Камаз 5410 разрешенная максимальная масса: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива на 100 км, вес, тюнинг, устройство, габариты, разрешенная максимальная масса, отзывы владельцев, цена, фото, видео, обзор
КамАЗ-5410 является популярным советским седельным тягачом. Подобная машина производилась на машинном предприятии в городе Камы с 1976 по 2006 годы. Седельный тягач уже является легендарным автомобилем отечественного производства. Серийный выпуск грузовика продолжался на протяжении почти 30 лет.
Модель получила кузов бескапотной компановки и колесную формулу 6х4 В данной статье можно будет найти описание КамАЗ 5410 технические характеристики, какой расход топлива КамАЗ 5410. Также будет схема и характеристики КамАЗ лесовоз. Весь модельный ряд КамАЗ.
История автомобиля
Камское автомобильное предприятие предоставляло некоторые исполнения машины, среди которых было наличие классической, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В результате, это дало возможность эксплуатировать машину в разных областях Союза Советских Социалистических Республик и России.
Многофункциональное устройство креплений и седла автомобиля сделало его довольно популярным в различных сферах. Сюда можно отнести спасательную сферу (чтобы доставлять специалистов, специальные смеси и воду в область чрезвычайной ситуации), транспортировочную (перемещать габаритные грузы, сухие грузы, газы и жидкости) и сельское хозяйство (чтобы перевозить удобрения, землю и урожай).
КамАЗ-5410 является довольно популярным автомобилем в различных отраслях производства и сельского хозяйства, а также им пользуются даже до сих пор многие зарубежные страны.
При помощи своего многофункционального устройства, машина смогла заслужить доброе имя, как одна из самых эффективных и неприхотливых машин, которые способны функционировать в трудных обстоятельствах с разными грузами. Модель 5410 хорошо подойдет для средних и более больших компаний, где есть большие объемы перевозок.
Сам КамАЗ 5410 с полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и верного партнера, какой умеет без особых трудностей справляться с трудными целями. Российская Федерация активно до сих пор использует данную марку, однако, она также востребована и в некоторых иностранных государствах.
Когда заканчивался ХХ век модель почти полноценно себя исчерпала, так как ее сменили более усовершенствованные транспортные средства Камского автомобильного завода. Например, появился преемник КамАЗ 65116, какой уже имел мощный силовой агрегат и улучшенные характеристики.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Автомобиль Камского производства идет с наличием турбодизельного силового агрегата КамАЗ-740.11-240, выпуском какого занимались ярославские моторостроители. Он является V-образным 8-цилиндровым 10.85-литровым мотором и выдает 240 лошадиных сил при 2 200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров составляет 120 мм.
Потребляет данный двигатель порядка 33 литров на 100 километров в среднем режиме. Дизельное топливо для мотора берется из топливного бака, емкость какого составляет 250 литров. Подобный двигатель отвечает экологическим нормам Euro-1.
Удачно подобранный силовой агрегат и трансмиссия делают КамАЗ-5410 универсальным, способным не бояться перегрузок и уверенно двигающимся вперед седельным тягачом.
Расход топлива
Средний показатель расхода топлива на 100 км у КамАЗ-5410 составляет 40,4 л. Модель комплектуется одним из двух вариантов топливного бака: на 500 л или на 350 л.
Трансмиссия
Крутящий момент силового агрегата передается на колеса посредством механической 10-ступенчатой коробки переключения передач. Управляется механическим дистанционным методом. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, где есть гидравлический привод вместе с пневматическим усилителем.
Диаметр накладок составляет 350 миллиметров. Большое передаточное число предоставляет наличие быстрой реакции технической стороны автомобиля, что очень нужно при перегрузках и сложных ситуациях.
Подвеска
Как впереди, так и сзади у машины рессорная подвеска, которая позволяет даже применять автомобиль как лесовоз, а ведь как раз там самое больше его перегружают и ездит он по плохой дороге.
Колеса и шины
Многие начинали делать свой тюнинг КамАЗу 5410, однако изначально он идет с бездисковыми колесами пневматического отдела, рассчитанными на 20 дюймов. Шины идут вместе с камерой и с помощью своих конструктивных особенностей весьма устойчивые к появлению грыж и шишек. Также они уверенно ведут себя во время проколов и пробитий, разрешая проехать довольно большое расстояние на спущенной резине.
База колес 6х4 предоставляет хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства. Резина сделана по высокому качеству и рознится износостойкостью и не боится ударов. Грузовик сможет вытащить из любого рва нелегкий груз.
Тормозная система
Она обладает наличием пневматического привода. Тормоза на всех колесах представлены барабанным типом, где диаметр барабана – 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение осуществляется неплохо.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 6650 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3350 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 3300 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 8025 |
Полная масса автомобиля, кг | 14900 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3940 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 10960 |
Полная масса автопоезда, кг | 25750 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.11-240 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 176(240) |
— при частоте вращения коленвала, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 833(85) |
— при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200-1400 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/800 |
Сцепление | |
Тип сцепления | фрикционное сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, радиальные |
Размер обода | 7,0-20 (178-508) |
Размер шин | 9.00 R20 (260 R508) |
Кабина | |
Тип | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение | cо спальным местом |
Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град | 18 |
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м | 8,5 |
Дополнительное оборудование | |
— предпусковой подогреватель | |
— возможна установка топливного бака 350 л | |
— противотуманные фары | |
— высокая крыша кабины | |
— ремни безопасности |
Рама автомобиля
К конструктивным элементам рамы, выполненной способом штамповки листовой стали, толщиной 8 мм, относятся два лонжерона (силовых элемента) швеллерного профиля, расположенных вдоль рамы и 5 поперечен.
Впереди на раме предусмотрен буфер и 2 буксирных вилки. Задняя рама имеет тяговое устройство для буксировки. Все перечисленные детали рамы грузовика жестко скреплены друг с другом способом заклепок.
Колеса и шины
На данной версии КамАЗа установлены бездисковые колеса пневматического типа. У шин есть камеры, которые устойчивы к появлению грыж и шишек. Колесная база — 6*4. Резина отличается повышенным уровнем износостойкости и не боится ударов.
Устройство
Внешность КамАЗ-5410 отличается простотой и лаконичностью. В модели нет никаких лишних деталей. Автомобиль разрабатывался еще в советскую эпоху, потому при проектировании основное внимание было уделено технической составляющей. Оформление рассматривалось в качестве дополнения.
Машина получила бескапотную кабину классической прямоугольной формы. КамАЗ-5410 оборудован круглыми фарами спереди и внушительной радиаторной решеткой с традиционной символикой Камского автозавода. Бампер сделан из пластика или металла и является составляющей пассивной системы защиты, которая в случае аварийной ситуации может принять удар на себя. Лобовое стекло находится строго вертикально и делится поперечным молдингом, обеспечивающим уверенное противостояние воздушным потокам и устойчивость при скоростном движении и встречном ветре. Большие долговечные дворники с доработанными щетками помогают содержать стекла в чистоте. Для уменьшения радиуса мертвых зон боковые зеркала грузовика имеют различные углы направленности. Данное решение также облегчает контроль габаритов автомобиля.
Рабочее место водителя выполнено в довольно сдержанном стиле и содержит минимальное количество украшений. При этом все необходимые функции здесь присутствуют. КамАЗ-5410 предлагается с двумя вариантами кабины:
- со спальным местом. Опция позволяет с большей эффективностью применять автомобиль для дальних перевозок, занимающих несколько дней. В этом случае оба водителя смогут отдыхать в дороге, не прекращая движения и не нанося вред здоровью. Спальное место находится за сиденьем и представляет собой отсек с полкой, на которой могут уместиться два человека;
- с тремя сиденьями.
Другой особенностью кабины является ее расположение над мотором. Это позволило увеличить полезное пространство в салоне и избавиться от капота. Приборная панель грузовика содержит все необходимые приборы управления и датчики, которые установлены в несколько ярусов. При этом водитель может дотянуться до них, не покидая кресла, что сокращает лишние движения и помогает не отвлекаться от дороги. Само сиденье регулируется по высоте и удаленности от руля. Водитель без особых проблем сможет выбрать оптимальный для себя режим. Амортизаторов в КамАЗ-5410 нет, а вибрация и отдача гасятся за счет специальной пружины, вбирающей неровности дороги. У пассажирских кресел подобной детали нет.
В зависимости от исполнения модель комплектуется ремонтным ящиком и дополнительным топливным баком (350 л или 250 л).
Другими приятными опциями автомобиля являются подключаемые возможности. Среди них трех- или двухточечные ремни безопасности, снабженные ограничителями, подогрев водительского сиденья и противотуманки, монтируемые на бампер. В экстерьере КамАЗ-5410 во всей красе проявляется минимализм, заложенный разработчиками.
Автомобиль оснащен надежной 5-ступенчатой коробкой передач с группировкой передач попарно (на выходе получается 10 полноценных скоростей). Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической составляющей машины, что важно при перегрузках и сложных ситуациях. На КамАЗ-5410 устанавливаются бездисковые колеса с шинами, устойчивыми к появлению шишек и грыж.
Автомобиль способен перевозить тяжелый груз по любой дороге, чем отличается от большинства аналогичных моделей.
Габариты модели
- длина – 6140 мм;
- высота – 3500 мм;
- ширина – 2680 мм;
- минимальный радиус поворота – 8500 мм.
КамАЗ-5410 способен набирать скорость до 85 км/час и преодолевать подъемы с уклоном в 18%. На разгон до 70 км/час у автомобиля уходит 70 сек.
Весовые параметры
- снаряженная масса – 6650 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 3300 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 3350 кг;
- полная масса – 14900 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 10960 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 3940 кг;
- полная масса в составе полуприцепа – 14500 кг;
- полная масса в автопоезда – 25900 кг.
Грузоподъемность КамАЗ-5410 в сравнении с аналогичными автомобилями существенно выше. Именно потому автомобиль нашел активное применение в строительстве и сельском хозяйстве.
Внешний вид
Экстерьер нашей модели разниться своей лаконичностью и простотой. Так как седельный тягач создавался в СССР, то при его проектировке самый большой акцент уделялся технической составляющей, но никак не красивой и стильной внешности, хотя, нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.
Сама кабина получилась бескапотной и имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач оснастили наличием круглых фар, а также массивной радиаторной решеткой, где есть фирменная символика предприятия, которое выпускает эту модель. Бампер сделали металлического содержания либо из пластика.
Он является одной из важнейших деталей пассивной системы безопасности, которая в эффективном порядке принимает на себя удар при аварийных ситуациях. Фронтальное стекло расположили четко в вертикальном порядке, а также разделили его поперечным молдингом, чтобы повысить устойчивость.
Еще это помогло более уверенно противостоять воздушным потокам на большой скорости и встречном ветре. Во время проблемной погоды стекла машины очищают большие долговечные дворники, на каких присутствуют специально оборудованные щетки.
Зеркала боковой обзорности получили различные углы направления, дабы понизить степень мертвой зоны и сделать более проще контролирование габаритной составляющей грузового автомобиля. Есть, даже, автомобиль лесовоз, который не боится перегрузов и уверенно справляется со своей работой.
Салон кабины
Попадая на рабочее место водителя понимаешь, что оно выполнялось в сдержанной стилистике с минимальным количеством увенчаний, но с предельной практичностью, чтобы еще лучше выполнять собственные функции. Автомобиль КамАЗ 5410 идет в некоторых вариациях кабины – по числу мест (2 или 3 сиденья), а также по установке спального места.
Нетрудно догадаться, что когда в оснастке есть спальное место, то это дает возможность более продуктивно эксплуатировать машину на дальние многодневные поездки по Российской Федерации и странам СНГ. Данное внедрение очень полезно, ведь тогда можно двум водителям нормально высыпаться, не принося лишний вред своему самочувствию.
Спальное место было установлено прямо за креслами, и оно подразумевает небольшое отделение с полкой для пары человек. Салон оснастили подключаемыми возможностями, где есть наличие трех- или двухточечных ремней безопасности, какие снабжены ограничителями, подогрева кресла водителя и противотуманные фары, установленные на передний бампер.
Что очень порадовало, так это то, что кабина получилась бескапотного варианта, силовой агрегат расположили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное место в салоне. На панели приборов есть все необходимые датчики и приборы управления, какие располагаются не так далеко, что позволяет шоферу не отвлекаться от управления автомобилем, и, при этом, изменять параметры, не покидая водительское сидение.Само кресло стало лучше регулироваться по удаленности от рулевого колеса, а колонка умеет менять свою высоту, что дает возможность отрегулировать адекватный угол управления под каждого человека. Несмотря на различный тюнинг, автомобиль лишили амортизаторов в корпусе, исходя из чего было решено установить водительское сидение на специализированную пружину пневматического типа, чтобы понизить вибрации и отдачу.
Благодаря ей, получается мягко вбирать в себя все кочки на дорожном полотне, понижая при этом тряску внутри кабины. Но, как обычно бывает для отечественного автопрома, подобная функция не рассчитана для пассажирских сидений.
Почти все внутри автомобиля ярко свидетельствует о том, что 5410 является рабочим инструментом, в каком ничего не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что салон не получил грамотную конструкцию и удобное распределение приборов, что, пусть и немного, но, все же, повышает уровень комфортабельности.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Отсутствует капот, что повышает обзорность из кабины;
- Хорошая проходимость;
- Грузоподъемность;
- Высокий дорожный просвет;
- Автомобиль не тяжело эксплуатировать и ремонтировать;
- Нет проблем с покупкой деталей и запчастей;
- Небольшой радиус поворота;
- Способен работать при низкой и высокой температуре;
- Сравнительно небольшая цена машины;
- Наличие многих разных модификаций;
- Хороший силовой агрегат и коробка передач;
- Удобное водительское сидение;
- Некоторые модели обладают спальным местом.
Минусы машины
- Большое потребление топлива;
- Устаревшая кабина;
- Низкий уровень комфортабельности в салоне;
- Отсутствие полного привода;
- Свободное пространство распределено нерационально;
- Есть склонность к поломкам.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для удобства обслуживания предусмотрена модульная система расположения основных компонентов и агрегатов.
Это положительно сказывается на сокращении длительности простоев и затрат на приобретение запчастей, позволяет быстрее окупить машину.
Гидравлические и топливные узлы оснащены качественными износостойкими элементами, защищенными от повреждений конструкцией кабины КамАЗ-54115. Все комплектующие данных систем характеризуются герметичностью.
Расходные детали устойчивы к износу, что позволяет увеличить межсервисные интервалы. Соблюдать периодичность обслуживания рекомендуется для сохранения работоспособности техники на протяжении длительного времени.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывИспытания автопоездов в составе седельных тягачей КамАЗ-54101 закончились в декабре 1975 года, а через год прошли испытания опытных образцов седельных тягачей КамАЗ-54102.
Камский автомобильный завод выпускал КамАЗ 5410 с 1976 по 2002 г.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5410:
Снаряженная масса шасси, кг — 6650
нагрузка на переднюю ось, кг — 3350
нагрузка на заднюю тележку, кг — 3300
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 8025
Полная масса автомобиля, кг — 14900
нагрузка на переднюю ось, кг — 3940
нагрузка на заднюю тележку, кг — 10960
Полная масса автопоезда, кг — 25750
Двигатель КамАЗ 5410:
Модель двигателя КамАЗ 5410 — 740.11-240
Тип двигателя КамАЗ 5410 — дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 833(85)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1400
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16
Система питания КамАЗ 5410:
Вместимость топливного бака, л — 250
Электрооборудование КамАЗ 5410:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/800
Сцепление КамАЗ 5410:
Тип сцепления КамАЗ 65116 — фрикционное сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм — 350
Коробка передач КамАЗ 5410:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 5410:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,382 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача КамАЗ 5410:
Передаточное отношение — 5,43
Тормоза КамАЗ 5410:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300
Колеса и шины КамАЗ 5410:
Тип колес — бездисковые
Тип шин — пневматические, радиальные
Размер обода — 7,0-20 (178-508)
Размер шин — 9.00 R20 (260 R508)
Кабина КамАЗ 5410:
Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение — cо спальным местом
Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг:
Максимальная скорость, км/ч — 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемый шасси при полной массе, град — 18
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 8,5
Дополнительное оборудование:
-предпусковой подогреватель;
-возможна установка топливного бака 350 л.;
-противотуманные фары;
-высокая крыша кабины;
-ремни безопасности.
Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.
Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.
предсерийный КамАЗ-5410
Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.
Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.
Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.
Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.
Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.
Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.
Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.
При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.
В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.
Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
Габаритные размеры КамАЗ-5410
Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.
Общие характиристики | |
---|---|
Диаметр разворота | 8,5м |
Нагрузка на заднюю ось (тележку) | 10960кг |
Нагрузка на переднюю ось | 3940кг |
Полная масса автомобиля | 14900кг |
Полная масса автопоезда | 25900кг |
Тип кабины | 3-х местная без спального |
Экологический стандарт | EURO I |
Мотор | |
Степень сжатия | 17 |
Количество цилиндров | 8 |
Крутящий момент | 637Н*м |
Модель двигателя | 740.10-210 |
Мощность двигателя | |
Наддув | Турбонаддув |
Объем двигателя | 10,85см3 |
При оборотах | 1600-1800мин-1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Система питания | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Количество передач | 5 |
Тип коробки передач | Механическая |
Подвеска | |
Тип задней подвески | Рессоорная |
Тип передней подвески | Рессорная |
Тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Эксплуатация | |
Макcимальная скорость | 80км/ч |
Объем топливного бака | 250л. |
Снаряжённая масса автомобиля | 6650кг |
Универсальный грузовой автомобиль КамАЗ 5410, который выполняет свои основные функции, как нельзя хорошо.
В статье приводятся технические характеристики, которые относятся к этому автомобилю — традиционному седельному тягачу с базовой компоновкой шесть на четыре. Есть данные о расходе топлива и другие показатели.
Материал наполнен фото и — видеоматериалы. Указаны цены на грузовик. В конце статьи приведены независимые выводы.
КамАЗ 44108 (седельный тягач): технические характеристики, фото, цена, грузоподъемность, видео.
Обзор КамАЗа 5490 здесь.
Газ 3308 Егерь и модификации читайте перейдя по ссылке.
КамАЗ 5410 технические характеристики
Ниже приведены показатели возможностей автомобиля и его характеристики. Найти таблицу характеристик КамАЗ 5410 и скачать её можно в интернете.
Кабина КамАЗ 5410
Кабина модели Камаз-5410 выпускается в двух вариантах:
- Двух или трёхместная кабина со спальником.
- Двухместный или трёхместный вариант кабины без спального места.
Кабина расположена на раме грузовика над силовым агрегатом. Есть несколько модификаций:
- Кабина для эксплуатации в зонах с жарким климатом (тропический вариант).
- Кабина, изготовленная специально для зон с низкой температурой (арктический вариант).
- Двигатель седельного тягача.
Грузовик КамАЗ 5410 фото, которого вы видите, оснащён силовым агрегатом 740.11-240. Дизельный вариант. Мотор с турбонаддувом, номинальная мощность которого, составляет 240 л.с. Дизель на 8 цилиндров с V расположением развивает скорость 90 км/ч. Топливный бак рассчитан на 250 литров солярки.
Контрольный расход топлива КамАЗ 5410
Считается, что авто потребляет топливо в пределах заявленных заводом-изготовителем. О явном перерасходе нигде не сказано. Потребление солярки автопоезда на 100 км:
- при 60 км/ч 32,0 л;
- при 80 км/ч 40,4 л.
КамАЗ 5410, грузоподъемность машины
Полная масса тягача КАМАЗ модель 5410 составляет 14900 кг. Максимальная грузоподъемность самого КАМАЗа 5410 не превышает 20 тонн. КамАЗ 5410 с полуприцепом может взять на борт до двадцати пяти тысяч девятьсот килограмм груза, при этом развивая скорость до восьмидесяти километров в час.
[tip]К сведению. Для увеличения перемещаемого веса, против рекомендаций завода-изготовителя, многие владельцы, занимающиеся перевозкой зерновых культур, наращивают борта.[/tip]Коробка передач тягача 5410
С силовым агрегатом агрегирует 10 МКПП механического типа с дистанционным переключением.
Наличие 10 скоростей позволяет выбрать оптимальный режим движения, при котором возможна экономия топлива.
Схемы КамАЗ 5410
При разработке модели использовалось множество схем разных узлов. К ним относятся схема устройства сигнализации, освещения тягача. Отопления, энергоснабжения, а также стеклоочистители и контрольно-измерительные приборы (КИП). Есть и другие рабочие схемы.
К примеру, конструкторские показатели.
[tip]На автомобиле используется напряжение 24 В и установлен генератор В/Вт 28/800. Имеются две аккумуляторные батареи 12/190 В/А час.[/tip]КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.
Технические характеристики КамАЗа 65117 читайте в этой статье.
Читайте обзор КамАЗа 65116 перейдя по ссылке.
Цена КамАЗ 5410 в России
Так как автомобиль снят с производства на рынке можно приобрести б/у грузовик 5410. Существует большая разбежка цен зависящая:
- от года выпуска тягача;
- реального пробега;
- технического состояния;
- сезона продаж;
- региона;
- и спроса.
Седельный тягач б/у КамАЗ 5410 в РФ 1985 года после капитального ремонта, с установленным дополнительным топливным баком на 80 литров, стоит 450000,00 р.
Мощный, управляемый тягач используется во многих отраслях хозяйства. Техника надёжная, способная работать при больших плюсовых и отрицательных температурах. Подтверждением его надёжности служит стабильный спрос на вторичном рынке. Можно приобрести 5410-ю модель за небольшую сумму или купить грузовик в хорошем состоянии. Всё зависит от желания и наличия в кошельке определённой суммы денег.
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 14900 |
Полная масса автопоезда, кг | 25900 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3940 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 10960 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 8100 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 6650 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | КамАЗ 740.10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Коробка передач | механическая. Модель 15 |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 250 |
Кабина | трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом |
Екологический тип | — |
Камаз 5410 — идеальное качество грузовой машины
Грузовик Камаз 5410 — это один из самых популярных грузовиков советского времени. Подобная машина выпускалась в известном Камском автомобильном заводе примерно с 1995 года и по 2006 год. Высокие качественные характеристики и уникальная функциональность автомобиля позволили стать ему настоящей легендой отечественного автопрома. В серийном производстве грузовик находился примерно 30 лет.
Особенности и характеристики грузовика
Автомобиль Камаз категории 5410 получил в процессе разработки и выпуска категорию особого бескапотного типа, а также колесную форму, стандартную для большой машины 6 на 4. Модельный ряд авто достаточно широкий. На выбор представлены классические варианты, предназначенные для использования в суровых морозах, а также для жаркого климата. Подобная универсальность позволила эксплуатировать Камаз 5410 в самых разных районах страны и ближнего зарубежья. Грузовики этой марки широко применялись в следующих сферах и областях:
- Спасение – средство доставки сотрудников специальных служб, а также воды и пожаротушительной смеси к месту происшествия.
- Транспортировка и перемещение разных по категории грузов – жидкие, сухие и габаритные объекты.
- Сельское хозяйство – перемещение удобрений, урожая и грунта.
Сферы применения КАМАЗ 5410
Одновременно с универсальностью можно отметить эффективность и неприхотливость авто. Грузовики идеально справляются с самыми разными работами и грузами. Машина Камаз 5410 непритязательна к условиям применения, отмечается простота управления и эксплуатации, универсальность, а также доступность обслуживания и ремонта. Несмотря на то, что машина выпускалась достаточно давно и существует огромное количество иных грузовиков, Камаз 5410 все равно еще достаточно востребован.
Основные технические характеристики
В транспортном средстве Камаз 5410 установлен дизельный качественный 4-тактный, а также 8-цилиндровый двигатель одноименной категории. Цилиндры устройства расположены V-образно. Силовая качественная установка много лет являлась настоящей гордостью автопрома СССР. Особенностью двигателя является его оснащение турбонаддувом, который позволяет выработать уникальную мощность, а также обеспечить высокий уровень КПД. По своим характеристикам полностью соответствует требованиям «Евро-1». Двигатель и профессиональные разработки, которые проводились над данной моделью грузовика, наделили его следующими техническими характеристиками:
Полная масса | 14900 кг |
Снаряженная масса | 6650 кг |
Длина | 6140 мм |
Высота | 3500 мм |
Ширина | 2680 мм |
Радиус поворота | 8500 мм |
Максимальная скорость | 85 км/час |
Разгон до 70 км/час | 70 сек |
Объем двигателя | 10,85 л |
Грузоподъемность | 14000 кг |
Расход топлива | 40 л на 100 км |
Объем топливного бака | 350 или 400 л |
Грузоподъемность существенно выше, чем у иных многочисленных аналогов. Именно по этой причине грузовик широко используется в строительной области и в сельском хозяйстве. Универсальные технические и эксплуатационные характеристики позволяют выполнять самые сложные работы, при этом расход топлива Камаз категории 5410 достаточно низкий для такой крупногабаритной машины.
Устройство грузовика
Особого внимания заслуживает кабина, которая выполнена в прямоугольной форме. Грузовик оснащен фарами круглой формы спереди, а также радиаторной решеткой внушительных размеров. На ней расположена традиционная символика знаменитого Камского завода. Описывая особенности и преимущества внешнего вида авто, можно отметить следующие отличительные характеристики:
- Бампер – пластиковый или металлический. Данный элемент отлично справляется с защитой авто при ударе;
- Лобовое стекло расположено вертикально и разделено поперечно расположенным молдингом. Он обеспечивает противостояние стекла потокам воздуха, также обеспечивается устойчивость при сильном скоростном режиме;
- Стекла в чистоте поддерживаются при помощи дворников, оснащенных специальными щетками;
- Чтобы снизить радиус мертвых, невидимых зон боковые зеркала могут быть расположены под разными углами направленности.
Подобные приспособления и конструкционные элементы значительно облегчают процесс управления столь габаритным грузовиком.
Особого внимания заслуживает водительское место. Несмотря на то, что оно выполнено в достаточно сдержанном стиле, кресло и панель управления являются достаточно комфортными. В ручной доступности находятся все необходимые функции. Присутствует также спальное место, на основании чего грузовик на протяжении долгого времени использовался, как средство передвижения для дальнобойщиков. Место для сна расположено сразу за сиденьем и представляет собой небольшой отсек с достаточно комфортной полкой. При желании на нем может разместиться одновременно два человека.
Подводя итоги
По своим внешним характеристикам Камаз марки 5410, как седельный тягач отличается оптимальной простотой исполнения и лаконичностью. Здесь полностью отсутствуют какие-либо детали. В процессе проектирования пристальное внимание было уделено именно техническим составляющим авто, грузоподъёмность благодаря этому получилась очень высокая. Все это позволяет использовать машину в самых разных современных сферах промышленности.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более | 7900 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг. | 5300 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг. | 2600 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг. | 10550 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг. | 18600 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг. | 7100 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг. | 11500 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг. | 36100 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг. | 44000 | |||||||||||||||||||||
Двигатель КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Модель | КАМА-740.75-440 (Евро-4) | |||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 324 (440) | |||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1900±20 | |||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) | 2060 (210) | |||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, мин-1 | 1300±50 | |||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||
Система питания КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л. | 2×400 | |||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Главная передача КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | гипоидная | |||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 3,077 | |||||||||||||||||||||
Тормоза КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Привод | электропневматическии | |||||||||||||||||||||
Тип КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
передние | дисковые | |||||||||||||||||||||
задние | дисковые | |||||||||||||||||||||
Колеса и шины КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, бескамерные | |||||||||||||||||||||
Размер обода | 9,00-22,5 | |||||||||||||||||||||
Размер шин | 315/60 R22.5 | |||||||||||||||||||||
Кабина КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем | |||||||||||||||||||||
Исполнение | с двумя спальными местами | |||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 | |||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | |||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 | |||||||||||||||||||||
Электрооборудование КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | |||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт. | 28/2000 | |||||||||||||||||||||
Сцепление КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однрдисковое | |||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||
Коробка передач КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 12AS2131 | |||||||||||||||||||||
Тип | механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||
Управление | автоматизированное |
КАМАЗ-5410 — популярный советский седельный тягач. Такая машина выпускалась на машиностроительном заводе в Каме с 1976 по 2006 год. Седельный тягач уже является легендарной машиной отечественного производства. Серийное производство грузовика продолжалось почти 30 лет.
Модель получила кабриолет и колесную форму 6 × 4. В этой статье мы найдем описание технических характеристик КАМАЗ 5410 и расхода топлива КамАЗ 5410.Также будет представлена схема и характеристики КАМАЗа. Весь модельный ряд КАМАЗов.
История автомобиля
Автомобильная компания, расположенная в Каме, представила несколько моделей автомобиля, в том числе классическое, для сильных арктических морозов и жаркого тропического климата. В результате это позволило эксплуатировать машины в разных регионах Союза Советских Социалистических Республик и России.
Многофункциональный дизайн автомобильных креплений и седла сделал его довольно популярным в различных областях.Это может быть сектор спасения (для перевозки специалистов, специальных смесей и воды в зону чрезвычайных ситуаций), транспорт (для перевозки негабаритных грузов, сухих грузов, газов и жидкостей) и сельское хозяйство (для перевозки удобрений, земли и сельскохозяйственных культур).
Благодаря многофункциональному устройству машина заслужила хорошую репутацию одной из самых эффективных и неприхотливых машин, способных работать в сложных условиях при различных нагрузках.Модель 5410 является хорошим выбором для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок.
Сам КАМАЗ 5410 с его полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и лояльного партнера, способного без особых трудностей справляться с трудными задачами. Российская Федерация все еще активно использует этот бренд, но он также востребован в некоторых зарубежных странах.
Когда закончился двадцатый век, модель практически полностью себя исчерпала, поскольку на смену ей пришли более совершенные автомобили Камского автомобильного завода.Например, появился преемник КАМАЗа 65116, который уже имел мощный двигатель и улучшенные характеристики.
Looks
Экстерьер нашей модели отличается своей краткостью и простотой. Так как седельный тягач был создан в Советском Союзе, его дизайн был ориентирован на техническую составляющую, а не на красивый и стильный внешний вид, хотя нельзя сказать, что трехосный грузовик оказался ужасным.
Сама кабина имеет кабриолет и имеет строгую прямоугольную форму.Впереди трактор был оснащен круглыми фарами, а также массивной решеткой радиатора, где находится фирменный логотип компании, выпускающей данную модель. Бампер был сделан из металлического содержимого или пластика.
Это одна из наиболее важных частей пассивной системы безопасности, которая эффективно противостоит воздействию чрезвычайной ситуации. Переднее стекло четко расположено вертикально, а также отделено поперечным отливом для повышения устойчивости. Это также помогло с большей уверенностью противостоять воздушному потоку на высоких скоростях и встречным ветрам.
В плохую погоду стекла машины очищают большие, долговечные дворники, которые оснащены специально оборудованными щетками. Боковые зеркала видимости получили разные углы направления, чтобы уменьшить степень мертвой зоны и упростить управление габаритами погрузчика. Есть даже лесовоз, который не боится перегрузок и уверенно справляется со своей работой.
Салон салона
Добравшись до рабочего места водителя, вы понимаете, что оно было выполнено в сдержанном стиле с минимальным количеством корон, но с чрезвычайной практичностью для лучшего выполнения своих собственных функций.Модель КАМАЗ 5410 доступна в некоторых версиях салона — по количеству сидений (2 или 3 места), а также по установке спальных мест.
Легко догадаться, что при наличии спального места в оборудовании это позволяет более продуктивно эксплуатировать автомобиль для дальних многодневных поездок по Российской Федерации и странам СНГ. Это введение очень полезно, потому что тогда два водителя могут спать спокойно, не нанося ненужного вреда своему здоровью.
Спальное место было расположено прямо за стульями и означает небольшой отсек с полкой для пары человек. Салон был оснащен дополнительными опциями, которые включают трех- или двухточечные ремни безопасности, которые оснащены ограничителями, обогреваемым сиденьем водителя и противотуманными фарами, установленными на переднем бампере.
Что было очень приятно, так это то, что кабина была кабриолетной версией, блок питания был размещен под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное пространство в кабине.Приборная панель имеет все необходимые датчики и элементы управления, которые расположены не так далеко, что позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем и в то же время изменять параметры, не покидая места водителя.
Само кресло лучше отрегулировано по расстоянию от рулевого колеса, а динамик может изменять свою высоту, что позволяет регулировать соответствующий угол управления для каждого человека. Несмотря на разные настройки, автомобиль был лишен амортизаторов в кузове, поэтому было решено установить сиденье водителя на специализированную пружину пневматического типа для снижения вибрации и отдачи.
Благодаря этому можно мягко поглощать все неровности на проезжей части, одновременно уменьшая сотрясения внутри салона. Но, как обычно бывает для отечественного автопрома, эта функция не предназначена для пассажирских сидений.
Почти все внутри автомобиля является четким свидетельством того, что 5410 является рабочим инструментом, который не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что интерьер не получил грамотного дизайна и удобного распределения устройств, что хоть и немного, но все же повышает уровень комфорта.
Технические характеристики
Трансмиссия
Автомобиль Кама поставляется с турбодизельным двигателем КАМАЗ-740.11-240 производства Ярославского моторостроителя. Это V-образный 8-цилиндровый 10,85-литровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров составляет 120 мм.
Расход этого двигателя составляет около 33 литров на 100 километров в среднем режиме. Дизельное топливо для двигателя берется из топливного бака, объем которого составляет 250 литров.Такой двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1.
Трансмиссия
Крутящий момент двигателя передается на колеса механической 10-ступенчатой коробкой передач. Управляется механическим дистанционным управлением. Сцепление представляет собой двухдисковый тип с сухим трением, в котором имеется гидравлический привод и пневматический усилитель. Диаметр накладок составляет 350 миллиметров. Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической части автомобиля, что очень важно в случае перегрузок и сложных ситуаций.
Подвеска
Как перед, так и позади автомобиля находится пружинная подвеска, которая позволяет даже использовать машину в качестве карьерного самосвала, и именно там она наиболее перегружена и едет по плохой дороге.
Колеса и шины
Многие люди начали самостоятельно настраивать КамАЗ 5410, но изначально он поставляется с бездисковыми колесами пневматического отделения, рассчитанными на 20 дюймов. Шины поставляются с камерой и благодаря своим конструктивным особенностям очень устойчивы к грыже и ударам.Также они ведут себя уверенно во время проколов и проколов, позволяя вам проехать довольно большое расстояние на плоской резине.
Колесная база 6 × 4 обеспечивает хорошее рулевое управление, устойчивость седельного тягача, а также превосходные тяговые свойства. Резина выполнена качественно и не боится ударов и износостойкости. Грузовик сможет вытащить из любой канавы тяжелые грузы.
Тормозная система
Имеет пневмопривод. Тормоза на всех колесах представлены барабанным типом, где диаметр барабана составляет 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров.Торможение не плохое.
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес шасси с ограничением, кг | 6650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кг | 3300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на крюк сиденья, кг | 8025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса брутто автомобиля, кг | 14900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3940 | 10960 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса поезда, кг | 25750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | 740.11-240 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | с турбонаддувом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 176 (240) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— на частоте вращения коленчатого вала, об / мин | 2200 | 901 Максимум крутящий момент, Нм (кгсм)833 (85) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— на частоте вращения коленчатого вала, об / мин | 1200-1400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и количество цилиндров | V-образная, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 10.85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр и ход цилиндра, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сжатие | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энергосистема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость резервуара, л | 901 901 901 901 0901 250 250|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Батареи, вход / выход | 2 × 12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, I / W | 28/800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип сцепления | с сухим трением, двухдисковый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневматическим усилителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр листа, мм | 350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0101 | 901 901 901 901 901 , десятиступенчатая | Управление | механическое дистанционное | Тормоз 90 108 | Привод | пневматический | Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | Ширина тормозной накладки, мм | 140 | Общая площадь тормозных накладок, см. | 9001 90 90 2 908 2 | Колеса и шины | Тип колес | Бездисковые | Тип шин | пневматические, радиальные | Размеры | 7.0-20 (178-508) | Размер автобуса | 9,00 R20 (260 R508) | Шкаф | Тип | спереди над двигателем, 3 посадочных места | спальное место | КАМАЗ 5410 с полной массой 22200 кг | Максимальная скорость, км / ч | 90 | Максимальный угол наклона, шасси для пересечения на GVW, градус | Наружный радиус поворота автомобиля, м | 8.5 | Усовершенствованное оборудование | — подогреватель | — можно установить топливный бак на 350 л | — противотуманные фары | — крыша высокой кабины | — крыша — ремни безопасности | |
Цена и комплектация
Несмотря на то, что модель 5410 больше не выпускается более 10 лет, ее довольно часто можно встретить на автомобильном рынке.Поэтому вы можете купить подержанную версию. Автомобили 1990-х годов будут стоить около 150 000 — 300 000 рублей. Модели 1999-2000 годов стоят от 450 000 до 500 000 рублей. Стоимость аренды составит от 1 500 рублей в сутки.
В дополнение к стандартному оборудованию, машина доступна в арктическом и тропическом исполнении, которые предназначены для работы в экстремальных условиях. Кроме того, КАМАЗ-5410 может быть использован в спасательной промышленности, для перевозки смесей, персонала, а также в качестве лесовоза, самосвала.Многие водители предпочитают небольшой тюнинг для украшения автомобиля. Модель отлично подойдет для любого крупного или среднего корпоративного парка, занимающегося массовым производством или перевозкой больших и тяжелых грузов.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Отсутствует капот, улучшается обзор из кабины;
- Хорошая проходимость;
- Грузоподъемность;
- Высокий дорожный просвет;
- Автомобиль не сложен в эксплуатации и ремонте;
- Нет проблем с покупкой запчастей и запчастей;
- Маленький радиус поворота;
- Способен работать при низких и высоких температурах;
- Относительно низкая цена машины;
- Доступно множество различных модификаций;
- Хорошая трансмиссия и коробка передач;
- Удобное место водителя
- В некоторых моделях есть спальное место.
Минусы авто
- Высокий расход топлива;
- Старая кабина;
- Низкий уровень комфорта в салоне;
- Отсутствие полного привода;
- Свободное пространство распределено нерационально;
- Есть тенденция ломаться.
Подводим итоги
Седельный тягач КАМАЗ-5410 надолго останется не только в нашей памяти, но и на дорогах Российской Федерации и многих других стран. В конце концов, этот автомобиль не прихотлив, он может работать в условиях низких и высоких температур и способен выполнять те задачи, даже если они сложные, с которыми не все грузовики могут справиться.Только автомобиль по-прежнему имеет высокий расход топлива на 100 км. Понятно, что с точки зрения эргономики и интерьера модель устарела, но в те времена стране нужен был хороший технический грузовик, а не комфортный автомобиль.
Хотя многие люди сегодня делают тюнинг своими руками, и в Интернете вы можете найти целый каталог, как это сделать. Однако факт остается фактом: седельный тягач КамАЗ 5410 — незаменимый тягач грузового типа, который не так уж дорог на вторичном рынке, но может стать вашим верным другом на любой дороге, не опасаясь грязи и бездорожья.
Рекомендуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи
КАМАЗ-5410 фото
Видео КАМАЗ-5410
.Технические характеристики
КАМАЗ-65201 8X4 GVW 41000 кг
ВЕС И ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Масса в снаряженном состоянии, кг
15425
Масса в снаряженном состоянии, нагрузка на переднюю ось, кг
74000
7475 нагрузка на заднюю тележку, кг
7950
Полная масса транспортного средства, кг
41000
Полная масса транспортного средства, нагрузка на переднюю ось, кг
15000
полная масса транспортного средства, нагрузка задней тележки, кг
26000
ДВИГАТЕЛЬМарка / Модель
КАМАЗ-740.50-360
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин
1472 (150) / 1400
Расположение и номер цилиндров
V-образной формы, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
СИСТЕМА ТОПЛИВА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Температурный диапазон + 50СМатериал радиатора
Купер-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2
GEARBOX
Управление
Механическая, дистанционная
Главный редуктор
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
ПОДВЕСКА
Передняя часть
Рессорная пружина, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задняя часть
Рессорная пружина, 13 листов, сбалансированная
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Тип колеса
, Пневматический, с трубкой, радиальныйDUMP TRUCK PLATFORM
Угол подъема платформы, уклоны
55
Время подъема / опускания платформы, сек
35/40
направление сброса
аккумуляторы
назад
аккумуляторная батарея ELECTRECT , V / Ah
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
ZF Sach / диафрагма, одноплоскостная
Привод
Гидравлический с пневматическим усилителем
FINAL DRIVE
Тип
Тип с двухсторонним центральным приводом Тип
и планетарные зубчатые колеса
CAB
Тип
Над двигателем, с высоким верхом
Исполнение
Вт без спального места
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Общая площадь тормозных накладок, кв.см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
14
Наружный радиус поворота, м
10,5
Средний расход топлива расход — на дороге со скоростью 60 км / ч
45 л / 100 км
Средний расход топлива — на дороге со скоростью 80 км / ч
Макс. Топливное расстояние
1000 км
в топливных баках вместимостью
400 литров
,