Разное

Катушка трамблера: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

  • Главная
  • Статьи
  • Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Автор: Евгений Балабас

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году компания Роберта Боша начала массово применять её как элемент батарейной системы зажигания бензинового автомобильного мотора. Давайте посмотрим, в каком виде катушка зажигания дошла до наших дней, и каковы особенности ее работы.

 

Маслонаполненная бобина

Более чем полвека эволюции карбюраторных бензиновых моторов с контактной системой зажигания катушка (или как ее часто называли шоферы прошлых лет – «бобина») практически не меняла конструкцию и облик, представляя собой высоковольтный трансформатор в металлическом герметичном стакане, заполненном трансформаторным маслом для улучшения изоляции между витками обмоток и охлаждения.

Неотъемлемым партнером катушки был трамблер – механический коммутатор низкого напряжения и распределитель высокого. Искра должна была появляться в соответствующих цилиндрах в конце такта сжатия топливовоздушной смеси – строго в определенный момент. Трамблер осуществлял и зарождение искры, и синхронизацию ее с тактами работы мотора, и распределение по свечам.

Классическая маслонаполненная катушка зажигания — «бобина» (что по-французски и означало «катушка») — была чрезвычайно надежна. От механических воздействий ее защищал стальной стакан корпуса, от перегрева – эффективный теплоотвод через заполняющее стакан масло. Однако согласно малоцензурному в оригинальном варианте стишку «Дело было не в бобине – идиот сидел в кабине…», получается, что надежная бобина таки порой подводила, даже если даже водитель не такой уж идиот…

Если посмотреть на схему контактной системы зажигания, то можно обнаружить, что заглушенный мотор мог останавливаться в любом положении коленвала, как с замкнутыми контактами прерывателя низкого напряжения в трамблере, так и с разомкнутыми. Если при предыдущем глушении мотор остановился в положении коленвала, в котором кулачок трамблера замыкал контакты прерывателя, подающего низкое напряжение на первичную обмотку катушки зажигания, то когда водитель по какой-то причине включал зажигание, не запуская мотор, и оставлял ключ в таком положении надолго, первичная обмотка катушки могла перегреться и сгореть… Ибо через нее начинал проходить постоянный ток в 8-10 ампер вместо прерывистого импульсного.

Официально катушка классического маслонаполненного типа неремонтопригодна: после сгорания обмотки она отправлялась в утиль. Однако когда-то давно на автобазах электрики умудрялись ремонтировать бобины – развальцовывали корпус, сливали масло, перематывали обмотки и собирали заново… Да, были времена!

И лишь после массового внедрения бесконтактного зажигания, при котором контакты трамблера сменились на электронные коммутаторы, проблема сгорания катушек почти исчезла. В большинстве коммутаторов было предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания на включённом зажигании, но не запущенном двигателе. Иными словами, после включения зажигания начинался отсчет небольшого временного интервала, и если водитель за это время не заводил мотор, коммутатор автоматически выключался, защищая и катушку, и самого себя от перегрева.

Сухие катушки

Следующим этапом развития классической катушки зажигания стал отказ от маслонаполненного корпуса. «Мокрые» катушки сменились на «сухие». Конструктивно это была практически та же самая катушка, но без металлического корпуса и масла, покрытая сверху слоем эпоксидного компаунда для защиты от пыли и влаги. Работала она совместно с тем же самым трамблером, и часто в продаже можно было встретить и старые «мокрые» катушки, и новые «сухие» на одну и ту же модель авто. Они были полностью взаимозаменяемыми, соответствовали даже «уши» креплений.

Для рядового автовладельца в изменении технологии с «мокрой» на «сухую» не было, по сути, никаких преимуществ или недостатков. Если последняя, конечно, была изготовлена качественно. «Профит» получали только производители, поскольку изготовить «сухую» катушку несколько проще и дешевле. Однако если «сухие» катушки иностранных производителей автомобилей изначально продумывались и изготавливались достаточно тщательно и служили почти столько же, сколько и «мокрые», советские и российские «сухие» бобины снискали дурную славу, поскольку имели массу проблем с качеством и выходили из строя достаточно часто без каких-либо причин.

Так или иначе, сегодня «мокрые» катушки зажигания полностью уступили место «сухим», а качество последних даже отечественного производства практически не вызывает нареканий.

Были и катушки-гибриды: обычную «сухую» катушку и обычный коммутатор бесконтактного зажигания иногда объединяли в единый модуль. Такие конструкции встречались, к примеру, на моновпрысковых Фордах, Ауди и ряде других. С одной стороны, это выглядело в некоторой степени технологично, с другой – снижалась надежность и увеличивалась цена. Ведь два изрядно нагревающихся узла объединили в один, тогда как по отдельности они и охлаждались лучше, и при выходе из строя того или иного замена обходилась дешевле…

Ах да, еще в копилку специфических гибридов: на стареньких Тойотах нередко встречался вариант катушки, интегрированной прямо в распределитель трамблера! Интегрировалась она, конечно, не намертво, и при выходе из строя «бобину» можно было без труда снять и приобрести отдельно.

Модуль зажигания – отказ от трамблера

Заметная эволюция в катушечном мире произошла в период развития инжекторных моторов. Первые инжекторы имели в своем составе «частичный трамблер» – низковольтную цепь катушки уже коммутировал электронный блок управления двигателем, а вот искру по цилиндрам по-прежнему раздавал классический бегунковый распределитель, приводимый во вращение от распредвала. От этого механического узла стало возможным полностью отказаться, применив комбинированную катушку, в общем корпусе которой скрывались отдельные катушки в количестве, соответствующем числу цилиндров. Такие узлы стали называть «модулями зажигания».

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) содержал в себе 4 транзисторных ключа, которые поочередно подавали 12 вольт на первичные обмотки всех четырех катушек модуля зажигания, а те в свою очередь отправляли искровой импульс высокого напряжения каждая на свою свечу. Еще чаще встречаются упрощенные варианты комбинированных катушек, более технологичные и дешевые в производстве. В них в одном корпусе модуля зажигания четырёхцилиндрового мотора помещается не четыре катушки, а две, но работающие, тем не менее, на четыре свечи. В такой схеме искра на свечи подается попарно – то есть, на одну свечу из пары она приходит в нужный для воспламенения смеси момент, а на другую – вхолостую, в момент выпуска отработавших газов из этого цилиндра.

Следующим этапом развития комбинированных катушек стал перенос электронных коммутирующих ключей (транзисторов) из блока управления двигателем в корпус модуля зажигания. Вынос мощных и греющихся при работе транзисторов «на волю» улучшил температурный режим ЭБУ, а при выходе из строя какого-либо электронного ключа-коммутатора достаточно было заменить катушку, а не менять или паять сложный и дорогущий блок управления. В котором ещё часто прописаны индивидуальные для каждого авто пароли иммобилайзера и тому подобная информация.

Каждому цилиндру – по катушке!

Еще одно типичное для современных бензиновых автомобилей решение в сфере зажигания, существующее параллельно с модульными катушками, – это индивидуальные катушки для каждого цилиндра, которые устанавливаются в свечной колодец и контактируют со свечой непосредственно, без высоковольтного провода.

Первые «персональные катушки» были именно катушками, но потом в них переехала и коммутационная электроника – так же, как это произошло и с модулями зажигания. Из плюсов такого форм-фактора – отказ от высоковольтных проводов, а также возможность замены при выходе из строя только одной катушки, а не целого модуля.

Правда, стоит сказать, что в этом формате (катушки без высоковольтных проводов, монтируемые на свечу) существуют и катушки в виде единого блока, объединенные общим основанием. Такие, к примеру, любят использовать GM и PSA. Вот это воистину кошмарное техническое решение: катушки вроде бы отдельные, но при выходе из строя одной «бобины» приходится менять в сборе крупный и очень дорогой блок…

К чему мы пришли?

Классическая маслонаполненная бобина была одним из самых надежных и неубиваемых узлов в карбюраторном и ранних инжекторных автомобилях. Внезапный выход ее из строя считался редкостью. Правда, ее надежность, к сожалению, «компенсировал» неотъемлемый напарник – трамблер, а позже – и электронный коммутатор (последнее, правда, относилось только к отечественным изделиям). Пришедшие на смену «масляным» «сухие» катушки по надежности были сопоставимы, но все же несколько чаще выходили из строя без видимых причин.

Инжекторная эволюция заставила избавиться от трамблера. Так появились разнообразные конструкции, не нуждавшиеся в механическом высоковольтном распределителе – модули и отдельные катушки по числу цилиндров. Надежность таких конструкций еще более снизилась в связи с усложнением и миниатюризацией их «потрохов», а также крайне тяжелыми условиями их работы. Через несколько лет работы с постоянным нагревом от двигателя, на котором катушки были смонтированы, на защитном слое компаунда образовывались трещины, через них влага и масло попадали на высоковольтную обмотку, вызывая пробои внутри обмоток и пропуски зажигания. У отдельных катушек, которые установлены в свечных колодцах, условия работы еще более адские. Также не любят нежные современные катушки мойку моторного отсека и увеличенный зазор в электродах свечей зажигания, образующийся в результате длительной работы последних. Искра всегда ищет наиболее короткий путь, и нередко находит его внутри обмотки бобины.

В итоге на сегодняшний день наиболее надежной и правильной конструкцией из существующих и применяемых можно назвать модуль зажигания со встроенной коммутирующей электроникой, установленный на двигателе с воздушным зазором и соединенный со свечами высоковольтными проводами. Менее надежны раздельные катушки, установленные в свечных колодцах головки блока, и совсем неудачно, с моей точки зрения, решение в виде объединенных катушек на единой рампе.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Гаджеты Рок-н-ролл жив! Ретро-стиль в современных авто-гаджетах Бренд автомобильных компрессоров «Качок» – один из старейших на российском рынке – в этом 2022 году обновил свой дизайн. Ребрендинг выполнен в олдскульном стиле «а-ля пятидесятые-шестидесяты… 18 0 0 25.

10.2022

Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 288 0 1 24.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 3013 3 0 23. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14332 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 12262 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9242 25 30 10.08.2022

Как устроена катушка зажигания

Чтобы в двигателе произошло возгорание топливно-воздушной смеси, в зазоре свечи зажигания необходима искра. Поскольку напряжение на аккумуляторе всего 12 В, устанавливают катушку зажигания. Она представляет собой обратный трансформатор, преобразующий низкое напряжение бортовой сети автомобиля в импульс высокого напряжения (от 15 до 30 тыс. вольт), достаточного для воспламенения смеси. Мы расскажем о принципах работы катушки, а также произошедших с ней за последние 170 лет конструктивных изменениях.


Классическая конструкция

Первые катушки зажигания контактного типа появились еще в середине XIX века. Изобрел их Румкорф Генрих, механик из Германии. В зажигательных системах бензиновых автомобилей до начала ХХ века импульс электротока генерировал исключительно магнето. Первой массово использовать катушку, оснащенную прерывателем, стала компания Роберта Боша в 1925 году. 

Хотя классическая модель, получившая название «бобина», претерпела за последние 100 лет ряд изменений, по сей день она считается самой надежной, пусть и не самой практичной. Конструктивно катушка объединяет две бобины с обмоткой из медной проволоки, вложенные друг в друга и нанизанные на железный сердечник. Одна обмотка имеет мало витков, на нее подается ток напряжением 12 В, который создает магнитное поле. Величина магнитного потока резко изменяется при отключении питания, вызывая напряжение положительной полярности во вторичной обмотке (с большим числом витков). Первичный ток в первых катушках включался и выключался механическим прерывателем.

Конструкцию поместили в надежный корпус из стали, для регуляции температуры наполненный маслом. Такой бобинный трансформатор обладал высокой надежностью и создавал достаточное высоковольтное напряжение. В качестве коммутатора низкого напряжения использовался трамблер. Он распределял высокий ток, обеспечивает искрообразование. Однако у системы был существенный недостаток — при глушении двигателя коленвал останавливался в произвольном положении. Контакты прерывателя могли быть как разомкнуты, так и замкнуты. И, если кулачок трамблера, находился в положении замкнутых контактов прерывателя, то при следующем запуске мотора катушка сильно нагревалась и могла даже сгореть обмотка. В ситуации, когда водитель выключал машину, но не вынимал длительное время ключ из замка зажигания, через катушку вместо импульсов проходил постоянный ток силой до 10 ампер. Проблему смогли решить лишь в середине ХХ века, установив устройство бесконтактного зажигания. Электронные коммутаторы, отключающие подачу тока на катушку при выключении двигателя, заменили контакты трамблера.

Сухая катушка зажигания

Развитие технологий позволило отказаться от наполненного маслом корпуса. Защиту катушек от пыли и влаги взял на себя эпоксидный компаунд. Продолжительное время «сухие» и «мокрые» бобины выпускались одновременно и были взаимозаменяемы.

Модуль зажигания

С появлением инжекторных двигателей получил широкое распространение «частичный трамблер». За коммутацию цепи стал отвечать блок электронного управления, а искру по цилиндрам по-прежнему распределял бегунковый распределитель. Комбинированная катушка позволила создать модуль зажигания, в котором число катушек, объединенных в единое устройство, соответствовало числу цилиндров — каждая формировала искру для своей свечи. Так же получил распространение и более технологичный вариант: две катушки на 4 свечи. Со временем блок электронного управления поместили в корпус модуля зажигания.


Индивидуальная катушка зажигания

В большинстве современных автомобилей система зажигания отличается от классической. Сейчас в каждый свечной колодец монтируют свою (индивидуальную) катушку зажигания, укомплектованную коммутационной электроникой. Такие модели эксплуатируются в более суровых условиях, чем классические катушки, они постоянно нагреваются и подвергаются вибрации. Если уплотнители плохие, то остающееся в свечном колодце масло разрушает изоляцию катушки. Но зато при ремонте достаточно заменить одно устройство, а не весь модуль. К тому же отсутствует высоковольтный кабель, напряжение зажигания сразу генерируется в нужной точке воздушного зазора свечи. Сама искра получается более сильной.

Ремонт катушек зажигания

Ремонт классических бобин был хоть и трудоемок, но вполне возможен. Сливали масло, а сгоревшую обмотку перематывали. Ранее существовали даже специальные мастерские, специализировавшиеся на восстановлении катушек зажигания. Современные устройства не восстанавливают, вышедшие из строя индивидуальные катушки и модули зажигания просто заменяют на новые.

В интернет-магазине Автолонг представлен широкий выбор качественной электроники, электрики и электрооборудования для современных автомобилей. У нас доступные цены и гарантированное качество. 


Вопросы и отзывы

Добрый день. Помогите подобрать свечи для RENAULT Magnum E.TECH (2000-). Понял, что с ними какие-то проблемы, на СТО не могут ничего сделать.

Не могу найти прокладки для катушки зажигания в каталоге. Есть в наличии?

Очень советую Очиститель контактов AVS AVK-033. Электрооборудование очищается «на ура», растворяет любую грязь. И не дорого!

Распределитель и фитинги катушек — The Green Spark Plug Company

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Всего с 1 по 12 из 15

Сортировать по Должность Имя Цена Достигать Тип комплекта Заземляющий электрод Зазор Угол для установки Dist Cap или Coil Условие

Показать 12 24 50 100 на странице

Посмотреть, как:

Страница:

  1. 1
  2. 2
  • Деталь №: HT1

    Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов

    См. альтернативы

  • Деталь №: HT14

    Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов

    См. альтернативы

  • Деталь №: HT2

    Искл. Налог: 2,25 фунта стерлингов вкл. Налог: £2,70

    См. альтернативы

  • Деталь №: HT3

    Искл. Налог: 0,82 фунта стерлингов вкл. Налог: 0,99 фунтов стерлингов

    См. альтернативы

  • Деталь №: HT14A

    Искл. Налог: 3,40 фунта стерлингов вкл. Налог: 4,08 фунта стерлингов

  • Деталь №: HT6B

    Искл. Налог: £1. 00 вкл. Налог: £1,20

    См. альтернативы

  • Деталь №: HT43

    Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов

  • Деталь №: HT7A

    Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов

  • Деталь №: HT13

    Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов

    См. альтернативы

  • Деталь №: HT7

    Искл. Налог: 4,69 фунта стерлингов вкл. Налог: £5,63

    См. альтернативы

  • Деталь №: HT6

    Искл. Налог: £1. 00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов

    См. альтернативы

  • Деталь №: HT7B

    Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов

    Нет в наличии

Компания Green Spark Plug Company имеет на складе дистрибьютор и желуди катушек, клеммы дистрибьютора и катушки, а также чехлы дистрибьютора и катушки.

Компания Green Spark Plug Company — это семейный бизнес с более чем 40-летним опытом. Мы продали более миллиона свечей зажигания, а также имеем огромное количество сопутствующих товаров для современных и винтажных двигателей.

Вы можете сделать заказ на нашем веб-сайте или позвонить нам для получения технической консультации.

О ВСП

Компания Green Spark Plug Co. Ltd теперь добавила специальную команду по продажам и дистрибуции для обработки вопросов клиентов и предпродажных запросов. Мы являемся экспертами в своей области, поэтому, если у вас есть вопросы, дайте нам знать!

Узнайте больше о нас
Категории
Наши 3 обещания клиентам

1

Быстрая доставка — Товары на складе для отправки в тот же день. Отключение в 13:00 по Гринвичу. (при наличии возможности поставки)
* Только для материковой части Великобритании

2

(оценка 1980 г.) — продано более миллиона свечей зажигания. Позвоните нам для получения технической консультации
+44 (0) 1477 532 317

3

Покупайте с уверенностью — Гарантия низких цен. 30 дней возврат без проблем.

Информация о компании

Позвоните нам +44 (0) 1477 532 317
(9-5 Пн-Пт) GMT

Подразделение 2
Торговая недвижимость на Кинг-Стрит
Мидлвич
Чешир
CW10 9LF

[электронная почта защищена]
[электронная почта защищена]

Контактная форма

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ — КАТУШКА — СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

 

  • Главная
  • Посмотреть корзину (0)
  • Контакт

 

  1. Дом
  2. Бензиновые двигатели
  3. Вт 71Г
  4. Посмотреть детали
  5. Полный список деталей

Нажимайте кнопки (+) и (-) для увеличения и уменьшения масштаба

Нажмите на название любой детали, чтобы увидеть подробности и важные примечания

Запчасти

1

На схеме

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Номер детали: 033805

6,70 $

Продавец: EA

2

На схеме

КРОНШТЕЙН

Номер детали: 034056

6,20 $

Продавец: EA

3

На схеме

ВИНТ M 5 X 12 НАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ

Номер детали: 034175

1,40 $

Продавец: EA

4

На схеме

КРОНШТЕЙН

Номер детали: 034054

Эта деталь больше не доступна. Используйте номер детали 040769.

6,70 $

Продавец: EA

5

На схеме

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Номер детали: 034469

8,50 $

Продавец: EA

6-1

На схеме

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Деталь №: 033807

Эта деталь больше не доступна.

1 375,00 $

Продавец: EA

6-2

на диаграмме

Divibutr

Часть №: 034106

Эта деталь заменяется номерами деталей 043600 и 043608

Цена не найдена

Продается: EA

9077 7

.

На схеме

КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ

Номер детали: 033817

43,30 $

Продавец: ST

8

На схеме

ВИНТ С КОЛПАЧКОМ M 8×25 JIS-ФЛАНЕЦ

Номер детали: 033642

4,40 $

Продавец: EA

9

3 9

На схеме

ПРОКЛАДКА

Номер детали: 034234

2,10 $

Продавец: EA

10

На схеме

КРОНШТЕЙН

Номер детали: 033697

$18,90

Продавец: EA

11

На схеме

СТОПОРНАЯ ШАЙБА M 8 DIN 127

Номер детали: 031786

0,20 $

Продавец: EA

909003 102003
На схеме

ВИНТ С КОЛПАЧКОМ M 8×20 DIN 933

Номер детали: 017196

0,60 $

Продавец: EA

13

На схеме

КАТУШКА

Номер детали: 033806

217,50 $

Продавец: EA

14

На схеме

ГАЙКА M 6 DIN 934

Номер детали: 015812

1,10 $

Продавец: EA

18

На схеме

СТОПОРНАЯ ШАЙБА M 6 DIN 127

Номер детали: 031783

0,20 $

Продавец: EA

16

На схеме

ШАЙБА M 6 DIN 125

Деталь №: 031784

Эта шайба подходит для двигателей M-25XPB, M-35B и M-40B, выпущенных до марта 1998 года.

17

На схеме

ШАЙБА

Деталь №: 031759

0,20 $

Продавец: EA

18

На схеме

СТОПОРНАЯ ШАЙБА 5/16 MED

Номер детали: 031758

0,20 $

Продавец: EA

8

03

03 8

03

На схеме

ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 5/16NCx3/4

Номер детали: 031553

0,40 $

Продавец: EA

80203 902

На схеме

КРЫШКА

Номер детали: 033885

0,40 $

Продавец: EA

21

На схеме

МОДУЛЬ

Номер детали: 034453

$98,40

Продавец: EA

22

На схеме

КОЛПАЧОК

Деталь №: 034113

ВАЖНО: Для этого приложения использовались две разные крышки распределителя. Пожалуйста, проверьте форму крышки распределителя, которую вы заменяете. Возможно, вам потребуется крышка распределителя с номером детали 04359.7.

66,50 $

Продавец: EA

23

На схеме

РОТОР

Номер детали: 034093

61,40 $

Продавец: EA

24-81 9022

На схеме

КОМПЛЕКТ ПРУЖИН

Номер детали: 034052

$20,90

Продавец: KT

9002 20-2

На схеме

КОМПЛЕКТ ПРУЖИН

Деталь №: 034107

20,90 $

Продавец: ST

25-1

На схеме

ГУБЕРНАТОР

Номер детали: 034051

$282,00

Продавец: EA

20-2
На схеме

GOVERNOR

Номер детали: 034108

Эта деталь больше не доступна.

155,00 $

Продавец: EA

26

на диаграмме

Модуль

Часть №: 034114

Эта часть заменяется номером детали 040609 для генераторов или детали 040610 для двигателей

Цена не найдена

.

На схеме

ЗАЖИГАТЕЛЬ

Номер детали: 034164

$918,40

Продавец: EA

28

На схеме

КРОНШТЕЙН

Номер детали: 033697

$18,90

Продавец: EA

29

На схеме

ПРОКЛАДКА

Номер детали: 013870

3,20 $

Продавец: EA

30

На схеме

ЗАЖИМ

Номер детали: 013325

4,00 $

Продавец: EA

31

На схеме

СТОПОРНАЯ ШАЙБА 10 MED SS

Артикул №: 031849

0,20 $

Продавец: EA

3 2020703

03

На схеме

ВИНТ 10-32 X 5/8 SS

Номер детали: 031873

0,50 $

Продавец: EA

Деталь успешно добавлена ​​в вашу корзину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *