Камаз 6520 размеры кузова: Самосвал КАМАЗ-6520 объём кузова 20 м3
Автосамосвал КамАЗ 6520-6014-29(К4) 25 т, кузов 20 м3 (год выпуска – март 2014) – «Дорстрой 62»
X
Отправляя персональные данные из данной формы, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности
Спасибо за заявку, наши специалисты свяжутся с вами позже.
- Главная
- Услуги
- Ремонт спецтехники
- Вакансии
- Фото
- Контакты
Гусеничные экскаваторы
HYUNDAI гидромолот- R220LC-9S
- R220LC-9S
- R250LC-7
- R250LC-7
- R250NLC-7
- R260LC-9S
- R260LC-9S
- R260LC-9S
- R260LC-9S
- R290LC-7А
- R300LC-9S
Колесные экскаваторы
HYUNDAI гидромолот- R170W-7
- R170W-9S
Мини-экскаваторы
HYUNDAI- R-27Z-9
Фронтальные погрузчики
HYUNDAI- HL-757-9S
Экскаваторы-погрузчики
Hidromek гидромолот/гидробур- HMK 102S
- HMK 102S
- HMK 102S
- HMK 102S
- HMK 102S
- HMK 102S
Бульдозеры
Shantui- SD 16
- SD 16
- SD 16
- SD 16
- SD 16
- SD 16
- SD 16
- SD 16
Бульдозеры
SEM- 816D
- 816D
- 816D
Грунтовые катки
Bomag- BW 213D-4
Грейдеры
Caterpillar- Cat 160K
Автосамосвалы
Renault- Kerax 380. 35
- Kerax 380.35
- Kerax 380.35
- Kerax 440.35
- Kerax 440.35
Автосамосвалы
КамАЗ- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
- 6520-6014-29(К4)
Низкорамные тралы
- Faymonville + Седельный тягач MAN TGS 33.480
Автокраны
Ивановец- КС 45717К-1Р
- КС 45717К-3Р Вездеход
- КС 45717К-3Р Вездеход
- КС 45717К-3Р Вездеход
Краны-манипуляторы
- Kanglim KS1256G-2 на базе КамАЗ
Автовышки
- АГП-28 на базе КамАЗ — 43502
Строительные комрессора KAESER
- MOBILAIR M43
Автосамосвал КамАЗ 6520-6014-29(К4)
грузоподъемность 25 т, объем кузова 20 м3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Двигатель Cummins ISLe 400 40 (Евро 4)
- Мощность двигателя, л. с. 400
- Базовое шасси КАМАЗ-6520
- Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 7890/3110/2500
- Грузоподъемность, т 25
- Объем кузова, м320
- Угол подъема кузова, град. 50
- Топливный бак, л 350
Рабочие характеристики автосамосвала КамАЗ 6520-6014-29(К4)
Фото и видео
Продвижение сайта — АИР «Контраст»
Copyright © 2011-2021 Аренда экскаватора в Рязани.
Статьи
Политика конфиденциальности
КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал
Альтернативная реальность
Максим Шелепенков, фото автора
Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.
Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза. Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет. Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.
Обычный, необычный самосвал
Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.
Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.
В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.
В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т. У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т. Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.
Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.
На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.
Всё лучшее в одной платформe
На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.1) объёмом 16 м3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям. Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.
В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.
Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова. А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.
В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом. Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей. Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.
Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.
Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.
Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъёмность автомобиля, кг | 28 000 |
Технически допустимая полная масса, кг | 41 000 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 9000/ 16 000/ 1600 |
Снаряжённая масса, кг | 13 000 |
Распределение снаряжённой массы по осям, кг | 5050/ 3975/ 3975 |
Внутренние размеры кузова, мм | 5750х2300х1550 |
Вместимость геометрическая, м3 | 16 |
Угол подъёма кузова, град | 55 |
Двигатель:
| Cummins ISLe-400, турбодизель I-6 8880 400 (268) при 2100 мин-1 1533 при 1400 мин-1 |
Коробка передач | ZF 16S 1825, механическая |
| 8х2/ 1 |
| |
| 13,8;11,54 |
| 9,49;7,93 |
| 6,53; 5,46 |
| 4,57;3,82 |
| 3,02;2,53 |
| 2,08;1,74 |
| 1,43;1,2 |
| 1;0,84 |
| 12,92 |
| 5,11 |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Размер обода колёс | 9,00-24 |
Шины | Белшина БИ-238, 12,00R24 |
Габаритный радиус поворота, м | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъёма, град | 25 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Купить самосвалКАМАЗ 6520 Украина Киев, YN24675
Объявление самосвал КАМАЗ 6520 продано и не включено в поиск!
Похожие объявления
МАН ТГА 26.440 $ 35000 Самосвал 2007 г. 800000 км Украина, Пятихатки DAF XF 105 6×4 в Лизинг € 44000 Самосвал 2010 655000 км Украина, Киев СКАНИЯ Р420 цена по запросу Самосвал 2008 г. задний Украина, Львов ИВЕКО Евротраккер 559 долларов США00 Самосвал 2006 г. 320000 км Украина, Одесса КАМАЗ 6522 6х6 € 15000 Самосвал 07/2007 188000 км Польша, Островец СвентокшискиТорговая марка КАМАЗ
Модель 6520
Тип самосвал
Год выпуска 2008
Первая регистрация 2008
Пробег 680000 км
Объем 12 м³
Грузоподъемность 20000 кг
Масса нетто 12250 кг
Вес брутто 32250 кг
Расположение Украина Киев
Размещено более 1 месяца
Autoline ID YN24675
Описание
Марка кузова Рострак
Модель 6220
Способ разгрузки сзади
Габаритные размеры 7710 м × 2500 м × 3150 м
Топливный бак 220 л
Кузов
Размеры кузова 5700 м × 2500 м × 800 м
Двигатель
Торговая марка КАМАЗ 740. 51-320
Тип V-образный
Мощность 300 л.с. (221 кВт)
Топливо дизель
Турбо
Объем 16,7 см³
Расход топлива 35 л/100 км
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
евро Евро 2
Коробки передач
Марка ЗФ ЗФ16С151
Тип руководство
Количество передач 16
Оси
Марка DB
Количество осей 3
Осевая конфигурация 6×2
Подвеска пружина/рессора
Колесная база 6000 мм
Размер шин 12.00R20
Состояние шин 80 %
Тормоза диск
Передний мост 1
Размер шин 12.00R20
Состояние шин 80 %
Тормоза диск
Вторая ось 1
Размер шин 12. 00R00
Состояние шин 80 %
Тормоза диск
Задний мост 1
Размер шин 12.00R00
Состояние шин 80 %
Тормоза диск
Состояние
Состояние б/у
Технический осмотр действителен до 2021
Подробнее
Цвет коричневый
Камаз 6520 6×4 против Mahindra Blazo X-Haulage-35 🚚
Запутались между Камаз 6520 6×4 и Mahindra Blazo X-Haulage-35? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Mahindra Blazo X-Haulage-35 или Камаз 6520 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Что касается КамАЗ 6520 6×4, то его цена составляет 32,05 лакха рупий. С другой стороны, Mahindra Blazo X-Haulage-35 будет стоить вам на 5,85 лакха больше, чем Камаз 6520 6×4. Mahindra Blazo X-Haulage-35 продается по цене 37,9 рупий. 0 лакх.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Камаз 6520 6×4 | Mahindra Blazo X-Haulage-35 |
---|---|---|
Экс шоу-рум 9016 32,05 лакха | рупий. 37,90 лакх |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Kamaz 6520 6×4 vs Mahindra Blazo X-Haulage-35
Overview | ||||
Variant Name | 14 cum | CAB 6100 | ||
On Road Price | ₹ 37.93 Lakh | ₹ 44.85 Лах | ||
Тип топлива | — | — | ||
Объем двигателя | — | Тип — 91648 8 | — | — |
Max Power (bhp @rpm) | — | — | ||
Milaege(ARAI) | — | — | ||
User Rating | — | — | ||
СПАСИТЕЛЬ (литры) | — | — | ||
Структура топливного бака. 0167 — | ||||
Transmission Type | — | — | ||
Read More |
Engine & Transmission | |||
Engine Type | Kamaz-740.61.320 | mPower 7,2 л FuelSmart | |
Объем двигателя | 11760 куб.см | 7200 куб.см | |
Количество цилиндров | 8 | 6 | |
Torque | 1373 Nm | 1050 Nm | |
RPM | — | — | |
Power | 316 HP | 276 HP | |
Bore | — | — | |
Тип топлива | Дизель | Дизель | |
Заправка | — | — | — | — |
Type | Manual | Manual | |
Gearbox | 16-Speed | 6-Speed | |
Number of Gears | — | — | |
Норма выбросов | BS-III | BS-VI | |
Мощность ВОМ | — | — | |
Тип муфты ВОМ | — | — | |
Final Drive | — | — | |
Forward Gears | — | — | |
Reverse Gears | — | — | |
Differential Lock | — | — | |
Тип сцепления | Одинарный диск без асбеста, 430 мм | 398 мм Мембрана с индикатором износа сцепления органического типа | |
Air Filter | — | — | |
Read More |
Performance & Drivetrain | ||
Max Speed | 100 Km/h | 80 Km/ h |
Диапазон/зарядка | — | — |
Преодолеваемый подъем | 42 градуса | 20,7 градуса |
Body & Suspension | ||
Body Type | Customizable body | CBC |
Cabin Type | Sleeper Cabin | Day and Sleeper Cabin |
Chassis | Chassis с кабиной | Шасси с кабиной |
Передний свес | — | — |
Задний свес | — | — |
Подвеска — передняя | Полу эллиптического мульти -листья с гидравлическим двойным амортизатором. -эллиптическая листовая рессора на тандумных тележках, поворотная с реактивными тягами | Коленчатый рычаг |
Кол-во мест | — | — |
No Of Doors | — | — |
Hydraulics | — | — |
Turning Radius | 10700 mm | — |
Read More |
Размеры и грузоподъемность | ||
Полная масса автомобиля | 25000 кг | 35000 кг |
Length | 8085 mm | — |
Width | 2600 mm | — |
Height | 3442 mm | — |
Kerb Weight | 11850 Kg | — |
Колесная база | 4320 мм | 6100 мм |
Дорожный просвет | 300 мм | 264 мм |
210 Litre | 415 Litre | |
Deck length | — | 24 ft, 28 ft, 30. 5 ft mm |
GVW | 25000 | 35000 |
Payload | 12450 | 25000 |
Читать подробности |
.0168 | Air Brakes | ||
Brakes — Front | — | — | |
Brakes — Rear | — | — | |
Front Tyre Size | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR | 295/90 R20 + 10.00 R20 | |
Rear Tyre Size | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR | 295/90 R20 + 10.00 R20 | |
No of Tyres | 10 | 12 | |
Tyre Size (Rear) | 11×20 16 PR/ 12×20 1 | — | |
Tyre Size Spare | — | — | |
Tyre Types | — | — | |
Tubeless Tyres | — | — | |
Read More |
Charging | ||
Mobile Charging Point | — | — |
Comfort & Convenience | ||
Telematics | — | — |
AC Cabin | — | — |
Adjustable steering | — | — |
Круиз-контроль | — | нет |
Система навигации | — | — |
Power Steering | — | — |
Driver’s seat heigth adjust | — | — |
Steering | Power Steering | Power Steering |
Tiltable Кабина | — | — |
Подробнее |
Безопасность | ||
ABS (Anti-lock Braking System) | — | — |
Parking Brake | Yes | Yes |
Fog Lights | — | — |
Front Axle | Реверсивная кованая двутавровая балка Эллиота для тяжелых условий эксплуатации | — |
Задний мост | Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы | Одинарный редуктор типа «банджо» |
Front Axle Load | — | — |
Driver Side Airbag | — | — |
Passenger Side Airbag | — | — |
Service Brake | — | — |
Амортизаторы | — | — |
Подробнее |
7 1186588
Entertainment & Communication
Others | ||
Basic Warranty | — | — |
Применение | — | Рыночная загрузка, Цистерна, Цемент |
Особенности | — | — |
Подробное сравнение КамАЗ 6520 6×4 и Mahindra Blazo X Haulage 35
Вот подробные различия обеих моделей: Передний мост, задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы заднего моста. А Mahindra Blazo X Haulage 35 имеет стояночный тормоз, задний мост с одинарным редуктором типа Solo банджо.
Кузов
Камаз 6520 6х4 Самосвал. В качестве альтернативы Mahindra Blazo X Haulage 35 является тяжелым.
Read More
Kamaz 6520 6×4 and Mahindra Blazo X Haulage 35 Truck Owner Reviews
- Latest
- Positive
- Critical
Kamaz 6520 6×4 Alternatives
- Tata Prima 3530.K
₹ 49.77 Lakh — ₹ 68.50 Lakh
6700 cc 301 hp Diesel
- Tata Signa 5530.S
₹ 37.45 Lakh — ₹ 39.03 Lakh
6700 cc 300 hp Diesel
- Tata Prima 5530.S
₹ 38.71 Lakh — ₹ 40.24 Lakh
6700 cc 300 hp Diesel
- Tata Prima 2830.K
₹ 44.61 Lakh — ₹ 57.55 Lakh
6700 cc 301 hp Diesel
Mahindra Blazo X Haulage 35 Alternatives
- Tata LPT 4825
₹ 44. 43 Lakh
6700 куб. См.0005
- Tata Prima 3530.K
₹ 49,77 лакх — 68,50 лакх
6700 CC 301 HP Diesel
Pupoply Truck Comparrisons
TATA
777777777.7777.70000 9000 9000 2777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 9000. V10 ₹ 6,55 лакха — 6,76 фунтов стерлингов
Tata Intra V30 против Tata Intra V10
Tata Yodha Pickup
₹ 6,95 Lakh — 10,30 Lakh
eicher Pro 20499 9,1,1,202. 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9 000 2 9000 2 9 000 2 9000 2 9,1,1,1127 9,1,1,1,1,1,1,1127 9,1,1127 9,1,1127 9,1,1127 9,1,1127 9,1,1,95.0005
Tata Yodha Pickup vs Eicher Pro 2049
Eicher Pro 3015
₹ 25,01 лакх — 29,34 лакх
Lak Ace Gold
₹ 4.08 Lakh ₹ ₹ 6,45 Lak Ace
₹ 4.08 Lakh ₹ 6,45 Lakh Hose
₹ 4.08
Tata T.7 Ultra
₹ 15.