Разное

Камаз ремонт и обслуживание: Регламентное техническое обслуживание — Камаз центр

Содержание

Регламентное техническое обслуживание — Камаз центр

Регламентное техническое обслуживание

Любое транспортное средство нуждается в регулярном проведении технического обслуживания – комплекса мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эксплуатационных характеристик всех узлов и агрегатов ТС. Регулярное техническое обслуживание очень важно для грузовых автомобилей, так как они постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, и если вовремя не произвести обслуживание, то ресурс грузовика резко сократится. Так что ТО – это важное мероприятие, которое влияет на эффективность применения автомобиля, затраты на его эксплуатацию и ремонт.

Мало кто из автовладельцев знает, что периодичность регламентного технического обслуживания и ряд других аспектов ТО автомобилей – это не прихоть автопроизводителей и дилеров, а мера, регламентированная государственным стандартом. В частности, в России сегодня действует стандарт ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий», который среди прочего устанавливает сроки проведения ТО, а также прописывает ряд требований к конструкции автомобилей и проведению их технического обслуживания.

Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО

Итак, что входит в состав работ по техническому обслуживанию? Все зависит от пробега, то есть – от вида ТО.

Ежедневное обслуживание. При ЕО проводится осмотр автомобиля на предмет целостности отдельных механизмов и на наличие поломок, проверяется работоспособность тормозной системы, осветительных приборов и других механизмов, измеряется давление в шинах, а также осуществляется мойка автомобиля и его заправка (при необходимости). То есть, ЕО направлено на то, чтобы автомобиль без каких-либо проблем вышел в рейс и выполнил поставленные задачи.

Первое ТО. При ТО-1 проводится проверка уровня всех технических жидкостей (масел, охлаждающей жидкости и т.д.), а также регулировка различных механизмов – рулевого управления, привода сцепления, свободного хода педали тормоза и других. Наконец, при ТО-1 осуществляется смазка требующих того узлов, агрегатов и механизмов. Смазочные работы проводятся согласно химотологической карте.

Второе ТО. При ТО-2 проводятся те же работы, что и при ТО-1, а также и ряд иных мероприятий. В первую очередь – замена моторного масла. Нередко именно во время ТО-2 производится разборка и ремонт некоторых узлов, которые при ТО-1 просто подвергались регулировкам и смазке. Обычно указанный для данного конкретного автомобиля межсервисный интервал соответствует времени между проведением ТО-2.

Сезонное ТО. Мероприятия по СТО зависят от времени его проведения. Так, осенью во время СТО необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года (то есть, при отрицательных температурах воздуха). Для этого в систему охлаждения заливается антифриз (хотя в большинстве современных автомобилей вода уже практически не используется), в бачок омывателя – незамерзающая жидкость, а в двигатель – масло пониженной вязкости (хотя это требуется далеко не всегда). Также обязательно проверяется и при необходимости корректируется плотность электролита аккумуляторов. Наконец, осенью необходимо слить конденсат из ресиверов пневмосистемы и заменить осушители (в дальнейшем, при наступлении мороза, слив конденсата рекомендуется проводить не реже раза в неделю). Весной объем работ по техническому обслуживанию меньше, так как к эксплуатации в теплое время года грузовики приспособлены гораздо лучше, чем в холодное.

Таким образом, в течение года владелец грузового автомобиля проводит несколько различных видов ТО. Как показывает практика, среднегодовой пробег грузовиков в России колеблется от 40 000 км (при умеренной эксплуатации) до 250 000 км (при активной эксплуатации без простоев), а в среднем годовой пробег составляет порядка 100 000 км. Значит, в среднем грузовик два, а иногда и три раза за год проходит ТО-2, что требует соответствующих затрат. Однако избежать этого нельзя – без обслуживания автомобиль быстро выработает ресурс и потребует еще более крупных расходов.

 

Прейскурант на техническое обслуживание и ремонт

Наименование узлов и агрегатов

Трудоемкость, н/ч

Стоимость,
Руб
с НДС 20%

1

АКБ (2 шт,)

0,80

2

Подвеска балансирная

12,00

3

Башмак подвески балансирной

4,00

4

Насос водяной

0,50

5

Коллектор впускной

2,50

6

Коллектор выпускной

3,50

7

Генератор

0,70

8

Гидромуфта привода вентилятора

3,00

9

Гидроцилиндр подъема платформы

3,00

10

Гильза цилиндров (с поршнем, пальцем, поршневыми кольцами — двигатель на а/м) 1 шт.

6,50

11

Главная передача заднего моста

4,00

12

Равная передача переднего мост

5,50

13

Равная передача среднего моста

4,50

14

Главный цилиндр сцепления

1,70

15

Головка блока цилиндров

4,50

16

Прокладки головок блока цилиндров

12,50

17

ГУР

2,00

18

ГУР RBL

4,20

19

Двигатель без снятия навесного оборудования

12,50

20

Двигатель ЕВРО-2,3 без снятия навесного оборудования

14,50

21

Задний мост

6,50

22

Задняя рессора

3,50

23

Кабина

9,00

24

Клапан двухпроводный

1,00

26

Клапан защитный одинарный

0,80

27

Клапан ускорительный

0,80

28

Клапан четырехконтурный защитный

0,80

29

Клапан электромагнитный

0,50

30

Колесо заднее

0,70

31

Колесо переднее

0,60

32

Компрессор

0,80

33

Коробка отбора мощности

2,50

34

КПП (силовой агрегат на автомобиле)

7,50

35

КПП ZF (силовой агрегат на автомобиле)

9,80

36

КПП (силовой агрегат на автомобиле с кунгом)

16,00

37

Кран тормозной двухсекционный

1,50

38

Масляный насос

1,00

39

Маховик

1,50

40

Межосевой дифференциал (средний мост на автомобиле)

1,50

41

Надрамник (платформа снята)

5,50

42

Насос ГУРа

1,00

43

Насос НШ

0,80

44

ПГУ

1,50

45

Передний мост

7,50

46

Передняя ось

5,00

47

Передняя рессора

2,50

48

Поддон ДВС

1,00

49

Пучок проводов задний левый в сборе

3,00

50

Пучок проводов задний правый в сборе

2,50

51

Пучок проводов передний (кабинный) в сборе

3,50

52

Радиатор в сборе

1,50

53

Радиатор в сборе ЕВРО

3,50

54

Раздаточная коробка

4,50

55

Раздаточная коробка КАМАЗ-6522 и модификация снять, поставить

7,50

56

Рама

125,00

57

Расширительный бачок

0,60

58

Реактивная штанга

0,80

59

Регулировочный рычаг переднего моста

0,50

60

Регулировочный рычаг среднего заднего моста

0,50

61

Рулевая тяга поперечная (рулевой трапеции)

1,50

62

Рулевая тяга продольная (сошки рулевого механизма)

0,50

63

Сальник коленчатого вата

0,50

64

Сальник ступицы колеса

1,80

65

Спидометр

0,50

66

Средний мост

6,00

67

Стартер

1,00

68

Стекло ветровое

2,50

69

Стекло заднее

0,70

70

Стеклоочиститель в сборе

0,60

71

Стремянка рессоры задней

0,60

72

Стремянка рессоры передней

0,60

73

Ступица в сборе

1,50

74

Сцепление

1,50

75

Теплообменник охладителя

2,70

76

Термостаты

1,35

77

Топливный насос высокого давления

3,00

78

Топливный насос высокого давления BOSCH

3,80

79

Тормозной барабан

0,50

80

Тормозная камера

0,50

81

Тормозные колодки

1,80

82

Турбокомпрессор

2,00

83

Форсунка

0,25

84

Шкворень поворотного кулака

3,00

85

Шестерня привода ТНВД

9,00

86

Электромонтажные работы

1,01

87

Токарно-фрезерные работы

1,01

88

Электрогазосварочные работы

1,00

89

Поршневая группа (гильза, кольца, поршень, вкладыши) без снятия двигателя

33600,00

90

Кабина с одоптацией оборудования

по запросу

Техническое обслуживание автомобиля камаз

Камаз: ремонт и обслуживание в Москве

Наша компания осуществляет все виды ремонта и технического обслуживания грузовой техники. По вашему желанию, во время проведения ремонта, мы можем установить вам дополнительное оборудование. Так же мы осуществляем тюнинг, настройку светотехники и антикоррозийную обработку вашего транспортного средства.

Предлагаем вам широкий выбор по ремонтным услугам – от исправления мелких поломок до самых сложных операций, например, восстановление авто после ДТП.

Среди прочих услуг для грузовиков ремонт Камаз в Москве включает в себя:

  • Кузовной ремонт любой сложности и ремонт кабин
  • Ремонт двигателя и системы КПП
  • Ремонт рулевого управления, в том числе и гидроусилителей.
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Диагностика и ремонт тормозной системы
  • Ремонт трансмиссии
  • Опытный автоэлектрик
  • Ремонт стартеров и генераторов
  • А также ремонтные работы прицепов и полуприцепов, а также правка рам.

Цены на техническое обслуживание Камаз не могут быть названы сразу. Это зависит от сложности неисправности и от фактических затрат. Преимущество использование нашего сервисного центра заключается в том, что мы предоставляем вам все необходимые запчасти для грузовиков Камаз. Все эти детали сертифицированы и рекомендованы к использованию заводом производителем.

Все требующиеся во время ремонта запасные детали и расходные материалы берутся непосредственно с нашего склада, потому вы можете быть полностью уверены в их качестве.

К каждому из клиентов у нас практикуется индивидуальных подход. Высокое качество предоставляемых нами услуг определяется уровнем профессионализма наших сотрудников и наличием современного оборудования, которое помогает диагностировать любого рода неполадки и исправлять их в наиболее короткий период.

Ремонт грузовиков Камаз в Москве включает в себя проведение следующих видов работ:

  • Электротехнические
  • Смазочные и заправочные
  • Регулировочные
  • Крепежные
  • Контрольно-диагностические

Обратившись к нам в компанию, вы сможете провести все необходимые проверки и удостовериться в работоспособности вашей техники.

Гарантийное обслуживание

На всю коммерческую технику «КАМАЗ», приобретенную через официальную дилерскую сеть, в зависимости от модели, распространяется заводская гарантия:

  • 2 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Гарантия от сквозной коррозии кузова составляет 18 месяцев.

Гарантийная политика «КАМАЗ» направлена на сокращение до минимума неудобств, испытываемых владельцами коммерческой техники «КАМАЗ», обратившимися в дилерский центр в гарантийный период. Смена собственника транспортного средства не является причиной отказа в гарантии.


Более подробную информацию относительно гарантийных обязательств, а также записаться на диагностику неисправности Вы можете по телефону или отправив заявку:

Адрес: г. Москва, ул. Кетчерская 13, территория Автокомбината 40
Телефон: +7 (495) 662-96-76
Е-mail: [email protected]

(PDF) Рациональный цикл ремонта и обслуживания коробки передач автомобиля КамАЗ с учетом предремонтной наработки

ИОП Конф. Серия: Материаловедение и машиностроение 941 (2020) 012071

Рациональный цикл ремонта и технического обслуживания коробки передач автомобиля КамАЗ

с учетом предремонтной наработки

Вахрушев В.В.1, Немцев А.Е.1, Иванов Н.М.1 и Поддубный В.И.2

1Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий

РАН, Новосибирск, Россия, 633501

2Алтайский государственный технический университет им. Ползунова, проспект Ленина, 46, г. Барнаул, Алтайский край, Россия почта: [email protected]

Реферат. Значительная доля затрат и простоев на ремонт приходится на трансмиссию

агрегатов и особенно на коробку передач (КП). На основании результатов исследований, представленных в работе,

до 76% всех отказов трансмиссии приходится на коробку передач автомобиля КамАЗ 6540 при обычных условиях эксплуатации

. Цель исследования — обоснование ремонта и обслуживания

цикла (РМЦ) коробки передач автомобиля КамАЗ 6540 с учетом предремонтной

наработки.Предлагаемая методика оценки доремонтного ресурса позволяет

выбрать ресурс элементов коробки передач с учетом величины их ресурса и

коэффициента вариации. Предложенная в работе структура РМЦ предусматривает: первый

текущий ремонт

в наработке — 125940 км; первый капитальный ремонт за время наработки — 251880

км; второй текущий ремонт в наработке — 377820 км; второй капитальный ремонт при пробеге

часов — 503760 км.Таким образом, изменение конструкции РЭК коробки передач позволяет увеличить ресурс коробки передач

с 380 до 500 тыс. км.

1. Введение. Автомобили производства Камского автомобильного завода

широко используются во всех отраслях промышленности. Автомобили КамАЗ шестой серии в конструктивном отношении существенно отличаются от своих предшественников

. В связи с повышенной грузоподъемностью и скоростью автомобиля мосты Stayer с передаточным числом

главной передачи 6.88 были использованы. По заявлению производителя ресурс двигателя и мостов составляет от

0,5 до 2 млн км пробега [1]. В базовой комплектации на шасси

автомобиля КамАЗ 6540 устанавливается десятиступенчатая коробка передач. В связи с вышеизложенным актуальным является исследование показателей надежности данного редуктора модели

. Изменение технического состояния агрегатов в процессе эксплуатации

характеризуется значительным разбросом, что свидетельствует о целесообразности использования статистического метода для определения

предремонтной наработки.

2. Материалы и методы. Текущая структура ремонтно-технического цикла (РМЦ)

единиц за счет текущих и капитальных ремонтов не является рациональной, так как не учитывает фактические изменения

технического состояния в процессе эксплуатации и рациональные виды ремонта. Совершенствование структуры РЭК

целесообразно путем расчета рациональной периодичности ремонтных работ с учетом изменения технического состояния

в процессе эксплуатации.С учетом этого целью исследования является определение доремонтного ресурса ресурсных элементов и обоснование рационального РМК ГБ.

При исследовании различных случайных процессов используют статистический анализ селективным методом. Он

состоит в установлении обобщенных характеристик совокупности наблюдения не для всех,

, а только для части составляющих ее элементов, взятых случайным отбором. Правомерность применения этого метода

основана на законе больших чисел.Согласно этому закону среднее значение

признака, измеренное в большом количестве тестов, приближается к математическому ожиданию [2,3,4].

При определении предремонтной наработки статистическим методом выбор фактической предремонтной наработки

следует производить из числа машин определенного возрастного состава, эксплуатируемых в реальных

условиях.

Для нахождения значения предремонтной наработки ГБ определяется его математическое значение,

которое в случае нормального распределения имеет вид [5]:

КАМАЗ | Программное обеспечение Сименс

Единый производственный комплекс

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобилестроительная корпорация России.Единый производственный комплекс компании охватывает полный технологический цикл производства грузовой техники – от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и автозапчастей до продаж и сервисного обслуживания.

Современные автомобильные компании получают все большую часть своей прибыли от обслуживания, а требования клиентов к послепродажной поддержке возрастают. КАМАЗ уделяет большое внимание обновлению дилерской сети, развитию послепродажного обслуживания и совершенствованию документации по техническому обслуживанию.

Научно-технический центр «КАМАЗ» исследовал множество программных продуктов для создания эксплуатационной документации.Центр выбрал RapidAuthor из-за его способности полностью встраиваться в процесс разработки всех типов документации по продукту. Эта возможность стала возможной благодаря интеграции RapidAuthor с программным обеспечением Teamcenter® от ведущего поставщика программного обеспечения для управления жизненным циклом продукции (PLM) Siemens Digital Industries Software, которое ранее было внедрено на КАМАЗе. Комбинируя данные конструкторской, технологической и эксплуатационной документации, КАМАЗ создает актуальную документацию, соответствующую конструкции автомобиля и его реальной конструкции.

Внедрение RapidAuthor

Внедрение RapidAuthor на КАМАЗе началось с каталогов запчастей, ведь они считаются важнейшим видом ремонтной документации. В рамках пилотного проекта разработаны каталоги запчастей для грузового автомобиля КАМАЗ-5308; после успешного завершения компания приступила к полномасштабному внедрению RapidAuthor. В течение месяца группа специалистов отдела разработки технической документации прошла обучение и работу с новым решением для технической публикации.

Процесс создания документации

Технология цифровой компоновки, 3D-моделирование и процессы обновления Teamcenter были внедрены на «КАМАЗе» ранее, когда компания внедрила программное обеспечение NX™ для разработки продукции и решения Teamcenter PLM. Тогда был установлен интегрированный процесс проектирования и производства, и использование RapidAuthor способствовало этому процессу.КАМАЗ импортирует существующие проектные данные в RapidAuthor и сопоставляет спецификацию (BOM) с моделями и чертежами автоматизированного проектирования (САПР). Компания использует интуитивно понятный мастер разнесения в RapidAuthor, чтобы легко создавать разнесенные виды сборок с автоматически генерируемыми 2D-чертежами и выносками. Окончательный документ каталога деталей можно сохранить как интерактивный веб-документ 3D/2D или как файл 2D PDF для печати.

Раньше на создание макетов итоговых документов и обновление бумажной документации уходило много времени.Процесс обновления стал намного быстрее благодаря внедрению на КАМАЗе 3D-моделирования и решений RapidAuthor.

Гибкое создание документации для разных поколений продуктов

RapidAuthor также используется на КАМАЗе для создания эксплуатационной документации для моделей автомобилей предыдущего поколения, разработанных в 2D.Существующая 2D-графика может быть изменена с помощью компонентов редактирования 2D RapidAuthor. Полный спектр функций RapidAuthor используется для создания документации для новых моделей автомобилей, разработанных в 3D.

Итоги и перспективы

С 2015 года все каталоги запчастей на продукцию КАМАЗ создаются в RapidAuthor. 3D-каталоги доступны дилерам на портале электронной документации по техническому обслуживанию КАМАЗ.Есть много положительных отзывов о новой документации. Раньше для работы с традиционными каталогами запчастей сотрудникам сервисных центров приходилось осваивать весьма специфические навыки, поскольку большая часть 2D-иллюстраций представляла собой адаптированные инженерные чертежи. Трехмерные каталоги более интуитивно понятны и позволяют легко сравнивать детали 3D-моделей с фактическими заменяемыми деталями.

Время, необходимое для создания технической документации для новых моделей, разработанных в современных системах CAD и PLM, сократилось на 40 процентов.Время обновления сократилось на 90 процентов. Улучшилось качество и точность документации. Поскольку документы по техническому обслуживанию связаны с данными CAD и BOM компании, маловероятно, что устаревшая информация будет включена.

КАМАЗ в настоящее время тестирует технологию RapidAuthor для создания интерактивных 3D-процедур для операций технического обслуживания и описания модулей данных. Компания также планирует предоставить дилерам возможность использовать 3D-каталоги и процедуры на мобильных устройствах.

«У нас качественно изменилось представление информации о техническом обслуживании и ремонте продукции КАМАЗ, ее конструкций и запасных частей.Положительные отзывы говорят о том, что мы идем в правильном направлении», — говорит Ирек Гумеров, заместитель генерального директора — директор по развитию «КАМАЗа».

Организация производственного процесса ремонтно-эксплуатационных воздействий для машинно-тракторного хозяйства с разработкой схемы кузнечно-термического участка и технологии восстановления рамы автомобиля КАМАЗ-4326 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

Рама является основным узлом автомобиля.К нему крепятся все компоненты машины. Рама в сборе с подвеской и мостами на колесах составляет ходовую часть автомобиля. Подвеска включает в себя пружины, амортизаторы и резиновые буферы сжатия. Рассмотрим технологию ремонта ходовой части грузового автомобиля на примере автомобиля КамАЗ.

Рама автомобиля КамАЗ состоит из двух продольных балок швеллерного сечения, соединенных между собой семью поперечинами с помощью заклепок и называемых лонжеронами. Продольные балки и ригели изготовлены штамповкой из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм.

Рама может иметь следующие дефекты: изгиб продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий под заклепки, трещины, проходящие через отверстия под заклепки и в сплошном металле. Плотность заклепочных соединений проверяют путем подбивания головок заклепок молотком. Если заклепки потеряли прессовую посадку, они смещаются в отверстиях.

При невозможности устранения дефекта рама бракована.

Изгиб продольных балок определяется кривизной верхней полки.Он не должен превышать 2 мм на длине 1000 мм и 5 мм на всей длине балки. Прогиб балок и ригелей устанавливают путем правки без нагрева на прессе с помощью специального приспособления. Поврежденные кронштейны рамы заменяются.

Трещины в продольных балках и поперечинах засверливают по концам сверлом диаметром 5 мм, вырезают и заваривают. Сварку ведут электродами ОЗЧ-6 или УОНИ 13/55 диаметром 4 мм на постоянном токе 200 А. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3-4 мм с обеих сторон от него для увеличения предела выносливости соединение усилено с наклоном.Склеивание осуществляется пневматическим молотком. Потерявшие посадку заклепки срезают или сверлят и вместо них устанавливают новые. Новые заклепки заклепывают с предварительным подогревом или без него. Машинная клепка производится без подогрева гидравлическими клепальными агрегатами МАЗ 62/350. Производительность такой клепки очень высока.

Ремонт автомобилей, Солт-Лейк-Сити, Юта

Согласно недавним исследованиям, 5 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом явно вызваны небрежным отношением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Необходимо проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Натяжение и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить профессионал.

Меняйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. д.) в соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Устраните проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, неровный холостой ход, остановка двигателя, снижение мощности и т. д.) в хорошем сервисном центре.

Грязное ветровое стекло вызывает усталость глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и получите много растворителя для омывателя ветрового стекла.

Меняйте шины каждые 5000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте свою запаску и убедитесь, что ваш домкрат в хорошем состоянии.

Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо для двигателя вашего автомобиля, а затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Шины с недостаточным давлением затрудняют движение автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Уменьшите нагрузку. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому перед тем, как отправиться в путь, избавьтесь от лишнего веса в салоне или багажнике.

Экономно используйте кондиционер. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя расходовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на высоких скоростях, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10 %.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, перезапуск автомобиля требует меньше топлива, чем его работа на холостом ходу.

Оставайтесь в пределах установленных ограничений скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.