольтный провод, на центральную часть катушки зажигания.

4) А следом установите клему «минус» на аккумулятор.

Важно!
На старых катушках зажигания ка правило вместо букв «Б» и «К», используются обозначения «-» и «+»,  что означает то же самое, но уже только в знаках. К знаку«-» нужно подсоединять синий провод, а к знаку «+» требуется подсоединение красного провода!

Замена катушек зажигания — цена в Москве, сколько стоит замена катушки зажигания на YouDo

Замена катушки зажигания

Катушка зажигания — важный элемент системы зажигания. Именно она создает на свечах зажигания необходимое напряжение, искру, от которой воспламеняется топливо, а значит, работает двигатель. То есть при неисправности катушки двигатель просто не заведется. И здесь самым правильным будет бережное отношение к автомобилю, всего временно техническое обслуживание, проверка узлов и деталей. При первых признаках неисправностей нужна замена катушки зажигания. Это избавит от неприятной неожиданности на дороге. Катушка зажигания, которая не выполняет свои функции может стать причиной более серьезных повреждений. Проще и дешевле следить за состоянием автомобиля и менять катушки по мере необходимости. 

Почему важен своевременный ремонт катушки зажигания?

Если эксплуатировать автомобиль с неисправной катушкой зажигания, то это приведет к серьезным неполадкам:

  • мотор сильно вибрирует, а это приводит к очень сильному и довольно быстрому износу подушек крепления двигателя; 
  • может оплавиться каталитический нейтрализатор;
  • мощность и КПД мотора уменьшаются, а это значит, что растет расход топлива. 

Помните, что легче и проще предупредить поломку, чем потом платить в несколько раз больше, тратить время. Хотим предостеречь вас от самостоятельной замены катушки зажигания. Если вы не имеете представление об устройстве автомобиля, двигателя, системы зажигания, если у вас нет опыта, навыков и подходящих инструментов, то отдайте автомобиль специалисту. Доверьтесь профессиональному мастеру-ремонтнику, которого можно найти на YouDo. Создайте задание, назначьте цену за работу и среди множества анкет выберите подходящего специалиста. Стоимость работы в Москве составит 2 500 ₽. Вы можете ознакомиться с отзывами о работе данного мастера. Нанимайте легко и быстро. Не тратьте время и нервы — вызовите профессионала. Сложность ремонтных работ будет зависеть от конкретной поломки. 

Причины неисправностей

Чаще всего катушкам зажигания требуется замена при следующих случаях:

  • некачественные свечи зажигания. Хоть они и считаются расходниками, экономить на них не нужно. Обратные газы могут вызвать повреждение резинового наконечника свечи;
  • катушка может перегреться. Конечно, у катушки есть рабочие температуры, и они достаточно высокие, но если двигатель горячее, чем это необходимо, то катушка долго не проживет. Перегрев может быть спровоцирован бедной топливной смесью, проблемами в работе системы охлаждения и т.д.

Признаки неисправной катушки зажигания

  • Мотор троит особенно в холодную и сырую погоду;
  • на оборотах появляются провалы;
  • при нажатии педали газа понижается мощность;
  • бортовой компьютер выдает соответствующую ошибку;
  • перегревается сама катушка;
  • двигатель не запускается или есть перебои в работе;
  • мотор неустойчиво работает на холостом ходу.

Чтобы доподлинно установить причину неисправной работы автомобиля, для диагностики, установки причины повреждения и соответствующего ремонта нужна помощь профессионала. Найдите его на YouDo. Это просто. Помните, что своевременная диагностика — это проще и дешевле, чем ремонт. При первых признаках неисправностей обратитесь к специалисту-автомеханику.

Модуль зажигания на приоре. Замена катушки зажигания

При неоднократных, а иногда и незначительных пропусках зажигания двигатель может работать нестабильно, появится плавающая скорость, автомобиль может дергаться на ходу и т. Д. Чтобы определить, какой из цилиндров неисправен, необходимо попеременно снимите вилку питания катушки с каждого из них, а точнее отключите на время.

Если в случае отключения одного из цилиндров перебои в работе все же присутствуют, то причина именно в этом.Часто именно катушка зажигания одного из цилиндров приводит к описанным выше последствиям. А для его замены понадобится следующий инструмент:

  • Головка 10 мм
  • Добавочный номер
  • Трещотка или маленькая рукоятка

Порядок снятия и установки катушки зажигания на автомобиль Лада Приора с 16-клапанным двигателем

Поскольку подавляющее большинство автомобилей оснащено 16-клапанными моторами, весь процесс будет показан именно на этом силовом агрегате.

Итак, первым делом открываем капот автомобиля и отсоединяем клемму «-» от аккумулятора. Затем откручиваем крышку заливной горловины.

Также отсоединяем клапан продувки адсорбера, отогнув немного в сторону фиксатор его крепления. Этот клапан расположен с правой задней стороны крышки (по направлению к автомобилю).

Теперь вы можете снять декоративную крышку двигателя, так как ничто другое ее не держит.

С помощью храповика откручиваем болт крепления нужной нам катушки, как показано на фото ниже.

И после этого вынимаем эту деталь из свечного колодца.

Так как катушка сидит довольно плотно, вам придется приложить хотя бы среднюю силу, чтобы вытащить ее оттуда. А чтобы полностью освободить его, достаточно все же отсоединить вилку с проводами питания, предварительно нажав на защелку-защелку.

и отсоедините его до конца, как это хорошо видно на фото ниже.

Теперь вы можете взять новую заведомо исправную катушку зажигания и установить ее в обратном порядке.Цена катушки на Приору колеблется от 900 до 2000 рублей в зависимости от производителя.

Установка проводится в обратной последовательности, после чего подключаем вилку на место и запускаем двигатель для проверки его работы. Если все в норме, то установите на место крышку, клапан продувки адсорбера и пробку заливной горловины. На этом замена этой части системы зажигания завершена! Остались вопросы, задаваем в комментариях, вместе обсудим.

Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лада Приора», это один из самых популярных автомобилей, сходивших с конвейеров «АвтоВАЗа» за последние годы.«Приора» оснащена довольно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон очень комфортный. А в максимальной комплектации есть полезные опции. Но при этом время от времени машина доставляет владельцам мелкие проблемы. Одна из самых популярных неисправностей — двигатель Приора (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятны. К тому же мотор со временем перегревается.

Когда водитель заводит машину утром, двигатель работает не плавно, как раньше, а с перебоями.В это время из выхлопной трубы доносятся глухие звуки. При этом чувствуется стойкий и резкий запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно нарастают, а это чревато трещинами на подушках. Итак

Троит мотор: чем он опасен?

Это очень критично, особенно если машина начинает вибрировать при разгоне.

Такое поведение мотора особенно опасно, когда водитель решает совершить обгон, но на встречной полосе находятся машины.В процессе, пока мотор троит, мощность двигателя значительно снижается. Уменьшается степень сжатия — может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

Учитывая, что Lada Priora выпускается с 2007 года, часто встречаются случаи, когда двигатель стучит, как на старой 20-летней машине. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может быть установлена ​​последняя прошивка, но если на автомобиль Лада Приора двигатель будет втрое больше, то такая машина останется недолго.

Типичные причины и меры предосторожности

Стоит учесть, что существует множество возможных причин, по которым один из цилиндров отключается.

Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Остальные поддаются диагностике. В результате может потребоваться замена или капитальный ремонт двигателя.

Система питания

Если двигатель Приора тройной (16 клапанов), то причины могут быть банальными. Когда в цилиндре нет вспышки, возможно, топлива там просто нет.Если у него нормальная степень сжатия, стоит провести диагностику системы питания. Уделите максимум внимания воздушному фильтру и патрубку. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли утечки воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно прилегать к дроссельной заслонке. О том, что некоторые детали неисправны, можно сообщить по подтекам топлива, трещинам, битому пластику.

Поломка форсунки, засорение

При тройном моторе Приора (16 клапанов) причины часто кроются в форсунке.

Может быть неисправно или банально забито. Нередко с такой проблемой сталкиваются новички и любители заливать в бак различные чистящие жидкости для форсунок. Все это приводит к тому, что грязь отслаивается сначала в баке, затем в топливопроводе. И в результате он упадет в форсунки, где благополучно застрянет.

Обмотка форсунки

Может не только забиться грязью — на «Приоре» часто перегорают обмотки элементов. В этом случае положение легко можно восстановить своими руками.Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измерьте сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.

Как устранить неисправность форсунок?

Если сопротивление в норме, то рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не следует выполнять эту операцию, если у вас нет опыта в этой работе.Для промывки необходимо открыть форсунки. Затем примените аэрозольную промывку под давлением. Это несложно, но без опыта можно все испортить.

Некачественное топливо

Это одна из возможных причин, по которой двигатель троит на холостом ходу или при движении.

Чтобы вернуться к нормальной работе, можно попробовать поменять заправочную станцию. Обычно это помогает исправить многие недоразумения. Заправлять 16-клапанный мотор Приора лучше хорошим 95-м бензином.Заливать что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Вы также можете попробовать заменить воздушный и топливный фильтры. Иногда это решает проблему.

Система зажигания

Опытный автолюбитель, столкнувшийся с трехцилиндровым двигателем, сразу же приступает к диагностике свечей зажигания. «Лада Приора» должна хорошо остывать, иначе есть риск получить ожог при откручивании. Если через несколько секунд выключить зажигание и проверить свечи зажигания, то одна из них будет намочена бензином.Также рекомендуется отдельно проверять каждую деталь на наличие искр.

В случае неисправности проблема решается. Иногда достаточно прижать потенциально неисправный колпачок колпаком — машина вернется в нормальный режим работы. Вообще система зажигания в этой машине — самая проблемная часть. Если двигатель Приора троит (16 клапанов), причины можно искать очень долго, и диагностика ничего не даст, даже если все будет сделано правильно.И только заменив все элементы можно добиться положительного результата.

Диагностика свечей на лету

При холодном или горячем двигателе можно проверить белый налет, это говорит о бедной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок указывает на обогащенную смесь. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это либо установка новой прошивки, либо замена ЭБУ. Обычная свеча есть Кстати, двигатель может работать на холостом ходу, если деталь влажная.Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей зажигания, утиль может быть и катушкой зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащена распределителем зажигания. Перегрев катушки — обычное явление. Мотор можно восстановить, просто заменив элемент.

Проверка катушки зажигания

Специальной методики, с помощью которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из методов самодиагностики. Итак, при выключенном зажигании проверьте, надежно ли прикреплена катушка зажигания (Priora — не исключение) к двигателю.

Затем они смотрят на надежность электрических соединений в цепи низкого напряжения. Если все в порядке, то проверьте наличие искры. Для этого они снимают. В наконечник вставляется тестовая пробка и прижимается к металлической части двигателя. Затем включается стартер. Если искры нет, катушку меняют. Если есть вспышка, но двигатель не запускается, замените свечу.

Контроллер

Двигатель также нестабилен из-за контроллера.Вы можете найти его прямо в машине. Часто перегорает микросхема в приборе или заливается жидкостью из ТЭНа. Иногда после хорошего дождя в салон попадает вода с улицы.

Если говорить о реставрации, то при определенных навыках возможен самостоятельный ремонт. Рекомендуется обратиться на СТО или купить новый агрегат. К тому же перепрошивка может производиться только специальным оборудованием.

Резюме

Итак, мы посмотрели, почему машина троит.Это далеко не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.

Катушка зажигания, установленная в автомобиле, по своей сути преобразует низкое напряжение от аккумулятора и генератора в высокое, чтобы подавать его индивидуально на каждую свечу зажигания. Грубо говоря, это такой миниатюрный электротрансформатор, момент выхода из строя которого предугадать практически невозможно и на вышедшем из строя устройстве приходится проводить ремонт и диагностику.Ниже в нашей статье мы подробно расскажем, как проверить катушку зажигания на ВАЗ-2112 своими руками.

На видео очень подробно описан алгоритм проверки катушки зажигания на ВАЗ-2112:

Устройство катушки зажигания

Известно, что на 8-ми клапанных двигателях использовался модуль зажигания (, диагностика) с двумя каналами и катушками, которые способны передать искру сразу на пару свечей. Однако горит для каждой свечи зажигания.

Цены и артикулы

Катушка зажигания российского производителя СОАТЭ для ВАЗ-2112 имеет артикул 2112-3705010-12 и стоит в магазинах в пределах 1000 рублей … Аналоги от «Бош» могут стоить вдвое дороже, однако качество этих запчастей намного выше. В любом случае выбор всегда за вами.

Катушка зажигания от Bosch.

Процесс проверки всех катушек зажигания на ВАЗ-2112

В двигателе ВАЗ-2112 с 16 клапанами используются индивидуальные катушки зажигания Bosch, и для их проверки необходимо соблюдать следующую процедуру:


Несмотря на то, что многие в сети говорят о невозможности проверки катушки своими руками, тем не менее, проверить это возможно, только зная их начальные значения, которые измеряются в OM Oh.

Когда показания первичной обмотки на всех катушках в порядке и показывают свои значения, приступаем к проверке вторичной обмотки.


выводы

Благодаря такому несложному порядку работы вы сможете в кратчайшие сроки проверить исправность катушек зажигания на ВАЗ-2112 своими руками, не прибегая к помощи специальных диагностических станций и специалистов.

Любой современный автомобиль и Лада Приора в частности состоит из кузова, как формообразующей платформы, и множества специально установленных в этом кузове узлов и систем, которые вместе создают индивидуальную модель автомобиля.Одна из таких систем — система зажигания.

Стабильный запуск и четкая бесперебойная работа всего двигателя зависит от его правильной установки, высокого качества деталей и достаточной совместимости с другими предметами автомобиля. Ведь именно через элементы этой системы — катушки зажигания и свечи зажигания — подается импульс высокого напряжения в виде искры для воспламенения топлива, впрыснутого в камеру цилиндра.

Система зажигания на Приоре отличается от привычной традиционной схемы карбюраторных моделей.На старых автомобилях была одна катушка зажигания, а распределитель, который еще нужно было правильно настроить, занимался прямым распределением импульсов на свечи зажигания. На инжекторных моделях автомобилей с электронным впрыском топлива каждый цилиндр имеет свою собственную индивидуальную катушку зажигания, которая подает импульс на свечу зажигания для своего цилиндра.

Управляет всем процессом ЭБУ, электронного бортового устройства, напрямую от которого поступает сигнал на короткое замыкание.Для правильного управления процессом впрыска и своевременной подачи сигнала электрического импульса ЭБУ использует данные следующих датчиков:

  • ДПК — учитывая положение коленчатого вала двигателя, подает импульс на ЭБУ;
  • датчик фаз — сигнализирует положение распредвала, профессионалы называют датчиком синхронизации;
  • Тахометр
  • — от него поступает сигнал на ЭБУ, с какой частотой вращается коленчатый вал;
  • Датчик массового расхода воздуха — измеряя расход воздуха через воздушный фильтр, определяет нагрузку на двигатель в данный момент времени;
  • ДТОЖ — определяет температуру двигателя;
  • ДТ — датчик детонации, его показания влияют на угол опережения зажигания.

В стандартных условиях по сигналу от ЭБУ цилиндры работают в следующем цикле — 1 — 3 — 4 — 2.

То есть импульс на искру подается в те цилиндры, в которых цикл сжатия заканчивается, до открытия клапана впрыскивается топливо и происходит разряд, происходит детонация и цикл продолжается.

Катушка зажигания в общей системе зажигания играет роль низковольтного преобразователя напряжения бортовой системы электроснабжения, аккумулятора или генератора, в высокое напряжение.В частности, на Priora он генерирует электрический импульс высокого напряжения на свече зажигания по сигналу от блока управления двигателем.

Конструктивно индивидуальная катушка зажигания отличается от общей КЗ:

  1. Первичная обмотка, по которой протекает постоянный ток, находится внутри вторичной обмотки.
  2. Внутри первичной обмотки находится внутренний сердечник, а вокруг вторичной обмотки — внешний.
  3. Высокое напряжение до 40 кВт, генерируемое во вторичной обмотке, передается на свечу зажигания не по высоковольтным проводам, как в карбюраторных машинах, а через наконечник, состоящий из высоковольтного стержня. , пружина и оболочка, обладающая изоляционными свойствами.Кроме того, имеется диод для быстрого отсечения высоковольтного импульса.

Отдельные катушки зажигания не имеют единой маркировки. У каждого производителя есть своя система наименования электронных деталей. Поэтому надо исходить из того, какие KZ наиболее востребованы у владельцев Приоры. Один из самых востребованных брендов — BOSCH. Эти катушки зажигания имеют маркировку — 0 221 504 473 (также найдено 0 221 504 461). Считается, что такие катушки должны без сбоев пройти 100 тысяч километров, хотя на самом деле так бывает не всегда.На форумах много негативных высказываний по поводу частых выходов из строя именно этого устройства.

Очень часто это связано с большим количеством контрафактных запчастей на автомобильном рынке. Достаточно спросить, сколько стоит катушка зажигания на Приоре. Цена 1150 рублей не самая высокая, но они продаются крупным оптом по 850 рублей за штуку. Конечно, это лакомый кусок для перекупщиков из гаражных мастерских.

Интересен в этом смысле опыт одного из специалистов, специально изучавших этот наболевший вопрос.Он рассказывает, чем оригинальный ИКЗ отличается от подделки. У него была Приора, как проверить катушку зажигания нам привел примеры:

  1. Под крышкой пластиковый корпус.
  2. Рядом с монтажной коробкой есть знак «молния» как символ высокого напряжения.
  3. Поверхность заглушки обработана идеально, шрифт четкий, нанесен лазером, видно легкое плавление.
  4. Номер растения обведен овалом.
  5. Контактная пружина имеет тугие витки, изготовленные на заводе-изготовителе.
  1. Корпус металлический.
  2. Знака молнии нет.
  3. Поверхность вилки грубо обработана, на резиновом наконечнике проштампованы надписи, дата изготовления, номер изделия и торговая марка Bosch отсутствуют.

Как проверить катушку зажигания на Приоре

Одним из основных признаков неисправности в ИКЗ Приора является тройной двигатель. Поскольку катушки на Приоре индивидуальные, то работать не будет только один цилиндр, то есть появятся признаки тройного образования на силовом агрегате. Это, конечно, не стопроцентный диагноз, но повода для проверки катушки зажигания Приоры вполне достаточно.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Для снятия катушки зажигания необходимо:

  • подготовить торцевой ключ на «10»;
  • отсоединить аккумулятор;
  • снять кожух, закрывающий двигатель;
  • отжать пластиковый фиксатор и отсоединить колодку с проводами от вывода катушки;
  • отверните болт крепления КЗ ключом на «10»;
  • вытащить короткое замыкание из отверстия свечи зажигания.

После снятия катушки необходимо провести ее визуальный осмотр. На резиновом колпачке и корпусе не должно быть микротрещин, оплавлений и подтеков. Возможна только легкая задымленность. Проверить электрическую часть можно несколькими способами.

  • В комплекте с исправной свечой зажигания проверьте прибор на предмет «искры» на кузове автомобиля. Если искры нет, то очень вероятно, что короткое замыкание вышло из строя. В этом случае желательно проверить зазор в свечах зажигания, Приора может работать нестабильно во время движения.

При проверке короткого замыкания на наличие искры необходимо работать в резиновых перчатках и проявлять особую осторожность, чтобы не допустить соприкосновения тела или другого инструмента с корпусом машины или двигателя. Катушка вырабатывает ток высокого напряжения от 20 до 40 кВт.

  • Вы можете надеть снятый змеевик на исправный цилиндр другой машины и проверить его в движении. Неудачное короткое замыкание сразу проявится.
  • Проверить короткое замыкание инструментальным методом.

Главные враги катушки зажигания — это высокая температура или перегрев, из-за которых на крышке и корпусе образуются микротрещины, а также коррозия, то есть влага, кроме того, это плохо влияет на состояние КЗ, частое включение замка зажигания без запуска двигателя и продолжительная нагрузка при неудачном запуске.

Автоэлектрики рекомендуют почаще очищать места крепления КЗ от пыли и влаги, проверять герметичность крепления всех проводов, особенно высоковольтных, а также менять КЗ по истечении гарантийного срока. независимо от того, есть ли на них признаки неисправности или нет.


Чтобы определить неисправность, достаточно просто внимательно присмотреться к поведению автомобиля. Типичные признаки проблем с катушками зажигания следующие:

  • мотор начинает «троить», отмечается нестабильная работа силовой установки, чем больше времени проходит с момента появления проблемы, тем хуже работает двигатель;
  • особенно заметна плохая работа агрегата при минусовых температурах, ситуация более-менее нормализуется только после прогрева двигателя.К тому же возможно частое проявление проблемы, если машина находится в зоне повышенной влажности;
  • при резком нажатии на педаль газа «глючит» двигатель;
  • есть специальный индикатор на приборной панели, так называемый Check Engine. Он сигнализирует автовладельцу о неисправности в цепи питания автомобиля. Расшифровать показания индикаторов можно по инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с автомобилем при покупке.


Диагностировать выход из строя элемента несложно; труднее определить, какая часть не работает.На каждый цилиндр в Приоре установлена ​​индивидуальная катушка, на машине модуля зажигания нет. Поэтому вам придется каждый из них прозвонить мультиметром, проверить каждую наконечник. Особое внимание стоит уделить колпачкам, ведь если с ними случится проблема, менять деталь не придется. Чтобы выявить проблему, нужно просто снять элемент и зажать его плоскогубцами. Если силикон, из которого сделана деталь, начинает морщиться, то наконечник необходимо заменить.Если при сжатии он остается плоским и гладким, значит проблема в другом.

Какую катушку купить

Многие автолюбители советуют покупать самые дешевые устройства. Это почему? Считается, что катушки горят в первую очередь из-за некачественной свечи зажигания. Конечно, будет полезно убедиться, что все свечи находятся в исправном рабочем состоянии, однако, даже если проблем нет, но катушка все равно сгорела, свечу в цилиндре, где возникла неисправность, рекомендуется заменить .При этом не все автовладельцы готовы доверять самым бюджетным катушкам и это мнение тоже имеет право на жизнь.

Опытные автолюбители советуют приобретать продукцию одной из двух марок:

  1. Омега.

Сразу отметим, что стоимость устройств может быть довольно высокой. Например, одна катушка Bosch стоит около 700 рублей. С учетом того, что на замену нужно сразу 4 детали, получается немаленькая сумма.Какой вариант лучше для вас, решать только вам.

Однако не забудьте убедиться, что свеча зажигания в цилиндре, куда была установлена ​​перегоревшая деталь, находится в исправном состоянии. Если возникнет проблема, то даже самая качественная и самая дорогая катушка долго не протянет.

Как обслуживать катушки зажигания

Система зажигания автомобиля должна подавать достаточную искру в нужный цилиндр в нужное время тысячи раз в минуту. Совершенно необходимо произвести точный ремонт системы зажигания.Из нашего руководства по передовым методам обслуживания катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему и как они выходят из строя, а также как их заменить для качественного и длительного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.

Что такое катушка зажигания?

Для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе необходима искра. Это работа катушки зажигания. Являясь типом электрического трансформатора, он преобразует низкое напряжение батареи — обычно всего 12 вольт — в тысячи, необходимые для преодоления искривления свечи зажигания, воспламенения топлива и, в конечном итоге, запуска двигателя.Некоторым системам для этого потребуется только одна катушка, однако в большинстве автомобилей последних моделей используется отдельная катушка для каждого цилиндра.

Как работает катушка зажигания?

Проще говоря, катушки зажигания состоят из трех частей; первичная цепь, состоящая из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичная цепь с еще многими тысячами витков и железный сердечник. Когда ток течет через первичную цепь, вокруг сердечника создается большое магнитное поле, которое заряжает катушку.Однако, когда поток энергии останавливается, магнитное поле схлопывается. И поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она вызывает всплеск тока во вторичной катушке, умножая напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания.

Требуемое напряжение может варьироваться от 5 000 до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов; ширина межэлектродного зазора свечи зажигания, электрическое сопротивление в свече зажигания, топливно-воздушная смесь, температура свечи зажигания, нагрузка двигателя и т. д.Фактически, некоторым системам требуется до 40 000 вольт при пиковой нагрузке. Этот выходной сигнал определяется соотношением вторичной обмотки к первичной — обычно около 80 к одному — но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где находится катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и распределителем зажигания. Однако в сегодняшних системах зажигания с электронным управлением распределитель больше не нужен — вместо этого блок управления двигателем (ЭБУ) зажигает свечу зажигания.Таким образом, в системах Coil-on-Plug катушка устанавливается непосредственно поверх каждой вилки. Или в случае систем «Wasted Spark» без дистрибьютора, прикрепленных к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также будет изменяться. В то время как старые системы обычно используют одну катушку, в настоящее время они имеют несколько катушек; по одному на цилиндр или по одному на каждую пару цилиндров. Это предлагает производителям автомобилей более точный контроль момента зажигания для улучшения характеристик двигателя, экономии топлива и выбросов.

Почему выходят из строя катушки зажигания?

Хотя катушки зажигания рассчитаны на длительный срок службы, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Основными причинами являются:

  • Повреждены свечи зажигания или провода свечи : неисправная свеча зажигания или провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением вызывает повышение выходного напряжения катушки — если оно превышает 35 000 вольт, это может повредить внутреннюю изоляцию катушки и вызвать короткое замыкание. Это может привести к снижению мощности, вызывая пропуски зажигания под нагрузкой и / или плохой запуск.
  • Изношенный или чрезмерный зазор свечи зажигания : по мере износа свечи зажигания будет увеличиваться зазор между двумя электродами, а это означает, что катушка теперь должна генерировать более высокое напряжение, чтобы перекрыть его. Дополнительная нагрузка на катушку может привести к перегрузке по напряжению и, в свою очередь, к перегреву.
  • Повреждение из-за вибрации : постоянный износ из-за вибрации двигателя может привести к повреждению обмоток и изоляции катушки зажигания, что приведет к короткому замыканию или обрыву вторичных обмоток. Точно так же он может ослабить электрическое соединение на свече зажигания, заставляя катушку работать сверхурочно, чтобы поджечь свечу зажигания.
  • Перегрев : катушки зажигания из-за своего расположения часто подвергаются воздействию чрезмерных температур двигателя. Это может снизить способность катушек проводить электричество, что скажется как на их характеристиках, так и на долговечности.
  • Переменное сопротивление : короткое или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличивает поток электричества через катушку, вызывая повреждение всей системы зажигания. Изменения сопротивления также могут вызвать слабую искру, которая приведет к тому, что автомобиль не заведется, а также к повреждению катушки зажигания и окружающих деталей.
  • Избыточная влажность : наиболее вероятный источник — утечка масла из-за неисправной прокладки крышки клапана, в результате чего масло скапливается вокруг и повреждает катушку зажигания и свечу зажигания. Вода, например, из-за конденсации кондиционера, также может проникнуть в систему. В обоих случаях важно устранить первопричину, чтобы избежать повторных сбоев.

Каковы симптомы неисправности катушки зажигания?

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры двигателя, которая запускает автомобили, любые проблемы быстро проявляются в проблемах с производительностью двигателя, например:

  • Контрольная лампа двигателя на : поскольку неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, любые проблемы вызовут включение контрольной лампы двигателя.
  • Низкая экономия топлива: при меньшей энергии искры процесс сгорания не будет таким эффективным, что приведет к заметному снижению экономии топлива.
  • Возгорание автомобиля : часто ранний признак отказа катушки зажигания, это происходит, когда любое неиспользованное топливо в камере сгорания выбрасывается через выхлопную систему. Если не остановить это, это может привести к значительному и дорогостоящему повреждению выхлопной системы.
  • Двигатель глохнет : неисправная катушка зажигания посылает нерегулярный электрический ток на свечи зажигания, что приводит к остановке автомобиля.В конечном итоге это может помешать автомобилю начать движение задним ходом.
  • Пропуски зажигания в двигателе : поскольку один или несколько цилиндров двигателя не обеспечивают достаточную мощность для транспортного средства, двигатель пропускает зажигание, особенно во время ускорения.
  • Проблемы с запуском автомобиля : аналогично, если одна или несколько свечей зажигания не получают достаточного заряда, это создаст проблемы при запуске. В автомобиле с одной катушкой это означает, что автомобиль вообще не заводится.

Как устранить катушку зажигания?

Если вы подозреваете, что неисправна катушка зажигания, просто выполните следующие шаги, чтобы упростить диагностику:

  • Считайте коды неисправностей и оперативные данные с помощью диагностического прибора. Сравните значения подозрительной неисправной катушки со значениями правильно функционирующей катушки.
  • Проверьте катушки на предмет повреждений, таких как трещины в корпусе, сломанные фиксаторы, препятствующие вращению, или повреждение электропроводки или разъемов.
  • Также снимите и осмотрите свечу зажигания. Проверьте искровой разрядник и провод свечи, если применимо, чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах спецификации.
  • При включенном зажигании измерить мультиметром напряжение на катушке зажигания. Следует записать напряжение более 10,5 В.
  • Снова с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную цепи катушки. Большинство катушек должно иметь сопротивление первичной обмотки от 0,4 до 2 Ом, а вторичное сопротивление от 5 000 до 20 000, но это следует учитывать в спецификациях производителя транспортного средства.Если что-то не соответствует требованиям, замените. Нулевое показание указывает на короткое замыкание катушки, а высокое — на разомкнутую. Если катушка зажигания состоит из трех, четырех, пяти или семи проводов, обратитесь к схеме соединений, на которой будет показано электрическое устройство внутренней катушки.

Как заменить катушку зажигания.

После подтверждения неисправности замените катушку, выполнив следующие простые шаги:

  • При выключенном зажигании автомобиля найдите неисправную катушку. Отсоедините электрический разъем, а затем открутите болт (ы), удерживающие его на месте.Теперь вы сможете осторожно вынуть катушку из крепления.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на основание новой катушки и ее электрическое гнездо. Это защитит от коррозии и обеспечит хорошее соединение. Также рекомендуется заменять все свечи зажигания одновременно с катушкой.
  • Теперь вставьте новую катушку в гнездо. Затяните болты до рекомендованного момента, затем снова подсоедините электронный разъем.
  • Снова подключите диагностический прибор, чтобы стереть все коды неисправностей и погасить контрольную лампу системы управления двигателем.
  • Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что все находится в хорошем рабочем состоянии.
Ищете замену оригинальной катушки зажигания? Просмотрите наш каталог, чтобы увидеть все катушки зажигания, которые может предложить Delphi Technologies.

Замена катушки зажигания — все, что вам нужно знать

Что такое катушка зажигания?

Автомобильная катушка зажигания — это трансформатор, который принимает низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт.Это очень высокое напряжение необходимо, чтобы перепрыгнуть через зазор свечи зажигания и вызвать искру, необходимую для сгорания. На более старых двигателях катушки зажигания были либо встроены в распределитель, либо закреплены поблизости и подавали искру в распределитель. В современных двигателях распределители заменены компьютерами (модулями) и управляют катушками зажигания. Компьютерное управление синхронизацией зажигания позволяет очень точно зажигать свечу в зависимости от движения поршня и клапана — улучшая экономию топлива, выбросы и мощность.Катушки могут устанавливаться на каждую свечу зажигания или размещаться вместе в пакете с кабелями к каждой свече.

Каковы симптомы изношенной или неисправной катушки зажигания?

Отсутствие искры означает либо пропуски зажигания в двигателе, либо, в случае одной большой катушки, неработающую катушку. Катушки зажигания обычно выходят из строя с возрастом. Пластиковый корпус при нагревании становится хрупким, а металлический сердечник устает от высокого напряжения. Искра вытечет из корпуса или не достигнет свечи зажигания.В любом случае катушку необходимо заменить. Хотя катушки можно рассматривать как «настраиваемую» деталь, большинство производителей не публикуют сервисную таблицу для катушек.

Как скоро следует заменить неисправную катушку зажигания?

Как можно скорее. Такой тип поломки, скорее всего, оставит вас на обочине дороги. Даже если автомобиль все еще движется, пропуски зажигания могут повредить другие части двигателя, особенно каталитический нейтрализатор. Лучше всего найти механика с хорошей репутацией и как можно скорее назначить встречу.Большую часть замены катушки можно произвести в тот же день, но время может быть разным в зависимости от марки и модели, поэтому планируйте высадку из автомобиля. Подумайте о последней замене свечей зажигания или «настройке», сделанной в автомобиле. Замена свечей одновременно с катушками может сэкономить вам время и деньги.

Какова типичная стоимость замены катушки зажигания?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 60–80 долларов США
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 50–90 долларов США

Ориентировочная общая стоимость 110–170 долларов США

Получите оценку услуг в ближайших магазинах

Цены на замену катушки сильно зависят от марки и модели.На старых двигателях катушка, питающая распределитель, может стоить всего от 60 до 80 долларов за деталь и еще 40 долларов за установку. Однако некоторые катушки встроены в распределитель, поэтому необходимо заменить весь блок, как правило, по цене от 300 до 400 долларов и еще 90 долларов за установку. На более современных автомобилях отдельные катушки, питающие одну свечу зажигания, могут стоить всего от 60 до 80 долларов, а стоимость установки — от 20 до 300 долларов в зависимости от местоположения.

Катушку, которая находится в верхней части двигателя или на стороне, обращенной к радиатору, может быть очень просто заменить.С другой стороны, установка катушки на стороне двигателя рядом с брандмауэром, где должны быть удалены другие части двигателя, будет сложнее и будет стоить дороже. Катушки, которые сгруппированы вместе, будут более дорогими, достигая диапазона от 150 до 300 долларов в зависимости от размера двигателя и того, как катушки сгруппированы. Стоимость этих пакетов обычно составляет от 50 до 90 долларов.

Большинство профессионалов автомобильного сервиса могут предоставить эту услугу, однако цены будут значительно варьироваться в зависимости от типа транспортного средства и местоположения.Используйте Openbay, чтобы сравнить и забронировать эту услугу в местных автомастерских.

Эта статья была написана техническим специалистом ASE .

Получите оценки в ближайших магазинах Катушка зажигания

против. Свеча зажигания: в чем разница?

31 августа 2021 г., Fix Auto USA

Катушка зажигания и свеча зажигания являются частями системы зажигания вашего автомобиля, и каждая из них выполняет определенную функцию.Полезно знать разницу между катушкой зажигания и свечами зажигания. Таким образом, вы будете лучше подготовлены к выявлению проблем с зажиганием до того, как они перерастут в более крупные и дорогостоящие проблемы.

Катушка зажигания — это индукционная катушка, которая находится в системе зажигания вашего автомобиля. Катушка зажигания вашего автомобиля преобразует низкое напряжение аккумулятора в тысячи вольт. При этом катушка создает электрическую искру в свечах зажигания. Здесь свечи зажигают топливо.

Вот признаки неисправности катушки зажигания вашего автомобиля:

  • У вас пропуски зажигания в двигателе.
  • Вы замечаете снижение мощности вашего автомобиля, особенно при ускорении.
  • Экономия топлива вашего автомобиля со временем уменьшается.
  • Заводить двигатель автомобиля становится все труднее.
  • Загорается индикатор проверки двигателя вашего автомобиля.
  • Выхлоп вашего автомобиля часто дает неприятные ощущения.
  • Вы заметили увеличение выбросов вашего автомобиля.
  • Из ваших выхлопных газов идет запах газа.
  • Из вашего автомобиля течет топливо.

Если возникнет какая-либо из этих проблем, обратитесь к профессиональному автомеханику. Это позволяет вам провести осмотр вашего автомобиля механиком, который сможет диагностировать и устранить любые симптомы неисправности катушки зажигания.

Свеча зажигания вырабатывает электричество, которое воспламеняет топливовоздушную смесь в двигателе вашего автомобиля. В результате свеча зажигания помогает завести автомобиль.

Кроме того, в вашем автомобиле есть свечи зажигания, которые приводят в движение поршни двигателя. Они заставляют ваш автомобиль двигаться по дороге.

Вот признаки, указывающие на то, что, возможно, пришло время заменить свечи зажигания в вашем автомобиле:

  • Трудно завести машину.
  • У вас пропуски зажигания в двигателе.
  • Экономия топлива вашего автомобиля со временем ухудшается.
  • Вы слышите стук и / или дребезжание, когда ваш автомобиль не работает.
  • Ваш двигатель становится очень громким.
  • Горит индикатор проверки двигателя вашего автомобиля.

Если вы заметили любую из этих проблем, отнесите свой автомобиль к профессиональному механику.Затем механик может провести соответствующее тестирование, чтобы определить, неисправны ли ваши свечи зажигания, катушка зажигания или другие детали.

Катушки

обычно используются в автомобилях, выпущенных в конце 1990-х годов и позже. Пакет катушек состоит из нескольких катушек зажигания. Вместе эти катушки используют энергию аккумулятора вашего автомобиля для создания искры, которая зажигает каждый цилиндр зажигания.

Признаки неисправности блока катушек повторяют признаки неисправности катушек зажигания и свечей зажигания.К ним относятся:

  • Громкий двигатель
  • Неровный холостой ход
  • Отсутствие мощности
  • Снижение оборотов при разгоне
  • Световой индикатор проверки двигателя

В конце концов, каждый раз, когда двигатель вашего автомобиля показывает признаки износа, обратитесь к профессиональному механику для проверки вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы сможете получать советы, рекомендации и инструкции по ремонту вашего автомобиля. Самое главное, вы можете убедиться, что ваш двигатель работает на максимальных оборотах, и ваш автомобиль безопасен для вождения.

Ремонт катушки зажигания с помощью сертифицированных механиков ASE

Ремонт катушки зажигания Long Beach

Катушка зажигания или искровая катушка — это просто индукционная катушка, часть системы зажигания вашего автомобиля, которая преобразует низкое напряжение вашей батареи в тысячи вольт необходимо для создания искры в ваших свечах зажигания. Без катушки зажигания ваша батарея не будет выдавать достаточно напряжения для генерации искры, необходимой для воспламенения бензина внутри вашего двигателя.Катушки зажигания содержат несколько компонентов, включая внутренний или внешний резистор или провод резистора, провода высокого напряжения и, в большинстве случаев, силовой транзистор, который подает импульсы на катушку зажигания. У большинства автомобилей также есть распределитель, который разделяет ток от катушки зажигания на каждую из свечей зажигания, но многие современные автомобили используют одну катушку зажигания для каждого цилиндра или пары цилиндров и не требуют распределителя.

В современных системах зажигания зажигание управляется электроникой.Современные катушки зажигания, которые не должны питать каждую свечу зажигания, намного меньше и могут быть установлены либо удаленно, либо непосредственно на вершине свечи зажигания — это называется прямым зажиганием. В современных автомобилях все катушки зажигания могут находиться внутри одного литого блока, обычно называемого пакетом катушек. Транспортные средства с дизельным двигателем не имеют катушек зажигания, поскольку они зависят от сжатия для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Некоторые из симптомов неисправности катушки зажигания включают проблемы с запуском двигателя, остановку двигателя, пропуски зажигания, обратный огонь, уменьшение расхода бензина и внезапную остановку двигателя после некоторой работы.Более высокий расход топлива вызван тем, что ваш двигатель использует больше топлива, чтобы восполнить недостаток мощности. Если вы продолжите водить машину с сильным пропуском зажигания, это может привести к более обширным и дорогостоящим повреждениям, поэтому вам следует как можно скорее избавиться от нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *