Разное

Камаз устройство 6520: Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ 6520

Содержание

Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ 6520

Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.

Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.

Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.

При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.

При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.

Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.

При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.

Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.

При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.

При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.

Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.

Устройство и принцип работы. Топтехник

Выжимая педаль сцепления грузового автомобиля, не каждый пользователь догадывается, что лёгкость, с которой происходит процесс, обеспечивается устройством ПГУ КамАЗ 6520. Пропорционально размеру автомобиля увеличивается усилие, необходимое для запуска рабочих процессов. Без вспомогательного оборудования, водитель быстро устаёт и не может полноценно использовать транспортное средство. В случае с приводом механизма сцепления, на помощь приходит усилитель, работающий за счёт пневматических и гидравлических процессов. Устройство помогает выключать сцепление и не утомляет владельца процессом эксплуатации, бережёт КПП.

КамАЗ-6520:

Устройство ПГУ

Механизм уменьшает усилие, прикладываемое к педали сцепления, и облегчает управление транспортом. Размеры применяемого узла скромные, однако, выполняемую функцию сложно оценить. Без применения усилителя, коэффициент полезного действия и условия труда водителя были бы хуже.

В состав узла КамАЗ входят:

  • Шток, толкающий поршень и регулировочный шестигранник;
  • Поршни, работающие по принципу пневматики и гидравлики;
  • Пружинное устройство, преобразователь усилия, корпус и клапанные механизмы;
  • Сёдла мембраны, винты регулировки и контроля;
  • Клапан перепуска, поршневой механизм слежения.

Узлы механизма расположены в остове, деталь состоит из передней и задней частей. Первая — алюминиевая, вторая выполнена из чугуна. Уплотнение частей выполняется за счёт прокладки, которая так же играет роль диафрагмы. Изменение напора воздуха, на пневматический поршень регулируется за счёт следящего механизма, процесс происходит автоматически. Кроме перечисленного, работу механизма поддерживает уплотнитель в виде манжеты, пружины и диафрагмы, клапана выпуска и впуска.

Не редко на КамАЗ используют усилители и комплектующие сторонних марок, таких как: DAF, Ford, ZF, Renault.

Схема расположения элементов узла:

Принцип действия усилителя

Активация узла происходит путём давления, оказываемого на ножной рычаг механизма сцепки. Сила переходит от педали на шток, который увеличивает напор жидкой среды. Усилитель ПГУ автомобиля КамАЗ-6520 оказывает влияние на поршень, связанный с механизмом слежения, как следствие, элементы вместе с мембраной движутся до тех пор, пока не происходит открытие клапана впуска. Последовательность запускает выход воздушных масс из пневматического контура к пневматическому поршню. Силы действия обеих деталей складываются, в результате чего механизм сцепления отключается.

Когда усилие с ножного рычага снимается, напор жидкости падает и стремится к нулю. Узлы слежения и исполнения отключаются, поскольку с поршней убирается гидравлическая нагрузка. Подачу напора из приёмника перекрывает поршень гидравлики, поскольку тот совершает реверс, что способствует закрытию клапана впуска. Поршень слежения отходит в первоначальное положение, поскольку это происходит за счёт пружины нажима. Воздух из контура выпускается в окружающую среду, стержень и поршни возвращаются в начальную стадию. Так же можете прочитать про ПГУ КамАЗ 5320.

Усилитель, применяемый на КамАЗ, укомплектованный КПП ZF:

Варианты изделий

Характерно, что ПГУ усилитель, установленный на КамАЗ-6520, так же используется и на других модификациях автомобилей. Сегодня, часто применяются устройства следующих производителей:

  • ПГУ, выпускаемое ОАО «КамАЗ» с идентификатором 5320. В конструкции следящее приспособление размещено вертикально;
  • ПГУ, выпущенное фирмой «WABCO». Это изделие принадлежит американской фирме, выпускается в США. Конструкция узла надёжна и компактна. Отличительная особенность, встроенный механизм, отслеживающий состояние накладок. Таким образом, об износе судят не снимая мотор.
  • ПГУ КамАЗ-6520, выпускаемое фирмой «WABCO», для модификаций с КПП ZF.
  • Усилители, выпуск которых налажен в таких странах, как Украина или Турция.

ПГУ WABCO на КамАЗ-6520:

Учтите, что при замене усилителя рекомендуется не менять комплектность и модель. Используйте механизм с тем же модификатором, который стоял на транспортном средстве с завода. Такой подход сделает работу устройства сцепки и узла слаженным, исключит избыточное воздействие на отдельные элементы конструкции.

Устройство и технические характеристики самосвала КАМАЗ-6520-029 грузоподъемность 20 тонн, вместимостью 20 кубов

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-029:

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, кг

12950

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг

5230

Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на заднюю тележку, кг

7720

Грузоподъемность КАМАЗ 6520-029, кг

20000

Полная масса КАМАЗ 6520-029, кг

27500 (33100*)

Полная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг

7500 (7500*)

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-029, кг

20000 (25600*)

вигатель КАМАЗ 6520-029:

Модель двигателя КАМАЗ 6520-029

740.51-320 (Евро-3)

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

220 (300) / 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

235 (320) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин

1255 (128) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-029

V-образное, 8

Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-029, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-029, мм

120/130

Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-029

16,5

Система питания КАМАЗ 6520-029:

Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-029, л

350

Коробка передач КАМАЗ 6520-029:

Модель коробки передач КАМАЗ 6520-029

ZF 16S 151

Тип коробки передач КАМАЗ 6520-029

механическая, шеснадцатиступенчатая

Управление коробки передач КАМАЗ 6520-029

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-029

1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины КАМАЗ 6520-029:

Тип колес КАМАЗ 6520-029

дисковые

Тип шин КАМАЗ 6520-029

пневматические, камерные

Размер обода колес КАМАЗ 6520-029

8.5-20 (216-508)

Размер шин КАМАЗ 6520-029

12.00 R20

Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-029:

Объем платформы КАМАЗ 6520-029, куб. м

20

Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-029, град

50

Направление разгрузки КАМАЗ 6520-029

назад

Общие характеристики КАМАЗ 6520-029:

Максимальная скорость КАМАЗ 6520-029, не менее, км/ч

90

Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-029, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-029, м

9,3

Примечание

характеристики даны для КАМАЗ 6520-029 полной массой 27500 кг

Электрооборудование КАМАЗ 6520-029:

Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В

24

Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В/Ачас

2х12/190

Генератор КАМАЗ 6520-029, В/Вт

28/2000

Сцепление КАМАЗ 6520-029

Тип сцепления КАМАЗ 6520-029

диафрагменное, однодисковое

Привод сцепления КАМАЗ 6520-029

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КАМАЗ 6520-029:

Тип главной передачи КАМАЗ 6520-029

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение КАМАЗ 6520-029

6,33

Кабина КАМАЗ 6520-029:

Тип кабины КАМАЗ 6520-029

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение кабины КАМАЗ 6520-029

без спального места

Тормоза КАМАЗ 6520-029:

Привод тормозов КАМАЗ 6520-029

пневматический

Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-029, мм

420

Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, кв.см

7200

Особенности комплектации КАМАЗ 6520-029

гидроподъемник, задняя разгрузка, 20 куб, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ

Схема КАМАЗ-6520

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Шкворень камаза 6520: устройство, схема, замена

Замена и устройство шкворней на автомобиле КамАЗ

Шкворень КамАЗ является соединительным элементом между поворотным кулаком и балкой передних колес. Он обеспечивает безопасный поворот руля и выполнение маневров автомобиля во время движения. Раньше такой узел использовался в качестве поворотного соединения как на грузовых, так и на легковых машинах. Сегодня в большинстве случаев применяется на грузовиках.

Устройство и принцип работы

Конструктивно шкворень выполнен в виде стержня из легированной стали. На теле детали сделана лыска для установки клина, предотвращающего сдвиг в осевом направлении. Диаметр шкворня составляет 45 мм, а длина 232 мм. Установка проводится «на холодную» с применением гидропресса.

Роль подшипников скольжения выполняют бронзовые втулки, устанавливаемые в проушины поворотного кулака. Смазывается деталь консистентной смазкой через имеющуюся масленку и отверстие во втулке. Сверху и снизу проушины закрываются крышками, защищающими узел от попадания грязи. Верхняя имеет предохранительный клапан, предназначенный для выхода излишков смазки. Для разгрузки узла от осевых усилий в нижней проушине установлен роликовый опорный подшипник.

Как поменять

Замена шкворней проводится при появлении люфта в поворотном кулаке. При этом колеса автомобиля ведут себя неустойчиво, а во время движения слышны стуки в передней балке. Эти работы можно сделать в автосервисе, однако большинство водителей проводят замену детали своими руками.

Для демонтажа необходимо поднять кабину в крайнее положение, снять колесо и суппорт. После этого снимаются крышки поворотного кулака. Заменить шкворни можно с использованием специального приспособления и 50-тонного гидравлического домкрата, но чаще всего применяют кувалду и наставки.

Как выбить

Перед тем как извлечь шкворень, нужно выбить стопорящий клин. Он находится в теле проушины кулака. Открутив удерживающую гайку и используя наставку, резкими ударами кувалды пытаются сдвинуть его с места. Если это удалось, то деталь продолжают выбивать. В противном случае в клине сверлят отверстие диаметром 8 мм примерно на 2/3 длины. После этого его извлекают, ударяя кувалдой.

Выбить шкворень будет проще, если резаком нагреть балку. Эту операцию нужно проводить быстро, чтобы не нагрелся сам шкворень. Некоторые специалисты используют для охлаждения детали жидкий азот — эффект получается такой же, но вероятность повредить балку снижается.

Сборка

Специалисты рекомендуют вместе со шкворнем менять втулки. В большинстве случаев они входят в комплект вместе с регулировочными шайбами. Устанавливать их нужно так, чтобы отверстие на втулке совпало с тавотницей, иначе будет невозможно смазать детали. Чтобы втулка не проворачивалась и не сдвигалась во время посадки шкворня, ее усаживают при помощи развертки.

Перед монтажом на все детали наносят тонкий слой консистентной смазки. Регулировочные шайбы устанавливают между верхней проушиной и балкой, при этом зазор между ними должен быть не более 0,2 мм. Опорный подшипник размещают в посадочном месте на нижней проушине поворотного кулака.

Сборку шкворня проводят гидравлическим домкратом, но некоторые используют кувалду.

При его посадке нужно помнить, что прорезь на торце детали должна быть сверху. После того как шкворень занял свое место, устанавливают стопорящий клин. Крепится он при помощи гайки. Свободный ход выбирается одновременным постукиванием по клину и затяжкой крепежа.

В правильно собранном узле не допускаются люфты между деталями, а для поворота кулака необходимо прилагать небольшое усилие. Во время эксплуатации соединение нужно периодически смазывать — это продлит срок его службы и обеспечит безопасность автомобиля.

Как выбить шкворень на Камазе – Замена шкворня на Камазе

Многие владельцы грузовых автомобилей задаются вопросом, как выбить шкворень на КамАЗе? Шкворень служит для соединения передней балки грузового автомобиля с поворотным кулаком. В процессе эксплуатации автомобиля детали рулевого управления подвергаются высоким нагрузкам. Это приводит к их износу и необходимости замены новыми комплектующими.

Устройство и принцип действия

Шкворень представляет собой стержень цилиндрической формы из высокопрочной стали. На его поверхности выполнен специализированный паз. При установке паз совпадает с отверстиями на поворотном кулаке и шкворень крепится клином. Это исключает его смещение по своей оси.

Длина стержня составляет 232 миллиметра, диаметр – 45 мм. Поворотный кулак свободно вращается по оси стержня, который жестко крепится в проушине передней балки грузового автомобиля КамАЗ. В проушинах установлены бронзовые втулки. Это снижает трение и износ комплектующих при использовании автомобиля.

Втулки имеют отверстия, они предназначены для смазки шарнира. Шприцевание осуществляется через специализированные тавотницы, установленные в поворотном кулаке. Проушины закрываются пылезащитными крышками. Они защищают шарнир от попадания пыли и воды во время движения автомобиля. Верхняя крышка оснащена клапаном для выведения лишней смазки при шприцевании.

ВНИМАНИЕ: Шприцевать шкворня на КамАЗе необходимо регулярно. Несоблюдение этого правила приведет к загрязнению узла и быстрому его износу.

Как заменить шкворень на Камазе

Признаками возникновения необходимости заменить шкворня являются:

  • Наличие люфта между деталями узла;
  • Неустойчивость грузового автомобиля на дорожном покрытии во время движения;
  • Глухой стук в области передней балки;
  • Неравномерное стирание покрышек передних колес.

Поменять шкворня на КамАЗе можно не только в специализированных мастерских, но и самостоятельно. Замена шкворней КамАЗ своими руками осуществляется в следующей последовательности:

  1. Установить кабину в крайнее верхнее положение;
  2. Поднять нужную сторону автомобиля и снять колесо;
  3. Демонтировать тормозной барабан и колодки;
  4. Открутить гайку, удерживающую стопорный клин;
  5. Выбить клин с помощью молотка и наставки соответствующего диаметра. Если выбить клин не удается, необходимо просверлить его сверлом диаметром 8 мм;
  6. Снять пылезащитные крышки с обеих сторон поворотного кулака;
  7. Демонтировать деталь.

ВАЖНО: Во время выполнения работ кабину необходимо зафиксировать упором.

Как выбить шкворень

После демонтажа пылезащитных крышек и стопорного клина можно приступить к выбиванию шкворня. Извлечь деталь с посадочного места можно двумя способами:

Домкратом

Для демонтажа применяется гидравлический домкрат и специальное приспособление. Его можно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно.

Съемник выполнен из двух металлических плит, жестко соединенных между собой металлическими прутами. В верхней плите расположено отверстие. Верхняя плита устанавливается на кулак так, чтобы отверстие совпадало с посадочным местом. На нижнюю плиту устанавливается гидравлический домкрат. Шток домкрата необходимо упереть в срез стержня. Выдвигаясь, шток домкрата выдавит деталь с посадочного места. Так же можете прочитать про Где находятся номер двигателя и рамы на Камазе.

Кувалдой

Замена шкворней на КамАЗ 6520, как и на других моделях, может осуществляться с применением кувалды и наставки необходимого диаметра. Для этого, после снятия пылезащитных крышек и клина, на срез детали направляют наставку, и наносят по ней резкие удары кувалдой.

Для облегчения процедуры можно нагреть балку. Под воздействием высокой температуры проушина балки расширится, и пробить шкворня на КамАЗе будет проще.

СПРАВКА: Чтобы вместе с балкой не нагрелся стержень, необходимо быстро осуществлять нагрев. Для этих целей хорошо подойдет газокислородная горелка.

Сборка узла

Сборка шкворня КамАЗ осуществляется в обратной последовательности. Перед запрессовкой детали необходимо выполнить установку и протяжку втулок шкворня КамАЗ. Протяжка втулок осуществляется специализированными приспособлениями или разверткой.

ВАЖНО: Во время установки медных втулок необходимо обратить внимание на совпадение отверстий для смазки. При неправильной установке шприцевание будет невозможно.

Перед сборкой детали обрабатывают консистентной смазкой. Запрессовку можно производить при помощи домкрата или кувалды с наставкой. Необходимо следить, чтобы паз на детали совпал с отверстием для стопорного клина. После запрессовки стопорный клин устанавливается на свое место и зажимается гайкой.

Из вышеперечисленного следует, что замена шкворней на грузовом автомобиле КамАЗ необходима при обнаружении люфта между деталями узла. Замену можно осуществить самостоятельно как с помощью приспособлений, так и без них.

Подшипник шкворня камаз, замена своими руками

Ремонт шкворня Камаз. Установка упорного подшипника вместо шайб!

Снятие шкворня и замена подшипников на Камазе

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Кулак поворотный КамАЗ

Замена передней балки, шкворней на Камаз Евро! Ч1.

Шкворень КАМАЗ 6522

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Выпрессовка шкворня поворотного кулака


Как выбить шкворень на Камазе – Замена шкворня на Камазе

С наступлением тепла наконец то добрался до долгожданной замены цапф.
В промежутке между работой решил заменить сначала самую «больную» левую цапфу.
Шкворнем оторвало нижнюю крышку и выдавило втулку.
На замену цапфы ушло почти два дня с перерывами на домашние дела.
Шкворневой клин ни как не поддавался и его пришлось сверлить, простым сверлом стальной клин не сверлился пришлось покупать несколько Кобальтовых сверл, взял на 4мм 8мм и 9.5мм.

Сверлил как на видео

После просверливания клин вылетел без проблем.
Затем начались танцы с бубном вокруг выбивания шкворня.
Грел сначала лампой но он упорно сопротивлялся.Съездил в чермет привез газовый резак с кислородом, резак нагревает балку быстрее лампы и при этом шкворень не успевает нагреваться.
В общем нагрел по быстрому балку с двух сторон и шкворень приняв на себя примерно 20 ударов хорошей кувалдой поддался и вылетел!
На шкворень наставлял такой же шкворень только обрезанный под нужную мне длину а затем когда он дошел до балки то пробивал уже ГАЗоновским шкворнем. Выбиваемый шкворень не пострадал и не «расшаперил» балку!
Далее был тщательный процесс установки «новой» почти Евро цапфы)).
В пустые места где нет подшипников напилил пластиковых втулок нужной высоты что бы подшипники не сместились и не перекрыли каналы под смазку, собирал как на этом видео

вот в это пустое место вставил пластиковое колечко вырезанное из пл.трубы.

пластиковая труба от септика подходит идеально

Промазал подшипники шприцем, мазь лезет куда нннадо!))

в процессе сборки

Заменил один ремкомплект пальца продольной рулевой тяги, широкий пыльник был треснут и по этому пришлось вырезать из полторашки дополнительный пыльник, в рем комплекте был маленький( для поперечной тяги).

полторашка в помощь

перебрал и наконечник поперечной тяги

Отмыл подшипники ступицы от старой смазки, вычистил её «внутрянку» и набил новой мази.Всё собрал и отрегулировал натяг подшипников.

Несколько старых деталек

всё что осталось от нижней втулки.

Теперь надо будет выбрать время для замены правой цапфы, хотя она в порядке но не терпится покатать с полностью «новым» отремонтированным рулевым)).

нашел старое фото в Надыме, груз 30т цемента

На этом всё, всем пока и удачки!

Пробег: 145678 км

Тянет в сторону камаз.замена опорных подшибников кулака.


Камаз 53605 замена шкворней на передней балке

Шкворень КамАЗ является соединительным элементом между поворотным кулаком и балкой передних колес. Он обеспечивает безопасный поворот руля и выполнение маневров автомобиля во время движения. Раньше такой узел использовался в качестве поворотного соединения как на грузовых, так и на легковых машинах. Сегодня в большинстве случаев применяется на грузовиках.

Устройство и принцип работы

Конструктивно шкворень выполнен в виде стержня из легированной стали. На теле детали сделана лыска для установки клина, предотвращающего сдвиг в осевом направлении. Диаметр шкворня составляет 45 мм, а длина 232 мм. Установка проводится «на холодную» с применением гидропресса.

Роль подшипников скольжения выполняют бронзовые втулки, устанавливаемые в проушины поворотного кулака. Смазывается деталь консистентной смазкой через имеющуюся масленку и отверстие во втулке. Сверху и снизу проушины закрываются крышками, защищающими узел от попадания грязи. Верхняя имеет предохранительный клапан, предназначенный для выхода излишков смазки. Для разгрузки узла от осевых усилий в нижней проушине установлен роликовый опорный подшипник.

Как поменять

Замена шкворней проводится при появлении люфта в поворотном кулаке. При этом колеса автомобиля ведут себя неустойчиво, а во время движения слышны стуки в передней балке. Эти работы можно сделать в автосервисе, однако большинство водителей проводят замену детали своими руками.

Для демонтажа необходимо поднять кабину в крайнее положение, снять колесо и суппорт. После этого снимаются крышки поворотного кулака. Заменить шкворни можно с использованием специального приспособления и 50-тонного гидравлического домкрата, но чаще всего применяют кувалду и наставки.

Как выбить

Перед тем как извлечь шкворень, нужно выбить стопорящий клин. Он находится в теле проушины кулака. Открутив удерживающую гайку и используя наставку, резкими ударами кувалды пытаются сдвинуть его с места. Если это удалось, то деталь продолжают выбивать. В противном случае в клине сверлят отверстие диаметром 8 мм примерно на 2/3 длины. После этого его извлекают, ударяя кувалдой.

Выбить шкворень будет проще, если резаком нагреть балку. Эту операцию нужно проводить быстро, чтобы не нагрелся сам шкворень. Некоторые специалисты используют для охлаждения детали жидкий азот — эффект получается такой же, но вероятность повредить балку снижается.

Сборка

Специалисты рекомендуют вместе со шкворнем менять втулки. В большинстве случаев они входят в комплект вместе с регулировочными шайбами. Устанавливать их нужно так, чтобы отверстие на втулке совпало с тавотницей, иначе будет невозможно смазать детали. Чтобы втулка не проворачивалась и не сдвигалась во время посадки шкворня, ее усаживают при помощи развертки.

Перед монтажом на все детали наносят тонкий слой консистентной смазки. Регулировочные шайбы устанавливают между верхней проушиной и балкой, при этом зазор между ними должен быть не более 0,2 мм. Опорный подшипник размещают в посадочном месте на нижней проушине поворотного кулака.

Сборку шкворня проводят гидравлическим домкратом, но некоторые используют кувалду.

При его посадке нужно помнить, что прорезь на торце детали должна быть сверху. После того как шкворень занял свое место, устанавливают стопорящий клин. Крепится он при помощи гайки. Свободный ход выбирается одновременным постукиванием по клину и затяжкой крепежа.

В правильно собранном узле не допускаются люфты между деталями, а для поворота кулака необходимо прилагать небольшое усилие. Во время эксплуатации соединение нужно периодически смазывать — это продлит срок его службы и обеспечит безопасность автомобиля.

Замена и ремонт шкворней КАМАЗ

Один из важнейших конструктивных элементов в составе КамАЗа — шкворень. Он соединяет балку передних колес и поворотный кулак. Функции такого устройства, как шкворень на КамАЗе 6520, заключаются в безопасном повороте руля и обеспечении маневренности машины в рамках ее движения.

Раньше этот элемент применяли исключительно как поворотное соединение не только на грузовых, но и на легковых машинах. На сегодняшний день его использование оправдано лишь на грузовом транспорте.

Как устроен и как работает шкворень

Шкворень представляет собой стержень, сделанный из легированной стали. На этом стержне присутствует лыска, в которую впоследствии устанавливается клин. Последний не дает произойти сдвигу в направлении оси. Технические параметры этой детали, необходимые в рамках замены шкворней КамАЗа состоят из диаметра (45 мм) и длины (232 мм). Монтаж этого элемента осуществляется с помощью гидропресса.

Функции подшипников скольжения в описываемой нами детали прекрасно выполняют втулки из бронзы. Они монтируются в проушины, размещенные в поворотном кулаке. Смазка осуществляется с помощью масленки и отверстия во втулке, консистентной смазкой.

Проушины снизу и сверху закрыты крышками. Они же препятствуют попаданию грязи в узел. Крышка, расположенная вверху, обладает предохранительным клапаном. Он помогает выходить лишней смазке. Чтобы разгрузить узел от осевых усилий, нижняя проушина имеет в своем составе опорный, роликовый подшипник.

Процесс замены шкворней КамАЗа

В рамках возникновения люфта в поворотном кулаке, можно осуществить такой процесс, как замена шкворней на КамАЗе своими руками. Вы поймете, что шкворни не в порядке по неустойчивому состоянию колес и по стуку в передней балке во время езды. Да, можно доверить ремонтные работы такого рода автосервису, но большая часть шоферов осуществляют замену этого элемента самостоятельно.

В рамках замены шкворни на КамАЗ 6520 необходимо сначала демонтировать старую деталь. Для этого нужно поднять кабину, а затем демонтировать суппорт и колесо. Затем необходимо демонтировать крышки поворотного кулака. Замена шкворней на КамАЗ 65115 осуществляется специальным инструментом и пятидесяти тонным домкратом (гидравлическим). С тем же успехом можно использовать наставки и кувалду.

Чтобы вытащить шкворень, необходимо выбить стопорящий клин. Его место расположения — в теле проушины кулака. Следует открутить удерживающую гайку и, помогая наставкой, с помощью ударов кувалдой необходимо сдвинуть стопорящий клин. Когда он будет сдвинут, клин следует продолжать выбивать. Если сдвинуть его не удалось, нужно просверлить отверстие в 8 мм на две трети длины. Клин после таких процедур вынимается ударами кувалдой.

Чтобы легко было выбить шкворень, следует нагреть балку резаком. Процедура эта должна происходить быстро, иначе нагреется шкворень. Специалисты советуют в таком случае использовать жидкий азот. Эффект тот же, а вероятность испортить балку сводится к нулю.

Как собрать

Профессионалы советуют в процессе ремонта шкворней на КамАЗе вместе с этим элементом заменить и втулки. Обычно ими комплектуются регулировочные шайбы. Монтировать их следует так, чтобы тавотница совпала с отверстием на втулке. В противном случае не получится смазать детали. Втулка не станет проворачиваться и сдвигаться в рамках посадки шкворня, если ее усадить посредством развертки.

Перед тем, как заменить шкворню, следует изучить схему установки игольчатых подшипников, а также нанести на все элементы слой консистентной смазки. Шайбы монтируют между балкой и верхней проушиной так, чтобы зазор между ними был не больше 0,2 мм. В посадочном месте устанавливают опорный подшипник, на нижней проушине поворотного кулака.

Помните — прорезь на торце элемента должна быть расположена вверху. Когда шкворень установлен, с помощью гайки монтируют стопорящий клин. Выбрать свободный ход нужно одновременным постукиванием по клину, а также затягиванием крепежа. Если узел собран правильно, люфтов между деталями не будет. Как именно осуществить замену шкворней на КамАЗе своими руками, покажет видео.

Устройство кабины КАМАЗа 6520 | КАМАЗ

Капитальный ремонт КАМАЗ 6520

подвеска кабины на 6520 мадернизированый

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Обзор самосвала КАМАЗ 6520

Ремонт запорного устройства кабины камаз

Обзор кабины Камаз 65117

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Самый полный обзор КАМАЗа 6520 самосвал

Также смотрите:

  • Лучшие тормозные накладки на КАМАЗ
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ 65222 манипулятор
  • Муфта опережения впрыска ТНВД КАМАЗ 740 10 назначение и устройство
  • Отключение мочевина на КАМАЗе 6520
  • Хомут турбокомпрессора КАМАЗ евро 4
  • Кран манипулятор на базе КАМАЗ отзывы
  • КАМАЗ 4310 лесовоз видео по бездорожью
  • Сварка в корпусе редуктора КАМАЗ
  • Что дороже маз или КАМАЗ
  • Тахометр от маза на КАМАЗ
  • Банк российский капитал КАМАЗ
  • Трансформеры роботы КАМАЗы
  • Как поставить подушки на кабину КАМАЗ
  • Настройка осушителя воздуха КАМАЗ
Главная » Популярное » Устройство кабины КАМАЗа 6520

Цветная схема электрооборудования КАМАЗ-65115, 6520, 5510 и 5511 с описанием

Для соединения всех электросистем и устройств в автомобиле применяется электросеть, которая позволяет собрать воедино все компоненты. Электросхема КАМАЗ-65115 цветная представляет собой схему с обозначением всех электрических элементов, использование которой актуально при ремонте проводки. Подробнее об элементах схемы, а также неисправностях проводки вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Электрическая схема

Ниже представлена общая цветная схема электропроводки КАМАЗ. Цвет линий на изображении должен соответствовать цвету кабелей штатной проводки. Также здесь схематически обозначены все датчики и устройства, подключенные к бортовой сети авто.

Общая схема электросети отечественного грузовика

Особенности электрооборудования

Теперь перейдем к описанию электрической схемы КАМАЗ.

Все модели грузовиков КАМАЗ 6520, 55102 и другие оснащены такими подсистемами:

  1. Запуска силового агрегата.
  2. Поворотные фонари, а также световая аварийная сигналка.
  3. Отопительный узел, система энергоснабжения, механизм очистки ветрового стекла.
  4. Освещение салона транспортного средства.
  5. Головное освещение. В него входят фары ближнего и дальнего света, противотуманки, если они установлены на авто, стоп-сигналы, габариты.
  6. Приборка. Этот узел считается одним из основных в бортовой сети, поскольку в нем сосредоточены основные датчики, устройства и приборы, в том числе тахометр, спидометр, датчик уровня горючего и т. д. Кроме того, на контрольном щитке имеются световые индикаторы, включающиеся при активации освещения, ручного тормоза и т.д. Благодаря индикаторам водитель может косвенно определить состояние некоторых узлов.
  7. Противоугонная система автомобиля, если она установлена.
  8. Блок с предохранителями. Этот компонент обеспечивает защиту электрических цепей авто от возможных скачков напряжения. В нем сосредоточены предохранители, отвечающие за работоспособность основного электрооборудования.
  9. Блок управления, благодаря которому гарантируется нормальная работа основных агрегатов и оборудования авто.
  10. Аудиосистема, если автомобиль оборудован ею.

Чтобы электросхема КАМАЗ работала в нормальном режиме, состояние проводки должно быть как минимум удовлетворительным.

Кроме того, работа электроцепи возможна при исправных:

  1. Аккумуляторных батареях. В КАМАЗах их две, они подключены друг к другу последовательно. Положительный вывод АКБ подключается к выводу стартера, а отрицательный — к выключателю, а через него — к кузову транспортного средства. Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Благодаря аккумуляторам обеспечивается нормальная работа зажигания при запуске мотора. Кроме того, благодаря АКБ возможна работа электрооборудования при отключенном двигателе.
  2. Генераторе. Генераторный узел позволяет осуществлять питание электрических девайсов и систем на запущенном моторе. Помимо этого, при помощи генераторного узла производится зарядка АКБ.

Как определить неисправность?

Есть несколько вариантов диагностики исправности электроцепи авто, которые можно осуществить в домашних условиях. К примеру, можно проверить наличие напряжение на определенном участке, для этого можно использовать мультиметр или контрольную лампочку.

Итак, если цепь неисправна, порядок действий следующий:

  1. Для начала необходимо подключить один из щупов тестера или контрольной лампы к клемме «-» АКБ, также его можно соединить с кузовом грузовика.
  2. Второй щуп необходимо подключить к соединению диагностируемого участка, при этом желательно, чтобы он был установлен как можно ближе либо к АКБ, либо к предохранителю.
  3. Если в результате подключения контрольная лампочка начала гореть или на дисплее мультиметра появилось напряжение, это значит, что данный участок цепи работает нормально. То есть все элементы подключены, как нужно, и ремонт проводки не требуется. Но при этом нужно учитывать, что в некоторых цепях напряжение может присутствовать в том случае, если ключ в замке зажигания повернуть в определенное положение.
  4. Далее, производится диагностика остальных участков цепи, процедура осуществляется аналогичным образом.
  5. Если вы найдете точку, где напряжения нет, то скорей всего, причина проблемы кроется между этой точкой и последним участком, где напряжение имеется.
  6. Нужно отметить, что в большинстве случаев проблемы с проводкой обусловлены именно плохим контактом.
Тестер для диагностики проводки

Также в домашних условиях можно попытаться найти короткое замыкание в системе:

  1. Для начала из гнезда необходимо извлечь предохранительный элемент, отвечающий за диагностируемую цепь.
  2. Затем тестер нужно перевести в режим вольтметра.
  3. Один щуп устройства нужно подключить к клеммам подключения предохранителя. При этом все устройства и девайсы данной цепи должны быть отключены и обесточены.
  4. Затем попробуйте пошевелит кабель. Если в этот момент на дисплее будут появляться значения, то это свидетельствует о коротком замыкании. Как правило, такая проблема появляется в результате перетирания изоляции на проводе (автор видео — Григорий Сергеев).

Возможные неисправности проводки

Поломки в работе электропроводки — это проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники.

Для автомобилей КАМАЗ 55111 и других моделей характерны следующие неисправности электроцепи:

  1. Если то или иное устройство отказывается работать, в первую очередь необходимо произвести диагностику предохранительного элемента. Как сказано выше, в блоке расположены устройства, для нормальной работы оборудования. Так что если предохранитель выходит из строя, это может быть обусловлено либо его износом, что вполне нормально, либо перепадами напряжения в системе. В том случае, если предохранитель менялся относительно недавно, необходимо удостовериться в том, что его поломка не связана со скачками напряжения.
  2. Выход из строя непосредственно оборудования. К примеру, если не работает печка или фары, а их электроцепи целые, при этом замыканий и обрывов проводки нет, то возможно, сломался сам отопитель или перегорела лампа освещения. Такие неисправности происходят довольно редко, тем не менее, они также могут иметь место.
  3. Зарядка АКБ. Если сразу отказывается работать все оборудование, то возможно, причина заключается в разряде аккумуляторной батареи либо недостаточным уровнем жидкости в ее банках. Необходимо проверить заряд устройства, а также уровень электролита.
  4. Еще одна проблема, которая может произойти — это выход из строя генератора или его неполноценная работа. Поскольку этот узел отвечает за работоспособность всего оборудования во время движения, о его поломке вы узнаете сразу. Недостаточное напряжение в бортовой сети может быть обусловлено слабой натяжкой его ремня, возможно, подтянув ремешок, вы сможете исправить ситуацию. Но если неисправность заключается в износе либо выходе из строя составных элементов конструкции, то генераторный узел придется снимать и ремонтировать.
  5. Утечка тока, что обычно связано именно с пробоем изоляции проводки. С помощью тестера можно выявить плохой провод и поменять его. При замене проводки помните о том, что кабель лучше несколько раз заизолировать перед укладкой.
  6. Отсутствие контакта устройства с проводкой. В этом случае причины могут быть разными. Возможно, отсутствие контакта связано с обрывом проводки, перегорании контакта либо его окислении непосредственно на выводе. В случае подгорания и окисления неисправность можно устранить путем очистки либо замены контакта.

Видео «Процесс ремонта подсветки и электроцепи автомобиля КАМАЗ»

На видео ниже представлена наглядная инструкция по ремонту подсветки и проводки в отечественном грузовике (автор — Никита Вагин).

 Загрузка …

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (15.56%)

Нет (84.44%)

российских урожаев урежут татаро-американские паровозы Сергея Когогина — Реальное время

Несмотря на двукратное падение производства, Cummins Kama запустила новую линию сборки двигателей в надежде на заказы сельхозпроизводителей

Фото: Сергей Афанасьев

На совместном российско-американском предприятии «Камминз Кама» в Набережных Челнах, созданном 11 лет назад по инициативе автопроизводителя и компании Cummins Inc., введена в эксплуатацию новая линия сборки двигателей Cummins L.Как выяснил корреспондент «Реального времени», посетивший церемонию открытия и пообщавшийся с топ-менеджерами как СП, так и американского концерна, производство новых и старых двигателей зависит и будет зависеть от успеха продаж самого КАМАЗа. Несмотря на максимальную мощность производства двигателей, равную 35 000 единиц в год, вершина пришлась на 2012 год, когда было собрано 12 000 единиц. На 2017 год запланировано всего 6500 двигателей.

Почему сибиряки избегают американских двигателей

Совместные предприятия КАМАЗа и Cummins Inc., открывшаяся в 2006 году, имеет производство на территории промзоны Набережных Челнов площадью 14 500 кв. Здесь производятся четырех- и шестицилиндровые двигатели Cummins ISB и QSB. Сейчас появилась новая серия. Согласно пресс-релизу, двигатели ISL будут сочетать в себе «преимущества легкого и компактного двигателя с конструктивной целостностью тяжелых двигателей, обеспечивать высокие технические характеристики при соблюдении высоких экологических требований». Например, двигатель массой более 700 кг может применяться на грузовиках и средних тракторах, эксплуатируемых в российских условиях.Семейство двигателей L «уже применяется на большегрузных автомобилях и автомобилях КАМАЗ-6520, автомобилях производства ПАО «РИАТ», а локализованная версия в дальнейшем будет использоваться на сельскохозяйственных и внедорожных транспортных средствах, таких как бульдозеры Ростсельмаш, Четра. Так, СП «Камминз Кама» с марта 2017 года расширит свой ассортимент, запустив линию сборки 8,9-литровых двигателей мощностью до 400 л.с. в эксплуатацию.

Как рассказали представители Cummins Kama перед открытием линии, на сегодняшний день ключевыми заказчиками являются ПАО «КАМАЗ».У входа стояли те КАМАЗы, куда любой покупатель может поставить российско-американские двигатели. Среди них КАМАЗ-4308-Р4, КАМАЗ-65802, КАМАЗ-65116», КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520-К4, КАМАЗ-65117 и кран-манипулятор 658600. Однако, учитывая цифровую начинку двигателей и «американскую капризность» (и порой низкое качество российского топлива), сибирские клиенты предпочитают покупать грузовики с российскими двигателями, собранными на заводе двигателей КАМАЗ.

Объемы производства СП в первую очередь зависят от объемов производства и реализации автомобилей КАМАЗ

Большинство двигателей Cummins так или иначе изготавливаются для нужд завода.Следовательно, объемы производства СП в первую очередь зависят от объемов производства и реализации автомобилей КАМАЗ. Напомним, что в прошлом году завод реализовал 34,5 тыс. грузовиков, что на 21% больше, чем в 2015 году. Любопытно, что летом 2017 года сам КАМАЗ собирается собрать пробные образцы нового двигателя R6 (Евро-5) и пробную партию более 200 двигателей к концу года. КАМАЗ планирует запустить серийное производство новых двигателей с 2019 года – 12 000 штук в год.

Однако, как сообщил корреспонденту «Реального времени» руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, на данный момент, кроме самого автозавода, двигатели производства СП «Камминз Кама» закупает, например, «Ростсельмаш».Афанасьев также заверил, что конкуренции между заводом двигателей КАМАЗ и Cummins Kama не будет из-за разных потребителей. Более того, 70% челнинских грузовиков по желанию клиентов имеют двигатели КАМАЗ.

СП работает только на 1/6 от максимальной мощности, а объемы производства за 3 года сократились в два раза 100 тонн.

— В такой сложный для нашей экономики период, когда экономика, мягко говоря, не очень развивается, мы все равно делаем этот шаг, вкладываемся в создание нового двигателя, — топ-менеджер КАМАЗа заявил.

Генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» Алексей Поляков отметил, что новый двигатель «будет охватывать самый большой диапазон мощностей — от 140 до 400 лошадиных сил». Максимальная загрузка челнинской линии сейчас составляет 35 тысяч двигателей в год.

Однако, как позже рассказал корреспонденту «Реального времени» директор сборочного цеха Виктор Киплокс, максимальная загрузка предприятия была в 2014 году, когда было продано 12 тысяч двигателей.Нам сказали, что на 2017 год запланировано всего 6500 двигателей (уже заказано 2000 двигателей). Итак, СП работает только на 1/6 от максимальной мощности, а объем производства за 3 года сократился вдвое…

Максимальная загрузка челнинской линии сейчас 35 000 двигателей в год

Литье из… Бразилии: КАМАЗ литейный завод ждет одобрения американских инженеров

Что касается локализации, то на новый двигатель она не повлияет. «Мы ставим планку в 3000 двигателей в год, когда разумно начинать разговоры о глубокой локализации производства», — признал Алексей Поляков.Другими словами, локализация будет напрямую зависеть от успешности продаж и использования грузовиками и сельскохозяйственными машинами. На сегодняшний день уровень локализации двигателей категории В превышает 60% (локализовано производство блоков цилиндров, головок блоков и коленчатых валов). В 2017 году компания завершит локализацию производства поршней и маховиков.

Интересно, как рассказал во время экскурсии по СП начальник одного из цехов Рафаэль Шайдуллин, в настоящее время Cummins Kama работает с молдингами из… Бразилии.«Двигатели литейного завода КАМАЗ плохи?» — спросили мы. «Бразильский молдинг считается одним из лучших. Сейчас молдинги КАМАЗ находятся на стадии согласования. В любом случае перейдем на молдинги КАМАЗ, этого требует программа локализации, — пообещал он.

»В отношениях между странами произошло много изменений. Но их отношения с КАМАЗом оставались стабильными».

Вице-президент Cummins Inc. Стив Чепмен, приехавший на челнинскую землю прямо из США, ввел новую линию в эксплуатацию.По его словам, в мае этого года ему исполнится 30 900 43 900 44 лет со дня его первого приезда в Набережные Челны на КАМАЗе. Сияя от восторга, американец вспомнил, что еще 30 лет назад обсуждал с представителями КАМАЗ возможность предоставления лицензии на производство американских двигателей и даже производство двигателей L в рамках СП.

По словам вице-президента, была предыдущая конструкция двигателя L, которая была совершенно другой. Они продолжили переговоры о СП с КАМАЗом и в течение 20 лет создавали концепцию СП.Соглашение о предприятии 50/50 было подписано в 2006 году. Он также сказал, что они производят двигатели B и L по всему миру. Такие производители, как Paccard и DAF, используют двигатели L.

Как ответил Стив Чепмен на вопрос корреспондента «Реального времени», продажи двигателей Cummins последние два года достаточно стабильны, учитывая существующую нестабильность на мировых рынках. По его словам, удалось сохранить объемы продаж и уровень рентабельности, и выразил надежду на дальнейшую работу над успехом КАМАЗа.

Когда мы спросили его, сказалось ли похолодание отношений между двумя странами на бизнесе Cummins и КАМАЗа, он дипломатично ответил, что и к России, и к КАМАЗа они относятся с большим уважением. Поскольку он работает здесь уже 30 лет, он сказал, что в отношениях между странами произошло много изменений. Но их отношения с КАМАЗом остались стабильными и даже улучшились. Стив Чепмен надеялся, что так будет и дальше.

Само же СП сообщило, что сегодня на его объектах работает 230 человек.И этим персоналом они могут «собирать 12 000 двигателей в год» (учитывая запланированные 6 500 двигателей, рабочих слишком много). Более того, ожидается снижение себестоимости продукции вместе с запуском нового двигателя. По расчетам компании, запуск новой линии позволит увеличить выручку на $1,2 млн. Двигатели L уже заказаны – сегодня на СП собрана первая партия из 10 двигателей. Восемь из них достанутся Ростсельмашу (для комбайнов), а два – РИАТу.Ожидается, что в 2018 году Ростсельмаш закажет 2500 двигателей, РИАТ – 500 двигателей и, вероятно, КАМАЗ – еще 500 единиц.

Сергей Афанасьев. Авторское фото и видео

Тюнинг КамАЗ 6520 в салоне показать. Доработка грузового транспорта

В этой статье «Тюнинг КАМАЗ» мы собрали лучший тюнинг в фото и видео со всего интернета.КАМАЗ, пожалуй, самый известный в мире грузовик российского производства. Этот автомобиль начали выпускать серийно с 1976 года. Правда времени, времени прошло много, а КамАЗ не раз модернизировался. Также команда КАМАЗ участвовала во всех мирно известных гонках «Париж-Датар», где не занимала призовых мест, в том числе и первого места. Эта машина используется во многих военно-морских сферах человеческой деятельности, начиная от военной и заканчивая бытовой. Также на нашем сайте вы можете увидеть .

Тюнинг КАМАЗ дело не простое.Так как этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, то все зависит от модификации КАМАЗ. Тюнинг КАМАЗ может быть как заводским, так и самодельным, т.е. сделанным своими руками. В тюнинге используются различные кабутаны, улучшающие аэродинамику грузовика. Также автомобиль снабжен дополнительным светом, в том числе противотуманными фарами. Тюнингу подлежат кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты, способные улучшить внешний вид КАМАЗ. Все эти апгрейды можно увидеть на фото и видео в статье.

На фото Тюнинг КАМАЗа, выполненный специалистами завода, для участия в международной гонке «Париж-Дат». Машина модернизирована для езды в самых суровых и неблагоприятных условиях нашей планеты.

Тюнинг данного камаза производится в экспериментальных целях. Машина оснащена гусеницами, что крайне удобно для районов Крайнего Севера.Где большую часть года лежит снег. Такой КАМАЗ может перевозить как грузы, так и людей в труднодоступных местах.

Видео тюнинг КАМАЗ

В этом видео можно посмотреть интересные варианты Тюнинг КАМАЗ, как от производителя, так и от любителя этих грузовиков. После просмотра статьи обязательно оставьте свой отзыв для наших пользователей или подпишитесь на один из наших каналов, чтобы получать свежие новости, фото и видео, собранные для вас.

Перекраска автомобиля Клинцы на шасси КАМАЗ-43118

Заменено электронное управление на механическое (вместо электронных педалей Установлен тросовый привод)

Заменена электронная педаль регуляторов — на механическую с тросовым управлением

Доработка шасси КАМАЗ-65111, доработали кабину до рестайлинга (из обычной кабины Евро-2 — сделали рестайлинговую, включая приборную панель) (см. фото)…

Фурнитура к шасси КАМАЗ-65111 для аварийно-спасательной службы

Выполнены следующие работы:
1. Кабина доработана до рестайлинга (из обычной кабины Евро-2 — сделали рестайлинг, включая приборную панель)
2. Изотермический фургон, покрашен в аварийке
3. Установлен со спальным местом сумка
4. Установлены фонари
5. Установлен отопитель в фургон
6. Установлена ​​дополнительная выхлопная система из фургона, для установки ФРОФ внутри фургона
7.Установленные инструментальные ящики

Переоборудование КАМАЗ Евро-4 под Евро-3

Производим переоборудование стандарта Евро-4 под Евро-3 Что позволяет получить ряд преимуществ для потребителя, таких как: неприхотливость к топливу, более плотная эксплуатация автомобиля, обслуживание в любой точке России , простота обслуживания, доступные отечественные комплектующие…

Произведенная работа:

  • переделка Картера Маховика
  • Монтажная переходная плита
  • переделка ГБЦ.
  • вход выносного коллектора правый
  • переделка впускного левого коллектора
  • переделка штуцера соединительного
  • переделка на динамики педали с электронной на механическую (если это автокран)
  • сменные трубки высокого давления
  • запасные трубки низкого давления
  • доработка привода агрегата
  • замена ТНВД Бош на ТНВД Язда
  • замена форсунок
  • заменить электрику на Евро 3

Доработка седельного тягача КАМАЗ-65221

Работы:

1.Перекраска салона в белый цвет
2. Установка среднего сидения
3. Установка преобразователя частоты
4. Установка ленточного отопителя
5. Установка обогрева парковочной площадки щетки стеклоочистителя
6. Установка приборной коробки
7. Установка топливной бак (500 л.)
8. Установка верхнего выхлопа с искрообразованием
9. Установка обогрева сидений
10. Установка автономного воздушного отопителя салона Планар 4Д-24
11. Установка солнцезащитного козырька

Доработка шасси КАМАЗ-4308 с пневмоподвеской

Установлена ​​облегченная боковая платформа, шторная конструкция в верхней части фургона, установлен консольный гидроборт, а также регулируемая по высоте подвеска с выносным пультом управления.

Доработка бортового КАМАЗ-4308 с пневмоподвеской, установка распашных ворот (вместе с тентом)

Питание борта КАМАЗ-4308 с пневмоподвеской , переставлена ​​задняя часть борта под вздутые ворота вместе с тентом (см. фото)

Удлинение и усиление рамы шасси КАМАЗ-65117 (увеличение межкузовного расстояния с 4900 до 5300 мм.)

Установка Com (блок питания)

Установка устройства ограничения скорости

Установка электронной системы ограничения скорости , основное назначение которой автоматическое ограничение максимальной скорости Движение автомобилей, оборудованных дизельным двигателем С механическим приводом ТНВД и пневматическим тормозом с приводом, при эксплуатации в соответствии с требованиями ЕЭК ООН правило 89 и Директива ЕЭС 92/24.

Модификации :
WOS — 01 — Ограничение максимальной скорости автомобиля, ограничение скорости по команде водителя, автоматическая установка электронного блока на скорость тахографа
WSA — 02 — ограничение максимальной скорости автомобиля (скорости сигнал с электронного спидометра), ограничение максимальной скорости при достижении предельной весовой нагрузки
WSA — 03 — Ограничение максимальной скорости автомобиля (сигнал скорости с электронного спидометра), блокировка включения демультипатора при достижении скорости из 25 …30 км/ч

КамАЗ Шасси Кабина Оборудование Спальное место. Проводим конструктивную доработку стандартной кабины, размещаем спальное место для отдыха водителя и его сменщик — так называемый спальник. Доработка производится в задней части кабины, за счет переноса запасного колеса, расположенного за кабиной, в другое место в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы. Шасси автомобиля может быть оборудовано одноместным спальным местом или двухместным .

Установка двойной кабины

Новая универсальная кабина, облегченная, тип — изготовлена ​​из стального каркаса, обшита панелями из стекловолокна, внутри — АБС-пластик. Кабина теплоизолирована, оборудована системой вентиляции. Основная кабина и дополнительная кабина выполнены в едином пространстве через эластичный шлюз. Снаружи между кабинами закреплены декоративные адаптивные элементы из стеклопластика. Существуют различные версии.


Преобразование стандартных кабин в двойные кабины Это решение используется для аварийных, ремонтных служб — для перевозки бригады к месту работы.Как вариант — спаренная (двухместная) кабина может использоваться для перевозки сопровождающих грузов, охраны. Возможно использование дополнительной площади для установки любого научного, исследовательского оборудования, требующего особых условий транспортировки.


Бортовой КАМАЗ-43118 со сдвоенной кабиной с КМУ Palfinger 15500

Удлинение рамы грузовика, грузовая платформа

Производим удлинение рамы грузовика Для использования, когда длины стандартной рамы недостаточно для установки гидроконтроллера или другого специального оборудования.Применяемые материалы аналогичны конструкции основной рамы, таким образом, установленная часть рамы становится продолжением базовой конструкции и прекрасно выдерживает все расчетные нагрузки.

Дополнительное усиление Ram.

Дорабатываем и улучшаем рамные тележки № , усиление рамы может потребоваться при установке на шасси специальных агрегатов или установок с массой, приближающейся к максимальной грузоподъемности базового автомобиля, либо планируемой постоянной эксплуатации в условиях жесткого бездорожья и т.п.Усиление рамы помогает избежать деформации слабых мест рамы при нарушении условий эксплуатации автомобилей: систематические перегрузки, несоблюдение скоростных режимов на плохих дорогах и др.

Увеличить среднее расстояние задней тележки

Производим увеличение гаммы заднего тягача КАМАЗ Что позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля при нормативно допустимой нагрузке на ось…

Установка забоев для эвакуации вагона с кузовом

Упряжки

предназначены для буксировки груженого автомобиля в тяжелых дорожных условиях.


По желанию заказчика разработаем и установим бортовую платформу с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Бортовые платформы могут быть изготовлены для использования с конкретной гидравлической моделью, под установку гидроборта. Высота бортов может быть стандартной или необходимой высоты в соответствии с требованиями заказчика. Возможно изменение размера уже установленной на автомобиль грузовой платформы, удлинение рамы под более длинную платформу, изготовление бутербродов, установка тента на бортовые платформы, а также настил и борта из профнастила. резинка.

Производство контейнерных перевозок

Изготовим и установим завод контейнеров на Ваш автомобиль…

Окраска кабины, рамы, надстройки, колес и др. в фирменный цвет заказчика

Доработка шасси КАМАЗ-53228, покраска кабины в аварийном отделении, установка КМУ, установка бортовой платформы

Кабина Кабина Камаз-53504 Кабина в цвете Корпоративный Заказчик, Видеоинсталляция Регистратора


Производство баллонных площадок, изготовление и установка кассет для перевозки кислородных баллонов

Изготавливаем и устанавливаем баллонные площадки Для перевозки газовых баллонов, которые различаются по способу установки, горизонтальные (баллоны расположены в горизонтальном положении) и вертикальные (вертикальное расположение баллонов) выносные площадки.Узел газораспределения может быть установлен как непосредственно на шасси грузового автомобиля, так и внутри бортовой грузовой платформы. Детская площадка выполнена в виде прочного пространственного металлического контейнера с индивидуальными розетками для каждого баллона. Цилиндры в этой конструкции закрываются специальными замками.

Удлинитель бортов (КАМАЗ-6520, 65117, 65115, 53215)

Производим надставку бортов грузовых автомобилей КАМАЗ — 6520, 65117, 65115, 53215

Изготовление и установка ДЗК-43118 на задний Свез Рама

Установка салонного насоса

Установка насоса опрокидывающего насоса Насос работает в составе гидроцилиндров ОАО «НЕФАЗ», а также «Гидравлика», г.Борисов.Насос можно установить практически на любой автомобиль КАМАЗ, имеет компактные размеры, прост в эксплуатации, не требует больших усилий при работе.

Технические характеристики
П/П. Наименование параметров шт. изменить Значения
1 Размеры:
Длина
Ширина
Высота
мМ.

121
135
151

2 Масса насоса кг 3,9
3 Объем подачи за цикл см3. 6,9
4 Давление кгс/см2 215
5 Рабочая жидкость Масло МГЭ-10А, ОСТ 318.01.281-82

Защита радиатора

Устанавливаем защиту радиатора КАМАЗ которая позволяет защитить радиатор от механических повреждений камнями, кусками льда, деревьями и бездорожьем, имеет простую конструкцию и легко демонтируется…

Устанавливаем и подключаем дополнительные топливные баки , полуприцепы при установке дополнительного оборудования можно поставить с системой подкачки топлива к тягачу-цистерне. Бак устанавливается на автомобиль с помощью кронштейнов, на которых закреплены ленточные хомуты с резиновыми прокладками.

Антикоррозионная обработка Кабины, рамы, самосвальная установка

Переоборудование в одностороннюю Ошиновку

Переоборудование автомобилей КАМАЗ под эксплуатацию с односторонней ошиновкой. Также у автомобиля есть возможность применять как дуплекс колес задней тележки, так и одинарную, а размер между колесами передней и задней осей может быть разным. На такие автомобили теперь можно устанавливать различные колеса в зависимости от времени года, погоды и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется на твердых покрытиях, то можно использовать бейбл-ошиновку, позволяющую экономить топливо. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях бездорожья, возможно применение одинарной сашиновки, что позволяет увеличить проходимость.

Применение одностоловой Ошиновки позволяет:

  • увеличение клиренса автомобиля на 60 мм;
  • снижают удельное давление на почву, что во многом повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья;
  • увеличивают углы въезда и съезда, как следствие, увеличиваются возможности автомобиля по преодолению разного рода препятствий;

Установка электропневмогидровыводов и штока (крюк-петля или шкворень штатное место или на нижнюю крестовину

  • установка буксировочной петли
  • усиливающая рама (штрафная)
  • установка штаба (на высоте 850-900 мм) с опусканием ригеля, электро, пневматическая выставка (для работы по одноконтурной и двухконтурной системе)
  • установка розеток PS325

Установка седельного устройства, доработка седельно-сцепного и тягово-сцепного устройства.

Седельные тягачи проектируются и изготавливаются производителями под типовые полуприцепы, и не имеют сочетания в эксплуатации с большим количеством полуприцепов и импортных прицепов по ряду характеристик и присоединительных размеров. Наша компания проведет переоборудование или установку седельно-сцепного устройства Позволяет успешно эксплуатировать импортные тягачи с отечественными полуприцепами и отечественные тягачи с импортными прицепами различных конструкций.

Возможные модификации:

  • Установка седельного устройства с суперамитом
  • Установка подрамника под седельное устройство
  • Установка нижнего прицепного устройства

Многие привыкли видеть на дорогах общего пользования автомобили, имеющие измененный кузов, а также салон. Но увидеть Камаз, чей тюнинг сделан на высоком уровне И со вкусом, редкость. Если вы решили, что пришло время изменить внешний вид вашего грузовика, улучшить его, то тюнинг рекомендуем доверить специалистам.Хотя это можно сделать и самостоятельно, имея необходимые навыки и свободное время. Давайте рассмотрим два варианта, которыми можно украсить нашу грузовую машину своими руками.

Внешний вид

Самый распространенный и менее затратный способ — тюнинг Камаз Кабины. Чаще всего его используют при укладке всех видов сложности, а также при тонировании стекол. Существуют различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко устанавливаются благодаря клейкой поверхности. С помощью декоративных элементов можно быстро и со вкусом украсить интерьер.

Большинство автолюбителей видоизменяют руль, воплощая самые смелые дизайнерские решения. Пример можно разместить в статье Камаз, тюнинг руля впечатляет.

Штатное сиденье легко заменяется на более удобное, имеющее (подушку).

Элементы оптики также поддаются тюнингу, но требуют большего внимания. Можно сделать подсветку салона, подобрав цвет помоложе и даже проекцию логотипа. В дополнение к щитку приборов установить тахометр.Обтяжка торпеды кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в котором монтируется акустика.

Для «отлучения», а также утепления салона достаточно запастись утеплителем днища. При выборе материала необходимо учитывать его пожаробезопасность.

Для увеличения жесткости и уровня шкафа необходимо увеличить металлический профиль дверей. Подобная модернизация может спасти вам жизнь в случае серьезной аварии.

Чип-тюнинг

Если вы, занимаясь тюнингом камаз, не собираетесь ограничиваться внешними изменениями, и хотите подкорректировать программу, установленную в блоке управления двигателем, то необходимо позаботиться о приобретении дополнительных модулей, способных справиться с подобные задачи.С их помощью можно добиться значительного прироста мощности (до 25%), увеличив напор превосходящего. Эта операция проводится для снижения расхода топлива, который можно снизить до 5 литров на 100 км. Такие манипуляции необязательны, но иногда их производят при замене различных узлов двигателя (нагнетателя воздуха, форсунок и т.д.).

Узлы и агрегаты

Самые сложные и серьезные для любого автомобиля, в том числе марки КАМАЗ, тюнинговые узлы и узлы. Этим занимаются исключительно специалисты, которые проводят сложные расчеты на современном оборудовании.После таких изменений, которые значительно увеличивают мощность двигателя, обязательно заменяются на усиленные:

  • сцепление;
  • полный привод;
  • тормоза;
  • Элементы подвески.

Подвеска

Водители грузовиков не отстают от автомобилистов, передвигающихся на низкорамных легковых автомобилях. Довольно часто на КАМАЗ устанавливаются более короткие пружины, что выглядит очень необычно. В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придется изменить таким образом, чтобы не повредить днище, выехав на неровную дорогу.Популярен в грузовиках КАМАЗ тюнинг КПП, в котором меняется передаточное число.

Чтобы доработка внешнего вида узлов и агрегатов автомобиля была качественной, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Лучше всего иметь эскиз или фото КамАЗа, чей тюнинг пришелся вам по вкусу. Сервисные центры, специализирующиеся на Тюнинге грузовых автомобилей, можно найти практически в любом крупном городе.

RUSTOCKS.com/Главная/Уголок Эмитента/Пресс-релизы

С 25 по 30 мая в Киеве, Украина, проходила выставка.ОАО «КАМАЗ» представило на выставке самосвал КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн, тягач КАМАЗ-5460 с седельно-сцепным устройством грузоподъемностью 10,8 тонн, собранный по европейским стандартам, городской развозной автомобиль КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5 тонн, а также миксер СБ-581461 на шасси КАМАЗ-6520.

ОАО «КАМАЗ» было очень заинтересовано в участии в этой выставке, так как Украина в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся рынков, на котором продукция КАМАЗ пользуется большим спросом. За 1999-2003 гг. общие объемы продаж увеличились в 14 раз.В этом году КАМАЗ планирует поставить в Украину около 1000 грузовиков различных модификаций. Поставка запасных частей к нему увеличится в 2 раза по сравнению с 2003 годом. Такой успех продукции КАМАЗ можно объяснить несколькими причинами, главная из которых – неуклонный рост народного хозяйства и ВНП Украины (4-6% в год). ), что увеличивает платежеспособный спрос на грузовики.

ОАО «КАМАЗ» воспользовалось такой благоприятной ситуацией и направило большие усилия на развитие собственной сбытовой и сервисной сети в тесном сотрудничестве с местными дистрибьюторами.В ближайшее время планируется восстановить всю сеть бывших сервисных центров КАМАЗ во всех 25 областях Украины.

Диверсификация автомобилей семейства КАМАЗ грузоподъемностью от 3 до 30 т, технические и тактико-технические характеристики которых покрывают весь спектр потребностей заказчиков, позволяет своевременно удовлетворять постоянно растущий спрос. Среди самых популярных моделей сегодня – бортовые грузовики и тягачи, в том числе и новейшие модели. В Украине растет потребность в специальных автомобилях с надстройками, таких как самосвалы КАМАЗ-55102 и -45142 с трехсторонней разгрузкой, миксеры на шасси КАМАЗ-6520, краны грузоподъемностью 16-25т и др.

Рынок Украины открыт для всех производителей СНГ и мира. Для КАМАЗа это хорошая возможность сравнить конкурентоспособность своих автомобилей с автомобилями других автопроизводителей. Стабильный рост объемов продаж в Украине доказывает, что автомобили КАМАЗ успешно выдерживают такую ​​конкуренцию.

Выставка в Киеве закрывает весеннюю презентацию ОАО «КАМАЗ» за пределами России. Только в мае Компания приняла участие в выставках в Белоруссии («Моторшоу-2004», Минск), Казахстане («Мир Автомобиля», Астана), Намибии («Виндхук Экспо», Виндхук).

01.06.2004 Вторник


c www.kamaz.net, 2004

 

 

Купить автоцистерну КамАЗ 6520

 

из Франции на Truck1, ID: 1143648

Продажа автоцистерн КамАЗ 6520 из Франции, ID: 1143648, Truck1
Хм, кажется, этот товар продан
Марка КАМАЗ
Двигатель/трансмиссия
  • класс выбросов: Евро 2
  • выходная мощность: 320 л.с. (238 кВт)
Шасси/подвеска
  • подвеска: рессора
  • конфигурация оси: 6×4

Объявление в архиве

Это объявление было удалено из нашей базы данных.Однако вы можете подать заявку на покупку автоцистерны Камаз 6520.

Разместить объявление о покупке

Щелкая по любой ссылке или объекту на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Это реализовано для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и ​​веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами.Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.

t1 старый тестовый архив

Камаз 65201 Полная масса 8×4 41000 кг Камаз Купить Грузовики Грузовые фургоны Вагоны Тягачи Разобранные – Cuitan Dokter

Камаз 65201 8×4 Полная масса 41000 кг Камаз Купить Грузовики Грузовые фургоны Вагоны Тягачи Разобранные

Двойной с центральным коническим зубчатым колесом и планетарным колесным редуктором.передаточное число. 6,33. Вот камаз 65201 конкретное воплощение этой стратегии, мощный самосвал с новой колесной формулой 8х4 и беспрецедентной грузоподъемностью 25,5 т (29 т камаз 65201 люкс). Конструктивные особенности Основным преимуществом четырехосных самосвалов является меньшая осевая нагрузка и, как следствие, улучшенное распределение полезной нагрузки по осям. Камаз 65201 8х4 — самосвал с двигателем мощностью 265 л.с. проверить полные спецификации, изображения, обзоры сейчас. Камаз 65201 8х4 характеристики и особенности.на рынке новый грузовик камаз 65201 8х4? базовый вариант грузовика камаз 65201 8х4 поставляется с двигателем объемом 1176 куб. 8х4. Снаряженная масса автомобиля, кг. 10 930. максимально допустимая: масса автомобиля, кг 41 000 нагрузка на переднюю ось, кг. 15 000 задний сдвоенный ведущий мост, кг. 26 000 Полная масса автомобиля с прицепом, кг Масса груза, кг. 30 070. Двигатель cummins isl8,9e5 400, (евро 5) Максимальная мощность, кВт (л.с.) 287 (390) при 2500 мин 1 Объем двигателя, см3.

Грузовики Шасси Камаз Купить Грузовики Грузовые Фургоны Вагоны Тягачи Разобранные Шасси

Шасси грузовика КамАЗ зарекомендовали себя за надежность, производительность, качество и экономичность. Шасси автомобилей КАМАЗ с различной колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 4х4, 6х6, 8х8 и грузоподъемностью от 3 до 35 тонн используются для большого разнообразия надстроек и оборудования, используемого в различных отраслях промышленности: фургоны, рефрижераторы, вахтовые автобусы, развозки грузовики, автокраны, экскаваторы, грузовые автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.